Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. Полуфинал. "Металлург" (Запорожье) - "Ильичевец" 2:1. Чтобы забивать, надо пропустить


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

Кубок Украины. Полуфинал. "Металлург" (Запорожье) - "Ильичевец" 2:1. Чтобы забивать, надо пропустить


Металлург (Запорожье) 2:1 Ильичевец
Алиев 62, Любарский 73   Конюшенко 52
Глущенко, Штанюк, Челядинский, Квирквелия, Нагорняк, Любарский, Алиев, Кутарба, Корытько, Лозинский, Шищенко (Модебадзе 64)   Шуховцев, Бояринцев, Красноперов, Есин, Платонов, Мальцев, Гай, Левига (Кулаков 75), Конюшенко, Лащенков, Цихмейструк (Пуканыч 46)
Предупреждения: Корытько 30   Предупреждения: Левига 28, Лащенков 44

Опасения Вячеслава Грозного по поводу того, что его подопечные не смогут восстановиться после крупного проигрыша «Шахтеру» вспомнились в первом тайме отчетного матча. Запорожцы выглядели тяжеловато, к тому же очень часто ошибались, поэтому стартового натиска в исполнении «Металлурга» не вышло. Мариупольцы избрали выжидательную тактику, и, сконцентрировав силы в центре поля и на подступах к собственной штрафной, искали шанс поймать хозяев на контратаке за счет скорости Конюшенко и Есина и в надежде на голевое чутье Цихмейструка и Гая. Смотрелись они до перерыва явно свежее запорожцев, посему и их «контры» выглядели потенциально опаснее, чем атакующие потуги «Металлурга».

На 7 минуте первый удар в сторону ворот нанес Алиев со штрафного слева – Шуховцев перевел мяч на угловой. Спустя 2 минуты чуть было не привез себе гол капитан запорожцев Глущенко. Надо заметить, что Андрей чувствовал себя не совсем уверенно в рамке и на выходах, видимо еще не отошел от шока после матча с донетчанами. В этом же эпизоде он поскользнулся на выходе в единоборстве с Левигой, но все закончилось угловым. Эти два эпизода внесли некоторое оживление в игру, но скорости включались фрагментарно, и игра приобрела рваный темп.

На 18 минуте Цихмейструк опасно пробивал под перекладину метров с 25 – Глущенко перевел на угловой. 23 минута – Нагорняк справа простреливал в центр штрафной, где Шищенко набегал в район 11-метровой отметки, но Лащенков в последний момент снял мяч с головы, буквально тут же Сергей решается на удар метров с 22, но сильно пущенный мяч пролетел на перекладиной. Спустя 5 минут таким же образом пробил Гай после массированной атаки, начавшейся после обрезки в центре поля Корытько.

«Ильичевец» на какое-то время завладевает инициативой, и Гай запускает по правому флангу Есина, после прострела которого лишь самоотвереженная игра Штанюка не дала кому-то из двух мариупольцев, набегавших на мяч, замкнуть прострел. Впрочем, запорожцы могли до перерыва открыть счет. На 38 минуте судья назначает штрафной за снос Кутарбы по центру метрах в 20 от ворот. Кутарба пробивает в штангу, но Абросимов дает команду перебить, так как защитники раньше удара выбежали из стенки, повторный удар был еще более неточен.

После перерыва гости попытались завладеть инициативой, прижав запорожцев к их воротам, но до угроз дело не дошло. Спустя минут пять запорожцам удалась первая атака большими силами, и казалось, что инициатива перехвачена, однако то, что не удалось в первом тайме гостям, они мастерски исполнили на 52 минуте. Образцовая контратака закончилась пасом Пуканыча на забытого защитой на левом фланге Конюшенко (кстати, бывшего игрока «Металлурга»), и Андрей немного сблизившись с воротами, хладнокровно пробил в дальнюю «девятку».

Запорожцам понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя, а на трибунах тут же заговорили о возможном повторении итога воскресного домашнего матча. Но, видимо, чтобы скинуть психологический груз и заиграть соответственно возможностям, «Металлургу» нужно было пропустить этот гол. Запорожцы идут вперед практически всей командой. Любарский, оказавшись не на своем левом фланге, получает мяч и параллельно линии штрафной выходит на оперативный простор метрах в 15 от ворот Шуховцева, но его удар вышел на редкость неточным. А спустя минуту, в следующей атаке у запорожцев прошел прострел справа, Шуховцев с Мальцевым не разобрались, кому принимать мяч, и Алиев, воспользовавшись отсутствием в своей зоне ответственности Красноперова, подхватив мяч, пробил в притирку с левой штангой. Скорости еще сильнее возрастают, и защита мариупольцев все чаще начинает позиционно ошибаться. В этой ситуации, что естественно, процент брака в действиях хозяев заметно сократился, и чем дальше, тем больше атак удавалось доводить до ударов в створ ворот. На 70 минуте Корытько решился на затяжной рейд по правому флангу, срезав угол вошел в штрафную, но не смог пробросить себе мяч на ход, и упустил его за лицевую линию.

Гости ответили выпадом на 72 минуте, когда Квирквелия упустил Левигу, и тот вошел справа в штрафную, но как и Корытько упустил мяч. А в ответной атаке запорожцы вышли вперед. Гол второй был очень похож на первый, опять Красноперов провалился, и Любарский после паса Корытько нанес прицельный удар.

Чем дальше к концу матча, тем яростнее становился штурм ворот Шуховцева. На 80 минуте Кутарба подает со штрафного и после верховой двухходовки не совсем получился удар головой у Корытько. В ответной атаке Есин промчался правым флангом и прострелил к линии вратарской на Гая, но Глущенко в броске опередил еще одного экс-запорожца в составе «Ильичевца». На 85 минуте Корытько, ставший настоящим открытием второго тайма в составе запорожцев, должен был забивать третий мяч. Удар со штрафного Кутарбы слева метров с 25 отбивает Шуховцев, и Владимир на добивании – штанга. Гости в эти минуты уже об атаке практически не помышляли. На 88 минуте навес со штрафного справа, и Штанюк головй подрезает мяч, но Шуховцев, проявив отличную реакцию, успел ликвидровать угрозу. В итоге матч закончился минимальной победой хозяев, которая оставляет соперникам равные шансы на выход в финал.

Главный тренер «Ильичевца» Иван Балан:

- Получилась настоящая кубковая игра, держала в напряжении все 90 минут. Результат мы неудовлетворенны. Были погрешности в игре, но это только первый тайм, второй тайм будет в Мариуполе.

- Во 2 тайме «Ильичевец» заметно «подсел». Что случилось с командой?

- Во 2 тайме у нас не играли 3 основных игрока. Возможно, были не совсем равноценные замены, хотя упрекнуть игроков в отсутствии желания невозможно. Такой ключевой игрок как Цихмейструк получил серьезное повреждение, его увезли в больницу швы накладывать. Для нас каждый игрок на вес золота.

- Успеет ли Ваша команда восстановиться до матча с ФК «Харьков»?

- Попытаемся, во всяком случае сегодня мы, как и наш соперник играли после воскресных матчей чемпионата.

И.о. главного тренера «Металлурга» Вячеслав Грозный:

- Стратегия матчей по еврокубковой системе из 2 матчей, предусматривает предельно внимательную и осторожную игру на своем поле. Главное не пропустить, и даже счет 0:0 перед ответным матчем считается достаточно приемлемым. Боязнь пропустить нас сковывала в 1 тайме, и у нас было слишком много брака – игроки видели куда надо отдавать, а отдавали чужому. Психологически, как бы то ни было, они еще не отошли от матча с «Шахтером», хоть мы много усилий предпринимали, но глубоко в сердце у каждого из них была обида за несправедливый результат. Мы им говорим: «Это уже история, нужно жить сегодняшним днем», потому что, как говорил Карнеги, «прошлого уже не вернешь, а завтра может не наступить». Но одно дело говорить, а другое сердцем принимать. Я и сам не до конца не отошел от того матча, и еще долго буду отходить, но я не имею права этого показывать. Когда я увидел слишком много брака в 1 тайме, я не стал никого менять. В перерыве я попросил игроков снять психологический груз, сказал: «чего же вы нервничаете, ведь счет 0:0!». Соперник играл агрессивнее нас, имел преимущество во владении мячом. Они имели преимущество в матче с «Днепром», и должны были его обыгрывать. Мы внимательно изучали эту игру. Я сказал: «Играйте спокойно, не обязательно в одно касание, придержите мяч. Ответственность за результат я беру на себя». Состоялся мужской разговор, я большинству игроков предъявил претензии, естественно в корректной форме. По сравнению с игрой с «Шахтером» я сделал одно изменение в стартовом составе – выпустил Кутарбу вместо Аристархова, потому что мы хотели доставлять вперед мяч не верхом, где полезен Аристархов, а контролировать мяч внизу. Во втором тайме, несмотря на то, что пропустили, а это был большой шок для нас, у команды хватило характера, чтобы переломить игру. Счет мог быть и другим – и 3:1, и 4:1, но к сожалению мяч не пошел в ворота. Мы выиграли с минимальным преимуществом, но выиграли по игре. Меня как тренера устраивает то, что во втором тайме игроки показали совсем другую игру, и я им после матча сказал: «Почему вы всю игру не сыграли так? Не бойтесь!». Теперь ясна стратегия ответного матча – нас устраивает, скажем, поражение 2:3 (все дружно засмеялись после этих слов – авт.), устраивает любая ничья, но, конечно, мы так думать не будем, мы будем играть достаточно активно, но в то же время надежно. Шанс есть, его нужно использовать.

- Вы второй матч подряд заменяете Шищенко. Он не готов играть всю игру?

- Он готов играть и 180 минут, у него и кондиций и здоровья хватает. Я решил тактически изменить кое-какие моменты. Мне нужен был нападающий, который не за спину защитникам убегает, а который будет цепляться за мячи. Нужно было придерживать мяч, даже спиной к воротам, потому что группа игроков двигалась вперед и нужен был пас. Шищенко нужно «обслуживать», отдавая ему передачу «за спину», он очень хорош в контратаке, а соперник уже «сел», поэтому контратак не получалось.

- Уходя с поля он был недоволен…

- Ни одни игрок не бывает доволен в такой ситуации, может не все это показывают, но все хотят играть 90 минут, это нормально.

- Не показалось Вам, что Глущенко сегодня нервничал?

- Показалось, это правда. Он поскользнулся, чуть на ровном месте мы гол не получили, нервничал во 2 тайме. Я думаю, это последствия предыдущего матча. Но если бы я его сегодня не поставил, я бы показал, что я ему не доверяю. А он должен был обязательно пройти через сегодняшнюю игру. Я и Постранскому доверяю, я не знаю, кто из них будет играть с «Металлистом», кто лучше себя на тренировках покажет, тот и будет играть.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
NikSel (Мариуполь)
maks73 (Запорожье) Трансляция будет,объязательно!!! это ж мам не Запорожье???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 158
NikSel (Мариуполь)
maks73 (Запорожье) Трансляция будет,объязательно!!! это ж мам не Запорожье???
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Val (Kharkov) Да, ты меня опять удивил... Говоришь, что Алиев принес МЗ половину очей в турнирке (так и не понял к чему это), теперь ты говоришь, что он был одним из лучших в МЗ в матче с ШД... Я был на стадионе и могу сказать, что он отыграл тот матч "никак" - не больше,не меньше... Ну а когда ты выдал перл про турнирную таблицу, все стало ясно... Игра команд определяется по расположению в таблице - это интересное мнение, ничего не скажешь! Я не хвалю МЗ, если ты не заметил, я знаю, что у нас очень еще много проблем, и этого не заметить невозможно, но просто когда ты сказал, что наша игра держится на Алиеве, мне стало смешно, как наверное и всем, кто имеет представление о запорожском Металлурге... Кстати, я не наезжал на тебя, приснилось тебе наверное, вполне нормально говорим, спокойно вроде...
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Val (Kharkov) 23.03.06 1 Спасибо за совет!
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Val (Kharkov) 23.03.06 1 Спасибо за совет!
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
bosfor (Белозерск Объективно интереснее, только реализация хромает. Из-за этого и пока 5 место. Но это пока. Но знаешь, спорить понятиями интереснее и неинтереснее все равно что спорить кто лучше брюнетки или блондинки :) Но у команд (в отличие от девушек) есть рейтинг на данный момент, в простонародье называемый турнирная таблица. (Подсказываю: на главной странице этого сайта в правом углу). Так что для решения вопроса кто НА ДАННЫЙ МОМЕНТ интереснее - МХ или МЗ советую заглянутьтуда
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Val (Kharkov) 23.03.06 18:49 Можно подумать, что МХ интереснее игру показывает.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
toledo (Запорожье) Ну чего ругаешься: бред, чушь...? Читай внимательно посты, а уж потом наезжай. Я неспроста написал про "обновленную" команду, т.е. именно с весны. Вы ж так ее хвалите... А команду 1 круга я видел в Харькове на стадионе - убогое зрелище скажу по секрету. Самым ярким впечатлением была клоунада этого недобитого зверя кутарбы - сначала он 3,14здил всех подряд а потом показывал факи трибунам. А больше и вспомнить нечего. Хотя есть, тогда Чигринский меня впечатлил, еслиб не он был бы разгром. Я еще подумал "и что он здесь делает?" Оказалось, не зря подумал:)) А по сегодняшней команде остаюсь при своем мнении - Алиев вам делает игру (мнение по матчу с ШД, хотя игры там вобщем и не было). Если в воскресенье я увижу что ошибся - извинюсь :)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Val (Kharkov) То что мы поговорим после матча МЗ-МХ это само-собой, только причем здесь это, к тому что ты сморозил мягко говоря бред? С Алиевым мы взяли всего 3 очка и вот эту вот победу, так что ты опять говоришь чушь какую-то, про какие половину очков ты говоришь? Он у нас играет только с весны, если ты не знал...
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
IBM (Dnipro) А о каком договорняке реч идёт? Объясни я ничего не слышал.
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Ты знаешь после такого футбола и напиться-то нет желания. Игра-то была спокойная, за исключением рваного темпа концовки игры. Скажи, что там у Вас на берегу Азовского моря игры Ильичёвца по телеку показывают? Трансляция 12-го будет или нет?
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Якщо ця лажа про договорняк правда, то станеться так, як казали лвів"яни: в УЄФА гратиме команда 1 ліги. Але не Карпати, а Металург
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
toledo (Запорожье Ну чего ты так разволновался? Согласен только по поводу Шищенко - наверно он у меня перед глазами еще по играм в МД. Но насчет Алиева ты ж не будешь спорить - без него по-моему вы б половины очков не взяли. Видел я вас в обновленном виде 1 раз, с ШД, честно сказать впечатлений никаких. А теперь ждите в гости в воскресенье - тогда и поговорим :)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Val (Kharkov) МЗ в к-ром как по мне только 2 игрока приличного класса- Алиев и Шищенко, на них и держатся... ================================= Слушай, ты лучше бы хорошо подумал: писать такое или нет... Ты про МЗ видно ничего не знаешь, не видел наверное ни одной игры, так зачем высказываться про команду? Ты судишь только по именам, больше тебе видно ни одно имя ничего не говорит, вот ты и сделал такой вывод... Интересно... Шищенко сыграл всего 3 игры за команду, причем в одной был удален, в 2 остальных заменен во 2м тайме, Алиев сыграл 4, но много пользы МЗ не принес, разве что забил Ильичам! И как можно сказать, что на 2х этих игроках держится команда?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Эх обломаем вас в Марике, обломаем..))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Недоброжелателей Ильичей со стороны запорожских болел было очень мало, но после таких болел как ты, их стало намного больше! Тебе уже кто-то из Мариуполя говорил, что ты позоришь весь город здесь на сайте, так что ты лучше об этом подумай...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Val (Kharkov) Спасибо,согласен на все 100%,с Яксманицким защита в двойне сильней,будем ждать 12 числа и надеюсь,что после заткнуться все не доброжелатели Иличей...
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
NikSel (Мариуполь Поздравляю! Для кубкового формата резалт вполне приемлемый. Жаль что посмотреть нельзя было. Судя по отчету ваши подсели к концу игры. А посему желаю не повторить то же фигню в Мариуполе. По составу вы однозначно выше на голову МЗ в к-ром как по мне только 2 игрока приличного класса- Алиев и Шищенко, на них и держатся... Надеюсь ваши беды в центре обороны закончатся с возвращением Яксманицкого. Удачи!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Запорожье!!!! Мы в вас верим!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
maks73 (Запорожье) Умняк что-ли, Азовец-не от справочника 20-х,а от того что Мариуполь находиться на берегу Азовского моря...Зато бла в Запорожье все такие умные как ты!!! Ты не похмелился от вчерашнего футбола?или перехмелился?
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Поздравляю МЗ и Грозного с результатом. 0:3 с ШХТ они, конечно, не заслуживали. Желаю удачи и Илличевцу, команда опытная и сбалансированная. Вот бы скорости ещё добавить. Тренер у Мариуполя молодец - доверяет людям, и у них, похоже, самый стабильный состав на сегодня. Но как же уродливо слышать маты - причём хором, на стадионе со стороны трибун. Трудящиеся показывают свою культуру во весь рост, а ФФУ молча слушает. Специфика, знаете-ли. В общем, имеем то, что имеем. Удачи!
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Согласен. С Вашими Пищевиками или как их там, с Ильичёвцами (то Азовец то Ильичёвец, наверное в Мариуполе название клубу придумывают из советских справочников 20-х или 30-х годов прошлого века, на большее ума не хватает), многое будет зависеть не только от футболистов но и от судей. Да уж, игра будет нервная, это уж точно.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
maks73 (Запорожье) Здорова шнурок... Радешся с..ка,радуйся до 12 числа следущего месяца,помниш ДК в ЛЧ,когда оставался один тур и ДК на первом месте в группе была!!!А в последнем с Баером тоже на ничью играла(первый тайм 0-0,а потом немцы 3 меча забили)Вот так вот и Иличи надеялись,надеюсь им всавят по первое число и унесут они твой МЗ как Ураган,кусок бумаги,ну с шансами я с тобой согласен,теперь 50-50...:))))))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Zerg (Киев) Спасиб за поздравления! Неплохо Алиев сыграл, гол забил, правда это больше не его заслуга, стандарты неплохие исполнял, правда тут уже в основе играл Кутарба, так что Алиев чаще при штрафных отдыхал... Вообщем отыграл нормально, лучше чем с ШД, хотя опять же трудно сказать, что он был ключевым игроком... Думаю у него все еще впереди, пусть только работает! А вообще игра МЗ неплохое впечатление оставила, жаль ток что победа минимальная - очень скользкий счет... Ну если настрой на ответку будет боевой, думаю вполне по силам нам выйти в финал, думаю шансы где-то 55%-45% в пользу МЗ!
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Ну что прид-ок обделался со своими прогнозами, которыми ты всех посетителей сайта кормил всю неделю до матча. Обломались твои Ильичи в Запорожье. Вот так то, патриот Мариуполя х-нов. Нужно быть нетолько фанатиком своих Ильичей, но и хоть немного объективным, чего тебе явно не хватает.... Ладно, не обижайся. Был я вчера на стадионе. Если без обид дружище, то скажу серьёзно, по качеству футбола в КУЕФА не достойна играть не одна из наших команд. Такие бабки этим д-нам платят, тренируются ведь каждый день и не могут нормальный пас дать на растоянии 10 метров. Тренироваться ведь начали с января, могли бы уже хоть какую-то форму набрать(это касается футболистов обеих команд). На фоне нашего украинского футбола Ваши Ильичи смотрелись сбалансированно чего не скажешь о Металле, но какие-то уж больно робкие были игроки Ильича, чего-то боялись, то ли напропускать, толи на ничью играли, но тянули они время с самого начала. Металлу признаюсь честно судейство симпатизировало, это было видно. С первым голом Запорожью повезло, думаю, если бы не Ваши ошибки, которые привезли Ильичёвцу первый гол, неизвестно как дальше было бы, скорее всего 0-1 так и осталось бы. Ну а после второго гола, Металлург мог бы ещё один-два Ильичам вкатить. Но фортуна для Запорожья видно в тот вечер себя уже исчерпала. В целом, обе команды смотрелись на одном уровне. Думаю что перед ответным поединком шансы 50/50.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Казак (Запорожье) Ладно не обежайся,хай в финал выйдет сильнейший!!!ты понял за кого я...
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) На глупые вопросы не отвечаю!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Казак (Запорожье) Значит не чо вы отмечать не будите,или всё таки с горя напьётесь???
Ответить
0
0
Sancho-1 (Хмельницкий)
Хмельничани!!!! О котрій завтра матч Поділля - Сталь?
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Нормальное,но могло быть и лучше!Мы отметим победу(по итогам двух матчей) у Вас,в Мариуполе!!!!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Казак (Запорожье) А ты отметил победу МЗ?Настроение хорошое?
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Никогда не говори то,что не сбудется!!!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Казак (Запорожье) По обещать могу одно-в Мариуполе МЗ не покажет ту игру,которую показал в Запорожье,желаю обосраться в Мариуполе,по болееш за нас в ФИНАЛЕ?
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Да нет,скажи спасибо ему Ты!Потому как при счете 2-1 реально спас команду от третьего гола...Да и наши ребята просто транжирили свои моменты из выгодных позиций!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Прорвусь...и не только я ,но для начала,что б дух поднять,надо 26.03 прорвать Харьков...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Прорывайся...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Конечно!впечатлил тебя ЧО в Харькове!!!также как меня ИМ в Запорожце...Ну ни чо МЗ не динамо,не ЧО...прорвёмся в финал!!!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Кислый ты сегодня... видать игра команды не впечатлила... Ты думаешь меня наш Черноморец впечатлил в Харькове?
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Игра есть будет и результат... RAGE (Киев) Если б матч закончился с таким результатом,который был на 53'',тогда результат был бы приемлемый...А так...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
NikSel (Мариуполь) Да и тебе поздравления! Приемлемій результат привезли!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Нам помощь судей не нужна...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Ну не поставят...сам встанет...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Ты же знаешь, что Годуляна не поставят судить Черноморец...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) У вас ещё есть один козырь-Гандулян,притягивайте его в Киев-min ничья будет...:)))))
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Казак (Запорожье) Привет дружок... Жаль что не показывали...Спасибо скажи нашему воротнику,а так бы 1-1 было и могли б забывать о финале,а так у вас шанс еще есть(50-50,согласен)
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Самому интересно...
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
NikSel (Мариуполь) Пламенный привет из Запорожья! Эх,жаль что так мало Вам наваляли...Всё штанги,штанги...Мяч упорно не ишел в ворота.... Ну ничего,тем интересней будет во втором матче!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
RAGE (Киев) Здоров бродяга...поздравляю с победой,круче я...ц не чо не бывает...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
NikSel (Мариуполь) Что смотреть! Он одни еще круче были:-)))
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Посмотрим что у вас за "ЛЫК" с ДК...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Мы тоже не лыком шиты...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Постораемся,ну ты наверно и сам знаеш что у нас за болелы?Ни одна команда практически со стадиона не выходит с поднятой головой!!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Моё предложение в силе, насчёт Суперкубка... Так что в Мариуполе болейте нормально...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Красиво... sega-78 (Днепропетровск) Та что там кУЕФА бери выше... leo (Запорожье) Надейся дальше...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
sega-78 (Днепропетровск) Да, при некоторых раскладах, можно и в первой лиге играть на крутом стадионе...
Ответить
0
0
sega-78 (Днепропетровск)
Запорожье будет играть в финале! стадион у них новій будет, будут играть в кубке УЕФА!!!!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Я на работе... но уже лучше намного...
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Поздравляю МЗ !!! Я в вас верю и надеюсь на тот же результат в Мариуполе!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Ты на работе или на больничном(после вчерашнего)????
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) А мне можно? Просто никто не знает...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Везет тебе...А мене нельзя...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) уже...
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
toledo (Запорожье) Привет. Могу поздравить с результативной игрой. Как сегодня, (вчера) выглядел Алиев. Судя по отчету. МЗ отыграл довольно неплохо.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Будун типа...пивка хлебани...
Ответить
0
0
mekson (Киев)
vasismar (Мариуполь) рассмешил... -))))) забить всегда сложно, когда очень надо. в Мариуполе будет рубка, хароший матч был в Запорожье, жаль я весь не смарел
Ответить
0
0
met (Харьков)
Ставлю на Мариуполь!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) До сих пор в гальюн бегаю, и сушит неизвестно почему. :)))
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Здоров,вчера много пива выпил???
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Привет!!! Не расстраивайся, 1:2 в гостях, это нормальный счёт...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
vasismar (Мариуполь) Такой шанс упускать не надо,а когда ответки?
Ответить
0
0
vasismar (Мариуполь)
Мариуполь в финале с вероятностью 90 %.ибо дома забить два мяча-задача для первоклассников. на перерыв уйдем со счетом 2-0 !!!!
Ответить
0
0
Poland (Lviv)
Shaperman (Мариуполь) 23.03.06 09:40 Да, у нас тоже когда-то такое било: игроки бухали , а тренер как узнал - и сам запил. Нок счастью все уже позади...
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Присоединяюсь к поздравлениям МЗ! Если ИМ не попадет в финал, то рубка за 3-е место в ЧУ будет еще та! Радует шо у Алиева в активе уже и первый кубковый за МЗ, думаю такая практика ему полезней чем 10 матчей за основу ДК-2, в повторной игре буду за МЗ. з.ы. Жаль такой матч не показали на всю Украину, с удовольствием бы посмотрел.
Ответить
0
0
Shaperman (Мариуполь)
Poland (Lviv) Нет, не зря расстались с Павловым. При нем дисциплины никакой не было - игроки по ночам бухали в "Коралле" даже перед играми. Сейчас такого не наблюдается.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
DneprChempion (Днепропетровск) Спасибо,надеюсь так и будет... Genya (Днепропетровск) Красавец,в яблочко,особенно -" БАБА с приставкой и.о."... Poland (Lviv) С Павловым ИМ не расставался,после того как он судью "покрыл",ему пришлось уйти...а так бы ещё б оставался у руля...
Ответить
0
0
Poland (Lviv)
А ИМ зря все же с Павловим розстался...
Ответить
0
0
Poland (Lviv)
С Грозним можна и в Европу. Хотя надо сначало в Вишке остатся;) Мои поздровления запорожцам!
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
МЗ с домашней победой, но в сумме все равно победит ИМ... ИМ-МЗ 1-0 или 2-0
Ответить
0
0
Genya (Днепропетровск)
Перспектива в Запорожье будет если не будет Грозного, хватит, утопил уже и Арсенал, и Днепр в свое время, только и может что плакаться! БАБА с приставкой и.о.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
andres (Odessa) Не трож меня старуха я в печали...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
NikSel (Мариуполь) 23.03.06 08:52 Ладно, если так просишь! Илличевец проиграет дома (максимум ничья)! :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Запорожцы! Не обращайте внимания на все провокации. Заслужит команда играть в УЕФА - сыграет и не плохо. В команды есть перспектива и желание руководства деньги вкладывать. так-что можете "доброжелателей" послать...
Ответить
0
0
EvgenyXP (Donetsk)
Поздравляю всех болел Металлурга с победой. Надеюсь на победу Ильичевца в Мариуполе. :-)))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Ложанулась защита Ильичей. Надеемся на ответку!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
andres (Odessa) Поговари...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 23.03.06 08:29 Присоединяюсь! Жаль, что всего два забили!
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Поздравления Запорожью, удачи во втором матче!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
кум (донецк) 22.03.06 21:17 Я живу В мариуполе :) ПРосто когда за них стыдно, то не остается никаких слов :) Мне очень жаль, поэтому я такой злой :)
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Обидно...первый гол 100% по вине Шуха(а так всё могло быть по другому...),2-1 на выезде, покатит...Ну и конечно всех болел МЗ Поздравляю с заслуженной победой!!!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Leo (Запорожье) Привет! С победой тебя!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Уже не первый раз читаю на ua.football, сначала про Маркевича, теперь про Грозного, что тренер «что-то поимел» на переходах игроков. Прямо как обвинение в махинациях или воровстве. Да в этом же суть работы современного тренера. Голландский футбол на этом живет. Берете неизвестного игрока, делаете из него звезду и продаете. Это если повезет, а чаще клуб покупает за 10 000, тренер вкладывает свой труд, потом игрока продают за 11 000. Было бы более странно, если бы из этой разницы тренеру не принадлежало ничего.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Если Грозного устраивали 0-0 после домашнего(интрестно,где он этому научился,уж не в спаме ли?),то 2-1 его подавно удовлетворит.Эта пара-настоящий 1\2-л:нихрена не понятно,шансы 50\50,и мотивация-выше только ЛЧ.Пусть победит сильнейший.И финал будет интерестней,и в Европе может чего замутит,не всёж коням да питерским скакать с шашкой наголо.
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Запорожье, молодцы!!! Металург Запорожье в этом матче доказал то, во что так не верили болельщики ИМа - Ильчивец сейчас в ужасной форме... Поражение от Динамки, когда все просто набросились на одесского судью, вполне логично... из оставшихся 4 команд болею именно за МЗ, хотя шансов не так уж и много. Вперед!!!
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) 22.03.06 22:07 А вы в Запорожье разве раньше не знали о методах работы В.Грозного? У него такая метода просматривалась во всех предыдущих клубах-играют только свои проверенные ребята,которые "что-то знают" и те, на переходах которых он "что-то поимел". Причем все это прикрывается весьма патриотичными перлами. Плюс ко всему в последнее время Грозный попал в зависимость от Суркисов,иначе бы ему в Украине больше никогда не работать,поэтому он будет делать ,то что ему говорят. Будь уверен-Алиев будет играть в любом состоянии,хотя он игрок и неплохой,но играет на кураже только лишь-то есть иногда. Так что у всех остальных,а это в основном молодежь-запорожская,донецко-киевская,македонская- играть совсем небольшие. А то ,что у Индустриалбанка есть деньги и желание вкладывать в футбол - это ,конечно,здорово-только вот деньги то ,в основном,-на ветер,при таком подходе.Надо определяться с тренером,который был бы более усидчивым и работал с перспективой.Но всем хочется результата-сегодня и сейчас,увы. Поэтому можно, конечно, потешить самолюбие выходом в Европу через участие в финале Кубка.Но ,хотелось бы.чтобы кто-то уже появился рядом с лидерами-тогда_бы и наши результаты были-бы ценнее. И мы,может даже,гордились-бы украинским футболом,а пока наша перспектива продолжает протирать скамейки,к сожалению.----------------------------------------
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) Спасибо за объективный комментарий игры,а то на сайте МЗ в режиме он-лайн можно было предположить,что МЗ имел неоспоримое преимущество на протяжение всей игры. Как я понял, первый гол был результатом ляпа защитника и вратаря Шуховцева, а потом ИМ дрогнул и для него начались неприятности в виде ещё одного гола,штанги и т.д. Согласен,что шансы команд 50 на 50%.Когда,кстати, ответные матчи?
Ответить
0
0
stariy (Харьков)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) А какой бюджет у МЗ и ЧО? Мож расскажешь? Ребята остыньте. В Украинском чемпионате только две стабильные команды Шахтёр и Динамо. А остальные, как поднимаются, так и опускаются. Не теште себя надеждами.
Ответить
0
0
arkanoid (Львів)
обі команди дуже-дуже симпатичні, ну хіба в Маріуполя назва "трохи" вуха ріже... бажаю щоб переміг той хто більше заб'є (без позафутбольних впливів), і якщо Динамо попаде в фінал, то накопайте їм там повну торбу :) PS: якщо в фіналі Динамо не буде, то ми ще з вами посперечаємось...:)
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Всё Запорожье с победой!!! Кривбасс за вас в полуфинале Кубка и в финале!
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
Обе команды неплохи. МЗ пока просто не сыгрался в достаточной степени, так что Ильичи смотрятся несколько предпочтительней. Ответный полуфинал будет очень интересным, шансы 50/50.
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
Nautika (Одесса) 22.03.06 22:16 "Если МЗ попадёт в кубок уеха,то это будет вылет на первой стадии соревнования" Парень - ты не прав. В нашем футболе всем (или почти всем) правят деньги. Сейчас в команду ее хозяином - Индустриалбанком - вкладываються очень приличные деньги, сопоставимые (если не с Донецком, то с Киевом точно). Просто не все к счастью (а для нас - к несчастью) продается за деньги. Людям нужна еще и стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А какая может быть уверенность, если Индустриалбанк ставит на нынешнего мера Карташова и хотя все говорят о его победе, но все равно - стремно. Правда, если все пойдет как надо - то Металлург в Кубке УЕФА не опозориться. Слишком много на это ставят его хозяева, а люди они (уж повер мне) побогаче, чем весь наш сайт вместе взятый
Ответить
0
0
кум (донецк)
пеналь был , но введь игра не один эпизод... Ладно все это вчера. Всем спокойной ночи, "труба зовет" )))
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
кум (донецк) Насчот 2-го - да насчот карточек можит быть , но насчот обсырания спарведливости пен. на 1мин на ТРК укр я лично хотел набить морду ахметову. политикой однако воняет
Ответить
0
0
nautika (Одесса)
я не помню скоко очков было,но вроде Бомжы как фаны называют МЗ было выше предпоследнего места
Ответить
0
0
кум (донецк)
erj (Kyiv) Смирись :)) И потом ведь все практически признали что в чем то они правы... :::)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Nautika (Одесса) Нормально выступим, в прошлый раз не опозорили, и в этот раз будет (если будет) все ОК, играет МЗ сейчас прилично! Вспомни как играл МЗ с Лидсом, в то время как у МЗ тогда уже были огромнейшие проблемы в ЧУ, и как сыграл МД с Вердером, а у МД в чемпе все пучком было...
Ответить
0
0
кум (донецк)
Nautika (Одесса) Это есть высшая футбольная справедливость. Заслужили - будут играть. Если ЧО лучше сможет это сделать - пусть докажет. Пока что то не очень
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Nautika (Одесса) Да и кстати нащот этого - помниш сколько очок было у команды до прихода грозного?
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
кум (донецк) Ага и орать с вашей. донецкой помощью-судья 3,14дарас !!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) В дубле бегает - привыкает к украинскому футболу! А в заявку попадает - на замене сидит!
Ответить
0
0
Nautika (Одесса)
Если МЗ попадёт в кубок уеха,то это будет вылет на первой стадии соревнования,блин команда которая можно сказать борится за место в вышке идёт в кубок уефа,смех да и только
Ответить
0
0
кум (донецк)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) По поводу сыгранности помогут игры чемпионата. Нужно учитывать что в мариуполе все будет с точностью до наоборот: и болелы , и настрой иличей. Матч с киевом показал, что могут играть. Согласен 50:50. Тем интереснее будет смотреть. Надеюсь ТРК украина эту игру уже не пропустит.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Парни, а кто знает, где Коваленко ? Вроде как суперигрок, а насколько я понимаю, не попадает даже в заявку.
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) Предлагаеш ставить Дарко Тасевски вместо Алиева?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Timofey (Алчевск) Я такое слышал, мол Ильичи нам КУ сдают, а мы им 3 очка в ЧУ, но не верю в это - зачем им такой риск? Финал КУ - прямой путь в УЕФА (Динамо уже в финале), а 3е место - очень надо им постараться, скорее ЧО третьим будет... А по игре можно сказать, что понравились обе команды! Первый тайм более-менее равный, а вот после гола Ильичи "поплыли"... Могло и 4:1 быть, но не хватило МЗ чуть-чуть... Конечно легче было бы, если бы забили еще, но думаю шансы у нас очень неплохие! Верю в МЗ!!!
Ответить
0
0
кум (донецк)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) Ну и как думаешь по тому что видел кто пройдет?
Ответить
0
0
кум (донецк)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) Спасибо. Был на стадионе или по телеку? я чот не нашел где показывали, смотрел ДК. rkosmos (Holon) 2-1 это порвали? ::)) Не смеши , в гостях вполне нормальный счет.
Ответить
0
0
ÜBERMensch (HOCHLand)
Все (Запорожье и Мариуполь) молодцы, всем (им же) спасибо!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
шахтёр_с (Акимовка) 22.03.06 21:26 ага с разгону:)
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Металл умница, теперь бы в Мариуполе нормально сыграть и можно брать кубок:)
Ответить
0
0
garadetskiy (Кузнецовськ)
Клас! І ще другий матч так і вважай ужо в Європі!
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
Повезло Илличам! По игре Металлург (особенно в концовке) должен был выигрывать 3-1. Правда, вначале чувствовалась неуверенность в своих силах: еще бы - такой финал игры с Шахтером. В чем Иличевец имел преимущество - так это в сыгранности. Ну будем надеяться, что за следующие 2 недели Грозному удасться наиграть состав. Так что в Мариуполе можно ждать чего угодно
Ответить
0
0
rkosmos (Holon)
Наконец порвали,теперь уверенно можно сказать,что не проиграют в гостях.Удачи Металлу!!!Пришло время...
Ответить
0
0
кум (донецк)
Хоть кто-то игру видел? Что хоть на поле было? Mariupol (Мариуполь) Ты сам то хоть к Мариуполю отношение какое имеешь? Болела, мать твою ....
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Не знаю, какие там махинации... Но слухи есть. И обосновываются они вполне реалистично...
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
pegas (Херсон) Ну так шоэто за провокации!!!!!
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
pegas (Херсон) Стоп, если динамо попадет со второго места в лч то финалист не идет в Куефа а идет 4-аяч команда?
Ответить
0
0
ReM$ (Мариуполь)
pegas (Херсон) 22.03.06 20:53 Да при чем тут отрыв ДК от Шахты? Две команды попадают в Лигу, т.е. если победитель кубка - одна из этих команд, то финалист попадает в КУЕА!!!
Ответить
0
0
Satan (Днепропетровск)
договорун
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
pegas (Херсон) 22.03.06 20:53 Спеца за версту видать. :-) Я тебя просвещу малехо, чтоб ты в следующий раз такую чушь не нес. :-) Даже если Динамо займет ВТОРОЕ место, оно все равно будет играть в ЛЧ в следующем сезоне. Стало быть, место в Кубке УЕФА все равно свободно и займет его именно финалист Кубка, даже если Динамо выиграет финал. :-)
Ответить
0
0
Satan (Днепропетровск)
"Первый" - дороворун" в стране - Грозный ! ! ! Написал бы много по поводу МЗ да думаю забанят ...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Timofey (Алчевск) 22.03.06 19:58 А чё, Грозный уже путевки раздает? Путевку в УЕФА нужно еще заработать. А сговор если и был, то не так на так, а за деньги...
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Timofey (Алчевск) 22.03.06 19:58 Vrjad li Ill'ichi bi poshli na eto. Gde garantija chto eti 3 ochka stanut reshajuschimi v bor'be za 3 mesto. Im prosche v KUEFA s kubka zaskochit'
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
erj (Kyiv) выход в финал гарантирует выход в УЕФА почти на 100%? как-то ты чересчур уверен в чемпионстве ДК. их отрыв от ШД сейчас - всего лишь 3 очка, ты не забыл? и если ДК чемпионом не станет, то неважно, кто еще выйдет в финал кубка. в любом случае, для попадания в КУЕФА финалисту тогда надо будет этот кубок брать (то есть выигрывать у "Динамо")
Ответить
0
0
yur (Мариуполь)
Считаю, что ИМ сейчас в остался не в накладе, главное дома правильно сыграть. А МЗ будет за выживание бороться, как и до этого.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
пипец вам Запорки
Ответить
0
0
mgt (Запорожье)
Всех болел Металла с волевой победой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Запорожье с победой! Шансы Металлурга возросли,пожалуй теперь их можно оценить как 60:40. А У Илличевца,судя по он-лайн,есть проблемы в защите. А Динамо идет предсказуемо успешно к финалу,Карпаты слабо выглядят в защите,да и в целом уровень не очень,мягко говоря.
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Порвете ЗАПОР получите ПОНОСу от динамо
Ответить
0
0
Gelman Igor (Haifa)
Ураааааааааааааааааа. Металл молодцы. Так держать.
Ответить
0
0
araben (Киев)
да не порвете вы металлург,они сильнее
Ответить
0
0
araben (Киев)
если еще Карпаты динамовцев пройдут,вообще супер будет
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Порвём Запор дома.ПОрвём
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Ёж (Киев) Именно - бред Да и вобще грозный просто обязан проходить иличей есь разница как играл Метал с Шахтой хотя и продул и как катали нули днепри с иличами
Ответить
0
0
araben (Киев)
Металлург -МОЛОДЦЫ
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Timofey (Алчевск) 22.03.06 19:58 Я слышал.Думаю полный бред.Выход в финал гарантирует выход в УЕФА почти на 100% А матчей чемпионата будет много и одна игра вряд ли что-то решит.смысл этой договорённости?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
АЛиев со штрафного забил?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Mariupol (Мариуполь) В первом посте!!! И чем тебе результат не нравится? Дома отыграетесь,все нормально! Timofey (Алчевск) Не слышал,но на Грозного оччень похоже....это тот еще....
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
erj (Kyiv) 22.03.06 19:59 На судью даже не подумал ;)
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Интересно в ходе криков будет мысль што судья 3,14дарас иличи это любят.
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
О договорняке в этой паре слухи несколько недель назад поползли... Вроде как в ответной Ильичи не отыграются, таким образом Запор на новом стадионе в УЕФА стартанёт (как финалист кубка). За это Грозный Ильичам игру в чемпионате отдаёт. Мариуполь выйдет в еврокубки с третьего места. Кто-нибудь слышал о таких разговорах?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
maxx (dnepropetrovsk) 22.03.06 19:52 Они не позорились когда играли?? Так почему же мне нельзя позорится?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
maxx (dnepropetrovsk) 22.03.06 19:54 Причем тут шедевр, Вася? Я просто высказал что у меня на душе на этих ДЦП :(
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Мишаня (Киев) 22.03.06 19:52 НУ а что?? ты не представляешь разачарование какое...НУ что им мешало не пропустить 2 гола после того как забили?? ну это ж в уме не укладываться..Тупари.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Mariupol (Мариуполь) ООООчень умно! Ну шедевр гениальности.......................не позорься!
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Поздравления дружыне Грозного!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Фууу. Уроды.Ильичи идите в задницу.Я за вас болел а вы дауны.Нахер раслабляться после забитого гола Рахиты?
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Mariupol (Мариуполь) 22.03.06 19:52 Настоящего болельщика за версту видать. :-)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Надеюсь дома Иличи отіграются,удачи!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Первый лохиии
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус