Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Эдмар: "Атака — это наша стихия!"

Эдмар: "Атака — это наша стихия!"


— Победа в Зальцбурге 4:0 в первой игре 1/16 финала — уже четвертая для "Металлиста" в выездных матчах текущей Лиги Европы. При этом в третий раз — с крупным счетом. Нет боязни, что подобными выигрышами можно пресытиться?

— Нет-нет (смеется). Во-первых, разве могут победы надоесть? Конечно же, нет. Ну а во-вторых, с самого начала турнира мы стремимся к тому, чтобы пройти в нем как можно дальше. Лучше всего — добраться до самого конца. Поэтому наша игра должна улучшаться от матча к матчу, и быть привыкания к победам не должно. А я не скажу, что игра в "Зальцбургом" была для нас самой лучшей. Лучшая еще впереди. Впрочем, и с мнением, будто нам попался слабый "Зальцбург", не согласен. Австрийцы вышли в плей-офф из сильной группы, где оставили позади себя ПСЖ. Просто нам очень помог быстрый гол Тайсона. Он сломал хозяев поля основательно.

— Вскоре после гола Тайсона в штрафной "Металлиста" с твоим участием приключился момент, на котором наставник австрийцев Рикардо Мониз после игры очень акцентировал внимание. Мол, там был пенальти, так как на Леонардо фолили. Что скажешь?

— В игре все случилось очень быстро. Уже после матча я несколько раз смотрел повтор эпизода и могу сказать: тренер австрийцев не прав. Там не было никакого пенальти. Игрок "Зальцбурга" немного отпустил мяч от себя, я успел в этот момент вставить ногу перед мячом, затем соперник ударил меня в ахилл, и моя нога "уехала" в мяч. Я ничего не нарушал, наоборот — сам получил болезненный удар в ахилл. Ну какой же это пенальти?

— Насколько комфортно тебе было играть в паре именно с Хавьером в опорной зоне?

— Мы вместе с ним играли уже не первый раз, поэтому все было здорово. Возможно, мне больше и чаще приходилось участвовать в отборах, чем Хавьеру, зато он здорово помогал партнерам выходить в атаку. Необходимо рациональное разделение обязанностей, и оно у нас было. Хотя был и период, когда нам обоим пришлось сосредоточиться на обороне — после выхода высокого Майерхофера Мирон Богданович постоянно просил меня и Хавьера подбирать все мячи на подступах к нашей штрафной.

— После матча "Металлиста" сразу же из Зальцбурга не улетел, а остался переночевать. Как спалось?

— Конечно же, уснуть сразу же не удалось никому. Мы с ребятами немного еще поболтали об игре, обсудили почти все. От таких побед долго-долго не хочется уходить.

— Повторная встреча в Харькове 23 февраля — почти формальность. Мыслей о сопернике по 1/8 Лиги Европы нет?

— У нас еще будет время подумать об этом. Поэтому зачем сейчас себе этим голову забивать? Лучше сосредоточиться на ответной встрече, чтобы обыграть "Зальцбург" и дома.

— А какой противник — "Рубин" или же "Олимпиакос" — видится тебе наиболее приемлемым?

— Да мне все равно (смеется). Посуди сам: слабых соперников уже практически нет, остаются только сильнейшие. Наверное, "Олимпиакос" будет иметь перед ответной игрой небольшой перевес над "Рубином", так как он победил на выезде. А чем все закончится, посмотрим.

— В нынешнем евросезоне "Металлист" радует суперрезультативностью. Команда — лидер Лиги Европы по забитым голам (23 мяча в 9 матчах). Удержите результативность на таком уровне?

— Будем стараться. Атака действительно наша стихия. У нас в команде собрались хорошие игроки линии нападения, каждый из которых представляет собой грозную силу, а вместе они сильнее в несколько раз. Хавьер, Тайсон, Соса, Девич, Кристальдо быстры и очень опасны. Для "Металлиста" это большой плюс. И минус — для наших соперников.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AntinBandera (Leopolis)
Серьёзный (Харьков) 20.02.2012 16:46 Ну так, я мав на увазі "а потім, МОЖЛИВО, вихованці"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
AntinBandera (Leopolis)
Серьёзный (Харьков) 20.02.2012 16:46 Ну так, я мав на увазі "а потім, МОЖЛИВО, вихованці"
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
КузьмаКузьмич (Харьков) 20.02.2012 17:11 Ну добре, хоч лекціями. Бо я вже подумав. що просто козявки крутили
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Заглянул на минутку, а тут такие СЕРЬЕЗНЫЕ разговоры:-). Без них так было скучно на выходных. Наверное люди были заняты Весьма Важными Лекциями :-))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
СВК (Харьков)+20.02.2012 16:39 ________ А что хорошего желаяшь клубу ты? Победы СЕГОДНЯ любой ценой, а ЗАВТРА остаться без игроков и начинать почти с нуля?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Або зайде Металіст зі своїм підходом "спочатку результат - потім вихованці" в тупик, або не зайде" AntinBandera (Leopolis)+20.02.2012 16:17 ______________ Дозволь спростувати твою думку про стратегію "розвитку" клубу МХ. "Вихованцi не потiм - їх просто немає, вони не потрібні, а якщо хто то з них і з\'явиться на полі, то тільки вимушено - якщо відбудеться хоч би одна з наступних подій: - зміна нинішнього формулювання Регламенту в частині ліміту(тобто відв\'язування ліміту від громадянства); - продовження оголошеної політики УЄФА по збільшенню представництва в списку А своїх вихованців і вихованців федерації. Тобто від твоєї формули залишається тільки результат. Результат за всяку ціну, а завтра хоч трава не рости. МХ нині подібний до селянина, який в голодну зиму з\'їв все, навіть ... посівний фонд.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 20.02.2012 16:17 Тут ты ошибаешся ничего хорошего он не желает и не желал ! ЭТО ФАКТ !
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Да никто на него вестись уже не будет,ибо итак все ясно... Веселый Рыкун (Харьков) 20.02.2012 15:40 А що ясно? Ясно буде через кілька років, коли прогнози Серйозного або справдяться, або не справдяться. Або зайде Металіст зі своїм підходом "спочатку результат - потім вихованці" в тупик, або не зайде. Навіть вихід у фінал цьогорічної ЛЄ відповіді на це питання не дасть. Хоча, звісно, цього самого виходу я Металісту бажаю. Підозрюю, що Серйозний теж, попри все :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Эдмару всего лишь перед этим нужно было коснуться мяча" Пiвоборонець (Харкiв)+20.02.2012 12:28 ___________________ Очень точный анализ. Ну а задавать такой вопрос подозреваемому нарушителю бессмысленно, ибо ни разу ещё никто не призналси аль покаялси. . О том, кто владеет мячом позволь уточнить. Владеет мячом не тот кто его последним коснулся, а тот, кто в данный момент МОЖЕТ коснуться его первым. Если, например, нападающий последним касанием отпускает мяч слишком далеко, так, что следующее касание легче и удобнее совершить уже защитнику, то контролирующим мяч считается защитник, даже если он ещё и не коснулся мяча.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 20.02.2012 15:40 СТО ПУДОВ
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 20.02.2012 14:46 Извини не правильно прочитал в спешке )))))))
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 20.02.2012 14:46 А ты что их с Серьезным приравниваешь ??? Это реально болеющие за родной клуб люди , Серьезный и Металлист это полная не сопоставимость !
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 20.02.2012 14:46 Да никто на него вестись уже не будет,ибо итак все ясно...
Ответить
0
0
konstantin.tenitscky (с.Бугаевка)
А кто играл на ДК ? Вся Украина
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Веселый Рыкун (Харьков) 20.02.2012 14:34 Як на мене, Червонець, Інсульт-Впєрьод і іже - зовсім не школота...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 20.02.2012 14:31 Та кому он нужен...разве что школоте...
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Ого, стільки постів і досі жодного наїзду на Серйозного... Не допрацьовують харківяни :)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 20.02.2012 14:25 Как буд то только у него одного...))))
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 20.02.2012 13:55 Тут не соглашусь , тут уж как хочется услышать , а услышать тебе хочется оправдание )))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 20.02.2012 13:59 Даааа клиника у чела.))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Оп,благодарю.Щас похихикаю.)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Нашел,Серый,наслаждайся)))))): http://dynamo.kiev.ua/user/Manager_Srednego_Zvena/...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 20.02.2012 13:56 Щас,Серега,на гостевой накопаю,она там уже глубоко свалилась.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 20.02.2012 13:53 дай ссылочку,Геш.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Майки (киев) 20.02.2012 13:51 ... Звучит не как ответ а как оправдание:))) Извини должен отвлечься
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 13:43 Там была равная игра. Местами одна команда играла лучше, местами - другая. Нам немного повезло О вот в игре с ДК я что-то равной игры не помню. Чистый фарт
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Обожаю такие ветки,щас еще пару страниц и начнется:"А помните как мы Барсу отпетрушили?Никто так не смог!" или вот так "Динамо выигрывало 13 чемпов совка!" или так "На ЧМ-86 играла не сб. СССР,а Динамо Киев" или ваще перлы пойдут "Маркевич читал конспекты Лобановского"(я вот на эту галиматью про конспекты налетел на фан-гесте МХ,кто то дал ссылку на ДК от Шурика).Знаете кто сей опус там в своем блоге вывалил?Менеджер среднего звена!Знакомый персонаж?
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 20.02.2012 13:43 А ты всегда вопросом на вопрос отвечаешь ??????
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 20.02.2012 13:43 Отвечаю тебе , во первых ДК и сначала старта твоего 10км стартовал то не очень , а по поводу донбасс арены , Шахтер начал обстукивать когда Металлист в самом начале 2-го тайма остался в 10-ом , ну это не помешало им выиграть и показать содержательный футбол , а прижались они в конце на результат уже ! Завидуй молча и привыкай к ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ !!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Майки (киев) 20.02.2012 13:25 ... Ты прав, пруха это когда на ДА Шахтер обстучал мячом по несколько раз штанги и перекладину ворот Металлиста, а Металлист увез 3 очка:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Майки (киев) 20.02.2012 13:18 ... Ну да. Это в смысле для победы на 10км. дистанции стайер должен бежать впереди с первого метра и до финиша?:)))
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Это как же нужно не уважать себя, что бы нести такую галиматью в адрес команды, которая действительно показала великолепный футбол не только по содержанию,а и по самоотдаче, по движению,по скорости. Ведь все видели, что они играли в футбол с наслаждением, в кайф себе и млн. болельщиков.К огромному сожалению,Металлист одна из немногих команд в ЧУ, которая в футбол играет, а не работает. Так держать! Молодцы!
Ответить
0
0
Майки (киев)
tuz-7 (харьков) 20.02.2012 13:21 Да нет друг , к сожалению это уже не пруха (( это хуже (( Пруха это когда Гармаш на последней минуте с углового в ЛЕ забивает !!!
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Сомневаешься в очевидном?:))) Пузач (Украина) 20.02.2012 13:13 ___________________ Очень. Кто сказал, что очевидно. Такой прухи ни у одной команды не было.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 20.02.2012 13:13 Ты может еще скажешь что основопологающим командным фактором является не игра и уровень ее , а только результат ?
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 20.02.2012 13:13 Ты конечно мастер интерпритации , но Динамо по определению должно быть созвучно побеждать , а не не опускатся до какого то уровня , РАЗНИЦУ ЧУВСТВУЕШЬ ?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
tuz-7 (харьков) 20.02.2012 13:12 ... Сомневаешься в очевидном?:)))
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
...никто не был в состоянии победить:)) Пузач (Украина) 20.02.2012 12:57 __________________ Это -круто сказано!
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Майки (киев) 20.02.2012 12:54 __________________ Это точно. Языком шевелить-не мешки ворочать.Интерпретировать можно по всякому.Я имею ввиду зарубежных соперников наших команд.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Майки (киев) 20.02.2012 12:47 ... Потому, что класс команды IMXO определяется не тем как она феерит в отдельных матчах, а тем ниже какого уровня она не позволяет себе опуститься:) Ну и наверное потому, не касаясь причин, что до сих пор никто не был в состоянии победить:))
Ответить
0
0
Майки (киев)
tuz-7 (харьков) 20.02.2012 12:45 Да по мнению некоторых и Волынь себе закатывала мячи в матче с Металлистом ! Было потешно это слышать из уст достаточно влиятельного человека в Украине , амбиции не позволяли адекватно реагировать на успех Металлиста )))
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:41 Извиняюсь что вмешиваюсь , а как вам кажется почему Динамо еще не разу не проиграло в чемпионате ?
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:30 __________________ Так вот, когда ВСЕ наши соперники буду закатывать себе мячи (мы их будем заставлять), можно будет сказать о ВСЕОБЩЕМ высоком уровне нашего футбола.Чего и всем желаю.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:41 Конечно хочу поговорить о потерянных очках в матчах с прямыми конкурентами Динамо и Шахтером , ну с Шахтером к радости пока не теряли ! К нашему сожалению с вами в ЭТОМ чемпионате уже не играем ! А чего удивительно и к чему смайлики ?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Боб (Харьков) 20.02.2012 12:39 Догодайся с трёх раз!))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
СВК (Харьков) 20.02.2012 12:39 ... Так ты еще и о потерянных очках хочешь поговорить?:)))
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:33 Ну тогда нужно в таком случае обозначатся , это раз , а во вторых в первом круге мы только с Динамо потеряли 2-ва очка , хотя могли и выстоять тогда , ну к сожалению в кадровом плане было тогда все очень плохо , кстати как и у вас с нами во 2-ом круге )))
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
почему неовость в зарубежном футболе?
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пiвоборонець (Харкiв) 20.02.2012 12:28 Согласен ситуация 50\50 , ну судья был рядом видимо по духу борьбы увидел по своему , хотя в этой игре исход матча даже это не могло уже исправить , имею ввиду настрой Харьковчан !
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
СВК (Харьков) 20.02.2012 12:28 ... Почему же? Я ведь и об играх первого круга с Динамо и с Шахтером:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
СВК (Харьков) 20.02.2012 12:25 ... Это ты разницу мячей в ЧУ посмотрел?:)))
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:24 При всем уважении к Динамо , просто на данный момент оно вернее команда начиная с президента уважения не достойна , пока , повторяю ПОКА , уверен ВСЕ наладится ! УДАЧИ ТОЛЬКО УДАЧИ !
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
tuz-7 (харьков) 20.02.2012 12:25 ... Так и я о том же:)))))
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:24 А ты все не успокоишся от великолепной победы 1-2 над Металлистом , такаую победу на твоем месте лучше забыть чем помнить , над победой к примеру с Металлургом и Карпатами лучше не вспоминать , потому что просто так убого Киев давно не помню ! Вот так друг .
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Игрок "Зальцбурга" немного отпустил мяч от себя, я успел в этот момент вставить ногу перед мячом, затем соперник ударил меня в ахилл, и моя нога "уехала" в мяч. ___ Кстати, очень интересный момент. Я когда-то ещё при СССР попросил одного судью обьяснить, кто в таких эпизодах прав. Дело в том, что у меня была привычка закрывать мяч ногой, когда соперник пытался его выбить. Тогда мне сказали, что прав тот, кто "контролирует мяч", а конкретнее, кто последним из двоих его касался. Другому при попытке такого блока засчитывается опасная игра. Эдмару всего лишь перед этим нужно было коснуться мяча.
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:15 ____________________ Привет Маккаби! Команда играет так, как ей позволяет соперник (не я первый это сказал).
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:15 А вот нынче в играх с Динамо даже более слабые соперники сами себе чего то не закатывают , а чего то только в сетку Динамо !???
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
СВК (Харьков) 20.02.2012 12:21 ... Так в последней фразе того поста ответ на твой вопрос:)))
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Пузач (Украина) 20.02.2012 12:15 Если не тролишь , а чуть разбираешся в футболе то наверное знаешь что при активном прессинге всегда катят сами в свои ворота , у Динамо при Лобане это хорошо получалось , НУ ЧТО ТО Я НЕ ПОМНЮ ЧТО ТОГДА КТО ТО СМЕЯЛСЯ С Динамо МОЛ ИХ СОПЕРНИКИ САМИ СЕБЕ ЗАКАТЫВАЮТ ! Что ответишь ?????
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Наш Харьковчанин Эдик , красава мы с тобой ! Добрейшей души человек и душа команды ! МЕТАЛЛ ВПЕРЕД
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Интересно Сергей Максимов отчего заикаться начал:) На счет стихии, то может с зальцбургами, которые сами катят мяч в свои ворота оно и справедливо:))) А вот, к примеру, в матчах с соперниками за зону ЛЧ стихия сильно смахивала на волны в стакане воды:))))
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Вор (Киев) 20.02.2012 12:04 ______________________ А что проблемы с этим? А желание и способности к обучению есть? Не всех, к сожалению, можно научить...
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Сергей Максимов, "Сегодня" Сергей Максимов Сергей Максимов 20.02.2012 11:36 А если ещё сделать "бегущей строкой"?..
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Мирон Богданович постоянно просил меня и Хавьера подбирать все мячи на подступах к нашей штрафной. *** А на 57-й минуте видимо попросить забыл, пустили шустрика из-за спины, дали ударить из полукружья. Надеюсь, что в следующем раунде уже сами подбирать начнете и просить не придется ))
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
См выше.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
tuz-7 (харьков) 20.02.2012 12:02 Научи!
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Вор (Киев) 20.02.2012 11:57 __________________________ Вот, некоторым "крикунам" не мешало бы её научиться любить, а не пустоглорить.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Эдмар: "Украина - это наша Родина" ))
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Спасибо, Сергей. Спасибо, спасибо,спасибо...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Сергей Максимов, "Сегодня" Сергей Максимов Сергей Максимов 20.02.2012 11:36 Поняли мы поняли поняли
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Давайте,парни,ещё поднажмите!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус