Ліга Чемпіонів
Ліга Чемпіонів

Ліга Чемпіонів - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Динамо та Шахтар дізнались суперників по груповому етапу Ліги Чемпіонів


Реал та ПСЖ приїдуть до Львова, Челсі відвідає столицю України

Динамо та Шахтар дізнались суперників по груповому етапу Ліги Чемпіонів


У четвер, 27 серпня, в Монако відбулось жеребкування групового етапу Ліги Чемпіонів.

Перед жеребкуванням 32 клуби були розподілені по чотирьох корзинах посіву. Цього року принцип розподілу команд по кошиках змінився - в першу корзину потрапили не вісім клубів з найвищими коефіцієнтами, а чемпіони восьми асоціацій із максимальним рейтингом. Таким чином, першу вісімку сформували "Барселона", "Челсі", "Баварія", "Ювентус", "Бенфіка", ПСЖ, "Зеніт" і ПСВ.

Розподіл по трьох інших кошиках відбувається згідно клубних коефіцієнтів.

Чемпіон України "Динамо" і віце-чемпіон "Шахтар", що подолав кваліфікацію, при жеребкуванні були у третьому кошику. Зустрічі представників однієї асоціації, а також російських і українських клубів на цій стадії неможливі.

Результаты жеребьевки

Група А

Група В

Група С

Група D

ПСЖ
"Реал"
"Шахтар"
"Мальме"

ПСВ
МЮ
ЦСКА
"Вольфсбург"

"Бенфіка"
"Атлетико"
"Галатасарай"
"Астана"

"Ювентус"
"Манчестер Сіті"
"Севілья"
"Борусія" (Менхенгладбах)

Група Е

Група F

Група G

Група Н

"Барселона"
"Байєр"
"Рома"
БАТЕ

"Баварія"
"Арсенал"
"Олімпіакос"
"Динамо" (Загреб)

"Челсі"
"Порту"
"Динамо" (Київ)
"Маккабі" (Тель-Авів)

"Зеніт"
"Валенсія"
"Ліон"
"Гент"

жеребкування

У ході церемонії також відбудеться голосування, яке визначить володарів нагород Кращому футболістові і Кращій футболістці Європи в сезоні 2014/15 за версією УЄФА.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Станислав Орехов (Kiev)
Ейфория, дрожь и ужас, такие гранды и в одно время в нашей стране.
Подумать только: 4 клуба, 4 чемпиона и все из разных страх.

С Шахтером не ясно, а вот как Динамо то без Андрея будет выходить и наедятся на позитивный результат? Они ж ещё пока никого не подписали, верно?

Спасибо УЕФА (так вроде этот комитет зовётся ) что жребий в период ТО, может Игорь Суркис сделает весомый вклад в команду до закрытия рынка. К тому же в нашем полку поубавилось.
Відповісти
0
0
Повернутись до новин
Коментарі 310
Станислав Орехов (Kiev)
Ейфория, дрожь и ужас, такие гранды и в одно время в нашей стране.
Подумать только: 4 клуба, 4 чемпиона и все из разных страх.

С Шахтером не ясно, а вот как Динамо то без Андрея будет выходить и наедятся на позитивный результат? Они ж ещё пока никого не подписали, верно?

Спасибо УЕФА (так вроде этот комитет зовётся ) что жребий в период ТО, может Игорь Суркис сделает весомый вклад в команду до закрытия рынка. К тому же в нашем полку поубавилось.
Відповісти
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
ну что Шахтер - давай, до свидания)))
Відповісти
1
3
Dimonych (FCSD)
Нет ты.
Відповісти
1
0
Vladimir_DK (Киев)
Ну что братва - к бою.

Команды на поле, а мы на секторах 12-м игроком станем!

Шахтёру удачи.

Динамо чемпион!
Відповісти
4
0
VAO (Луганск)
У шахтера потенциал пока только на 3-е место. А ДК может и за 2-е зацепится
Відповісти
1
0
redblack (Винница)
Группа - мечта:
ПСВ, Порту, Олимпиакос, Динамо Загреб.
Відповісти
2
0
donovan (Харьков)
Мда, по зрелищности очень и очень, хотя, не пойму, что тут такого зрелищного, когда твою команду мордой по полю возюкают.. Мертвые группы для наших команд, в этом году групповой барьер не пройти.
Відповісти
3
0
batkomaxno555 (Никополь)
как одним так и другим ничего не светит!
Відповісти
1
3
nobik (natania)
Ну хоть на футбол схожу.
Відповісти
3
0
Чаки Весельчак
Григорчук - знак качества!
Відповісти
2
0
Чаки Весельчак
У Шахтера - большая ПОПА, у Динамо - нормальное. Поправка: 20.10 Динамо-Челси 4.11 Челси-Динамо
Відповісти
3
0
Чаки Весельчак
Прикидывайте расклад: Вторник, 15 сентябряРеал - Шахтер
Среда, 30 сентября
Шахтер - ПСЖ
Среда, 21 октября
Мальме - Шахтер
Вторник, 3 ноября
Шахтер - Мальме
Среда, 25 ноября
Шахтер - Реал
Вторник, 8 декабря
ПСЖ - Шахтер
Расписание матчей Динамо в группе G:
Среда, 16 сентября
Динамо - Порту
Вторник, 29 сентября
Маккаби - Динамо
Вторник, 20 октября
Порту - Маккаби
Среда, 4 ноября
Маккаби - Порту
Вторник, 24 ноября
Порту - Динамо
Среда, 9 декабря
Динамо - Маккаби
Відповісти
0
0
RJ Baker (Мариуполь)
Из расписания понятно что у Шахтера решающим будет 2 матч с ПСЖ дома - если проиграют его то:
Реал - 6
ПСЖ - 6
Шахтер и Мяльме по 0 и дальше двухматчевая дуэль за ЛЕ.
Если же удастся зацепится за ничью или победу - то шансы появляются т.к. Реал может приехать вторым составом во Львов и в Париже будет типа решающий "финал".
А вот у Динамо решающей будет первая игра кмк.
Відповісти
5
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
не удивлюсь если отберём очки у Реала, но потеряем с Мальмё и не выйдем из группы :)
 
1
1
Vanek (Киев)

Вот это я понимаю прогноз.
__________________
Рискну и я на прогноз:



ПСЖ - МанСити - Шахта - Мальме



Челси - Валенсия - ДК - Маккаби





ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul]
Северин (Донецк )
27.08.2015 09:43
Відповісти
1
0
Северин (Донецк )
и даже не думайте о каком-то там реванше :)
Відповісти
2
2
Северин (Донецк )
Что ж коллеги-бобры, встретимся в полуфинале ЛЕ :)
Відповісти
4
0
Юрій Мельник (Irshava)
а група смерті мені здається якрас попалась коноплянці, може й накраще покаже себе в матчах з грандами
Відповісти
2
0
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 27.08.2015 21:02 " author="skrudch (Донецьк,Ясіня)"] " Походуконтуженый)))))Вольницу его..." [/quote] мне жаль тебя , но помочь не могу.... молись!
Відповісти
0
3
poolvetrum (Київ)
Якщо мета Шахтаря не тільки вийти з групи, але й якомога довше пограти в плей-офф, то ПСЖ і навіть Реал треба обігравати хоча б раз. Дуже важко буде з Мальме на виїзді. Там скажена підтримка. Думаю, ніхто не гарантує собі місце в плей-офф до останнього туру.

Динамо, на мій погляд, має досить "робочу" групу. Багато хто бачить друге місце, але я би на нього не поставив. Перед очима останній матч в єврокубку з Фіорентиною, де нашого недосвідченого тренера обіграли в одну хвіртку, взагалі без шансів. З Челсі, Порту буде важче.
Відповісти
3
1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 27.08.2015 20:15 " author="_kovA_ (Харьков)"] " Ну что же, карты сданы. Расклад мог бы быть и получше. Осталось вскрыть прикуп и можно начинать партию:)"
Пузач (Украина) 27.08.2015 20:02

" Позвольте! Если не обойдут нынешний Порту, обескровленный в нуль - очередная большая распродажа лидеров (Мартинес ушёл в Атлетико, Данило в Реал, Алекс Сандро в Юве и ещё там по мелочи), то тогда мы все должны признать, что Динамо - не флагман, не ВК и не заслуженный чемпион. Если вот такой Порту для ДК - непреодолимая преграда, то извините..." [/quote]совершенно верно про Порту. Оно слабее прошлогоднего.
Вот только прикуп - он деревянный. Без прикупа Ребров играть не готов ментально, а прикуп может лажануть в любой момент
Відповісти
3
4
nerov (FCSDonetsк)
Ждем старта Лиги Чемпионов!А там как говорится,мяч круглый!поле для всех одинаковое!Новых побед нашим командам,и УДАЧИ!
Відповісти
5
1
GenDirector (UkraineUnited)
Многие пишут, что Шахтеру не повезло. Может и так, с точки зрения шансов на выход в плей-офф. Но, с другой стороны Шахтер сыграет в групе четыре матча с соперниками уровня 1/4-1/2 ЛЧ.
Відповісти
8
1
i.falk 72 (Життомир)
Маккаби оьязані делать, и можно делать также Порто и Челси,
Відповісти
5
3
vik1974 (Kirovograd)
Динамо К. по составу ничем не слабее, а как помне то сильнее Порту, а у Челси сейчас огромные проблемы, единственная победа 2-3 у откровенного аутсайдера и два провала, думаю у ДК есть неплохие шанси на выход в плей оф ЛЧ (Если конечно тренерский штаб не предложит играть в осторожный футбол , аля с Фиорентиной)
ШАХТАР. Одной ногой, да практически двумя Шахтар в ЛЕ, теперь ничего не должно сковывать команду и я надеюсь увидеть красивый атакующий футбол против Реала и ПСЖ в исполнении горняков, ну а Мальме нужно проходить на классе.
Відповісти
5
3
FC Vorskla fan (Poltava region)
У Динамо якщо не помиляюсь вся група має біло-сині клубні кольори ))…."совпадєніє? - не думав".
Відповісти
9
1
redblack (Винница)
Побратимы Суркиса из Израиля - жовто-блакитні
Відповісти
3
0
livoberegnyi (Киев)
У Шахтера группа конечно убийственная. Но тогда вопрос, а в ЛЧ выходят для того чтобы с Д.Загреб и Астаной поиграть? А для ДК скажу: так как они играли в плей-офф ЛЕ, то нынешняя группа тоже непроходимая. Посмотрим какие выводы сделаны из минувшей еврокампании. И особенно интересно посмотреть на Ярмоленко. Отличный шанс показать(продать) себя в топ-.
Відповісти
6
1
tomarinskiy (днепродзержинск)
[quote datetime=" 27.08.2015 20:25 " author="vismut (Запорожье)"] " от всей Галиции большое спасибо и низкий поклон Ринату Ахметову!!! за гуманитарную помощь... (ну типа они же тоже от моего лица вершили мою судьбу остаться без работы и заказов, а теперь влачить на 860 грн = о,8 ставки дворника) когда бы ещё РЕАЛ приехал ТУДУ??? кОфа у них и своего валом и Рынок со Схроном им байдуже... ихние бойцы гражданской уже примирены и все получают пенсию одинаково... а тут? ШАХТЁР чемпион! представитель автономистов, федералистов, и придуманных кем то сепаратистов (США - результат победы сепаратистов, восставших против власти Грейт Британ)...))) с надеждой на 2е место! только не приносите стёпку-растрёпку на стадио... лучше выучите про Вышел в степь донецкую парень молодой ))))" [/quote]дружище, пора сделать паузу с соцсетями )))
Відповісти
9
2
vismut (Запорожье)
спс за "дружище"... мы действительно города, люди- братья, друзья
в соцсетях не нуждаюсь... на стадио с 13ти лет а ща мне 57... имею право на своё видение и мнение? О_о
Відповісти
0
1
tomarinskiy (днепродзержинск)
Відповісти
0
1
RJ Baker (Мариуполь)
Я читаю многие уже успели определить нашим 3-и места в группах, однако приведу пару доводов супротив.
Шахтер - особая команда, в нее идут перспективные ребята из Бразилии, где много сами знаете кого а перспектив попвсть напрямую в Барсу или МС мало. Не всем же быть Неймаром. А вот Ферна, Элано, Чигрино и т.д. сумели благодаря Шахтеру.
Так скажите мне, изменится ли мотивация у бразильцев Шахтера в играх против ПСЖ-Реала и в играх против Бате-Астаны?
Блесни в игре против ПСЖ и 100% ты на след сезон в ТОП клубе Европы, еще и выбирать будешь где M&Msы отбирают коричневые а стаканы не граненные...
Иными словами я жду супермотивации игроков Шахтера (тех кто Бернард, Тайсон, Тейшейра, Марлос - кто впринципе хочет и готов в ТОП клуб)
Да и представьте рядовой болельщик он что будет смотреть в первую очередь - как сыграли серые команды или как сыграли напичканые суперзвездами гранды? Шахтер всю осень будет на виду у всего мира - а пиар плохим не бывает, господа!
Мяльме надо обыгрывать дважды, ПСЖ и Реал обязательно оступятся хоть раз. Так что... рано еще надеяться на победу в ЛЕ и повышение еврорейтингов))
Про Динамо писать много не буду но считаю что бывали группы и посложнее... Шансы есть надо играть а иначе зачем выходить в группу и молить о слабых соперниках?
Відповісти
11
5
Firehit (Poltava)
Че вы ноете? еще посмотрим кто кого! Россиянам тоже не подарки достались, я вам скажу. Нашим хоть 3-е места почти обеспечены, им - еще большой вопрос: могут первое занять, а могут и последнее.
Відповісти
2
3
Консул (Новоград-Волинський)
Треті місця і ЛЄ для обох гарантовані. ДК має невеликі шанси вийти з другого місця. Але головне - буде дуже цікавий футбол.
Відповісти
5
1
koaal (херсон)
Тепер побажаємо удачі Зорі!!!
Відповісти
7
0
Sergey Panajev (Kharkiv)
Ребята та по .. всі розклади. Реал з Роналдло і Пари з Кавані і Ді Марія у Львові. Ну фарт львовянам.Просто момент щастя. Челсі в Києві тож не хіло. Просто страшно подумать скільки зарядять за вхід. Та все одно ті фани , що не будуть на стаді почуватимуть себе нещасними у матч дей. Нашим удачі. Понеслось.
Відповісти
5
0
Your Frend
Шахтар - боротьба за третє місце, Динамо - за друге.
Відповісти
4
4
Фомичев Всеволод (Харьков)
"Динамо - за друге.",- це мабуть був гумор.
Тоді - залік.
Відповісти
3
7
Специалист (Столица)
ГРуппа Д выделяется. Финалист ЛЧ, победитель ЛЕ, англо-арабский (или арабо-английский) супермаркет и Боруссия М, которая испортит нервы всем троим выше перечисленным)
Відповісти
4
0
lyubomir (Ужгород)
Шахтар нічим не гірший за ПСЖ. Якщо Реал буде губити очки, то можна спорити навіть за перше місце.
Відповісти
6
5
vazil (СДонецк-Харьков)
Откуда берутся такие аналитики? Вот скажите пожалуйста. вы футбол вообще смотрите, следите за командами кроме украинских?
Відповісти
8
2
lyubomir (Ужгород)
)))) Я Вас привітаю в Грудні.
 
0
1
Acsakal (Kharkov)
Голландия на 8-м месте по рейтингу за какой год?
Відповісти
1
0
Специалист (Столица)
ГРуппа Д выделяется. Финалист ЛЧ, победитель ЛЕ, англо-арабский (или арабо-английский) супермаркет и Боруссия М, которая испортит нервы всем троим выше перечисленным)
Відповісти
4
0
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 27.08.2015 20:25 " author="vismut (Запорожье)"] " от всей Галиции большое спасибо и низкий поклон Ринату Ахметову!!! за гуманитарную помощь... (ну типа они же тоже от моего лица вершили мою судьбу остаться без работы и заказов, а теперь влачить на 860 грн = о,8 ставки дворника) когда бы ещё РЕАЛ приехал ТУДУ??? кОфа у них и своего валом и Рынок со Схроном им байдуже... ихние бойцы гражданской уже примирены и все получают пенсию одинаково... а тут? ШАХТЁР чемпион! представитель автономистов, федералистов, и придуманных кем то сепаратистов (США - результат победы сепаратистов, восставших против власти Грейт Британ)...))) с надеждой на 2е место! только не приносите стёпку-растрёпку на стадио... лучше выучите про Вышел в степь донецкую парень молодой ))))" [/quote]Ты когда пишешь, что "США - сепаратисты от Британии" упускаешь один момент: они хотели создать СВОЕ суверенное от метрополии государство , а не приклеиться к Канаде или Мексике только потому, что там пенсия на 5 центов больше.
Відповісти
14
3
kapello (Луганск)
ну если Шахтёр будет играть как в последнем матче с Рапидом то всех порвёт!!!!!!!------...........
Відповісти
2
2
ПетроФ (Луцьк)
1 корзина: цукерок в вигляді ПСВ і Бенфіки не попалось, але і не попали до "Баварії", Барси" чи "Ювентуса".
P.S. турінці звісно не сильніші за "Челсі" і "ПСЖ", але не вміють наші грати з Італією.(((
2 корзина: ШД нарешті "пощастило" з жеребом - "Реал" це найгірше що могло попастись. А ДК, навіть незважаючи на погану статистику з португальцями, попав оптимальний суперник. Треба ламати традиції.
4 корзина: дуже хотілось бачити трактористів з казахами, не поталанило, але з другої сторони не попались німці, та і бельгійці з хорватами виглядають сильнішими за шведів і іудеїв.
В цілому, жереб можна назвати сприятливим. ДК по силах поборотись за вихід в 1/8 фінала ЛЧ. А кротам, слухаючи їх гравців і тренера, то сам бог велів це зробити.))

В групах. де будуть грати москалі. не все так однозначно.
Армійцям повезло з командою з першої корзини, але нефарт випав з іншими супкерниками, тому третє місце буде за щастя.
А от Газпром, не дарма являється спонсором, "Зеніт" попав в досить комфортну групу.
Відповісти
6
0
цитадель (Черкассы)
До Львова їде "Реал"! Це круто і почесно! Вітаю
Відповісти
4
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Якщо фанати щось не відчебучать..........
Відповісти
3
1
Днепрянин (Днепр)
Дожились. С Италии в ЛЧ всего 2 команды, а с бывшего совка все 6!
Відповісти
6
1
world in (Донецьк)
Ну так зато с Испании целых 5, Германия 4, Англия 4 ... Это всё из за реформы Платини, так максимум 3 из совка попали бы...!
Відповісти
1
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Радий за Львів…гарні вболівальники та команди приїдуть до них…одні Шведи чого варті…Щодо Динамо, якщо Ярмоленка не продадуть то все в їхніх "ногах"...
Відповісти
3
0
Специалист (Столица)
У Шахтера группа с двумя "реалами". ПСЖ, где игроки за десятки миллионов долларов на скамейке. Обе команды с амбициями на победу в ЛЧ. Понятно, что у Реала не только амбиций для этого больше. "Мальме" скандинавская команда, которые могут приподнести сюрприз из серии "Копенгагена". Группа непростая. Шансы на выход в весну ЛЧ не очевидные.
У Динамо по именам группа проще. "Челси" безусловно тоже притендент на победу в ЛЧ зная амбиции тренера и владельца клуба. К играм в ЛЧ будет особое внимание. Порту, как обычно, неутупчивая команда с которой непросто складываюся отношения украинских клубов. Как правило, тактически более гибкая. С Маккаби есть возможность свести счеты. Однозначно нельзя терять очки с Маккаби. Нужно рассчитывать на домашние победы и ничью в Португалии.
Відповісти
3
2
Тихонов Алексей (Днепропетровск)
Динамо повезло больше всем удачи ...
Відповісти
5
0
Специалист (Столица)
Я бы и группу Зенита отметил) Мог бы и Вольфсбург попасться из 4 корзины)) О других лучше промолчу)
Відповісти
0
0
vismut (Запорожье)
от всей Галиции большое спасибо и низкий поклон Ринату Ахметову!!! за гуманитарную помощь... (ну типа они же тоже от моего лица вершили мою судьбу остаться без работы и заказов, а теперь влачить на 860 грн = о,8 ставки дворника) когда бы ещё РЕАЛ приехал ТУДУ??? кОфа у них и своего валом и Рынок со Схроном им байдуже... ихние бойцы гражданской уже примирены и все получают пенсию одинаково... а тут? ШАХТЁР чемпион! представитель автономистов, федералистов, и придуманных кем то сепаратистов (США - результат победы сепаратистов, восставших против власти Грейт Британ)...))) с надеждой на 2е место! только не приносите стёпку-растрёпку на стадио... лучше выучите про Вышел в степь донецкую парень молодой ))))
Відповісти
4
15
Alex Korvin
вот это тебя бомбануло)))
Відповісти
6
1
papa12345 (Львів)
Бомжом став, жерти немає що...от і пукан розірвало...
 
6
1
skrudch (Донецьк,Ясіня)
Походуконтуженый)))))Вольницу его...
Відповісти
5
1
vazil (СДонецк-Харьков)
Состав ПСЖ. Сиригу, Маркиньос, Давид Луис, Тьяго Силва, Максвелл, Вератти, Мотта, Матьюди, Кавани, Ди Мария, Ибрагимович. Реально такой ПСЖ еще и Реал будет рвать. Шансов у нас практически нет.
Відповісти
7
2
Shahter2012 (Донецк)
У Шахтера шанс занять 3 место. такой же шанс и у Динамо. Хотя в отличие от Шахтера группа у Динамо намного легче. Но Челси это Челси,а Порту это Порту. Равно как Реал и ПСЖ. Не повезло нашим клубам.
Відповісти
6
2
Cedar007 (Полтава)
вангую третье места.
Відповісти
4
1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Два искуственных чемпиона уверенно пролетают мимо плей оф ЛЧ,а пролёт мимо ЛЕ будет просто позором.Ждём оправданий великих тренеров -судьи, болейщики, мальчики и т. д....
Відповісти
4
6
Alex Korvin
Конопля наверное прикололся со своей группы)))
Відповісти
3
0
_kovA_ (Харьков)
Смотрю Футбол Лайв, так там Малиновский грамотно подвёл экспертов к очередной "правильной" и светлой мысли - Шахтёр ровня ПСЖ + у Шахтёра есть преимущество в плане тренерского опыта (Луческу - круче Блана) :-)))
Відповісти
7
0
Dimonych (FCSD)
Только Луческу таки круче Блана. Как ни крути :)
Відповісти
7
5
СашаХМ (KM)
[quote datetime=" 27.08.2015 20:15 " author="genev09 (Донецк)"] " [quote datetime="27.08.2015 20:05" author="СашаХМ (KM)"]" ШД повезло, кроме Реала особо сверх команд нету, с ПСЖ играть можно и легко"[/quote]ага, напомнить, как Динамо "легко" с ПСЖ играло?дважды пролетели: 0-2 дома и 4-1 в Париже...так тогда в ПСЖ только начинали вливать сотни миллионов..." [/quote] так напомни как ШД играло с Челси и Порту в своё время? И Челси тогда еще тоже не было так затарено.
Відповісти
4
1
footboliare (Мир город)
Там пишет, что 1ая корзина - это победитель ЛЧ+7 команд чемпионов топ-7 рейтинга стран...

1equalespИспания18.21420.85717.71423.00020.21499.99972equalengАнглия18.35715.25016.42816.78513.57180.39173equalgerГермания15.66615.25017.92814.71415.85779.41574equalitaИталия11.57111.35714.41614.16619.00070.51065equalporПортугалия18.80011.83311.7509.9169.08361.38266equalfraФранция10.75010.50011.7508.50010.91652.41667equalrusРоссия10.9169.7509.75010.4169.66650.49868upukrУкраина10.0837.7509.5007.83310.00045.1666
Якщо навіть рахувати, що Барселона попадає в 1 групу, як переможець ЛЧ і 7 місць зсуваються, то судячи з рейтингу УЕФА на сезон 14/15 наступний топ-чемпіонат - це Україна :)
Відповісти
3
0
Alex Korvin
Ну в принципе, в принципе, у обех команд есть теоритические шансы)
Відповісти
2
1
Пуповицкий Елисей
Лига Европы мы ЛЕТИМ к тебе!!!!!!
Відповісти
6
1
alexandrya (Александрия)
За это ещё надо побороться.
Відповісти
1
0
Wille_kiev (Украина)
[quote datetime=" 27.08.2015 09:43 " author="Северин (Донецк )"] " Рискну и я на прогноз:ПСЖ - МанСити - Шахта - МальмеЧелси - Валенсия - ДК - Маккаби" [/quote]Ты был ооооочень близок)
Відповісти
4
0
Специалист (Столица)
В очередной раз группа Зенита впечатлила. Слепой жребий из года в год.
Відповісти
7
3
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 27.08.2015 20:05 " author="СашаХМ (KM)"] " ШД повезло, кроме Реала особо сверх команд нету, с ПСЖ играть можно и легко" [/quote]ага, напомнить, как Динамо "легко" с ПСЖ играло?
дважды пролетели: 0-2 дома и 4-1 в Париже...
так тогда в ПСЖ только начинали вливать сотни миллионов...
Відповісти
11
3
koaal (херсон)
Забыли 1-4 финала КУ 2008-09, ПСЖ - ДК 0:0 и 0:3.
Відповісти
5
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
На третьи места шансы есть. А в остальном главное проиграть не с позором.
Відповісти
3
4
Janni (Южноукраинск)
Прикольно такое читать от Криштиану Роналдо)))
Відповісти
5
0
болельщик_футбола (Донецк)
а у Шахтера с ПСЖ совсем нет шансов?
Відповісти
2
1
vazil (СДонецк-Харьков)
Нет, абсолютно никаких. разве что сумасшедшее везение.
Відповісти
2
0
MaximSK (Киев)
Динамо считаю можно бороться за второе место, Порту силен, но победим.
Шахтеру будет сложнее, но Реал с Бенитесом будет слабее обычного, а ПСЖ нестабилен
Відповісти
4
2
Великий Виталий (Киев)
Динамо буде боротися з Порту за друге місце а Шахтар має показати на що він здатен і вийти з групи! Це буде престижно, якщо виб"ють ПСЖ хоча в це мало віриться! 3 місце це мінімум для Шахтаря!
Відповісти
5
1
Mongolchin (Стаханов)
Фифа, уефа,.. Газпром всё решает , и судя по всему долго ещё будет это делать.
Відповісти
6
2
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
Друзья но тем то и интересен футбол - чем сильней команды - мне например интересней будет смотреть Шахтёр чем Динамо, болеть буду и за тех и за тех одинаково - но Реал и ПСЖ поинтересней будут чем Челси и Порту )
Відповісти
5
1
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)


Як не дивно, але я точноспрогнозував 2х основних суперників Шахтаря. Сподіваюсь, що і мій прогноз щодопереможця Ліги Європи і переможця матчу Легії та Зорі (1:2 у додатковий час) такожздійсниться. У Львові Шахтар переможе Мальмьо і зіграє 2 нічиї з ПСЖ і Реалом.На виїзді – перемога над Мальмьо і 2 поразки. 3 місце в групі і потімтріюмфальний марш і виграш Ліги Європи 2015/2016.
А от суперників Динамо (К) невгадав. Але прогноз лишається тим самим. Динамо стане другим у групі героїчнимизусиллями скинувши на 3 місце Порту, але … Програш в 1/8 Ліги Чемпіонів буденеминучим. На жаль …
Відповісти
2
2
privras (Лисичанск)
Нормально, можно ирать, Киев должен выходить в плей офф
Відповісти
6
3
СашаХМ (KM)
ШД повезло, кроме Реала особо сверх команд нету, с ПСЖ играть можно и легко. А вот ДК не фартануло, Челси на ЛЧ наберёт ход после пробуксовки и будут злые - Порто тоже соперник еще тот. Если наши оманды не покажут что-то сверх-сверх - 3е место должно быть о обоих как минимум.
Відповісти
2
9
CHAMPION (Одесса)
ты вообще футбол смотришь, кроме игр ДК с Горняком?))))) Или у тебя телевизор кривой?) Как можно спи...ть, что ПСЖ легкий? Ужас... ПСЖ еще Реал понесет...
Відповісти
4
6
vazil (СДонецк-Харьков)
Чувак просто вброс сделал, иначе денюжку не заплатят.
 
2
1
СашаХМ (KM)
кривой у тебя монитор, найди где я написал легкий?? Я написал ПСЖ не сверх команда и играть можно легко!
Та да помню группу где ШД был с черли и был с порту ... результат помним..
 
5
2
Baobab (Kyiv)
Скучноватый жребий, процентов на девяносто в итоговой таблице команды именно так и расположаться. В и D - идеальные группы, ну как могло статься, что никто из наших туда не попал.
Відповісти
1
0
Пузач (Украина)
Ну что же, карты сданы. Расклад мог бы быть и получше. Осталось вскрыть прикуп и можно начинать партию:)
Відповісти
2
0
Харниш (Черкассы)
Жребий для обоих наших команд нормальный. Не хороший,как в группе С, и как для ЦСКА и Зенита (не зря же Газпром продливал спонсорство), но и не в "группе смерти" D. Одно радует, что наши команды в группах которые играют в разные дни, а значит Вт, Ср и Чт футбольные вечера!
Відповісти
6
0
Днепрянин (Днепр)
Шахтар с Мальме а Динамо с Маккаби будут соревноваться за выход в Лигу Европы весной
Відповісти
2
3
Balta-Odessa (Балта)
Шары априори нет ни у одного клуба, смотрел как Реал тужился в Норвегии против Волеренги, .....города брать недавнее Боруська Дортмунд в Норвегии. Ничего страшного - сегодняшний Реал и Челси сродни Заре (захотят выиграют, а нет - то попадут). Настрой на каждый матч и смотришь первые в своих группах.
Відповісти
1
0
Myckola (Кривой Рог)
СЕГОДНЯШНИЙ Реал и Челси, верно, никакие. Они еще просто не вошли в сезон. К осени разбегаются
Відповісти
3
1
Fairness (Днепропетровск)
Можно и нужно играть со всеми. Прорвемся!
Відповісти
3
0
evraz (Черновцы)
IШахта & ДК - выше 3 места не подняться, но и занять 4 это надо быть полными дыб..ми, итог 3 место и выход в ЛЕ
Коноё-бы - попавшийся Вольсфбург делает картину, что могут как войти в двойку так и вообще 4 место занять
Путиногородцы - полная шара, проход дальше в ЛЧ
БАТЭ - бидолаги ((, полная труба
Астана - группа отличная и проходная, но уровень Астаны..... увы....


Відповісти
1
1
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 27.08.2015 19:44 " author="CHAMPION (Одесса)"] " А что у россиян, чем там хорошо? У Зенита группа ровненькая, там ниче не ясно вообще, у ЦСКА - группа сильнее, чем у ДК, им там даже 3е место не гарантировано." [/quote] ну на нам россияне???????????
Зенит выходит на одной левой и спи спокойно... нам они не попадутся )))
Відповісти
5
1
Теплый Андрей (Дзержинск)
Да русским не повезло. ЦСКА пролетает, а Зенит шансы немного лучше. Так что не Мелита ерунды,уважаемые посетители сайта!!!
Відповісти
3
7
Myckola (Кривой Рог)
ЦСКА пролетает??? Вольфсбург - сильный соперник, согласен, но в ЛЧ у них нет опыта, а это огромную роль играет. Или ПСВ боитесь? То ж вообще халява
Відповісти
2
2
FCZK-1922 (Кировоград)
Динамо хорошая группа,нужно выходить! Шахтеру к сожалению борода.
Відповісти
2
1
Мельник Олег (Каменец-Подольский)
Динамо - міні-шанси,на боротьбу за вихід в ЛЧ є.
Шахтар - ЛЄ.
Відповісти
3
2
Emperor71 (Чернигов)
Група D - нинішня група смерті. Ну і на диво найлегша С без Зеніту
Відповісти
2
0
Myckola (Кривой Рог)
та споснсорам все одно дуже легка група випала. Валенсія, Ліон, Гент - не сильні клуби
Відповісти
4
0
footboliare (Мир город)
Львіву фартануло з групою! Крістіна зі Златою приїзджає )) Шахтар може спокійно занімати 3 місце, ніхто кривого слова не скаже) Ярмола тоже багато не втратив Челсі, Порту і родичі Динамо з Маккабі. Коноплянка хотів топ-клуби має 2 і ще Боруссію в придачу. Всіх вітаю ! ) цсуку тоже )) псв це так, бонус газпрому. яким чудом взагалі псв в першій корзині опинився, загадка
Відповісти
4
0
CHAMPION (Одесса)
А чего загадка? Открываешь регламент ЛЧ и читаешь почему))
Все там как "книжка пишет"...
Відповісти
2
0
footboliare (Мир город)
а шо там пишет, у меня нет при себе регламента лч )
 
1
1
Teimuraz (Тбилиси)
Классная групп у Шахты можно будет клевый футбол посмотреть, мне сейчас очень ПСЖ нравиться очень в хорошей форме думаю они будут первые в группе
Відповісти
3
2
Teimuraz (Тбилиси)
Динамо норм играть можно а у Шахтера очень сильная группа тем интереснее будет
Відповісти
4
0
vismut (Запорожье)
с Шахтёром не угадал ни гугу, хотя второе место по зубам.....
для Динамо только Челси угадал, пока Динамо! с евреями за 3-е место до упора... лала лала ))балаклавы в Тель-Авив не берите! пристрелят сразу!
Відповісти
3
4
oleg1986 (Краматорск)
Кто в курсе: когда станет известно расписание игр в группах?
Відповісти
2
0
Dimonych (FCSD)
Пока известно что Шахтер будет играть по вторникам, динамо - по средам.
Відповісти
1
3
Myckola (Кривой Рог)
Может ДОМА Шахтер будет играть по вторникам, а Динамо - по средам?
Так то они будут чередоваться днями игр
 
1
0
Smooth da Hustler (Львів)
Осталось только билеты пробить ....
Відповісти
3
0
Юрій Мельник (Irshava)
Реал з бенитесом!!!!не все так погано якщо шахтар самий сильний за всю ысторыю то маэ виносити реал хочаб мінімально
Відповісти
5
1
Николаевич76 (Александрия)
Итоги жеребьевки:
Группа А:
"ПСЖ" (Франция), "Реал" (Испания), "Шахтер" (Украина), "Мальме" (Швеция)
Группа В:
ПСВ (Голландия), "Манчестер Юнайтед" (Англия), ЦСКА (Россия), "Вольфсбург" (Германия)
Группа С:
"Бенфика" (Португалия), "Атлетико" (Испания), "Галатасарай" (Турция), "Астана" (Казахстан)
Группа D:
"Ювентус" (Италия), "Манчестер Сити" (Англия), "Севилья" (Испания), "Боруссия" (Менхенгладбах, Германия)
Группа Е:
"Барселона" (Испания), "Байер" (Германия), "Рома" (Италия), БАТЭ (Беларусь)
Группа F:
"Бавария" (Германия), "Арсенал" (Англия), "Олимпиакос" (Греция), "Динамо" (Загреб, Хорватия)
Группа G:
"Челси" (Англия), "Порту" (Португалия), "Динамо" (Киев, Украина), "Маккаби" (Тель-Авив, Израиль)
Группа Н:
"Зенит" (Россия), "Валенсия" (Испания), "Лион" (Франция), "Гент" (Бельгия)

Ну что можно сказать по итогам голосования, в общем у нас третье место в кармане. Ну а в целом кротам "!подфартило" с соперниками, что и говорить новая система распределения "порадовала" что и говорить, кому то жесть, а кому то шара, см. группа В, С,Н

Відповісти
6
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 19:39 " author="_kovA_ (Харьков)"] " Динамо ОБЯЗАНО выходить в 1/8 ЛЧ. Потому что, вроде как, заслуженный-перезаслуженный чемпион, флагман и ВК.Шахтёр обязан выходить в 1/16 ЛЕ." [/quote] Куда выходить? Кого они могут пройти?! Челси?! Порту?!
Відповісти
4
5
Олег Рибяк (Львівська обл)
З Порту можна бодатись.
Відповісти
4
2
_kovA_ (Харьков)
Позвольте! Если не обойдут нынешний Порту, обескровленный в нуль - очередная большая распродажа лидеров (Мартинес ушёл в Атлетико, Данило в Реал, Алекс Сандро в Юве и ещё там по мелочи), то тогда мы все должны признать, что Динамо - не флагман, не ВК и не заслуженный чемпион. Если вот такой Порту для ДК - непреодолимая преграда, то извините...
Відповісти
6
2
мы за динамо (киев)
Якщо хтось бажає солідного футболу то йоо можна побачити тільки з відповідним супротивником, таким як Реал. Або потрібно перестати в кожній підворотні гнусавити шахтєр-чемпійон. Тільки н"юВасюкі відразу дрищуть рідким від імені супротивника. А ось нам в Києві дуже хотчеться бачити і Челсі і Порту, а ще більше їх поразку від ВКДК. Так собі, нормальний жереб. Всіх з початком славного футболу за участі наших команд.
Відповісти
11
5
CHAMPION (Одесса)
Все будет как хочешь - и Челси с Порту увидишь в Киеве, и поразку ВКДК)))
Відповісти
4
7
Dimonych (FCSD)
Шахтер стал слабее, скамейка короче, команда в переходной эпохе и играет не на родном стадионе. Не одужаем мы никого из топов и дома. Ничья за счастье.
Відповісти
5
0
CHAMPION (Одесса)
ЩД надо набрать очей больше, чем Мальме, это основная задача) Выходить с группы некем и , главное, незачем. В ЛЕ можно еще поиграть, выйти в плей-офф ЛЧ для нынешнего ШД сродни трагедии, это вылет, и скорее всего с позорным счетом...
 
4
4
мы за динамо (киев)
Правильно сказав женев- очки по осені рахують. Мяч круглий, поле рівне, а рахунок на табло. Побачим.
 
2
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Главное, что Шахтёр даже со 2-го места не пропустит ЛЧ, да и вылететь с такой компании в ЛЕ, будет не так стыдно как Динамо в группе с Порту, Челси и вовсе Шахта по сумме 2-х встреч недавно опускала в ЛЕ.
Премиальные получены, ЛЕ ещё не выигрывали, а после таких монстров море будет по колено. Такие матчи очень полезны! Вот он шанс Бернарда заявить, что он засиделся в Шахтёре :)
 
4
0
САН (Киев)
нормалек
группа D смерти
группа Н ровная
Відповісти
2
0
100500 (Днепропетровск)
"Суркис всё купил"(с), Динамо повезло, Челси - скандалы, Порто - нет лучшего бомбардира, Маккаби - только недооценка погубит ДК..
Шахтёр - мои соболезнования, ПСЖ - на сами понимаете, Реал - тоже самое, 3-е место - огромное счастье Шахтёра, иогу пожелать. чтобы вместе с ДД, в финале ЛЕ сыграли (ну таковы реалии)...
Ну русским командам повезло, откровенно говоря, даже не знаю, что может помешать теперь ЦСКА выйти из группы или занять 3-е место, Зенит - тоже самое, Астане тоже фортануло, по своему...!!!
Відповісти
4
3
Олег Рибяк (Львівська обл)
ЦСКА- під великим?
Відповісти
1
1
maksymtt (николаев)
у руля реала бенитес так что это хорошо для шахты.с псж можно 2 очка брать тоже.группа у динамо ровная.там ещё жиды себя покажут)
Відповісти
4
0
genev09 (Донецк)
классные команды, посмотрим с Реалом как играют, да и ПСЖ интересно глянуть...
это ж ЛЧ - тут возможно все! будем смотреть футбол, а очки считать в декабре...
Відповісти
11
0
vazil (СДонецк-Харьков)
Судя по игре с Рапидом проблемы могут быть и с Мальмё
Відповісти
8
2
Dimonych (FCSD)
Могут. Тем более Мальмё - дуболомы, которые играют быстро.
 
4
0
yerik (Chernivtsi)
О чем тут шептать?! Ни ДК, ни ШД выше третьего не прыгнут, а ниже третьего - значит - обср.ся
Відповісти
2
3
CHAMPION (Одесса)
А что у россиян, чем там хорошо? У Зенита группа ровненькая, там ниче не ясно вообще, у ЦСКА - группа сильнее, чем у ДК, им там даже 3е место не гарантировано.
Відповісти
6
2
d1973 (Пермь)
3и места что нам, что ДК должны достаться, зато посмотрим, на что мы способны.
Відповісти
3
1
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
Бате тож фортануло норм )))
Відповісти
5
0
Ерёменко Влад (Донецк)
Подшутил однако) Нам в группе его явно не хватало)
Відповісти
2
0
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
Газпром - Зенит, группа доходяг - совпадение? Не думаю )))
Відповісти
15
0
Graf Kiyv (Kyiv)
Шахта тащщит :)))))))))))
Відповісти
3
2
DedLenin (Днепропетровск)
Наконец, посмотрим ШД с Реалом и ПСЖ ....класс !!
Відповісти
6
1
Dimonych (FCSD)
Самая слабая группа - С, "группа жизни" :) Потом H (зенита), G (динамо), B (в ней таки будет какая-то рубка наверное). В группах F, E и, в принципе, в нашей А все понятно :)
Відповісти
5
0
Veminal (Киев)
нужно первые матчи с Порту пока они еще не раскочегарились..
Відповісти
3
0
CHAMPION (Одесса)
Борьба за 3-е место у ДК и ШД. У ДК - оно практически гарантировано, у ШД - придется побороться...
В прошлом году я сказал бы, что ШД поборется в этой группе за выход с группы, а в этом нереально. Состав слабый.
Відповісти
7
3
OctoberFest (Голая Пристань)
Астана сейчас еще и из группы вылезет. Вот хохма будет
Відповісти
6
0
Bruno13 (Луцьк)
Львову пощастило.
Відповісти
8
1
Dimonych (FCSD)
Что увидит ЛЕ весной (если повезет)? :) Вариант когда совсем повезет и 2 место есть, но он маловероятный...
Відповісти
4
1
Bruno13 (Луцьк)
Ні. Пощастило в тому, що львівяни мають змогу побачити Реал і ПСЖ.
 
1
0
Smooth da Hustler (Львів)
[quote datetime=" 27.08.2015 19:30 " author="vazil (СДонецк-Харьков)"] " Гребанные продажные в Уефа. Все для русских сделали, уроды. Посмотрите на их группы(" [/quote]та они с тех групп не выйдут)
Відповісти
9
2
vazil (СДонецк-Харьков)
Дай Бог:)
Відповісти
1
0
_kovA_ (Харьков)
Динамо ОБЯЗАНО выходить в 1/8 ЛЧ. Потому что, вроде как, заслуженный-перезаслуженный чемпион, флагман и ВК.
Шахтёр обязан выходить в 1/16 ЛЕ.

Відповісти
8
1
Golfik25 (Киев)
Динамо повезло, обязаны биться за 2 место. Шахтеру не очень, но 3 место гарантировано для них что тоже не плохо..все таки могли и немцы выпасть с 4 корзины.
Відповісти
11
2
Kiryuha (Киев)
К Маккаби Т-А у нас должок. Хачериди особенно хорошо должен помнить.
Відповісти
5
0
vazil (СДонецк-Харьков)
Где там Игорини со своим "Суркис все купил"?:)
Відповісти
4
1
Игорини (Киев)
Так я и говорю, что эта фраза является неверной. Всё опять купил Газпром.
Честно говоря, пока не вижу, как ДК или ШД смогут вылезти из группы. Нужен мегафарт в своих матчах и куча ничьих в чужих.
Відповісти
6
2
Великий Виталий (Киев)
Москалям конкретно фартануло з жеребом!
Відповісти
8
1
vazil (СДонецк-Харьков)
Москали купили себе жереб, а не фартануло.
Відповісти
9
3
Николаевич76 (Александрия)
третье место ДК гарантировано, иудеи укропам не ровня)))
Відповісти
1
4
Dimonych (FCSD)
У динамо полегче группка однозначно.
Відповісти
11
3
wal (Киев)
Вацко аж расстроился )
Відповісти
3
2
JOGABONITO (Киев)
началось =/
Відповісти
2
1
Dimonych (FCSD)
Что началось?
 
2
3
Николаевич76 (Александрия)
"Челси" (Англия), "Порту" (Португалия), "Динамо" (Киев, Украина), "Маккаби" (Тель-Авив, Израиль)
Відповісти
2
0
Dimonych (FCSD)
Ну, первые разы со всеми играем (я не помню встречались ли мы со шведами в советскую эпоху). Мы с ними играли товарняки правда.
Відповісти
4
1
d1973 (Пермь)
Да уж, Шахтер попал. Все одно, удачи!
Відповісти
6
2
Arxipelag (Полтава)
Киев пободается за второе место, если не будут тупить.

Відповісти
10
0
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
****** Кротам, а Львовянам Супер, Увидят Роналду Реал ПСЖ ,ЭХ крутяк )

Динамо Ещё проходить можно )
Відповісти
6
2
Arxipelag (Полтава)
У кротов есть шанс на третье место.

Відповісти
6
3
Dimonych (FCSD)
Группа А
Пари Сент Жермен
Реал Мадрид
ШАХТЕР ДОНЕЦК
Мальмё
Відповісти
2
1
Dimonych (FCSD)
Блин, Астана в группу С ушла. Какая сладкая группка...
Відповісти
3
0
Олег Рибяк (Львівська обл)
Шахті-торба
Відповісти
5
4
Maxam (Чернівці)
Норм) Крістінка, Ібра у Львові! Аж страшно за ціну квитків)))
Відповісти
7
0
Golfik25 (Киев)
ну короче 3 места нам гарантированы.
Відповісти
6
1
vazil (СДонецк-Харьков)
У Динамо группа тоже хорошая. Челси сейчас вполне проходим, Порту тоже.
Відповісти
4
0
Veminal (Киев)
не смеши -обе команды выше наших по классу
Відповісти
0
7
vazil (СДонецк-Харьков)
Бесспорно, но вполне проходимые, что не скажешь о Реале, ПСЖ, Барселоне.
 
4
0
evraz (Черновцы)
полная ж-па, 3 место обоим за щастье, а жрущим с лопат опять подфартило
Відповісти
5
3
Великий Виталий (Киев)
Нарешті побачимо наскільки сильний Шахтар на фоні Реала і ПСЖ щоб не говорили багато, які вони чемпіони! Я радий, тим більше вони хотіли з Реалом зіграти!
Відповісти
8
2
vazil (СДонецк-Харьков)
У ПСЖ и Реала бюджет больше 700 млн евро. У Шахтера около 100, что здесь сравнивать?
Відповісти
5
3
САН (Киев)
не деньги играют, доказано неоднократно

 
5
2
Alexs22 (Киев)
Звиздец какой то, а не жребий :(
Відповісти
3
2
Dimonych (FCSD)
Очень хотел группу C. А попал в группу смерти А. Так что шансы выхода в 1/8 почти нет, мало. Посмотрим кто будет из 4 корзины. Зато с ПСЖ и Реалом встречаемся впервые.
Відповісти
6
1
yerik (Chernivtsi)
Максимум 3-и места
Відповісти
1
1
vazil (СДонецк-Харьков)
Гребанные продажные в Уефа. Все для русских сделали, уроды. Посмотрите на их группы(
Відповісти
4
2
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Реал во Львове - это круто!!!
Відповісти
5
0
Dimonych (FCSD)
На Шахтер ходите.
Відповісти
4
1
Ded Dadu
Луча надо к Ванге отправлять :(
Відповісти
1
0
_kovA_ (Харьков)
ПСЖ, Реал, Шахтёр... Шахтёр встрял. Осталось узнать 4-ю команду, чтобы понять поборятся они за попадание в ЛЕ, или сразу - аут
Відповісти
8
1
Dimonych (FCSD)
ну неееет :(
Відповісти
1
1
yerik (Chernivtsi)
Капец шахарикам
Відповісти
4
1
vazil (СДонецк-Харьков)
Просто звиздец)
Відповісти
1
0
_kovA_ (Харьков)
Челси, Порту, Динамо - лафа, вообще.
Відповісти
3
0
Великий Виталий (Киев)
Даєш в групу А укр. команду, буде цікаво!
Відповісти
1
0
vazil (СДонецк-Харьков)
Накаркал)
Відповісти
2
0
Великий Виталий (Киев)
че? Шахтар хоче виграти ЛЧ от хай і грає з топами а не з Бате і Порту!
 
3
6
vazil (СДонецк-Харьков)
Гребанный Газпром
Відповісти
4
0
ЯОМИНЬ (Киев)
кобыла ржет писец просто)
Відповісти
1
0
Golfik25 (Киев)
понеслась! удачи Динамо и Шахтеру в жеребьевке.
Відповісти
3
0
Олексин (Н.)
що я подумав...
Астану обов'язково відправлять в групу з таким календарем, в якій вона починатиме (і закінчуватиме) на виїзді, і всі домашні матчі гратиме по вівторках. З розрахунку на те, що по четвергам на тому же полі гратиме тимощуковий Кайрат.
Відповісти
0
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 18:15 " author="Игорини (Киев)"] " Если "Динамо" не получит с 1 корзины ПСВ, то значит, фраза "Суркис всё купил" является неверной.С 4 корзины - лишь бы не немцы. А во второй корзине лёгких команд нет, так что почти всё равно." [/quote] Иными словами - более 85%, что Суркис не все купил, 75% - ДК в 1/16 ЛЕ... Т.е., для динамоненавистников - ДК "по честноку" попадет весной в ЛЕ, и дойдет, как минимум, до 1/4...
:-)))
Відповісти
0
0
Игорини (Киев)
Если "Динамо" не получит с 1 корзины ПСВ, то значит, фраза "Суркис всё купил" является неверной.
С 4 корзины - лишь бы не немцы. А во второй корзине лёгких команд нет, так что почти всё равно.
Відповісти
1
1
evraz (Черновцы)
Зенит
Реал
Рома
Боруссия М
----
Барселона
Манчестер любой
ЦСКА
Вольсбург
-----
ПСВ
Порту
Шахта
Астана
----
Бенфика
Баер
ДК
БАТЭ
----



Відповісти
0
1
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 27.08.2015 15:37 " author="Dnipro_Naikrashi (Днепр)"] " ПСЖ, Атлетико , МЮ и звезда кротам )" [/quote] Челси, Реал, ДК, Гент и звезда ментам ))... до пары...
Відповісти
1
0
Stuntriding (Киев)
Жаль, а так бы хорошо смотрелось
Барселона
Реал Боруссия
Кроты
...Ну это так, шоб .......усе против нас...
Відповісти
0
1
yerik (Chernivtsi)
А ты, оказывается, самый доброжелательный доброжелатель из всех самых доброжелательных доброжелателей...
Відповісти
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 15:53 " author="Mr.Mixer (Луцк)"] " " [/quote] Разъясни народу - где взял, или сам состряпал?
Відповісти
0
0
Mr.Mixer (Луцк)
Ставь ставки пока не поздно инфа 100%..
Відповісти
0
1
Mr.Mixer (Луцк)
Ставь ставки пока не поздно инфа 100%
Відповісти
0
1
Mr.Mixer (Луцк)
ddaec4092d83680_tmp
Відповісти
0
1
Mr.Mixer (Луцк)
f861cb2f1be42cd_tmp
Відповісти
0
1
yerik (Chernivtsi)
Смотрю - одни доброжелатели (в кавычках... и без таковых)...
Короче, мой оптимистический прогноз:
(Я - болельщик ДК с 20-летним стажем)
1. ДК - ПСВ, "Байер", "Динамо"К, "Астана" - 7очков, 3-е место в группе.
2. ШД - "Барселона", "Порту", "Шахтер", "Боруссия "М - 10 очков, 2-место в группе.
(Седьмое место в рейтинге стран надо догонять!)
3. "Зенит"ушка, "Манчестер Юнд", "Севилья", "Вольфсбург" - 4 очка, 4-е место в группе.
4. "Бавария", "Реал", ЦСКА, "Мальмё" - 3 очка, 4-е место в группе.

Итого, реальные пожелания по представительству клубов в еврокубках весной:
Украина - 1 команда в ЛЧ, 2 команды в ЛЕ.
7-я страна - 0 команд в ЛЧ, 1 команда в ЛЕ.
Відповісти
0
0
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
ПСЖ, Атлетико , МЮ и звезда кротам )
Відповісти
0
3
Dimonych (FCSD)
А когда днепр будет играть в ЛЧ предсталяя независимую Украину?
Відповісти
2
3
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Томукраще зайняти 3 місце в групі і потім виграти Лігу Європи. Думаю, саме це ізробить Шахтар у 2016 році. А Динамо (К), що героїчними зусиллями вийде в 1/8ЛЧ з 2 місця, там і програє. Так, не в 7 м’ячів, а в 2-3 голи, але результат всеодно буде такий.
1/8фіналу – це не успіх. Успіх – це вихід хоча б у півфінал.
Відповісти
0
1
Moisey (киев)
На х..й ты "Динамо" так поносишь?
Відповісти
2
1
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Заплуталимене з обмеженнями. Ну їх нахрін! Хто буде, той і буде, все одно Шахтар посядетретє місце в групі і змагатиметься за виграш Ліги Європи. В 1/8 ЛЧ потрібновиходити лише з першого місця. Вийшов з 2го – вилітаєш на 90%. І навіть якщопощастить з жеребом і вийдеш в 1/4 ЛЧ – ось тоді вже вилітаєш взагалі безваріантів. Який тоді сенс виходити в плей-оф, якщо абсолютним максимумом є 1/4 фіналу?І не треба нагадувати про 1999 рік – тоді була інша ЛЧ, де грали по 2 клуби віднайсильніших країн, а не по 4-5, як зараз.
Відповісти
0
0
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Зновупомилка, цей варіант також неможливий (іспанські клуби позалізли по першим двомкошикам):
Барселона,МЮ, Динамо (К), Боруссія (М). два іспанські клуби
Тому,для найгіршого варіанту нове виправлення:
Барселона, МЮ, Динамо (К),Боруссія (М).
Відповісти
0
0
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Помилка,цей варіант неможливий:
Баварія,Валенсія, Динамо (К), Боруссія (М).\ два німецькі клуби \
Тому,для найгіршого варіанту виправлення:
Барселона,Валенсія, Динамо (К), Боруссія (М).
Відповісти
0
0
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
Кращийваріант:
ПСВ,Арсенал, Шахтар, Мальмьо.
Бенфіка,Байєр, Динамо (К), Астана.
Найгіршийваріант:
Ювентус,Реал, Шахтар, Вольфсбург.
Баварія,Валенсія, Динамо (К), Боруссія (М).
---
Прогнозуюж я ПСЖ і Реал для Шахтаря (ніколи не грали, зараз цей час прийде), ПСВ і Манч.Сіті для Динамо (К).
Відповісти
0
0
Gegen mod. Fussball (Київ)
А в 90-х роках ПСВ потужним клубом був...
Як і Розенборг та Кайзерхслаутерн...Ланс...о були часи...
Відповісти
3
0
lera khoma
"Динамо" - давай Кубок Чемпионов УЕФА !
Відповісти
2
1
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 27.08.2015 14:33 " author="lera khoma"] " Только "Динамо" не напоролась на "Шахтёр",к которому сейчас приходит фарт !" [/quote] в 1/2 ???
Відповісти
0
0
lera khoma
Только "Динамо" не напоролась на "Шахтёр",к которому сейчас приходит фарт !
Відповісти
0
1
vismut (Запорожье)
ПСВ, Валенсия, ШАХТЁР, Астана..... заслужил и на это ))))
а Динамо пусть как хочет со своими супер фанами ((( О_о
Відповісти
1
3
dante07 (Киев)
представляю себе радость казахов, если им в группу попадёт барса и мю, 2 суперпохода на стадик для болел, не видавших ещё футбольные виды.
Відповісти
1
0
yshpak (Киев)
[quote datetime=" 27.08.2015 13:46 " author="Gegen mod. Fussball (Київ)"] " [quote datetime="27.08.2015 13:41" author="yshpak (Киев)"]" Барселона, МЮ, ДК, Вольфсбург"[/quote]Мені буде Реброва шкода після такого...." [/quote] А може й нi
Відповісти
1
0
yshpak (Киев)
Извиняюсь. Не Боруссия, конечно, а например БАТЭ
Відповісти
0
0
Gegen mod. Fussball (Київ)
[quote datetime=" 27.08.2015 13:41 " author="yshpak (Киев)"] " Барселона, МЮ, ДК, Вольфсбург" [/quote]
Мені буде Реброва шкода після такого....
Відповісти
0
0
yshpak (Киев)
Ой, сорри. Если Бавария, то Боруссия быть не может. Ну ладно... Тогда пусть БАТЭ )))
Відповісти
0
0
yshpak (Киев)
Хочу хардкор.
Барселона, МЮ, ДК, Вольфсбург
Бавария, Реал, Шахтер, Боруссия
Відповісти
1
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 11:16 " author="vivalove (Киев)"] " почему МанСити и МЮ во второй корзине? у Шахтера клубный рейтинг выше на данный момент" [/quote] Клубный рейтинг (при жеребьевке) считается не на данный момент, а по результатам сезона 2014-2015гг + предыдущие 4 сезона.
Відповісти
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 10:28 " author="Юрій Луцьк (Луцьк)"] " [quote datetime="25.08.2015 17:59" author="yerik (Chernivtsi)"]" В след.году на чемпион начнет с 1-й корзины - т.к. этой весной мы закончили на 8-м месте..."[/quote]За умови, що ЛЧ виграє чемпіон з 1-7 асоціації. В іншому випадку 8-ме пролітає!" [/quote]Тогда и "Спортинг" - засранцы... Подгадили нам разницу с 7-м местом в рейтинге...
Відповісти
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 10:28 " author="Юрій Луцьк (Луцьк)"] " [quote datetime="25.08.2015 17:59" author="yerik (Chernivtsi)"]" В след.году на чемпион начнет с 1-й корзины - т.к. этой весной мы закончили на 8-м месте..."[/quote]За умови, що ЛЧ виграє чемпіон з 1-7 асоціації. В іншому випадку 8-ме пролітає!" [/quote] Да, спасибо, я уже разобрался... был не прав.
Відповісти
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 27.08.2015 10:15 " author="старий фан (Рівне)"] " В першій корзині чемпіони 7 країн + переможець ЛЧ. Так як Барселона і володар і чемпіон, то тоді чемпіон 8 країни попадає в 1 корзину." [/quote] Спасибо, я как-то упустил этот момент с победителем ЛЧ.
Відповісти
0
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 27.08.2015 10:41 " author="Mr.Mixer (Луцк)"] " " [/quote]нагретые шары?)))
Відповісти
0
0
Mr.Mixer (Луцк)
Немножко))
Відповісти
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
из-за Порту придётся поменять Бенфику на Ювентус :(
Відповісти
0
0
Gegen mod. Fussball (Київ)
[quote datetime=" 27.08.2015 12:00 " author="Hmelxni4anin (Хмельницкий)"] " Хочу Шахтарю з першого кошика Барселону і поїхати в Львів подивитися на Мессі:)" [/quote]
Що на нього дивитися? Погляд як у імбіцила з великим інфантилізмом в поведінці.
Відповісти
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
ну да, а Марадонна и вовсе нарик был, что на него смотреть :)
Відповісти
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
мда, 2-я корзина теперь сильнее 1-й, надеюсь Динамо выпадет ПСВ, ну а Шахтёр и с Бенфикой справится. Со 2-й пусть традиционно выпадет Порту, а с 4-й хачу Маккаби
Відповісти
0
0
timo87 (Донецк)
В очередной раз поражает фантазер Платини со своими нововведениями. Распределение по корзинам должно быть исключительно по рейтингу. Вот, например, выиграет в следующем году чемп. россии, какой-нибудь краснодар, или во франции какой-нибудь генгнам, и какого хрена им делать в первой корзине?
Відповісти
3
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Зато представь какой стимул у Терека или Бастии выиграть свой чемпионат!
Відповісти
0
0
Чаки Весельчак
Будем реалистами. Главное занять 3-е место (в ЛЕ шансов поболе останется). Что дончан греет больше: Кубок УЄФА или победа над Ромой? Динамо и Шахтеру - удачи, нам - хорошей и достойной игры от них
Відповісти
3
0
Hmelxni4anin (Хмельницкий)
Хочу Шахтарю з першого кошика Барселону і поїхати в Львів подивитися на Мессі:)
Відповісти
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
потерпи до полуфинала ;)
Відповісти
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
корзины сформированы,сделаю свой прогноз,вернее кого бы хотел видеть:
Бенфика
Валенсия
ДинамоК
ДинамоЗ

ПСВ
Порту
Шахтер
Гент
Відповісти
1
0
vivalove (Киев)
в большинстве случаев с первых двух корзин будет два гранда, еще есть вероятность на вольфсбург с четвертой. так что выйти в 1/8 будет очень сложно
Відповісти
3
0
vivalove (Киев)
почему МанСити и МЮ во второй корзине? у Шахтера клубный рейтинг выше на данный момент
Відповісти
0
3
timo87 (Донецк)
http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings...
Відповісти
0
0
CHAMPION (Одесса)
жаль, конечно что Байер и Валенсия прошли) жаль для ШД) могли быть во второй корзине...
Відповісти
0
2
Mr.Mixer (Луцк)
54cef5f5f25024a_tmp
Відповісти
3
5
Бивень (Жмеринка)
гаси, гаси всех!!!
Відповісти
0
0
kudеsnik (Киев)
Бавария
Валенсия
Динамо (Киев)
Мальме
---
Бенфика
Реал
Шахтер
БАТЭ

Відповісти
1
3
kudеsnik (Киев)
БаварияВаленсияДинамо
Відповісти
0
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime=" 25.08.2015 17:59 " author="yerik (Chernivtsi)"] " В след.году на чемпион начнет с 1-й корзины - т.к. этой весной мы закончили на 8-м месте..." [/quote] За умови, що ЛЧ виграє чемпіон з 1-7 асоціації. В іншому випадку 8-ме пролітає!
Відповісти
2
0
dante07 (Киев)
Короче, нам резонно болеть за победу Баварии в єтом розігріше ЛЧ, т.к. с чемпионами других топ-чемпов ситуация позапутаннее
Відповісти
2
0
Pashtettt (Кременчуг)
Барселона
Байер
Шахтёр
Астана

Бенфика
Атлетико
Динамо
Вольсбург
Відповісти
3
3
Golfik25 (Киев)
хотелось бы 1.ПСВ 2.Валенсия или Баейр 3.Динамо и 4. все равно кто кроме немцев.
Відповісти
4
0
Северин (Донецк )
Арсенал и Порту в их нынешнем состоянии, тоже ничё так жребий из 2й корзинки
Відповісти
5
0
Gegen mod. Fussball (Київ)
З першої корзини бажаніше звичайно - ПСВ Ейндховен.
З другої - Баєр або Валенсія.
З четвертої - Гент.
Відповісти
2
1
Gegen mod. Fussball (Київ)

Корзина 1: Тут шанси рівні у всіх асоціацій.

Корзина 2: Нам попадеться хтось з англійських клубів, або іспанських. У Баєра та Порту низький відсоток ймовірності, що вони нам випадуть.
Корзина 4: Попадеться німецький клуб (Вольфсбург або Мюнхенгладбах)
Відповісти
2
2
Северин (Донецк )
Рискну и я на прогноз:

ПСЖ - МанСити - Шахта - Мальме

Челси - Валенсия - ДК - Маккаби

Відповісти
7
1
недалековідКиева (Біла Церква)
[quote datetime=" 27.08.2015 09:43 " author="Северин (Донецк )"] " Рискну и я на прогноз:ПСЖ - МанСити - Шахта - МальмеЧелси - Валенсия - ДК - Маккаби" [/quote]красавелло
Відповісти
4
0
dante07 (Киев)
Даам, с таким подходом могут біть невьебенніе группі по типу
Барселона
МЮ
Лион
Боруссия
или
Челси
Реал
Шахтёр
Вольфсбург

Відповісти
2
1
Golfik25 (Киев)
из 4 корзины только немцы опасны, по этому если не попадутся то ЛЕ на весну уже есть для наших клубов.
Відповісти
9
0
JOGABONITO (Сан-Паулу)
умиляю умники ставящие к нашим олипиакос с третьей же корзины
Відповісти
11
0
FCZK-1922 (Кировоград)
а если серьезно,желаю обоим нашим клубам такой жеребьевки чтобы наши флагманы вышли в 1/8 ЛЧ!
Відповісти
8
4
FCZK-1922 (Кировоград)
хочу для Динамо:
Ювентус
Порту
Динамо
Борусия
уверен вы йдем с такой группы!
а для кротов:
псв
шахтер
олимпиакос
макаби
чтоб не рвало сильно им дно что все против них. все равно с группы не выйдут.
Відповісти
7
15
volkodav25 (Kirovograd)
согласен земляк
Відповісти
2
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 26.08.2015 19:52 " author="DIGO (Днепропетровск)"] " Барселона, Манчестер Сити, Шахтёр, Вольфсбург - страшный сон; ПСВ, Порту, Динамо(К), Гент - лафа для столицы... :)" [/quote] Лафа в страшном сне...
Відповісти
6
2
DIGO (Днепропетровск)
Барселона, Манчестер Сити, Шахтёр, Вольфсбург - страшный сон; ПСВ, Порту, Динамо(К), Гент - лафа для столицы... :)
Відповісти
6
3
belarus_1978 (Харьков)
Какая разница кто с кем будет играть,главное что будут играть две команды и это три дня хорошего футбола,а не два.
Відповісти
8
2
biancoceleste (Мариуполь)
Вот нетерпеливые,хотя бы до ночи(или до утра,если ночью в тягость писать) подождали,кода будут известны все участники!
Відповісти
4
3
ser-gio (kiev)
лучший жребий это
ПСВ, Атлетико, Оли, загреб
Відповісти
1
9
Emperor71 (Чернигов)
2й кошик сильніший за 1й буде
Відповісти
6
2
meffi (Захід)
Корзина українською буде кошик, шановні журналісти.
Відповісти
8
1
Salming (Полтава)
Молитесь на Лацио, тогда 2-я корзина. 1 десятилетие. Плетью обуха(денег татарина) не перешибешь.
Відповісти
5
6
yerik (Chernivtsi)
"Бавария"

"Реал"

"Шахтер"

"Рома"


ПСВ

"Лацио"

"Динамо" К

"Динамо" Зб
Відповісти
3
20
Dimonych (FCSD)
Фантазер.
Как у тебя Лацио во вторую корзину попало, кстати?
Відповісти
15
2
Dimonych (FCSD)
И это, у тебя есть уверенность что динамо лучше Шахтера (если мы сегодня туда пройдем) в ЛЧ выступит? :) Такого десятилетиями уже не случалось.
Відповісти
6
12
Wille_kiev (Украина)
С такой игрой шахтьйору ничего не светит...
 
12
11
volkodav25 (Kirovograd)
Лацио в ЛЕ
Відповісти
2
0
nerov (FCSDonetsк)
Фантазер!
Відповісти
1
0
yerik (Chernivtsi)
на = наш
Відповісти
3
1
yerik (Chernivtsi)
В след.году на чемпион начнет с 1-й корзины - т.к. этой весной мы закончили на 8-м месте...
Відповісти
9
2
старий фан (Рівне)
В першій корзині чемпіони 7 країн + переможець ЛЧ. Так як Барселона і володар і чемпіон, то тоді чемпіон 8 країни попадає в 1 корзину.
Відповісти
1
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.08.2015 15:55 " author="Олег Рибяк (Львівська обл)"] " Зеніт і ПСВ в1-й корзині,Реал і Атлетіко в 2-й.Що за брєд?" [/quote] Читаем внимательнее статью... В 1-й корзине находятся чемпионы стран, занявших с 1-го по 8-е места (рейтинг стран по итогам розыгрышей 2013-2014гг (квота предоставляется по результатам Через год, чтобы страны знали свои квоты еще до начала внутренних первенств)). По остальным корзинам - согласно рейтинга клубов по итогам розыгрышей 2014-2015гг.
Відповісти
11
1
Maxam (Чернівці)
[quote datetime=" 25.08.2015 16:20 " author="Veresen (Kyiv)"] " Чому ПСВ? Україна ж 8-ма..." [/quote] Враховуються рейтинги річної давності
Відповісти
9
1
alexuccio (Днепропетровск)
Не "давностi", а "давнини"!
Відповісти
5
0
sea (Маріуполь)
шото совсем не выгодна нам эта система
Відповісти
12
2
kandagar80 (артемовск)
а зачем вообще публиковать состав корзин если состав их окончательно сформируется только завтра вот это настоящий бред.какое то гадание на кофейной гуще
Відповісти
6
6
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Дійсно, як діти малі...
Відповісти
4
1
Tinka (Lutsk)
Також читайте українською: Жеребкування групового етапу Ліга Чемпіонів. Склад корзин

Склад кошиків, взагалі-то, якщо говорити українською...
Відповісти
9
2
Veresen (Kyiv)
Чому ПСВ? Україна ж 8-ма...
Відповісти
4
10
Veresen (Kyiv)
Чому ПСВ? Україна ж 8-ма...
Відповісти
6
10
Zoy (Киев)
Чет не понятно, почему ПСВ в первой корзине, если Голландия ни как не 8я в рейтинге ассоциаций?
Відповісти
6
9
Олег Рибяк (Львівська обл)
Зеніт і ПСВ в1-й корзині,Реал і Атлетіко в 2-й.Що за брєд?
Відповісти
10
13
Ілюша Безбородько
Ну тут все ясно:
1.ПСВ
2.Динамо Київ
3.Олімпіакос
4.Гент
Відповісти
8
19

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус