Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Нефтяник-Укрнефть" 0:1. Невесомость "Кривбасса" продолжается...


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Кривбасс" - "Нефтяник-Укрнефть" 0:1. Невесомость "Кривбасса" продолжается...


Кривой Рог. Стадион "Металлург".
4 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Подушкин, Харьков
Ассистенты: Боклажко, Якименко (оба - Киев)

Кривбасс 0:0 Нефтяник-Укрнефть
Кучис 78 (пен.)
Хиди, Мельник, Мелащенко, Лисицкий, Бюлюкбаши, Опря, Пашаев, Сачко (Мотуз 80), Костышин (Шагойко 35), Радченко (Бартулович 17), Матюхин Величко, Сердюк, Зайчук, Карпенко, Кучис, Иванов, Монахов, Нефедов, Бидненко (Кретов 16), Кирилов (Каракевич 59), Бакович (Кикоть 77)
Сачко 54, Матюхин 59 Нефедов 29

До последнего не верилось, что ахтырчане приедут в Кривой Рог за победой. Однако в прошлом боевой «Кривбасс» с легкостью ее отдал сопернику. Игра проходила под неформальным девизом: «ну когда же эти 90 минут закончатся», и лишь временами переходила в подобие наступательных действий криворожан. Ахтырчане чаще всего пытали счастья на контратаках. У криворожской команды как всегда, наиболее активным был любимец публики Дориан Бюлюкбаши. Не к месту получили неприятные травмы, выбившие из строя на несколько недель, Радченко и Костышин. У гостей аналогичным образом «отметился» Бидненко, он теперь тоже минимум месяц будет отсутствовать в составе «Нефтяника». События развивались не самым интересным образом, и многие уже были готовы к очередной криворожской ничьей вплоть до 77 минуты, когда Лисицкий сфолил у своей штрафной и арбитр назначил пенальти. Гол… Хозяева пытались отыграться, но безуспешно. Даже свеженький Мотуз, вышедший на замену, вновь не сумел отметиться в воротах соперника. Соответственно итогу матча сумели порадоваться сполна лишь ахтырчане.

Обратив внимание на статистические данные матча, можно сделать определенные выводы. Должно быть стыдно хозяевам за лишь один созданный момент, окончившийся ударом в створ ворот соперника. А ведь считается что команда, играющая дома имеет огромное преимущество - армию болельщиков, пришедшую поддержать любимцев. А эти самые любимцы в ответ на активную поддержку (ведь на этом матче, на стадионе «Металлург» сформировалось целых два полноценных Фан-сектора) продолжают «радовать» своими результатами криворожан. Уже не первый матч кряду удивляет тот настрой, с которым команда выходит на поле, начинает и оканчивает матч. Складывается впечатление, что в былые времена амбициозный тренер Таран больше не дает установок «только на победу» и ребята играют для отчетности, и что говорить, вовсе не от души. А как же болельщки? Разве в первую очередь не для оных команда должна выкладываться полностью, и в каждом поединке пытаться всеми силами заработать пресловутые 3 очка? А ведь из матча в матч их будет становиться все меньше и меньше. Немудрено, что после бронзовых лет произошедший спад у команды привел к резкому поредению рядов на криворожском стадионе. И, к сожалению, этот печальный факт из года в год, из матча в матч только лишь набирает обороты. И вместо того, чтобы всячески привлекать криворожский контингент на стадион, доблестное руководство делает всё, абсолютно все возможное, чтобы у людей перегорело всякое желание идти на всем известное место проведения домашних встреч «Кривбасса». К примеру, как же здорово способствует привлечению на футбольную арену болельщиков повышение цен на билеты. Причем, абсолютно безосновательно. Более того, помнится, на одной из встреч генерального директора клуба с прессой, речь шла о том, что тогдашнее повышение билетов повлечет за собой улучшение сервиса на стадионе. Но, простите, прошло более полугода, но ничего подобного как не было, так и нет по сей день! Многих болельщиков отталкивает форма команды. Но, клуб объясняет: не волнуйтесь, все это делается лишь на фарт, поглядите, как мы здорово играем в желтой форме. Благо, на сегодняшний матч «Кривбасс» наконец-то вышел на поле в родных красно-белых цветах. Уже это согрело душу многих болельщиков. В остальном, в футбольном криворожском клубе дела обстоят очень печально и, лишь время расставит все на свои места. Олег Анатольевич достаточно трезво оценил ситуацию: в Кривом Роге на сегодняшний день нет людей, заинтересованных в клубе, играющем в Высшей лиге чемпионата Украины по футболу. И искренне пожалел криворожских болельщиков…



Валерий Городов, главный тренер «Нефтяник-Укрнефть»:

- Игра была нервная, но она должна была понравиться зрителям. Настраивались на победу и выходим на каждую игру как на последнюю.

- А что с игроком Бидненко?

- Перелом пальца.

Олег Таран, главный тренер ФК «Кривбасс»:

- Присоединяюсь к словам коллеги. Команда играла, было желание. Но, думаю, более закономерным был бы ничейный результат.

- Стало известно, что команда приехала на матч не на клубном автобусе, а на личных автомобилях. С чем это связано?

- Автобус по дороге из Киева сломался.

- Правда ли, что команда может не поехать на матч с Луганской «Зарей» из-за отсутствия финансов?

- Ответ на этот вопрос не в моей компетенции, обращайтесь к руководству.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Димок (Днепропетровск)
HAFT (Okhtyrka) какой нафиг мегаполис =)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 181
Димок (Днепропетровск)
HAFT (Okhtyrka) какой нафиг мегаполис =)))
Ответить
0
0
HAFT (Okhtyrka)
Димок (Днепропетровск) Так... Охтирка- це село , але село яке переграло ваш МЕГАПОЛІС!!! :D
Ответить
0
0
HAFT (Okhtyrka)
Реванш відбувся )))
Ответить
0
0
HAFT (Okhtyrka)
Нафтовики молодці !!! Так тримати !!!
Ответить
0
0
ronin (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Сорри если обидел, но мы же здесь обсуждаем футбол, а не чьито скважины, а то что в Сумах никогда не было нормальной футбольной команды не секрет, только вечно хотят чтобы Нефтяник стал играть в Сумах
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Все-таки почему не дают статистику полностью,ведь автор явно ее видела(т.к. ссылается на нее-"один удар в створ)? А вообще лучшие кандидаты на вылет с Закарпатьем- Харьков или Метадон,а не Нефтяник как многие прогнозировали.
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) Коля, я ж не девушка чтобы обижаться. А посты каждый вопринимает по своему.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Димок (Днепропетровск) 31.03.08 20:12 "Кривбасс последние 8 игр выиграл, причем с крупным счетом, а с Нефтью вдруг проиграл. Как же так? Ай-яй-яй!!! Договорняк!!! Да и всю игру Кривбасс давил, пять штанг, 7 перекладин, да и судья свистел только в одну сторону..." - вот именно так я воспринял твои однобокие посты. Обижайся-не обижайся, дело твоё...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Макас, не считай меня занудой...но просмотрел несколько раз повтор...так и не понял за что пеналь...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) Предлагаю тебе вернуть свой старый ник... __________________________ К чему сказанно? Если у меня сложилось другое мнение мне пора менять ник? Я никогда не скрывал что я с Кривого Рога и горжусь этим. Днепр тоже мой родной город и за Днепр я переживаю так же как и ты....не понял я тебя, Коля...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
НЕФТЯННИК - даёшь укрепление связей на поле и результаты в таблицу ЧЕМПА! Костя, где голы? "НЕФТЬ" ВПЕРЁД!!! Удачи!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
чемп (Симферополь) 31.03.08 12:59 Получают! А почему не тграют,это не ко мне!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
ronin (Харьков) Сучонок харьковский, в своей яме разберитесь, а уж потом пасть открывай на другие города. Живя в грязном Харькове, и называть при этом Сумы г...ном - клиника
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
maxx (dnepropetrovsk) 31.03.08 12:55 Какие другие? Игроки зп. получают? Он зп. получает? Если да, то какого хрена не играть?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
чемп (Симферополь) 31.03.08 11:47 Это ты зря! Таран нормальный тренер,там немного другие обстоятельства!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Игра и результаты команды в весенней части чемпионата, еще одно подтверждение тому, что Таран, как тренер, никакой! Имея далеко не плохих игроков он не может настроить их на игру. А финансирование-это отмазки для болельщиков! Еслиб небыло финансирования, то и игроки бы на поле просто не выходили!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
vorsklaFAN (Poltava) 31.03.08 11:22 Не факт! Еще побороться нужно за это! Всё когда-то случается в первый раз..... Сколько лет уже балансирует? Я не против Ворсклы,но всему есть предел!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:06 ВОРСКЛА НЕ ВЫЛЕТИТ!!!ЭТО АКСИОМА
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
mps (Киев) 31.03.08 10:12 Все будет нормально! Это не первый раз,и скорее всего не последний,но все будет хорошо! Здесь не могу написать почему,но я тебя уверяю что все будет хорошо!
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 maxx (dnepropetrovsk) 31.03.08 10:06 Твои слова да Богу в уши... Но слухи припаршивейшие ходят, насчет того, что в Луганск ехать не будут - нет денег... И в очередной раз встал вопрос о существовании команды...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
mps (Киев) 31.03.08 09:56 Нам вчера больше нужно было,так и получилось,не расстраивайся,у Кривбасса еще тоже победы впереди!
Ответить
0
0
mps (Киев)
Результат к сожалению, не удивил, что-то подобное ожидал еще до матча, хотя надеялся на лучшее... "КРИВБАСС" НАВСЕГДА!!! 2 Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:56 Маслаченко никогда не играл в "КРИВБАССЕ".
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Димок (Днепропетровск) Что ты разнылся? Посмотри повтор тот что Коля выставил....
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
Игра конечно... Как говорил Кварцяный :"Игра была равна - играли два г..на".На Кривбасс было жалко смотреть - играли безвольно,бездумно,бездарно.НИ ОДНОГО действительно опасного момента за весь матч.Может пеналь и левый(точно не видел),но при такой игре грех ещё на кого-то жаловаться.Уходя со стадиона даже чей-то 5-6 летнй малой выкрикнул:"Стыдно так проигрывать!".К сожадению он прав.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Олексин (Новочорна) 31.03.08 00:53 "Охтирці" - это один из падежей названия города на украинском языке, а население - "охтирчани" , garntsarik (Харьков) 31.03.08 01:33 Ничего, скорейшего выздоровления, выздоровеет, и повоюет еще под цветами Нефтяника, Поучаствует в победах
Ответить
0
0
jay (Munich)
А пенальти-то - липовый!!! Спасибо kola (Днепропетровск) за любезно предоставленное видео.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Бидненко... У меня нет слов. Я рад за "Нефтяник", мне искренне жаль "Кривбасс" (поскольку и там, и там - куча днепрян), но ещё больше, чем "Кривбасс" мне жаль Руслана. Травма - год восстановления. Месяц игры, травма - полгода восстановления. Опять травма, опять в лазарете... Теперь вот перелом (если подтвердится, не хотелось бы). Вообще, талант у него, я считаю, соответствует уровню национальной сборной. Если не ошибаюсь, он даже за сборную пару матчей когда-то сыграл. Но ему скоро 30, а он толком "на всю катушку" и не играл! То на больничном, то восстановление... Эх, бедолага Бидненко! Скорейшего ему возвращения на поле!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 23:54 Предлагаю тебе вернуть свой старый ник... Некрасиво выглядишь. Вы с Лазиком два сапога пара - оба ценичны, не имея никаких на то оснований. Киевский Арсенал сейчас выглядит намного симпатичнее Кривбасса, а ты уже вычеркнул Арс из списков...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
http://files.qsound.ru/5950882 Нарушение в штрафной КК, за которое был поставлен пеналь. Повтор не очень удачный, но, я так думаю, судья определил нарушение, как атаку на игрока, не владеющего мячом, но на которого шла передача партнера...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То FootballFan (Киев) 30.03.08 23:56 "..шо не "ахтырцы" - а ахтырчане.." Гливінський - не Денисов. По-українськи - "охтирці"; по-російськи - "ахтырчане".
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
ronin (Харьков) 31.03.08 00:25 Слышь умник, ты за речью следи своей!
Ответить
0
0
ronin (Харьков)
И не фиг на наших правильных арбитров гнать, пеналь дали заслужено!!!
Ответить
0
0
ronin (Харьков)
Нефтяник СУПЕР! Поздравляю Ахтырка. Так держать. Отдельно для тупых: (Фанату Дніпра (Дніпропетровськ)) У Сум банальная причина - нефтяная скважина находицца в Ахтырке ))) а своего Ахмета или Сурка или еще одного больного футблом толстосума нету! В Виннице та же проблема, но вроде дела налаживацца! Скважина находится то в Ахтырке, а ваших Сумах находится завод фрунзе и химпром, просто сумы - фекалии (г..но) и люди там такие же г..ки, щербаневские лизуны. Там не то что в футбол, хотя бы бегать научились, а умеют только деньги на стадион Спартак сбивать со всех а потом разворовывать.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 23:57 В смысле? ) Рад )
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Твое мнение по поводу "победы" Ахтырки?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Передайте хто нибудь Глывинскому, шо не "ахтырцы" - а ахтырчане
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Поменьше бы таких "честных" игр и непонятных побед
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
админ, чё ты не банишь кретинов подобных этому Антрациту-Антрациту? заметь, что ни разу с моей стороны не было выпадок в чей либо адрес, если не было таких вот тупорылых провокаций. Эти дауны сидят в заднице и белой завистью ссут на то, чего им не дано...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Эх....а ты говорил честная игра была.....
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
2 ВАДИМ(АНТРАЦИТ) - и все ему подобные а не пошёл бы ты в детородный женский орган (хотя ты скорей всего из другого органа - чуть сзади, вылез) тебя это абсолютно не касается и не лезь сюда, за базар свой ответь, что Беня за Кривбасс заплатил - из-за таких идиотов как ты, наша страна в глубоком органе из которого ты родился, дегенерат
Ответить
0
0
vohrik85 (Krivbass)
судью ф топку, пеналь придумал.... А игры рукой в штрафной он сцука такая не видет....
Ответить
0
0
Fugas (Кривой Рог)
Правильно апелляцию подает, таких судей "на мыло"!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
lazik (Рівне) 30.03.08 23:05 это возвратилось по счетам в счёттого что у Нефти уже несколько побед судейство украло, одну так точно - в матче с Метадоном
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) А зачто пеналь назначили ? в Факе повтор не соизволили показать , говорят КК апеляцию подаёт ...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
jay (Munich) 30.03.08 21:49 Я думаю вылетят в 1 лигу Закарпатье и Заря!
Ответить
0
0
Fugas (Кривой Рог)
Пенальти не было (в ворота Кривбасса)..... пенальти был (в ворота Нефтяника). Никогда не винил судей в проигрыше своей команды, и в этот раз аналогично. Но судья - Боря Моисеев, все равно!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) =)))))))))) давай в среду!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Бурильщик (Ахтырка) 30.03.08 22:10 Травма...... Димок (Днепропетровск) 30.03.08 22:08 Иди в .........! В четверг приходи-я тебе все расскажу!
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
maxx (dnepropetrovsk) С победой!!!! Что с Бидненко?
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) =))))))))) т.е. частично ты со мной согласен??
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
МЕТАДОН в первую лигу,вместе с Шуфричами!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:54 Если у тебя есть претензии по игре-скажи мне это! Игра была честная!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Херасе!!!!!!!! Токо счет узнал. Ну молодцы, ну красавцы!!!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Все собираю вещи и переезжаю в Ахтырку =)))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:48 Ты меня лучше не зли,дорогой ты мой!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:42 У Сум банальная причина - нефтяная скважина находицца в Ахтырке ))) а своего Ахмета или Сурка или еще одного больного футблом толстосума нету! В Виннице та же проблема, но вроде дела налаживацца! Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.03.08 21:40 По отношению к Металлу вариант с Кривым Рогом или Запорожьем будет несправедливо и домащнее поле стает гостевым! Я вообще слышал вариант с Одессой. Ща регулярно мониторю сайт Металла на предмет места проведения матча с Днепром! Вчера был возле нашего стадика, так газончик вроде в норме, зеленеет ))) Некому его испортить)))) Хуже чем в Харькове не будет, а вот подарить праздник Сумам было бы здорово! Я уверен, что на сегодняшний матч ХХ-ДК в Сумах собралось бы тысяч 20, не меньше!
Ответить
0
0
jay (Munich)
ККР и ЗУ - здраствуй первая(вторая) лига?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:36 Ты можешь говорить что угодно,но наш Нефтяник не трожь!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) радовался победам Ахтырки, до сегодняшней игры.....теперь я злой
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:42 У Сум банальная причина - нефтяная скважина находицца в Ахтырке ))) а своего Ахмета или Сурка или еще одного больного футблом толстосума нету! В Виннице та же проблема, но вроде дела налаживацца! Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.03.08 21:40 По отношению к Металлу вариант с Кривым Рогом или Запорожьем будет несправедливо и домащнее поле стает гостевым! Я вообще слышал вариант с Одессой. Ща регулярно мониторю сайт Металла на предмет места проведения матча с Днепром!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Вот он...виновник торжества.....=))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Сумы, вместо Ахтырки!!!!!!!!!! Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:42 --------- Фрунзенец? Так ему и в первую рано
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:40 Еще раз повторю, Совершенно верно! Равно как и любой здесь! )
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) 30.03.08 21:42 КК тоже по чеснаку денег не платят во втором круге ? Могу спросить и в лицо если будешь настаивать :)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Нас с ПОБЕДОЙ! Димок-мне в лицо скажешь что ті об єтом думаешь! Игра біла честная,за базар отвечаю!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:36 Приедь плиз в Ахтырку и расскажи людям шо их команда Вышке не нужна!!!! Я хочу увидеть их реакцию! Для меня Сумы второй родной город, но за Нефть, Арсенал и Карпаты всем серцем после Днепра! Обоснуй свои слова! У команды есть свой стадик, свои болелы, надежный спонсор. Остальное - дело наживное!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Ну у днепровских болел своя история с Нефтяником =)))))))))))) Лично я за чтобы в вышке играли Сумы, вместо Ахтырки!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Еще раз повторю это мое мнение - я могу как утверждать что-то, так и отрицать...не так ли?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 30.03.08 21:38 А что есть такая вероятность, что матч пройдёт в Сумах? Я слышал про кандидатуры Запорожья и Кривого Рога. А вот про Сумы не слышал. Ну если так, то милости просим в наш сектор!)
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
чемп (Симферополь) ...кстати как горячая вода? =)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:36 -------------------------------------------------- одно дело что ты считаешь, на здоровье, другое - что ты утверждаешь будет ли будущее, правда?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Каждый раз радовался, читая коменты Днепровских болел о Нефти и тут на тебе! ++++++++++++++++++ Димок (Днепропетровск) пишет: "Да кому нужен Нефтян, МетаДон, Арсенал???????????? у этих команд априори нет будущего. " Ты глубоко не прав! У Арса К уже есть свои болелы, ультрасы, популярность его растет не по дням, а по часам! Мы ржали над Рабиком, а сейчас можно снять шляпу! Команда в который раз демонстрирует зрелищную игру, народ потянется на стадик! Нефть если и не демонстрирует зрелища, но команду в Ахтырке (да и в Сумах) любят. Играй Нефть в Сумах, так вообще если не аншлаги, так 10-15 тысяч бы собиралось регулярно, в отличии от МетаДона и ФК Харькова, где есть оркестр и на Харьков от силы 4 тысячи. З.Ы. Грею душу надеждой шо Металлист-Днепр будут играть в Сумах. Днепряне, в свой сектор примите? )
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Слушай, давай не будем _________________________ Полностью согласен. А еще лучше не начинать такого, а вести номальною беседу с адеквтным юмором =)
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
МУЖИКИ!!!!!! Я реально уважаю ВСЕХ болельщиков, абсолютно ВСЕХ клубов! И больших и маленьких! И никого не хочу обидеть. Но у меня есть мнение - Арсенал, МетаДон, Нефтяник - эти клубы в вышке не нужны!!! Извините, но это мое мнение, я могу и ошибаться, так как я простой человек, не умнее и не глупее вас. Да сам клуб Нефтяник нужен в Ахтырке, чтобы месные пацаны могли играть и получать путевку в большой футбол, но для Вышки он не интересен абсолютно!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Другой вопрос, зачем нужны команды, у которых один хозяин?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:28 Слушай, давай не будем, - лучше просморти свои перлы, еслина то пошло
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Нужны любые команды. И чем их больше, тем лучше. Пусть они хоть будут из деревни какой нибудь!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
FootballFan (Киев) 30.03.08 21:31 Точно!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:30 С этого и надо было начинать=)))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.03.08 21:20 "во 2 чемпионате Украины" в первом
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Ок =) 12-го рвем Донецк
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) 30.03.08 20:35 ))) Вступай в "партию дятловых", где зиц-председатель - мадмуазель Джадай из Мюниха ) Вы быстро найдёте общий язык ) Не ожидал от тебя ) _____________________ т.е. это был адекватный камент?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Димок (Днепропетровск) Чувак, ты о чем запел? Ну от тя не ожидал такого! Раз такой умный,приедь в Ахтырку и попробуй расскажи людям, кому нужен Нефтяник! Ну-ка меня просвети где он тренируется? А город Ахтырка отменнейший, нефтяная столица Украины, на секундочку!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:22 "Да кому нужен Нефтян, МетаДон, Арсенал???????????? у этих команд априори нет будущего. " Это ведь твои слова? Вот я и удивлён как ты можешь сравнивать эти команды... Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:23 С Кривбассом всё будет впорядке. Не стоит всё так серьёзно воспринимать и писать такие радикальные посты про Нефтяник)))
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:23 прививку от бешенства тебе сделаем)) .. в душе)))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:25 А почему ты решил, что ты выразить мнение можешь, а я нет? каким бы оно не было относительно адекватности?
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
lazik (Рівне) 30.03.08 21:13 Нет, ну если финансирует Укрнефть, то у Нефтяника по настоящему большое будущее. Во первых: Укрнефть - госструктура и может позволить тратить полагающуюся им долю прибыли без лишней жалости. Во вторых: финансовое положение Укрнефти очень солидное. И в третих: курс нынешнего правительства (а по большому счету - будущего президента (рейтинг сумасшедший, если не сделает глупости то...) направлен именно на эти структуры, что в газовом, что в нефтяном секторах. Так что напрасно наш юный друг Димок (Днепропетровск) скептически относится к шансам Нефтяника. Будем посмотреть
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Я всего лишь высказал свое мнение.....а с твоей стороны пошли мягко говоря не адекватные каменты в мою сторону
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) И ещё, почему ты именно после поражения родного тебе Кривбасса начал писать подобное про Нефтяник??? _________________________ Вот тут ты меня и раскусил =)) эмоции.....
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:20 Тебе привести примеры твоих "ярлыков" или сам догадаешься?
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Игорек, причем тут Харьков?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:18 )))) скажем так, случалось иногда там бывать )
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Димок (Днепропетровск) __________________________________________________ Димон не ожидал честно говоря от тебя такого. Как можно сравнивать ФК "Харьков" и МетаДон с Нефтяником??? Нефтяник к твоему сведению играл в вышке если я не ошибаюсь во 2 чемпионате Украины, когда перечисленных выше клубов не существовало в проекте. Во-вторых, у МетаДона и ФК Харькова практически нет болельщиков, в то время, как Нефтяник практически каждый матч собирает полный стадион и фактически для небольшого городка футбол - одно из немногих развлечений. И ещё, почему ты именно после поражения родного тебе Кривбасса начал писать подобное про Нефтяник???
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Ну судя по манере общения, при которой ты сразу вешаешь ярлыки, о тебе создается весьма не позитивное мнение
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) хм...второй вопрос - ты был в Ахтырке?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:13 no coment.... ВЕРХ адекватности ) тупо сьехать с разговора, якобы уличив в тугодумстве ) Маладец Димок, действительно был о тебе мнения лучшего )
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:12 Я на вас поражаюсь ) Вы видите только то что хотите видеть )
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Гонта (Киев) 30.03.08 21:12 Хотя команду Городов создал очень симпатичную тут не поспоришь , Кривбас искренне жаль :(
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Гонта (Киев) 30.03.08 21:12 Волшебное слово СКИ-ПИ-ДАР, просто фантастически действует на игроков команды)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Гонта (Киев) 30.03.08 21:12 Финансирует команду Укрнефть ...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) не убедил????? no coment....
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
lazik (Рівне) 30.03.08 21:03 Я не знаю, кто финансирует эту команду, но люди эти очень толковые. Вы посмотрите, как выкладываются в Нефтянике средние, никогда раньше звезд с неба не хватавшие футболисты. Городов конечно молодец. Но так играть, нет: сражаться! могут только очень стимулированные люди. А вот это уже дело хозяевов команды. Не знаю, какое будущее у этой команды, но сейчас они выглядят очень симпатично. И это не может не радовать
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Однозначно! ____________________ синдром "бравофидирации" ))))))))) (FootballFan)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:10 ТА ХОТЬ В ЗАНЗИБАРЕ главное что бы играли и побеждали!!!! ) не убедил
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:08 А мне то что) ... они если не дураки то сами все понимают) FootballFan (Киев) 30.03.08 21:09 Тссс .. а то не только донецкие налетят))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:09 Сделай так что б и мне было понятно что понятно тебе, если нетрудно, или если ты знаешь где тренируется Нефтяник - то это тебя выгодно отличает?
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Вот представь, команда защищает честь города Тернополь, а живет и тренируется под Мариуполем.=)))))))))))))
Ответить
0
0
ilchik (Кривой Рог)
Мммм..... Красота.... Ушёл с матча, ещё после 1-тайма. Когда с ребёнком в цирк ходил, намного интересней было, по разговору понял, что ничья, а получилось всё....
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
NiktoUA (Днепр) 30.03.08 21:07 ДК - лучший клуб не только Украины и СНГ, а и всей восточной Европы! Однозначно!
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) =)))))))))) ну тогда все понятно.......
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
NiktoUA (Днепр) =))))))))))))))) сейчас донецкие на тебя налетят =))))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Знаете где тренируется Нефтяник? Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:06 ------------ Нет, а что это меняет?
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 21:04 Ты хочеш поспорить о том, что ДК не лучший клуб всех времен укр. футбола?) ... правда в затяжном пике, но это надеюсь поправимо)
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Pel14 (Полтава) FootballFan (Киев) Знаете где тренируется Нефтяник?
Ответить
0
0
Жека_11 (Кривой Рог)
Это просто какой то ПИ.......
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Pel14 (Полтава) Я на тя гляну когда Ворскла вылетит, а нефтяник останется.
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
lazik (Рівне) Сумы реально жалко.....зато у нас есть Нефтяник!!!!!капец.
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
NiktoUA (Днепр) Семен=))))))))))) зная тебя.....я так понял ты только что высказал то, что реально думаешь =))))))))))))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Гонта (Киев) 30.03.08 20:55 В Ахтырке 50 тыщ населения , команда вышки такая как Нефтяник стоит 5-10 лимонов американских президентов в год и это сейчас , в ближайшем будующем эта цифра утроится , судя по москалям , как ты считаешь кому нужен Нефтяник ??? И это при том что в Сумах великолепный стадион и нет команды ...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:59 Набиваешь себе цену, о любитель "грязной зелёной бумашко"? ) А я тебе скажу вещь которая не является тайной! Нефтяник уже становился чемпионом первенства! ) Поэтому прежде чем чтото авторитетно заявлять - учите матчасть, молодой человег ;)
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
FootballFan (Киев) 30.03.08 20:57 Типа того))) ... только в меньших масштабах))
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:56 Ну тогда у всего укр. футбола будущего нет кроме Динамо ... ни один из укр. клубов и в подметки им не годиться по всем вышеперечисленым признакам ... так может сотавить в вышке одно Динамо? .. будет там играть Динамо, Динамо-2, Динамо-3 ... Динамо -N ... так чтоли?
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Димок (Днепропетровск) Ты не прав. У Ахтырки есть будущее хотя бы потому, что в ней единственный проф. клуб в высшей лиге во всей Сумской области. А Арсеналу и Метадону лучше переехать в те города, в каких проф. клубов нету.
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) это стоит больших денеГ, о любитель халявы! =) Но одну тайну я теб скажу Нефтянник никогда не стнет чемпионом!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
NiktoUA (Днепр) 30.03.08 20:54 синдром "бравофидирации" )))))))))
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
NiktoUA (Днепр) чем лучше....хотя бы тем что он старше....хотя бы тем что в Кривбассе играл Маслаченко....хотя бы тем что есть несколько поколений болельщиков (как и у Днепра)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:53 ОК , если ты такой безпроблемный и тебе так отчётливо видны очевидные вещи - поделись пожалуйста, если не трудно, о великий аналитег? )
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:35 Что значит: нет будущего? А у Днепра оно есть? (дома 0:4 от Динамо , которое многие называют полумертвым). То то же. Дыня на плечах для того, чтобы думать, а не трепаться при плохом настроении. У нас сейчас в чемпионате впервые за все постсоветское время идет настоящая заруба. И огромный вклад в эту зарубу вносят именно названные тобой команды. Наши динамовские пижоны ели ноги унесли от Метадона, Арсенал и вовсе надрал Металлист, а Ахтырка (напоминаю) обидела обоих грандов отечественного футбола. Команды всякие нужны.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Димок (Днепропетровск) Или злой дух мистера Люческу в тебя вселилсо?))
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
Я не могу сказать ничего по пенальти поскольку не видел...посмотрю скажу. Но ты же знаешь, что дядя Беня судей не покупает ни для Днепра ни для Нефтяника. Кроме этого ему не было смысла покупать судью в этом матче так как Кривбас ему должен как земля колхозу.
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Ну для того чтобы увидеть очевидные вещи много ума не нужно....хотя как я понял для тебя и это проблема.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Поздравляю всех болеющих за Ахтырку с победой, в особености Макса ;) Димок (Днепропетровск) Дим, а кому нужен клуб банкрот в вышке? .. чем он лучше того же Метадона или Арсенала? .. разве тем, что болельщиков больше? ... доказывать надо на поле состоятельность, а не говорить накой они нужны ...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:48 Не не по адресу, Это не ко мне, это к Павлу Глобе ) Хотя может ты его ученик что так уверенно заявляешь про отсутствие будущего )
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Бурильщик (Ахтырка) есть пенальти...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Бурильщик (Ахтырка) Зачем договорняк? есть судьи
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Ну расскажи мне о ближайшем будущем Ахтырки =))))))))))))))
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
И чего ты злой....ты где договрняк видел где ломают двух футболистов, при чем у Бидненка вроде-бы перелом.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:40 о том что "у этих команд априори нет будущего" - это глупо!, и что от тебя такой глупости не ожидал !
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
Димок (Днепропетровск) Смею тебя заверить, что если бы не это село...то у дяди Бени не было бы лишних 20 млн$...на покупку буратин для Днепра.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
FootballFan (Киев) Это я так пытаюсь себя приободрить.. Мне очень грустно из-за этих 0-1...
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) ты сейчас о чем пишешь???
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) Димчик, нахрена такой футбол нужен? когда команда из села играет в вышке...и еще обыгрывает не понятно как..... Я просто злой от такого результата
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:35 ))) Вступай в "партию дятловых", где зиц-председатель - мадмуазель Джадай из Мюниха ) Вы быстро найдёте общий язык ) Не ожидал от тебя )
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) Да кому нужен Нефтян, МетаДон, Арсенал???????????? у этих команд априори нет будущего.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
krivbasscity (Киев) 30.03.08 20:14 -------------------------------------------------- )))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:12 " Кому нужен клюб из Охтырки?????" Может ты чуствуешь себя пупом земли и думаешь если тебе не нужно так и всем не нужно? Хочу тебя огорчить - ты ошибаешься, да ты и сам это знаешь )
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Димок (Днепропетровск) 30.03.08 20:12 Димон, долг платежом крешен ))))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
На эту победу Нефтянника нужно смотреть под углом того, что таким образом, хоть на чуть-чуть, "Кривбасс" поставил себя в один ряд с Динамо Киев. Те ведь тоже уступили дома Нефтяннику... Престижно...... P.S. Передвинули часы, суета на глобусе. Раньше **й стоял в постели, а теперь в автобусе...
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Позравляю Макса. А кто может сказать по самой игре. Нефть заслужида победу ?
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
ну капец....совести у людей нет! Это же как нужно вытягивать команду чтоб она на выезде выигрывала???? Кому нужен клюб из Охтырки?????
Ответить
0
0
dale (Донецк)
может просто Беня решил, что Нефтянику очки важнее? ;))) PS Alligator (Ахтырка) ХХ сегодгя смотрелся явно не слабее вас, немного не хватило сравнять...
Ответить
0
0
taurus_73 (Sumy)
Землякам поздравления. Впереди очень важный матч... Нужно постараться приехать к вам, что с билетами???..
Ответить
0
0
x2 (Lugansk)
хм.... как не странно "заря" уже в дне турнирки.... НЕФТЯННИК МОЛОДЦЫ! так держать!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Хотя если отбросить все сомнения , то конечно нужно поздравить Ахтырку с уверенным выступлением . Неплохая команда . И с тренером угадали .
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Alligator (Ахтырка) вам везет . нам нет . вот и все
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
И почему этот результат не удивляет ? …………………………………….. Да наверное потому , что фактический хозяин "Нефтяника" Коломойский перед началом сезона заплатил стартовый взнос за уже тогда никому не нужный «Кривбасс» . А как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке . Может теперь наконец «Кривбасс» ( http://football.sport.com.ua/news.php?id=40573 ) снова сможет рассчитывать на очередную порцию «гуманитарной помощи» ...
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
Хреновые новости у Бидненка перелом, вслед за Есыпом теперь это.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Интересную команду сделал Городов. Вернее, интересного пока мало, но прогресс очевиден. Поздравляю ахтырчан.
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) Если твой ФК Харьков не может результативно сыграть как наш НЕФТЯНИК в матче с ДИНАМО.
Ответить
0
0
viktan (Лебедин)
Нефтяник и всех ахтырчан с победой!!!
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) Приезжай, посмотришь как мы натянем в родных стенах, с особой циничностью.
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
По итогам 2-го круга Нефтяник занимает 8-е место, отставая от Шахтера всего на 1 очко. Вот так надо было сезон и начинать.
Ответить
0
0
Naftovyk (Ахтырка-Киев)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) Видел. Просто Динамо как всегда наплевательски настроилось на не очень сильного соперника. Пижонили... Приезжай в гости - посмотришь...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Мои поздравлени! Макса уже поздравил!
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Alligator (Ахтырка) не натяните
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Naftovyk (Ахтырка-Киев) не будет у нас просто невезение думаю ты видел матч фк х - дк
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
Теперь еще натянем ФК Харьков, и мы однозначно остаемся в вышке.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Кривбасс 0:0 Нефтяник-Укрнефть ----------- Может всётаки лучше исправить?
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
и куда мы котимся......
Ответить
0
0
Naftovyk (Ахтырка-Киев)
И первая команда на 11 месте, и дублеры на 11м - стабильность, блин.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
НЕФТЬ!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!! С победой так держать!!!!
Ответить
0
0
jes2231 (Сумы)
НЕФТЯНИК наконец то тебя прорвало. С победой!!!! Так держать!!!Нам нужны только победы!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
По итогам 2-го круга Нефть занимает 8-е место, отставая от Шахты всего на 1 очко...)
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Нефтяник молодцы:)!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Нефть
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Naftovyk (Ахтырка-Киев) 30.03.08 18:55 не кажи гоп, не забывай, это-футбол ) --------------------- ефть на выезде набрала больше очей, чем дома , и если побеждала - то всухую
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
11 место уже. А ещё туров 10 назад это считалось фантастикой. И хотя отрыв от зоны вылета всего 2 очка, тем не менее уверен, что Нефтяник останется в вышке и ещё попортит нервишек многим командам!
Ответить
0
0
zedkud (Суми)
Йес!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Всех с победой. Нефтяник рулит!!!!!!!!!!!!!!!! Симпотичная команда, которая должна остатся в вышке!!! Отдельные поздравления Максу! С победой дорогой!
Ответить
0
0
Naftovyk (Ахтырка-Киев)
Вот Нефтяник уже на 11 месте!!! А в следующем туре в Ахтырке будет уложен на лопатки ФК Харьков... Всех с победой!!!!
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Прикольно)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус