Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Фабио Капелло подал в отставку с поста тренера сборной Англии


Такое решение итальянский специалист принял в среду после встречи с главой Федерации футбола Англии Дэвидом Бернстайном

Фабио Капелло подал в отставку с поста тренера сборной Англии


Вечером 8 февраля официальный сайт Федерации футбола Англии объявил о том, что в отставку ушёл главный тренер сборной Англии итальянец Фабио Капелло.

Как сообщается, такое радикальное решение итальянец принял в среду после встречи с главой FA Дэвидом Бернстайном. Главной темой беседы, продолжавшейся более часа, было решение чиновников лишить защитника сборной Англии Джона Терри капитанской повязки. Ранее сообщалось, что Капелло был крайне недоволен этим фактом, принятым во время расследования расистских высказываний игрока "Челси" в адрес защитника "Куинз Парк Рейнджерс" Антона Фердинанда.

Пресс-конференция, посвященная отставке Фабио Капелло, будет проведена в четверг, в 14:00 по киевскому времени.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
игорь38 (Полтава)
и кто-то ещё гонит на нашу немощную и забитую ФФУ, которая за локти ссыт впаять больше 1 матча Фернандиньо... да посмотрите что в мире происходит, люди... ау свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.2012 00:17 ---------------- Это твой пост на все случаи жизни? Типа клише?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
игорь38 (Полтава)
и кто-то ещё гонит на нашу немощную и забитую ФФУ, которая за локти ссыт впаять больше 1 матча Фернандиньо... да посмотрите что в мире происходит, люди... ау свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.2012 00:17 ---------------- Это твой пост на все случаи жизни? Типа клише?
Ответить
0
0
Call-X (Мариуполь)
Анжи? :)
Ответить
0
0
moderator
Izerman (Харьков) 08.02.2012 22:57 Заблокирован. ------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
Потрясен до глубины души .106 комментариев и не одного:"Суркис все купил"
Ответить
0
0
vla5459 (днепропетровск)
дневники тернера пирса по этой теме,такая нехорошая книжка -не читайте не в коем случае
Ответить
0
0
vla5459 (днепропетровск)
толерастия-петерастия и расизм сюда же.Капелло уважаю теперь.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Дніпро sity (Днепропетровск) 09.02.2012 16:22 Я не говорю, что это залог успеха над англичанами. От Евро 2012 я жду от сборной во главе с Блохиным 4-го места в группе. Расклад был бы интересным, если бы так вдруг случилось.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Молодцом Капелло!Вполне адекватный поступок.А в ФФА уже давно бардак, то они агитируют за футболистов-гомосексуалистов,то теперь этот маразм с расизмом.Если негру что то не нравится,он всегда может уехать в Африку и нечего права качать.Ну а вмешиваться в полномочия тренера,это вообще не позволительно.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Підтримую Ф. Капелло! Мужній вчинок! Задовбали ці придурки по боротьбі із так званим расизмом! Це все вже просто перетворюється на профанацію і цирк. Чорні вже украй обарзіли. Щось не по їхньому як вони відразу починають звинувачувати опонента у расизмі користуючись цією грьобаною тенденцією глобалізації щодо толерастії антирасизму, яку і надалі просувають США. А на додачу до всього у Англії ще й навязують перерастію у футбол. Я вже давно наголошував своїх коментарях на даному інтернет ресурсі, що нічого поганого у расизмі не має, оскільки це простий природній самозахист закладений генами кожної раси. Але на жаль у наш час інформаціних технологій все більше насаджується і вживлюється у свідоміть і підсвідомість людей переконання, що расизм це зло, оскільки однорідною масою набагато легше керувати і отримувати надприбутки міжнародним ТНК. А щодо Маркевича, то це зовсім різні ситуації, він просто слабак і боягуз. Це моє глибоке переконання і я не збираюсь сперечатись більше із цього питання! nats (Житомир) 09.02.2012 10:48 Важко не погодитися. На жаль, зараз дуже широко розповсюджене помилкове утотожнення расизму до всього злого на землi, особливо до Гiтлера та iншоi нiсенiтницi. В Англii це вже досягло рiвня божевiлля, i здоровим глуздом там зовсiм не пахне :(
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
...дрюкнуть англичан в группе и думаю Капелло бы сделал все возможное для этого. Dobrodetel (Донецк) 09.02.2012 14:50 --------------------- абы ляпнуть:) а ты уверен, что англичане не захотелибы доказать Капелло, что они и без него Каманда? Капелло респект! Я не расист, но эти "чорношкірі" своими понтами с меня такого сделают;(
Ответить
0
0
911+ (Харків)
в Англии....наверное стоит вспомнить что априори черных англичан не может быть в природе... vasya kvakin (Deutschland) ********************************************** Англичан,- нет. От того, наверное, и государства Англия сейчас уже нет! А такие вот ситуации - это наследие Британского колониального прошлого. Хотя, темнокожие там свои, а вот индийцев их общество, действительно, не принимает.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Вот и вариант с достойным тренером для сборной. Не согласится конечно, но было бы здорово и символично дрюкнуть англичан в группе и думаю Капелло бы сделал все возможное для этого.
Ответить
0
0
veliksarr (Одесса)
Расизма в сердце не держу, но за кого я вам скажу - "За белых мля! За белых мля! За белых!"
Ответить
0
0
андрій-Львів (Львів)
Справа тут не в расизмі, а в тому що захотіли керувати Капело по тренерській кухні .Захотілось їм керувати хто буде капітаном а хто ні.Вчинок Капело показує його професійність, що немає чого вказувати кого назначати чи знімати якісь там клерки. А тепер на рахунок расизму.Подивіться на збірну Англії чи Франції скільки в ній білих а скільки чорних.Зі своєю демократією вони докеруються до того що в них королева буде чорна і чорні будуть мати кращі права за корінну націю. Але це їхні проблеми.
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Негры реально запарили. Чуть что - сразу в суд. Если не нравится - взял по заре треснул и всех делов. Нет же, мля, слюни распустили и вперед, к юристам. Тьфу! "Я не люблю негров". "Просто вы не умеете их готовить".
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Всегда симпатизировал этому тренеру. Ушел красиво. Нефиг лезть в тренерскую кухню (кстати, поддерживаю в этом Маркевича). Теперь он бы еще СБУ возглавил и отомстил родоначальникам на ЧЕ)) Мотивация ведь у сеньора ого-го какая будет!
Ответить
0
0
gonzo_engeneer (Kiew-Dnepr)
Капелло Риспект!!! Мужской поступок. И вообще, кто такой этот Фердинанд jr, а кто такой Тэрри?!!! Вот тоже думаю, что с Рамосом всё ок, отстаньте от него (тем паче, что никак ни на него, ни на Коломойского не повлияете). А вот Киевскому Гранду такой Тренер очень бы сгодился — он бы из этих зажравшихся лентяев спесь бы быстро выгнал!!! (или бы просто лентяев выгнал)))) Того гляди и снова бы имели повод серьёзной командой считаться (а не обществом собутыльников)))!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Кстати вчерашняя ветка про Маркевича. Как ушел Мирон и как ушел Фабио. Как по мне разница есть...
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Лично мне Капелло нравится как тренер. Уже проигрывал сб. Украины)))
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Пузач (Украина) 08.02.2012 21:59 Поменять их с Рамосом и шансы появятся не только у СбУ но и у Днепра ----------------------------------------------... Все такие знатоки, так хорошо в футболе разбираются, прямо каждого второго тренер поставить можно. Если Рамос поработает еще с Днепром, это будет на пользу не только Днепру ,но и украинским футболистам в его составе попадающим в сборную. Надоели эти наезды на Рамоса.
Ответить
0
0
rosterr (Львів)
Капелло тобі респект за те що відстоюєш права гравців до кінця. Чому у футболі коли білий наїжджає на чорного то це расизм, а якщо навпаки то це просто ігровий конфлікт
Ответить
0
0
ser1305 (Киев)
а по поводу расизма, каждый сам решает что и как ему говорить, почему-то негров не кто не наказывает за то что они обзывают блоднолицих)
Ответить
0
0
ser1305 (Киев)
Все верно, он вполне самодостаточный человек и тренер для того что бы слушать этих протирателей дорогих штанов которые в своей жизни не чего и не кому полезного не сделали.
Ответить
0
0
kukan (Донецк)
потому что знает, что против Украины у его команды нет шансов, для имиджа отставка лучше чем поражение, вот и решил уйти
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
Молодец Капелло. Самоуважение в действии. А федерация будет оправдываться перед болелами.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Если составить рейтинг популярности федераций футбола европйских стран, то наверное даже ФФУ стоит выше FA. Полный маразм, в этой истории нет футбола, одна политика.
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
хай живуть чорні!!!
Ответить
0
0
maxwell (Харьков)
Ну вот черный скажет "Ты меня достал белый" - почему это не расизм?!? BARIN (Kiev) 09.02.2012 09:25 Не, не так. Надо "Ты меня достал, снежок, мать твою"
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Определение "Негроидная раса" - еще никто не отменял. И если меня в школе учили, что люди принадлежащие к "негроидной расе" это негры - то неграми они для меня будут всегда. ИМХО плохо, что Капелло уходит перед ЕВРО. Команды в которых происходит вот такая неожиданная смена тренеров как правило играют с еще большей самоотдачей, на кураже. А англичанам мастерства не занимать. Так, что займут они первое место в группе без вариантов. п.с. всегда относился и отношусь к сб. Англии с антипатией.
Ответить
0
0
nats (Житомир)
Підтримую Ф. Капелло! Мужній вчинок! Задовбали ці придурки по боротьбі із так званим расизмом! Це все вже просто перетворюється на профанацію і цирк. Чорні вже украй обарзіли. Щось не по їхньому як вони відразу починають звинувачувати опонента у расизмі користуючись цією грьобаною тенденцією глобалізації щодо толерастії антирасизму, яку і надалі просувають США. А на додачу до всього у Англії ще й навязують перерастію у футбол. Я вже давно наголошував своїх коментарях на даному інтернет ресурсі, що нічого поганого у расизмі не має, оскільки це простий природній самозахист закладений генами кожної раси. Але на жаль у наш час інформаціних технологій все більше насаджується і вживлюється у свідоміть і підсвідомість людей переконання, що расизм це зло, оскільки однорідною масою набагато легше керувати і отримувати надприбутки міжнародним ТНК. А щодо Маркевича, то це зовсім різні ситуації, він просто слабак і боягуз. Це моє глибоке переконання і я не збираюсь сперечатись більше із цього питання!
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Сразу возникла мысль, а куда это Капело собрался? Уж не в Челси или Реал?
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Falko (Велике Село) 08.02.2012 23:41 А у Вас, якщо нерви здають, ніколи не виривається зайве словечко-два? Якщо ні, то я радий за Вас. Годі тулити ті слова всюди, де тільки згадується Маркевич.
Ответить
0
0
Весельчак-У (Кривой Рог)
А у меня мнение такое, после того как англичане решили базироваться в Польше, а не у нас, я понял что из группы они не выйдут претендентов осталось трое, а тут еще такой подарок. СПАСИБО КАПЕЛ ЛО
Ответить
0
0
yaroslav1839 (Белая Церковь)
Капелло просто слинял под шумок так как после чемпионата мира понял что с этой командой ничего не выиграть, а только попортить свою тренерскую репутацию
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
угу, гониво... мне кажется что вообще вопрос расизма раздут слишком. Ну если ты черный, то ты черный! Ну блин, сколько можно? тут я понимаю, что веками сложилась у некой группы заниженная самооценка и им обидно... у нас в школе уже довольно много черных учиться и ничего - все их воспринимают, все норм. На западе был мальчишка черный, пел на украинском :) классно получалось у него "Чорнобривці" - супер, все принимали за своего и никто ниочем не думал! Ну вот черный скажет "Ты меня достал белый" - почему это не расизм?!?
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
С учётом того, что Англия в нашей группе то это новость скорее хорошая.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
самое смешное то.что им всем глубоко плевать на наше мнение ))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Темнокожие вообще распоясались. Как врубить кому-то сзади по ногам, или другую подлость сделать, тут они первые. А если за такой скотский поступок их обозвать скотиной, то они скотину отождествят с обезьяной и вот вам - расизм!
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Терри, конечно, тот еще му**ла, играет подленько очень часто, но презумпцию невиновности никто не отменял. Все эти правила против расизма - лицемерие. Я лицемерие презираю в любой форме, поэтому Капелло поддерживаю. Если б у Лэмпарда,Терри и многих других это не был последний шанс сыграть на Евро, то посоветовал бы и им послать эту федерацию подальше.
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
капелло поддерживаю.....понимаю что Англия это королева со всеми вытекающими)))...но с вопросом расизма там слишком далеко зашли...., и не только там, в Англии....наверное стоит вспомнить что априори черных англичан не может быть в природе......придет время когда белым будет быть в западло....
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Тест
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Надеюсь еще и Руни ,Лемпард, Джерард назовут черного -черным до Е2012 этого так нехватает СБУ))
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Ну почему, глядя на белое можно сказать: "Белое", а глядя на черное, нельзя сказать: "Черное"? Кому это выгодно?
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Интересно , если бы он возглавил Челси и сделал там Терри капитаном. Как бы ФА отреагировала.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Если модераторы не поняли- я обозвал пиррарасами и имбицилами всю ФФУ мэйд ин инглэнд:) Да и наши недалеко ушли. Баньте :) Дддостало все:(
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 09.02.2012 00:05 Блин, второй раз соглашаюсь с ХайТечем. 20 лет назад из справочников медецины патологий убрали гомосексуализм. А сейчас все это вообще приняло извращенные формы.., нужно вводить толерастию, в справочники психических патологий.
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
А я считаю что он через чёр обидчивый и слишком о себе в Англии мнении.Он видно незнал или забыл что титул *сЭр* даёт королева, а не болельщики и футболисты. На МУЖИКА в Англии он точно не тянет, но харектер имеет.Умеет отстоять свою точку зрения. Как специолист он высокого мирового уровня,но почему то не где на долго не приживается. Вот и получается как в той песне: _Мужичёк тот из Тольяти Не на машине, на Фиате А пешком идёт себе домой. ........................,,Владимер Асмолов,,
Ответить
0
0
espanyol49 (budapest)
basque (Донецк, Вост.Украина) 09.02.2012 00:31 Oceny dazse mozset bity. S italyjancami nyelegko. Naprimer, Milan smog prodaty Kaka Realu za 60mln evro. A segodnya on igrajet tolyko potomu, ctobi kak-to ego prodaty. Vot takije dyela. Vsye mozset bity, no Capello silynaja licnosty.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
А может он просто не верит в английскую сборную и пользуясь удобным моментом "из ничего", бежит с корабля?
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Hi-Tec (Днепр) 09.02.2012 00:17 Капелло еще сказал: "В случае с Терри, они серьезно оскорбили меня и поколебали мой авторитет во главе сборной Англии, создав проблемы для команды. Я никогда не терпел подобного, поэтому мне легко было заметить это и принять решение уйти".
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
мля, кАзли, я вболіваю за цю збірну з 86р, і вже заїїї..ся чекати поки ці кабінетні пацюки перестануть лізти не в своє діло, а нарешті дадуть попрацювати нормальній людині, не кишеньковим МС ларенам зі свитою.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
М-У-Ж-И-К ! Інколи доходить до повного ди...білізма, ця битва за МНІМИЙ феєр-плей нагадує війну "меченого" з алкоголем ! ОСТАННІЙ феєр-плей який я бачив, був не забитий левий пеналь у виконанні Робі Фаулера, все інше фікція під назвою - "а ми такі пушисті", а реально те, що білих гравців ображають не МЕНШЕ за всіх інших.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
и кто-то ещё гонит на нашу немощную и забитую ФФУ, которая за локти ссыт впаять больше 1 матча Фернандиньо... да посмотрите что в мире происходит, люди... ау
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я предполагаю, что Капелло сказал им, что капитана должны назначать тренер или команда, но отнюдь не федерация. Len (Indianapolis) 09.02.2012 00:12 Зачем предполагать? Капелло четко и ясно сказал СМИ, что "сначала докажите вину, а потом применяйте наказания". За что и улетел.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
donchanin (Kitchener) 08.02.2012 22:33 ----- гы, я угадал! интуитивно!) Реднап как тренер очень нравится - сильный чувак!)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
у ФА крышняк едет конкретно... по твиттерам лазают, ищут гомофобские расисткие высказывания... футболист гомиком обозвал в твиттере какого-то читателя - опачки, дисква за гомофобство... я был недавно в шоке, узнал что там даже аппеляцию подавать не резон, если не докажешь свою правоту, то к дисквалификации плюсуют ещё 1 матч...
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Hi-Tec (Днепр) 09.02.2012 00:05 Я предполагаю, что Капелло сказал им, что капитана должны назначать тренер или команда, но отнюдь не федерация.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
чекав, я ну коли, ну коли, ну-у-у-у коли????????????? ------------------- А тут БАЦ!!!!!!!!!!!!!!!!! .......................... А ВІН таки ФАРТОВИЙ!!!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Один из САМЫХ главных и фундаментальных постулатов демократии гласит, что человек НЕ МОЖЕТ быть признан виновным до решения суда. Пока суд не доказал чью-то вину, этот человек НЕ ВИНОВЕН. Я глубоко НЕ уважаю Джона Терри. Но НИКТО не имел НИКАКОГО права НИ ПО КАКИМ канонам применять к нему какие-то наказания до тех пор, пока его вина не доказана. НИКТО! Считаю поступок Капелло абсолютно правильным. А Футбольную Ассоциацию Англии считаю отныне стадом сцыкливых дешевых позеров. Эрикссона она уволила за то, что он, видите ли, с кем-то не тем переспал, тренера, которого сменил Эрикссон в свое время, уволила за то, что он что-то не так сказал об инвалидах, а Капелло - за то, что он имел неосторожность напомнить людям, что чью-то вину сначала нужно доказать по всем правилам? Да идут они нахер, дегенераты.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
Вы так говорите, как будто было доказано присутствие договорняка. Я посмотрел бы как бы Вы себя повели, если бы Вам в лицо плевали... Наверное сказали бы спасибо? zippovich (Харьков) 08.02.2012 23:17 Если докажут что МБМ виноват - конечно изменю. zippovich (Харьков) 08.02.2012 23:27 Т.е. вину Маркевича надо доказывать, а то что ему, якобы, плевали в лицо - не надо. Да ладно. Сравнивать поступки и положение Маркевича и Капелло некорректно. Капелло, к томо же, не был совместителем. И, вообще, зачем сюда приплели Маркевича не совсем ясно. P.S. Поступок Капелло одобряю!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Маркевич, на відміну від Карпелло, сказав, що збУ не має майбутнього. Згодом, після публікації інтерв\'ю із цим висловлюванням почав верещати, що нічого такого він не казав, все підроблено і взагалі, він подає на журналіста до суду за фальсифікацію вже. Мірон Богданич тоді ще не знав, що "Радіо Свобода" викладе аудіо, де кожний зможе послухати, що він сказав, у якому контексті і що повторив "на замовлення" після перепитування-уточнення Фіделем Павленком. Після цього різко зав\'яв і до суду, чомусь, так не побіг. Так що поведінку їх із Капелою справді важко порівняти.
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 08.02.2012 23:25 Если докажут что МБМ виноват - конечно изменю.
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Игорини (Киев) 08.02.2012 23:24 У вас прослушка телефона Ярика?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
zippovich (Харьков) 08.02.2012 23:17 Если докажут, вы измените мнение о МБМ?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Молодец, Фабио! Если он не передумает, то Англия снова предстанет командой настроения, с боевым духом, но без мозгов. Это неплохо для Украины. С Маркевичем ситуация несколько отличается. Да, обоих унизила федерация, но Маркевич не сам решал - ему Ярик ПРИКАЗАЛ уйти из сборной, причём - было куда. А Капелло решил сам и ушёл в неизвестность. Возможно, ему Англия наскучила.
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
mafik (Москва) 08.02.2012 23:17 Наивные дети гор Карпат)))) Англия вас и без тренера и вторым составом обыграет на чемпионате!!!!!! помяните мое слово!!!! ------------------------- Вас тоже! )
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
maiky1973 (Житомир) 08.02.2012 22:56 Погоджуюсь до Маркевича , в Харкові футболу не було то була футбольна пустеля :)
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 08.02.2012 22:50 Один вступился за ИГРОКА СБОРНОЙ, наперерез Федерации, которая ЛИШАЛА капитанства ....а второй за СВОЙ клуб, как демарш за договоняки, отсутствие которых не доказано.... ----------------------- Вы так говорите, как будто было доказано присутствие договорняка. Я посмотрел бы как бы Вы себя повели, если бы Вам в лицо плевали... Наверное сказали бы спасибо?
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
фабио давай к нам вместо блохи. блоха не обидется, а нам подаришь шанс на нормальную сборную, после маркевича уныло как то стало+===)))
Ответить
0
0
Slivka_ungvarskiy (Ужгород)
мдя...неочікувано... але в принципі від цього наші краще грати не будуть...треба працювати,працювати і ще раз працювати
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
жеканчик (Мелитополь) 08.02.2012 22:55 Определяющее - ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ...
Ответить
0
0
Tapik90 (Полтава)
Поменять их с Рамосом и шансы появятся не только у СбУ но и у Днепра 100% поддерживаю
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Onikiy (Никополь) 08.02.2012 22:52 Всмысле по никопольски..
Ответить
0
0
Izerman (Харьков)
и как потом говорить, что это не нигеры виноваты? но Харри просто нельзя сейчас покидать Тоттенхем, а кто нибудь другой - просто НЕДОСТОИН
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Onikiy (Никополь) 08.02.2012 22:52 По вашему? По мелитопольски чтоли?
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Погоджуюся з вами, Uniti_6, що ситуації не ідентичні. Але схожі. Тиск є в обох випадках, а в чому різниця на мій погляд не важливо. На Капелло тиснуть через Джона Террі, а на Маркевича тиснули через небажання його бачити в цій посаді, через фальшування обставин матчу з «Карпатами» та вимогами підписати контракт на умовах ФФУ з зобов\'язанням виграти Євро. На людей такого рівня не можна тиснути. Результат вже відомий. Lazik (Рівне) – звісно, пророку у своїй родині немає. І не треба за всіх розписуватися. Виграй бронзу з «Карпатами». Виграй з «Металістом» або прийди у пустелю і зроби те, що зробив Маркевич або приїдь у Харків і подивись, а потім поспілкуємося. Буваю двічі а то й тричі на рік у Харкові, мені цікаво, їду на стадіон, в дитячу школу, дивлюсь, спілкуюся з людьми, а тому маю свою думку. І тобі раджу.
Ответить
0
0
жеканчик (Мелитополь)
Unity_6 (Славутич) По Каппело вопрос нет - мужик. Но я считаю Маркевич ушёл не ради Металлиста. А лишь потому что не имеет отношения к сурковой банде и не захотел подчиниться им. я считаю тоже мужик. причины может и разные но поступили похоже.
Ответить
0
0
Onikiy (Никополь)
вот это по нашему, красава динозавр!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
жеканчик (Мелитополь) 08.02.2012 22:45 Один вступился за ИГРОКА СБОРНОЙ, наперерез Федерации, которая ЛИШАЛА капитанства ....а второй за СВОЙ клуб, как демарш за договоняки, отсутствие которых не доказано.... Не из-за условного же Девича (или другого игрока) Маркевич ушел...а за клуб...за личные интересы...которые были поставлены ВЫШЕ интересов сборной... У Каппело остался какой-то шкурный интерес?! а?
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
maiky1973 (Житомир) 08.02.2012 22:36 Та вже давно всі зрозуміли хто такий Маркевич , а хто Капелло ...
Ответить
0
0
жеканчик (Мелитополь)
Unity_6 (Славутич) чем они разные?
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
Тут дело принципе, с Маркевичем там вообще дело тёмное было, вряд ли мы узнаем всю поднаготную того дела.
Ответить
0
0
espanyol49 (budapest)
Fabio samij lucsij trener v mire. On bil bolysim igrokom, ja videl ego licno igraty za Juve v 1971 godu, buduci podrostkom v Vengrii. V licnoj zsizni on oceny mnogo vremeni udelyajet kulyture i znajet vsye futbolynije dyela v mire. No on uzse nye molod, vo vsyakom slucaje on dolgo nye budyet bez raboti, esli on etogo hocet. On odin iz samih "dorogih" trenyerov v mire.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
maiky1973 (Житомир) 08.02.2012 22:36 АБСОЛЮТНО разные ситуации...
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Як всі схвалюють Капелло, який не піддався тиску і свавіллю Федерації та пішов з посади. Молодці! Коли ж те саме у відповідь на неповагу, фальшування, тиск зробив Мирон Маркевич, ви всі почали гнобити його і дорікати. Може хоч тепер щось зрозуміють окремі обвинувачі
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Olegyner (Центр Украины) 08.02.2012 22:25 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/nationa...
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Вот это новость, в этом году круче новостей не было.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Снова пруха Блохина заработала?)
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Достойный поступок. Всегда его уважал.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Реднап наверное привезёт Англию в Украину... кстати, вчера предварительно достал билет на Укр-Анг)
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Ну Пірс.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Лазик, опередил ((((
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
МакКлоуна на трон!!!!
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Lazik (Рівне) 08.02.2012 22:15 _____________________ Абрамовичвсекупил))))))))
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
странно полчаса новости и никто не вспомнил главного спонсора :))))
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
отличненько, сбой в сборной Англии нам на руку...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Меньше полугода до Евро :)
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Пузач (Украина) 08.02.2012 21:59 =----- чітко ))))))))))
Ответить
0
0
Kien (Киев)
он дурак, он ставит Сборную Англии на колени перед финальной частью Евро-2012. СБУ ето не поможет, им щас на ето не надо надеетьса а роботать в поте лица на тренировках а потом отдаватьса на поле во всю и тогда все получетса!!!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Макларена на царство !!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк, Вост.Украина) 08.02.2012 21:51 ... Поменять их с Рамосом и шансы появятся не только у СбУ но и у Днепра
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
basque (Донецк, Вост.Украина) 08.02.2012 21:51 Поддерживаю
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
А я за то, чтобы соперник сбУ остался без тренера :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Я за Капеллу! Он боец и командир!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Молодец Фабио! Не стал участвовать в этом цирке!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус