Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал"


Динамовцы - о победе над "Металлистом"

Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал"


После игры с «Металлистом» динамовцы выглядели усталыми, но довольными, охотно согласившись прокомментировать победный для них поединок.

Бадр ЭЛЬ КАДДУРИ, защитник «Динамо»:

- Благодаря сегодняшней победе мы значительно оторвались от «Металлиста» в турнирной таблице. Думаю, «Динамо» по силам выиграть чемпионат, но для этого нужно много работать.

- Что случилось в эпизоде, когда Эдмар падал в штрафной площади, но судья не назначил пенальти?

- С его стороны имела место чистая симуляция, и арбитр это видел. Отмечу, что судья сегодня хорошо отработал, особенно в свете того, что в последнее время возникали проблемы с судейством. В этой игре он показал желтые карточки тем, кто этого заслуживал и фиксировал нарушения правил в моментах, когда они действительно были. Мы видели, что «Металлист» старался оказывать давление на судей, при малейших столкновениях игроки громко кричали, но арбитр на это не купился.

Сергей КРАВЧЕНКО, полузащитник «Динамо»:

- Игра с «Металлистом» была первой для нас в чемпионате Украины, но не первой во второй части сезона. Более сильные эмоции испытывал перед матчами с «Валенсией». На поединок с харьковчанами наша команда хорошо настроилась, поскольку он был очень важным. Все понимали, что для нас главным было не проиграть, в противном случае расстояние между нашими командами в турнирной таблице значительно сократилось бы. А так мы выиграли. Это очень хороший результат, все довольны.

- Сегодняшняя игра рассматривалась сквозь призму поединков Кубка УЕФА?

- Нельзя сказать, что это была репетиция, ведь этот матч многое решал в чемпионате Украины. Мы обеспечили солидное преимущество над ближайшими преследователями, теперь все в наших руках. А Кубок УЕФА – это две совсем другие игры, отдельные от чемпионата.

- Сегодня «Динамо» нестандартно разыгрывало угловые удары. Это домашняя заготовка?

- Нет, просто так получилось, что после одного из стандартных положений мы забили гол и имели еще несколько опасных моментов. Это заслуга Алиева, который хорошо подавал угловые. Ничего нового не было.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VooDoo (Чернівці)
"С его стороны имела место чистая симуляция" араб галімий. сам постійно симулює і по ногам лупить ізподтішка
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
VooDoo (Чернівці)
"С его стороны имела место чистая симуляция" араб галімий. сам постійно симулює і по ногам лупить ізподтішка
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
СМЕШНЫЕ ВЫ ХОРИ.... я понимаю емоции ..но не унижайтесь...говорил что с высоты падать очень больно!!! )))))))) секмите со лба звезду..и станьте реалистами что до уровня Лиги Чемпионов и ДК вы не дотягиваете!!
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
Вспоминается как реагировали хори на то что мы были против удаления милеского против валенсии..ВСЕ как один валали -не умеешь играть нечего пинять на судью!!! И насчет ПАПА гуе...Сразу видно ...один состав у хорей ..как только одного нет -все поплыли...нет у Метала будущего если будет играть без замен!!!
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
да уж...щаурмэн Бадр аж в ладошки хлопал и улыбался..
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Лухерам=Лузерам
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Лухерам только остается плакать и жалыватся на судейку, а то что у донецка это в крови в этом я думаю не кто не сомневался)
Ответить
0
0
FenoMAN (Харьков)
естествено, хорошо отсудил, а как еще сказать...
Ответить
0
0
led (Харьков)
Вот гниды столичные. После таких матчей и начинаются войны. Ну прикормили судей и молчите в тряпочку. Народ Украины, объединяйтесь против ... !!!
Ответить
0
0
Forest_82 (Харьков)
to SHANS (Киев) послушайте, товарищ, то что Динамо забило чистые голы и победило никто не спорит (счет на табло). Но с тем фактом, что судья убил матч-могут не согласиться только идиоты.
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
А по-моему хороший парень попал в команду достойную Европы. Пусть растёт. Только просьба не забыть свои эмоции когда убивали "Ворслкой" твою нынешнюю команду
Ответить
0
0
руслан 79 (Киев)
Да и первого гола не было тоже скажите? Судья такой плохой!!! Что еще??? Яйца помойте они мешают танцорам плохим. Откройте глаза... Метал проиграл в чистую... Назовите хоть один хороший момент у ворот Киева, а??? Надо уметь проигрывать. Я надеюсь и хочу чтобы кубковые матчи все поставили на свои места и потом будем говорить...
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Каддури: "Судья хорошо отработал (свои деньги)."
Ответить
0
0
НОМЕР (Киев)
ya-shturman (Харьков) 05.03.09 14:37 Прививочки от бешенства давно делал?
Ответить
0
0
step86 (Николаев)
Ой как не красиво))
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Як набридло це скигління...то донецькі завжди нили..тепер і слобожани почали..та навчітся програвати достойно! Шановні харківяни ви маєти гарну команду, яка гідно представляє Україну в Європі...але вчора Семін і Ко вас повністю переграли...без шансів...тому не нити потрібно а робити кретичні висновки..
Ответить
0
0
sergfootbal (Джанкой)
судбя хорошо отратобал заплаченые нами ему бабки вот так он хотел сказать
Ответить
0
0
ya-shturman (Харьков)
DCFC (Kiev) Та пощёл ты..., сурок!
Ответить
0
0
ya-shturman (Харьков)
DCFC (Kiev) Иди нах.. сурок чмошный!
Ответить
0
0
ya-shturman (Харьков)
DCFC (Kiev) Иди нах.. сурок чмошный!
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
Бадр каже : "...что в последнее время возникали проблемы с судейством..." --------------------- в кого ?)))))))))))))))невже в ДК ?
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
харики хватит ныть а ж противно, оценивайте ситуацию адекватно, если ваш метал был вчера никакой так признайте это
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
lexa29 (Nova Kahovka) 05.03.09 13:35 а в сторону шахты?
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
Serg_007 (Харьков) 05.03.09 10:58 Эдмар никогда не симулирует- анекдот дня?))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Dnipro75 (Днепропетровск) 05.03.09 12:54 в сторону Динамо никогда в жизни не поставят украинские судьи подобные пенальти, это старая добрая традиция....
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" - НУ ЕЩЕ БЫ ! А КАК ИНАЧЕ ! И ПОПА ЦЕЛА И ДИНАМОВЦЫ ДОВОЛЬНЫ !
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Бадр Каддури: Судья хорошо заработал...
Ответить
0
0
Dnipro75 (Днепропетровск)
DKFAN (Киев) 05.03.09 12:03 Посмотри нарезку на sport.com.ua - там хорватский пиноккио ногу выставил когда Эдмар мяч пробросил. Упал бы так кто-то с динамо, угадай был бы пеналь или нет? Формальный повод есть. Насчет Алиева - жестко в мяч, но никак не в ноги. Даже повода у прикормыша не было ставить пеналь. И вообще, смотря со стороны динамо выиграло по делу, но такое судейство кумарит.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Ура в дрючили Металлист !!! И всё по справедливости....
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
z-gbrother (Волчанск) бог даст встретимся))
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
Спасибо. Надеюсь встретимся еще 19-го числа
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
z-gbrother (Волчанск) Удачки
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
DKFAN (Киев) 05.03.09 12:03 Эдмара, конечно. Там в штрафной не одно нарушение было - и хоть бы хны. Ладно, после драки кулаками махать поздно. Лучше пойду на обед. Адьюс.
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
z-gbrother (Волчанск) какой именно пеналь? там где Алиева сбили, или Эдмара?
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
DKFAN (Киев) 05.03.09 11:59 ну это как посмотреть - пеналь то там был... А вообще, на мой взгляд, в Украине нормальных судей нет, как и практически на всем постсоветском пространстве
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
z-gbrother (Волчанск) может и 3,14дарас, я лично не знаю его ориентацию, но на результат это не повлияло)))
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
DKFAN (Киев) 05.03.09 11:55 "аха по полю с топором за игроками металиста бегал и кричал: не проиграете порубаю))) вот это и повлияло на психологию))) судья маньяк" в яблочко - маньяк он и есть. маньяк и 3,14дарас
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
"Отмечу, что судья сегодня хорошо отработал..." "Влитые" в него средства :)
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
аха по полю с топором за игроками металиста бегал и кричал: не проиграете порубаю))) вот это и повлияло на психологию))) судья маньяк
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" бббнеужели игроки ДК в курсе, сколько ему заплатили и что он должен ыл отработать гонорарчик, не просто , а хорошо , в нужный момент гдето притормозить игру, гдето наехать по психологии, где и рубануть топором...
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 05.03.09 11:40 Прикольная статистика. Може на Годуляна телегу накатаем за предвзятое отношение к игрокам Металлиста?
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
zdorovyj (Мариуполь) Такие болельщики везде есть... так что я бы не брал так предвзято всех харьковский болельщиков... ибо в семье не без урода, как говорит пословиться
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
А вот мне интересно другое. До этого матча у Металлиста было три удаления, и все они на счету Годуляна. Неужели люди, назначавшие его на этот матч не подумали, что может возникнуть страшный скандал. И все таки они пошли на это. Вопрос: зачем? Кстати, в наше демократическое время, можно узнать, кто принял это решение? И желательно поименно. Хотя все равно не скажут.
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" И даже вазелина не попросил! Kevin_F.K.M (Харьков) ВОТ УРОВЕНЬ ХАРЬКОВСКОГО БОЛЕЛЬЩИКА- ДАЖЕ ЧИТАТЬ ТАКОГО ПИСАКУ ТОШНО. ЧТО УМНОГО ОН МОЖЕТ НАПИСАТЬ? АРГУМЕНТОВ ТО НЕТ ВОТ И ХАМИТ НА СВОЙ МАНЕР.
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
ну дык а я о чем!
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
z-gbrother (Волчанск) 05.03.09 11:30 100%
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
DKFAN (Киев) 05.03.09 11:29 улыбнул
Ответить
0
0
z-gbrother (Волчанск)
Гондулян мудак! Всем киевлянам: как Динама в Европе играет - так вам там все судьи плохие, а как в чемпе - так все остальные симулянты! На Милю своего смотрите лучше!
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
ukr_pilgrim (Kharkiv) да мне плохо и не было... а вот относительно трактовки, так на поле он одинаково давал играть командам... без предвзятости... или может напомнить моменты где футболисты металиста недополучили жёлтые и красные карточки?
Ответить
0
0
SHANS (Киев)
Да ребята я с вами согласен судья ... А Металлист должен был выиграть...! ЛОГИЧНО СКАЗАЛ? КАК ДУМАЕТЕ?
Ответить
0
0
SHANS (Киев)
DKFAN (Киев) Гнал, гнал я слышал сам...
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
DKFAN (Киев) 05.03.09 11:22 послушай судья грамотно трактовал все моменты в пользу одной команды, формально он был прав :)) надеюсь тебе стало легче :)
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
А кто вам сказал что я на него гнал?
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
DKFAN. Почему же вы гнали на судью после матча с Валенсией? Он вам гол забил? Он Милевского заставил симулировать?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Точка зрения зависит от точки сидения... Господа киевляне, давеча вы очень возмущались аналогичным судейством ИМ-ШД и обзывали его всякими нехорошими словами, а теперь "имейте мужество.." Некрасиво как-то...
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
ukr_pilgrim (Kharkiv) пеналь бы поставил там где не было, а еще разрешил бы Папе с ног кравца пару раз пхнуть чтобы встать не мог, тогда судья был бы харошый... ну это же смешно
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
Kevin_F.K.M (Харьков) А аз что на них гнать обьясни? Может Суркис 12-м игроком был и вам голы забивал? или может судья не по делу Гуе удалил?
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
bangumar (Киев) 05.03.09 11:04 да поставил бы пеналь когда Эдика завалил, да не удалил бы Папу за обоюдную борьбу... и ни кто б на Го.н.дуляну не сетовал бы
Ответить
0
0
SHANS (Киев)
Судьи наша БЕДА (всегда была) согласен! В следующих 2 матчах будут зарубежные судьи там виднее будет. Удачи вам и нам!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
Ну хватит ныть уже, ни одного шанса не было у Металла. На судью кивать прое всего. bangumar (Киев) потому и не було, что не могло быть ...судья хорошо отработал... :)))))))))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Киевляне, на вас никто не гонит, все гонят на презервадидента вашего клуба и ваш клубный инвентарь в виде Годуляна!
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
bangumar (Киев) Да я бы тоже самое говорил, если бы все было с точностью да на оборот.
Ответить
0
0
SHANS (Киев)
Постояно такое происходит если что проиграла команда то судья виноват... Ваши бы игроки не на судью гнали, а собрались бы силами и сыграли бы в свой футбол может быть и что то вышло... А так решили разговаривать с судьёй и ничего с этого не вышло... Ничего бывает со всеми такое... А самое главное УТН-1 надо сказать огромное спасибо за трансляцию этого матча... Будет интересно если такая трансляция будет на ЕВРО-2012 тогда вообще будет весело всем...!
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Ну хватит ныть уже, ни одного шанса не было у Металла. На судью кивать прое всего.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" Ведь он нас никогда не подводил!
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
SHANS (Киев) 05.03.09 10:53 ____________________ Не удалил птотому-что уже он(Гондулян)свою основную задачу сделал на 5 баллов. А удолять в конце матча - лишний раз привлеч к себе внимание и заставить 20 000 болел кричать снова и снова: "Годулян - 3,14д0рас" !!!
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
SHANS (Киев) Да никто не спорит, что Динамо забило чистые голы, но осадок от такого судейства остается на долго. Эдмару который никогда не симулирует желтую моментом дали, а Миле вашему балетмейстеру и знатному симулянту ничего не дали, а падал он шикарно. И таких моментов хватает, тот же эпизод с Валяевым и Каддури.
Ответить
0
0
SHANS (Киев)
Ха-ха-ха... Всё будет ДОНБАС (исчо бы сказали)! Как же противно читать когда такое говорят... Команда проиграла ну и что бывает со всеми такое... Только вот все по разному воспринимают результат... Ребята имейте мужество признать что поражение было и не надо из этого делать судью виноватым... За тот момент с Милевским когда его по ногам сзади ударили я повню за такое удаляли на ЕВРО-2004... а вашего не удалил чего то пожалел только жёлтую дал... Так что думайте над собой, а не над кем то...
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Смешно такое читать, уж лучше бы в раздевалку сразу убежал.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" Дёшево и сердито!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
michailo (Донецк) уж вам та молчать по поводу провакаторов и симулянтов..........80% каманды таких........
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" И даже вазелина не попросил!
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
народ может Бадр ему и башляет :)))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Kevin_F.K.M (Харьков) 05.03.09 10:37 + 100 Уж кому-кому, а Бадру - этому известному провокатору лучше было бы помолчать. До сих пор не могу забыть эпизод из прошлого сезона, когда он услужливо подсказывал судейке, что чисто левая желтая Гладкого - это уже вторая.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" И перевыполнил план на следующий год!
Ответить
0
0
Yamazaki (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" Та я думаю....
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Бадр Каддури: "Судья хорошо отработал" Угу, за обе щеки!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус