Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Донецк) - "Таврия" 1:2. Тайм скуки, тайм веселья


Статистика, обзор матча, послематчевая пресс-конференция

"Металлург" (Донецк) - "Таврия" 1:2. Тайм скуки, тайм веселья


Донецк. Стадион "Шахтер".
750 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Шебек, Киев
Ассистенты: Цымбал, Киев; Литвинов, Луганск

Металлург Д 1:2 Таврия
Косырин 73   Йокшас 53, Гоменюк 58
Дишленкович, Круифф, Грубелич, Булут, Чечер, Мелконян, Романенко, Фернандеш, Косырин, Аилтон (Тимченко 56)   Дикань, Гоменюк, Бойко, Добре, Назаров, Хайдучек, Галюза, Йокшас, Любенович, Идахор
Ткаченко 33, Косырин 46   Галюза 15, Хайдучек 50, Дикань 90

Если в начале недели в Донецке было более-менее тепло, то в конце недели столбик термометра по утрам еле-еле переползал через нуль. Как для конца марта – скорее аномалия, чем закономерность. Так что донецким любителям футбола пришлось одеваться теплее. Особенно тем, кто хотел посмотреть не только матч «Металлурга» с «Таврией», но и игры Мемориала Виталия Старухина (участники – аматорские команды Донецка и области, а также ветераны «горняков» и самые юные из «оранжево-черных» - «Шахтер-3»). Так вот, переместившись со стадиона «Олимпик», с матча донецкого «Гратиса» и «Шахтера» из Тореза, на стадион «Шахтер», где, вроде как должны были играть команды из высшей украинской лиги, сразу не видишь особой разницы. По крайней мере, болельщиков – не намного больше (а не приехала бы группа симферопольских саппортеров – было бы еще скучнее). Разве что скорость игры повыше, чем у аматоров – вот, пожалуй, единственное позитивное отличие.

Не позавидуешь нынче наставнику «Металлурга» Сергею Ященко. Команда-то у него, такое впечатление, играет по какой-то замысловатой синусоиде, причем сейчас – явно не подъем. В прошлом туре, играя больше часа в большинстве против не самого грозного «Харькова», дончане довольствовались нулевой ничьей, причем вполне могли и проиграть. Но от судьбы, как говорится, не уйдешь: не проиграли тогда - проиграли в отчетном матче.

Визави Ященко – наставник крымчан Михаил Фоменко, как обычно, сыграл с тремя центрдефами (Добре – либеро, Бойко и Назаров – «персональщики»), двумя латералями (слева - Голайдо, не гнушавшийся смещаться и в центр, справа – Йокшас), два опорных хава – Хайдучек и Галюза, «свободный художник» Любенович, и дуэт форвардов, словно скроенный по лекалу «фактурный громила и юркий бегунок» - Лаки Идахор и Владимир Гоменюк.

У «металлургов» в центре обороны, в паре с Чечером, сыграл Грубелич, места на флангах заняли соответственно Романенко (справа) и Булут (естественно, слева). Еще одна неожиданность – Кройфф-младший на месте опорного хавбека (Даниловский остался на скамейке запасных), Мелконян, в матче с харьковчанами игравший на правом фланге, в отчетном поединке уступил это место «новобранцу» Сергею Ткаченко, а сам сместился на противоположный фланг. Плеймейкером выступил Риккардо Фернандеш, а пару нападающих составили Косырин и впервые вышедший в стартовом составе Аилтон. Классические 4-4-2, в общем, фрагментарно трансформирующиеся в 4-3-3 – в случаях, когда Мелконян и Косырин пытались играть инсайдов. И таких вот перестроений, еще в первой десятиминутке – как минимум, два. А вот гости из солнечного Крыма ничего особого не выдумывали, играли просто и надежно и в итоге сконструировали самый настоящий голевой момент. Новоявленный сборник Голайдо прошел по своему флангу, навесил к линии штрафной, а там Любенович очень технично перебросил Чечера, вышел тет-а-тет с Дишленковичем и метров с девяти расстреливал кипера – таки расстрелял. В том смысле, что попал прямиком в него. А вот попытка хозяев ответить адекватно и более-менее быстро не удалась: Мелконян зарядил мячом с левого угла штрафной куда-то в район пожарной машины, а острый прострел Булута со своего фланга прервал Бойко.

И все же «Таврия» смотрелась предпочтительнее. Особенно докучали дончанам двужильный Голайдо, креативщик Любенович и пара форвардов Идахор-Гоменюк. Особенно старался «крымский Руни». Дважды Владимир выходил на ударную позицию, но сначала Грубелич заблокировал его удар с линии штрафной, а затем, уже в штрафной, в подкате «заблокировал» и самого Владимира – арбитр Шебек посчитал, что все было в рамках правил. Ну а когда Гоменюк выступил в роли ассистента – головой, после передачи Любеновича, скинув мяч Идахору на линию вратарской – Лаки четко послал мяч в сетку, но лайнсмен мгновением ранее зафиксировал офсайд. Кстати, плеймейкер крымчан не только отличался хорошими передачами и умелым дриблингом. Если бы не Ткаченко, заблокировавший удар Желько метров с десяти – не факт, что Дишленкович бы спас. Между прочим, Сергею доставалось не только мячом, но и по ногам – пятнадцатую минуту матча полузащитник «металлургов» наверняка запомнил: еще бы, столь «качественный» подкат Галюзы, «с двух ног» долго не забывается. А в протоколах – еще и фиксируется. Предупреждением.

Ткаченко, по моему субъективному мнению, в первом тайме был в составе «Металлурга» лучшим. Именно он запустил в прорыв Аилтона. Однако «Шаровая молния» - уже и не молния никакая вовсе. Так, гром, и то – не особо раскатистый. По крайней мере, скажи бразильцу, в бытность его игроком «Вердера» и «Шальке», что он элементарно не сможет уйти на рывке не от Джона Терри или Карлеса Пуйоля, а от Лучиана Добре (при всем уважении к неплохо сыгравшему румынскому защитнику!) – вряд ли бы он поверил. Увы, время, время.. В итоге Аилтон скинул мяч назад, под удар Мелконяну: армянин снова неудачно выстрелил с угла штрафной – мяч угодил.. в Добре!

Но вспышки активности «металлургов» так и были вспышками активности. «Таврия» по-прежнему выглядела интереснее: Голайдо с Любеновичем попортили нервы Дишленковичу, по разу навесив с обоих флангов, Гоменюк, тоже с правого фланга, попробовал слегка по-пижонски кинуть киперу хозяев парашют, а Идахор подвел черту первой сорокапятиминутке, потревожив вратаря дончан ударом головой, метров с четырнадцати (Хайдучек отпасовал во фланг Бойко, а Андрей тут же «загрузил» в штрафную хозяев) – слишком легко даже для менее классного стража ворот, чем Дишленкович. М-да, сорок пять минут – и один голевой момент на две команды. Негусто. Можно даже сказать – откровенно скучно.

Судя по всему, надежд Сергея Ященко не оправдал Самвел Мелконян: на второй тайм наставник дончан вместо армянского легионера выпустил гражданина Беларуси Александра Данилова. И сразу же, именно на этом фланге, возник опасный момент - Ткаченко со «стандарта» навесил к линии вратарской, а там Косырин продемонстрировал, чем он отличается от Диего Армандо Марадоны – гол, забитый рукой форварда, Шебек оценил «горчичником».

Гости довольно быстро сделали надлежащие выводы: «Таврия» провела четыре атаки подряд, две из которых стали голевыми.

1) пас Голайдо в расчете на Гоменюка, Владимир сбрасывает мяч чуть назад, под удар Идахору – Лаки с линии штрафной зарядил по воробьям;

2) выход «3 в 3»: на сей раз Любенович не решился отпасовать нигерийскому форварду, а отдал налево – Гоменюку. Тот накрутил Романенко и пробил в дальний угол, метров с шестнадцати – неточно;

3) это, конечно, смешно, но гол в ворота «Металлурга» забил подключившийся Йокшас, после паса такого же подключившегося Галюзы. Действительно, Илья мог бы и сам пробить – до ворот было метров десять, но он предпочел отпасовать Андрису. Удар в упор оказался для Дишленковича неберущимся – 0:1. Ну а еще стоит отметить традиционную активность Голайдо и Любеновича, хитрый пас в штрафную, и Идахора, поборовшегося и скинувшего мяч Галюзе;

4) заброс вперед на Идахора (кажется, снова Любенович), Лаки убежал от Грубелича, отпасовал в район линии вратарской, а там Гоменюк, опередив Чечера, спокойно поразил пустой дальний, правый от Дишленковича, угол – 0:2. Похоже, игра сделана?

А вот и нет! Оказывается, для того, чтобы «Металлург» хотя бы немного активизировался, надо сначала пропустить два мяча, затем заменить инертного Аилтона на молодого и голодного Тимченко (а не поздновато ли?), а потом еще и вместо подуставшего Ткаченко выпустить настырного Сытника. И понеслось:

1) Романенко со своего фланга навесил на дальний угол штрафной, где Косырин, пожонглировав мячом, пробил с разворота в ближний, правый от Диканя, угол – киперу «Таврии» помог рикошет (ну а угловые у «Металлурга» в этот раз не задались; кстати, хозяева чуть и «оборотку» не пропустили – да Идахор простил, не попав метров с двадцати в дальний, правый от Дишленковича, нижний угол)

2) Ткаченко, до замены, успел сделать еще одно доброе дело: по левому флангу отдал классный пас на Тимченко – Игорь нежданно-негаданно выскочил тет-а-тет с Диканем, ну и зарядил от души с левой ноги в дальний угол, метров с двенадцати – штанга! И что самое обидное для болельщиков «Металлурга» (как фан-клуба, так и ультрасов! – да-да, и у «Металлурга» есть свои ультрас!) – от стойки ворот мяч отскочил аккурат в перчатки вратаря крымчан;

3) и еще один «стандарт» с левого (!) фланга: навес Булута на дальний угол вратарской – Бойко упустил Косырина – четкий удар Александра головой, метров с семи, в правый от Диканя угол – 1:2.

В принципе, гол в ворота крымчан назревал – обеспечив себе довольно комфортное преимущество в два мяча, гости слегка расслабились. А пропустив – наоборот, сконцентрировались, стали более четко действовать в обороне и при первом удобном случае ловить соперника на контратаке. Имея в своем составе такого бегунка как Гоменюк, способного отдать зрячий пас на любое расстояние Любеновича, и мяч преимущества – в принципе, вполне можно себе это позволить. И до конца поединка, пожалуй, у гостей было больше шансов забить третий мяч, чем у «металлургов» - сравнять счет. У хозяев можно припомнить разве что удар-навес Фернандеша с правого фланга (Дикань без труда отловил мяч), да удар Косырина метров с двадцати пяти – мяч пролетел в метре над перекладиной. Тогда как у «Таврии» точку в матче мог поставить Йокшас (Булут завозился и привез себе момент: Любенович отобрал мяч, прошел и забросил мяч на рывок Гоменюку, «крымский Руни» навесил в расчете на подключишегося в атаку Йокшаса, а удар головой литовца мог быть бы и поприличнее), а Идахор – и вовсе, просто обязан был это делать! На второй добавленной минуте гостям удался еще один контрвыпад «два в один»: Гоменюк убежал по правому флангу и выдал отличный пас – прямо на ногу Идахору. Можно было бы сказать – вернул долг за голевой пас, но Лаки метров с шести запустил мяч над перекладиной, а еще через десяток секунд Сергей Шебек дал финальный свисток.

Сергей Ященко, главный тренер ФК «Металлург» (Донецк):

— Как мы ни акцентировали внимание на том, что «Таврия» очень хорошо переходит из обороны в атаку и проводит контратаки, но все-таки класс атакующих игроков соперника оказался выше класса наших игроков обороны. Поэтому они использовали свои моменты и забили голы. Мне бы хотелось извиниться перед нашими болельщиками: не может команда такого класса и уровня проводить домашние игры, не настроившись максимально — без огромной самоотдачи и желания. Как мы ни пытались разъяснить футболистам, что эти два матча (с «Харьковом» и «Таврией» - прим. Д.С.) являются ключевыми в чемпионате, что от них многое зависит — как команда будет дальше существовать, ее будущее. Но, тем не менее, многие игроки или не поняли, или недооценили то, что им говорилось. Будут сделаны очень серьезные выводы - по отношению и к игрокам, и к нашему тренерскому составу со стороны руководителей, но, еще раз повторю, с таким желанием, с таким отношением нет смысла бороться.

— Что с Даниловским? Он начал матч на скамейке запасных.

— Обычная ситуация: вы видели, что Сергей на протяжении последних игр невыразительно играл, не показывал свой истинный уровень. Нужно было что-то менять. Вот поэтому он сегодня оказался в запасе.

— А Аилтон – в стартовом составе?

— Аилтону мы дали шанс, посмотрели его — он сыграл уже целый тайм. Конечно, возлагались на него надежды, но, я думаю, - тяжело еще ему адаптироваться, понять партнеров за столь короткий срок. Потому, что мы очень мало работаем: если брать в целом, то мы пытаемся создать команду с декабря. И за этот срок, получается – три месяца, очень тяжело что-то сделать, наиграть. Но, тем не менее, вы видите, что у нас такая ситуация, что нам некогда экспериментировать, не на что надеяться — только на самих себя. Но пока у нас получается очень плохо.

— В какой форме находится Ткаченко?

— Процентов на пятьдесят от своих идеальных кондиций. Он долго не играл из-за травмы.

— Когда мы увидим связку Билозор-Чечер в центре обороны?

— Думаю, Билозор уже будет готов к игре с «Динамо» в чемпионате.

Михаил Фоменко, главный тренер ФК «Таврия» (Симферополь):

— У нас были проблемы - я имею в виду предыдущую игру, когда люди взлетают на небеса, выиграв у лидера, и нашей задачей было — за неделю привести игроков в порядок, опустить их на землю. И удалось это сделать только лишь во втором тайме, а та работа пошла вся насмарку — прослушали, и ноль внимания.

Первый тайм мы сыграли очень плохо. Потом я переговорил в перерыве - на повышенных тонах - удалось немножко изменить ход игры. Спасибо, конечно, что они сделали выводы, и, как говорится, лучше поздно, чем никогда. И спасибо, что три очка после этой игры мы можем записать себе в актив.

— Вы сказали, что опускали с небес на землю ваших игроков, и вот получается, что взяли шесть очков, две донецкие команды обыграны. А реально ли каждую неделю опускать игроков с небес на землю, чтобы достигались максимальные результаты?

— Ну если мы будем каждую неделю обыгрывать одного из лидеров, тогда да, а так - какой смысл? После каждой игры не должны взлетать — это как должное.

— Эмоциональный всплеск.

— Естественно. Действительно, люди отдали очень много эмоций и физических сил. И «физику» мы восстановили быстро, а вот эмоций у них как раз и не хватало, когда люди выходят и как роботы что-то делают на футбольном поле.

— Была ли возможность появления на поле Ковпака с начала игры?

— Он вышел на замену в конце, причем мы экспериментировали — Саша попробовал себя в роли «персональщика».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
алик77 (Харьков)
Вместо основы дубль нужно выпустить! Дубль хорошо идет!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 138
алик77 (Харьков)
Вместо основы дубль нужно выпустить! Дубль хорошо идет!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
hau (Simferopol) 31.03.08 12:16 вот и славненько - может теперь у наших игрок будет желание играть, а не отбывать свои деньги на поле... ЗЫ. Косырина в Одессу
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
andres (Odessa) http://ru.uefa.com/newsfiles/19069.pdf "2.02 If two or more clubs fail to meet the criteria aimed at ensuring the integrity of the competition, only one of them may be admitted to a UEFA club competition, in accordance with the following criteria" Если два или более клубов ... только ОДИН может быть допущен ..."
Ответить
0
0
AXI (Киев)
Металург буксует... столько денег дают а они.... Не помню ни одной яркой игры этой команды!!! Таврия маладец!!! Так держать!!!! ))))))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
чемп (Симферополь) 31.03.08 10:37 точно не знаю, но по-моему право выступать 2-мя командами прелписано регламентом, но вроде свего одна страна это может сделать
Ответить
0
0
MFC (Львів)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 30.03.08 14:23 на Карпати повний стадіон збираэться, а на металург крім оркестра і ще кучкі солдат ніхто не ходить, при таких фінансових вливаннях грати і ледь жевріти по грі і кулупати дно турнірної таблиці, то що це за команда? Футбол для глядачів а не для 1 людини. В металурга немає минулого і небуде майбутнього.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
andres (Odessa) 31.03.08 10:33 Суваться надо хотя бы для опыта. Какая никакая, но это европа. Игра ЧО в каждом матче разная. Она просто не стабильная. Мне кто-то тут писал зимой, что в тото выходят две команды от Украины. Это так или нет?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
чемп (Симферополь) 31.03.08 10:26 а причем здесь здаемся? Я сужу не по разрыву, а по показанной игре - у вас игра сейчас есть, у нас - нет, так зачем нам суваться в это тото?
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
andres (Odessa) 31.03.08 10:06 Рано сдаетесь. У нас еще игра между собой будет. и скорей всего в ней все решится.
Ответить
0
0
Tavr (*-*) (Симферополь)
Серёга Серёгавич (Луганск) 31.03.08 10:03 Забирайте, мне не нравится как он играет. Много ошибается и долго принимает решения.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Рельно Таврия выглядит неплохо - вот пусть они и играют в Тото, а мы .... (печально как-то)
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Галюза пример универсализма - играл опорника, потом левого хава вместо Голайдо. В предыдущих играх выступал и правого защитника(с Шахтой дал голевуху тура по "СЭ"), и правого хава, и под нападами. Вот это класс! В Зарю надо забирать его! Куда смотрит руководство? Если не видит луганчанина.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
750 зрителей??? Только сейчас обратил внимание! Антирекорд какой-то!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"Забыли" про Ткаченко и Дениску, который Голайдо...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"Металлург" (Донецк): Дишленкович, Грубелич, Чечер, Булут, Ткаченко (Сытник, 70), Мелконян (Данилов, 46), Романенко, Круифф, Фернандеш, Аилтон (Тимченко, 56), Косырин. "Таврия": Дикань, Бойко, Добре, Назаров, Йокшас, Галюза, Голайдо (Маркович, 84), Любенович (Ковпак, 87), Идахор, Хайдучек, Гоменюк
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Дишленкович, Круифф, Грубелич, Булут, Чечер, Мелконян, Романенко, Фернандеш, Косырин, Аилтон (Тимченко 56) ====== Дикань, Гоменюк, Бойко, Добре, Назаров, Хайдучек, Галюза, Йокшас, Любенович, Идахор Они что - 10 на 10 играли?:))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Таврии респект!!!С победой !!Такие в Интертото нужны!!!!)) А МД увы...((((((((((
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
MFC (Львів) 30.03.08 13:21 Забирайте лучше в первую лигу свои Карпаты со скандалами и Закарпатье без денег... Турист (Донецк) 30.03.08 13:21 Паша (ПБН) говорил, что вроде обещались с 1 марта возобновить строительство стадиона, но вот уже 1 апреля на носу, а там тишина.....
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
MFC (Львів) стопудово
Ответить
0
0
MFC (Львів)
Така команда як Металург Д нікому не потрібна, гравці нехочуть виходити і грати матчі з підвищеною відповідальністю при пустих трибуназ вдома. Навиїзді їх травлять чужі вболівальники а вдома всім похвіг, от вони і внизу і нехай вниз ще котяться. Краще нехай на нафтовик і ворсклу люди ходять ніж на цих зажратих піжонів!!! Металург нафіг з вишки.
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Металлургу давно стоит переехать в Макеевку - там будет свой зритель, но стадион там ещё в зачаточной стадии
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
интересно, если ТС взяла 3 очка у ШД и ты назвал её колхозом, то что ты скажешь о ШД самом который по всем статьям проиграл ТС? podillyafan (KM) 29.03.08 21:52 по каким статьям?? по игре Шахта разрывала. но бывает и такое в футболе. не спорю
Ответить
0
0
Денис СОБОЛЕВ
zwitter (Simeiz) 30.03.08 11:57 М-м-м, уважаемый болельщик из Симеиза, если для Вас сей момент очень принципиален - попробуем ближе к вечеру поправить. Если нет - давайте уже в понедельник, а? *стесняющийся смайлег* slam-simfer (simfer) 30.03.08 12:50 да все в поряде; Симфер рулит и жжот, ога! )) durik (Симферополь) 30.03.08 11:07 Дык приезжайте исчо, хе-хе ))
Ответить
0
0
slam-simfer (simfer)
Денис СОБОЛЕВ 30.03.08 06:44 Негативного сказать не могу!!! Просто после празнования вчерашней победы сильно накрутил Вашу статью :)) За резкие высказывания извиняюсь!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Всех болел Таврии, с победой! Разошлись не на шутку. Так держать!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Денис СОБОЛЕВ 30.03.08 06:44 смотрел игру по интер + ... последний пас давал Лаки Иси на Гоменюка... честно говоря, если б Вова попал, точнее вратарь отбил, то гол был бы полной копией второго! исправь пожалуйст...
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
а перед самым финальным свистком удар капитана "Таврии" с двух метров каким-то чудом парировал голкипер "сталеваров". http://sctavriya.com/node/2489
Ответить
0
0
durik (Симферополь)
Леша из Крыма (hh) ну они просто не любят Металлург!))))+ один из них жил в Симфе на Украинке)))) Денис СОБОЛЕВ Тебе тоже респект....второй тайм был за нами...болелы Металлурга почти молчали.....но поперекрикиваться получилось)))
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Денис СОБОЛЕВ 30.03.08 06:44 А ты хде сидел? Что то мы тебя с ФОНом и ПБНом не заметили... :-))
Ответить
0
0
Денис СОБОЛЕВ
2 slam-simfer (simfer) 30.03.08 02:38 Уважаемый г-н Слэм из Симфера! А можно примеры негативного отношения к "Таврии" в отчете??? 2 TC 13 (Симферополь) 30.03.08 04:00 Отчетливо помню пас с левого фланга, и то, как Лаки, стоя спиной к воротам МД, скидывал мяч под удар. Но вот в голевом ли моменте это было... хммм, вы посеяли зерно сомнения ))) 2 durik (Симферополь) 30.03.08 04:36 Респект за саппорт! Респект за баннер в поддержку Голайдо! Ну а еще заметил на вашем секторе трех симпатичных девчонок - и за них тоже респект ))))
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
durik (Симферополь) 30.03.08 04:36 А что они за Тавруху болели?
Ответить
0
0
durik (Симферополь)
только вернулся с Донецка, всех с победой! Респект болельщикам Шахтера!!)))) Парни молодцы!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
denisska (Донецк) 30.03.08 01:41Это ты о статейке? Так это я просто с другого сайта сюда перекинул, когда здесь еще ничего не отписали:)
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
ыыы, а начал то писать в 2.57))) А пришло в 4))) Пора спать)))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
slam-simfer (simfer) 30.03.08 02:36 Обсерать)) вот это ты отжог)) А если серьезно, точто не понравилось? Я разве что, ошибку заметил, что в описании последнего голевого момента у ворот МД перепутали Гоменюка с Идахора))) А так вроде норм отчетец:)
Ответить
0
0
slam-simfer (simfer)
С Ув. Жду ответа!!!!
Ответить
0
0
slam-simfer (simfer)
Денис Соболев, UA-Футбол Ув. Денис сколько можно обсерат,, Таврию !!! Чем Вам не нравится наша команда? Почему все подряд журналисты так не любят нашу комкнд?
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Леша из Крыма (hh) Отменный отчет!!! Респект и почет!
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 garntsarik (Харьков) 30.03.08 00:41 Так не только Голайдо смещался и в центр, и назад оттягивался, и даже на место инсайда бежал - он порой с собой и Ткаченко уводил ))))
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
zwitter (Simeiz) 30.03.08 00:19 Я обратил внимание, что Голайдо большую часть матча на левом фланге от случая к случаю появлялся, зато нередко оказывался в центре. Показалось, что он на полставки ещё и опорником играл наряду со своим флангом. Да и вообще, работал больше сзади.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
ах да.. фланги забыл... там ведь голайдо и йокшас бегали...
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
а где вы 4-х защитников увидели? схема как всегда... сзади бойко добре назаров опорники галюза хайдучек под нападами - любенович впереди идахор и гомунюк... так -что не слушайте дурных коментаторов с интер+, у которых замена в метаДоне обзывается как замена в таврии... при том что таврия в синем, а метадон в белом...
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Вряд ли МД вылетит . Там все таки деньги :)
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Леша из Крыма Вопросы хорошие! Узнаешь ответ - поделись пожалуйста! :) А вообще я не зря Селтик вспомнил - ну есть такие команды в футболе, дома - звери, а на выезде - так чисто мячик покатать выходят. Ну а про весну - может из-за географии? В Крыму-то весна раньше чувствуется, силы какие-то будит, в том числе и футбольные :D
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Псмотрел сейчас турнирную таблицу,и как-то негоже 5 команде текущего чемпионата идти -3 по забитым мяча,только у 5 команд +разница мячей.Дерзай Таврия в следущих играх
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
academyNOW (харьков) Я вот только 2 вещи понять не могу: 1 почему у Таврии громадная разница между игрой дома и на выезде и 2 почему они весну сильнее гораздо проводят всегда!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
academyNOW (харьков) 29.03.08 22:30)) Когда футбол смотрю - у моих примерно такая же реакция))
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Леша из Крыма ТС-МХ равная игра была, но я перед игрой сильно опасался за результат. А с Шахтой я ждал чего-то подобного - ещё сказал другу - "Таврия точно забьёт 2 гола в первом тайме, а вот что потом - не знаю". Но я прыгал перед ТВ как ребёнок когда Гоменюк и Ко хлопали шахтёров, жена пальцем у виска крутила :)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
academyNOW (харьков) 29.03.08 21:57 )) Ну на счет металла не знаю - матч не видел, а вообще дома мы могем! Давно пора перестать называть сенсацией, когда Таврия дома у ШД и ДК очки отбирает!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
p.s. а деньги пущеные на этот выкидышь направить больше смысла голодающим детям гондураса.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
2 Лёша из Крыма Дык и Руни свой есть :) После ТС-ШД я подумал что наш Металл ещё неплохо отскочил в Симфере :) В общем крымчанам есть на что ходить и чем гордиться.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Bimer (Симферополь) я вообщем не спорю. касательно метадона,то дествитель он нафик никому не нужен кроме горстки людей с трубами и барабанами(хотя возможно эти люди проплачены,так сказать для создания атмосферы боления и.т.д.)без преувеличения можно сказать что это футбольный выкидышь-уродец.хотя конечно это моё личное мнение
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
MД в первую лигу
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Турист (Донецк) 29.03.08 19:40 интересно, если ТС взяла 3 очка у ШД и ты назвал её колхозом, то что ты скажешь о ШД самом который по всем статьям проиграл ТС?
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Последнее время родная команда все больше и больше начинает приятно удивлять! И конкретные исполнители тоже, Голайдо уже в сборной, очередь за Гоменюком.. Всех с победой!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Давно подметил, что другие клубы городов, где играют Шахтёр и Динамо, сильно обделены вниманием болельщиков. Почти пустые трибуны и только полсотни барабанщиков без устали наигрывают свои мелодии. Согласен с Demian (Лас-Вегас), что если бы Мет.Д. решил переехать в Макеевку, то там у него было бы значительно больше болельщиков. А то складывается впечатление, что Донецку Металлург не сильно и нужен. Это всего лишь мнение. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Желательно с аргументацией.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
academyNOW (харьков) 29.03.08 21:09 Да уж, и от британского стиля в них что то есть) По поводу метадона - я за!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Да, Таврия и сегодня показала отличный футбол. Значит и победу над Шахтёром нельзя назвать случайностью. Просто в данный момент команда набрала форму. И ей всё равно кого обыгрывать чтобы набирать себе очки, а не через злобу к Донецку или прошлые обиды ))). Футболисты, выходя на поле, редко забивают себе головы историей, сведением счётов, географическими особенностями и прочим. Они нацелены на решение своих текущих задач. В данном случае взятием трёх очков.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
trafik (Симферополь) В данном конкретном случае мне важен исключительно результат
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
неужели такая херовая игра была.результат конечно хороший.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Таврия-красавцы!
Ответить
0
0
Рональдіньо (Вінниця)
Таврия - молодец.Почуствовали пацаны что есть шанс в зборную попасть вот и грызут землю под собой(Голайдо,Гоменюк).
Ответить
0
0
Demian (Лас-Вегас)
Є така інформація, що Мет Д переїде грати в Макіївку. Думаю там на матчі чемпіонату буде ходити більше людей, ніж в Донецьку. А якщо команда відчує, що вона грає, не лише для "Папы", а й для людей - її гра буде набагато цікавішою. Я так думаю...
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Героическая Таврия Гроза Донецка - это наш украинский Селтик. Играют в футбол они всегда только дома. Но зато как играют! А вообще готов поспорить что очень многие болельшики Украины испытали бы чувство глубокого удовлетворения от вылета МетоДона в первую лигу :)
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ada-igor (донецк) Дык, ТС-ШД - 3:2 Неожиданно, но шибко приятно! :-)
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Bimer (Симферополь) Как ТС-ШД )))
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ada-igor (донецк) Так и вам - не кашлять. Больше игр интересных и разных!!!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
ой (Симферополь) Cам футбол смотреть не интересно вот и колхозом и называют Naftik (Симферополь) удачи вам в следующих играх
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
ой (Симферополь) Cам футбол смотреть не интересно вот и колхозом и называют
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ФОН (ДОНЕЦК) Ну, извините! Нам сейчас на выезде результат важен. Тем более, что с трибун на выезде мало хорошего услышишь...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ой (Симферополь) Со скамейкой ты абсолютно прав. У Таврии практически нет замен, не говоря уже о запасе...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
..МзДа((( Bimer (Симферополь) Насколько уже никакой был МД,ну Таврия от него мало чем отличалась(на контрах играла).Только форварды у них побыстрей и интересней,чем Косырин с Аилтоном.А так игра сплошная тягомотина,замерзли мы на стадионе(((
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Я просто реально на стадионе не знал, чем себя занять. Таких нудных матчей не видел давноооо
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Bimer (Симферополь) Ну, сегодня, Фома играл с 2-мя нападающими. И - уже хорошо! Правда, с 4 защитниками... Что-то меняется. А вообще, он идет, видимо - дома 3, выезд 1 очко. У ТС скамейка маловата.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Судя по отзывам людей, видевших игру, похоже, что способ проведения Таврией выездных игр не изменился. Получается, соперники приопустились. Будем надеяться, с Динамо ребята собируться до кучи
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Турист (Донецк) "И как этот колхоз у Шахтёра выиграл???" Просто играл лучше.
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
не хочу вызывать какого то взрыва емоций и ругани,но...команды показываюшей хусдхий,скучнейший,"тыгучий" футбол,чем МЕТАДОН я еше не видел!реально смотриш футбол с участием етой команды и хочется,чтобы игра поскорей закончилась...безголовая,безсмысленная команда,которая неизвестно что делает в вышке..Нефтяник,Заря и т.д.(не в обиду)вызывают намного больше позитивных емоций...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Турист (Донецк) Колхоз - не колхоз, а 3 очка имеем! :)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
yaro (Харьков) 29.03.08 19:46 ДА! Ему бы баблеца, да команду усилить!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Турист (Донецк) 29.03.08 19:40 Че колхоз - то? Мы вот как раз здесь и обсуждаем что Таврия дома и на выезде разные команды: по колличеству набранных дома очков уступаем тока шахте! И это уже не первый год! Подтянем игру на выезде - будем постоянно в призах!
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
МИХАИЛ ФОМЕНКО - FOREVER!!! МИФ - ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР УКРАИНЫ!!!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
hau (Simferopol) 29.03.08 19:14 Вот я ж и говорю: выезд подтянуть - всегда в европе играть будем!
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Вернулся с матча МД-Таврия. Какое убожество! Чемпионат Украины,блин. Даже Аилтон не повеселил. И как этот колхоз у Шахтёра выиграл??? Про хозяев вообще молчу :( это позор
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
ой (Симферополь) 29.03.08 19:32 Ну Эдмар вроде не теряется, тока нам рт этого не легче(
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Леша из Крыма (hh) 29.03.08 19:28 Согласен, а о бескорыстии и патриотизме Куницына говорить не приходится =(
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вітаю кримчан з перемогою!!!! Гоменюк - супер!!!!
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Леша, вопрос - захотят ли они? Перейдут и... потеряются. Сколько раз бывало? Ну, это их дело.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Demian (Лас-Вегас) Твои бы слова, да Богу в уши... Но ДК в прошлом году и нынешнее - две разные команды. Да и Арсенал по весне не подарок...
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Naftik (Симферополь) 29.03.08 19:00 Контракты то с ними продлили, но не факт конечно что Таврия не захочет на них навариться. Тогда в следующем сезоне снова как 3 года назад будем в середине турнирки
Ответить
0
0
Demian (Лас-Вегас)
Щиро вітаю Таврію та її вбольвальників з перемогою! Я завжди щиро дивувався, чому Фоменко, так "стороїть" своїх гравців за кожен промах. Тепер розумію - потолок цієї комаенди і амбіції тренера вище 5 місця. Бажаю успіху в матчі з київськими піжонами! Моя логіка така: Таврія в цьому сезоні зіграла з Динамо вже 3 матчі. 1 і 3 програли, 2-ий виграли. Черга за перемогою...
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Bimer (Симферополь) Хотя бы за ничью зацепиться))) И дело не только в ситуации на данный момент , а дело и в количестве очков МД в ИТОГЕ
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Но толку от него ... кроме гола Динамо (и как оказалось-зря), аж 0 ,будем надеятся подрастёть по лучшей играть будеть =)
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Naftik (Симферополь) Да, еще Зборовский - тоже наше, родное...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Naftik (Симферополь) Зато Голайдо - крымский!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
И это хорошо!!! Потому как проиграли в гостях - поорал на ящик (или не поорал, ежели не показывают) и успокоился. А когда на стадионе, в живую... Толпа, идущая по городу после матча, заряжает всё вокруг себя! И оченно желательно, чтоб положительная была та энергия!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Naftik (Симферополь) Одна надежда на дубль - там очень интересные ребята подрастают.
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Бюджет у нас не тот , школы нормальной тоже нет , тот же Гоменюк не Крыма родом ...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Леша из Крыма (hh) Зато по домашним: 11 игр дома, 8 побед, 2 ничьи, 1 поражение, разница 8 (22:14), 2-е место, впереди только Шахтер с 29-ю очками.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Naftik (Симферополь) Та да... Уж не первый десяток лет надеемся и верим...
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
ada-igor (донецк) Всё ... прехали удачи вам в последующих матчах.. Bimer (Симферополь) Лучше б по итогам сезона ... в тройке быть =)
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) А, чего, планируете Динаму порвать и Харьков выше поднимется? Ну, Бог в помощь...
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
hau (Simferopol) за победу над МД . посмотри в турнирную таблицу и все поймешь:))))))))
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Чую я, опять Таврия по итогам весенней части чемпионата в тройку сильнейших вырвится. Традиция, однако...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Naftik (Симферополь) На обидчевых воду возят. Просто словами не разбрасывайся - имей совесть. Относись к другим болелам нормально. Ты же не ZgaRem(Днепропетровск)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Леша из Крыма (hh) на сегодняшний день: 12 игр на выезде, 2 победы, 4 ничьи, 6 поражений, разница -11 (6:17), 10-е место по выездным играм.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
2 Admin А что есть такое удаленный в составе дончан на 90-й минуте Шмаков? В он-лайне светится...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Naftik (Симферополь) Таки есть такая опасность... Особенно учитывая лимит на легионеров...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
hau (Simferopol) извини дальше не прочел)))
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Здаётся мне Гоменюка и Голайдо по оканчанию сезона мы в Таврии не увидим ...=( Как думаете ??
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
hau (Simferopol) Не помнишь, сколько всего они на выезде взяли с учетом сегодняшних? По первому кругу помоему подбивали: по домашним поединкам 3 результат, а по выездным они были гдето в конце(
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
уууррряяя ! всех крымчан с победой !!!
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
ada-igor (донецк) 29.03.08 18:42 Для недопонимающих и обидчевых девочек ....ещё раз .... повторяю .... мои эмоциональные слова никаой конкретики не несут!!!!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
hau (Simferopol) 29.03.08 18:52 Спасибо нашей таврухе за победу! Эх еще б на выезде игру подтянуть - в еврокубках бы постоянно играли!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Леша из Крыма (hh) !!! Спасибо.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Inferno (Одесса) 29.03.08 18:47 Спасибо, но мы еще не в интертото!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Комбинация Идахор-Галюза-Йокшас завершилась точным ударом последнего - 0:1. И сразу же, моментально последовал второй! Тот же Идахор проассистировал еще разок, выдав передачу на Гоменюка. Есть еще один гол в исполнении Владимира, Алексею Санычу на заметку. Между двумя взятиями ворот произошла интересная замена. Вместо совсем уж пассивного "толстячка" вышел молодой Тимченко. На 66-й минуте "счастливчик" Идахор мог стать ассистентом в третий раз, но пробил по воротам сам - мимо цели. Внезапный ответ Металлурга и свежий Тимченко прицельным ударом сотрясает каркас ворот гостей. Металлург на некоторое время перехватил инициативу, довершением чего стал гол Косырина после подачи со стандарта. За пять минут до конца подуставшего еще с сербами Голайдо сменил Маркович. А завершился матч логично - логичной затяжкой времени Диканем и последующей желтой карточкой вратарю симферопольцев, а также непопаданием Гоменюка в пустые ворота.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
поздравляю Таврию,удачно выступить в Интерштото
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Вслед за Шахтером, другой клуб из Донецка не устоял в матче против Таврии. Металлург уступил абсолютно по делу. Донецкая публика дождалась своего героя! Безмерно ожидаемый одиозный бразилец Аилтон удостоился места в основном составе Металлурга в матче Чемпионата Украины! Но обо всем по порядку. Кто не помнит, этой осенью команды "скатали" боевую ничейку - 3:3. Три гола Косырина... Вспомнили? Вот, значит по логике вещей, этот матч обещал выдаться безголевым После победы над Шахтёром Таврия на слуху, да и не только в связи с тем успехом. Немудрено - все мы видели каким образом дебютировал в сборной Голайдо, а также все мы говорим о включении-невключении ААМ в сборную Гоменюка. Дескать, чудо-игрок. Ну, сейчас главтренер нашей сборной, думаю, довольно пристально наблюдает за ним, а посему необходимо доказывать свою состоятельность в каждом матче. Донецкий - не исключение. Ближе к матчу. Киевлянин Шебек свистнул - игроки забегали. Жаль что просто носились по полю, без видимых угроз воротам соперника. Да и то недоолго, через пару-тройку минут перейдя, скорее, на спортивную ходьбу. Через 20 минут после стартового свистка проснулся Аилтон. Сместившись на фланг и продвинувшись по оному чуть вперед, бразилец подал - автор "первотурового" хет-трика Косырин не достал круглого. Таврия ответила - Гоменюк опасно прорывался к Дишленковичу, но Грубелич не сплоховал, выручив безупречным подкатом команду. Обе команды покатывали мяч, словно сонные мухи, пока Шебек не свистнул еще раз - на перерыв. Любопытно, где же так устали футболисты обеих команд? В сборной-то один Голайдо был! Ну да ладно, возвращаемся к матчу. Второй тайм начался заметно интереснее, чем первый. Сходу Косырин заработал горчичник, да еще каким образом! Рукой забить решил, однако Шебек никакого сходства форварда с великим Диего-Армандо не нашёл. Симферопольцы, дабы не отставать, ответили "жёлтой" Хайдучека. И ничто не предвещало... гола в исполнении Таврии! Комбинация Идахор-Галюза-Йокшас зав
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
ada-igor (донецк) Ну а ты куда? Человек же уже почти извинился...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Naftik (Симферополь) После этих слов тебя можно назвать умным?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) За что?
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Cпасибо,крымчане
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
что-то тихо на ветке... Одно из двух - или очевидцы еще со стадиона не подтянулись, или Донецку метадон и нах не впал.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
я тут смотрел матч... качество конечно не очень - но лучше чем онлайн...
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
http://www.intv-inter.net/tv/programm/?channel=int...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Naftik (Симферополь) 29.03.08 18:24 Ну так ты обижаешь этим других, не менее хороших людей. Проехали!
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Динамо кстати мне симпатичней Шахтёра
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Я за свою безопастность не переживаю ... просто на радостях .... прямого умысла не имел ввиду ... обижаться не стоит
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Naftik (Симферополь) 29.03.08 18:18 Та успакойся! Че ты завелся? Ярый ьолельщик ДК чтоль?
Ответить
0
0
шерш1 (Шепетовка)
Детский сад Ященко взрослеет.Особенно в организации игры.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Naftik (Симферополь) Не хами незнакомым людям, это некрасиво и небезопасно.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
mainzo (Донецк) Он(а) не может - рот занят.
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
mainzo (Донецк) 29.03.08 18 Что попка побаливает??? Так вазилинчик надо было брать с собой ....
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Отлично! Жаль матч наблюдал по он-лайну. Но от этого радости меньше не стало ) Так держать. Главное чтоб обороты не збавили! Всех с победой!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Naftik (Симферополь) 29.03.08 18:13 о, проститутке слово дали... говори, говори )))
Ответить
0
0
Naftik (Симферополь)
Донец-Сасать!!! Таврия - Чемпион!!!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Теперь очередь за киянами.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Ну, слава Богу!!!! Хотя от боленья с помощью он-лайна можно получить разрыв перца! Что за фигня – матч Симферполя и Донецка транслируют по Киеву? Нельзя было больше нигде показать? Отдельное спасибо Металлисту. Помогли.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус