Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Арсенал" 3:0. А, может, сразу в гастроном?


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Динамо" - "Арсенал" 3:0. А, может, сразу в гастроном?


Киев. Стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского
Главный арбитр: Михаил Родионенко (Луганск)
Ассистенты: Игорь Быцкало, Александр Маньковский (оба - Одесса)

"Динамо" - "Арсенал" 3:0

Голы: Кравец 21, Алиев 35, 71

"Динамо": Шовковский, Бетао, Вукоевич, Саблич, Корреа (О.Гусев 46), Алиев, Михалик, Кравец, Милевский (Юссуф 77), Эль Каддури, Нинкович (Еременко 64)

"Арсенал": Рева, Симоненко (Старгородский 74), Шершун, Кузнецов, Мазилу, Р.Гусев (Иващенко 65), Закарлюка, Жоземар, Евсеев, Хомин, Матюхин

Предупреждения: Р.Гусев 60

Первое, что бросилось в глаза – полноценно основной состав киевлян, с поправкой вратаря и отсутствие Еременко. Ну, по Роману понятно, Семин хочет понемногу довести до оптимальных кондиций Корреа и Гусева (отыгравших на правой бровке по тайму). По Шовковскому, в принципе, тоже понятно, негоже держать Александра совсем без игровой практики – мало ли, чего там с Богушем - повреждение или карточек перебор… Всякое бывает. У «Арсенала» (в сравнении с последним поединком чемпионата в Луганске) вместо Ещенко в «старте» вышел Ролан Гусев, в остальном – знакомые все лица.

Сразу после стартового свистка Михаила Родионенко динамовцы взяли игру под полный свой контроль и принялись подолгу раскатывать мяч в задней линии, тщетно пытаясь найти какую-то брешь в плотных оборонительных построениях «канониров». Разок Милевский выскочил, но забрался в офсайд. У Нинковича шанс был, но не понял Милош коварного «разрезающего» замысла Милевского. А все, что можно вспомнить – это удар Алиева с линии штрафной, «сейв» Ревы и нерасторопность динамовских форвардов, не догадавшихся подобрать отскок.

«Арсенал», при отборе мяча, пытался действовать двумя способами: длинные забросы на Мазилу (румын в таких ситуациях частенько в офсайд забегал) и прорывы-подачи по левому флангу с навесами в исполнении Симоненко или Хомина. Безадресными, если, конечно, не считать адресатом Александра Шовковского.

Затем «Динамо» забило. Еще один удар Алиева, теперь со штрафного, Рева вновь отбивает неудобно скакнувший по мокрому газону мяч перед собой, но, в этот раз, куда расторопнее, чем на первой минуте встречи, оказался Кравец -1:0.

«Канониры» немного активизировались, и вот уже Михалик в своей штрафной с трудом дотягивается в подкате до мяча, выпихивая его из-под ног Мазилу. В окрестностях штрафной «Динамо» роняют Закарлюку, удар – в молоко, Шовковский даже не прыгал. После – потрясающий провал в обороне команды Семина, три игрока «Арсенала» вываливаются на одинокого Саблича и… теряют мяч, уткнувшись в ноги хорвата. Что ж, сами виноваты, полноценным голевым эпизодом пахло. Затем было проход-удар Симоненко (в руки Шовковскому), заблокированный Каддури удар Ролана Гусева и…

… и гол в ворота «Арсенала». Это Александр Алиев решил в очередной раз грохнуть издали, как из пушки выпущенный мяч по небольшой дуге облетел перчатку вытянувшегося в струнку Ревы и «зашел» в дальний верхний угол ворот номинальных гостей – 2:0. Шикарный гол. Не такой, конечно, как «Порту» в Лиге Чемпионов, но тоже весьма и весьма. И все бы хорошо, но тут «Арсенал» один мяч отквитал. Отквитал, но лайнсмен офсайд отмахнул. Ролан Гусев, узрев такой поворот событий, широко улыбнулся и от души жахнул мячом по газону. Ждем повтор, повтор крутят, сразу появляются вопросы, хочется еще разок просмотреть, леший с ним, с другим ракурсом, хотя бы с этого же, но нет – не положено. Поблагодарите режиссера, что хоть до одного повтора снизошел, побаловал нас, грешных. С количеством трансляций организаторы чемпионата уже поработали, поклон земной; пришла пора, мыслю, и качеством заняться.

Под занавес первой половины игры имел место быть неплохой навес Бетао, вынос защитников и удар Нинковича выше ворот. Ну, ладно, с кем не бывает, только почему «щекой» а не «подъемом»? Или задумка была загнать под перекладину «на точность»?

В перерыве Юрий Семин снял так и не прижившегося на бровке Карлоса Корреа, выпустил в «родной омут» Олега Гусева, а «канониры», не мудрствуя лукаво, уже на 48-й минуте еще разок пугнули хозяев опасным эпизодом. Шовковский в воздухе опередил Жоземара, к отскоку первым поспел Мазилу, да вот только в «рамку» не попал, пробил впритирку со штангой. Жарковато, господа защитники, жарковато. Затем «Арсенал» забил еще один гол, лансмен опять отмахнул офсайд, а друг наш режиссер решил, что повтор телезрителям, если и нужен, то минут через пять-шесть, с какими-то дикими рывками картинки и не с момента передачи, а чуть позже, когда Мазилу уже был в метре за спинами защитников. Красотища.

Тут и «Динамо» решило немного порезвиться, для разнообразия (а то вдруг в следующий раз «не отмахнут»), изящной распасовкой ввинтились в штрафную гостей, Гусев открылся слева от Ниниковича, Милевский – справа, а Милош решил всех удивить и катнул в перчатки Реве. Разумеется, могло и «пройти», кабы голкипер «Арсенала» не готов оказался. Но Виталий не дремал и мяч спокойно забрал.

Получил повреждение Нинкович, вышел Еременко, Ролана Гусева сменил Иващенко, а игра началась потихоньку перемещаться к воротам гостей. То ли динамовцы прибавили, то ли у «канониров» силенки стали подходить к концу, но факт остается фактом: у ворот Ревы с каждой минутой становилось все веселее и веселее, пока, наконец, дубль не оформил Алиев. Произошло это после очередной «свалки» в штрафной «Арсенала», Александр подхватил мяч после сброса Еременко метрах в 14-ти от ворот, пробил в дальний угол, Рева только было изготовился прыгать, как случился рикошет от Евсеева. Оп – и в верхний угол мимо ошарашенного голкипера – 3:0.

До этого случился еще один эпизод, когда мяч попал то ли в грудь, то ли в руку защитнику гостей, пару динамовцев вскинули руки, привлекая к этому эпизоду внимание главного арбитра, а повтора, который где-нибудь в буржуйских Европах смаковали бы с трех-четырех точек, мы так и не дождались. Да и верно – на кой он сдался? Баловство одно.

Старгородский сменил Симоненко, вместо Милевского вышел Юссуф, который с ходу включился в игру, приняв на себя удар Шершуна метров с одиннадцати. Это Шовковский, сыграв на выходе, кулаком сбросил мяч прямо на ногу Богдану. А еще через пару минут Закарлюка из-за пределов штрафной мощно пробил над перекладиной.

Динамовцы ответили эффектным проходом Кравца (эк лихо Матюхина пробросил), плотным ударом Артема с левой (Рева потащил), и парочкой подач Алиева от флажка, после первой из которых в рядах гостей случилась небольшая паника, но - вынесли с горем пополам. На десерт еще Шовковский на выходе махнул кулаком мимо мяча, партнеры подстраховали, после чего Родионенко дал финальный свисток.

Сегодня буду краток: Алиев со своей «пушкой» - молодчина, футболисты «Арсенала» - старались, вопросы к лайнсмену прибережем до просмотра видеоповторов, режиссеру – отдельный привет, а, в целом, по матчу, есть в любительском футболе шутка такая расхожая – «может, сразу протокольчик заполним, и – в гастроном?» Вот после этого поединка, глядя, с какой ленцой играли динамовцы, глядя, как с этим ленивым «Динамо ничего так и не смогли поделать «канониры», очень хотелось предложить командам ту самую шутливую «любительскую схему».



Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

- Встреча стала последней в марте. Этот цикл мы провели достаточно хорошо, выполнив все свои задачи. Сегодня было немного тяжело, поскольку за этот период мы провели много матчей. Именно по этой причине сегодня у нас была небольшая ротация, не принимали участия в матче с первых минут Еременко и Богуш. Впрочем, отдельные эпизоды были очень хороши.

- Насколько серьезное повреждение у Нинковича?

- Сложно сейчас сказать. Надеюсь, что у него простой ушиб того места, где недавно был перелом.

- Когда Олега Гусева можно будет считать игроком основного состава?

- Он игрок основного состава. У нас есть группа из 20-ти футболистов, которые могут себя считать таковыми. Тем более, в матчах с запорожским «Металлургом» и «Металлистом» именно игроки, вышедшие во втором тайме, переломили ход поединков.

- Сколько футболистов останется в вашем распоряжении после того, как разъедутся все сборники?

- У нас останется 12 игроков. После этой встречи они получат три дня выходных, и мы возобновим работу с 27-го марта.

Александр Заваров, главный тренер «Арсенала»:

- «Динамо» есть «Динамо», особенно когда на ходу. Желаю команде также выступать и в дальнейшем, особенно на международной арене. На сегодняшний день мы сделали все, что могли. Думаю, ссылаться на плохое поле или погоду нет смысла. Главная причина поражения, на мой взгляд, в том, что мы сыграли не так успешно, как в предыдущих поединках. Из-за дождей и снега мы вынуждены были тренироваться по колено в грязи, а в таких условиях трудно оттачивать свое мастерство и прогрессировать. Результатом я недоволен, но игрой – более-менее. Конечно, мы хотели взять очки в этой встрече, но наша основная задача – брать их в играх с командами нашего уровня.

- Когда сможет играть Владимир Лысенко?

- Сложно сказать. Он болеет уже три месяца, хотя его лечат по новой методике. А представляете, что было, если бы не по новой? Он бы, наверное, уже закончил с футболом. Думаю, в ближайшее время он вряд ли сможет играть, ведь пропустив столько времени, необходимо еще набрать необходимую форму. Плюс, Лысенко является игроком молодежной сборной, и вряд ли нужно заставлять его играть на уколах. В любом случае, по условиям аренды, в этом матче он не смог бы выйти на поле.

- Вы один из немногих украинских игроков, выступавших во Франции. Как бы вы оценили соперников «Динамо» и «Шахтера»?

- Судя по тому, в какой форме находятся наши гранды, они должны выходить в полуфинал Кубка УЕФА. С «Марселем» будет немного сложнее, а вот ПСЖ не хватает стабильности в игре. Но я не говорю, что нужно выходить на эти матчи с шапкозакидательским настроением – необходимо выкладываться на сто процентов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
rut98 (Kharkov)
Батвиннег (Ленинградт) 23.03.09 22:10 +1
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 182
rut98 (Kharkov)
Батвиннег (Ленинградт) 23.03.09 22:10 +1
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
seiko (Киев) 24.03.09 22:47 +1
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
дивертисмент: как-то даже неудобно в таком тоне, как ты о харьковчанах выразился, киевских болел описывать... стыдно будет. Бабуле-диктору - уважуха, конечно, но футбольный стадион - это не аэропорт и не больница, диктору эмоции нужны и умение завести толпу, а не регалии за спиной... seiko (Киев) 24.03.09 22:47 ================================ А ты тоже за металист начал болеть после бешикташа? или ты крутой перец,ты избраный, ты хвонатом метала стал после эвертона? Толпу должны футболисты заводить своей игрой, а не дикторы и продавцы напитков.И вообще , откуда ты в интернете узнал что такое футбольный стадион?
Ответить
0
0
seiko (Киев)
дивертисмент: как-то даже неудобно в таком тоне, как ты о харьковчанах выразился, киевских болел описывать... стыдно будет. Бабуле-диктору - уважуха, конечно, но футбольный стадион - это не аэропорт и не больница, диктору эмоции нужны и умение завести толпу, а не регалии за спиной...
Ответить
0
0
Roma447 (Б.Ц.)
zdorovyj (Мариуполь) 24.03.09 14:42 +100 полностью с тобой согласен...как начнешь читать коменты болельщиков металла, хочется чтоб он проигрывал чаще и больше...может хоть тогда научатся проигрывать, а не сразу плакать по поводу судейства и сто сурок с ахметовым все купили...
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
...и Олежка пусть тоже играет с права!!!! а вот с лева?????? кто??????? ==================== Алиев, а в центре Корреа;)
Ответить
0
0
romio(kiev) (Киев)
...и Олежка пусть тоже играет с права!!!! а вот с лева?????? кто???????
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Кто знает???? что с Нинковичем????? есть инфо?????? romio(kiev) (Киев) 24.03.09 20:23 ============ походу Нинкович второй Юсуф. ну это к лучшему, Олежка быстрее в старте заиграет.
Ответить
0
0
romio(kiev) (Киев)
Кто знает???? что с Нинковичем????? есть инфо??????
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
А вобще у вас Кияни это дикторша просто отстой середина 80-годов,"на 35 хвилинi м*яч забив олександр алiев номер восьмий" и кузьмичи ласкаво уууууууу.За какие она заслуги ноет у микрофона. deymon (Харьков) 23.03.09 21:19 ========================================== Зато у вас, хряковчан , мега диктор. " Нооооооооооооомеееееееееерррррррррррррррр адииииииииииинннн!!!!!!!! АААААлеееександрррррррррррррррррр" и северная трибуна достав из ширинок свои пестики и тычинки начинаед судорожно дергать рукой , и в самый кульминационный момент выпаливает "Гаряинооооооооооооооовввв" И все довольны, север в "брызгах щастья" , интернет в тех же самых брызгах и кажется мне что у 90% севера вместо мозгов эти пресловутые брызги. А по поводу нашей дикторши, зайди на оф сайт Динамо и найди там в архивах выпуск програмы 100% Динамо , посмотриш, мног оновог оузнаеш, например то, что биография этой бабули побогаче и поинтерснее чем у всего металиста вместе со стадионом и вашими хвонатами вместе взятыми. Года 3 назад, думал что рекорд убогости которого достигли болелы шахтера переплюнуть нереально, но вы это чтото с чемто. Искренне желаю вам 5 места в ЧУКРЕ и вылета в следующем евро сезоне в квалификации лиги европы от белинцоны. А так и будет.
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Игру смотрел по ТЕТу,там на повторе четко видно,что когда Гусев забивал первый гол,то во время передачи ему мяча,он почти на метр был в офсайде,а вот по второму мячу такое сказать не могу,т.к.повтор четко ничего не показал.
Ответить
0
0
ss(lugansk) (Луганск)
Если бы это было не Динамо а также Шахтер или кое кто еще им подобные,Заваров так бы не говорил"Динамо есть Динамо".Почему у нас команды даже не пытаются их обыграть а выходят на поле с дрожъю в коленках.И еслиб и судьи им не помогали то результаты на евроарене уверен былибы в сто раз лудше у наших клубов.
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
zdorovyj (Мариуполь) 24.03.09 14:42 --------- Огромнейшая потеря лишиться такого болельщика, но как нибудь обойдемся.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Malvin (Чернигов) 24.03.09 16:10 при просмотре повтора нажал паузу в момент удара по мячу игроком, отдававшим пас. дальше всё просто
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
fal30 (Киев) 24.03.09 11:50 Это ты з этого невнятного повтора такой вывод сделал?
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Метеор (Днепропетровск Думаю что ФК ДК переживет и без твоих "лестных" коментов в свой адресс.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
zdorovyj (Мариуполь) 24.03.09 14:42 100% Создается впечатление что в Харькове одни неадекваты (за исключением нескольких человек).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
FCDKyiv (Киев) 24.03.09 14:54 Во первых Металлист не мой любимый. А во вторых что мне обсуждать ,это мое дело.
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
realistic (Zhytomyr) ????? нет слов.......
Ответить
0
0
gal (Kiev)
zdorovyj (Мариуполь) 24.03.09 14:42 Ход мысли верный, а форма... Хлопнут тебя модеры.
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Метеор (Днепропетровск) Уважаемая просьба к тебе дружок, хвати перемывать кости, после каждой и перед каждой игрой ФК ДК. Следи и обсуждай игру и все остальное своего любимого металиста и своего немощного днепра. Спасибо
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
zdorovyj (Мариуполь поддерживаю и уважуха
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Шум (Харьков) МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО, КАК И У ВСЕХ ХАРЬКОВСКИХ. НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОГДА У САМИХ РОЖА ТО КРИВА. ОДИН МАТЧ В МАРИУПОЛЕ ЧЕГО СТОИТ- ДАЖЕ С ИЛЬИЧЕВЦЕМ СЫГРАТЬ ПОБОЯЛИСЬ, А ВСЕ НА ДРУГИХ КИВАЮТ. ДРУГИЕ ТО ИГРАЮТ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫЕ СРОКИ, А ЛУЧШАЯ КОМАНДА МИРА МЕТАЛЛИСТ ВДРУГ ДОЛЖНА ОТДОХНУТЬ. НУ БЫВАЕТ - НЕТ У РЕБЯТ РАВНОЗНАЧНЫХ ЗАМЕН И БАНКА КОРОТКА. НУ ТАК СИДИТЕ И МОЛЧИТЕ В ТРЯПОЧКУ, А ТО В ЧУЖИХ ГЛАЗАХ СОРИНКУ ЗАМЕЧАЕТЕ, А В СВОИХ И БРЕВНА НЕ ВИДИТЕ. ЕСЛИ БЫ МЕТАЛЛ ТАК ИГРАЛ КАК ВЫ ЯЗЫКОМ ЧЕШЕТЕ И ВСЕ ВРАГОВ ИЩЕТЕ.ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ МНЕ ХАРЬКОВСКИЙ МЕТАЛЛИСТ, ЧЕГО ГРЕХА ТАИТЬ, НО ЕГО БОЛЕЛЬЩИКИ- ТЕ КОТОРЫЕ НА САЙТЕ, А НЕ НА СТАДИОНЕ ТАКОЕ ОТВРАЩЕНИЕ К МЕТАЛЛУ ПРИВИЛИ, ЧТО НЕ СКОРО И ЗАБУДЕТСЯ. НУ НЕ ДОТЯГИВАЕТ ЕЩЕ МЕТАЛЛИСТ ДО ДИНАМО И ШАХТЕРА! НЕ ДОТЯГИВАЕТ! А ВАШИ ОПУСЫ О ПОИСКЕ ВРАГА И ЧИТАТЬ ТОШНО. КОГДА В ПЕРВОМ КРУГЕ В КИЕВЕ В ВОРОТА МЕТАЛЛА ОТМЕНИЛИ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВЫЙ ГОЛ- НИКТО ИЗ КИЕВЛЯН ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕ СТАЛ, А БОЛЕЛЫ ДИНАМО НА САЙТЕ И НЕ ВСПОМНИЛИ. ВОТ ЭТО КЛАСС КОМАНДЫ И ЕЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ. ЗАТО СКОЛЬКО НА САЙТЕ ГРЯЗИ ВЫЛИЛИ БОЛЕЛЫ МХ НА ВСЕХ И ВСЯ - НА ДК, НА ШД, НА СУДЕЙ НАШИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ, НА СУРКИСА И АХМЕТОВА, НА СВОИХ СОПЕРНИКОВ И СВОИХ ОППОНЕНТОВ ПО САЙТУ. ПРИЧЕМ БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ИЗ-ЗА СВОИХ НИЧЕМ НЕ НЕОБОСНОВАННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ. ПОЗОР!!!! ПОЗОР ТАКИМ ГОРЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ.
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Люди что вы бредите, да были там вне игры в обоих эпизодах! Это нужно очень сильно ненавидеть Динамо, что бы в каждой игре выискивать к чему бы придраться !
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
... комментатор к слову тоже!
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Такой футбол нам не нужен!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Пародия на дерби :( .Одни катают на классе, почти засіпая на ходу. А вторіе почему-то небегут . Темп не взвинчивают, борьбу не навязівают. Хотя Завар обьяснил частично - не умирали на поле ибо не стояла задача віигрівать у Динамо (ну скажем отобрать очки:) віиграть- єто второй єтаж- по Блохину :) ):). Очки будем брать с командами сравниміми с нами по классу. Тьфу.... с таким настроем можно и впервую вілететь.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Обидная такая игра. С таким судейством играть против ДК действительно бесполезно. Я прекрасно понимаю что Динамо сильней Арсенала, только зачем им так помогать, это ведь вредит и самому динамо в конечном счете.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гол Гусева чистый, но на результат игры никак бы не повлиял. Скорей всего судьи такими решениями больше вред самому Динамо наносят ,чем помогают.
Ответить
0
0
slavok (киев)
Локи по делу, мне тоже интерсно, почему не играет Крава? Кто знает что с мифическим Гилерме? Он вообще есть, кто то видел?)) Саблич это без вариантов, радует Кравец, я думаю, прогрессирует парнишка...
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Локи (Днепропетровск) 24.03.09 11:35 Ну Гусев и Юсуфу какую-никакую, а практику получили, особо при таком поле (было скользьким, а погода вообще мрак) так Олегу и вовсе нормательно удалось попрактиковаться, вот лишь бы Нинкович травму очередную серьезную получил, а Крава и Бангура пускай стараються, доказывают что они лучше Нинковича и Кравца, тогда может и надо будет их ставить в основу или выпускать на замену, ИМХО ----- Whiplash (Kakhovka) 24.03.09 11:36 возможно, но лишь бы результат был, а играет пускай тот кто сильнее, все-равно и не Диакате, и не Саблич не являються кандидатами в сборную Украины ----- fal30 (Киев) 24.03.09 11:50 +1
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А чё ему ныть? Он знал результат заранее. Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 24.03.09 11:30 зачем ты ему сказал? :))))))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
ага, опять судьи вытащили Динамо, опять Суркис всё купил!:)))) как это уже надоело! сколько можно? Динамо вчера почти полматча пешком ходило и если бы Алиев не тупил весь матч, то Арсеналу полный пепец был бы. по первому голу Арса: ещё на стадионе засомневался, дома посмотрев повтор могу сказать точно: ошибка судьи. офсайда там не было и в помине. боковой судья второй тайм постоянно тормозил, иногда можно было подумать, что он на поле не смотрел. Порадовал Гусев
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 24.03.09 11:22 только у меня такое предчувствие, что после выздоровления Диакате, несмотря на форму Саблича будет рокировка уж больно Палыч доверяет исключительно 14 футболистам (а не 20 как он говорит)
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 24.03.09 10:33 Коль, согласен с тобой, вполне резонное объяснение. Но ведь на 12 игроках, имеющих игровую практику, далеко не уедешь. А именно игровая практика сейчас как воздух нужна Юсуфу, Кравченко, Гусеву и Бангуре. Или вот, как твоё мнение, неужели вчерашний Гусев был хуже Корреа? Неужели Нинкович сильнее Кравченка? Касательно Бангуры, то не стоит забывать, что он как ни как а всё ещё лучший бомбардир команды... Видишь, я же не требую появления на поле Гиоане, Черната:). Я хочу, чтоб ы играли те ребята, которые могут реально усилить игру команды, помочь ей, действительно, победить в КУЕФА, довести до победы в чемпионате, и, чем чёрт не шутит, взять ещё и КУ... А как люди могут выкладываться, где? На тренировках, но ведь там ты как раз и не увидишь реального уровня, только боевые условия позволят понять реальную картину. ИМХО.
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
А чё это Заваров про судей не ныл? Неправильный какой-то, наверно... gal (Kiev) 24.03.09 11:16 -------------- А чё ему ныть? Он знал результат заранее.
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Whiplash (Kakhovka) 24.03.09 11:08 Согласен, но вот пользуеться он этим шансом довольно таки неплохо
Ответить
0
0
gal (Kiev)
А чё это Заваров про судей не ныл? Неправильный какой-то, наверно...
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 24.03.09 10:33 Шанс Саблича - это травма Диакате, а так та же самая лавка без вариантов
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
moderator 24.03.09 10:50 Огромное человеческое спасибо!:)
Ответить
0
0
moderator
Шум (Харьков) 24.03.09 10:45 Было бы замечательно, если б Ваши желания совпадали с моими возможностями. :-) Разумеется, буду делать всё, что в моих силах.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
МАГ (Дн-вск) 24.03.09 09:16 Не-а, она знает, что с заграницей наши в понедельник не играют ))
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
moderator 24.03.09 10:29 Ну вот вы выложили незасчитанные голы Арса - за это спасибо, все посмотрели и убедились - первый чистый, второй - офсайд. Так и в других матчах - если решение арбитра спорное,и вызывает бурные, мягко говоря, обсуждения, выкладывайте видео этих самых моментов, чтобы народ не рыскал в поисках посылань на них.
Ответить
0
0
moderator
Шум (Харьков) 24.03.09 10:36 Вас тоже спрошу. Какие спорные моменты Вы хотели бы видеть?
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
butsefal2007 (Киев) 24.03.09 10:18 Поддерживаю просьбу! А уж мы тут разберем...:)
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Радует, что Олежка Гусев потихоньку набирает свои прежние кондиции, но он еще далек от того Гусева, которог мы привыкли видеть, СаШо без практики в некоторых эпизодах, в основном при навесах, вообще терялся, просто игроки Арсенала не в состоянии выжимать тот максимум из его ошибок, кот. будет приносить реальный результат
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
butsefal2007 (Киев) Ну так то ж в ворота Днепра, Металиста и т.д. Задрали уже некоторые индивдуумы про нытьё на судей. А по офсайдам 1 гол Арсенала в принципе спорно, но всё же ИМХО, офсайд был. 2-й ну тут однозначно можно сказать -офсайд.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) товарищ помойму вы перегибаете палку :)) или в в Эвропе ДК тоже подсуживают? и они совершенно случайно прошли в 1/4 :)) Везет сильнейшим(с) надо уметь проигрывать а не ныть...почему-то когда подобные ошибки случаются в других матчах или против Динамо то этого никто не замечает
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Локи (Днепропетровск) 24.03.09 09:20 Олег, со своей колокольни попробую тебе ответить, но для начала маленький вопрос: будь ты на месте ЮПС, имея такой шанс в КУЕФА (согласись, когда под рукой неплохой боеспособный коллектив, а среди конкурентов вполне преодолимые ПСЖ, Шахтер/Марсель, МС/Гамбург/Вердер/Удинезе) и уже не первый год работы на тренерском поприще, ты бы рискнул сосредоточить все внимание и силы на добытие трофея? Я бы точно да! А для этого ребята, которые прошли закалку (точно не тушуясь) группового этапа ЛЧ, и преодолели Валенсию и довольно таки не простой Металл и есть тем материалом, кот. способен добыть этот самый трофей! Чемпионат в этом случае - площадка для испытаний и маневров, на Кубок Украины я бы вообще забил, а вот конкретно по матчу с Арсеналом вчера: да, Динамо, играло далеко не на 100% своих возможностей, но "тренировка с повышенной ответственностю" дает возможность держать этот самый коллектив в тонусе, здесь, по моему сугубо личному мнению, и кроется ответ на твой вопрос. А Морозюк, Бангура, Зозуля, Кравченко и Асатиани должны работать на 200% своих возможностей, чтобы в случае чего выйти и безболезненно для результата подменить кого-то если что, так как это выходит у Саблича.
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
butsefal2007 (Киев) 24.03.09 10:14 причем тут ДД? Речь идет о системе, тепличном режиме, если хотите, для 2-х команд в Украине, поэтому до стартового свистка первого матча в чемпе можно предсказывать итоговый результат. Мне такой чемп неинтересен. а что до ДД так в их случае судьи свистят куда попало - трудно систему выявить))). в последнем матче , кстати, из игроков КЛ никто особо не протестовал...
Ответить
0
0
moderator
butsefal2007 (Киев) 24.03.09 10:18 Например?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
У меня просьба к работникам сайта: показывать видео не только голов, а и спорных моментов.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 24.03.09 10:00 А ты вспомни матч Днепр - Карпаты, где судья не засчитал чистый гол в ворота Днепра.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Комментатор ---это отдельная тема. Вместо рекламы надо показывать как он лижет чье-то... Ну, а режиссер трансляции..... Вот , если бы гол ДК не засчитали, да ещёё когда ДК проигрывает... А так... пипл схавает.. Те, кто за ДК- им не надо.. А за Арсенал-много уж и не болеет, КТО??? за них постоит..?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
бы бы бы если бы да сюды да туды
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Судья своими решениями совершенно не повлиял на ход матча.... Ну забил Арсенал, ну попер бы он вперед.... Судья ошибся случайно!!!Опять случайность!! опять случайно не засчитали голы Арсенала! Опять, совершенно !!! Случайно!!!! повезло дк..... Блин, какие же они везучие! и увереннные в себе эти динамовцы!!! А как быть неуверенным, если ты заведомо знаешь, что вас на поле выходит минимум 14 против 11-ти... А засчитали бы голы , то кого-нибудь из Арсенала совершенно!!! случайно!!! бы удалили..!! Потом совешенно случайно бы дали пеналь....!!!! Случайно!!!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
П.С. СаШо-лажо, что и требовалось доказать:).
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Доброе утро! Кому то нравятся такие победы? Мне лично нет. Почему Барселона выходит на поле не только ради победы, но и ради красивой игры? А в Динамо не понятно ради чего вышел Алиев, Милевский, Нинкович...Алиев вообще товарищ пародоксальный-уйма неточных пасов, неправильных решений, но при этом два гола и непосредственное участие в первом голе.:) Сёмин продолжает просто возмущать. Ну почему в этом матче не задействовать тех людей, которые не играли в матче с Металлистом? Зачем на замену выпускать Ерёменко и оставлять на лавке Кравченко? Смысл тогда в его приобретении? Обеспечение глубокого тыла?:) Опять таки, вопрос по отсутствию Бангура. Как ему набрать форму, если он не играет? А Гусев? Олежка вышел во втором тайме и был намного лучше Корреа. Того же Юсуфа вполне можно было поставить со старта на место центрального защитника. Выпустить справа Мандзюка. Кстати, а где Асатиани? Или его тоже взяли укрепления глубокого тыла? И неужели не заслужил хотя бы выхода на замену Зозуля? Очень много вопросов, Юрий Павлович, очень много. Проиграли Металлисту в центре поля благодаря мега связке "опорников" Каддури и Ерёменко, при этом Юсуф вышел лишь для удержания удобного результата. А в чемпионате вообще продолжаем действовать загадочно. Если уж мы так хотим в Европу, то прежде всего надо играть по-европейски, а это значит для зрителей. Вот тогда и будут на стадион люди ходить. Вперёд, Динамо!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Андрон (Кременчуг) Наверно сказал, что с лондонским Арсеналом играют)))
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
глянул повторы(спасибо сайту - матч не смотрел) - ну, что сказать... судьям в матчах с участием ДК лучше перебдеть чем недобдеть... 1-й гол чистый, 2-й... я только после 3-х просмотров определил что да таки было однозначно, т.е. боковой мог бы, в принципе, засчитать, но, извините, в другом матче)))))). P. S. Сайт с выздоровлением!
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Мда, с вчерашним репортажем вернулся в нудные начало 90-х. Загробный голос комментатора, плюс офигенное качество трансляции. Ну и "заряженность" команд на игру. Если чесно, то смотрел только ради того, чтоб супруга не переключила на сериал, обманув ее суперважностью игры :))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
"Гадёныш" разобрался сам с Арсеналом))) У Интера и Тета очень большие проблемы с трансляциями матчей. Ни операторы, ни режиссёры футбол не любят))) Про комментаторов промолчу, болезнь почти у всех каналов. Понаблюдал за Мазилой - хороший форвард! Цеплялся, не так просто у него мяч забрать... зря Днепр его отдал.
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
Батвиннег (Ленинградт) 24.03.09 07:38 ну думаю сейчас Горяинов будет получше СаШо (с Арсом вчера вообще слабо)... на счёт Рыбки тоже год назад думал - во это вратарь...но потом он перегорел... да и Богуш последние матчи ниже своего уровня.
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
По поводу повторов. Неужели никто из руководителей нашей крутой Премьер Лиги не смотрит футбол по телеку?! Это же стыд и позорище!!!
Ответить
0
0
KINO (Ахтырка)
Первый гол Арсенала точно был.Это додало бы интереса в матче. Но Динамо всеравно бы выиграло.
Ответить
0
0
Селекционер (Донецк)
интересные инициалы Суркиса - ГМС. Напоминает Газ-мяс...:)) Удачи в КУЕФА.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
За такой показ матча, и за такой комментарий в 1936-1939 эти двое вели бы трансляцию матча "Таёжник" Норильск - "Таймыр" Диксон. Операторы, вообще, такое впечатление, что не за зарплату работали, а за то что их покормили. Но видно зря, что перед матчем. И это та страна, которая, ударными темпами готовится принять ЕВРО 2012! Стыдно, да просто стыдно. А посему - ЕВРО у Киева отобрать, и торжественно "вручить" Харькову. Там всё лучше. И стадион, и газон, и команда, и особенно болельщики.:) Зайдут на сайте на ветку про Динамо, тихонько поплачут, и идут дальше, а-н нет, назад, там из "дырковских" болел не прошёл кто-то мимо, а огрызнулся - свора налетай "погавкаем". Судьи - гав-гав,офсайд -гав-гав,пенальти - гав-гав, Суркис(...какой? - да какая разница...), ну тут сам БОГ велел два раза - гав-гав...гав-гав! Мужики, может хватит, уже! Ну будьте же Вы мужиками, как Ваш Ярославский! Самим не надоело-то? Тот, кто "поливает грязью" противника сегодня, завтра этой же грязью, не на минуту не задумываясь, обольёт своих. Не ройте яму другому, сами же в неё и попадёте. Всё, надоело писать....всё равно бестолку.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ухаха! Арсынал смокнул! :))) Это вам не в Луганске отскочить! :))) Кстате, а че ж, Мазилу не выстрелил? Ай-яй-яй! :)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
dale (Донецк) 24.03.09 07:50 То есть любое ошибочное решение судьи - подсуживание?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
ну не понимаю, зачем такой машине которая сейчас из себя Динамо еще и подсуживать? да они и так всех как тузик грелку рвут. Перестраховывается ГМС, не хочет, чтоб кыяне отвлекались на ЧУ, когда впереди чашка КУЕФА маячит ;) PS гол Гусева - чистяк, хотя я увеерн он ничего кроме статистики бы Арсу не принес
Ответить
0
0
pomur (Izyum)
Посмотрите это
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
DK_09 (KIEV) не смеши, горянов хуже шовковского в разы. редкий грач. у него за карьеру больше боков, чем отличных матчей. а пустые ворота, это исключительно заслуга защиты. в металлисте с вратарями вечная проблема, единственное исключение - это помазун, которого в спартак забрали и он исчез. а так сивуха, кутепов, дудка, долганский - да их множество "средненьких" вратарей, а хороших нет. и никто не удивиться, если в скором времени всплывет, что этот перец (саша) сливает матчи. старый, надо денег подзаработать до пенсии. вы должны радоваться, что у вас с вратарями все окей. и богуш и рыбка, отличные ребята, плюс молодые :)))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДК с заслуженной победой! Спасибо игрокам и Семину! Похоже поезд набирает ход... Удачи ДК! Павел Булах, UA-Футбол Веселый отчет... На мой взгляд надо было еще комментатора помянуть... Такое впечатление что футбол на поле и футбол у комментаторов - абсолютно разный... Они не факты излагают, а свое видение ситуации, на поле, в футболе, в Украине и в ВР! За четыре футбольных дня НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО КОММЕНТА МАТЧЕЙ ПО ТВ НЕ БЫЛО... Ау Маслаченко... Может к нам? Очень весело комменты слушать! Режиссура на уровне самоучки-недоросля! Левые камеры, странные перерывы трансляций - бред какой-то... Энто те, кто будеть потом Е-2012 показывать? ГЫЫЫЫЫЫЫ! Сразу на гилляку, что не позориться! frodo (kiyv) 23.03.09 22:44 Очевидно попробовали включить "паука" но сами испугались своей смелости!
Ответить
0
0
pomur (Izyum)
Динамо порвало Арсенал.
Ответить
0
0
lynch (Олександрія)
Ходил на матч,хотел увидеть Гильерме! Когда же его покажут??? Ведь кроме физ.состояния нужно еще и к партнерам притерется. Привыкнуть к особенностям нашего футбоола)) Он полгода будет набирать форму,потом пол года боротся за место в основе,еще пол года привыкать к партнерам, а потом и обратно в Бразилию можно отправлять? mihelson (борисполь) +100
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК) 23.03.09 23:55 зачекай, ще не час...
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
ну и до какого хренового времени авторы отчетов не будут выкладовать кол-во зрителей на стадионе? да сколько уже сказано!!! укажите посещаемость, чё, рученьки устанут?
Ответить
0
0
Leeds Unt (Чернігів)
давайте не будем разделять снова Украину ... )) просто Белой-синий самый сильный и этим всё сказано ... :) всех с победой !!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
deymon (Харьков) 23.03.09 23:27 ТЫ на свои провакацинные посты посмотри ты харкывянин
Ответить
0
0
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК)
Так Тернопіль з 2039 року столицею буде... :) Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 23.03.09 23:59 я конечно діко ізвіняюсь але столицею чого?!
Ответить
0
0
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК)
а в нього завжди було все нормально)))То в пацанів що в Кварца грають не все впорядку з нервами)))
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК) 23.03.09 23:55 Як там Кварцяний? Як в нього з нервами? :)
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК) 23.03.09 23:55 :) Так Тернопіль з 2039 року столицею буде... :)
Ответить
0
0
Roma447 (Б.Ц.)
а чого не НИВА?????)))))))))))))) Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК) 23.03.09 23:55 а може краще ВОЛИНЬ?)))
Ответить
0
0
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК)
Одна столиця, одна команда - Динамо КИЇВ. Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 23.03.09 23:13 а чого не НИВА?????))))))))))))))
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Дінамо чеміпіон.... так... ЧЕМПІОН... аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ответить
0
0
Karpuha (Киев)
Безкоровайный ЧЕМПИОН!!!!!!
Ответить
0
0
Karpuha (Киев)
Динамо ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Yanezh EA (Киев) Абсолютно согласен...Необходимо ДВА равноценных состава !!!Тогда можно претендовать на что-то , особенно в Европе.... Показ матча безобразный...Неужели нельзя из ОГРОМНЕЙШЕЙ СВОРЫ операторов и режисеров подготовить человек 15-20 для организации трансляции !!! Операторы могут быть ТУПЫЕ, пусть только держат в фокусе тот участок поля, который им доверили...Просто ТУПО И МЕТОДИЧНО !!!! А вот режисера, плять, отправить на ПЛАТНЫЕ ( за свой счет) курсы в АНГЛИЮ !!! Пусть, с-ка, научиться вовремя показать и офсайд и бабушку с внуком на трибуне....:))))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Dany Heatley (Киев) ....Одним тобой стало больше,не цыпляйся и тебя никто цыплять небудет.хотя это не для тебя.
Ответить
0
0
FCAKsince2002 (Киев)
Stand up, if you hate DK!!!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Матч не видел - был на работе. Однако, мне вот интересно - Семин на послематчевой прссухе говорит о недостатке свежести. Верно, но почему бы на этот матч не выпустить парочку-троечку "запасных" ироков - того же Кравченко, Бангуру, Асатиани и т.д... Когда же им выходить на поле, если не после таких матчей основы в еврокубках?
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Я бачу донецькі зажигають... на 100%-ій території киян... ну ну... звісно, що навіть боляче згадувати, як Шахта з Ворсклою мучила... а попереду Марсель... арівідерчі Мірча :)
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Одна столиця, одна команда - Динамо КИЇВ.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Пипец сколько параноиков на сайте.....
Ответить
0
0
Roma447 (Б.Ц.)
правда не всех
Ответить
0
0
Roma447 (Б.Ц.)
sash (Kiev) 23.03.09 23:02 а особенно после высказываний болельщиков Металлиста...
Ответить
0
0
sash (Kiev)
А высказывания Алиева (и Мили,кстати) супротив Металлиста не прибавили уважения к этим игрокам.Не потерять бы его совсем,этим хлопцам.С высокомерной колокольни и упасть недолго. Бандерас (Львов) 23.03.09 22:21 ------ А от высказываний игроков Металлиста не повышается их уровень и уровень Металлиста ))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
deymon (Харьков) 23.03.09 21:19 И потом ты будешь говорить что я тебя провцирую?
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Юссуф "на пруху" вирішив змінити напис на футболці, напевно шаман сказав, що з "Атандою" на спині не буде так часто ламатися
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Павел Булах 23.03.09 22:42 Дякую
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Семеон (Одесса) 23.03.09 22:31 +1 ))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
а что за дикий повтор оффсайда был, с высоты птичьего полета?
Ответить
0
0
Павел Булах
Было написано "Атанда". Полное имя нигерийца - Айила Атанда Юссуф.
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Шацких переходит в Арсенал (Киев)!
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Що в Юсуфа на футболці було написано?
Ответить
0
0
Семеон (Одесса)
Зря вы на Рябова наговариваете, парень профи и все правильно сделал- никто ничего лишнего не увидил.....
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
Бандерас (Львов) 23.03.09 22:21 я что то не могу понять о каком уважени речь идёт, уж не о том ли уважени с которым Маркевич отозвался о Горяинове после матча??? ВОТ ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕ ДОБАВЛЯЕТ УВАЖЕНИЯ К ЧЕЛОВЕКУ, при том что кто кто, а Саша сделал ДОФИГА во всех матчах с ДК!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Батвиннег (Ленинградт) Жаль что убежал,видиш до сих пор сидит на скамейки боиться,а Вован тогда ему бы Пыку начистил,ещё раз скажу жаль что не догнал,а у "Гадёныша" и погоняло такое что Гадёныш.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Алиева в армию бы на пару месяцев, быстро исправился б.
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
То,что Алиев весьма неоднозначный пацан,эт точно.Талантлив,чертяка,но...воспитание явно хромает.И не только оно... Ничё,жизнь "подправит".;)
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
gulik (Киев) 23.03.09 21:40 Твоя правда мозги свои напряг и вспомнил 91 год Динамо играло против Пахтакора и кажись выграли 4-3 и на последних минутах кажись забил Цвейба,так это голосок на...мин м*яч забив Ахрiк Цвейба. Вы что не можете убрать етот 3.14-протиный голос,стыд и срам слушать такое на стадионе.
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Батвиннег (Ленинградт) 23.03.09 22:10 Я помню!!:) Утёк тогда Бангура..;)) А высказывания Алиева (и Мили,кстати) супротив Металлиста не прибавили уважения к этим игрокам.Не потерять бы его совсем,этим хлопцам.С высокомерной колокольни и упасть недолго.
Ответить
0
0
FCAKsince2002 (Киев)
Поздравляю динамиков с 3-мя очками и желаю успешно проиграть следующие игры сезона, во всяком случае те, что в чемпионате.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
В действиях Алиева часто замечаю хамские замашки. В сегодняшнем матче кого-то по ногам сзади ударил и даже не подошел, не извинился, руки не подал. Не по-джентельменски это, хотя игрок, конечно, не плохой. Думаю, в любой другой команде ему тяжело было бы прижиться.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
... ну а семененко! ганьба всього клубу. цей тіп ваще підтвєрдив своє реноме на всі 100. що воно мололо - жах. і що тільки тримає цього клоуна біля ГМС - загадка.
Ответить
0
0
Марадоненко (Винница)
Интересно читать почти все реплики. В основном - справедливые. Комментатор Семененко - правильный укр. язык, но как же убого и скучно это слушать: сплошные банальности, минимум эмоций. Оператор Рябов - это не трансляция, а какой-то ужас. Повторы надо делать тогда, когда в игре паузы, а не во время активной фазы атаки. Диктор там дамочка заслуженная, но эта правильность совковой вышколености просто убивает. Да, изменить всё это в одночасье невозможно, НО прогресса нет, не видно положительных изменений ни на йоту.
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Atlant (Harkov) 23.03.09 21:45 Суркис уничтожил увесь компромат..;-))А спекорр из Харькова щас к батарее наручниками прикован.;-) 2 Павел Булах: я незлобно шутю,не баньте,плыз.;-)
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
. 1-й т. Карлос и Алиев лучшие. Арсэна ваще не видно. ЮПС мог бы дать отдохнуть Миле, Вуку, энергику и Алиеву. . 2-й т. Гусенок явно прибавил - очень порадовал. Алиева косили нешуточно... при этом Гусев Р. (и сотоварищи) всей своей мимикой и жестами показывал, шотипачистовауткасёл, получая при этом желтую. Вобщем, ждем чуда от Металла. Даешь 2-е место!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
алиев как футболист хороший, но как человек (судя по высказываниям) полное гавно. если в ближайшее время не попустит, то придется с охраной по улицам ходить, особенно других городов, даже заграничных. наши есть везде и желающих начистить грачу табло найдется в досталь. он чем то марадонну напоминает, но до футбольного бога ему как до ....раком. жаль расстроил он меня своими высказываниями. может в этом году у "такого" динамо и нет конкурентов в чемпионате, в европе еще посмотрим, но и металлист и шахтер, ворскла, металлург и днепр тоже команды и игроки там нормальные есть. вспомните как бангура убегал от езерского, повезло что убежал..
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Kievan_Fan (Kiev) 23.03.09 21:07 как зачем, если будем лететь ПСЖ Семин выставит его как замену последней надежды :)) ПОмнишь как с колумбийцами было
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
А кто сомневался,что ДК победит?;) Добили "земляков" по делу, с ленцой,с минимальными затратами... Как когда-то собирались поставить памятник МетаДону за отобранные очки у Шахтёра,так теперь нужно собирать средства,чтобы Заваров хоть раз смог победить свою бывшую команду.;Ь И присоединяюсь к "привету" режиссёру трансляции и тем видео-камерам,которые сегодня сфилонили.Победа сомнению не подлежит,но непрофессионализм в трансляциях уже порядком поднадоел. А состав ДК точно удивил...Не бывать мне тренером.;)
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
все больше поражаюсь прозорливости Суркисов gulik (Киев) 23.03.09 21:37 ------------ 100%. После того, что вытворял Алиев, после того как он получил возможность играть за Металург, и показал 0,0, будь я президентом избавился бы от него уже давно.
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Креспондент! Ти куди епічну сагу відпраляєш?! А може підпив трохи й відмазки ліпиш про "тєхнічєскіє прамблєми"?
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Павел Булах 23.03.09 21:49 Спасибо, будем ждать. На крайняк может сами осилите? Шучу...
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Шановний Павло (Павєл)Булах! А й справді - коли буде звіт про МХ-ДК? Ви що там - епічну сагу пишете? Давайте в темпі!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Atlant (Harkov) Видео, надеюсь, в течение суток; у сотрудника, который его нарезает, только-только появился доступ к сайту с его подсети. Там много видео, и с еврокубков, и с тура чемпионата. По обзору матче в Харькове ситуация какая-то непонятная. Наш корреспондент нам этот обзор отправляет ежедневно на разные адреса, письма не доходят, я перезваниваю, он опять отправляет, опять ничего не приходит... Чепуха какая-то.
Ответить
0
0
Rome_18 (Днепропетровск)
игра не очень, радует что Кравец забил, может от счастья и в зборной че-то покажет
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Игру не смотрел.Так что спасибо за комент.А за фразу «может, сразу протокольчик заполним, и – в гастроном?» - отдельное спасибо автору.В точку!
Ответить
0
0
romio(kiev) (Киев)
интересно как там Нинкович????? с поля то не сам вышол!!!!!!!!.... а сама игра говно))))))))))
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Павел Булах Когда появится отчет о матче МХ-ДК и видео голов?
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Як дістав цей бидляцький Семененко і тупорилиий микола Рябов! Як дістали ці судєйки - сурківські раби! "Арсенал" ("Дніпро - 2")сподобався, але фізично,на мій погляд,команда не готова абсолютно.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
deymon (Харьков) 23.03.09 21:19 Эта дикторша и есть с середины 1980-х, если не ошибаюсь :-). На полном серьезе.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
МахноЯмайка (Ямайкa) 23.03.09 20:52 Статистику посмотри для начала. А так полностью согласен с Булахом, игра ДК на расслабоне, а счет 3-0. Первый не засчитанный гол, как мне показалось, был чистым, а второй по делу отменили, ИМХО. А так все больше поражаюсь прозорливости Суркисов и мудрости Семина - Миля и Алиев для Динамо сейчас больше, чем пол-команды, "незграбний" Кравец все больше становится похож на хорошего форварда, а Динамо на глазах превращается в КОМАНДУ, где все игроки понимают, что они делают на поле.
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
gal (Kiev) 23.03.09 21:23 Да самому уж очень интересно посмотреть на это заморское чудо. Но похоже Сёмин приверженец поговорки: "Коней на переправе не меняют"... А выбирать у него, действительно, есть из кого.
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 23.03.09 20:56 +10
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Quest (НИколаев) 23.03.09 21:02 по твоему сегодняшний Арсенал ровня сегодняшнему Металлу? к чему такие сравнения по поводу игры вратарей Динамо!?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а где Аршавин,он чего,сегодня не играл?:)
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Коротко: -Семененко-.... (censored)чмо,(sensored) идиот. Перлы типа "беззаперечный офсайд" и т.п... У Дэрэпы хоть смешно бывает ("якый пидступный, якый потужный удар", "рахунок як и ранишэ ннулль ннулль") - Арсенал не хотел играть (кроме Ролика Гусева), Динамо тоже -Сашо не в форме. Ни одного уверенного действия. Немногочисленные атакующие потуги Арсенала в штрафной неизменно приводили к "пожарам". -Кравец-работать и работать. Но неплохо. -Алиев- был на полном релаксе, тем не менее лучший -Гильерме -не знаю, может травма, но уж в таком "дерби" можно было и показать минут на 5-10. -Нинкович -ноль. Вообще, футболист не уровня ДК. Изначально. Не темповой, тайминга ноль.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
блин только сейчас сайт заработал. что это было. по десять раз на день проверял. болт.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
keb (Многопользов. логин) 23.03.09 21:19 Мотвировали, что после окончания чемпионата Бразилии у него перерыв длинный был. Форму типа набирает. Это ж сколько нужно профи форму набирать? Ведь не после травмы тяжелой. Не хочу накаркать, но, сдается мне из этого роя не выйдет ни...чего путёвого.
Ответить
0
0
ФК Нео-Транс (Житомир)
deymon (Харьков) 23.03.09 21:19 +1
Ответить
0
0
Roma447 (Б.Ц.)
Павел Булах, UA-Футбол Спасибо большое за оперативный отчет, а то посмотреть не было возможности...
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
Но где новая бразила? Или будет повторение колумбийского сценария? gal (Kiev) 23.03.09 21:15 ................ Может Палыч для более мягкой аклиматизации не выпускает его в ожидании тёплой бразильской погоды.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А вобще у вас Кияни это дикторша просто отстой середина 80-годов,"на 35 хвилинi м*яч забив олександр алiев номер восьмий" и кузьмичи ласкаво уууууууу.За какие она заслуги ноет у микрофона.
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
А что это за новости такие, что за музычка звучала каждый раз при забитом мяче? :) Кошмар, балаган какой-то... Ну дают! Уберите, смех да и только. toledo (Запорожье) 23.03.09 21:07 ---------------------- Еще бы оркестр у МетаДона позаимствовали.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Заваров... Уходи уже куда-нибудь. Рабинович был, так еще куда ни шло. Но теперь... Скоро сам зеленым марсианским человечком станешь с этой гоп-компашкой. Тренировка какая-то, а не официальный матч. Похоже, у соперников ДК мысли не о футболе были. Победили и ладно. Но где новая бразила? Или будет повторение колумбийского сценария?
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
а то уже звучат намеки про Годуляна... Алекс Ш (Киев) 23.03.09 21:02 ---- Намёки на Годуляна - это пища слабоумных. Ты думаешь они вот просто так ни с того ни с сего перестанут намекать - согласятся умереть с голоду?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Да судейка линейный м.дак,что не засчитал чистый гол при счёте 1-0,за то Семенеко коментатор мля "без заперечень чистий офсайд",а вообще игра г.а.в.н.о одни не хотели другие не могли.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Зачем Гильерме покупали? Да еще за рекордные деньги... Пора уже посмотреть на что он способен --------------------------------------- Затем, что и Кастильо с Морено.. У них хобби такое....
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
ismaelbangoura (Hamburg) ----------------------- При чем тут лох?? Побольше уважения!....
Ответить
0
0
Kievan_Fan (Kiev)
Зачем Гильерме покупали? Да еще за рекордные деньги... Пора уже посмотреть на что он способен
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
А что это за новости такие, что за музычка звучала каждый раз при забитом мяче? :) Кошмар, балаган какой-то... Ну дают! Уберите, смех да и только.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Aenziferum (Kherson) 23.03.09 20:57 К сожалению не просто так. Мне очень нравился этот игрок, но даже я не могу отрицать, что лажал он сегодня не раз и будь Арсенал порасторопнеее как минимум 2 мяча были бы в наших воротах.
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Terry26 (Kiev) 23.03.09 20:56 Еще одно слово про организаторов трансляции. Полное дилетанство. Один повтор с одной точки. Я лично стопроцентов сказать не могу. Помоему на грани офсайда но все таки без него. Обычно такое трактуется в пользу атаки. А во-вторых гол бы пошел на пользу прежде всего Динамо. А то слишком расслаблеными выглядели, ну и для общественного мнения на пользу бы пошло, а то уже звучат намеки про Годуляна...
Ответить
0
0
ФК Нео-Транс (Житомир)
динамо кста в отличии от шахтёра как-то непринуждённо побеждает в чу.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Что с Сашо... пару выходов.. и то половину отыграны нормально... Покрайней мере лучше чем Богуш с Металлом...
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
менеджер среднего звена (kiev) Рустам уже пыстышка.Не хотел его видеть в ДК. Откровено слажал Богуш только в первом голе МХ в Куефа. Нелажаюших вратарей нет просто некоторые делают по 5ляпов за матч да еще и каких а некоторые 1-2незначительных. Богуш хороший вратарь ненадо не кого искать.По крайне мере в отличии когда стоял Сашо не страшно когда идет атака на ворота ДК.
Ответить
0
0
ismaelbangoura (Hamburg)
Maximuss666 (Черкассы) 23.03.09 20:54 ты что с дуба? я знаю что в одну калитку но сашо всеравно лох это не конкуренция Богушу!
Ответить
0
0
ФК Нео-Транс (Житомир)
плохо,что у нас с динамой пару команд на равне играть могут....с самого начала игры у арсенала шансов и не было.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Сашо уже хаят просто потому, что так принято - традиция-с :) Хотя он сегодня отстоял нормально, как обычно я б сказал.
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Алекс Ш (Киев) Не видел второго но в первом явный оффсайд.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Спеціально дивився цей матч і спостерігав за діями Мазілу. Хочу відзначити те, що Йонуц постійно відкривався, пропонував себе, був активний попереду і своїми діями в черговий раз доводить помилкове рішення тренерського штабу Дніпра відправити його спочатку в дубль, а потім й взагалі в оренду. Я вірю, що Мазілу ще буде забивати в цьому чемпіонаті і новий тренер Дніпра врешті-решт поверне його і він принесе ще багато користі Дніпру!!!
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
ismaelbangoura (Hamburg)дитё недоразвитое.Матч в одну калитку без шансов для Арсенала.
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
ismaelbangoura (Hamburg)дитё недоразвитое.Матч в одну калитку без шансов для Арсенала.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
у нас нет вратаря... Богуш лажает всю весну не переставая, Сашо похоже уже не вернется на свой уровень игры. Рыбка пропал после сотрясения мозга и пиндюлей от Максимова. Кичак? Молодой еще. Попросить Рината продать Худжамова? ИМХО, на него в Шахте не рассчитывают, Пятов молод и стоит нормально. Рустам состарится ждать своего шанса.
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Dezmond (Житомир) Да не я все понимаю.Просто некоторым судья будет считатться правильным если будет засчитывать голы в ворота ДК с 3м.оффсайда.А еще ставить 5 пеналей в ворота ДК.
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Ну, кто бы сомневался. Первый гол, Гусева надо было засчитывать, второго от Мазилы толком не увидел, не знаю. Вообще не игра за очки, а разминка какая-то. Динамо на полном расслабоне. Алиев красавчег, без вопросов. СаШо, в своем репертуаре. Был кто чуть по серьезнее чем Арс, или хотя бы по боевитей, заряженный на игру вынул бы Саня полную котомку. Надеюсь в Динамовской рамке последний раз его вижу. Думаю Палычу на второй тайм надо было Бангуренка выпускать. Как раз в таких матчах тому можно кондиции набирать, а в играх ответсвенных страшно его выпускать. Ну с закономерными тремя очками! PS: бросилось в глаза когда в начале второго тайма команды вышли на поле. Динамовцы все в новенькой, чистенькой и сухой форме а армейцы рядом с ними как бомжы смотрелиьс. Степа Черновецкий, позор тебе, позор и еще сто раз позор. Хотя че от такого гниденка как ты ждать...
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
ismaelbangoura (Hamburg)дитё недоразвитое.Матч в одну калитку без шансов для Арсенала.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
А что с Сашо? Вроде не пропустил... Кстати, кто-нибудь сомневался в таком счете после того, как Арсенал играл матчи на полях базы Динамо?
Ответить
0
0
artemishe (Akhtirka)
В первог голе Рева виноват на 100% Второй и третий.... Алиев молодчина!!!!! Так держать. Гол который забил Арсенал был. Судья похоронил надежду на интригу. Вотрой гол Арсенала..... ну тут неоднозначно. Конечно Арсеналу с Динамо тягаться пока ооооочень ранооооо. Динамо молодци! Арсеналу побед!
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Terry26 (Kiev) 23.03.09 20:50 Какие офсайды??? проснись, такое ощущение что ты не понимаешь что такое офсайд
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Арсенал как домашняя пижама для Динамо,похлеще чем Метадон кротам:(((
Ответить
0
0
paradoxic (Sumy)
а что там совковский чудил, рассажите, ато я не видел :)))
Ответить
0
0
SOkovigimatel (Харьков)
СаШо порол все что мог и не мог!
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Сашо как всегда.))) maxx (dnepropetrovsk) В первом "голе" 100оффсайд.Смотри повторы. Калиниченко тоже забил из оффсайда.Тянут ДД к Лиге Европы.
Ответить
0
0
ismaelbangoura (Hamburg)
1. САШО реально пора на пенсию 2. Гусев прибавляет!! 3. Что с Нинковичем? :( 4. Бангура в запасе 5. Гильерме опять нету... 6. Кравец молодец 7. Алиев тоже ничего
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
В одну калитку, но Сашо... Жаль... Динамо с победой!!!
Ответить
0
0
zipp (Александрия)
А что за фамилия была у Юсуфа на футболке?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Судья-годулян!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Динамо вперд мы с тобой!!!!
Ответить
0
0
ismaelbangoura (Hamburg)
сашо лох
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус