Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Харьков" - "Таврия" 1:1. "Бессоновская" ничья


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Харьков" - "Таврия" 1:1. "Бессоновская" ничья


Харьков. Стадион "Металлист"
3 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Ищенко, Киев
Ассистенты: Свистун, Чернигов; Ольшанецкий (Ивано-Франковск)

Харьков 1:1 Таврия
Рибейро 52 (пен.)   Гоменюк 44
Худжамов, Березовчук, Комарницкий, Соколенко, Панковец, Гунчак, Смалько (Лошанков 62), Городов, Овеков, Рибейро, Чеберячко   Тодич, Першин, Омоко, Соляник (Вейкутис 80), Снытко, Йокшас, Василяускас (Голайдо 65), Галюза (Эдмар 87), Любенович, Ковпак, Гоменюк
Предупреждения: Рибейро 50, Смалько 56   Предупреждения: Йокшас 72, Эдмар 90

Сегодня состоялся 21-й тур чемпионата Украины по футболу. Один из очень интересных матчей состоялся в Харькове. Где одноимённый клуб принимал симферопольскую «Таврию».

За время работы с харьковским клубом, подопечные Владимира Бессонова еще ни разу не отыгрывались от пропущенного мяча, но всё же команда Михаила Фоменко не лыком шита и с каждой игрой она делает большой толчок к бронзовым медалям и выходу в зону УЕФА.

У «Харькова» также перед матчем были некоторые определённые неприятности. Очень большую роль сыграла дисквалификация одного из бомбардиров нынешнего первенства – Александра Гладкого, но даже за отсутствием игрока молодёжной сборной Украины, харьковчане показали достаточно яркий футбол.

Хотя еще в начале первого тайма, подопечные Владимира Бессонова могли пропустить гол. Гунчак не очень хорошо отработал мяч, и прострел Василяускака перехватил Гоменюк. Владимир умудрился угодить с нескольких метров в перекладину.

И если бы не профессиональные действия Рустама Худжамова в некоторых эпизодах, то уже к середине первого тайма, счёт был бы наиболее приближённым к разгромному.

Огрызнуться «бордовые» смогли только на 19 минуте. После удара с тридцати метров Руслана Гунчака, но его прострел пришёлся выше перекладине, и сразу, же последовала встречная контратака симферопольцев, на путь у Ковпака стал защитник харьковских ворот – Худжамов.

В целом по ходу всего первого тайма территориальное преимущество было у «Таврии», но использовать все свои голевые моменты они так и не сумели. Удался лишь один гол, да и то какой-то не уверенный. Увенчался успехом только со второго раза удар в исполнении Владимира Гоменюка. Радости у симферопольцев было хоть отбавляй, как будто они выиграли чемпионат Мира, но к сожалению не хватало только кубка и праздничного салюта.

Судя по всему в раздевалке «харьковчан» состоялся в перерыве очень серьёзный мужской разговор, и команда вышла на второй тайм заряженная на успех.

И успех пришёл. Практически сразу. После того как Омоко сбил в штрафной «Таврии» Овекова, судья не раздумываю, указал на 11-ти метровый удар который чётко привёл в исполнение гроза «Харькова» - Андерсон Рибейро.

Не любящий делать в перерыве замен, Владимир Бессонов надеялся на своих ребят, что они будут показывать его «бесовский» футбол, что они и сделали. Именно благодаря рокировки флангов, поменялись ролями Смалько и Овеков, и из-за этого и был заработан выше сказанный пенальти.

Изменить счёт на обоих табло, которые так ярко вписались в интерьер стадиона в начале весны, могли оба клуба, однако на поле не произошло ничего подобного. Так и под конец было жарковато у ворот «харьковчан», вот только три поданных «Таврией» угловых, к чему-то опасному так и не привели.

По итогам 21-го тура можно отметить явное выдвигание из глубокой турнирной ямы подопечных Владимира Бессонова, а что касается «Таврии» то им только предстоит побороться за третье место, ведь на пути еще есть два грозных соперника, такие как: «Металлист» и днепропетровский «Днепр» которые просто так очки не раздают…

С последним, кстати, футбольный клуб «Харьков» сыграет уже 15 апреля в Днепропетровске, на что, пожелаем хорошей, чистой игры и в очередной раз поздравим всех с замечательным праздником – Пасхой.

ХРИСТОС-ВОСКРЕС!

Михаил Фоменко, главный тренер «Таврии»:

- Игра закончилась ничейным результатом. Команда пока иногда доводить меня до инфаркта. Вести с минимальным счётом, а потом еще и умудриться чуть не проиграть… Мы очень хорошо отслеживали игру «Харькова», знали его сильные стороны и слабые погрешности. На этом собственно и строили отчётную игру. Результат мировой, но претензии есть.

- Для того чтобы «Таврия» выигрывала, вы недавно сказали, что игроки команды должна стать мужчинами…?

- Они уже приодели штанишки, и осталось дождаться, когда уже штаны натянут.

- Какие задачи сейчас поставлены перед клубом? Может зона УЕФА?

- Моё субъективное мнение – никогда не бежать впереди паровоза. Если команда настроиться то она сама себя вытащит. Но выйти в еврокубки не подготовленные, это тоже самое что возвратится к штанишкам и штанам.

- Зимой в «Таврию» из «Металлиста» перешел Сергей Кузнецов. В каком он сейчас состоянии?

- Он только приступил к тренировочному процессу. Сыграл вчера за дубль. У него была начальная стадия воспаления легких, а это очень серьезные проблемы для организма. Тем более для футболиста. Ему нужно время, чтобы восстановиться, попасть в обойму.

Владимир Бессонов, главный тренер «Харькова»:

- Вы знаете, что у нас перед игрой были очень большие проблемы. Во первых не малую роль сыграло отсутствие Гладкого, который перенабрал карточек вместе с Рожком. В кратце – соперник сыграл лучше, но мы добились ничьей.

В какой состоянии сейчас Самборский?

В хорошем, играл вчера за дубль, но пока время его не пришло.

- Какие слова вы нашли для команды в перерыве, после чего так убедительно удалось сыграть второй тайм?

- Так я ж уже объяснил – у нас не было Рожка, не было Гладкого. Четыре человека реально было в запасе. Из этих четырех трое вчера играли за дубль. Дело в том, что мы проигрывали 0:1. Надо ж было что-то делать. Или опять стоять. Естественно, надо было атаковать, играть активнее. И по кадрам, и по уровню мастерства «Таврия» сильнее нас на данный момент.

- Ничейный результат Вас устроил?

- Да.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Oomph! (Харьков)
Витюха (Киев) Не надо завидовать - зависть не украшает :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 75
Oomph! (Харьков)
Витюха (Киев) Не надо завидовать - зависть не украшает :)
Ответить
0
0
Oomph! (Харьков)
Geheimwaffe (Кёльн) 08. Молодец! Я с тобой полностью согласна :) ФКХ - СУПЕР!!!
Ответить
0
0
met (Харьков)
+1 не +3, но тоже неплохо для команды находящейся в стадии становления. 14 баллов в последних 6 матчах - это далеко не худший показатель. Харьков вперёд!
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Ситуация с пенальти на усмотрений судьи... Овеков пеналь "рисовал" 100%... а Омоко ему подрисовывал танцевальным па... нафига спрашивается? Сбивать не сбивал, но судью спровоцировал... А этот нехороший человек - повёлся... А вообще надо второй забивать чтоб от слепых судей застраховаться... Фемида она ж не зря с завязаными глазами и ножиком в руке... тыкает наугад в кого попадёт... нет мощи у Таврии пока... И про Европу Фоменко правильно сказал нефиг там позориться. Пусть сначала играть научатся что б не стыдно было...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Vov!k (Одесса) Официальная версия - воспаление легких, тяжелая форма - учитывая возраст, Вишневский решил больше не играть. А жаль, единственный нормальный нападающий был в Таврии после ухода Гигиадзе.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Сергей Радионов Сергей, ждал от Вас отчета о матче МХ-ДК. Жаль, что не получилось:( Вас намного интереснее читать!
Ответить
0
0
RomaKharkov (Харьков)
Повтор из-за ворот смог бы снять все вопросы. Но пенальти скорее был.
Ответить
0
0
Ruvim (Tbilisi)
Глаза открывай, когда повтор смотришь. Если это был пеналь, то я даже не знаю... мне вообще кажется, что он на мине подорвался...
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Посмотрел повтор: www.fckharkov.com.ua/video/2006_2007/21/fck_ts_03.... Таки был пеналь.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
чемп (Симферополь) Смотрел повтор, это конечно не удар сзади по ногам. Я бы назвал такой пеналь 50 на 50, до этого Рибейро дважды сбивали в штрафной в итоге он заработал жёлтую. Потом Смалько столкнулся в штрафной с защитником и опять жёлтая Смалько!!! Если бы судья "хотел" дать пенал в ворота "Таврии" то не считая назначенного можно было ставить три пенальти. Овеков упал "классически" без "оставлении" ноги сзади без поднятых вверх рук, без катаний по газону. Боковой арбитр был на противоположном фланге, главный арбитр находился в такой точке поля что пенальти не вызывало у него сомнений.
Ответить
0
0
Сергей Родионов (Харьков)
"Харьков" еще покажет, свой потенциал. Надеюсь с приходом Бессонова в команде будет намного лучше атмосфера как и игровая так и психологическая чем при "правлении" Кулаева - тренера женской команды :)))
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Renard (Kharkov) 09.04.07 00:16 Посмотри повтор внимательно, там даже никто ногу не выставлял
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
чемп (Симферополь) Какой левый пеналь? Или для пеналя нужно игроку ногу сломать? Защитник по мячу не попал, ногу выставил. Послушал бы я тебя если бы игрок "Таврии" так упал в штрафной.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
чемп (Симферополь) 08.04.07 23:01 хренова тянут, почти 20 лет.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Металист тянут в УЕФА уберая конкурентов!!!!!!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Мля, а пеноль та левый дали!!!!!!! Судья урод
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
А почему в Таврии не играет Вишневский?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
guest_t (Харьков) Дозаменялись до зоны вылета... А дело игроков не тренеров сливать, а играть в футбол - они за это между прочим деньги получают, и не маленькие.
Ответить
0
0
guest_t (Харьков)
Ppetr955 (Харьков) 08.04.07 14:51 Напомни какие титулы завоевывал Фоменко? И чтО конкретно он сделал для Металлиста, кроме того что валил неудачи на футболистов, а достижения приписывал себе? Да еще и на город гнал, мол футбол ему ненужен... Мы еще тогда МЗ УЕФА передали(в т.ч. и из-за этих его утверждений)... Так что ушел - и скатертью дорога. А вот Металл теперь реально бронзу возьмет и без всяких таких "чудо-тренеров". "Штанишки" у него видете ли игроки всего лишь надели. Да сказал бы про нас в мое время такое тренер на публике мы бы ему такие результаты напоказывали, что его быстро бы заменили...
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
По доброму завидую Таврии.Мы Фоменка не смогли удержать _________________________________ Абсолютно прав. Фоменка из середняков пытается слепить что-то более менее вразумительное и это ему удается.. Апофеозом будет вышиб "Шахтера" из кубка. А в чемпе думаю, что и Динамо и Шахтеру наша Таврень влетит..
Ответить
0
0
Ppetr955 (Харьков)
По доброму завидую Таврии.Мы Фоменка не смогли удержать.Я уверен что Фоменко самый лучший тренер в Украине.Было бы у Таврии достаточно денег он бы с них чемпионов сделалюНо он и с этих сделает конфетку
Ответить
0
0
RomaKharkov (Харьков)
Видео голов: http://www.fckharkov.com.ua/ru/match/719/5
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Витюха (Киев) 08.04.07 02:00 -------------------------------------------------- Нет - ну ты только представь - лет через 10 - 1е место Металист, 2е - ФКХ, 3е - Гелиос и все в Лиге!)))))))
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Ждем Шахтер. Надо старатся взять минимум очко.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
stakhanovchanin (Стаханов) 08.04.07 09:15 Еще не конец чемпа. Рано радуетест..
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
:-))))
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Да....... и всё-таки первенство города, до Турции далеко!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Ой не сладко бы пришлось крымчанам, если б Гладкий играл:) Парень в разгаре. Для Таврии все хорошо закончилось!
Ответить
0
0
Uragan (Kharkiv)
2Витюха (Киев) Во всяком случае, если завоюют, отмазываться всеми возможными способами не будут
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Geheimwaffe (Кёльн) Сплюнь, нафига такое счастье
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
ФКХ - монстры! Того глядишь и до УЕФА доберутся и будет в Харькове просто мегапраздник футбола!)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Господин ИМХОвич (New ВасЮки) "Очередной глюк одного ярого фана дырки..."(с) И о ком бы Вы это?
Ответить
0
0
RomaKharkov (Харьков)
Отчёт: http://www.fckharkov.com.ua/ru/930 Пресс-конференция: http://www.fckharkov.com.ua/ru/931 Фото: http://www.fckharkov.com.ua/ru/match/719/4
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Kofman (Харьков) 07.04.07 22:24 И вам того же желаю...
Ответить
0
0
Kofman (Харьков)
TC 13 (Симферополь) Не добъетесь.
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Renard (Kharkov) 07.04.07 21:36 ))))))))))) Матюкал это хорошо...Может все-таки в этом чемпе УЕФА добьемся:)
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Да ладно мужики. Кореша поделили очки и ладушки. vikniksor (Симферополь) Ты бы слышал как Фоменко в конце амтча матюкал своих игроков, что судье пришлось его успакаивать :-) Фоменко крайне недоволен результатом.
Ответить
0
0
man-bolela (полтава)
КТО ТАМ ГОВОРИЛ-ЧТО ХАРЬКОВ НА КОНЕ..........НЕ ЗНАЮ-СТАБИЛЬНОСТИ НЕТУ.........
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
TC 13 (Симферополь) 07.04.07 21:00 Да было бы неплохо, но шахта не сдаст. Самим надо старатся
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
DarkSide (Ялта) 07.04.07 20:54 Нам бы финал КУ, а им 3 очка в ЧУ чтоб Динамку не отпускать и Чемпионами в 3-й раз подряд стать! :)))
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
:-))) Таврия чемпион !!! Теперь 2 игры подряд с Шахтером ... очень тяжелые . Лига и кубок , посмотрим что из этого получится :-) Ялта с ВАМИ !
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Да ладно мужики. Кореша поделили очки и ладушки.
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
kent_metall (Харьков) 07.04.07 20:36 )))) Харьков какой год в Вышке? :) 2 или 3? :)
Ответить
0
0
kent_metall (Харьков)
что-то симферополь себя возомнил очень сильным. Никому ещё не кажется, что из Харькова с тремя очками легко не уезжает ни Шахтёр, ни Динамо. Вспомните, когда последний раз Таврия выигрывала на выезде у Металла или Харькова.
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
guest_t (Харьков) 07.04.07 19:58 Кто тут плачет? В пень башкой ударился? Можно сожалеть, при этом плакать необязательно... Ну что ты мне со своей статистикой прицепился? ))) Пытаешься сделать иллюзию, что ХХ такой серьезный соперник, что мы должны радоваться ничье? Напрасно. )) И Гладкий, не Шевченко, так что не надо преувеличивать )
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Первый тайм был за "Таврией", второй за "Харьковом". В итоге закономерная гничья, забивные моменты были у обеих ворот. Учитывая отсутсвие Гладеого и Рожка. На сегодняшеий момент "Таврия" лучше, но в данной конкретной игре "харкьов" был непобедим :-) По игре результат хороший! Бессонов красавец. Овеков заработал пенальти Рибейро вколотил мяч в девятину.
Ответить
0
0
guest_t (Харьков)
TC 13 (Симферополь) 07.04.07 19:46 Ну у Таврии хуже во-первых... а у Харькова перед матчем с Таврией статистика была еще лучше(с учетом последнего тура 1круга): 4-1-0 6-1 Это я к тому, что плачите вы не по делу, а что до самой игры так Харьков на результат выходит играть(и как на последний и решительный), т. к. из самой ж@пы когда вылезал привык наверное :) Да еще у нас и Гладкий не играл - тоже плюс для Таврии был...
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Guest_t (Харьков) 07.04.07 19:25 ))))))))Спасибо за справку ))) Ну вот Таврии статистика 4 матча: 3 поб-0нич-1пор,мячи 4-3 И что теперь?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Админ, по информации с сайта ФК Харьков на 90+1 минуте был предупрежден Эдмар.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
S.K. (Харьков) Седьмое - итоговое, а так через три тура - 9-10.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Н-да, обидно... Теперь два по минус 3 от ШД и ДК, ничья во Львове, и здравствуй, седьмое место! hau (Simferopol Седьмое - это в лучшем случае, остальные ведь не дремлют.
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Luke (Симферополь) 07.04.07 19:30 спасибо за "комплемент", т.к. если это пик игры Харькова(именно игры а не показываемых результатов) то я уже в футболе ничего не понимаю :) Посмотрим как будет в играх с нашими грандами. А то вон мои земляки середняков рвут на части, а с грандами все время об.ираются...
Ответить
0
0
guest_t (Харьков)
hau, мне без разницы кто отскочил, но Таврия(при всем уважении) не ДК или ШД, а это значит что очки потерял Харьков т.к. играл дома и не важно как с точки зрения результата...
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Guest_t (Харьков) В таблицу как давно смотрел? Харьков хоть и неплохо сейчас играет, скоро сдуется! Вот увидишь. Сейчас просто пик игры команды.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
чемп (Симферополь) Он играл не со статистикой, а с Таврией.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Guest_t (Харьков) 07.04.07 19:25 Что же твой грозный ФКХ седня прижался и игралш на отбой? Он же дома играл, да еще с такой статистикой!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Guest_t (Харьков) Так ты считаешь, что Таврия чудом отскочила?
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
TC 13, тебе для справки: 5 последних матчей ФК Харьков 3в-2н-0п мячи 6-2 по-твоему это смешно?
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
TC 13 (Симферополь) Тут хотя бы очко взять...Впрочем со вторыми вполне реально :)) ------------------------------ Забирайте все 3 очка, только верните Фоменко :-) Ждем Махал Иваныча в финале кубка, другой такой возможности снова выиграть кубок у него может и не быть :-) P.S. Если в 4-ку не попадете, собираетесь в Интертото играть или нет?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
чемп (Симферополь) Глоперов = Снытко наверное?
Ответить
0
0
Господин ИМХОвич (New ВасЮки)
а Глоперов это ХТО ???? Очередной глюк одного ярого фана дырки...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Админ а кто такой Глоперов ?
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Guest_t (Харьков) 07.04.07 19:18 Если б с Металлом, может быть. А с Харьковом, не смеши.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Guest_t (Харьков) А что, у вас шансы были? Просто интересно.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
hau (Simferopol) 07.04.07 19:17 Ты прав, с нашими форвардами это не реальная задача :(
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
>Теряем очки там где не надо =( У таких команд надо выигрывать.. Luke (Симферополь) 07.04.07 19:07> Н...да, даже и добавить нечего, только это мы дома играли и твоя фраза скорее нам подходит...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
чемп (Симферополь) А чтобы выигрывать, голы забивать надо, а не давить...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Что там с Галюзой?
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Ну как так можно? Судя по онлайну давили же :(
Ответить
0
0
MavrТав (Бахчисарай)
опять с пеналья забили!БЛИН!НИЧЬЯ ПЛОХО!
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
А на кубок игры когда?
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Молодцы ..о.. !
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Теряем очки там где не надо =( У таких команд надо выигрывать..
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Н-да, обидно... Теперь два по минус 3 от ШД и ДК, ничья во Львове, и здравствуй, седьмое место!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Жаль, очень нужных два очка потеряли :((( А ведь в след. 2 домашних играх, побед ждать не приходится ((. Афиши в городе, аж глаза режет (Таврия-Шахтер, Таврия - Динамо) Тут хотя бы очко взять...Впрочем со вторыми вполне реально :))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус