Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Французская пресса о матче "Спартак" - "Марсель"


"Марсель" здорово перепугался сам и перепугал своих поклонников, отмечает Le Figaro

Французская пресса о матче "Спартак" - "Марсель"


L'Equipe: «Марсель» побеждает, проиграв

Марсельский «Олимпик» все же справился с задачей выхода в 1/8 финала Кубка УЕФА, даже несмотря на поражение со счетом 0:2. Однако, нельзя не отметить, что этот раунд плей-офф дался французскому клубу тяжело, как, собственно, и предчувствовал накануне наставник провансальцев, Эрик Геретс. «Если тот или иной игрок не сочтет себя в достаточной степени мотивированным, он останется на скамье запасных», - предупредил бельгиец. В результате, главный тренер «Марселя» выставил основной состав, но дорого за это заплатил. Лорик Кана и Мамаду Ньянг, получившие предупреждения, пропустят следующий матч против «Зенита» из Санкт-Петербурга. Также хочется надеяться, что Шарль Каборе, повредивший колено на искусственном газоне «Лужников», не загремит в лазарет на длительный срок.

Держа игру под контролем в течение 39 минут, «Марсель» мог бы снять все вопросы, ведя к этому времени в счете 2:0, однако удары Вальбуены и Сиссе пришлись в штангу ворот Плетикосы, а один-единственный удар Павленко в упор завершился взятием ворот. Именно в этот момент москвичи, вероятно, поверили, что смогут переломить ход двухматчевой дуэли даже больше, чем преданные болельщики. Во второй половине игры «Марсель» немного подсел к своим воротам, и в эти минуты крайне полезно действовал Вальбуена, прежде всего, за счет контроля и сохранения мяча для своей команды. За пять минут до конца основного времени «Спартак» забил второй мяч и бросил вперед все силы с целью добиться перевода игры в дополнительное время. Но «Марсель» выстоял, и теперь, по итогам двух матчей, именно провансальцы сыграют в 1/8 финала Кубка УЕФА. Следует отдать должное хозяевам – они стали первыми, кто прервал красивую семиматчевую беспроигрышную серию «Марселя». Впрочем, статистика в данном случае отходит на второй план, уступая место радости от победы.

France Football: «Марсель» вспотел в Москве

В конце концов, ничто теперь не мешает признать: обстановка, в которой пришлось сражаться «Марселю», по накалу своему наименее соответствовала температуре на термометре, но все закончилось благополучно – французский клуб все же вышел в 1/8 финала Кубка УЕФА. Утомленные безумной неделей (победы 2:0 над «Ниццей», 3:0 над «Спартаком» и 2:1 над ПСЖ в воскресенье), провансальцы после гола Павленко не нашли в себе тех же сил и мотивации, которая обнаружилась у них в матче с парижанами и позволила сравнять счет и выйти вперед. Да и трибуны болели не за них, как это было в воскресенье, в матче против ПСЖ. Хозяев поддерживали свои болельщики, экипированные ушанками, которые так хорошо защищают от полярного холода (Ну и ну! И подобное публикует не занюханный провинциальный листок, а «Франс Футбол», на секундочку! – прим. автора), которые яростно подгоняли свою команду на штурм французских укреплений, к слову, почти не изменившихся по сравнению с «классико» против ПСЖ. Мбами заменил Шейру – вот и вся разница. Весьма любопытный выбор Эрика Геретса, который заставил игроков в этом осином гнезде костьми ложиться, борясь и с соперником, и с усталостью. Несмотря на впечатляющее техническое оснащение Насри и Вальбуены, снова сыгравших бок о бок с Сиссе и Ньянгом, они лишь частично смогли проявить лучшие качества на непривычном синтетическом газоне «Лужников».

В результате, даже несмотря на весомое преимущество, добытое в первой встрече, марсельцам пришлось очень непросто; и точно так же непросто им придется без перебравших желтых карточек Кана и Ньянга в следующем раунде, против «Зенита» из Санкт-Петербурга, команды, которая уже не так давно выбивала «Марсель» на той же самой стадии того же самого турнира в 2006 году.

La Provence: «Марсель» пугает

Франция по-прежнему сохраняет представительство в Кубке УЕФА, даже несмотря на поражение «Марселя» в Москве и домашнюю ничью «Бордо» в поединке с «Андерлехтом». Марсельцы немного попугали своих поклонников по ходу встречи, но уверенная победа в первом поединке позволила без значительного ущерба преодолеть это препятствие. По-настоящему дрогнули гости лишь в последние пять минут встречи, после гола Павлюченко, однако все завершилось благополучно. Теперь на очереди – «Зенит» Санкт-Петербург, которые убрали «Марсель» с дороги два года назад, причем решающей победы добились именно на «Велодроме».

Le Figaro: Болезненный успех «Марселя»

«Марсель» здорово перепугался сам и перепугал своих поклонников в выездном поединке на поле московского «Спартака».

Спустя шесть дней после эффектной победы на «Велодроме» в «классико» против ПСЖ, провансальцы отправились в Москву, чтобы подтвердить свое право участвовать в следующем раунде Кубка УЕФА. Со столь значительным преимуществом в кармане, марсельцы могли выходить на поле с определенной долей уверенности в итоговом успехе. Важно лишь было сохранять эту уверенность в течение 90 минут.

В начале поединка гости избрали наиболее выигрышную тактику – контроль над мячом, хороший комбинационный футбол, что не давало атаковать хозяевам и позволяло самим создавать опасные моменты. Преимущество провансальцев вполне логично вылилось в голевые моменты у ворот Плетикосы. Россияне, впрочем, тоже не зевали – были шансы для взятия ворот и у Веллитона, и у Павлюченко, однако до 39-ой минуты ворота обеих команд оставались в неприкосновенности. А под занавес первого тайма забил Павленко и надежда для подопечных Черчесова возродилась вновь.

Вернувшись из раздевалок, «Марсель» вновь взялся за дело и вполне мог восстановить разрыв в счете (по итогам двух матчей), однако Зенден и Сиссе своими шансами не воспользовались. У «Спартака» отметим удар Моцарта, действия Титова и Павленко, а у гостей - весьма уверенную игру голкипера, Стива Манданда. Впрочем, концовка матча заставила всерьез поволноваться марсельских болельщиков – Павлюченко отправил мяч в сетку после удара Дзюбы и сейва Манданда. Последние минуты тянулись ужасно долго, но всему приходит конец и свисток арбитра, наконец, положил конец нервотрепке «Марселя», получившего пропуск в 1/8 финала Кубка УЕФА.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
figaro (Пенза)
SergKappa (Москва)&Nick_R (Ростов) Меня тошнит от ЕР. Мои претензии к ним: 1. Отсутствие графы против всех/Отсутствие выборов Губернаторов/Мэров. 2. Назначенцы на местах. В Пензе верхушка ЕР криминал + чинуши (бюрократы-взяточники). 3. Промывка мозгов населению. Центральное ТВ смотреть смешно. 4. Как обеспечивалась победа ЕР на думских выборах, слов нет (коммунисты отдыхают). Случаи с которыми столкнулся лично. Работники районных администраций, организаторы выборов писали заявление по собственному желанию с открытой датой. Ход бумаги должны были получить в случае недобора ЕР по данному округу определенного %. Студенты прописанные в районах, приехав домой проголосовать слышали: "идите домой, за вас уже проголосовали". Самый циничный развод в больнице с лежачими больными. Составление накануне списка с переписыванием паспортных данных желающих проголосовать в переносную урну в палате. В день выборов за пол часа до конца выборов. Звонок в изб. комиссию: Когда вы придете? Ответ: Мы прошли. Все кто хотел проголосовали. 5. Отказ Медведева от теле дебатов. Я это расцениваю как: "Мне вам сказать нечего. На х.. я вас всех вертел, всё равно победа за мной"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 30
figaro (Пенза)
SergKappa (Москва)&Nick_R (Ростов) Меня тошнит от ЕР. Мои претензии к ним: 1. Отсутствие графы против всех/Отсутствие выборов Губернаторов/Мэров. 2. Назначенцы на местах. В Пензе верхушка ЕР криминал + чинуши (бюрократы-взяточники). 3. Промывка мозгов населению. Центральное ТВ смотреть смешно. 4. Как обеспечивалась победа ЕР на думских выборах, слов нет (коммунисты отдыхают). Случаи с которыми столкнулся лично. Работники районных администраций, организаторы выборов писали заявление по собственному желанию с открытой датой. Ход бумаги должны были получить в случае недобора ЕР по данному округу определенного %. Студенты прописанные в районах, приехав домой проголосовать слышали: "идите домой, за вас уже проголосовали". Самый циничный развод в больнице с лежачими больными. Составление накануне списка с переписыванием паспортных данных желающих проголосовать в переносную урну в палате. В день выборов за пол часа до конца выборов. Звонок в изб. комиссию: Когда вы придете? Ответ: Мы прошли. Все кто хотел проголосовали. 5. Отказ Медведева от теле дебатов. Я это расцениваю как: "Мне вам сказать нечего. На х.. я вас всех вертел, всё равно победа за мной"
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
SergKappa (Москва) 23.02.08 12:34 Конечно посмотрим.:)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Nick_R (Ростов) 23.02.08 12:23 Поживём увидим, что у кого мягкое :) Вот если бы Воффка двинул Иванова, я бы точно на выборы пошёл... вот кто не имеет своего лица, а Медведев не так прост.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
SergKappa (Москва) 23.02.08 11:01 Я как стал совершеннолетним еще не пропускал ниодних :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
SergKappa (Москва) 23.02.08 10:36 А мне не нравится, не вижу в нем твердости, опасаюсь что не будет самодостаточным политиком, будет куклой.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Nick_R (Ростов) 23.02.08 10:14 Я вообще аполитичен, но дважды пришлось проявить активно.сть. 1. Избрание народных депутатов СССР, когда Е.БН был в загоне. Я учился в аспирантуре и меня пригласил к себе ректор МАИ Рыжов и попросил организовать безопасность БН во встрече с избирателями в ДК МАИ (первое официальное выступление Ельцина со времён его конфликта с верхушкой ЦК КПСС). Я не мог отказать. Смешно вспоминать, но тогда мы (12 калек аспирантов) обеспечивали безопасность Ельцина. Прошло всё без эксцессов. После встречи Е.БН с избирателями ко мне подошла какая-то дама и спросила "Борис Николаевич вам всем очень благоларен за помощь, что вы хотите, если он станет депутатом? Письменно" И дала бумажку. Я переадресовал вопрос к остальным. Все написали "автограф", а один "квартиру в Москве" :) Не было ни автографов, ни квартиры в Москве. Все мы получили письменную благодарность Рыжова (посол России во Франции) 2. Решалось кто будет править в РФ. Коммунисты или Ельцин.Я пошёл и проголосовал за Ёлкина. Больше на выборах замечен не был :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Nick_R (Ростов) 23.02.08 10:14 Ну я отношусь к категории "неголосующих". Мне нравится Медведев. Неглуп, адекватен и т.д. Национальность пофиг.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
SergKappa (Москва) 23.02.08 09:49 -------------------------------------------------- То то мне его морда лица не нравится :))))) Не собирался голосовать я за него, а теперь и вовсе даже и мысли такой не держу.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.02.08 09:49 Ну извини, не просёк :)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Nick_R (Ростов) 23.02.08 09:37 Годзилку жалко:( Клоун Шуфрич со своими МЧС-никами не смогли спасти доброе животное:(
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
SergKappa (Москва) 23.02.08 09:39 Я бы добавил: в любом случае за Медведева проголосуют ВСЕ! :) За пожелание -спасибо. Нам только уверенности и не хватает :) По последнему-не угадал. Енто называется Йумаром:)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Nick_R (Ростов) 23.02.08 09:46 Да я знаю, что Медведев еврей. Давно знаю. Точнее слышал об этом, но ведь это ничего не меняет.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
SergKappa (Москва) 23.02.08 09:39 Только что из почтового ящика достал агитку в пользу Зюганова :))) Отсканирую и перешлю тебе, это просто хохма!!! говорят что Медвед-еврей.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.02.08 09:27 Те кто ходит на выборы почти все проголосуют за Медведева. А не пойдут те, кто уверен, что проголосуют за Медведева. Чего и вам желаю, а именно уверенности бОльшей части граждан Украины в правильности избранной политики властей, как внешней, так и внутренней. А покуда у вас раскол общества, твои сентенции больше напоминают зависть, чем критику.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.02.08 09:27 Когда эмблема ЕР была введена про Медведева не слышали даже, он преподавал в Питерском Университете право. ЗЫ:Лучше медведи на улицах, чем крокодилы на пляжах как у вас:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Nick_R (Ростов) 23.02.08 09:09 Всего четыре года не был, а такие изменения! А ты считаешь случайностью, что новый президент носит такую фамилию? А как же эмблема? :))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
В.Перетурин (Марипуполь) 23.02.08 09:04 Что ты придумываешь, я в Москве на прошлой неделе был, все обклеено плакатами с агитацией идти на выборы, не рекламу Медведева и ЕР не видел, плакат с Медведевым видел всего один раз, на Манежной площади. Читаю вас таких деятелей, и не могу представить откуда у вас все это берется, ты ж небось в России лет десять не был, зато авторитетно заявляешь :)))))))))))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
они б еще про белых медведей написали, которые гуляют по Москве, дебилы! Леша из Крыма (hh) 22.02.08 17:01 А разве нет? А медведы? А эмблема единороссов на каждом углу?
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
наерное ты прав! азиатский фтбол сильно далек от нас и мал желающих его познать глубже, особенно на клубном уровне. поэтому тут и бытуют некоторые стереотипы. а Вашу переписку с читателями по поводу Пахтакора и его силы читал с удовольствием. Должен признать что поначалу даже не посморя матч и не интересуясь этой командой разделил мнение большинства. Но выши доводы склонили меня к обратному. а наши знание и есть отличительная положительная черта наших граждан и нашего общества. а неадекватне токо положительно оттеняют это впечатление:). а по поводу состоятельности французкого футбола то тут согласен! у них это уже шоу. куда вкладываются деньги чтобы получить деньги. надеюсь мы этому тоже придем. в этом я вижу только плюсы! с уважением, Александр
Ответить
0
0
Павел Булах
2_ценитель игры (Киев) Недостаток бытового интеллекта не есть высокомерие. :) Неоднократно уже было отмечено, что в отличие от журналистов на просторах экс-СССР, европейские коллеги, разрабатывая какую-либо тему, копают не слишком глубоко, довольствуясь поверхностной информацией, рассчитывая на то, что их читатель ничуть не более эрудирован в этих вопросах. Знаете, это тесной связкой идет - читатель и журналист. Их планка эрудированности должна пребывать на одном и том же уровне. И если наши читатели столь дотошны, что любят непременно и во всем докапываться до истины, журналистам приходится соответствовать. :) В Европе это не обязательно. Но это - не есть высокомерие, на мой взгляд. --- С другой стороны, почитайте наших читателей. Как только взобрались на какой-то шесток - сразу появляется высокомерие. Помню, давеча "Динамо-2" на Кубке Содружества проиграло со счетом 0:1 "Пахтакору", постоянному участнику азиатской Лиги Чемпионов. А сборная Украины - сыграла на выезде вничью с Кипром. Крику было - не описать. А общий лейтмотив звучал как "у каких-то калек не выиграть, этак мы скоро от Сан-Марино отхватывать будем". А на мой вопрос "почему ж калеки?" - никто ничего толково ответить-сформулировать не смог. Но "местечковое высокомерие" из всех щелей на свет Божий вылезло. Можем ли мы предположить, что нечто подобное может наблюдаться и у французов в футболе, где они весьма состоятельны?
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
ЗЫ извини за ошибки! как то не научился еще пальцами арномерно отстукивать по клавиатуре компьютера
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
не знаю Павел! но мнекажутя они все высокомерными. Может я просто так настроен. и это касается не тольок изданий н и рядовых людей. Немного верху они смотрят на всех остальных. Хотя сами мало работоспсобны и осбенными знаниями и умениями не отличаются. А чего стоит только кмментатор матча Украина -Франция. кажися первое французкое телевидение показвыало. Так он объяснив причину траурной минуты перед матчем (гибель горняков) сказал что это совсем недалеко от Киева. Хотя на самом деле расстояние в 730 км огромное и во Франции! ну и остальное тоже там не очень
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
"Хозяев поддерживали свои болельщики, экипированные ушанками, которые так хорошо защищают от полярного холода" ____________________________________ "Полярный холод"???? Пипец, они б еще про белых медведей написали, которые гуляют по Москве, дебилы!
Ответить
0
0
Павел Булах
Все, как и в Украине, зависит от издания. "Франс Футбол" действительно несколько высокомерен временами, а вот журналисты "Экип" излагают вполне адекватно. Это из ведущих.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_ценитель игры (Киев) На счет французского - есть немного. :) А на счет английского - интересный вопрос. Разве знание ангийского языка естественнее, чем знание французского? :)
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
Павел, я предпочитаю просто читать и не оставлять комментов но тут не сдежался. простое любопытство: Ты говоришь на французком языке? или французкая пресса уже пишет на английском?
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
SergKappa (Москва) 22.02.08 10:11 :)) Правильно! и пусть проставляется!)) и про оливью не забываит!))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Лорик Кана и Мамаду Ньянг, получившие предупреждения, пропустят следующий матч против «Зенита» из Санкт-Петербурга ---- Атлантикс с тебя причитается. Проставляйся Коллинзу, УХу, Равику :)
Ответить
0
0
ftube (киев)
http://www.ftube.ru/index.php?option=com_content&t...
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
Держа игру под контролем в течение 39 минут, «Марсель» мог бы снять все вопросы, ведя к этому времени в счете 2:0... ??????? Может мы разный футбол смотрели)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус