Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Днепр". Анонс матча, онлайн-трансляция


Матч первого круга в Днепропетровске завершился нулевой ничьей

"Шахтер" - "Днепр". Анонс матча, онлайн-трансляция


сводная онлайн-трансляция матчей 19-го тура Премьер-лиги >>

7 марта 2009 года. 16:00. Донецк. РСК «Олимпийский»
Матч 19-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Шахтер» (Донецк) – «Днепр» (Днепропетровск)

Телетрансляция: 16:00, «Украина», «НТВ Плюс Наш Футбол»

Главный арбитр: Владимир Сиренко (Симферополь)
Ассистенты: Андрей Валенко, Виталий Пономарев (оба – Львов)
4-й арбитр: Виталий Годулян (Одесса)
Делегат ФФУ: Анатолий Дяченко (Полтава)
Инспектор ФФУ: Валерий Лысенко (Одесса)

Дисквалифицированные
Отсутствуют

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 1.40 - 4.10 - 6.60
Пари-Матч: 1.42 - 3.90 - 7.50
Фаворит: 1.40 - 4.20 - 8.00

Положение в таблице Эпицентр чемпионата Украины

  Команда И В Н П М О
5 "Шахтер" Донецк 18 9 7 2 27-13 34
7 "Днепр" Днепропетровск 18 6 7 5 16-14 25

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
2 "Шахтер" (Донецк) 18 522 337 104 81 1031-408 778
3 "Днепр" (Днепропетровск) 18  521 252 135  134  725-493 639

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтены результаты матчей за чемпионство и за третье место, состоявшихся в самом первом чемпионате Украины (1992. «Таврия» - «Динамо» 1:0; «Днепр» - «Шахтёр» 3:2), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
34 сыгранных матча;
19 побед «Шахтера»;
7 ничьих;
8 побед «Днепра»;
разница мячей: 60-34 в пользу «Шахтера».

Из них – на поле «Шахтера»:
16 сыгранных матчей;
11 побед «Шахтера»;
3 ничьи;
2 победы «Днепра»;
разница мячей: 33-9 в пользу «Шахтера».

1992 год. Запорожье. Матч за третье место
«Днепр» - «Шахтер» 3:2

Бомбардиры «Шахтера» в чемпионате (в скобках – с пенальти):

Брандау - 5 (1)
Фернандиньо - 3 (1)
Евгений Селезнев - 3
Луис Адриано - 3
Александр Гладкий - 3
Дарио Срна - 3
Марсело Морено - 2
Виллиан - 2
Илсиньо - 1
Алексей Гай - 2

Бомбардиры «Днепра» в чемпионате:

Андрей Воробей – 4 (но отправлен в дубль)
Сергей Назаренко – 3
Максим Калиниченко – 2
Руслан Ротань – 2
Дмитрий Лепа – 2
Виталий Лисицкий – 2
Андрей Русол - 1

Серии:
- победная серия «Шахтера» в чемпионате достигла шести матчей;
- «Шахтер» не проигрывает в чемпионате уже 12 матчей;
- в играх чемпионата с «Шахтером» днепропетровцы не побеждают уже три матча, с апреля 2007 года.

Самый крупный результат
30.08.1998. «Шахтер» - «Днепр» 6:0

Самая крупная победа
30.08.1998. «Шахтер» - «Днепр» 6:0



Последняя встреча в рамках чемпионата

08.08.2008. «Днепр» - «Шахтер» 0:0
«Днепр»: Кернозенко, Шершун, Шелаев, Воробей, Ещенко, Русол, Калиниченко (Лепа 69), Назаренко, Ротань, Пашаев (Денисов 60), Лисицкий (Давидсон 84)
«Шахтер»: Пятов, Хюбшман, Жадсон (Гладкий 72), Адриано (Селезнев 46), Гай (Кравченко 56), Виллиан, Брандау, Рац, Чигринский, Срна, Чижов
Предупреждения: Пашаев 53, Лепа 79
Обзор матча: «Днепр» не поверил в возможность обыграть «Шахтер»



Последняя встреча в рамках чемпионата в Донецке

23.09.2007. «Шахтер» - «Днепр» 4:1
Голы: Рац 48, Брандау 53 (п.),77, Гладкий 73 - Воробей 19
«Шахтер»: Пятов, Срна (Гай 76), Чигринский, Езерский, Рац, Левандовски, Фернандиньо, Илсиньо, Кастильо (Жадсон 46), Лукарелли (Брандау 46) , Гладкий
«Днепр»: Кернозенко, Шершун, Шелаев, Бартулович, Ещенко (Кравченко 74), Воробей (Максимов 81), Матюхин, Русол, Канкава, Назаренко, Льопа (Самодин 74)
Предупреждения: Срна 33 - Назаренко 34
Обзор матча: «Два разных тайма»



Слово за слово

Мирча Луческу: «По составу никаких проблем у нас нет, все здоровы, все работают в общей группе. У нас очень много игроков: если кто-то нуждается в футболистах, мы с удовольствием одолжили бы.
С «Днепром» нам предстоит очень сложная игра. Естественно, они будут супермотивированы в контексте того, что потеряли очки в предыдущем туре со «Львовом». А их целей никто не отменял: они всюду заявляют, что за ними второе место. Поэтому сюда они приедут для достижения положительного результата. Мы же со своей стороны не имеем права терять очки.
Может быть, каких-то игроков поменяем, но вовсе не потому, что нас просматривают из ЦСКА, а исходя из нашей стратегии и сложного календаря для нашей команды. После игры с ЦСКА нас ждет встреча с «Металлистом», а следом ответный матч с армейцами. Поэтому всех игроков, имеющихся у нас в обойме, нужно держать в хорошем физическом и психологическом тонусе».

Андрей Стеценко: «Главному тренеру необходимо достучаться до сознания футболистов, внушить им, что занимаемое «Днепром» место не соответствует его возможностям - как материально-технического, так и кадрового характера. Инфраструктура нашего клуба находится на должном уровне, и, признаться, становится просто смешно, когда команда с таким потенциалом занимает всего-навсего седьмое место. Мне даже кажется, что «Днепр» утратил возможность претендовать на место, дающее право осенью этого года играть в еврокубках. Если мы будем терять очки с таким же постоянством, как делаем это в последнее время, через два-три тура шансов не останется и теоретически...»

Александр Кучер: «Нам сейчас нельзя терять очки. Мы рассматриваем только один вариант — в субботу победить».

Игор Дуляй: «Мы достаточно хорошо знаем, как действует «Днепр», а также держим в уме ничейный результат матча первого круга в Днепропетровске. Против них всегда трудно действовать, будь то игра дома или на выезде. Так что в субботу нам будет нелегко. Но перед нами поставлена задача — выигрывать в каждом матче, и в субботу мы приложим все усилия для того, чтобы набрать максимальное количество очков».

Руслан Фомин: «Думаю, в выездном матче «Днепр» насытит свою оборону. Мы в свою очередь будем стараться ее вскрыть. Думаю, нам это в конечном итоге удастся».

Разван Рац: «Нам обязательно надо выигрывать у днепропетровской команды, ведь от «Металлиста» нас отделяют всего три очка».

Максим Калиниченко: «Может кто-то на нас уже поставил крест, но мы лапки складывать не собираемся. Естественно, мы хотим выиграть у "Шахтера". Все-таки эта команда довольно сильная, играла в Лиге чемпионов, сейчас выступает в Кубке УЕФА, они больше нас провели официальных игр. Но, опять же, никто не собирается им что-то дарить.
Игра "Шахтера" с "Ильичевцем" показала, что и Донецку можно забивать, ничего страшного в этом нет. Очень надеемся на поддержку наших болельщиков, которые начнут все-таки нас поддерживать, а не хаять после каждой игры. Я понимаю, что, может, и есть за что, но пока мы не будем все вместе, мы ничего не добьемся».

Андрей Воробей: «В матче с «Шахтером» в основном составе не сыграю точно. Однако я не отчаиваюсь. Полагаю, еще наступят лучшие времена».



***

Начну с календаря «горняков». 7 марта «Шахтер» на РСК «Олимпийский» принимает «Днепр». 12 марта – выезд в Москву, на матч 1/8 финала Кубка УЕФА против ЦСКА. 15 марта, через два дня на третий – выезд в Харьков к «Металлисту». 19 марта, через три дня на четвертый – ответный матч Кубка УЕФА против московского ЦСКА. 22 марта, через два дня на третий – визит в Донецк полтавской «Ворсклы».

Ничего так отрезочек, не находите? Нет, можно, разумеется, традиционно пофилософствовать: вот, дескать, в Англии… Но календарь дончан от этого проще не становится. Посмотрим, как будет выпутываться из этой ситуации тренерский штаб «Шахтера», Мирча Луческу вон, например, уже успел заявить: «…у нас очень много игроков: если кто-то нуждается в футболистах, мы с удовольствием одолжили бы». Что ж, поздравим со столь внушительной длиной скамейки. В любом случае, наставник «горняков» в рамках недавней открытой тренировки уже успел сообщить представителям СМИ, цитирую: «исходя из нашей стратегии и сложного календаря для нашей команды, может быть, каких-то игроков поменяем».

«Днепру», в теории, должно быть полегче. Но то – в теории. По поводу теоретического потенциала «Днепра» уже успел «проехаться» гендиректор клуба Андрей Стеценко: «…занимаемое «Днепром» место не соответствует его возможностям - как материально-технического, так и кадрового характера. Инфраструктура нашего клуба находится на должном уровне, и, признаться, становится просто смешно, когда команда с таким потенциалом занимает всего-навсего седьмое место». Максим Калиниченко, при этом, бодрится, полагает, что пример «Ильичевца» весьма показателен – и «Шахтеру» забивать можно, что лапки игроки «Днепр» складывать не собираются, однако вывод делает довольно любопытный: «Я понимаю, что, может, и есть за что нас хаять после каждой игры, но пока мы с болельщиками не будем все вместе, мы ничего не добьемся». Стало быть, можно там «Шахтеру» забивать или нельзя, собираются ли футболисты складывать лапки или не собираются, а пока не будет полной и безоговорочной поддержки болельщиков, «Днепр» ничего не добьется. Я, разумеется, мог что-то не так понять, но… Вы как полагаете, господа, будет ли на РСК «Олимпийском» обеспечена должная поддержка днепропетровской команды? Впрочем, ладно – это лишь небольшая шутка юмора. Для настроения.

А, вообще, конечно, матчи минувшего тура весьма красноречиво продемонстрировали: ни «Шахтер», ни «Днепр» (даже в первом приближении) на оптимальный свой уровень пока не вышли. Если ставить вопрос «ребром» – кто на данный момент готов лучше – здесь, конечно, ответ однозначный. Дончане. Плюс, играют дома. И мы даже не говорим о букмекерах, которые в «Днепр» не верят абсолютно. Дескать, несите, соколики, на победу гостей по коэффициенту 8.0, несите, нам не жалко. Если самим не жалко.

В целом, с учетом всех факторов, шансы команд в субботней встрече оценю в районе 70 на 30 в пользу «Шахтера». И рад бы иначе, но оснований что-то не наблюдается…

сводная онлайн-трансляция матчей 19-го тура Премьер-лиги >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lazik (Рівне)
adey (Korosten) 07.03.09 23:17 Если бы рука была в шортах то пенальти не было бы , а так маемо тэ шо маем ...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 307
lazik (Рівне)
adey (Korosten) 07.03.09 23:17 Если бы рука была в шортах то пенальти не было бы , а так маемо тэ шо маем ...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
lazik (Рівне) ну по букве - да, судья имео право поставить пеналь. и он своим правом воспользовался. но скажите, пожалуйста, Жадсон (или кто там был) вполне способен умышленно ударить мячом в выставленную при беге руку. а это положение намного естественнее, чем рука, спрятанная за спиной в шортах. скоро цель атаки будет состоять не в том, чтоб забить гол с игры, а в том, чтобы попасть в руку защитнику.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Almaz (Донецк) 07.03.09 21:22 Дуляй завалил раз десять Гоменюка , УМЫШЛЕННО ...
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Возможно он лояльно относился к фолам кротов и не давал им карточки за то что награждал днепрян lazik (Рівне) 07.03.09 20:10 -------------------- У игроков шахтера не было грубых нарушений, которые могли бы привести к травмам и умышленно по ногам они не били. Судья отсудил толково.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ищите ветку ДК-Метал Зп где за игру рукой пеналь дали , там Пенальти (Киев) , выкладывал рекомендации ФИФА для судей что считать игрой рукой , а что нет . Точно помню что неестественное положение руки при контакте с мячом рекомендованно считать УМЫШЛЕННОЙ игрой . Если Лисицкий так "убирал" руку что бы в неё мяч не попал , то ему нужно провериться у врача - он УМЫШЛЕННО подставлял руку . Сиренко прав абсолютно в этом эпизоде . Возможно он лояльно относился к фолам кротов и не давал им карточки за то что награждал днепрян , но по пеналю вопросов быть не должно .
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Almaz (Донецк) 07.03.09 18:08 просто можешь себя утешить
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Павел Булах 07.03.09 18:10 Споры на счет назначения/неназначения пенальти действительно неблагодарное дело. Но в случае в матче "Шахтера" с "Днепром" не было даже аппелляций игроков "Шахтера" к арбитру! Мяч скользнул по руке, причем при всех повторах было видно, что не рука нашла мяч, а мяч руку! При этом арбитр принимает решение, которое противоречит всем разумным нормам поведения. А после этого принятого решения пытается "загладить свою вину" и несколько раз назначает спорные, или высанонные из пальца штрафные в пользу "Днепра"... Хочется дождаться оценки действий арбитра. Но только не Годуляном...
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
vickov (Днепр) дурень ты. болей за кого угодно, лишь бы не за Шахтер. мы без тебя проживем!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Kot_Metallist (Харьков) Я, к сожалению, не могу дать однозначного ответа на это вопрос. Объясню. Дело в том, что я, просматривая не только чемпионат Украины, но и зарубежные чемпионаты, давно пытался выстроить для себя некоторую закономерность принятия арбитрами решений по этому вопросу. И если сформулировать человеческим языком, что из этого вышло, звучать будет так: "... если рука помешала мячу лететь по изначальной траектории движения, в подавляющем большинстве случаев арбитр указывает на "точку". Исключение - рука, прижатая к корпусу". Где-то так. Именно поэтому я (и многие другие журналисты) любят при случае порасспросить арбитров касательно этого пункта правил игры. И каждый раз, увы - никакого внятного ответа.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Ну, що, Годулян, виявляється, ще не самий гірший кадр.... Олексин (Новочорна) 07.03.09 17:42 -------------- Просто нельзя даже в первом приближении сопоставлять. Сегодня судью почти не было видно. Не было дурных свистков от каждого прикосновения игроков. Судья не срывал игру команд. Это самое главное.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Обе команды играли хорошо. Днепр ничем не уступал Шахтеру. Жаль, что нет у Шахтера быстрого нападающего. Некому контрактаковать. Гладкий увалень. Ему до игрока европейского уровня не дорости. Но, в целом, сегодня Шахтеру повезло. По игре команды заслуживают ничейного результативного итога. Если Днепр так активно и широко со всеми соперниками будет играть, как во второй половине второго тайма, то он вполне может занять третье место. Молодцы.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Павел Булах 07.03.09 17:49 -------------------------------------------------- Павел, я с этим полностью согласен. Это действительно один из самых важных и интересных вопросов. А разволновался я потому, что по Вашему предыдущему ответу, подумал, что Вы считаете, что любое попадание - пеналь. Как оказалось, зря:)) Но теперь мне интересно, в данном случае, какое Ваше мнение - прав ли все-таки арбитр?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
димчег (Донецк!) 07.03.09 17:56 А почему "и тебя.."? Я ж не тебя, а эмблему поздравлял.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to admin. оцюола шановного не любить по тій причині,шо макскскс обіцяв оцюолу побити,а шановний з максом в товариських стосунках:))імхо
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Обидно, что никто из игроков "Шахтёра" даже не думал аппеллировать к арбитру по поводу игры рукой... Калиниченко правильно сказал после мачта, что судья практически убил интригу и испортил игру. Шахтер победил, но не заслуженно!!! И на протяжении матча Шахтер должен был проявить Фэйр-плэй и забить гол сам себе! Но они вместе с капитаном заСРНАнцы! В связи с этим в КУЕФА, буду болеть за ЦСКА!!!
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
vickov (Днепр) 07.03.09 17:49 и тебя с наступающим!!!
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
огромное спасибо тренерскому составу Днепра как бы там ни было, а Воробей если не ошибаюсь в ЧУ один из первых 100 голов забил.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Понятно что везет сильнейшим, но хотелось бы голов с игры да судейства непредвзятого. Шахтер реально сильнее,как и в игре с Ильичевцем, но реализовать преимушество неполучается.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Я надеюсь Бессонова заменят кем -то... Он говорил ,что в "Днепре" переизбыток футболистов ,а выпустить некого ,так зачем было такую "чистку" устраивать,мне кажется у него футболисты неправильно расставлены и психологически неготовы ИМХО!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Нічо, нічо, Бесс, ти на правильному шляху! Ще буде на твоїй вулиці свято! Нині - достойна ГРА була!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Присоединяюсь к бригаде арбитров и поздравляю эмблему "Шахтера" с праздником 8-е Марта и "заслуженной" победой!!! Браво Годулянам!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 17:05 О! Вернулся на ветку, только собрался было отвечать на комментарий от 16:57, а Вы уже разыскали. Молодцом. Хотя Вы зря вот это разволновались, я ведь спорить то особо не собирался, я только ссылку попросил и указал на действия опытных защитников. Хотя, конечно, ссылку просил с юморком, правила игры редакции 2008/2009 года на сайте КА ФФУ спокойно полеживают. :) А если без шуток, вопрос - очень интересный. Именно поэтому я на действия защитников и указал. Мне по ходу работы приходилось беседовать на эти темы с арбитрами, которые обслуживают элитный украинский дивизион, и это, скажу я Вам, чрезвычайно любопытное времяпровождение. Такого количества рассуждений на квадратную минуту времени о "духе закона / букве закона", "трактовать можно по-разному", "надо смотреть по ситуации" и прочего, в том же духе, Вы, думаю, никогда не слыхали. :) Причем попадание мяча в руку в штрафной площади - любимая тема в рамках этих рассуждений. :) И я Вам абсолютно откровенно скажу - даже послушав минут десять, Вы так и не поймете, по какому принципу эти вещи ПО ФАКТУ отсвистываются. Такие дела. Именно поэтому те самые, указанные мною опытные защитники предпочитают "в эти игры не играть". Перестраховаться и упаковать руки за спину. Во избежание "трактовки". --- 2_Окордионисд (Южный-сити) Вы комментарий от 17:26 адресовали мне или харьковскому читателю?
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
игра, конечно, ни о чем. но мы выиграли, а это самое главное!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игра была равна играли два г...
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
...просто за чем идти на стадион и болеть, когда результат заранее известен, как с Динамо??? olegen1975 (Харьков) 07.03.09 17:39 --- и откуда ж ты болезный результат то знал??..а значит те болелы, что пошли на стадио команде помочь, лохами оказались и только такие как ты ниибаться знатоки дома в тепле яйца грели..какой ты в жОпу болельщик ..игра дома!! причём принципиальная!!!унылое ты авно!! я с дочкой был на последней игре и хоть и прохладно было она подерживала команду как могла в свои 12!!!а ты???
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 07.03.09 17:45 Везёт сильнейшим :)
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
olegen1975 (Харьков) 07.03.09 17:39 от если честно, положа руку на сердце, Металлист заслуживал победу в среду, не учитывая спорных моментов в обе стороны? Не будь категоричен. Или ты считаешь, что Металлист теперь не должен никогда проигрывать?
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Смех и грех Шахтер, как и в прошлой игре в конце, спасает только пруха.
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
butsefal2007 (Киев) 07.03.09 17:35 Не понял. Кого я предал???
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ну, що, Годулян, виявляється, ще не самий гірший кадр....
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
Пятов лучший
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Назару нужно 3-4 кг лишнего веса сбросить.
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
такие как вы первые и предают команду, т.к. не способные признавать своих ошибок. butsefal2007 (Киев) я не предаю команду! Я очень в нее верю, просто за чем идти на стадион и болеть, когда результат заранее известен, как с Динамо??? когда судят украинские судьи! а Кубке УЕФА поиграем еще! ))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 07.03.09 17:33 просто нет ЛИДЕРА!!!!!! в команде...чтоб напихать и завести.. - От би ще назвати прізвище отого ЛІДЕРА з отого числа 40-ка, включно з орендованими... Ну, Шелаєв..., але - хіба?
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
не важно (ул,Клочковская) 07.03.09 17:34 livetv.ru
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
dimash76 (Харьков) 07.03.09 17:21 olegen1975 (Харьков) 07.03.09 17:23 такие как вы первые и предают команду, т.к. не способные признавать своих ошибок.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
ІгорОК (Ukraine) 07.03.09 17:31 где смотришь?
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
как-ео неинтересно вообще.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
просто нет ЛИДЕРА!!!!!! в команде...чтоб напихать и завести..и когда они уже научаться БИТЬ!!! по воротам!!! или мячик жОпой прямо завести надо..ни кто не хочет брать на себя ответственность...а клоун Бес эксперементирует с составом по ходу чемпионата,на хрена ему тогда сборы были нужны?!!
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
Воронін дві банки положив,тільки перший тайм
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Плехановский (Харьков) 07.03.09 17:21 Рука была. Игры рукой не было. ================================================== Это Вы написали совершенно правильно. Полностью согласен.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
газон жалко
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
Павел Булах Т.е. по вашему "умышленная игра рукой" - это чисто моя придумка? И в правилах ЛЮБОЕ попадание мяча в руку карается 11-метровым? Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 16:57 ______ Ждите ответа, да. Пора бы уже запомнить, что есть люди, которым просто не положено отвечать на неудобные вопросы!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
ЗаСРНАнец в своей красе...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
ЗаСРНАнец в своей красе...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А Срні картку зараз? Слабо...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
не важно (ул,Клочковская) 07.03.09 17:23 На сайте глянул видео.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ensign (Donetsk) 07.03.09 17:12 -------------------------------------------------- 228375978 - аська - если действительно интересно могу объяснить с примерами:)
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 17:21 всё это время делал анализ эпизода?
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
за такое пенальти не дают! судья испортил всю интригу матча! Днепр в атаке полный ноль, они не забьют. Вот и думаю идти через неделю на Шахтер или нет, опять наверное будет издевательство судей, тянули-тянули судьи Динамо, вытянули; тепер Шахтер будут тянуть...как же бедный Шахтер без Лиги Чемпионов останеться?! чемпионат теряет всякий интерес! ((
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Холеку тра було давати картку, Якщо формально...
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) Рано Вы сдались. И дело не в правилах. Рука была. Мяч изменил направление после попадания в руку. Но! Мяч в ворота не летел. Игры рукой не было. И, в конце концов, мы все смотрим ведущие европейские чемпионаты. Ну не дают за это пенальти. Потому что там судьи могут ошибаться, но не могут быть заангажированными.
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Да не спорьте вы, у нас в УПЛ судьи будут тащить за уши только два футбольных клуба. Будут спорные пенальти, удаления и т.д. Какие.....?????Догадайтесь сами.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Пожалел Сиренко днепрянина...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пенальти был 100 процентный.Судья абсолютно прав.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
До речі, колеги... Спортів не маю змоги дивитися... Не впізнаю, хто коментує - Босянок чи Джулай? Підкажіть, будь-ласка...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
типичный матч 5-й команды с 7-й....
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
butsefal2007 (Киев) 07.03.09 17:09 это ты правила какой игры написал? -------------------------------------------------- Ладно, был так был.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>Kot_Metallist (Харьков) Так и вижу картину: пустые ворота, перед ними лишь одинокий защитник. Нападающей бьет в упор, мяч летит четко в ворота, но тут защитник случайно(ну умышленно) играет рукой. Мяч меняет направление, летит в сторону, стопроцентный гол сорван. И тут судья разводит руками и говорит нападающей команде: ну извините, защитник ведь не специально, никакого пенальти.
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Фунтик-mkn (Kiev) 07.03.09 17:07 Возможно) Я имел ввиду про "ребята что мы рассусоливаем..." :) Каждый болельщик все косточки перемоет своей команде)
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
ukraine united (no mean) 07.03.09 17:04 Класно играет сегодня Белик,очень класно для игрока который так долго сидел в запасе
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Белика можно смело в дубль отправлять.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 17:05 это ты правила какой игры написал? Если есть какая-то инфа, давай ссылку, оценим.
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 17:05 Спасибо, все логично. Выше локтя руки все-равно не спрячешь.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 07.03.09 17:04 А за Арсенал получается хочет ?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Kot_Metallist (Харьков) Угомонись. На повторе видно было что в момент попадания мяча рука двигалась ОТ корпуса, игрок даже не старался увернуться или спрятать руку, так что игра рукой очень даже могла быть умышленной!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Не тебе комментаторишку, судить про "несподівані кроки"... Профан...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
ЭЭ там рука у Дуляя была!!!
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
fan_dynamo (КиїВ) 07.03.09 17:04 И чего странного то ! Косвенно болею за одну из команд. А даже если нет, что не могу дать оценку ? Странный если честно твой пост... Типа не трогай ребят они на своей волне )) Также они завтра будут оценивать ДК-ВП
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
А кто знает, Металл - Шахтер не Гондулян судить будет?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
ШТРАФНОЙ УДАР Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположной команде в случае совершения игроком любого из следующих шести нарушений, в которых судья расценил его действи как небрежные, безрассудные или чрезмерно физически агрессивные: - удар и ш попытки ударить соперника ногой. - подножки и ш попытки где шть сопернику подножку. - прыжок на соперника. - захват соперника. - удар или попытка ударить соперника рукой o толчок соперника. Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений: - использует подкат для отбора мяча у соперники, соприкоснувшись с ним до того. как дотронуться до мяча. - задержит соперник. - плюнет в соперника. - УМЫШЛЕННО!!!!!! сыграет в мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади). Штрафной удар выполняется с места, где произошло нарушение. 11-МЕТРОВЫЙ УДАР 11-метровый удар назначается при любом из вышеприведенных десяти нарушений, если оно совершено игроком в пределах штрафной площади своих ворот, независимо от места нахождения мяча, но при условии, что мяч находится в игре.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 17:01 Мазилу не хочет играть за Днепр.
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Фунтик-mkn (Kiev) Странный ты человек, разсуждают болельщики этих команд, а если люди болеют за определенную команду то они всегда будут разсуждать о своих любимцах не зависимо от места в таблице... Если тебе не интересно, то чего ты зашел сюда?
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Чистый Пеналь (днепропетровск) Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 17:01 как синхронно, я эти 2 поста еще не успел прочитать))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Подножку Ротаню сделали - судья "Годулян"!
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Кому-то нравится Белик?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Похоже что Белик следующий в отправку в дубль а дальше в Арсенал. И зачем он отдал в аренду Мазилу ?
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
играем в меньшинстве ...БЕЛИК!!! сукА на поле отсутствует...Бес-гАндон..пусть и Назара и кого из молодых выпускает Шахова Коноплю та хз кого какая разница уже ...забивать надо!!!...тем более Шахта смотрится не очень..хотя наши ещё хуже!!...удаление будет точно ,судейка устно решил не предупреждать а сразу лепит карточки!!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
а вот с повторами у нас ну очень туго. почему так? смотрел цска-рубин так там даже повторяют как вратарь в опе колупается. а хотим Евро. ну-ну
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
и после металл - Дк тем более...
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Пеналь заслужен.Игра рукой в штрафной,любая=пеналь.Кроме прижатой руки,конечно.
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
ребята что мы рассусоливаем... играет пятая и седьмая команда чемпа ... Этим все сказано ! Игра после Кони - татары никакая...!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 07.03.09 16:56 Если внимательно почитать твои посты, так это тоже одна сплошная провокация ))) А Селезнёв играет как и надо играть цетр. форварду, на самом стыке с оффсайдом, остро и с напором
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Игроки Днепра в силовой игре сильнее игроков Шахтера. Белика не видно. Можно оставить после перерыва на лавке. Пеналь заработали подленьким путем, в стиле бразильцев. Реализован классно. К судье серьезный пока претензий нет. Карточки по заслугам. Потенциально Днепр, если заменят Белика, сможет сравнять счет. В целом игра смотрится.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Павел Булах 07.03.09 16:55 -------------------------------------------------- Т.е. по вашему "умышленная игра рукой" - это чисто моя придумка? И в правилах ЛЮБОЕ попадание мяча в руку карается 11-метровым?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 16:52 Так это и так ясно, зачем мне об этом говорить.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>ukraine united (no mean) Нюанс то есть, но вина атакующей команды в чем? Думаю, если бы передача была не во вратарскую, а в сторону от ворот, то пенальти никто не поставил.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
А если внимательно посмотреть как играет Селезнев, то это одна сплошная провокация.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Cricket (Toronto) 07.03.09 16:55 Поражение от Динамо и Шахтёра?
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
в правилах написано именно "умышленная игра рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади)" каратеся штрафным или 11-метровым ударом
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
2 Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 16:52 Все было бы так если бы не происходило в штрафной
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Марче (Львів) Одного "Бажання" мало..
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ensign (Donetsk) 07.03.09 16:50 -------------------------------------------------- Нет. Так трактовать не следует. Это совершенно другая ситуация, которая прописана в правилах.
Ответить
0
0
Cricket (Toronto)
Общее горе обьединит болел Металла и Днепра
Ответить
0
0
Павел Булах
"Если мяч нашел руку (а это 100% и было в данном случае), то пенальти НЕ СТАВИТСЯ." (с) Kot_Metallist (Харьков) Вы не могли бы привести ссылку на эту новую рекомендацию ФИФА? --- "Иначе все только и будут стараться в руку попадать." (с) Kot_Metallist (Харьков) Последите как-нибудь внимательно за опытными поигравшими защитниками - они при прострелах всегда стараются руки за спину прятать. С чего бы им это делать, если за случайно попавший в руку мяч одиннадцатиметровый удар не назначается?
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Нічого так грає Дніпро,з бажанням.Особливо Ротань носився як заведений.І Шахтар ніби нічого особливого не показав,а от на тобі.Рука була,нічого не скажеш.Але такі пеналі ставлять лише тоді,коли команда,яка його заробила серйозно тиснула і мала хоча б 2-3 убойних момента.А тут таке-на рівному місці.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Бессонова в отставку!!
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Ensign (Donetsk) 07.03.09 16:50 Тот кто делал подкат - явно шел на риск. В данном случае от Лисицкого уже ничего не зависело. Есть нюанс, не правда ли?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Ну что ..Опять во всем назаренко с Воробьем виноваты????
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Hummer (Днепропетровск) 07.03.09 16:44 Ога
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 07.03.09 16:47 Мало того, Лисицкий как мог отводил руку за спину, но... Только что смотрел поатор.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
kola (Днепропетровск) 07.03.09 16:46 -------------------------------------------------- Здесь был классический случай "Мяч нашел руку". Случайное попадание, неумышленная игра рукой. Больше мне добавить нечего:(
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Олексин (Новочорна) 07.03.09 16:49 Я как болельщик Шахтёра, в первую очередь смотрю на игру своей команды, а учитывая то, что Днепр тоже особо ни чем в атаке не отличился, то и их игра как по мне не лучше, то есть тоже Г.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нужно выпускать Шахова.Возможно потом и Гоцеридзе.
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
vickov Хоть бы поламали кого-нибудь, пусть лучше Россияне проходят вместо этих ущербных... ты такую фигню бы не говорил ломать это не футбол надеюсь это на эмоциях а проходить должны только наши
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 16:49 по-моему формально - "рука в штрафной площади", но я могу ошибаться.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>Kot_Metallist (Харьков) Стоит ли твои мысль трактовать так, что если нарушение произошло не специально, то это не нарушение. Ну вот, например, защитник в подкате в ноги не специально срубил нападающего... Это уже не нарушение?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
ukraine united (no mean) 07.03.09 16:44 -------------------------------------------------- Не прав он формально. Если б в правилах было сказано: "Любое попадание мяча в руку, после которого мяч меняет направление полета карается назначением одиннадцатиметрового штрафного удара" - тогда он был бы ФОРМАЛЬНО прав.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Как затрахали эти судьи! Когда Шахтер играл с Ильичевцем ТРИ раза "мяч попадал в руку" игрокам Шахтера- НИОДНОГО штрафного, а тут явное случайное попадание и пеналь.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
И что сейчас было? Ротань вообще никого не трогал... Браво судейству, сц...
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
А Дуляя уже можно было и жёлтой успокоить
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 16:41 Да? а я не знад...(( Вот сколько живу на этой грешной земле, первый раз такое слышу...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ensign (Donetsk) 07.03.09 16:42 из-за этого попадания была сорвана острая передача во вратарскую площадь -------------------------------------------------- да, была сорвана. Но не было движения руки к мячу. Жадсон специально попал в руку. Повторюсь - тогда каждый будет просто стараться специально попасть в руку.
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
Aenziferum (Kherson) 07.03.09 16:42 Судья просто баран слепой!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
И судья кстати не последователен, Дуляю тоже жёлтую давать надо было, но Сиренко есть Сиренко, мне он давно уже не нравиться
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Kot_Metallist (Харьков) 07.03.09 16:39 Согласен. Хотя формально - он прав
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Комментатор жжет: "Днепр напоминает игрока, набравшего лигшний вес" АСкладывается впечатление, что у комментатора язык только под Годулянов "заточен"...
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Судья судит отлично, свистит в обе стороны, карточки поделу, пенальти 100% пока ошибок не было, хотя можно было бы дать желтую Дуляю, а так отлично пока судит
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Футбол гавно, а пенальти чистый, мяч то в штрафную летел, если бы не руку встретил
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Купили судью!! Плечо было! :))
Ответить
0
0
Romario77 (Южноукраїнськ)
Нарушение-жёлтая.нарушение-жёлтая.Скоро начнёт корректировать количество игроков Днепра.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>Kot_Metallist (Харьков) Дело не в том в каком месте и как старательно прятал руки Лисицкий, а в том, что из-за этого попадания была сорвана острая передача во вратарскую площадь.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
kola (Днепропетровск) 07.03.09 16:38 Дело случая, мяч нашел руку, но это не значит, что нарушения не было. -------------------------------------------------- Если мяч нашел руку (а это 100% и было в данном случае), то пенальти НЕ СТАВИТСЯ. Это называется не умышленная игра рукой. Иначе все только и будут стараться в руку попадать.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Днепр грубит как Металлист. И по делу отгребает желтяки.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Нам такой футбол не нужен... Хоть бы поламали кого-нибудь, пусть лучше Россияне проходят вместо этих ущербных...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Так что, нечего гнать на судью - он пока не совершил ни одной ошибки.
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
Блин, Белик, реально пленный, даже на мяч не может выйти!! И скорости ноль
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
а Годулян в этом матче 4-й арбитр, так что можете кричать, что виноват он))))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
За это пенальти? Лисицкий уже прятал руки, как мог. Но Жадсон все-таки умудрился попасть в руку... Сколько ж можно уже...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Срна конечно хорош. Душа команды. Вместо сердца - пламенный мотор
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Пеналь справедливый. Дело случая, мяч нашел руку, но это не значит, что нарушения не было.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Мяч в руку попал? Попал. Передача во вратарскую из-за этого была сорвана? Была. Вот и вся арифметика. Другое дело что не интересны такие победы, хочется трудовых голов, заслуженных... Лучше бы пенальти не дали.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Представитель семьи Годулянов... Мяч нашел руку... Но кто музыку заказывает, тот её и слушает...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Показали Беса. На лице демоническое выражение :)
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
vickov (Днепр) >>Не переживайте, мы сегодня выиграем. Что-то Шахтер какой-то не... В добрый путь!
Ответить
0
0
Romario77 (Южноукраїнськ)
А Вы говорите Годулян))))))))))).
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Козёл... Ну, и что тут было? Купили, ссавці, мля пеналь... Драка обеспечена...
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
Все, харош не сегодня негатива. Пошел на ДР водку пить.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ппиипец ) за такое пенальти ставить......
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Пенальти можно было давать. А можно и нет :)
Ответить
0
0
zipp (Александрия)
ГОЛ!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Жовтяк справедливий, але мав би давати такий же самий Дуляю за фол проти Гоменюка. А пеналь то - хазяйський...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Годулян, годулян улыбнитесь... :)
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
Йопт
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
В атаке все то же - тупые "забросы", надоевшие со времен Беллинцоны.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
25 минут, полёт нормальный! Кто-то переживал за Днепр? Не переживайте, мы сегодня выиграем. Что-то Шахтер какой-то не уверенный в себе... Подлый Срна хотел Канкаве подножку сделать, но Канкаву просто так на газон не уложишь :)
Ответить
0
0
Romario77 (Южноукраїнськ)
Поле-полный отстой.Во втором тайме можна будет картошку сажать.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Убогое зрелище. Игра без ворот. Поле не соответствует уровню команд
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Гоменюк пока нравится.. тьфутьфутьфу
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Слухайте, по перших 20-ти хвилинах, якщо такої гри хоче Бессонов, то слід йому допомогти... Мені подобається... Швидка, в касашку, пресинг при втраті від усіх... Є на що дивитися!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Не понял, а где Кернозенко ? Это ж наше все, он то в чем виноват?
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
http://eafangames.com/tv.php?channel=74
Ответить
0
0
gatti (Kyiv)
подскажитепожалуйста где посмотреть видеотрансляцию в инете...
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Днепр - вперед труба зовет
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zaboy (Шахтёрск) 07.03.09 15:57 Учитывая полный провал Метадона, ничья тоже устроит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По сути только 3 игрока могут выйти на замену.Это Назаренко первый кандидат.Шахов второй кандидат и Гоцеридзе.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Можно смело выходить на 3 место. Вперёд Шахтёр! Ух битва будет
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Писец, стадион почти пустой.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
пишите пишите, господа днепряне)), у вас эт хорошо выходит, но если влетите... значит нема у вас команды (хотя судя по матчу с Львами здвигов в лучсторону не побачив я). А кстати ничейка для вас каким будет результатом, а МЕТЕОР?))
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
ничейку хочится! :)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Ну как мои прогнозы? :) Пока всё идет по плану!!! Металлург запорожский приостановлен. Метадон опущен, с смысле в турнирной таблице... Ждем исполнения остальных прогнозов. Кстати, донецкие ГАИшники остановили транспорт с Днепропетровскими болельщиками и очень долго не отпускали... Во, ссавці...
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
О-о! Назаренко нет, я думаю у Днепра есть шанс на положительный результат! )
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
если Днепр будет играт от обороны на контратаках, при Удаче, возможно сыграть в ничью, если это не будет лучший матч Шахтера, как с Иличевцем. Смотрел Рубин-ЦСКА, у Шахтера просто нет шансов с ЦСКА, вагнер и Жирков в прекрасной форме, играют в красивейший футбол, как Барса. Посмотрим сегодня, на что способен Шахтер.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Белик в основе? Чё-то новенького!)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 15:24 Согласен. Но пытаюсь думать о хорошем) А кони таки свой кубок похоже вымучили.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
donchanin (Kitchener) 07.03.09 15:22 Так Шахтер еще хуже смотрится.А перевес в доп.время вообще подавляющий. Но не везет сильно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интересно.Назаренко впервые не играет в основе.Бессонов опять интернет посмотрел ))) Боровик предсказуемо было.Решил играть по схеме 4-2-2-2.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 14:20 Рубин действительно смотриться очень блекло. На его фоне прилично выглядели бы многие клубы, влившиеся чуть раньше в сезон. Но кони даже на таком фоне не сильно блещут. Набор индивидуально фейерящих исполнителей. Очень хорош Жирков. Но команды не видно. Такой ЦСКА проходить можно и должно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
СОСТАВ "ШАХТЕРА": 30.Пятов, 33.Срна(к), 27.Чигринский, 32.Ищенко, 26.Рац, 18.Левандовски, 4.Дуляй, 8.Жадсон, 7.Фернандиньо, 22.Виллиан, 10.Селезнев. ЗАПАСНЫЕ: 12.Худжамов, 3.Хюбшман, 19.Гай, 5.Кучер, 55.Езерский, 21.Гладкий, 11.Илсиньо. СОСТАВ "ДНЕПРА": 12.Боровик, 3.Сердюк, 7.Белик, 9.Гоменюк, 16.Русол(к), 19.Денисов, 20.Канкава, 25.Холек, 26.Калиниченко, 29.Ротань, 44.Лисицкий. ЗАПАСНЫЕ: 23.Кернозенко, 2.Климавичус, 8.Гоцеридзе, 28.Назаренко, 30.Шахов, 49.Каверин, 90.Карноза.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Теоретически ДД может и победить, а практически - нет, т.к. сомневаюсь, что в команде есть настоящие лидеры, разве что Назар, но у него качество игры полностью зависит от настроения:))) Максимум, на что может рассчитывать ДД, так это на ничью. И это будет праздник... А если ШД проиграет, тогда на нем можно ставить крест, во что я просто не верю! PS! Есть, правда, один нюанс: Мирча может такие схемы использовать, что до некоторых игроков их суть дойдет лишь к концу второго тайма.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
...Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 14:20 Такой Рубин и ДД вынесбы... На их фоне конюшня орлы,ща нервишки пойдут,хорошо...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
верю в Бессонова. Днепр победит!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А вот и дурак, 1-1 с левого штрафного... Пусть по пеналям кони всодят...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
дядя бабай (донецк) 07.03.09 14:18 Похоже мы 2 разных футбола смотрим.ЦСКА показывает очень качественную и мощную игру.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Не в тему,но сейчас гоняют кони с Казанью. Конюшня ничего не показывает,а Рубин вообще дрова,хуже нашего ХХ... Мож дурака вгонят и понервируют конюшню...
Ответить
0
0
safin (Донецк)
2:0 Жадсон, Гладкий
Ответить
0
0
CL (Донецк)
kola (Днепропетровск) 06.03.09 21:36 Ящик Рогани?)) maxx (dnepropetrovsk) 06.03.09 21:40 Рогань - это Харьковское барахло!!! Лучше черниговское премиум или львовское какое - нить, Галицку Корону например))))))))
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Что-то мне подсказывает , что у Днепра есть шанс... Хорошо бы - ничья :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Единственный шанс победить Шахтер, это Бессонову объяснить игрокам ,что это обычная тренировка ,а не игра чемпионата )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 12:21 Но все таки добавлю, что шансы небольшие у Днепра есть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.03.09 10:53 +100
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
"Шахтер сейчас нулевой" Это англичане рассказали? :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
10.05.1987. “Шахтер” – “Днепр” 1:1 Голы: Раденко; Шахов 03.09.1988. “Днепр” – “Шахтер” 4:2 Голы: Шахов (2), Сон (2); Петров (2) 06.06.1989. “Днепр” – “Шахтер” 2:1 Голы: Шахов (2); Леонов 24.09.1990. “Днепр” – “Шахтер” 4:2 Голы: Шахов (2), Багмут, Сон; Погодин, Кобозев -------------------------------------------------- Пора Шахову младшему забивать голы Шахтеру)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Шахтер сейчас нулевой, но Днепр вообще минусовый, надо побеждать.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Любой состав ШД обязан побеждать нынешний ДД. Но футбол всеголишь игра...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 07.03.09 05:12 Воробей отправлен в дубль и играть не будет.Белик скорей всего на замену выйдет.Климавичюс, Шахов и Гоциридзе за дубль не играли.Так что возможны сюрпризы.Но если бы они играли с Шахтером как играют на тренировках ,то мистер Луческу задумался лишний раз, а нужна ли ему победа перед игрой с ЦСКА))))
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
"Русол забьет завтра popperklopper (Днепропетровск) 07.03.09 05:52 Тьфу ты сегодня. popperklopper (Днепропетровск) 07.03.09 05:52" Да не волнуйся ты так. И завтра забьет, и сегодня забьет, и ваще он уже давно забил..... на футбол!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А Шахтёр наш, самый лутший клуб ! Это знают даже в западной Европе ! Чемпионом Все его завут ! А Динамо и Днепра, оставим в ...пе ! И тогда наверняка обыграем Спартака, на Коней мы лошадиный ... положим ! Посмотри на Мясника, убедили дурака, что Шахтёр наш обыграть никто не может ! (старинная фанатская песенка )
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Думаю враги всего Запорожья три,четыре гола от Шахтера пропустят.Да и два будет для нас праздником.Так что давай Донецк!
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Против Днепра можно выпускать Шахтёр-3. С девчёнками легко играть. :-)
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Я думаю кротики победят, назло харям,а вот хари не победят в Добромиле
Ответить
0
0
bezz (Черкаси)
Думаю Днепр попедит или будет ничья, Шахтер сейчас вообще никакой
Ответить
0
0
Dosik (Харьков)
2ветеран (Полтава) "главного футбольного канала страны- Спорт1? " Оце загнув! Коли це він став головним?Як він може таким бути,якщо його не можуть дивитись 95 відсотків глядачів?Маячня! По суті справи)))Як для мене,було добре щоб матч закінчівся нічією,на крайняк перемога Дніпра!Ось так!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
И такое было http://shakhtar.com/ru/matches/events/?id=107#vide...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
http://shakhtar.com/ru/matches/stat/?id=494#protok...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Фунтик-mkn (Kiev) 06.03.09 20:59 http://shakhtar.com/ru/news/8754
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Тьфу ты сегодня.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Русол забьет завтра
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Только победа.Перед конями нужно наказать наш любимый Днепр.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Если Днепр обыграет Шахтер в Донецке (что вполне возможно ),то тогда вправе расчитывать Мин.на 4-5 место в ЧУ. Днепру больше "везет" на выезде чем дома.(даже очков на выезде набрал больше Шахтера )Я не знаю ,какое тайное оружие заготовил Бессонов против Луческу ,но дополнительной мотиваци не нужно будет ни Днепру,ни Шахтеру .Особенно членам СБУ и Срне ,а также Белику (и может быть Воробей выйдет на замену т.к. за дубль он не играл )При любом раскладе Днепр сейчас слабее ,поэтому ,как никогда нуждается в поддержке своих фанатов.Здесь не до киданий шапок.Но в случае отчаянной борьбы и вполне реального поражения, будет повод для сострадания.Но можно ,в случае удачи ,и подвиг совершить.ХОТЯ БЫ ИЗ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ.
Ответить
0
0
moderator
PORTMAN (Днепропетровск) 07.03.09 01:20 Заблокирован
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Админы! Почему такое невинное словосочетание как «выс-осанную из пальца» фильтры не пропускают. Явный перегиб палки.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Кстати, Годулян в качестве 4-го арбитра будет излучать свои флюиды, под воздействием которых Сиренко как обычно станет подсуживать Днепру. Я уже предчувствую неназначение 100%-го пенальти в ворота Днепра и выс-осанную из пальца красную карточку Фернандиньо/Жадсону. :)
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Метеор (Днепропетровск) 07.03.09 00:30 Арбитр: Виталий Годулян (Одесса) ----------------------------------- Он прям как Фигаро :)
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Славься, родной Шахтёр!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
PORTMAN (Днепропетровск) 07.03.09 01:20 Это вы кому молодой человек,девочек вроде нет... Они готовятся принимать цветы к празднику,ну и ты бы заготовил бы, героев встречать...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А Сіренко то, - судейка буде куди гірше, ніж Годулян... Якщо кротам не вдасться розмочити Керноза за перші 60 хвилин - цілком вірогідні чудеса...
Ответить
0
0
PORTMAN (Днепропетровск)
у меня твари
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
ДД мастдай
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В один из моментов, на 81 минуте, уже Федотов ассистировал Картушову, который, от души приложившись по мячу, угодил в стойку ворот. До финального свистка одесского арбитра счет в матче так и не изменился — 1:0 в пользу дончан. Пресс-служба ФК «Шахтер»
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Премьер-лига. Первенство молодежных составов. 19 тур 6 марта 2009. Донецк. СТБ «Кирша». 80 зрителей. - 2 градуса «Шахтер» (Донецк) — «Днепр» (Днепропетровск) — 1:0 (1:0) Гол: 1:0 Федотов (30) «Шахтер»: Шуст, Микицей, Федецкий (Клименко, 86), Чижов (Бутко, 86), Ракицкий, Фомин (Илюк, 67), Федотов, Чайковский, Касьян (Овчинников, 78), Виценец (Ковалев, 10, Лебедь, 91), Картушов Главный тренер: Валерий Яремченко «Днепр»: Каниболоцкий, Кобахидзе, Коноплянка, Гришин, Розизнанный, Заинчковский, Каверин, Аблитаров, Нелин, Кравченко (Турчанов, 74), Карноза Главный тренер: Владимир Горелый Предупреждения: Коноплянка (15), Нелин (69) Арбитр: Виталий Годулян (Одесса) Очередной тур первенства среди молодежных составов, в котором встречались резервисты «Шахтера» и «Днепра», выдался более успешным для хозяев поля. Тем более, присутствие на матче генерального директора ФК «Шахтер» Сергея Палкина и футболистов первой команды Дарио Срны, Евгения Селезнева, Владимира Езерского, Константина Кравченко, Николая Ищенко волей-неволей обязывало «горняков» приложить максимум усилий для победы. Минут 15-20 соперники ничего опасного у ворот друг друга создать не смогли. Борьба преимущественно проходила в центре поля, и говорить, что кто-то владел инициативой больше или меньше, вряд ли уместно. «Горняки» сумели воспользоваться первым по-настоящему острым моментом на 30 минуте поединка. Картушов сделал спринтерский рывок по левому флангу и мощно прострелил в штрафную площадь днепрян. На эту фланговую передачу откликнулся Федотов: внезапно вынырнув из-за спины защитника, он в одно касание отправил мяч в сетку ворот. В дебюте второго тайма гости всем свои видом демонстрировали желание сравнять счет. Нужно отдать им должное, в своем рвении они были напористы. Но, владея инициативой, они так и не смогли реализовать ее в забитые голы. Позже, сумев в какой-то мере сломить ход игры, хозяева поля были близки к тому, чтобы увеличить голевой отрыв. В один из моментов, на
Ответить
0
0
Ruslan (Lubny)
Команды как по мне обе не какущие! В Днепре болелы некоторые не в адеквате, в Шахте тренер. Металл и Динамо сейчас поинтерестнее смотряться.
Ответить
0
0
kaktus350 (СУМЫ)
ДНЕПР вперед к победе!!!Мы в тебя верим!!!Удачи!!!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Молодежный состав Шахтера победил Днепр 1:0 и продолжает возглавлять турнирную таблицу. Днепропетровцы берите Еременко главным тренером.
Ответить
0
0
Kievciti (Киев)
Днепр мог не совсем качественно настроится на ФК.Львов,но на серьёзных соперников они выходят во всеоружии, именно так было с Металлом которого переиграли в чистую думаю так будет и с Шахтером,во всяком случае хочу пожелать Днепру удачи и естественно победы в сегодняшнем матче!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Неплохобы повторить 98 год, или чтото вроде того.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Гм, как это Стеценко не упомянул о задаче "второе место" :-)
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Вперед Дніпро
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:41 Мягкого сброса кокона!)))))
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Шахтёр победит. 100%
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:41 Спокойной ночи.Прости ,если наши точки зрения не во всем совпали.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Думаю, что Шахтёр завтра выйграет, хотя Днепр может показать зубы и свести матч на ничью. Обе команды сейчас переживают кризис и обеим очки нужны, как воздух. Шахтёру нужно попасть на 2 место для участия в ЛЧ, а Днепру - попасть в пятёрку для прохода в ЛЕ. Так-что борьба будет упорная и ожесточённая, можно сказать не на жизнь, а насмерть. Я пока не определился за кого буду болеть, ведь подерживаю обе команды, наверно буду болеть за красивую игру.
Ответить
0
0
parma (Украина)
Вихтор (Донецк) Спокойной))
Ответить
0
0
parma (Украина)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Пишу редко, но тебя всегда рад почитать)) Настроение подымаешь!))
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Я на горшок и в люлю... Метеор (Днепропетровск) *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Если что - пишите на мыло wihtor@yandex.ru
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
всегда жалею перед этими играми, что Володи с нами Езерского больше нет.. Как вижу эту плюющуюся орущую наглую морду срны, так и вижу кулак Володи впечатываемый туда..и овации трибун)) мне иногда кажется что кроты после первого раза когда это чуть не произошло, сразу поняли что рано или поздно это произойдет и купили его только для этого
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
parma (Украина) 06.03.09 22:34 Газзаева. Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:34 А разве в Днепр кто то вкладывал ,кроме прошлого сезона.И то купили игроков ,лишь бы купить.У нас нету Ахметова ,который искренне любит футбол.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вперед, Дніпро! Тільки перемога!!!
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 22:30 Мог, но не всё сразу... Во всяком случае мы к этому идём - думаю с этим спорить сложно... Стоит сравнить хотя-бы успехи в Европе с успехами Днепра... (не хотел этого писать - сам спровоцировал...)
Ответить
0
0
parma (Украина)
Метеор (Днепропетровск) Кого бы ты предложил на роль тренера Шахтера, ну гипотетически.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:24 Ну понятно что задачи ставят президенты клубов. И деньги выделяют президенты. Но мы говорим не о том какой президент лучше.Тут и так понятно. И Ахметов и Суркис хотят, чтобы деньги которые они вложили в команду, давали адекватный результат. Вот ответь честно, мог ли Шахтер за 4 года сыграть в Европе лучше ?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 22:21 А тренеров в клубы ты назначаеш? Или я? И тугрики на покупку игроков ты выделяеш? Или я? И, соответственно, задачи ставиш ты или я?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:20 Ну мы ведем разговор о тренерах.Причем тут Ахметов и Суркис ?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Не понял? Был более лучшего мнения о тебе...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:13 Ну и что ты хочешь этим сказать ?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Chys=Срны
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
vickov (Днепр) 06.03.09 22:11 Я не святой, думаю, что ты тоже... А теперь предложи своего игрока на место Chys и сравни...
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 22:10 Просто на секундочку задумайся - что значат в личном кошельке потраченные деньги на игроков для Ахметова, и что для Суркиса...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Это единственный верный вариант победы? Мда......... Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:07 Ну я же смайлы поставил все-таки. И Срну охарактеризовал на 100%. Как-то в прошлом году на Терриконе предсказал удаление Срны и драку на поле, так меня чуть не "заклевали" :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 22:03 Маркевич за копейки создал боеспособный коллектив .По тем деньгам что приобретал Луческу игроков, Шахтер за это время должен был хотя бы 1 раз выйти в плей-офф ЛЧ.Да в Европе вы играли лучше, чем Динамо.Но Динамо разваливали ученики Лобановского.А что добился Луческу.Два раза вылетать из довольно не сильных групп ?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
SSL (Енакиево) 06.03.09 22:05 Стоп, не исчезать! :) Ты де пропал? Заскочи на гостевую - все переживают!
Ответить
0
0
parma (Украина)
maxx (dnepropetrovsk) 067 612 34 32
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
vickov (Днепр) 06.03.09 22:04 Это единственный верный вариант победы? Мда.........
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Пусть победит сильнейший =) что тут еще сказать ...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Так Бессонову нужно не за второе место говорить было, а об агрессивной игре, чтобы Луческу на поле не выставил Срну и Фернандиньо))) Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:59 Так Срна с нервами не дружит, пару неадекватных действий и красная карточка обеспечена :) А фернандиньо даже мальчики, которые мячи подают, завалят с пол-пинка :) Алсидеша на него натравить нужно!
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:59 "Тренеры уровня Маркевича и Павлова при финансировании даже в 2 раза меньше ,чем у Луческу ,способны показать результаты лучше" (с) Обычно ты трезво мыслил... Что случилось сейчас?.. "Так Бессонову нужно не за второе место говорить было, а об агрессивной игре, чтобы Луческу на поле не выставил Срну и Фернандиньо)))" - и всё-таки боитесь :) А это хорошо :)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
parma (Украина) 06.03.09 21:46 А я её не знаю сам,это малой комп)) У Пирата спроси плиз,я ему писал он в курсе,могу позвонить тебе счас если ты не занят?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 21:50 Тренеры уровня Маркевича и Павлова при финансировании даже в 2 раза меньше ,чем у Луческу ,способны показать результаты лучше. vickov (Днепр) 06.03.09 21:53 Так Бессонову нужно не за второе место говорить было, а об агрессивной игре, чтобы Луческу на поле не выставил Срну и Фернандиньо)))
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
vickov (Днепр) 06.03.09 21:53 Я, например, уже обделался :) Мы, вообще-то, боимся интервью не заигрвших в Днепре белорусов :)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Если Днепр не на тренировке так будет играть, а с Шахтером, то Шахтер с ЦСКА ряд игроков недосчитается. Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:47 Это выполнение установок БЕСа! Пусть Шахтер читает и боится! :)
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:45 А вот ты уверен, что тренеры уровня Маркевича и Павлова выведут на новый уровень ШД или ДК (я не говорю о нынешних позициях - с таким подбором игроков это по умолчанию)? Каждый сверчок - знай свой шесток...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 06.03.09 21:45 Ну ты почитай и скажи что ты думаешь. http://football.ua/ukraine/news/60644/page2.html Если Днепр не на тренировке так будет играть, а с Шахтером, то Шахтер с ЦСКА ряд игроков недосчитается.
Ответить
0
0
parma (Украина)
maxx (dnepropetrovsk) У тебя телефон отключен. Дай почту свою.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1 Маркевич 2 Семин 3 Павлов 4 Луческу
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Шахтеру в этом туре нечего переживать. 1. Металлист, по идее, будет бит в Добромыле. 2. Ворскла будет бита в Киеве. 3. Металлург Донецк, хочется надеяться, будет бит в Харькове. В итоге Шахтеру нечего переживать, очковый отрыв от 2-го места не изменяется. В 20-м туре Шахтер выиграет у Металлиста, в 21-м у Ворсклы. в 22-м Метадон проиграет Динамо, Металлист вымучит ничью с Днепром, Шахтер выиграет у ЗАП-Металлурга 23-й тур - момент истины для Днепра - выигрыш у Ворсклы это гарантия участия в ЛЕ. 24-й тур Шахтер опустит Метадон еще ниже. Днепр мстит ЗАП-Металлургу, Ворскла с Металлистом берут по очку. 25-й тур - лидеры при своих, положение в таблице не меняется. 26-й тур. Днепр костьми ляжет, но 3 очка в Донецке возьмет. Ну и так далее!!! Нужно быть оптимистами!
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Если Назар будет в стартовом составе-можно сразу сливать воду.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
tulja (Lvov) 06.03.09 21:41 Аргументируй. Давай свою версию. Нет - попрошу заткнуться...
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
з Луческу ти явно не прав,його місце десь поза 10.
Ответить
0
0
Rocky93 (Чернигов)
буду переживать за Днепр... всё-таки хороший клуб... и игроки вроде хорошие... я думаю вся проблема Днепра это главный тренер!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
kola (Днепропетровск) 06.03.09 21:36 Ящик Рогани?))
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Ну я не знаю на що може сподіватись Дніпро:в 18 матчах тільки тричі забивали більше одного м"яча (Металіст,Харків,Іллічівець),три голи не забивали жодного разу;мікроклімат в команді неважний (м"яко кажучи),тренер авторитетом особливим не користується.Тільки на честолюбстві виїхати в тому матчі можуть.Але чи залишилась у них ще така якість? Ну і ще може допомогти Дніпру бразильська розхлябаність в матчах ЧУ,яку в Маріуполі успішно демонстрували Віліан,Адріано та Ілсіньо. Скажу чесно,коли б не четверговий матч в Москві,то я б в підсумку цієї зустрічі анітрохи не сумнівався би.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 21:30 "а по порядочности команды, отношении к судьям, ффу пфлы, подлоштучки, симулянты и всё такое мне нечего сказать. Этого ничё нет. Моя совесть чиста ..всё честно, пусть и неудачно" Уже не актуально и не смешно...И ты уверен что так и есть? И ты уверен что другие этим грешат? Тем более, что Беня владеет половиной УПЛ, в том числе и старшим Суркисом. И твою совесть никто не трогает - твоё мнение есть твоё мнение... Читаю тебя всегда с удовольствием - радует, что есть оптимисты/... ;)
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Рейтинг лучших тренеров 1. Маркевич 2. Семин 3. Луческу 4. Заваров 5. Протасов 6. Павлов 7. Таран Может кого-то забыл
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 06.03.09 20:50 Я сейчас на полно нуле, так что для меня подойдет вариант подешевле, но побольше...))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вероятно состав будет такой. Кернозенко(Боровик),Сердюк, Русол ,Лисицкий, Денисов, Холек ,Канкава, Калиниченко, Шахов(Назаренко)Ротань, Гоменюк.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:30 Тогда остаётся просто собрать волю в кулак и играть. Успехов!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Футболтус (Донецк) 06.03.09 21:29 Да до конца сезона он по любому будет в Днепре.Разве что Стеценко захочется немного порулить.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 21:23 я за деревянность особо не грызу))..без меня хватает спецов. а по порядочности команды, отношении к судьям, ффу пфлы, подлоштучки, симулянты и всё такое мне нечего сказать. Этого ничё нет. Моя совесть чиста ..всё честно, пусть и неудачно И так было и при Протасове, и при Мефодьиче, и ща Не дай бог появится луческу с поповыми у нас, будет отгребать и Днепр.. А у вас и деревянность( которую еще можна простить) + всё то..(которое прощать нельзя)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вихтор (Донецк) 06.03.09 21:25 Есть 2 человека но к сожалению шансы ,что они перейдут в Днепр нету. Это Павлов и Таран.Нужно присмотреться к Заварову.Тоже весьма неплох.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Футболтус (Донецк) 06.03.09 21:29 Куда уж жостче? :)
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:24 В таком случае поздравляю с отставкой Бессонова. Я никак не хочу его обидеть, но Днепру нужен более опытный и если хотите жесткий тренер.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 06.03.09 21:19 Нужно выигрывать Шахтер, Металлист, Металлург З ,Кривбасс ,Метадон и т.д. И тогда нам ничьи победы не мешают.А если влезать в ЛЕ не благодаря себе ,а благодаря чьим то неудачам, что нам тогда в ЛЕ делать ?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:24 Кого ты видиш у руля ДД?
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Вихтор (Донецк) 06.03.09 21:23 - это тебе
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Футболтус (Донецк) 06.03.09 21:19 Это вопрос к Бессонову.Если он хочет остаться тренером Днепра, то должен побеждать.А проигрывает, то должен готовиться к отставке. А мое личное мнение, то я не верю Бессонову.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Друг, расскажи - вот почему ты не китикуеш Днепр за провал сам в этом признаваясь (см *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 21:18 первый абзац)? А ШД постоянно под прессингом? Тебя не самого не утомила эта борьба с ветряными мельниуами? Или тебе нравится быть Дон Кихтом?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сегодня за дубль не играл Женя Шахов и Гоциридзе. Интересно Бессонов сыграет с одним или двумя нападающими ?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Да очень важный завтра матч .В случае победы у Днепра появляется реальный шанс вступить в борьбу за ЛЕ. Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:15 Что же ты за поражение Запорожского "Металлурга" переживал? :) Где бы был этот шанс, если бы Пучков с "Таврией" проиграл?
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) Вы серьезно надеетесь победить? Да для сегодняшего Днепра ничья - предел мечтаний. Не стройте иллюзий.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:15 это самообман, цель была озвучена--второе место. Сезон уже провален Матч играет важность посмотреть Бессонова в моменте настроя с такими противниками. Если не способен- будет уволен. И всё..да если Днепр и проиграет шансы на ЛЕ совсем еще не потеряны, чего драматизировать
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Almaz (Донецк), поставьте против нас одного из "мотивированных" - Костю Кравченко :) А мы Белика :) Жаль, что Воробья в дубль сослали. Он на Шахтер хорошо настраивается!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 21:11 Да очень важный завтра матч .В случае победы у Днепра появляется реальный шанс вступить в борьбу за ЛЕ.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
nazarko333 (Lviv) 06.03.09 21:06 Радуйся, что этот "зброд" вам очко подарил! В надежде, что вы с "Металлистом" правильно сыгрете.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
По подбору исполнителей и их игровому потенциалу, конечно, Днепр уступает Шахтеру. Но у Шахтера защита непредсказуемая. В футболе часто залетают в ворота и случайные мячи. Такой как, например, первый гол Металлисту от Динамо. У Днепра есть исполнители, которые могут хитро пробить. Если таким образом забьют первыми мяч, то ничья очень даже может быть. Если Шахтер забьет быстрый гол, то Днепр скорей всего "поплывет". У Днепра сейчас слабый командный дух. Бессонов был хорошим футболистом, а как тренер он пока не состоялся, ему далеко до Павлова и Маркевича. Завтра посмотрим, только бы не начали "костылять" друг друга.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Вихтор (Донецк) может и так))..я лично не смотрел ту игру ни дома ни в гостях..гдето ездил..она во мне интерес не вызвала. Ты ж как футболист должен знать что есть матчи важные а есть не очень я ж не сказал что этот матч неважный для нас, и я готовлю пути отступления..такого никогда не было..он не совсем важный для турнирки нашей и всё, так вышло..а если не будут грызть землю получат по полной. но вы не расстраивайтесь сильно,даж если вдуете в Лигу Европы вы попадёте..)
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Да блин с Бессоновым ничего нам не светит, влетим как пить дай, ну а если ничья будет, так это во преки тактики Беса "бей - беги", но всегда верю в команду, спады когда-нибудь заканчиваются.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 06.03.09 21:05 Никто задачу по сливу тренера не ведет.И как показывает опыт, то игрокам сливать Бессонова бессмысленно.Да они и не сливают.Они играют как умеют.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
МахноЯмайка (Ямайкa) 06.03.09 21:00 А разве два матча это мало ? Бессонов ведь работал и осенью в Днепре.Сборы провел уже сам.Улучшений никаких не видно.Завтра момент истины.На Львов он мог сказать ,что команда не настроилась должным образом, но Шахтер принципиальный противник.И настрой должен быть боевым.
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
З такою грою яку показує Дніпро здують 2 0 вони як мінімум,навіть у нашого ФК Львів виграти не можуть,то який Шахтар їм підсилу обіграти,колись була команда,тепер зброд,а жаль..........
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
В четвертых если проползем при помощи, что конкуренты начнут проигрывать, то оставят Бессонова. Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 21:01 Ну ни фига себе логика! Это как раз попахивает рекомендациями по сливу тренера. Какой бы БЕС не был, ставить задачу проиграть, чтобы сменить тренера? Подумай о болельщиках, а не о логике.
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Днепр был опасен при Протасове. Сейчас ему может помочь только чудо в виде защиты Шахтера,а точнее бразильской полузащиты, которая упорно не хочет играть в обороне в играх чемпионата. Чем меньше Луческу выпустит бразильцев (сберегая их для ЦСКА), тем лучше для Шахтера.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 20:53 Ну от борьбы от чемпионства будем честны ,мы отброшены на неопределенное время.Сначала нужен специалист умеющий работать с игроками .Во вторых, чтобы влазить в ЛЧ ,нужно научиться выигрывать в ЛЕ.А в третьих даже в ЛЕ попасть проблема.В четвертых если проползем при помощи, что конкуренты начнут проигрывать, то оставят Бессонова.А дальше песня без конца начинай сначала. Но Шахтер выигрывать Бессонов обязан.Это его последний шанс ,что то доказать.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 20:41 Я бы не был столь категоричным после двух матчей на счет отставки,хотя это ключевой матч по сезону,точнее,попадем в еврокубки или нет.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
"чесно говоря УЭФА както не прельщает чтоб цель ставить. Какието игрушечные игры, даже удовлетворения от побед где противники целенаправленно сливают избавляясь от этого как обузы" (с) *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 20:53 Это поэтому Днепр Беллинцоле слили сразу? :)
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
как дубль сыграл ? и кто его судил ?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) ну нада смотреть еще что там за Лига Европы в следущем году будет, чесно говоря УЭФА както не прельщает чтоб цель ставить. Какието игрушечные игры, даже удовлетворения от побед где противники целенаправленно сливают избавляясь от этого как обузы со следущего сезона ставить цель тока чемпионство, вот это дело
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
kola (Днепропетровск) 06.03.09 20:44 А вот тут поподробнее плиз! Хайнекен,Боте?))
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
«Шахтер» (Донецк) – «Днепр» (Днепропетровск) - 1-2! ИМХО
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
"Для Днепра никакой истины в этой игре нет, для турнирных планов тож, это скорее Шахте важнее" (с) *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 20:42 Родимый, что за отмазки перед игрой? На тебя совсем не похоже :))) kola (Днепропетровск) 06.03.09 20:44 А мы с вами встретимся в финале... :) (Киев, Умбро-кап) :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 06.03.09 20:42 Как это нет турнирных планов ? Победа это шанс вклиниться в борьбу за ЛЕ.Ну а поражение законченный сезон.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Павел Булах, UA-Футбол 06.03.2009 20:27 Спасибо, Павел, Вы нам льстите: я бы и 10% на Днепр не поставил...)) А если серьёзно, то Днепр выиграет завтра.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
святое дело кротов загнать в норы Для Днепра никакой истины в этой игре нет, для турнирных планов тож, это скорее Шахте важнее. так что дело будет только в яйцах, у Днепра они крепче были это даже не обсуждается. Хотя я тут глянул на эмблему противников..да я понял не в тему про яйца я )) Вообщем момент истины для Бессонова способен ли настроить на такой матч, в случае удачного исхода получит многа поддержки
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если Бессонов завтра умудрится не выиграть у Шахтера, то должен как честный человек подать в отставку.
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
Небольшой вопрос: какая разница между самым крупным результатом и победой. Или под крупным результатом имеется ввиду общее количество голов с обеих сторон?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
vickov (Днепр) 06.03.09 20:34 Вот смайлик ты в тему поставил:)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Для Шактера это буде одна из рядовых игр. Для Днепра - момент истины в этом сезоне. Так что ожидается заруба. Один прогноз Таврия-Металлург сбылся. Дай Бог, чтобы игра в Донецке прошла по нашему сценарию :)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А куле тут смареть... Чес,скатина не приедет :-(((
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус