Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Заявление пресс-службы ФФУ


Сегодня, на официальном сайте ФК "Металлург" Донецк появились тексты официальных писем ФФУ и ПФЛ...

Заявление пресс-службы ФФУ


Сегодня, на официальном сайте ФК «Металлург» Донецк появились тексты официальных писем ФФУ и ПФЛ относительно проведения контрольных исследований футболистов клубов высшей лиги на предмет наличия в их организме запрещенных веществ.

В связи с этим пресс-служба ФФУ информирует о следующем. После 2-х положительных допинг-проб футболистов высшей лиги в сезоне 2002-2003 гг. (Хома ФК «Карпаты» Львов и Дедич ФК «Ворскла» Полтава) Исполком ФФУ принял решение о проведении, с профилактической целью, контрольных исследований на наличие в организме футболистов высшей лиги в период зимнего перерыва чемпионата Украины запрещенных препаратов. Эти контрольные исследования не являются официальным тестом на допинг, а носят исключительно профилактический внутриклубный характер.

Они проводятся за счет средств футбольных клубов с целью выявления возможного применения футболистами запрещенных допинговых средств. Такой шаг в значительной степени способствовал тому, что в соревновательный период последующих сезонов не выявлено ни одной позитивной допинг-пробы у футболистов профессиональных клубов. Таким образом, очевидно, что осуществление контрольного исследования стоит на службе интересов клубов и, прежде всего, самих футболистов, а также интересов чистоты футбола.

В связи с тем, что контрольное внутриклубное исследование, носит исключительно профилактическую направленность, оно не попадает под действие Регламента проведения допинг-контроля во Всеукраинских соревнованиях по футболу, а вопрос о применении к футболистам дисциплинарных санкций со стороны ФФУ не стоял изначально.

Мы считаем, что клубы, дав согласие на проведение контрольных исследований своих футболистов, способствуют предупреждению негативных явлений связанных с применением запрещенных медицинских препаратов в современном спорте.

Перед началом ІІ круга текущего чемпионата Спортивно-медицинский комитет ФФУ совместно с Национальным допинговым центром Украины проведет специальный семинар с врачами клубов высшей лиги по вопросу проведения контрольных профилактических исследований.

Оцените этот материал:
Источник:
ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
troop (харкiв)
RAGE (Киев) 06.02.07 16:07 ОК.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 51
troop (харкiв)
RAGE (Киев) 06.02.07 16:07 ОК.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
troop (харкiв) 06.02.07 15:11 А зачем сориться?: ) Да и об остальных в некотором смысле зря. А на счет масонства с жидовством у меня есть позиция, что эта братия между собой решает свои проблемы, а как правило другие люди токо страдают. Да и о массонстве мы то в основном ничерта и не знаем. В принципе и сейчас их действия налицо но поди что-то докажи. Довольно тайная организация. Остается токо надеятся, что у них проблем и поболее футбола достаточно. Предлагаю на этом и закончить эту тему.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
RAGE (Киев) 06.02.07 14:58 Да, и насчет писанины Гете..., это ты зря.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
RAGE (Киев) 06.02.07 14:58 Я бы не хотел с тобой ссорится, потму как считаю тебя одним из достойных на этом сайте. А привел в пример я этих людей для того, чтобы сбалансировать ряд. Ибо масонство, в принцепе, не такая уж зловещая штуковина, как нас учили жидо-коммунисты с жидо-комсомольцами. Видишь, приписал слово "жидо" и уже как страшно становится...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
troop (харкiв) 06.02.07 14:19 А что ты привел именно этих товарисчей? Хотя не ясно какова их участь кроме всякой писанины. И чем тот же Вольтер забивал мозги народу, хотя он философ далеко не народный, а адаптированный под элиту. Кто у нас или тогда элита? Правильно...:)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
5 колона
Ответить
0
0
troop (харкiв)
RAGE (Киев) 06.02.07 14:14 Как тогда насчет Гете, Моцарта, Конан Дойла, Франклина, Вольтера... Но не к месту это все.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
troop (харкiв) 06.02.07 13:51 Это длинный разговор и не по теме. Если кратко, то вроде и ничего, но все эти ребята с прожидью, и получалось всегда в истории, что массоны решают свои вселенские проблемы, дурутся между собой руками народов которые страдают от этого. Наполеон - Кутузов Гитлер - Сталин и т.д. Но не к месту это все.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
А что в масонах плохого? Масонами были Пушкин, Суворов, Кутузов...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lazik (Рівне) 06.02.07 13:02 Ха! Ты чего: )))))))))))) Хотя может кто-то массоном и назвал Ахмета:)) Но даже если так, я бы на твоем месте столь категоричным не был. Приходилось по долгу службы разбирать некоторые делишки, такие кульбиты с этимы массонами:)))) что никогда и не подумал бы никто:)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
lazik (Рівне) 06.02.07 13:02 :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ахметов жидо-масон ? :))) Тогда Суркис махровый антисимит ....
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
RAGE (Киев) 06.02.07 12:50 Я кажется догадываюсь, как зовут этого нахала:) По этой же причине тоже не рискну его озвучить.На всякий случай:)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 06.02.07 12:27 Ну если о массонах то они везде!:) Без приколов. Да тебе прям жаренные факты подавай. Есть некоторые конечно слухи, но выставлять то, что может оказаться бредом наверное не стоит. Могу токо сказать, что слухи связаны с тем, кто прет свою линию до такой степени нахально, что в нашем футболе могут быть изменения и довольно серьезные, причем не в лучшую сторону. Хотя, кто знает.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
RAGE (Киев) Я думал- у тебя какие-то жареные факты... А ты-опять приевшуюся уже формулу... Недавно по НТВ россияне во всех грехах, в т.ч. и на Украине жидо-масонов обвинили. Я думал-и до футбола они уже добрались:)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 06.02.07 11:35 Понимаешь. Повод спорить есть у известных, заинтересованных особей. А у нас действительно спорить не о чем. Разве-что на ветке с Яценко поговорить, там реально затронуты проблемы клубов: )Как говорится - все на лицо:) Может кто-то и станет утверждать, что Динамо там подсуживают и т.д. Но это обычные наши оправдалки. В каждом матче можно все опровергнуть и т.д.:) Хотите нового президента ФФУ? Он рано или поздно будет, вот тогда будет благодать, там не придерешся ни к чему, там попросту по наглому будут сливать всех остальных:)
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
RAGE (Киев) 06.02.07 11:31 -------------------------------------------------- Ну вот Гриню турнут с поста, тогда и поглядим, где, кто, и какие проблемы искал ))...сейчас голословно спорить по поводу этих "проблем" у меня нет желания...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
lazik (Рівне) 06.02.07 11:25 -------------------------------------------------- Хрен его знает, это как с премьерством Витьки Федорыча, все подумали, а пусть будет, а там поглядим... Так и тут, пусть сначала поменяется, а там поглядим, по крайней мере для меня как для болельщика Днепра, будет гораздо лучше если тянуть будут одну команду, а не две ))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 06.02.07 11:22 А у вас в команде психолог случаем не работает? Так возьмите, пусть поработает с игроками чтобы были не так сильно травмированы тем, что атакуй не атакуй всеравно... И что Сурки виноваты во всех бедах, а не собственная безталанность. Вот тогда будет настрой: ))) Да будет влет, потому как не там проблемы ищете уважаемый:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 06.02.07 11:22 Согласен другой футбол будет и результат до игры будет не известен , и ЧУ от этого выиграет , но зато Шахту будут зауши тянуть ...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
lazik (Рівне) 06.02.07 11:20 Неа, Чудо с Михой Клином ;-) Да просто у команд другой настрой на игру будет, если они будут знать, что за исходным результатом кроме футболистов никто не стоит.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 06.02.07 11:16 Не вы ли с дублем того же ДК шатать начнёте ?:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Nick Cave (Киев) 06.02.07 11:14 Посмотрим .ИМХО в 2008 в Украине будет новый президент ФФУ . Думаю пойдут по российскому сценарию , либо тюрьма либо добровольный уход с поста , а команда своему шефу "поможет" , в принципе уже за письмо Бандупко можно открывать уголовное дело ...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
lazik (Рівне) 06.02.07 11:08 -------------------------------------------------- Абсолютно согласен с тобой Игорь, вот мне бы лично было интересно посмотреть на игру ДК в ЧУ без Гришы во главе ФФУ, но с ним на посту президента Динамо, ИМХО место ДК в призовой двойке сильно бы пошатнулось.
Ответить
0
0
Nick Cave (Киев)
lazik (Рівне) сомневаюсь что-то
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Суркиса подставит его же команда , он ведь их таких под себя и подберал, жадных и безпринципных . Хреново что донецкие поставят президентом ФФУ свою марионетку , но зато в Динамо появится НАСТОЯЩИЙ президент клуба ...
Ответить
0
0
Nick Cave (Киев)
Чтобы снять все вопросы у ФФУ выход один - опубликовать 2 списка: 1. Фамилии игроков и даты проведения допинг проб 16 положительных допинг проб 2. Список и результаты допинг проб, проведенных в ходе чемпионата
Ответить
0
0
asder (asder)
Ещё ФФУ заявило что-то другое.... Ато потом бы долго пришлось оправдываться, говоря что допинг давали только для того, чтоб глаза горели.... :)))
Ответить
0
0
Nick Cave (Киев)
Если же все-таки выяснится, что положительная проба была в соревновательный период, то Кодекс гласит: СТАТЬЯ 11. ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ КОМАНД Если более одного члена команды в командных видах спорта во время какого-либо спортивного события проинформированы о возможном нарушении антидопинговых правил по Статье 7, команда должна быть подвергнута целевому тестированию. Если во время спортивного события выявлено более одного нарушения антидопинговых правил, допущенного членами команды, команда может быть подвергнута дисквалификации или другому дисциплинарному взысканию. В тех видах спорта, что командными не являются, но награды раздаются командам, дисквалификации и другие дисциплинарные взыскания в случае нарушения антидопинговых правил налагаются в соответствии с правилами, принятыми в данной международной федерации.
Ответить
0
0
Nick Cave (Киев)
Всемирный антидопинговый кодекс, подписаный Украиной 15.2 Тестирования во внесоревновательный период Тестирования во внесоревновательный период должны проводиться как международными, так и национальными организациями. Тестирования во внесоревновательный период могут организовываться и проводиться следующими организациями: (а) ВАДА; (б) МОК или МПК в связи с Олимпийскими или Паралимпийскими Играми; (в) международной федерацией спортсмена; (г) Национальной антидопинговой организацией спортсмена; или (д) Национальной антидопинговой организацией страны текущего пребывания спортсмена. Тестирования во внесоревновательный период должны координироваться ВАДА с целью повышения их эффективности и чтобы избежать необязательных повторных тестирований. (Примечание. Дополнительные полномочия на проведение тестирований могут выдаваться на основе двухсторонних или многосторонних договоров между подписавшими сторонами и правительствами).
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 06.02.07 10:18 33 (Киев) 06.02.07 10:12 1. Да просто тут все. Метадон оправдывает намеки на тесную связь: МД=ШД=ПФЛ 2. А что дальше? Стоит взглянуть на состав Метадона и сразу назревает эскалация со стороны Метадона очередного конфликта - ЛИМИТА называется. А по большому счету все это не стоит того, чтобы даже обсуждать. Хотя для любителей и болел футбола не стоит, а стоит для того видимо, кто стоит за этим. А за этим стоит Бригада, которая любимы путями и любой ценой желает подмять под свои интересы власть в украинском футболе.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Похоже одесситы добрались-таки до Гневного...Небось уже за горлышко его держат, а мы им тут с вопросами своими мешаем...
Ответить
0
0
Nick Cave (Киев)
Кстати, phoenix_donetsk (Донецк) напомнил Огромный привет "правдорубам футбола" - Франкову и кампании - практически все и сайты и радио, и газеты разместили информацию, а Франко наверное опять пишет, как ПФЛ хочет судей отобрать, причем я так и не совсем понял, то ли у ФФУ, то ли у ФИФА - похоже он там сам запутался
Ответить
0
0
33 (Киев)
phoenix_donetsk (Донецк) 06.02.07 10:13 Сдаётся мне, что ваш МД борется за правду, когда ему это может быть выгодно...Если бы они там были такими правдорубами, то трещали бы без умолку.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
RAGE (Киев) 06.02.07 09:45 И мне интересно:) Ну рассказывай уже.
Ответить
0
0
Nick Cave (Киев)
Интересно, и что же дальше? Судя по заявлению пресс-службы ФФУ, сейчас клубы могут отказаться от прохождения допинга? И второе, выходит, что в межсезонье можно принимать допинг, а в сезоне нельзя? Может именно вот здесь и кроется проблемы наших клубов на евроарене? Приезжают хорошие футболисты, которые не принимают допинг и ничего не могут поделать с серыми посредственностями, которые в межсезонье показывают лучшую игру и результаты благодаря допингу. Приходит сезон. Допинг применять уже нельзя и серая посредственность опять становится серой посредственностью. А тут еврокубки - "Тюн", "Стяуа", "Алкмар" и др.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Но что бы тут не говорили недоброжелатели, Металлург все-таки молодцы. Так сказать, правдорубы футбола. И с лимитом борятся (правда, пока только на словах), и способствуют гласности. Конечно, многие тут бы предпочли, чтобы все сидели тихо и по старой советской привычке поклонялись приказам начальства. Но этот пример показывает: чтобы бороться за правду нужны деньги т.к. если бы Металлург был каким-нибудь середняком, то за такое "поведение" его бы ФФУ сослала уже давно куда-нибудь в 1 лигу.
Ответить
0
0
33 (Киев)
RAGE (Киев) 06.02.07 09:45 Не томи...Рассказывай...
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Интересно, если это дело клубов, и никаких санкций по результатам не следует, то зачем навязывать какую-то свою лабораторию. Не уж то ФФУ все это затеяло для того, чтобы дать кому-то своим "наварить" на тестах? И просто не рассчитывала, что текст писем прольется в прессу...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
RAGE (Киев) 06.02.07 09:45 (удрученно вздыхаю) ;-)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Gene (Донецк) 06.02.07 09:11 Ну не притворяйся. Тебе уж точно не надо всю кухню разжевывать.:)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
RAGE (Киев) 06.02.07 08:34 давай
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Цирк.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Очередная атака на ФФУ:)))))) Что самое главное, дак это Метадон! Он ведь и дальше будет воду варить:) Я например знаю почему!
Ответить
0
0
xoxol (Sydney)
Dumayu osoblyvogo skandalu tut ne bude i na EURO zayavku ce ne vplyne. Rutynni "dialogy" mizh PFL ta FFU
Ответить
0
0
xoxol (Sydney)
Tochka zoru: Далі у листі стверджується, що аналіз таких "нестандартних тестів" показав, що більшість (а де меншість) позитивних допінг-проб був виявлений у гравців, які були на оглядинах в командах. І відразу ж пояснюється, що санкції до гравців та їх клубів не застосувалися, оскільки допінг-проба у підготовчий період має профілактичну мету... Тобто, це пояснення можна зрозуміти так, що ФФУ хотіла як краще, але їх не зрозуміли і допінг-проби у гравців, які нині грають в чемпіонаті не виявлено? Оскільки практика брати допінг-пробу не після матчів, а в період підготовки до сезону нам була не відома, то ми вирішили дізнатися це у людей, які безпосередньо з цим мали зіштовхуватися. Спортивний директор "Карпат" Юрій Дячук-Ставицький повідомив "Чемпіон", що дійсно у них брали допінг-пробу спеціальною бригадою за два тижні перед початком чемпіонату. Головний тренер харківського "Металіст" Мирон Маркевич сказав наступне: "У період міжсезоння, я не пам`ятаю, щоб брали допінг-пробу. Після матчів чемпіонату, то так. Можливо, я щось і не пам`ятаю"? Чому так довго це все було в таємниці? І чому донецький "Металург" та ПФЛ проявили таку принциповість через 14 днів, після отримання даної постанови. Очевидно одне, що хтось з ким не зумів домовитися і в ГРУ пішли "джокери". vid Champion.com.ua
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Не вписывается??? "Ставим Вас в известность, что в соответствии с постановлением Исполкома ФФУ № 10 от 10.12.2003 г. п.3, 4, и решения Спортивно-медицинского комитета ФФУ № 1 от 16 января 2007 г. футбольным клубам высшей лиги до начала II круга чемпионата Украины по футболу необходимо провести контрольные допинг-пробы у игроков своих команд". Конечно не вписывается!
Ответить
0
0
Uragan (Kharkiv)
Смешная отмазка. Во-первых, если вам стали известны факты употребления допинга, то абсолютно пофиг, выявлялись они на "клубном" или межклубном уровне. Сомневаюсь, что допинг принимали для того, чтоб успешнее играть на тренировках. Во-вторых что-то фраза "если клубы дав согласие" совсем не вписывается в тон предыдущего письма. Может я один не заметил, что согласия у клубов никто не спрашивал?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
"Такой шаг в значительной степени способствовал тому, что в соревновательный период последующих сезонов не выявлено ни одной позитивной допинг-пробы у футболистов профессиональных клубов" и "По данным контрольных обследований в клубах высшей лиги в 2006 г. выявлено 16 позитивных допинг проб" несколько отличаются.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
ось і по скандалу вже
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Мдя... "в соревновательный период последующих сезонов не выявлено НИ ОДНОЙ позитивной допинг-пробы у футболистов профессиональных клубов" Что тут сказать? А где санкции к людям(клубам)распространивших ложную информации, если это так????
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус