Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Харьковский Семочко


Неожиданно для многих Дмитрий оказался в расположении "Металлиста"

Харьковский Семочко


Предсезонную подготовку 30-летний футболист, выступавший в Украине за «Карпаты» и «Днепр», а в России – за «Уралан», «Луч-Энергию» и «Шинник», проходил в «Ростове». Однако в ростовском клубе Семочко так и не задержался: неожиданно для многих Дмитрий оказался в расположении «Металлиста», с которым и подписал контракт до конца сезона.

С «РОСТОВОМ» НЕ СОШЕЛСЯ ПО ФИНАНСАМ

– Расскажите, как возник вариант с «Металлистом»? – адресую первый вопрос новобранцу харьковчан.

– У меня сорвался переход в «Ростов», с которым я последнее время тренировался и уже готов был подписать контакт. Практически в это же время мне позвонил заместитель генерального директора «Металлиста» Евгений Красников и предложил попробовать свои силы в Харькове. Для меня этот звонок в некоторой мере оказался неожиданностью, но как видите, я оказался в Украине.

– В отличие от чемпионата России, украинская премьер-лига уже набрала ход – сыграно четыре весенних тура. Как оцениваете свою физическую готовность?

– Честно говоря, не могу сказать, что уже набрал оптимальную игровую форму. Во время зимних сборов тренировался сначала с «Шинником», потом приехал в расположение «Ростова». Понимаю, что с ходу тяжело будет влиться в команду, которая сейчас находится на ходу. Но ничего, потихоньку буду прибавлять и, надеюсь, уже скоро буду готов на сто процентов.

– Главный тренер «Ростова» Олег Долматов в одном из интервью во время межсезонья говорил, что хорошо знает ваши возможности: мол, подписание соглашения – дело времени. Что не сложилось?

– Мы не договорились по финансовым вопросам. К тому же, в «Ростове» был переизбыток легионеров, поэтому, наверное, мой переход и не состоялся. Хотя я особо не расстраиваюсь: «Металлист» – клуб более высокого уровня, нежели «Ростов». Да и выступая в Украине, я буду постоянно на виду у тренеров сборной.

– В России за вами следили?

– Да. Насколько я знаю, тренеры сборной постоянно отслеживают украинцев, выступающих в российской премьер-лиге.

– Ваш контракт с «Шинником» был рассчитан на два года, но Ярославль вы покинули спустя год. Почему?

– После того, как «Шинник» опустился в первый дивизион, руководство пересмотрело контракты игроков в сторону понижения. Не последнюю роль, наверное, сыграл и финансовый кризис. Сейчас перед «Шинником» не стоят серьезные задачи, поэтому я не видел смысла оставаться в Ярославле и получать на порядок меньше, чем было прописано в контракте.

– Да и перспектива выступать в первом дивизионе, наверное, не радовала?

– Безусловно.

– Продолжая тему вашего российского этапа карьеры, не могу не спросить: чем вам запомнился период, проведенный в «Луче-Энергии»?

– Воспоминания остались самые приятные. У нас подобрался очень дружный коллектив, со многими ребятами – братьями Аджинджалами, Ромой Монаревым – был знаком раньше. С остальными сдружился уже по ходу сезона – влиться в такой коллектив труда не составило. Единственное, что немного напрягало – девятичасовые перелеты.

– Наверное, после «Луча-Энергии» летать на самолетах вы не боитесь?

– (Улыбается). Нет, не боюсь, но снова переносить столь длительные перелеты, честно говоря, неохота. Хорошо, что иногда волею календаря мы проводили два домашних или два выездных матча подряд. Перед центральными поединками мы порой за неделю до игры прилетали в Москву – и там готовились.

– Если не секрет, почему ушли из «Луча–Энергии»?

– У меня закончился контракт, многие ребята покинули Владивосток, и оставаться уже не хотелось. Да и перелеты в определенный момент порядком надоели – не желал больше жить в таком режиме. К тому же вовремя подоспело приглашение из «Шинника».

КОНТРАКТ ДО КОНЦА СЕЗОНА – МОЯ ИНИЦИАТИВА

– В России ваши клубы преимущественно боролись за «выживание», «Металлист» же в последние годы заявил о себе, как третья сила в украинском футболе. Вы готовы к решению более высоких задач?

– А почему я должен быть не готов? Считаю, в России чемпионат сильнее, чем в Украине, поэтому не думаю, что у меня появятся проблемы, связанные с психологией. Тем более что перед отъездом в Россию я выступал в «Днепре», который уж точно за «выживание» не боролся.

– Какие эмоции испытываете, вернувшись в Украину?

– Откровенно говоря, впечатления двоякие: с одной стороны – доволен, с другой – в России я успел обжиться, у меня появилось много знакомых, друзей. Мой контракт с «Металлистом» рассчитан до конца сезона. Если понравлюсь тренеру – останусь в Харькове, если нет – буду рассматривать другие варианты. Поживем – увидим.

– Значит, вас не смущает, что контракт с «Металлистом» подписан всего на три месяца?

– Нет. Я сам этого хотел. А почему, по-вашему, это должно меня смущать?

– Как правило, футболисты хотят подписать долгосрочное соглашение, чтобы чувствовать себя более уверенно…

– Если бы я хотел держаться за место, то возможно, да. Но я уже говорил: за это время руководство проверит меня в деле и решит, нужен ли я команде или нет. Возможно, у меня появятся какие-то другие варианты.

– Перед тем как подписать контакт вы побывали на просмотре?

– Нет. В Харьков изначально приехал для подписания трудового соглашения. Мне уже 30 лет и я не думаю, что мне стоит ездить на просмотр. Если меня пригласили, то, думаю, осведомлены о моих возможностях.

– C Мироном Маркевичем уже общались? На какой позиции он вас видит?

– Пока не знаю. Думаю, на позиции крайнего защитника. Посмотрим, куда поставит меня главный тренер в контрольном матче с ФК «Полтава», который состоится в понедельник. В «Шиннике» я играл слева или справа в обороне.

С РЫКУНОМ СДРУЖИЛСЯ В «ДНЕПРЕ»

– В «Металлисте» у вас наверняка много знакомых?

– Да, со многими ребятами раньше пересекался – с Сергеем Валяевым и Сашей Рыкуном играли в «Днепре». Знаю также Горяинова, Березовчука…

– В «Днепре» вы дружили с Рыкуном. С ним больше всего общаетесь?

– Да. С Саней мы делили номер на базе в Приднепровске и очень сдружились. Да и на базе «Металлиста» мы живем в одном номере.

– Как его здоровье?

– Идет на поправку. В четверг приходил на тренировку, а с понедельника, вроде, будет заниматься в общей группе.

– Выступая в России, следили за украинским чемпионатом?

– По мере возможности. В российской прессе не так много места уделялось украинскому первенству – максимум давали результаты матчей, не писали даже, кто забивал. Так что не могу сказать, что пребывал в курсе всех событий.

– Другие варианты у вас были? В «Карпаты», где вы начинали карьеру, случайно не звали?

– Варианты продолжения карьеры в Украине у меня были, но не вижу смысла сейчас о них говорить. Скажу только что в «Карпаты» меня не приглашали, да я и сам, в принципе, не хотел бы туда возвращаться.

– В Харьков вы приехали один?

– Да. Первое время буду жить на базе. Потом, когда сниму квартиру, может, ко мне приедет жена.

– Почему выбрали 21-й номер?

– Особых предпочтений у меня не было. Этот номер просто оказался свободным.

– Следующий матч в чемпионате страны «Металлист» по иронии судьбы проведет с «Днепром». Для вас эта игра будет носить принципиальный характер?

– Нет. Во-первых, из ребят с кем я вместе играл, в Днепропетровске уже почти никого не осталось, во-вторых, мне нечего доказывать. «Днепр» стал другой командой, и задачи они решают другие. Думаю, в Харькове будет рядовая игра чемпионата Украины…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kloter (Харьков)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=2
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
kloter (Харьков)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=2
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ведь дубль то никуда не вылетает, так поставь лучше 16-ти летку (а вдруг это Пеле), чем держать середняка, дающего никому не нужный "результат". Вот это уже прямая вина Маркевича. Или пофиговщина, что я подозреваю.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)+31.03.09 09:57 ******* Темку то мы с тобой взяли неподъёмную, а для данного формата уж точно. Поэтому позволь лишь маленькие комментарии. Цитирую, - "Хотим ли мы видеть в составе Металлиста своих харьковчан? Да мы об этом мечтаем!" Во первых - я не напирал на "харьковчан". Я говорил о "стене Маркевича" между ДУБЛЕМ и основой (например, Курилов и Селин - не харьковчане). Такой стены быть не должно. Хотя бы один птенец за год-два должен проклёвываться в основу. А если не проклёвывается, то значит что то не так, ребяты. Вот я и спрашиваю - ЧТО? 1. Пробую твоё объяснение, цитирую, - “"А у нас из-за квот наблюдается дефицит на «доморощенных»…. А это развращает «пОдростков»…. Вот и приходиться не «пробовать», а как говорит Маркевич – «воспитывать»"”. Просвети, дорогой, может я проспал по обыкновению, - а что у нас в "Металлисте" есть какие то квоты, не такие как в остальной Неньке? Или наши харьковские подростки ОСОБО неустойчивы к развращающему вирусу ентих квот? Я сомневаюсь, а ты? И если ты тоже сомневаешься - то зачем тогда такое писал? 2. "нет талантов, а если нет трудолюбивых самородков" Согласен ли ты что талант виден сразу? А у 17-ти летнего хлопца талант должен уже из всех прыщей стрелять! Не так ли? И я тогда соглашусь, что талант от мамы-папы, а не от Маркевича. А вот что от Маркевича!!! Умение мысленно дорисовать пацана до взрослых кондиций и если полученный образ не соответствует команде-призёру ЧУ, то не держать такого парня в дубле! Ведь НЕперспективный занимает место, где мог бы формироваться другой. У нас в дубле есть люди, которые торчат там 5-й сезон! Ведь даже опоссуму ясно, что такой уже никогда не станет игроком верхотуры ЧУ. И те, которых погнал Кварц, - Давыдов и Костюк - были именно такими перепревшими в дубле. Так отдай его другим ЗАБЕСПЛАТНО или даже приплати ещё шоб сдыхаться. Ведь дубль то никуда не вылетает, так поставь лучше 16-ти летку (а вдруг это Пеле), чем держать середняка, д
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
Surik (Харьков) 31.03.09 09:57 100%
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 31.03.09 01:24 __ Хотим ли мы видеть в составе Металлиста своих харьковчан? Да мы об этом мечтаем! Но не то время, не те требования, не те возможности….. Все эти песни «времён Фельдмана» о «ориентации на свою молодёжь» - уже давно стали частушками…. Команда, которая к чему-то стремится, не может рассчитывать только на свою молодёжь…. Знаю, что скажешь – «Почему «только»…Хоть кого-то…» Киевские тренеры говорят – «Если из 1000 воспитанников динамовской школы хотя бы один подойдет для основы – это уже огромный успех….» Ну, а если нет талантов, а если нет трудолюбивых самородков…. «Надо давать дорогу…» - А кому? Не надо перечислять фамилии. Поверь, Маркевич их всех знает лучше нас с тобой…. Раз говорит, что «не готовы» и «не подходят», то значит, нет оснований не доверять специалисту…. Не хочет возиться с «подрастающим поколением»? Вряд ли…. Знаю точно – за дублем очень внимательно следит и бывает на всех играх молодежки…. Да самый яркий пример «качества» нашей «смены» - Удалось пристроить Маркевичу своих дублеров к Кварцяному в Волынь. И что? Через месяц Кварцяный, не умеющий деликатничать, вернул их из первой лиги с вердиктом - «МНЕ ГОВНА НЕ НАДО!» Вот и вся наша «надежда и опора»….. А ты «подпускать к основе», «пробовать», «давать возможность»….. Работать надо… И много работать… А у нас из-за квот наблюдается дефицит на «доморощенных»…. А это развращает «пОдростков»…. Вот и приходиться не «пробовать», а как говорит Маркевич – «воспитывать»….. П.С. Да… Что касается будущего Металлиста… Оно сейчас зависит не от подрастающего поколения, а от тугого кошелька президента…. Нет смысла перечислять харьковчан, которые с успехом защищают цвета других клубов и не горят патриотическим огнём вернутся в родной город…. Растить надо, но не факт что они не захотят «греть скамейку» Шахтеру или Динамо. А убедить молодого амбициозного «таланта» - «куда ты лезешь, убогий» - бывает очень трудно…. Так и живём….
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Мы тут собрались болельщики "Металлиста", патриоты Харькова, или болельщики ... Маркевича??? То что сделал Маркевич для нас неоценимо и даже смешно об этом говорить. Но кто может поручиться, что Маркевич будет с нами через год? Захочет уйти - проводим с духовым оркестром, клятвами никогда не забывать и со слезами благодарности. Но "Металлист" останется. И я хочу видеть - а что делается сегодня для "Металлиста" завтрашнего и ... не вижу! Но если Kevin_F.K.M, tochchka, Surik и bah видят, то у меня к ним нет из-за этого ровно никакой неприязни, даже наоборот - завидно по-белому.
Ответить
0
0
bah (Харьков)
все просто-кто лучше тот и на поле.Вышка на то и вышка.Трентинг до матча.Не место наигрывать молодежь, когда на стадионе народ.И таблица.
Ответить
0
0
tochchka (Харків)
Блин , да завалите вы пасти !!!! Стоило команде пару раз оступиться, как повалазили шавки всякие, и уже Маркевич им не такой. Ладно Серьёзному еще простительно, но остальные , млин... А некоторым так вообще Бессонова подавай уже. ========= Не, а все таки Серьезному не простительно - морозить, что Маркевич развалил команду не пришло бы в голову ни Андрейчику (Хмельницкий), ни Максату (Алматы)
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Я что-то смотрю, что ты Богданыча чуть ли не в диверсии подозреваешь. Была бы действительно дееспособная молодёжь, Маркевич бы и голову не морочил по поводу "короткой скамейки". Взять того же Барилко...ему место в команде просто купили(100000% факт!!!), мальчик разьежает по Европе с крутыми дядьками и вместе с ними тренеруеться...и о какой "боевой" молодёжи в Металле может идти речь?!?!?! ЗЫ: ПРОЧЬ РУКИ ОТ МАРКЕВИЧА!!!!
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 30.03.09 14:30 +100)))
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.03.09 22:40 Почему Маркевич давал шанс Фомину, дает шанс Олейнику, Бордияну в момент приходу Маркевича было 21, если не ошибаюсь, он ему шанс давал, а игрокам дубля не дает? Подумай над этим может дело не в Маркевиче, а в игроках дубля?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Rotas2007 (Симферополь) 30.03.09 23:00 __ Маркевич: «Молодёжь интересная в дубле есть, но лень родилась раньше их….» Как-то так сказал…. Ну что можно добавить?....
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
Surik (Харьков) все тренера за результат отвечают так что делать то тепреь?молодых куда?!где прогрессировать?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.03.09 22:40 __ Не мудри... Он отвечает за результат....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Подозреваю также, что если бы у нас в дубле сейчас был 17-ти летний Марадона, то Маркевич и его тоже выпускал бы на 88-й минуте .... в лучшем случае.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)+30.03.09 22:31 **** Исключения не опровергают правила. Названные тобой - люди НЕ нормальные. А нормальному пацану надо пройти процесс набивания шишек и чуханья затылка. ДРУГОГО пути стать мастером нет! Маркевич такого шанса не даёт, причём НИКОМУ не даёт. Вот и вопросик сам по себе вываливается - и шо он себе думает? Вот я и стал подозревать, что думает он не себе, а .... нам.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.03.09 22:26 __ Ты ещё Пеле и Марадону вспомни....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков)+30.03.09 22:14 **** Чехи вот надысь выпустили 18-ти летнего отпрыска в матче ... на Первенство Мира. И вовсе даже не при счёте 3:0. Наверно эйтот чешский тренер будыёвицкого перебрал.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
У Металлиста не бывает проходных игр. Каждая игра - это борьба за очки и с любым соперником... Это ДК может при счете 3:0 выпустить "на пробу".... А Металлист выпустить при счете 1:0... никак не может рисковать результатом...
Ответить
0
0
ПАРФЮМ (Харьков)
Посмотрим,посмотрим,шо оно там будет,Металл должен взять эти три очка!!!Вперед Металл!!!!!А Семочко удачного старта в команде!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Rotas2007 (Симферополь)+30.03.09 20:12 ****** Я полагаю, что и сам Маркевич это уже давно понял. Ему, видимо, жутко хочется стать вехой в истории, ведь клубных тренеров забывают, а тренер Сборной навсегда остаётся в летописи. Во всяком случае, какой-либо хотя бы намёк на стратегическую линию развития команды при нём даже не выклёвывается.
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
Серьёзный (Харьков)--согласен!и для Украины думаю тоже было бы лучше если б Маркевич сборную возглавил..А метал пусть ктото другой видет(Который будет видеть перспективу и будет давать дорогу молодым
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)+30.03.09 18:51 ***** Именно так и я думаю. И, скорее всего, и .... Маркевич тоже! Должность тренера сборной наиболее соответствует его нынешней установке брать только готовеньких. Ну а шансов то, что Лёсик не пройдёт на ЧМ гораздо больше, чем пройдёт - и Маркевич это тоже понимает.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
болконов-балконов
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
gulik (Киев)+30.03.09 18:39 ****** А что значит "не тянут"? Поясни свою мысль. По твоей логике "тянут" - это если дублёр СРАЗУ - трах-бах и заиграл на уровне команды, борющейся за серебро? То есть сразу "потянул, так что ли? Где ты такое видел? Приведи примеры (обрати внимание, не пример, а примерЫ). Мастером становятся только ИГРАЯ среди мастеров, а не в дубле. Надо переболеть детскими болезнями, и не на скамейке, а на поле в реальной борьбе и в ответственных матчах. А тренер должен проявить такт, мудрость и ТЕРПИМОСТЬ к детским ошибкам, понимая, что появление мастера - это не одномоментный акт, а ПРОЦЕСС. Зигзагообразный и болезненный, но ведь другого то пути не существует. Не так ли?
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Да,Димка серьёзно потерялся на просторах Раши.Это в Днепре то из его бывших партнёров почти никого не осталось???Да пол основы ещё с тех славных времён на месте.Да и про сборную - это он загнул:)Его и в молодые годы туда полтора раза вызывали,а сейчас и подавно...Звезда,блин:)Хотя его фантастический гол в Утрехте-до сих пор перед глазами. ЗЫ:А в одном номере с Санькой Рыкуном-эт ему повезло:)Научит его с болконов прыгать,а мож ещё чему:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 30.03.09 18:43 Если Миха провалит отбор, то Маркевич номер 1 на пост тренера сб.Украины.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Val (Kharkov)+30.03.09 16:00 ********* Маркевич не имеет долговременной программы развития клуба. Он умышленно (или просто по сиюминутности задач) отрубает команду от корней. У нас дубль и основа - это не части единого организма, а два совершенно самостоятельных клуба, к тому же разделённые воздвигнутой Маркевичем железобетонной стеной. При нём, за три года(!), ни один воспитанник дубля даже не понюхал основы. Маркевич делает ставку ТОЛЬКО на покупки. Такой путь "развития" клуба бесперспективен, и конечно же, Маркевич не может этого не понимать. Поэтому делаю вывод - он уже подумывает об уходе. И оставит после себя руины. Хотя и с красавцем-стадионом и с современной базой, но это ведь уже не его заслуга!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Val (Kharkov) 30.03.09 14:50 Потому ты и не тренер, что не понимаешь. Ребята, ну хорош чепуху писать, не уж то Маркевичу хуже виднее, кого в под основу ставить, а кого в аренду сдавать? Ну не тянут, наверное, ваш Селин и Поступаленко, раз их даже на замены не выпускают. Может, в борьбе за 10-15 место они и пригодились бы, а на 2-3 не тянут
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Есть ту Фаны Днепра? Меня интересует ск-ко человек будет составлять выездная торсида на матч 5 апреля:) Т.к. реконструкция стадиона обретает всё более масштабный размах,то мес на севере будет очень мало и значит Наши ФАНЫ скорее всего перейдут на гостевой сектор ЮГ))) Фанатские противостояния обещают быть интересными, до встречи на матче;) AmeL (Kharcov) 30.03.09 16:32 Фаны Днепра поедут на ст.Динамо.
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
Есть ту Фаны Днепра? Меня интересует ск-ко человек будет составлять выездная торсида на матч 5 апреля:) Т.к. реконструкция стадиона обретает всё более масштабный размах,то мес на севере будет очень мало и значит Наши ФАНЫ скорее всего перейдут на гостевой сектор ЮГ))) Фанатские противостояния обещают быть интересными, до встречи на матче;)
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 30.03.09 14:58 Кстати то что делает Бес в ДД лично мне реально импонирует. Не скажу что сильно слежу за нюансами но то что он избавился от накупленного баласта - респект. При всем колоссальном уважении к МБМ - это реально выдающийся ТРЕНЕР, могу заметить что реальные непонятки все-таки были с составом в этом году. Ведь все знали что команда на месяц раньше начинает сезон, что играть в 3-х турнирах сразу, ну так ка можно было отдавать в аренду 4-х игроков ну пусть не основы пусть полуосновы? А потом на каждой пресухе жаловаться на коротокую скамейку.... Неужели не могли месить грязь в добромиле не Эдмар, Папа, Рыкун и Джексон а скажем Бабич, Диденко, Тришович, Курилов и т.д.? причем с тем же резалтом... для этого везде и существуют 2-е составы - чтобы давать отдых основе перед еврокубками. Где наш 2-й состав? в АРЕНДЕ :((( ИМХО конечно
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Быстрее бы уже 5 апреля. Такая игра намечается!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Val (Kharkov) 30.03.09 14 Потому, что Маркевич - хороший тренер. Не такой, конечно, хороший, как Бессонов:)
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
блин - я ничо не понимаю.... ну объсните: зачем берется 30-летний игрок когда на это же место есть игрок молодежки и капитан дубля? зачем методично на поле выходит непонятно зачем Конюшенко и сидит на лавке другой игрок молодежки Поступаленко? зачем с неизвестной целю покупается Березовчук и отправляется в аренду еще один молодежник Курилов? а завтра-то с кем останемся, Мирон Богданыч? тем более с усиливающимся лимитом на легионеров... неужели СВОИ не нужны?????
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
ДД-МХ действительно проходной матч. А, что в нём особенного? Днепр за Лигу не борется, Металлист тоже ниже 3го не опустится... Об одном прошу: дайте Семечке постоянное место в основе!
Ответить
0
0
Voltage (Kharkov)
Мне тоже неясно.. Селин по-моему защитник, капитан дубля (опять же если не ошибаюсь), воспитанник и тоже украинец... Где логика?!
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
Семочко есть, теперь можно подумать о приобретении немецкого кипера Андреаса Кепке. Хотя он, наверное, и не играет уже.
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
по больше бы таких рядовых матчей... Семочко явно давно перестал интересоваться тем что в Украине происходит....рядовой матч...ндааааааааа
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
barbon (Харьков) 30.03.09 13:08 Мне кажется его сразу к основе не подпустят. И тем более в "рядовом" по его словам матче)))
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
не нужно такое удлинение..лучшеб молодых подключали Селина,Поступаленко...а они епт Семочко приглашают
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Malder (Kyiv) Металл сейчас может дозаявить лишь свободных агентов(или аматоров) - трансферное окно закрыто, вот и пытаются хоть чуть чуть скамейку удлинить
Ответить
0
0
Обьективный (Харьков)
Это мы еще посмотрим....
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Зачем он Металлисту???????????
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) как-то нервно ты смеешься))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
– Нет. Во-первых, из ребят с кем я вместе играл, в Днепропетровске уже почти никого не осталось, во-вторых, мне нечего доказывать. «Днепр» стал другой командой, и задачи они решают другие. Думаю, в Харькове будет рядовая игра чемпионата Украины… -------------------------------------------------- Надеюсь на твое появление в составе с Днепром.Алсидес из тебя дурачка сделает))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус