Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Московский ЦСКА опубликовал бюджет на 2010 год

Московский ЦСКА опубликовал бюджет на 2010 год


ЦСКА обнародовал данные бюджета на 2010 год.

Армейцы планируют получить доход в размере 64,3 млн. долларов США. Сюда включены 13,8 млн. долларов, которые клуб получит от реализации прав на телевизионные трансляции, 23,2 млн. ЦСКА получит от спонсоров и рекламы, доходы от трансферов составляют 21 млн., а доходы от коммерческой деятельности – 6,2 млн. долларов.

Потратит клуб около 64,2 миллиона долларов. Большую часть составляют расходы на зарплаты и премии – 31,9 млн. долларов, на содержание и развитие ДЮСШ запланировано 3 млн. долларов. На организацию тренировочного процесса уйдет 4,6 млн.

Отдельно отмечено, что в проект бюджета не включены расходы на будущие трансферы. С начала год красно-синие уже потратили на приобретения новых игроков 16,2 миллиона долларов, сообщает официальный сайт ЦСКА.

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Merlin (Lviv)
Fierce (Подмосковье) 11.03.10 07:37 Шахтер и Карпаты вроде публикуют, но не факт что там все копейка в копейку :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
Merlin (Lviv)
Fierce (Подмосковье) 11.03.10 07:37 Шахтер и Карпаты вроде публикуют, но не факт что там все копейка в копейку :)
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
64 лимона, нормально впринципе, вот у французов примерно такие же бюджеты и ничего играют в Европе. А Гинер молодец, мне импонирует его подход открытости, другим клубам стоит поучится, особенно питерцам, с ихним бюджетным Газпромом
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
А в Украине клубы публикуют бюджеты? Или ЦСКА единственный честный клуб в восточной европе??
Ответить
0
0
ananas (Питер)
Я думаю 6.2млн как раз от продажи билетов. Зенит кажется около 10млн на билетах зарабатывает, у ЦСКА должно быть как раз раза в полтора меньше...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Бося (Днепропетровск) 10.03.10 21:58 Да ну??? Где это я говорил что он луЧший??? Насколько я помню ты сказал, что "он ЧУДИТ много в последнее время", на что я попросил привести примеры. И я даже написал на той ветке что не считаю Акинфеева лучшим вратарем страны. Именно так и написал. Так что не надо пытаться меня подловить на слове, я за словами слежу, и отдаю себе отчет в том что говорю. Стараюсь не позволять себе "пустословить" и не терплю это от других.
Ответить
0
0
Бося (Днепропетровск)
gogigan (Нижний Новгород) кто-то свое мнение начал менять... А еще 3-4 дня назад было всё наоборот - Акинфеев луДший :)
Ответить
0
0
d_e_n_is_o_v (РОВНО)
НАМ БИ ТАКИЙ...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
А доходы от продажи билетов?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Fierce (Подмосковье) 10.03.10 16:37 Та лан тебе.. Вон за одного свинововку 15 млн евро взяли! Ну и по мелочам видать набежало.. Кочиши всякие, Моцарты тоже денег стоят..
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
руссич (Запорожье) 10.03.10 19:31 да,богато живут
Ответить
0
0
руссич (Запорожье)
Это еще при том, что полностью бюджет никто не светит. Это лишь официальные цифры...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Не бедствуют.)))
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
gogigan (Нижний Новгород) 10.03.10 16:39 В ЧР особо не слежу, в ЛЧ и ЛЕ все их матчи смотрел...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Fierce (Подмосковье) 10.03.10 16:37 Ну не знаю почему ты не видишь. Может не следишь особенно за рубином, так краем глаза просматриваешь их матчи ))) Я в каждой игре с сильными соперниками вижу очень эффектные и эффективные сейвы Рыжикова.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 16:22 Да с чего 40 лямов то взялось? Весь спартак столько не стоит вместе с Карпинсом! gogigan (Нижний Новгород) 10.03.10 16:30 Не вижу я у Рыжикова какой то выдающейся игры.... В Рубине просто защита очень хорошая, а в ЦСКА ужасная...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Fierce (Подмосковье) 10.03.10 16:16 Нуууу, как это не вспоминается. Рыжиков в каждой игре показывает класс, как раз за суперкубок то ничего особенного, т.к. ЦСКА ничего особеного не создали, кроме ударов Хонды tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 16:16 За что??? Просто я действительно считаю что Габулов и Рыжиков лучше
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Хороший бюджет... Гарно живут...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Fierce (Подмосковье) 10.03.10 16:17 А смысл ему врать и преувеличивать? Были маленькие доходы в предыдущие годы - так и говорил. А тут действительно год для СпаМа удался - 40 лямов на трансферах - это ж нифига себе.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 16:03 Просто в некоторых матчах Игорь в последнее время действительно не выкладывается на 100%, но это потому, что он давно наш чемпионат перерос, ему здесь скучно... вот в ЛЧ или в официальных играх за сборную посмотри как он играет... равных ему у нас в России нет!!!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 16:15 Да врет скорее всего... Они там любители преувеличить цифры доходов..
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:46 Хотя бы вот эта... http://www.youtube.com/watch?v=-oGsqBW0iBM а вот у Рыжикова кроме как игры за суперкубок ничего особенного и не вспоминается... хороший вратарь не более...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
gogigan (Нижний Новгород) 10.03.10 16:14 И на тебя тьху!)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:46 А вот здесь не согласен. Фееричные игры у Акинфеевы в последнее время были. И за ЦСКА в Манчестере и за сборную со Словенией. Не надо забывать!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Fierce (Подмосковье) 10.03.10 16:13 Я гарантирую это!)) А ваще так говорил Федунъ: http://www.championat.ru/football/news-380321.html
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:38 +++ миллион!!!!!!!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 15:21 Откуда такая инфа??? Не верю!!!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Нанто (Харьков) 10.03.10 15:09 Это оставшиеся выплаты за Жиркова и Жо, плюс Карвалюо, плюс арендованные игроки...
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
А вообще Акинфеев засиделся в ЦСКА пора ему в Европу. Для меня сейчас Рыжиков №1, я бы и в сборной его ставил.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 16:03 Как по мне, то в ЛЧ Аки вполне хорошо за мячами прыгал)) Особенно матчи с МЮ запомнились.. А оборона у сборной вполне может быть и другая - игроки достойные найдутся. Но эт вопрос к новому тренеру.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:38 Тьфу
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 15:54 Меня больше бесит что Фея за мячами вообще прыгать не хочет. ИМХО столько "берущихся" мячей ему влетает, которые он с умным видом проважает взглядом... И наше спецы футбольные все туда же "Да, вратарь тут уже ни чем не мог помочь..." Охотно бы поверил еслиб не видел что Рыжик половину таких вытягивает... Сначала Игорь поработал "на имя" и на пиар, а теперь это все работает на него... Вратарь он хороший не спорю, но минусов тоже хватает... А оборона коняшная конечно ... И самое плохое что другой у нас нет, это про сборную :(
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:46 Рыжиков безусловно солидно смотрится, возможно сейчас даже получше Феи.. Но "проходимость" защиты у Рубина и коней все таки разная, так что нагрузка на Игоря гораздо серьезней.. И вообще, у вратарей запоминаются больше ляпы, чем суперсейвы..
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Нанто (Харьков) 10.03.10 15:43 Согласен...
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 15:40 :))) Реально считаю что Аки больше распиарен чем реально из себя представляет. Ну не могу вспомнить за последние пару лет хоть одной феерической игры от него, а ляпов... Да вспомнить только последний матч на суперкубок можно... А вот Рыжиков - другое дело...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:38 Я бы сказал по-другому. Акинфеев, если поймает кураж, может творить чудеса. Бывает, что он творит "чудеса" в стиле Дида, но это редко. А Габулов и Рыжиков просто хорошие среднего уровня вратари, которые играют стабильно.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
valdemar_perviy (Bryansk) 10.03.10 15:38 тьху на тебя!)))
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Нанто (Харьков) 10.03.10 15:17 А вот это ты зря... Я готов чтобы меня заплевали даже соотечественники, но по моему глубокому убеждению Акинфеев - весьма посредственный вратарь. Рыжиков намного лучше, а Габулов - не хуже...
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
13,8 млн. долларов, которые клуб получит от реализации прав на телевизионные трансляции----------------ну если это правда.Тогда для команды из стран СНГ это достойные деньги.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Нанто (Харьков) 10.03.10 15:29 чего не знаю - того не знаю.. скорее всего немного..
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 15:21 А сколько чисто на билетах в России зарабатывают?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Нанто (Харьков) 10.03.10 15:09 64 - эт нормально. СпаМ в прошлом году ваще 76 млн. $ заработал.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
malanets (Одесса) 10.03.10 15:12 Если Акинфеева продать, то ЦСКА будет уже не ЦСКА. Да и кого на замену? Вратарей уровня Акинфеева в России больше нет.
Ответить
0
0
asder (asder)
В европе с таким бюджетом особо не повоюешь
Ответить
0
0
malanets (Одесса)
Нанто (Харьков) 10.03.10 15:09 и Акинфеева!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 10.03.10 15:05 Как-то странно что доходы от трансферов в бюджет входят, а расходы на трансферы - нет. Наверное напутали в статье.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
64 млн долларов дохода - это много. Молодцы. Неужели в России так много платят за телетрансляции? Доходы от трансферов - это продажа Красича? :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
"Потратит клуб около 64,2 миллиона долларов. Большую часть составляют расходы на зарплаты и премии – 31,9 млн. долларов, на содержание и развитие ДЮСШ запланировано 3 млн. долларов. На организацию тренировочного процесса уйдет 4,6 млн." А еще 25 лямов по мелочи разойдуться?))) Вот реально, на что можно их потратить, если покупка игроков отдельно от бюджета считается?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус