Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Волынь" - "Динамо" 1:3. И снова побеждает "Динамо"


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Волынь" - "Динамо" 1:3. И снова побеждает "Динамо"


Волынь 1:3 Динамо
Сачко 78   Гусев 7, Милевский 48, Ребров 59 (п.)
Романенко, Рыбковский (Хома 65), Герасимюк, Фалеми, Соколенко, Ряхн, Сачко, Джорджевич, Девич, Жерш (Ковалюк 26), Алози (Товкацкий 46)   Рыбка, Федоров, Родольфо, Ребров, Ротань (Михалик 82), Шацких (Марцваладзе 46), Гусев, Милевский (Ринкон 65), Ващук, Каддури, Ещенко
Предупреждения: Герасимюк 19, Ряхн 35   Предупреждения: Родольфо 53, Ребров 68, Марцваладзе 75

Лидер чемпионата Украины прибыл в Луцк в преддверии матча поздно вечером и отказался провести хотя бы одну тренировку на местном стадионе «Авангард». Это свидетельствовало о незаурядной уверенности в позитивном для себя результате в матче с «Волынью». Наставник же хозяев поля Виталий Кварцяний наоборот, имел над чем поломать себе голову, чтобы противопоставить что-то мощному коллективу Анатолия Демьяненко. И следует сказать, что стартовый состав, который избрал «коуч» лучан, выглядел кое-чем необычно. И если появление Жерша на левом фланге полузащиты можно было предугадать в связи с дисквалификацией Макимюка, то выход в старте 17-летнего Рыбковского воспринималось волынскими болельщиками с незаурядным удивлением. Нашлось место в «основе» и новичку «Волыни», сербскому защитнику Славолюбу Джорджевичу, который перебрался в Луцк из владикавказкой «Алании».

Начало матча ознаменовалось быстрой атакой гостей, которую завершал Федоров, но мяч после удара защитника прошел значительно выше ворот. Как и годится хозяевам, следующие пять минут, «Волынь» перебирала инициативу в свои рукам, но все что удалось лучанам – это два подряд поданных угловых, последний из которых завершился неточным ударом Сачко головой. Волыняне и в дальнейшем пытались атаковать, но на 7-ой минуте кто-то из киевлян грубо атаковал вблизи центрального круга Жерша, на что свисток судьи традиционно промолчал. Пошла быстрая контратака, и после серии ошибок луцких защитников, Милевский в штрафной отпасовал на неприкрытого Гусева, который без лишних трудностей расстрелял ворота Романенко. После пропущенного гола «Волынь» пыталась контролировать ход игры и проводить атаки на ворота гостей, но настоящим героем этих минут матча показал себя калушский мастер судейства – Геренда, который упрямо не замечал нарушений правил со стороны динамовцев, а при наименьших контактах со стороны луцких игроков, предоставлял право киевлянам выполнять штрафные удары. Именно благодаря судье все, что смогли сделать команды в середине первого тайма, так это несколько дальних неточных ударов, которые не несли угрозы ни одной из сторон. Стоит также отметить, что несмотря ни на что, в эти минуты динамовцы выглядели все же посильнее своих оппонентов. А следующий опасный момент возник лишь на 29-ой минуте, когда после паса из глубины поля, Шацких в штрафной лучан неудачно принял мяч на грудь, а на отскоке первым был Романенко. Уже через три минуты похожая ситуация была вблизи ворот Рыбки, а антигероем эпизода стал чернокожий нападающий «Волыни» - Алози, у которого мяч отобрали защитники. Отличиться во второй раз в матче динамовцам на 35-ой минуте помешал Соколенко, который после удара Родольфо, вынес мяч на угловой. В дальнейшем, до конца первого тайма, игра в основном продолжалась в центре поля и острых моментов у ворот соперников не возникало.

Второй тайм для хозяев поля начался еще хуже, чем первый. Уже на 48-ой минуте после паса Реброва в штрафную площадку на Марцваладзе, грузинский форвард «собрал» на себе сразу двух защитников лучан и точно отпасовал на свободного Милевского, которому лишь оставалось попасть в пустые ворота – 0:2. Проходит еще 10 минут и после подачи углового, в собственной штрафной, волыняне фолят на бразильце Родольфо, который упал словно подкошеный. Геренда инстинктивно назначил пенальти в ворота Романенко. К точке подошел Ребров и красивым мощным ударом отправил мяч под перекладину. На 62-ой минуте все тот же Ребров отпасовал на Марцваладзе, который очутился сам перед воротами «Волыни», однако находился в явном офсайде. Главный судья своевременно отреагировал отреагировал на отмашку лайнсмена, хоть и получил от экспрессивного грузина порцию критики в свой адрес. В последние 20 минут матча, при счете 0:3, «Волынь» впервые в этом году показала свой настоящий бойцовский характер. Гости были прижаты к собственной штрафной площадке и оборонялись почти всей командой, оставив одиноко стоять в центральном круге Марцваладзе. На 71-ой минуте защитники «Динамо» негостеприимно повел себя в собственном штрафном с Товкацким, положив форварда лучан на лопатки, но Геренда назначить пенальти в этом случае не осмелился. Через две минуты киевляне попробовали контратаковать, но несильный удар Ринкона с линии штрафной прошел рядом со штангой. Забить гол престижа «Волыни» удалось на 79-ой минуте. После навеса Девича с правого фланга, Сачко на линии вратарского легко перепрыгнул на голову низшего за себя Ещенко и четко пробил по воротам Рыбки, проведя таким образом свой 12 гол в чемпионате. Окрыленная успехом «Волынь» продолжала атаковать ворота гостей, и имела несколько стопроцентных моментов чтобы отличиться во второй раз в матче. Так, выход Товкацкого сам на сам с Рыбкой оборвал свисток судьи, который зафиксировал непонятное нарушение правил со стороны лучан. Мощный удар со штрафного в выполнении Сачко попал в стенку, а два дальних удара Хомы и Ряхна оказались неточными. Уже на исходе матча после выхода Марцваладзе и Ринкона на одного Соколенко верный шанс забить имели динамовцы, но грузин сделал неудачный пас на своего партнера и момент разрядил Джорджевич, выбив мяч в поле. На большее в этот вечер ни одной из команд не хватило, а по большому счету стоит согласиться с наставниками команд, которые решающим фактором результата назвали индивидуальное мастерство игроков «Динамо».

Анатолий Демьяненко (главный тренер „Динамо”):

- Я думаю, что игра сложилась для нас так удачно, потому что мы забили сначала и в начале второго тайма. Конечно, нам после этого стало легче играть, ведь над нами в настоящее время довлеет результат. Мы с ребятами договорились, что для нас сейчас каждая игра – это финальная игра. Поэтому я считаю, что мы сыграли удачно, и я думаю, что в этом матче большую роль сыграло индивидуальное мастерство моих игроков. Если вы обратили внимание, сегодня было тяжелое поле – мяч прыгал, тяжело его было контролировать, а это затягивает время. Поэтому я думаю, что ребята сегодня проявили тот настрой, который от них требуется и проявили то мастерство, которое у них есть.

- Анатолий Васильевич, предыдущую игру вы играли с „Металлистом”. Сейчас с ним будет играть „Волынь”. Что бы Вы могли пожелать своему коллеге, какие у „Металлиста” слабые стороны, какие сильные?

- Команда у них ровная, ничего так команда. Если вы видели, после первого тайма мы даже проигрывали 0:1. Но опять же – проявили индивидуальное мастерство, забили и уже все по другому... Но я считаю, что эта команда „Волыни” по силам, потому что имеются хорошие игроки. Тем более, я перед сегодняшней игрой говорил своим футболистам, что нужно быть очень аккуратными с „Волынью”, ибо она у себя дома очень хорошо играет. Относительно слабых сторон, то отмечу наш второй тайм в Харькове, когда они открылись, и у нас появилось много моментов, когда мы могли забить. Но опять же – это футбол, все строится на ошибках. Если соперник ошибается – больше шансов забить, если нет – меньше. Пожелаю вам успехов.

- Как в поле зрения Вашей команды попал Тарас Михалык и довольны ли Вы им?

- Да, я доволен. Конечно, ему еще нужно расти, но я им доволен, он неплохо выглядел на сборах, даже гол там забил, когда мы играли со швейцарцами. Но, конечно, у него нет опыта. Мне же есть из чего выбирать – у меня много игроков. У меня есть восемнадцать игроков, которых я могу тасовать. В этом плане у „Динамо” (Киев) нет проблем. Выбыл Клебер – можно кого-то другого поставить, выбыл еще кто-то – есть еще кого поставить. Поэтому я доволен Тарасом, но все зависит от него – он должен прогрессировать, а претензий к нему нет никаких.

- А Герасимюк имеет шансы остаться в „Динамо”?

- Конечно. И тут тоже все от него зависит. Ему нужно играть. Всем молодым ребятам нужно играть и играть. Поэтому мы отдали в аренду и Алиева, и Романчука, и Башлая – ребятам нужно играть. А иначе у них мотивация пропадает, думают „ну, мы уже не попадем в основной состав”, снижают к себе требования и начинаются проблемы. Молодым игрокам нужно доверять. А из Герасимюка, я думаю, вырастет хороший футболист.

- Анатолий Васильевич, как вы относитесь к той идее, которая в настоящее время витает – объединение чемпионатов России и Украины?

- Ну, эту идею тяжело реализовать. Это было при Советском Союзе, когда еще я играл – столько школ разных, столько команд... Но сейчас... Ну это тяжело, я даже не знаю, идея идеей – выйдет или нет, но это наверное нужно решать на уровне государств, на уровне президентов.

Виталий Кварцяный (главный тренер „Волыни”):

Очень четко сказал Анатолий Васильевич, что индивидуальное мастерство – она всегда мастерство – и на льду, и в болоте, и на снегу. Если футболист им владеет, он всегда благодаря своей координации сумеет распорядиться мячом так, что он будет точно предан партнеру, будет удачно выполнен завершающий удар или будет сделана своевременная обводка с хорошим пасом. У нас, к сожалению, этого не было, игроки отпихивались от мяча и только во втором тайме „разбегался” Сачко.

Я поставил на игру молодых ребят – хотел проверить Рыбковского, которому лишь семнадцать лет, Жерша... Пашей я доволен, а вот многими другим игроками не очень. Вы видите, что у нас вся задняя линия почти новая и приходится перестраивать команду по ходу чемпионата, а это достаточно сложная задача – игра не смотрится, мяч не держится. Я знаю об этих причинах, но я буду пытаться поправить игру.

Мы сегодня уступили сильной команде и от этого никуда не денешься. Я бы хотел пожелать коллеге успехов в следующих матчах, а нам нужно исправлять ошибки и есть еще шансы исправить игру.

- Виталий Владимирович, у „Волыни” еще существует проблема вратаря? Сегодня несколько неуверенно выглядел Романенко...

- Да большая проблема! Дело в том, что, наверное, уровень такой. Я уже говорил, что Блавацкий отчислил Романенко с „Оболони”, а я взял, ибо думал, что он таки заигрывает, а он очень неуверенно играет. Почти не играет на выходах – это его самая слабая позиция.

Хотя даже перед раздевалкой, когда я называл состав, я сомневался. Я взял и бросил на вратарей жребий – Недилько или Романенко. Я пятнадцать раз писал состав и никак не мог принять решение. А попал на Романенко... Я вообще в казино не хожу, а то все проиграю.

- Вы довольны Фалеми?

- Сегодня нет – в Одессе он играл сильнее. Сегодня он как-то „потерялся”, сыграл так „на троечку”.

Оцените этот материал:
Источник:
Cайт болельщиков ФК Волынь, специально для UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Мал (Донецк)
Sith (Донецк) 10.04.06 12:43 Не сочти меня хамом за то, что влезу в разговор. Просто меня - как болельщика ДК - всё ещё слегка раздражают намёки на "...факты, которые для нас неприятны и которые мы стараемся не замечать...". Уважаемый, я тоже не заливаю горе спиртным, но если ДК не станет чемпионом в каждый из ближайших 20 лет ( потом - исходя из средней продолжительности жизни в Украине - у меня будут другие проблемы...), мне будет не очень приятно. Не сомневаюсь, что ты - такой же ( по отношению к своему ШД). Так что не лукавь. Ну а по поводу "...со времён Прокопенко на многих стадионах кричат Шахтёр-чемпион..." я советую тебе вспомнить времена Прокопенко и сравнить игру ДК и ШД в Европе в те времена. Ты сам всё увидишь, и тогда получится, что в Украине первое место действительно занимала сильнейшая на тот момент команда. И крики "Шахтёр-чемпион" раздавались на разных (на "Локомотиве" и "Шахтёре, что ли ?) стадионах не поэтому. И - наконец - по поводу "...уверенно, без помощи судей..." и всё такое хотел бы сказать так: не нам с тобой об этом говорить, особенно тогда, когда наши команды играют друг с другом. Потому как в половине из оставшихся матчей ( кроме ДК - ШД ) обязательно присутствуют какие-нибудь злобно верещащие Карпаты. Давай уже хоть друг друга грызть не будем, потому как по мнению болельщиков более слабых команд судьи всегда будут помогать и ДК и ШД...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
Мал (Донецк)
Sith (Донецк) 10.04.06 12:43 Не сочти меня хамом за то, что влезу в разговор. Просто меня - как болельщика ДК - всё ещё слегка раздражают намёки на "...факты, которые для нас неприятны и которые мы стараемся не замечать...". Уважаемый, я тоже не заливаю горе спиртным, но если ДК не станет чемпионом в каждый из ближайших 20 лет ( потом - исходя из средней продолжительности жизни в Украине - у меня будут другие проблемы...), мне будет не очень приятно. Не сомневаюсь, что ты - такой же ( по отношению к своему ШД). Так что не лукавь. Ну а по поводу "...со времён Прокопенко на многих стадионах кричат Шахтёр-чемпион..." я советую тебе вспомнить времена Прокопенко и сравнить игру ДК и ШД в Европе в те времена. Ты сам всё увидишь, и тогда получится, что в Украине первое место действительно занимала сильнейшая на тот момент команда. И крики "Шахтёр-чемпион" раздавались на разных (на "Локомотиве" и "Шахтёре, что ли ?) стадионах не поэтому. И - наконец - по поводу "...уверенно, без помощи судей..." и всё такое хотел бы сказать так: не нам с тобой об этом говорить, особенно тогда, когда наши команды играют друг с другом. Потому как в половине из оставшихся матчей ( кроме ДК - ШД ) обязательно присутствуют какие-нибудь злобно верещащие Карпаты. Давай уже хоть друг друга грызть не будем, потому как по мнению болельщиков более слабых команд судьи всегда будут помогать и ДК и ШД...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Sith (Донецк) 10.04.06 12:43 Не сочти меня хамом за то, что влезу в разговор. Просто меня - как болельщика ДК - всё ещё слегка раздражают намёки на "...факты, которые для нас неприятны и которые мы стараемся не замечать...". Уважаемый, я тоже не заливаю горе спиртным, но если ДК не станет чемпионом в каждый из ближайших 20 лет ( потом - исходя из средней продолжительности жизни в Украине - у меня будут другие проблемы...), мне будет не очень приятно. Не сомневаюсь, что ты - такой же ( по отношению к своему ШД). Так что не лукавь. Ну а по поводу "...со времён Прокопенко на многих стадионах кричат Шахтёр-чемпион..." я советую тебе вспомнить времена Прокопенко и сравнить игру ДК и ШД в Европе в те времена. Ты сам всё увидишь, и тогда получится, что в Украине первое место действительно занимала сильнейшая на тот момент команда. И крики "Шахтёр-чемпион" раздавались на разных (на "Локомотиве" и "Шахтёре, что ли ?) стадионах не поэтому. И - наконец - по поводу "...уверенно, без помощи судей..." и всё такое хотел бы сказать так: не нам с тобой об этом говорить, особенно тогда, когда наши команды играют друг с другом. Потому как в половине из оставшихся матчей ( кроме ДК - ШД ) обязательно присутствуют какие-нибудь злобно верещащие Карпаты. Давай уже хоть друг друга грызть не будем, потому как по мнению болельщиков более слабых команд судьи всегда будут помогать и ДК и ШД...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Sith (Донецк) Так всегда и было!!! А ваши чемпионства попахивают тоже не очень!!! Хотя это не заслуга Шахтера, а вина Динамо! А если смотреть в корень, а именно в то с чего мы начали, то кричал народ после пеналя. Если ты видел момент - скажи откровенно, пеналь был?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
RAGE (Киев) 10.04.06 12:07 Я отношусь к тому типу болельщиков,кто не заливает горе спиртным, да и не видит никакого горя если в этот раз его команда не стала чемпионом. Я вижу и другие факты, хотя они для вас и неприятны, и вы их предпочитаете не замечать. Именно поэтому еще со времен Прокопенко на многих стадионах и кричат Шахтер=чемпион! Но опять же-поражение по делу меня не расстраивает. Если вы уверенно,без помощи судей выиграете в Киеве,а затем лучше Шахтера сыграете в Европе,я сам скажу-что первое место заслуженно заняла более сильная в данный сезон команда.
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Ой как мне нравится ваш чемп, авторы уже с ног сбились как статьи называть... "И снова побеждает динамо!" и " снова побеждает Шахтер!" =)))) Ничего плохого, просто весело!
Ответить
0
0
Sorokoust (Boyarka)
Админ, напиши о самом значительном успехе игроков этого чемпа - о 200(!!!!!) голе в карьере одного из лучших футболистов Украины СЕРГЕЯ РЕБРОВА. Серега, ты просто simply the best, так держать. "Динамо" чемпион.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Sith (Донецк) 1. Завтра если они будут играть с вами и кричать обратное! 2. Проигрывает твоя любимая команда и ничего не может сделать - ну и пускай кричат от этого, что угодно. Моська лает:-)) 3. Грубости? да нет грубости, наоборот прикалываюсь с арода, даже смайлики спецом выставил. А отсюда тоже сделаю вывод! Что-то ты парень начал мандражировать. Оно и понятное дело, скоро ДК откроет вам глаза на ваше место - второе место:-) Посему, не переживай, зальете горе спиртным, хотя можно и серебром порадоваться!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Дэка (Киев) Что ж вам так не везет то с отчетами. То вот из Мариуполя написали неправильный отчет, то из Луцка. Не любят Динамо почему-то. А если еще и кричали Шахтер-чемпион- ну что ж спасибо ребята, постараемся еще больше радовать в Европе. Работы еще непочатый край. RAGE (Киев) Ты не клон случайно? Что то грубости за тобой раньше не замечал. А если на стадионе кричали в поддержку другой команды - значит чем то вы народ не устраиваете и надо задуматся как над своей игрой, так и над арбитражом этой игры. А в первую лигу-за что же. В себе разберитесь-почему такое отношение,как у болел так и журналистов.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Дэка (Киев) Может не в такой форме здесь выражаясь, но полностью с тобой согласен! Помоему в сайта проблема была со спецкором в Луцке, вот и подают, что есть!
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
А не пошел бы нах. чел, писавший отчет. Не предвзято ли он относится к ДК и не популяризирут ли он Волынь. Так как судья должен судить обьективно, так и журналюга должен писать обьективно, а не со своей колокольни ИМХО
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
ЧТо за отчет о матче, какой-то парень писал, видя то, что никто не заметил, какие-то наезды на судейство, смахивающие на паранойю. А стопроцентные моменты в конце игры у Волыни "Мощный удар со штрафного в выполнении Сачко попал в стенку, а два дальних удара Хомы и Ряхна оказались неточными"?? Короче, КГ/АМ типичный
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Игра как игра - и вправду! Волынь маладцом - хоть и суматошно но с желанием и носились весь матч! Маразматикам утверждающим, что у Милевского положение во втором голе и, что удар в штрафной по опорной ноге это спорный пеналь:-)) - в клинику! Это уже и не смешно, больные какие-то! Да ладно, черт с ними! Там стадион в луцке кричал, что Шахтер чемпион? Ну что ж. Волыняк в первую лигу! В случае если это кричали ребята с района ГПЗ №28 - мои извинения остальным Лучанам! Пока Кварц в Волыни - усё будет нормально!
Ответить
0
0
гугуцэ (СССР)
ну что ребятки, поздравим дружно: - Александра II (Рыбку) с 19-летием! - Серёгу Реброва с 200-м голом в карьере! - болельщиков ДК и СбУ с украинским "хет-триком" в матче! ну ладно, гулять так гулять - Рональдо с 100-м голов в его многострадальной РЕАЛьной карьере.
Ответить
0
0
LOWW (Lutsk)
Вітаю всіх!!! "Динамо" дійсно перемогло мої вітання, а у "Волині" напевно криза, навіть квитки стали якісь радянські проштамповані з 1 руб. на 7 грн, давненько такого не було!!!!!!! Тому бажаю "Волині" фінансів не тільки клубу а й гравцям, тоді мо і залишимось у вишці!!!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Всем привет! С победой, ДК! Игра - как игра. Счёт почти по игре ( мог быть более крупным; хотя волыняне сыграли как могли и на более крупное поражение не заслуживали, скорей всего). Статья на ветке - в духе времени и уже настолько привычна, что никаких эмоций не вызывает: всё те же намёки на "неправильного" судью и всё такое... Сочувствую автору: не играл Клебер, поэтому исчезла тема о "постоянно падающем и выпрашивающем штрафные динамовце". Ну а в целом - неплохое настроение после выходных: и СаШо сыграл, и Горан тоже... Ждём. И надеемся на усиление игры: благо, есть чего ждать и кем усиливать эту самую игру. Вперёд, ДК!!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДК вы супер, молодцы, так держать! Спасибо порадовали и игрой и результатом! А Гусев то как молодец отметился!!! Спасибо Демьяну, пока все правильно делает и взаимопонимание с командой - это главное. Все-таки ДК показывает стабильную игру, что очень радует. Удачи ДК!!!
Ответить
0
0
antidudka (Lviv)
Акція проти дудок- http://antidudka.boom.ru/ Народ підключайтесь. Не будьте байдужі. Бо вже задрали ті дауни шо дудять цілі матчі
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
Странный отчет со смехотворными наездами на судейство. Если и можно в чем-то упрекнуть Геренду, так это в проявлении излишней жалости к хамству защитников хозяев. Объективно тот же Ряхн наработал на удаление в первые 20 минут, многие грубые фолы типа прыжка в Милевского двумя ногами сзади или удара Ещенко в рукой в лицо вообще оставались незамеченными судьей. Но, как бы то ни было, игры судья никому не сломал.
Ответить
0
0
Denja (Москва)
О-па."Братский" чемп?Интересно посмотреть,но не хочу.Команд класса Торпедо и Амкара у нас хватает.Спасибо. больше не надо!
Ответить
0
0
aallaa@pochta.ru (kiev)
Привет всем киевлянам подскажите с кем можно в любительский футбол побегать? пишите aalleexx2580@bigmir.net
Ответить
0
0
Back (Харьков)
Господа журналисты! Ну не надоело Вам обсуждать заоблачную тему о совместительстве чемпионатов "братских" стран. Как таковой и темы та нет, а вы всё переливаете из пустого в порожне. Если спросить нечего у Анатолия Васильича небыло, а засветиться хочется, то пожелали бы ему здоровья и творческих успехов. Ато ей Богу уже ДОСТАЛО!!!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Juriik (Kiev) 09.04.06 12:45 -------------- Уговорил
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
Dynamo_Kyiv (Киев) 09.04.06 12:36 Посмотри таблицу. У Бельгии 2 команды в Лиге. Одна 2ой, другая 3ий раунд. Вот результаты за прошлый год, которые определяют представительство в сезонне 06/07 http://www.dynamo.kiev.ua/Sources/koeff4.htm Бельгийцы 10ые.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Хотя, не буду спорить. Там осталось играть 3 тура, там и посмотрим кто куда.Пока Стандарт лидер.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Juriik (Kiev) 09.04.06 11:56 ------------------ Чемпион в Бельгии автоматически прохолит в ЛЧ.А вторая команда в 3-м квалифай раунде.
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
Ой ссылка как-то странно открываеться. Наберите просто в броузере адрес.
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
Dynamo_Kyiv (Киев) 09.04.06 09:11 www.uefarankings.com Стандарт может спокойно быть 1ым. В Бельгии 1ая и 2ая комманды играют в квалификации. Главное,чтоб не 3ий.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 09.04.06 02:02 Так Динама для того и существует, чтобы сказку делать былью.
Ответить
0
0
Ruvim (Tbilisi)
пан фэдорчук - це дуже вэликикий пэсдун и теплиця ще из ным наплачэться
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
donchanin (Kitchener) 08.04.06 23:06 ----------------- Ссылку нашел, но фильтр не пропускает.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
donchanin (Kitchener) 08.04.06 23:06 ------------- Найди клубные коефициенты. Ссылки я к сожалению не знаю. А потом смотришь, кто выше Динамо и Шахтера и борется за 2-3 места в своих чемпионатах, против тех и болеешь. А Стандарт ниже Динамо и Шахтера в рейтинге потому он должен стать только вторым и играть в квалификации. Брюгге и Андерлехт выше нас. Если кто-то из них станет вторым, то автоматически они занимают одно из мест посева отодвигая нас дальше.
Ответить
0
0
бэтмэн (Днепропетровск)
Ребят подскажите что с Ротанем.
Ответить
0
0
sit (1)
К сожалению Львов вам уже никто не верит. И вы сами создали образ врага, теперь расхлёбываете сами свою кашу , которую заварили.
Ответить
0
0
ib (Львов)
Саме наприкінці нашого спілкування я запитав пана Федорчука, чи можна у нього отримати відповіді на деякі "слизькі" питання. На це тренер кримчан відповів, що немає жодних проблем і він готовий поспілкуватися на будь-яку тему. На жаль, за браком місця на сторінці газети, я не зміг у своєму матеріалі висвітлити всі проблеми, які були порушені під час розмови. Також хочу зазначити, що пан Федорчук жодного разу не попередив мене, що деякі його висловлювання не для преси. Адже саме так поступають тренери і спортсмени, які хочуть вилити душу, але не мати потім через це певних проблем. Зрозуміло, якби мене про це попередили, то я б ніколи собі не дозволив опублікувати "смажені" висловлювання. У своєму запереченні пан Федорчук говорить, що він завжди відвертий із журналістами. Можу підтвердити - це справді так. Тим дивовижнішим для мене є його відмова від самого факту нашої розмови. Я би ще міг зрозуміти, якби Федорчук мав до мене претензії стосовно того, що я щось не так зрозумів або перекрутив його слова. Але заявити, що ми взагалі не спілкувалися... Це вже занадто! Поведінку пана Федорчука можу пояснити лише одним: у нашій розмові ми зачепили теми, на які в українському футболі вже давно накладено табу. Але, шановні, на вулиці вже ХХІ сторіччя... І якщо ми й надалі вдаватимемо, що у нашому футболі все "біле і пухнасте", то ще дуже довго для нашої збірної та провідних клубів межею мрій буде лише участь у фінальних частинах чемпіонатів світу та в групових турнірах Ліги чемпіонів. Але ж хочеться інколи і перемагати. Невже Україна цього менш гідна, ніж Бразилія - країна, в якій є дуже багато "диких мавп"?!
Ответить
0
0
ib (Львов)
На деяких українських сайтах з'явилися матеріали, в яких головний тренер футбольної команди української першої ліги "Кримтеплиця" з Молодіжного Олег Федорчук відмовляється від інтерв'ю газеті "Поступ", що було опубліковане минулого понеділка. Відповідаючи на одне із запитань журналіста, Олег Федорчук відзначив: однією з причин його звільнення з посади головного тренера сімферопольської "Таврії" було те, що він відмовився "здавати" ігри київському "Динамо" та донецькому "Шахтарю", а потім його "плавили" самі ж гравці "Таврії". Проте вже за два дні на сайтах UA-Футбол та Champion з'явилися заяви пана Федорчука, в яких він відмовляється від своїх слів. Ба більше, відомий фахівець взагалі заперечує сам факт розмови. Зокрема пан Федорчук заявив: "Мене вкрай насторожила надмірна "наелектризованість" у Львові стосовно лідерів українського чемпіонату. Я знаю не за чутками про складні взаємини львів'ян із київськими динамівцями, і тому свідомо не став говорити про це. Зрештою, це поза моєю компетенцією, я живу сьогодні проблемами клубу "Кримтеплиця". І крапка! Так, я відвертий із журналістами, але не треба з мене робити хлопчика: я в професіональному футболі понад 25 років і знаю, як можуть бути інтерпретовані слова тренера. Але найбільш разюче в цьому випадку те, що інтерпретувати було нічого...". Напевно, пан Федорчук "забув" нашу розмову біля клубного автобусу команди "Кримтеплиця" перед від'їздом кримчан зі стадіону "Україна" у Львові. Бажання продовжити спілкування з керманичем команди з Молодіжного, яка, до речі, з його приходом значно додала у грі, у мене виникло після того, як на післяматчевій прес-конференції він сказав, що з нинішнім складом на львівські "Карпати" після повернення до вищої ліги чекатимуть нелегкі часи. До речі, факт нашої розмови можуть підтвердити свідки. Саме наприкінці нашого спілкування я запитав пана Федорчука, чи можна у нього отримати відповіді на деякі "слизькі" питання. На це тренер кри
Ответить
0
0
Heat (Львів)
2 admin Міняй турнірну таблицю )
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
gal (Kiev) Хватит сказки рассказывать.Дождёмся последнего тура,там и поговорим.
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Скорп!скорей черноморец завтра уплывет,со спущеным флагом из Днепра,как сделали ваши дублеры(4:0).а чемпионом бытъ Динамо!!!
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Всех болел. Динамо-с победой!
Ответить
0
0
Скорп (Одесса)
С ШД 8 Мая
Ответить
0
0
Скорп (Одесса)
Извини я отходил курить.А произойдёт с ШД
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Скорп (Одесса) 09.04.06 00:12 Как и когда это произойдёт?
Ответить
0
0
Скорп (Одесса)
Кинчев Мне кажется Вы рано радуетесь.С удовольствием буду наблюдать как Динамо ПРОДИНАМИТ
Ответить
0
0
Bob (Черновцы) (Черновцы)
Динамо Чемпион!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
молодец Демьяненко ,надо ставить в основу украинцев, сними можно пробиться, и в Европу,а не надеяться на этих иносранцев,ведь сборная порвала этих иноссранцев и едет на чм, УСПЕХОВ ТЕБЕ УКРАИНА!!! ГРЕКИ БОЛЕЮТ ЗА УКРАИНУ!!!
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
молодец Демьяненко ,надо ставить в основу украинцев, сними можно пробиться, и в Европу,а не надеяться на этих иносранцев,ведь сборная порвала этих иноссранцев и едет на чм, УСПЕХОВ ТЕБЕ УКРАИНА!!! ГРЕКИ БОЛЕЮТ ЗА УКРАИНУ!!!
Ответить
0
0
Кинчев (Киев)
ХА! Волынь то ерунда господа! Динамо к чемпионству, а Шахту действительно к кротам, под землю!!!
Ответить
0
0
Скорп (Одесса)
Вы бы так на кубках играли !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
молодец Демьяненко ,надо ставить в основу украинцев, сними можно пробиться, и в Европу,а не надеяться на этих иносранцев,ведь сборная порвала этих иноссранцев и едет на чм, УСПЕХОВ ТЕБЕ УКРАИНА!!! ГРЕКИ БОЛЕЮТ ЗА УКРАИНУ!!!
Ответить
0
0
Viktor-kiev (kiev)
kumich (Kiev) З.Ы. Лично мне кажеться, что это была последняя игра Шацких в основном составе. .................................................. Будем надіятися щоб так і було як ти кажеш.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 22:30 Донецкий мечтатель... Я тебе искренне, по дружески советую: потихоньку привыкай к мысли, что Динама чемпион. Не хочу, чтобы ты в конце сезона такой стресс пережил. Ты нам еще на Германию понадобишься...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Матч не понравился. Очень много вязкой, силовой борьбы, очень мало конструктива. Волынь проснулся только в последние 15 минут - а это не есть футбол. Дерепа там на Рыбка пенял в пропущенном голе, но насколько я помню, он весб матч сидел и рассказывал насколько хороше Федоров закрыл Сачко в этом матче. Сидел, рассказывал, а как дошло дело до гола, сразу о персональщике Федорове позабыл и списал все на молодого вратаря. А мне показалось, что Федоров упустил своего игрока. А не подстраховал его, как вы думаете кто? Ну, конечно, же Ещенко, которого мы уже неоднократно отмечали в ошибках в обороне. Неужели мы дождались того, что Милевский начал прогрессировать. Я вот посмотрел заявку МЗ на матч со Сталью - Алиева там не заметил. Если он играл за дубль, мы можем увидеть, кто на кого плохо влиял в этой связке. Хорошо прикрывает мяч корпусом, хотя это как б больше особенность менее рослых игроков. Не позавидуешь сегодня Артему. Слишком грязно играли волыняне. Я не имею ввиду грубо, а именно грязно. То там на ногу наступят, то сзади по ногам ударят, то за футболку откровенно прихватят. И сами мучаются, и парню играть не дают. Гусева вообще уже сделали свободным художником. Начинал игру на фланге своем правом с Ещенко, потом был замечен в центре, и даже на левом фланге Каддури тоже засветился. Пока не могу определиться хорошо это или плохо. просто констатируем факт. З.Ы. Лично мне кажеться, что это была последняя игра Шацких в основном составе. Еще что-то расписывать по этому матчу лень, так, подметил наиболее запоминающиеся моменты.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Dynamo_Kyiv (Киев) 08.04.06 22:39 ------------ Да, интересно. Так с налету не разобрался, почему Стандарт не может быть первым или, скажем, третьим. Не подскажешь страничку с соответствующими правилами?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) В этом году , на день рождения у меня выпадает матч ШД-Черноморец,интересная игра,ну его еще рано обсуждать , посмотрим какие будут расклады. :))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 22:38 Я думаю до 15-го недойдёт , Динама досрочно чемпионом станет , а Луческу будет рассказывать как игроки обороны бежали на трибуны :)) Как тебе подарок на день рождение ?:)))
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
donchanin (Kitchener) 08.04.06 22:35 --------- Попробуй. Очень интересно после этого следить за чемпионатами, которми до этого не особо и интересовался. Могу подсказать еще: один из раскладов:в Бельгии: Если Андерлехт станет чемпионом, Стандарт вторым, а Брюгге третим, то это хороший расклад для посева, а все остальное не подходит.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) Что действительно до 15-го? Хреново. У меня 15 мая -страшный день. Я полностью выпадаю из реальной жизни. У меня 15 мая отец умер и после 93-го года,вообще черный день. Мне киоски два раза выставляли,именно 15-го мая ,в разные года. В этот день,я только на кладбище.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Dynamo_Kyiv (Киев) 08.04.06 22:17 ------------ Очередное спасибо за полезную инфу. Так далеко не углублялся. Попробую изучить тему.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
gal (Kiev) Ну почему ? У нас когда-то горели Федоров и Гавранчич в 2002 ,трибуны долго хохотали :)))) Но это не главное,главное чтобы Элано и Матузалем,они,я думаю ,разберутся в какие ворота бить,а на табло что угодно писать можете,хоть обращение Суркиса к общественности...
Ответить
0
0
serg1281@yandex.ru (Полтава)
Жекаа! Ты понимаешь-противно читать,просматривать,такую вот фигню.Есть такая поговорка-молоко из бутылочки выпил,а соску на х..й надел.Я это к тому,что вот из-за таких кретинов бывает просто пообщаться отпадает охота.Ну да чёрт с ним. А если на счёт игры-то это итак видно-Шахтёр и Динамо от кого на голову,от кого на две выше-отсюда и весь сыр-бор.И кто будет первым , только им и решать на ПОЛЕ.
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
Хорошая победа на классе. Милевскому продолжать в том же духе!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
donchanin (Kitchener) 08.04.06 22:12 ---------------------- Как раз в этом сезоне и не все равно. Если Селтик уже стал чемпионов и он меня не интересует, то вот борьба между Хартс и Рейнджерс за второе место меня очень интересует. Если Хартс станет в итоге вторым, то в 3-м Квалифай раунде ЛЧ обе наши команды могут быть сеяными. Но там расклады и с других чемпионатов мешают стать обоим сеяными.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 21:34 Два автогола ? Это ты загнул. Уточню золотой матч должны провести на следующий день , после 15-го ФИФА запрещает все матчи кроме финала ЛЧ .
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Dynamo_Kyiv (Киев) 08.04.06 21:4 ---------------- Я ведь матчи не вижу. Народ говорит не по делу пеналь - я и верю. Вообще не сильно и переживаю по поводу исхода чемпионата. Вот скажи, тебе не все равно, кто чаще выигрывал шотландский чемп - кельты или бродяги. Зато всем известно, что в Европе Рейнджерс круче(сейчас). Больше, чем выигрыш Шахтером ЧУ хочется попадание, наконец в число сеяных в ЛЧ. Вот там и бисер метать будем, и рамсы расставлять.
Ответить
0
0
Патисон (Киев)
Блин как приятно смотреть Гусев,Милевский,Ребров, как в старые добрые времена!!!! Вот чем мне нравится Дема что он выставляет наших пациков и это харошая тенденция, смотри скоро опять будем выходить в полуфиналы ЛЧ!!
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
serg1281@yandex.ru (Полтава) 08.04.06 21:50 Да не переживай , труп уже вынесли , сейчас проветривается помещение
Ответить
0
0
serg1281@yandex.ru (Полтава)
Ну ето уже слишком! Видно,что ДЕБИЛ-башка совсем пустая у парня. Это об том придурке , что по нормальному изъясняться не может.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
donchanin (Kitchener) 08.04.06 21:46 ----------------- Болячка и к тебе, я смотрю, приципилась.
Ответить
0
0
shevchenko05 (хайфа)
динамо с очередной нас! шахте ловить нефиг в киеве! завтра ждите прикол как закарпатья заберут очки! болелам волыни респект!!! проиграли и неплачут в отличии от некоторых кадров!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Dynamo_Kyiv (Киев) 08.04.06 21:26 ------------- Спасибо за прояснение, а то я уж решил, что левые пенали Динамо нужны для пущего задела в графе ЗМ-ПМ.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 21:34 Ну не могут при счете 2-0 Эланы твои гореть на табло: в Киеве же игра... Рубрушка и Ребрушка. Вот так вот.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 21:32 -------------- Ага, получается что матч надо сыграть 17-го. И это не желательно для сборной. Но уверен етого не будет. Отрыв сохранится, а в последнем туре увеличится в пользу ДК до 6 очков.
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 21:32 Не парься , 14 закончим и на Германию :-)
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
gal (Kiev) Согласен,лишь бы на табло горели Матузалем и Элано, а доальше хоть спи,хоть не спи.:))
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Dynamo_Kyiv (Киев) Самое интересное,что это надо будет сделать до 18 мая, 19 мая уже должны быть сборные сформированы.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
strannick BB (Донецк) 08.04.06 21:24 Хотелось бы надеяться, но, думаю, после 2-0 всё равно засну...
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Люди! советую у кого есть мегаспорт. Бокс. Наш Димитренко с Евпатории против Фелица. Бой за титул интерконтинентального чемпиона.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
donchanin (Kitchener) 08.04.06 21:24 ----------------- Смотря в каком чемпионате. Если в нашем, то будет сыгран дополнительный матч на нейтральном поле.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Кто подскажет, как вычисляется чемпион при равенстве очков.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
gal (Kiev) Ну держись,14 мая я тебе спать не дам.:)))
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
08.04.06 21:07 ============ Ахтунг? Судя по нику.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Не в тему: Вердер сделал Баварию 3-0. Серйозно
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
08.04.06 21:07 Цього писакублокувати зразу треба - щоб не нервував своїм Ніком
Ответить
0
0
serb (Луцьк)
Пєналь, хто б що не казав - "лівий". З іншого боку 11-метровий можна було легко давати у ворота "Динамо" в кінці другого тайму. Взагалі таке враження, що "Волинь" плавлять. Вже три тури поспіль у її ворота ставлять 11-метрові. Спочатку вдома з донецьким "Металургом" (ну там ще питання справедливості 50/50), потім в Одесі (по відеозапису видно, що здевовані навіть одесити) і зараз тут. Але в цілому "Динамо" виглядало трохи краще. Справедливіше, що перемога дісталася киянам.
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
Надіятись можна завжди! Якби не пропустили так зразу - то нічия була можлива! Хоча це могло б бути, якби Київу не треба було вже нічого!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 08.04.06 20:53 Да не туда ты смотришь. У соседского хлопчика спроси. Он, похоже, в курсе куда смотреть надо...
Ответить
0
0
Хамуил (Львов)
Сергій (Луцьк) 08.04.06 20:47 Не плакай, всё равно никто не подаст. Ты на полном серьёзе надеялся на ничью хотя бы?.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
gal (Kiev) brklynboy (NY) Посмотрим,посмотрим.
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
2 Alterus (Киев) Луцький клуб, як відомо, підсилився камерунцем з румунським паспортом - 32-річним Нана Нгассам Фалемі. Чорношкірий легіонер грає на позиції півзахисника. Претендує на виконання функцій плеймейкера. Напередодні матчу з київським "Динамо" у "Волині" також може з’явитися одразу кілька нових прізвищ. Майже повністю вирішено питання із дозаявкою сербського оборонця Славолюба Джорджевіча, попереднім клубом якого була владикавказька "Аланія". ______________________________ А взагалі, суддя-козел, трохи. Я не кажу, що Київ не виграв би, але так помагати не треба - в лізі чемпіонів такого не буде! Перший гол забили після перехвату мяча з порушенням на захиснику, а суддя не реагував, пенальті спорний, свистки частіше в сторону воріт Волині, а при таких же порушеннях киян було тихо!
Ответить
0
0
Jamaica (Kiev)
заслуженная победа.ДК,конечно,круты в ЧУ но как оно будет в ЛЧ?
Ответить
0
0
prohindey (Смела)
Всё-таки грязноватая команда Волынь. Этот эстонец Ряхн по-моему нетрадиционной ориентации. Миля ему явно понравился тот всё его оголить намеревался - футболку срывал.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Офсайда небыло и близко. Марцваладзе отдавал чуть-чуть назад, а Милевский выбегал из-за спина защитника. А по поводу пеналя. Как можна расценивать ситуацию, когда соперник бьёт по опорной ноге с зади. Так что пеналь там был чистый.
Ответить
0
0
Denja (Москва)
У динамо кажется с форвордами проблемы.Пускай динамо Васю к себе берет за бесплатно. Я думаю он против не будет. А!
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
Милевский рулит!
Ответить
0
0
Denja (Москва)
Смотрите-ка Сачко уже 48 а все еще забивает. и кому забивает!!! Молодец!!!
Ответить
0
0
brklynboy (NY)
da i Kroty slabovaty
Ответить
0
0
gal (Kiev)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 08.04.06 20:13 Ну... Эт вряд ли. Только в Лиге проблемки начнутся.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Даа,похоже Динамо остановить некому..кроме Шахтёра конечно :(
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 08.04.06 20:08 НЕ повезло.. Надо было смотреть ЦСКА-Томь - уснул бы раньше:) Но з-очка то не лишние!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Вот блин... А я уснул после 0-1... Просыпаюсь, уже 0-3. Так бы в Лиге...
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Смотрел второй тайм. динамо виглядело немного сильнее. Суддейство имхо било предвзятим: второй гол Милевский , показалось, забивал из офсайда, в очень спорной ситуации назачен пенальти. Момент когда в штрафной динамо сбили игрока Волини больше тянет на пенальти.
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
Честно сказать другого результата и не ожидал
Ответить
0
0
H.I.M. (Kiev)
Неужели опять левый пенальти?
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Всех с заслуженной победой . Тренировка с повышенной ответственностью. Милевский хорош , эпизод с пропущенным голом навёл на мысль , что вскоре Демьяну предстоит решать дилемму : Или на решающие баталии ставить молодого перспективного , имеющего практику и без должного опыта Рыбку, или ставить СаШо , имеющего всё , кроме игровой практики
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Кто такие Джорджевич и Фалеми? Имеет ли отношение первый к Предрагу из Олимпиакоса?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус