Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Киевский "Арсенал": судьба игрушек


Футбольный клуб «Арсенал», хоккейный «Сокол», гандбольный «Спартак» и баскетбольный «Будивельник» ждут тяжелые времена...

Киевский "Арсенал": судьба игрушек


После поражения Александра Омельченко на выборах мэра Киева футбольный клуб «Арсенал», хоккейный «Сокол», гандбольный «Спартак» и баскетбольный «Будивельник» ждут тяжелые времена. Ведь во времена Омельченко у всех этих клубов были собственные статьи в бюджете столицы. Теперь же с приходом нового мэра Леонида Черновецкого все эти клубы, скорее всего, потеряют финансовую поддержку. ...

Тот уже заявил, что деньги на содержание футбольного клуба лучше направить на социальные программы. А это означает, что киевский «Арсенал», детище и дорогая для налогоплательщика «игрушка» Александра Омельченко, может вообще прекратить существование. Ведь из бюджета города каждый год шло более 50 млн. грн., хотя сам Черновецкий говорит о 100 млн. грн.

Но какая бы сумма там ни была, уже сейчас можно точно сказать, что эти деньги не пойдут на футбол. И кто возьмется помогать или даже спасать «Арсенал» — неизвестно. Ведь как ни крути — этот клуб так и не стал любимой футбольной командой киевлян. Да и турнирное положение «канониров» незавидное. Команда на грани вылета из высшей лиги, а неприятные новости о сокращении финансирования не придают игрокам оптимизма.

Еще более тяжелые времена ждут единственный профессиональный хоккейный клуб Украины киевский «Сокол», ведь он и так находится в плачевном состоянии, а тут к тому же могут забрать еще те примерно 2 млн. грн., которые шли на поездки и экипировку игроков команды. Шоковое состояние, видимо, перекинулось на хоккеистов, которые умудрились проиграть в первом финальном матче чемпионата Украины полупрофессиональному или даже любительскому «Беркуту» — 1:4. Не лучше ситуация в мужском баскетбольном клубе «Будивельник» и женском гандбольном клубе «Спартак». Эти когда-то блиставшие во времена СССР клубы тоже могут серьезно пострадать.

Оцените этот материал:
Источник:
Роман Дорош, газета "Дело"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Alex Kiyv (Київ)
Такі вже реалії сьогодення: в столиці є "Динамо", переважна більшість киян вболіває саме за нашого флагмана, тому "Арсенал" залишається в тіні (існують, звичайно, й інші причини), за канонірів вболіває 100, максимум людей... "Арсенал" нагадує дитя, яке народилося, але небажане для батьків... Точно така ситуація в Донецьку: є "Шахтар", а от до "Металурга" точно такий інтерес як у парі "Динамо" й "Арсенал"... От, якби "Металург" переїхав в Макіївку, інтерес глядацький і любов фанів була б запорукою популярності клубу в Україні, а так КЛОНИ.... і не більше... Україна - не Англія, не Росія... де в столицях цих держав по 5-10 клубів...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 67
Alex Kiyv (Київ)
Такі вже реалії сьогодення: в столиці є "Динамо", переважна більшість киян вболіває саме за нашого флагмана, тому "Арсенал" залишається в тіні (існують, звичайно, й інші причини), за канонірів вболіває 100, максимум людей... "Арсенал" нагадує дитя, яке народилося, але небажане для батьків... Точно така ситуація в Донецьку: є "Шахтар", а от до "Металурга" точно такий інтерес як у парі "Динамо" й "Арсенал"... От, якби "Металург" переїхав в Макіївку, інтерес глядацький і любов фанів була б запорукою популярності клубу в Україні, а так КЛОНИ.... і не більше... Україна - не Англія, не Росія... де в столицях цих держав по 5-10 клубів...
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) Я, например, Бобкина не выбирал. Мало того, многие, кто за Регионы были, сами в шоке! Тут, похоже, все просто: Шумилкину дали бабла (столько, сколько надо!), чтобы не рыпался (он Бобкина поздравил еще до оглашения результатов), плюс мелкие махинации на избирательных участках... В реальности у них было бы примерно поровну голосов. А вообще по выборам есть один простой вывод - позор нашим пенсионерам, которые обрекли молодежь на такое "светлое будущее" в течение 4 лет!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
trollebas1979 (Kharkov) А теперь еще больше натерпитесь....,выбрали себе мэра Добкина.......ну это кино..,где мозги? Так Вам и надо коль ума нет....
Ответить
0
0
sit (1)
2 striker (Киев) А какой твой вариант?
Ответить
0
0
striker (Киев)
2 sit (1): Бред...
Ответить
0
0
sit (1)
Получается что интрига исчезла, "Закарпатье" и "Арсенал" покидат вышку. Может стоит перименновать "Арсенал" в ЦСКА и отдать клуб армии? Тогда за клуб будут болеть все военные.
Ответить
0
0
BaFaNa-ZIPPIPIKKYS (Хохланд-Сити)
Может хоть теперь наши ведущие клубы откроют глаза и заберут единственное светлое пятно в команде - Эмми Окодуву. Нельзя нашему убогому чемпионату терять таких игроков!!!
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Детский сад собрался, потрепал языком о чём незнает, и доволен...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Вылетят Закарпатье и Арсенал... С закарпатьем всё ясно, а арсенал в вышке явно лишняя команда
Ответить
0
0
MFC (Львів)
minzdraff (Алчевск) 07.04.06 20:05 Respect. Давно пора.
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
А вот нам в Харькове повезло! Мы тут столько натерпелись в свое время, что нам и три команды много не будет! Две команды примерно одного уровня (Металлист выше за счет опыта), болел примерно одинаково. К тому же многие ходят и поддерживают и тех, и тех. А какое дерби - пальчики оближете!!! И опять таки при практически одинаковой поддержке (ну у Металла, конечно немного поболее - Северная трибуна больше Западной). Но что интересно, даю 200%, что если неожиданно в вышку выскочит Гелиос - его так-же будут любить! Особенно если будут играть на своем, восстановленном стадионе "Динамо". Если разнести по времени то, что будет на "Металлисте" и то, что будет на "Динамо" (то есть, сделать двухчасовую разницу), то народ с одного места дружно переедет на другое! Вот такие пироги - Киев и Донецк, берите пример! Видимо, проблема в избалованности еврокубками и т.п.
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Да елки-палки!!!Ну что это за страна?Блин сколько можно передел этот устраивать.Наша страна скоро и без футбола как такового останется.То выборы президента, теперь выборы Верховный Совет, мэры...Почему это отражается на состоянии спорта?Да потому что нам личные амбиции важнее людских ценностей.Нас пытаются всё время с кем-то поссорить: с Россией, с Западной Украиной.От этого выигрываем не мы, а "они".Которым всё пофигу и вообще парят булки где-нибудь на канарах. СТАЛЬ-ЛУЧШАЯ!!!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Щось я не зрозумів - ПБН (Макеевка) і за МД, і за ШД вболіває. Це несерйозно, арсеналівські хоч за ДК не вболівають. Арсенал - Металург З, Глядачі: 3500 Мишаня (Киев) 07.04.06 16:29 Ну там казали запорізьких більше було - виїздні та діаспора. Але вірно, це не має значення. На ДК не набагато більше ходить.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Мишаня (Киев) Только ты забыл уточнить что например Днепрян и Запорожцев было на этих матчах больше чем болел Арсенала! По человечески жаль-но только людей,а команда действительно никому не нужна,чистый отмыв лаве! А вот Сокол жалко,хотя......ну не хоккейная у нас держава,что поделаешь...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Мишаня (Киев) Только ты забыл уточнить что например Днепрян и Запорожцев было на этих матчах больше чем болел Арсенала! По человечески жаль-но только людей,а команда действительно никому не нужна,чистый отмыв лаве! А вот Сокол жалко,хотя......ну не хоккейная у нас держава,что поделаешь...
Ответить
0
0
illfoot (Харків)
Мені дуже жаль за Будівельник та Спартак - бо клуби з такою славетною історією, відігравали вагому роль у відповідних чемпах. Сокіл мені не цікавий - хокей ніколи не дивився, хоча по суті це просто смішно було - на всю країну аж 1 профес. хокейний клуб. Тепер жодного не буде - невелика втрата. Щодо Арсеналу - вже раз 10 писав, що цей клуб нікому не потрібний в Києві - ні керівництву, ні вболівальникам, навіть порівнюючи не з іншими ФК, а з тими ж Будівельником, Спартаком і Соколом...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Очень жаль будет, если Арсенал распадется... Мне казалось, что команду поддерживают мало болельщиков, во всяком случае это кидалось в глаза в матче с МЗ (не очень внимательно слежу за АК, поэтому сужу по этому матчу), хотя глядя на статистику видно, что в среднем тысячи 3,5 - 4 на стадионе присутствуют... Играет команда неплохо, и будет очень обидно, если приемник довольно крепкого по украинским меркам клуба ЦСКА так бесславно закончит существование... С горечью вспоминаю как похожая участь постигла запорожское Торпедо...
Ответить
0
0
academynow (харьков)
М-да! С мэром случай тяжёлый... А Арсенал вылетит (ничего личного). Больше некому - Сталь и Кривбас сопротивляются. Таврия и Запорожье вообще на подъеме. Полюбому Арсенал.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Морячок (Одесса) 07.04.06 18:22 Это пенсионеры выбрали. За что, конечно, "спасибо" им. :-( Омельченко и Кличко просчитались - поставили на телерекламу и бигбоарды, на молодежь и людей трудового возраста, голоса поделили почти пополам и... пролетели оба. А хитрый церковноподданный втихаря по бабушкам колбасу разносил, врачей по тем же бабушкам гонял, короче, старые проверенные технологии 90-х годов, мы вам - колбасу, вы нам - голоса. В результате пенсионеры получили своего "колбасного" мера, а все люди допенсионного возраста остались в пролете. такая вот фуйня.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Да не спорте вы. Я же написал. ЦЕРКВИ БУДУТ ТЕПЕРЬ ВАЖНЕЕ СПОРТА В КИЕВЕ. Бо на пристоле церковноподданный, которого вы киевляне и выбрали. А Арсенал жалко, хоть у него болел и мало.
Ответить
0
0
Сява2 (Киев)
Блин, обидно за Сокол (Киев) раньше вроде говорили, что он может заявиться в российскую высшую лигу (не путать с суперлигой), а теперь команда матчи которой я посещал с 1983 года может прикратить свое существование. А это будет и конец детскому хоккею и естественно сб. Украины
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Мишаня (Киев) Так я и без претензий))
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Мишаня (Киев) как по мне, в стране наберецца не больше семи-восьми клубов, состояние которых стабильно. всех остальных колбасит в той или иной манере. В принципе, вся сила укр.футбола и определяется этими ведущими клубами, соответственно и рейтингами.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
ПБН (Макеевка) 07.04.06 17:09 Дело то, по большому счету, и не в МетаДоне, не тот вопрос мы сейчас обсуждаем, верно? Я ведь нигде не написал, что МетаДон тоже мешает? Мне не мешает, как и Арсенал. Мешают такие команды одесситу. :-)
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Мишаня (Киев) При том, что метадоновских болел "прикармливают", оркестры организовывают и все такое Какое такое? Какие оркестры? Флаера - да раздают, а болел меньше 5000 - так и Донецк не Киев. Когда в одном городе две команды "разной весовой категории", то "более легкая" никогда не соберет много болельщиков! Это андерс правильно сказал
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
andres (Odessa) 07.04.06 16:47 А потом возьмёмся за ЛЧ и КУЕФА-там тоже многое не "по-чесному":)))
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
andres (Odessa) 07.04.06 16:47 Арсенал значит в вышке только место занимает?:)) Надо так: количество команд в вышке увеличить до 25(по числу областей). Команда выигравшая первенство области-прямиком в вышку. 2-3-и места в 1-2 лигу и т.д. Гораздо больше городов будет видеть большой футбол!:))))
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
andres (Odessa) 07.04.06 16:47 Ты уже даже меня, фана ДК немного забодал. :-) Что значит надо "давать возможность и другим городам видеть большой футбол"? Арсеналу надо самому сняться с чемпионата? :-) Если другие города в состоянии выйти в вышку, пусть выходят, чем им Арсенал мешает? А начал ты вообще с того, что у Арсенала нет болельщиков. Я тебе привел цифры - их около 5000. Для города, где модно быть фаном ДК - это очень неплохой показатель. В Донецке у МетаДона и столько не наберется. При том, что метадоновских болел "прикармливают", оркестры организовывают и все такое, у Арсенала никто фанами не занимается, все 5000, которые есть, болеют по велению сердца. Да Бог с ним, с Метадоном. Ты мне скажи, какие команды первой лиги, кроме Карпат и Зари, которые и так в вышку выходят (если Заре гаплык не придет, конечно) собирают больше Арсенала? О каких "других городах" ты вообще говоришь? :-) Ты что, первый раз слышишь, что для большей половины команд первой лиги вышка - дорогое удовольствие? И что этот сезон, когда в вышку ХОТЯТ три клуба - это что-то вроде исключения? Обычно в последние годы хотят два и выходят два, а остальные занимаются продажей очков аутсайдерам на финише.
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
andres (Odessa) НУ так я ж говорю -давай будем чемпиона Украины определять по посещаемости домошних игр.А спортивные результаты брать как дополнительные показатели в случае равенства количества зрителей. А по поводу "и другим городам видеть большой футбол", дык футбол это не цирк шапито,и даже не театр. Тут победитель(как в отдельно взятом матче,так и втурнире в целом) определяеться путём подсчёта совершенно конкретных величин(очков и голов соответственно). Ктовиноват Черновцам каким-нибудь абстрактным,что у них футбольный клуб банально слабее Арсенала?
Ответить
0
0
Terorist.ua (Kiev)
Было б не плохо если б Арсенал хто-нибудь выкупил бы.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ewig (Kyiw) 07.04.06 16:37 Именно! Надо давать возможность и другим городам видеть большой футбол, тем более, что Арсенал "звезд с небес " не хватает!!!
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
Juriik (Kiev) 07.04.06 16:33 Тогда давай может и Арсенал в российскую премьер-лигу отправим??? И спонсоры найдутся...
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
andres (Odessa) ТАк "немного" и "нет" это ка кговорили когда-то у вас две большие разницы.По твоей логике в Мскве надо нах разогнать Торпедо,Динамо и Локомотив,потому как они в количественном плане и рядом со Спартаком и ЦСКА не стоят
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
Мдаа. Пох Арсенал. Больше всего жалко Сокол. Его может спасти только Лига Фетисова и как можно скорее. Тогда и спонсоры найдуться.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ewig (Kyiw) 07.04.06 16:26 Когда в одном городе две команды "разной весовой категории", то "более легкая" никогда не соберет много болельщиков!
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
Мишаня (Киев) 07.04.06 16:29 Нужна значит команда!!! Я же и говорю: раскидай 5000 на Республиканском их и видно не будет:)))
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Давочки, не спорьте. :-) Лучше всего сами за себя всегда говорят цифры. Я тут не поленился, выдернул с сайта ПФЛ три стартовых домашних тура Арсенала в осенней части чемпионата и три стартовых тура в весенней. В осенней части при этом для чистоты эксперимента специально не брал матчи Арсенала с ДК и ШД, там наверняка изрядная доля фанов была динамовскими. ЧТо получилось. Осень: Арсенал - Дніпро, Глядачі: 5500 Арсенал - Кривбас, Глядачі: 5000 Арсенал - Сталь, Глядачі: 5300 Весна: Арсенал - Металург З, Глядачі: 3500 Арсенал - Таврія, Глядачі: 2000 Арсенал - Харків, Глядачі: 1200 Весной погода пока не балует, так что делаем небольшую скидку. Так что в среднем получите около 5000 болельщиков Арсенала.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 07.04.06 16:20 Тада это меняет дело!!! :))
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
andres (Odessa) 07.04.06 16:22 Просто стадион великоват для Арсенала:))) болелы теряются на нём.
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
andres (Odessa) ДЫк у ЧЧерноморца лет 5 назад тоже болельщиков не было?ТАк выходит?
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Кста! Дублеры Метадона 1:0 у Харькова выйграли (с пенальти). А Вирт пеналь поймал. Надеюсь и на основу!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
vakul (kyiv) и Ewig (Kyiw) судя по болельщикам на стадионе!!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
vakul (kyiv) и Ewig (Kyiw) судя по болельщикам на стадионе!!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
vakul (kyiv) и Ewig (Kyiw) судя по болельщикам на стадионе!!!!!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) 07.04.06 16:05 И ещё мой кум:))
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
andres (Odessa) 07.04.06 16:14 Не знаю кто против, но интересно просто какого банана вы занесли "Арсенал" в разряд никому не нужных команд???
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
andres (Odessa) Не ну оно конечно из Одессы виднее наверное,но вообще есть
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ewig (Kyiw) 07.04.06 16:10 а че есть шо ли? vakul (kyiv) 07.04.06 16:08 так кто ж против????
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
andres (Odessa) То есть у Арсенала болельщиков нет?
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
andres (Odessa) 07.04.06 16:05 А на мой взгляд в Киеве должно быть 2-3 классные команды.
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Морячок (Одесса) 07.04.06 15:38 -------------------------------------------------- кому не нужных команд.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
vakul (kyiv) 07.04.06 16:00 На мой взгляд Киеву надо только Динамо, как и Донецку - Шахтер! А про Сталь и Закарпатье ты зря, у них свои болельщики и почитатели, чего нельзя сказать об Арсенале и МетаДоне (хотя у МД есть ПНБ)
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
vakul (kyiv) Та ты шо?!Окстись,зажравшийся киевлянин! Ведь эти бесспорно великие клубы собирают полные стадионы и являються истинно народными. А ведь если бы не зловредный СУркис(которому тот же никому не нужный Арсенал всё время сдаёт игры), то в высшей лиге играли бы уже давно те у кого самая большая посещаемость и Гроза Альпийского футбола Динамо!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Арсенал стало быть распродаваться будет. Хотелось бы Окодуву в Металлист, тем более что переговоры были зимой, да в цене не сошлись. За Ганчаржика Арсеналу спасибо.
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
Валерчик (Киев) 07.04.06 15:49 Тебя почитать так клубы вышки, ниже 10-го никому не нравятся и должны сняться с чемпионата? А кому нравится Сталь, Закарпатье и т.д. ?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Валерчик (Киев) 07.04.06 15:49 Так а я о том писал!
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
Валерчик (Киев) А позвольте узнать,уважаемый,какие по-вашему киевские спортивные команды "нужны людям"?
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Очень жалко Арсенал. Только собрались интересные футбольные люди, только пошли намётки нового стиля и тут... Трудно им будет при таких делах мотивироваться. Впрочем, есть ещё личная честь профессионала. ..
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
Черновецкий - пёс! Пора домой, в Харьков.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
andres (Odessa) но только те, которые нужны людям-вот именно..........а за столь долгое существование Арсенала я так и не понял какие задачи он ставит на сезон...кроме как не вылета из вышки......как они могут кому то нравиться
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Морячок (Одесса) 07.04.06 15:38 И Церкви должны быть, и спортивные команды (но только те, которые нужны людям)
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Клуб не жалко.....только людей жалко кто там работает.........
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 07.04.06 15:35 Да уж! Вот это совпадение!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Черновецкий теперь вместо спорта будет развивать в столице духовную культуру. Пару церквушек построит, люди в Киеве теперь все будут Библию наизусть знать. Не беда, что при этом по сути погибнет некоторе количество кспортивных команд.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
andres (Odessa) 07.04.06 15:32 Одновременно запостили и мысли у нас сошлись! =)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Однако... "Сокол" жалко.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Арсенал нужен был только Омельченко, болельщиков у него было два с половиной человека, поэтому может это и к лучшему. А Будивельник тоже стал никому не нужен, когда в Киев возвратился Волков и создал свой собственный баскетбольный клуб! Так что, как говорят , нет худа без добра! хотя вот хоккей теперь у нас в Украине совсем загнется :(((
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус