Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. 24-й тур. Анонс матчей, онлайн-трансляция


Центральный поединок, вне всякого сомнения, ожидается в Мариуполе, где "Ильичевец" будет принимать "Александрию"

Первая лига. 24-й тур. Анонс матчей, онлайн-трансляция


онлайн-трансляция матчей 24-го тура первенства >>

8 апреля

Ильичевец - Александрия
Сталь (Алчевск) - Крымтеплица
Десна - Николаев
ИгроСервис - Волынь
Днепр - Львов
ЦСКА - Сталь (Днепродзержинск)
Днестр - Энергетик
Севастополь - Гелиос
Прикарпатье - Динамо-2
Феникс-Ильичовец - Оболонь

Центральный поединок 24-го тура, вне всякого сомнения, ожидается в Мариуполе, где «Ильичевец» будет принимать «Александрию». В матче первого круга александрийцы весь матч атаковали, периодически натыкались на острые контратаки мариупольцев, но, в целом, и территориальной инициативной владели, и опасных эпизодов создали больше. Да что толку, если все, что могли реализовать гости, это один-единственный эпизод на 57-й минуте, когда Мельник после подачи Казанюка головой вколотил мяч в сетку ворот Шуховцева. А с учетом того, что еще с середины первого тайма хозяева проигрывали, азовцам удалось оформить тактическую выездную ничью, и уж нынче, в апреле, на родном стадионе подопечные Ищенко, вне всякого сомнения, постараются пустить течение игры по другому руслу. А, заодно, и продолжить шестиматчевую победную домашнюю серию. Напомню, что «Ильичевец» не терял очков в родных стенах с начала сентября. Статистика внушительная, но и александрийцы не лыком шиты, за весь сезон команда Богатыря проиграла на выезде всего один (!) раз, столичным армейцам в середине марта. А до и после – ни-ни. Как бы не нашла у мариупольцев коса на камень…

В Чернигове «Десна» имеет отличную возможность гестиматчевую беспроигрышную серию и продолжить борьбу за третью строчку. Почему всего лишь за третью? По двум причинам. Первая – в этом сезоне руководство северян выход в элиту считает несколько преждевременным, а вторая – «Ильичевец» и «Оболонь» на сегодняшний день, все же, стоят особняком, и являются основными претендентами на первые две строчки. А вот «малая бронза» - задача вполне реальная. Да, будет непросто, и «Львов», и «Волынь», и «Александрия», и молодые динамовцы сидеть, сложа лапки, не будут, однако если не ставить перед собой серьезные цели, прогресс невозможен. Итак, в Чернигов в этом туре заглянет «Николаев». «Николаев», который лишь весной, в Добромыле, на «Княжей-Арене» прервал затянувшуюся с сентября месяца серию выездных поражений. Что ж, результат достойный, «Львов» на своем стадионе – соперник более чем грозный, но признаком класса, как известно, является лишь стабильно. Вот именно в этом ракурсе - чрезвычайно любопытно, смогут ли николаевцы устоять в Чернигове?

Не менее любопытно, что сможет предложить в Симферополе «Волынь». Напомню, что «ИгроСервис» на родном «Фиоленте» проиграл всего одну игру в сезоне. И не кому-нибудь, а действующему чемпиону и обладателю Кубка Украины, киевскому «Динамо». Что до календарных матчей первенства в первой лиге, унести ноги из крымской столицы смогли лишь «Львов», «Феникс-Ильивевец» и «Днестр». В остальных девяти домашних встречах – девять побед. Такой вот соперник достался лучанам в 23-м туре, и, откровенно говоря, я бы поставить на гостей не рискнул. Даже если бы в ведущих букмекерских конторах принимали ставки на результаты матчей первого дивизиона. Кстати, что любопытно – на первую лигу не принимают, зато на чемпионат Сингапура поставить можно спокойно. Не хотите поставить на «Гейланг Юнайтед», коэффициент маловат? Ну, тогда смело несите деньги на «Далянь Шиде», кем бы эти ребята ни были. Четырехкратно «подняться» можно.

В Черкассах «Днепру» предстоит крайне непростой поединок со «Львовом». Команда Стапана Юрчишина с начала октября проиграла лишь «Десне», случилось это чуть более недели назад, но «Десна» - это «Десна», один из лидеров, тут и уступить не зазорно. С другой стороны, львовяне должны четко осознавать, к кому едут – в Черкассах уже успели потерять очки такие зубры, как «Ильичевец», та же «Десна» и «Динамо-2». Из лидеров лишь «Волынь» и «Оболонь» увезли по три пункта, но те же «пивовары», например, здорово при этом пропотели, а после первого тайма вообще проигрывали со счетом 1:3. Одним словом, легкой жизни галичанам ждать не приходится, а «Днепру» лишние три очка совсем не помешают, дабы еще немного отодвинуться от зоны вылета, после чего спокойно играть в свое удовольствие.

А вот где со спокойной душой можно спокойно поименовать предматчевых фаворитов, так это в Овидиополе и Алчевске. «Днестр» и «Сталь» родных стенах чувствуют себя крайне уверенно, а «Крымтеплица» и «Энергетик» на выезде, особенно в последнее время, прямо скажем, не блистают. Я, разумеется, далек от того, чтобы пророчить гостям полное отсутствие шансов, ибо, если чему и учит нас футбол, так это умению преподносить сюрпризы, однако, скажем прямо, шансов на позитивный исход у овидиопольцев и алчевцев побольше будет.

В Чапаевке все просто. Две расположившихся на последних строчках команды получат отличную возможность поправить свои дела за счет «брата по несчастью». И не всегда в такой ситуации статус аутсайдера облегчает сопернику задачу – в подобной ситуации мотивация, подчас, с лихвой компенсирует возможный недостаток мастерства. Два других постояльца «зоны вылета», «Феникс-Ильичевец» и «Прикарпатье», в этом тура примут лидеров, «Оболонь» и молодых киевских динамовцев. Надо отметить, что по весне и калининцы, и ивано-франковцы за выживание сражаются как львы. Это в полной мере успели прочувствовать «Ильичевец», «Крымтеплица» и, особенно, алчевская «Сталь», которая не далее как 28 марта проиграла в Калинино. Прав был наставник мариупольцев Александр Ищенко, ох, прав, когда говорил, что с «Фениксом» шутить не стоит. Так что «Оболони» необходимо крайне серьезно подойти к вопросу. Как, впрочем, и подопечным Литовченко. Молодежь – она на то и молодежь, чтобы весьма легкомысленно отнестись к иной угрозе. А «Прикарпатье» - вполне может этим воспользоваться.

И, наконец, в Севастополь заглянет харьковский «Гелиос». Слобожане во втором круге стартовали повеселее соперника, чередуя домашние победы с выездными поражениями. И это в то время, как севастопольцы с выездными поражениями чередуют домашние ничьи. В любом случае, одной из этих серий суждено прерваться, выдать одновременно и ничью и поражение «Гелиоса» соперники при всем своем желании не смогут. В целом, шансов чуть больше у «Севастополя», в первую очередь, за счет поддержки трибун (весной стадион СКС собирает на своих трибунах, в среднем, 4 500 зрителей, что и для некоторых команд высшей лиги – отличный пример). У «Гелиоса» не сыграют дисквалифицированные Витер и Горкун, а игроки «Севастополя» имеют неплохой шанс доказать Сергею Пучкову, что в минувшем утре в Киеве на них нашло лишь небольшое локальное затмение, и пересматривать свое отношение к профессионализму своих подопечных наставнику «моряков» не придется.

онлайн-трансляция матчей 24-го тура первенства >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
noname (Франковск)
SYPERFANK В очках тусил дядя Саша!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 183
noname (Франковск)
SYPERFANK В очках тусил дядя Саша!
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Первая победа во втором круге у Севастополяю Кстати, и очки набирать мы начали в 1-ом туре 1-ой лиги с Харькова. Спасибо старой столице Украины
Ответить
0
0
Мельник (Симферополь)
Видео матча "ИгроСервис" - "Волынь" 3:0 http://footballion.com/index.php?q=node/1947
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
noname (Франковск) це ти в очках сьогодні тусив???
Ответить
0
0
noname (Франковск)
Куплено пасибо дядям суркесам франковский футбол вас не забудет! Хахлы вперёд можно было и меньше пропустить !
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Черкассы)
Днепр порадовал :)))
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Да уж с клоунами перебор. Позорище. Других слов и не подобрать. Да и чудак с микрофоном ни к месту. Не тем путём идём товарищи.
Ответить
0
0
casmanaft (мариуполь)
Мы сегодня просто супер играли !! Думаю что это была самая классная игра чемпионата.А вот еслеб не клоуны на стадионе думаю счёт мог бы быть больше!!!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
SteveGOLD (Львів): угу:)
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
*розсудить
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
dreamskiy (Симферополь) 08.04.08 21:00 Побачимо - нас росудить сама гра, ще 14 турів :)))
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Я надеюсь наконец-то мы начнем принимать серьезно не только лидеров, но и будем также настраиваться на середнячков и само собой на аутсайдеров, игры с которыми будут самыми сложными. shema (Мариуполь) 08.04.08 21:0 Истину глаголите, вьюноша. Пора ломать традицию, когда ИМ (как правило) играет тем хуже, чем слабее противник.
Ответить
0
0
Urri (Чернигов)
9 тысяч болельщиков Десны и ни одного николаевского фана. Из Львова фанатов на прошлом матче было много.И не удивительно - скромная игра Николаева - ради такого зрелища ехать 700 км просто глупо (да, и автобус у Николаева тоже скромный - у Бурштына куда лучше). Справедливости ради нужно отметить, что и Десна в этом матче не показала ничего. Такого антифутбола я давно не видел! Николаев откровенно играл на 0-0, Десна тоже особо не тужилась. Вратари скучали, ни ударов, ни опасных моментов, НИЧЕГО… Единственный реальный момент был у Десны на 61-й минуте после навеса в штафную и удара головой в землю и выше ворот. И это все за весь матч на две команды! Ну а гол… Отчаянная атака на последних секундах 93-й минуты и удар из-за штрафной в дальнюю девятку - это называется "везет сильнейшему". Конечно, рад 3-м очкам, но ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН.
Ответить
0
0
kassan26 (Iv-Fr)
Cool !!! Прикарпаття порвало Динамо2 5:0. Так тримати !!!!
Ответить
0
0
shema (Мариуполь)
Мариуполь молодца!!!!!! Не расслабляться следующая игра очень важна, нам чуть чуть повезло с календарем второго круга, практически со большинством претендентов на пьедестал мы играем дома. Я надеюсь наконец-то мы начнем принимать серьезно не только лидеров, но и будем также настраиваться на середнячков и само собой на аутсайдеров, игры с которыми будут самыми сложными.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
SteveGOLD (Львів): По поводу целей и шансов у команд первой лиги я думаю иначе.... 100% Команда в вышку: "Іллічівець"(Маріуполь) 51 Скорее всего но необязательно: "Оболонь"(Київ) 49 Команды которые могут составить Оболони конкуренцию: "Десна"(Чернігів) 44 ФК "Львів" 42 "Волинь"(Луцьк) 41 Команды которые будут бороться за лучшие места в десятке: "Динамо-2"(Київ) 42 ПФК "Олександрія" 41 МФК "Миколаїв" 35 "Сталь"(Алчевськ) 35 "ІгроСервіс"(Сімферополь) 34 ПФК "Севастополь" 30 "Кримтеплиця"(Молодіжне) 30 "Дністер"(Овідіополь) 30 при этом уверен что местами они будут менятся частенько... А вот эти команды будут бороться за выживание в первой лиге: "Дніпро"(Черкаси) 29 "Геліос"(Харків) 28 "Енергетик"(Бурштин) 24 "Фенікс-Іллічовець"(Калініно) 21 "Прикарпаття"(Івано-Франківськ) 20 ЦСКА(Київ) 18 "Сталь"(Дніпродзержинськ) 14
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Я сам не пропускаю не одну домашнюю футбольную и баскетбольную игру!! Сам готов зв эту команду * опу рвать!!! И врядли то что я написал было адрессовано Николаевцам.. Скорее Черкасам и др. командам. Да и то так с горяча. От разочарования в Николаевских властях и в Николаевких предпринемателях и бизнесменах. Конечно футбол в Нашем замечательном городе ( зря его считают бандитским, наркоманским.... хотя есть кропаль ) должен быть!! Футбол должен быть у нас хотябы ради одного такого матча в год, как Николаев-Шахтёр!!! Когда на развалинах нашего стадиона собирается 20тис. человек! это стоит того. И как жаль что из за ошибки судьи... не мы в полуфинале КУ ))!
Ответить
0
0
Шульцц (Чернигов)
Да Николаев действительно жаль. Ведь игры то не было как таковой. Нашару победили. Но зато я рад 3 очкам и третьему месту.
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
Во бля , уже поляки к нам приблудились! west022 (Симферополь) 08.04.08 20:30 Україна-Польща - дружба, секс, Євро2012...:)))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Севас, с победой.
Ответить
0
0
west022 (Симферополь)
bo najlepszy jest ŁÓDZKI WIDZEEEW RTS!!! GG (gg) Во бля , уже поляки к нам приблудились!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Автор этой краткой истории МФК "Николаев" - болельщик команды, николаевец, завсегдатай центрального стадиона Кукин Владимир.
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
а вам не кажется что сегодня все домашние команды победят aqva (чернигов) 08.04.08 17:21 Ну, ти - прогнозист ... :))) Накаркав Львову. aqva (чернигов): и не одной ничьи? слабо в это верится.... dreamskiy (Симферополь) 08.04.08 17:24 Неве сей неве :))) =============== 24 тури. Ситуація в турнірній таблиці: "Іллічівець"(Маріуполь) 51 "Оболонь"(Київ) 49 Дві команди, котрі точно будуть боротися за чемпіонство. "Десна"(Чернігів) 44 ФК "Львів" 42 "Динамо-2"(Київ) 42 "Волинь"(Луцьк) 41 ПФК "Олександрія" 41 П"ятірка команд, яка спробує вклинитися в боротьбу за путівки у "вишку", і одночасно розіграє малий фінал за бронзу. МФК "Миколаїв" 35 "Сталь"(Алчевськ) 35 "ІгроСервіс"(Сімферополь) 34 Команди, які вже нікуди не спішать - про нагороди вони вже можуть забути, так само як і про реленацію в нижчу лігу ПФК "Севастополь" 30 "Кримтеплиця"(Молодіжне) 30 "Дністер"(Овідіополь) 30 "Дніпро"(Черкаси) 29 "Геліос"(Харків) 28 Основна задача цієї п"ятірки - не опуститися в зону вильоту і догнати вище згадану "щасливу" трійку, щоб разом із ними насолоджуватися життям. "Енергетик"(Бурштин) 24 "Фенікс-Іллічовець"(Калініно) 21 "Прикарпаття"(Івано-Франківськ) 20 ЦСКА(Київ) 18 "Сталь"(Дніпродзержинськ) 14 Команди - претенденти на виліт у 2 лігу, кожна з цих команд буде гризти футбольне поле(а можливо і гравців суперника зі суддями разом), щоб залишитися у 1 лізі - тому думаю ще не один раз команди-лідери отримають на горіхи від цієї п"ятірки.
Ответить
0
0
ЖЖЖЖ (Черкаси)
Дніпро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Однако, политические амбиции городских властей привели к отставке А. Заяева и сезон в высшей лиге был откровенно провален. СК «Николаев» за чемпионат одержал всего две(!) победы, а тренеры менялись как гусарские перчатки: А. Коньков, Л. Николаенко, И. Краснецкий, М. Калита. Чемпионат 1999/2000 снова в первой лиге прошел более-менее успешно (6-е место), но поучаствовать в распределении путевок в высшую лигу СК «Николаев» не сумел. Начиная с сезона 2000/2001 команда именуется ФК «Николаев». Этот чемпионат для команды вышел успешным, но в тоже время неоднозначным. У николаевцев были все возможности побороться за путевку в высший дивизион, но в итоге команда заняла четвертое место, отстав от «Полиграфтехники» на 4 очка. Дальнейшие сезоны николаевская команда проводила все хуже и хуже. Михаила Калиту на должности главного тренера сменил Р. Покора, а затем тренером стал Г. Ищенко, под руководством которого команда все продолжала снижение в турнирной таблице, пока, наконец, не оказалась во второй лиге. На тренерском мостике Григория Ищенко сменил Леонид Гайдаржи, который сумел вернуть команду в первую лигу, где команда находится и ныне. В нынешнем сезоне команда находится внизу турнирной таблицы. Николаевцам помимо игровых приходится преодолевать еще и финансовые проблемы. В межсезонье команда проводила учебно-тренировочные сборы в Крыму. На трансферт были выставлены Александров, Велиев и Буллах. Нет в команде и ее ветеранов Бугая и Пономаренко. Пополнили команду опытные Анатолий Вертелецкий и Богдан Смишко, а также молодые местные игроки Пухта, Бойченко, Шеремет и Майданович. Будем надеяться, что опыт старых футболистов, а также стремление и рвение к игре и победам молодых футболистов помогут николаевцам с достоинством закончить нынешний сезон."
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Еще 2 года николаевцы держались в верхней части таблицы, заняв соответственно 6 и 4 места, а затем опустились в середину турнирной таблицы. Очередной всплеск пришелся на начало 80-х годов. В 1980 и 81 годах «Судостроитель» дважды подряд становился пятым, а в 1984 и 1985 годах завоевывал бронзовые медали. Но во второй половине 80-х команда снова уходит в середину турнирной таблицы. Всплыть на верх николаевцам помогла реформа 1990 года. Уход 11 сильнейших клубов в буферную зону облегчил задачу оставшимся середнячкам. Этим воспользовался «Судостроитель» заняв 2-е место в турнире и получив путевку в буферную зону 2 лиги. Последний турнир всесоюзных соревнований николаевские футболисты закончили на 15 месте. Новейшая история клуба берет свое начало с 1992 года, с момента проведения первого чемпионата независимой Украины. Команда получает новое название – «Эвис». Это связано с тем, что от нее отказался многолетний хозяин – судостроительный завод. «Эвис» был включен в высшую лигу, но воспользоваться предоставленным шансом не удалось (9 место из 10). В первой лиге было сначала 7 место, а вот в сезоне 1993/1994 – 2 место. Путевка в высшую лигу была завоевана в острой борьбе с александрийской «Полиграфтехникой». В очном поединке в Николаеве за несколько туров до конца чемпионата хозяева вырвали победу – 1:0. В высшей лиге «Эвис» сразу же осел на дне турнирной таблицы. Но осенью 1994 года коллектив возглавил известный тренер Е.М. Кучеревский, команда меняет название на СК «Николаев», усиливает состав и поднимается на 13 место. А вот в чемпионате 1995/1996 желаемого результата добиться не удалось и команда выбыла в первую лигу. Сезон 1996/1997 в первой лиге принес николаевцам седьмое место и прошел под знаком тренерской чехарды: Е.М. Кучеревский, С. Пучков, А. Заяев. Приход А. Заяева благотворно сказался на СК «Николаев». Сезон 1997/1998 команда провела прекрасно – первое место в первой лиге и возвращение в класс сильнейших. Однако, политические амбиции городских властей при
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
В чемпионатах СССР (1937, 39, 40, 46-49, 57-91) «Судостроитель» («Авангард») сыграл 42 турнира и провел 1586 матчей: +627 = 456-503, мячи 1928-1663. Впервые николаевцы стартовали в группе «Д». В дальнейшем команда города корабелов принимала участие в первенстве страны в классе «Б» в 1939, 1940 годах, с 1946 по 1949 и с 1957 по 1965 годы. В итоге за 16 сезонов проведено 452 матча: +176 = 126-150, мячи 589-614. Наиболее успешным в этот период для николаевцев стал 1960 год. Заняв первое место в зоне, команда уступила запорожскому «Металлургу» 2:6 и 0:0, и заняла 2 место в чемпионате Украины. В 1958 и 1959 годах «Авангард» (так в 1957-1960 годах именовалась команда) занимал 3 место в зональных соревнованиях класса «Б». С 1966 года клуб играет во 2 группе класса «А». Первые два сезона ушли у «Судостроителя» на акклиматизацию в более сильной компании (15 и 12 места). А в 1968 году николаевцы победили в зональном турнире, и снова финальные игры не удались команде. Следующие два сезона «Судостроитель» провел на среднем уровне, оставаясь в середине таблицы. Успешно выступила команда города корабелов в розыгрыше кубка СССР 1969 года. Выиграв предварительные встречи у команд «Строитель» (Полтава) – 1:0, СКА (Киев) – 1:0, «Металлург» (Запорожье) – 2:0, «Торпедо» (Кутаиси) – 2:1, «Рубин» (Казань) – 2:0 и в четвертьфинале у московского «Торпедо» - 2:1, вышла в полуфинал, где проиграла 0:2 будущим победителям – львовским «Карпатам». Новая реорганизация всесоюзных соревнований забросила коллектив во вторую лигу. И в первые годы соревнований «Судостроитель» зарекомендовал себя одним из лидеров украинской зоны. В 1971 году – 2-е место, в 1972 – 4-е место, в 1973 – 3-е место. Наконец, в 1974 году команда выиграла турнир в украинской зоне. Но и третья попытка добиться успеха в финальных играх коллективу не удалась (последнее место). Эта неудача негативно отразилась на дальнейших выступлениях клуба. Еще 2 года николаевцы держались в верхней части таблицы, заняв соответственно 6 и 4 м
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Вот пример. Когда "Николаев" был во второй лиге, мой друг написал краткую историю команды и ходил на ее игры. Я думаю это пример того, что команда нужна. Вот эта история: "Город Николаев имеет старые и добрые футбольные традиции. Еще в девяностых годах XIX столетия на портовом пустыре регулярно проводились футбольные поединки, где команды иностранных судов вначале устраивали игры между собой, а затем и экзаменовали николаевские «дикие» команды. В начале ХХ века в Николаеве создаются и первые футбольные клубы. Наиболее известные – «Техники», «Зебра», «Николаевский спортивный клуб», «Диагор», «Русский сокол», «Унион». Создается николаевская футбольная лига, команды входят в состав Всероссийского Футбольного Союза, участвуя в первенстве России. В 1920 году на Черноморском судостроительном заводе была организована футбольная команда «Металлист», которая и положила начало созданию команды мастеров, получившем в дальнейшем название «Судостроитель». Годы становления николаевского футбола отмечены убедительными победами. Так, в 1926 году сборная города, укомплектованная в основном заводскими футболистами, со счетом 6:1 выиграла у одной из сильнейших команд страны – ленинградского «Пищевика». А в 1927 году николаевцы нанесли поражение московской команде «Пищевик» со счетом 4:1, в составе которой выступало более половины игроков, входивших в сборную страны. Выступая в полуфинале первенства Украины в 1927 году, выиграла у сборных Харькова – 4:2 и Грузии – 1:0. 7 июля 1928 года николаевцы на своем поле со счетом 6:3 одержали победу над сборной Москвы. Первую международную встречу на своем поле заводские футболисты провели осенью 1928 года с финской командой «ТУЛ» и победили 3:1. В составе заводской команды выступали известные в прошлом игроки: Гичкин, Деркаченко, Кондратенко, Печенный, Смирнов, Полегенький, Булгаков, Денисов и вратарь Дымов. В чемпионатах СССР (1937, 39, 40, 46-49, 57-91) «Судостроитель» («Авангард») сыграл 42 турнира и провел 1586 матчей: +627 = 456-
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Днепр красава, а могло б 4 : 0 быть, 100% запороли на последней минуте! Если б еще так и на выезде играть...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Гидромен (Одесса) 08.04.08 20:00 Как по мне не надо держать такую команду... которая не кому не надо... MaTaT (Николаев) 08.04.08 20:06 У меня в Николаеве живет друг, который уже много лет болеет за "Николаев", практически не пропускает домашних игр. Был почти на всех играх в Николаеве, когда команда была во второй лиге. Она нужна как минимум ему. Он хочет за нее болеть. Если в городе не будет профессиональной команды ему, как болельщику, будет очень тяжело. Конечно, он хотел бы видеть ее в высшей лиге, процветающей и сильной, но, если этого нет, то хотя бы так, тем более, что первая лига - не вторая. Я думаю, многие люди просто хотят иметь команду. Если она пропадет, они многое потеряют. Я помню, как из макеевки, где играл "Шахтер", то ли в ФФУ, то ли в ПФЛ болельщики посылали письмо с просьбой как-то помочь сохранить команду, хотя она шла последней в первой лиге и была полуразваленой. Но им просто хотелось иметь СВОЮ команду, имею ввиду в профессиональном футболе. Но вскоре "Шахтера" не стало... Так что, думаю, не стоит говорить, что лучше не держать эту команду. Мне так кажется.
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
MaTaT (Николаев), ты знаешь, многие не имеют даже того, что имеем мы - возьми тот же Херсон, к примеру. Мы каждую неделю с замиранием сердца ждем выступления любимой команды, можем пойти на стадион и ее поддержать, а вот они не могут... Да, нам далеко до высокого уровня, но у нас хоть что-то. Если ты считаешь, что держать такую команду нет смысла - забудь о ней, не ходи на стадион и не смотри он-лайны, а я и еще 99% николаевских болельщиков будут и дальше поддерживать наш МФК.
Ответить
0
0
GG (gg)
bo najlepszy jest ŁÓDZKI WIDZEEEW RTS!!!
Ответить
0
0
9683648 (чернигов)
десна браво.1-0 на последней минуте.игра была равной.10тыс.болел.
Ответить
0
0
barbudo (Красногвардейское)
Феникс играет у себя на стадионе Юность в Калинино. Спасибо за теплые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
alexka (Чернигов)
Забили таки наши! Ура! Уверен - это заслуга наших болел. Жаль у меня сегодня не сложилось придти.:-((
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Гидромен (Одесса) 08.04.08 20:00 Как по мне не надо держать такую команду... которая не кому не надо...
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Только со стадио . Игра на 3. "Гелиос" - уровень второй лиги , типа " Олком" или " Химик". " Севастополь" обострял игру молодыми: Меметов.Абляметов.Международный Шевчук всю игру простоял , х.з. может нужны меры физического воздействия , как кричал Пучков. А типа рефери - без коментов , тлоько матюки, пацан неадекватен.Ему судить "шкиряный" мяч. Сорри за мову. Все ИМХО.
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Олени есть олени..... и чего хорошего делает Мазарати? Как я по малолетки у него тренеровался.... так сейчас и первую команду.. не х ера не шарит... Ну хотя с такой командой... с такими финансами... MaTaT (Николаев) 08.04.08 19:57 Были б деньги,была и команда...Спасибо хоть ваще играем.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
MaTaT (Николаев) 08.04.08 19:57 А какой, на твой взгляд, результат является результатом на уровне нынешнего состава и уровня финансирования МФК "Николаев"? Имею ввиду место в таблице и примерное движение по турниреой дистанции.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
#Вопрос: "Феникс-Ильичевец" играет уже #в Калинино или все так же в Аграрном, #на том же стадионе, что и "Крымтеплица"? #Гидромен (Одесса) #08.04.08 19:34 -------------------------------------------- Да, уже у себя играют в Калинино.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Гидромен (Одесса) 08.04.08 19:45 Спасибо за оптимистический прогноз, но расслаблятся нашим не стоит. Как вы правильно заметили, ещё 14 туров впереди и всё может быть в этом подлунном мире. Но сдержанный оптимизм уже присутствует, ИМХО
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ё-моё... "Десна" забила на 93-й... Эх, "Николаев"... Вот так... Поздравляю черниговцев. Как жаль "Николаев"... Что ж, уникальный тур. Десять побед хозяев из десяти, в них 5 разгромов, гости в сумме забили два гола.
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Олени есть олени..... и чего хорошего делает Мазарати? Как я по малолетки у него тренеровался.... так сейчас и первую команду.. не х ера не шарит... Ну хотя с такой командой... с такими финансами...
Ответить
0
0
superbizon88 (Ивано-Франковск)
номана,номана,Десна красавчеги ))))
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Ну не победить при 10 000 зрителей было бы не порядочно. Никакой трагедии, 13 ждем в гости Игросервис.
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
оце так....обідно за миколаїв
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Писец...
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Итить....
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Десна всё-таки дожала...
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Пипец мля... олени
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Интересно, что там творится с таблицей. Все лидеры, кроме ИМ дружно проигрывают. Если и Десна потеряет очки, то Ильичёвец от 3-го места сильно оторвётся. Однако... siren (Мариуполь) 08.04.08 19:43 Если "Десна" закончит 0:0, то "Ильичевец" оторвется от третьего места на 9 очков. За 14 туров до конца это не очень большой отрыв, но все равно приличный, а с учетом того, что мариупольцы судя по всему сильнейшие и по составу, и сейчас также по игре, в лиге, думаю, что после этого тура можно сказать, что только значительное ЧП помешает "Ильичевцу" вернуться в высшую лигу.
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
siren (Мариуполь) 08.04.08 19:43 Николаев должен устоять.... Не зря одна из лучших зищит..
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
symbian-07 (Ivano-Frankivsk) все було супер,матч красава.Худобяк молоток,а Микуляк вообще таку банку дав шо піпец,Щеглюк взагалі 4 гравці накрутив і гол забив!!!!!!ну і фани як завжди на висоті були
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Интересно, что там творится с таблицей. Все лидеры, кроме ИМ дружно проигрывают. Если и Десна потеряет очки, то Ильичёвец от 3-го места сильно оторвётся. Однако...
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Во тур!!! 2 хетрика.. 2 дубля.. Главное чтоб Николаев отстоял на ноль!!!!
Ответить
0
0
symbian-07 (Ivano-Frankivsk)
Хто був на футболі у Франику...Хтось з основи приїжав...Там шо футболу не було...5:0....Там шо замість команд Прикарпаття -Динамо-2 -----> ФАНИ ІГРАЛИ...
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
yurok (Мариуполь) 08.04.08 19:22 То что мяч выпускал - это верно, но заметь, ведь постоянно шёл дождь. А наши полевые игроки, например, постоянно падали (см.выше). Но это всё не принципиально. Главное наши показали красивую, весёлую игру и мы получили заряд хорошего настроения.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Вопрос: "Феникс-Ильичевец" играет уже в Калинино или все так же в Аграрном, на том же стадионе, что и "Крымтеплица"?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ребят, а Калинино - это где? Валерыч (Киев) 08.04.08 19:29 --------------------------------------------- Это в Крыму.
Ответить
0
0
Валерыч (Киев)
Ребят, а Калинино - это где? Ну, Вы молодцы воще! Мою любимую команду так наказать! И поделом. Нехай играют, а не мечтают о Вышке. А Волынь со Львовом, похоже, уже и не мечтают.
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
ну що друзі.......скажу що сьогодні футбол в ФРАНИКУ получився....
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Да и действительно! Игра идёт! Спасибо Ищенко, так держать. Правда играем по большому счёту только во втором тайме.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
siren (Мариуполь) 08.04.08 19:20 Тут с тобой не соглашусь...)))
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Гидромен (Одесса) 08.04.08 19:04 Когда товарищ Альтман пропускал 2-й гол от Лимы, он бы мог его брать... Лима как-то ухитрился перекинуть мяч через Гену, хотя пик полёта мяча не превышал и 2-х метров. Хотя эпизод смотрелся динамично, быстро, а главное красиво! Ну это ладно, с кем не бывает. Но столько раз выпускать мяч из рук (я бы даже сказал - ронять)... Это слишком... В некоторых моментах это чуть не привело к очередному голу... Нашим ребятам просто все эпизоды нужно было доигрывать до конца. Я уж и боюсь подумать какой бы был счёт. P.S. Спасибо Калинино, в Вашу честь были настоящие овации на нашем стадионе!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Что именно сегодня произошло касаемо Альтмана скажите, пожалуйста, если нетрудно. Гидромен (Одесса) 08.04.08 19:04 А мне лично не показалось, что Г.Альтман сильно начудил. Сильных ляпов не сделал, может быть в одном голе и виноват точно. А в других голах просто не спас. Отыграл на 3+ по пятибальной шкале,ИМХО.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Фрагмент он-лайна с сайта газеты "Николаевские новости": 55 Евстафиев заменил Сангаре, раньше его называли Мамади, причем, он уже не гвинеец, а громадянин України с 15 марта. натурализация, понимаешь...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
9 матчей тура из десяти завершились победой хозяев. Гости в сумме забили пока 2 гола. Из этих девяти побед пять с крупным счетом. С ума сойти, а не тур!!! Уникальный. И только одна игра осталась, в ней пока 0:0, т.е. в Чернигове пока единственный матч, где хозяева не забили еще и где они не ведут.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
И я только что со стадиона. Игра была весёлая. Хотя в первом тайме было не до смеха, у ИМ мало что получалось в первой половине тайма. Были постоянные падения. Правда лил дождь, но почему-то у Александрии такого не наблюдалось. Но потом всё стало на свои места. Масса голевых моментов, штанги, мяч метался по штрафной, как заяц. И врезультате всего 4 гола. Могли забить ещё 3-4. Правда и у Александрии было пару моментов и один раз мяч попал в крестовину. В общем было не скучно... Хочу сказать, что при новом тренере игра у ИМ стала веселей, однозначно,ИМХО ( во всяком случае на своём поле). Один наш смуглый Камдем чего стоит...
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
9 з 10, плюс ще Десна не дограла матч - і де ж наше преславута гостинність?:)))
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Прикарпаття звичайно молодці, але де вони були раніше? Надіюсь Франківськ залишиться в першій лізі, як і Енергетик, бо західноукраїнських команд там і так мало.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Да и Гена Альтман начудил… Теперь я понимаю одесских болельщиков. yurok (Мариуполь) 08.04.08 19:00 Что именно сегодня произошло касаемо Альтмана скажите, пожалуйста, если нетрудно.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Только со стадиона и опять море положительных эмоций! Ребята молодцы, несмотря на погоду получилась очень даже отличная игра, причём от обеих команд. Да уж, александрийцы, не в обиду скажу – на лучшую защиту “это” не тянет. Да и Гена Альтман начудил… Теперь я понимаю одесских болельщиков.
Ответить
0
0
fantik (Чернигов)
Гидромен(Одесса)Футбол в Чернигове очень любят.Даже когда "Десна" была во второй лиге матчи собирали не менее4-5 тысяч зрителей.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Судя по он-лайну, "Николаев" почти весь первый тайм провел в защите, но при этом у "Десны" было немного моментов и они не были острейшими. А вот у гостей было два отличных момента: Шелест едва не замкнул прострел и кто-то в упор бил под перекладиу - "белый медведь" отбил. Это судя по он-лайну. Так что удачи во втором тайм. Отстоите 0:0 - неплохо вполне в Чернигове. А вдруг в контратаке получится... Но это уже смелые мечты:). Ждем второго тайма.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Гидромен (Одесса): У меня совсем рядом стадион КрымТеплицы:) 2 мин хотьбы от моего дома:) Так что моя команда проигрывает... а ИгроСервис молодцы! рад за них:) dreamskiy (Симферополь) 08.04.08 18:36 -------------------------------------------------- Понимаю :). Тогда соболезную... (
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
прикарпаття жжот напидеццки! ))) проснулись наконец-то
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Первый тайм отыграли, судя по он-лайну - играем хорошо, дай Бог хорошего результата.
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Прикарпатье разыгралось не на шутку 5-0. Сейчас киевлянам после игры раздолбон будет. А в следующем туре нам с Динамо играть.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
В последнее время, как мне кажется, в обсуждении превью к туру первой лиги самыми активными являются черниговские болельщики. Сегодня, судя по информации николаевского он-лайна, на матче 10 000 в Чернигове. Посещаемость уровня ВЛ и никак не вписывается в рамки первой. Насколько я знаю, в этом сезоне на домашних матчах "Десны" нередко собирается очень много, как для первой лиги, людей. Это так? Если да, то у меня вопрос, если может кто-нибудь на него ответить: это так давно и в Чернигове так любят "Десну" и футбол? Или это в этом сезоне и с чем-то связано? Честно говоря, хочется увидеть "Десну" и ее черниговские матчи в высшей лиге. Так что того и желаю. Пожалуй, в этом сезоне вряд ли, но в следующем. Хотя прежде желаю выйти в ВЛ-у МФК "Николаев" и "Днестру" :)
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Прикарпаття 5 : 0 Динамо-2 мамочки...
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Я просто в шоке! Голов море... команды идут на рекордный тур по количеству голов!
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Ну и тур, ну и результаты...
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Гидромен (Одесса): У меня совсем рядом стадион КрымТеплицы:) 2 мин хотьбы от моего дома:) Так что моя команда проигрывает... а ИгроСервис молодцы! рад за них:)
Ответить
0
0
Ариец (Киев)
ДНІПРО!!!! 3-0!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
SteveGOLD (Львів): Нам остается сесть и расслабиться:) и смотреть как наши команды сливают:) dreamskiy (Симферополь) 08.04.08 18:25 Так ваша команда вроде бы ведет 2:0... "Крымтеплица" уступает, но "Игросервис" уже почти победил.
Ответить
0
0
rbo 2007 (Черкассы)
Ура Черкассы вперед!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Прикарпатье жжОт
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Львов и Волынь пропустили вторые мячи, уже все наверное... Поразил результат в Калинино - жду отчета с нетерпением.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
SteveGOLD (Львів): Нам остается сесть и расслабиться:) и смотреть как наши команды сливают:)
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
SteveGOLD (Львів): Жизнь такая:)
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
Ой, мля :( І ФК "Львів" - горить
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
SteveGOLD (Львів): 100% :) стало легче...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Но если Гена Альтман в воротах стоял, то ничего удивительного, что за один матч он пропустил 30% всех голов сезона Александрии. Мариуполец (Мариуполь) 08.04.08 18:12 Что вы все так прицепились к Гене? Перечислите пять голов, которые пропущены по причине его грубейших ошибок. Пять, хотя бы пять. Как раз от "Ильичевца" он и вправду пропустил дурацкий гол, грубейшая ошибка была в ноябре 2005-го в Одессе после дальнего удара Конюшенко и тем самым жутко подвел команду в матче с прямым конкурентом - шла уже 83-я минута и "Черноморец" всеми силами пытался вырвать победу, а тут - 1:2. Да, я считаю, что Г. Альтман средний по украинским меркам вратарь, наверное, до уровня ВЛ не дотягивающий. Но и все. Просто средний вратарь. А пишут толпами так, словно вообще не умеет играть, ляпает направо и налево, полный ноль. Если бы так было, в "Александрию" никто бы не взял. А главное - давайте конкретные претензии. Назовите пять голов после его грубейших ошибок. Если не сможете, а играет он уже много лет, то все слова о его уровне бессмысленны. Хотя бы пять.
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
блин:) как меня раздражает Сталь А 0:0 Кримтеплиця уже б кто-то забил бы :) dreamskiy (Симферополь) 08.04.08 18:06 Ось і маєш:)))
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Эх... Таки Сталь А открыла счет...
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
obolon (Kyv): Та ладно вам:) Просто Оболонь решила подарить очки Фениксу... жалко оболони стало эту команду.....
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
что-то мне начало второго круга напоминает...и воспоминания эти для оболони совсем не радостные. что за фигня с оболонью? на выезде они должны как минимум ничьи выгрызать, а вместо этого второе подряд выездное поражение...не понимаю, как так можно играть?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Блин, а вот сегодня я в Овидиополь не ездил. Жаль... Но "Днестр" с победой, рад за него. Все три гола на счету бронзовых призеров чемпионата Украины 2006 года!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Но если Гена Альтман в воротах стоял, то ничего удивительного, что за один матч он пропустил 30% всех голов сезона Александрии.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Смотрю он-лайн из Чернигова на сайте "Николаевских новостей". А нет у кого-нибудь прямой ссылки на он-лайн на сайте "Десны"? Если есть, то подскажите, пожалуйста.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
aqva (чернигов) 08.04.08 17:40 Нет, В. и Р. Полтавцы не родственники. Роман Полтавец намного моложе, играл за "Таврию", тренировавший ее Заяев тогда сказал, что скоро Роман дебютирует за сборную. Они однофамильцы.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
блин:) как меня раздражает Сталь А 0:0 Кримтеплиця уже б кто-то забил бы :)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Вот вам и статистика,Александрия за 23 игры пропустила 12 мячей,а тут в одном 4!!!Зря александрийцы хвастолись,и расказывали о прелесной защите их команды(накаркали),ИМ в Мариуполе опасен....
Ответить
0
0
bambur (Николаев)
Николаев вперёд!!!!! Удачи в этой непростой игре!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Отлично! Севас молодца! с победой! :) Второй крымский круб добавил в свою копилку 3 очка!
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Мдя уж....
Ответить
0
0
Gen2 (Simferopol)
да!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Ильичевец, вообще, раздухарился. Лима забил, Ярошенко. забил. Мо-лод-цы!!! Да и Феникс порадовал
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
aqva (чернигов): Вам тоже удачи:)
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
О, ИгроСервис молодцы! открыли счет! А вообще я подумал и решил КрымТеплица сегодня выйграет:) Пора заканчивать фигней страдать! Наши Крымские команды сегоднгя победят! :)
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
aqva (чернигов) Александрия позор 4-1 гореть нам залишається тільки закрити очі і терпіти. З ким не буває...
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
ладно я пошел смотреть десну.всем удачи
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
посмотрите как ауцайдеры лупят наверно не кто не хочет вылетать кроме сталь(д)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
о, еще и Гилазев забил - прям как за Черноморец переживаю! :)
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
dreamskiy (Симферополь): припоминаю но она тогда только влетела мондраж был наверное.Но то было в том сезоне а в этом за то как десна рвет
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Gen2 (Simferopol): Согласен, тоже смотрел.. Крымтеплица выглядела добротно... но гол таки забить не смогла:( Сталь(Алчевск) команда тоже сильная, только из вышки вылетела... показывает хороший футбол... но тоже забуксовала как и КрымТеплица... Но все равно у Стали больше шансов выйграть, так как они играют дома... это немаловажный фактор...
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
жаль что катомин не забил пеналь оболони вообще бы была яркая победа феникса. Александрия позор 4-1 гореть
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
aqva (чернигов): ну я так бы не сказал:) в прошлом сезоне эта слабенькая команда заняла 4-ое место... не помнишь где тогда был Чернигов?:)
Ответить
0
0
Gen2 (Simferopol)
Я смотрел последнюю игру крымтеплица ильичевец вроде равная игра была, во всяком случае не уступали мариуполю... хотя хз как сталь настроена.... 2 тура без очков
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
Maksus (Александрия): уже не сможет
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Gen2 (Simferopol): Короче я сам то надеюсь на ее победу, но слабо верю:) Незнаю в чем дело, но забивать Крымтеплица разучилась... слишком туго у нее в последних матчах голы выходят... либо с пенальти либо со штрафного..... эх...
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
Gen2 (Simferopol):слабенькая команда наверное но игра мне кажется будет напряженная
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Gen2 (Simferopol): Потому что Крымтеплица забуксовала нехило... плюс в гостях ваще туго у нее последний сезон...
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
а В.Полтавец и Р.Полтавец это братья ни кто не подскажет
Ответить
0
0
Gen2 (Simferopol)
что-то во всех прогнозах крымтеплица проиграет... почему?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
А, Валик забил за Днестр - молодец!
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
тужимся.... 2-1
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Давай, Александрия!!!! Ты можешь!!!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
aqva (чернигов): и не одной ничьи? слабо в это верится....
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
а вам не кажется что сегодня все домашние команды победят
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Да уж:) Затяжная пауза! затишие...
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
александрийци не видать наверное вам победы давайте уже хоть на ничью тужтесь
Ответить
0
0
andres (Odessa)
а на воротах Александрии Гена???
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
хе) толко хотел написать..что-то Лима не радует нас забитыми мячами - тут на тебе) гол забил) молодциииии
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
ильичевец выходит 99%)) единственное что нам надо - форвард типа Анри))..Руни..Кержаков..которые могут пройти пол поля с мячем,прикрыть его..сыграть корпусом..ударить хорошо....а наши что ? только на добивание играть могут) и головой в упор с углового...за Кривошеенко я вообще молчу))...
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Ну похоже все, Ильичи могут себе в копилку класть еще 3 очка:) Поздравляю!
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
в том хоть и не хотели но вышли все таки так и в этом будет кто то да выйдет
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
а що, знову буде так як у минулому сезоні - ніхто не хоче у вишку?????
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Мдя, Оболонь отожгла. Похоже, команда изо всех сил упирается, чтобы не выйти в вышку.
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
Слава "Феніксу-Іллічівцю"!!! Тепер чекаємо на перемогу ФК "Львів".
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
Оболонь типа проиграла!!!!!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Отлично! от всей души поздравляю Калинино! :) взяли таки свои кровные очки для выживания в первой лиге!
Ответить
0
0
великан (Киев)
"Воскресший Ленинец" -жжжжжот!!!!
Ответить
0
0
vlad70 (мариуполь)
Ура! Иличевец выигрывает. Он всех тут сделает.Он чемпион.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
а, Згура забил!!!
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
dreamskiy (Симферополь):ты прав феникс уже банку бросил но оболонь будет отыгрыватся
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
dreamskiy (Симферополь): возможно и такое но для десны пускай лутше она хоть и три теряетно мне кажется баночку одну вложит а с севастополем пока угадал
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Севастополь молодцы! так держать! :)
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
aqva (чернигов): Похоже твой прогноз по поводу Феникса не сбылся:) Может у оболони сейчас стоит вопрос как уйти с очками из калинино?:)
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
Ильичевец - Александрия-1-1 возможно и 0-1 ведь александрия пропустила только 12 и проиграла 2 игры Сталь (Алчевск) - Крымтеплица-2-1 Десна - Николаев-2-0 у николаева шансев нету при такой поддержки Десны которая будет сегодня ИгроСервис - Волынь-2-2 Днепр - Львов-1-1 или 1-2 ЦСКА - Сталь (Днепродзержинск)1-0 цска хочет остатся в первой лиге и это она уже начала показывать Днестр - Энергетик-1-1 Севастополь - Гелиос-1-0 Прикарпатье - Динамо-2 0-2 ярмоленко должен вкинуть банку Феникс-Ильичовец - Оболонь-0-3
Ответить
0
0
Askold (Луцьк)
Хрестоносці вперед!!!
Ответить
0
0
vampir (Александрия)
yurok (Мариуполь) Подскажи где можно посмотреть он-лайн?
Ответить
0
0
aqva (чернигов)
vampir (Александрия) я стобой в полне согласен александрия тоже не плохая команда и пока еще борится за 3е место так что я думаю она покажет мариуполю где раки зимуют
Ответить
0
0
vampir (Александрия)
yurok (Мариуполь) Я ещё раз говорю игра покажет.Утверждать что Александрия НЕ ВЫИГРАЕТ -дело неблагодарное. Я видел первую игру и поверь:то что вы тогда только пришли с ВЫШКИ -не ощущалось.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
vampir (Александрия) 08.04.08 13:45 Да я и не сомневаюсь. Результат сегодня может быть непредсказуем, может 4:0, 1:0, 0:0 3:3 и т.д. Но вряд ли Александрия сегодня победит.
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Шото зря "наши Нострадамусы" так плохо на Александрию ставят. А ведь в Мариуполь лучшая защита лиги приезжает...!
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
адмін, перевір теги, коменти занадто жирні сьогодні...
Ответить
0
0
vampir (Александрия)
yurok (Мариуполь) 08.04.08 12:41 kakhaber (Александрия-Харьков) 08.04.08 11:07 Шутка не шутка, а игра покажет.(возможно разочарование) Команда у нас крепкая.
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
admirall (Одесса) Kafka (Rostock) yurok (Мариуполь) а то! уявляю переляк маріупольських футболістів ))) ... якщо серйозно, сподіваюсь уже в сьгоднішньому матчі Богатир всетаки поставить в рамку Шевченко а не Гєну
Ответить
0
0
543 (Cherkassy)
Люди, вы чего? Неправильно ставки делаете. Днепр на выезде в этом сезоне выиграл у Львова 2:1. А на своем поле проиграет???? Да еще и после скандала в матче со Сталью???? Днепр сегодня обязательно победит.... Справедливость восторжествует!!!!
Ответить
0
0
543 (Cherkassy)
Ильичевец - Александрия-1-0 Сталь (Алчевск) - Крымтеплица-3-4 Десна - Николаев-0-1 ИгроСервис - Волынь-3-1 Днепр - Львов-2-0 ЦСКА - Сталь (Днепродзержинск)0-0 Днестр - Энергетик-4-2 Севастополь - Гелиос-2-0 Прикарпатье - Динамо-2-0-1 Феникс-Ильичовец - Оболонь-1-2
Ответить
0
0
pulmoll (Chernigov)
Ильичевец - Александрия-1-0 Сталь (Алчевск) - Крымтеплица-1-1 Десна - Николаев-2-1 ИгроСервис - Волынь-1-1 Днепр - Львов-1-2 ЦСКА - Сталь (Днепродзержинск)2-2 Днестр - Энергетик-0-0 Севастополь - Гелиос-1-1 Прикарпатье - Динамо-2-0-1 Феникс-Ильичовец - Оболонь-1-2
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
kakhaber (Александрия-Харьков) 08.04.08 11:07 Шутка дня!
Ответить
0
0
gharlz (львів)
ЛЬВІВ ПЕРЕМОЖЕ дніпро.
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
Прикарпаття вперед!!!
Ответить
0
0
Remi (Луцк)
Волынь желаю удачи
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 08.04.08 11:54 весенний авитаминоз? :)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
ПОМИДОРЫ ВПЕРЕЕЕД!!!
Ответить
0
0
Kafka (Rostock)
admirall (Одесса) 08.04.08 11:31 Особенно - Уявляєш його настрій проти вашої команди? Чуть кофе не поперхнулся :)
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
kakhaber (Александрия-Харьков) 08.04.08 11:07 "Гєна Альтман" - аж в дрожь бросает. Только от одного имени :)
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
шмыга! (Мариуполь) у нас в рамці буде стоять Гєна Альтман. Уявляєш його настрій проти вашої команди?
Ответить
0
0
шмыга! (Мариуполь)
Ильичевец 2 точно забьет!!!! пропустит максимум и то с пенальти. хотя думаю сыграют 3-1. ВПЕРЕД!!!!
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Интересно, сделали ли в нашей команде хоть какие-то выводы относительно качества игры... Что ж, сегодня узнаем.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Павел Булах Даже если бы в ведущих букмекерских конторах принимали ставки на результаты матчей первого дивизиона. Кстати, что любопытно – на первую лигу не принимают, зато на чемпионат Сингапура поставить можно спокойно. Не хотите поставить на «Гейланг Юнайтед», коэффициент маловат? Ну, тогда смело несите деньги на «Далянь Шиде», кем бы эти ребята ни были. Не знаю які такі букмекерські контори не приймають на першу лігу, але шанований мною bwin (після того, як william hill перестав приймати ставки з України) приймає на нашу першу лігу (правда не такі розгорнуті, як на вищу і на чемпіонат Сингапуру). На деякі матчі там навіть можна ставити лайв під час матчу і онлайн результати. на описаний Вами матч ставки такі: 3Way - result IgroServis 2.55 X 2.85 Volyn Lutsk 2.65 Double chance IgroServis or X 1.35 X or Volyn Lutsk 1.37 IgroServis or Volyn Lutsk 1.30
Ответить
0
0
west022 (Симферополь)
Ильичевец - Александрия-2-0 Сталь (Алчевск) - Крымтеплица-1-1 Десна - Николаев-3-1 ИгроСервис - Волынь-2-1 Днепр - Львов-1-2 ЦСКА - Сталь (Днепродзержинск)0-1 Днестр - Энергетик-2-0 Севастополь - Гелиос-2-1 Прикарпатье - Динамо-2-0-2 Феникс-Ильичовец - Оболонь-2-1
Ответить
0
0
Ханыч (Чернигов)
Только вперёдддддддд!!!!!!!!!Все на стадион!!!Думаю 2-0
Ответить
0
0
bsn75 (Чернигов)
Десна лучшая!!! даешь победу!!!!! я думаю 3-1 будет...и 3е место наше......для начала....
Ответить
0
0
Мазила (Чернигов)
Десна!Нужна победа
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
"Как бы не нашла у мариупольцев коса на камень…" Павел истину глаголит.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Днестру удачи!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Ильичевец - Александрия-3-0 Сталь (Алчевск) - Крымтеплица-2-0 Десна - Николаев-1-1 ИгроСервис - Волынь-1-2 Днепр - Львов-1-1 ЦСКА - Сталь (Днепродзержинск)0-0 Днестр - Энергетик-1-1 Севастополь - Гелиос-1-1 Прикарпатье - Динамо-2-0-1 Феникс-Ильичовец - Оболонь-2-1
Ответить
0
0
bambur (Николаев)
Николаеву удачи!!!! Хотя сейчас Десна явно посильней чем южане.... Но всё равно мы верим в нашу команду и надеемся на положительный результат!!!!!!!! Ну а самое главное что бы игра была содержательной и зрелищной.
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Чернигов! Даешь 10 000 на матче! И 3 место по итогам сезона!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус