ЄВРО-2024
ЄВРО-2024

ЄВРО-2024 - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

ЗМІ: Фоменко попрощався з гравцями збірної


Головний тренер збірної України повідомив гравцям, що залишить команду

ЗМІ: Фоменко попрощався з гравцями збірної


Головний тренер збірної України Михайло Фоменко попросив гравців провести на високому рівні останній матч збірної «в такому складі».

На вчорашньому теоретичному занятті в збірній розбирали гру національної команди в матчі з Північною Ірландією і закінчилася вона дуже зворушливою промовою Михайла Фоменка, повідомляє телеканал "Футбол 1". Михайло Іванович сказав гравцям, що у них в збірній залишився один матч, матч з Польщею і попросив гравців, якщо не для нього самого провести матч на високому рівні, то хоча б не вдарити обличчям в багнюку перед наступним тренером збірної України. А матч проти Північної Ірландії попросив забути.

"Є такі моменти, які потрібно розбирати, а є такі, які не потрібно. Цей матч не потрібно розбирати, його потрібно швидше забути. Це жах, одне на одне всі наскочило. Щоб отримати якесь маленьке задоволення, потрібно перемогти збірну Польщі, щоб все трохи згладити.

Чи потрібно провести Фоменко хорошою грою і результатом? Звичайно, однозначно, але я це не повинен коментувати", - сказав Руслав Ротань.

Нагадаємо, свою останню гру на Євро-2016 збірна України проведе у вівторок, 21 червня. Зустріч з командою Польщі розпочнеться о 19:00.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Salming (Полтава)
Запятнать себя можно только сотрудничеством с днр или рашизмом (скрытом или явном)
Відповісти
5
3
Повернутись до новин
Коментарі 118
Salming (Полтава)
Запятнать себя можно только сотрудничеством с днр или рашизмом (скрытом или явном)
Відповісти
5
3
RJ Baker (Мариуполь)
[quote datetime="19.06.2016 23:02" author="Veresen (Київ)"]А може треба реально оцінювати свої можливості? Звільняти тренера за те, що не пройшов Францію, причому сенсаційно обігравши 2:0 вдома? Ви серйозно? Не треба оцінювати по кільком матчам. Я думаю, що Фоменко видав прийнятний результат в цілому за час своєї роботи згідно наших можливостей. Вихід з групи на цьому Євро був би справедливим підсумком його роботи, але інші теж вміють грати.
[/quote]
Команда под давлением Франции тогда тут же рассыпалась. Центр поля перешли когда уже было 0-3 и играли снова в "навесы в никуда на авось". Все. И что же это было по-вашему - реальные возможности или неумение поставить игру в ответном матче под давлением? Почему Исландия Албания и т.п. переходят центр поля а мы не могли? Это же становится уже аксиомой- сборная под давлением всегда рассыпается...
Вспоминаю отбор ЧМ-98 где мы играли с Португалией в таком же точно ключе - дома победили 2-1 благодаря голу Максимова в конце а спустя полгода играли в Португалии (может помните тот матч -копия игры во Франции в 2013м) Мужики тогда у нас на стадионе шутили - надо было ворота в центре поля ставить т.к. перейти его не могли из-за прессинга Португалии. В том же отборе почтальоны из Северной Ирландии были дважды обыграны кстати. Так вот я хочу просто сказать что такой стиль игры нужно убирать. И пока его не искоренят сборная всегда будет проигрывать в ответственных матчах, под давлением и прессингом. И неважно кто будет ее тренер важно чтобы они могли играть 90 минут, а не отбиваться и навешивать куда полетело. Это вопорос не уровня а тренера - посмотрите многие слабые сборные играют в футбол, проигрывают но у них есть рисунок, есть игра, они переходят центр поля без дрожания коленок.. не настолько же у нас слабые футболисты!
[quote datetime="20.06.2016 01:06" author="мы за динамо (киев)"]Я до Ракицького ставивя значно краще. Після цих помилок зовсім змінив своє ставлення. Це називається нестабільність та ненадійність. Так само і Хачеріді. Зрробили по одній-дві помилки. Отримали два три гола. На такому рівні це вирок. Такі друшлаги нікому не порібні. Стабільність в провалах одного чи другого основних захисників нашої збірної очевидна та результативна, з доповненням безрезультативності атаки. Остаточний результат --- виліт.
[/quote]
Включите видеоповтор второго гола Германии! 0-50 секунда https://http://www.youtube.com/watch?v=uX6mlXBmQyU...
6 немцев в центре кучкуются. Получается если бы наши (атакуя всей командой!) использовали это кучкование - они получили бы численный перевес на флангах и в центре НО 4 наших футболиста стоят в оффсайде! Получается вместо 10 на 10 в атаке мы имеем соотношение 6 на 10 в атаке, т.е. 4 игрока просто самовыпали из атаки! Оставшиеся 5 "свободных" игроков под прикрытием немцев. Это нетрудно если полкоманды соперника загорает в оффсайде. Ракицкий с мячом - что ему делать? Он забрасывает в зону для нападающего т.к. плеймейкера нет, игроки в центре прикрыты, а нападающие в оффсайде. По правому флангу бежит игрок и оставляет немца открытого - зачем он бежит если пас не на него? Неизвестно. Надеется на скидку - он он же попадает в оффсайд и соответсвенно скидка будет бессмысленной... Немец перехватывает мяч - и пошла контратака. Ракицкий сразу бросается перекрыть угол для оставленного на фланге немца (я фамилии не вижу на телефоне лень искать) но Ракицкий один против группы игроков а это предрешено. Наши форварды идут пешком из оффсайда гдето сзади...
Вопрос - почему полкоманды стоит в оффсайде?
Почему никто не играет на распасовке в центре а ЦЗ раздает решающие пасы?
Почему игроки убегают в оффсайд оставляя полкоманды немцев за спиной при явной обрезке - непонятно...
Тренер должен ставить игру в атаке? Прорабатывать различные варианты навала или это все хаотично должно происходить? Я думаю в 2016 году от Рождества Христова надо бы както уже прорабатывать кто что делает на поле, объяснять что такое оффсайд и куда попадает команда после него)))


Відповісти
1
0
leonov1 (Днепропетровск)
Kobra77 (Одесса) -Так я и пишу что нужно искать тренера который не "будет заставлять нашу сборную окапываться против грандов" а поможет преодолеть этот комплекс топов. Что до критерия класса наших футболистов то... наминуточку в составе этой сборной были игроки обладатели ЕК финалисты и полуфиналисты ЕК за последние 2 сезона. Если фоменки не в состоянии сделать достойную команду из обладателей финалистов и полуфиналистов еврокубков команду играющую сильнее регбистов почтальонов менеджеров из 2-3 дивизиона альбиона то о каком тренере мы говорим? Ведь игроки С.ирландии в глаза не видели даже группового турнира ЛЧ и ЛЕ а квалифицированных финалистов полуфиналистов и обладателей еврокубков размазали как детей.
Відповісти
1
0
batkomaxno555 (Никополь)
наконец-то дедуля ушел!
Відповісти
1
0
RJ Baker (Мариуполь)
Сорри сайт глючит - переписал свои мысли иначе а оказывается первый пост прошел.. извиняюсь за некропостинг)
Відповісти
1
0
RJ Baker (Мариуполь)
Уволить Фоменко нужно было еще в 2014 году. Задачу его команда тогда не выполнила - на ЧМ2014 не вышла, да еще и позорно проиграли Франции. Так что теперешний "успех" - это успех тех кто его оставил у руля.
Фоменко мог уйти в любую секунду, но он еще 2 года отнял у сборной и теперь спокойно уйдет на пенсию.Заработав немало. Обидно что 2 года надежд и боления за сборную своей страны были отправлены в унитаз ради трудоустройства человека не отвечающего за свои поражения.

Відповісти
2
0
Veresen (Київ)
А може треба реально оцінювати свої можливості? Звільняти тренера за те, що не пройшов Францію, причому сенсаційно обігравши 2:0 вдома? Ви серйозно? Не треба оцінювати по кільком матчам. Я думаю, що Фоменко видав прийнятний результат в цілому за час своєї роботи згідно наших можливостей. Вихід з групи на цьому Євро був би справедливим підсумком його роботи, але інші теж вміють грати.
Відповісти
3
1
RJ Baker (Мариуполь)
Новость потрясающая! особенно если учесть что уход Фоменко должен был состояться 2 года назад а так 2 года просто смыли в унитаз.
Для эффективного менеджмента необходимо ставить и выполнять условия - не вышел на ЧМ-2014 значит уволен..а то началось.. дружбан того, дружбан этого... вот и получилось что не понеся наказание (увольнение) тренеру пофиг - ему все сойдет с рук.
Одним словом - по-нашему...
Считаю уход Фоменко самая большая победа сборной в ее истории!
Відповісти
2
2
vasyl-vinnytsa (Вінниця)
Обіцяючий початок тренера - надія - безславний кінець тренера - країна в шоці.
Відповісти
2
0
waleo (Киев)
давай досвиданя
Відповісти
1
0
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
В останньому турі будемо боротись з Туреччиною та Албанією за... 22 місце. У нас, до речі всі шанси бути в підсумку найгіршою командою на Євро.
Відповісти
4
0
vismut (Запорожье)
после Фоменко забудем циклов на 6 про всякие выходы в куда то!
пример - Венгрия! сколько их нигде не видно и не слышно было? а во времена СССР как бодались с ними.....
Відповісти
4
3
leonov1 (Днепропетровск)
6-0 бодались на ЧМ в мексике. вернее бодали.будет тренер у сборной а не совок ффу будет результат. 15 игроков этой сборной за последгие 2 сезона и еврокубок выиграли и были финалистами и полуфиналистами еврокубков. так что то что играть они умеют доказано на евроуровне а вот без тренера ка оказалось играть трудно))))будет тренер будет дело.
Відповісти
2
2
sea (Маріуполь)
сколько времени с матча прошло? И тут внезапно, как снег на голову))

Думаю, ффуркисята изучали реакцию по соц.мережам все это время, и пршли к выводу что дешевле для себя будет тепложопа таки убрать.
Відповісти
2
5
TIRAN (Донецк)
кто там будет изучать? да ещё и мнения людей?)))
Відповісти
5
2
sea (Маріуполь)
тот, кто хочет остаться у корыта) чтобы волна гнева не покотилась выше, ей решили скормить фоменка. А там, через месяцок, когда говны перебурлят, назначат очередного физкультурника - и давай поновой.
 
3
1
Цап-царап (Харків)
Тренер-подкаблучник у Павелко (это его вина)...
Он брал в сборную кого скажут и не брал по такому же принципу...
Для таких болельщик и сборная страны = 0, главное свои кровно заработанные...

Відповісти
5
2
TIRAN (Донецк)

На трибунах становится тише,
Тает быстрое время чудес,
Досвидос, нафталиновый Мишка,
Возвращайся в свой сказочный лес.
Відповісти
6
5
мы за динамо (киев)
Я ще згадаю тобі це гундосіння на Фоменка.
Відповісти
1
2
TIRAN (Донецк)
на флешку только запиши, а то небось память переполнена)))
 
0
0
satellite (Харьков)
А выхода другого просто нет!!!!
Единого коллектива создать не удалось,соответственно
и игры не было.Только отставка!!!!
Відповісти
4
1
Влад Черников (Mykolayiv)
а как по мне, так Фоменко выжал максимум из ситуации...
Відповісти
4
6
Романыч (Мариуполь)
И я за это!;)
Відповісти
2
2
vwv (Харьков)
[quote datetime=" 19.06.2016 14:29 " author="Zapp Brannigan (Київ)"] " 100% Ярмола себе, звичайно, не проявив, але дехто забуває вже, що, наприклад, обидва голи Німеччини - вина Ярика Ракитського (в першому голі він необов"язковий штрафний заробив, в другому - віддав пас в ноги німцям, з чого і почалася їх контратака). " [/quote]
я к Ракицкому отношусь плохо, но по игре на Евро он был на фоне нашей сборной впорядке.
И по Германии. В первом случае он сыграл чисто и там ошибка судьи назначившего штрафной.
По второму, надо уже было рисковать и пытаться забить. Тут ошибся, но ведь никто другой в тот момент не брал на себя ответственность.
Відповісти
10
4
мы за динамо (киев)
Я до Ракицького ставивя значно краще. Після цих помилок зовсім змінив своє ставлення. Це називається нестабільність та ненадійність. Так само і Хачеріді. Зрробили по одній-дві помилки. Отримали два три гола. На такому рівні це вирок. Такі друшлаги нікому не порібні. Стабільність в провалах одного чи другого основних захисників нашої збірної очевидна та результативна, з доповненням безрезультативності атаки. Остаточний результат --- виліт.
Відповісти
1
1
Veresen (Київ)
Любимо ми шукати винних відбувайл, а потім нових мессій. "От треба того чи того в збірну і тоді ми всіх..". Ми зіграли на своєму рівні. На жаль, такий рівень. Подивіться історію виступів нашої збірної. Ми що, постійно виходили з 1-го місця у відборі, що вихід через плей-офф це катастрофа, хоч і з 3-го місця? Ми що, постійно виходили з групи на ЧС та ЧЄ? Та ми там 3-й раз граємо (і це з домашнім Євро)! Досвід потрібний, і такий теж. Можливо через малий досвід і недооцінили П.Ірландію, так часто буває. Плюс мало гравців у Європі грає, раніше було більше. Думаю, ірландців ми могли обіграти, але так сталося. У 2006 пощастило і стрибнули вище голови, хоча і там нас 2 рази рознесли топ-збірні, а вихід у 1/4 це скоріше збіг обставин. А тут навпаки могли досягти більшого, а тільки 4-е місце. Годі істерити. Все одно будемо вболівати за наших.
Відповісти
5
4
lera khoima (Киев)
Да шо тута говорить сам себя обтрухал и сборную привёз неадекватную по составу. Теперь все у разбитого корыта...
Відповісти
3
2
Veminal (Киев)
тут на сайте кротовский детский сад развели нытиков и лузеров -
какой тренер(безработный ) откажется от контракта со сборной с огромной зарплатой которую ему больше НИГДЕ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ.. тоже касается и предыдущего Блохина..
дальше по составу - безусловно Ярмоленко сыграл слабо - потому-что его не правильно использовали но если бы его не было - мы что обыграли бы Германию?? или Сев-Ирландию
зачем этот бред писать если унас оборона ДРУШЛАК и половина команды не могут ТОЧНЫЙ ПАС ОТДАТЬ на 10 метров ..
Відповісти
6
8
Zapp Brannigan (Київ)
100% Ярмола себе, звичайно, не проявив, але дехто забуває вже, що, наприклад, обидва голи Німеччини - вина Ярика Ракитського (в першому голі він необов"язковий штрафний заробив, в другому - віддав пас в ноги німцям, з чого і почалася їх контратака).
Відповісти
5
8
Rud Litbarsky
Каких результатов вы ожидали от малограмотного, еще и пожилого человека? Тот, кто разглагольствует, что виноваты игроки - далек от футбола. Исландия - дворовая команда, а подготовлена лучше. Запомните мои слова: - Среди тех, кто каким - то образом был связан с Лобановским - хорошего тренера вы не найдете. Шева после каждого удара по воротам смотрел на тренерскую скамью, на реакцию Лобановского. Его место быть помощником Королевской.
Відповісти
8
6
spinfloid (Kherson)
Спасибо и пока,что сделано то сделано,Фоменко имел шанс,больше не дадут .Это он понимал от этого и тактика,жаль конечно свободы мысли было мало ,но всё же была,но не в последней игре,только 15 мин.игры на Евро-16 этого мало.У Лобановского больше попыток было,в этом может их основное различие.
Відповісти
4
4
green whites (Львів)
ще на відборі писав свє ставлення до Фоми, про якість гри ( відсутність ) і за сцикунство, ак у деяких випадках хочеться промовчати а доброго слова найти не можу. Як на мене - у відставку весь тренерський склад, в тому числі і Шеву - нехай доказує проф придатність зі звичаним клубом, приклад Клопп ( Майнц ) а тоді якщо буде даватияк. гру і результат можна призначати і тренером збірної. а так знову буде черговий обсірон ЗУ.
Відповісти
5
2
realist13
Несколько коротких мыслей по выступлению сборной:
1. Вина в-большёй степени на игроках. Уверен что тренер теоретически подготовил, но тренер не играет на поле. Разьве тренер виноват что игроки на поле номер отбывают или пас отдать не в состоянии?

2. Ошибкой было смешивание сборной и политики. Все эти военные флаги в раздевалке - не место им на ЧЕ. Футбол должен быть объединяющим фактором, для всех жителей страны, а флаги эти наоборот разделяют.

К тому-же так воодушевлять сборную на успехи должны флаги победителей, а не частей прошедших череду бесславных котлов и поражений. Наивно от флагов битых вояк ожидать побед, карма не та.
Відповісти
7
8
scorpius (Черкассы)
Самое страшное, что перспективы куда печальнее - где-то через месяц, когда страсти поутихнут, нам представят нового главного, и ничего что никого не тренировал до этого, зато всех знает и многому научит как хороший в прошлом игрок.
Ах да, там еще будет вариант с помощником в стиле играющего тренера - надо ж 150 матчей за сбУ кое-кому обеспечить.
Відповісти
8
0
Марет Роман (Львов)
як на мене то не полі грає команда і керує нею тренер а в нас барани які незнають шо з мячем робити і дідуля який на то дивиться і по ходу йому таке підходить
Відповісти
5
5
alexgoal (Kiev)
С появлением в сборной Шевченко в натужно и на пределе работающий двигатель сборной как будто-бы насыпали песок.Так показалось.
Відповісти
7
1
АдВоКаД (Харьков)
Весьма режет слух...он плохой тренер потому что его совок создал и играет он как совок. А что в футбол привнесла незалежна Украина? Мажоров, и наплевателей на всё национальное. Лобановский порождение совка, Блохин, беланов, Заваров , Кузнецов, литовченко, пртасов, Чередник , Емец, Кучеревский, Старухин. Лемешко и многие, многие другие......кого родил не совковый футбол..Шева один, да Ребров......и то, выехали они ещё на рельсах старой "совковой школы"----Ярмоленко, Зозуля, Коноплянка...вот наш продукт...средненькие игроки по европейским меркам, блохи по сравнению с теми глыбами , но зато спеси у них....только Олег Владимирович сравнится. Завалите уже лица свои...клеймя всё плохое совком. это вы совки...раньше и на улицах было чище, и кондукторов в автобусах не было...потому что люди были морально выше чем основная масса сейчас. А что сборная проиграла.....не бывает так...что в стране беспредел, всем насрать по сути на друг дргуа, а вот они, футболисты должны бороться за всех нас. Каждый, посмотри в зеркало что ты сделал для страны, как ты жилы рвёшь чтоб облегчить ей жизнь и её народу....не? слабо. Проще всё окружающее обозвать , это все наследние совка..и пойти прилечь на диване
Відповісти
11
13
vwv (Харьков)
Ладно, совок, не кипятись!
Відповісти
5
8
Цап-царап (Харків)
А Шевченко уже произнёс прощальную речь?..
Відповісти
8
0
Valstor (Царичанка)
Вывод очень простой- справедливый крах на Евро-2016 украинского мафиозно-олигархического футбола...В какой еще нормальной стране футболисты, НАПАВШИЕ НА СУДЬЮ с кулаками и ногами, как ни в чем не бывало, поехали бы на Евро? Французы отцепили от Евро за недостойное поведение даже победителя Лиги Чемпионов Бензема из Реала!А у нас на глазах всей страны подрались Ярмоленко и Степаненко и хоть бы хны...Они -недоторканные...они привыкли к особому к себе отношению. А на евро оказались все равны...Там нет коллины, суркиса,которые все порешают...Нельзя без улыбки вспоминать, как с ирландцами после легкого столкновения сразу падал на газон Селезенев и жалостно выпрашивал штрафной. А судья на него не обращал внимания- вставай, а то получишьза симуляцию...Они считаются у нас мастерами, получают незаслуженно высокие зарплаты, многие курят, не прочь выпить. А на самом деле большинство из них средненькие игроки, которые должны режимить 24 часа в сутки и вести себя как подобает настоящим спортсменам...
Відповісти
12
1
urik (Кривой Рог)
1 . Поступок не героический , запоздалый, но правильный.
2. Если бы не был решен вопрос по кандидатуре Шевы, то Михалычу никто бы не позволил бросать сейчас сборную. А так Шева поумничает , а с него сейчас никто не спросит.
3. У Шевы вряд ли получится . Его знаковые решения были глупыми ( уход из Милана в угоду Пазика жить в Англии, смешные потуги зайти в политику). Кроме того ,нет никакого тренерского опыта и т.д. Но нас не спросят. Исходя из изложенного, шансов на тренерский успех мало. Буду рад, если ошибусь...
4.По моему мнению, надо назначать человека, который хоть что-то может слепить из местного материала и показал это на деле. Маркевич ничего с украинцами особо не навалял...А латиносов у нас в сборной нет.
Я бы хотел увидеть работу Вернидуба. Когда его назначили в Зарю я был разочарован. А сейчас снимаю шляпу перед этим человеком : без своего стадиона и города, с украинцами, которых многие не знали ,без большого бюджета и т.д. Но человек дает результат, в нем есть нерв, он живет игрой. Мне кажется это улучшенная версия Кварцяного. Таких тренеров у нас сейчас немного.

Відповісти
14
0
Romb_DK (Київ)
Як про якість гри не було мови так і зараз немає. Перемогти і підсолодити гіркоту. Наче дідусь діткам казочки розповідає. Да порвати зворотні квитки і хай автостопом добираються. А дурень Фома хай на карачках лізе
Відповісти
5
1
ЭксЛуганск (Запорожье)
Вот что меня поражает в этой дискуссии - так это позиция некоторых челов, ратующих за прихоьноаого тренера, который поставит ставку на молодёжь и будет готовить команду к ЧМ! В ущерб результату!
Назовите мне хоть ОДНУ УСПЕШНУЮ команду на ЕВРО или Копа Америка, сделавшую ставку на молодёжь ! Ну хоть одну! В ущерб результату!
Сразу видно: либо губошлёпы, либо просто недалекие люди!
Да никто в стране не согласится на такой эксперимент!
Да и сказки все это! Играть должны ЛУЧШИЕ! Независимо от возраста!
Никогда ещё искусственное омоложение команды не давало никакого результата.
Впрочем есть возможность сделать как говорил Батька Ангел из "Адъютант его превосходительства" екскримент: выставить против Поляков всех тех, кто не играл ни разу на ЕВРО и посмотреть на результат.
Жаль только, что отвечать снова Фоменко, а эти сопливые советчики будут в кустах сидеть
Відповісти
7
4
DeLorenzo (LemberG)
Спасибо суркисам и прочим м*азям которые Маркевича сгноили со сборной. При нём единственном игра, именно игра, была красивой и зрелищной, он единственный кто старался с этих деревяшек сделать футболистов, и это ему получалось.... жаль не дали нормально работать..
Відповісти
5
2
krakow (Херсон)
Who is next? Кто работал под началом Лобановского,шаг вперед.Остальные,свободны...Благодарить Фоменко,себя не уважать.Вчера смотрел,как бились венгры,впервые за 40 лет попавшие на ЕВРО. Нас,там и рядом не стояло. "Спасибо,Михаил Иванович за все." Mama mia! Вместо гнилого помидора в физиономию. Человеку,который добровольно стал чучелом. Ну,тогда,кланяйтесь до земли и игрокам.Для совка,это нормально.
Відповісти
3
5
Барселиниус (Кривой Рог)
Даешь Вернидуба!
Відповісти
3
1
Ровный Гусь (Одесса)
скатертью дорога
Відповісти
4
4
Гаринча (Киев)
Сам себя назначил... сам себе определил зарплату... сам набрал игроков... сам обделался... Когда вернется в Сумы пусть пусть ждет, что каждый его выход на улицу будет сопровождаться плевком в харизму...
Відповісти
4
8
papays (Львів)
Маркевич не погодиться тренувати СУ, навіть якщо йому запропонують, Шева розумом ы кмітливістью не відрізняється.. Збірній потрібн тренер, який розуміє сучасний футбол і зможе засавити наших мажорів Канопу, Ярмолу, Хачаріді, Рака і ін. робити те що потрібно, а не те що їм в голову стріліть, бо як у них з розумінням гри ми всі переконались, самі ніфіга організувати не можуть, або посадити на лавку цих зірок і випустити якого небуть листоношу чи слюсаря, длоя якого гра = житя.
Є в нас такий тренер? Як на мене один Маркевич, але ...
Відповісти
2
4
svat1303 (Днепропетровск)
Забудем этот момент,когда у руля сборной был фома, как страшный сон.
Відповісти
5
6
ПетроФ (Луцьк)
Любий тренер, який прийде замість Фоменка, буде мати право на помилку, любий але тільки не Шевченко. З нього вболівальники будуть питати в рази більше, тому я за нього. А давати час на розкачку, на відборі до ЧС, це вже розкіш, яка обнрнеться провалом, це все таки не Євро. куди попали всі хто вміє попадати по м'ячу. і навіть ті, хто і не вміє цього робити.
Відповісти
1
5
protasbest (луганск)
Теперь выбирать: Максимов, Яковенко, Шаран, Скрипник, Маркевич, Кучук, Григорчук но только не ШЕВЧЕНКО! В этот список можно добавить Вернидуба, Блохина, Кварца и безработного, но великого Дона Фабио КАПЕЛЛО !!!!!!!
Відповісти
3
2
ternoviy76 (Тернопіль)
Та якби не розширення чисельності учасників фінальної частини, то хрен ми куда б попали. Через плей-оф, та й ще зі скрипом. Піпець успіх! А на що воно здатне, всі побачили. А гравці у нас не гірші від багатьох інших учасників.
Відповісти
9
0
oltg1977 (Запорожье)
Не согласен с теми кто сегодня благодарит МИФа за проделанную работу.
Если бы МИФ и Блохин ушли вовремя (каждый после своего триумфа) - честь и хвала им была бы, а так как-то и в одном и втором случае смазано и печально (можно сказать с позором).
Відповісти
9
2
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime=" 19.06.2016 12:01 " author="Зореслав (Киев)"] " Теперь выбирать: Максимов, Яковенко, Шаран, Скрипник, Маркевич, Кучук, Григорчук но только не ШЕВЧЕНКО! " [/quote]маркевич
Відповісти
3
3
MaximSK (Киев)
Максимов, Яковенко, Шаран не уровень сборной вообще
Відповісти
7
3
Shahter2012 (Донецк)
Будет шева и никто другой. Для этого его и брали в сборную. Сурок решил,сурок сделал и еще долго будет делать.
Відповісти
4
4
Zapp Brannigan (Київ)
Ну Фоменка рішив не Сурок, а Ахмет (через Конькова). Помогло??
 
3
2
Зореслав (Киев)
Теперь выбирать: Максимов, Яковенко, Шаран, Скрипник, Маркевич, Кучук, Григорчук но только не ШЕВЧЕНКО!
Відповісти
9
0
vismut (Запорожье)
не нужно было Шеву включать!!! ведь пробились без него....
а теперь дайте поиграть скамейке! сразу Будковского, Зинченко, Коваленко и других
а ярмолы и конопли пусть жуют сопли в запасе
Відповісти
9
3
Decoy7 (Украина)
пробились? в группе из 3 команд мы заняли 3 место ( уж простите но македонцы и белорусы это не соперники ) , а дальше в стыках нам фееричеки повезло с соперником, но и тут в ответном матче трусливая тактика фомы нас чуть не погубила, сколько раз словенцы могли забивать. Причем тут шева вообще? он всего лишь ассистент и погоду не делает.
Відповісти
5
3
Живу в Днепроп-вске (Днепропетровск)
Zapp Brannigan (Київ) 19.06.2016 в 09:26
Абсолютно согласен:
1.После деятельности Блохина первые победы Фоменка вызвали положительные эмоции.
2.Домашняя игра с ослабленной Англией на откровенные 0-0, в которой не досчитались очков, должна была насторожить.
3.Время для ухода Фоменко подошло после проигрыша Франции, после первого матча не сумел как-то настроить ребят, тренерское поражение. А оставили его, видать, чтобы поэкономить на зарплате и ,вообще, человек пожилой-на него можно списать все неудачи, что и сделают.


Однозначно, что Фоменко неединолично принимал решения, но его вина,что он согласился на эту роль и должен нести ответственность. А вообще он некачественный тренер, так как он не умеет менять тактику не то,чтобы в пределах матча,а все годы он ,как "упертый и вредный дед" гнул свою линию на 0-0 и если повезет.
А в футболе украинском ничего хорошего не будет в ближайшие годы, футбол-это отражение дел в стране, это хозяйство, к-рым нужно управлять.


Відповісти
6
2
Comment06 (Украина)
Бесспорно, приход М.И.Фоменко неожиданно для всех реанимировал сборную, стал глотком свежего воздуха. При его тренерстве было несколько блестящих матчей ( с Польшей, Францией,Испанией). Но в ключевых играх ( с Англией, Словакией,Францией) он из-за совкового происхождения выбрал страусиную политику, приведшую к краху. Фатальная его ошибка- неумение учиться на своих ошибках и паталогическая трусость, которую он привил и игрокам сборной. Соглашаясь на снятие Заварова, назначение Шевченко, вызов в сборную Селезнева, Тимощука, отцепляя Гусева, Малышева, Петряка, Девича, Фоменко фактически совершил предательство и указанных людей, и болельщиков, и интересы сборной и страны. Итог матча и сама игра с даже не европейским середняком Северной Ирландией поставили жирный крест на всей карьере Фоменко- тренера. Как говорил Штирлиц - запоминается последнее. Теперь на долгие годы упоминание фамилий Фоменко, Шевченко, Тимощука, Коноплянки, Ярмоленко, Селезнева, Шевчука, Хачериди, Федецкого, Степаненко, Зозули будет ассоциироваться с самым позорным и унизительным выступлением Украины за всю ее историю на чемпионатах Европы и мира ( это как же надо было играть, чтобы уже после второго тура , на шестой день соревнований первыми из 24 участников чемпионата с 14-м рейтингом вылететь из турнира !!!). И этот позор, в то время когда страна обливается кровью в борьбе с военной агрессией и задыхается от коррупции, будет преследовать их до конца карьеры и жизни.
Відповісти
9
6
Саняя (Донецк)
А Тимощук то причём? Или это как в анекдоте, кто всрався, невистка....Думал уже что то случилось, что не упоминают..ан нет..всё впорядке...один всё таки нашёлся...
Відповісти
1
2
ПетроФ (Луцьк)
Я осінню писав, що треба новий тренер і готовити нову команду під ЧС-2018.. І час був для цього: весняні товарняки, матчі на Євро. Нахватався більше 20 мінусів від опонентів. І що маємо на виході - безславно виступили в Франції, і треба будувати нову команду і це за два місяці до старту відбіру до ЧС. Напевно знову закидають тапочками, але на сьогодні, найкращий варіант на чолі збірної - Шевченко.
Відповісти
1
9
protasbest (луганск)
Согласен с тем что вешать всех собак на Фоменка смысла нет! Уж очень много было сказано о оклофутбольных факторах которые помешали сборной, но и говорить что уровень игроков низок-это полный бред по подбору игроков нам уступает много сборных на Евро не буду их перечислять..... Всем понятно что Шеву уже назначили, но посмотрим кто у него будет помощником может я погорячился про посредственного тренера может все таки будет исключение из правила и великий игрок станет великим тренером!!! Есть пример великий Кройф был и великим игроком и великим тренером!!!
Відповісти
4
4
Kobra77 (Одесса)
А по каким критериям можно определить, что наши футболисты сильнее многих других сборных?
Відповісти
2
2
Veresen (Київ)
Отож. Єдиний критерій - це результати збірної, а тут у нас невидатний результат. Навіть Лобановський не виводив збірну з групи відбору, а там була Польща з 1-го кошику. Пам'ятаю, ще ходив на матч з білорусами, так вдома внічию зіграли.
 
1
0
ser-gio (kiev)

"Вот оно как, Михалыч"(с) вот в чем суть совка
провальные матчи - разбирать НЕ НАДО... это случайность и никто не виноват
надо забыть и все.. до следующего раза
Відповісти
8
6
MaximSK (Киев)
Мне кажется не стоит вешать собак только на Фоменко, с такими футболистами максимум можно было занять третье место в группе. Никто толком не умеет играть в футбол, ни пас отдать, ни принять, а если наших прессингуют, наши теряются на поле и отдают все пасы назад. Единственное что наши умели более менее, это играть на удержание и то с сильными командами это не срабатывала.
В данный момент нам надо принять что мы средняя сборная и работать больше на перспективу. Чтобы игроки не только играли на результат, но и при этом стремились показывать более менее качественный футбол. Тимощук, Гусев, Ротань, Шевчук уйдут наверное из сборных, на их место наигрывать молодежь, хоть и в ущерб результату.
Хорошо, что Коваленко, Зинченко играли на Евро, уверен этот опыт им пригодится в будущем.
Відповісти
8
4
jmagik (Кадіївка (Харків))
"Украине по силам обыграть Польщу"
Ні, не підсилу. І ось тут вже можна говорити про наш низький рівень. тут! А не про гру з Пів. Ірландією.
Відповісти
5
0
Волынь (Луцк)
Украине по силам обыграть Польщу, но этого не произойдет...
Відповісти
3
3
Зореслав (Киев)
sopelnik (Житомир) Только не надо говорить, что после Блохина Фоменко что-то сделал. На Евро не попал, вышел с 3 места. А на этом турнире Фоменко сам признался, что не хватило с мотивацией. Значит Блохин - это лучше было бы с его накачкой перед игрой, конкурент ему мог быть только Кварцяный. Тот или убил бы в раздевалке или з замены сделал бы на 14 минуте!
Відповісти
6
2
ЭксЛуганск (Запорожье)
Лично я огорчён выступлением сборной на ЕВРО 2016 не меньше, чем остальные.
Но!
Надо быть объективным.
Фоменко - единственный тренер а истории украинского футбола, который вывел нашу сборную в финальную стадию ЕВРО! Единственный!
Был ещё всеми проклинаемый Блохин, который вывел сборную в финальную часть Чемпионата Мира. И все!
Остальные: много обещали, но НИЧЕГО не добились!
Все таки у нас всех - слишком завышенные ожидания от нашего футбола. Аналогичная ситуация и у нашего Северного соседа. Это досталось нам от Совка: там всегда считалось, что Советская сборная достойна быть Чемпионом Мира. В итоге: почти всегда Сборную преследовал швах!
Надо честно признать: наш футбол очень сильно отстаёт от ведущих футбольных стран. Ни ОДИН наш игрок не играет в ведущих клубах Европы. Я не беру Коноплянку: он пришёл в Севилью свободным агентом, не является игроком стартового состава, да и сама Севилья не очень то тянет на звание ведущего клуба Европы.
Так что : спасибо Вам, Михаил Иванович !
Відповісти
14
14
leonov1 (Днепропетровск)
За что спасибо то? на мартовском прошлогодней пресс-конференции фоменко обещал выйти на евро с групповика на прямую))))) И что?вывел через валидол и квалификацию со сборной у которой в стране только 1 стадион для международных матчей))))За это спасибо?Или ему сказать спасибо что он имея в составе сборной обладателей финалистов и полуфиналистов Еврокубков в количестве 15 человек не смог сделать коллектив который обыграет регбистов почтальонов менджеров выступающих на полупрофессиональной основе в 2-3 дивизионах англии и австралии со счетом хотя бы 5-0? И на последок простой вопрос... значит для такого как вы команда играющая на равных с барселоной реалом мансити ювентусом боруссией атлетико ливерпулем " не тянет на звание ведущего евроклуба" несмотря на 3 подряд европейских трофея? Да вы батенька знаток еще тот)))))
Відповісти
2
3
Veresen (Київ)
Звідки оце про поштарів і менеджерів? Ці поштарі грали у 82 та 86 роках на ЧС і непогано. Один поштар колись був основним воротарем Арсеналу, інший поштар одним з найкращих гравцем МанЮ.
А зараз зайняли в групі у відборі 1-е місце. Може така недооцінка і у гравців наших була? Типу хто ми, а хто вони?
 
1
1
Smooth da Hustler (Львів)
Не упасть в грязь ?
Так они и так по горло в болоте, куда больше.
Шева пускай остается помошником, чтоб никто не плакал.
А тренер нужен который нашей кухни не знает, на одного повара мы уже все насмотрелись.
Відповісти
3
4
Зореслав (Киев)
А меня интересует даже не последняя игра, а состав который выставит Фоменко. Вот с почтальонами из С.Ирландии играли с 1 нападающим. А то что вместо Шевчука Гусева выпустить на замену, то Фома наверно думал, что защитники не должны забивать, раз его в Киеве оставил.

Відповісти
3
2
logerfelld (Днепряны)
Лучше Маркевича претендентов не вижу.Вспомните Днепр дошедший до финала ЛЕ. Они "грызли землю зубами",а состав был на порядок слабее сборной и был результат!
Відповісти
5
4
Kela (Одесса)
"Главный тренер сборной Украины сообщил игрокам, что покинет команду" - Ну вы держитесь там, вам всего доброго и хорошего настроения! (с)
Відповісти
2
4
Валерий Марченко (Poltava)
Вах! А як все починалось, http://www.ua-football.com/news/tag/%D0%9C%D0%B8%D... "партия сказала надо, комсомол ответил есть" Совок не переможний, все кулуарно,тайком під ковдрою, то сватають то розводять одним словом жлоби комуністичні!
Відповісти
3
3
Романыч (Мариуполь)
Каждый должен отвечать только за свои грехи.
За то,что случилось по вине других, должны и отвечать другие.
Хотя учитывая наши реалии в это верится с трудом.(
Поэтому:Спасибо Михаил Иванович за всё, что Вам удалось!

Відповісти
9
5
leonov1 (Днепропетровск)
А что Вам не понятно Хмельничанин? ФФУ поручило фоменко 4 года назад определить кандидатуры для тренера сборной он "определил" пятерых в том числе и себя (маразм но это факт) трое отказались Свен Гонан Эриксону и фоменко предложили прибыть на заседание ФФУ по назначению главного тренера. Вот так "неожиданно" "совок- ффу" стал тренером сборной 26 декабря 2012 года. Вот так мы получили чудо под руководством которого сборная тихо деградировала 4 года не сумев обыграть ни единой сборной стоящей выше нас в рейтинге в официальных матчах(францию тоже не смогли потому как проиграли с общим счетом 2-3).И несмотря на это его переназначали. Что будет дальше?Рискну предположить что будет очередной киевскией тренер ффу а не Украины. И наплевать федерации на болельщиков страну...главное полный контроль над футбольным и околофутбольным хозяйством когда мажоры из киевских и донецких футбольных кланов регулярно появляющиеся ( зачастую не заслуженно) в сборной повышают свою престижную статистику и соответственно рыночную стоимость . Футбола у нас нет .. есть базар где наши "хозяева футбола" пытаются вот таким образом "втюхать" европе их "футбольный товар". Иначе как объяснить то что имея на рассмотрении десятки действительно специалистов таких например как Кононов Кичук команды которые начали обыгрывать шахтер и динамо..Шарана который из ничего сделал команду для еврокубков Таран который брошенный маркевичем кривбасс на 13 месте вывел на следующий сезон в ЕК с 3го места и еще много достойных кандидатов мы с Вами получаем тренером для сборной "совка ффу"?А что было в сборной? В сборной не было коллектива и в сборной не было тренера с большой буквы...
Відповісти
12
3
Kobra77 (Одесса)
Можно подумать, что до прихода Фоменко наша сборная регулярно обыгрывала топ сборные. Не припомню я такого. Один матч приходит на память - это Англия - Украина 1:0 (тренер тогда был Михайличенко). Так в том матче Англии ничего не надо было, и если мне не изменяет память, то бриты почти весь матч играли в меньшинстве.
Відповісти
0
0
Ottowan (Odessa)
Вот только не надо рассказывать про слабый уровень,про музыкантов и прочую чушь.Что, С Ирландские почтальоны выше уровнем?Может футболисты Венгрии,Исландии,Албании?Именно в обязанности тренера входит-собрать лучших,подвести в нужной форме,выработать стратегию ,тактику и тд.Все или почти все зависит от тренера,пример тому Отто Рекхагель с посредственными греками.У нас хорошо с молодыми работает Вернидуб,подтянулся Шаран,в общем есть люди,есть
Відповісти
16
1
мы за динамо (киев)
Якщо хтось ще не зрозумів то я вже знаю головну причину невдач наших футболістів на Євро. Коліни з його суддівським бомондом не Євро немає. А так селезень двічі впав --- три пенальті у ворота німців. І ми чемпійони. А шо Фоменко?
Відповісти
5
6
Н-Махно (Мариуполь )
не фиг было памятники брать-гусев не червивый глаз
Відповісти
5
2
sopelnik (Житомир)
Михаил Иванович,спасибо за то,что не благодаря ,а вопреки,Украина на равных билась с Англией,Францией,Испанией.После Блохина,порядок навёл быстро и капитально.Ещё раз уважуха хорошему тренеру.
Відповісти
13
15
мы за динамо (киев)
Ну от. Підуть Фоменко і наша збірна стане врівень з Бразилією. Відразу порве Францію. А всі буратіни підуть на розхват по Барселонам з Реалами. Сміх та й годі.
А ви друзя як нє садітєсь, всє в музиканти(футболісти) нє годітєсь. Вже дуже стара прописна істина. А тут всі на Фоменка накинулись. Виявляється(по висловлюванням місцевих аналітиків) треба всього лише трьоз-чотирьох разом з позавчорашнім борщем-Девічем мега футболістів з мега клубів(на вибір -- Зоря, Говерла, Кубань і т.п, ) взяти і імпортного тренера до них приставити (Капелло начебто вільний зараз) і усьо. Ну успіхів. Навіть в цирк ходити не потрібно. ФФУ на місці.
Відповісти
9
3
psixojoker (днепропетровск)
согласен, Павелко - не надо лезть в дела сборной, не надо мирить на камеру Ярмоленко и Степаненко, не надо НИКАК вмешиваться и влиять своим настроением ни на что. Дурак с инициативой.
Відповісти
19
0
аалекс ( Крым)
Негатив в сборной все-таки сказался. Труханул Фома-нельзя было брать в Сбу Селезнева, Ярмолу, Кучера, Тимоху и Зозулю. Хуже - бы небыло, но хоть бы молодежь на будущее обкатали
Відповісти
10
12
j.tdoc (Акапулько)
Пока вокруг школ не посносят генделыки торгующие пивом,после этого должно пройти 20 лет,а потом будем радоваться успехам нашей сборной. ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!!
Відповісти
13
2
Hugo64 (PARIS)
и кто?????? ..Шева..... ?????????????? это бодет смешнее чем при МИФе и Блохине взятом вместе......нигде никого не тринеровал и сразу СБУ.......
Відповісти
17
1
Zapp Brannigan (Київ)
Йому прощатися треба було ще після матчу з Францією і я завжди так вважав і писав це тут, коли багато хто його хвалив... Не розумію, чому так багато і фанів, і фахівців його хвалили. За результат? Так вихід з 3 місця через плей-офф - галімий результат! Гра при ньому завжди була невиразною!

А викликавши Селезньова (який виявився нулячим) і Тимощука і не взявши Гусєва з Кравцем і Малишевим, тренер ще й свою гнилу натуру продемонстрував.
Відповісти
17
8
j.tdoc (Акапулько)
Любой топовый тренер вместо Фоменко не создал бы сборной ,способной конкурировать в Европе.Нужны ФУТБОЛИСТЫ!!,совсем другого уровня.Сколько украинцев играет в Европе? Один и тот в основном на скамейке.Почему не нужны никому? Ответ простой-уровень мастерства.Не говорю о физике.Трудно выиграть у классной команды ,начиная атаку ПЕШКОМ И ПОПЕРЁК.Как то так.
Відповісти
13
11
oltg1977 (Запорожье)
Что значит "в таком составе" ?
Он, что и дальше хоет "прославлять" страну?
Такое впечатление, что ему хочется доказать, что два предыдущих результата были случайностью. Он что не понимает, что это не случайность. Всё началось ещё в отборе к Евро и мы сюда попали только благодаря 3им местам и везению со жребием в плейофф.
Відповісти
7
2
донтист (днепропетровск)
Если попрощался- пусть идет пешком.Именно этого он заслужил,а в след за ним вся ФФУ,все кумовья и их решалы.Только тренерский штаб на всю Европу нагоняет страх и смех.а команда- просто ничто.В Сборной должны играть игроки,которые своим мастерством и самоотдачей этого заслуживают,а не по "абонементам"
Відповісти
13
2
очстарчер (Одесса)
Боюсь что серьезного разбора неудачи СбУ на ЧЕ 2016 не будет. Свалят все на МИФа, успокоятся , глубинных причин не вскроют, проведут косметический ремонт и все останется по старому. Вина МИФа огромна, но он далеко не одинок. Теневые руководители , функционеры , журналисты останутся невинными , в стороне от деловой и настоящей критики и наказания. Кстати . о журналистах, не самых главных виновниках но все же. Навскидку ,по горячим следам вижу их *вклад* в причины неудач СбУ в следующем. 1.Непомерное захваливание и возвеличивание отдельных игроков, придание ребятам ( в первую очередь А. Ярмоленко) со средними возможностями ( по меркам европейских требований) звездного статуса, что превратило их в СбУ в незаменимых и неприкасаемых. 2. Недостаточная критика СбУ за однообразную примитивную тактику во всех матчах на протяжении последних лет. 3. Беспринципное отношение к хулиганскому поведению отдельных игроков СбУ накануне ЧЕ 2016. Ну повздорили ребята, погорячились, помирились, что плохого в этом. 4.Постоянный подсчет количества представителей ДК, ШД , ЗЛ в СбУ и смакование этой ни кому не нужной информации. 5. Перечень можно продолжить,
Відповісти
29
1
Shahter2012 (Донецк)
Все написано по делу. Разборок особых не будет. По всей видимости шева станет тренером,а это не путь прогресса. Все говорили о Маркевиче, но с игроками среднего уровня вряд ли что можно сделать.Творил он чудеса с бразилами и аргентинцем.
Відповісти
4
5
MaximSK (Киев)
Маркевич и с Днепром добился успехов, где костяк составляют украинцы. Но у Маркевича есть один недостаток, он может в любой момент кинуть сборную, как это уже было когда-то, если ему что-то не понравится.
 
8
5
Kalina ua (Sumy)
У нас есть талантливые люди на место тренера.(Андрей Васильевич с Григорием Михайловичем решат кто,а Андрей Николаевич подскажет с кем бы он хотел поработать).




Відповісти
14
1
Гаттузо (Луцк)
Да який Павелко,не сміши людей,там покруче парень є який тим самим Павелком рулить....назвати ім"я????І який зараз плотно наводить порядок в футболі українському...саме цьому парню неугодний був Маркевич,помним що було з ним,,, а Фоменко все виконує як кажуть і тренер буде новий який угодний саме йому...от звідси і пляшем,і така наша збірна нажаль
Відповісти
5
0
Гаттузо (Луцк)
Хмельничанин (Хмельницький)
Да який Павелко,не сміши людей,там покруче парень є який тим самим Павелком рулить....назвати ім"я????І який зараз плотно наводить порядок в футболі українському...саме цьому парню неугодний був Маркевич,помним що було з ним,,, а Фоменко все виконує як кажуть і тренер буде новий який угодний саме йому...от звідси і пляшем,і така наша збірна нажаль(((невже сам не бачить і не розуміє що чим дальше тим гірше
Відповісти
18
0
Алекс Коротков (Шостка)
Не зря Маркевич ушёл, что то со сборной не так,походу кто то ещё навязывает своё мнение,кого ставить кого,нет.Короче происходят какие то мутки.
Відповісти
20
2
kotigorok (Чернігів)
Я вже подумав із заголовка, що він навіть не дочекаєтсья гри з Польщею...(
Відповісти
14
2
аалекс ( Крым)
Выходит ему, чтобы понять, что он никчемный тренер, нужно было провалить Евро-2016. Хотя всем болелам и так было ясно кто есть кто и отставка-лишь дело времени. Жаль, ведь подбор игроков у нас-как минимум не худший. Если бы играли вообще без тренера, из группы скорее всего вышли-бы.
Відповісти
16
6
Shahter2012 (Донецк)
На Евро 2016 Украина вскочила случайно. Вылетела она с него по делу.Посмотрим дальше.что будет. пока в Украине одни дрова. прогресса в ближайшем будущем не предвидится. Тренер пусть будет хоть золотой но с Г. конфетку не слепить.
Відповісти
8
5
Гаттузо (Луцк)
2 Хмельничанин (Хмельницький)
Да яки
Відповісти
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Попрощаться со сборной нужно было после матча с Францией 3:0. А задуматься о прощание нужно было после выпуска полтавской деревяшки в предыдущем матче с Францией, когда можно было выпустить Девича...
Відповісти
17
8
Барселиниус (Кривой Рог)
Евангелие от Фомы...
Відповісти
6
7
Michael-K (Івано-Франківськ)
Якщо це правда, то хай за собою Андрійка забирає, бо той з його "колосальним" тренерським досвідом може і матч престижу запороти.
Маркевича терміново в збірну!
Відповісти
16
8
teren1966 (Запорожье)
Хоть бы инфаркт дядьку не хватил... Но что-то тут не так,не спроста всё.
Відповісти
13
2
tolina-ystas (Краматорск)
В сборной просто нужно играть в футбол а не разбираться кто с какого чемпионата пришел,кого тренером назначили ,кто с кем поругался.Вся эта муть удаляет команду от решения главной задачи- хорошо играть и давать результат.
Відповісти
13
4
PET ZP (Запорожье)
В дальний путь Михал Иваныч. Надеюсь Украина не услышит о Вас НИКОГДА...


Відповісти
13
12
Kela (Одесса)
"Главный тренер сборной Украины сообщил игрокам, что покинет команду"

Мог бы и не сообщать, а тихо по английски...
Відповісти
8
4
Хмельничанин (Хмельницький)
Хотілобся дізнатися, що ж все-таки відбувалося в збірній після виходу на ЄВРО, призначення Шевченко, ситуація з гравцями з російських клубів і т.д.. Чи МІФ розкаже правду хача б своїм найкращим друзям. На мою думку, що якби до збірної не ліз Павелко то був би зовсім інший результат, бо гравці всте-таки зібрані досить пристойні, але підводні течії все зіпсували.
Відповісти
17
3
фанклуб (Чернигов)
Спасибо за Ваш тренерский опыт, из которого возьмём самое лучшее, например выход ВПЕРВЫЕ на евро!!!
Відповісти
2
7

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус