Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Львов" - "Металлист". Анонс матча, онлайн-трансляция


И все же - Добромыль

"Львов" - "Металлист". Анонс матча, онлайн-трансляция


сводная онлайн-трансляция матчей 19-го тура Премьер-лиги >>

8 марта 2009 года. 16:00. Добромыль. Стадион «Княжа Арена»
Матч 19-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Львов» – «Металлист» (Харьков)

Телетрансляция: «Первый Национальный», «Интер Плюс»

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Эдуард Карапетян, Андрей Мотыка (оба - Тернополь)
4-й арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Делегат ФФУ: Борис Воскресенский (Киев)
Инспектор ФФУ: Вадим Шевченко (Киев)

Дисквалифицированные
Андрей Березовчук, Папа Гуйе (оба – «Металлист»)

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 5.80 - 3.70 - 1.50
Пари-Матч: 7.75 - 3.65 - 1.45
Фаворит: 7.00 - 3.80 - 1.45

Положение в таблице Эпицентр чемпионата Украины после 18-го тура

  Команда И В Н П М О
2 "Металлист" (Харьков) 18 11 4 3 29-14 37
14 "Львов" 18 3 4 11 12-26 13

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
10 "Металлист" (Харьков) 13 362 146 83 133 413-440 375
33 "Львов" 1 18 3 4 11 12-26 10

Примечание: за победу – 2 очка.



Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
«Металлист» - «Львов» 0:0

Из них – на поле «Львова»:
Все еще впереди

Бомбардиры «Металлиста» в чемпионате (в скобках – с пенальти):

Джексон Коэльо - 10 (1)
Валентин Слюсар - 3
Марко Девич - 3 (1)
Руслан Фомин - 3
Эдмар - 2
Сергей Валяев - 2
Северин Ганчаржик - 2
Милан Обрадович - 1 (1)
Александр Тришович - 1
Андрей Конюшенко - 1
Виталий Бордиян - 1

Бомбардиры «Львова» в чемпионате (в скобках – с пенальти):

Павел Худзик – 2
Валерий Федорчук - 2
Григорий Баранец - 2
Владислав Ващук - 2 (1)
Вадим Панас - 1
Дмитрий Гордиенко - 1
Борис Баранец - 1
Игорь Илькив - 1

Серии
Учитывая поражение «Металлиста» от «Динамо» в прошлом туре, с сериями – откровенно негусто. Два матча «Львова» без поражений? Та еще серия...

Самый крупный результат в паре
Отсутствует

Самая крупная победа в паре
Отсутствует

Последняя встреча в рамках чемпионата

10.08.2008. «Металлист» – «Львов» 0:0
«Металлист»: Горяинов, Ганчаржик, Папа Гуйе, Обрадович, Бордиян (Зезе 46), Валяев, Слюсар, Эдмар (Фомин 76), Рыкун, Девич (Тришович 86), Коэльо
«Львов»: Радь, Романюк, Ващук, Жданов, Кицута (Кавацив 59), Данькив, Федорчук, Панас (Гальчук 90), Борис Баранец, Григорий Баранец, Худзик (Гордиенко 63)
Предупреждения: Жданов 51, Кавацив 85, Гальчук 90
Обзор матча: «Львовский барьер»

Последняя встреча в рамках чемпионата на поле «Львова»
В проекте



Слово за слово

Мирон Маркевич: «Потрібно грати на перемогу у кожному матчі, а пріоритет покаже час. Наступна гра із «Львовом», тож потрібно максимально налаштуватися на це матч, потім на гру у межах Кубка УЄФА й так далі.
Навіть уявити не можу, що в Добромилі гратиме «Динамо» або «Шахтар». Такого бути не може, а нас заставляють туди їхати».



***

Положа руку на сердце, следует признать: украинский футбольный люд грядущий матч «Львова» и «Металлиста» активно обсуждал исключительно в контексте места проведения – «Княжей Арены» в Добромыле. Дескать, во Львов, оттуда – в Добромыль пылить, потом обратно по тому же маршруту... Утомительно. И вообще - требованиям разнообразным стадион не отвечает. Где-то в таком духе.

Впрочем, после проведения матча «Арсенал» - «Харьков» на тренировочном поле в Чапаевке крыть, по большому счету, стало нечем, и «Металлист», тяжело вздохнув и выдав дозируемую порцию недовольства, отправляется на «Княжу Арену».

Вот. А помимо этого – извините, говорить то, в принципе, особо и не о чем. Разве что, вспомнить, как Ващук со товарищи в матче первого круга чудом на ОСК «Металлист» отмахались, нулевую ничью увезли… Можно и вспомнить. Извлечь из архива победу над «Шахтером» и потрясти перед носом, как доказательством домашнего потенциала «горожан»? Тоже можно, но дело было на стадионе «Украина», в присутствии 21 с половиной тысячи азартно болеющих львовян. В Добромыле столько не будет.

С другой стороны, «Днепр» в прошлом туре уже обломал зубы, вгрызаясь в оборону парней Ковальца, да вот только «Металлист» нынче посильнее будет, не говоря уже о непростой турнирной ситуации, подтянувшемся «Шахтере», дышащих в спину «Ворскле» и донецком «Металлурге»… Нет, никак нельзя слобожанам очки терять, противопоказано. Строго-настрого. И эти соображения, мыслю, Маркевич до своих орлов донесет в лучшем виде. Мирон Богданович это умеет.

И, напоследок, еще одно любопытное наблюдение. Делегатом ФФУ и инспектором ФФУ на этот матч назначены люди очень непростые. Борис Воскресенский - вице-президент ФФУ, глава Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований. Вадим Шевченко - глава Комитета арбитров ФФУ. Случайность? Или сознательная командировка самых опытных сотрудников для максимально квалифицированной «ориентации на местости» в непростых условиях?

сводная онлайн-трансляция матчей 19-го тура Премьер-лиги >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серьёзный (Харьков)
И, вдогонку, ещё вопрос для разумных и честных киевлян. Делегатом ФФУ и инспектором ФФУ на матч ФК"Львов" - "Динамо"Киев в Добромыле назначены люди очень непростые (лёгонькая перефразировка из Павла Булаха). Сергей Стороженко (Харьков) - вице-президент ФФУ, глава Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований. Тимофей Пасечник (Харьков) - глава Комитета арбитров ФФУ. Решение о назначении принято лично Александром Ярославским (Харьков) - председателем ФФУ. Случайность? Или сознательная командировка самых опытных сотрудников для максимально квалифицированной «ориентации на местости» в непростых условиях?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 515
Серьёзный (Харьков)
И, вдогонку, ещё вопрос для разумных и честных киевлян. Делегатом ФФУ и инспектором ФФУ на матч ФК"Львов" - "Динамо"Киев в Добромыле назначены люди очень непростые (лёгонькая перефразировка из Павла Булаха). Сергей Стороженко (Харьков) - вице-президент ФФУ, глава Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований. Тимофей Пасечник (Харьков) - глава Комитета арбитров ФФУ. Решение о назначении принято лично Александром Ярославским (Харьков) - председателем ФФУ. Случайность? Или сознательная командировка самых опытных сотрудников для максимально квалифицированной «ориентации на местости» в непростых условиях?
Ответить
0
0
MeX8825 (Харьков)
Львов-молодец! Ковальцу-Респект! у команды прилицный потенциал! а поле........ Может в Добромиле грязелечебницу им. сурка-воскресенского?
Ответить
0
0
Семеон (Одесса)
Убить Метиллист!!!!! Токма забыли дерн снять на Грязе арене
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Гнать все клубы-бомжи: ФК Львов, Арсенал, ФК Харьков. Иначе наш футбол так и останется в каменном веке. Подчеркиваю: ничего не имею против названных КОМАНД в лице футболистов и тренеров (респект им и уважуха за то, что играют в таких условиях!). Но КЛУБЫ - вон!!! Kraass (Харків) 08.03.09 09:10 Это значит, что "Металлург" Запорожье в прошлых сезонах тоже нужно было гнать из-за того, что они на Торпедо и играли? А Метадон в прошлых сезонах тоже не на своей арене играл, его тоже нах? На очереди Черноморец? Остынь, Kraass (Харків)
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
sined (Івано-Франківськ) ні я в Добромилі не мешкаю )))
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Рахунок компромісний :) Ще б Ворскла виграла.
Ответить
0
0
-serg- (Харьков)
Поздровляю Львовян с заслуженой ничьёй! Да, поле одинаково для всех, но такое ....
Ответить
0
0
Семеон (Одесса)
Убить Метиллист!!!!! Токма забыли дерн снять на Грязе арене
Ответить
0
0
res (Lviv)
Львів сподобався. Навіть якщо би грали на Україні поле краще б не було. А от вболівальників було б набагато менше. Якщо не скинуть обороти то можуть і Арсенал з Таврією догнати...
Ответить
0
0
Катер (Киев)
Поле - ужас! Металист поздравляю с добытым очком! Львов потерял 2 очка!
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
Анатолій К. (Lviv) 08.03.09 17:56 ви знайомі?
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
butsefal2007 (Киев) 08.03.09 17:50 Ну канешно,это ж раритет уже ,есле не экспонат)))
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
IronValdemar (Львів) ще за молодіжку грає і просто хароший человек )
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
vickov (Днепр) 08.03.09 17:55 він забив на гру ще перед матчем як тільки побачив поле
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
IronValdemar (Львів) 08.03.09 17:52 а, автор голу. дякую
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Сейчас Коэльо забъет Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 17:43 Забыл добавить, что он забъет на игру :)
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Львів молодці - пацани грають і стараються, хочеться щоб команда не вилетіла... А Металіст тепер звьоздний - мабуть хотіли показати на Валенсії що вміють а тут треба кожного дня напрягатися
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
к сожалению от нашего боления за ворсклу ничего не измениться. и пусть металл на третье место скатиться ПУСТЬ!!! но не дадут в этом туре металлисту спуститься ниже. слишком много людей заинтересовано в этом матче!!!
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Russkii (Донецк) +100 гггг)))
Ответить
0
0
Dmitry_ (sea-city)
fan_dynamo (КиїВ) 08.03.09 17:50 Рано или поздно он туда скатится
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
Вітаю Харківчан з здобутим очком
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
sined (Івано-Франківськ) 08.03.09 17:51 Федорчук
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Буду знать, куда на старости лет на лечебные грязи ехать)))Металл-все будет хорошо,когда болото закончиться и Суркисы!!!
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Цікаво чи Металіст встигне відновитися після гри на такому болоті до матчів з Динамо в КУ
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
що то за гравець дає інтервю, а то ізза грязі нічого не видно :)
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
1-1 это не результат, это диагноз для ПФЛ
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Спасибо, Львоване. А то Днепр сам не может, пусть хоть кто-то помагет :) Хорошо, что Годуляна не было...
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Dmitry_ (sea-city) 08.03.09 17:50 Болейте за ворсклу)) тогда Металл уже сегодня на 3 место скатится)
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
а футболками обмениваться будут
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Ща Ворскла покажет ка надо играть в футбол!
Ответить
0
0
Dmitry_ (sea-city)
Эх.... Поболеем за Ворсклу
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Поздравляю Ковальца и ФК Львов, молодци, бойцы))
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
ура ТОРПЕДО ЧЕМПИОН
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Наконец-то ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ALEX12 (Харьков) 08.03.09 17:47 У Девича грипп.Так что вероятно и в Киеве не сыграет.
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Мистечко може и хорошее, но мля на болоте Металл играть не умеет(((
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Поле было одинаковым но Львов был лучшим . Жаль что играли на таком болоте :(
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
удар прямо в руки вратаряяяяяя:))))) коэльо фрайерок :)))))0 Батвиннег (Ленинградт) 08.03.09 17:45 Вообще-то это был навес на Слюсаря :)
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
а интересно, комментаторы и судьи не боятся ходить по вечерам на улицах. ведь болельщики разные бывают?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Батвиннег (Ленинградт) 08.03.09 17:47 3
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Игроки Львова молодци !!!
Ответить
0
0
goks (Харьков)
антифутбол.
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
львов респект две ничьи!!!!! а 5 металлиста селин?
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Вчера у дубля 2 очка отобрали на Соколе,где снега было по колено,Маркевич молодец хоть Марко не выставил в состав. А то бы карточку на грязи схлопотал. Отвратительно то что мы потеряли сколько очков с бездарными командами.... Сегодня фкашники впервые не валяются на поле, как это было в Харькове, Днепропетровске и многих других городах.(всех не припомню).
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
добре що це все в Добромилі подивіться які щасливі вболівальники, навіть малі діти прийшли а великі міста вже наситились футболом
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
на таком поле Львов и МанЮнайтед обыграть сможет. Яйца в салат тому кто разрешил тут играть. Это не футбол это свинство и организовать такой матч могли только свиньи.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Но Львов молодцы.Сражаются.
Ответить
0
0
alexsandr_1979 (Белгород-Днестровски)
Бойцовские качества у Львовян на должном уровне, а весеннем футболе это немаловажный фактор!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
владимир панас, михайло козак, виктор павлик, кто следующий?
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
удар прямо в руки вратаряяяяяя:))))) коэльо фрайерок :)))))0
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чуть ошибся((( А пробил неплохо.
Ответить
0
0
goks (Харьков)
lда на футбол это нет похоже.это тыр пыр какой то.комбинация одна-наиграная куча
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сейчас Коэльо забъет
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
а кто в металле под номером 5 играет?
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Металл ,как уже приучил в КУЕФА, забъет на последних минутах!)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Комментатор жжот. :)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Щас будет самое интересное, Металл полюбляет на последних секундах забивать.
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
так і я проти такого футболу, але ж не можна відноситись до ФК Львову так негативно тільки через те, що сьогодні поле таке при такій погоді воно скрізь було б таке
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Да ничья это МАХ в этом матче
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:41 Збочинець :)
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Хотел бы я посмотреть женский футбол на таком поле :Р
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперед Металл!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Дорогие Харковчане, ну и кто сейчас виноват, когда не забил Майдана опять Суркис?! alexsandr_1979 (Белгород-Днестровски) 08.03.09 17:38 Нет. БУГАГА. Нога защитника :)
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Дуже ривне поле...Мля ппц полный
Ответить
0
0
фикус (Харьков)
Бредовый футбол!!!!! Просто нет слов! Лучше бы его и не показывали!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Да это не футбол - это водное поло )) Тут и ничья ништяк :)
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 17:35 гипотетически об этом можно говорить бесконечно
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
sined (Івано-Франківськ) 08.03.09 17:37 Да в Днепропетровске газон тоже не важный. Но Днепр середняк чемпионата ,в отличие от Металлиста, который проповедует техничный футбол.
Ответить
0
0
alexsandr_1979 (Белгород-Днестровски)
Дорогие Харковчане, ну и кто сейчас виноват, когда не забил Майдана опять Суркис?!
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 17:35 але ж в Дніпропетровську створили
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эх Майдана.(((
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
а жаль(((
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Металу нужно стараться больше зарабатывать стандарты, только так есть шансы забить еще один гол
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ща Жека Селин завалит
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 08.03.09 17:34 Да при нормальном поле Львов эти моменты бы и не создал.
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
Игра в болоте. Только верховые передачи и те неточные. Печальное зрелище... visttar (Чернигов) 08.03.09 17:32 будь оптимистичней! сама по себе обстановка - внушает! Майдана наверно шокирован!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
Метеор (Днепропетровск) поживем посмотрим. если этот беспредел не прекратить, это будет продолжаться из тура в тур
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Металлисту жаловаться нечего. Львов из-за состояния поля не реализовал 2 убойных момента! Опять повторяюсь, несмотря на ужаснейшее поле обе команды в равных условиях!
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
тепер переорювати не треба - на паливы зекономили фермери
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
який приємний початок матчу склади команд і напроти кожного гравця ФК Львів пише - Україна лиш за можна вболівати за них
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
грязь сыграла в пользу Металлиста
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Писец ...
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Озимку вытоптали))
Ответить
0
0
visttar (Чернигов)
Игра в болоте. Только верховые передачи и те неточные. Печальное зрелище...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А на стадионе даже электронное табло есть, а вы все хаете...))
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
и я без всякой иронии! в самом деле - очень прикольно всё это смотрится!
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
замечательная игра, на фоне снега и гор!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Батвиннег (Ленинградт) 08.03.09 17:27 Никто протест ,даже если и подадут, никто и рассматривать не будет. Хотя никто не подаст.Даже Стороженко не удалось перенести игру.
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
мама мия, вот это поляна! я только щас включил футбол!!! ))))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Так смотрите как фланги работаю у команд поле переорали.Работа хавов рехультат на лицо)
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Я по Интер + смотрю и не жалуюсь на комментарий :) Aenziferum (Kherson) 08.03.09 17:26 Я тоже,но Тимоша на два канала коментуе,ептиль..
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Так бы и всегда , упал без причины - выгребай !!!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
а метталисты не сильно напрягаются, наверняка подадут протест и получат свои заслуженные 3 очка :))))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
deymon (Харьков) 08.03.09 17:23 во всей Европе иногда играют в таких условиях. Правило "матч состоится в любую погоду" никто не отменял.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
++++++++++++++ судье
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Справедлио жетляк...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Я по Интер + смотрю и не жалуюсь на комментарий :)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Так у Металлист опыта игры на таком я не знаю чем обозвать покрытие намного больше)) А судья как не мешает?Я просто только включил))
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
пока футбол будут показывать по ут 1 будет ПОЛНЫЙ ТУНЕЦ там наверное соревнование комментаторов, кто жещще оттожжжет!!!
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
У Львові з вчорашнього ранку постійно падає мокрий сніг. Не думаю, що сьогодні поле на стадіоні Україна було б хороше. Але факт, грають команди в болоті.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
deymon (Харьков) 08.03.09 17:23 Металлист - Арсенал ...
Ответить
0
0
DESPOT55555 (CHERCASSY)
ЛЬВОВ ЧУ по болотнему футболу, СЛАВА УКРАИНЕ!
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
fan_dynamo (КиїВ) ніфіга не видно ))) http://tvline.org/ru/tv/?channel=ut1 Регистрация временно недоступна. Попробуйте позже
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Врагу не пожелаю на этом болоте играть,Премьер лига-г.авно лига
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
AmeL (Kharcov) 08.03.09 17:20 Ага их семья уже и в спорт влезла))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:17 Извени не дочитал не много, на свой адрес этот пост принял :-)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
1000000% пеналь
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Да поляна хаставляет улыбнутся)))))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:17 Та понял я тебя прекрасно... Только, я считаю, названная мною причина была весомее для этих циркачей из ФФУ, которые разрешили уродоваться на таком поле обеим командам, точнее конечно для "хозяина" всей этой конторы...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
на данный момент более выгодно чтобы метал терял очки Шахтеру, который дышит в спину металу Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:17 А испугался Киев!!!!! :))))) Вы все врагов на востоке ищете. Вот уже и львовские за бандюков из Донецка!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
100 % пеналь !!!
Ответить
0
0
hizik (Kharkiv)
О каком нйтье Вы говорите, Вы что все не видете это поле?? Это же огород... Это матч Высшей (премьер) лиги? с трансляцией на национальном канале? это судя по картинке любительский матч на кубок села Добромыль...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
:)))))))))))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
butsefal2007 (Киев) 08.03.09 17:16 Разве что чуть-чуть слегка, но нападавший, протолкнув мяч, сам полез на это бедро...)
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Russkii (Донецк) Ты про "родственника" премьерки))) гг
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Народ когда уже будет функция,чтоб можно было интершум оставлят,а "комментатора" выключать???И так, Ющенко- президент,в стране- кризис,поле -болто,та еще этот засыпающий, под свое монотонное бубнеение...((((((((((((((((((((((
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
sash (Kiev) 08.03.09 17:14 Ты меня не правильно понял... на данный момент более выгодно чтобы метал терял очки Шахтеру, который дышит в спину металу
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Львив тики Львив !!! Команда не виновата в тёрках Сурка и Киндзерского ...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kola (Днепропетровск) 08.03.09 17:07 спасибо, мне кажется, что все-таки бедро вставил защитник.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 17:12 ------------ Я тоже думаю что тяжеловато после Буэнос -Айреса играть в Добромыле :)))
Ответить
0
0
Dmitry_ (sea-city)
Не болельщик Металлиста, но команду жаль, Шахтер за спиной а тут такое....
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 08.03.09 17:11 Та после такого поля - можно физически оказаться не готовым к продолжению своего существования на планете Земля :-))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперед Металл!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:13 Знаешь я как то поехал в деревню бабушке с буряком помочь , так вот в первый день я тягал этот овощь в дождь , а на второй подсохло и туже работу я делал по твёрдой почве , так вот я разницу ощущаю между болотом и просто полем ...
Ответить
0
0
german (Львів)
Dezmond (Житомир) Ну ДК не на такому полі грати буде, хіба не зрозуміло. І взагалі ДК сьогодні запросто може нічийку катнути без зайвих напрягів.
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Мне симпатичен клуб МХ, и я за него болею и в УЕФА и в чемпе (после Динамо), но это ваше нытье только и мания оставляет негативный отпечаток
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Скажите болелы Метала, кому щас более выгодно чтобы Метал терял очки?? Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:05 Календарь составлялся еще в августе, когда Металлист еще ни на что не претендовал. Попустись. Днепр по-моему пару лет назад в УЕФА играл на поле поколено в воде..
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
если бы отменили матч,это послужило бы плохим прецендентом и в дождь у нас больше бы не играли. butsefal2007 (Киев) 08.03.09 17:09 Сразу видно мнение профессионального спортсмена!!!))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Гуру (Харьков) 08.03.09 13:48 А когда было?
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
sash_ok (Харьков) 08.03.09 17:12 А Динамо не вымотается??
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Складывается впечатление что метал физически подсел, а не львов
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:09 Они в любом случае вымотаються...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Асеведо наверное думает куда я попал ))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
sash_ok (Харьков) 08.03.09 17:10 Не согласен , Металл не готов физически к полузащите ДК и сейчас к полю , эта проблема весной была у всех "играющих" команд ...
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Ррц тактика на этом поле одна - БЕЙ БЕГИ и всё
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Ответ Dezmond всем кроме М/Х
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну с Ковальца неплохой тренер может выйти.Школа Маркевича все таки.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Матч в студию комиссии честной игры :))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 08.03.09 17:08 Они наконец-то попали в свою стихию... Грязь, мрак...
Ответить
0
0
half (місто Лева)
нема
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Анатолій К. (Lviv) 08.03.09 17:09 http://tvline.org/ru/tv/?channel=ut1 Только там фигово видно :)
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
если бы отменили матч,это послужило бы плохим прецендентом и в дождь у нас больше бы не играли.
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Є десь трансляція по інету ?
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
sash_ok (Харьков) 08.03.09 17:07 Это типа что они сильнее вымотаются?? они скорее сильнее выпачкаются
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Львив играет пока лучше , я понимаю поле и всё такое , но лучше ...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 17:05 Не в очках дело, а в предстоящем матче КУЕФА
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
ФКЛ-МХ (желтая за симуляцию) http://dneprua.ucoz.ru/load/1-1-0-10 2,75 Мб
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Финал Ч/E 2012 ,будет проводится на этом стадионе.Принимаются заявки на билеты.
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
а голы красивые забили !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Веселье в ПЛУ начадось.В каждом туре одни скандалы)))
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Скажите болелы Метала, кому щас более выгодно чтобы Метал терял очки??
Ответить
0
0
german (Львів)
поставив на перемогу Металіста, коефіцієнт на даний момент 1,95. Це дуже багато... трохи навіть дивно...
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Kroogluy (Львів) 08.03.09 16:53 Ты когда-нибудь в футбол играл на песке на пляже? А тут еще хуже, поскольку это грязь с водой! И твои 5-6 голов неуместны. Выграет тот кто забьет 2-й мяч, хотя всегда есть варианты. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 08.03.09 16:54 На счет согласились играть..... ты вроде уже матерый волк на сайте... мог бы и почитать перепетии к матчу. Металл - заставили играть тут, до сегодняшнего утра Лаба клялся что стадио в порядке, а комиссия признала поле соответствующим нормам УЕФА!!!!! Ладно любимый голос на ТВ.Надо выключмть звук и смотреть.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Повторюсь , мне стыдно что Суркисы подсадили Металл на такое поле , но небыло бы прецидента в Харькове , не было б и сегодня этой типа игры ...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
butsefal2007 (Киев) 08.03.09 17:00 Самые большие спецы-в Кыеве.Заушивытянутые многократные чемпы Гришиного цирка.
Ответить
0
0
Spitfire777 (Симферополь)
Ща будет вторая часть Марнезонского балета)))
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Результат может быть разным, к этому вопросов нет,но сам факт игры на такой поляне,это уже полный абсурд
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
У некоторых болел Метала уже мания что великий доктор-зло Суркис хочет угробить их команду
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Dezmond (Житомир) 08.03.09 16:59 Клиника-проводить такие матчи под эгидой УПЛ.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
В Харькове такие специалисты футбола, что уже второй матч ни одной ошибки в игре своей команды не увидели. И сейчас, виноваты болельщики в Добромиле)))
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
Тамер (Харьков) 08.03.09 16:57 Металлист - Арсенал , весна 2008 ... lazik (Рівне) что то похоже, только кучи грязи отсутствовали и забор был не из сетки рабица :))))0
Ответить
0
0
Dmitry_ (sea-city)
lemberg (Lviv) 08.03.09 16:55 Поки респект обслугперсоналу, що зберіг поле в придатному стані ??????? За что ? За то, что они там траншею не вырыли, или коров разогнали вовремя ?
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Я из бывших,но на такой поляне играть,сасмому себе в карман "насрать"
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
Харків хватить плакати а то складається враження що шукаєте відмазки у випадку негативного результату для Металыста
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Севчик (Харьков) 08.03.09 16:58 Можешь почитать и тогда и сегодня мои посты , на таком поле играть НЕЛЬЗЯ !!! Просто кто то отдаёт долги ...
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Севчик (Харьков) 08.03.09 16:57 Это уже клиника
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Тамер (Харьков) 08.03.09 16:57 Металлист - Арсенал , весна 2008 ...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
lazik (Рівне) 08.03.09 16:57 Почитай мои посты после того матча.
Ответить
0
0
Тамер (Харьков)
ты видел на каком поле играл Зенит со Штутгартом? butsefal2007 (Киев) 08.03.09 16:51 Я видел стадион "Локомотив" в г.Люботине Харьковской обл. (2 лига) и играл на его поле! Так вот на этом стадионе поле гораздо лучше чем у ФК Львов. одно дело когда мяч не от поля не отскакивает, а другое - это болото. ты сам наверное никогда не играл в такую погоду, раз говоришь, что у Зенита со Штутгартом было не лучше!
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Задача однак-убить "Металл" перед Дынамо.Тебе Сурок отрыгнется!!!
Ответить
0
0
german (Львів)
Для ФК "Добромиль" перша ліга це дуже крутий рівень. Цей ФК "Львів" щось мечиться туди сюди, самі не знають чого хочуть.
Ответить
0
0
Spitfire777 (Симферополь)
По-моему, я слышал, кваканье где-то в одном из "заливов"... Ещё кто-то из игроков матерился на комаров и что-то бормотал насчёт червей и рыбалки)))))))
Ответить
0
0
мух (Львів)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 08.03.09 16:54 согласен на 1000%
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Севчик (Харьков) 08.03.09 16:56 Металлист - Арсенал ....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kava7805 (Харьков) 08.03.09 16:54 Металлист - Арсенал весной 2008 года , поле было не лучше ...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Пусть те,кто разрешает матчи на таких полях(а-у-у Гриша Дуркис)сгниют на таких полях.Комментатору-промокашка и в урюпинске промокашка.Не усрись от радости.
Ответить
0
0
мух (Львів)
а поле просто ужасное, хочется что бы обошлось без травм у команд!!!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
На дворе XXI век а тут такое... Это ПОЗОРИЩЕ для ФФУ, УПЛ и ФК Львов!
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Звичайно, що гра на такому полі в Добромилі швидше нагадує борсання в багнюці. Обом командам не до технічних викрутасів, значну роль тут відіграє фізична підготовка і правильний поворот Фортуни. Для обох клубів техніка і розпаси не будуть козирем. І не варто забувати, що маємо початок марця, а тут ще й завірюха на Львівщині не вщухала понад добу. Що маємо, те маємо. Не думаю, що на стадіоні Україна у Львові газон був би кращим. І у Харкові восени 2007р. поляна стадіону була не кращою ніж сьогодні у Добромилі, згадайте ту гру з Арсеналом.. :-( Поки респект обслугперсоналу, що зберіг поле в придатному стані і гравцям обох команд, що катають мяч. Окремо шефам МХ, які не впиралися рогом, як колись Арс, і сприйняли обставини ФКЛ і погоди. Подивимось у 2 таймі на свіжі футболки... :-) А результат сьогодні непередбачуваний.
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Без базару - після матчу треба буде відшкрябувати з пацанів болото саперською лопаткою і, якщо в криниці не захочуть купатися, то будуть Маркевич з Ковальцем команди вологими серветками з запахом лаванди відтирати :)))))))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А вобще это поле и как на нем играть?
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Команды играют при одинаковых условиях
Ответить
0
0
kava7805 (Харьков)
Да, на рисовых полях футбола у нас еще не было. Что еще придумает пан Суркис?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
butsefal2007 (Киев) 08.03.09 16:47 Файл сначала надо обработать, потом выложить на файлообменник и тогда появится ссылка...)) Если надо, могу сделать. ALEX12 (Харьков) 08.03.09 16:50 Да тут у меня куча разных идей. Сейчас готовлю на 19-й чемп. Так что в июне увидишь...)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Харьковчане, хватит ныть! Почему дали пробить Федорчуку головой, когда гол забил? Поле помешало или как? Да, я согласен, поле ужасное и играть на нём нельзя было, но Металлист согласился в конечном итоге? Так какие могут быть вопросы? Обе команды в одинаковых условиях и уверен, Львову тоже не очень приятно играть сегодня тут...
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
butsefal2007 (Киев), ну уж явно не нак таком болоте. Поле в Питере было ни ах ти, но не такое уж точно.
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Вот у меня с окна школу видно, там поле и то лучше :)
Ответить
0
0
Kroogluy (Львів)
Тамер (Харьков) Яка різниця яке поле... якшо ФК Львів дворова команда то на будь якому полі предлендент на чемпіонство мав би вже після першого тайму мати перевагу у 5-6 мячів.. і ще одне нема чого Україну порівнювати з Росією
Ответить
0
0
DEM85 (Мариуполь)
Львов представил стадион для проведения ЕВРО 2012)))
Ответить
0
0
мух (Львів)
ФК Львов нормальная команда, да поле ужасное... Тамер (Харьков) 08.03.09 16:48 зачем оскорблять команду? Kraass (Харків) 08.03.09 16:47 успокойся террорист-неудачник, а то забанят!
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:49 Тогда мои извинения
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Пусть забанят, но это ПИЗДЕЦ!!! Как так можна?! Вот хотя бы за это поле, за отказ от предложения Металла играть на норм поле, "Львов" должен покинуть вышку. ЗЫ: Растёт наш чемп, однако О_О
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
так не один жажа, там грязные только эдик и олень, даже бажан чуть чуть грязный :))))
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:49
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
В 80-х годах Металлист считали болотной командой,но сейчас слава БОГУ 10-е и в болоте играть. Сами попробуйте.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Тамер (Харьков) 08.03.09 16:48 ты видел на каком поле играл Зенит со Штутгартом?
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
>За такое поле даже в России дают техническое поражение. за что ФК львов такие привилегии - большой вопрос! Та не, не дают. Вон, в прошлом году "Зенит" на таком же болоте играл. И ничего, повозмущались, но о "техничке" и речи не шло.
Ответить
0
0
govanni (Харьков)
На таком поле можно и зборную Бразилии победить, так что не торопитесь раздавать комплименты... Хотя ФК Львов наверное комфортно себя в болоте чувствует!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Линии уже не видны, травы почти нет, мяч не скачет и почти не катится. Маркевичу надо сказать это всё делегату и доигрывать в мае этот матч или тех.поражение Львову.
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
german (Львів) 08.03.09 16:49 Правильно. А у Львовi Суркiса не люблять, так що у ФК Добромиль один шлях - перша лiга.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
IgorD (Чернігів) 08.03.09 16:47 Это Авангард в Ровно . Полем и стадионом занимаются всего человек десять за зарплату одного агронома любого поля в вышке ...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Тамер (Харьков) 08.03.09 16:48 Это не им,это Шахтёру в помощь....,мафия....
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
kola (Днепропетровск) 08.03.09 16:45 Это намек, что мы выграем? (Про Тимошенко). Но это было в Европе. Вот если б он В Киеве 12 комментировал, тогда ...... Моя идея с таблицами не прокатила????
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:47 Я же не говорю ,что его не было.Судья мог ставить, мог и не ставить. Я просто говорю, что нужно выигрывать в игре, а не надеяться на пенальти.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
А угадайте с одного раза,если бы Динамо сегодня играло с ФК Львов,был бы матч на таком стадионе? Надоело уже это гнобление команд..,не будет при Суркисах футбола у нас.... Вперёд Металлист!
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Йомайо, хлопці зі "Львова" рвуть когті! Молодці!!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Тамер (Харьков) +1
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Какое позорище, стыд, унижение ПЛ.Сколько же нужно было дать взятку чинушам, что бы те заставили ЗДЕСЬ играть Харьков?Видел, видел, но ТАКОЕ!! Да . Пойду водку пить....Запорожье следующее сюда едет.
Ответить
0
0
german (Львів)
та дозволяють Кіндзерському грати на такому бо це кент Суркіса, але Металіст по любому виграє, бо інакше він взагалі не поїхав в цей Добромиль. А так звязок Ковалець-Маркевич не дали розгорітись скандалу. А ФК "Львову" потрібно міняти назву і лігу. Тоді все стане на свої місця.
Ответить
0
0
Тамер (Харьков)
За такое поле даже в России дают техническое поражение. за что ФК львов такие привилегии - большой вопрос! ФК львов - дворовая команда!!!
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
фикус (Харьков) Кому, кому? - Суркису
Ответить
0
0
IgorD (Чернігів)
Ось це поле в другiй лiзi: http://veresfan.org.ua/photo/26-0-228-3 ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів) судя по грязюке на форме, то не на много лучше :)))) Хотя плюс шо есть зелёные участки :)
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Маркевич не виведе футбольорiв на другий тайм
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
ЦЕ СПРАВЖНІЙ ЦИРК. Металіст не відіграється,нема взагалі атак.Коельйо не понімає куди він попав
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:44 Опускаться до кивания на пеналь,который был 60/40,да уж
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Взорвать эту грёбаную Княжу арену большой бомбой!!!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kola (Днепропетровск) 08.03.09 16:43 дай ссылку, плиз
Ответить
0
0
фикус (Харьков)
Да, стадион во втором тайме вообще в лужу превратится!!!! Кому такой футбол выгоден?
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
А мне первый тайм понравился...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Коэлье надо менять, тепличный парень, не хочет пачкаться.
Ответить
0
0
-serg- (Харьков)
-АНТИФУТБОЛ-
Ответить
0
0
half (місто Лева)
княжа арена)))))))))))))0
Ответить
0
0
half (місто Лева)
щас почорніє пігментація
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Бажан вышел в несчастливой футболке. Он итак мышелов. Кроме киева все неудачи при нем. Мне этот матч напоминает игру в Запорожье. Один удар и гол. Правда в втором тайме ФК Львов здохнет физически, как в днепре,хотя поле уравняет шансы. Кудесникам мяча на багнюке очень сложно играть в быстрый футбол..... Короткий пас тут просто не канает. Вариант как Сева бить издали. И падать побольше для штрафных, хотя в такую погоду в грязь не приятно.....
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Тимошенко комментит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:43 у Динамо возможен ,а у Шахтера спад не прекращается.Одна надежда на пенальти.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Батвиннег (Ленинградт) 08.03.09 16:40 Не с Щербачовым, а с Симоненко - друг друга стоят.
Ответить
0
0
IgorD (Чернігів)
Сразу видно что Жажа занимался пляжным футболом Aenziferum (Kherson) а ты думаешь де из находят? в Бразилии на пляжах :))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
butsefal2007 (Киев) Не было там пеналя - я повтор раз пять в замедленном темпе просмотрел. Желтая вполне справедливая.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Dmitry_ (sea-city) 08.03.09 16:38 дерево
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
план Суркіса успішно працюЄ:)
Ответить
0
0
dNI (Lviv)
Молодець МЕТАЛІСТ навіть при такому полі(болото) намагаються грати технічно...головне щоб без травм і в робочому настрої були перед УЕФА...
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:41 У Динамо возможен спад,при вылете из УЕФА
Ответить
0
0
half (місто Лева)
а як ви думаєте гаряча вода є в добромилі, чи футболісти після фуцика в холодний душ)))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперед Металл!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Ось це поле в другiй лiзi: http://veresfan.org.ua/photo/26-0-228-3
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
ну вообще, поле честно говоря даже не огород...там после матча можно будет рисовое поле делать наверное....
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Сразу видно что Жажа занимался пляжным футболом
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Батвиннег (Ленинградт) 08.03.09 16:40 Этот комментатор вроди бы все матчи на "Першому" комментит
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Правильно Жажа только так можно бить по мячу на таком "поле"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:39 Посмотри в турнирную таблицу.Динамо уже обеспечило себе место в ЛЧ. А вот за вторую путевку пока интрига.
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
Захід (Івано-Франківськ) 08.03.09 16:36 довго пишеш
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
а комментатор походу тот же что и с щербачевым комментировал мх-дк. т
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:30 А я и не насчитал больше двух:Шахта и Металл в лигу!!!)) Мы в школе на лучшем поле бегали,это позорище,может Динамо-Металл здесь провести, разрекламировать ЕВРО-2012.И лозунг придумал:"В Футбол нужно играть при любой погоде,если не хотите,то мы сразу кубок себе заберем!"(((
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
походу таки и засчитают тех.поражение. потому что поле и стадион не отвечают ни каким требованиям премьер лиги.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Появился ещё один резервный город для Евро 2012 ))) Ждите комиссию УЕФА в Добромыль
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Фу это чё сопля висела у львовянина или нампон в носу,вээ
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Мудрое решение Маркевича.На таком поле Александр Великий технику проявить не сможет.
Ответить
0
0
IgorD (Чернігів)
он пробросил себе мяч и после этого был контакт. butsefal2007 (Киев) это смотря шо контактом называть... но так резко тормозить с убиранием ног под себя и мы умеем, но тут главное не переиграть, а у него не получилось, за такие трюки в цирке могут похлопать, но не пенальти ставить! (а вообще если говорить о матче, то тут либо перенос игры, либо техническое поражение за состояние поля)
Ответить
0
0
Dmitry_ (sea-city)
В районе углового флажка видимо что-то росло, перед матчем повыкорчевывали
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:23 В горах вода непроблема Там же річки свій початок беруть Ось лише випили люди забагато- через пару років там будуть матчі УЕФА - проводити
Ответить
0
0
half (місто Лева)
краще б на Буковель вони всі поїхали, на лижах кататися
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
ужас
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Давай Метал! Грохни цих конюхiв!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Давай Метал! Грохни цих конюхiв!
Ответить
0
0
трио (Киев)
чтот мне кажется что Маркевич команду после перерыва не выведет!!!!!!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Aenziferum (Kherson) 08.03.09 16:35 я пацталом
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
ФК Львов - Швецов 1-1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
У Металла плохо что со скамейки никто усилить не может.
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
fan_dynamo (КиїВ) Суркiс i Кiндзерський - друзi.
Ответить
0
0
res (Lviv)
бугага, якщо Метал попаде.......)))
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Це "п о р н о г р а ф і я" а не футбол. Хоча я болію за львівські команди - тут я радий за харківян, що вони замучили того гола. Опа на, поки писав - львівяни відповіли голом.Ну не можна виясняти стосунки у таких антифіутбольних умовах......
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
IgorD (Чернігів) 08.03.09 16:33 он пробросил себе мяч и после этого был контакт.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперед Металл! Нужна победа!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
«Шалэние добромыльська торсыда!» © :))
Ответить
0
0
odessa_fan (Одесса)
Ура ГОЛ!!! Ура ГОЛ!!! Ура ГОЛ!!! Ура ГОЛ!!! Ура ГОЛ!!!
Ответить
0
0
A69 (Odessa)
Как достали уже эти плюгавые комментаторы!!!
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
Гооооооооооооол!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
half (місто Лева)
гоооооооолллллллл валоцпдцфмиудпівьпцілд гоооооооллллллллллл bdsakjgbakjbgla урарраррарррарар урррррраааааааааа
Ответить
0
0
lll (Lviv)
це на футбол не дуже схоже, хіба на якись екстремальний болотний футбол :(
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
Голлллллллллл
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Писец... Всё с нуля начинать
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
ой я не перший
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Плохо дело.1-1
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
ГОЛ!!!!!!!
Ответить
0
0
IgorD (Чернігів)
оппа...
Ответить
0
0
sash (Kiev)
ГоооооооооооооооооооооооооооооООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
half (місто Лева)
гоооооооолллллллл валоцпдцфмиудпівьпцілд гоооооооллллллллллл
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
урааааааааааааааааааааааааа
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
ааааааааааааааааааааааааааа
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ГОЛ !!!!!!!
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Что-то никто из харькова судейством не возмущается???
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
пардон, 0-1
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Пенальти был , нужно было ставить и точку и карточку художнику давать ..
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
sash (Kiev) 08.03.09 16:32 Не издевайся, там окровеннейшая рисовка...
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Суркис, чего не поработал с судьями на этот матч??
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
ФК Львов - Швецов 1-0!!!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
чё за болото? наф такие игры? к чему вообще им трава тогда? куда федерация смотрит? пару пакетиков целофановых, битых бутылок несколько, и немножко стаканов от кока колы и тупо свалка. участник 1/8 финала куефа играет на курорте с гря3евыми ваннами. и смех и грех.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
ДЗЕНЯ (Талнах) 08.03.09 16:15 В другому таймі буде краще - в перерві катком притиснуть болото +100!!! Уважаю юморных людей.
Ответить
0
0
half (місто Лева)
вся техніка металіста на такому болоті сходиться на нівець, Фк Львів ше має шанси виграти, самі недавно ше в болоті іграли
Ответить
0
0
IgorD (Чернігів)
а пенальти то был butsefal2007 (Киев) если б он не так красиво падал, можно было с бооольшой натяжкой поставить, а так... карточка за наглость
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
То не діло... А казали газон кращий ніж в Дніпропетровську))) До задниці такий футбол, в кінці гри поляна буде такою: http://old.rozvaga.info/content/view/1122/65/
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Ну шо судья .....???????????????? Тянут за уши Металлист?
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Вспоминается мультик "Как казаки в футбол играли" :)
Ответить
0
0
IgorD (Чернігів)
страна не пуганных идиотов... это шо? поле? разметки нет, газона нет, хорошо хоть ворота с перекладинами
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Красиво упал Панас.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
а пенальти то был
Ответить
0
0
DNI (Lviv)
...і кому той цирк треба...маразм ех а я то думав Євроінтеграція...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 08.03.09 16:30 Чем больше, тем лучше))
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Але поле, то ппц ....... Село i люди цей Добромиль. Не знаю як вас, але мене вже реально задовбав дебiл який цiлий матч в дудку дме.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:28 В ЛЧ две команды выступает.А в новой ЛЕ поиграет Шахтер)
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Всем-всем-всем!! http://www.youtube.com/watch?v=yBSrtKtAgHU Найдите 10 отличий от того что щас происходит в Добромыле :))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:28 какая разница ?
Ответить
0
0
half (місто Лева)
футбол в багні.................
Ответить
0
0
Dmitry_ (sea-city)
Зачем тратить деньги строить во Львове стадион к Евро, если есть такая замечательная арена в Добромыле, и поле и трибуны... Как минимум пять звездочек. А деньги лучше отдать Гаранту в виде премии))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Жаль второй не забили.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
На этот раз славянин промазал
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
08.03.09 16:21 Конечно за интригу и за Металлист в ЛЧ. Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:22 Зло Вы хотите,чтоб получилось))Значит Динамо и в 1/4 не выходит,и на следующий год в УЕФА,правда новом выступает)))
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
lazik (Рівне) 08.03.09 16:26 +1 :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
todenis (Харьков) 08.03.09 16:25 Плакать , это три дня на востановление ...
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Я вот думаю - плакать, или смеяться.
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Aenziferum (Kherson) 08.03.09 16:20 +100
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Krasya (Харьков) 08.03.09 16:22 Матч в это же время Металлист - Арсенал помнишь ???
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
ДЗЕНЯ (Талнах) У туды уже и водопровод дотянули,помоему там там тольго гозопровод))
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Отвечаю всем боллельщикам Д/К.Идет чемпионат по Футболу,а не по фигурному катанию пна бутсах.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:21 Конечно за интригу и за Металлист в ЛЧ.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
и всё, Маркевичу надо сажать ключевых игроков, там уже всё равно кто на поле, во 2 тайме ваще жижа будет.
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 08.03.09 16:18 Уважаемый коллега,а Вы тоже за интригу чепионате?)
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Aenziferum (Kherson) 08.03.09 16:19 Для прикола відключити - холодну - шоб незабули шо водагоряча в Добромилі -Є !!!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Russkii (Донецк) 08.03.09 16:19 ------------ С подачи славянина Жажи забил славянин же Головской ака Эдмар :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kola (Днепропетровск) 08.03.09 16:19 Ты думаешь Мирон на такое поле без подстраховки команду вывел бы ?:)))))
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Динама провела мастер класс, как надо угловой разыгрывать, Эдмар законспектировал ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Рыкуна мог бы Маркевич поберечь.Все таки предстоят ответственный матч в кубке Уефа.
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
УРААА,славяне забивают))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Защитник на ближней штанге полный лох.
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Ребята на футбол это похоже как,.............. полный писец!!!!! Пора разгонять федерацию. Играть нужно на траве,а не на лыжах
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
для прикола надо бы после матча горячую воду в душе отключить. чтоб совсем уж незабываемые впечатления были
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
нормально
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
ГГГГГГГГГГГГОООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ Эд - красава
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ГОООООООООООООООООЛ
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гоооооооооооооооооооооооооол! Ура!!!
Ответить
0
0
kAkTyZzzZ (Полтава)
хахаха ГОЛ! красавци!!!!
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
lazik (Рівне) 08.03.09 16:15 +1
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
жаль
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
ааа УРАААААА
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
butsefal2007 (Киев) 08.03.09 16:14 Может Динамо стоило поплавать перед 1/8 УЕФА???Это все проделки Суркиса,шутка...хотя)).Но Маркевич хитрый пройдут сильнейшие в 1/4,тобишь Металл)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нужно было тех.поражение Львову 0-3 засчитывать.
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
На месте Мпаркевича увёл бы команду с поля. Это и близко не футбол.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Вперёд ФК Добромыль!!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
харьковчане, вы будете ныть все 90 мин. или футбол смотреть?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперед Металл!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мне стыдно что Суркисы Метал садят на таком поле :( Я уверен что ДК лучше Металлиста , но это нужно доказывать в честной борьбе !
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
В другому таймі буде краще - в перерві катком притиснуть болото
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Без Папы не привычно видеть оборону...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
за такие бабки, которые им платят можно и в грязи поиграть. А то привыкли с подогревом, на голландской травке.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вот почему Маркевич хотел играть с испанцами.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів) Хрон с праздниками тебя, и сразблокировкой. Ужас на ПЕРШОМУ. Это нагадывает матч в прошлом году В Харькове. Для техничной команды Металлист - это трагедия. На Металлисте хоть песком тогда все засыпали. Теперь поле дисквалифицируют ФК Львов и др.команды будут играть на нормальных полях. Суркис и тут вставил свои клешни. Еще шубы в ход пойдут и всреду можна не выходить в Киеве.
Ответить
0
0
slfc (Львів)
поле пц
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
это протсто 3.14.дец разве можно на таком поле и стадионе играть, кто то там арал на динамо. так динамо в сто раз лучше по всем показателям. руководство украинского футбола полные уроды. так нельзя
Ответить
0
0
Henry (Тернопіль)
Нда, дивно що за таких умов матч взагалі проводити дозволили... А от стадіончик, незважаючи що маленький, досить таки затишний. Чимось на Банникова схожий
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Ппц вот это парень в ворота влетел как черт терь грязный))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
хорошая комбинация
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
3.14.дец у меня нет слов на болоте и то лучше,кто там Днепр арену хаял,мне это напомнило лет 10-12 сам играл на таком,по такой игре если Металл забьёт 1 мяч то выграет а так только 0-0.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А чё, нормальное поле. Помню в Харькове Металлист с Арсеналом не на лучшем играли...
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
трансляцию через телефон снимают?
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
ааааааааааааааааааааааааа!!!!!! Полеееееееееееееееее! Держите меня семеро. Отлично! Львов не проиграет тут - зуб даю что будет 0-0
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
НЕ пойму,это водное поло, или хоккей на воде!!!!
Ответить
0
0
kAkTyZzzZ (Полтава)
мда... не поле а каша... сочуствую я Металисту
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
sash_ok (Харьков) 08.03.09 16:00 Куда-куда... Уж точно не на футбол. :-)
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Ну че будет много дальних ударов ... Цирк на нрязи можем наблюдать в этом матче!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
где эти крикуны,которые кричали что поле будет отличное???????!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вперед Металл!
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
ЫЫы, поля как в прошлом году на Металл-Арсенал))) Металл Вперёд,скользи по полу лучше хозяев))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
На таком поле мастерство не покажешь. Ужас какой то.Игру нужно было перенести.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
матч можно было перенести, хотя бывало и похуже.
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 15:24 А тодs були ТI правила!!!
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Не, все таки лучше... Мяч почти не катится
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
А в Луганске было лучше в предыдущем матче?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Поле чимось нагадує поле в Ужгороді в минулому році, коли Дніпро приїжджав грати з Закарпаттям...
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Ну и кому нужен такой футбол?!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
realistic (Zhytomyr) 08.03.09 15:58 Куда пойдёт ???????
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
Е...ТЬ болото:(((! Как можно на таком огороде играть.Поломают друг-друга.
Ответить
0
0
Лужецький (Львів)
поле просто жах!
Ответить
0
0
мух (Львів)
sash_ok (Харьков) 08.03.09 15:48 ))))))))))))))))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Да, снегопадец нормальный :-(((( Пів-місячна норма опадів випала за добу... Писец это БОЛОТО...
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Слідуючий матч можна в Сколе провести
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
поле пойдёт
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
нормальне поле- навіть хтось приніс дудку на стадіон
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 08.03.09 15:54 Я понимаю...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
sash_ok (Харьков)++08.03.09 15:48 ********** Разрешат, разрешат даже и не сумнивайси. И чем хуже будет поле - тем скорее разрешат, ибо без этого матча суркисятам "Металлист" никак не пройти.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
У Металлиста вместо Горяинова играет Бажан.Вместо Слюсара -Асеведо. Вместо Папы-Бордиян.Атакующая линия Коэльо-Олейник.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
утроить=устроить
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
“а если по существу, то команды в равных условиях (отвратительных)” Батвиннег (Ленинградт)++08.03.09 15:05 ************ Если бы это было единственным требованием к стадиону - то зачем тогда люди бумагу зазря портили и потилиці чухали, сочиняя Регламент. Так что в твоём "по существу" никакого существа то как раз и нет.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
igor(ХАРЬКОВ) (Харьков) 08.03.09 15:43 Лучше лыжи, винтовки и утроить биатлон, где мишенями будут представители ФФУ, ну это конечно, при условии, если разрешат играть при ужасных условиях. :-))
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
Верніть ФК Львів на стадіон Україна
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
команди вийшли на розминку
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
oleh86 (Stryi), 08.03.09 15:24 Звідки знаєш? Може, маєш сцилочку на вимоги до стадіонів (чи їхню відсутність) у ПФЛ?
Ответить
0
0
igor(ХАРЬКОВ) (Харьков)
мух (Львів) если в Добромыле столько же снега как во Львове, то надо клюшки выдавать это будет хоккей... Ох, ждем новых сенсаций?!
Ответить
0
0
мух (Львів)
если в Добромыле столько же снега как во Львове, то надо клюшки выдавать это будет хоккей...
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
СНІГОПАД - у Львові - зупинився
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Turul (Neuhausen) 08.03.09 15:15 ЦИХ - не було.
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 15:11 Але ж цы вимоги БУЛИ!!!
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
tsuniu (new-york) 08.03.09 15:11 Дякую.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to Turul (Neuhausen) тримай сцилку - спеціально для тебе: http://www.translit.ru/?ua
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Turul (Neuhausen) 08.03.09 15:08 Ти не розумієш написаного? Сказано тобі українською мовою: регламент ПФЛ не містив вимог до стадіонів (керувалися лише загальними вимогами ФФУ), а регламент УПЛ ці вимоги чітко окреслює.
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
Батвиннег (Ленинградт) 08.03.09 15:05 A wi Uwazsajemij, ne obizajte sosedej!!! U wasem csempionate Moskwi i oblasti polya ne lucsse!!!
Ответить
0
0
igor(ХАРЬКОВ) (Харьков)
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів) це igor(ХАРЬКОВ) (Харьков). Перепрошую, про що це?
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 15:00 Ja dumaju - so I premjer Liha syohodni i Wicsa liha torik - ce najwicsij riweny futbolynoji Piramidi W Ukrajini!!! I porusuwati rehlament so todi , so syohodni NE MOZSNA !!! Ale wijawlyajetysya, so Metalu todi bulo Mozna a FK Lywiw syohodni -NI? Csi Metalist osobliwij Klub?? Kwod liced Jowi - non liced Bowi!!! (na latini - so dozwoleno Jupiteru - ne dozwoleno biku...) Pro Ze Rics!!!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
украинские земледельцы самые украинские в украине. на львивщине будет отличный урожай а если по существу, то команды в равных условиях (отвратительных) могли бы эти матчи перенести на более поздний срок (игры сборной или т.п)
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
це igor(ХАРЬКОВ) (Харьков)
Ответить
0
0
Лужецький (Львів)
Як дорога? Нормальна? посипано? чи як завжди на свята ?? ДЗЕНЯ (Талнах) --------------- Та така як у Львові, може трохи краща. Це до Ст. Самбора, а в сторону Добромиля не знаю, не був.
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Шановний! Я саме про це i кажу. По сутi дiла, тiльки 13 команд мають стадiон. ФК Львiв, Харьки, Арсiк - це позор премьер-лiги.
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Turul (Neuhausen) half (місто Лева) http://www.mail.ru/kb
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 14:53 Ja wboliwaju za wsi nasi komandi na jewropejsykij Areni; ale syohodni metal postupaje ne po-muzsski!!! Powtoryusy - woni pozinajuty swoji posiwi!!!
Ответить
0
0
igor(ХАРЬКОВ) (Харьков)
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів) Вчера смотрел Рубин-ЦСКА Рубин или ЦСКА будет играть в Череповце???? Это по России. Стадион есть, прошлое от СССР. Львов-МХ в Добромильський(прошу извинить львовян, если не правильно написал). Где имидж???? Где требования ПЛ? Мы такими темпами скоро в полях играть будем. Украина - аграрная страна
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Turul (Neuhausen) 08.03.09 14:57 В тому-то й вся різниця!!!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Нехай буде страшним! Хай Добромиль опозориться на всю неньку
Ответить
0
0
half (місто Лева)
aaa vtuknyv sorry
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
Ja wboliwaju za wsi nasi komandi na jewropejsykij Areni; ale syohodni metal postupaje ne po-muzsski!!! Powtoryusy - woni pozinajuty swoji posiwi!!!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
нарив телефон - одного чєлла з Самбора-- неможливо дозвонитися - лінія несправляється - перегрузка хотів запитати яка погода
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 14:53 A rehlament tohoricsnoji Wyschoji Lihi???
Ответить
0
0
Sidirom (Львів)
У Львові снігопад, думаю в Добромилі поле буде страшнувате :/
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Turul (Neuhausen) 08.03.09 14:46 Ти розумієш, що таке регламент УПЛ?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Лужецький (Львів) 08.03.09 14:47 Як дорога? Нормальна? посипано? чи як завжди на свята ??
Ответить
0
0
Лужецький (Львів)
Ну во Львове не так уж и много снега: http://webcams.ukrtelecom.ua/cams?id=42 Kraass (Харків) 08.03.09 14:33 ------------ Повір, снігу набагато більше у Львові, а у Старосамбірському районі вдвічі більше. Тільки-шо звідтам приїхав до Львова.
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 14:42 I pro ze Metalist zhadaw tilyki naperedodni hri zi Lywowom? Pro ze neobchidno bulo howoriti naperedodni STWORENNYA Premjer-Lihi!!!
Ответить
0
0
DNI (Lviv)
Kraass (Харків) ...повір його набагато, набагато більше...це центр і там той сніг зранку машини прибрали+ потік людей, тане...температура 0 - +1. та камера зовсім не показова...
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Нiяк не можу дочекатися дiйства в Добрмилi. А гратиме Металiст Харкiв i колишня команда Стрия яка вкрала назву в знаменитого ФК Львiв яка грае в Добромилi.
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Turul (Neuhausen) Fjosljfi lsjd, cjsg gsasfdoplw gydald xjhuiaxhu! Huncsgya fgijdh - jhsgdys, fjdhfa!!!
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
гадаю матч має бути перенесений в Івано-Франківську зранку до тепер падає мокрий сніг, думаю в Добромилі не краща погода ніяке поле не витримає таку погоду
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 14:31 A torik bula Wiscsa liha , csi druha liha sela Weliki Pindyuki???
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Ну во Львове не так уж и много снега: http://webcams.ukrtelecom.ua/cams?id=42
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 14:05 A na nastupnij rik u Dobromili takoz bude wse Ok i woni tak samo buduty howoriti - wi bi se mezozojsku eru zhadali... Metal pozsinaje ti plodi, jaki posijali rik tomu!!! Mense potribno plakatisy - neobchidno hrati!!!
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Динамовець (Хмельник) 08.03.09 14:23 Краще Суркіса ганьби, за те, що примусив їх на ріллі грати...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Динамовець (Хмельник) 08.03.09 14:23 Твои проблемы :-))
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Заговор против Металлиста всемирный... В свое время Суркис устроил заговор против Шахтера и Луческу персонально, теперь вот против Металла... Когда же Динамо уже по чесноку будет играть? :)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
жарти,жартами,но я хоть і не за Металіст,но я на них в цьому матчі на них поставив 200 гривень,так шо яко вони не виграють то я буду позорити цих металюг скільки буду памятати!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
half (місто Лева) 08.03.09 14:10 0-0 А яким щє він має бути, майже за дві години до початку матча ??? :-))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Суркис во всем виноват...
Ответить
0
0
half (місто Лева)
який там рахунок???? хтось знає??
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
как не крути, Металлист не будет рисковать футболистами и играть на поле, которое ни в какие ворота не лезет...если посчитают, что поле более-менее нормальное, то будут играть, если нет, - будет перенос или техническое....
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Falko (Велике Село) 08.03.09 14:03 Це ще до сьогоднішнього снігопаду.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Dany Heatley (Киев) 08.03.09 13:41 Давай тоді вже заразом ще й союзні часи згадаємо... Питається, навіщо було УПЛ створювати, якщо й далі на колгоспних полянах гратимуть?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ось в такому стані перебуває добромильське, з дозволу сказати, поле oleh86 (Stryi), 08.03.09 12:06 Дай то Бог, якщо в ТАКОМУ. Тоді не зрозуміло: про що базар. Ти вчора (і на тому тижні) телевізор дивився? Дніпру, Шахтарю та ще декому за щастя було би на такому "з-дозволу-сказати-полі" суперників приймати.
Ответить
0
0
DNI (Lviv)
Михайло (Львів) (Львів) 100% Якщо Маркевич психологічно встигне підготувати молодняк, то думаю шанси 50-50 на виграш Метала...подивимось...просто я за те щоб Метал був в РОБОЧОМУ стані перед матчами УЕФА ...при такій погоді і такому полі це НЕ реально..ну подивимосьще 2 год. залишилось
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Богданыч не при каких обстоятельствах на сегодняшний матч дубль не выставит...
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
угу....будут футболисты вместо разминки снег на поле чистить.....
Ответить
0
0
Михайло (Львів) (Львів)
Напевно, буде найкраще, якщо вони гратимуть дублем і берегтимуть основних футболістів перед матчем на кубок УЄФА.
Ответить
0
0
DNI (Lviv)
...ну і справи..., радив би Богданичу виставити дубль, треба берегти основу на УЕФА...в нас тут такий сніг вже випало 10-15см....уявляю що буде в добромилі...думаю шось подібне як було на Металіст -Арсенал...памятаєте?... і шо тут сказати нехай погода розсудить)))
Ответить
0
0
Михайло (Львів) (Львів)
У Львові зранку сніг, не сніг, а сніжище. В Карпатах, звичайно, ще більший. Дивлюся у вікно: усе біле, а сніг ще падає і падає.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
и вообще...осталось каких-то 2 часа...и нам все будет известно что и как...какое поле и все остальное...а на чьей совести все это будет просто смысла нет обсуждать я думаю....
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
и вообще...что было год назад....может вспомним еще что было лет 10 назад....
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
ты вспомни какие поля в прошлом году были на других стадионах тоже...
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 08.03.09 13:41 Как будто в киеве такого никогда небыло......
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 12:06 Вспомни прошлогоднее болото в харькове.Клуб в Еврокубках выступает, а там не то что огород, а вообще черт знает что.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Динамовець (Хмельник) 08.03.09 13:36 І зразу можна буде засівати! :)))
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
та все норм,Добромиль від цього матчу не програє,хотя би поле переорають бутсами)))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Львов!!! Донецк с тобой и я в том числе как это ни странно :)
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Може, влаштують на полі якесь побоїще - чим не вихід з важкої ситуації. ;)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Металист не сможет обыграть Львов , поле не то
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
А я думаю, що буде скандал.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Харьков, девченки, с праздником вас!!!!Побольше улыбок и поменьше слёз!
Ответить
0
0
bartezz (Львів)
думаю буде перенос
Ответить
0
0
wws (Львів)
Думаю,що заруба буде по повній програмі.Погодні умови вкрай тяжкі.У Львівській області іде безперервно сніг.Металісту буде важко,позаяк втрачені очки з аутсайдером можуть коштувати місця в лізі Чемпіонів. ФК Львів,проявивши свої бійцівські якості,у будь-якому випадку,викладуться сповна.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Сподіваюсь, ви вмієте читати між рядків: "И, напоследок, еще одно любопытное наблюдение. Делегатом ФФУ и инспектором ФФУ на этот матч назначены люди очень непростые. Борис Воскресенский - вице-президент ФФУ, глава Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований. Вадим Шевченко - глава Комитета арбитров ФФУ. Случайность? Или сознательная командировка самых опытных сотрудников для максимально квалифицированной «ориентации на местости» в непростых условиях?"
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 12:06 Так ещё ничё.,снега и не видать. Это без учёта сегодняшнего снега. А я уже жду 16.00.Можно и не дождаться,в связи с погодой..((
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
Kraass (Харків) 08.03.09 10:39 Za te samije, csto w proslom godu Metalistu!!!
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
asssa (Харьков) 08.03.09 12:20 Сурок зробить все можливе, щоб "Металіст" вимотався по повній перед четверговою грою з "Динамо" в КУЄФА. А значить, гратимуть в добромильській багнюці полюбому.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Даа :( .Чорт побери. Шо за день? . На работе - раз .Новости из Добромыля паршивые- два. Может Ворскла хоть порадует вечерком ? :). Кста, из неофициальных источников ,официального лица. Если поле будет непригодно - то Львову технарь не будут защитывать , а просто перенесут матч на другой срок и стадион. И я - ЗА такое решение (Ну это коненчо если поле вообще ни в какие рамки вписываться не будет) Нужен футбол, и результат- на футбольном поле. А не так вот, с кандачка.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
asssa (Харьков) 08.03.09 12:11 Навряд чи в Добромилі є чим його накрити. В будь-якому випадку, сніг падає, а значить багнюка гарантована. :(
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
ну и норм. подумаешь , травка не вылезла. По моему не грязюка, хотя конечно снег может испортить все. Вспомните как мы на Фарерах отборочную игру играли. Это поле- Сан Сиро какое то :).По сравнению с тем. Только б его накрыли до снегопада. А то будет или мерзлое- если минус на дворе после счистки снега, и тогда капец, друг друга поломают и сами себя тоже.. Или болото.., заеп-цца по полной,а нам уже в четверг в Уефа с Динамо шпилить:(.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Ось в такому стані перебуває добромильське, з дозволу сказати, поле: http://dobromyl.org/components/com_ponygallery/img...
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
butsefal2007 (Киев) 08.03.09 11:46 Сніг падає погода футбольна
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
а откуда снег во Львове? В Киеве +8, хорошая весенняя погода. Ждем хорошего футбола.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Більше інфи - тут: http://www.dobromyl.org/index.php?option=com_conte...
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Kraass (Харків) 08.03.09 11:25 Добромиль знаходиться за 115 км від Львова і 24 км від Старого Самбора. Населення Добромиля становить 4 900 чоловік.
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ДЗЕНЯ (Талнах) Пусть посмотрят природу :) Я бывал и в Самборе и в Стрыю (или как правильно?), а вот о Добромыле и не слышал.
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
будут по снегу играть красным мячем.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Kraass (Харків) 08.03.09 10:58 вивезли металлолом в Карпати - наприроду . Самбір прославився - Готелі там появились!!!
Ответить
0
0
galakti0n (Kharkov)
Карапаты играют во Львове, а Львов - в карпатах
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ДЗЕНЯ (Талнах) Та ладно с тем гуглом, ждать уже не долго осталось :)
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Kraass (Харків) Треба ГУГЛОМ глянути :) шо там зараз робиться нажаль інет у менев свята забитий - неможу глянути
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ДЗЕНЯ (Талнах) Был таким до снега :)
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Kraass (Харків) 08.03.09 10:47 Дякую Но благодаря титаническим усилиям работников арены газон сейчас в отличном состоянии.
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ДЗЕНЯ (Талнах) "Спортивный директор ФК "Львов" Роман ЛАБА: за последние дни на "Княжа-Арене" сделано очень много для исправления положения. "Есть только два проблемных вопроса — Мест на трибунах стадиона меньше, чем это предусмотрено регламентом. Нет и подогрева поля." Источник http://goal.net.ua/news/8025.html
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
asssa (Харьков) 08.03.09 10:33 Сказали шо поле на Княжій арнеі - має підіграв . Ось немає інфи - про те - чи воно функціонує. А наразі погодні умови внесуть якісь корективи . Тай підіграв поля - напевно також має якісь свої вимоги? А мож і немає ніякого прописного твердження .
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Серьёзный (Харьков) 08.03.09 08:03 Здоров, голубок!!! Тебе уже Годуляны на польском кардоне мерещаться? Тогда смажь по.пку вазилином, чтоб мозги не простужались. Или просто расслабься и получай удовольствие. И еще, снобяра обиженный, ты хоть имеешь понятие что такое драматургия? Всегда рад пофлудить, коль не забанят.
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ДЗЕНЯ (Талнах) Я имел ввиду одинаковые требования к клубам. А то кому-то нужно и 5000 мест, и подогрев, и душевые и т.д. и т.п. а кому-то это можно простить? Извините, а за какие такие заслуги ФК Львов может ложить на регламент?!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
asssa (Харьков) В Добромвле нет подогрева поля.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 10:28 Будемо готовитися до матчу . Картинка по дуроскопу покаже всі барви стадіону - і поля і гостинність Княжої Арени
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ну что ж, подождем ,уже немного осталось . Так хотелось написать - ждем хорошей и зрелищной игры. Но этого не будет .Мне лично пох, где играть - 2 000 мест, нет мест , да и собственно душевые -,похрен .правильно написали - в равных условиях комфорта.Что болелы что комнады. Поляна - вот главное. Лишь бы она нормальной была. Дзеня, а ты не скажешь, подогрев есть на стадионе? . Хотя если не накрыли поле - а в Добромыле уже сутки снег идет , то и подогрев не спасет. Будет тяжело его убрать до матча. Эхх, вон даже у Шахты вчера поле по картинке - огород огородом, не фонтан. Слабенька трава, за два ? домашних матча уже с корнем повырывали полосы светятся. И так же у всех. Не думаю что в Добромыле лучше. Хотя, я верю Ковальцу, и если он сказал что поле в Добромыле- лучше чем на Днепр- арене, то поверим.что ж, ждем.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
ДЗЕНЯ (Талнах) 08.03.09 10:11 Добромильські вуйки на оренді табуретів сьогодні точно добре зароблять. :)) Turul (Neuhausen) 08.03.09 10:19 Минулого року я дотримувався тієї ж позиції - грати на необлаштованому стадіоні недопустимо. Інша справа, що тоді ще не було тих чітких вимог УПЛ до стадіонів, які є зараз, бо не було ще самої УПЛ.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Turul (Neuhausen) 08.03.09 10:19 металісту можна - бо вони століца пєрвая тай їм пішли на уступки - а тут заговір - і головне погода і дорога і бані-душеві
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 10:08 Analohija iz sidyatschimi miscyami ne umisna!!! W proslomu roci maw Metalist u hri z Dniprom 5000 tisyacs plastikowich sidiny?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 10:08 взяв би в аренду - там у ВУЙКА :)))
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Kraass (Харків) 08.03.09 09:49 шо ти маєш наувазі - рівні умови? Поле єдине для двох команд . На місце матчу- прибудуть однією дорогою роздягальні і душеві - також для обох сидячі 2 .000 = якшо вашим треба - уступлять . всі решта якшо прийдуть будуть стояти за воротами- чи на стадіоні - неможуть же всі мати одинакові стадіони
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
ДЗЕНЯ (Талнах) 08.03.09 10:06 Влом крісло стільки кілометрів с собою тарабанити. ;)
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 10:00 дуже чудово Ось тобі слабо б було поїхати в Добромиль? Глянув б на стадіон- підтримав команду - з фанами порозмовляв
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Бог с ними, с местами. Это не самая большая проблема. А вот как можно разрешать играть на поле БЕЗ ПОДОГРЕВА в наших то погодных условиях?!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
ДЗЕНЯ (Талнах) 08.03.09 09:52 З вами все гаразд?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
а мож принесуть з собою стільці?
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
ДЗЕНЯ (Талнах) Ирония про 5000 мест неуместна - все должны быть в равных условиях.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
ДЗЕНЯ (Талнах) 08.03.09 09:43 Мова йде виключно про сидячі місця.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
deymon (Харьков) 08.03.09 09:40 Мороз -7 ??? :( напевно і тут суркіси купили?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 09:37 В країні все настільки чітко все прописано- шо лише залишається аплодисменти організовувати . Буде 5.000 місць . 2 .000 - сидячі із кріслами решта стоя чі :)))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Ну чтож посмотрим С ТВ-трансляции что там за стаончик а главное поле,Я тут посмотрел прогноз погоды на 10 дней в Харькове не радует,дожди,снег и ночью морозец,а на 19 так вобще -7.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
ДЗЕНЯ (Талнах) 08.03.09 09:34 Є чітка вимога УПЛ - місткість стадіону не повинна бути меншою, ніж 5 тисяч місць. Що неясно?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
oleh86 (Stryi) 08.03.09 09:28 поля неколгоспні - краще явно ніж в Стрию . якшо в Стрию ше якесь поле збереглось . Подавати аппеляцію мають права всі команди - головне дочекатись матчу-і потім взяти всі підсумки - команди готові вийти наполе- діло за комісаром матчу- оцінити поле - на відповідність. Наша справа - вболівати .
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Серьёзный (Харьков) 08.03.09 08:03 За аналогією, "Металіст" також потім може подати протест і отримати технічні три очки. До речі, я щиро сподіваюсь, що саме так і буде, бо грати матчі УПЛ на колгоспних полянах - це ганьба для українського чемпіонату.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Kraass (Харків) 08.03.09 09:22 будемо надіятися шо все на рівні буде організовано . """" Доречі : скільки фанів прибуло з Харкова на матч? інформація - Є -?
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
4u (Черновцы) Пример прибалтов не есть показательным, у них и в хорошие времена футбола то небыло :) А причем кризис к отсутствию стадионов?! Что, у ФК Львов или Арсенала были свои стадионы до кризиса? А потом наступил кризис и стадионы исчезли :))) ДЗЕНЯ (Талнах) Якщо працює підігрів поля у Добромилі то сніг невилика біда!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Зараз у Львові - СНІХ. Падає сніх - так шо яка наразі погода буде в час матчу- невідомо
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
И чемпионат у них стал одним из самых "крутых" и показывает его весь мир...и играют так ни кому ненужные футболисты и видят только как оттуда бежать... А в период кризиса так вообще завал будет, останутся 3-5 команд, и будешь ты смотреть Динамо-Металист 4 игры в чемпионате, 2 в кубках и 2 в КУ, потом также с Шахтой
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
4u (Черновцы) Да, полагаю толку будет больше от 8 нормальных клубов в 4 круга.
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
Kraass (Харків) И толк от этого будет? или ты так счас от фонаря рассуждаешь? Идеальные примеры Латвия, Литва кстати Жальгирис поперли из-за денег, и играет там 7 команд, одна лучше другой...
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
unikal (Украина) Гнать все клубы-бомжи: ФК Львов, Арсенал, ФК Харьков. Иначе наш футбол так и останется в каменном веке. Подчеркиваю: ничего не имею против названных КОМАНД в лице футболистов и тренеров (респект им и уважуха за то, что играют в таких условиях!). Но КЛУБЫ - вон!!!
Ответить
0
0
unikal (Украина)
Kraass (Харків) 08.03.09 08:15 А Арсенал киевский (или не киевский уже?) не надо гнать?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Матч все таки відбудеться!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
8712 (Львів) Сделает ваш клуб нормальную инфраструктуру и милости просим в УПЛ. А клубам-бомжам здесь не место!!!
Ответить
0
0
8712 (Львів)
Kraass (Харків) Тебе, друже, гнати з сонячної системи, отоді буде файно!!!!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Серьёзный (Харьков), именно по этому нужно гнать всякие ФК Львов и им подобные УПРАВЛЯЕМЫЕ клубы из ПЛ. И делать это игрой!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
VorteP (Харьков)++08.03.09 07:07 ********* Вот именно об этом я уже писал на этом сайте! Всё продумано нашим неприкасаемым драматургом Г.Суркисом. Им спланирована комбинация по решительному ослаблению конкурента - Гадулян-Добромыль-Киев. И увы, эта пьеса проходит на наших глазах без адекватного сопротивления главного героя. Павел Булах это прекрасно понимает, прямиком не говорит, лишь, по своему обыкновению, слегка намекает. Но так, что и ежу становится понятно. И ведь с каким изуверством всё проделано! Сначала надо было допустить 100% неправомочный матч в Чапаевке и таким образом получить прецедент, на фоне которого теперь можно играть где угодно. Рассмотрение протеста ФК"Харьков" отложено на неопределённое время (а что там обсуждать то - нарушения там вопиющие и ПРЯМЫЕ). И оно таки состоится и получит Арс свой технарь, а "Харьков" 3 очка, но, вот ведь какое дело, - УЖЕ ПОСЛЕ изнурительного вояжа "Металлиста" за подснежниками в Карпаты. То есть ключевой элемент пьесы будет выполнен, а опосля хоть трава не расти!
Ответить
0
0
VorteP (Харьков)
такое чувство, что как специально послали в какое-то село, чтобы наши форму потеряли перед матчем с ДК.
Ответить
0
0
мух (Львів)
Гуру (Харьков) побеждать у уефа конечно надо, даже обязаны!!! А вот надеяться на победу над ФК"Львов" не надо ;)
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
будем надеяться, что донесет...главное чтоб без травм отыграли...еще в кубке уефа надо побеждать будет)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус