Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Арсенал" 2:0. Моряки в воде не тонут


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Арсенал" 2:0. Моряки в воде не тонут


Одесса. ЦС "Черноморец".
3 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Задиран, Днепропетровск
Ассистенты: Билорус, Черкассы; Возняк, Николаев

Черноморец 2:0 Арсенал
Шищенко 51, Полтавец 81 (пен.)  
Руденко, Свидерский, Полтавец, Симоненко, Корытько, Кирлик (Ткаченко 76), Венглинский (Зотов 88), Нижегородов, Даниловский, Корнев, Шищенко (Осипов 82)   Деонас, Беньо, Литовченко (Черников 60), Шандрук, Ильницкий, Батальский (Мизин 85), Федецкий, Бредун, Брглес (Джакобия 65), Ярошенко, Селезнев
Предупреждения: Корытько 33, Свидерский 90   Предупреждения: Батальский 7, Литовченко 9, Селезнев 78

Что ж, как говорится: «дождались». Дамы и господа (в основном господа, конечно), искренне рад за всех нас, сумевших пережить эту долгую зимнюю паузу во, всеми нами горячо любимом, чемпионате страны по футболу среди команд высшей лиги. Все мы ждали весны, а в месте с ней и перемен к лучшему в футбольных хозяйствах своих любимых команд. Как оно вышло на самом деле – время покажет. А отчет этого самого времени мы и начнем с 17-го календарного тура. В рамках этого самого тура и встречались в Одессе команды «Черноморец» и «Арсенал».

Отчетный поединок был важен для обеих команд в равной степени. Возможно, в худшем положении оказался лишь «Черноморец», от которого в родных стенах ждали только победы. И ведь надежды были не безосновательны, учитывая то, насколько усилилась команда за зиму. Другое дело «Арсенал»: Думаю не надо напоминать об административных проблемах «канониров», к тому же подопечным Александра Заварова не удалось избежать и кадровых проблем. При всем при этом, команде удавалось показывать весьма симпатичную игру в первом круге чемпионата. В футбольных кругах уже пора заводить термин «феномен Заварова». Но, каким бы ни был красивым мыльный пузырь, рано или поздно он лопнет. Что и подтвердила игра в Одессе. Но, поживем – увидим. Возможно, и я ошибаюсь. Обидно только то, что команды то, по сути, и нет. Нет болельщиков, нет стадиона, да и игроков своих – раз, два и обчелся (больше половины основы играют на арендных соглашениях). Одним словом – очень туманное будущее у данного коллектива.

Отбросим мысли в слух до лучших времен и вернемся в день сегодняшний. Для начала, немного статистики: За время проведения чемпионатов страны среди команд высшей лиги одесский «Черноморец» встречался с киевским «Арсеналом»девять раз. Впервые это произошло в сезоне-2002/03. Состоявшийся в первом круге в Одессе матч завершился победой команды Вячеслава Грозного со счетом 3:1. Уступили «моряки» и во второй половине того же сезона в Киеве - 0:1. В третьем поединке нынешних соперников, который проходил в рамках 9-го тура чемпионата на одесском стадионе, была зафиксирована ничья, 1:1. В четвертом же матче подопечные Семена Альтмана уступили в столице Украины с минимальным счетом 1:2. С таким же результатом завершился и поединок первого круга минувшего сезона, который состоялся на поле столичного НСК «Олимпийский». А в матче весенней части чемпионата в Одессе «моряки» переиграли «канониров» со счетом 1:0. В минувшем сезоне «Черноморец» и «Арсенал» встречались в Одессе в рамках 1-го тура и в 16-й игровой день в столице Украины. В первой игре была зафиксирована ничья, 1:1. В том поединке счет на 45-й минуте открыл форвард хозяев Александр Косырин, а на 80-й польский легионер киевлян Северин Гончаржик восстановил равновесие. Во второй игре «Черноморцу» удалось одержать победу - 1:0. Автором гола стал Валентин Полтавец, поразивший ворота «канониров» эффектным дальним ударом. В первом круге нынешнего сезона соперники встретились в Киеве в рамках 2-го тура. Тот матч завершился вничью, 1:1. На 45-й минуте счет открыл «канонир» Константин Ярошенко, а на 84-й «моряк» Руслан Гилазев его сравнял. Таким образом, на счету «Черноморца» во встречах с «Арсеналом» 2 победы, 3 ничьи и 4 поражения. Разность забитых и пропущенных голов - 11:8 в пользу столичной команды.

Нынешняя игра проходила под аккомпанемент сильного дождя и мокрого поля. Тем не менее, одной из команд все же удалось добыть для себя приемлемый результат. Все началось довольно спокойно, и лишь грубая игра футболистов из Киева в дебюте матча навевала на смутные мысли. Но после двух предупреждений со стороны арбитра страсти поутихли, и начался сам футбол. На первых минутах активничал «Черноморец». Старался Шищенко, не плохо смотрелись и новички: Корнев и Карыцька (для нас он Корытько). Не плох был и Свидерский в центре обороны. А вот его коллега Нижегородов допустил пару грубых ошибок, одна из которых едва не закончилась взятием ворот, когда на 24-й минуте Селезнев (свежеарендованный «канонир») поймал мяч на ногу после запущенной «свечи» от головы нашего Гены (не путать с Альтманом). Руденко продемонстрировал чудеса реакции и вытащил очень сложный мяч. Не прошло и 2 минуты, как последовал ответ «Черноморца». Ах, каким же сочным вышел дальний удар у Даниловского, после которого мяч ну чудом не поцеловал крестовину ворот Деонаса. На 29-й минуте Руденко напомнил нам выход в поле и ныряние рыбкой а-ля Гена Альтман. (Вы уж извините, но много воспоминаний об этом игроке осталось). 35-я минута прославила Кирлика, который, получив мяч в штрафной от Полтавца, развернулся и пробил в ближнюю «девятку». Но мяч разминулся с воротами. Отметился своим классным ударом и Симоненко в конце первого тайма. Вторым ходом он завершал атаку хозяев. Не хватило фортуны.

Вторую половину игры одесситы провели куда более агрессивно. И результат не заставил себя долго ждать. На 51-й минуте Корнев делал передачу низом с правого фланга в район штрафной, до которой не дотянулся Полтавец. А вот Шищенко получил мяч совершенно никем не прикрытый. Обработал, развернулся, посмотрел, где вратарь, почесал затылок и пробил. Гол, конечно! Где защитники? Поняв, что не Шищенком единым жив «Черноморец», решил зажить себе славы и Полтавец, мощно приложившись к мячу метров с 30. Деонас в прыжке мяч достал, причем сделал это так удачно, что тот, ударившись о штангу, откатился прямо ему в руки. А что же «Арсенал»? Откровенно не пошли удары у Ярошенко со штрафных. Причем, оба были весьма в приличных позициях. Зато как не вспомнить его пас на ход Батальскому! И надо ж было тому поскользнуться в самый ответственным момент! Фортуна повернулась «известным местом» к «канонирам» и две минуты спустя, когда на 81-й минуте вышедший на замену одессит Ткаченко угодил мячом в руку защитнику в штрафной площадке. При чем именно угодил, но что тут скажешь? Мяч действительно сильно поменял направление. Пенальти четко реализовал неугомонный Полтавец, развел Деонаса и мяч, как в море корабли. В дальнейшем, скорее могли увеличить свое преимущество игроки «Черноморца», нежели киевляне забить гол престижа.

Продолжение следует….

Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»:

- Сегодня мы играли с сильной командой, и матч был тяжелый. У нас были одинаковые шансы на успех, но нам удалось использовать свои возможности лучше, чем сопернику. Победа очень приятна, однако обольщаться пока что нечего, впереди предстоит еще длинная турнирная дистанция, к которой надо готовиться. Хотя победа, повторюсь, очень приятна.

Александр Заваров, главный тренер «Арсенала»:

- Поздравляю «Черноморец» с победой. Что касается нашей команды, я думаю, что мы еще не успели сыграться. Для меня было удивительно, почему некоторые футболисты просто выпадали из игрового рисунка. «Черноморец» использовал свои возможности, нам же свои моменты реализовать не удалось. Но кто забивает, тот выигрывает. Сегодня у нас это не получилось, нельзя рассчитывать на результат, не реализовывая такие моменты. Еще раз поздравляю соперников с победой, нам же есть, над чем работать.

- Александр Анатольевич, надолго ли выбыл из строя Закарлюка?

- Он получил травму две недели назад в Турции и после этого перенес операцию на мениске. Врачи говорят, что на восстановление потребуется как минимум шесть недель. Думаю, торопить этот процесс не стоит, чтобы не спровоцировать новое обострение травмы и не рисковать здоровьем игрока. Конечно, потеря такого ключевого футболиста, через которого идет вся игра, да еще и перед началом сезона, очень весомая, тем более, учитывая ситуацию, которая сложилась у нас в команде. Мы не можем себе позволить больше того, что у нас есть, поэтому я даю шанс молодежи, которая уже должна брать инициативу в свои руки и играть. Я имею в виду Федецкого, Ярошенко, Селезнева, Бредуна, то есть тех игроков, которых мы взяли в аренду у донецкого «Шахтера». Я с ними разговаривал и, думаю, они в скором времени должны быть способны выдерживать конкуренцию с любым соперником.

- Александр Анатольевич, вы готовились к этому матчу в Тирасполе, насколько это оправдало себя?

- А куда еще мы могли поехать? В Тирасполе было легче готовиться, чем в Киеве, мы подстраивались по погоде, и все было нормально. Условия в Тирасполе были прекрасными, мы тренировались, играли. Единственное, что меня удивляет, это то, что сегодня ряд игроков, как я уже сказал, выпадал из общей игровой схемы, из коллективных действий. Нам еще предстоит разобраться, почему так получилось. Возможно, нужны корректировки в тренировочном процессе, а может, дело в том, что молодежь так ждала начала сезона, что просто перегорела к этому матчу с сильным соперником.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mitra (Одесса)
http://delo.ua/news/after/sport/info-23222.html
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
Mitra (Одесса)
http://delo.ua/news/after/sport/info-23222.html
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Сёма уверен что Венгл ещё заиграет. Посмотрим.
Ответить
0
0
dimonych (-)
права аж на 7ых игроков в этом мачте принадлежат Шахтеру... А реально возвращать имеет смысл только 2их: Свидерского и Селезнева. С большой натяжкой Ярошенко и Ткаченко. Только последний все равно в основу ШД ни за что не пробьется
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
А название - зачётное.:))) Сообщаю автору, что моряки всё таки тонут. Не тонет, кое-что совсем другое. А может это специально было сделано?
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
Одесситы и болнльщики ЧО всех с победой!Не смог быть на стадионе ,но смотрел по ТВ игру.Для начала ЧУ игра очень симпатичная.У ЧО сразу выделяю Корытько -из новичков.Из старичков- Полтавец и конечно же РУДИКА!А по-поводу плохой посещаемости....так ведь в Одессе нет предприятий и нормированного времени.Большая часть одесситов работает на базарах и в сфере обслуживания и рабочий день заканчивается минимум в 18-19-00,даже в субботу и в воскресенье.Ещё раз всех с победой!!!
Ответить
0
0
salidol (Одесса)
Да мне кааться что народу было меньше, но футбол был в поряде. Очеень буду надеятся, что новенькие будут также самоотверженно всегда бегать, а не только в первых матчах. А старички будут на них равнятся, а не пузо двигать по полю. Еще понравился Венгл, в том смысле, что пытался бегать искать мяч, несколько подкатов сделал.
Ответить
0
0
loeb (Одесса)
Мне и не вериться, что собралось 3.5 тысячи.Мокро было и холодно. Но коньяк както согревал. Пришли те, кто с командой всегда, а не только когда она выигрывает.А игроки пришедших порадовали. С победой! Семёна Альтмана с возвращением. Классный камбек! И новички очень понравились, особенно Коренев и Корыцька. Остальные кашу не портили. С ПОБЕДОЙ!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
3,5 тис - жахливо...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
andres (Odessa) не обязательно, Фомина то не забрали
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Dallas (город-герой Одесса) Ну, тогда, шеколадка должна быть оччень большой... :)))
Ответить
0
0
Dallas (город-герой Одесса)
Michman (Одесса) Шоколадки хватит ))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Dallas (город-герой Одесса) Слишком дорого... :)))
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
хорошаяфотография http://www.chernomorets.odessa.ua/upload/images/im...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
dale (Донецк) 05.03.07 12:26 после второго круга итак заберете
Ответить
0
0
dale (Донецк)
одисей (одесса) угу, Жека - молоток, если так дальше будет стараться, то надо его будет в основу ШД забирать, а гнать от туда наших "заслуженых" - Воробья и Белика. Главное чтоб он не пошел по стопам Фомина - прыти много, а голов - нет :(
Ответить
0
0
Dallas (город-герой Одесса)
Michman (Одесса) Овлекают говоришь..... ну тада лучше пусть у нас в нападании бегат голая Анна Курникова ))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Dallas (город-герой Одесса) Это точно... нападающие отвлекают защиту соперника... :)))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
gal (Kiev) 05.03.07 10:05 тебя по блату прощаем:))
Ответить
0
0
Dallas (город-герой Одесса)
Mitra (Одесса) Цифры то они цифры, однако сколько мячей из них забили номинальные нападающие, вот что меня настораживает.... Хотя если разобраться пусть хоть Рудя забивает , главное чтобы на один больше , чем соперник
Ответить
0
0
gal (Kiev)
astik (Kiev) 05.03.07 11:28 Как все - не знаю, но я постараюсь вырваться.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
astik (Kiev) 05.03.07 11:28 ДОЖДЬ. Проливной. Ты чего хотел, не Бразилия.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Dallas (город-герой Одесса) 05.03.07 11:23 И ты тудаже... Вот все пишут, что у Черноморца НЕТ НАПАДЕНИЯ(!!!), так ведь бред это. Гляньте в таблицу, Черноморец забил больше всех (кроме ДК и ШД), пропустил тоже больше всех (кроме Зари т МЗ), это защиты у нас небыло... Вот вчера мы забили два гола, а ты пишешь, что нет нападения... Странно, однако. Забивает КОМАНДА, правда и пропускает тоже. Сколько еще нужно забить для прекращения темы слабого нападения? Это у Днепра нет нападения. Но у них самая сильная защита, нужно признать. Да и таблица об этом говорит. Одним словом, смотрите в таблицу, там все цифры написаны. И еще, не забывайте, что лил дождь, поэтому и мало зрителей и игра под проливным дождем - не самое яркое зрелище.
Ответить
0
0
astik (Kiev)
Понастоящему обе команды играли ужасно. Уверен что будут у них матчи получше))) Для Арсенала очень важен следующий дом. матч с Таврией. В тур. таблице всё ОК. Тотже Метал играет с Шахтёром. У Арсов неплохие шансы скоро вылезти и на 3е место. Так что все на Олимпийский в выходные)))
Ответить
0
0
Dallas (город-герой Одесса)
Игра в целом неплохая, особенно 2-й тайм. Молодцы Корытько и Ткаченко !!! Рудя как всегда надежен. Большие вопросы к нападению.... вернее к его полному отсутствию, шото не подшустрили на трансферном рынке в этом плане.... подождем до лета Победы в Запорожье!!!!
Ответить
0
0
одисей (одесса)
СЕЛЕЗНЁВ
Ответить
0
0
одисей (одесса)
а мне в Арсенале понравился Селнзнёв
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
RAGE (Киев) Честно говоря, в первом тайме, были опасения... особенно после момента когда Рудя выручил... Арсенал выглядел оччень прилично... но, после перерыва, когда забили гол, отпустило... и дождь был по барабану... :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Да! забыл выделить Карыцька!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Черноморец с победой! Играли получше, хотя правильнее - немного посодержательней. Поправки на весну с её полями конечно сделаем. ЧО может быть симпатичной и серьезной командой, что и пожелаю им. Арсенал хоронить рановато, проблески в игре есть. Да и судить на скользком поле об игре тоже дело не совсем благодарное. Пенальти? Мяч летит в ворота и на его пути оказывается рука! Что тут еще. Чистый пеналь! Читать правила. Но сколько по этому поводу помоев льется на ДК:)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
gal (Kiev) А, ну, тогда, понятно... Такова се ляви...
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
название у статьи смешное..ассоциации с одной субстанцией, тоже очень стойкой к водной среде))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Michman (Одесса) 05.03.07 10:10 Что Арс проиграл. А ты что подумал?
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
aquarius (Одесса) Согласен!!! С победой друзья... не зря, вчера, мокли под дождём... gal (Kiev) Что конкретно тебе не нравится?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Inferno (Одесса) 05.03.07 00:04 Да ладно тебе... Я ж не со зла. static (Odessa) 05.03.07 00:23 Если и приувеличил, то не сильно. Ваши с таким счетом лучше б с евреями разбирались. А то нашли на ком отыграться...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
3 500 зрителей (согласно информации ПФЛ) --- "...можно не только спрашивать, что команда сделала для болельщиков, но и себя спросить, что вы сделали для того, чтобы прийти самим и привести друзей, детей?..." (цитата из ответа О.Маруса на встрече с болельщиками) --- Даже в Алчевске (!) вчера на футбол пришло в 2 раза больше болельщиков! Неужели дождь и трансляция по ТВ - достаточные аргументы для того, чтобы не прийти поддержать нашу команду? Позор "псевдоболельщикам"!
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
Посмотрел первые полчаса, скучное зрелище, как на поле так и по количеству зрителей...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Всех с победой! Так держать!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
всем глубокое уважение, кто смог прийти на стадион и поддержать любимую команду (ввиду командировки в Измаил, де нахожусь и до настоящего времени посетить стадион и поддержать команду не смог), благо УТ-1 показало матч (за что огромное спасибо, только вот комментатора можно было найти "нейтрального", а то явно было видно, что антиодесский...) Что ж по самой игре - первый тайм никакущий, выделялся лишь Рудик (в очередной раз подтвердил свое реноме). В перерыве СИА дал прочуханку, что было видно сразу же. Как только включили скорости - вот он гол! Результат закономерен, но игру надо однозначно усиливать!!! По новичкам - понравился Корытько, очень старался, был активен, вообщем показал себя с лучшей стороны. Корнев смотрелся не плохо, без видимых ошибок, но и ничего сверхестественного тоже не показал. Ткаченко и Свидерский на среднем уровне, игры не портили (а первый еще и пенальти заработал). Вообщем укрепился Чирик нормально, теперь ждем толь ко хороших игр и, конечно же, ПОБЕД!!! Еще раз всех с победой!!!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
vladab (Киев) 05.03.07 00:17 посмотрел...и понял..в топку их:)))
Ответить
0
0
static (Odessa)
gal (Kiev) "Еле отскочилиле отскочили от команды, составленной из сборной дублеров." (c). Mitra (Одесса) Ну видишь товарищ киевский склочный какой. ))
Ответить
0
0
vladab (Киев)
А ДК смотрите повтор или не трынди
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Я не понимаю, при каких делах тут Дынама? У них своя кухня, у нас своя. Черноморец победил, и игру и счет мы видели, лично у меня, диссонанса между игрой и счетом не возникло, да и фиг бы с ним. Начинается взаимное поливания, не имеющее к матчу отношение. Нет, чтобы просто поздравить одесситов, или указать, что Арсенал таки мог забить гол, в свою очередь - мог, но не забил...
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
gal (Kiev) 04.03.07 23:52 ПЛЯЖНИКИ!:)))) А вообще Гал что ты гонишь...сегодня была победа по игре. а вот ДыКа....в общем ты сам всё видел..
Ответить
0
0
gal (Kiev)
static (Odessa) 04.03.07 23:50 Потрудись найти слова, которыми я оскорбил Черномор.
Ответить
0
0
static (Odessa)
gal (Kiev) Зачем ты ерничаешь? А вообще мне пофиг, что говоришь. Смотри свою дынаму, а другие клубы не оскорбляй.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
static (Odessa) 04.03.07 23:35 Я в следующий раз сначала тебе для рецензии отправлять буду, ладно?
Ответить
0
0
static (Odessa)
gal (Kiev) Так зачем пишешь всякую ерунду?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Djonny1929 (Одеса) 04.03.07 23:19 По большому счету, я не за Арс, а за Заварова. Несмотря на поражение, мне команда понравилась.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
gal (Kiev) 04.03.07 22:49 Гал, зачем начинаешь, еле отскочили, забей Арс... ты же видел матч, не смог Арс забить а моряки во 2 тайме пошли вперед с воего добились, и победа по игре!!!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
gal (Kiev) Отож! Невідомо! То не треба казати, що Чорноморець програв би, якби... ЧО був фаворитом до матча і підтвердив це на полі.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Djonny1929 (Одеса) 04.03.07 22:55 Круче? Нефутбольный термин какой-то. В ДК сейчас бардак. Если бы Запорожье с самого начала не упало в обморок, неизвестно, что было бы.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
gal (Kiev) А если бы Смирнов забил ДК при счёте 2:1... Так значит теперь МЗ круче ДК?
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Народ, проблемы в защите из-за того, что Альтман играл сегодня в 3 защитника ( 3-5-2 ), если кто не заметил! Играл в атакующий футбол, что так не типично для нашего чемпионата. Рискнул, ну и молодец!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Inferno (Одесса) 04.03.07 18:01 одисей (одесса) 04.03.07 18:14 Еле отскочили от команды, составленной из сборной дублеров. А забей Арс в начале, когда момент был - и усё, пошел бы ко дну ваш черноморский пароходик... Заваров в порядке. Несмотря ни на что, Арсенал выглядит командой.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Мда, Шищенко у нас так не играл.
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
Panas-Dnepr (Днепропетровск) Вы нас уже в прошлом году постарались вынести на своем болоте под названием метеор, газон у вас точно как после падения метеора. Успокойся в этом году максимум что ва вытащите на метеоре эта ничья.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
zed (Одесса) 04.03.07 21:38 Действительно,молодцы-боролись до конца.И это-на грани продажи клуба
Ответить
0
0
zed (Одесса)
white-blue (Киев) 04.03.07 21:2 не-не, нормально играют.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Хорошая сказка Арсенала закончилась :(((
Ответить
0
0
crash (Одесса)
astik (Kiev) 04.03.07 18:36 я ждал эти фразы)) Panas-Dnepr (Днепропетровск) 04.03.07 19:03 ну ну. видали мы вчера знаменитых "возил"))). коряги дубовые. ARCADIA (TEL-AVIV) 04.03.07 20:48 Сравните пенали: 100%-й при СЧЕТЕ 1:0 , и ЛЕВЫЙ при СЧЕТЕ 1:1, за 5 мин. до конца, при отстойной (как для ДК) игре. Но начинать песню о "работе" с судьями братьев не буду..
Ответить
0
0
zed (Одесса)
хотел поехать, но дождь целый день.... не пошел смотрел первый тайм...по УТ 1. слабенько растоился, узнал счет - офигелл. ЧЕНОМОРЕЦ МОЛОДЦЫ!!!!! Арс понравился то же
Ответить
0
0
static (Odessa)
kostya_odessa (Odessa) Может быть ))
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Защита - класс, полузащита тоже, но нападение- ужас. static (Odessa) 04.03.07 20:54 -------------------------------------------------- Да,особенно в первом тайме:Рудя головой мяч выбивает,а потом делает 100% сейв!Или,может,мы разные игры смотрели и обсуждаем?
Ответить
0
0
static (Odessa)
ARCADIA (TEL-AVIV) А я уже писал дынамо+подонок=победа.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Защита - класс, полузащита тоже, но нападение- ужас.
Ответить
0
0
одисей (одесса)
ARCADIA (TEL-AVIV) Спасибо.а насчот динамо ты прав если счёт 1-1 то всегда дают пенальти в пользу динамо
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Ну чего снова нявкать по-поводу судейства в Одессе. пол часа назд весь футбольный мир видел.как уважаемая мной команда ДК. не без помощи судьи. так постыдно забрала 3 очка. тем самым нанеся тяжелую психотравму одной из самой молодых команде в ЧУ - позор. И еще. как для первого матча Одесса отыграла на 4+ по четырех бальной системе оценок. Нужно быть обьктивным. а не завистливым. ЧЕРНОМОРЧИК С ПОБЕДОЙ !!!
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Panas-Dnepr (Днепропетровск) 04.03.07 19:04 пожевём увидем . а вообще Я на днепр ложу
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Арсенал продать пара, без хозяина команда команда играет слабовато. Заваров сливает матчи.
Ответить
0
0
snik (Odesa)
Веля- отстой, Свидер с Ткачём-супер, может и лозунг на безърыбье и рак рыба сработает, Сема, мы в тебя верим. Климов, всех денег не заработаешь, дай немного ЧО
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Арсенал продать пара, без хозяина команда команда играет слабовато. Заваров сливает матчи.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Очень приятный факт - не пропустили. Шищенко подкрепляет свои слова делом, забил. Жаль Венгл не забил, но сам факт его появления на поле - чистый позитив. Теперь, ждем от него не только появления нна поле, но и игру.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Panas-Dnepr (Днепропетровск) 04.03.07 19:29 мечтайте...это не вредно:))
Ответить
0
0
Panas-Dnepr (Днепропетровск)
Inferno (Одесса) ---------------------------- :) Уверен в этом будет не так,а хотя бы так,как в этом году в Одессе...
Ответить
0
0
Илюха (Донецк)
Смотрел, понравилось, поздравляю Одессу !
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Только что с футбола,перемерз в этом новоявленном фанатском секторе 18. По игре:первый тайм-без ворот.Один Рудя играл и в защите,и на воротах.Кстати,он лучший в ЧО в матче. Второй тайм-забегали,начало получаться,т.к начали играть в короткий и средний пас,а не шаровые парашюты в штрафную,как в первом.Защиты,как нет,так и не было,-в пятером бросаются на одного с мячом,не забирают мяч и еще пропускают опасное забегание на фланге.Кто их тактике учит? Новички порадовали,но сыгранности не хватает. По поводу судейства-не уверен в пенале(еще не смотрел повтор),карточку за симуляцию можно не давать(может,ее там и не было),а вот за удар по ногам в середине тайма-стоило. Канониры-молодцы!Свой гол сегодня они должны были забивать,но ХОРОШ РУДЯ! Респект всем,кто в дождь пришел на футбол! Р.S А на сколько команду оштрафуют за неработающее табло?
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Panas-Dnepr (Днепропетровск) 04.03.07 19:04 в прошлом году уже увезли:)))
Ответить
0
0
Panas-Dnepr (Днепропетровск)
одисей (одесса) ----------------------------- Это было тебе адресовано...
Ответить
0
0
Panas-Dnepr (Днепропетровск)
Посмотрим как ты умеешь проигрывать,когда вас с метеора увезут...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Вболівальник (Київ) Вроде бы капа(ну типа как у боксеров), комментатор сказал... Я сам раньше охреневал с его челюсти, но седня тайна раскрылась:)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Как для первого матча Одесса отыграла на 4, а учитывая 2 гола даже на 4+. Ткаченко - это явная основа, Нижегородов - лучше наигрывать молодого, этот красавчег своё еще привезет, в целом добротная команда и ничем не хуже того же Днепра, так что интрига будет в чемпионате. Арсенал, как и Ильичи, и Запорожье(из тех кого видел) на приличном уровне. А самая слабая пока что Заря. Далі буде...
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
кстати че это у вашего коренва с зубами?
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Immigrant (LA-Odessa) а они не умеют проигровать как и днепр
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
astik (Kiev) Сними свои очки и протри их, арсенал был обыгран по всем статьям и затем был признан негодным, До Свидание Киев. Научитесь проигривать.
Ответить
0
0
Panas-Dnepr (Днепропетровск)
С победой!!!Хотя ничейка была бы лучше... :)Но все равно круче Метадона нет никого...бу-га-га...до сих пор не могу отойти...
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Мрак, а не игра. Хотелось бы посмотреть на статистику аутов, фолов, чистого времени игры и брака в передачах. Видимо когото очень тешит тот факт, что судя по всему одной боеспособной командой станет меньше. Ну-ну.
Ответить
0
0
одисей (одесса)
astik (Kiev) 04.03.07 18:36 да нам многое нужно учится у динао киев насчот судейства
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Inferno (Одесса) 04.03.07 18:32 И как тогда с другими командами, не игравшими последние матчи с Арсеналом? Ведь не может быть, что одни команды в конце года сыграли 30 матчей, а другие 29. Логичнее будет засчитать технические победы над Арсом, всем остальным командам...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
astik (Kiev) 04.03.07 18:36 ИДИ УДАРЬСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ!!!
Ответить
0
0
astik (Kiev)
По сравнению с первым кругом - это дубль Арсенала.Будем надеяться что травмированные отойдут побыстрее. Игра была ужасная. А суддейство... Черноморец всегда умел работать с судьями.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Mitra (Одесса) 04.03.07 18:27 нет,очки оставят...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, если Арсенал снимут с ЧУ, то что будет с очками, набранными в матчах с ним? Тоже снимут?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Молодца, а второй тайм так просто супер, так бы играть до конца сезона!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
если теперь таврия в след. туре обыграет арс - таврия обойдет его!!!
Ответить
0
0
одисей (одесса)
gal (Kiev) ну и что?
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Похоже Арсенал стал отдавать очки за 1-й круг, посморим.
Ответить
0
0
long (Одесса)
Альтман вернулся!!!
Ответить
0
0
Проскурів (Хмельницький)
Блін, надіюсь ця суматоха з Арсеналом успішно вирішиться і команда попортить нерви усім суперникам. Чогось симпатизую їм...
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
Поздоровляю ЧО! Красавчики!
Ответить
0
0
Rooney-Odessa (Odessa)
Всех одесситов с победой!!!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
gal (Kiev) 04.03.07 18:00 какой судья....победа по игре...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Даже при 2-0 Арсенал бежал вперед. В этот раз не повезло. Ничё, всё нормально. И судья еще...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
С ПОБЕДОЙ! УРА! УРА! УРА!
Ответить
0
0
tester (Одесса)
Молодцы!!!! Кто был расскажите - как было?
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
с победой Одесса!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус