Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. Полуфинал. "Шахтер" - "Таврия" 0:0. Без бомбардиров нет футбольного чуда


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

Кубок Украины. Полуфинал. "Шахтер" - "Таврия" 0:0. Без бомбардиров нет футбольного чуда


Шахтер 0:0 Таврия
 
Вирт, Срна, Чигринский, Хюбшман, Шевчук (Гай 66), Левандовски, Матузалем, Фернандиньо, Жадсон (Воробей 78), Луис Адриано (Белик 58), Брандау   Тодич, Першин, Омоко, Йокшас, Соляник, Снытко (Зельмикас 81), Голайдо (Иванов 68), Галюза, Эдмар (Любенович 59), Ковпак, Гоменюк
Предупреждения: Срна 39, Белик 65, Хюбшман 90   Предупреждения: Галюза 19, Эдмар 37, Ковпак 88

Оргвыводы Михаила Фоменко

Начну с главного. Вне всяких сомнений для нашего футбольного болельщика это был великий день. Кардифф подарил нашим фанам реальную надежду увидеть «живьем» большой футбол и лучших европейских мастеров. Пусть не сейчас, пусть не завтра и не через год, но это будет. Еще год назад возможность проведения чемпионата Европы считал не более чем утопией. Месяц назад в это верилось с большим трудом. Даже сегодня утром весьма скептически относился к нашим шансам. Оказалось, что ошибся. Так снимем же шляпу перед всеми, кто, так или иначе, приложил к этой победе хоть маленькую толику усилий начиная от рядового сотрудника украинского футбольного клуба или Федерации футбола заканчивая первыми руководителями нашего футбол и звездами спорта. Низкий Вам поклон…

На фоне этого грандиозного события, первые полуфинальные матчи кубка Украины были своего рода скромного десерта на царском столе. Но без такого десерта истинному поклоннику футбола никак нельзя. Казалось, что итоговый результат матча между «Шахтером» и «Таврией» известен заранее. Кстати, мой босс, главный редактор нашего сайта Павел Булах, шансы крымчан оценивал весьма скептически. В лучшем случае поражение с минимальным счетом. Но подопечные Михаила Фоменко оказались весьма способными малыми. Они извлекли уроки из недавнего домашнего поражения от «горняков», и как результат нулевая ничья. Что это достижения такое, ничья - 0:0, скажете вы. Получается, что достижение. Ведь из Донецка далеко не все уезжают, оставив свои ворота «сухими». Недавние соперники «оранжево-черных» по еврокубкам «Валенсия», «Олимпиакос» и «Севилья» пропустили в столице Донбасса по два мяча. Но самое интересное было на после матчевой пресс-конференции. Михаил Фоменко всем своим видом показывал собравшимся журналистам, что играть с «Шахтером» на его поле вничью дело обыденное, и давно ему надоевшее. Эмоций ноль, зато есть вполне приемлемый результат.

«Коуч» крымчан Михаил Фоменко из последнего матча его команды с «Шахтера», сделал должные выводы. Вейкутис и Любенович остались на скамейке запасных, а Василяускас не попал даже в число

18-ти внесенных в протокол матча. В стартовом составе появились Голайдо, Эдмар и Йокшас. И все же начну с вратаря «Таврии», ибо игра Саши Тодича, заслуживает комплиментов. Сербский голкипер «Таврии» был хладнокровен, уверен в себе, четко играл как на линии ворот, так и выходе из ворот. Не столь безукоризненно сыграли его партнеры в обороне. У хозяев было несколько шансов забить, но в целом хаоса возле ворот Тодича не было. Особый комплимент игре Дениса Голайдо, который весьма цепко и надежно сыграл против Срны. Он не только полностью выключил из игры хорвата, но и сам весьма полезно «поработал» в атаке. Не весь матч Дениса не хватило, но в целом весьма недурственно. При таком акценте в игре симферопольцев на оборону, гости несколько раз серьезно потревожили Юрия Вирта, при этом, пару раз вполне могли и забить.

Один Мату в поле воин?

А что же «Шахтер». Увы, но хозяева вновь разочаровали своей игрой. Чемпион Украины все больше и больше напоминает команду одного игрока – Франселино Матузалема. Все больше и больше конечный результат зависит от настроения, мотивации и самочувствия бразильца. Если с этим все в порядке, Мату забивает, результат есть. А если «девятка» «Шахтера» на поле особо не «блещет», забивать не кому. Но самое страшное не в этом. Даже тот Матузалем, который ходит по полю пешком и практически не играет в отборе мяча, на голову выше всех остальных футболистов. А что будет потом, когда у бразильца закончиться контракт. А теперь подумаем о матчах еврокубков.

У «Шахтера» с каждым матчем все больше на лицо проблема с забивным форвардом. Если так дела пойдут и дальше, то всю четверку: Белик, Воробей, Брандау, Марика по окончанию сезона можно смело отправлять в аренду. Причем не просто в аренду, а с выплатой той зарплаты, которая принята в тех клубах, и ни одного доллара больше. Луческу стал уже серьезно думать о проблеме нападающего, и это не может не радовать.

И ведь есть, над, чем задуматься. Только один Брандау в первом тайме не использовал, как минимум пять реальных голевых моментов. Большинство команд украинской «вышки» создают столько моментов за весь матч. А теперь прибавим не использованные шансы Фернандиньо, Адриано и классный «штрафной» Матузалема метров с 30-ти, после которого мяч чудом не попал в «девятку» ворот Тодича.

Не столь богатым на яркие события был второй тайм, но и в нем хозяева откровенно «загубили» несколько моментов. С убойной позиции обстреливали ворота Тодича Адриано, Матузалем, Срна, Фернадиньо и все тот же Брандау. Результат нулевой. Дважды спасали защитники «Таврии» блокировавшие удары игроков хозяев поля. Были еще супервыстрелы Гая и Жадсона. Первый смачно приложился метров с 17-ти, а бразилец метров с 23-х, но вновь неточно. Увы, но сотворить маленькое футбольное чудо под названием гол, ни игроки «Таврии», ни футболисты «Шахтера» в этот вечер так и не смогли.

В итоге 0:0. Какой пустяк в сравнении с той новость, что пришла сегодня из Кардиффа.



Главный тренер «Таврии» Михаил Фоменко:

– Отмечу: если «Шахтеру» было тяжело против нас играть, то нам тем более. Плюс у нас мало опыта выступлений на таком уровне. У «Шахтера» его побольше. Так что ничего такого сверхъестественного не произошло. Обычная кубковая игра.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Что вы имеете в виду, когда говорите, что ничего сверхъестественного не случилось?

– Я имею в виду результат.

– Интересно получается, вы у себя дома проигрываете – 1:3. Здесь играете 0:0…

– Если бы можно было поменять эти игры… Дело в том, что команда «Шахтер» имеет большой международный опыт. Это люди-максималисты. А мы своих, как говорится, еще подтаскиваем к этому уровню. И при счете 1:1 наши футболисты уже «дома», я имею в виду, прекратили атаку. Думали, что 1:1 так и закончится. Матч здесь от игры в Симферополе отличается другим психологическим настроем.

Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Чего сегодня не хватило «Шахтеру», чтобы забить один мяч?

– Наверное, удачи. Нельзя сказать, что «Шахтер» не создал моментов. Создал. Но не смог их реализовать.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Кто теперь фаворит?

– В Кубке, а тем более в полуфинале, фаворитов нет. Мы сегодня накануне игры футболистов предупреждали, что если со стороны посмотреть, «Шахтер» – фаворит. Но Кубок есть Кубок. И я более чем уверен, что если бы проходила кубковая борьба с одной игры до конца финала, то было бы больше интриги, больше интереса.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Хотелось бы знать ваше мнение, как выдающегося в прошлом защитника в 70-х, скажите, кто, по вашему мнению, претендует в украинской лиге, с учетом того, что в 23 турах наши лучшие нападающие забивают 10-11 мячей, на звание высококлассного нападающего?

– Все дело в том, что каждый чемпионат имеет свой уровень. И я думаю, что мы и не последние, и не на самом верху. Допустим, если «Шахтер» участвует в еврокубках, – это одна команда, а когда еврокубки завершилась, то это другая команда. Борьба за первое место с «Динамо». Это единственный какой-то стимул. И сложно выделять кого-то авансом и говорить, что у нас есть такие футболисты, которые способны. Все зависит от клубов, в которых они играют.

- Газета «Московский комсомолец», Руслан Ходыкин. Вы только что так много комплиментов сказали «Шахтеру», но говорите это как-то не радостно. Вы не довольны результатом?

– Я понимаю, что если бы мы играли, играли, потом первую игру выиграли, а затем сыграли 0:0. Тогда можно радоваться. А так что? На данном этапе доволен. Я, как тренер, доволен, что футболисты в этих играх растут. Одну сыграли, вторую на этом уровне… А так, что, – мы как тихая заводь, плывем по течению.

Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу:

– У нас были моменты, когда мы могли забить. Возможно, сделать это нам помешал эгоизм Брандау. И если я правильно посчитал, то в первом тайме наши футболисты создали около 7 голевых моментов. Второй тайм – команда соперника отошла назад и закрылась. Мы начали спешить, нервничать. В такой ситуации, конечно, не все получается. И это притом, что «Шахтер» имел полное преимущество. Осталось – обыграть их там. Ничего другого, кроме выездного матча, нам не остается. «Таврия» – очень агрессивная команда, которая играет в футбол за счет длинных передач, а там впереди навязывают борьбу двое нападающих. Тактика совершенно верно подобранная для игроков, которые сейчас играют в крымском коллективе. Хочу сказать, что несколько наших игроков сегодня были не в лучшей форме, много ошибались. Кроме того, повторю, что те моменты, которые у нас были, нужно было реализовывать. Очень много ударов практически в нескольких миллиметрах от штанги пролетели во втором тайме. В какой-то мере это было невезение. На это, естественно, повлияло то, что мы не забили в первом тайме. Потом начали спешить и принимать неверные решения.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Господин Луческу, как вы считаете, замены усилили «Шахтер»?

– По игре, я думаю, да. Гай сыграл на этой позиции лучше Шевчука. У Воробья было мало времени показать себя. Поэтому претензии к нему предъявить мне сложно. А Белик был более настойчивым. Еще раз хотел бы отметить эгоизм Брандау, да и Белика. Они били из невероятных ситуаций, когда можно было скинуть мяч на игроков своей команды. Это подсказывала ситуация. Но они хотели сами забить. Но, в принципе, это качество нападающего. Форвард должен быть эгоистом. Правда, есть ситуации, когда коллеги по команде находятся в более выгодном положении.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Вы Марику наказали?

– Нет. Я просто выбрал других нападающих на сегодняшнюю игру. У нас много футболистов с тремя карточками. На сегодняшний день их 8 было. Поэтому мы были очень внимательны в этом плане. Сегодня двое получили свои четвертые карточки.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Господин Луческу, не думаете ли вы, что в межсезонье нужно заняться поиском для «Шахтера» нападающего европейского уровня?

– Да, мы думаем об этом. Тем более что все команды соперника практически садятся на свою половину поля и закрываются. Поэтому нам нужен такой нападающий, который будет реализовывать моменты, а не станет транжирить их так, как это было сегодня. Если этого не случится, то мы можем поставить под вопрос и следующие наши игры. Мы очень много создаем голевых моментов, но не реализуем их. Процент реализации очень низкий.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. У меня два вопроса. Первый: ваш коллега из «Таврии» сказал, что сегодня ничего сверхъестественного не произошло. Так он оценил результат. И второе: могли бы вы прокомментировать решение УЕФА о проведении чемпионата Европы 2012 года в Украине?

– Здесь заслуживает поздравлений ФФУ. И лично Григорий Суркис. Это большой успех всего восточного футбола. Уверен, что этот союз восточных стран поможет развитию футбола. Думаю, что ФФ Румынии помогла в этом. Считаю, что решение было очень правильным. Самым густонаселенным державам, участвующим в розыгрыше этого тендера, выпала честь принимать у себя чемпионат Европы – 2012. Естественно, теперь здесь будут построены новые структуры, которые помогут повысить уровень футбола в данных государствах. Еще раз скажу, что все взяли на себя ответственность за проведение этого турнира: и президент, и кабинет министров. Поэтому я считаю, что Украина и Польша заслуженно получили право на проведение этого чемпионата. Это поможет в строительстве новых структур в дальнейшем. Будут возведены современные стадионы, отели, проложены новые дороги и т.д. Вспомните, что Афинам выпала честь проводить Олимпийские игры. Теперь столица Греции представляет собой суперсовременный город. Еще раз хочу отметить и поздравить всех с тем, что Украина добилась этого. Заслуживает похвалы и наш президент, который заранее чувствовал, что чемпионат Европы будет проходить в его стране и начал строить такой суперсовременный стадион.

– В каком состоянии сейчас Рац?

– Разван будет лечиться еще минимум 3 недели. Шуст, наверное, будет восстанавливаться самое меньшее 2 недели. Еще Элано, который должен вернуться из Бразилии. Надеемся с совсем другими мыслями, а не с мыслями, чтобы уехать от нас.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Господин Луческу, за 3 года, что вы здесь, почувствовали что-нибудь в плане улучшения развития футбольной инфраструктуры?

– Мы говорили с президентом, и отметили, что уровень чемпионата стал намного выше. И я думаю, что это во многом благодаря иностранцам, которые здесь выступают. Естественно, каждая команда хочет совершенствоваться и играть все лучше и лучше.

И то, что чемпионат Европы будет проводиться в Украине и Польше, наверняка еще больше поднимет уровень внутреннего чемпионата. Посмотрев на те стадионы, что строятся сейчас, можно сказать, что это рассчитано на украинский чемпионат, уровень которого будет расти.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
serg225 (Севастополь)
erico (Одесса) 19.04.07 22:23 Grei (Simferopol) имел в виду команды, которые становились чемпионами Украины ))), глупости у тебя в попу лезут )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 147
serg225 (Севастополь)
erico (Одесса) 19.04.07 22:23 Grei (Simferopol) имел в виду команды, которые становились чемпионами Украины ))), глупости у тебя в попу лезут )))
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Grei (Simferopol) Ты наверно ударился головой? От того глупости в попу лезут.
Ответить
0
0
Grei (Simferopol)
Кроме Таврии, Динамо т Шахтера - нет на Украине больше чемпионов
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
Hi-Tec (Днепр) 19.04.07 20:14 Ты прав от него может быть толк, в Симферополе Адриано был одним из самых активных игроков, вышел на замену и хорошо вписался в игру Слабая (относительно) посещаемость игр с участием Таврии - "заслуга" работников стадиона. Такое впечатление, что болельщики на "Локомотиве" - самые нежданные гости hau (Simferopol) 19.04.07 16:19 Ты думаешь в других городах по-другому? ))) Я привел в пример Луганск потому что не я один это заметил, мне многие говорили, что в Луганске на футбол много людей приходит. Так же , как и в Симферополе и в других городах на стадионы в среднем семь тысяч приходит. Хотелось бы чаще видеть заполненые трибуны, да и не только мне )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А мне в "шахте" новый нападающий понравился. Интересный пацан. По-моему, у него развивается способность чувствовать отскок и находиться на нужном месте ... Не засадили бы на лавку.
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Да ничего не произошло. Ну не получилось у Шахтера забить гол. Ну и что? Хоть кто нибуть в здравом уме верит, что Таврия выиграет у Шахтера дома? Наши ведущие команды сейчас не самой лучшей форме. Но ведь невозможно играть весь год одинаково хорошо. Здесь без вариантов. А Таврии побороться за зону УЕФА с Металлистом и Днепром
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
petruch0 (Донецку) , я очень рад -))) я тоже буду там :-) Fuck THE Police !!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
petruch0 (Донецку) Добро пожаловать! Тем более, для ваших болельщиков выделено два сектора (14-го было заполнено максимум полтора). Кстати, не подскажешь, почему ваши "волну" не поддерживали?
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
DarkSide (Ялта) 19.04.07 15:52 Теперь 9-го мая все на стадион - поддержим наших! ! ! _____________________ Я там буду. СЛАВЬСЯ РОДНОЙ ШАХТЁР
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
serg225 (Севастополь) А ты был когда-нибудь в Луганске? Город видел? Еще для сравнения возьми Горловку, там на футбол еще больше народа ходит. Слабая (относительно) посещаемость игр с участием Таврии - "заслуга" работников стадиона. Такое впечатление, что болельщики на "Локомотиве" - самые нежданные гости, которые сам знаешь хуже кого (в Крыму живешь, все-таки). Sith (Донецк) Судейство как раз нормальным не было. Ровное, да. Но многие решения судьи были, мягко говоря, невразумительны. И дело не в желтой карточке Эдмара - по ходу игры он ее потом отработал, а в неодинаковой трактовке одних и тех же нарушений, причем с обоих сторон (почему и говорю, что судейство ровное) - судья показывает за игровое столкновение желтую карточку, и буквально через две минуты за точно такое же столкновение даже свободного не назначает. И наоборот - через какое-то время вспоминает, что противоположной команде показывал уже "горчичник" и срочно, "разобравшись как следует" в рядовейшей игровой ситуации, наказывает "кого попало".
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
ТАВРИЯ - МОЛОДЦЫ !!! Защита на отлично сыграло , нападающих классных все таки нам не хватает :-( Теперь 9-го мая все на стадион - поддержим наших! ! ! Шансы на финал есть, а это главное! В Симферополе очень тяжело будет , нужна поддержка , и она будет , не сомневаюсь ! !!!!!! ТАВРИЯ ЧЕМПИОН !!!!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Sith (Донецк) 19.04.07 14:03 Где ты там увидел хаос в штрафной Таврии? Ошибки в обороне были, согласен. Но не стоит приуменьшать заслуг защитников и Саши Тодича!! То что напад у вас безтолковый это ваши проблемы! В Симфере вы отхватите, в этом я уверен!!!
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
hau (Simferopol) 19.04.07 07:24 Я имел в виду остальные матчи, кроме Динамо, Шахтера, семь тысяч все равно мало, согласен со мной? Если ты видел матч Заря - Черноморец, вспомни сколько там народа было? А у нас на Черноморец максимум тысяч семь было. TC 13 (Симферополь) 19.04.07 10:39 Вообще я из Симферополя, так сложилось, что большую часть времени сейчас провожу в Севастополе, поэтому при регистрации и написал, что я из Севастополя, надо было написать Симферополь-Севастополь ))).На матчи дублеров ни разу не ходил, пару раз Севастополь видел, когда Метадон и Волынь в кубке обыгрывали. Это что-то!!! Такую атмосферу на стадионе как в Севастополе в Симферополе редко увидишь, любят в Севастополе свою команду. Кто знает, может когда-нибудь увидем Севастополь в высшей лиге, будет интересно ))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Что не пойму я ни автора отчета ни многих болел! Это что,называется,Таврия хорошо отыграла??? Когда в первом тайме только Брандау имел 5 моментов чтоб забить? А автор пишет что хаоса у ворот Тодича не было, и в целом нормально оборонялись?! Очередной раз доказано что Шахтер настолько невезучая команда насколько Динамо везучая. Надо решать вопрос с нападением. А игра была очень неплохая,динамичная и я уже не знаю, чего еще надо если это плохая игра? Нули на табло это не заслуга Таврии а полностью "заслуга" Шахтера. За результат вообще не волнуюсь - уверен что Шахтер не проиграет в Симферополе. Судейство было нормальное.
Ответить
0
0
Folko (Донецк)
Гы, все признают что у Шахтера была куча моментов чтобы забить, и при этом говорят что таврия умело отстояла в обороне )))) Я тада Болельщикам Таврии предлагаю на отвтеном матче развернуть плакаты с поддержкой Брандау, Белика и иже с ними, и ждать не хорошей игры Таврии, а промохов от игроков Шахтера, тада шансы по пеналям пройти есть)))) Если по игре, то играли нормально, не скучно, моменты были, создали их не мало, Таврия плохо сыграла в обороне, надо было пользоваться возможностями предоставленными обороной Таврии. Но наши форварды сыграли еще хуже, что печально в который раз
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
ФОН (ДОНЕЦК) 19.04.07 10:23 Ага:-) Она ж за Шахтер болела ;-)
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Таврия дома должна выиграть. Вчера он-лайн на симферопольском сайте смотрел в процессе обильного употребления спиртных напитков - в Брянске был футбольный праздник. Надеялся,что земляки крымчане забьют в Донецке. Но в домашнем матче должны взять путевку в КУЕФА.
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Мы, наверное, на разные стадионы ходим. Это где ты видел на играх с Шахтером, Днепром, Металлистом 3-4 тыс. человек? Разве что на восточной (гостевой) трибуне... hau (Simferopol) 19.04.07 07:24 Он просто на дубль в Севасе ходит ;))) serg225 (Севастополь) 19.04.07 01:56 На ШД, ДК стадион полный, а на середняков и аутсайдеров как правило не менее 7 тысяч, в зависимости от уровня игры Таврии и ее результатов...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Молодці сімферопольці вистояли, але думаю вдома вони програють...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Папа Крымский (Симферополь) 19.04.07 08:59 -------------------------------------------------- Да,Дима,болел ты за своих хорошо.Только вот твоя девушка была от этого не в восторге,по крайней мере мне так показалось :-) В общем всего хорошего Таврии.А болельщикам Шахтера остается верить в Брандао 8-(
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Vovan the best (Симферополь) Запомнил, Вован. Симфа порожняк не гонит? За слова отвечаешь? Чем?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
omega78 (Kiev) 19.04.07 09:21 А еще справедливей в одном 1/2 ДК-ШД , а в другом ТС-МХ. Мне бы так хотелось. Когда уже ШД с ДК сойдутся в 1/2 ... Нужно у Гриши спросить.
Ответить
0
0
Жженя (Севастополь)
Папа Крымский (Симферополь) шо, серьезно? 4?
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Результат на табло. Этим всё сказано. Вторая игра всех рассудит. Не горячитесь, горячие донецкие и симферопольские парни. :) Вот мне было бы интересней посмотреть финал Кубка Металлист - Таврия. А Д и Ш пусть за чемпионство рубятся... у них и так этих Кубков валом.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
dale (Донецк) 19.04.07 09:01 Там конечно тянуло на желтую. Но и Ваши симулировали красиво. А момент с Беликом тому подтверждение
Ответить
0
0
Twix1k (Симферополь)
Дончане не гоните на Эдмара! Красную пол вашей команды наработало, умейте достойно (проигрывать) и не надо скулить по этому поводу! И это еще Шахта европейского уровня, а сами даже аут правильно скинуть не могут!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
чемп (Симферополь) когда сносил Льва, тоже не серьезно нарушил? ;)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
Верим в Брандао... :-) Тьфу. Верим в команду. :-) ТААААВРИИИИЙЯААААА !!!! На стадио весь матч точно был один болельщик Таврии. ФОН не даст соврать :-) А с фан - сектора 4 человека почему то исчезли в перерыве :-(
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) Видать ЖАБА задавила ... что твоя команда команда не смогла выиграть ..... П.С. Надеюсь у нас дома Таврия выступит не хуже, чем в Донецке.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Таврия в этом сезоне здорово играет, тому подтверждение этот матч. Хотя, конечно, спрыснули. Мяч раза два должен был залететь только в последних минутах. Ну тем интересней будет матч 9 мая. Хотя не верится, что крымчанам будет легче.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
dale (Донецк) 19.04.07 08:38 По игре с тобой согласен полностью, а про карточку Эдмору нет. Небыло том серьездного нарушения, на повторе это четко видно. Даже коментатор это признал
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Bimer (Симферополь) по карточкам Таврии - Эдмар получил свою за удар соперника (Ферно), когда тот не владел мячем, примерно такой же эпизод был позле углового флага, когда били Мату. Вы еще благодарить Шандора должны, за такое рекомендуется сразу красную давать. Кста, а Эдмар таки наработал на красную - вторую желтую ему должны были давать за снос Льва, поэтому Фоменко его и убрал от греха. А по игре - были бы у ШД нападающие была бы победа, крупная, а то бомбардиры с большой буквы "Б", и если на Андриашку еще есть надежда, то по остальных - надо раздавать всех, даром, еще и приплачивать. А кому ужасные форварды - Брандао, Белик и Воробей? ;)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
удачи Таврии и во втором поединке! Симпатичная команда!!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Вот судьба злодейка! За пять дней два матча! Мололдцы симферопольцы. играли отлично! ШД надобно немного подумать, что делать дальше, скоро осень, а игра оставляет желать лучшего!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
послематчевые комментарии: http://shakhtar.com/cgi-bin/fc-sh/a-pressconf.pl?i...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
serg225 (Севастополь) Мы, наверное, на разные стадионы ходим. Это где ты видел на играх с Шахтером, Днепром, Металлистом 3-4 тыс. человек? Разве что на восточной (гостевой) трибуне...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
когда-то при Союзе вы и 7-8 радовались, как дети (когда Днепр чемпионом был) GAO_dp (Днепропетровск) 19.04.07 01:15 -------------------------------------------------- ОГО 8-)Вспомнила бабка как девкой была(с) Если Вы уж настолько честны и справедливы,то поведайте народу где барахтался Днепр,когда ШД брал серебро79/75 и бронзу чемпионатов 56...78.....СССР?При этом,как слабому звену,я разрешаю Вам не упоминать многократное владение Кубком нашей команды ;-) Насколько я вижу,у Вас мечты о давно ушедшем,а будущего нет? Таврия-вперед,покажи все что можешь...)))
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
вопрос крымчанам: как вы считаете, почему в Симферополе собирается полный стадион только на Динамо?На Шахтер последние десять лет не было полного стадиона. Лет семь хожу на домашние игры Таврии, очень обидно когда приходит три-четыре тысячи людей на матч. Сегодня в Донецке на Таврию (!!!!) почти полный стадион собрался, в Луганске тоже много людей приходит.
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
у нас чемпионат такой : дома - победа, на выезде - ничью откатать и разошлись. Уровень команд очень низкий. Я сам удивляюсь как Таврия с такой игрой на пятом месте держится, это говорит о том , что другие команды еще хуже, нет стабильности. Три матча нормально играет команда, три - "отдыхает" и т.д.
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
да и в первом круге видел я ваш Днепр в Симферополе, если честно, то Днепр чудом отделался, 0-0 еле-еле откатали
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
в Днепропетровске
Ответить
0
0
serg225 (Севастополь)
GAO_dp (Днепропетровск) 19.04.07 01:15 Вспомни 1-й тур прошлого чемпионата , Днепр летел 1-3 ))
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ФОН (ДОНЕЦК) 19.04.07 01:03 прикольный ты ... про скулеж тут распинаешься ... потому и взлетел я и большая (99 процев болел Днепра) от радости до потолка, когда вам Воротник забил ... коэф нам не надо, нам и так радость была ... а про халявное 4-е место - когда-то при Союзе вы и 7-8 радовались, как дети (когда Днепр чемпионом был) Таврию наплмню Днепр вынес во втором круге без вопросов ... и ты честно думаешь, что ТС с такой игрой ( 0 моментов на Метеоре) что-то светит в Европе, кроме победы (и то может быть) в первом отборе УЕФА и вылете во втором?
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
По сабжу:Результат матча ни капли не удивил,более того,сам для себя я примерно таким его и прогнозировал. В последующем,признаю честно и откровенно,если Таврия сможет обыграть ШД у себя дома(любой другой вариант ей НЕ подходит),то Честь ей и Хвала!Над всем остальным пусть скулят болельщики Днепра-расчитывающие на халявное 4е место...)) А мне все-равно ;-) ШДЧ!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
По сабжу:Результат матча ни капли не удивил,более того,сам для себя я примерно таким его и прогнозировал. В последующем,признаю честно и откровенно,если Таврия сможет обыграть ШД у себя дома(любой другой вариант ей НЕ подходит),то Честь ей и Хвала!Над всем остальным пусть скулят болельщики Днепра-расчитывающие на халявное 4е место...)) А мне все-равно ;-) ШДЧ!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
По сабжу:Результат матча ни капли не удивил,более того,сам для себя я примерно таким его и прогнозировал. В последующем,признаю честно и откровенно,если Таврия сможет обыграть ШД у себя дома(любой другой вариант ей НЕ подходит),то Честь ей и Хвала!Над всем остальным пусть скулят болельщики Днепра-расчитывающие на халявное 4е место...)) А мне все-равно ;-)
Ответить
0
0
Vovan the best (Симферополь)
Таврия красава,дома будем бороться)))...а Динамо мы дома выграем,попомните мои слова)))...
Ответить
0
0
Колямба (Симферополь)
Дайте мне столько миллионов - я бы Таврию так укомплектовал. Всех бы на фиг выносила. Вспомнили Мет (Д) и Арсенал - это скорее исключения. Без денег ни туды, ни сюды. Так что, приходиться балансировать!
Ответить
0
0
Vovan the best (Симферополь)
Тавария красава,дома будем бороться)))...а Динамо мы дома выграем,попомните мои слова)))...
Ответить
0
0
trezor (Kiev)
Мля из-за гребаного Шахтера такой експресс сорвался.... сцуко %(
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Bimer (Симферополь) 18.04.07 22:52 А про напад я Донецкий говорил
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
чемп (Симферополь) "Сдается нам, мил человек, что ты стукачек... Дурилка картонная!..." "Место встреси изменить нельзя"
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Bimer (Симферополь) 18.04.07 22:52 Извини земеля, обшибся малеха :)
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
215 тв (Киев) 18.04.07 22:17 Интересно увидеть в Киеве Таврию????? Вместо ДК-ШД ДК - ТС?????? Тогда уж пусть лучше Металист- Таврия, и то интересней.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
чемп (Симферополь) 18.04.07 22:45 Нападающие у вас никакие! Неправда. Отличные нападающие. Просто они альтруисты. Вот будь сегодня на месте Брандао хороший забивной форвард и реализуй хотя-бы треть моментов - неудобно бы как-то было перед Таврией. А так - есть надежда, и чуть-чуть интриги.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
чемп (Симферополь) У ВАС? Хлопче, ти звiдкiля? Какого у тебя ссылка на Симферополь? А насчет нападающих - верно, нету у нас звезд. Зато работают на износ, за что им - СПАСИБО! Гоменюк имеет потрясающее чутьё на голевые моменты, вот только реализовывает слабо. Ковпак очень нестабильный, но если его прорвет!!!!... Идахора я вообще еще толком в игре не видел, так замены недолгие... А больше, к сожалению, у нас нападающих нет - бюджет не тот!!!!!!!!!! Молодняк - Боева и Серого, я не считаю, их на поле вообще ни разу не было
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь) Посмотри "300 спартанцев", очень познавательно...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Bimer (Симферополь) 18.04.07 22:40 Я с тобой не соглашусь про линии. Нападающие у вас никакие! Забивают в основном полузащитники
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) А что ты хотел? Чтоб они, играя в гостях, пошли всей командой в штрафную соперника? Это, все-таки, Шахтер, а не Зоря! Шахтер на равных сыграл с сильней шей командой Европы... Ты учитывай, хоть как-нибудь, уважение к силе и опыту своей команды. Мне, что ли, тебе это объяснять?
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
чемп (Симферополь) У Шахтера все линии мощные и не теряются на чьем-либо фоне. Во всяком случае, мне этого наблюдать не приходилось. Но есть еще одна, очень известная поговорка от том, что есть на всякое хитрое место... В конце-концов, кто неделю назад мог подумать, что Чагаев побъет Валуева? :-)
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь) Безусловно, 1 удар в створ ворот - это установка тренера (или это желание играть?).
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
У Шахтера средняя линия очень мощная. Наша на их фоне просто терялась
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) Есть такое понятие - установка тренера. И Эдмар и Желько могли сыграть гораздо острее (я, слава Богу, давно слежу за их игрой). Мне не показалось, что в отсутствии этой остроты сегодня были виноваты отсутствие желания играть или действия защиты Шахтера.
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь) Перед защитой должна быть еще и средняя линия, а у Таврии её чето слабо наблюдалось.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Таврия, здорово!!!! Молодца!!!! Желаю вам победы у себя дома!!!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) 215 тв (Киев) Все вы сказали правильно. Но, как мне кажется, если Фоменко с перерывом в три дня сумел найти ключ к атаке Шахтера, то почему бы ему, сперерывом в три недели, не попытаться найти ключ к защите Шахтера? К тому же, как показала игра в Симферополе, в этом нет ничего невозможного... И, ежели скомбинировать эти две игры, получается весьма интересная картина
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Конечно,поздравлять крымчан особо не с чем пока.Нам бы самим интересно было бы увидеть в Киеве Таврию,но...для этого ведь надо еще выиграть у Шахтера,а это в открытой игре вряд-ли получится.Таврии надо играть только в такой манере как сегодня и посмелее и побыстрее переходить в контратаки,а как крымчане это будут делать совсем непонятно.Так что скорее всего нас ждет более рейтинговый финал. И еще: мне нравится как Луческу прикалывается над донецкой традицией называть лучшего игрока-прошлый раз назвал Полянского и ...перестал ставить в состав(а он действительно играл с большим количеством ошибок), а теперь назвал Чигринского,при том что Таврия совсем не атаковала,а сам "герой" коснулся мяча несколько раз,причем половина мяче в виде обрезок досталась сопернику,половина ушла в аут или близстоящему партнеру в не самый удобный для приема мяча момент. Следующие пару игр Чигринский не сыграет?
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь) Бюджет и желание ИГРАТЬ находятся в разных категориях. Можно и с большим бюджетом быть в ж... (Металург Д.), а можно и на голом энтузазизме (Арсенал 1-круг)
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
теперь карпаты и потом динамо!!! а потом ШД zwitter (Simeiz) 18.04.07 22:08 После ДК идет Чо на выезде, а потом уже ШД...ЖОсткий график..
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ukraine
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) 18.04.07 22:09 Для Таврии сейчас это нормально. Идет становление команды. Мы болелы тоже бы хотели видеть другой футбол, но...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) Не гони лошадей. Почитай про бюджеты клубов на этом сайте и сделай выводы. Или ты хочешь, чтоб по приезде в Донецк Таврия ногой дверь открывала?
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Ukrain
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Kolan(Donetsk) 18.04.07 21:41 100%!!!!! Это был бы идеальный вариант!
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
чемп (Симферополь) Просто уже задрало такое "зрелище". Как в Донецк - так в оборону. Когда уже будем смотреть Супер-лигу made in Ukreyn.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Sanechek (DONETCK) 18.04.07 22:05 А почему испанского?
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
теперь карпаты и потом динамо!!! а потом ШД
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) 18.04.07 22:05 :)))))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Sanechek (DONETCK) 18.04.07 21:58 Проблемы были только у одного человека - у Бренди!!!! Почему проблемы? Он просто сегодня, для разнообразия, играл за Таврию. :-) Особенно в начале первого тайма. Не реализовать три таких момента, созданных буквально в течение первых 7 минут - это особый дар. Такому не научишься.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
не 2, а 3... еще воробей!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) Ты на стадионе был?
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь) Брандао в переводе с испанского означает Белик.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) 18.04.07 22:01 Да бросте вы спорить. Таврия реально ехала за этим результатом вот и тактика такая была. Хотели б победить играли бы по другому
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Да ладно вам на Бренди наезжать. По воротам не бил разве что только воротник а промахивался как всегда Бренди...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
realistic (Zhytomyr) Амбиции они бывают удовлетворенные и неудовлетворенные. У Луческу - неудовлетворенные, потому как он не смог обыграть Фоменко, у Фоменко - наоборот. Sanechek (DONETCK) Это - да. Есть два игрока Шахтера, одинаково полезных для Таврии - Брандао и Белик. Кто более матери-истории ценен? :-)
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь Черепаха "черепахе" рознь. Одна спринт выграет, а другая в трясине спрячится.
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Sanechek (DONETCK) сто пудов, ну реально полное дерево, зря что бразилец)))
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Bimer (Симферополь) Проблемы были только у одного человека - у Бренди!!!!
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Bimer (Симферополь) Я живу в Киеве, так что я не был, и в Киеве не могу поболеть за Шахтёр, не могу папасть на донецкие трибуны, а на динамрвских сидеть нет желания
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Bimer (Симферополь) 18.04.07 21:53 Не думаю, что у ШД были проблемы. Просто амбиции у команд разные: Шахтёру нужны победы во всех матчах, Таврии же и ничья за радость.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Sanechek (DONETCK) Ежа тоже не каждая зверюга съест, но никто его не обвиняет в слабости. У каждого своя тактика в достижении цели. И если сегодня Таврия сыграла в глухой обороне, то это не значит, что она неспособна выстрелить завтра. Ты про такое построение римской пехоты - "черепаха" - слышал?
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) Ты на стадионе был? realistic (Zhytomyr) Как говорят в России: "Москва не сразу строилась" Три дня назад Таврия дома проиграла Шахтеру 1:3. Сегодня в гостях 0:0 Чем не прогресс, причем за очень короткое время. И еще, за все время трансляции Фоменко показали один раз - он сидел на месте и был относительно спокоен. Я так им спокойным его, кстати говоря, давно не видел. Луческу - напротив, бегал и кричал. Вопрос: у какой команды были проблемы?
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Sanechek (DONETCK) но тут ты немного не прав, эти команды реально в разных весовых категориях, я имею виду финансовых
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
О чём вы вообще рассуждаете??? 60 мин. не выходить из своей штрафной - это называется удачно сыграли????? Засуньте свои надежды подальше и поглубже!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) Даже по сравнению с осенью прогресс - налицо. Причем, что самое приятное, с практически неизменившимся составом. Футболисты говорят, что у Фоменко очень сильный упор на физику. И это заметно - наконец-то перестали сдыхать после пол-игры
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Bimer (Симферополь) С тобой сейчас общается один болела Шахты)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Bimer (Симферополь) 18.04.07 21:46 Да вот "спрятался" было, а всего остального нет. Выстоять Таврия дома сможет только по такой же, как и сегодня, игре. Иначе проиграют. Болеть буду за Таврию.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Где болелы Шахты со стадиона, горе пивом до сих пор заливают, что ли? Я хочу узнать, свестели они на поле в конце игры или нет?
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Bimer (Симферополь) Дай бог, хотя прогресс в игре Таврии налицо, по сравнению с прошлыми сезонами
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
realistic (Zhytomyr) А это зависит от поведения Шахтера! Засада ведь дело такое: спрятался - выскочил - засадил - ускочил!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Интересно, а дома Таврия тоже весь матч в засаде будет сидеть?
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) Вот как раз трясущихся коленок в защите я сегодня и не видел ( как, впрочем, давно). Сегодня защита сработала спокойно и без ошибок. Тут кое в чем правкамрад TigerF (Donbass): "вести большую часть тайма в своей штрафной и не пропустить это надо еще уметь!" Сумели. И еще сумеют. Очень на это надеюсь и в это верю. А насчет УЕФА - так в этом чемпионате играет много команд и Шахтер - одна из самых сильных в этом году. Таврии опыта не хватает пока. А опыт - дело наживное. Поиграют немного в Европе - набирутся опыта.
Ответить
0
0
temadark (Киев)
TC 13 (Симферополь) я болела Шахты))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
temadark (Киев) 18.04.07 21:36 Честно? Совсем нет, такое Динамо, Таврия способна победить. Тем более, если с ШД дома не выстояли, то с ДК обязательно выстоим.. ЗЫ:А я думал, ты оценишь мою толерантность )))
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
финал ШД-ДК!! да и рановато таврии в европу..... В идеале МЕТАДОН и ДНЕПР --могут в куефа что нибудь показать... а остальные---включая металлист, это так для радости местных жителей.... пользы украине будет ноль!!
Ответить
0
0
temadark (Киев)
VAA (Мариуполь) Что с ребенком?
Ответить
0
0
VAA (Мариуполь)
Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная, редкая группа. На станциях переливания Найти не удалось, нигде нет. Спасите нас! Отблагодарю >> 80955167090 Сергей
Ответить
0
0
VAA (Мариуполь)
Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная, редкая группа. На станциях переливания Найти не удалось, нигде нет. Спасите нас! Отблагодарю >> 80955167090 Сергей
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
Таврия Чемпион ! Теперь ДК и снова ШД :-) Ждемссс Страна меняется , евро у нас в Ukraine !!! :-)
Ответить
0
0
temadark (Киев)
TC 13 (Симферополь) Опять мля надежда ни ничейку, с нечейками в Европе нечего делать
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Фух! Только что пришел с...... кресла возле телевизора)) Короче видел только со второго тайма и должен сказать что ТС сегодня везло как никогда, вести большую часть тайма в своей штрафной и не пропустить это надо еще уметь! Думаю если бы у Таврии было пару проворных скоростных форвардов то тогда могли бы и... ЗЫ. Несколько раз ловил себя на мысли что если бы комментировал Шарфик всё бы смотрелось намного скучнее, а так очень даже ничего.
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Bimer (Симферополь) Если Таврия претендует на УЕФА, тогда надо налаживать игру в атака, или не трясти коленками. ИМХО
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
temadark (Киев) 18.04.07 21:26 С ДК через 10 дней потренируемся, в ничеечку сыграем, морально вдохновимся, и будем 9 мая ШД побеждать )))
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
2 Kolan (Donetsk) Бог ему в помощь!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
2 Kolan (Donetsk) Богему в помощь!
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
шахтер чемпион!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) Что касаемо финала Металлист-Таврия, то я сомневаюсь, что проиграв дома, Метал сможет выиграть в Киеве. А вот у Таврии дома гораздо больше шансов на победу. Кстати, 28-го будет игра Таврия-Динамо - вот это будет разминочка!!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) И в чем это мы сомниваемся? Кто что сказал на этот счет?
Ответить
0
0
temadark (Киев)
о смотри зажглись крымчане)))
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Bimer (Симферополь) ну ведь сомниваитесь)))
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Riko_SS (Simfer) Имянно!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Riko_SS (Simfer)
temadark (Киев) 18.04.07 21:21 ВЕРИМ!!!!! ПОБЕДИМ!!!!!! ФИНАЛ ДК-ТС!!!!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) Это кто сказал?
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
semei (Jacksonville) Марика допрыгался, по-ходу. Зазвездил раньше времени. Во-всяком случае, Луческу так заявил
Ответить
0
0
temadark (Киев)
Bimer (Симферополь) что же будет дальше, если вы сами не верите в победу своей команды(((
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
temadark (Киев) 18.04.07 21:18 Но шансы ведь есть, а пока они есть надо верить!!!!!
Ответить
0
0
[NIK] (Херсон)
ТАРИЯ!!!! молодци!!!! супер!!!! один гол шахте у себя дома забейте, и в финале я за ВАС!!!!! А пока ДК чемпионы!
Ответить
0
0
llirik (SanMarino)
Таврии спасибо за игру, молодцы! Но в финал должен выходить Шахтёр...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
temadark (Киев) Было бы очень хорошо (в том числе и для чемпионата), но уж очень нереально
Ответить
0
0
semei (Jacksonville)
Марика даже в заявке не было, вот те на!
Ответить
0
0
temadark (Киев)
чемп (Симферополь) Д не будет другой игры, чесно я хочу чтобы финал был Таврия - Металл, меня лично уже надоел финал ДК-ШД
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
2 Twix1k (Симферополь) Ща дончане с футбола прийдут и начнется ---------------------------------------------- Ждем-с-с-с... Обменяемся мнениями... :-) Кстати, болелы Шахты под конец матча свистели или мне показалось?
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
2 temadark (Киев) Спокойно, научились сдерживать - научимся и забивать. Всему свое время
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
temadark (Киев) 18.04.07 21:14 В Симферополе будет совсем другая игра
Ответить
0
0
temadark (Киев)
чемп (Симферополь) Интриги не будет никогда, пока в игре с грандами все надеются на ничью
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
2 temadark (Киев) Ты считаешь, что Шахтер сегодня слил? Мне так не показалось. А если он сегодня не слил, то у Таврии есть реальный шанс, как минимум, повторить сегодняшний матч в Симферополе. Хотя ты прав - в Симферополе Шахтер будет лютовать не по-детски
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
temadark (Киев) 18.04.07 21:11 Радуемся что интрига жива!!
Ответить
0
0
Twix1k (Симферополь)
Ща дончане с футбола прийдут и начнется
Ответить
0
0
temadark (Киев)
народ, да чему вы радуетесь, ничье, да это же прорва, как вы не понимаете, или у вас есть надежда, что Шахта сольёт в Крыму, смешно, только без обид
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
Браво Таврия!однако,вряд ли пройдут дальше....
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Теперь по существу. Спасибо Михаилу Ивановичу. Похоже, что несмотря на все выпады господина Заяева, ему-таки удается создать Команду. И это несмотря на бюджет, который на порядок ниже нежели у Динамо и Шахтера. Понравилась игра Таврии в обороне - без дерганья и (наконец-то!) без фатальных ошибок. Игру Шахтера комментировать не буду - во-первых непредвзято неполучится, во-вторых - Шахтер команда с Европейским именем. Несколько непонятны действия судьи. За что карточка Эдмару? Влияние господина Луческу? Может быть. Кому из игроков Таврии была показана одна из карточек. Судя по картинке на экране - Галюзе, но тогда должна была быть красная. К тому же по трансляции комментариев не было. Эпизоде с Беликом и Першиным. Если виноват Першин - где карточка? Если Белик симулировал, то, опять же, где карточка? А в общем и целом лично я игрой очень доволен.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Белик маланец симулянт хренов!!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Одно настораживает, дома или 0-0 или победа...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Таврия - молодцы, выстояли. Теперь 9-го мая все на стадион - поддержим наших! Шансы на финал есть, а это главное!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Маладца!!! Выстояли!!! Дома ой как тяжко будет
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
М-ААА-Л-АААДЦЫЫЫЫ! Выстояли! :)))
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ТАВРИЯ -МО-ЛОД-ЦЫ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус