Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Фулхэм" - "Шахтер". Послематчевая пресс-конференция Мирчи Луческу

Лига Европы. "Фулхэм" - "Шахтер". Послематчевая пресс-конференция Мирчи Луческу


По завершении матча 1/16 финала Лиги Европы УЕФА между «Фулхэмом» и «Шахтером» главный тренер донецкой команды Мирча Луческу дал исчерпывающий анализ прошедшего поединка.

- Хорошо, что у нас будет ответная игра, это важно в таких соревнованиях. У нас еще есть шанс. Мы проиграли матч, который не должны были проигрывать по всем показателям. Отсутствие игровой практики у нас чувствовалось, когда мы пропустили на первых минутах совсем не обязательный гол. После этого контролировали игру и имели неоспоримое преимущество. Мы создали много моментов, которые нужно было реализовывать. Но, к сожалению, не всегда находили правильные решения. «Фулхэм» забил после двух моментов, которые мы изучали, пытались «закрыть» их, но не получилось. И кроме этих эпизодов, по большому счету, хозяева поля ничего не создали. Это была дуэль между совершенно разными стилями игры: «Фулхэм», базирующийся на своем функциональном состоянии и длинных передачах, и мы, строившие игру на технике и быстроте работы с мячом. В результате, думаю, получилась зрелищная, интересная игра для болельщиков. Теперь мы должны сделать все возможное, чтобы в Донецке реабилитировать себя, обыграть «Фулхэм» и пройти дальше. Хочу отметить, что это будет нелегко. «Фулхэм» - хорошо организованная команда, в особенности в обороне. Нужно будет находить варианты для ее вскрытия, а также дойти до штрафной площадки, чтобы реализовать те моменты, что создадим. Надеюсь, арбитраж в Донецке будет помогать зрелищному, техничному футболу, а не силовому.

- Что вы имеете в виду?

- На 20-й секунде арбитр дал фол, которого не было. Потом был угловой, и после этого нам забили гол. Для хозяев поля единственная возможность войти в нашу штрафную - только стандартные положения. Поэтому многие стандарты были придуманы, их даже не было. Я не хочу сказать, что рефери плохо судил, он хорошо судил. Просто он действовал в определенной манере, которая более помогала силовому футболу, нежели техничному. А в первом тайме был пенальти на Илсиньо, но назначить одиннадцатиметровый судья не решился. Его сбили, но арбитр не указал на точку… Поздравляю «Фулхэм», это очень хорошая команда, которая играет компактно и хороша именно в оборонительном футболе. Сегодня она это продемонстрировала. Поэтому я и говорю, что нам будет очень сложно.

- Насколько для вашей команды важно участие в этом турнире?

- Для нас очень важен этот турнир. Наша команда заслуживает того, чтобы играть в финальной части любого турнира, где участвует. Потому что мы демонстрируем зрелищную игру, а это интересно всем.

- У вас возникали проблемы в обороне. Как вы намереваетесь решить их в ответном матче?

- Да, сложности были. Особенно на левом фланге - где Рац. На сборах он много времени не играл, потому что был травмирован, и недостаток игровой практики был заметен. Уверен, что в донецком матче он будет в другом состоянии, и мы решим эту проблему. Будем говорить откровенно, «Фулхэм» не создал голевых моментов: у них было определенное везение, и они сумели воспользоваться теми двумя возможностями. Что в общем-то и привело к победе. Это вовсе не значит, что я не оцениваю особенности оборонительной игры «Фулхэма».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zauber1973 (Винница)
Шахтер торчит и оправдывается!Фулхем молодцы!Пока Динамо Киев есть Шахтер торчал,торчит и торчать будет!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 130
zauber1973 (Винница)
Шахтер торчит и оправдывается!Фулхем молодцы!Пока Динамо Киев есть Шахтер торчал,торчит и торчать будет!
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
По поводу судейства,так оно было нормальным. А если бразильские балерины пугались Настоящих английских Мужиков так это их проблемы. На 20 секунде их видетели засудили.
Ответить
0
0
all-hak (Донецк)
doc_livsi (Dnepr) 19.02.10 22:35 Согласен, что-то такого ожидал, но лучше конечно бы было выиграть, ну ничего, еду в четверг с кумом на ДА - почешем глотки...
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
сева маврутенков говорит что вы све ублююдки,сева это FCDD>DK>KL
Ответить
0
0
doc_livsi (Dnepr)
такая первая игра после сборов и должна быть... всё таки перерыв есть перерыв. так что всё нормально, ждём ответный матч.
Ответить
0
0
lotaleks (donetsk)
Как для первой, выездной, официальной игры Шахтер выглядел неплохо. Главной проблемой была игра в "раскатывание" мяча возле штрафной Фулхэма без никаких заострений, ударов издали... тут немного не хватало шустрого Васьки. 85% что Шахта пройжет дальше, выиграв в Донецке 2:0!!!
Ответить
0
0
сабур-66 (кременчуг)
по мнению будулая весе судьи в украине и европе ополчились против шахтёра. это уже маразм. результат нормальный, просто надо на арене сыграть собранее, и готовиться к юве.
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
гной
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
сева мавр лох
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
странное поражение, наверное, когда слишком хорошо тоже плохо епрст
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
".......Что сказать, сыграли немного отвратно....." Leo (Запорожье) 19.02.10 15:20 .................................................. )))))))))))))))))))))))))))))))lol
Ответить
0
0
Севас (Севастополь)
Это как Тимошенко и Янукович, греки и турки, ад и рай,небо и земля!!!!! борьба вечная!
Ответить
0
0
Севас (Севастополь)
Это как Тимошенко и Янукович, греки и турки, ад и рай,небо и земля!!!!! борьба вечная!
Ответить
0
0
Севас (Севастополь)
zaboy (Шахтёрск) Опять за свое!!! в этом "Шахтер", в следующем ДК, далее ПФК "Севастополь", затем " Волынь", А МЫ И ТАК ДАЛЕЕ БУДЕМ СРАТЬСЯ
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
muntyan (Киев) Все очень просто: еврокубки для наших грандов важнее ЧУ, как не прискорбно. А в Европе за последние годы "наследил" Шахтер, а не ДК. Почувствуйте разницу.
Ответить
0
0
moderator
TerAn (Сумы) 19.02.10 19:03 Заблокирован.
Ответить
0
0
Севас (Севастополь)
что спорить? всю изнь, а точнее сознательную ее часть, болел за ДК, приблизительно с 1985г. результаты наших команд, откровенно говоря, разочаровуют. Мирчу говорить не умеет, причины ищет для расслабления, а мы его за это гнобим?! Зря Вы так, товарищи и господа!!! Признайте, мистер хороший тренер!!! А вот некоторые игроки его подводят. А вообще, мне непонятны распри на этом, УКРАИНСКОМ сайте. Единственная украинская команда(хоть и с бразилами) нуждается в нашей поддержке!!!! Вспомните как ДК первыми поздравило ШД с КУЕФА!!! Шахтар! Севастополь и ДК с тобой!!!! Toward!!!!
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
пидоры
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Quest (НИколаев) 19.02.10 14:47 идиот сраный.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Quest (НИколаев) 19.02.10 14:47 идиот сраный.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) не пей
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Нужно чаще бить издалека. Вместо Раца - Кобина
Ответить
0
0
nedved 76 (киев)
Луческу до матча говорил о плохой форме Раца ,и что, выпускает его в основе. На прес конференции говорит что он сыграл плохо ,но в Донецке когда Рац наберёт форму мы обезательно победим??? Непонятная беготня ,зато большое количество времени владением мячём. Красоты футбола который может впечетлять ,я не увидил, зато есть новый лигионер .А Селезнёв как забивал ,так и будет забивать ,к сожалению не за Шахтёр А нам остаётся надеятся на выздоровление незаменимого земляка тренера ???
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
muntyan (Киев) 19.02.10 17:33 На результат влияет не рейтинг, а игра. А почему Шахтер выше ментов в рейтинге-это не ко мне. Я не объективен в оценках-для меня Шахтер всегда был лучшим, в независимости от рейтинга, в прочем также, как для тебя менты.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
stefan681103 (Dokuch) 19.02.10 17:23 так в чем же разница? ты уж потрудись объяснить мне недотепе, как более высокое место в рейтинге УЕФА кротов влияет на результаты в ЧУ? как по мне так лучшей командой страны всегда считался ее чемпион или что-то поменялось в этом мире?
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Mouzzze (Донецк) 19.02.10 15:56 Сейчас прийдет ещё Леня-Космос и кинет в морду авторские права...
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
muntyan (Киев) 19.02.10 17:14 Таблица ЧУ и рейтинг УЕФА-почувствуй разницу.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
stefan681103 (Dokuch) 19.02.10 17:06 здесь же, на соседней ветке ты можешь найти таблицу ЧУ и за этот и за прошлый сезон...
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Skuderia (Киев) 19.02.10 16:30 Ну ты уж сильно не обижайся, он ведь не от себя сказал. На соседней ветке есть рейтинг клубов УЕФА. Хотя он может казаться вам неправельным.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Луча не удержать, снова рефери виноват, снова не поставили пеналь для ШД и т.д. )) ЛУЧ!!! это не ЧУ!! тут тебе дарить такого не будут, тут играть нужно! )))
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Mouzzze (Донецк) 19.02.10 15:02 Во-первых - никто "позорно" не вылетал. Проиграли вам - другой разговор... Во-вторых - Кубок Украины это Кубок Украины. Да вылетели - не смертельно. Чтож не будет нам места для участия в Лиге Европы следующего сезона! Слезы никто не прольёт! ))) Конечно в Кубке УЕФА было обидно... и выиграть тот турнир обе команды хотели. Ваша взяла - поздравляю. Но заявлять теперь на каждом углу, что Шахтёр это лучшая команда Украины (благо не Мира - маразм ещё не так силён!) - глупо... Пусть доказывают.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
помоему Адриано стоял! То есть вратарь мог спокойного его оббежать и выбить, ногу Адриано не вскидывал, преврать вынос мяча не пытался, а если вратарь за ним бы с мячом бегал бы по штрафной, то что, Адриано должен был тикать постоянно, что бы расстояние в 2 метра было? ))) lexa29 (Nova Kahovka) 19.02.10 12:31 ржунемогу)))) надо было адриано к своим воротам бежать и вратарь заним))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Недарма ахмет наїхав на Суркіса... Видно, що хотів збагрити йому луча, але збагрити за дуже хороші бабки... Щоб Божовича, напиклад, контрактнути..., але Суркіс на це не пішов... - Не знаю, наскільки вірна моя здогадка... але це всього-навсього лише гіпотеза... Олексин (Новочорна) 19.02.10 11:25 вы последнее време перечитываете что вы пишете?что то вы все хужи и хуже бред строчите
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
стремно за игру в донецке.я уже писал такие команды для наших(украинских)команд хуже всего.вечно тут все кричат шапками закидаем и потом приплываем с ними что по мирчи .большая часть вины его в этом матче.потому как после концовки первого тайма.надо было в перерыве дать устоновку дожать,а не удерживать.как удерживаем вечно пропускаем.и замены позно сделал. особено жадсона?
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) концовка подкачала. А так - улыбнула. З.Ы. Прикол о "Молодой команде" - это фишка ДК, прошу заметить и больше этим делом не грешить (:
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Не понравилось в матче только то, что Срна 3-4 раза не доставал мяч, пущенный к нему по диагонали с другого фланга. Именно на Срне прерывалось "расшатывание"
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! Успокоился и решился свои 5 коп. вставить... Что сказать, сыграли немного отвратно. Есть и провалы и есть не сыгранность. Похоже, начинать сборы надо было слегка раньше. Еще физика нормальная но состав подобран не оптимально. Это факты на лицо. Очень надеюсь на домашний матч. ШД - удачи! Болелам - немножко корректности в оценках! Это не просто ШД, в данный момент - единственный украинский клуб в еврокубках! Сейчас речь не о внутренних распях (от выборов тошнит и так), а о чести нашей страны! Мистер к сожалению - мало того что неоригинален, но и еще здорово поднадоел нытьем! Ныть можно - после получения результата, а пока он к сожалению не в нашу пользу!
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Дежавю. Где-то я такое уже читал. А Луческу не знал, что Фулхем играет "базируюясь на своем функциональном состоянии и длинных передачах". Или они ,супостаты, специально весь стиль игры поменяли, чтобы досадить Луческу? А ДО МАТЧА Луческу не знал, что Рац много пропустил на сборах и был травмирован? И можно на человеческий перевести все эти пассажи про судейство, которое а)" более помогало силовому футболу, нежели техничному". б)"Поэтому многие стандарты были придуманы, их даже не было". То есть техничной команде стандарты ставили чаще, чем силовой. И при этом судейство непредвзятое и честное. В одном интервью и пр один матч такое сочетание у меня в голове не укладывается Ну а про тотатьное преимущество и много голевых моментов.... Может Луческу другой матч смотрел? Или цель игры не забивать голы, а катать мяч поперек поля как можно дольше?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
2027 год. Центр управления пресс-конференциями. Роботекс. Скайтек. Кубок вечных вылетальщиков и ниразуневыходильщиков из ЛЧ, лидеров рейтингов IFHHPs MPPGS и LHPPS. После матча. -Па-жа-лу-ста по-дой-ди-те к цен-траль-ному компьютеру и по-кла-ди-те ла-донь для счи-ты-вания инфо-рма-ции впе-ча-тле-ний Спасибо, считывание начато. Обработка информации. 1)пенальки, куча пенальки, опять не дали козлы, 5 штук было, нет 8 , нет падали 6 раз значит 12, когда это кончится пенальки--complete корректирую судья не назначил 11м 2)гол опять левейший забили, с углового, какой угловой, аута не было до этого, а даже если и был, там штрафной не дали на 2 минуте, а если и б дали, судья не те ворота нажребил мошенники-- complete гол левый 3)выставили лбов , а мы молодые , мы маленькие, мы вообще дети, а там лбы, пердуны старые, они трогали нас, пидафилы вообще, арестуйте вообще что ето за приставание к малолетним complete мы молодая команда 4) мяч галимый, поле гавно, гребаные робосудби, железяки, какой придурок вас придумал, нафига теперь михел, где достать запчасти на робомихела, как собрать робомихела на дому за 2 часа ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ! Идентификация закончена, личность установлена. Мирча Луческа, знаменитейший тренер сумевший однажды обыграть 18й состав Барсы заявивший об этом 36 раз в 72 поледующих конференциях. Примечание. Находится в черном списке универмагов, возможна кража, украденые ценности можеть хранить в трофейном г@ндончике, который при опасности сбрасует как контейнер. Робокиборги взять егоо
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-tmb_rus (Тамбов) 19.02.10 14:55 Лёш,эт только малая толика реальных причин!А состояние моральное игроков,которых в бутик не пустили? А куча ужасных чужих болельщиков?А спёртый лондонский смог?Жёсткая трава,загнутая не в ту сторону?Раздевалки неправильные,скамейки жёсткие,тучи в небе отвлекали?))))
Ответить
0
0
Севас (Севастополь)
Кучер всегда плохо играет!!!!!
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Skuderia (Киев) 19.02.10 13:14 и не так позорно вылетать от них из Кубка страны и полуфинала еврокубков, ды? (:
Ответить
0
0
Севас (Севастополь)
Бить, БИТЬ И ЕЩЕ РАЗ БИТЬ,,,,,,,ОТВРАТИТЕЛЬНО ИГРАЛИ РАЦ,КУЧЕР,ЖАДСОН. ШАХТА пройдет
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Все по делу сказал.. Именно эти причины и помешали Шахтеру победить со счетом 3:0..
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
клоун
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
"Надеюсь, арбитраж в Донецке будет помогать..." Судьи не подстроились под стиль игры,пенальти не дали,противник сильный,но шансы есть:) Все по-старому.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Мирча Луческу: «Фулхэм» забил после двух моментов... И кроме этих эпизодов, по большому счету, хозяева поля ничего не создали. ------------- И поворачивается же язык такое говорить... Да только в первые три минуты было ТРИ! момента, один из которых стал голом... А при счёте 2:1 я вообще уж подумал, что пришёл кирдык - посыпались - ещё пару-тройку железных моментов организовали англичане, простили однозначно... А вот у Шахтёра РЕАЛЬНЫХ моментов было очень мало, как для такой игры... Да, ну и как не обху_сить судью... Это уже вызывает улыбку...
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
винен суддя ))
Ответить
0
0
Авангард (Краматорск)
Команда не отошла от контрольно-расслабленных игр. Квадратики,треугольнички, стеночки... Зашибись-Красота!!! Ну а кто и когда будет бить по воротам?.. Видимо всем хором ждали Кравченко. Хоть он пару раз приложился. Защита с перепугом + дохлый Рац... В Донецке нужно вернуться к жизни с кубковым настроем!!!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Та ладно вам. Бывает. Играли в принципе как всегда играет ШД. Только легкости немного не хватило. Ну и имхо Кравченко со старта. Возилово возле штрафной хорошо, когда есть кому стрельнуть.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
андре (Одесса) 19.02.10 12:49 Ой, хорошо-хорошо! ))) Тем приятнее будет этих лучших-из-лучших делать со счётом 3-0! Так что будьте лучшими! )))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
менеджер среднего звена (kiev) 19.02.10 12:24 Очень смелая гипотеза!:)) Просто мені спало на думку, що до ахмета дійшло (напевне, з допомогою гендира), що є тип тренерів, які можуть і мають працювати в клубі довічно - Фергі, Венгер, Лобановський (царство йому небесне...); але у переважної більшості тренерів термін ефективності складає від двох-трьох до п'яти-шести років на посаді в одному клубі.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
ааааааааааааааааааааа!!! как меня задолбало это!!! "Это была дуэль между совершенно разными стилями игры: «Фулхэм», базирующийся на своем функциональном состоянии и длинных передачах, и мы, строившие игру на технике и быстроте работы с мячом." "Потому что мы демонстрируем зрелищную игру, а это интересно всем." ну что за слова?! ну сколько можно нам это кормить? вот у ДК уже сняли кричащих про "горящие глаза", а у етому извечно кажется что его команда играет в атакующий футбол! странно что он не упомянул про то что у него "молодая команда ШД". вчера не было атакующего футбола! просто ШД много контролировал мячь в центре поля и всё! атак и ударов в ворока - как результат атакующего футбола, не было!!!! :( странно что он за погоду забыл, ведь вчера немного шёл дождь. Что ему никто из журналистов не напомнил? ничего больше говорить не буду. Должны пройти - обязаны! но Тимишуара уже летот показала бразилам ШД! надо их снимать половину с поля в след матче!
Ответить
0
0
андре (Одесса)
Все что вы пишете это гон !!! Шахтер на сегодня лучшая команда вУКРАИНЕ !!!! А дачники получат в Донецке !!! Посмотрим что вы потом запоете !!!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
После ответной встречи в Донецке Мирча Луческу неудачу Шахтера объяснил так: мы показали отличную игру, имели большое преимущество, но к сожалению выиграть нам помешало: 1.Слишком мягкое поле. 2.Судья, отсудивший в принципе правильно, но не в пользу Шахтера. 3.Непривычные погодные условия, т.к. мы тренировались в Турции и в Испании, где тепло. 4.Соперник, ничего не показавший, и не давший нам проявить наши атакующие возможности. (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)
Ответить
0
0
kubik-rubik (Марганец)
при чём тут судья?Тут всё просто : чтобы выиграть,надо забить больше чем соперник,чтобы забить,надо как минимум бить по воротам,БИТЬ а не играть в квадрат.Безспорно Шахтёр техничнее и быстрее,но виноваты сами.Очень надеюсь,что в ответном матче всё будет как надо!!!! Не понравился Рац и Ракцкий.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Да ерунда это всё насчёт судьи - мелочи. Вон Бавария итальянцам второй гол забила с ЯВНОГО офсайда, вот это - ДА.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
нормально сыграли, в Донецке кроты порвут англичан! Удачи
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
На 20-й секунде арбитр дал фол, которого не было. Потом был угловой, и после этого нам забили гол.----------------(по поводу объяснение мистера.Это походу повезло что в начале матча нам забили а то он бы начал рассказывать типа на 5 мин. дали штрафной в нашу сторону на 8 мин. угловой на 15 из-за углового затянувшееся атака фулхема и в следствии этого на 35 мин. мы пропустили гол.ПОНИМАЕТЕ ВЕДЬ СМЕХ И ГРЕХ)--------------------------------------------- могила исправит.Ну может мне кто-то ответить?ПОЧЕМУ У МИСТЕРА ВСЕГДА КТО-ТО ВИНОВАТ СУДЬИ ДАЖЕ СОБСТВЕННЫЕ ИГРОКИ(что для меня лично жах что бы тренер обвинял кого-то из игроков которых он выпустил на поле в поражение,ведь тренер отвечает за игру и зачем ты его выпустил что бы потом гнать на этого чувака?)НУ И ТАК ДАЛЕЕ КОРОЧЕ ВСЕ КРОМЕ НЕГО???????????????????????ОДНИМ СЛОВО РУМЫН
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Скиффъ (Полтава) 19.02.10 09:23 помоему Адриано стоял! То есть вратарь мог спокойного его оббежать и выбить, ногу Адриано не вскидывал, преврать вынос мяча не пытался, а если вратарь за ним бы с мячом бегал бы по штрафной, то что, Адриано должен был тикать постоянно, что бы расстояние в 2 метра было? )))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Олексин (Новочорна) 19.02.10 11:25 Очень смелая гипотеза!:))
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Да что судью винить, к этому тоже надо быть готовым, обладатель кубка ЛЕ, к нему всегда предвзятое судейство было. Играть надо, как играли после забитого гола : красиво, свободно... А эта тактика катать мячик поперёк поля на своей половине ?! Вышедший Крава за 12 минут сделал больше ударов в створ ворот чем любой из наших игроков. Команда уровня Оболони амбициозная без звёзд. Пятову необходимо посидеть на скамеечке запасных, Рустам сейчас в лучшей форме...
Ответить
0
0
Telik (Київ)
пресслужба ШД здається мені урізала вю містера, щось я не зустрів в тексті таких факторів що завадили ШД перемогти як : погана гра Пятова, пани Суркіс та Годулян, погодні умови та стан газону. Ту-134 (Черкаси) 19.02.10 10:04 Я думаю, об этом в воскресенье мы узнаем от Пенисова - к этому времени он установит степень родства судьи и Суркисов)))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Достал уже своим нытьем. Докажи этим выскочкам, что ты лучший и вопрос закрыт.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
...На 20-й секунде арбитр дал фол, которого не было. Потом был угловой, и после этого нам забили гол. Для хозяев поля единственная возможность войти в нашу штрафную - только стандартные положения. Хахааа... насмешил Будулай. А че голы забивались со стандартов??Оо Судейство опять "ни в борщ...", ваще как так, свистеть при отаке великолепных, техничных бразил..какой нах силовой футбол, все раступитесь дайте дорогу молодым...%))
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Sith (Донецк) 19.02.10 11:14 Нет, ну ещё и сам с собой пообщался!! )) Предыдущий комент - для тебя, друг! )
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Skuderia (Киев) 19.02.10 10:45 Тоже верно, но я не об этом! ) Просто обидно за вас, ждали этот матч, уверен, всю зиму... А этот вместо того, чтобы сказать: "Да, дорогие болельщики, я обоср..ся" - опять о судействе. Причём и в Европе и в ЧУ пеналь могут не дать. Но там судят суперово, а тут галимо. Цырк!
Ответить
0
0
Saint52 (Рябухи)
Опять плач о судействе. И сигнал Ахметову что на домашний матч Михел должен подсуетиться с судьей.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Луч зовсім задовбав... з такими закидонами... Просто головна причина програшу - в ось цьому конкретному матчі - не виявилось в команди характеру! Щоб бразили грали "через не могу", особливо в другому таймі... А це - вже проблема тренера, який не хоче (вірніше, не може) психологічно настроїти команду, особливо бразил... Бо саме він їх добирає в склад! Недарма ахмет наїхав на Суркіса... Видно, що хотів збагрити йому луча, але збагрити за дуже хороші бабки... Щоб Божовича, напиклад, контрактнути..., але Суркіс на це не пішов... - Не знаю, наскільки вірна моя здогадка... але це всього-навсього лише гіпотеза...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Skuderia (Киев) 19.02.10 10:45 Не ну чья бы корова мычала? ))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Sith (Донецк) 19.02.10 10:43 По моему тоже. жестко встретили, но в корпус, за такое мало какой судья в ворота хозяев пенальти поставит. А вообще, имхо, основная причина поражения - перенервничали. Сезон только начался, несутся с квадратными глазами, а мысль за ногами не поспевает малехо...
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Ну есте-сно... Всё вокруг пи...ры и лишь я один Дартаньян! Это в его стиле. Главное: судья судил хорошо - но пеналь не дал, негодяй! Тому челу, который не даст пеналь Шахте в ЧУ уже кранты было бы! Загнули бы малого в три дуги!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Olegyner (Центр Украины) 19.02.10 10:29 Если ты не заметил то катание мяча было не то что на чужой половине, а непосредственно перед штрафной площадью соперника! Другое дело что этого катания было чересчур много.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Не соглашусь сейчас с луческу, судья отсудил нормально. Но проигрывать конечно нельзя было. Пенальти на Илсиньо я не увидел, по крайней мере с тех повторов.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
desdionis (Kirovskoe) 19.02.10 10:31 )))) а як бути з погодою такою як в європейських країнах?
Ответить
0
0
desdionis (Kirovskoe)
Давайте еще всех игроков в Барсу продадим и понакупаем горил, которые только-только с деревьев спустились... и поиграем в УЕФА.... Нужно расписани чемпа сделать такое же как и в европейских странах а не страдать х"йней!!!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Если длительное катание мяча на своей половине, а потом хаотичный вынос его Кучером на половину соперника называется - "контролировали игру и имели неоспоримое преимущество"... то я наверное ничего не понимаю в футболе!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ту-134 (Черкаси) 19.02.10 10:01 ... Приветствую. Потенциал у Шахтера безусловно сильнеее и он должен проходить Фулхем, как и должен был проходить Темишуару. А вот реализация этого потенциала - совсем другая песня. Ну и проблемы в обороне. Хронические.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Та все буде добре! Шахтар в минулому році ще й не з таких ситуацій проходив! Саме головне, що була гра! Прадва після першого натиску Фулхему стало страшнувато! І не забувайте, яка буде підримка в Донецьку і як там команда грає!
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Пузач (Украина) 19.02.10 09:43 -------------- Фулхем сильнее Тимишоары. я думаю тут двух мнений быть не может.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
как обычно!!! все виноваты кроме цигана!!!
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
пресслужба ШД здається мені урізала вю містера, щось я не зустрів в тексті таких факторів що завадили ШД перемогти як : погана гра Пятова, пани Суркіс та Годулян, погодні умови та стан газону.
Ответить
0
0
Veriy (Київ)
тра-та-та, тра-та-та, ета пєсня хороша...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Пузач (Украина) 19.02.10 09:43 вітаю! не погоджусь що в тому протистоянні виграла Тімішоара. і там і тут ПРОГРАВ Шахтар. вся біда в психології і настрою команди (точніше бразильців + Срна) і Мірчі. як тільки матч починає складатись не по їх сценарію - все , паніка, фоли і т.д. саме тому я припускаю що далі ШД не пройде саме через свої амбіції і психологію. навряд чи вони покладуть Фулхему в першій половині першого тайму два голи. П,С, розсмішив Пятов який лякає англів своєю Донбас Ареною ))))
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Ахахахахахахах! И здесь судья виноват! На 20-й секунде штрафной назначил! Ай да Луческу, ай да повеселил!!!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
А ваще Мирча в своем репертуаре: 1) команда Фулхем ничего не показала 2) судья - Годулян (ау, Суркис!!!, длинные руки, сцуконах!) 3) нашелся свой Андрий Бульба - в его роли земляк Рат 4) ну и конечно же очередная причиннно-следственная связь - пропустили потому, что где-то неправильный штрафной, а потом угловой, а потом пара аутов, ну и наконец нам таки вкатили из-за неправильного штрафного:))) Настолько двойственный персонаж в нашем футболе, что другого такого, наверное не будет до тех пор, пока Волынь в вышку не вернется:)) С одной стороны, он чуть ли не единственный тренер в нашем футболе, исповедующий остроатакующую схему игры, а с другой - такой редиско-человек... Ну да фиг с ним, главное теперь в Донецке не налажать, Фулхем действительно проходимая команда.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Скиффъ (Полтава) 19.02.10 09:37 ... Так Темишоару амбизии захлестывали, да и бегают они резвее чем Фулхем.:)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Ну, ничего, бывает. Главное подготовить соответствующий ответ Чемберлену @ОЛЕГ@ (Днепропетровск) 19.02.10 09:20 Предлагаю на этом не останавливаться, а дополнить культурную программу пешеходной экскурсией по ночному Енакиево. Глядишь, ответная игра по другому сценарию пойдет:))
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Пузач (Украина) 19.02.10 09:35 -------------- Тимишоара уже расставила... как бы чево не произошло..
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
Нет, есть, конечно, другой вариант. Более сложный, зато честный. Поиграть и в гостеприимство, и в футбол. Только с условием, что на своем поле "горняки" будут не только бесконечно финтить на дальних и особенно ближних подступах к воротам "дачников", но и регулярно по ним бить. И обязательно реализуют хотя бы половину тех моментов, которые они непременно создадут (если кто-то допускает обратное, то он явно не видел вчерашний матч). В противном случае гости из Лондона отстоят в Донецке "нелогичные" 0:0, а шопинг вместо "Донбасс Арены" устроят в каком-нибудь "Белом лебеде" или "Детском мире" с ЦУМом.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
"Мы проиграли матч, который не должны были проигрывать..." Луческу прав, учитывая как игровой уровень Фулхема так и амбиции в Лиге Европы. Поэтому IMXO игра в Донецке все раставит по своим местам, но нормальные соперники такую игру в обороне не простят.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.02.10 09:14 -------------------- да какая симуляция??? - во время ввода мяча он автоматически должен не ближе 2 метров от вратаря находиться, а тут ещё и преднамеренное движение в сторону вводившего мяч воротника. Кстати, вот пример: игрок1 вводит мяч (свободный, штрафной) - игрок2 соперника находится на расстоянии менее 2 метров и преднамерено мешает ввести мяч - игрок1 бьет и попадает в соперника - ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА игроку2.
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
Совершенно ясно, почему "горняки" вчера проиграли (причем проиграли "нелогично"). Почему? Проще простого. От обиды. То их заперли в гостиницу, в которой идет ремонт, то не пустили в один из магазинов сети "Хэрродз", которая принадлежит владельцу "Фулхэма" аль-Файеду. А наши уважаемые футболисты к такому приему не привыкли. Вот и расстроились. Видимо, сильно. Настолько сильно, что помнили о горечи несправедливого оскорбления даже на поле захудалого лондонского стадиончика "Крейвен Коттедж", где они то забывали бить по воротам, то - вовремя отобрать мяч у работящих, но прямолинейных, как грядка морковки, "дачников". Ну, ничего, бывает. Главное подготовить соответствующий ответ Чемберлену "Фулхэму", который прибудет в Донецк накануне ответного матча. То есть, в среду, 24 февраля. Во-первых, вместо "Донбасс Паласа" разместить англичан в "профильном" для них отеле "Великобритания", в который, как утверждают местные краеведы, в позапрошлом веке мог захаживать еще знаменитый земляк полузащитника "дачников" Саймона Дэвиса основатель Донецка Джон Хьюз. А во-вторых, закрыть все популярные места шопинга на "Донбасс Арене".
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
ох Мірча, Мірча, треба було шапкою в суддю запустити щоб судив "правильно" )))
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
waleo (Киев) 19.02.10 09:09 О, вы жертвуете нам Годуляна ?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
судья действительно фигово отсудил, выписал Адриано левую карточку, когда можно было вратарю за симуляцию давать. На Илсиньо пару раз соперник шел прямыми ногами, так желтую никому и не дал....
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Мистер не переживай! В Украине будут давать по три пеналя за игру.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
жаль, что проиграли, но: 1.Фол на 20 сек был 2.пенальте на Илсиньо не было 3.у Фулхема это не везение - это манера игры 4.у Шахты это не невезение - это манера игры
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
как всегда: соперник не создал голевых моментов, но почему-то выиграл...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
будулай в своём стиле...уже и не удивляюсь.Это низко. Риторический вопрос: кому нужен тренер, который не несёт ответсвенность и постоянно ищет виноватых???
Ответить
0
0
sandys (Киев)
Кстати, а чего было не выпустить Фомина во втором тайме? Кто нибудь Адриано видел на поле после перерыва? Или это убийство очередного неплохого форварда? Кравченко отвел 20 мин. и он нанес больше всех ударов по воротам. Может чуть раньше надо было выпускать? Вобщем не завидую я украинским парням. П.С. Пятов как всегда навыручал. Может Худжамова когда нибудь попробовать.
Ответить
0
0
Vennik11 (Львов)
Мда я от нерозумію навіщо ставити тоді Раца якщо він не в формі, що більше нема других гравців, для чого Кобін, Шевчук.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Ахметов сити (Донецк) 19.02.10 06:58 -------------- Какой Сурок? Если ГМС, то действительно, он в поражении не виноват.
Ответить
0
0
Ахметов сити (Донецк)
Да причем здесь Сурок, судья отсудил нормально, надоели эти обезьяны одни бразильцы, возят мяч а толку мало!
Ответить
0
0
Ахметов сити (Донецк)
Ох и МИСТЕР все виновны, только не он!"2 разных стиля играли, контролировали игру" да еп твою
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Arktur (Киев) А что Сурок ваш решает кто будет тренером??????
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мда... Не хочу комментировать бред
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Из интервью Луческу после прошлогоднего проигранного ЦСКА матча в 1/8 Кубка УЕФА: "Но могу сказать однозначно: Разван Рац ошибся в этой ситуации". -------------------- Это у Луческу традиция такая. После первого матча все на Раца сваливать.
Ответить
0
0
Бандурка (Львів)
А нет, добавил, как же без этого.
Ответить
0
0
Бандурка (Львів)
Он забыл добавить что арбитр-падла не поставил 4 пеналя)
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
"На 20-й секунде арбитр дал фол, которого не было" Если я правильно помню - Ракицкий положил руки на спину нападающему - такое всегда свистится.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
алєгро ну нє сєрчай.може при зустрічі щось цікавіше придумаємо ніж чухани.спокійної ночі а я чекаю війни холодної
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-BILL132 (Chicago) 19.02.10 04:12 Ти б мене ще б геть у компьютерни вируси ,та трояни записав!!!)))
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
да ладно вам. каждый человек имеет право на свою точку зрения и Луческу правильно делает, говорит то, что думает. Он как никак главный тренер и видит где, что, и как происходит. Не нравится, не читайте. А то как всегда первые десяток комментариев от стервятников, которым вечно ничего не нравится.
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Мирча Луческу: Я не хочу сказать, что рефери плохо судил, он хорошо судил. Просто мне не к чему прицепиться, вот и приходится корчить из себя клоуна...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
BILL132 (Chicago) 19.02.10 04:12 Що це ти казна що верзеш???Яка там виртуальна реальнисть? Був би поруч,от бы дав прочухана за таки слова!Щоб сумнивив не було,до побачення,йду спати.На добранич!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
алєгро хто ти є. ти колись лягаєш спати.дивуюсь твоїй відданості нашому сайту.а може ти просто якась віртуальна особистість.я зараз дивлюсь олімпіаду і тут вже розкрутили на тв нову холодну війну в одиночному чоловічому між рашою і америкосом цілий день лякають холодною війною страшно дуже....побачим хто переможе
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
BILL132 (Chicago) 19.02.10 03:46 Привет,Баффало Билл!Да нормально им будет!Нервы помотали,мистер помычал тупо,но в Донецке он их измочалит,не сомневайся.По прессухе ясно,что Мирча в шоке,и ступаре!Так что,как в армии,вину на бойцов переложит,есть на кого,и за что.А Фулхэм--средненькая команда,но нос Луческу утёрли!!!)))
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
складно буде гірникам на арені...фулхем буде грати від захисту тай суддя буде судити всі фоли давати всі кутові і аути і карточки і не давати пеналі але вигравати треба і треба щоб пятов не творив ляпи захисники не чудили а всі решта щоб били по воротах бо пляжного футболу в центрі поля замало.Ось тоді і судді будуть менше помилятись.Але фулхем треба переходити
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Наверна, Суркис выписал судейке парочку шуб, чтобы тот засудил Шахту. А если б победили в 2 мяча, в качестве бонуса - шапки. Януковичские или Луческовские - на выбор.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
murdoc (Киев) 19.02.10 03:33 НЕ,опасения отринь!!!Только вот спрашивается,ЗАЧЕМ болельщиков мурыжить,их-то за что?Правильно,в Лондон слетали,по бутикам бабам барахла прикупили,и всё решат в Донецке...МО-ЛО-ДЦЫ!!!Зажражись вы,ребятки,головокруженьице у вас серьёзное,как бы терепию в забое не пришлось применить!
Ответить
0
0
murdoc (Киев)
Что то у меня плохое предчувствие перед матчем в Донецке ибо с такой игрой можем и не пробить их оборону :(
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
От жеш Петросян)
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Как всегда: пенальти не дали, фолы не дали, мяч почему-то круглый, бананы перед матчем в раздевалку незанесли. и вообще арбитр ужасная бука :-) Будулаич в своем репертуаре. Спасибо Суркису, что не назначил его тренером СБУ.
Ответить
0
0
DimoNik (Horlivka)
Рац ваще был ни какой: ни паса, ни прострела, в отборе более менее. Все атаки через него либо тормозились либо заканчивались тупым навесом. Рац самое слабое звено!!! А судья не виноват ни вчем, он судил англиский футбол. нужно чтоб в Донецке судил представитель Испании или Португалии.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Да,тут Мирча превзошёл самого себя!!!))))Давно так с его прессух не смеялся!)))Представляю,как народ по утру этот шедевр прочитает...
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
В лучших традициях Моуриньо.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Falko (Велике Село) 19.02.10 02:58 Друже,голов-то не было!)))Будем говорить откровенно, «Фулхэм» не создал голевых моментов.)))И судья,конечно,редкосная сволочь!)))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Чмирчо відпочив і знову взявся за суддів. Хто би сумнівався? =) А також, як багато хто тут і передбачав, Рац, проваливши гру, знову виявився травмованим.
Ответить
0
0
murdoc (Киев)
Ну как всегда, что он мог еще сказать...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус