Платини: «С сезона-2012/13 участники еврокубков не смогут тратить больше, чем зарабатывают»

Платини: «С сезона-2012/13 участники еврокубков не смогут тратить больше, чем зарабатывают»


Выступая на XXXIV конгрессе УЕФА в Тель-Авиве, президент организации Мишель Платини дал высокую оценку проделанной за год работе и заверил, что УЕФА уверенно и смело начинает новый этап развития. Платини обратился с речью к делегатам 53 национальных футбольных ассоциаций, другим представителями мира спорта и политикам. Он напомнил, какие основные цели были намечены на прошлогоднем конгрессе УЕФА в Копенгагене, а также отметил, что европейская футбольная семья стремилась к ним сообща и достигла прогресса, сообщает официальный сайт УЕФА. При этом Платини знает, что ни одна из четырех основных проблем, поставленных на конгрессе в столице Дании, не решена полностью.

Также легендарный в прошлом французский футболист официально объявил о намерении выставить свою кандидатуру на второй срок пребывания на посту президента УЕФА, после того как его полномочия подойдут к концу. Это произойдет уже в следующем году.

По словам президента, первоочередная цель на данный момент - Euro-2012 в Польше и Украине: "Я повторю слово в слово то, что сказал вам в Копенгагене. Мы должны воплотить это решение в жизнь, мы хотим воплотить его, и мы его воплотим, хотя перед нами стоит много существенных трудностей. За прошедший год в обеих странах, как вы знаете, мы продолжали сталкиваться с различными проблемами".

"Тем не менее, сегодня я могу вам сказать: да, мы остались верны этому решению. Да, мы решили и дали обещание, что Euro-2012 пройдет в Польше и Украине. Эти две страны в июне 2012 года примут у себя европейский футбол и посвященный ему грандиозный праздник", - сказал Платини.

Затем президент УЕФА перешел ко второй теме, подчеркнутой год назад в Копенгагене, - финансовому "фэйр-плей". "Я говорил вам, что для футбола и будущего наших клубов жизненно необходимо, чтобы сами клубы соблюдали четкие правила в управлении финансами, - сказал он. - Слово в слово, я говорил вам, что мы будем работать в этом направлении, потому что это вопрос этики, вопрос надежности и даже вопрос выживания нашего вида спорта. Сегодня я могу сказать вам, что мы не сидели сложа руки. Мы действовали, потому что после Копенгагена все футбольные сообщества без исключения одобрили нашу концепцию и принципы финансового "фэйр-плей". Принципы, которые поддерживаются и поощряются ведомствами Европейского союза", - продолжил Платини.

"Была учреждена рабочая группа по финансовому контролю клубов, в которую вошел ряд лучших экспертов Европы в этой сфере. Теперь уже ясно, что с сезона-2012/13 участникам еврокубков придется соблюдать простое, но строгое правило: нельзя тратить больше, чем зарабатываешь, - добавил президент. - Благодаря ряду решений по финансовому "фэйр-плей", особенно в свете реакции на них всех членов европейской футбольной семьи, на сегодняшний день очевидно, что футбол окреп".

Третья задача, выдвинутая в Копенгагене, касалась международных трансферов молодых игроков: "Я говорил вам, слово в слово, что мы должны убедить политиков дать нам власть запретить международные трансферы футболистов младше 18 лет. Несомненно, в этой области идти вперед оказалось тяжелее всего. Но мы движемся. Я твердо верю, что наш долг - защитить детей, гарантировать им образование. Мы ведем социальную битву, благородную и справедливую".

Четвертая задача относится к нелегальным ставкам. "Я считаю эту опасность самой большой из всех, что нам угрожают, - сказал Платини. - Она способна убить футбол. Успели ли мы среагировать до того, как стало слишком поздно? Покажет лишь время, но я искренне верю, что успели".

"Благодаря одобренной вами системе выявления мошенничества, которую мы воплотили после прошлого конгресса, было раскрыто несколько дел. Мы смогли помочь органам государственной власти в их расследовании, предоставив множество улик по матчам, которые, по подозрениям, носили договорной характер", - заявил Платини.

Говоря о будущем, президент европейского футбольного союза очертил круг других важных вопросов: "Допинг, насилие, качество инфраструктуры, отношения между футбольными сообществами - все это актуально для нас. Мы ежедневно работаем в этих направлениях и делаем это решительно".

"Я прекрасно осознаю, что полностью мы пока не решили ни одной из четырех главных проблем, о которых я говорил на конгрессе в прошлом году, - сказал напоследок Платини. - Но мы постоянно движемся в нужном направлении, действуем с теми же убежденностью и верой. Мы всегда верили в свои идеи и ценности. Будем верить и дальше. Поэтому мы готовы. Готовы встретить будущее".

Оцените этот материал:
Источник:
СЭ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк (Восточная Ук)
len (Indianapolis)27.03.10 19:06, ну и какой тогда смысл это внедрять, или Платини такой недальновидный?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 34
basque (Донецк (Восточная Ук)
len (Indianapolis)27.03.10 19:06, ну и какой тогда смысл это внедрять, или Платини такой недальновидный?
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Я думаю, что ничего страшного не случится. Заключит Шахтер спонсорский контракт с SKM на $40 млн в год и доходы превысят убытки. Нечто подобное будет и с другими клубами.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
коммунистический бред какой-то. Любое новое дело требует сначала хорошо потратиться, взять кредит, а потом уже, если получиться, получить прибыль, а если не получиться - опять взять кредит и так до тех пор, пока будут те, кто готовы одалживать - т.е. этот клуб кому-то нужен, или дорог из нравственных соображений. Реформа Платини: а) консервативная - каждый сверчок знай свой шесток, а если вдруг какой слабачок отыщет себе богатого спонсора, ха-ха, низя, не сметь грандов нервировать б) жестокая по отношению к элитным клубам, потому-что нет-нет да и случиться какой провал, но теперь кредит не возьми, так сказать не тратьте, кумэ, силы, идите на дно в) жестокая по отношению к большинству клубов мира, львиная доля доходов которых - от продаж своих воспитанников. Теперь гранды не будут спешить раскошеливаться. Это, конечно, не значит, что клубы смогут оставлять у себя своих звезд и Шевченки-Раули смогут радовать болельщиков на маленьких стадионах, это значит, что их будут забирать даром. Как в Союзе.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Atos (Киев)27.03.10 11:25, ты вправду думаешь, что это мысли Платини?
Ответить
0
0
Atos (Киев)
Что за дебильные решения? Кого волнует сколько клуб зарабатывает и тратит (ну разве что налоговую инспекцию) А вам. Платини, какое дело? Дебильное решение
Ответить
0
0
to have or to be (Киев)
Не вижу никаких проблем для честных владельцев клубов. Инвестиции - это что, не заработок клуба? Просто теперь нужно будет их явно указывать в статье "Доход". Проблемы будут у тех владельцев, которые используют клубы для отмывания денег, уклонения от уплаты налогов и других финансовых махинаций. Вероятно, это будет сделано с целью обезопасить клубы от банкротства посредством изъятия доходов и кредитования расходов (например, Портсмут Гайдамака). И вообще, с целью предотвратить раздувание футбольного пузыря кредитования.
Ответить
0
0
to have or to be (Киев)
Не вижу никаких проблем для честных владельцев клубов. Инвестиции - это что, не заработок клуба? Просто теперь нужно будет их явно указывать в статье "Доход". Проблемы будут у тех владельцев, которые используют клубы для отмывания денег, уклонения от уплаты налогов и других финансовых махинаций. Вероятно, это будет сделано с целью обезопасить клубы от банкротства посредством изъятия доходов и кредитования расходов (например, Портсмут Гайдамака). И вообще, с целью предотвратить раздувание футбольного пузыря кредитования.
Ответить
0
0
Басяк (Рио-де-Жмеринка)
Мы как всегда найдем выход. Завим офицыально что билет на матч стоит 800 грн(100 баксов) , в смете пишем что на матче присутсвовало 20 000 зрителей , итого получаем доход за матч 2 000 000 баксов. Хотя все как и прежде вход 10 грн , на трибунах 10 000. Но тепер можна тратить 2 ляма баксов на трансферы....
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Дурацким популизмом платини занимается вместо того, чтобы бороться с коррупцией. С судейством такое творится, что некоторые матчи смотреть противно.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Третья задача, выдвинутая в Копенгагене, касалась международных трансферов молодых игроков: "Я говорил вам, слово в слово, что мы должны убедить политиков дать нам власть запретить международные трансферы футболистов младше 18 лет. ------------ Явное националистическое лобби нынешней Франции.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
mates (Одесса)25.03.10 22:13, дозволь запитати - не вихід з чого?
Ответить
0
0
mates (Одесса)
клубы как реал, барса, мю и т.д. будут продавать свои трансляции, абонементы, футболки как и продавали. а что делать середнякам Испании, Германии, Франции?? Я уже не говорю о наших клубах))) Реально только усугубит положение, и отдалит финансовый уровень грандов от середняков. Это не выход.
Ответить
0
0
Zoy (Киев)
Абрамович был только первой ласточкой, после него пришло крупное бабло в английскую премьер-лигу из Эмиратов - 320 млн. фунтов на Манчестер Сити! Затем слухи о предложении купить Реал за 1,3 млрд. евро!!! Ясен день, Европа очканула и быстренько себя законодательно защитила от таких вот выскочек. Хочешь команду иметь - создай и затем имей! Так что, для нас - мелких писюрванцев, все останется по прежнему.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
Нас боятися починають ? ) Але, можливо це обернеться тим ,що нашi клуби почнуть робити ставку на власнi школи?) Особисто я не проти реформ, одноманітність набридае. Ось менi набридло дивитись на вселяких фернандiнь, i я дуже добре сприймаю лiмiт у 6 легiонерiв у наступому сезонi.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
Alterus (Киев) 25.03.10 16:44 Ну так шоу нiкуди не подiнеться..Топ - 20 цей лiмiт нiяк не зачепить,не турбуйся. Я вважаю, що цiлком ймовiрно, це нововедення станеться, але хто менi пояснить, яким чином це вплине на фейр-плей ? Це недозволить укрiплювати склад сильними виконавцями клубам, якi не входять до чемпiонатiв топ-5, так як вони небагато заробляють.А укрiпляють молодими "зiрками" та просто дорогими футболicтами лише клуби Росii та Украiни та мабуть Туречини, ну i Грецii у меньшiй мiрш.Усi iншi ростять свою молодь !Тобто я розумiю, що ця полiтика проти нас та наших алiгархiв,особливо у наших пiвнiчних сусiДiв ) Тобто з 2012 року Шахтар не буде перехоплювати молодих бразильцiв з рук Реалiв та Манчестерiв, Зенiт не буде також робити супертрансферiв. Таким чином вони трохи зупинять наступ нашого розвитку ( Росiя не обжене Францiю , або ми (: ) Тобто це змiцнить централiзацiю футболу, а вiд того - грошей, у захiднiй европi. Що хто ще шо думае з цього приводу ?
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
Stalker RS (Калуга) 25.03.10 15:53 Да, на этом, на чем же еще ? + участие в лиге чемпионов. В чем и проблема мною перечисленых команд ,что они не получают денег от уефа за участие а ЛЧ, а деньги там хорошие, а если еще и успешно выступать - то и в помине.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
baddy17 (нежин), бред ни бред, да вот только Платини не свои собственные мысли озвучивает. Вот и думай кому это надо. Помоему это продолжение войны с Абрамовичем, а всё остальное побоку :) under21 (Львов)25.03.10 16:59, ну там понятно, всё делается ради безопасности спортсменов.
Ответить
0
0
under21 (Львов)
все більше починає нагадувати теперішню Формулу1. Там також обмежуємо все, що можна обмежити
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Бред. Это нереально.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Левацкая бредятина какая-то. Популизм. Впрочем, как и любой популизм, с большой вероятностью это предложение не будет реализовано; я как поклонник футбола как ШОУ и большого бизнеса на это надеюсь...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
tacit (Слов'янськ) 25.03.10 15:24 Металлисту достаточно одного Жажу продать, чтобы окупить все прошлые трансферы и еще на пару лет вперед )
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
tacit (Слов\\\'янськ) 25.03.10 15:24 на чем это Шахтер "нормально" зарабатывает? На билетах и абиках, ТВ трансляциях, атрибутике, трансферах? Я все перечислил, ничего не забыл? :-)
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
baddy17 (нежин) 25.03.10 14:57 Пожайлуй соглашусь с тобой.Нечего даже обсуждать.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
Андрон (Кременчуг) 25.03.10 15:41 Колоритный француский джентельмен XD
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Да замените же фотку, в конце концов ))
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\'янськ)
-RUSS- (Москва) 25.03.10 14:39 Как раз таки реал с шахтером еще нормально зарабатывают,. Что будут делать днепр, металлист, зенит, локомотив ?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ты бы повторы ввел, село. За последние десятилетия шагнуло в футболе все что можно - как в самой игре, так и в инфраструктуре. Только бюрократы от ФИФА и УЕФА - всё там же.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Zhitomir (Житомир) 25.03.10 14:53 не переживай - наши жулики что-нибудь придумают. Нпример Ахмет будет лчино покупать себе билет за 1 млн долл. Все - обошли закон :))))
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
бред какой-то!!!
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
В Украине все клубы тратят больше чем зарабатывают.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Что все без исключения одобрили нашу концепцию и принципы финансового "фэйр-плей" -------------------------------------------------- Да он комуняка! С чего вдруг клубы должны ограничивать свои затраты заработком? Психушка по ним плачет. Главное, чтобы подтвердили источник дохода, с которого расходуются средства на покупку игроков и пошли бегать!
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Да просто бум покупок будет в 2011, в Бразилии скупят все , что шевелится))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
-RUSS- (Москва)25.03.10 14:39, вся надежда на нищую Россию :)
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Что же будет делать Шахтер? А Реал?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус