Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Разведчик" "Динамо" увидел изъяны в игре "Бешикташа"

"Разведчик" "Динамо" увидел изъяны в игре "Бешикташа"


На поединке чемпионата Турции «Бешикташ» - «Букаспор» (5:1) присутствовал тренер киевского «Динамо» Борис Игнатьев. Цель визита очевидна – посмотреть в деле соперника по 1/16 финала Лиги Европы.

- У «Динамо» полным ходом идет подготовка к важному еврокубковому матчу и, кроме того, что происходит внутри команды, нам важно смотреть по сторонам, - рассказывает Борис Петрович. - Моей целью было ознакомиться с соперником и обстановкой вокруг матча в целом. Начиная от того, где мы будем жить, как нас будут принимать. Осмотрел стадион, состояние поля и, конечно, был на самом матче.

Впечатление «Бешикташ» произвел хорошее. Очень агрессивно играл в атаке, с первых минут сделал все возможное, чтобы обеспечить голевой задел. В игре было много единоборств, прессинга. У «Бешикташа» есть идея при организации атак. Она исходит от наличия в нападении хороших мастеров. Это трио Алмейда, Куарежме, Симао. Всю игру руку на пульсе держит хороший тактик Гути. Есть в игре нашего будущего соперника и изъяны, но о них сейчас нет смысла говорить.

Большое впечатление произвела атмосфера на стадионе «Иноню». Он был заполнен до отказа, а это более тридцати тысяч зрителей. Публика не давала своей команде делать паузу, постоянно подгоняла идти в атаку, очень остро реагировала как на положительные, так и отрицательные моменты.

- Кого-то выделите в составе «Бешикташа»?

- Активен в атаке Куарежме. На мой взгляд, он был №1. Еще, наш будущий соперник хорошо исполнял стандартные положения.

- На чем просил акцентировать внимание Юрий Семин?

- Как команда атакует, переходит из обороны в атаку. Как выстраивает игру в середине поля, оценить индивидуальные качества игроков, как они действуют при исполнении стандартных положений.

- Уровень «Букаспора» позволил составить впечатление об игре защиты «Бешикташа»?

- Соперник был не самый достойный. Но тактические построения и идеи, которые привносит тренер Шустер, просматривались и в этом матче.

- Каково состояние поля на «Иноню»?

- Оно хорошего качества, находясь на нем, чувствуется дыхание зрителей, которое нам будет мешать. Мы не можем себе позволить обращать на них внимание.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zmei965 (Евпатория)
Со своими изъянами надо бороться,а не чужие искать !!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
zmei965 (Евпатория)
Со своими изъянами надо бороться,а не чужие искать !!!!
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Хорошо бы-они также нашли изъяны в игре ДК...и вовремя их устранили..
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Уважаемые спорщики, как можно приводить статистику посещений если у ДК игры небыло ВООБЩЕ в этом сезоне пока Лужный не принял команду??? Думаю по сумме двух матчей ДК пройдет дальше... Смотрел игру шахты, там играли 3 состава, поэтому о силе судить не стоит, пока... В спаринге ДК, мне НЕ понравилось то что Гусева поставили на 2ой тайм (так понимаю основа начинала). Поэтому не нада щас об этом ругаЦа... Думаю у всех НАШИХ все будет гуд. Удачи всем!!!
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
win (Lviv) 23.01.11 21:01 --- Класс, вот это фаны!!! Звери! в хорошем смысле этого слова ))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
увидил это хооршо, теперь бы дал бы сопернить ими воспользоваться, оч надеемся, ато большие сомнения, учитывая как Бешики усилились.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Сначала разберёмся с имеющимися, а потом и усиливаться будем. Можешь не сомневаться. win (Lviv) 23.01.11 20:41 ___________________________ разберёмся? это тебе что ли разбираться и остальным болельщикам ДК?
Ответить
0
0
vyvyzel (КИЇВ)
Ей....чому ви так боїтесь Рому?Я вчора дивився матч з Рома - Катанья,так вони Рому по всьому полю тягали!!!В римлян два моменти за гру і 3 голи!Я більше лякаюсь їхніх симуляцій!Шахтар зараз сильніший!!!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Владимир Харьков (Харьков) 23.01.11 23:29 ))) ок, буду над этим работать.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Ka3anT1p (Chikago) 23.01.11 21:38 так то оно так, но это слова уже после Жилины. А еще была эта статья: http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4d395806... и, думаю, Луч вставил им серьезно. и после Жилины тоже. Проиграть то можно, все проигрывают. Но поражение поражению рознь. Но это так, лирика. Надеюсь, ШД соберется и покажет рок-н-ролл с Ромой. Чтоб макароны нас надолго запомнили )))
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
taktik (Sevas) 23.01.11 23:35 а киевский до 1400 не дотягивает
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
taktik (Sevas) 23.01.11 23:35 я про лондонский и про первое место из группы-))
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
taktik (Sevas) 23.01.11 23:35 видно ОН услышал-))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
DON-BASS (Донецкий кряж) 23.01.11 21:38 у тебя что, так слабо развит русский, что не знаешь как по-русски пишутся жители Киева? Или личное?
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Владимир Харьков А где Арсенал?))
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
geser2006 (toronto) 23.01.11 23:16 твои слова да БОГУ в уши-)))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
парни, да нормально все будет. И бесов пройдем, и волков, и фармацевтов. Сложно будет, совершенно понятно, но закончится все хорошо.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
suncov (Львов) 23.01.11 22:20 прошу прощения,это для Дядя Фил (Киев) 23.01.11 22:19 Посещаемость после 19-ти туров:
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
suncov (Львов) 23.01.11 22:20 не Вашем языке :) это понятно,речь идет о том,что посещаемость у ДК аховая а на еврокубки иногородние приезжают 1. Шахтёр (Донецк) 33674 2. Металлист (Xарьков) 27390 3. Днепр 17290 4. Заря 9356 5. Карпаты (Львов) 8420 6. Динамо (Киев) 8159 7. Волынь (Луцк) 7625 8. Таврия 6020 9. Ворскла 5367 10. Кривбасс 5050 11. Ильичевец 4440 12. Металлург (З) 4233 13. Оболонь 3895 14. Севастополь 3411 15. Металлург (Д) 3244
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Хаха Фил,не смешите.Прочтите свой первый пост и больше не вспоминайте о культуре общения,она точно к Вам не относится.Я,в отличии от Вас,никого не оскорбил. И спорю я ни ради обогащения,а чисто из спортивного интереса.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
За культурный - благодарю. А, вот Вам \"строящем \"своё\" мнимое материальное (на спорах) и моральное болельщицкое (неважно что и неважно как, лишь бы нагалить на ветке соперника) счастье\" поучиться хотя бы самоуважению стоило бы. Р.S. Извините заранее, что пишу Вам не Вашем языке :)
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Не знаю кто как, а мне чет кажется, что останется одно Динамо в еврокубках. Нужно смотреть реально на вещи - Рома и Баер зубры. А Бешикташ хоть и на ходу, но это далеко не зубр, а просто команда уровня Динамо, Шахты, Металлиста. Проходить можно.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
DON-BASS (Донецкий кряж) 23.01.11 22:09 ______________________________________ Если так расуждать то у кого больше стадион тот и выиграет? Это футбол здесь все бывает.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски) . Да, в Лондоне 5:1 проиграли, но в итоге то заняли первое место в группе и вышли на Рому, а не на Барсу. И когда играли последнюю игру с Брагой, я был на стадионе в числе других пятидесяти тысяч болельщиков и видел, как они гонят команду вперёд (тогда выиграли 2:0). Ты хоть раз был на переполненном пятидесятитысячнике? Если бы был, то знал \"При чем тут стадион большой, поддержка ихних болел\".
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
DON-BASS (Донецкий кряж) =) Если бы так и было написано, то вопросов бы не возникало)) Я понял \"проиграть достойно\" по суме двух матчей.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Фил,мне Ваши деньги не нужны.Поставьте их себе в проход,раз спорить не хотите,культурный Вы наш.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
DON-BASS (Донецкий кряж) 23.01.11 21:38 А я и переживаю за Шахтёр, но эта ветка за Динамо, поэтому здесь все переживают за кыян. Я и пожелал им достойно проиграть в гостях (в победу и ничью в Турции почему то не верится, посмотрите предложенное видео), с надеждой на то, что дома в ответке отыграются. И не надо видеть везде врагов. Примите и проч. __________________________________________________ При чем тут стадион большой, поддержка ихних болел, если играть умеешь то выиграешь. Вспомни когда КАРПАТЫ играли, правда не с Бешикташем,но у Фенербахче там не хуже стадион, ито сыграли в ничейку хотя вели 2 - 0. Или ты по Шахтеру судишь когда в ЛОНДОНЕ 5 - 1 проиграли.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Пузач (Украина) не ну ты не прааав ну допустим играет 3 состав Барселоны (на сборах) против нууу .... к примеру... Оболони киевской.... (не в обиду) оболонь их дрюкнула 3-0 и они (испанцы) ну допустим на сайте \"SpFootboll\"( =) ) в коментах пишут: от рокалы... играть не умеют... их даже какаято Оболонь с какойто Украины обыграла...
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Я вот уже год как читаю о количестве болельщиков на ДонбассАрене и у меня вопрос )) если бы там запретили продажу пива как у нас )) Интересно тысяч 5 хоть бы ходило?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ka3anT1p (Chikago) 23.01.11 21:38 ... Если человек оправдывается... Верблюды то смеялись:)))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
PunisheR (Cherkassy) 23.01.11 21:10 А я и переживаю за Шахтёр, но эта ветка за Динамо, поэтому здесь все переживают за кыян. Я и пожелал им достойно проиграть в гостях (в победу и ничью в Турции почему то не верится, посмотрите предложенное видео), с надеждой на то, что дома в ответке отыграются. И не надо видеть везде врагов. Примите и проч.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Пузач (Украина) он жа сказал:Я хотел бы, чтобы все понимали некоторые важные вещи. Сейчас мы находимся на сборах. Это часть тренировочного процесса. Очень важная ее часть. Вы обратили внимание, что, как бы ни складывались наши игры в Дубае, я даю возможность играть всем? Хотя, естественно, мог бы сконцентрироваться на результатах Dubai Сup и выставлять только первый состав. Нам сейчас важно увидеть, кто на что способен. Наладить связи внутри команды. Проанализировать наши возможности. Разумеется, на такие эксперименты мы не имеем права в ходе сезона, когда результат каждого матча на вес золота. А где эксперименты, там неизбежны ошибки. Их видят не только болельщики, но и мы, тренеры. Для нас это пища для размышлений и выводов.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пунишер,ты читать вроде умеешь,а понимать отказываешься.Я что где-то написал что я против ДК в Европе болею?И не надо наговаривать на меня.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 23.01.11 21:13 Я дам Вам и так 100грн. Возьмите и поставьте их в свой проход.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Ka3anT1p (Chikago) Игра одних и других будет видна в официальных матчах, а то что у Шахтёра дыры в защите - это и сейчас видно. А толку с хорошей атаки, если в защите проходной двор? Хорошо что ещё время есть всё исправить. - На еврокубки у ДК стадион забит, и на матчах с топ 5 чемпионата тоже. Так что про шесть тысяч актуально только со слабыми соперниками. И я, честно говоря, очень расстроен что в Киеве такое имеет место быть. _____________ Инсульт привет (Харьков) В еврокубках все \"свои\", жаль что Вы этого не можете понять.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
23.01.11 21:24 *принципиально пишу с телефона в Т9,поэтому сорри. Инсульт привет (Харьков) ______________________________________ Я догодался, та я тоже некогда не ставлю.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ka3anT1p (Chikago) 23.01.11 21:16 ... Если этот дубаи-кап как сказал Мистер ничего не значит...,то зачем туда ехать? Верблюдов смешить?:)))
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
скажу честно,болею за Шахту...но на Динамо не плююсь...а еврокубки...я тока за укр.клубы...и стараюсь не выделять кого-то* *** Металлу - Удачи. *** Шахте - удачи в два раза больше...потому что,это самая интерестная и захватывающая игра...бой Грандам. *** ДК - вам тоже...если выиграете,буду рад...и конечно же в матче ДК - Бешикташ - я буду болеть за Киев...но мне вас искренне жаль,потому что следующая игра с Ман-Сити...а я уверен что Сити сильнее на голову...молитесь чтоб прошёл другой парный соперник.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
*принципиально пишу с телефона в Т9,поэтому сорри.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
На своих не ставлю вскочимкально нигде. Могу с тобой поспорить.
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Инсульт привет (Харьков) 23.01.11 21:13 Я ставлю на проход турков __________________________________-- Ставь лучше на немцев, зачем зря деньги выкидывать.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
PunisheR (Cherkassy) вопервых успокойся.... вовторых расказую: незнаю как дальше но у шахтера на 2 головы выше игра чем у динамо... а вот этот дубаи-кап как сказал Мистер ничего не значит... и я с ним полностью согласен! втретьих про стадион динамо:DON-BASS (Донецкий кряж) написал 6 тыс. а не 17 не потому что это максимум вашего стадиона а потому что на матчи ходят по 5-6 тыс. а на донбасс-арену ходят 45-50 тыс... вчетвертых насчет \"Мы не Англия, чтобы болеть против своих\" тут я с тобой на 100000000% согласен!!! извени если обидел...))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Я кого-то оскорбил? Давай,Фил,поспорим на 100грн?Я ставлю на проход турков
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
DON-BASS (Донецкий кряж) Вы бы лучше за свой Шахтёр переживали с такой то игрой. Может достойно и проиграть не получится, если за голову не возьмётесь! -- Для тех, кто в танке: стадион \"Динамо\" вмещает 17 тысяч зрителей, а не 6. Хоть бы узнали точно, перед тем как писать что-то. - Задолбали уже эти всё оскорбления по поводу еврокубков. Мы не Англия, чтобы болеть против своих. Я Шахтёр ненавижу, буду говорить откровенно, но в еврокубках всегда болею за украинские команды, а вот таких людей как Вы никогда не пойму наверное.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
win (Lviv) мурашки по коже пошли....
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Дядя Фил (Киев) дядя, не перегибай!
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
Дядя Фил (Киев) 23.01.11 20:58 +1
Ответить
0
0
win (Lviv)
А насчёт \"дыхания зрителей\" Игнатьев прав: http://www.youtube.com/watch?v=GtLxpMyh13g&feature...
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Прочитал название статьи. Прочитал статью. Дочитывая точно знал, без \"харьковских реплик\" не обойдётся. Так и есть. \"Имиджмент киевский\" мимо не прошел. Вы бы, инсультный Вы наш, за своими следили, а то опять потом на судей пенять будете. Ну, по-большому счету, какая же Вам разница, увидели, не увидели, но гавкнуть со Слобожанщины надо. Так, мол, у нас на Слобожанщине заведено - увидел что-то про \"Динамо\". Либо гадость, либо всё купили. Там металл \"разорвал\" узбеков на соседней ветке в мотлох. Иди радуйся. :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
нам и Шахтёру дам 50/50,а вот ДК только 30.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Турок не пройдут,как ни жаль. Инсульт привет (Харьков) 23.01.11 20:22 Пройдут!! Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски) 23.01.11 20:25 __________________________________________________ дай бог чтоб прошли!!! динамо удачи... а нам харьковчанам и вправду нужно думать о немцах...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
DON-BASS (Донецкий кряж) 23.01.11 20:46 ... Это как Шахтер Жилине?:)))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Более тридцати тысяч зрителей на стадионе «Иноню» - это сила, это не то что шесть тысяч на \"Динамо\". Тяжело прийдётся кыянам, хоть бы проиграли достойно.
Ответить
0
0
win (Lviv)
Инсульт привет (Харьков) 23.01.11 20:36 Сначала разберёмся с имеющимися, а потом и усиливаться будем. Можешь не сомневаться.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 23.01.11 20:36 ... Вы молодцы. Не только основу усиливаете, но и дублирующий состав:)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Я о всех думаю.И мы усиливаемся.А вы только в вернувшегося верите и всё.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
\"Разведчик\" \"Динамо\" увидел изъяны в игре \"Бешикташа, у турецкого кипера не зашнурованы бутсы\"
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Это точно!
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Турок не пройдут,как ни жаль. Инсульт привет (Харьков) 23.01.11 20:22 не о том думаешь, о немцах думай. и жалость свою береги для другой команды.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 23.01.11 20:00 ... Утри слезы. Это ничего общего не имеет с песочницей, необятные просторы которой бороздит ваша субмарина:))))
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Пройдут!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Турок не пройдут,как ни жаль.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
win (Lviv) 23.01.11 20:05.Маладца WIN !
Ответить
0
0
win (Lviv)
Ничего, прорвёмся. Динамо навсегда!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Я уже плачу:) Разведчики динамо увидили = британские ученые установили:)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус