Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Прем'єр-ліга відповіла ФФУ


Відповідь Прем'єр-ліги на лист ФФУ від 21.03.2009 р.

Прем'єр-ліга відповіла ФФУ


Президенту Федерації футболу України

Суркісу Г.М.

Шановний Григорію Михайловичу!

Дозвольте висловити Вам свою повагу та засвідчити, що ОПФКУ «Прем’єр-ліга» високо цінує партнерські стосунки, що склалися між нашими організаціями, та допомогу Федерації футболу України у питаннях розбудови Прем’єр-ліги. Запевняємо, що у своїй діяльності ми керуємося винятково інтересами українського футболу, чиїми щирими вболівальниками є.

I. Ми самі занепокоєні ситуацією, що склалася із матчем 21-го туру Чемпіонату України «Іллічівець» − «Металіст». Погоджуємося, переноси не прикрашають наш Чемпіонат. Але Дирекція ПЛ, переконаний, прийняла єдине вірне на той момент рішення.

Непередбачувані погодні умови завжди вносили свої корективи у підготовку полів для футбольних матчів. Особливо гостро ці питання постають навесні, коли поновлюється Чемпіонат. Прем’єр-ліга докладає максимальних зусиль для організації та проведення матчів Чемпіонату на найвищому рівні і високо цінує те, що Федерація футболу України надала нам відповідні повноваження.

Ми стоїмо на сторожі регламентно-правових норм і вимог ФФУ, ФІФА та УЄФА, засуджуємо порушення Регламенту змагань та контролюємо дотримання встановлених вимог усіма учасниками Прем’єр-ліги.

II. 20 березня 2009 р. у «Будинку футболу» відбулося засідання Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ, у роботі якого також взяли участь співробітники Прем’єр-ліги. Членами Комітету були ухвалені деякі принципові рішення, а саме:

1. Вважати неможливим проведення календарного матчу Прем’єр-ліги чемпіонату України з футболу 23 березня 2009 року на стадіоні «Іллічівець» м.Маріуполь між командами «Іллічівець» та «Металіст», враховуючи той факт, що 22 березня, за добу до початку зустрічі, на цьому ж стадіоні зустрічаються збірні команди Росії та Грузії з регбі.

2. Пропонувати ФК «Іллічівець» провести календарний матч 21-го туру між командами «Іллічівець» та «Металіст» на одному із сертифікованих стадіонів, який включений до реєстру стадіонів ФФУ. ФК «Іллічівець» повідомити керівництву Прем’єр-ліги до 16:00 20 березня 2009 року про місце проведення матчу між командами «Іллічівець» та «Металіст».

3. Відповідальність за проведення покласти на Прем’єр-лігу.

Відповідно до п. 1 Постанови Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ від 20.03.2009 р. проведення зазначеного матчу 23.03.2009 р. на стадіоні «Іллічівець» м. Маріуполь вважається неможливим; згідно п. 2 даної Постанови ФК «Іллічівець» тільки пропонується провести зазначений матч на одному із сертифікованих стадіонів, який включений до Тимчасового реєстру стадіонів ФФУ.

На виконання Постанови Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ від 20.03.2009 р. Прем’єр-ліга ознайомила із даним рішенням футбольні клуби «Іллічівець» Маріуполь та «Металіст» Харків.

Водночас ФК «Іллічівець» з об’єктивних причин не зміг знайти інший стадіон, включений до Тимчасового Реєстру ФФУ, у зв’язку з різким погіршенням погодних умов у регіоні (в тому числі значним пониженням температури навколишнього середовища та випаданням рясних опадів), а тому виступив із ініціативою перенести даний матч на іншу дату. ФК «Металіст», йдучи назустріч ФК «Іллічівець», підтримав цю пропозицію та погодився на перенесення дати проведення матчу, а саме на 20.05.2009 р.

Враховуючи перш за все рішення Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань ФФУ, яким було фактично унеможливлено проведення матчу 23.03.2009 р., а також те, що вищевказані футбольні клуби погодили нову дату проведення матчу 21-го туру Чемпіонату України, Дирекція Прем’єр-ліги для збереження цілісності змагань, керуючись п. 13 ст. 12 Регламенту змагань ПЛ, перенесла зазначений матч на 20.05.2009 р. При цьому, приймаючи дане рішення, Дирекція ПЛ в жодному разі не посилалася на форс-мажор та не порушувала принципів Чесної гри.

ІІІ. У зв’язку з наведеним вище та на виконання рекомендацій ФФУ, викладених у листі №713 від 21.03.2009 р., Прем’єр-ліга звернулась до футбольних клубів «Іллічівець» та «Металіст» з інформацією щодо необхідності проведення матчу 21-го туру 23.03.2009 р.

Однак футбольні клуби «Іллічівець» та «Металіст» на підставі Постанови Дирекції ПЛ від 20.03.2009 р. надали основним та молодіжним складам команд додаткові короткострокові відпустки (зокрема, легіонери скористались можливістю поїхати до себе на батьківщину), на підтвердження чого Прем’єр-ліга отримала від ФК «Металіст» офіційний лист та наказ по клубу, а ФК «Іллічівець» в особі віце-президента Разумного П.К. під час усної бесіди у телефонному режимі повідомив ідентичну інформацію та гарантував надання відповідних документів 23.03.2009 р. Крім цього, футбольними клубами були відмінені всі заходи, пов’язані з організацією матчу. Зокрема, ФК «Металіст» анулював бронювання готелю та квитків для виїзду команди на матч.

Враховуючи ці обставини та на виконання рекомендацій ФФУ, викладених у листі №713 від 21.03.2009 р., а також з огляду на те, що УЄФА не рекомендує національним асоціаціям призначати матчі чемпіонатів на дату проведення фіналу розіграшу Кубка УЄФА та Ліги Чемпіонів, клубами було запропоновано провести даний матч 09.04.2009 р.

Відтак, Дирекція ПЛ постановила призначити датою проведення матчу 21-го туру Чемпіонату України «Іллічівець» − «Металіст» 09.04.2009 р. Час початку матчу буде визначено додатково. Щодо матчу 21-го туру першості молодіжних складів команд ПЛ «Іллічівець» − «Металіст», то він буде проведений 08.04.2009 р.

Прем’єр-ліга підтверджує та гарантує повне і беззастережне дотримання і виконання встановлених регламентно-правових норм.

З повагою, Генеральний директор ПРЕМ'ЄР-ЛІГИ Максим Бондарев

Оцените этот материал:
Источник:
ФПЛ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Олексин (Новочорна)
Та в такому випадку на тій же нараді делегат, якщо він справді чиновник (а не совок: а што нада начальник:) автоматом виписує заборону на проведення матчу і 0:3 кінцевий результат! А далі - черговий політичний скандал між Україною та сусідом... По милості Бойко - власника ІМ... Так що з одного боку Стороженко і його Металіст ще якось врятували нашу державну репутацію:)...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
Олексин (Новочорна)
Та в такому випадку на тій же нараді делегат, якщо він справді чиновник (а не совок: а што нада начальник:) автоматом виписує заборону на проведення матчу і 0:3 кінцевий результат! А далі - черговий політичний скандал між Україною та сусідом... По милості Бойко - власника ІМ... Так що з одного боку Стороженко і його Металіст ще якось врятували нашу державну репутацію:)...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Перенесу і на цю гілку з сусідньої декілька власних думок по темі: http://www.ua-football.com/ukrainian/high/49c7b59f... ----------- Сергей Сытник, UA-Футбол: "Как думаете, не слишком ли либеральничают Премьер-лига и ФФУ касаемо вопросов связанных со стадионами? Вы постоянно идете на уступки клубам, может, стоить занять более жесткую позицию?" Генеральный директор Премьер-лиги Максим Бондарев: "Считаю, что к решению любого вопроса нужно подходить сбалансированно." - Ось тут і корінь всієї проблеми. Щоправда, пану Максиму потрібно було озвучити її без всяких околичностей. наприклад, так: "А як ми можемо займати жорстку позицію стосовно наших же роботодавців - власників клубів? Адже завтра, в такому випадку, та ще в період кризи - вмить опинимось на вулиці..., можливо, і без трудової книжки... З них і таке станеться.... І це ще в кращому випадку..., бо подекуди і стріляють... брррррррр..." --------------- "Хозяева обязаны предоставить поле стадиона, на котором будет проводится матч, команде гостей для тренировки за сутки до матча. Как бы Металлист там тренировался с регбийной разметой поля/воротами? Сергей Сытник: "Согласен, обязаны, есть такой пункт в регламенте. А знаете, что будет если хозяева не предоставят поле за сутки до матча? А будет штраф - 1 000 у.е. и все." ---- Нєєєє, не все... Не все так просто! Адже в Регламенті є ще пунктик, згідно якого Інспекція/делегати ФФУ НАПЕРЕДРДНІ!!!! оглядають майбутнє "місце бою" на предмет придатності...., потім проводиться робоча нарада, на якій приймається рішення: допускати арену, чи ні... Уявляю собі, як делегат матчу НАПЕРЕДОДНІ оглядає поле, в тім числі на відповідність розмітки:( Якщо його на те поле ще допустять, коли матч регбі іде... Та в такому випадку на тій же нараді делегат, якщо він справді чиновник (а не совок: а што нада начальник:) автоматом виписує заборону на проведення матчу і 0:3 кінцевий результат! А далі - черговий політичний скандал між Україною та сусідом... По милості Бой
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Смотрел этот самый регбийный матч. Прикольное зрелище - жутко убогий вид спорта. Два стада боряться за овальное яйцо, боряцца за него, валяются в траве валят друг друга. Глупость какая-то. Не понимаю, как на эту хню ходят десятки тысяч болелщиков в Англли, Уэльсе, ЮАР и т.д. А вот в Ирландии например популярен так называемый гэльский футбол. Это уже намного интереснее зрелище чем регби. Такая смесь футбола с тем же регби. И по популярности футбол и рядом с ним не валялся в Ирландии.
Ответить
0
0
Хм (Хм)
А мені здається, що усе куди простіше. Безлад цієї ПЛ вже дістав - матчі грають де хочуть і коли хочуть. Як хочуть, так і переносять. Крім дурника Воскресенського ще ніхто не покараний. Позиція ФФУ є правильнішою. І взагалі варто було б наполягти зіграти саме у той день, коли матч і має відбуватися згідно календаря.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Правельно зробили тому що ігра збірної Россії набагато важливіша за ігру якогось там чемпіонату України і по сему якщо Іллічівець так сильно вже хоче іграти у футбол ,то не хай іграє в нього на іншому стадіоні.Все зроблина вище нашими вельми шановними СПЕЦІАЛІСТАМИ зроблено з думкою про нас,простих смертних щоб не переживали за свої клуби і нарешті щоб зрозуміли що футбол у нас КИШЕНЬКОВИЙ і не витрачали своїх останніх грошей.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Вопрос назрел. А пан Стороженко поле в Мариуполе видел? Или ездила комиссия оценивать поле? Получается, что матч перенесли, потому чо вещий сон приснился. Откуда известно состояние поля ПОСЛЕ матча по регби ДО ЕГО НАЧАЛА? Перед матчем посмотрели арбитр и делегат- не соответствует поле- перенос или технарь, соответствует- играйте на здоровье. Поменяли одного чинушу, плевавшего на регламент, на другого такого же. Скоро будут оценивать погоду по сводкам гидрометцентра за месяц до матча, а сосотоя ние поля по словам гадалки .
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Люди, вы действительно такие тупые? Как можно проводить футбольный матч после регбийного???? Да у нас поля еле выдерживают весной 1н футбольный матч в 1-2 недели. Заипали чушь нести. Serg_007 (Харьков) Во первых проводить матч можно было и на другом поле, в Донецке или Запорожье. Во-вторых погода в Мариуполе была и стоит прекрасная и даже после регбийного матча поле в отличном состоянии. ( специально ходил смотрел) В-третьих перенос матча ставит главных конкурентов в борьбе за лигочемпионовское место в неравные условия.Почему Шахтер сыграл свой матч с более сильным соперником, Ворсклой, вторым составом рискуя потерять очки, а Металлист с гораздо более слабым соперником решил перенести. Дураку понятно что все причины - это только отмазка. Вначале вообще ссылались на резкое ухудшение погодных условий на Востоке Украины и мнимое штормовое предупреждение, потом вдруг помешал регбийный матч. А ведь пригодность поля к игре определяет только судья и делегат ФФУ в день матча, а не загодя- а вдруг оно испортится? Получается Металлист заведомо поставили в более привилегированное положение по отношению к их основным конкурентам. И любые попытки харьковских болельщиков оправдать это решение выглядят просто наивно и смешно.
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
RealMan1981 (Киев) 23.03.09 13:30 О том, что будет матч с россиянами не знал только ленивый. По всем сайтам уже об этом давно оповестили. Кстати, какие проблемы по проведению матча сегодня? Поле в изумительном состоянии. А по поводу Бойко В.С... Ошибаешься. Все получили массу удовольствия от просмотра игры в регби. Получим еще удовлольствие и от игры с Металлистом.
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Всем этим Бойко показав, что ему просто плевать на свой клуб, на клуб соперников и т. д. Да и вообще на страну в общем. Такое неприпустимо. А три очка не сняли только потому, что давно уже был договор с россиянами у Бойка. Но он об этом умалчивал до последнего. Одно хорошо, хоть Металлист отдохнет до игр.
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
Олексин (Новочорна) 23.03.09 11:45перенесли ж гру з Динамо! На два тижні..., ну, принаймі, по-людьски... Скікм коштувало?, ну, принаймі, не подавились! __________________________________________________ Хоть эту игру и перенесли, но Ильичевцу Игорь Суркис запретил использовать арендованных в ДК футболистов. Куда Динамо не целуй, всюду у них задница. Кстати, тогда Ильичевец три гола закинул киевлянам. Хотя и проиграл.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ильичевец! (Мариуполь) 23.03.09 11:34 За РАзумного я мовчав. Я говорив за неРОзумний менеджмент ІК. А Бойко там, справді, Головний. І це ж далеко не перший прокол! Останній - справа Товта. За такі дрібниці-копійки (для них)..., тра було справу доводити до хрен зна скількох засідань КДК? А імідж? Хоча є ж у них і досягнення! перенесли ж гру з Динамо! На два тижні..., ну, принаймі, по-людьски... Скікм коштувало?, ну, принаймі, не подавились!
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
Олексин (Новочорна) 23.03.09 11:28 Стадион Ильичевец - это собственность комбината Ильича, а не ФК Ильичевец. Разумный не имеет право ничего сдавать в аренду. Это мог сделать только Бойко В.С.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Менеджер среднего звена (kiev) 23.03.09 09:37 Своєю фразою "Ахметов не допустить. А Суркіс з Ахметовим сваритися з-за такої дрібниці не стане... " - я мав на увазі, що у випадку технаря онучам автоматом три пункти Металісту. Що не вигідно Шахтарю (оскільки йде боротьба за гроші ЛЧ). А раптом онучі натужаться, і хоча б нічийку скатають? Хто зна, що на фініші там буде..., справді, поки все йде за післязимовим планом Ахметова, але це футбол... До речі, перенос і на 9-те квітня Ахметову також невигідний. Ще раз повторю свою думку про ПОВНУ висотанність (фізичну і моральну) основи Металіста, і ще раз стверджуватиму: якби сьогодні матч в Маріуполі - онучі би взули метал. Я б поставив би в конторі... - Доводиться лише дивуватися недалекоглядності (мяко кажучи) неРозумного менеджменту ІМ... Ні, можливо, :)розумного:), оскільки стандартна ціна оренди стадіону на один матч - триста тисяч грн (Димінський озвучував). Не думаю, що з федерації регбі Росії, як господаря вчорашнього матчу, неРозумні взяли менше... Нє, мож і менше:) (офіційно)... Короче - попалились обоє: і ІМ, і МХ. І красиво вийти не змогли... А могли ж... Могли ж з ІМ набагато раніше направити слізну писульку..., тра сусідів виручати, добросусідські відносини, футбол поза політикою, але інколи доводиться влазити..., і таке подібне... Хто б не зрозумів? і не закрив би очі.... А тут, справді, стосунки в парах Ахметов-Бойко і Ахметов-Ярославський дали чергову тріщину!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
П.С. Как ты помнишь, в своё время Колоскова тоже никто не мог убрать, потому что все руководители российского футбола были "под ним" и никто не смел ему перечить. Но, так или иначе, его сняли и это, как ни странно, пошло только на пользу российскому футболу!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) Объясни тогда мне такую вещь: перенос матча ИМ-ДК на декабрь - это что, это как? Неужели не видишь ничего похожего в этих ситуациях. Причём тогда у ДК не было вобще никакого повода переносить матч, кроме усталости. Но перенесли. И тогда господин Суркис не возмущался по поводу переноса. Почему так? Где последовательность? Ведь из-за переноса поднят весь сыр-бор. Я вобще не понимаю, каким боком это должно касаться Суркиса? Есть УПЛ, которая принимает решения. Если ты доверил ей проведение соревнований, то имей совесть не лезть в её дела. Не нравится их работа - со следующего сезона организуй что-то своё. Два клуба договорились между собой. Не важно по каким причинам. У них есть на это право. Зачем столько надуманных эмоций? Где эмоции по поводу несыгранного матча Арсенал - Таврия? Поле тогда показывали, нормальное состояние. Не хуже чем в Киеве или Харькове. Почему он не возмущался тем, что Арсенал играл на тренировочной поляне? Почему он молчал? Я согласен, что Суркис многого добился во главе ФФУ. Согласен, что его надо за это ценить и уважать. Но, как ни грустно, бывает так, что человек достигает предела в своей работе и он сделал максимум что мог. Дальше возникает вопрос: оставить его и стоять на месте или найти того, кто сможет дать ещё больше? Если проводить сравнения с работой, то грош цена тому директору, который не может найти толковых менеджеров и организовать работу так, чтобы ему не нужно было вмешиваться в неё постоянно. Он должен заниматься глобальными вопросами, а не мелочами. Это всё равно, что два сотрудника, выполняющие одни и те функции, на работе договорились о том, чтобы поменяться отпусками. Если это не мешает работе фирмы в целом, то директора это никак не должно волновать. Более того, он даже не должен думать о таких мелочах! А перенос матча не мешает никому конкретно. Что касается двух клубов в 1/4 УЕФА, то я не уверен, что это заслуга Суркиса. Динамо - да, а Шахтёр нет. П.С. Как ты помнишь, в своё время К
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Попали на ЧМ, дошли до четвертьфинала. Раком, боком, но это факт, его крыть нечем. Евро 2012. Об этом даже можно не говорить, не знаю у кого повернется язык сказать, что это не заслуга Суркиса, а звезды так сложились, или что это Ярославский с Ахметовым постарались. Евро было добыто, когда в стране не было ни одного нормального стадиона, и европейцам можно было нарисовать только светлые перспективы. Сейчас у нас 2 клуба в четверти и рекордный коэф. Мое мнение, что в Украине и близко нет человека, который сможет сравниться с Суркисом достижениями в футболе. Даже не превзойти, а просто повторить. Тебе хочется попробовать, а вдруг? а я не хочу экспериментов, мне кажется, что футбол у нас как раз развивается в отличие от всего остального. А то что он к Динамо отношение имеет... да, это не сть гут. Но Динамо он уже из сердца не выкинет, не знаю, как это можно разрулить. Лично мне нечестные победы и помощь судей не нужны. Но я и не могу согласиться с тем, что текущее место Динамо незаслужено - по-моему матчи с Металлистом показали, что ДК просто сильнее, опытнее, устойчивее - с импортными судьями, с нашими, не важно
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
То есть ты хочешь сказать, что диктатура одного человека в футболе - это прогресс? Нанто (Харьков) 23.03.09 09:43 У семи нянек - дите без глазу. Не я придумал. Вон в стране у нас сейчас диктатуры нет и что? А ничего. Ничего нет. Я уже когда-то писал, что как бы кому не хотелось обратного, ФФУ - это главная инстанция в футболе Украины. И пока будут ФИФА и УЕФА будет так. Это как как дождь или ветер - его можно обсуждать, но нельзя ему воспрепятствовать. Единоначалие - основной принцип управления. В условиях молодых демократий типа нашей любой другой вид управления приводит к хаосу. Прошу не путать единоначалие с узурпацией и тиранией. Глава ФФУ - должность выборная. Не нравится Суркис - переизбирайте, вопросов нет. Только не переизберут. Потому что, боюсь, буду непопопулярным у Суркисоненавистников, но факты - вещь упрямая. Если ты, Антон, (кстати, оч. приятно, меня Сергей зовут:)), будешь беспристрасен и объективен, то согласишься с тем, что пока до Суркиса был Пустовойтенко, ни о каких позитивных сдвигах в футболе не было и речи. Более того, как ни парадоксально, именно при правлении Суркиса расцвел донецкий Шахтер. Могу напомнить, что именно при нем Шахтер несколько раз становился чемпионом страны. Кстати, если бы он был таким тираном, как его описывают и так управлял судьями, как все говорят, то что ему стоило просто сделать так, чтобы в матче-двух поставить Шахте пару пеналей на последних минутах? Учитывая небольшой отрыв, этого вполне хватило бы Динамо, чтобы не отдавать Шахте чемпионство ни разу. Идем дальше. Помнишь, как после развала совка мы завидовали России, что у нее есть Колосков и он решает все вопросы в УЕФА и полкоманды России - Украинцы. Так вот, у нас теперь есть свой Колосков. Наши команды уже не убивают так откровенно, как в начале девяностых, и за нашу , а не белорусскую сборную играет Милевский - экстраординарный игрок, способный в одиночку сделать результат на любом уровне. Попали на ЧМ, дошли до четвертьфинала. Раком, боком, но
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Молодца, Максим! Пошел Гриша нах со своими письмами! Командир хренов!
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
Менеджер среднего звена (kiev) 23.03.09 09:39 Нанто, а ты на работе директору своему говорил, что он контору к питекантропии приведет? Не путайте теплое с мягким. Это примерно такая же ситуация если бы судились два предприятия,а судья бы работал бы еще на одном из этих предприятий юрисконсультом, или даже директором.
Ответить
0
0
Satrap (Харьков)
Если четко следовать регламенту, который выложен на сайте Премьер Лиги то: - матч Металл - Динамо должен был быть сыгран не 4.03, а 1.03 - матчи Динамо - Арсенал и Ильичевец - Металлист должны были быть сыграны 22.03,а в связи с невозможностью проведения последнего из-за регбийного матча, Иличам засчитывается тех. 0:3. Это если если четко следовать "букве закона" - т.к. переносы разрешены только если между двумя матчами команды промежуток меньше 48 часов, а между вечером четверга, и вечером воскресенья 70 часов.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 23.03.09 09:39 Будем знакомы, меня зовут Антон )) Директора у меня нет, так что сказать это некому )) То есть ты хочешь сказать, что диктатура одного человека в футболе - это прогресс?
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
Serg_007 (Харьков) 23.03.09 09:24 А наш стадион сразу после регбийного матча на порядок лучше Вашего, который был перед игрой с Динамо. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Еще раз подчеркиваю, Суркис и Ахметов решили проучить Бойко В.С. за независимую политику, в том числе и по отношению к России, а заодно и Металлу насолить.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А вобще согласен, что ФФУ просто хочет чтобы весь футбол в стране, каждое решение, каждый чих и пук производились только с разрешения Суркиса. Вот только наш футбол это приведёт во времена питекантропов... Нанто (Харьков) 23.03.09 09:02 Нанто, а ты на работе директору своему говорил, что он контору к питекантропии приведет?
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Ахметов не допустить. А Суркіс з Ахметовим сваритися з-за такої дрібниці не стане... От, якби навпаки... Олексин (Новочорна) 22.03.09 23:48 Олексин, Ахметов к Илличевцу не имеет никакого отношения. Более того, у него есть серьезные противоречия с Бойко в бизнесе. Известно, что Бойко чуть ли не единственный бизнесмен в регионе, который не лежит под Ахметовым. Бойко неоднократно критиковал Ахметова за то, что подконтрольный Ахметову Метинвест поставляет сырье на Ильича по сильно завышенным ценам, являясь монополистом в данной отрасли. Буквально несколько недель назад Бойко грозил вообще остановить комбинат Ильича, если цены на сырье не будут снижены. Так что до лампочки Ахметову Ильичи, не парься. А по Ринату... вон с Черноморца 6 очей сняли и ничего, а он неоднократно под Шахту ложился, типа очень дружественный клуб.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Складно брешут... А я бы наложил штраф на всех кто замешан в переносе + с клубов. И не маленький!
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Люди, вы действительно такие тупые? Как можно проводить футбольный матч после регбийного???? Да у нас поля еле выдерживают весной 1н футбольный матч в 1-2 недели. Заипали чушь нести.
Ответить
0
0
reberta09 (Voronez)
Посмотрите это - http://kinotraf.ru/in.php?id=4462&base=1
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
lazik (Рівне) 23.03.09 08:55 Так Суркис может потерять всех своих дворян. И что он будет тогда делать? А вобще согласен, что ФФУ просто хочет чтобы весь футбол в стране, каждое решение, каждый чих и пук производились только с разрешения Суркиса. Вот только наш футбол это приведёт во времена питекантропов...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Есть ещё один вариант развития ситуации Данилов подаёт апеляцию на решение Комитета ФФУ в КДК ФФУ , которое отстраняет С.М. Стороженко как превысевшего свои полномочия . Суркис теряет свою правую руку при этом избавившись от лобиста своего нового конкурента в ЧУ .
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
lazik (Рівне) 23.03.09 08:47 Когда договорились о регби, Металлист еще даже с Сампой не собирался играть. Если не изменяет память, то это даже еще до жеребьевки было. Кстати, домашний матч с Грузией россияне проведут в 2010 во Франции. Уже сейчас есть договоренность. Представляешь, за сколько это готовится
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ильичевец! (Мариуполь) 23.03.09 08:41 С чего ты взял что ДОЛЖНЫ были играть 21.03 если 19.03 игры Кубка УЕФА , а Металлист участник этого турнира ? Повторюсь отдавать поле под регби было плохой идеей и всю ответсвенность за состояние газона нёс Иличёвец , тоесть поле не пригодно записали технарь и забыли , пригодно милости просим играйте . Но у руководства ФФУ были другие планы , ИМХО .
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
lazik (Рівне) 23.03.09 08:20 Под регби отдали еще два месяца назад. И должны были играть после матча с Металлистом. который был запланирован на 21.03. ИМХО. Все дело в россиянах.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ильичевец! (Мариуполь) 23.03.09 08:08 Прочти ветку а потом городи чуш , те москали никому и нах не нужны были , цель была дискредитировать УПЛ и паралельно дать возможность отдохнуть Металлисту . А отдавать поле под регби за день до игры ИМХО всёравно безумное решение . Хотя по идее решение о возможности проведения игры на нём должны были принимать сегодня делегат ФФУ и главный судья матча , а отнють не Комитет ФФУ временно возглавляемый С.М. Стороженко .
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
lazik (Рівне) 23.03.09 08:00 Да при чем здесь это. Поле в изумительном состоянии. Что хотели доказать ФФУ, кроме как опустить россиян, а заодно и им сочуствующих,и показать кто в доме хозяин, не понятно.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ильичевец! (Мариуполь) 23.03.09 07:57 Отдай жену дяде , а сам иди к б..и (с)
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
Извините, но повторюсь и на этой ветке. Две статьи на одну тему. Антироссийские пляски шамана Суркиса с бубном. На подпевке - Ахметов и партийнорегионалная шушера. Россия выбрала Мариуполь как свой домашний матч не случайно. И не посоветовалась с "ПиРастом" Ахметовым и Колесниковым. Не спрашивала Россия великого разрешения у Суркиса. А вся эта шобла имеет свой политический капитал толко как пророссийская партия и ничего больше. Подавляющее большинство голосующих за ПР ненавидят и Ахметова, и Колесникова, и прочую олигархическую шушеру. А сейчас россияне показали свою независимую политику в Украине от Ахметова и Суркиса. А теперь этот бандитский хор пытается отыграться на местных.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
как денисов стороженко разложил чм..я харьковского. Ой, нет не харьковского а именно металлистовского...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
lazik (Рівне) 22.03.09 23:31 Ахметов не допустить. А Суркіс з Ахметовим сваритися з-за такої дрібниці не стане... От, якби навпаки...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Самое смешное будет если КДК ФФУ защитает Иличёвцу технарь из-за не выполнения предписания Коимтета по вопросу стадионов :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мариуполец (Мариуполь) 22.03.09 23:23 Теперь всё ясно ?:)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мариуполец (Мариуполь) 22.03.09 23:23 20 березня 2009 року у Будинку футболу відбулося засідання Комітету з питань стадіонів та безпеки проведення змагань Федерації футболу України під головуванням виконуючого обов’язки голови Комітету, першого віце-президента ФФУ Стороженка С.М. У роботі Комітету також взяли участь керівники Прем’єр-ліги з різних питань: Іванов П.П., Ковалєв О.В., Корбут Ю.В. Членами Комітету було ухвалено деякі принципові рішення, зокрема: 1. Вважати неможливим проведення календарного матчу Прем’єр-ліги чемпіонату України з футболу 23 березня 2009 року на стадіоні «Іллічівець» м.Маріуполь між командами «Іллічівець» та «Металіст», враховуючи той факт, що 22 березня, за добу до початку зустрічі, на цьому ж стадіоні зустрічаються збірні команди Росії та Грузії з регбі. 2. Пропонувати ФК «Іллічівець» провести календарний матч 21-го туру між командами «Іллічівець» та «Металіст» на одному із сертифікованих стадіонів, який включений до реєстру стадіонів ФФУ. ФК «Іллічівець» повідомити керівництву Прем’єр-ліги до 16:00 20 березня 2009 року про місце проведення матчу між командами «Іллічівець» та «Металіст». 3.Відповідальність за проведення покласти на Прем’єр-лігу. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/49c685aa...
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
lazik (Рівне) 22.03.09 23:14 А чего переносить надо было матч в другой город?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мариуполец (Мариуполь) 22.03.09 23:10 А ты позвони например на РСК Олимпийский и спроси о стоимости оренды стадиона на один футбольный матч и добавь дополнительные расходы на выезд в Донецк , а бюджет клуба и так урезать прийдётся а тут лишний выезд и дополнительные 20-100 тыщ баксов за разовую аренду стадиона ...
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\')
Футбольный уикэнд смотрели? - репортаж про газон и подтверждение моих слов и слов мариупольца!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
lazik (Рівне) 22.03.09 23:02 При чем проблемы с финансами? Они есть у всех. Знаешь, по чем билеты на стадион. 2-5 грн. И на регби, и на футбол.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
kos57 (harkov), 22.03.09 22:29 А я тебе тут не бачив, тому і не тобі судити, хоч, бачу, у питання гов....а ти - фахівець. Але знаково, що по суті справи від тебе - ні слова. Власне, чому дивуватися? Не знаю, чи варто мені митися частіше, ніж я це зазвичай роблю, а ось тобі перед тим, як флудити, календар змагань із футболу почитати б не завадило.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мариуполец (Мариуполь) ferum.mariupol (Mariupol\') Не партесь С.М.Стороженко енд компани запретили проводить игру 23 на стадионе Иличёвец в связи с регбийным матчем . Пы.Сы. Меня умиляет справедливое возмущение харьковчан при чём тут Металлист :))) ИМХО Суркис приследует стратегические цели , Стороженко тактические , а у Бойко просто проблема с финансами ... Пы.Пы.Сы. Интересно на какие регламентные нормы опирались в Доме футбола когда запрещали прободить 23 марта на стадионе Иличёвец футбольный матч ???
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\')
И с погодой у нас все в порядке! Мариуполец (Мариуполь) 22.03.09 22:42 благодарен за поддержку!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
ferum.mariupol (Mariupol\') 22.03.09 22:41 Земляк, 100% согласен
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\')
На поле можно играть хоть сегодня ему можно дать твердую четверку!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
У меня возникает асоциация что Данилов как "добрый" папа разрешает ребёнку в розетке ковыряться , лиш бы дитя по попе не бить ! Арсенал - Таврия , теперь Внучата - Метал , а если вспомнить Добромыль и тренировочный манеж ДК то впору за голову хвататься . У меня две версии : 1. Ситуацию спецом доводят до абсурда , что бы ФФУ взяло проведение всех соревнований полностью под свой контроль . 2. Сменить УПЛ на структуру более лояльную одному донецкому олигарху .
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Falko (Велике Село) 22.03.09 22:11 Ну не знаю ,но походу твое Велике Село давно уже гов....ом затопило.Так что как вылезешь и помоешься пиши :)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Мариуполец (Мариуполь) 22.03.09 22:13 В понеділок Данілов переінакшить. Час ще дозволяє...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
10го и 11го,думаю 100% игр у Ильичевца и Металлиста не будет.сыграют 12го в воскресенье,или если можно будет,перенесут на понедельник
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
23 тур 10 апреля Ильичевец - Металлург З 11 апреля Заря - ФК Харьков ФК Львов - Металлург Д Таврия - Кривбасс Днепр - Ворскла 12 апреля Динамо - Черноморец Шахтер - Арсенал Металлист - Карпаты
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
О! Знаменитого вже харьківського поноса довго чекати не довелося. Прийшло. Ціле батальне полотно напІсало, нікого не забуло, всіх поіменно згадало. - kos57 (harkov): "непонимаю почему 9 апреля играть ведь потом 11 игра у Металлиста и у Ильичевца в чукре, получаеться 2 матча за 3 дня" А як по-твоєму Металіст збирався грати "2 матчі за 3 дні", якби пройшов Динамо в КУЄФА? 9-го квітня-то перші чвертьфінали. Ага, радєтєль? Але не переживай, дядя Суркіс до харківських добрий (хоча, я не знаю, яким він тут боком) - люди кажуть, наступну гру в ЧУкрі Металіст зіграє 13-го (Іллічивець - не знаю).
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Как я уже писал на другой ветке, то это чисто антироссийская истерия Суркиса и Ахметова. Чтобы дать понять россиянам, что дело в Украине можно вести только с этими бандюками. А россияне уже распознали кто есть ху в украинской политике, и кто смотрит в какую степь.
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Так это получается 9 апреля играют с Металлом,а 10 апреля с Запорожье? Суркис задрал
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
непонимаю почему 9 апреля играть ведь потом 11 игра у Металлиста и у Ильичевца в чукре, получаеться 2 матча за 3 дня .Я думаю если Киев перенесет игру 11 то можно подавать тоже протест сразу двумя клубами,да думаю и многие подтянуться ведь задрал уже этот жидок Суркис всех,ну никак Сурок не уйметься, сначала на горизонте было одно ДК и Сурку никто не мешал все покупалось за шубы и продовалось,потом появился Ахметов и Шахтер и началось противостояние двух людей.Сразу Киевские неадекваты начали гнать на Донецких,потом появился Ярославкий и Металлист ,и снова началось противостояние Сурка теперь уже с Ярославским,теперь уже Киевские неадекваты тоже самое гонят на Харьковских,в Итоге Ахметов и Ярославский друзья и очень на мой взгляд влиятельные люди.а Сурок нажил себе уже двух врагов,причем у Сурка один Аргумент это ФФУ и все это может с таким делом закончиться. П.С кстати для Киевлян не сильно радуйтесь ПСЖ ведь извесно что Платини болеет за этот клуб а в УЕФА есть свой Суркис (Платини )и свои Годуляны надеюсь справедливость будет в плане судейства .
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Фраза о том, что перенос произошел по просьбе ФК Ильичевец, не даёт раздуть историю до фантастических сплетен. Так что успокойтесь, ребята, переноса захотел Мариуполь...
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Сначала наехал ФК Металлист. И потребовал проводить матч на полях Запорожья или Донецка. Этого в статье нет.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Мариуполец (Мариуполь) 22.03.09 21:29 друг,а кто наезжал? "ФК «Металіст», йдучи назустріч ФК «Іллічівець», підтримав цю пропозицію та погодився на перенесення дати проведення матчу" - и где понты?
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Кстати, сегодня прошел матч по регби, на котором я присутствовал.Так поле после этого матча осталось в прекрасном состоянии. Намного лучше, чем поле Металлиста или Днепра даже без проведения регбийных матчей. И понты Металлиста, который начал наезжать, остались понтами.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
9 квітня на телеку будемо знову мати аж ТРИ матчі КУЄФА, в т.ч. за участі Металіста в онучах:). Головне, щоб не було накладок...
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Асседо (Одесса) 22.03.09 21:05 И в чем он выражается?
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Полный идиотизм!
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
... идя навстречу просьбе "Илличевца"... Это высший пилотаж. Так и потянуло сообщениями ТАСС.
Ответить
0
0
ctytxrf (Харьков)
а клубы они спросили? И вообще. как-то все пахнет не очень...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
DK_09 (KIEV) 22.03.09 20:42 понятно
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
Fisa (Харьков) 22.03.09 20:36 во вторник уже СбУ собирается... поэтому 9...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
вообще Гриша попух уже!сколько можно?! _____________________________ DK_09 (KIEV) 22.03.09 20:31 действительно,9 апреля - нормально как по мне,можно было бы попытаться в эту среду,или четверг сыграть.а так окно не маленькое образовывается.
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
и волк сыт и овцы целы - 9 апреля, эт нормально...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус