Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. ЦСКА – ПАОК 1:1. Праздник 23 февраля мог быть омрачен

Лига Европы. ЦСКА – ПАОК 1:1. Праздник 23 февраля мог быть омрачен


ЦСКА – ПАОК 1:1

Голы: Игнашевич, 80 – Муслимович, 67

ЦСКА: Акинфеев (Чепчугов, 66), Набабкин, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Шемберас, Мамаев, Тошич, Цауня (Алдонин, 62), Нецид, Вагнер Лав (А.Березуцкий, 90+3)

ПАОК: Крешич, Шнауцнер, Контрерас, Чирилло, Лино, Виейринья, Гарсия Перес, Ивич (Малезас, 87), Цукалас, Муслимович, Салпингидис.

Предупреждения: Нецид, 44 – Салпингидис, 59, Крешич, 79, Гарсия Перес, 90

На 80-й минуте Вагнер Лав (ЦСКА) не реализовал пенальти (вратарь)

Первый матч – 1:0

Поединок в Москве открывал программу ответных матчей 1/16 финала. Видимо, игроки ЦСКА посчитали, что в их дуэли с ПАОКом все уже решено, и на ответный матч вышли в расслабленном состоянии. Зато - с восстановившимся после травмы Вагнером Лавом в основе.

Хозяева вроде и захватили инициативу в дебюте матча, но действовали чересчур спокойно и размеренно. На восьмой минуте это едва не привело к голу в их ворота. Шемберас в центре поля не глядя откинул мяч назад на Игнашевича, а в итоге сделал пас на ход Муслимовичу, который протащил сферу до штрафной и отпасовал под удар Ивичу – рядом со штангой. Через минуту был момент уже у Салпингидиса, но он также не попал в дальний угол.

Зато Вагнер Лав, которого в стартовые четверть часа и видно не было, на 17-й минуте мог открывать счет в матче, однако, оказавшись тет-а-тет с Крешичем, пробил во вратаря. Справедливости ради нужно отметить, что голкипер греческого клуба сократил угол обстрела. После этого игра успокоилась, и всплеска активности нужно было подождать до второй половины тайма. И тут для ЦСКА прозвенел первый тревожный звоночек.

Хотя на самом деле звоночков было два. Сперва в быстрой контратаке Муслимович с линии штрафной зарядил в штангу, а затем после подачи с углового греки чудом не сумели нанести решающий удар. У хозяев перед перерывом опасно бил Тошич, но мяч после его выстрела прошел над перекладиной.

Только начался второй тайм, как Муслимович едва не переправил снаряд в сетку после прострела Лино. Ну а затем армейцы потеряли своего голкипера, который, как гласит давняя футбольная мудрость, – это полкоманды. Акинфеев после столкновения с Салпингидисом вроде и был готов продолжить игру, но все же попросил замену. А вот его сменщик Чепчугов, который, похоже, примерз к скамейке запасных и долго покидал насиженное место, вторым же касанием организовал гол.

Сложилось впечатление, что 25-летний голкипер (кстати, уже отыгравший в этой Лиге Европы полный матч против «Спарты» – 1:1) не совсем понял, куда он попал и что нужно делать. Первым касанием, выбивая мяч в поле от ворот, Сергей зачем-то сделал пас на Березуцкого. Василий, на которого на всех парах мчал Муслимович, слишком слабо вернул мяч своему вратарю, ну а тот от души зарядил в боснийского форварда ПАОКа, от которого сфера и отскочила в ворота – 0:1. Чистейший привоз.

Вскоре греки могли и второй забить: после быстрой атаки Ивич от лицевой выкатил мяч под удар Салпингидису, но тот элементарно не попал в ворота, до которых было каких-то шесть-семь метров! Буквально через две минуты за такую расточительность последовала расплата. У армейцев на ровном месте случился выход Тошича на свидание с Крешичем, свалившим хавбека ЦСКА.

Пенальти взялся исполнять Вагнер Лав, но, можете не верить, сразу возникло ощущение, что он не забьет. Ну никакущий был сегодня бразилец! Вот и с точки он пробил бездарно, но тут москвичам повезло. Мяч от рук Крешича попал в штангу и отскочил на ногу набежавшему Игнашевичу – 1:1. В оставшееся время (а было его много – целых шесть минут добавил арбитр из-за травмы и замены Акинфеева) ничего интересного не произошло. Гости свой шанс упустили, когда не попал в ворота Салпингидис... В итоге армейская команда проходит дальше, делая подарок своим поклонникам на 23 февраля.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ZOLTAN 25 (Kiev)
23 февраля - день советской армии. А тут \"клятые фашисты\" греки (смотрите историю) возьми та и выбей армейцев. Почти случилось.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 147
ZOLTAN 25 (Kiev)
23 февраля - день советской армии. А тут \"клятые фашисты\" греки (смотрите историю) возьми та и выбей армейцев. Почти случилось.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Ну собстно - что ждали, то и получили - Порту. Еле еле Португалы прошли... Севилья в гостях играла лучше и выиграла закономерно. Не повезло ей, второй забить не смогла. Правда и Порту в концовке мог забить на контратаках. Но видно, что оборона у португалов не фонтан. Крайние севильские хавы очень легко разбирались с противником на флангах. Блин, по такой игре защитников Порту - очень нужен Секу Олисе. Но он походу не оклемается...
Ответить
0
0
Tursa (.дубно)
hgdhdk
Ответить
0
0
Gots (Полтава)
Лучший друг (5горск) БРЕДятина, есть офф. рейтинг УЕФА и точка! odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 14:48 На півтори.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Вот рейтинг УЕФА 1-5 ТОП5 6. Португалия 7. Россия 8. Украина Лучший друг (5горск) 23.02.11 14:43 Вопросов нет ВАШ чемп сильнее! Правда на две победы!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Есть много способов определения чей чемпионат сильнее. Вот рейтинг УЕФА 1-5 ТОП5 6. Португалия 7. Россия 8. Украина Можно смотреть по выступлению в ЛЧ за последние 10 лет. Брать выход в 1/8ЛЧ за последние 10 лет. (10 лет стандартный период обычно применяемый). Тут ситуация, что у России, что у Украины удручающая. 1-5 ТОП5 6.Португалия -10 7.Голландия - 5 8.Греция - 4 9.Россия - 3 10.Шотландия - 3 11.Турция - 2 12.Чехия - 2 13.Украина - 1 14.Дания - 1 15.Швейцария - 1
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Boll (Саратов) 23.02.11 14:15 Шанцы-то? Имеет-имеет... Но с моей точки зрения, весьма желателен был бы выход, таки на \"Порту\". В первую очередь- с эстетической. Да и вообще это было бы правильно. Честно, если хотите. А также дало бы ответ на один, очень сурьезный (что уж там...) вопрос: реально ли России, да и Украине, СЕЙЧАС замахиваться на 6-ю строчку в рейтинге УЭФА? Или- таки реально (все ж таки со следующего раунда уже и бонусы пойдут), или надо погодеть... Матч, так сказать, определяющий: хто, где, а может и когда :) Не согласны?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Правда он был из Братиславы.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Слованом (Либерец)- какое знакомое название. Прошлым повеело.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Да, с тех про как в начале 2000-х попытки Лиона добиться чего-то в КУЕФА были пресечены сначала Слованом (Либерец), а потом Денизлиспором (хм, может турецкий чемпионат действительно сильнее???), туда он больше ни ногой... :)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Измеритель (Киев) 23.02.11 14:15 Да бог с ним с турецким, по этому критерию французский чемп в пуп дышит не только нам, но и голландцам, а портосам так и подавно:)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Измеритель (Киев) 23.02.11 14:15 11 неполных. Значит и турецкий катит.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Boll (Саратов) 23.02.11 12:18 Пусть Ваш Ман Сити Киев обыграет! А тогда поговорим.... Нет такого понятия как второй состав. Тренер варьирует игроками которые у него есть в наличии на свои страх и риск.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Беда французского футбола в том, что Лиону из сезона в сезон так и не удается попасть в КУ/ЛЕ...
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Седня в 20.00 Порту с Севильей играют. Посмотрим на будущего соперника, и сдается мне еще там ничего пока не решено.. Севилья имеет шанцы
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
karbofos (Симферополь - Москва) 23.02.11 14:11 Жаль, что не за последние 11 лет, а то б и турецкий чемпионат был сильнее французского! :)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Измеритель (Киев) 23.02.11 13:07 Если критерий - кол-во еврокубков за последние 10 лет, то таки да, сильнее!
Ответить
0
0
Lubny73 (Лубны)
Измеритель (Киев) 23.02.11 13:07 +100
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
МАГ (Дн-вск) 23.02.11 13:00 -------------------------- Так жеребьёвка уже прошла ж...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
по результататам(завоеванным еврокубкам за последние 10 лет)российские клубы впереди.А это-показатель более сильного чемпа kostya_odessa (Odessa) 23.02.11 10:19 Т.е. наш чемпионат сильнее французского?
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Вывод: греки отнеслись к матчу с большей ответственностью, больше были заряжены на борьбу и вообще сыграли очень собранно, на высоком для себя уровне. Но этот уровень пока не позволяет им проходить такие команды, как ЦСКА. Ничья в Москве- справедливый исход матча. Но в Греции сильнее были армейцы. По сему- им и с \"Порту\" играть. Или с \"Севильей\" :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
далее цска должен молиться на жребий, играли плохо.
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Как говорится, первый пошел. Первый и прошел, пусть даже и просочился. Что сказать? ЦСКА показал откровенно слабую игру. Состав, понятно, был не оптимальный, но все же- достаточно сильный. А по сему- слабенько. С другой стороны, автор статьи не до конца объективен, что не позволяет, исходя из этого обзора, определить главного, на мой взгляд, героя матча- Крешича. А ведь в конце первого тайма он отразил два подряд выстрела в упор. Лав и Нецид пробивали друг за другом чуть ли не с линии вратарской, но вратарь правильно выбирал позицию. Автор отчета, почему-то скомкал и компенсированное к матчу время. А между тем, в эти минуты имел место чистый выход один-на-один. Тот же Лав выводил на свидание того же Нецида, но Крешич вновь справился, отбив мяч ногами. Пенальти парень привез? Так он его и потянул. У ПАОКа моментов может и поболе было, но греки, как-то все больше мимо рамки стреляли. Акинфеев сломался, едва ли не впервые по настоящему вступив в единоборство. Чепчугов по сути тоже в игру не вступал, хоть одного раза и хватило :) И это при том, что защитники ЦСКА косячили довольно часто.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
С Днем Советской Армии всех! Самой Армейской Армии в мире! Ура! А ЦСКА должен все-таки прибавлять.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
ПАРДОН, ЧЕТО Я ПОПУТАЛ, СИТИ С КИЕВОМ КОНЕЧНО ИГРАТЬ!
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
У Сити второй состав круче любого первого Шахтерского. Да и не в этом дело. Просто очень обученно, мощно и грамотно они играют. Это не раздолбайская в обороне Рома. Против таких плотных команд у бразильцев не будет больших шансов и свободы. А в позиционке бразилы шахтерские откровенно слабоваты - плэймейкера то нет. Ну и если оборона Шахты не прибавит - вообще будет тяжко.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Манчини вожди не дадут еврокубок слить-сильно хотят выйграть,по-моему,на тех же ветках писали.Да и сыгранность,уровень исполнительского мастерства-много выше.Про физику вообще молчу:такой лажи со стандартов,как с Бешиком и близко не будет,а вот затоптать могут.Так что настраиваться надо на основу,и как на последний бой,тогда хоть какие-то шансы обоснованные будут.
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Я вчера открыл главный секрет успешности Слуцкого: он раскачивается точно так же, как Великий Васильич! Игорини (Киев) + 100!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
kostya_odessa (Odessa) 23.02.11 11:47 Я уже как-то писал, что в марте в АПЛ будет более плотный график, и МанСити на 1/8 ЛЕ должен выставить второй состав. Тем более, они нас и за команду, наверное, не считают. Так что это будет как \"Шахтёр\" - \"Тоттнем\" 2 года назад. А вот \"Порту\" в Португалии никто не угрожает, поэтому на ЛЕ будут играть основой...
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Игорини (Киев) 23.02.11 11:20 да по такой погоде сидеть неподвижно-насмерть замерзнуть,да и Чепчугов зарядил-закачаешься)).По сетке далеко ты смотришь,ДК МанСити пройти еще маловероятнее,чем Порту на сегодня,имхо.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
voyageur (Одесская область) 23.02.11 11:17 вот и посмотрим,кто в результате ЛЕ выйграет,ну или хотя бы дальше пройдет.Конечный результат-вот показатель.А меня,честно говоря,игра ДК совсем не убедила:ни одной грамотной позиционной атаки,только контры,причем,из полуоффсайдов некоторые,проваливается левый фланг защиты(и что Алмейда до сих пор в команде делает?),много в силовой борьбе проиграно,один в один турки проходили только так.Бездарно в защите сыграли,но ДК нет повода радоваться,только на начало сезона и списать,надеюсь,дальше прибавят.Металл-помолчим просто,да Баер не по зубам нынче даже Шахтеру был бы,ИМХО.Ну и Шахту трудная ответка ждет,хотя Рому должны проходить,удержав комфортный счет. Россияне отнюдь не блещут,на начало сезона так точно:смешно,если Питер по погоде не пройдет,ну и спартачи Базелю сольют.Рубин-вообще без шансов в ответке.Но трудности других нам не помогут,и мастерства и не прибавят.Будем посмотреть,чем все закончится.Я лично болею за все клубы СНГ и желаю искренне им удачи в еврокубках!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Отмороженные вчера были армейцы, не узнать их было. Хотя Слуцкий и выпустил \"морозостойкий\" состав, вместо уснувшего Вагнера можно было ставить любого 18-летнего россиянина, было бы больше пользы. Нецид хоть что-то делал полезное. Пенальти надо было сразу бить Игнашевичу, потому что Вагнер забивает один из трёх - это никуда не годится. Так что справедливость восторжествовала. Пеналь был 100%, Тошич даже не хотел падать. А вообще, отскочили конкретно, учитывая, сколько раз греки били из штрафной. В 1/8 буду болеть за ЦСКА, потому что \"Порту\" - один из самых ужасных участников ЛЕ (пострашнее \"Байера\" и \"МанСити\"). Если армейцев наши должны проходить (почти равные команды, плюс наш тренер хорошо их недостатки знает), то пройти \"Порту\" малореально. З.Ы. Я вчера открыл главный секрет успешности Слуцкого: он раскачивается точно так же, как Великий Васильич!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
voyageur (Одесская область) 23.02.11 11:13 да,но с одним соперником играют.Вон,Реал сколько с Лионом мучается,хочешь сказать,что Лион сильнее??спорное было бы утверждение.Да и в стыке с одним соперником выигрывает не всегда сильнейший:по нулям дома(причина-погода,состояние поля,судейство и т.п)и 1-1 на выезде после какого-нибудь нелепого рикошета на последних минутах.Так что конечный резалт по сетке еврокубка,все же,объективнее.
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
kostya_odessa (Odessa) Объективный показатель - Динамо в 1/16 финала Лиги Европы играет не хуже российских клубов. Шахтер тоже пробился в весну ))), значит не хуже ))) Это относительно сетки еврокубка.
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
kostya_odessa (Odessa) Плей-офф состоит из двух игр. В следующий раунд выходит сильнейший.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
По игре-Мамаев красавец.И \"выход Тошича\" случился именно благодаря его индивидуальной обводке в центре поля и точной,своевременной передаче.Лав-навиг его вообще ставят пенали бить?Стоял бы вратарь на месте,так он бы в него зарядить умудрился с таким разбегом.Хорош Нецид(помню его совсем деревом по игре,даже коменты шутили по этому поводу,а как обводит классно один в один теперь!),ну и Игнашевич-на подборе команду в 1/8 вывел.Но в защите Салпингидиса упустил непростительно во втором тайме:греки в том моменте отыграли свой шаровый гол полностью.Шемберас привезти мог в первом тайме.В общем,командное движение и точность паса-прибавлять надо.Лучше Порту,гишпанцы стабильнее и по игре опаснее будут,да и опыт свежий побед в КУЕФа имеется.Удачи коням и их болелам!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
voyageur (Одесская область) 23.02.11 10:36 во-первых,я писал о результатах за последние 10 лет,а не о состоянии клубов 10 лет назад.Результат команды в сетке еврокубка- показатель объективный,т.к отражает уровень в матче с несколькими соперниками,очные встречи-показатель субъективный:если \"Рубин\" обыграл Барсу,а каталонцы взяли КЧ,что,получается,Барса слабее Рубина по твоей логике?
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
kostya_odessa (Odessa) Я не сравнивал чемпионаты, и тем более состояние клубов 10 лет назад. В некоторых постах выше писали, так сказать, о силе российских и слабости украинских клубов на евроарене. Сейчас как минимум два украинских клуба не уступают российским. Соперники у всех разные. Поэтому о силе этих клубов считаю уместным говорить исходя из очных встреч.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
А это-показатель более сильного=А это-показатель более сильного чемпа.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
voyageur (Одесская область) 23.02.11 09:43 да нет,как раз по результататам(завоеванным еврокубкам за последние 10 лет)российские клубы впереди.А это-показатель более сильного.Шахтер хорош,спору нет,но на Кубок Чемпионов пока не тянет,к сожалению.А личные встречи-не показатель,главное-общий результат.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 09:42 Мне другие неинтересны сайты:) Я в Лужниках тогда первый матч смотрел, коней практически не было видно, все по соседству плевались от такой игры. Шахтёр толком ничего не давал создать. Пеналь был как подарок судьбы...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 09:44 Мой пост был адресован саратовскому читателю а не Вам, в его сообщении речь о противостоянии двухлетней давности: кони-кроты, а не Локо с киевскими армейцами в прошлом веке.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
karbofos (Симферополь - Москва) 23.02.11 09:36 Да ЦСКА просто вынесли( ЦСКА( Киев)- был такой клуб). Интересуйся футболом. Как может Локо вынести другой рос. клуб- ЦСКА в кубке кубков. odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 09:31
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
Каждый хвалит свой огород! И ничего мы друг другу не докажем. Отнюдь не только моё мнение - Шахтёр сейчас самый сильный клуб на территории бывшего СССР. Динамо ни в чём не уступает российским клубам. Отдельные игры - не показатель. В текущем евросезоне были неудачи как у российских, так и украинских клубов (перечислять их нет смысла). Только личные встречи на официальном уровне покажут силу той или иной команды. К сожалению не доведётся сыграть этой весной со всеми российскими клубами, вышедшими в плей-офф. Пройти МС для Динамо вполне реально, а дальше, надеюсь, сыграем с парочкой российских команд как со Спартаком несколько лет назад.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
karbofos (Симферополь - Москва) 23.02.11 09:36 в Москве что,сайтов нет?..))) ...ШД мяч держит много,поэтому и впечатление,что игру ведут..а у коней тактика другая,быстрые кавалерийские атаки быстрыми фланговыми полузащитниками...))) и Юрец тогда подвёл,карту поймал левую..всё-таки лидер,да и такого выбора,как сейчас в атаке тогда не было...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
А мне и игра и ЦСКА понравились. Думал будет нудный матч а получилось всё очень живенько. И не согласен, что Лава не было заметно - постоянно на острие. Да защита армейцев - просто кошмар. Но ошибки Слуцкий увидел - исправят, тем более у кого их нет.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 09:31 Я думаю здесь провал в чемпе. Пример немцы до ЧМ2006 и после. Чемпионат Германии начинается в феврале. Клубы готовы-у них есть хорошие стадионы! Надеюсь Украина перешагнет этот уровень построив стадионы в которых можно играть в феврале.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Чiжик (Красноярск) 23.02.11 09:27 можно и по другому описать игру... ЦСКА ничего не надо было,на выезде победа...вышли полу-основой,сначала попытались добить,но Ваня не забил стопроцентный...играли на контрах,смысла напрягаться не было,потом грекам фортануло,они забили дурака...кони прибавили,сравняли и игру засушили,напряглись ровно настолько,сколько нужно было для прохода в следующую стадию..где-то так.. з.ы..пеналь кстати был,без вариантов..
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Boll (Саратов) 23.02.11 09:25 Шахтёр тогда коней, положа руку на сердце, по делу прошёл. Выносом я б конечно не назвал, но получше они смотрелись в обоих матчах. Правда по незасчитанному голу Вагнера есть вопросы.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 09:26 причём заметь,если добавить в этот список исключений ШД,то после форсирования формы весной и успеха в ЛЕ у всех был провал осенью в ЛЧ...поэтому и не ожидал феерической игры от ЦСКА,как не жду её завтра от Зенита..приоритет всё равно ЛЧ,и если им для сохранения игровых кондиций игроков придётся чем-то пожертвовать,то это будет ЛЕ,сольют не задумываясь...
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 09:18 очень даже помним.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Да помню как \"вынесли\". Boll (Саратов) 23.02.11 09:25 Да ЦСКА просто вынесли( ЦСКА( Киев)- был такой клуб). Интересуйся футболом. Как может Локо вынести другой рос. клуб- ЦСКА в кубке кубков.
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
ЦСКА был никакой, ПАОК выглядел явно сильнее. Пеналь на мой взгляд левый. В общем с трудом проскочили.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Max23 (Кременчуг) 23.02.11 09:19 да..с такой проницательностью тебе надо в битву экстрасенсов..)))
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
а если ты о качестве игры армейцев вчера,так это известная беда наших супер-грандов Зенита и ЦСКА,самомнение игроков намного опережает игровые возможности...думали одной ногой обыграть,ан нет..греки зубастые попались,с португальцами будет другой настрой и другая игра... бюргер (оснабрюк) 23.02.11 09:09 Это болезнь всего советского футбола, а потом и российского. Осенью орлы, а весной .... Исключение ЦСКА-2005, Зенит-2008.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Да помню как \"вынесли\". В Москве вдесятером в своей штрафной отсиделись, а в Донецке опять от обороны и за счет дурацкого пеналя, Акинфеевского ляпа и судьи, который еще и чистый гол Вагнера отменил проползли дальше. ЦСКА тогда однозначно сильнее был по игре, хотя тогда уже в составе играли пацаны Мамаев (он тогда и начудил с пеналем), Дзагоев и Щенников. А Жирков не играл, по моему...
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
бюргер (оснабрюк) это тебе сотрудник по кладке кирпича на стройке сказал?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 09:09 Мы можем с ВАМИ спорить сколько угодно! Но есть статистика встреч, рейтенг УЕФА( по которому Вы кстати впереди нас). Если Вы помните матчи Спартака и Динамо, то это было противостояние взглядов( восприятия футбола) на футбол, а не политика! Кстати воровство у Шахтер чемпионства в 1979 г. не кто не забыл!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 08:57 спорное утверждение...4 команды весной это в худшую сторону?..) тогда в следующем году пускай ещё хуже будет..)) а если ты о качестве игры армейцев вчера,так это известная беда наших супер-грандов Зенита и ЦСКА,самомнение игроков намного опережает игровые возможности...думали одной ногой обыграть,ан нет..греки зубастые попались,с португальцами будет другой настрой и другая игра... address86 (Donbass arena) 23.02.11 01:14 Барса на дичайшем фарте?..))) ну ну .. мне на работе вчера итальянец в разговоре о новом тренере Ромы сказал типа...ммм,как там называется эта русская команда,которой проиграла Рома 2:3..?..причём он уверен,что Шахте невероятно повезло,что Коста в жизни больше не забьёт такой гол...))) это к вопросу восприятия футбола,у каждого свой взгляд на игру...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 08:52 В смысле когда Локо с Цска играл и с Шахтером! Да мы помним!Шахтер-Локомотив 1-0,1-3( пенальти там- на усмотрение). Да ЦСКА просто вынесли. Тут без вариантов. Но время идет, мир меняется и для Вас не в лучшую сторону. Кстати привет, коллега!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
petruccho (Шверин) 23.02.11 01:51 ещё один...)..где в названии ветки украинский клуб?.... odessey(Donetsk) (Донецк) 23.02.11 08:30 да?...а теперь пример с Локомотивом,если можно..))) и смотреть игру рос. клубов я не призывал,не хотите не смотрите...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 00:12 Слушай, Оснобрюковец, ну не интересна тебе игра Динамо и Шахтера, и других украинских клубов, так сиди на сайте спорт.ру, здесь ты что делаешь? petruccho (Шверин) 23.02.11 01:51 Да это он гламур наводит! Так сказать глянец на российские клубы, чтобы нам страшнее было. Представь попадается нам Спартак! Мы должны типа испугаться, а нет 8-2! Попадается ЦСКА, опять не то 2-1! Драли мы Вас,дерем и драть будем!
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
VARYG (Киев) 23.02.11 00:45 Не 7-1 а 7-0!!!
Ответить
0
0
movchun_tolya (Рівне)
А я болею за все клубы из бывшего СССР, когда они играют против \"европейских\". В личных же встречах конечно за своих, украинских. Но опускатся до такого уровня как большенство в этой теме, \"обливая гразью\" остальных, не стоит....)
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Чепчугов ппц гол организовал. Не размялся чтоли.
Ответить
0
0
petruccho (Шверин)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 00:12 Слушай, Оснобрюковец, ну не интересна тебе игра Динамо и Шахтера, и других украинских клубов, так сиди на сайте спорт.ру, здесь ты что делаешь?
Ответить
0
0
Lion killer (Львів)
ЦСК - повний 0. Не очікував такого бездарства. Та й взагалі російські клуби розчаровуюьть - ще трохи й навіть нецікаво буде з ними грати. Еххх.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Барса стала монстром,против которого шансов нет,только на везение надеяться... бюргер (оснабрюк) 23.02.11 00:46 совсем недавно барса на дичайшем фарте в Донецке выиграла. Еле-еле!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
doctord (Белая Церковь) 23.02.11 00:46 да как то без разницы,если про ЦСКА пишут,пусть пишут,игры смотрят..) но коменты не о ЦСКА,а как обычно..шара,отскочили,повезло,не на ту команду попали..а вот у нас ШД и ДК,вот если б они вам,да они б вас.. и всё в таком роде,не первый год и на каждой ветке рос. команды..))) ..только про МХ забыли ненадолго,которому не повезло с супер Баером,а так он тоже был всех румяней и белее...)))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 23.02.11 00:38 а кубок в честь каждой победы дают,или только за пять в куче?.)))) ты ж прекрасно намёк понял,нафталином покрытые победы эт конечно хорошо,приятно вспомнить...но в последние годы Барса стала монстром,против которого шансов нет,только на везение надеяться...
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
doctord (Белая Церковь) 23.02.11 00:34 ..так ЦСКА из Москвы..не знал что ли?... Ну, а я о чём!!!! http://www.soccer.ru А чё тут хохлы про наш ЦСКА пишут - не дай бог чёто плохое. А по поводу Барса-СНД Рубин в этом сезоне обязан был выигрывать на Камп Ноу для прохода, а влетели по полной 3-му составу!!! Раз в год и Рубин сыграет.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Измеритель (Киев) 23.02.11 00:38 __________________ а именно в одной памятной серии из 2-х матчей 7;1 в пользу Киева!)))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
а кто мешает украинским клубам обыграть Барсу при диком везении? авиатор (москва) 23.02.11 00:09 ---- Более чем странный вопрос. Никто не мешает. 5 раз уже обыгрывали. Причем порой с такими счетом, что говорить о везении не уместно.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Смешные вы спорщики! а я болею за СССР! у меня только один кровный \"друг\" - Спартак!.... ну не люблю я его , не люблю! Сори.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
doctord (Белая Церковь) 23.02.11 00:34 ..так ЦСКА из Москвы..не знал что ли?... ..а ваши новости по барабану,как и неудачи ваших клубов,сами разбирайтесь и обсуждайте...
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 00:24 Нет по остальным новостям от вас ни одного комента, а на ЦСКА вас пруд пруди))) Я ж не лезу на Ваши сайты после неудачи украинского клуба что-бы его защетить.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
doctord (Белая Церковь) 23.02.11 00:21 ещу один пришел про украинский сайт вату катать.....тебя кто то сюда насильно тянет...?:))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
doctord (Белая Церковь) 23.02.11 00:21 да это скорее вам не объяснили,что интернет границ не имеет..))) как тебя угораздило сюда попасть?в Белой Церкви своих сайтов нет что-ли?..так создай,ты такой гостеприимный,что народ со всего мира подтянется..))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
sultanger (Borshchiv) 23.02.11 00:14 и чё теперь..Локо не допустят к Лиге Европы в этом году? вместо них Заря играть будет?...)))
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 00:12 не смотриш)))) ради бога не смотри... тільки де ж це вас скільки москаликів розвелося на українському сайті))) Може у вас там у Московії не знають що таке є той інтернет))))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
авиатор (москва) 23.02.11 00:14 самое смешное,что они нам вечно что-то доказывают,рассказывают.. какие они великие футболёры,какие крутые каманды у них... ..зависть нехорошее чувство..)))
Ответить
0
0
авиатор (москва)
бюргер (оснабрюк) 23.02.11 00:12 Вдохновил Палыч Дыку....а то сидели сопли на кулак наматывалли, жалко их так было))))
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
Так москаляки Їб@lo замажте ваші клуби грети як не уміли так і неуміють, наші аутсайдери ваш Локомотив по 3 - 0 обігрують я вже не говорю за лідерів!!!
Ответить
0
0
авиатор (москва)
sultanger (Borshchiv) 23.02.11 00:07 :)))товарисчь... ...есть старая и добрая пословица....и гласит она примерно так \"не е...т-не суйся.......сечёшь тему?:)))))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Шахтер и Динамо а что тут говорить у Раши просто нет таких клубов сейчас, .... bolelo (kiev) 22.02.11 23:53 правильно мыслишь!!..молодец..и главное на ветке,посвященной Шахтеру и Динамо и их великолепной игре...))) нет у нас ШД и ДК,да они нам и даром не нужны!..у нас есть свои клубы,за которые Мы болеем,игры которых смотрим и обсуждаем... а я вот игры ШД и ДК не смотрю,неинтересно,может поэтому и не представляю насколько они сильны..)
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
bolelo (kiev) 22.02.11 23:53 ____________________ Я фигею,еще вчера Динамо влетало Шерифу, седня обыграли шестой(!) клуб турецкого чемпа и все - такого как Дынамо уже нет в России! Токмо в хохляндии Шахтер с нима сравнится. Приколисты.. Вам Манчестер Сити наглядно обьяснит кто вы и что вы.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
koaal (херсон) 22.02.11 23:09 \"Обыграли в прошлом розыграше \"Барсу\" в гостях при диком везении и носятся с этой победой до сих пор, как с писаной торбой...\" а кто мешает украинским клубам обыграть Барсу при диком везении?
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
авиатор (москва) Анекдот - стільки тобі років? - 22 будет - Ой москалику НЕ буде !!! Хддд
Ответить
0
0
авиатор (москва)
bolelo (kiev) 22.02.11 23:53 :))))))) чего это сынок именно зацепило больше всех?......купи портрет Палыча и шарахайся три раза в день об пол башкой...оно поможет:))
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
22.02.11 22:34 не ну я давно знаю....что украинские команды всегда попадают в группы смерти....а русские проходят на шару.....это общеизвестно....хотя этому феномену сущенствует обьяснениею....у украинцев всегда трясутся ноги на кого бы они не попали)) авиатор (москва) 22.02.11 22:56 \\Ну ты и уродливо мыслишь.... жалко тебя, \\я \\смотрю Россиян аж раз перло что они чисто на фарте Паок прошли, чистый фарт, видел матч! про другие клубы говорит не хочется, Да же Зенит и тот на фарт надееться! Спартак на фарте выиграл у Базеля, Горели как дети 2:0 А Металл а что делать когда 5 человек основы в лазарете, 6-ой поламался а 10-ой минуте, да еще и центрзащ!!!! Ох уж эти миллионеры, по накупали игроков а толку ни какого. Кстати Баер входит в тройку претендентов на взятия трофея. Шахтер и Динамо а что тут говорить у Раши просто нет таких клубов сейчас, ....
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
Лучший друг (5горск) 22.02.11 23:16 ------------- Штутгарт!!!))))))))))) Рома!!!)))))))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
даже \"Металлисту\" с \"Рубином\". А вдруг их прорвёт... koaal (херсон) 22.02.11 23:09 Оптимист!!! :))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
если они со скрипом: ПАОК, Базель, Янг Бойз и только Твенте хорош. А ПАОКУ нехватило класа. doctord (Белая Церковь) 22.02.11 21:27 Базель? Рома - Базель 1:3 Янг Бойз? Янг Бойз - Штутгарт 4:2; Янг Бойз - Хетафе 2:0 ПАОК? ПАОК - Вильярреал 1:0 Твенте вообще пришлось играть в группе с Тоттенхемом, Интером и Вердером. Вердер отцепили. Все команды не так просты. Изучайте статистику, Доктор!
Ответить
0
0
koaal (херсон)
авиатор (москва) С чем то я с Вами согласен, небесный Вы наш. Но ведь и россияне не всегда проходят \"на шару\" там, где, казалось бы, невозможно не пройти. Чего только стоят противостояния \"Рубина\" в нынешней ЛЧ с такими \"суперклубами\", как \"Копенгаген\" и \"Панатинаикос\"!!! Вообще о \"Рубине\" отдельный разговор. Обыграли в прошлом розыграше \"Барсу\" в гостях при диком везении и носятся с этой победой до сих пор, как с писаной торбой... Желаю в ЛЕ успеха всем командам из бывшего СССР, даже \"Металлисту\" с \"Рубином\". А вдруг их прорвёт...
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
не ну я давно знаю....что украинские команды всегда попадают в группы смерти....а русские проходят на шару.....это общеизвестно....хотя этому феномену сущенствует обьяснениею....у украинцев всегда трясутся ноги на кого бы они не попали)) авиатор (москва) 22.02.11 22:56 Неизвестно, что у кого трясется ))) Давай лучше пожелаем нашим командам дойти до финала. Хотя у вас шансов больше (теоретически), но нам помогут \"трясущиеся\" ноги; когда у нас трясутся ноги, мы больше голов забиваем. Счёт 4-1 очень любим )))
Ответить
0
0
koaal (херсон)
Желаю успеха армейцам в игре с \"Порто\". Не приведи Господь, чтобы и динамовцы вот также, как и армейцы с греками, расслабились в ответке с \"Бешикташем\". Очки ведь Украине в таблицу коеффициентов ох как нужны!
Ответить
0
0
авиатор (москва)
voyageur (Одесская область) 22.02.11 22:34 не ну я давно знаю....что украинские команды всегда попадают в группы смерти....а русские проходят на шару.....это общеизвестно....хотя этому феномену сущенствует обьяснениею....у украинцев всегда трясутся ноги на кого бы они не попали))
Ответить
0
0
gots (Полтава)
ІМХО, краще дивитися Порто-ЦСКА, тим паче це реальна драка за 6місце в таблиці кофф.
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
Встретимся в финале! Лучший друг (5горск) 22.02.11 22:31 --- И да победит сильнейший! Главное, чтоб не Бизоны )))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Победили по сумме 2-х игр! Вот и славненько! Ждем побед от остальных клубов! Вперёд Россия! Вперёд Украина! Встретимся в финале!
Ответить
0
0
voyageur (Одесская область)
ну Бешеки и БайерЫ -это Бизоны сеЙча без базара)))))))) АВИАТОР (москва) 22.02.11 22:08 --- Не. БизонЫ - это ЦСКА и Спартак! Одни прошли ПАОК (ого!), а другие МОГУТ ПРОйТИ Базель.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Нет если без шиток, то без Думбии и Хонды конешно ЦСКА не тот в атаке. Ну японец после чемпа азии форму набирает... Но я не понял почему Слуцкий решил Сейду не выпускать даже во втором тайме? Он в Салониках над греками издевался.. а Вагнер вообще никакой. Никакущий просто...
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
груня (россия) бред какойто!! они и без него справляются
Ответить
0
0
груня (россия)
какой КРасич он в ЮВентусе )))))))))) Ridim (СИмферополь) 22.02.11 21:44 - ну тогда, прощай цска
Ответить
0
0
АВИАТОР (москва)
doctord (Белая Церковь) 22.02.11 21:27 ну Бешеки и БайерЫ -это Бизоны сеЙча без базара))))))))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Шахтёр играл с Карпатами, думал о Роме. ЦСКА играл с Паоком думал о Порто. :))
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Ну шансы ЦСКА и Порту (Севильи) 50\\50. А каковы шансы Динамо К и Манчестер Сити? Или после шестой команды турецкого чемпионата Киеву уже черт не брат? Тогда конешно...
Ответить
0
0
Kossak-DK (Київ)
Н-да, ЦСКА, конечно, знатно отскочили. Но, в общем, прошли закономерно.
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Як сказали \"великий\" Ібрагімович МанСіті тільки готуються стати великим клубом, так що м\'яч динамівцям в ноги:)))
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
Кони отскочили, а вот зеня точно вылетит..... Прикольно было, если б все 4 клуба вылетели... мож мозги бы хоть появились.... а то напрягаются видетили сильно... отдохнуть основе надо.. от чего? от зимней спячки? когда уже футболисты будут серьезно к своей работе относиться? или в постсовке это заразно? приходит какой нить итальянец и глядя на нас то же начинает х..р на все забивать?
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
efedrin (Россия) 22.02.11 21:39 ------------------------------ Ну не нада, запел, делали Бешикташ....Металист 2 года назад тоже его 4:1 делал....влетел Баеру. Я пишу то что видел. Я вобще за рейтингом не слежу и даже рад что ЦСКА прошол ведь будет шанс сиграть ТЕТ-А-ТЕТ а не судить по рейтингам
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Рад, что столько народу в Украине переживали за этот матч)))
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Да че за дерьмо тут льется то? Спецы... В свой огород носики! Прошли?, прошли! Гамно не гамно... Скажу Вам секрет, на сильные команды российские клубы настраиваются и играют соответственно гораздо лучше... Севилью проходили в прошлом году, и Порту пройдем.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Да нормально играли,учитывая что это первые матчи после перерыва.В Греции сыграли значительно сильнее,чем дома.Нелепый гол и всё,греки сами ничего забит не могли.
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
всех болельщиков цска с выходом в следующий раунд!
Ответить
0
0
АндрійКО (Чернівці)
Хотілося б іншого результату.... Але як є....
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Втратили очки - вже добре. Якщо були шанси програти - шкода що не програли. А так тішимося наразі першим)))
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
груня (россия) ахахах какой КРасич он в ЮВентусе ))))))))))
Ответить
0
0
груня (россия)
если красич не выйдет против порту, цска до новых встреч
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
ЦСКА особенно если к игре с Порту выйдут Хонда, Гонсалес, Секу и Думбия - должен пройти Порту достаточно легко. Я смотрел их в матче Севильей - ничего особенного. Севилья гораздо хуже той которую ЦСКА обыглывал в прошлой ЛЧ. Это кому то надо к Манчестер Сити готовится, вот это будет порка, не хуже чем порка кротов Арсеналом.
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
ЦСКА с выходом в следующий раунд! молодцы,порадовали! Дальше будет не так тяжко.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
doctord (Белая Церковь) 22.02.11 21:27 С Бекшикташем ЦСКА в том году играл, можешь дальше рассказывать о силе Турков, кони их оба раза обыграли.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Ну хоть очко потеряли... Жаль, не вылетели. Печально.
Ответить
0
0
vorskla poltava (Полтава)
Армейцы , чудом отскочили .Команда ЦСКА никакая , стоячая ,Акинфеева заменил вообще чудопал , вторым косанием к мячу привёз себе гол. Словом с такой игрой в следующем туре их вынесут вперёд ногами. Такое впечатление что они передвигались по полю только для того чтобы не замёрзнуть. Вообщем пора сливать воду.
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Отвратно сегодня сыграли, может не настроились, в гостях то без напряга обыграли, да и травма Акинфеева спутала карты, не вышли Думбия и Дзагоев, к тому же травмы у Олисе, Гонсалеса, Хонды, Вагнер первый матч играл, никакой пока.
Ответить
0
0
груня (россия)
что делал нецид на поле? классический человек-невидимка
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
doctord (Белая Церковь) 22.02.11 21:27 ну ты парнишка даешь, то есть Базель, это угагагага, а бешик великий ? ;) не смеши мои подковы ;)
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
doctord (Белая Церковь) 22.02.11 21:27 _____________________ А чего смотреть - смотрели.. в прошлом годе кони тоже на выезде турок грохнули. Да и первый матч в Греции где все решалось ты походу не смотрел - там ПАОКу повезло что еще 0-1 отскочили. ЦСКА их раскатывал играючи. Коням в вину надо одно поставить - настраиваться на любую команду всегда надо - даже на ПАОК а не х.и валять на поле.
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
реализуй Салпингидис свой момент при счёте 0-1 и ЦСКА дальше бы не прошёл! но ничего в 1/8 их ожидает Порто или Севилья)))))
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Нормально ЦСКА сыграл. Не блестяще, но нормально. Тем более для этого времени. Прошел? Прошел. Ну так и в чем вопрос? Нет никаких вопросов.
Ответить
0
0
siver of Ukraine (Чернигiв)
ХАЛЯВА ну ничего с кем там они играют дальше?
Ответить
0
0
oasis (Киев)
Boll (Саратов) 22.02.11 21:26 Та и вообще на классе переиграли, зачем им бегать, а ведущие игроки должны хорошенько отдохнуть для великих сражений.
Ответить
0
0
Demi@n (Cherkassy)
Справедливый2, Порту просто закопает ЦСКА, но сначала Севилью дома!
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
Березуцкий после матча: \"Дальше будет легче\" Легче???? Дальше будет Порто. Хороший сейчас Порто!!! Ех((( Хотел бы я увидеть как росияне сыграли б Баером или Бешеком если они со скрипом: ПАОК, Базель, Янг Бойз и только Твенте хорош. А ПАОКУ нехватило класа.
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
вперед ЦСКА, удачи в матче с Порто.
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
что это было?!! хорошо хоть так закончилось
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Да пешком ходили всю игру... да и играли то вторым составом в полузашите и нападении. Этот е не на Рому настраиватся. Ну и защитники конешно - уже не помню какой по счету сами себе гол забили после дебильных откидок.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
efedrin (Россия) 22.02.11 21:23 Не о классе, а лишь о том утверждении
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Валидольно. А все из за вынужденной замены Акинфея. Но исправились, молодцы.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Валидольно. А все из за вынужденной замены Акинфея. Но исправились, молодцы.
Ответить
0
0
Demi@n (Cherkassy)
Позор ЦСКА!!!!!!!!! Еле справились с греками, хахаха!!! А комментаторы вообще молодцы - весь матч их так расхваливали, прям до небес чуть ли не вознесли! Греки выглядели лучше, играли первым номером, больше моментов! ЦСКА - гамно!!!!!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Свезло ЦСКА...
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
макар 7 (Симферополь) 22.02.11 21:20 Судишь по одному неудачному матчу о классе команды.
Ответить
0
0
oasis (Киев)
груня (россия) 22.02.11 21:18 Рано еще, ведь это зимний футбол. К весне разогреются.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
С улыбкой наблюдал за игрой, как тут говорили \" сильнейшего клуба Восточной Европы\" ))
Ответить
0
0
kobbzon (Кировоград)
Отскочили,блин жалко(((.....
Ответить
0
0
груня (россия)
нецид на свалку
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус