Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Ильичевец" 0:0. Победная импотенция "Днепра"


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Днепр" - "Ильичевец" 0:0. Победная импотенция "Днепра"


Днепропетровск. Стадион «Днепр-Арена». 8 200 зрителей

Главный арбитр: Олег Деревинский (Киев)
Ассистенты: Владимир Пушенко, Александр Шамич (оба - Киев)

"Днепр" - "Ильичевец" 0:0

"Днепр": Боровик, Сердюк, Русол, Денисов, Лисицкий, Гоцеридзе (Каверин 56), Канкава, Калиниченко, Шахов (Холек 60), Гоменюк, Коноплянка

"Ильичевец": Шуховцев, Савин, Коротецкий , Чучман, Нефедов, Соляник, Кашевский, Воробей, Кривошеенко, Мельник (Беганский 80, Романов 90+2), Лима (Камдем Камдем 46)

Предупреждения: Канкава 59,76 - Чучман 78, Коротецкий 80

Удаление: Канкава 76

Днепропетровский «Днепр» в рамках игры 20-го тура не сумел на своем стадионе обыграть мариупольский «Ильичевец». Не смотря на то, что «Днепр» создал несколько голевых моментов и заработал пенальти, команда так и не сумела поразить ворота соперника – 0:0. В итоге эта ничья оставила «Днепр» на 8 месте в таблице, а «Ильичевец» - на предпоследнем. Безвыигрышная серия «Днепра» достигла отметки в 6 встреч.

Противоборствующие команды в нынешнем сезоне играют гораздо ниже своих возможностей. Особенно это касается «Днепра», который был всерьез настроен добыть победу в игре с «Ильичевцем», и таким образом, прервать свою серию из 5 матчей без побед. Но и подопечные молодого специалиста Ильи Близнюка были намерены дать бой днепрянам: им отступать некуда – позади первая лига.

Наставник днепрян Владимир Бессонов снова не обошелся без экспериментов со стартовым составом своей команды. Так, на сей раз в основе «Днепра» появились Гоциридзе, Коноплянка, Шахов. В то же время на скамье запасных (а то и вне ее!) оказались Назаренко, Ротань и Белик. Вообще «Днепр» против «Ильичевца» сыграл в одного нападающего – Гоменюка. Из глубины поля ему помогал Гоциридзе, который в отличие от игры с «Шахтером» ничем не запомнился. На флангах сыграли Калиниченко и Коноплянка. В центре поля – Шахов и Канкава. У гостей – все без сюрпризов, прогнозируемо вышли все сильнейшие футболисты.

С первых минут встречи хозяева поля большими силами пошли вперед, но до завершающих ударов дело доходило крайне редко. В основном это была позиционная атака окопавшихся на своей половине поля мариупольцев, которые защищались всей возможной численностью футболистов. Из опасных моментов можно вспомнить лишь дальние, но не точные удары издали в исполнении Евгения Коноплянки, Владимира Гоменюка и Евгения Шахова.

Самые интересные события в тайме произошли в его заключительные минуты. В течение двух минут – с 36 по 38 защитники «Ильичевца» дважды (!) после ударов головой Русола и Гоменюка выносили мяч из пустых ворот! Венцом же невезения «Днепра» в первом тайме стал не реализованный Максимом Калиниченко пенальти на 41 минуте. Калиниченко бил на силу, но почти по центру ворот, и Шуховцев удар парировал. С таким результатом обе команды ушли на перерыв.

Второй тайм стал продолжением первых 45-ти минут. В том смысле, что «Днепр» атакует, но безуспешно, а мариупольцы защищаются, но у них это получается гораздо более удачно. Хотя голевые моменты у ворот Шуховцева днепряне создали. На 58 минуте Владимир Гоменюк, проводивший свой 100-ый матч в высшей лиге украинского футбола, обыграл двух защитников «Ильичевца», но пробил без хитрости, и вратарь спас ворота. Спустя 6 минут вышедший на замену Холек в схожей ситуации также не сумел должным образом распорядиться мячом.

А что же «Ильичевец»? Если в первом тайме команда из Мариуполя даже не думала выдвигаться в атаку, то с началом второй половины встречи гости немного осмелели, и провели две хорошие атаки. В одной из них метров с 20-ти пробивал Николай Кашевский и мяч разминулся с дальней штангой всего несколькими сантиметрами.

И без того сложное положение «Днепра» еще более усугубило неспортивное поведение Канкавы, который без особой на то причины неожиданно прыгнул в ноги сопернику. И в оставшиеся 15 минут встречи «Днепр» вынужден был играть в меньшинстве. Справедливости ради отмечу, что днепряне не оставили попыток забить, и шансы были, но мяч упорно не шел в ворота «Ильичевца».

Теперь в следующем туре «Днепр» ожидает приезд «ходовых» «Карпат», которые в трех играх весенней фазы премьер-лиги добыли три победы, наколотив своим соперникам 11 голов!



Илья Близнюк, и.о. главного тренера «Ильичевца»:- Мы настраивались только на победу, но, считаю, ничейный результат против «Днепра» неплохим достижением. Сегодня мы сумели добыть очки благодаря нашему голкиперу, который отразил пенальти в конце первого тайма. Футбольное поле было в плохом состоянии, что усугубилось еще дождем.

- Вы активно аппелировали к арбитру встречи в конце первого тайма, когда был назначен пенальти в ворота «Ильичевца», и в конце игры, когда не был назначен 11-метровый уже в противоположные ворота…

- Я не комментирую действия судейской бригады.

Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Сегодня комментарий по игре будет кратким: «Днепр» имел полное преимущество над соперником, создал множество голевых шансов, но не сумел реализовать их. Поэтому итоговый счет такой не радостный для нас.

- Почему пенальти бил Калиниченко, а не, например, Коноплянка, который до сих пор забил все 11-метровые, которые пробивал?

- На предматчевой установке я дал указание: если будет пенальти, пробивать должен Калиниченко.

- У вас осталась одна не использованная замена, а на скамье запасных находились еще Назаренко и Белик. Почему не выпустили кого-то из этого дуэта на поле?

- Я был готов выпустить на поле Белика или Назаренко, но удаление в нашей команде внесло изменения в мои планы.

- Вы довольны теми футболистами, которые сегодня вышли на поле?

- Я доволен игрой. Мы создали по меньшей мере десяток голевых моментов, но не забили их.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
BALAMYT (Boston)
Адмирал Ельсон (Дн-ск ) А почему не Альтман или Мунтян (опыта побольше )А главное они не только тренеры а еще психологи.Игрокам как отци родные .Могут пожурить и похвалить (главное могут подсказать понятно как им играть и выиграть.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 280
BALAMYT (Boston)
Адмирал Ельсон (Дн-ск ) А почему не Альтман или Мунтян (опыта побольше )А главное они не только тренеры а еще психологи.Игрокам как отци родные .Могут пожурить и похвалить (главное могут подсказать понятно как им играть и выиграть.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
RUX (MX )(xAPKOV) СНЯВШИ ГОЛОВУ -ПО ВОЛОСАМ ПЛАЧИМ.Бессонов виноват тем ,что поддался искушению подсидеть Протасова.Будущих лавров захотелось. Нельзя было доводить ОВП до отставки.Он подпускал молодеж,но постипенно (как она того не заслуживала.)Именно при нем Днепр без яркой игры (на энтузиазме и классе ,без солидных (как в Динамо К, Шахтере и МХ легионеров )обыгрывал по 6-7 соперников подряд (и на своем и на чужом поле)РАЗВЕ МОЖНО БЫЛО ТАК С НИМ.Вы вспомние игры с Марселем (на равных ,и два мяча в конце игры )Как все восторгались их ВЕЗУЧЕСТЬЮ. А в этой простоте и неказистости было заложено мастерство (Назаренко,Езерского,Шелаева,Русола,Лепы, Кравченко,Самодина,Корнозенко,Воробья,Канкавы ,Девидсона и др.) была команда и характер тренера и капитана. ОБГАДИЛИ с ног до головы.Нужно было просто добавить (вовремя )того же Холека ,Мазилу ,Альсидеса ,того же Ферейру (Фернандинио- мало ли их в Бразилии )и какого-нибудь еще из легионеров.Было бы и ВЕЗЕНИЕ и Класс сохранен.Протасов никого не выгонял просто так.Бессонов превратил все в ХЛАМ.а РУКОВОДСТВО его поддержало.Кто -то здесь заикнулся на счет Беленцоны.Это не такая уж хилая команда была(просто никто про них ничего не знал и не хотел знать Шапками закидали заранее.Там же состав половина итальянцев и легионеров из бразилии и африки играло.)На таких Беленцонах и Динамо спотыкалось .А 4-Е МЕСТО МАЛО.а вспомните сказку о старике,старухе и золотой рыбе .С КАРЫТОМ ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
ну что еше надо что бы днепр забил?и пенальти и гоменюк пару раз должен был забиавать 100 % момент. Не идет мяч в ворота и все. И причем тут Бесонов? А что вообше с Днепром происходит? А где Лепа? куда Назаренко дели? Где лутший бомбардир Воробей? Почему не стоит КЕРНОЗЕНКО это же один из лутших голкиперов? И где вы нашли такого смешного маленького Грузина. Толку от него мало. Вообшем вопросов больше чем ответов.
Ответить
0
0
MP (Львів)
безсонов- тренер-невдаха, гнати його в шию треба і чим скоріше тим краще
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) Ты не вкурсе,где сейчас Вовка Лютый?
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Да уж,уже слов нет,имоцыи зашкалюют. Позор.Нах...Днепр на МЕТЕОР.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 16.03.09 11:39 Да проблема что сильно раздутый штат команды на пользу не идет. Чистку проводить было нужно. В свое время Кучеревский сказал Протасову ,что с этими игроками ты ничего не выиграешь.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
уже 2 раза из команды изгоняли "виноватых" игроков. Ждем след. партию: Назаренко, Ротань, Калиниченко, Белик, Фарейра, Кернозенко, Русол..... С кем останемся? Все уверенны, что большая группа молодежи с дубля(где , к слову, не лидировала!), возьмет и заиграет. Потом будут отмазки типа: нет опыта серрьезныхъ сражений, дайте нам ещё 3-4 года... Милан со " своими стариками" не расстается и показывает отличный футбол.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
ПОЗОРИЩЕ,СТЫДОБА,УЖАС.................,нормальных слов нет........,будьте вы прокляты сволочи..... maxx (dnepropetrovsk) 14.03.09 20:00 Я когда-то это слышал. Тоько раньше ты писал: Протасова в отставку! Будь последователен.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
И ещё. Наболело. Хочу получить ответ у тех, кто гнал на Протасова-тренера. Его послужной список.Золото в Греции(Олимпиакос) и в Румынии(Стяуа), С Днепром -зимний чемпион(2007-8)ЧУ. Участие в Еврокубках, вылет по доп. показателям от Марселя,обидный вылет от Белленцоны.Выгнали некрасиво , не дав создать команду, не отработав контракт до конца. Тренер Бессонов. По памяти, если что поправте.ЦСКА(Киев)-4-е место в ЧУ, вылет в КУЕФА в 1- м раунде(чем лучше Протасова?), затем Арсенал, ФК Харьков.... С какой командой была игра? Кто Помнит? А сейчас? Что ещё нужно, что бы он ушел? Вместе со Стеценко.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А есть ли на Украине такой свободный тренер, кому ты бы ДОВЕРИЛ такую ношу как Днепр. BALAMYT (Boston) 15.03.09 23:17 А, например, Таран как-то сказхал, что его ноги в Днепре не будет принынещшнем руководсве в Днепре( Стеценко), с чего бы это? У нас Стеценко уже и тренерский диплом получил. Мастер , бл.я..
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Azov (Мариуполь) 16.03.09 08:39 Согласен. И это не помогло.Хорошо, что не ошибался в Вашу пользу.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А есть ли на Украине такой свободный тренер, кому ты бы ДОВЕРИЛ такую ношу как Днепр. BALAMYT (Boston) 15.03.09 23:17 Я отвечу за него. Павел Яковенко.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Vel (Odessa) 16.03.09 09:53 Да всем это видно. Кроме руководства Днепра-Стеценко(-сам такой же). Раньше на матчах Днепра по 20 раз вскакиваешь от интересных ходов и комбинаций, потом 2 дня обсуждаешь их, голы, пенальти.. А сейчас... Полная скукотища.... Стал Бессонов выпускать молодых-это, чтобы не сказали, мол, не доверял.. Нет!!!! Это от безысходности!!! Это он надеялся, что молодеж на ЭНТУЗИАЗМЕ!! вытянет матчи. А не получилось. Что теперь ?... Где наигранные комбинации и нестандартные розыгрыши станндартов.? Команда все-время играет ОДНОТИПНО!!! Не умеет подстраиваться под соперника, под поле, под игровую ситуацию. Где замены, которые усиливают игру? Команда не умеет переламывать ход поединка. И в конце концов: где обещанное 2-е место? Кто ответит?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Я вот перед возобновлением чемпионата писал, что мы должны были выигрывать у Львова и Донецка, чтобы у нас были хоть какие-то шансы... Теперь вот и Ильичевец..... В субботу-набравшие ход Карпаты. (Слав богу,...не буду на этом матче-у жены День рождения-заодно и напьюсь...) Требовал увольнения Бессонова и Стеценко. Доказывал, что зря , и ГЛАВНОЕ!!!как некрасиво!( правда maxx?)убрали Протасова - не дали доработать до конца контракта и создания боеспособного коллектива. Что ? А теперь дадим это сделать бездарному Бессонову?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
maxx! Выставляй состав ua-днепр в ПЛ, хуже не будет))))
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Чего тут многие пеняют на стадион, несчастливый он видите ли... Плохому танцору..... Игроки приличные, база супер, все есть, тренер баран. Вот и все. Во что играет эта команда? Нет игры, один сумбур на поле, нет изюминки, изобретательности. Тупые забросы на Гоменюка, да попытки молодежи ударить издали.... Тут тренер нужен толковый. Думаю, после влета Карпатам, а он будет точно, долго Бессонов у руля команды не задержиться.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Это уже больнее, чем Ямайка Аргентине 0-5 проиграла... "Я плакать уже пол года..." Если правда по Павлову - то есть надежда, что Стеца задвинут на роль финансиста, а не директора.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Судья заипал ошибаться в пользу наших соперников,хорошо,что Калина не забил,честность победила....
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 23:30 Так, к слову, колхоз "Белинцонна" занимает сейчас 6 место, и в последнем туре не оставил камня-на-камне от лучшей обороны Швейцарского чемпионата: Белинцонна - Грассхоппер 6-2, да и в кубке УЕФА эта команда вылетела от не самого слабого Галатасарая, отыграв почти целый тайм в меньшинстве, и забив ему за два матча 4 мяча. Хотя, ясное дело, минувшей осенью Днепр был потенциально значительно сильнее этого клуба. Но, в какой-то мере недооценка соперника, а в большей степени события, из-за которых группа футболистов (Шелаев, Шершун, Грицай и т.д.) больше не являются игроками основного состава.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
BarmaLeo (Dnepr) 15.03.09 23:49 Там же крыша. А ообще нормально как по уровню игры Днепра. Хорошо хоть так ходят. Какой-то несчатсливый для нас стадион епть....
Ответить
0
0
BarmaLeo (Dnepr)
одалдеть 8200 человек пришло под дождем...
Ответить
0
0
BarmaLeo (Dnepr)
в этих 4 играх пару очков возьмут наверно
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
BALAMYT (Boston) Не говори так много, скажи кратко и просто - в чем проблема ДНЕПРА.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.09 23:17 Почему не нахожу ? Пост спортивного директора свободен. Возьмем к примеру Демъяненко.Динамо с ним становилось и чемпионом и у Шахтера регулярно выигрывала.Но игры не было.И посмотри на Семина. И какое отношение имеет сборная Швейцарии до Беллинцоны ? Мы проиграли не Базелю ,не Грассхоперсу .А проиграли какому то колхозу. Решать играть в ЛЕ им.Отрыв уже 11 очков.А значит что в ближайших матчах нужно выигрывать у Карпат, Металлиста, Ворсклы и Металлург З.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск ) А что тебе не понятно что то 4-е место было Мах на что они были способны,И именно под рук. Протасова они эту высоту взяли а на большее им не позволии соперник и ...судьи (если ты помниш.)А сейчас им и судью не помогут (как с Ильичевцем ) Ты там сказал что- то на счет ПОЗОРА (как буд-то Биленцона играет в первенстве Мордовии ,а не Швейцарии( сб.которой играет почти на всех ЧМ и ЧЕ ) Да и проиграли они по общей разности мячей (как до этого Марселю)А право проигрывать очевидно имее только Динамо,Шахтер или МХ .И играть им а ЕЛ или нет ,решать игрокам и тренеру,а не нам. Вот и Бессонову ты уже места в Днепре не находиш А есть ли на Украине такой свободный тренер, кому ты бы ДОВЕРИЛ такую ношу как Днепр.А может все-таки ему признать и свои ошибки ( организационные ,технические и чисто человеческие.и тогда у него игра будет получатся (я уверен )все 90 мин.Я уверен ,что с Динамо К у Бес получилось бы лучше чем с Днепром так как уровень игроков осн.состава Динамо выше, и перед ними легче ставить ЕВРО задачи.Вот он провел ЧИСТКУ,а результата как не было при нем так и нет.То ли игроки не могут выполнить его задачи ,то ли он не четко их формулирует ,а на эсперименты времени уже нет .Нужно просто ЗАБИВАТЬ ГОЛЫ.Как это делают в Карпатах с неименитым тренером.Пусть хоть Альтмана в консульиакны и психологи возмут или Мунтяна.У них побольше опыта .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.09 21:34 Да какое великое дело сделали.Заняли 4 место и добились такого позора. Белинцоны проигрывать не имели права.И этим все сказано. Насчет Тарана я свою точку поменял.Сильно долго он задержался в Кривбассе. Днепру в ЛЕ сейчас делать нечего.Пусть сначала тренера найдут а потом уже о чем то думать. А Бессонову извиняться еще раз повторяю перед ними нечего.Это они должны извиниться перед болельщиками.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор(Дн-ск ) Начни с себя -уважительно относится к тем ,кто играл или играет за Днепр .Ты также неуважительно высказывался о Протасове и Шелаеве.Именно этот тренер и бывший капитан Днепра включая Шершуна ) поигравшие за Днепр немало лет добились право играть с той же Биленцоной.А как они сыграли (как умели )Об этом можно только сожалеть и им сочувствовать .Не в нежелании играть дело ,а в недостатке опыта и мастерства тогда было дело и не в меньшей степени недооценка противника.Ты и сейчас думаеш ЧТО там та Биленцона ,как будто там любители играли.Тебе новый тренер нужен А мастерство игрока уже отменили.Конечно от тренера зависит многое но ты в свое время критиковал Протасова ,а сейчас с таким же энтузиазмом Бессонова.А Таран для тебя идеал.(А чем он рисковал когда-нибудь.Ему ведь не грозит отставка и он не хочет никаких стресов.В КРИВБАССЕ ОН БУДЕТ ВЕЧТО ,А В ДНЕПРЕ ТЫ ЕГО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ПРОВАЛА БУДЕШ НОГАМИ ПИНАТЬ. ЗА ЧТО БОРОЛСЯ ,ТО И ПОЛУЧИШ.Моли бога чтобы они в следующем году попали во что-нибудь .В ЭТОМ С ТАКОЙ ИГРОЙ ИМ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ .А ИЗВИНЯТСЯ ИНОГДА ПОЛЕЗНО.Тем более если не совсем прав.Днепру чтобы в пятерку попасть ,нужно выигрывать все подряд .У них есть на то мотивация но нет много (кроме тренера )Главное повторю уверенности в себе.(А это с годами приходит.)А по составу они Металлисту все таки уступают (правда одно утешаеи-скамейка у Днепра длинее
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
ДНЕПРУ нужно время и хорошего тренера. Но это возможно уже в следующем сезоне. А сейчас надо наиграть хотябы костяк, чтобы было вокруг чего что-то строить. А то эта ротация уже начинает злить - толку то нет, нет духа единства. Каждый думает за себя, лишь бы не сплавили в дубль. Поэтому мы и не видем уверенной, содержательной игры. Тот кто не уверен в себе ни когда не будет победителем...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
"Днепр" летит вниз и похоже после зимы ничего не только не улучшилось, а как минимум раза в 2 хуже стало. Главное - сделать правильные выводы из этих неудач последнего года.
Ответить
0
0
moderator
DJEFF2003 (запорожье) 15.03.09 14:58 Заблокирован
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
Как его там Стецюк, Сердюк, Стасюк забыл я как его... почитывал я его прессухи-онлайны, в некоторых он даже поучал (как мне кажется, басовитым голосом крепкого хозяйственника)Футбольных людей, как футбол делать надо... Убирать надо этого клопа, всё чего в последнее время достиг Днепр, это благодаря Кучеревскому. Светлая ему память!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.09 19:18 По составу мы можем конкурировать с Металлистом.Я уже не говорю про Карпаты, МеталДон и МетзАП. В тренерском мысли мы не можем конкурировать. Те же Карпаты недавно были вечными неудачниками.И что они поменяли состав ? Нет.Они пригласили Кононова.И с теми же игроками ,они так начали хорошо играть. Перед Шершуном извиняться еще не хватало .Если этот пенек после матча с Беллинцоной заявляет: А что такого произошло ? -------------------------------------------------- Еще раз повторяю что игроки у Днепра в основном неплохии.Но отсутствует тренерская мысль.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Коломойского конечно команда интересует ,но он на многое смотрит глазами Стеценко.А тот не просто Ген.директор.(здесь все не так просто.)А откуда появился Альсидес.Но беда в том что с нынешним составом Днепр не может конкурировать ни с МЗ ,МЗ ни с нынешними Карпатами.Ты посмотра как они играют и какие голы забил Кузнецов.Вот такого нападающего нужно иметь.Именно Мазилу так играл в Румынии и в Арсенале.(Воробей, Белик ,Самодин в лучшее время ) Днепр же забыл что существует комбинационная игра ,а не только збросы мяча на авось и прострелы с флангов.При такой игре нивелируется игра самого нападающего ,его мастерство.Но даже подставить ногу в нужном месте(или оказатся в нужном месте )оказывается нужно тоже уметь .Я уже неговорю чтобы исполнить сиандарт или пенальти.Куда девалось это умение и рои чем здесь Бессонов.Уних уже ноги трусяися от неуверенности в себе.А в партнерах тем более.Это не Днепр -это бей беги.Нжно снять с ник футболки Днепра (чтобы не позорили )Вот и нужно извинится и перед Мазилу ,Шершуном ,а может и Езерского вернуть.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Мазилу вызван в сборную Румынии Ионуц МазилуНападающий киевского Арсенала Ионуц Мазилу возвращается в сборную Румынии. Наставник национальной команды Виктор Пицуркэ вызвал 26-летнего игрока на отборочные матчи чемпионата мира 2010 года со сборными Сербии (28 марта) и Австрии (1 апреля). Федерация футбола Румынии назвала список 13 игроков из зарубежных чемпионатов, которые могут сыграть в этих поединках. Из Украины этих людей двое Разван Рац и собственно Мазилу. Большинство румынских СМИ назвали вызов Мазилу сюрпризом. Последний раз он играл в составе сборной в ноябре 2007 года. "Он очень хорошо проявил себя в последних матчах, и мне нужны разные варианты для атаки", - объяснил свой выбор Пицуркэ. "Я готов на 100%. Тренер рассчитывает на меня, я забил в двух первых матчах, и пребывают в хорошей физической форме", - рассказал уже сам игрок.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.09 18:28 Да все ведущие игроки остались.Разогнали хлам за исключением Мазилу и Шершуна. Алсидес приступил к тренировкам и готов выйти с Карпатами ,если Бессонов его выпустит. Нужен тренер ,ну и конечно было бы неплохо ,чтобы результаты волновали Коломойского.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор(Дн-ск ) Ты сам себе противоречиш.У тебя нет претензий к составу ,а у меня они есть так как состав Протасова (я тебе еще раз повторю был сильнее нынешнего )так как мог выигрывать НА КЛАССЕ по 6-7 игор подряд в ЧУ.Кому то кажется что ЭТО ФАРТ,плевались что нет игры и требовали и ИГРЫ и РЕЗУЛЬТАТА,забывая при этом что силы игроков не беспридельны.Кроме этого их мастерство ОБЬЕКТИВНО (УЧИТЫВАЯ ТОТ НАБОР ЛЕГИОНЕРОВ КАКИМ ОБЛАДАЮТ ДИНАМО,Шахтер и МХ) было всеже ниже тех задач, которые перед Протасовым ставило руководство и болельщики.(1-е или 2-е места),и это при том ,Ты вспомни 2006-2007,что многие наши игроки (включая тренера )были лучшие на Украине.И ЕДИНСТВЕННО ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ -это грамотно ТОЧЕЧНО ввести именно НУЖНЫ футболистов ,при этом чтобы не разрушался боевой микроклимат в команде,и уважались традиции и заслуженные авторитеты.После той ЧИСТКИ которую провел БЕС(и ты так это приветсвуеш.Он ,купая РЕБЕНКУ-команду ,выплеснул всю воду вместе с ним ).После такой ЧИСТКИ команду можно не собрать вовсе.У игроков пропал кураж и уверенность в победу и в свои силы . Не нужно было подсиживать Протасова, искать виноватых и изгопять Бесов .Слишком дорого теперь это обходится.Чем же это состав лучше прежнего по твоей стренной логике.Они лучше играют,больше забивают и выигрывают.Они на что-то способны большее чем команда Протасова .Бред.Даже если убрать сейчас Бессонова.Они не заиграют лучше чем у Протасова Что-то сломалось. Нужна другая кадровая политика и деньги под игроков.Много наиграл Таран с видоизмененым Днепром.Если бы дали деньги под Бессонова может и у него что то бы получилось он может и неплохой тренер но психолог НИКАКОЙ.Ты правильно говориш что Маркевич хороший психолол (А главное грамотная кадровая политика.)Разогнать много ума не нужно.Ты задайся вопросом Где нормальные отношения с Альсидесом,Ферейра,Девидсоном ,может в другой команде как Арсенал они бы все играли.Ты что серьезно тешися иллюзиями ,что только своими кадрами можно
Ответить
0
0
dma1best (Дніпропетровськ)
стыдно у перволиговой команды не выигрывать! даже с кучей моментов
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Млин, пусть свою тактику навесов продолжает обкатывать в первой лиге
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Что мы тут рассуждаем?Сейчас одна задача стоит-требовать отставки тренера!Пусть Днепр поболтается в районе 10-го места,но не только с молодыми игроками,но и молодым тренером.Это будет более логично и не так позорно.Зачем продолжать еженедельный позор?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ment-alitet (Dniepropetrovsk) 15.03.09 14:32 Правильно, за него забыл
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.09 14:19 С каких пор Бессонов должен извиняться перед теми кого выгнал? Кроме Мазилу и возможно Шершуна ,всех остальных должен был еще Протасов выгонять. Или перед Назаренко он должен извиняться ,что тот уже целый год дурака валяет ? Или перед Беликом с Воробъем ? По составу к Бессонову претензий у меня нету.Он ищет оптимальный вариант.Единственное, что он не подходит на роль главного в Днепре.
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
рад за вас пердо:))
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
Лихорадит Днепрушку. А жаль...
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
... даже во Львове -2... Лучший друг (5горск) 15.03.09 13:23 :)А Кривбась?
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Sazon(Донецк) А кого ты хотел видеть в Евро кубках.-если не Днепр .(Только конечно не такой как сейчас -эту жалкую пародию на самих себя.У них не просто полоса невезения.Здесь пахнет дипрессией связанной с отсутствем должного мастерства.(ведь даже пенальти разучились бить )и творческой импотенцией.( а это уже к тренеру и его составу исполнителей)Ну жно одуматся пока не стало поздно.Тот же Бес(он и в Африке БЕС )ДОЛЖЕН извинится перед ребятами (особенно теми кого незаслуженно разогнал ,по АРЕНДАМ ,ДУБЛЮ ,и посадил на ЛАВКУ) в своей творческой импотенции.Сели и ВМЕСТЕ подумали как выпозти из этого штопора фатальности .Паралельно подбирая нужных легионеров (желательно из латиносов или экзотических афр.стран ,бес которых уже давно что греха таить никто давно не обходитя от Англии до Украины ,и возвращая проверенных битых и не битых, плюс травмированныхБартуловича,Лепу,Самодина ).Кроче ВСЕХ для кого бренд Днепр не пустой звук.Европа еще вспомнит ДНЕПР.а ТВОЕМУ МД и еже с ними еще нужно ИМЯ заработать.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Думаю днепр не надо списывать из еврокубков. Днепру нужен новый тренер, чтобы разогнал этот санаторий и заставил игроков пахать в 3 смены. И штрафами их, штрафами, кто не хочет, пусть уходит, кто остался не плачь. Можно и с этим составом хорошие результаты показывать. Вот Семин из этого гов.на конфетку сделал. В прошлом году ДК в ЛЧ от всех по полной получало 6 игр 6 поражений 4-19 разница мячей. Пришел Сёмин разогнал санаторий и есть результат 6 игр 8 очков 4-4 разница мячей. А вообще сделали из команды отстойник для проштрафившихся в других клубах игроков. Днепропетровск большой красивый город, если не ошибаюсь миллионик, на весь город 1 команда в УПЛ и та в Ж.. В Киеве -две, в Донецке -2 и в Харькове -2, даже во Львове -2. Я не болельшик Днепра, но мне жаль эту команду.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 15.03.09 13:03 Да игроки которые сейчас у Бессонова ничуть не хуже ушедших, а лучше. Из ушедших только Мазилу и возможно Шершун. Гусев, Ещенко, Грицай, Шелаев ,Андриенко пользу никакой бы не принесли. Днепру необходим тренер.Но тут как говорится слово за Коломойским. Какие у него планы ,неизвестно.
Ответить
0
0
4etlanin (Курагино)
Ну вот и еще кому то становится понятно, что дело тут не в тренере (Протас или Бес), а руководстве команды (менеджерах высшего звена). Будет хороший менеджер - и тренера найдет и игроков подберут и команда заиграет. А пока быть ДД в "..опе". Абыдна, аднака!
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор(Дн-ск ) Я бы стобой полнлстью согласился если бы на место ушедштх пришли действитеотно лудшие,Но у Протасова основа играла намного сильнее.Мы были еарантированно на 4ом и могли боротся за 3-е .Но для того чтобы боротся за 1-е или 2-е этот состав не тянул.Днепру ,как правильно добивался Протасов нужна была небольшая ОПЕРАЦИЯ ,НО С МЕСТНЫМ ,А НЕ ПОЛНЫМ НАРКОЗОМ.Из того ,что они взяли той проклятой для Днепра Зимой можно было оставить лишь Мазилу и Холега,кторорые (включаяРоияня могли усилить команду.Тогда бы еще Альсидеса и еще пару нормальных латиносов и мы могли наказать и Динамо с Шахтером.А сейчас с,легкой руки Беса.мы скатились до средненкой команды.Поздравляю
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
А в ЛЕ кто будет играть? Romario77 (Южноукраїнськ) 15.03.09 11:51 Как кто?Что снова Днепр хотели?:)Апертина с Белицононой мало показалось или мало нулей в коэф.Поэтому я рад,что Днепра в этом году не будет там.Пусть выздоравливают,а пока стране нужны другие "визитные карточки"-это для Лучший друг (5горск),спасибо улыбнуло:)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Вообще удивляет сам тренировочный процесс в Днепре. Сужу по словам Калины "В Спартаке мне всё время приходилось думать о футболе и на дазе и дома. А в Днепре провёл тренеровку вышел с базы и забыл о футболе" Мне кажется это не професионально. В выходные Калина вместо того, чтобы востанавливаться летает в Москву к жене и семье. Не жизнь, а санаторий, от того и результаты такие.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
90% постов о Днепре, dale (Донецк) 15.03.09 12:21 Днепр это визитная карточка Украины, такая же как в России Спартак. Но сейчас к сожалению и Днепр и Спартак в глубокой Ж...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Гоменюк половину невезухи Таврии с собой увез :)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
90% постов о Днепре, а мне вот что хотелось отметить - игру Игоря Коротецкого, парень уже сейчас на голову сильнее Чижова, дай бог ему пойти по тропинке Чигры - через аренду стать основным в ШД, если он будет в том же духе прогрессировать, пара Чигра-Коротецкий будет лучшей в ЧУ. pS Надеюсь летом новый тренер Шахтера поступит по уму - соберет всех из аренд и сделат вывод о том, кто нужнее команде.. PPS а Днепру желаю летом переродится, без вас очень скучно вверху таблицы...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vickov (Днепр) 15.03.09 09:43 По тому что Бессонов отправил целую группу игроков ,то за исключением Мазилу и возможно Шершуна сделал правильно. Воробья и Белика нужно тоже отправить. По сути как временный тренер он был необходим.Но строить игру он не в состоянии.У Днепра очень неплохой состав.Но этому составу нужен тренер, а не физрук.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
фанат Ильичевца (Мариуполь) 15.03.09 12:00 Ротань заболел,ангина у него.
Ответить
0
0
фанат Ильичевца (Мариуполь)
Ильичевец играл не очень!!Шуховцев спасал несколько раз!!У Днепра очень хорошая команда только я не понимаю вашего тренера зачем седит на лавке Ротань,Назаренко.Несколько хороших футболистов отдали в Арсенал,Кривбас.Желаю вам в следущем туре выграть у Карпат!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Romario77 (Южноукраїнськ)
Так что - будете на своем законном 6-10м десятом месте, ниже не опуститесь. Окордионисд (Южный-сити) 15.03.09 11:37 ))).Законном 6-10?Думаю фаны Днепра тебя не поймут)).А в ЛЕ кто будет играть?
Ответить
0
0
Kanoist (мариуполь)
Что тут сказать-Наша команда никакая,нет игры,есть отдача,все бегают,стараются-но класса нет.нет огонька в глазах у игроков,бей -беги,пацны во дворе красивее катают мяч-честно!
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
Да ладно, ребята, чё вы дрейфите - "первая лига, карпатам 0-3 влетим"... в первую лигу и без вас вылетать есть кому, а карпаты вдуете со свистом, а то что-то они слишком о себе возомнили, выиграв пару матчей на весенне-зимних огородах и не давая сопернику возможности предматчевые тренировки проводить. Так что - будете на своем законном 6-10м десятом месте, ниже не опуститесь.
Ответить
0
0
залютино (Харьков)
Что можно сказать -НЕудачники
Ответить
0
0
Morgenshtern88 (Харьков)
Игроки хорошие болельщики тоже ничего, в чем проблема? да полюбому в тренере
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
deymon (Харьков) 15.03.09 00:40 Абсолютно не преувеличиваю, он ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ в вашей команде. Кстати, имхо конечно, вместе с Эдиком вы получили и второго хорошего бразилу. Щас поясню. 1. Эдик- ОЧЕНЬ работящий и профессионально относящийся к своему делу человек. 2 Бразилы как бы это сказать с соотечественниками держатся компактно ну и общаются друг с другом больше чем с остальными членами команды. 3. Представь что могло бы быть если б рядом с Жажей был не Эдик, примером своим показывающий как надо трудиться, а какой нить Мату - завсегдатай Вируса...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Тут вот про президентов клубов общаются. Но мне кажется,здесь причина не в этом -Коломойский финансирует? -Финансирует! Подбор игроков хороший? -Хороший! Зарплату платят? -Платят (о чем неоднократно писалось в пессе).Так в чем виноват президент? Вот у нас в Черкасском "Днепре" -нету нормального президента -так игрокам зарплату неплатят ,финансирование вообще на нуле и постоянно честно заработанные очки отбирают (таким образом выгнали во вторую лигу и там недают развернутся).А в"Динамо" целых два года подрят ,тоже был виноват Суркис?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
После игры даже писать что-то было в облом... Складывается такое впечатление, что Бессонов проводит "точечную селекцию", только наоборот. Сначала открыто "избавился" от группы игроков основного состава, даже не объяснив некоторым причины. Он, что, ждал, что кто-то из сосланных в дубль и предначначенных для отдачи в аренду, приползут к нему на коленях и будут пытаться доказывать преданность клубу и традициям? Ну ладно... Основную группу "сослали". Бес должен быть доволен, по идее. Но опять что-то не ладится и он продолжает свой "точечный" отстрел. Тут уже Назаренко ему каким-то боком не подходит... Воробей отправлен в дубль...Кто на очереди? Канкава, за то, что чуть "переборщил"? Или на молодых опять все свернуть можно? Что ни состав, то очередной эксперимент. Похоже, что Бессонов "ua-football" перед игрой почитывает и некоторые безумные идеи берет на вооружение... Может этому тренеру не игроки мешают, а то, что мешает плохому танцору?
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
Мля ну сколько можно....
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
весёлый заголовок!....:)
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Да, Ахметов сам говорил, что где-то год он колебался, а потом... Но аналогия эта хромая. (Как и почти все они). 1. Беня у руля уже далеко не год. Пора бы "прикипеть" :). Ярославский пришел много позже в футбол, например, а его отношение к футболу, по-моему, ни у кого не вызывает сомнения. 2. Ринат после смерти Брагина был совсем молодым - ему и 30 не было. Вот он и выбирал "ориентацию". Коломойский же уже давно, "не мальчик, но муж". Вот я и думаю - а так ли ему нужен Днепр? С одной стороны - да, игрушка; элемент престижа (типа, у каждого уважающего себя олигарха должен быть клуб); и футбол я люблю (в целом). А с другой - денег эта игрушка жрет многовато (пожалуй, бюджет подсократить не плохо было бы); времени тоже требует не мало (найму-ка я Стеца, нехай он возится с ними). Вот и получается на выходе что-то невразумительное.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
До того, как Ахметов принял судьбоносное решение, ему пришлось выслушать много просьб и рекомендаций. Одним из главных советчиков Рината Ахметова в то время являлся Равиль Сафиуллин, который во времена руководства Брагина в «Шахтере» занимал пост вице-президента клуба. Нынешний руководитель ПФЛ долго упрашивал Ахметова принять бедствующий клуб. Помощником Сафиуллина по убеждению Ахметова была жена Александра Брагина. «Мне и супруге Александра Сергеевича Ильмире пришлось затратить огромное количество времени и сил, чтобы уговорить Рината Леонидовича возглавить ФК «Шахтер». Для меня было очевидно, что больше никто, кроме Рината Леонидовича, не сможет совладать с ситуацией». Равиль Сафиуллин, журнал «Футбол» По словам Владимира Щербаня, Ахметов предлагал ему возглавить «Шахтер», но он отказался, поскольку не был фанатом футбола. http://football.saorbi.com/upload/index.php?newsid...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
zaboy (Шахтёрск) 15.03.09 01:46 trezor65 (Донецк) 15.03.09 01:52 Я сказал только то, что я знаю. Да и Щербань в своем интервью года три назад подтвердил, что Ринат ему в то время предлагал отдать ШД бесплатно ... даже не за какой-то там расчет или услугу, а просто так, "чтобы сдыхаться". Ищите и найдете.
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
Ну то,что Ахметову Шахтер был "пофиг" это вы загнули.С его слов он болел за Шахтер с детства.
Ответить
0
0
bratka (Днепропетровск)
Пи.пец, чтобы Днепр называли "импотентным"... Да сколько можно??? ТЕРПИЛО лопнуло от мракоБесов. Гнать Беса - так конкретно)))))))))))))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 01:40 В курсе, что когда Ринату "на халяву" достался "Шахтер", он не знал, что с ним делать.... Дружище, логика где в твоих словах? И шо ты так много знаешь???
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ничего, прорвемся. Тому пример Метадон, Тарута ихний в недавнем прошлом поведением своим очень на Беню смахивал и ничего "президента в изгнании" погнал и заиграли :) zulu (Днепропетровск) 15.03.09 01:32 ***** Коломойский слишком любит Стеценко. Или привык. Таруте надоело, что деньги летят в трубу - он выкинул нафиг того, кто ими распоряжается, МЕНЕДЖЕРА (что АБСОЛЮТНО логично). А Бене, видать, не надоело ещё. Или он считает, что его деньгами Стец очень классно распоряжается? Но тогда получается, что розовая мечта Коломойского заключается в том, чтобы за его 30 лямов в год команда болталась в дыре. Тут надо не кровати (то есть, тренеров) переставлять. Нужно менять администрацию борделя. :)))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
zulu (Днепропетровск) 15.03.09 01:32 Ну заиграл МД или нет - непонятно, команда загадочная, сегодня есть завтра-нет.Ну а как ты считаешь, в чем 3 беды ФК Днепр?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 15.03.09 01:21 В целом, всё верно. Но вот сколько продлится именно такая ситуация - сказать никто не может. Простой пример. В курсе, что когда Ринату "на халяву" достался "Шахтер", он не знал, что с ним делать? Что Щербаню, через полгода своего владения "Шахтером", Ахметов хотел отдать "шахтер" БЕСПЛАТНО? За так? А это - было. Был ему "Шахтер" пофиг год. Был пофиг два. А потом товарища ТАК прорвало, что с тех пор остановиться не может. :)) Так что ... то, что сейчас - это да. А вот сколько всё это будет - один боженька знает. На него и уповаем, собственно. :))
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Гра Дніпра, це знущання над нервовою системою вболівальників.Це просто тихий ЖАХ!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zulu (Днепропетровск) 15.03.09 01:22 Да тут в одном был прав Калиниченко, который сказал: Чтобы претендовать на чемпионство ,нужно чтобы все от президента до кухарки жили этой мечтой. Пока президент Днепра слишком далек от команды .У нас есть все ресурсы чтобы быть в лидерах чемпионата ,а мы болтаемся пока в середине и идем внмз. Я не согласен, что игроки у нас уж такие безнадежные.Нужен сильный тренер ,который сможет разобраться с кем распрощаться ,а с кем работать.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Привет дНЕПРУШКИ ))Ну шо вам так не везёт на новом стадио??? Думал будет 1:1, Не судьба видно...Даже банку не забили. У вас не команда-а мыльный пузырь, не тренер-а физрук какой-то, жаль , очень жаль...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 01:06 "Дело в факте того, что тратишь на что-то, что не приносит прибыль" Не согласен, для Бени (да и для всех наших олигархов) команда - дорогая игрушка, которая прибыли приносить не будет еще долго. Но в нашем случае это игрушка, которая ни разу не радует, да и кореша олигархи, небось глумятся :) Ничего, прорвемся. Тому пример Метадон, Тарута ихний в недавнем прошлом поведением своим очень на Беню смахивал и ничего "президента в изгнании" погнал и заиграли :)
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 00:48 А что Беня с ними не встречается? Ну хоть изредка? И смысл, что он им сейчас хорошего может сказать? Учитывая количество совершенно безрезультатно потраченных на команду денег, только ввалить лютых люлей, а это вряд-ли поможет нашим параличам... Может им шамана какого-нибудь найти? Пусть себе камлает потихоньку... Ну совершенно необьяснимая хр..нь с командой происходит: игра не поставлена, несмотря на усилия уже 3-го тренера; индивидуально, тоже уже никто не блещет, так всплесками; новые кадры, хорошо игравшие до Днепра, ничего не показывают, как только уходят, опять начинают играть; не фартовый стадио и т.д... Вот сегодня, старались в атаке (ибо оборона дыра), а мяч в ворота не шел...
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) Вот,вот.Можно задуматься.Ахметов,кроме того,что посещает все домашние матчи(ну или почти все),бывает на тренировках,а после игры бывает и в раздевалку заглянет.Суркис младшой,так тот и на тренерской скамейке посидеть может.Ярославский также не чурается общаться с командой,а на стадионе может и среди обычных болельщиков разместиться.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 01:06 Ответ понятен, спасибо. Думаю, что суть схвачена верно, но - я для себя из всего сказанного (присовокупив собственные соображения) делаю несколько иные выводы: 1. Ринат любит футбол больше 2. Беня, кроме того, что любит футбол меньше, скуповат (что и подтверждается твоими рассуждениями) 3. Ни Гранта, ни даже Газзаева на месте Беса мы не увидим.(Быть может, когда Беня постареет, разве что:)). Ну и последнее, чисто личное - смурной он какой-то, Коломойский. Непубличность это одно, а вот полная нехаризматичность, что ли, - нечто иное.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 00:54 Не сказал бы, что Бене все равно. Протасов - после того, как продули Беллинцоне - вылетел из команды, КАК ФАНЕРА. Как метеорит. :)) Но Беня очень сильно любит шифроваться. Эта привычка у него - рудимент с 90-х. Ну, не публичный человек. Вот и водит ... чужими руками. :))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 15.03.09 00:44 Инфа - оттуда. Верная. Какой момент? Развести "психологию"? Могу ... хоть и оффтоп. :)) Такой момент, что после умерших скупых родственников остаются смеющиеся наследники. На кой хрен жить на белом свете, если не позволять себе то, что ты БЕЗБОЛЕЗНЕННО можешь себе позволить? Проблема лишь в том, что то, что для Рината безболезненно, для Бени - болезненно. И дело не в цифрах. Не в величине цифр. Дело в факте того, что тратишь на что-то, что не приносит прибыль. Беня - бережливый человек. Но он не ходит в рванине, экономя на одежде, не ездит на велосипеде, экономя на бензине и не ест всякое дерьмо, экономя на желудке (хотя такие богатые идиоты тоже встречаются, ещё и сколько). Так вот: психологический момент заключается в абсолютности и относительности. Беня видит два ляма, которые ему нужно потратить на тренера. Цифра лично меня, скажем, с ног собьет - без базара. Но ему ОНА ПОФИГ! Для него это то же самое, что мне купить себе кеды. В АБСОЛЮТНОМ значении два ляма - много. Но в индивидуальном, относительном к остальному капиталу значении, для Бени это ТРУХА. Но видится лишь абсолютный аспект. К пониманию того, что не нужно экономить на кедах и в старости ты себе тот билет в кино, в котором отказал себе в молодости, заколачивая бабки, ни на какие деньги уже не купишь, люди как раз в старости и приходят. Что ж ... будем ждать, пока Беня постареет.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 00:54 Или Коломойский вообще не в курсе как играет Днепр ?;) Во-во, меня всё больше тоже эта мысль посещает. И даже без смайликов :).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
deymon (Харьков) 15.03.09 00:48 Да смайлик не заметил ))) Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 00:48 У нас получается что Стеценко такой монстр ,что даже Коломойского не пускает ))) Тут довольно все очевидно.Самому господину Коломойскому это не очень интересно. Или Коломойский вообще не в курсе как играет Днепр ?;)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Это вы намекаете ,чтоб как с Таврией? ))Чтобы пустив слезу за почетного президента глотки рвать начали?)))
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Мне нечего сказать. Зашёл отметиться.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 00:48 Хоть мой предыдущий вопрос проигонорирован :), задам еще один: означает ли "идиотская мысль" тот факт, что до сих пор "Беня" с командой не встречался?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 00:41 Пришла в голову идиотская мысль: а почему бы Бене с командой не встретиться? Увидели бы пацаны своего хозяина, увидели, что ему как-то не все равно, поговорили бы ... глядишь, и на пользу бы это пошло. Как психологическая встряска. Жаль, что Стэц эту встречу не допустит. Не в его интересах ... придумает, что сморозить, чтоб не состоялась. Так он у них - бог, а так настоящий бог появится. :))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 00:43 У вас явно с чувством юмора не очень:))))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 15.03.09 00:4 Он его любит ... Как спереди так и сзади )))))
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Тренерский цикл в команде зачастую составляет 2-3 года.Но это только в тех случаях когда нет достаточно длительных провалов в игре,сильного несоответствия клуба в занимаемом месте.Я не согласен с теми,кто считает,что Днепр должен превратиться в многолетний полигон,для создания "идеальной" команды.Ответственность должна быть за провал(точнее позор),в виде отставки.Не надо становиться уникальными в отношениях с тренерами.Это не эмоции-эти эмоции уже несколько лет продолжаются. А Бесу тоже жизнь не заканчивается,если вовремя уйти.Из Шахтера Скала и Шустер уходили уволенные и ничего,работали не на низшем уровне. Если владелец не слышит может уже по пути Фратрии идти,открытое письмо писать? Чанцев в Металзапе подал в отставку,многие не успели понять почему,3 игры провалил или 2,а у нас уже 15.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 00:43 Да я понял :).
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 00:34 "Но тут есть психологический момент, который пока для Бени непроходим." Ну, прям тебе Шахерезада - на самом интересном месте прерывает! :) И что же за момент? Стеценку выгнать не может? И еще - откель инфа, что Коломойский футбол любит?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 15.03.09 00:41 О Вове Гоменюке.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 15.03.09 00:26 Я не понял - речь о Вовке Бессонове? :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 00:34 Никуда Жеваго не денется.Без усиления Ворскла лопнет каким гением Павлов бы не был. Да если бы Беня захотел ,то Днепр давно мог бы стать грандом . Но пока особого желания у него не видно. Будем надеяться, что Алсидес возьмется за ум.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 15.03.09 00:26 Конечно спасибо за Эдика но не нужно так преувеличивать у нас играет КОМАНДА а не отдельный исполнитель.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 00:18 Да, Павлов тоже неплохой вариант. Но его Жеваго не отдаст ... что-то у него проснулась какая-то смутная любовь к футболу. Посему этот вариант нереален. А Газзаев и Грант - пойдут. И условия их не будут нереальными. В этом я абсолютно уверен - на дворе кризис, безработные стали более сговорчивы и это проявляется во всех сферах жизни. Бене только нужно захотеть. Пойдут и Газзаев, и Грант - и даже особо усиления команды просить не будут! Ему нужно только понять, что тратить каждый год под тридцать лямов зеленых денег можно и НЕ ЗРЯ. Не в песок, как сейчас. Я ж знаю точно ... он футбол любит. Но тут есть психологический момент, который пока для Бени непроходим.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Согласен с Hi-Tec (Днепр) Днепру нужен Газзаев. Он сможет ТАКОЙ коллективчик раскочегарить.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Днепр- берегите Воффку. Один из немногих кто боролся и старался. Воффка просто не может играть спустя рукава. Думаю для вас он скоро будет что и Эдмар для Металла...
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Днепр всё больше и больше розачировует(((( А почему Бессонов не ставит Кебу и Назара??? Неужто они не в форме??? Бес тоже очень сильно розачеровует!!!(((
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Savatan (Харьков) 14.03.09 23:34 Возможно конкуренция убила психологию игроков. Я не утверждаю ,но мне так кажется.Тоесть был уже основной костяк наигранных игрокв ,опытных ,вызывающихся в нац. сборную и тут покупают одаренных Мазилу и Гусева -помоему кого-то еще ,якобы на усиление ,хотя по виду те и не вписывались Аж -никак ,ну и основа посыпалась (эксперименты пошли и т д) ,вернулся блудный сын Ротань ,после деградации в "Динамо",скорее всего в команде паршивая селекция и неправильный тренерский подход,Но тут даже я -диллетант вижу, в этой команде сейчас каждый сам по себе,Назар тихонько "наращивает мышечную массу" пивом,Калиниченко как всегда в депрессии,Ротань вообще бить по банке разучился Кто будет молодежь натаскивать? Безсонов -который наверняка их чем -то запугал и у которого тактика -проход по флангу ,навес ,а там как получится? И всегда включая матч с Днепром вижу новый состав ,так кого они наигрывали там в межсезонье?)) ИМХО P.S -Когда приходит хороший тренер -это ощущается после трех --четырех игр (даже если результат оставляет желать лучшего -но видно игру ,что футболисты настроены ,как струны на гитаре у опытного музыканта)Вообщем это мое мнение ,может кто-то думает по другому..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 15.03.09 00:10 Заваров неплохой вариант.Газзаев и Грант в Днепр не перейдут.Возможно до фин.кризиса у Коломойского и была такая идея. Но и Павлов тренер высокого уровня.Я бы хотел его видеть в Днепре. В Ворскле без усиления ему ловить нечего.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ребята из "Днепра"! Возьмите себе нормального тренера и все будет окей. Сколько можно тасовать киевскую колоду DONETSK (Донецк) 14.03.09 23:44 ******* Или местный (тот, кто может найти язык с командой). Это - Заваров. Или - опытный совок с психологией победителя. Это - Газзаев. Или - умный из-за бугра, который много не запросит, но с авторитетом. Это - Грант. Лично я - ЛИЧНО я - больше НИКОГО в команде в тренерах видеть не хочу. Никого вообще и без исключений.
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
Жаль Дніпро.. я завжди її підтримував і підтримую.. надіюсь ця криза у вас скоро минеться! Але під час матчу з карпатами буду проти вас..) Не в обіду ))
Ответить
0
0
Collina (Lugansk)
Слушайте, болелы из Днепра, а почему вы опять одну из своих акций не устроите????? Ведь вы автобус из Ахтырки останавливали, и на базу после Беллиноцоны ездили. Может время настало что то опять сделать???
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
Бес не тренер,кто вообще придумал ,что он тренер?да игрок был неплохой, но этого мало,гоните его из команды,пока он кроме обещаний о 2-ом месте в первую лигу вас не перевел...а то потом опять нас будете винить, что "казачка" вам заслали...
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
наверное нужно было нам не сливать Днепру игру, 1-го сентября,а пацанам-фанам...вломить команде, как обещали....может быть бы и играли тогда...
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Ребята из "Днепра"! Возьмите себе нормального тренера и все будет окей. Сколько можно тасовать киевскую колоду
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 14.03.09 23:32 Вот именно. Черноморец которого разваливал Шевченко и которого покинули целый ряд лидеров играет лучше, чем мы. Если бы 6 очков не вычитали, то они бы были на 8, а мы на 9 месте. Как это можно назвать ? Мы сейчас оказались в компании ФК Львов, Ильичевец ,ФК Харьков ,Кривбасс и Заря. Видать Бессонову в этой компании привычней быть )))
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Каждый раз он доволен игрой. Хотя в 6 последних матчах мы набрали всего 3 очка. Если продолжим в том же духе, то мечта Бессонова о втором месте снизу воплотится. Метеор (Днепропетровск) 14.03.09 23:11--------------- Конечно он доволен игрой,вы же все-таки лучше играете чем играл при нем ФК Харьков !!!И в турнирной таблице Днепр выше,чем его прежний клуб.Так что он прогрессирует !
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Но почему не вышло у Протасова, который так хорошо начал? Митяй-2 (Скотопригоньевск)----- А вот на этот вопрос трудно ответить. 14.03.09 22:16
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) - находясь далеко от родного города и несмотря на такую игру, я с болью в сердце продолжаю болеть за любимую команду... ты прав за второе место, я никак не могу дождаться финишного рывка :). Как-будто и не было межсезонья, где наигрывался состав - каждый следующий матч проходят экспирименты... забивать не могут,16 мячей в 20 матчах. слов нет
Ответить
0
0
Collina (Lugansk)
Только превратились мы ФКХ.У тех тоже была злость.Но вот что делать с мячом они не знали. Метеор (Днепропетровск) Так а откуда злость то????? По моему этого вообще не присутсвовало в сегодняшнем матче...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Позитив - в том, что появилось хоть немножко настроения в игре. Злость на самих себя. Будем ждать материализацию этой злости. Hi-Tec (Днепр) 14.03.09 23:16 Только превратились мы ФКХ.У тех тоже была злость.Но вот что делать с мячом они не знали.
Ответить
0
0
Collina (Lugansk)
Блин, ну так же невозможно!!!!! Полнейшая импотенция в атаке и что то непонятное в центральной линии.... Возникает вопрос, зачем нужно было вываливать столько бабок, чтобы в стартовом составе пацаны местные играли из молодежного состава??? Я не против Шахова, Каверина и прочих, но ведь все таки зачем тогда делать такие покупки, а потом мариновать в дубле????
Ответить
0
0
Искендер (Николаев)
Желаю Днепру влететь Карпатам. Тогда руководство надеюсь 100% поймёт, что того мужика, что по приколу возомнил себя тренером, надо гнать поганой метлой. Украине нужен Днепр в еврокубках!!! Но не такой...
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
В футболе без везухи - никуда. Нужно выждать и гнуть свою линию. Сейчас больше ничего другого не остается. Блин ... не завидую той команде, на которой "Днепр" выйдет из невезухи. 8))) Hi-Tec (Днепр) В этот момент я подумал, а вот если бы Ильичевец забил бы второй гол Шахтеру, как бы мы играли с Карпатами и Днепром. БЕЗ ВЕЗУХИ(ПРУХИ,УДАЧИ)ни как не выходит. Но замечено не раз, команде НЕОБХОДИМО пройти через "черную" полосу. Не прите на Близнюка, ВРЕМЯ дайте.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
"Я же не могу выйти и забить." Уже не в первый раз мы слышим от него такие речи. Уверен - тренер, который говорит "тренер на поле не выходит", "я не виноват, что игрок в пустые ворота не может попасть" и т.д. просто-напросто расписывается в собственном бессилии (что, собственно, и требовалось доказать). Что-то я от Лобана, к примеру, таких слов ни разу не слыхал. Жаль, что его о втором месте на этот раз не спросили...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.09 23:05 Выход игрока на свобоное место для удара - отрабатывается. До автомата. У ДД это болячка. Очень старая. Из всей основы довольно уверенно освободиться от опеки у штрафной для удара умеет один-единственный Лепа. Больше никто. Даже Назар разучился. Нет стабильности в игре на втором этаже - хотя, рослых игроков хватает. Защитная игра головой более-менее существует, а атакующая - на полном нуле. Правда, тут ещё и влияет просто отвратительное качество паса. Фланги ДД не умеет использовать по-прежнему. Вообще. Ноль. В обыгрыш один в один идти может только или для того, чтобы сфолить, или для того, чтобы имитировать фол. А без этого умения - пройти и остаться на ногах - середину поля не пройдешь. Командного движения - нет. Игрок получает мяч в середине поля ... и не знает, куда его дальше ткнуть. Некому. Никто никого не оттягивает, не отурывает зоны. Идет пас защитнику и уже от него дурацкий навес "в борьбу". Мяч теряется. ****** Позитив - в том, что появилось хоть немножко настроения в игре. Злость на самих себя. Будем ждать материализацию этой злости. Команда должна на ком-то "оторваться". Без этого ничего тут не изменит никакой тренер. НИ-КА-КОЙ.
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
В любом случае желаю Днепру найти себя и свою игру, ведь 4-го достойного клуба для Европы нет, могли быть вы, но пока не получается.
Ответить
0
0
ройс (Днепропетровск)
Это не Днепр. Днепр остался в памяти вместе с Метеором. А это другая команда. Биола или Приватбанк, но не Днепр... feurigstr (Днепропетровск) 14.03.09 20:32 Это правда на 100 процентов. Это не ДНЕПР, это та команда которая была при швеце
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Каждый раз он доволен игрой. Хотя в 6 последних матчах мы набрали всего 3 очка. Если продолжим в том же духе, то мечта Бессонова о втором месте снизу воплотится.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Владимир БЕССОНОВ (главный тренер "Днепра"): - Имея полное преимущество и не дав сопернику нанести ни одного удара в створ ворот, не реализовали свои многочисленные моменты. Поэтому такой счет. - Когда назначили пенальти, сложилось впечатление, что игроки не знали, кто должен бить. Почему не бил Коноплянка, который в дубле реализовал все пенальти? - Потому что я на установке сказал, чтобы бил Калиниченко. - И вы довольны, как он пробил? - Если бы то же самое произошло с Коноплянкой, вы бы спросили, почему не бил Калиниченко? Игрок выполнил установку, но забить не получилось. - У вас оставалось право на одну замену, и в запасе оставались два таких джокера, как Белик и Назаренко. Почему вы их так и не выпустили? - В такую игру тяжело было бы войти. Да и я готов был выпустить одного из них, но удаление повлияло на наши планы. - Вы довольны тем, как сыграл сегодняшний состав? - Я доволен игрой. Любой состав, который выходит, вне зависимости от фамилий, должен выполнять свою работу правильно. - Вы не выпустили игрока, потому что удалили Канкаву. Но может, все-таки стоило рискнуть: не все ли равно, играть дома с "Ильичевцем" вничью или проигрывать? Нужны же победы. - Мы все хотим побед: и я, и Калиниченко, и клуб. Мы играем, работаем ради побед. Сегодня мы не реализовали много моментов. Я же не могу выйти и забить.
Ответить
0
0
latviec (Скадовск)
Дождь, тяжелое поле, постоянная ротация состава и непруха - все это сказалось на результате. ДНЕПР просто уже не верит в себя. Надо ждать возрождения духа победителя.Нужно время и удача.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Эмоции, эмоции, эмоции ... специально ничего не писал два с половиной часа. Бесу нужно сейчас не зверствовать, а успокоить команду. И убедить пацанов, что и на их улице перевернется грузовик с сахаром. Они - стараются. Во всяком случае - начали. Но им не прет просто ЖУТКО. Если он всего этого не понимает - цена ему КОПЕЙКА. В футболе без везухи - никуда. Нужно выждать и гнуть свою линию. Сейчас больше ничего другого не остается. Блин ... не завидую той команде, на которой "Днепр" выйдет из невезухи. 8)))
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Malanets(Одесса)14.03.09 22:00: Протасова сняли,потому что за 2 года ни к чему не пришел.Почти ни одной игры нормальной не было,только результаты,но дошло до Беллинцоны,а это моментальная обоснованная отставка,такая же почти как могла быть у Беса после Александрии хотя бы.
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Днепряне,не паникуйте ! Все у вашей команды будет хорошо !
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Savatan (Харьков) 14.03.09 21:10 Да кто нормальный мог возражать? Ты ведь правильно сказал: он специализируется на борьбе за место в вышке. Я просто не поверил, когда узнал, что у него "и.о." убрали. И до сих пор не верю :). Другой вопрос - что же все-таки творится в Днепре? Ладно, Бессонов тренер очень среднего уровня. Но почему не вышло у Протасова, который так хорошо начал?
Ответить
0
0
res (Lviv)
Наступний матч з Карпатами... буде цікаво
Ответить
0
0
Hetman-SVM (Odessa)
Боровик, Сердюк, Пашаєв П., Бартулович, були ще Бюлюкбаші і Булку на огляді, молоді Шахов і Коноплянка, Гоцирідзе. "Ротація" так і пре, пів Кривого вертали, якась істерія зі складом, все не так, все щось заважає, команда втрачається, важко буде відродити, а зараз нам дуже не вистачає сильного Дніпра. Бажаю Вам успіхів.
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Yrka (Мариуполь) Будем болеть!))
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Будем болеть!))
Ответить
0
0
lavrov (dnepr)
все ДНЕПР не верю. стадион на костях - приисподня , тренер бес ,коломойский - дьявол ересь
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) Ну хорошо, я без претензий… просто разобраться очень хочу. Вот днепряне хотят Беса на вилы, но ведь совсем недавно вы вынесли Протасова и тоже разговоры шли про заговор игроков и все такое — за что? Ведь с Протасовым вы закончили прошлую половину ЧУ на 1-м месте, при этом не верилось, что Днепр сможет взять Чемпионат или хотя бы второе место, НО были все предпосылки говорить о Днепре, как о пресловутой "третьей силе" способной ставить палки в колеса и ДК и ШД — казалось бы Днепр на правильном пути… почему скинули Протасова?
Ответить
0
0
Yrka (Мариуполь)
серый80 (мариуполь) 14.03.09 21:53 Вера последнее что есть у болельщика?))) Дай то Бог! Но по игре и результатам мы уступаем всем нашим прямым конкурентам и это печально...
Ответить
0
0
usr2009v (чернобай)
ДНЕПР ТЫ НАША БОЛЬ, НАВЕРНОЕ КОНФЛИКТ В КОМАНДЕ ЗАШЕЛ ГЛУБОКО ,БЕЗ ХИРУРГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НЕ ОБОЙТИСЬ,НАДО ЯКОВЕНКО ПРИГЛАШАТЬ ИЛИ ТАРАНА ,СВОИ С ДНЕПРОПЕТРОВЩИНЫ ДОЛЖНЫ СЕБЯ ПРОЯВИТЬ
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
коротецкий сегодня кстати нормально отбегал!
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Yrka (Мариуполь) и всё равно вылететь не должны)
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
crash (Одесса) 14.03.09 21:38 Кладбище не на стадионе - кладбище в головах!
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
А Денисов непогано відіграв))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
А может игроки плавят Бессонова?
Ответить
0
0
Yrka (Мариуполь)
серый80 (мариуполь) 14.03.09 21:29 По Камдему согласен, создаётся впечатление что Близнюк расист))) Ну а Оберемко после прошлого матча я бы не выпускал ещё матчей 10! Уж сам на себя был не похож...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.09 21:09 С Протей регулярно драли и Шахту, и ДК, а Металл так вообще 0-6 опускали!!! У команды был характер, она могла проигрывая 0-2 Марселю, свести матч к ничьей!!! а это позорище... +++++++++++++ пора фанам Днепра самим провести "работу" и "собеседование" с игроками...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
С тех пор, как построили новый стадион, не устаю повторять -на кладбище будет днепр играть. На костях людей, на слезах, на трагедиях. Такие гиблые места на Руси всегда обходили стороной при строительствах. и только Сосетская Власть, видимо, от большого ума и издевки, ввела постройки на могилах в практику. Днепрарена (ранее Металлург)- из таких. Не будет тут добра Днепру.
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Yrka (Мариуполь) не знаю- но ведь с шахтой, что-то похожее на игру было, да и с днепром было такое ощущение, что если бы не боялись- могли и прибавить. Ну и Шуха - отлично сыграл- не как с карпатами. не пойму- чего камдема в основе не выпускают и где был Оберема?
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Не борьбу - а уговаривать Суркиса))))) Обценьки з Ti (Балаклава) 14.03.09 21:12--------------- Может даже и так.
Ответить
0
0
Алекс111 (Кременчуг)
Игры как не было так и нет,тут что то с психологией внутри команды.Как так можно пенальти пробивать,такой шанс выйти вперед!!!После такого удара становится все ясно!И это очень печально,команда должна б бороться за 3 место минимум!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Назар -Назар сам себе дорогу пробивал (судя по его интервью), за сборную регулярно забивает , но все шишки летят на него ,Шелаева (когда играл за Днепр) и Калиниченко,все почему? Потому что от них как от лидеров ,всегда ждут большего,но они же не вся команда и у них тоже бывают временные спады.Незнаю..как по мне: Нужно гармонично уметь распределять игроков на поле и уметь правильно психологически настроить (особенно если команда первой пропускает)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Malanets (Одесса) 14.03.09 21:16 Но судя по двум матчам вы выкарабкиваетесь из ямы.И это притом ,что ушли ряд ведущих игроков и трамирован Косырин.А мы по игре аутсайдеры.У вас Гришко я думаю со временем сделает хорошую команду. А нас Бессонов упорно ведет на второе место снизу.
Ответить
0
0
Yrka (Мариуполь)
серый80 (мариуполь) 14.03.09 21:12 Кем?))) Семёныч обещал остаться в 10-ке после первого круга)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если у Черноморца очки бы не отняли, мы бы уже были на 9 месте.Вполне вероятно что скоро и Арсенал обойдет. Мазилу в сборную Румынии вызвали, а Бессонов ему шанса не дал. Бессонов имей мужество и подай в отставку.
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
Бес, по крайней мере, последователен. Согласен с теми, кто считает, что мисссия Беса - в очищении команды. А наигрыванием новой команды будет заниматься другой тренер, когда Бес завершит свою миссию.
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) …мы даже не в середняки превратились ,а в команду которая борется за выживание. -------------------------- А в кого Черноморец тогда превратился, особенно после того как нам сняли 6 очков? Наверное, будем бороться вместе за выживание :) А вот если действительно честно, то ты признаешь, что Днепр на самом деле не аутсайдер, а просто занимает не то место, на которое ДОЛЖЕН претендовать, например, на 4-5. А Назар никакой не пенсионер, а тот кто может за собой повести команду. Шелаева уже выкинули на свалку, теперь Назаренко? Кто поведет команду? (Воробья, кстати, не жалко совсем, хотя он в первом круге забивал нередко… очень жалко вашего Корниленко)
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Yrka (Мариуполь) приказано выжить))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Savatan (Харьков) 14.03.09 21:04 Не борьбу - а уговаривать Суркиса)))))
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Искренне жаль мне днепропетровцев,которых уже так долго не радует их команда.Насчет Беса,сразу говорил-ничего путевого не будет,кто то возражал и не мог в это поверить.
Ответить
0
0
Yrka (Мариуполь)
А пенальти нарисованный)))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Anchishkyn (Dnepropetrovsk) Полностью согласен, У Безсонова все время виновато "кривое зеркало")) Насколько я понимаю -молодеж нужно выставлять "оочень постепенно" ,быстро перегорают (Семин правильно делает) Да и сколько ему сезонов нужно провалить ,чтобы игру найти? Так же и до второй лиги части "В" можно добратся ненароком... Насчет Динамо и Металлиста - По игре команд -искренне желаю увидеть противостояние этих команд в 1/4 ЛЧ!;) Шахтеру желаю поменять тренера тоже и убрать "неуправляемую Бразилию"
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
пардон, ДНЕПР
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Savatan (Харьков) 14.03.09 20:43 +5 !!! И еще форму стирать и на прессухах на футболистов гнать...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) Да это уже и не секрет. Жаль maxx это всё никак не поймёт, вроде не плохой мужик...
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
ГАЗЗАЕВА В ДПЕАР
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.03.09 20:58 С Протасовым мы не блистали, но хоть не болтались так низко.При Бесе мы выиграли только у Кривбасса ,Арсенала, ФКХ и Металлист и то с Металлистом его заслуги в этом нету.
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
капец за що люди такі бабки получають
Ответить
0
0
Yrka (Мариуполь)
Вот тут некоторые болельщики поздравляют Ильичёвец с первым добытым очком во втором круге. Спасибо конечно, но тут скорее стоит уповать на беспомощность Днепра. Лично мне, как болельщику своей команды по прежнему страшно... И я не вижу никаких позитивных моментов в этой ситуации. Борьба за выживание будет страшная, но тем не менее мы главные претенденты на вылет, ИМХО.
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
sos
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
sos
Ответить
0
0
mavate (Днепропетровск)
ДНЕПР-КАРПАТЫ -0:3 !!!
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Marsyanya (Харьков) 14.03.09 20:53 ------------------- Таран сказал: "Пока в Днепре Стеценко, я туда ни ногой." За точность цитаты не ручаюсь, но смысл был такой.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Я не знаю что Бес творит, но вроде в ФКХ работал более менее а в днепре просто капец DCFC (Kiev) 14.03.09 20:55------- Он работал в команде постоянно в зоне вылета.Это тренер-спец по 14-16 местам в таблице.Профессионально умеет вести борьбу за выживание.
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
Метеор (Днепропетровск скорее ты прав
Ответить
0
0
dndz (Днепродзержинск)
Очередная серая игра Днепра! Пусть скажут спасибо, что имеют настоящих фанов,готовых поддерживать команду ВСЕГДА!! А то давно бы играли при пустых трибунах.Больно смотреть на команду, игра удручает, особенно ее качество.
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
серый80 (мариуполь да, я не спорю
Ответить
0
0
mavate (Днепропетровск)
СТЫД ПОЗОР ДНЕПРУ!!!
Ответить
0
0
koSuS_88 (Чернигов)
игру не видел, но мне интерестно, что на этот раз скажет гений Бессонов? кто на этот раз будет виноват? пора подумать... так команда и затеряться может!!!
Ответить
0
0
midim (Киев)
Anchishkyn (Dnepropetrovsk) 14.03.09 20:55 Ну и какие игроки ))) Воробей, Назаренко, Калина, Белик???? кто там еще?? нечего не получится с этими игроками уже, время ушло! Какие затраки, годика через два в лучщем случае Днепр заиграет, в след сезоне нужно бороться за 5 место!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Да... Днепр всё выше и выше)))) Скоро Стеценко один будет всё делать, и бабкиами и игроками командовать)))) Нафиг такая команда нужна? ...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
млять, Бессонов, уйди к чертям из команды, и сама команда, млять у вас элементарное чувство самоуважения??? Хоть бы ради этого собратся и порвать соперника, правду про таких Демьян говорил: "глаза не горят". Один Гоменюк да Русол старается. к Боровику претензий нет, но какого Керноз, лучший голкипер в Украине на лавке??? Если в след. игре опять Керноз на лавке будет, то не знаю уже шо думать о Бесе! поменяли Протю на Беса, шило на мыло! у команды есть все, стадион, база, деньги, преданные фанаты, нет игры(((( за след. игру с ТАКИМИ Карпатами страшно((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
DCFC (Kiev) 14.03.09 20:55 ФКХ было легче.Там игра на отбой шла.Вот он свою тупую тактику и перенес в Днепр.Я даже не знаю ,кто сейчас сильней Днепр или ФКХ ?
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
серый80 (мариуполь) 14.03.09 20:50------- Спасибо,и вам удачи и побед.
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
DCFC (Kiev) я за Динаму с 86 года болею просто пожелал удачи. Но динамо пойдёт дальше. хотя металлист очень классно в этом году играл. Обидно всё равно - кто бы дальше не пошёл((
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Дніпро 0:2 Карпати
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
Я не знаю что Бес творит, но вроде в ФКХ работал более менее а в днепре просто капец
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
midim(Киев)14.03.09 20:41: Эти завтраки никому не нужны.Есть игроки и все остальное чтобы давать результат сейчас,хотя бы с переменным успехом.И ждали мы оочень долго уже.А если так ждать,следующий сезон начнется и опять что-то не сложится,то игроки молодые,то травмы,то дождь,то поле плохое. Если б сегодня хотя бы была битва(точнее избиение аутсайдера) и результат 0-0,а то беспросветно все.ЖДАТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
ПОЗОРИЩЕ.................
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
серый80 (мариуполь твои пожелания удачи, харькову не помогут уже в этом сезоне
Ответить
0
0
Marsyanya (Харьков)
Не пойму , чего Таран в Кривбасе мается.Он же классный тренер.С таким составом как в Днепре можно в ЛЧ играть.А Беса на ... .
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Рейтинг тренерів які пацюють в Україні: 1.Маркевич 2.Сьомін 3.Луческу ........ 58.Бесонов
Ответить
0
0
Chen (Днепропетровск)
А Гоменюк был сегодня неплох, совсем неплох.
Ответить
0
0
rigik (Днепропетровск)
Болею за "Днепр" с 1984г.Стараюсь не пропускать домашние матчи,но в последнее время страшно ходить на стадион.Стыдно за такую команду,ни игры,ни мотивации.Искренне завидую хорькам,"Металлист"напоминает "Днепр"лучших времён,когда команда-звезда.Надеюсь с лета всё наладится,ВЕРИМ В КОМАНДУ.
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Savatan (Харьков) наверное ты прав- но каждый же болеет за своих! Хотя Металлу в европе только удачи!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
При всiй повазi до Днiпра, з такою грою вам краще не виходити проти Карпат :)))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
KUZYA2000 (Kiev) 14.03.09 20:46 Тут не о ЛЕ нужно думать ,а как сохранить прописку в ПЛУ. Ведь давайте скажем честно ,что мы даже не в середняки превратились ,а в команду которая борется за выживание.
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Donbass region (Donetsk) И наверное так будет справедливее. ФК Львов - команда без стадиона+ это вторые команды этих городов и вообще и по популярности.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
серый80 (мариуполь)---- От души вам желаю остаться в высшей лиге,но от Металла вам не отскочить.
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
Бессонов думаю будеть очень долго тренером Днепра, видать он поговорил с Коломойским и получил зеленую карту ) Посмотрите на состав Днепра, одна молодежь и на замену выходили молодежь, видать руководство приняло единственное правильное решение, готовить команду на следуйщий сезон, скорее всего летом будут расставаться с Калиной, Назаренко и Воробьем с Беликом! Так что этой весной смотрим как прогресируют вчерашние дублеры! midim (Киев) 14.03.09 20:41 Болельщикам днепра стоит прислушаться к этим словам и забыть о ЛЕ. Только не тренера надо менять, а менеджмент.
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
серый80 (мариуполь) ..да все в порядке будет с Ильичами, я верю в вашу команду!..п.с.клюбы Харьков и Львов уйдут в первую..
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Бессонов не физрук,а по природе своей обыкновенный завхоз - выдавать спортинвентарь,кеды,мячи,трусы,тенисные ракетки,надувные матрасы и резиновые лодки,удочки .Я это понял уже давно.
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
хлопці потрібно щось Вам, кардинально міняти....Беса....
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
хлопці потрібно щось Вам, кардинально міняти....Беса....
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Dn2003 (Донецк) 14.03.09 20:3 Во первых -хают ,потому -что это уже не первая игра Днепра, в таком стиле Во-вторых -Видно было ,что первые минуты Ильичевец побаивался днепропетровцев,но потом поняли ,что тут то особо (к сожалению) боятся и нечего ,стали смело ходить по полю -именно ходить Опять таки -к сожалению!- результат закономерен((
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
хлопці потрібно щось Вам, кардинально міняти....Беса....
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
хлопці потрібно щось Вам, кардинально міняти....Беса....
Ответить
0
0
midim (Киев)
Бессонов думаю будеть очень долго тренером Днепра, видать он поговорил с Коломойским и получил зеленую карту ) Посмотрите на состав Днепра, одна молодежь и на замену выходили молодежь, видать руководство приняло единственное правильное решение, готовить команду на следуйщий сезон, скорее всего летом будут расставаться с Калиной, Назаренко и Воробьем с Беликом! Так что этой весной смотрим как прогресируют вчерашние дублеры!
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
Не пойму,днипро шо,пуп земли?почему все хают днепр,а?может все таки ильичи молодца?я их поздравляю! Dn2003 (Донецк) :-)) вот и именно!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 14.03.09 20:37 Ну если это так, то было бы неплохо.Павлов специалист высокого уровня.Но в безденежной Ворскле ему ловить там нечего.
Ответить
0
0
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
Ильичи потеряли в Днепре 2 очка. Слабаки! Мне искренне жаль фанов на стадионе... закрадываются мысли, что им приплачивают, чтобы они поддерживали это безобразие :). Бесплатно нормальный человек не может искренне болеть два часа, зная, что ничего из игры этой команды не выйдет (даже, если судья даёт пеналь). Стеценко на главного тренера - результат тот же, как минимум...
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
..забирайте Луческу он точно каши не испортит, зато интересное противостояние будет Днепр Луческу против Шахтера)))
Ответить
0
0
Dn2003 (Донецк)
Не пойму,днипро шо,пуп земли?почему все хают днепр,а?может все таки ильичи молодца?я их поздравляю!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Anchishkyn (Dnepropetrovsk) 14.03.09 20:32 А кто пойдет на роль и.о. Тищенко или Горилый.Не думаю что они улучшат игру по ходу сезона. Тут уже не только нужно тренера, а и от многих игроков тоже отказаться.То есть на несколько лет уйти в перерыв и делать новую команду.Но для этого нужен опытный тренер.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Чмодан-вокзал-Харьков.....Бес будь мужиком уйди сам!!!!!!!!!!!!!! Хватит разваливать команду,экспериментатор х....в. Руководство команды,хватит!!!Сколько можно терпеть!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.09 20:24 Макс говорит, что вроде предварительно договорились с нового сезона.
Ответить
0
0
серый80 (мариуполь)
ура, ребята! Смешно читать теперь днепропетровские проклятия в адрес своей команды, а сколько гонора было у maxxa до игры! Ребята нам ещё от Металла отскочить и может останемся. Играли же против шахты нормально, а после львова стало страшно- но ничего сегодня очнулись - значит не нокаут!
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
в Украине явно нехватка талантливых теренеров - не на чем учится. в чеспионатах топ-5 они растут по эволюционно - выживает сильнейший или точнее наиболее приспосабливаемый. в тех же чемпионатах Италии, Англии, Испании тренерам нужно все время совершенствоваться поскольку каждый соперник потенциально представляет опасность - соответственно тренера РАСТУТ... точно то же можно сказать и про их футболистов - конкуренция развивает. а у нас бывают отдельные таланты - как то покойные, земля им пухом, Лобановский, Кучеревский... и здравствующий, дай Бог ему здоровья, Мирон Маркевич.. кто еще из украинских тренеров ДОРОС??? я таких, пожалуй, не знаю.
Ответить
0
0
Blondinka (Днепропетровск)
Я смотрю третюю игру Днепра в эмом году и не могу видеть эти мучения на поле....у меня сердце кровью обливается...что дальше, если мы уже даже дома ильичевец не можем обыграть? Хоть бы не вылететь в 1 лигу:((((((((((
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
О соседней ветке - поле в Сумах гораздо приятнее смотриться..
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Бес уйдет из команды,когда вы будете болтаться в зоне вылета.Пока еще рано уходить.Еще не все сделано.
Ответить
0
0
offside89 (Кривий Ріг)
Глядя на состав, Бессонов в Днепре создает новую команду. Где можно наиграть парней как не на Ильичевце? Главное не проиграли. Болельщикам Днепра рекомендую потерпеть. Поддержите Бессонова, ведь своей же украинский тренер. Almaz (Донецк) 14.03.09 20:30 Да какой он нахрен тренер)он даже не физрук)вобще непонятно как он попал в Днепр,и тем более стал главным тренером,мячи ему подовать - его лучщая професия!!!
Ответить
0
0
feurigstr (Днепропетровск)
Это не Днепр. Днепр остался в памяти вместе с Метеором. А это другая команда. Биола или Приватбанк, но не Днепр...
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Метеор(Днепропетровск)14.03.09 20:10: Не доработает Бес до конца сезона,потому что утянет в первую лигу.Должен быть любой и.о.Это обычная практика,например в Челси так делали не раз.
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Смелый (Днепропетровск) 14.03.09 20:09 Команду нужно поддерживать даже в тяжелые времена... такие времена бывают у каждой команды
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Кстати да! Половина состава ,которую бессонов "разогнал", или отправил на банку - выводила сбУ на Мундиаль! + В прошлом сезоне ,перед зимним межсезоньем -лидировала в ЧУкр!Тогда немного перегорели и списали на Протасова ,а Безсонов мне сразу непонравился ,из него наверное психолог ,как из хомячка- бульдог,Прпр.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хорошо что Калина не забил пенальти.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Глядя на состав, Бессонов в Днепре создает новую команду. Где можно наиграть парней как не на Ильичевце? Главное не проиграли. Болельщикам Днепра рекомендую потерпеть. Поддержите Бессонова, ведь своей же украинский тренер.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Пусть весь состав и тренер улетят на самолете навсегда из Днепра! Смелый (Днепропетровск) 14.03.09 20:09---------- Такого я еще нигде не слышал.Просто потрясающе - высокий класс ! Фраза года !!! +100
Ответить
0
0
korch (Одесса)
Кварцяного, Павлова, Тарана не вопрос! Только "в шею " беса! Он же "нарцисс"!!!
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
это уже не смешно!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
А это основа была???? ))))
Ответить
0
0
korch (Одесса)
Этот "тренер" ни разу за игру свою задницу не оторвал от скаиейки под навесиком! Что лишний раз подтверждает то , что ему глубоко наплевать на "Днепр" и Дн-ск, болельщиков!УРОД! Я об этом писал еще осенью. Состав , как для нашего чемпионата, далеко не слабый. Не слабее "Ворсклы", "Металиста". Но там есть ТРЕНЕРА, которые болеют за свою работу. Я почти уверен, что пацаны не играют так, как могут из-за микроклимата в команде. А кто должен этим заниматься. Стеценко, Коломойский. Не смешите . Тренер этим должен заниматься. А его как раз в " Днепре" и нет.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Затяжное пике.. Даже у меня слов нет. Злорадствовать можно было год назад, а тут - уже опа. :(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Колю Павлова нужно из Ворсклы вытаскивать.
Ответить
0
0
El_Mario_Che (Cherkassy)
alsharp (Киев-Харьков) 14.03.09 20:20 Да при Кварце даже дубль Днепра играл бы лучше, чем "основа" Бессонова ))
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
Уявляю такі гроші і такий стадіон би у львів!...а дніпру вже в котре ганьба!
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
ё-моё это капец!
Ответить
0
0
alsharp (Киев-Харьков)
Интересно, Кварцяный бы в Днепр пошёл? Неплохой вариант для Днепра был бы. Он, я думаю, нормальную команду бы сделал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Anchishkyn (Dnepropetrovsk) 14.03.09 20:17 Бесс из команды уйдет последний, когда всех разгонит. Уже лучше пусть Стеценко порулит, чем эта бездарность.
Ответить
0
0
dimasaf (Днепропетровск)
просто ПОЗОРИЩЕ!Бесса обратно в Харьков!!!
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
А Ильичевец молодец!
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Мда, Днепруша...
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
..стадион новый а поле как в Добромыле..игра приятно убаюкивала..Мариуполь с заслуженым очком,так держать!
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Бесу,если он не проникся моментом до послематчевой прессухи(а он,я думаю,не проникся),есть время до среды-четверга,чтобы подать в отставку.Так будет лучше даже для него.
Ответить
0
0
alsharp (Киев-Харьков)
Да уж, неудачная полоса у Днепра что-то затянулась ... Денег наверное не осталось на нового тренера у руководства. Игра очень слабенькая, полузащита не нагнетает нифига, как-то всё беззубо.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Гыыы))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.03.09 20:00 Правильно Максим лучше болей за Металлист???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да до конца сезона Бессонов по любому доработает, если Стеценко не захочет до конца чемпионата поработать временным. А поиски тренера нужно вести. Нужно присмотреться к Заварову.Раньше я склонялся к Тарану, но боюсь что долгая работа в Кривбассе пошла ему во вред.
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Пусть весь состав и тренер улетят на самолете навсегда из Днепра!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Когда Гоменюк одел днепровскую форму я искренне ему тут посочувствовал и предложил сказать сборной "прощай". Кто-то ещё кажется пытался возразить... Время показало, что я прав, и к сожалению очень короткое время. Вопрос к днепрянам. Почему Миха до сих пор зовёт игроков вашей команды в сборную?
Ответить
0
0
staf13 (ДНІПРОПЕТРОВСЬК)
сцука дебилы и не лечятся! и у бесса хватает совести утверждать что все в порядке?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Газзаева в Днепр!!!!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Раньше была команда ,а сейчас .......
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Днепряне, мне вас реально жаль. Нормальные игроки, а игры 0. Гоните беса в пекло...
Ответить
0
0
korch (Одесса)
Бессонова на х... домой в Киев! Развалил " до основанья". Такими темпами с этим " тренером" будем бороться за выживание. Воспитатель хренов. Молодежь, скорее всего, еще без гонора. Но и без результата. Сырые они еще. Коноплянка уже в стык лишний раз не идет, Каверина вообще на поле не было, Шахов тоже ничего не показал. Лучший - Денисов! Просто нет нормалбных слов. Только нецензурщина. УБЕРИТЕ УРОДА !!!
Ответить
0
0
Holost (Харьков)
Стадион вроде новый хорошая акустика а газон камдем-камдем
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
да, прощай ЛЕ. а жалко
Ответить
0
0
jewell (Kyiv)
Хорошо выспался! Днепр, так держать!
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Я вот одного не пойму: нафига тратиться на покупку вагона команд, если у главной все через одно место?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Каверин здійснив гарний прохід до своїх ворот. Даже комментатор афуевает...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ПОЗОРИЩЕ,СТЫДОБА,УЖАС.................,нормальных слов нет........,будьте вы прокляты сволочи.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Матч не видел и по всей видимости не прогадал. Неожиданности не произошло.Бессонов упорно тащит команду на второе место снизу. Видать чтобы подняться ,нужно сильно упасть.
Ответить
0
0
Ассистент арбитра (Харьков)
Вот до чего доводит назначение тренером физрука...
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Внутри команды (ДД) что то не так.Обратил внимание на глаза игроков , в них какая то отрешённость,усталость. безнадёга. Глаза -*не горели*! А без этого не выигрывают. И на этом фоне в выгодную сторону отличались игроки *Ильичёвца*. Ничья в их пользу . Заслуженно!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Да похоже на Днепр скоро будут ходить один Стеценко и Коломойский,игра не то что ноль а минус 100,тупые проходы по левому флангу потом пас назад или в крайнем случае угловой.А эти навесы???? Спокойно(без шума и пыли)защитники Ильича или за них "дедушка" Шуховцев спокойно забирал.ещё и Экспресс мне запороли а я тоже полез с -1,5.....
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Можно не переживать.. Думаю своё законное 8-е место Днепр отстоит , если Черноморец не начнёт творить чудеса...
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Днiпро, як вам не соромно?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Нужно ещё и Зарю купить , тогда возможно за Лигу и зацепятся :) Ну очевидно что Бес не тянет , и за зиму не найти тренера ...
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Mishanja (Николаев) 14.03.09 19:53 А че только Гоменюк? как по мне вся команда играет на ручнике. Одни забросы вперед, очень редко стараются разыграть мяч до верного, вот только пару раз попробовали через центр пройти и сразу опасные моменты появились( у Гоменюка и Холека). А то постоянно забросы, забросы в борьбу. Явно не зачет Бессонову.
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
aaz119 (Одесса) 14.03.09 19:53 ------------------------- Какое второе место?! Борьба за десятку!
Ответить
0
0
Kollega (Poltava)
Зря злорадствовали вчера !ДНЕПР твое место зона вылета!
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Неужели и сегодня Бессонова не снимут?
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
aaz119 (Одесса) 14.03.09 19:53 2-е место?)))))))))))))
Ответить
0
0
korshyn (Киев)
Да на газон у Днепра реально хренновый. Дождь пошёл и сразу кочки появились. Надо к евро поменять траву либо ответственных! Думаю Карпаты порвут Днепр в следующем круге.
Ответить
0
0
korshyn (Киев)
Да на газон у Днепра реально хренновый. Дождь пошёл и сразу кочки появились. Надо к евро поменять траву либо ответственных! Думаю Карпаты порвут Днепр в следующем круге.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Мда, второе место стало еще призрачнее...
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Какое же Гоменюк дерево! Как же жалок и беспомощен Днепр! Обидно за команду :(
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Сцуки! когда это кончиться???
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус