Испания
Испания

Испания - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Испания - Англия 2:0. Мяукающие "Львы"


Статистика, обзор матча

Товарищеский матч. Испания - Англия 2:0. Мяукающие "Львы"


Испания - Англия 2:0

Голы: Вилья, 36, Льоренте, 82

Испания: Касильяс (Рейна, 46), Рамос, Капдевилья (Арбелоа, 46), Пике, Албиоль (Марчена, 75), Сенна, Хави Алонсо, Иньеста, Хави (Гуиса, 74), Торрес (Льоренте, 63), Вилья (Силва, 76)

Англия: Джеймс (Грин, 46), Джонсон, Э.Коул, Ягелка (Апсон, 46), Терри, Каррик, Райт-Филлипс, Бэрри (Лэмпард, 46), Даунинг (Бекхэм, 46), Агбонлахор (К.Коул, 75), Хески (Крауч, 46)

Предупреждён: Джонсон, 89

Никогда не стоит делать далекоидущие выводы по товарищеским матчам, не так ли? Вот и не буду, и даже и не просите... Хотя Англия выглядела конкурентоспособной на уровне ведущих сборных мира лишь первые минут 15 поединка, не больше, да простит мне сие утверждение английский обозреватель нашего сайта. А в остальном, извините, село селом эти ваши «Львы». Не львы, а котята.

Но это, повторюсь, если основываться на игре, показанной родоначальниками ногомяча в отдельном, вот этом вот, товарищеском матче. А мы условились на ней не зацикливаться. Да и потом – кто противостоял дружине Капелло? Чемпионы Европы, на секундочку, сборная Испании, которая летом влюбила в себя весь мир, без преувеличения. Да и на «Писхуане», где проводился поединок, «Красная фурия» ещё ни разу не проигрывала в своей истории, в 22 матчах добыв 17 побед, а остальное сведя вничью.

Кстати говоря, окунаясь в архивную пыль (вы это, готовьтесь – там дальше я ещё пару раз проведу любознательного читателя по дебрям истории), можно вспомнить, что в благословенном 2004-м эти сборные уже катали товарнячок-с. Только на «Сантьяго Бернабеу», а не на «Рамоне Санчесе», и тот поединок вошёл в историю эль скандилизмусом: зрители, пришедшие на мадридскую арену, старательно освистывали негров, выступавших за англичан. Ну не негров, а чернокожих – разницы никакой... В среду никто вроде как особого внимания не обращал ни на Коула, ни на Райт-Филлипса, ни даже не Хески. Может, потому что счёт был в пользу любимцев публики (хотя и тогда тоже «наши выиграли» - 1:0), а может, ещё по какой причине.

Начали англичане живенько и даже первый голевой момент в матче соорудили именно гости: после навеса слева от Бэрри Агбонлахор с лёта, положив корпус, пробил чуть мимо нижнего угла. Потом Терри головой, воспользовавшись подачей корнера, стрелял в другой, но тоже нижний, куточок – и снова неточно. Увалень Хески же, практически ворвавшись в штрафную площадь Касильяса, пал ниц, заботливо придержанный Пике – но французский арбитр, фамилию которого я забыл сразу же, как только услышал, просвистел об офсайде. Какой там мог быть офсайд, в том моменте, одному этому рефери ведомо...

В общем, в предыдущем абзаце вы зачитали практически весь список шансов англичан у ворот соперника. Не исключено, что даже с болью в сердце зачитали, как в художественном фильме «Гараж» было – ну это если вы за сборную, исключительно по собственной дурости пропустившую Евро-08, болеете. А если не болеете, то и правильно, чего ж за таких болеть-то. Тем более что испанцы минуте к 20-й встрепенулись, зашевелились, прогрели движки и начали движение. Сперва вяленько, без ударчиков, потом так раздухарились – стали начальство в лужу окунать и по местному телевидению это показывать!.. Стоп, это из другой оперы, из Геннадия Хазанова. Но, в принципе, к месту. Разве что только не окунали никого – а так совершеннейшая правда. Вот уже Сенна бьёт из-за штрафной и Джеймс пока ещё без труда мяч ловит. Вот уже Вилья забивает, но из откровенного офсайда (да, французский рефери, Как-Там-Тебя, тут ты совершенно прав оказался, молоток, хвалю). Вот уже Дэвид Джеймс совершает грубую ошибку, не сумев зафиксировать мяч в руках после банального навеса... Ну, это стабильно для Джеймса, у которого, если верить Паоло Ди Канио, мозг размером с апельсин. Там ниже я про Питера Шилтона вспомню – вот это и был, пожалуй, последний нормальный вратарь у англичан. А, говорите, Симэн ещё? Ничего не имею против сего достойнейшего человека, но всё же, всё же... На легенду не тянет, по-моему, бабочки тоже пускал, доводилось. «Сарагоса» (кстати, испанцы же) не даст соврать.

Ну а дальше был первый гол в матче. И автором его стал Давид Вилья. Вот как вы считаете, уважаемые мною болельщики киевского «Динамо»... Взлетит аль не взлетит? В смысле, сколько мячей этот парень забьёт в предстоящей встрече Кубка УЕФА? Я так мыслю, штучки две – минимум! Если выйдет, конечно. Потому что Михалик с Бетао – это, конечно, хорошо и местами даже прекрасно, но Терри – получше, по-моему. А поди ж ты, не успел Джон за реактивным испанцем. Впрочем, в той ситуации Вилье вынужден был противостоять несчастный этнический поляк Фил Ягелка (Джагелка, Джагиелка, Ягиелка – вариантов тьма... Почти как с Куйтом, да), сопротивления которого Давид, по-моему, даже не заметил. Пас Хави Алонсо был отличен, Вилья принял мяч, дважды эффектно сменил направление движения и ударил в дальний угол, чем здорово обескуражил Джеймса. Ягелка пытался змеюкою обвиться вокруг ног «Эль Гуахе» и даже, не исключено, пробовал укусить его за пятку, но всё было тщетно. А Терри подбежал чисто постоять, посмотреть футбол.

Да, теперь выполняю обещанное выше и ненадолго погружаю вас в пыль веков. Гол Вильи, если хотите знать (даже если и не хотите, то всё равно узнаете), стал для «Ребёнка» 25-м в форме национальной сборной. Это пятый показатель за всю историю «Фурии Рохи» и теперь всего один точный удар отделяет нападающего «Валенсии» от великого Альфредо Ди Стефано. Вот бедный старикан. То его Рауль обойдёт (ну поравняется, хорошо), то Вилья настигнет (ну скоро настигнет, хорошо), на всех фронтах поджимают. Кстати, Вилье до Рауля ещё как до Луны – у форварда «Реала», до сих пор просящегося в сборную, 44 забитых мяча и первая, разумеется, строчка в реестре.

Так, идём далее. Впрочем, тут идти-то уже некуда, разве что на перерыв. До оного можно вспомнить ещё один удар Сенны – мимо. После таких ударов на онлайне прекрасной испанской газеты «Марка» трогательно пишут большими буквами «HUUUY» (и обрамляют сие выражение двумя восклицательными знаками: сперва перевёрнутым, где точка сверху, а в конце нормальным, человеческим. Вот таким - !). Видимо, онлайн ведут ярые фанаты Евсеева, а означает это – «не попал ты, дружок, на сей раз по воротам». Как раньше под пробками бутылок какого-то напитка писали – «Випий ще». Или "Спробуй ще", я уж не помню, признаться. Потом был мощнейший и неточный выстрел Хави Алонсо, завершавший фирменную, головокрутящую атаку испанцев, да ещё просто-таки зубодробительный удар Серхио Рамоса. Как бежал справа, так и вдарил. Получилось даже в створ, но ошибки Джеймса на этот вечер были исчерпаны.

На второй тайм Дэвид не вышел. Вместе с ним не вышли ещё четверо партнёров – Капелло решил обстоятельно подойти к товарищескому матчу и проверить всех, кого можно. Вышел и Бекхэм, что даёт мне моральное право снова (тише, тише – в последний, последний разок!) окунуть читателя в пыль. Веков. А заодно и возмутиться кое-чем. Итак, полузащитник вышел на поле – и этот выход стал для него 108-м в сборной. Таким образом, этот футболист (как недавно написали в Инете, ставший первым игроком в истории, нанявшим клуб для того, чтобы поиграть в футбол на нормальном уровне) повторил достижение Бобби Мура. Как написали на каком-то уважаемом сайте, «среди полевых игроков сборной Англии это рекорд». Ну да, среди полевых. Что за выражение, ёлки-палки? А вратарь что – не полевой игрок вам? Он на трибунах, выходит, сидит? Ворота – часом, не на поле ли стоят?

Повбывав бы грамотеев, несущих в мир нелепейшие выражения. И ведь люди же их повторяют, ну! Так вот Бекхэм и Мур – вторые среди гвардейцев «Львов». У них по 108 матчей, при этом у легендарного капитана 2 забитых мяча, а у второго капитана (но и вполовину не такого легендарного) – 17. А первый в списке – тот самый Питер Шилтон. У него 125 кепок.

Да, а тут уже и второй тайм начался. Но получился он и вполовину не таким интересным, как первый. Ну что там можно вспомнить-то?.. Испанцы пытались продраться к воротам Грина преимущественно правым краем, но им не шибко-то удавалось. Англичане вяло отвечали: в частности, Райт-Филлипс то ли несильно пробил, то ли сильно отпасовал слева. В общем, Рейна мяч забрал в ногах Агбонлахора. Неплохо навесил Бекхэм, которого партнёры усердно искали мячом – К.Коул бездарно пробил по воротам. Ну и так далее. А потом испанцы забили второй мяч. Как-то так нехотя. Хави подал со штрафного, а Льоренте птицей-выпью взмыл над Терри и Апсоном (какой кошмар... Англичане, вчистую уступающие воздух... Разбудите меня, я не могу смотреть дальше этот ужасный сон!) и головой дал в дальний без вариантов для вратаря. Дебютный, по-моему, мяч для нападающего «Атлетика».

На этом игру можно было заканчивать, что, в принципе, и произошло. Гости, правда, имели реальный шанс забить один гол в ответ, но это было бы несправедливо. Бекхэм шикарно выложил мяч по центру на Коула (того, который К.), последний убрал сферу влево, уходя от воротника, и пробил по пустой рамке. Ближний угол сумел защитить Марчена, в подкате вынесший мяч. И это правильно. Ну что ж, 0:2. Понравился Пике, дебютировавший в майке сборной. Привычно понравились Вилья, Сенна... Торрес, которого я, похоже, ни разу не упомянул, был не слишком заметен. Англичан я деликатно трогать не стану, хотя вот Агбонлахор и Бэрри с Хески на старте матча активничали. «Астон Вилла», как известно, рулит, да.

Вот и всё. Подождём официальных матчей, которые и покажут, кто на что по-настоящему способен. А это – так, сотрясение воздуха и проверка боеготовности...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ignevich (Kyiv)
Вы любите сериалы или просто хорошо провести время- тогда эта новость для Вас)Планета сериалов - сайт где вы абсолютно бесплатно можете посмотреть свои любимые сериалы онлайн,ну или скачать если есть желание) Планета сериалов - http://serials.at.ua/
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 43
Ignevich (Kyiv)
Вы любите сериалы или просто хорошо провести время- тогда эта новость для Вас)Планета сериалов - сайт где вы абсолютно бесплатно можете посмотреть свои любимые сериалы онлайн,ну или скачать если есть желание) Планета сериалов - http://serials.at.ua/
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Батвиннег (Ленинградт) 13.02.09 08:12 +100 Марадоненко (Винница) 12.02.09 23:43 Заяєв, Леоненко, Саленко - бббррррррр, жуть
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
МАГ (Дн-вск) 13.02.09 08:32 Да и Леоненко тоже....
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Марадоненко (Винница) 12.02.09 23:43 Заяева... просто убил)))) А так хорошо начинал...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ух, ты! Какая защита у ... uafootball, покрепче, чем у английчан)))) проходы марадоны успешно отбили))))
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
братья и сестры, не стоит забывать, что испания - это не украина, и по рейтенгу и по игре она первая в европе. когда подойдет 1 апреля мы увидим совсем другую англию и вопрос лишь в том, что сможем мы противопоставить, так сказать "бездарю" капелло с его "бездарными" отпрысками. ведь у нас нет ни вильи ни тореса, у нас есть "фраера тусящие по клубам и жрущими бухло и бог знает что еще", которые порвали фк харьков или ильечивец и цены себе не сложат. так давайте наберемся терпения и будем "держать кулаки" за то, чтобы англичане повторили свою игру и с нашими михиными талантами. :)
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Ладно, детское время кончилось - 100 грамм и люли, завтра ёлка. Спасибо Павел. Елена, я от вас без ума.
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Уважаемый Павел. Я обязательно прочту эту статью, но обратите внимание, что под ней 108 отзывов (а сколько прочло и не комментировало). Как по мне - она вызвала живой интерес. И это при том, что она на околофутбольные темы. Я уверен, что после обзоров Леоненко будет не меньше тысячи комментов.
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Елена Гончар 12.02.09 23:32 Согласен, что таких мало. "Экземпляры" (да простит меня Юрсаныч) вроде Севидова - редкость. Из наших, ично мне интересно читать комментарии Леоненко,Заяева.
Ответить
0
0
Павел Булах
Конструктивное предложение принято. Только примите во внимание, что я ничего не обещаю. Ваш заказ "профи старшего поколения который умеет интересно сказать" - это суть опытный эрудированный тренер. Эти люди, в подавляющем большинстве своем - всегда при деле. И, дополнительным штрихом: вряд ли их заинтересуют суммы гонораров журналиста. :) Разве что, из любви к искусству. --- Да, и раз уж зашел разговор, для полного понимания... Просмотрите на досуге: http://www.ua-football.com/ukrainian/high/476c0814... Здесь достаточно аналитики на квадратный сантиметр или еще можно добавить? :)
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Было бы здорово предложить бывшим футболистам-профи (желательно старшего поколения)на постоянной основе делать обзоры туров. Интересно читать тех, кто дает не дипломатичные комментарии, сглаживая острые углы, а кто говорит как есть. Чтобы он мог "пройтись" по тем, кто заслужил, достойных похвалить. Ведь мы зрители смотрим на футбол как неграмотные люди на иероглиф. Они видят в иероглифе лишь красивый узор, но не подозревают, что он ещё имеет информативную функцию. А спецы читают игру и тогда футбол становится интересней.
Ответить
0
0
Елена Гончар
Марадоненко (Винница) 12.02.09 23:14 Эко вы лихо, найти и выудить :) А знаете, что в целом журналист и футболист - это люди, изначально ориентированные на разные вещи, и лишь в исключительных случаях переход из "одного дела" в "другое" может быть удачен и безопасен для общества? Позволю себе сослаться на замечательнейшего коллегу Мишу Калашникова, который как раз пару дней назад писал об этом следующее: http://fireoglyph.livejournal.com/28595.html Не поленитесь, прочитайте :)
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Шаловлюк (Донецк) 12.02.09 23:14 Я не преследую цели спорить ради спора, чтобы как-то себя показать. Я пытаюсь внести конкретные конструктивные предложения.
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Всё, попал г-н Марадоненько! ;-)) Господа! Пощадите человека! Он только сказал о своих пожеланиях и усьо! ;-)
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Елена Гончар 12.02.09 23:02 Павел Булах 12.02.09 23:02 Я безумно рад, что с вами можно общаться онлайн (в отличие от Уткиных, Розановых и т.д.) Скажу вам без лести: ваш сайт - это футбольный сайт №1 в Украине. Он крут объективно. Претензий как таковых у меня нет. Речь идет о пост-аналитических статьях. Елена, у того же Севидова емоциональный фон высказываний очень бадёрый. Но во всех его комментах чувствуется взгляд спеца-футболиста. Поэтому у меня такое пожелание: выудить из числа футболистов профи (лучше старшего поколения)который умеет интересно сказать для читателя.
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
"Я бы еще пару часиков набросил на "голову проветрить", "пальцы расслабить", "клавиатуру остудить", "с мыслями собраться"." (с) Павел Булах Сорри,что вмешиваюсь на секунду. Я бы ещё добавил и "зарядку для глаз"?? Ведь глаза точно "садятся"...жуть!! Да уж,теперь так чотко видна работа журналиста "изнутри".: Нагрузочки нехилые такие...Впрочем,я никогда не сомневался в общем,только вот деталей не знал..
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Марадоненко (Винница) Дорогой мой читатель, я с величайшим почтением отношусь к мастерству упомянутых вами журналистов, в этом Вы можете ни секунды не сомневаться. Я бы только хотел понять для себя: каких именно "статей с такой степенью притягательности" у нас нет? Пост-аналитических или оперативно-обзорных? "Статья" - это очень, очень и очень растяжимое понятие.
Ответить
0
0
Елена Гончар
Марадоненко (Винница) Вы удивитесь, но единственны на Украине аналитический футбольный журнал - аххх! - не нашел своего читателя. И умер. Не интересна читателю аналитика. Не конкретному, а читателю "вообще", который способен окупить наличия Мэтра в штате. Пользуется популярностью пошловатый солдафонский юмор, он раскупается на ура. Остается только держать марку где-то между и между. Так что не вините Владимира или Елену - у них другие задания, мы танцуем, а вы эдак упрекаете, что мы скульптуры в мраморе не ваяем. Задачи другие, понимаете?
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Видно, что автор вложил душу в обзор. Талант очевиден. Но...чуть-чуть перебор с задором, заигрыванием с читателем (имхо, конечно). Мало чисто футбольной аналитики (недостаток всех журналистов). Марадоненко (Винница) 12.02.09 21:43 - - - - - Да не то,чтобы "заигрывание с читателем" у Владимира... А такое ощущение,что он собрал друзей на уютном диванчике вечерком и ведёт задорную беседу об этом матче.;))А в пачотном гостевом кресле - "английский обозреватель нашего сайта.",который есть самым главным "цензором" сказанного об англичанах.;) Немножко пошутил,немножко "пылью веков" тряхнул...Нормально,как по мне! А кака така "аналитика" в товарняке? А-аа,может для нашей СБУ пригодилась бы,да?;))
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Павел Булах 12.02.09 22:09 Тогда я (без иронии) снимаю шляпу перед Владимиром Пояснюком!!! Павел, согласен с вами, что соотношения оперативность/качество материалы Владимира, Лены, ваши - на уровне лучших образцов. Но... Высказываю субъективное мнение: нет у нас статей с такой степенью притягательности, как у Севидова, Цыбанева. С Севидовом по части футбольной аналитики вообще мало кто сопоставим. Другой вопрос, что он бывший футболист-профи, знает футбол изнутри.
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Испанцы молодцы! Чемпионы они или где:;)Показали "родоначальникам",кто хозяин поля и игры! А сам отчёт читал с интересом и постоянными смешками,ибо забавных сравнений-оборотов было предостаточно.;) Позволю себе указать на часть из них и тут же отреагировать: "Ну не негров, а чернокожих – разницы никакой..." А почему здесь не следуют извинения перед темнокожими читателями?;)Как,скажем,перед "английским обозревателем нашего сайта.";) "Не исключено, что даже с болью в сердце зачитали, как в художественном фильме «Гараж." Очень удачное сравнение со списком Гафта!!;) "...несчастный этнический поляк Фил Ягелка (Джагелка, Джагиелка, Ягиелка – вариантов тьма..." :))) С Северином Ганцарциком,Ганчаржиком,Ганцарчиком така ж история..;)) Нее,ну эт вааще пииск!! "Ягелка пытался змеюкою обвиться вокруг ног «Эль Гуахе» и даже, не исключено, пробовал укусить его за пятку, но всё было тщетно. А Терри подбежал чисто постоять, посмотреть футбол." :))) И просто отсебятина: да уж,забить англичанам головой,это как оторвать пару волосин из гривы Льва.;)) Ну а в "противостоянии" Вильи и Рауля...первый вполне может догнать второго,подумаешь,всего лишь 19 голов разницы.;)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Марадоненко (Винница) А сколько Вам нужно аналитики в оперативном интернет-обзоре? Вы поймите, при желании любой из тех, кого Вы упрекаете в недостатке аналитики, может поставить Вам видеозапись матча, с паузой каждый эпизод разобрать, ТТД и КПД каждого футболиста просчитать, проанализировать реализацию тактических схем и прочее, прочее... Но есть требования к срокам. Все вышеперечисленное за пять минут не сделаешь, а набить весь этот анализ в текст займет... Ну вот Володин обзор - 9.5 тысяч знаков. С анализом каждого заслуживающего внимания эпизода и игры, в целом, это будет знаков так... Тысяч 25-30, я полагаю. Если не больше. Я где-то читал (хотя могу ошибаться), что скорость набора профи - 400 знаков в минуту. Мы тут не профи-машинистки, да и нам не бездумно по клавиатуре шлепать надо, надо формулировать предложения, фразы. Ну, давайте предположим 100 знаков в минуту. 30 000 / 100 = 300 минут = 5 часов. Пять часов бесперебойного, безотрывного набора - маловероятно. Я бы еще пару часиков набросил на "голову проветрить", "пальцы расслабить", "клавиатуру остудить", "с мыслями собраться". В конце-концов, каждый повтор искомый пару-тройку раз просмотреть. Итого - часов семь-восемь, то есть, фактически, ночку до утра посидеть. Над одним-единственным обзором одного-единственного матча. И все бы хорошо, но у нас, досада какая, еще работа имеется в "горячие" дни туров чемпионатов/еврокубков/отборов и т.п., помимо "один обзор одного матча написать". :) И, наконец, финальный вопрос - кто эти 30 000 знаков анализа с утречка под кофе читать будет? Среднестатистический читатель интернет-сайтов, у которого любой текст длиннее трех абзацев вызывает болезненное подергивание лицевых мышц, неодолимое желание написать "ниасилил" и закрыть от греха подальше? :) Севидов и Розанов, говорите, подобные материалы пишут? Сбросьте пару ссылок их обзоров, написанных в течение часа после финального свистка с подробным анализом происходившего на изумрудном газоне - я с удовольствием ознакомлюсь.
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Не проиграем мы англичанам, ни там, ни дома.
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Видно, что автор вложил душу в обзор. Талант очевиден. Но...чуть-чуть перебор с задором, заигрыванием с читателем (имхо, конечно). Мало чисто футбольной аналитики (недостаток всех журналистов). Ставлю "4" (по старой шкале). Между прочим: очень здорово пишут российские футбольные обозреватели Юрий Севидов, Юрий Розанов, Юрий Цыбанев. (Уткин не нравится, хотя комментирует классно). Вот им "5". (Правда все они в солидном возрасте - опыт).
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Испания укатала Англию без вариантов. Мощно , красиво и элегантно!
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
дать бы вам по лицу, Владимир, за Симэна
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Елена Гончар 12.02.09 11:03 "...всяких Даунингов..." Вообще Даунинг, если здоров, стабильно в стартовых одиннадцати...
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Гы)) так в тему о Динаме упомянули)) выйдет Вилья, выйдет... ------------------------------ Елена Гончар 12.02.09 11:03 "ненавязчивые четыре банки" 5+! но я предрекаю три))
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Игра англичан - сплошная порнография. Ни скорости, ни техники, ни умных передач, ни идеи..Трусливая манера - одни поперечные пасы, да пасы назад.. Задумался, кого напоминает тошнотворная игра англичан, а потом вспомнил - да Россию же, только несколько лет назад. И слава богу, что Россия в такой футбол уже почти два года как не играет !
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Raul (Киев) 12.02.09 12:10 Никогда о Вилье не слышал такого, о Торресе да, еще Солскьяера помню - убийца с лицом ребенка)
Ответить
0
0
Сахарок (Одесса)
Вилья классный гол забил!А Капелло придурок,выпустил обезьян каких-то из первого дивизиона!
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Всё хорошо в меру, и насыщенность обзора словесным мусором - тоже. Читать невозможно (.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Елена Гончар 12.02.09 11:03 Можем дать в аренду Павлюченко, он спец по выносу англов... :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 12.02.09 11:19 Учи матчасть =) Диалект надо учитывать. Оба - малые =)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол 12.02.2009 02:01 А как по мне, Ребенок не Вилья, а Торрес - Эль Ниньо его погоняло
Ответить
0
0
Елена Гончар
огорчает то, что следующий матч они проведут против Украины, а значит еще будут помнить про "прыкру поразку", а значит есть шанс, что соберутся с силой и мыслью, а значит есть шанс, как хорватам, получить ненавязчивые 4 банки. А вообще - даже с поправкой на всяких Даунингов и Апсонов и товарищеский характер встречи - как обычно кошмарненько.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол 12.02.2009 02:01 Ну очень забавный обзор. Под пивко работали? ЗЫ: Пике не понравился совершенно. Что Хески, что Райт-Филипс дважды проскакивали мимо и не замечали. Альбиоль, в принципе, не многим лучше. Вообще дико... в сборную в центр защиты вызывают по инерции двух центрбеков Валенсии, которая пропускает нынче неприлично много. Другой вопрос - матч то товарищеский, и позиция проблемная. Но, ИМХО, Пике - не вариант.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Може іспанці тепер не освистують негрів,бо за них Сенна грає )))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Испания рулит! Хватит ли им сил до ЧМ? Red (Кривой Рог) Слышал, их как раз в Англии предостаточно))))
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
Red (Кривой Рог) РЕВНУЕШЬ!?!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол 12.02.2009 02:01 ...Ну а дальше был первый гол в матче. И автором его стал Давид Вилья. Вот как вы считаете, уважаемые мною болельщики киевского «Динамо»... Взлетит аль не взлетит? В смысле, сколько мячей этот парень забьёт в предстоящей встрече Кубка УЕФА? Я так мыслю, штучки две – минимум! Если выйдет, конечно... - - - - - Ну... Не надо кликать лихо. Последняя фраза, правда, "типа сгладила", но... Суеверные мы, болельщики Динамо. Тем более, что Вы нас ещё и уважаете :)))
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Владимир Пояснюк Владимир при всём уважении к вам,давайте не будем "каркать" сколько и от кого влетит ДК в предстоящеи матче.Неблагодарное и не делающее вам чести это занятие.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
Англичан должен тренировать англичанин, а не какой-то педик... ИМХО
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус