Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. 1/4 финала. Результаты ответных матчей


Стали известны полуфиналисты Кубка УЕФА

Кубок УЕФА. 1/4 финала. Результаты ответных матчей


Зенит 1:1 Севилья
Хён Йон Мин 50   Кепа Бланко-Гонсалес 63
Малафеев, Анюков, Шкртел, Крижанац, Ширл (Трифонов, 79), Мареш, Радимов, Власов, Пошкус, Хён Йон Мин (Кожанов, 58), А. Кержаков   Палоп, Марти, Мареска (Ренато, 70), Хави Наварро, Бланко, Адриано (Салес, 56), Кастедо, Эскюде, Даниэль, Осио, Фабиано (Кепа Бланко-Гонсалес, 62)
Предупреждения: Радимов 30   Предупреждения: Даниэль 29, Фабиано 54
Удаление: Крижанац 68   Удаление: Кепа Бланко-Гонсалес 65
    Нереализованный пенальти: Даниэль 73

Первый матч - 1:4. "Севилья" выходит в полуфинал.

Шальке-04 1:1 Левски
Линкольн 58   Э.Ангелов 24
Рост, Рафинья, Бордон,Родригес, Кобиашвили, Поульсен, Линкольн (Азауаг 85), Байрамович, Ларсен ), Асамоа (Хамит Алтынтоп 73), Кураньи (анд 78)   Петков, Христов (Букарев 5), Миланов, Томашич, Боримиров, Иванов (Телькийски 65), С.Ангелов, Коприваров (Йовов 62), Домовчийский, Э. Ангелов, Вагнер
Предупреждения: Байрамович 57   Предупреждения: Коприваров 38, Букарев 52, Домовчийский 53

Первый матч - 3:1. "Шальке-04" выходит в полуфинал.

Стяуа 0:0 Рапид Бухарест
 
Фернандеш, Д. Гоян, Гионя, Марин (Ловин 78), Огэрару, Рэдой, Параскив, Дикэ, Оприцэ (Нешу 67), Николицэ, Кристя (Бэлан 90)   Коман, И.Станку,М. Константин, Мафтей, Рада, Бэдой, Григоре, К.Станку (Дикэ 64), И. Станку, Никулае, Молдован (Бурдужан 70), Буга (Василаке 76)
Предупреждения: Рэдой 77   Предупреждения: Григоре 23, Никулае 55, И.Станку 71

Первый матч - 1:1. "Стяуа" выходит в полуфинал.

Миддлсбро 4:1 Базель
Видука 33,57, Хассельбайнк 79, Маккароне 90   Эдуардо 23
Шварцер, Парнаби, Ригготт, Саутгейт, Кведрю (Маккароне 67), Моррисон, Боатенг, Рошембак (Тейлор 90), Даунинг, Айегбени, Видука   Цубербюлер, Майсторович, Бернер, Смилянич, Стерьовски (Кенноз 85) , Ба, Дельгадо (Эргич 70), Д. Дежен (Чипперфильд 61), Дзанни, Эдуардо, Петрич
Предупреждения: Ригготт 24, Маккароне 90   Предупреждения:Майсторович 52, Дежен 58, Цубербюлер 90
    Удаление:Майсторович 73

Первый матч - 0:2. "Миддлсбро" выходит в полуфинал.

---

Таким образом, в полуфинальных поединках встретятся "Шальке-04" - "Севилья" и "Стяуа" - "Миддлсбро".

Первые матчи состоятся состоятся 20 апреля, ответные - 27 апреля.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ave (St-Pb)
2 vit9900 (Киев) Кстати тебя чуваком никто не называл.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 142
ave (St-Pb)
2 vit9900 (Киев) Кстати тебя чуваком никто не называл.
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
vit9900(Киев) В отличии от нас всех-эсэнгейцев
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2ave (St-Pb) 08.04.06 20:45 Чувак! Ты, наверное, не знаешь, что у Румынии, Болгарии и некоторых других есть статус ассоциированного члена ЕС, и ездят они по всей Европе без виз, уже некоторое время...
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
ave(St-Pb) Не знаю входят ли румыны в шенген ,однако точно знаю что виза в страны ЕС им по моему не нужна.Я тоже прошлым летом отдыхал у них.А насчет Миддлсбро это мое мнение что Стяуа выглядет предпочтительнее по подбору игроков,у них нет престарелых Мендьеты,Хассельбайнка и др,однако их игроки жаждут больших побед,жаждут играть в престижных клубах.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
ave (St-Pb) А уроовень(в обшестве) не ниже чем в твоей родине(пример),а шенген после ЕС,и тут их уже полно.А про Боро это он по сравнению со Стяуа.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Кстати они конкретно демпингуют Крым и Болгарию. ave (St-Pb) 08.04.06 20:45 ---------------------------- Вот-вот-вот... Добавлю,что они ещё и зимой конкретно демпингуют украинские Карпаты, и довольно удачно!
Ответить
0
0
binovbin (Северодонецк)
В полуфинале буду болеть заочно за Шальке. Мне они еще понравились в Лиге.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 soroka (БЕЛЬЦЫ) Желаю тебе чтобы в Бельцах появилась хотя бы породия на приют для престарелых игроков типа Миддлсбро. Это не подколка, а пожелание. :-)
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 soroka (БЕЛЬЦЫ) Ты видимо тоже не знаешь что Румыния в шенген не входит и таки виза в Голландию им нужна - это первое. Теперь второе - уровень жизни в Румынии находится на таком высоком уровне, что им до Голландии не добраться по чисто финансовым причинам, не то что билет на матч купить. Скатайся в Румынию и посмотри. Я в прошлом году на их черноморском побережии отдыхал. Кстати они конкретно демпингуют Крым и Болгарию.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
soroka (БЕЛЬЦЫ) 08.04.06 09:51 А чего ты так отзываешься о Миддлсбро? Миддлсбро команда настроения. Но когда она поймает свою игру - с ней очень трудно справляться. Я имею ввиду командам классом пониже, чем лигочемпионовские 1\8 финалисты. Миддлсбро по-моему в в прошлом году вышел в весну в уефа. так что опыт выступления в таком кубке уже двухгодичный. З.Ы. Протасов сейчас был бы полуфиналистов УЕФА :)
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Collinz(Москва) А что такое Мидлсбро? Очень дорогой приют для престарелых игроков?
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Кубок возьмет победитель пары Шальке-Севилья. Хотя я хотел видеть победителем Мидлсбро. Стяуа просто молодцы. Но у них нет шансов против англичан, имхо. Возьмут максимум очко.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
spike (Москва) 07.04.06 19:25 за ЦСКА спокоен сыграют на уровне. ...если на Динамо Бх не попадет. А Стяуа по моему сильнее Боро,но кто знает как конкретные игры пройдут,вот вчера Рапид был лучше.По поводу селекци ,исходя из сказаного немецкого коментатора придется румынам скоро новые команды создовать.
Ответить
0
0
spike (Москва)
Antoniy (Cherkassy) да арсенал с мидлсборо впечатлили..но хорошо играют и испанцы.. сивилья ,вилья, барса... пожалуй в этом году что-то будет испанским=)
Ответить
0
0
spike (Москва)
чтото мне не верится что Стяуа возьмет кубок.. неужели они успели возродиться опять в суперклуб?:) этоже просто кошмар:)))) з.ы стоит задуматся селекционерам московского спартака нада бы ему укрепится к Лиге. за ЦСКА спокоен сыграют на уровне.
Ответить
0
0
Antoniy (Cherkassy)
Я игру Стяуа воочию еще не видел, но то что вчера сотворил БОРО это что-то с чем-то... я думаю Боро однозначно пройдет румынов, состав у них посильнее, а главное - воля к победе, командный дух... одним словом, Англия рулит! оригинально будет если в этом году еврокубки выиграют англичане, что вполне и вероятно...
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
ave(St-Pb) Хочу тебе напомнить что румынские клубы в этом сезоне проходили и англичан и немцев(неоднократно) и испанцев всяких с французами пачками.Цыгане ничего не выигрывали в последнее время?Ну это просто их недоработки.А выиграть кубок УЕФА им под силу ,кони то смогли год назад.Хотя конечно коням тогда достались итальяшки борющиеся за выживание в Серии А и то играла Парма тогда с конями практически вторым составом.Я честно считаю что Стяуа посильнее Мидлсбро, и если бухарестцы не пройдут речников то это нужно будет расценивать как сенсацию турнира.А вообще шо такое Миддлсбро?
Ответить
0
0
33 (Киев)
KІEV (Ukraine) 07.04.06 13:51 А шо я, шо я?... Я сам окуел. На калькуляторе считал. На всех своих трёх пальцах пересчитал - вон то вверху выходило. Клянусь всеми своими двумя зубами :) З.Ы. Забыл что вторые тоже румыны... :) Это всё Заря меня расстроила так, что дальше некуда.
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
Стяуа еще и повезло со следующим соперником,Мидлсбро конечно же послабее румын. soroka (БЕЛЬЦЫ) 07.04.06 11:43 Это тебе Мирча Луческу сказал?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
fish (Киев) 07.04.06 12:08 Зачем далеко ходить, ты в Питере матч видел, там болелы меня вообще поразили, я еще не разу не видел чтоб на просторах бывшего СНГ так болели причем до самого конца. А дудки в россии отбирают, из-за того что ее можно далеко и нехреново кинуть, например в лайнсмена, когда у нас до такого додумаются, а то приходят пьяные тела на стадик и вместо того чтоб смотреть футбол дудят соседям на уши
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 soroka (БЕЛЬЦЫ) С каких пор Англичане стали слабее цыган. Цыгане что-либо выйграли за последнее время??? А вот Ливер насколько я помню в том году в Европе что-то выйграл (Лигу чемпионов, супер-кубок), да и Арсенал в этом году может выстрелить. Ты на какой планете живешь???
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
fish (Киев) 07.04.06 12:08 Для начала нужно при входе на стадион дудки отбирать. Они ведь как болеют - кто громче всех подудит, тот и болельщик офигенный, а кто из них слова даже какие-то знает, тот маты орет на весь стадион. Вобщем пытаются выделится. А организованной поддержкой такие болелы называют когда все вместе дудят.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
33 (Киев) 07.04.06 11:59 От тебя такого не ожидал :-))
Ответить
0
0
PETRUH@.ua (Винница)
Стяуа еще и повезло со следующим соперником,Мидлсбро конечно же послабее румын,хотя и Базель сейчас ничего особенного из себя не представляет. soroka (БЕЛЬЦЫ) 07.04.06 11:43 Да если Боро настроится на КУЕФА (а ведь должно, полуфинал всё-таки), то румыны пролятят мимо финала со свистом
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 justim87 (RiVNE) Не а не задушит. А вот тебя по ходу она уже задушила. :-)
Ответить
0
0
PETRUH@.ua (Винница)
2 победы (пох . в каком вариане - 2 или 1 на 1) = 4очка + 1 бал за 1/2 = 5. 2 ничьи = 2 очка + 1 бал за 1/2 = 3. Что, пальцев на руках не хватает? 33 (Киев) 07.04.06 11:59 Ты не учёл, что ничьих четыре - по две у каждой команды, ну и плюс бонус, итого пять очей. Как ни крути...
Ответить
0
0
PremierSV (Донецк)
33 (Киев) 07.04.06 11:59 Ты гонишь?! 2 победы = 4очка + 1 бал за 1/2 = 5. 2 ничьи = 2 очка Х 2 (так как две команды) + 1 бал за 1/2 = 5.
Ответить
0
0
fish (Киев)
Хочу задать один вопрос всем посетителям ветки: когда у команд ЧУКа будет такая же воля, целеустремленность, настрой на игру, как у Боро? Когда в Украине болелы будут битком забивать трибуны и гнать своих игроков вперед не МАТАМИ, НЕ СВИСТОМ, НЕ ДУДКАМИ, а толковой организационной поддержкой??? Тем более при счете 0:3 (по сумме двух матчей)!!! Если честно, болел за швейцарцев (у меня в Базеле есть парочка друзей-подруг, да и за "Днепр" обидно было), но то, ЧТО сделали англичане - есть только одно слово - РЕСПЕКТ!
Ответить
0
0
fish (Киев)
Хочу задать один вопрос всем посетителям ветки: когда у команд ЧУКа будет такая же воля, целеустремленность, настрой на игру, как у Боро? Когда в Украине болелы будут битком забивать трибуны и гнать своих игроков вперед не МАТАМИ, НЕ СВИСТОМ, НЕ ДУДКАМИ, а толковой организационной поддержкой??? Тем более при счете 0:3 (по сумме двух матчей)!!! Если честно, болел за швейцарцев (у меня в Базеле есть парочка друзей-подруг, да и за "Днепр" обидно было), но то, ЧТО сделали англичане - есть только одно слово - РЕСПЕКТ!
Ответить
0
0
33 (Киев)
2 победы (пох . в каком вариане - 2 или 1 на 1) = 4очка + 1 бал за 1/2 = 5. 2 ничьи = 2 очка + 1 бал за 1/2 = 3. Что, пальцев на руках не хватает?
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Стяуа еще и повезло со следующим соперником,Мидлсбро конечно же послабее румын,хотя и Базель сейчас ничего особенного из себя не представляет.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
CAT (Dnepropetrovsk) согласен, бывают приколы))) нашел подсчет очей за игры. Просто был уверен, что ничья - это меньше половины победы. Почему-то. в любом случае. хорошо, что осталась одна команда, успехов которой не пожелаю
Ответить
0
0
CAT (Dnepropetrovsk)
Gene (Донецк) Ты че приколист, Румыны в любом случае набирали одинаковую сумму в каэф, как бы не сыграли! хоть 2 победы, хоть по ничьей, хоть по одной победе!
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Или не так? Gene (Донецк) 07.04.06 09:47 Разницы нет, уже перед этим дерби было ясно, что у Румынии 5 очков приплюсуют... Победа - 2очка Ничья - 1 очко Бонус за выход в 1\2
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
KІEV (Ukraine) насколько я понимаю - общие баллы в рейтинг от ничейки (даже обоюдной) меньше, чем от двух побед. Или не так?
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
я рад что они играли в ничейку оба раза, Gene (Донецк) 07.04.06 09:34 А какая разница, что они ссыграли в ничейку оба раза или бы обменялись победами?
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Мидлсбро сильно сыграл, очень сильно... Видука еще играет, да еще и забивает отменно. А Хасельбанк, гы гы .. команда пенсионеров
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
DneprChempion (Днепропетровск) ты че базаришь???? за каких румынов??? Тебе нравицца положение нашей страны в рейтинге? В этом заслуга не только наших клубов, но и таких "чудаков" из румынии. я рад что они играли в ничейку оба раза, надо их останавливать...
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Стяуа-молодцы, кубок у Стяуа в этом году, я за румынов....
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да мидлсбро настоящую сенсацию сотворили. Я признатся не верил.
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
Кепа-Бланко вышел на поле 62 м. гол 63 м. удален 65 м. Интересно в истории футбола еще такие приколы были?
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
Боро - настоящие мужики!. Хотя после пропущенного гола ситуация казалась еще хуже чем у зенита. Спасибо Боро за то, что избавили от полуфинала базель - стяуа (с маленькой буквы специально написал)
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Raul (Киев) 07.04.06 00:06 ты знаешь,посмотрел 1й тайм,не впечатлен... щас будем второй смотреть ...
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Видука и т.д. мастера падения.Кстати,кто-нибудъ знает где делся Мендъета?
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Dynamo_Kyiv (Киев) Ну еще с МЮ матч вспоминаеться...
Ответить
0
0
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ)
лфжш4-93ьиц8ш4а-й2ьс=шцухк блин, я не посмотрел этот матч!!! завтыкал! 3ц-09лб-3й4ь9-ий3-
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
У Боро в этом сезоне мало ярких матчей. Один из этих ярких матчей состоялся сегодня, а перед этим запомнился матч с Челси 3-0. Будем надеяться, что бы таких матчей было побольше. И с румынами сыграли не хуже.
Ответить
0
0
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ)
ДА!!! ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Е! (Одесса!) Давай-давай... Получишь удовольствие, гарантировано.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Dynamo_Kyiv (Киев) 07.04.06 00:00 щас пойду смотреть по РТР Спорт
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) Да, это точно. А самое главное, что инстинктивно начал болеть за Боро со второго тайма, хотя до матч был совершенно безлазличен к обеем командам. Правда еще этот чудило арбитр из ближнего зарубежья начал просто выводить, когда раз за разом роняли то Видуку, то Якубу, а он хоть бы хны...уперся и не ставит 11-метров...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Вах, Шальке-Севилья Мидделсбро-Стяуа... Прям как и предсказывал сразу после жеребьёвки (хотя не один я: выиграли все фавориты :-)). А вот финальную пару угадать не берусь. Шальке - Севилья - абсолютно непредсказуемо. Мидделсбро - Стяуа - буду болеть за Боро и думаю, играй Боро также как и сегодня - в финал попадут именно они, но кто его знает, как там будет, да и хитрые эти румыны, опасные.
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Ай да Боро!!!!!11 Молодцы!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Е! (Одесса!) 06.04.06 23:58 -------------- Завтра по Мегаспорту в 11-00 повтор.Если будет возможность советую посмотреть. Даже если знаешь результат.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
млять а я не смотрел (((( вижу что многое потерял ...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Raul (Киев) 06.04.06 23:54 Полностью согласен!!! Опять же, какие скорости, какой темп!!! Многие матчи ЛЧ могут позавидовать!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) Скажу более, давно вообще не получал такого удовольствия от футбола, как сегодня. И совершенно пофиг на то какие именно играли команды. Просто был гениальный матч!!!! И Боро заслуженно идут разбираться теперь с румынами:)
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Матч закончился(4-1). 13 Удары в створ 3 20 Удары по воротам 7 16 Соверш. фолов 9 7 Угловые 2 52% Владение мячом 48% Ну Боро, просто красавцы. Списибо за супер матч. Спасибо за то, что не здулись после первого мяча, а продолжались биться до последнего. Продемонстрировали насоящий английский характер и помогли в какой-то мере Украине. БОРО!!!!!БОРО!!!!БОРО!!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
ВОТ ЭТО БРИТИШИ ДАЛИ!!!!!!!!!!!С ПОБЕДОЙ,БОРО!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
А полуфиналы в Куефа обещают быть очень интересными.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Да уж, давно такого удовольствия от матча КУЕФА не получал!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Красавцы
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
4:1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
ГГГГГГГГГГГГООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ 4-1(Макароне) ГГГГГГОООООЛЛЛЛ
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Жми Миддлсбро, сделай полуфинал интересным.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
КАКОЙ МАТЧ! КАКОЙ ТЕМП!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
3-1(Халельбанк) и 15 минут играть
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Базель в 10-ом. С поля удален Майстрович.
Ответить
0
0
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ)
всё, Шальке в полуфинале. кто бы сомневался :)
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Шальке-Левски 1-1(матч закончился) 5 Удары в створ 1 12 Удары по воротам 3 12 Соверш. фолов 12 10 Угловые 4 49% Владение мячом 51%
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ) 06.04.06 23:17 ------------------ А кто не хочет. Для коефициента нашего выход в 1/2, а тем более в финал Базеля очень не желателен.
Ответить
0
0
БобельМЕН (ЧЕРКАССЫ)
блин, хочу видеть Мидлсбро в полуфинале, а не этот Базель!! уже 2:1!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Мидлсбро-Базель2-1(Видука)
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Это там где мы в квалификации проиграли Венграм 0-4, с Португалией 2-2 и со Шведами(не помню как) Чемпионат Европы (до 17 лет) Финальный турнир Группа А: Люксембург, Испания, Венгрия, Россия Группа В: Бельгия, Германия, Сербия и Черногория, Чехия
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Посмотрите на первую страницу сайта! Только Динамо и Карпаты... блин, читать нечего, чессное слово
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Шальке-Левски1-1(Линкольн). Наверно опять со штрафного красаву положил
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Dynamo_Kyiv (Киев) 06.04.06 22:16 Так ведь из России судья... Стяуа прошла. Отлично. Если в Гельзенкирхене чуда не будет, то полуфиналы: Шальке-Севилья Базель-Стяуа. Прям как Лига. Одна ветка - супер, другая - ... не супер. Опа-на, Видука сохраняет призрачную интригу.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Нет интриги пойду ка я спать . ПОКЕДА
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
СТЯУА - РАПИД 0 : 0 Матч завершился
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Матч Стяуа-Рапид закончился 0-0. Стяуа в 1/2 4 Удары в створ 0 13 Удары по воротам 6 16 Соверш. фолов 15 5 Угловые 5 51% Владение мячом 49%
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
БАЗЕЛЬ ПОВЁЛ 1 : 0
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Все, матч Мидлсбро-Базель можна завершать 0-1(Едуардо)
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Вот судейка. Пеналь не поставил в ворота Базель за поткат с зади
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Если посмотреть по статистике матча, то так оно и есть. Ни одного удара в створ ворот.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
короче, рапид проиграл место в полуфинале стяуа в карты. Вот и все. а ничейки они раскатали, чтобы никому не было обидно, и чтобы каждый набрал свои очки в клубном рейтинге.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Футбол. Еврокубки. Кубок УЕФА Шальке 04 — Левски Сф. — 0:1 Голы : — E. Angelov' 24; ( идёт 36 мин) В матче румын пока 0 : 0 ,идёт78 мин . Базель тока6 мин . 0 : 0
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
щальке - левски 0 - 1
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Составы на последний сегодняшний матч. Мидлсбро 1 Шварцер 21 Парнаби 5 Ригготт 6 Саутгейт 3 Кведрю 25 Моррисон 7 Боатенг 10 Рошембак 19 Даунинг 36 Видука 20 Айегбени Запасные 22 Джонс 4 Эхиогу 9 Хассельбайнк 17 Дорива 18 Маккароне 24 Дэвис 33 Тейлор ТренерСтивен Макларен Базель 1 Цубербюлер 32 Дзанни 5 Майсторович 30 Смилянич 24 Бернер 21 Д. Дежен 20 Дельгадо 12 Ба 10 Петрич 8 Стерьовски 23 Эдуардо Запасные 18 Крэйтон 4 Кенноз 11 Чипперфильд 17 Ракитич 22 Эргич 29 Байкал ТренерКристиан Гросс
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
СерегаВ (Одесса) 06.04.06 21:28 ------------------ Думаю поле бы было нормальное, если бы не пошел снег с дождем. А так одни лужи, хоть бери и ныряй. Во Львове помоему и то получше поле было.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Dynamo_Kyiv (Киев) 06.04.06 21:26 Поле - картофельное? Так это ж Россия, начало апреля... В такое время года там другого и не бывает! Им надо такие матчи в Краснодар или Сочи переносить, тогда будет толк.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
СерегаВ (Одесса) 06.04.06 21:22 ------------ Были. Но если ты бы видел поле, то понял почему они не были реализованы. Хотя не все от поля зависит. Реализовывать надо было, то что создают.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Dynamo_Kyiv (Киев) 06.04.06 21:16 Я игру не видел, а судя по статистике: у "Зенита" были шансы! Жаль...
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Не смотря на победу в первом матче Сломка выпускает основу. Вопрос: а нафига?????
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Составы на Шальке-Левски. Шальке-04 1 Рост 18 Рафинья 5 Бордон 16 Родригес 2 Поульсен 3 Кобиашвили 10 Линкольн 25 Байрамович 22 Кураньи 14 Асамоа 9 Ларсен Запасные 13 Хаймерот 4 Клезенер 6 Хамит Алтынтоп 7 Азауаг 11 Эббе Санд 20 Крстаич 26 Бунгерт ТренерМирко Сломка Левски 1 Петков 15 Христов 3 Миланов 4 Томашич 7 Боримиров 17 Домовчийский 18 Иванов 20 С. Ангелов 77 Коприваров 25 Лусио 28 Э. Ангелов Запасные 88 Михайлов 8 Дьяков 10 Йовов 11 Топузаков 13 Букарев 21 Телькийски 24 Н. Димитров ТренерСтанимир Стойлов
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Статистика матча Зенит-Севилья 11 Удары в створ 3 20 Удары по воротам 8 17 Соверш. фолов 10 10 Угловые 6 59% Владение мячом 41%
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
А в матче румынских команд 29' 0-0
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
-------------------------------------------------- Sevilla! Sevilla! Sevilla!Sevilla! Sevilla! Sevilla!Sevilla! Sevilla! Sevilla! Sevilla!Sevilla! Sevilla!Sevilla! SeviSevilla! Sevilla! Sevilla!lla! Sevilla!Sevilla! Sevilla! Sevilla!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Все, матч закончился 1-1. Севилья в 1/2.
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
ploxo
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
penalti
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Раванелли (москва) Ага, всегда у вас так, вместо того чтобы нормально играть...
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
1-1 осталось
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
судья с.у.к.а.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Пеналь
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
Sevilla! Sevilla! Sevilla!Sevilla! Sevilla! Sevilla!Sevilla! Sevilla! Sevilla! Sevilla!Sevilla! Sevilla!Sevilla! SeviSevilla! Sevilla! Sevilla!lla! Sevilla!Sevilla! Sevilla! Sevilla!
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
Kapooooooooooooooooooooooooooooooooooooo! Gooooooooooooooooooooooooooooooooooooool!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
минус крыжанац и бланко.10 на 10
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Составы на матч Стяуа-Рапид(кому интересно) Стяуа 13 Фернандеш 3 Д. Гоян 24 Гионя 18 Марин 20 Огэрару 22 Параскив 6 Рэдой 10 Дикэ 7 Оприцэ 16 Николицэ 21 Кристя Запасные 12 Черня 5 Бэлан 9 Симион 14 Кристоча 15 Нешу 17 Бачу 28 Ловин ТренерАурелиан Козмин Олэрою Рапид Бухарест 1 Коман 5 И. Станку 6 Рада 24 Мафтей 23 М. Константин 9 Бэдой 18 Григоре 25 К. Станку 29 Буга 99 Молдован 21 Никулае Запасные 32 Минкэ 7 Василаке 8 Негру 13 Дикэ 14 Пержа 20 Бурдужан 28 Н. Константин ТренерРэзван Луческу
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Justas (Berlin) 06.04.06 19:04 --------------- не растраивайся по поводу того, что я тебя опередил. А счет то 1-1. Зенит может сосредоточиться на чемпионате Росии.
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
ESPANA!
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
Sevilla! Sevilla! Sevilla!
Ответить
0
0
somit (Харьков)
fedik (Kyiv) Говно вопрос. Хоть пять. Это ж Зенит
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
Зениту осталось два забить! Игру не вижу, но уже 1.0 Зенит ведет.
Ответить
0
0
somit (Харьков)
О, Hyun забил. А как фамилия произносится, а то боюсь забанят
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
Rosia lox!
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
MaXMiLaNo (Чебоксары) Sosi ispanskii miembro
Ответить
0
0
MaXMiLaNo (Чебоксары)
espanol (Sevilla) 06.04.06 19:42 ЧМО! Испанские педики
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
Mi porvem putas russos - russkie shluxi
Ответить
0
0
espanol (Sevilla)
test
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
В принципе у Зенита полное приемущество,но пока ничего конкретного...
Ответить
0
0
pary (Москва)
млин, ну это несерьезно на таком поле играть
Ответить
0
0
skuadra adzura (Верхния Пышма)
Zahar-Luis (Сектор Газа) Представителям уефа пора сделать так. Побидитель куефа сразу попадает в след.сезоне в Лигу чемпионов. Вот тогда и штутгарт, и палермо, и цска в этом году бы играл. Или типа баскетбольной евролиги. 3 группы по 8 команд. выходят лучшие 5 и лучшая 6 команда. Потом 2 груп.этап. потом четвертьфиналы, полуфиналы, финал. Вот и побольше команд из румынии, греции, России было бы интересно.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Dynamo_Kyiv (Киев) 06.04.06 19:00 Только хотел про поле написать,а ты опередил.:)Да во Львове ещё была супер поляна по сравнению с этим...
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Увидел поле и погоду в Питере. Поле огород. Шансов нет у Зенита.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
составы на игру: Зенит 16 Малафеев 44 Анюков 4 Крижанац 3 Шкртел 8 Мареш 13 Ю.-М. Хьюн 2 Радимов 43 Власов 9 Ширл 25 Пошкус 11 А. Кержаков Запасные 41 М. Кержаков 5 Вьештица 28 Флахбарт 31 Несвадьба 88 Горшков 7 Трифонов 20 Кожанов ТренерВластимил Петржела Севилья 1 Палоп 3 Давид 2 Хави Наварро 6 Эскюде 4 Даниэл 15 Хесус Навас 18 Марти 25 Мареска 20 Айтор Осио 16 Адриано 10 Луис Фабиано Запасные 13 Нотарио 7 Савиола 11 Ренато 12 Кануте 17 Хесули 22 Салес 31 Бланко ТренерХуанде Рамос
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
"СТЯУА" візьме кубок і всіх росіян ЗАДУШИТЬ ЖАББА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
somit (Харьков)
Zahar-Luis (Сектор Газа) Так та оно так. Только чёто наши гранды даже сюда замахнуться не могут
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
met (Харьков) 06.04.06 14:49 Причем скорее всего с Базелем. Когда такое было???
Ответить
0
0
met (Харьков)
Румыны в полуфинале - 100 % ! :-)
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
То что Зенит пройдет Севилью, это русская народная сказка - не верьте в нее. С каждым годом становиться яснее, что КУЕФА ведущим футбольным державам становиться до фени. Что это за команды Стяуа, Рапид Б., Базель, Левски??? И это все-таки 1/4 финала. Севилья и Мидлсбро к грандам даже и близко не относятся
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Зенит - Севилья 2:1 Шальке - Левски 2:0 Стяуа - Рапид 1:1 Мидлсбро - Базель 4:0
Ответить
0
0
Zol (Херсон)
Вот такие результаты будут! Зенит-Севилья 1:0 Шальке-Левски 2:0 Стяуа-Рапид 0:0 Мидлсбро-Базель2:0*(3:0)
Ответить
0
0
опорник (Москва)
N.Sanzhary (Kiev) Завидую твоему оптимизму. А уж тем более если зарядит ливень, то сложно предсказать результат вообще.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Зенит—Севилья: 1-1(Севилья не та команда которая может пропустить 3 мяча, при этом не забить ни одного. Зениту придётся серйозно раскрываться и идти в атаку, в обороне при этом будет оставаться 1, 2 защитника и Севилья будет ловит питерцев на контратаках. К тому же у Зенита не сыграют Аршавин, Хаген и Шумуликоски. Травмированы Чонтофальски и Денисов. У Севильи из-за травм не сыграют Драгутинович и Пуерта, а дисквалифакацию Хесуса Наваса—отменили.) Шальке—Левски:2-0 (Тут всё ясно стало ёще после первого матча в Болгарии. Левски нужно забивать 3 безответных мяча. Шансов у них 0. У Левски не сыграет Бардон(дисквалификация), при этом в воскресенье провели сложный матч против своего извечного соперника ЦСКА София и выиграли 1-0. Шальке проиграл Гамбургу 0-2, но это никак не повлияет на результат матча.) Мидлсбро—Базель:2-0(победа англичан по пенальти)—(В чемпионате Англии Боро уже не решает никаких задач, по этому полностью будет сосредоточен на КУЕФА. Мидлсбро также как и Зениту прийдётся раскрываться и не исключено что швейцарцы забьют один гол после которого можна будет матч заканчивать. Ожидаю очень интересного противостояния, и буду болеть за Боро, потому что 1/2 КУЕФА Базель—Стяуа/Рапид еще меньше понизит интерес к этому евротурниру.) Стяуа—Рапид Бухарест:1-0(Хотя здесь ничего ещё не ясно, но этот матч вызывает у меня самый малый интерес. Румынские команды уже начали напрягать в этом КУЕФА. У Стяуа есть дополнительный стимул. Это выйти в финал и повторить своё достижение, когда в сезоне 1988/89 вышли в финал Кубка Чемпионов, но проиграли там Милану 0-4, а в сезоне 1985/86—обыграли в финале Барселону по пенальти 2-0, основное время закончилось 0-0. Но если честно, не хочется видеть эти команды в финале.)
Ответить
0
0
N.Sanzhary (Kiev)
Зенит - Севилья 3:0 ;) Остальные противостояния уже решены :))
Ответить
0
0
опорник (Москва)
Зенит-Севилья 1-3 Шальке-Левски 1-2 Стяуа-Рапид 0-2 Мидлсбро-Базель 3-1
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Зенит-Севилья 2-1 Шальке-Левски 1-0 Стяуа-Рапид0-0 Мидлсбро-Базель1-3
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Зенит 0:0 Севилья Шальке-04 1:1 Левски Стяуа 2:2 Рапид Бухарест Миддлсбро 2:0 Базель, по пен. - 5-3
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Зенит 1:2 Севилья Шальке-04 2:0 Левски Стяуа 2:1 Рапид Бухарест Миддлсбро 3:0 Базель
Ответить
0
0
olegttt (Дрогобыч)
Зенит 1:1 Севилья Шальке-04 1:1 Левски Стяуа 0:1 Рапид Бухарест Миддлсбро 2:1 Базель
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Зенит 1:1 Севилья Шальке-04 1:0 Левски Стяуа 1:1 Рапид Бухарест Миддлсбро 3:0 Базель
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Зенит 2:0 Севилья Шальке-04 2:1 Левски Стяуа 0:1 Рапид Бухарест Миддлсбро 3:1 Базель
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус