Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьевка 1/2 финала Датагруп Кубка Украины


"Волынь" принимает "Шахтер", а "Металлург" сыграет с "Карпатами"

Состоялась жеребьевка 1/2 финала Датагруп Кубка Украины


Сегодня, 12 апреля, в офисе Премьер-лиги состоялась жеребьевка полуфиналов Датагруп Кубка Украины.

Напомним, что в полуфинал Кубка вышли два донецких клуба, "Шахтер" и "Металлург", а также львовские "Карпаты" и луцкая "Волынь". Напомним, что по итогам четвертьфинальных противостояний "Шахтер" оказался сильнее запорожского "Металлурга" (1:0), "Волынь" в Киеве одолела "Арсенал" (1:0), донецкий "Металлург" в дополнительное время одержал минимальную победу над "Зарей", а "Карпаты" обыграли "Черноморец" (2:1).

Так, жребий определил, что в 1/2 финала встретятся:

"Волынь" - "Шахтер"

"Металлург" - "Карпаты"

Матчи состоятся 28 апреля на полях команд, указанных в парах первыми. Согласно регламенту турнира победители пар определятся в одноматчевом противостоянии.

Также по просьбе ФФУ сегодня же была проведена жеребьевка хозяина финального матча Датагруп Кубка Украины. Церемонию жеребьевки провел Виктор Дердо. Так, жребий решил, что победитель пары "Металлург" - "Карпаты" будет хозяином поля на этот поединок.

Также представили официальный мяч финала Кубка Украины - им стал мяч Tango 12, официальный мяч Евро-2012. Напомним, что финал Кубка Украины состоится 6 мая на киевском НСК "Олимпийский". Прямая трансляция финала Кубка Украины состоится на ICTV в 19:30.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Best1378 (Комсомольское)
Бей мафию!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 317
Best1378 (Комсомольское)
Бей мафию!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
nazarchik (Рівне)
Я також думаю що "Волинь" покаже хто достойний грати в єврокубках. До півфіналу їй попадались команди з першої п\'ятірки такщо досвід є :)))Будемо надіятись на краще!!!!!
Ответить
0
0
amicable (Gorlovka)
YURA_VOLYN (Луцьк Слышишь ты, поэт недоделанный, научись хотя бы грамотно писать и не брызгать слюной на монитор. Я только буду рад, если Волынь даст урок футбола моей любимой команде, но никогда не опущусь до площадных оскорблений соперника. Учись толерантности, ведь вам ближе до Европы.
Ответить
0
0
magasa15 (Полонне)
Шахта опять выграе)))
Ответить
0
0
magasa15 (Полонне)
jaja
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Jonny (Doneck) 13.04.2012 08:44 Ну ты и поцюра! Ну точно офисный планктон! Вот Бог землячка послал - прям хоть сдохни! Нет, ну правильно Ренат Леонидович сказал, что вы в своих офисах задохлись и вас давно надо на производство, для перевоспитания!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
В разі поразок "Волині" і "Карпат" треба просити,щоб фінал перенесли в Львів.)))
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Я так розумію, що у випадку донецького фіналу - Олімпійській буде практично порожній. привезе ШД своїх на стадіон, але все одно не заповнять його. А ось у випадку західного дербі, гадаю, що Олімпійський був би заповнений більше. Smith (Lutsk) (Lutsk) 12.04.2012 14:21 Полюбом!!!!!!!!!!!!!! а якщо західна проти ШД капец ЇМ!
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
фінвл карпати волинь це булоби Круто Щоб 2 3ахідні команди зробили свято для Донецьких))). якщо карпати дойдуть до фіналу підтримка в Києві їм гарантована)))
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Таврія - Металург 24 квітня.
Ответить
0
0
Shkrogal (Луцьк)
ФІНАЛ ЛУЦЬК-ЛЬВІВ!!!)))
Ответить
0
0
фан Шахтера(Хмельницк) (Хмельницкий)
уверен что финал будет Металлург - Шахтёр Металлург в Европу!!!
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Болею за Волынь!!! Остальные не заслуживают играть в Лиге Европы.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Ну и жребий )))))) зачем эта формальность? Может просто пусть сыграют (приграет МД) уже Шахтёру и всё это Шопито закончить???? Позорище.
Ответить
0
0
Katyona (Антрацит)
Луческу максималист,и он будет стараться выиграть кубок. Но,поставив бы молодежку Шахтера усиленную 4-5 игроками основы(Дентиньо,Мхитарян,Чижов,Кривцов,Алан Патрик) доказал бы что кроты не пальцем деланы.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
ramzess70 (Донецк) 13.04.2012 01:14 Расшифруй пожалуйста ! Ведь нельзя объять необъятное.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
War,9T (Львів) 12.04.2012 17:54 Помилився, звичайно ВЛ - ШД
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво коли втулять гру Таврія-МД.Якщо МД вийде у фінал.Повсіх законах гра має відбутись до останнього туру,адже тоді протестувати будуть інші команди які борються за Лігу Європи. Є хіба день 25 квітня.Більше варіантів нема. Це на руку Карпатам. МД грає 16.04 21.04 28.04(кубок) 2.05 6.05(фінал) і 10.05(останній тур).Висновок лише 25.04 гра Тавр-МД. Іншого варіанту не бачу. Можливо хто в курсі коли гра буде.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
І будуть падати сльозинкі Як вугіль з носа доненчан І пробігатимуть картинки, як *получіли* від лучан І коли підуть топитись в славну річку-річку Стир Срна-злякавшись намочитись Піде в жіночий монастир. Захватить Кучера з собою -жіноча дружба-*так сказать* А МІстер Х злякавшись бою ПІде носками торгувать. Ахметов виїде в паРашу Споруди будувать в Москві А Презик,любий,добрий наший Повісне на ялин-гіллі... І щоби Вам не говорили І щоби Вам би не казали І якби Вас не заставляли Любіть Україну,Як любите сало!
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
Метадон очень серьезная команда. Гонта (Киев) 12.04.2012 21:23 ----------------------------------------------... :))))))))))))))))) romario81 (Lutsk) 12.04.2012 21:56 ==============================================... :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 22:01 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) ПетроФ (Луцьк) 12.04.2012 22:13 :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::;;;;;;;... :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) ---------------------------- вот точно так же мы ржом над динамо, прям оооооооочень серьёзный клуб))))))))) меганеудобства создаст любому гранду европы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я немогу))))....
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
elij13 (артемовск) 13.04.2012 08:36 Он имел в виду, что если в финале будут играть шахта и Карпаты. Тогда львовянам обеспечена путёвка в ЛЕ, потому что угольки будут играть в ЛЧ.
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Будет прикольно если Карпаты пройдут Металлург и вылетят в пердив. Будет команда из пердива в лиге европы)) Maksus (Александрия)каким образом- финалист не означает что клуб играет в еврокубках финал надо выиграть
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Карпати 2 дома Металлург 2 дома Волынь 2 дома это дополуфинала
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Третий матч они по-любому бы сыграли в Запорожье, потому что МЗ представитель 1 лиги(временно).
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
4 матч Шахтер в кубке играет на выезде да и 5 тоже если пройдут волынян. какими критериями выбирают жребий или что еще
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Метадон очень серьезная команда. Гонта (Киев) 12.04.2012 21:23 ----------------------------------------------... :))))))))))))))))) romario81 (Lutsk) 12.04.2012 21:56 ==============================================... :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 22:01 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) ПетроФ (Луцьк) 12.04.2012 22:13 :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::;;;;;;;... :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
За 5-6 путевку борятся АК, ТС, МД. В ЧУ календарь самый легкий АК. МД есть шанс пробиться через КУ. Хочется чтоб ТС поиграла в ЕК, команда неплохо смотрится.
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
МД уже почти в ЛЕ
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Шахтёр попал !!! Посмотрите ! Волынь обыграет Шахтёр !!!
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Могу только одно сказать, в паре Металлург - Карпаты будут молить Бога, чтобы Шахта прошла Волынь!!!!
Ответить
0
0
yuree ВЛ (луцк)
у шахті как не ваквс куплен так жребий........
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Жереб "взяла" глаукома з катарактою ....... і він "осліп")))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
опять шахта выиграет и кубок и чемп Jonny (Doneck) 12.04.2012 23:23 Поддерживаю!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Maksus (Александрия) 12.04.2012 23:19 В России такое уже было - вспомни Сибирь и Аланию - они еще русским и очечки принесли.
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
опять шахта выиграет и кубок и чемп
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Будет прикольно если Карпаты пройдут Металлург и вылетят в пердив. Будет команда из пердива в лиге европы))
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Срна: " Вот и сейчас в Кубке мы должны ехать в Луцк, обыграть Волынь, потому что мы лучшая команда. Если проиграем, то признаем, что хозяева были лучше. У нас впереди еще Заря, тяжелый график в чемпионате, дерби с Металлистом. " ==== Шансы "Волыни" на проход в финал растут! ))) Правильно, "Шахтёр" нам победу за недавний матч в Луцке торчит!
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
DeeGranD (Poltava) 12.04.2012 22:35 +100% Команда має грати для вболівальників, а для кого грає Металург?
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
зважаючи на статистику протистоянь з Металургом - то Карпатам попався найгірший варіант з можливих... хоча... ми 10 років не могли обіграти вдома Металург а минулого року получилось... Подивимось як воно буде... Фінал Карпати - Волинь!!!!!
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Я бы на Волынь посмотрел в Европе... заслуживают (если брать рызыгрышь чисто кубка), одна игра с Днепром чего стоит!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Xottabi4 (Святогорск) 12.04.2012 22:26 С каким, не уточните?
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Поздравляю Шахтер с очередным трофеем!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
согласен с теми кто пишет что метадон самый лучший вариант на европу
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Якщо станеться так, що карпати пройдуть у Кубку далі, можна собі тільки уявити яка в них буде шалена підтримка в Києві. Можливо і не тільки за Карпати, але й проти Шахти.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
не вижу связи, всё равно до 4го раунда Таврия дойдёт и там может быть всё тот же Байер Metallic@ (Николаев) 12.04.2012 21:47 Но за два раунда можно хоть каких-то очей набрать!
Ответить
0
0
Igoracho (севастополь)
Мне все команды интересны.Волынь уже отдохнула от Кв..Думаю сможет...Карпаты???Что им мешает не знаю.нормальная команда.МД-на уровне.Шахтер если станет ...а вообще если по лиге ЧЕМ.то финалист в кубке.За всеми буду наблюдать с удовольствием!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
И не забывайте что Металлург выграл в конкурсе "ТЫ попал" думаю это важный критерий успешного выступления в еврокубках Metallic@ (Николаев) 12.04.2012 22:04 :))))))))) Правда выиграл? А не "Ильичевец" случайно?
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Метадон очень серьезная команда. Гонта (Киев) 12.04.2012 21:23 ----------------------------------------------... :))))))))))))))))) romario81 (Lutsk) 12.04.2012 21:56 ==============================================... :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 22:01 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :))))))))))))))))) :))))))))))))))))) :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
И не забывайте что Металлург выграл в конкурсе "ТЫ попал" думаю это важный критерий успешного выступления в еврокубках
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
помимо топ-4, Арсенал и Таврия это в идеале, но увы невозможно на практике(
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Метадон очень серьезная команда. Гонта (Киев) 12.04.2012 21:23 ----------------------------------------------... :))))))))))))))))) romario81 (Lutsk) 12.04.2012 21:56 ==============================================... :))))))))))))))))) :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Shakhtersci (Донецк) 12.04.2012 20:18 Нет, четвёртый срок Овоща(
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
Метадон очень серьезная команда. Гонта (Киев) 12.04.2012 21:23 :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
поскольку будут не с 4 раунда начинать, то Баер опять не попадется. Свободный (Киев) 12.04.2012 21:39 не вижу связи, всё равно до 4го раунда Таврия дойдёт и там может быть всё тот же Байер
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
К тому же сейчас у Метадона чуть ли не впервые в его истории очень приличный тренер. Гонта (Киев) 12.04.2012 21:23 Ну, Костов тоже кажется неплохим был.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
eugene1981 (Киев) 12.04.2012 20:52 Тут понимаешь в чем дело: Металлург и Таврия играют еще между собой. И если Металлург положит силы на кубок, то может забить на чемп. То есть шансы есть для Таврии. Неплохая команда для ЕК, поскольку будут не с 4 раунда начинать, то Баер опять не попадется.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
eugene1981 (Киев) 12.04.2012 20:52
Ответить
0
0
zawit (КИЕВ)
Вперед волыняки !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Vorverst (Красноперекопск) 12.04.2012 20:37 Ну не скажи. Метадон очень серьезная команда. Когда они играли в ЛЕ то набирали гораздо больше очков, чем Ворскла с Карпатами. Правда было это уже давно. Но не стоит забывать, что ИСД достаточно серьезная компания, ранее составлявшая в Донецке конкуренцию СКМу. Под еврокубки они вполне возможно раскошелятся на усиление команды. К тому же сейчас у Метадона чуть ли не впервые в его истории очень приличный тренер. Так что при всей моей нелюбви к донецким этот вариант гораздо лучше, чем очередная "молодая и неопытная команда", как любят говорить наши комментаторы.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
yaspas74 (тернопіль) 12.04.2012 20:59 судя по словам В.Пятенко МД с сегодняшнего дня забивает на чемп и готовится в полной мере к битве с Карпатами за ЛЕ
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Квалификация ЛЕ это сложнейший отбор, который ежегодно не проходят даже такие гранды как Севилья ОЛимпиакос Спартак Рейнджерс Селтик и так далее, поэтому не стоит удивлятся вылетам наших клубов...Провалы - объективная реальность, хотим мы этого или нет. Это так же верно, как важна роль случайности в нашем мире, а тем более в игре, которой является футбол. А статистика и эту случайность переваривает и выдает сухой истинный остаток.
Ответить
0
0
игник (Киев)
даунецк-даунбас
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво коли втулять гру Таврія-МД.Якщо МД вийде у фінал.Повсіх законах гра має відбутись до останнього туру,адже тоді протестувати будуть інші команди які борються за Лігу Європи. Є хіба день 25 квітня.Більше варіантів нема. Це на руку Карпатам. МД грає 16.04 21.04 28.04(кубок) 2.05 6.05(фінал) і 10.05(останній тур).Висновок лише 25.04 гра Тавр-МД. Іншого варіанту не бачу.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Опять у нас в ЛЕ будет команда (выходец из кубка), которая на первом же этапе получит пинком под зад. Vorverst (Красноперекопск) 12.04.2012 20:37 Кого ти маєш на увазі.Останнім часом пінок під зад як правило отримує Дніпро.Карпати і Ворскла якщо ти не забув вийшли в групу.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
eugene1981 (Киев) 12.04.2012 20:52 Или надеяться, что Таврия займет 5-ое место.
Ответить
0
0
eugene1981 (Киев)
Свободный (Киев), да спасибо То есть мне как болельщику Таврии надо болеть за Металлург Д., так как только он составляет ТАВРИИ конкуренцию
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
eugene1981 (Киев) 12.04.2012 20:37 Карпаты, или другая команда, которая будет играть в финале. Правда при условии, когда финалист занимает 1-5 места, это роли не играет. Понятно излагаю?)
Ответить
0
0
celtic (Halmstad)
Краше б було Карпати-Волинь в полуфіналі. Тоді б могли поділити все по братськи;-) Волині фінал, Карпатам 3 o в лізі...
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\\\\\\\\\'ї)
Начинается вытьё кто сильнее - тирг или кот . И при любом раскладе начнут выть, что игра куплена.
Ответить
0
0
eugene1981 (Киев)
подскажите, если Шахтер выигрывает кубок, например у Карпат, кто играет в Лиге Европы? - Карпаты или 6-я команда
Ответить
0
0
Vorverst (Красноперекопск)
Опять у нас в ЛЕ будет команда (выходец из кубка), которая на первом же этапе получит пинком под зад.
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Гонта (Киев) 12.04.2012 20:16 Согласен, тут многие мечтают донецким провалиться, чтобы были западные команды и т. д. и т. п. Но если подумать, одна команда на 50% вылетает, вторая в 8 очках от зоны вылета. Что они смогут набрать в еврокубках? Когда Металлург последний раз там выступал, то каши не испортил. Если в Динамо наконец пройдут перемены к лучшему, ШД исправится, МХ повторит свое достижение, Днепр пройдет в группу, + Металлург, Таврия(или Арсенал), то евросезон обещает быть неплохим.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Главное было на Шахтер не попасть, как в четверть-финале, так и в полуфинале. Жаль, что с Металлургом сыграем не во Львове. Пусть против Шахтера в финале сыграет сильнейший :)
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Жаль......Арсенал ..
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Гонта (Киев) 12.04.2012 20:16 Дуже умний коментар,прогматично .
Ответить
0
0
Дімідрол (Львів)
Всі так обговорюють західне або донецьке дербі... Думаю, було б цікавіше подивитись на дербі схід-захід у фіналі.
Ответить
0
0
Vovvvito (Луцьк)
Даєш! Західне дербі!!!!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
nin-mir (Запорожье) 12.04.2012 20:00 )))) Пророк? Что ты еще предсказал? Конец света в 2012 году?
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Слава Богу! Уж меня то точно нельзя упрекнуть в любви к донецким. Но с точки зрения страны это хорошо. Ну что бы ждало наш рейтинг, если бы выпало играть Шахтеру с Метадоном? Тогда бы в еврокубки вышел либо Волынь, либо Карпаты. И сколько очков они бы положили в наш рейтинговый кошык? Опять бы журналисты писали о молодой неопытной команде, которая дескать наберется опыта и потом будет все тип-топ. Карпаты в предыдущем розыграше уже набрались такого опыта. Теперь бы из ПЛ не вылететь. А у Метадона серьезные хозяева. Под ЛЕ они наверняка усилят команду.
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
І не поливайте одне одного брудом в останні дні посту...
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Garry309 (Новомосковск, Днепро) 12.04.2012 20:06 Там у "слепого" жребия немножко диоптрий появилось ))))))
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
Вперед Карпати! Завдання пройти в єврокубки через КУ буде виконано. Новостворене екстренне завдання залишитись у вишці почнемо виконувати у понеділок.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Попомните мои слова, шахта не пройдёт в финал!!! nin-mir (Запорожье) 12.04.2012 20:00 ==============================================... Спасибо за оптимизм, конечно. А Вы себя в шоу "Битва екстрасенсів" не пробовали? )))))
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
Слава "слепому" жребию!!! Если бы захотели специально сделать полуфинал в угоду донбассу, и то не смогли бы сделать это лучше, чем выпало по "слепому" жребию. Более сильная донецкая команда получила более сильного недонецкого соперника, а более слабая - того, что послабее. И более слабой дали еще и дома сыграть. Понятное дело, Шахта обязана Волынь и в гостях проходить. А вот Метадону всемерно подмогнуть необходимо, пропихнуть в финал, чем только можно.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Попомните мои слова, шахта не пройдёт в финал!!!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Жду не дождусь увидеть ГМС, вручающего нам кубок! Shakhtersci (Донецк) 12.04.2012 19:36 ==============================================... Ага, и это все будет делаться с такой искренней доброй улыбкой, а пожелания, которые будет говорить ГМС будут самые чистые, от самого сердца. А может ГМС попросит Сашу Шовковского это за него сделать, так, по дружески )))))))))))))))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Жду не дождусь увидеть ГМС, вручающего нам кубок! В донецком дерби в финале не сомневаюсь!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Severodonchanin (Северодонецк По ходу 6 место.
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Severodonchanin (Северодонецк) 12.04.2012 18:54 В таком случаи участники ЛЕ будут определяться по итогам Чемпионата. Но, если не ошибаюсь, победа (или даже финал Кубка, учитывая, что "Шахтер" будет бороться за ЛЧ) дает право вступить в борьбу за группу ЛЕ уже с последнего 4-го квалифай-раунда, что выглядит намного краше)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
ФИНАЛ! карпаты-волынь!!))
Ответить
0
0
Stry4ok (Луганск)
Финал: Карпаты - Волынь
Ответить
0
0
dobrikkk (Львів)
а може буде ЗАХІДНЕ ДЕРБІ?????? ;)))))
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
Карпаты могут в лигу европы выйти из первой лиги :)
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
ребята .кто знает где завтра играет фк БРАТЬЕВ ГАЛИЗА
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
такой вопрос, если в финал выйдут шахтёр и металлург, а Металлург в свою очередь попадёт по итогам чемпа в зону Лиги европы, кто тогда по итогам кубка будет учавствовать в ЛЕ или по итогам чемпа???
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Краще подивитися технічний футбол,ніж костоломів з Волині. ВВЛ (Київ) 12.04.2012 17:56 Вчора весь "Арсенал" переломали.)))
Ответить
0
0
snayпер9 (димитров)
ШАХТЕР-ЧЕМПИОН (flex)
Ответить
0
0
snayпер9 (димитров)
ДОНЕЦК----РУЛИТ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Бажаю у фіналі МД та ШД.Краще подивитися технічний футбол,ніж костоломів з Волині. ВВЛ (Київ) 12.04.2012 17:56 Ну не знаю, не знаю якщо б я був впевнений що там буде справжній фінал теж не проти його подивитись, а не Кубок - ШД, а ЛЄ - МД як це буде!!! Я за фінали КЛ - ВЛ, КЛ - ШД, МД - ВЛ - 3 з 4 варіантів!!!
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Але без нас кроти зовсім погано у кубку грають,стимулу немає.Ми хоча і закляті,але не можемо один без одного.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Бажаю у фіналі МД та ШД.Краще подивитися технічний футбол,ніж костоломів з Волині.
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Самая жесть будет , если на 1/2 финала КЛ - ШД снова поставят судью Козыка! Недаром, его уже 2 тура берегут :)) Хотя, реально думаю должен быть кто-то другой Serhiy (Киев) 12.04.2012 16:55 Ага це була б жесть, але в 1/2 грають ВЛ -ШД і МД - КЛ!))))))))))
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
И какой смысл донецким ехать в Киев на финал? В донецке между собой и розыграли бы. Oleg_cv (Черновцы) 12.04.2012 17:32 ------------------------- А чому "смысла" немає? Зроблять приємне президенту - привезуть футбол з Донецьку.
Ответить
0
0
ms_ribik (Odessa)
Финал будет: Металлург Д - Шахтер
Ответить
0
0
Oleg_cv (Черновцы)
И какой смысл донецким ехать в Киев на финал? В донецке между собой и розыграли бы.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
elij13 (артемовск) Та я вообще то не к тебе обращался. А так, спасибо за напоминание. Удачи в ЛЧ.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Serhiy (Киев) 12.04.2012 16:57 Так МД 16.04 грає з Арсеналом.
Ответить
0
0
Серега 78 (Луцьк)
Волинь досить непогано зіграла останні матчі з донецькими командами, і якби не "лівий" пенальті в матчі з шахтарем наприкінці 2 тайму, то шахтар привіз би додому не 3, а 1 очко. Так що грати з кротами не то що можна, а треба
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Ні, Донецькі дебрі у фіналі. Smooth da Hustler (Львів) 12.04.2012 16:59 Это Карпаты будут в следуещем сезоне в пердиве готовьтесьа это уже настоящии дебри
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
кому потрібні пусті трибуни на фінал (ШД-МД)??? а от на КЛ-ШД або ВЛ оце інша справа . так що Карпати (дорогі мої) ТІЛЬКИ ВПЕРЕД...!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Донецьке дербі у фіналі?) Maxam (Чернівці) Ні, Донецькі дебрі у фіналі.
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Самая жесть будет , если на 1/2 финала КЛ - ШД снова поставят судью Козыка! Недаром, его уже 2 тура берегут :)) Хотя, реально думаю должен быть кто-то другой Serhiy (Киев)жесть в другом в полуфинале играют ВЛ И ШД
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Жеребкування, звичайно, дуже погане, хоча граємо вдома, можливо , при переповненому стадіоні, а відтак буде боротьба . Шанси є завжди, навіть тоді, коли їх немає !!!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
yaspas74 (тернопіль) 12.04.2012 16:54 а 18.04?
Ответить
0
0
Kirov Real (Одесса)
Волынь пускай в Киеве c Шахтой играет!
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Также по просьбе ФФУ сегодня же была проведена жеребьевка хозяина финального матча Датагруп Кубка Украины. жребий решил, что победитель пары "Металлург" - "Карпаты" будет хозяином поля на этот поединок. Напомним, что финал Кубка Украины состоится 6 мая на киевском НСК "Олимпийский". Я чего-то не въехал))) shtrunc (Донецк) 12.04.2012 16:08 це формальний господар поля, матч буде в Києві як і написано )
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Самая жесть будет , если на 1/2 финала КЛ - ШД снова поставят судью Козыка! Недаром, его уже 2 тура берегут :)) Хотя, реально думаю должен быть кто-то другой
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво коли втулять гру Таврія-МД.Якщо МД вийде у фінал.Повсіх законах гра має відбутись до останнього туру,адже тоді протестувати будуть інші команди які борються за Лігу Європи. Є хіба день 25 квітня.Більше варіантів нема. Це на руку Карпатам. МД грає 16.04 21.04 28.04(кубок) 2.05 6.05(фінал) і 10.05(останній тур).Висновок лише 25.04 гра Тавр-МД. Іншого варіанту не бачу.
Ответить
0
0
Kirov Real (Одесса)
Волынь вперед,дайте бой донецким нытикам Дашке Серне и подружке Шевчучьке!!!!
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Восток - Запад, договорняк, еще и финал будет Волынь - Карпаты точно договорняк. Шахтеру важна только победа в игре с Динамо, а такой кубок брать, то лучше не играть совсем
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
ВСЕ ПОНЯТНО! В ФИНАЛЕ МЕТАЛЛУРГ-ШАХТЕР!!!!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ ДОНЕЦКИМ КЛУБАМ!!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
А потім місцеві ще півроку будуть збирати фанів по лісі ))))) kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 16:21 Під час першого розіграшу кубка України "Волинь" проводила зустріч в Дачному.Ще і матч проходив в лютому,це був тихий ужас.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Говорить, что ШД симулирует больше всех - это выдавать желаемое за действительное! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 16:36 ==============================================... Дружище, не больше всех, а лучше всех!
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 16:37 Как ни странно, именно такие люди и могут настроить команду на бой (например у Грозного, чёткого стратега, мотивировать игроков ну никак не выходит)
Ответить
0
0
vaskas (Львів)
Напомним, что финал Кубка Украины состоится 6 мая на киевском НСК "Олимпийский". Я чего-то не въехал))) shtrunc (Донецк) 12.04.2012 16:08 Це хто першим буде написаний, і хто зможе вибирати домашні футболки ))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 16:37 На пальцах. Не обижай тренера, нормальный хлопец.
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Вот объясните мне, как человек который не может к двум словам грамотно привязать третье может настроить команду на бой (Демьненко, кто не понял)?!
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Говорить, что ШД симулирует больше всех - это выдавать желаемое за действительное!
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Ну уж до Кварцяного ему далеко! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 16:30 ==============================================... Да нет, он (смуглолицый) хороший ученик ))))))))))) kvarcianerri (Луцьк) _________________________________________________ )))))))))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Ну уж до Кварцяного ему далеко! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 16:30 ==============================================... Да нет, он (смуглолицый) хороший ученик )))))))))))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Да в любом футбольном матче присутствует симуляция, поэтому не надо выделять какую-то одну команду! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 16:25 ==============================================... А почему? Обычно лучших в номинации отмечают ...
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
А смуглолицый коуч до начала полуфинала опять впадет в истерию насчет судейства и т.д. и т.п. ? kvarcianerri (Луцьк) ______________________________________________... Ну уж до Кварцяного ему далеко!
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Ну что Волынюшка, нужно настроиться (особенно Демяненко, как в былые времена) и дать бой.!!! вручий (Светловодск) ______________________________________________... Вот объясните мне, как человек который не может к двум словам грамотно привязать третье (Демьненко, кто не понял)?!
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
данецькі писаки недоживуть поки шд зрівняється перемогами у чемпіонаті з ДК,і мати трьох володарів золотого мяча теж не світить micha68 (Borynia) ______________________________________________... Так называемый "балет"- это к сожалению веенье современного футбола, не донецкая команда вводила эту моду и соответственно не им её отменять! В оправдание ШД могу сказать, что то же Динамо также не пренебрегает возможность полежать на травке или в красивом падении скорчить "гримасу" от боли! Да в любом футбольном матче присутствует симуляция, поэтому не надо выделять какую-то одну команду!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
metallist1975 (харьков) 12.04.2012 16:14 Это Янек с Ахметкой просто лишний раз мататься в Донецк не хотят!!!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
На Підшипнику або в Дачному))) YURA_VOLYN (Луцьк) 12.04.2012 16:17 ==============================================... А потім місцеві ще півроку будуть збирати фанів по лісі )))))
Ответить
0
0
Серега 78 (Луцьк)
Волиняни, підримаємо рідну команду 28 квітня на стадіоні Авангард!!!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
А смуглолицый коуч до начала полуфинала опять впадет в истерию насчет судейства и т.д. и т.п. ?
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 16:12 На Підшипнику або в Дачному)))
Ответить
0
0
moderator
Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 14:10 win (Lviv) 12.04.2012 14:12 Попередження.
Ответить
0
0
shtrunc (Донецк)
В Луцке!
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Ну что Волынюшка, нужно настроиться (особенно Демяненко, как в былые времена) и дать бой.!!!
Ответить
0
0
metallist1975 (харьков)
Прикольно будет если в финале в Киеве две донецкие команды будут играть
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
YURA_VOLYN (Луцьк) 12.04.2012 16:09 5 балів за гумор! Юра, а ЄВРО тоді де грати будуть? )))))))))
Ответить
0
0
shtrunc (Донецк)
Якщо буде донецький фінал,то києвляни вбють одною бомбою двох зайців,,,а стадіон потім реконструюється))) YURA_VOLYN (Луцьк) 12.04.2012 16:09 Это точно)))
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Якщо буде донецький фінал,то києвляни вбють одною бомбою двох зайців,,,а стадіон потім реконструюється)))
Ответить
0
0
shtrunc (Донецк)
Также по просьбе ФФУ сегодня же была проведена жеребьевка хозяина финального матча Датагруп Кубка Украины. жребий решил, что победитель пары "Металлург" - "Карпаты" будет хозяином поля на этот поединок. Напомним, что финал Кубка Украины состоится 6 мая на киевском НСК "Олимпийский". Я чего-то не въехал)))
Ответить
0
0
дзеня (Талнах)
хитрий ППД - щось інтригуюче закрутив- ??? тіпа Пердів і кубкова фієрія-=- А можливо просто зіграв в тоталізаторах хтось із "високопосадовців"-=-- Наразі будемо чекати півфінального матчу проти Метадона. А волинянам головне зібратись і використати шанс= якщо судити буде --Не ВАКС
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Serhiy (Киев) 12.04.2012 15:52 нет, не думаю! теоретически там не только три клуба на выход стоит, там их больше! в принципе, по соперникам, я бы не сказал, что у КЛ там какая-то жесть, все проходимые. многое еще будет зависеть и от конкурентов, кто в какой форме подойдёт к оставшимся 4 турам. а вот по поводу кубка, то думаю, что металлург пока нужно проходить по-любому, а уже потом, исходя из турнирки, рассчитывать силы на финал.это так, по умному! а по простому то конечно можно сейчас взять и слить...так проще! только возникает вопрос, зачем тогда нужен был проход Черноморца?
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
класс
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
AxelFouldy (Донецк) 12.04.2012 15:26 Не ну вы вообще ох..ли - может тогда и столицу в Донецк перенести, всё равно ведь везде ваши?! Скромнее надо быть, итак уже у большинства аллергия на это звучание.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Думаю, все решится на ближайших выходных: Serhiy (Киев) 12.04.2012 15:52 ==============================================... Я думаю, что более правильно Карпатам было бы сосредоточиться на чемпе - на два фронта силенок то не хватит. История, традиции, амбиции - это все хорошо, а пердивная команда нафиг никому ни нужна. Ну разве что придется биться в финале с Волынью )))
Ответить
0
0
квасьо (Яворів)
Хоча було б добре, якби стрибав весь стадіон при скандуванні "хто не скаче той мос..ль"!!! А не сиділо половина стадіону з донецької сторони...
Ответить
0
0
квасьо (Яворів)
От не знаю що краще: чи фінал західних команд чи перемога Карпат від "донецьких акторів"...
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 15:48 А балет мы чего-то стороной обходим. Не замечаем как-бы )))
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
illdis (Винница) 12.04.2012 15:44 думаете, команда пожертвует местом в УПЛ на будущий сезон ради участия в ЛЕ? По большому счету, львовянам надо выигрывать в каждом из4-х оставшихся матчей и надеяться, что потеряют очки их конкуренты. Учитывая, что календарь очень тяжелый: 27 тур "Карпаты" - "Волынь" 28 "Арсенал" - "Карпаты" 29 "Карпаты" - "Кривбасс" 30 "Днепр" - "Карпаты" на Кубок может банально не хватить сил. Думаю, все решится на ближайших выходных: если КЛ проиграет "Волыни" - шансы львовян остаться будут близки к теоретическим ((
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Mouzzze (Донецк) 12.04.2012 15:47 Я смотрю тут некоторым нужно выдать комплекс витаминов Б1 - Б12, для улучшения мозгового кровообращения :)))
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
kvarcianerri (Луцьк) _________________________________________ Парни Вам надо в Рэгби играть, там разрешено всё то, чем вы занимаетесь на футбольном поле!
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 15:45 интересно вас в пердив загнать за травму Чигринского. Или выдать всем игрокам ШД по топору, что бы с корченогими на равных играть.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Опять не футбол, опять Марлезонский балет с участием "заслуженых" артистов Хорватии и других южноамериканских стран.
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
В чемпе России? А чего, креативно. kvarcianerri (Луцьк) ____________________________________________ Я за чемп. России ничего не писал! Хотя было бы действительно интересно посмотреть именно на такой чемп.: команд 6 с Украины, да где-то 8 с России и Реал с Барселоной (на счёт последних 2-х шучу)!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
P/S/ опять с костоломами играть :( Mouzzze (Донецк) 12.04.2012 15:39 ==============================================... "Костоломы" против театральных заСРНАнцев? Интересно.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
финал Карпаты - Шахтёр! кубок берут львовяне и рулят в ЛЕ
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Победа "Волыни" во Львове на 90% решает для команды задачу сохранения прописки на будущий сезон, соответсвенно проигрыш "Карпат" существенно усложняет аналогичную задачу львовянам Serhiy (Киев) 12.04.2012 15:36 ==============================================... Абсолютно согласен. А где Волыни брать очки?! С Динамо - не думаю; с Арсом - так им за кубок должны; с Зорькой - так те устроят Брестскую крепость, у самих .опа. Кто остается - правильно, соседи.
Ответить
0
0
Kremenchugane (Кременчуг)
Донецкий кубок.... все ясно...)))
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
интересные аргументы у лучан и львовян))) мол на КЛ и ВЛ поедет больше болел. А вам-то, что с этого? Не вам же в карман выручка пойдет. В финале будет тот, кто больше этого хочет. P/S/ опять с костоломами играть :(
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 15:35 В чемпе России? А чего, креативно.
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
НСК будет полупустым)))) Динамовець (Хмельник) -____________________________________________ И не удивительно, вряд ли бы в Донецке был бы аншлаг играй например Динамо-Арсенал!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
М-да, похоже, в Киеве будет донецкий финал. И донецкие болельщики (с командами приедут).. На стадио будет max 30 тыс болельщиков Единственный вариант: КЛ или ВЛ до 28.04 обеспечат себе прописку в УПЛ на будущий сезон и в 1/2 финала сыграют в полную силу. Хотя календарь 2-х ближайших матчей тяжелый и у тех и других: 27 тур: "Карпаты" - "Волынь" 28 тур: "Арсенал" - "Карпати" "Волынь" - "Динамо" Победа "Волыни" во Львове на 90% решает для команды задачу сохранения прописки на будущий сезон, соответсвенно проигрыш "Карпат" существенно усложняет аналогичную задачу львовянам
Ответить
0
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
львівяни, лучьк вам ніколи не дасть залишитися в пл, як ви колись фкл, в понеділок будемо битися насмерть Hotzuzik (Киев, Луцк)12.04.2012 14:20 ----------------------------------------- А з ким Ви особисто у понеділок будете битися і на смерть ?
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
kvarcianerri (Луцьк) Ну давайте скажем честно! В Украине сейчас интересно было бы смотреть на игру межу собой Шахтёра, Динамо, Металиста, Днепра!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Cannabis Sativa (Луцк) 12.04.2012 15:28 Ты серьезно считаешь, что Волынь пройдет в группу ЛЕ? Для этого должен быть дичайший фарт, от жеребьевки (чтобы попалось ДинамоБ, а не Фулхем), судейства и до событий на самом матче. При таких раскладах у Металлурга шансов пройти не меньше.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Cannabis Sativa (Луцк) 12.04.2012 15:2 я заметил что с Пятенко Металург донецк стал играть в более оборонительной манере, и очень мало пропускают. По сути весной только один провал с Волынью был, в остальных отыграли на 0 ну и ничья 1-1 с Металлистом очень интересная игра была...
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Cannabis Sativa (Луцк) 12.04.2012 15:28 вписываются, стиль Металлурга очень удобен с такой командой как Копенгаген или тот же СТандард, Ворслка страдала от недостатка технического оснащения
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
так какого его тогда его в Киеве играть??? AxelFouldy (Донецк) 12.04.2012 15:26 ==============================================... Правильно, финал в Енакиево! А то на шо там недонецким смотреть???
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Кристальдо1 (Сумы) 12.04.2012 15:21 Конечно, если приводить в пример самые неудачные матчи, то Металлург не достоин финала. Но почему ты не вспоминаешь матч в кубке Металлург(Д)-Шахтер: 2-1 или финал Таврия-Металлург(Д): 3-2? Да, МД команда непостоянная - то нормальный матч, то провальный. Только вот сомневаюсь, что на финальный матч Металлург не настроится. А какая "феерия", например Карпат, делает их более предпочтительными в финале?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:35 В твоем списке не один, а ДВА лишних.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Metallic@ (Николаев) 12.04.2012 15:17 Результаты "Ворсклы" и "Днепра" как-то не вписываются в это утверждение )) Хотя, честно говоря, я и сам сомневаюсь, что "Волынь" наберёт много очков в группе... но ещё больше сомневаюсь, что МД хватит характера пройти квалифай-раунды
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
НСК будет полупустым))))
Ответить
0
0
Данч (Львів)
A wzahali dovoli cikavi pary! Zaxid proty sxodu!
Ответить
0
0
AxelFouldy (Донецк)
Предполагаем финал - Шахтёр (Донецк) - Металлург (Донецк)... так какого его тогда его в Киеве играть???
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Думаю, що з МД цілком можна грати. Чому Волинь може прибити на виїзді 3:0, а Карпати ні?! Основне, щоб у обох матчах адекватно вели себе "люді в чьорном". Бо, якщо будуть судити так, як минулого разу в Луцьку з Шахтою, то ну його нах.
Ответить
0
0
Данч (Львів)
U finali zihrajut\' Karpaty i Volyn\'!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
usup (Донецк) Металлург единственная команда, которая может сделать финал интересным, ___________________ Наверно ты не смотрел ноябрьскую "феерию" 2-0
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
vituynia (Черкассы)Следи за своим ФК Черкассы,в какой он там лиге?Может Европы?Таврия ему не нравится блин.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
фіналіст чи переможець кубка грає в 4 кваліфай раунді.... тобто всякі челсі ліверпулі байєри атлетіко ПСЖ його там чекають аж бігом)))) Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 15:13 финалист играет со 2го раунда победитель с 4го
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Cannabis Sativa (Луцк) 12.04.2012 15:11 скажу так, команды с характером могут настроится на 1-2 игры не больше, дальше на первый план выходит техническое оснащение и индивидуальное мастертво которое у МД намного выше чем у костоломов Волыни...Карпаты откровенно надоели и приелись, хочется на новые лица посмотреть в ЛЕ
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Antropofag (Msto Leva) 12.04.2012 15:14 і я так думаю... комадна без глядачів та вболівальників в єврокубках... не бачу резону...
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
usup (Донецк) 12.04.2012 15:10 Кому потрібна команда в ЛЄ, яка не збере глядачів. Сумнівно також на рахунок конкуренції Шахтарю. По моєму, більше залежить в якій формі саме буде Шахтар, якщо в поганій і Карпати зможуть їм дещо протиставити. І не забувайте про Волинь. Не здивуюсь, якщо вони таки вибють ШД.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Кристальдо1 (Сумы) 12.04.2012 15:07 фіналіст чи переможець кубка грає в 4 кваліфай раунді.... тобто всякі челсі ліверпулі байєри атлетіко ПСЖ його там чекають аж бігом))))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
uchdep (Novomoskovsk) 12.04.2012 14:55 да еще при родных трибунах играть будет. ==============================================... Дружище, при чужих трибунах, при чужих... ================================================ ================================================ Приношу извинения - при своих трибунах. Не досмотрел.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Всім ПРИВІТ!!! Жереб суперовий - Дякувати Богу, що на Шахту не попали. Карпати завжди була кубковою командою і це вселяє надію на добрий для львів"ян результат. У 1969 році першолігові Карпати здобули Кубок СРСР, а це набагато вагоміше за КУ. У 1980 році безнадійні аутсайдери Карпати виграли у лідера - московського Спартака. Зовсім недавно першолігові Карпати здолали в КУ Шахтар, Чорноморець, Ворсклу. Так, це історія...але це ІСТОРІЯ КАРПАТ! КАРПАТИ БУДУТЬ У ФІНАЛІ!!! 100%
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Выхаривают коменты тех, кто пишет, что в Европе лучше сыграет та команда, которая стоит выше в турнирной таблице! Вы блондинки или ПТУшники, лишённые абстрактного мышления?! Практически каждый год ваша теория опровергается: в этом сезоне "Металлист" принёс Украине больше очков, чем "ШД и ДК, а "Ворскла" - больше, чем ДД; в прошлом - "Карпаты" добыли больше очков, чем "Днепр" и т.д. Для Украины лучше, чтобы в еврокубках играли команды с характером, которые могут настроится на конкретный матч! Как раз в этом ключе "Арсенал", "Волынь" и "Карпаты" выглядят предпочтительнее ;-)
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
usup (Донецк) 12.04.2012 15:05 колись метадон був фарм клубом шахти ... ткаченко, шищенко, полянський, прийомов, шуст, коротецький... вони були в оренді в метадоні... зараз трохи політика клубу змінилась. але факт залишається фактом...
Ответить
0
0
usup (Донецк)
З точки зору інтересу вигідно відчепити МД, бо хто в Київ поїде їх підтримувати, особливо якщо Шахтар вийде в фінал. А так на Карпати купа львівян поїде. З точки комерції звичайно ЩД-КЛ, або на крайній випадок ВЛ-КЛ. Але МД абсолютно не бажаний в фіналі. Antropofag (Msto Leva) 12.04.2012 15:05 Металлург единственная команда, которая может сделать финал интересным, даже против Шахтера. Все остальные, в данном случае Карпаты, - это игра на отбой.
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 15:03 Ще більше, чим 2 тижні. Металург не стабільний і не зрозумілий. Тому бути може всяке.
Ответить
0
0
SHINJI (Київ)
Эх, хотел финал: "Металлург" - "Карпаты"... Теперь остаётся надеятся на финал Волынь - Карпаты (МетаДон)
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво коли втулять гру Таврія-МД.Якщо МД вийде у фінал.Повсіх законах гра має відбутись до останнього туру,адже тоді протестувати будуть інші команди які борються за Лігу Європи. Є хіба день 25 квітня.Більше варіантів нема. Це на руку Карпатам. МД грає 16.04 21.04 28.04(кубок) 2.05 6.05(фінал) і 10.05(останній тур).Висновок лише 25.04 гра Тавр-МД.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Дружище, при чужих трибунах, при чужих... kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 14:59 Не понял, вроде ж в Луцке полуфинал с Шахтером будет. почему же при чужих трибунах? Тогда в Дачном лучше сыграть, там у бразил донецких шансов 0 будет технику свою показать, там лучшая техника - гусеничный трактор )) (Без обид жителям с. Дачное)
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Опять будут позорить Украину в еврокубках Метадон-не нужен Таруте на команду ходит максимум 1 тыс состав откровенно слабый даже напа норм купить не могут Волынь-собиралась усиливаться летом но Шахтер их переедет судьи подстрахуют Карпаты-без коментарів Итог:позорный вылет Метадона во втором раунде ЛЕ
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 Київський фінал ми вже бачили ДК-ЦСКА(Арсенал) Тепер може бути Донецький,а може західний теж не виключаю.В парі Волинь -Шахтар,гірники багато сил віддадуть на чемпіонат адже втрачати очки не можна.Волинь практично свої питання вирішила тому всі сили на кубок. В парі МД-Карпати (скоріш за все гру Тав-МД поставлять 25.04 інших днів просто нема)Карпати 28.05 будуть свіжіші. Думаю аргументи вагомі,але розсудить гра.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Мне вот как то побоку,кто выиграет кубок.Интереснее кто попадёт в Лигу Европы.Очень не хотелось бы,что бы это была селюковская Таврия и Карпаты.Хотя если львовяне смогут выйти к осени на такой уровень как при Кононове,то почему бы и нет.Но думаю Карпаты ещё год-полтора будут вылазить из игровой и психологической ямы.
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
З точки зору інтересу вигідно відчепити МД, бо хто в Київ поїде їх підтримувати, особливо якщо Шахтар вийде в фінал. А так на Карпати купа львівян поїде. З точки комерції звичайно ЩД-КЛ, або на крайній випадок ВЛ-КЛ. Але МД абсолютно не бажаний в фіналі.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
краще вже такі команди ніж шахтар -2, шахтар-3, шахтар-4... де гравці табунами по орендах бігають... Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 14:32 Ты намекаешь, что в Металлурге много арендованых игроков из Шахтtра? Я правильно понял? Назови, их фамилии и заодно посчитай, насколько велика эта толпа.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Antropofag (Msto Leva) 12.04.2012 15:02 є варіанти - нагодувати суперника пургеном))))
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Для нас фігово. Просто Анріал буде пройти МатеДон на їхньому полі. Але якісь шанси є. Ну а волинянам бажаю удачі. Якщо Шахтар не настроїться і фарт буде на стороні лучан, то все можливо.
Ответить
0
0
linox (Lutsk)
Шанси є
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Metallic@ (Николаев) 12.04.2012 14:58 метадон динамо шахта - просто шикарний графік))))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
uchdep (Novomoskovsk) 12.04.2012 14:55 да еще при родных трибунах играть будет. ==============================================... Дружище, при чужих трибунах, при чужих...
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Итого, необходимо определить одного лишнего : 1 "Шахтер" Донецк 2 "Динамо" Киев 3 "Металлист" Харьков 4 "Днепр" Днепропетровск 5 "Арсенал" Киев 6 "Таврия" Симферополь 7 "Металлург" Донецк "Арсенал" Киев или "Таврия" Симферополь ? Думаю, что лишним окажется "Арсенал" Киев Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:35 Ты на календарь Таврии глянь и сравни его с Арсеналом
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Так что приходите на финал и осознайте, какой регион сейчас лучший в Украине!!! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 ____________________________________________ Приглашатор!))) F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:51 ___________________________________________ Ага, вже вся Україна та світ побачили, що ви делегували свого найкращого представника. ))))
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Я бы все таки поставил на Волынь, Днепр прошла, Арсенал прошла, с Шахтером ровный матч в чемпе выдала, да еще при родных трибунах играть будет. Да и Шахтеру главное чемп выиграть, а Кубок - лишь бы не Динамо. Карпатам в Донецке намного тяжелее прийдется.
Ответить
0
0
Кубок - Львову! (Львів)
Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:35 Думаю, что лишним окажется Бодрый (Івано-Франківськ)
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Метеор (Днепропетровск) 12.04.2012 14:50 ну не Днепр же )))
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Так что приходите на финал и осознайте, какой регион сейчас лучший в Украине!!! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 ____________________________________________ Провокатор? Smith (Lutsk) (Lutsk) ___________________________________________ Приглашатор!)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:35 Днепр, Арсенал и Таврия за 2 путевки. В принципе 3-го лишнего назвать сложно.Каждая из этих команд может остаться за бортом ЛЕ.
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Карпати-Шахтар зберуть найбільше глядачів, мабуть. Далі Карпати-Волинь.
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
середняки - це той ілліч що в минулому році в дк матч купиві відправив севас в 1 лігу чи зоря яка в першому колі влітала всім і вся.... сильні середняки... Rom4yk (Ternopil) _____________________________________________ Ребят а по Вашему что Ахметову больше деньги девать некуда кроме как на футбол? Или у него идея "Х", поработить все западные ФК?! А севасу там самое и место!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Smith (Lutsk) (Lutsk) 12.04.2012 14:47 годувальники та терпіли))))
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Так что приходите на финал и осознайте, какой регион сейчас лучший в Украине!!! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 ____________________________________________ Провокатор?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Нужно, чтобы Волынь и Металлург (Д) прошли, тогда будет интересный финал. Как Таврия - Металлург пару лет назад. Правда финал будет при пустых трибунах. Единственных вариант при котором люди пойдут на стадион - это Шахтер - Карпаты. Но не очень хочется, чтобы в финал вышел Шахтер, т.к. это на 90% игра в одну калитку, разве что Металлург может дать хоть какой-то бой.
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Нормальний жереб, підтягнемо трохи фізичну форму, а там вже як карта ляже.
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Антрацит, никто с вменяемых киевлян не пойдет на кубок, максимум будет 20 тыс, с них 15 тыс с привезенных работяг с донецких заводов Hotzuzik (Киев, Луцк) А как же! Это же ведь за Киев болеет весь "бомонд", а за Донецк одни работяги да бомжи!) Кстати а остальные 5 тысяч - это по твоему кто будет?
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
F4RR311 (Антрацит) середняки - це той ілліч що в минулому році в дк матч купиві відправив севас в 1 лігу чи зоря яка в першому колі влітала всім і вся.... сильні середняки...
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 12.04.2012 14:43 6 травня...
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:42 і успішно зливають старшому брату ))) браво Ринат Леонідович))))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Дата финала известна уже?
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
краще вже такі команди ніж шахтар -2, шахтар-3, шахтар-4... де гравці табунами по орендах бігають... в англії, франції,німеччині регулярно команди з нижчих дивізіонів попадають у фінал кубка країни... Rom4yk (Ternopil) ______________________________________________... И кстати заметь, "бегают" то они, по середнякам Вышки, т.е. зарабатывают бесценный опыт игры в премьер-лиге! Следуя данной логике, ШД может собрать как минимум три команды из игроков состоящих с ним на действующих контрактах!Которые будут спокойно бороться за чемпионство! Кто-то ещё может этим похвалиться? Во Франции согласен, самый непредсказуемый кубок в Европе! А вот уже в Германии и других кубках, всё куда более прогнозируемо!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Шахтер в кубке не сыграл ни одного домашнего матча.Что за долбаная система?!
Ответить
0
0
OctoberFest (Голая Пристань)
Для Металлурга второй шанс попасть в Европу через Кубок
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:35 Таврия
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
сивлови* = вислови
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\\\\\\\\\)
сліпий жереб, такий сліпий ..
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Artem (Rust) F. (Kyiv) 12.04.2012 14:32 Я хочу это видеть.Киевская кузьма глорит за Метадон :)
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
michailo (Донецк) 12.04.2012 14:34 з табору МХ були такі сивлови що будем виставляти молодь бо турнірного значення матчі не будуть мати... буду радий помилитись щодо допомогои Шахті... хочеться футбол бачити а не матчі купи продай подаруй поміняй...
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
Що ви тут сперечаєтеся - прогнозисти блін. Це кубок. А гра розставить всі крапки над "і", якщо цього не зробить головний арбітр матчу. Забули як Ворскла виграла у Шахти в фіналі? І де були всі прогнози? ото ж бо й воно.
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Artem (Rust) F. (Kyiv) +1 . Навіть якщо Металдон.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Итого, необходимо определить одного лишнего : 1 "Шахтер" Донецк 2 "Динамо" Киев 3 "Металлист" Харьков 4 "Днепр" Днепропетровск 5 "Арсенал" Киев 6 "Таврия" Симферополь 7 "Металлург" Донецк "Арсенал" Киев или "Таврия" Симферополь ? Думаю, что лишним окажется "Арсенал" Киев
Ответить
0
0
dant (Сумы)
F4RR311 (Антрацит), правильно, захід вже довів, що ШД не ставлять пеналі.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 14:15 не надо додумывать за меня то, что я не писал... Как раз наоборот, из-за серьезного отношения к матчу в Харькове ШД на игру в Луцке может вытсавить не самый сильный состав, дав отдохнуть ряду ведущих игроков.
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Hotzuzik (Киев, Луцк) 12.04.2012 14:20 Нажаль не тобі чи мені це вирішувати, там вже до кінця чемпіонату - все вирішено!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво коли втулять гру Таврія-МД.Якщо МД вийде у фінал.Повсіх законах гра має відбутись до останнього туру,адже тоді протестувати будуть інші команди які борються за Лігу Європи. Є хіба день 25 квітня.Більше варіантів нема. Це на руку Карпатам. МД грає 16.04 21.04 28.04(кубок) 2.05 6.05(фінал) і 10.05(останній тур).Висновок лише 25.04 гра Тавр-МД.
Ответить
0
0
dant (Сумы)
ТОдішні першолігові Карпати у ЛЬвові грали.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Если в финал выйдет ШД, то его сопернику, кто бы это ни был поддержка на Олимпийском обеспечена :)
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Свободу не спинити (Львів) Запад уже в чемпионате всё доказал и всё показал! Думаю Львову пойдёт на пользу пребывание в первой лиге! А главный львовский патриот Федецкий, первый начнёт проситься в Шахтёр, Динамо или Металист!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:29 краще вже такі команди ніж шахтар -2, шахтар-3, шахтар-4... де гравці табунами по орендах бігають... в англії, франції,німеччині регулярно команди з нижчих дивізіонів попадають у фінал кубка країни...
Ответить
0
0
dant (Сумы)
Свободу не спинити (Львів), Металдон після першого сезона Костова пройшов два раунди кваліфая, а потім Аустрії програв, зігравши по 2:2 вдома та гостях. Так шо не 0,5 точно.
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:27 Те що Карпати зараз не ті згідний на 100 %, але повторюю це Кубок. Коли Карпати грали в першій лізі і в 1/4 обігрували Шахтар вони також були не ті (маю на увазі рівень КЛ і Шахтая)
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Абсолютно непрогнозируемый финал "Металлург" - "Шахтёр". "Шахтёру" - кубок, "Металлургу" - Лига Европы. В Донецке должны быть довольны:)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Так что приходите на финал и осознайте, какой регион сейчас лучший в Украине!!! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 Якщо такий фінал буде,то Україна побачить скільки в вболівальників у кротів з інших регіонів. Але такого фіналу не буде, "Волинь" переможе кротів!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Какие там Карпаты с Волынью в еврокубках?!Ни в коем случае!Помимо "грандов",Метадон и Арсенал-оптимальный вариант по мне.Максимум Таврия!
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Я так розумію, що у випадку донецького фіналу - Олімпійській буде практично порожній. привезе ШД своїх на стадіон, але все одно не заповнять його. А ось у випадку західного дербі, гадаю, що Олімпійський був би заповнений більше. Smith (Lutsk) (Lutsk) __________________________________________________ Можно подумать, если в финал выйдет Луцк, то вся Украина приедет посмотреть на игру Волыни, как будто бы Реал приехал! Карпаты-Волынь! А Вы представляете, что могут подумать про уровень украинского футбола зарубежные болельщики, если не дай Бог посмотрят такой матч, так что не мечтайте, как говорится "каждый сверчок, знай свой шесток"!
Ответить
0
0
pokrasa (Житомир)
Даєш фінал Карпати-Волинь
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Tinka (Lutsk) 12.04.2012 14:24 Вы дома играете!Будете лучше-финал ваш!Вон Запорожье сегодня показало,что играть с Шахтером можно и нужно.Вопрос как обыгрывать..
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Свободу не спинити (Львів) 12.04.2012 14:22 Ніхто й нічого не забув. Просто більшість з нас реалісти. Карпати зараз не ті. А тому на виїзді їм нічого не світить.
Ответить
0
0
Hotzuzik (Киев, Луцк)
Антрацит, никто с вменяемых киевлян не пойдет на кубок, максимум будет 20 тыс, с них 15 тыс с привезенных работяг с донецких заводов
Ответить
0
0
frankllin (Луцк)
Галицько-Волинське?Былобы интересно.
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 ЗАХІДНИЙ! Просто буде фінал Захід - Донбас і Захід Вам покаже своє місце. Хоча надіюсь на фінал Карпати - Волинь
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 14:23 надіюсь цього не буде але такий матч є досить реальним...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
25-го можно всунуть Таврия-Метадон
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
Жесть Все зробили для донецького фіналу((
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Ну что уважаемые болельщики Киева, уже решили за какую донецкую команду будете болеть в финале? Да уж, новенький киевский стадион увидит свой первый финал, в котором донецкие команды разыграют кубок Украины! Конечно всё может быть, и не исключено, что какая-то из донецких команд оступится, но всё же вряд ли!!! Так что приходите на финал и осознайте, какой регион сейчас лучший в Украине!!!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Гаринча (Киев) 12.04.2012 14:12 29-й тур 2 травня...
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Бодрый (Івано-Франківськ) 12.04.2012 14:21 та путівку метадону в лігу європи...
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Тим хто каже що Карпати не пройдуть метадон думаю глибоко помиляються, або забули що це кубок. Тим більше карпатам потрібно реабілітовуватися перед своїми вболівальниками. А щодо рейтингу і очок згадайте минулорічну ЛЕ та й в цьому розіграші декілька очок додали, а Метадон вже має досвід виступів і набирання очок. Набирали від 0 до 0,5. Пам\'ятаю гру Вердер - Металург 0-8 і така не одна гра.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Какой Львов ? Какой Луцеск ? Можна уже смело отдавать кубок ШД )))
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
КАРПАТИ-ВОЛИНЬ !!!
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Я так розумію, що у випадку донецького фіналу - Олімпійській буде практично порожній. привезе ШД своїх на стадіон, але все одно не заповнять його. А ось у випадку західного дербі, гадаю, що Олімпійський був би заповнений більше.
Ответить
0
0
Hotzuzik (Киев, Луцк)
львівяни, лучьк вам ніколи не дасть залишитися в пл, як ви колись фкл, в понеділок будемо битися насмерть
Ответить
0
0
Bugs (Полтвва)
не хочу расстраивать львовян, но максимум это победа с Луцком и ничия с Крывыми (это конечно если не сольют)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Свободу не спинити (Львів) 12.04.2012 14:08 Да нет,друже.Метадон,как раз,пойдет в Европу,а вот Карпаты...сам знаешь куда.
Ответить
0
0
Bugs (Полтвва)
Гаринча (Киев) 12.04.2012 14:12 Ты ошибаешься
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Потрібно організувати хороший виїзд в Донецьк!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
якби півфінал волинь -карпати був - питань нема... а так - кубок поїде н донбас...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Карпаты НИКОГДА не пройдут Метадон в Донецке.Волынь пободается однозначно.Все помним игру в чемпионате.В кубке будет ещё сложнее,т.к. у Волыни исторический шанс выйти в финал.Прогноз-донецкий финал :)
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
С такой игрой и командой, которая сейчас у Карпат им только в еврокубках и выступать. Волынь и то выглядит посолиднее и более организованно. Так что для рейтинга лучше пусть выходит Метадон, меньше очков потеряет, а может и в группе будет.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Если бы еще Карпаты играли во Львове, то шансы бы были А так...
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
michailo (Донецк) 12.04.2012 14:12 ти прикалуєшся? метал розставить ноги і все буде пучком... їм вже нічого крім грошей цьому чемпіонаті не треба... бариня лягли та просять... буду радий помилитись...
Ответить
0
0
Karpatu_Lviv (Броди)
якшо дербі буде то тік західне)
Ответить
0
0
Babuwka (Lemberg)
Донецький фінал???забудьте східні земляки!!хлопнем метадон
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 14:13 Да такой "Шахтёр" вполне ещё может отдаться в Луцке.
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Babuwka (Lemberg) 12.04.2012 14:12 Нарешті побачив нормальний коментар. Карпати залишаться в УПЛ і вийдуть в фінал КУ
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
"Волинь" буде грати в фіналі!!!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Juristis (Киев) 12.04.2012 14:11 пфловскі.... яка вже різниця... "сліпий" жереб - супер...
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Який би там жереб не був сліпий чи зрячий, нам попався не найгірший варіант, треба виходити і боротись! Кубок Львову!!!
Ответить
0
0
Babuwka (Lemberg)
ей львівяни яка нах перша ліга???хлопнем Волинь потів Кривбас і Арсенал!!! Кубок Львову.Всі на виїзд!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Кто знает - кто знает??? А может финал будет Волынь - Металлург??? Ведь 3 мая ШД играть с МХ, а там ставки - выше!!!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Фінал Карпати-Волинь !
Ответить
0
0
win (Lviv)
Сліпий кротожереб
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
28 апреля в календаре ЧУ матч Металлист - Шахтер
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
всё путём всё по делу, МетаДон по игре выглядит наиболее сбалансированной командой среди этой троицы
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Rom4yk (Ternopil) 12.04.2012 14:10 При чем тут ФФУ?)
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
блина Донецкий финал в Киеве это самоубийство, это наподобие если бы был финал Динамо-Днепр в Харькове :(
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Как неожиданно :) Об таком жребии уже давно говорилось....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А говорили что жеребьевка слепая!:)
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
Metallic@ (Николаев) 12.04.2012 14:09 ---------------- я думаю такого в страшных снах Донецких не снилось !
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Буде західне дербі
Ответить
0
0
win (Lviv)
Даєш фінал Карпати-Волинь
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
деньцький фінал в києві.... тьху на вас рагулі ффушні...
Ответить
0
0
Mangoal (Sumy City)
опа слипнется у донецка. Волынь в будет в финале!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Волынь - Металлург хороший финал намечается!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Металлургу достался самый лайтовый вариант, играть дома та ещё и с аутсайдером...все карты в руки, донецкий финал на ОЛимпийском впереди. Такого даже в самых страшных снах киевлянам не снилось
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Кубок - Львову! (Львів) 12.04.2012 14:07 Хотів би я побачити такий фінал. Втерли б хоча носа Донецьким
Ответить
0
0
romaha IF (Івано-Франківськ)
Що ж, по ходу, МД на 90% в ЛЄ. Хіба шо Шахта приїде напіврезервним складом в Луцьк...
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
але звичайно буде цікаво якщо Карпати і Шахтар пройдуть. Тоді наступного року будем вболівати за першолігову команду в ЛЄ)
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Kurgan (Донецк) 12.04.2012 14:07 Не бачити МетаДону еврокубків як нам власних вух.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
даєш фінал Карпати-Волинь
Ответить
0
0
Кубок - Львову! (Львів)
Даєш фінал Карпати-Волинь
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Волыни дали шанс отомстить)))
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Вот и замечательно. Донецкий финал, Метадон в еврокубке
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Донецьке дербі у фіналі?)
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Даёшь финал Шахтёр - Металлург Донецк
Ответить
0
0
OM (Lviv)
пля, на виїзді :/
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Все логічно."Сліпий жереб")))
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Карпати вперед. Потрібний реванш. Нічого що граємо на виїзді.
Ответить
0
0
atomek (Львов)
Реванш Карпат?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
примерно так все и предполагали )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус