Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Пучков – главный тренер "Таврии"


На загородной клубной базе в Почтовом игрокам "Таврии" был представлен новый главный тренер команды

Сергей Пучков – главный тренер "Таврии"


Сегодня на загородной клубной базе в Почтовом игрокам "Таврии" был представлен новый главный тренер команды. Руководители симферопольского клуба остановили свой выбор на 46-летнем украинском специалисте Сергее Пучкове, последние четыре года возглавлявшем ПФК "Севастополь" (вывел "моряков" из аутсайдеров второй лиги в лидеры первой).

Сергей Пучков – известный в прошлом игрок "Днепра", двукратный чемпион СССР, обладатель полного комплекта наград союзного чемпионата, а также Кубка СССР в составе днепропетровской команды, капитан молодежной сборной Союза, привлекался в олимпийскую сборную СССР, в 1988 году был включен в список "33-х лучших футболистов СССР". Также выступал за одесский "Черноморец", луцкое "Торпедо", запорожский и мариупольский "Металлурги", ФК "Николаев" и "Сталь" (Бранденбург, Германия, оберлига). Помимо ПФК "Севастополь", тренировал ФК "Николаев", ФК "Черкассы" и ФК "Херсон".

Вместе с Пучковым в "Таврию" перебрался и его ассистент по работе в ПФК "Севастополь" Константин Полищук. В свой тренерский штаб новый наставник включил также работавших при Михаиле Фоменко Владимира Причиненко и Олега Колесова. А вот Виталий Шалычев попрощался с командой.

Сегодня Сергей Пучков уже провел первую (утреннюю) тренировку "Таврии". Официальный дебют нового наставника состоится в субботу, 4 октября: в рамках 10-го тура чемпионата премьер-лиги "Таврия" сыграет в Луганске с "Зарей". Любопытно, что Пучков – уроженец Луганской области (Лутугино).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
polmns (севастополь)
Я болельщик со стажем. В 60-ые и в начале 70-ых годов самыми главными матчами были игры с "Таврией" ( вражда была). Так что все возвращается. Хотя если играла Таврия против других то болели за Таврию. А сейчас просто на Куницина злоба, соответственно и на Таврию
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 103
polmns (севастополь)
Я болельщик со стажем. В 60-ые и в начале 70-ых годов самыми главными матчами были игры с "Таврией" ( вражда была). Так что все возвращается. Хотя если играла Таврия против других то болели за Таврию. А сейчас просто на Куницина злоба, соответственно и на Таврию
Ответить
0
0
PFCS (Севастополь)
Кароче всё равно мы этим спором ничего не решим...Перешёл этот чмырёк в симфер и перешёл....пусть уже тогла они вылетят к нам в 1ю лигу и тогда мы посмотрим---кто команда #1 в Крыму,а кто просто по ОШЫБКЕ считается ею.... ДЕРБИ ВСЁ ПОКАЖЕТ.....
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Старпом (Севастополь) А не не говорил случайно А.Л.Красильников того где именно будут играть домашние матчи его команда когда выйдет в П.Л.??? А на какой такой базе они будут готовиться. и что самое интересное как сказал исполнительный директор ПФЛ С. Сирота http://www.ua-football.com/ukrainian/news/48e37e15... - Зараз в першій та другій лігах є команди, які ледве існують. Як з цим буде боротися ПФЛ? - С этим бороться достаточно трудно. Финансирование у клубов не всегда стабильное. Многие считают, что система аттестации, это просто контроль. Но это не так. Система принята УЕФА. Существует для того, чтобы помочь клубу существовать, развивать свою инфраструктуру. Мы планируем поехать в каждый клуб, чтобы чем-то помочь. В каждом клубе своя ситуация. - Але ця система атестації ще по жодному клубу не вдарила. Може варто діяти більш жорстко? - Было принято решение, что это последний сезон, когда звучали предупреждения. С нового сезона уже предупреждений не будет. Если клуб не пройдет аттестацию, он не будет выступать в турнире. Так что слова А.Л.Красильников не более чем блеф так стадиона нормального нет и базы нет, а с тем что у вас есть вы не то что атестацию в П.Л. не пройдёте вы и первую с трудом осилите
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Старпом (Севастополь) А не не говорил случайно А.Л.Красильников того где именно будут играть домашние матчи его команда когда выйдет в П.Л.??? А на какой такой базе они будут готовиться. и что самое интересное как сказал исполнительный директор ПФЛ С. Сирота http://www.ua-football.com/ukrainian/news/48e37e15... - Зараз в першій та другій лігах є команди, які ледве існують. Як з цим буде боротися ПФЛ? - С этим бороться достаточно трудно. Финансирование у клубов не всегда стабильное. Многие считают, что система аттестации, это просто контроль. Но это не так. Система принята УЕФА. Существует для того, чтобы помочь клубу существовать, развивать свою инфраструктуру. Мы планируем поехать в каждый клуб, чтобы чем-то помочь. В каждом клубе своя ситуация. - Але ця система атестації ще по жодному клубу не вдарила. Може варто діяти більш жорстко? - Было принято решение, что это последний сезон, когда звучали предупреждения. С нового сезона уже предупреждений не будет. Если клуб не пройдет аттестацию, он не будет выступать в турнире. Так что слова А.Л.Красильников не более чем блеф так стадиона нормального нет и базы нет, а с тем что у вас есть вы не то что атестацию в П.Л. не пройдёте вы и первую с трудом осилите
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Bimer (Симферополь) Во тут я полностью поддерживаю тебя, и помоему нет принципиальной разницы в том что Пучков уехал в Семферополь так как он призван спасать честь крымского футбола как такового а не шкурные интересы кого то конкретно
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Успехов ФК"Севастополь" и его болельщикам! И давайте все ж таки решать наши (подчеркиваю - НАШИ) общие проблемы и претензии цивилизованным общением, а не обливанием друг-друга грязью. До этого найдется немало охотников и без нас. Все таки мы все вместе живем в КРЫМУ!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Из последнего... А.Л.Красильников поставил перед командой задачу выигрывать каждый матч.А на вопрос о ПЛ сказал, что если выйдем ,то будем играть в ПЛ. Вопрсы сняты и закрыты.Всем успехов.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
МАГ (Дн-вск) При Пучкове действительно команда пошла вверх. Но много слышал, что просто финансирование стало хорошим, вот и пошли дела во 2 лиге. А в первой, да, прошлый год могли и вылететь, но зато этот сезон начали просто супер!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
МАГ (Дн-вск) 01.10.08 14:50 Сие ,коллега, вопрос есть неведомый.Ибо шарахнуло нас неожиданно. Пучкова так хорошо не знаю,да и зачем? Достаточно видеть его дела. Бывали "странноватые" игры, но именно при нем заиграли и наши,местные футболисты,поверили в себя.Может он свою миссию "катализатора" исполнил, и за это ему большое спасибо.Надежда на А.Л.Красильникова,президента ПФК. Он у нас один тянет все футбольное хозяйство,успехов ему и здоровья.
Ответить
0
0
Rotmeister (Севастополь)
Флот не трогать! Не вам судить о флоте и нас,болельщики Таврии! Кто-то прожил в Севасе 5 лет... Я живу в Симфере 7й год... Еще пара таких лет и вернусь в Севастополь по-настоящему. За это время уважения к фанам Таврии не прибавилось... Фаны и болельщики ФК "Севастополь" лучшие в Крыму!!! И знаете, в связи с этим и успехами "флагмана крымского футбола" мне вас жаль. У нас на 1й Лиге больше эмоций, веры и поддержки до конца, чем на матчах Таврии, где 80% лузгают семки, дудят в дудки и орут невесть что... Наша реакция продиктована враньем Куницына и его часто варварсими действиями к городу. Пучкову и Таврии успеха! И думайте, что говорите сами, симферопольцы! Старпом и остальные наши, спасибо! Мы вместе-мы победим! СЕВАСТОПОЛЬ!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Старпом (Севастополь) А кто тогда? Но только не Пуча, уж слишком хорошо я его знаю... Это тренр как раз уроавня максимум второй лиги. И то - с очень большой натяжкой.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
МАГ (Дн-вск) 01.10.08 14:27 "Севастополь" поднялся так высоко только благодаря личной поддержке Куницина. Я стою у бронзового памятника Куницыну, в окружении футболистов и рыдающих болел,море цветов,транспоранты типа "Выше знамя Севастопольского футбола",живой цепочкой стоят жены и подруги футболистов и не пускают Куницына в Симферополь,площадь Нахимова переименована в площадь Куницына,народ рыдает и просит его еще поруководить.Вааще ,я падсталом.МАГ ну насмешил +1.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Гавно человек и слабый тренер, но умеет себя преподать. Мои сожаления болелам Таврии... Хотя Фоме там уже места нет, слишком глубокий конфликт с игроками стал. Bimer (Симферополь) "Севастополь" поднялся так высоко только благодаря личной поддержке Куницина. Заслуги Пучкова там минимальные. Или ты забыл, как они чуть не вылетали в прошлом году? Просто 1 лига - очень не простая и лидерство в первом круге (та ещё и только после 50 % игр!!!))))Там все решается только после зимы.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Желаю Пучову бросить траффки и таблэтки и успехов в чистом спорте!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Bimer (Симферополь) 01.10.08 09:14 Полностью с вами согласен,коллега.Подписываюсь под каждым словом.Только хотелось бы больше цивилизованных,основанных на закннах и взаимном уважении отношений между флагманом и кораблями охранения.Что до резких суждений,то это эмоции и не больше.Всем добрых дел и честного футбола.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Жженя (Севастополь) 01.10.08 10:51 Вот-вот, местечковый патриотизм. Пусть у соседа будет хуже. А по поводу вреда севастопольскому футболу - 1. Кто помешал "Атлантике" перейти в первую лигу вместо Таврии? Всего-то делов было - занять первое место, опередив при этом Таврию, и выиграть затем стыковые игры... 2. Стадион "Чайка" вам Таврия уничтожила? 3. Куда детская спортшкола делась, неужели тоже в Симферополь переехала? 4. За всю историю отношений "Атлантика"-"Таврия" припоминаю только одного игрока из Севастополя - Науменко. Неужели думаешь, что для севастопольского футбола что-то бы изменилось, если бы он остался прозябать во второй лиге? (кстати, если уж быть дотошным, то Наум не из Севастополя - он из Балаклквы, так что балаклавские болельщики гораздо с большим успехом могут обвинить Атлантику в развале балаклавского футбола). Петров по большому счету погоды ни в Атлантике, ни в Таврии не делал. Заяев - начинал карьеру с торговли кремнями для зажигалок на центральном рынке Симферополя... Так что в претензиях прошу быть конкретнее и, по возможности, объективнее.
Ответить
0
0
Жженя (Севастополь)
Речь даже не о том, хороший тренер Пучков или плохой. Всем понятно, что он всего лишь наемный работник и ему наплевать на честь клуба и города. Лично я его за это не осуждаю, хоть и называю его поступок изменой. Но это, увы, нормально в обществе потребителей, в коем мы сегодня живем. Удачи бы я ему пожелал, если бы он перешел в любую другую команду, но не таврию. Причина одна - слишком много вреда эта команда №1 принесла нашему севастопольскому футболу.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Жженя (Севастополь) Здесь ключевое слово - "упорно пытается вернуться в элиту", не забудь о уже сформированной и существующей технической базе (например, стадион, как бы горько для Севастополя это ни звучало). Так вот, в данной ситуации никакой мер не сможет заставить тренера поменять команду. Зачем это ему надо, ведь на следующий год и так окажется в ПЛ, причем со своей командой? Кроме того, а кто такой Пучков в футболе (как тренер)? Какие команды тренировал, сколько достижений в высшей лиге, кубке? Или может за границей отличился? Может, лучше вам все-таки пожелать удачи человеку, так много сделавшему для вашей команды, и задуматься - а с чего бы это он ушел? По поводу мера, которого вам назначают из Киева - а кто вам доктор, это плата за незалежнiсть от Симферополя. Боритесь за свои права, и будет вам счастье...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
1. Вряд ли Пучков принял решение о переходе в Таврию за один вечер, а следовательно переговоры о переходе велись уже давно, а сам переход состоялся сразу же после того, как в отставку подал Фоменко. Возможно, что его "сплавили". 2. Для Пучкова это был, как мне кажется, практически единственный шанс стать тренером команды из премьер-лиги, причем команды с боеспособным составом, хотя и находящимся в данный момент не в лучшем состоянии. Откажись он, и еще один такой же шанс предоставится ему очень нескоро, если вообще предоставится. 3. Для Севастополя Пучков сделал очень и очень немало и лидерство в первой лиге - тому доказательство. Человек отдал этой команде четыре года, команда достигла, как мне кажется, своего максимума на данный момент, потому как я глубоко сомневаюсь, что руководство Севастополя ставило своей задачей выход в Премьер Лигу. Дорого это, невыгодно. Так что перспектив у Пучкова исходя из этого - никаких, кроме, разве что глубокого морального удовлетворения от третьего ( не дай Бог занять второе или, тем более - первое) места в Первой Лиге. К тому же команда сейчас на ходу и руководству Севастополя нужно будет постараться найти столь бездарного тренера, который сможет утащить её в этом году из Первой во Вторую лигу. Так что, ИМХО, тут опасаться нечего.
Ответить
0
0
Жженя (Севастополь)
... и посмотрел бы я на вашу реакцию!
Ответить
0
0
Жженя (Севастополь)
Симферопольцы, представьте на минуту такую ситуацию. Год 2012, Севастополь - столица Крыма. ПФК Севастополь второй год подряд более-менее успешно выступает в Премьер лиге, но существует проблема с тренерским составом. Симферопольская Таврия, вылетевшая 3 года назад из "элиты" упорно пытается туда вернуться и после 10 первых туров занимает 1-ю строчку в таблице. Президент столичного клуба (по совместительству мэр соседнего Симферополя) принимает решение о переходе удачливого тренера Таврии в Севастополь, хоть и в ущерб последней, но зато во благо крымской команды №1 - ПФК Севастополь.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Старпом (Севастополь) Не понравилось? Странно, мне по Вашим предыдущим постам показалось, что хамство - единственно доступный для чифов стиль общения. Теперь по теме ветки: 1. Пучков не призван "спасать" Таврию (вы что, действительно считаете, что единственный в Украине футбольный специалист работает в ФК "Севастополь"?). 2. Его назначение в Таврию призвано убить сразу двух зайцев: заткнуть на год-полтора неожиданно освободившуюся вакансию, и притормозить неожиданно разыгравшийся ФК - ведь для ПЛ нужны серьезные финансовые вложения, а денег, как всегда, нет. 3. Симферопольские болельщики не в восторге от происходящего - хорошо, ЕСЛИ у Пучкова все сложится и мы получим хотя бы второго Заварова. А ЕСЛИ нет? И "цинизм" здесь совершенно не причем - это реальный взгляд на вещи. maccabim (tel-aviv) 01.10.08 01:24 На следующий год Таврия будет по-прежнему играть в ПЛ. А вот Севастополь может оказаться во второй лиге.
Ответить
0
0
maccabim (tel-aviv)
короче таврия в следуйщем году будет играть вмести с севастополем в первой лиги,приход тренера с первой лиги-это не профисиональный шаг руководства,это большая ошибка.....
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
hau (Simferopol) Вы ,уважаемый,сами то поняли,что написали.Вас лично не знаю ,но уровень вашего общения в сети говорит о многом.Хамство не имеет границ и национальности.Мне вас жаль.
Ответить
0
0
Durik (Симферополь)
Севастопольских болельщиков можно понять! Ладно Севас шел бы в середине или конце турнирной таблицы...а так 1-ое место всетаки и тренер их кинул!!! Ну насчет отношения болельщиков Таврии и их отношения к Севасу....нууууу я например всегда переживаю за Севас и респект им за снесенный стадион тепличников!!!!))) Но болею только за Таврию!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
здракое = здравое
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Albel (Севастополь) Первое здракое суждение из города-героя за последние двое суток.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
vikniksor (Симферополь) Не так все там уж и плохо. В основном, севастопольцы - нормальные люди, только флотом (не обязательно ЧФ - там этих флотов, что грязи в Омеге) слегка пришибленные. Но это всегда было. Удивительно другое - обилие уродов, прорвавшихся в и-нет, и их агрессивность. На фоне севастопольцев отдыхают даже разборки между Киевом-Донецком и Харьковом-Днепропетровском.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
vikniksor (Симферополь) Гонору и самомнения выше крыши, а дел на раз взпзднуть. ------------- В этом я с тобой согласен, этого у Севака не отнять!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Севастополь в Крыму. это Львов в Украине - близнецы-братья. Гонору и самомнения выше крыши, а дел на раз взпзднуть. Дышите глубже и заглатывайте больше... Прости господи, не вытерпел уродов.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
То Стармоп Протрезвел? Теперь по поводу цинизма: тебя, салагу приморскую, до этого момента хоть кто-нибудь оскорбил? Или на твой любимый клуб или город хоть кто слово кривое сказал? Что ж ты, нехороший человек, соседей дерьмом поливаешь? Не стыдно перед страной за свою рогатость? Если сказать нечего, лучше помолчи, чем город родной позорить.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Эстет01 (Симферополь) Когда Таврия будет идти на первом месте, а главный тренер уйдет в какие-нибудь Химки или Сатурн, вот тогда ты поймёшь наши чувства.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Старпом (Севастополь) Поддерживаю высказанное мнение. Как говорится "весна покажет, кто где ср...л" Искренне надеюсь, что данный переход поможет выбраться Таврии из ямы, куда она рухнула, но в то же время не окажется фатальным для Севастополя. Albel (Севастополь) В ответ на высказанное пожелание выражу мнение, что состав, по нелепой случайности не попавший в КУЕФА, вряд ли так просто свалится в первую лигу
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Старпом (Севастополь)Albel (Севастополь) Друзья, когда уходили из Таврии ключевые игроки Эдмар и Корнев, да у нас жалели. Но не до злобы же. И теперь когда они приезжают к нам, я например не слышал плохого слова про них. Это их право! Так оставьте же и это право Сергею Пучкову! Уважайте его личное мнение, а не поливайте грязью человека, который этого не заслужил. Это элементарное уважение! Я понимаю ваши чувства, и понимаю ваши эмоции. Но человек вправе решать сам, что ему делать!
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Старпом (Севастополь) Ну а мне за тебя стыдно: сасать и всё такое...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Буря (Севастополь) Так у вас претензии к Куницыну или к Таврии? Определитесь, пожалуйста. Я, лично, Куницына в Севатсополь не отправлял. Поэтому, вы уж меня извините, нести за него ответственность не имею ни малейшего желания, неважно, относится это к футболу или нет
Ответить
0
0
Буря (Севастополь)
Куницын забрал Пучкова в Таврию.Пусть Пучков поднимет Симферопольцев.Но где обещаный стадион?Он все время на языке унашего мэра,в футбол там сыграть не получится,хотя язык ооочень длинный на обещания.Забрал Пучкова-построй стадион.Зделай хоть что то для Севастополя,у города взял уже предостаточно.
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
Симферопольцы, чего вы оправдыветесь! Это футбол, на поле друзей не бывает, к нам пришёл Пучков - это его выбор, проблемы Севастополя не должны нас ипать никоим образом. Пусть выходят в ПЛ, а там посмотрим, надееюсь иметь их будем всегда во все дыхательные и пихательные. p.s. Ничего личного к севастопольцам. Дерби есть дерби.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Albel (Севастополь) Вы очень не правы ,сударь и мне за вас стыдно.Я извиняюсь за вас перед С.В.Пучковым.Остыньте,подумайте,все ,что делается - все к лучшему.И ничего личного.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Bimer (Симферополь) Соратники по болению ,все время пишу,что ничего личного.Каждый волен болеть за свою команду.Наша общая беда это околофутбольные "дяди". И еще неуважение законов.Я 12 лет работаю по контрактам и знаю,что его нужно выполнять.Но в футболе Украины это видимо нонсенс.Кулуарные или телефонные торги -переговоры с людьми у которых действующий контракт и т.д и т.п. все это грязно. Ничего личного.За чистоту футбола.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Желаю Пучкову вместе с Таврией с треском вылететь в первую лигу. Ну а Севастополю к сожалению теперь прийдется вести борьбу за выживание.
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Еще вчера после матча с Фениксом-Ильичевцем не было известно об этом переходе в Таврию. Предложение о том, чтобы её возглавить, С.В. Пучков получил сутки назад. Всё произошло быстро, дай Бог, чтобы ко всеобщему удовольствию. Тренер ПЛ - это солидно, О.С. Лещинский завтра в 9-00 будет представлен 1-ой команде Севастополя как и.о. главного тренера. Может, и останется, хотя в конце прошлого сезона при нем лавров не снискали: докатывались до приграничной от вылета полосы. Доброе имя в Севастополе Пучков заработал, пусть растет в премьерах. Может, еще пересекутся стежки-дорожки. Всем самого доброго, живите мирно:)))
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Старпом (Севастополь) PFCS (Севастополь) Я смею считатть себя болельщиком Таврии, последние года три я посещаю все её домашние матчи (за исключением случаев болезни меня либо моих родных, а так же служебных командировок). За это время я ни разу не позволил себе уйти со стадиона ранее, чем кончилась игра и стараюсь поблагодарить команду независимо от того как она играла, потому что знаю, что и у меня бывают дни, когда работа, что называется "не идет". Но я не считаю себя "крутым". Просто элементарное соблюдение правил болельщика - не есть "крутость". Но разговоры о том, что Таврия - полное г...но из-за того, что Пучков перешел из Севастополя в Симферополь мне, мягко говоря, не нравятся. Тем более, что эти разговоры ведутся от имени той команды, выходу которой в первую лигу ( а равно и выходу калининского "Ильичевца") я был страшно рад, и за результатами игр которой постоянно слежу
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Старпом (Севастополь) 30.09.08 19:18 ugen (Севастополь) 30.09.08 19:20 По существу смотрите Bimer (Симферополь), он первее. Просто не надо оскорблять команду. Мы же не пишем, что, как, и с кем делать Вашему клубу. Вот и вся правда.
Ответить
0
0
dangerik (Симферополь)
А почему мы враги на футбольном поле? Мы ещё даже не разу друг с другом не играли. И мне как болельщику всеравно кто будет Пучков или Петров или Сидоров главное что бы был результат, а если вам обидно то ненада тут разводить нипонятно что. Вот Bimer (Симферополь) прав на все 100% Как нам было жалко Эдика...... но все ему желали удачи в Металлисте.
Ответить
0
0
PFCS (Севастополь)
2Старпом,я ничего не имею против Симферов,но я Люблю свой клуб,и ненавижу,когда фаны таврии считают себя такими уж крутыми,что они типо в вышке...меня это бесит...И их выебон продолжается по этому поводу давно...поэтому такое к ним отношение.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Bimer (Симферополь) Сравнение в корне некорректно. Вы до сиих пор не понимаете кем был для Севастополя Пучков и кем он может стать для вас.Любите футбол.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 Bimer (Симферополь) Вы правы на 1000% ,но проблемы таврии это ее проблемы,но теперь ваши проблемы вдруг стали нашими,поэтому и такая рекция.А Пучкова мы любим и уважаем ибо он в отличии от некоторых,известных вам и нам сабжей,слово сдержал за что ему респект. И еще попытайтесь не считать свою команду особенной,которой весь крым должен, а одной из равных и на данном этапе пока первой среди пяти команд крыма.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ugen (Севастополь) Возможно в этом ты прав, я не слышал подобных заявлений, но, повторюсь, ЕСЛИ БЫ ПУЧКОВ НЕ ЗАХОТЕЛ - ЕГО НИКТО БЫ НЕ СМОГ ЗАСТАВИТЬ. Далее - по тексту...
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Старпом (Севастополь) И во время футбола не надо терять человеческий облик. Когда из Таврии ушел Эдмар - ключевой на тот момент игрок команды, большинство болельщиков Таврии хотя и жалели об этом, но с пониманием отнеслись к его выбору. Имейте и вы, ребята, силы переживать такие неприятные моменты
Ответить
0
0
ugen (Севастополь)
Бимер перечитай мой пост от 30.09.08 19:00. Может быть поймешь где Зло!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 PFCS (Севастополь) Брат,не надо резких суждений по личностям и народам,мы все друзья за полем ,но увы враги на поле.Это футбол.И ничего личного.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
А чего - "по существу"? Можно подумать, Пучкова в Таврию пнями загнали. Ему предложили, он - не отказался. Вряд ли ему предложили супер-пупер условия - не может Таврия себе этого позволить, а, следовательно, это было его, Пучкова, решение! И какие тут вопросы к Таврии? С другой стороны, этот тренер неслабо, ИМХО, поднял ФК"Севастополь" и вы, севастопольцы, должны быть благодарны ему, как мы благодарны Михаилу Ивановичу Фоменко, за то, что он сделал для команды. А вы начинаете лить грязь и на тренера, и на его новую команду. Некрасиво и нечестно, господа...
Ответить
0
0
ugen (Севастополь)
killer76 (Симферополь А по существу? или ПНХ.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 hau (Simferopol) 30.09.08 15:45 & killer76 (Симферополь) 30.09.08 19:09 А вы прочитайте свои мессаги : цинизм неприкрытый и наша " ущербность" по сравнению с вашим цинизмом это почти вежливость
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
ugen (Севастополь) 30.09.08 19:00 Еще один ущербный!!! Вас там, что выращивают?
Ответить
0
0
ugen (Севастополь)
Rotas2007 (Симферополь) То что мы все русские (или украинцы) в данном случае к делу не имеет никакого отношения. против болельщиков ничего не имею. вызываеет гнев руководство города, которое к нашему несчастью является руководством таврии. они открыто заявляют , что куют кадры "для первой команды Крыма" в ущерб севастопольскому футболу. таврия - сасать!
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Таких спец-тов как Фоменко М.И. нужно уважать и беречь!
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
А куда же ушёл МИХАИЛ ФОМЕНКО. САМЫЙ уважаемый мною специалист на Украине. Он ещё в 80-е вывел в Высшую лигу СССР "Гурию" из г.Ланчхути. Да и если помните киевское "Динамо" начало свой подъём именно при ФОМЕНКО.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
PFCS (Севастополь) 30.09.08 18:09 А не пошел бы ты куда подальше!!!
Ответить
0
0
PFCS (Севастополь)
Вот же Сцука пучков....Так променял нас....и на кого....на татар симферопольских...Ну ничё,наступит дерби и на нашей улице будет праздник....Старпом,ты прав,таврия-сасать!
Ответить
0
0
patriot vova (Севастополь)
...я болею за все крымские команды..но Таврия есть ТАврия.. ... Пока Таврия первая команда Крыма и ей нада помогать... Позиция товарищей из Симферополя.Я Севастополец и болею за свою команду,почему все крымчане должны переживать в первую очередь за великую "Таврию" ?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Почитал тренерскую биографию Пучкова... Ждём переименования "Таврии" в ФК "Симферополь"? :))
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Rotas2007 (Симферополь) 30.09.08 16:58 мы же русские люди...))) убойний аргумент звідки ти знаєш? може він українець?
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
Юрко (Сміла а ты ваще не лезб в чуужой огород понял????
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
Старпом---честно даже не мог себе представить..что между Севастополем и Симфой будет такое...мы же русские люди...я болею за все крымские команды..но Таврия есть ТАврия..поэтотму ты щас не ток нас обидел и себя в том числе
Ответить
0
0
Буря (Севастополь)
Да нормальный тренер будет у Таврии.Не знаю подойдет ли его тактика в ПЛ.В прошлом году у Севастополя тоже не очень получалось,болтались в середине таблицы,потом чуть еще съехали вниз.А в этом те же футболисты,кстати еще второлиговские,вышли на 1 ое место в 1ой лиге.А тактика-в основном атакующий футбол.Ну и футболисты получают...и во время матча и в перерыве...Короче заставляет пахать на поле.Успехов Таврии!!! Успеха Севастополю!!!
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
hau (Simferopol) 30.09.08 15:45 Твоя логика понятна и вообщем верна, но слишком много если... Это-то и волнует.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
У хозяев Крыма ума небыло никогда,dangerik (Симферополь)спасибо ,но все это мы не только читали но и видели в живую на играх команды.Желаю С.В.Пучкову всего наилучшего.А когда он от вас уйдет ,то многие симферопольцы меня поймут, ибо он научит игроков играть для болельщиков и вы забудете про семачки,ибо некогда лузгать их если на поле твоя команда ИГРАЕТ иногда против соперника+судей и побеждает.Все устал я тут с вами.Всем доброго дня и добрых дел.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
killer76 (Симферополь) Все намного проще: 1. В разгаре первого круга тренера найти нереально. 2. Исходя из опыта молодой тренер из второй (первой) лиги может дать кратковременный результат (тот же Федорчук, и не надо говорить, что его команда "слила"). 3. Почему бы не дать шанс поработать в ПЛ тому же Пучкову? Ведь если у него получится, у клубного руководства ТС появится собственный "карманный" тренер (типа, мы тебя в люди вывели, а ты повышения зарплаты хочешь?). 4. В случае массовой распродажи игроков (даже сегодня можно получить приличные деньги за Голайдо, Гоменюка, Любеновича, Диканя, Бойко, Галюзу) можно его мнение игнорировать и сослаться на тот же опыт Федорчука - он же нашел того же Гоменюка! 5. В любом случае, на год-полтора нового тренера хватит, а за это время можно подобрать кого-то из более маститых.
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
=желаю успехов!
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
А почему они Альтману не предложили пост гл.тренера.У него опыта побольше чем у Пучкова и резать Севастополь по живому бы не пришлось.Не очень умно поступили хазяева Крыма
Ответить
0
0
dangerik (Симферополь)
Неслабо просто команда не настолько богата и ищет оптимальные варианты, а Пучков в данном случае подошел и ненада злиться. Вот ето Цитаты: «Я внимательно следил за чемпионатом Европы, и нашел для себя много интересного. Скажу, что будет больше забиваться мячей со стандартных положений. Сегодня большинство мячей забиваются именно так. Для меня главное, чтобы команда играла уверенно и надежно. И дисциплина — прежде всего.» «Если честно, я никогда не анализирую противника. У меня есть свой стандарт, и игроки должны выполнить ту установку, которую я им даю перед началом матча. Мы всегда играем в свою схему и не подстраиваемся ни под одну команду. У нас нет выездной и домашней модели. Мы всегда играем только первым номером и показываем атакующий футбол.» «Мы вообще стараемся сделать так, чтобы любой футболист мог сыграть на любой позиции. Ну, может быть, к вратарям это не относится.» «Любое нарушение медицинских показателей, например, повышенное давление по утрам или лишний вес, будет строго наказываться. Пусть думают!» «До смешного доходит. Мы вынуждены вносить изменения в установки на игру, менять некоторые нюансы за полчаса до начала матча, потому что… поле хорошее.» «В прошлом сезоне мы приучили болельщиков к атакующей игре с большой результативностью, но сейчас мы играем в другой лиге. Дайте нам адаптироваться.» «Что ж, будем делать экзекуцию — отправлять людей во вторую команду. Будем выпускать на поле злых, голодных и холодных.» «Я на протяжении последних четырех лет отдаю преимущество игре в трех защитников, без персональной опеки. Зачем держать лишнего человека в защите, если впереди лишь два нападающих. Защитники тогда путаются, теряют какие-то моменты, надеются друг на друга и, в конечном итоге, теряют своих игроков и у ворот возникают опасные моменты. Я сторонник игры в трех защитников и двух опорных полузащитников, ведь все мячи забиваются с середины, поэтому необходимо насытить середину, чтобы не было и не возникало опасных моменто
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Пучкову спасибо за 80-е,делаю успехов!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Пока Таврия первая команда Крыма и ей нада помогать. ВОТ ВСЯ СУЩНОСТЬ ВАША,А БЕЗ ПОМОЩИ ,СВОИМИ СИЛАМИ СЛАБО?
Ответить
0
0
dangerik (Симферополь)
Сорри кого обидело моё высказывание я не первый начал, просто меня обидело высказывание я буду отстаивать честь своей команды перед любым болелом, который так будет говорить. Пока Таврия первая команда Крыма и ей нада помогать. А у Севаса было бы ещё лутше если бы у них нашелся человек который любит футбол и влаживает в него силы и приличные средства и тогда у нас было бы 2 сильных клуба в ПФЛ. Удачи Севастополю
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Ой, не знаю, не знаю. Вариант с Пучковым ну очень сомнителен. Как бы в натуре не утопить две команды. Хотя, кто не рискует... Боязно как-то.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 hau (Simferopol) Енто не злоба.Злба на сайте ПФК"Севастополь".А осеннее обрсение было судя по всему у вас земляки.Закрываем тему про злобу.Кто будет главным в "Севастополе" вот вопрос?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Юрко (Сміла) Не, это просто урод попался, а их везде много. Пять лет жил в Севастополе, а вот такой клинический случай наблюдаю впервые.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Старпом (Севастополь) 30.09.08 14:46 Эк тебя развезло, батенька. Столько злобы я даже на спорт.сру не видел. Ты веткой случайно не ошибся? Или просто осеннее обострение?
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 Юрко (Сміла) Не даждетесь.А ваабще тута про футбол, палитика на другом сайте.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 trafik-64 (симф) Это не злоба , просто вчера всю игру с "ФИ" Пучков был на ногах,орал на игроков и судей (Кварцяный чисто отдыхает), а через 2 часа нас ошарашили новостью.Типа абидна да.Тут и вспомнились Петров с Науменко да и дед Заяев, да что вспоминать старое.Х.з. может у CВ и получится в таврии.Ничего личного,просто ваш бренд не нравится ,он для нас сплошной негатив панимашш.
Ответить
0
0
Юрко (Сміла)
Дааа уж... А кажуть схід і захід не дружать , тут самі кримчани друг друга готові перегризти, о-хо-хох....
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Старпом (Севастополь) 30.09.08 13:54 Ты не прав дружище! Я знаю что очень много людей из Севастополя болеет за Таврию. А я например болею за ПФК, вместо того чтобы болеть за Игросервис или Теплицу. dangerik (Симферополь) 30.09.08 13:57 Ты тоже неправ по отношению к людям. Знаешь как им обидно!?
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Сергей Пучков-мой самый уважаемый футболист "Днепра" 80-х!!! Как тренера его не знаю....
Ответить
0
0
Valera34 (Сумы)
удачи!
Ответить
0
0
Алуштинский (Симферополь)
Старпом не быкуй!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 dangerik (Симферополь) Пацики это увас ,уважаемый и завидовать вашей таврии нечему.Жлобы ,опять же вы,потому что всегда протягиваете лапу в чужой огород.Ну и канешна традиционно : таврия-сасать!
Ответить
0
0
trafik-64 (симф)
старпом,я думаю ты не прав.Живем в Крыму и столько злобы.
Ответить
0
0
dangerik (Симферополь)
Севастополь я думал нормальные пацики а оказываеться одни де...лы!!!! Жлобы! Ни сами не играем и Таврии завидуем!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
2 FootballFan (Киев) От смены букоф ссуть не меняется.Но для нас это пока вершина . У нас 12 лет по сути футбола небыло и за последние 4 года был явный прогресс.Теперь народ чисто в смятении , типа :кто виноват и что делать??Но команду нашу будем поддерживть всегда и везде.Ну и канешна традиционно : таврия-сасать!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Старпом (Севастополь) 30.09.08 13:36 Пердив - это в России, а у нас перлиг
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Вот и приплыл Севастополь, а Таврия не факт что заиграет сильнее
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
А мы не сцым,а таврия в пердив просто впорхнет.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Не сцыти,Таврия не вылетит,там Львов и Харьков будут против...
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
таврия всегда решала и решает свои проблемы за наш счет.Встретимся в первоц лиге.
Ответить
0
0
Tavr (*-*) (Симферополь)
dn2003 (Донецк) 30.09.08 13:00 Не сцать! Всё будет "пучком".
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Может Ильичи останутся, и то хорошо....
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Вот это еще: "Помимо ПФК "Севастополь", тренировал ФК "Николаев", ФК "Черкассы" и ФК "Херсон". Таврия:прощай премьер-лига!(((
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
это трогедия для таврии ,как и для карпат
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Мля!!!... ещё неразумная, неправильная "отставка" коуча...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
"Поздравляю"!!!: ПФК Севастополь; его болельщиков; СК Таврия; его болельщиков; ну и самого С.Пучкова!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Удачи!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус