Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Локомотив" (Россия) 1:0. В учебном бою победил "Шахтер" (+фото)


Два тайма по 30 минут прошли в постоянной борьбе и азартных действиях

"Шахтер" - "Локомотив" (Россия) 1:0. В учебном бою победил "Шахтер" (+фото)


"Шахтер" - "Локомотив" 1:0

Гол: Левандовский 55

«Шахтер»: Худжамов, Леонардо, Кучер, Чижов, Рац, Илсиньо, Дуляй, Полянский (Левандовски, 35), Кравченко (Виценец, 35), Фомин, Луис Адриано (Гладкий, 31);

«Локомотив»: Криворучко, Бурлак, Ефимов, Миланович (Беляев, 44), Сенников, Черевко, Чочиев, Концедалов, Драман (Игнатьев, 40), Минченков (Смольников, 31), Полоз

Совместная тренировка «Шахтера» и «Локомотива», развернувшаяся в «Марбельском футбольном раю» 9 февраля, вполне удалась. Два тайма по 30 минут прошли в постоянной борьбе и азартных действиях, но самое главное, тренеры получили возможность менять рисунок встречи по ходу матча, активно подсказывать.

Собственно, в этот день подсказывали решительно все: главные тренеры, их ассистенты, игроки, не участвующие в учебном бою… И это привносило в спарринг особый колорит.

Сложно судить, чем руководствовался Юрий Семин, определяя состав, а задача Мирчи Луческу была предельно ясна. Наставник «горняков» давал возможность «нагрузиться» тем футболистам, кто накануне в матче против «Кальмара» или вовсе не играл, или провел на поле не так много времени. Остальные игроки «Шахтера» остались в отеле, чтобы заняться восстановительными процедурами.

Обслуживала тренировочный матч сводная бригада судей во главе с Любошем Михелом. На флангах с флажками (а пока их не нашли, то с манишками и вообще всем, что под руку попало) отработали администраторы команд. От «Шахтера» был задействован Дамир Зиннатуллин.

Несмотря на упорство, с которым соперники атаковали друг друга, до реальной опасности у ворот дело доходило считанные разы. Поразить же рамку удалось лишь единожды. На 55-й минуте после розыгрыша углового в исполнении Илсиньо и при участии Игора Дуляя прострел в штрафную москвичей спокойно замкнул Мариуш Левандовски.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Колгоспник (Ровно)
молодці
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 137
Колгоспник (Ровно)
молодці
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Семин Сенникову: "Ты дибил, как же ты там гол не забил?" http://www.youtube.com/watch?v=s1SNt8hOtYk
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Приятно увидеть ЮрПалыча и Луческу в таком улыбчивом расположении духа...:)Удачи Сёмину с Локо!Ну и нам..;-))
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
gogigan (Нижний Новгород) это твой личный взгляд, некторые считают, что в клубе 20 игроков основы, другие после матчей например Барселона-ШД 2:3, кричат, что Шахтер выиграл у второго состава, сколько людей столько и мнений. Я например никогда не назову игрока основным, если он сыграл всего пяток матчей за сезон PS а вот каким составом играл Локо мне абсолютно фиолетово, я в ЧР за Зенит болею ;)
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
valdemar_perviy (Bryansk) - Леонардо (может быть и новичок но бразил как известно "на лавку" в вашем клубе не покупают). - После этих слов я даже спорить с тобой не буду. Если я понятия не имею об игроках Локомотива, так я и не пишу о них ничего. А так конечно у тебя получилась "...почти основа..." Шахтера. Ладно, как бы все-равно ... я уже жду Фулхем =)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
wolvespack (Донецк) 10.02.10 12:38 Тогда ответь Жирков или Тимощук это основа или дубль своих клубов??? Или может Шева в дубле Челси играл? И Чигринский тоже игрок основной команды. Эти игроки - игроки основы (не путать со стартовым составом), Они не являются постоянными игроками стартового состава, но они в основной команде. У Локомотива же играли игроки дубля (молодежной команды). Можешь проверить на официальном сайте Локо в разделе "Команда".
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
valdemar_perviy (Bryansk) а что где-то есть четкие понятия - основа, стартовый состав? в моем понимании - основной состав это люди играющие больше половины игр команды и не по десять минут, остальные лавочники, а по другому и Диму Чигринского можно смело назвать игроком основы Барсы - он аж 10 раз играл уже ;)
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Интересный состав у Локо. Сенникова и Игнатьева знаю, а кто остальные..
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Спор ни о чем.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
лавный тренер «Локомотива» Юрий Семин рассказал о товарищеском матче против «Шахтера». «Мирча Луческу предложил нам вариант совместной тренировки, и после недолгих раздумий мы дали согласие. Надо иногда попробовать что-то новое по ходу подготовки. Мы договорились, что тренеры могут в любой момент остановить игру и подкорректировать, если потребуется, действия футболистов. Команды показали хороший футбол, несмотря на низкое качество поля. Наша молодежь получила возможность сыграть против именитых игроков без обычного в таких случаях напряжения и на их фоне выглядела очень даже неплохо», – приводит слова Семина «Спорт-Экспресс». Наша молодежь...)))))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
и я как бы не думаю, что шахтерские игроки старались больше чем молодёжка локо. потому и счёт такой. да что тут обсуждать вообще... понимаю, что каждый болеет за свою команду, но матч выбран неудачным и не по нему судить кто чего стоит. да и вообще не судят по одной игре
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Eto kto za LOKO igral??? Nikogo ne znaiu... -RUSS- (Москва) 09.02.10 22:58 ________________________ вроде москвичь, а пишешь латынью.... латыш что ли? а если никого из игроков ЛМ не знаешь, значит такой ты болельщик. вот парень из Калуги рассписал кто откуда и по годам - другое дело
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
развели базар из-за какого-то спрангматча. даже недоматча. тут ведь вообще счёт не имеет значения. и никто не может знать какой будет основа локо и каким резерв в этом году. чемпионат у вас не начался ещё. и у шахтёра невполне ясно кто там основа, а кто резерв. равный состав у них, будут ротации в любом случае. пс. Дуляй и Левандовски давно не являются основой. их даже в зарю сватали. что ж вы хрень всякую пишете...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Судя по фотографии где тренеры команд общаются словами, а не только жестикуляцией Сёмин освоил румынский язык :)
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Пиши в аську.
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
2-Allegro1 (Одесса) 09.02.10 22:06
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Приветствую, Леонид. Я на связи. А вчера и позавчера был пьян.
Ответить
0
0
Grover (Днепропетровск)
Вот в чем беда украинского футбола: привыкли играть 60 минут (2 по 30), а потом удивляемся сколько можно пропускать на 85 минуте. Да пацаны во дворе играют по 3 часа и за бесплатно...
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
wolvespack (Донецк) 09.02.10 20:36 :))) ахаха... Ты случаем основной состав со стартовым не перепутал??? Или они так без замен и травм бегают и дома и на выезде и в Европе??? Железные люди ничего не скажешь... Люди которые играли за Локо практически полностью не появлялись даже в заявке в прошлом сезоне, это и анализировать не надо... З.Ы. Я не курю и тебе не советую, тем более всякую дрянь... :)
Ответить
0
0
Rosbik (NNov)
Поддерживаю Фиделя, Локо даже не совсем дублем играет! В то время как в Шахте половина основы! Да и вообще, ребята, 2 тайма по 30 минут товарищеского матча ни о чем не говорят! Так что расслабьтесь и ждите начала сезона! И не забивайте голову глупостями!
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Eto kto za LOKO igral??? Nikogo ne znaiu...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
таврия19752009 (симферополь) Пятница,в 20.30 по Киеву
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
когда и во сколько шахтер с цска играет?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)сигареты такие раньше были, он об энтом, наверное))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Vincent (Одесса) 09.02.10 21:53 Дима,чего на связь,свинтус,не выходишь?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Vincent (Одесса) 09.02.10 21:53 Ты о сигаретах или что-то другое в нике увидел?))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
авиатор (москва) 09.02.10 21:01 согласен на 1000000% с тобой
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
И в никнейме тоже )))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Vincent (Одесса) 09.02.10 21:42 Ну это кто как видит))
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 09.02.10 21:19 Cкрытая реклама сигарет. Ай-яй-яй.
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
Последняя фотографіЯ: Донецькі "засмаглі" переманюють на свій бік Московських "засмаглих".(а можливо і навпаки :) )
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
maxxes (Свердловск (Луганск)) 09.02.10 19:31 У Михела -LM(Ľuboš Micheľ),a не МL(Mircea Lucescu)
Ответить
0
0
авиатор (москва)
wolvespack (Донецк) 09.02.10 20:19 :) да ладно тебе...всё понятно ведь с этим матчем, чисто разминочно-тренировочный ,даже не товарняк .... совершенно разные задачи у команд на данном этапе , Шахтёру уже через две недели играть в ЛЕ, Локо вообще чистым дублём вышел, собственно это матч и анонсировался , как тренировка совместная, никакой принципиальной борьбы там не могло быть по определению...а Шахтеру желаю успехов в ЛЕ
Ответить
0
0
molnij (Стаханов)
Что спорить,чей чемпионат лучше просто надо восстановить СССР в футболе!
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Паллыч шутки шутит с Луческу)
Ответить
0
0
duplet (павлово)
09.02.10 14:59 Хорошо что хоть не попало.Это ж у нас шатер всегда и всем попадает)))))) wertu (киев) ==================================== Так как "Шахтер" мужского рода он и должен попадать такой как "Динамо".
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
valdemar_perviy (Bryansk) ой,с пасибо, господин хороший, чтоб мы без ваших указаний делали бы! ;) сразу можешь вычеркивать из списка основы - Худжамова, Дуляя, Левандовски и Кравченко (для справки можешь посмотреть на сайте кол-во сыгранных ими матчей), это ребята - лавочники, ближний резерв, туда же можно смело записать и Сашу Гладкого. Вот покури список железнйо основы ШД - Пятов, Срна, Кучер, Ракицкий, Рац, Хюбшман, Фернандиньо, Жадсон, Виллиан, Илсиньо, Андриано. Сравнивай, анализируй
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
wolvespack (Донецк) 09.02.10 20:19 Всегда надо быть хоть в чем то лучшим. Даже в шутке... Я думал он новичок поэтому я его и не слышал, а оказалось он уже давно в команде. Можешь его вычеркнуть из моей версии основных, разрешаю.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
mejson (Черкассы) заходи в интернет магазин Шахтера и у тебя такие будут, не очень за дорого ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
maxxes (Свердловск (Луганск)) к окулисту? У Любоша написано - LM, разницу понимаем?
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
valdemar_perviy (Bryansk) про игрока основы - Леонардо, это лучшая шутка этой ветки! авиатор (москва) ага, ага, основа, только до РЕАЛЬНОЙ основы не хватало - считай, Пятова, Ракицкого, Срны, Хюбшмана, Фернандиньо, Виллиана, Жадсона -7 игроков, ничего так основа %) + Рац первая игра после травмы
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
maxxes (Свердловск (Луганск)) 09.02.10 19:31 А может это Михел Любош??? :) ================================================== Бразилы смотрю по фото общий язык нашли... А вообще об отношенни к игре много говорит хотя-бы то, в чем они играли... еще бы в пуховиках и валенках вышли.
Ответить
0
0
maxxes (Свердловск (Луганск))
гг! Классные фотки. Особенно порадовала фотка с Любошем в Мирчиных штанах с монограммой ML)))
Ответить
0
0
mejson (Черкассы)
у Ферни классная курточка! и педали чёткие, нада взять потягать)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
а Фернандинья в пуховике что ли сидит? :-)
Ответить
0
0
Fakir (Бендеры)
почитал, посмеялся, спасибо за поднятое настроение)))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Очень хорошие фото и беждусобойчик надеюсь тоже был хороший.Удачи Шахтеру в дальнейших играх.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
классные фотки, особенно Мистер со Шпалычем круто получились
Ответить
0
0
авиатор (москва)
понял , товарищ командир
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Занимайся троллингом где-то в другом месте.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
Dimonych (-) 09.02.10 17:50 "Главное, что мы выиграли у Локо...лучший" ..Шахтёр лучше дублёров Локо..согласен на 100 процентов надо укреплять Палычу дубль:(
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Главное, что мы выиграли у Локо. А каким составом мы это сделали не важно (и тем более не важно какой состав Локо). Проблемы индейцев... и далее по тексту. Шахтер просто лучший.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
молодцы дублёры Локо...с основой Шахтёра сносно, всё таки обладатель КУЕФА
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ого!Какой бурный интерес вызвала тренировка дублей Шахтера и Локо.Видно соскучился народ за футболом,ну и обосрать друг друга по поводу и без-дело святое!))Остается догадываться,что будет после коней.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Все, сворачивайте кино. Там Закарпатье с Сатурном по соседству:))
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
mouzzze (Донецк) 09.02.10 17:07 Я могу написать тех чьи фамилии регулярно фигурировали в матчах ШД в том числе и в Европе. Начнем: Худжамов (пусть и сидит под Пятовым однако несмотря на это чуть ли не в сборную номинируется), Леонардо (может быть и новичок но бразил как известно "на лавку" в вашем клубе не покупают), Кучер, Рац, Илсиньо, Дуляй, Левандовски, Кравченко (тот или не тот не знаю), Луис Адриано, Гладкий. Теперь Локо. Знаю Сенникова, Ефимова, Минченкова. Но в нынешнем Локо - они вообще не выходят в прошлом сезоне не исключю что и вообще ни разу не появлялись. Так что сравнивать тут абсолютно неуместно.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Sith (Донецк) 09.02.10 17:17 +1
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-gogigan (Нижний Новгород) 09.02.10 17:02 Ишь какой,чего-то типа не понял,а своё понимание терминов выдал на гора!)
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
А чего это они такими составами играли?:( НЕИНТЕРЕСНО !
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Нет темы для спора, ан все равно нашли. Ну играл дубль Локо+ пара тройка игроков первой команды с смесью из дубля ШД, лавочников,и нескольких игроков основы. Играли тренировку, по 30 минут. Явно ни какого серьезного противостояния не было. Так уже начали делать далекоидущие выводы и о силе рос чемпа, и о силе данных игроков Шахтера. Одумайтесь))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
http://www.fclm.ru/lokoplayers/ Рекомендую обратить внимание на список "Молодежный состав" и "Игроки на просмотре" и сравнить с составом в обсуждаемой игре. 8-)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
mouzzze (Донецк) 09.02.10 17:05 Можно я назову? 8-) Илсиньо, Адриано, Кучер, Левандовски, Рац, Гладкий. Ну давай скажи что это дубль 8-))) Это конечно же не игроки стартового состава (кроме хотя первые трое, вроде с ЦСКА прошлой осенью в основе играли), но и не дубль как у Локо.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Да! Этот матч поставил окончательную точку в долгом споре на тему чей чемпионат сильнее! Младшим братьям надо еще много и упорно работать! :)
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
просто у меня получается 4 игрока - основа, ну еще сделав скидку можно туда прилепить еще двоих (но это с большой натяжкой) =)
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
valdemar_perviy (Bryansk) назови пожалуйста, кого ты считаешь "больше половины основных". Мне так ... любопытно
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Allegro1 (Одесса) 09.02.10 16:57 Прости, что-то не уловил, что ты от меня хочешь. Дубль в моем понимании это игроки заявленные на ЧР, но не играющие в играх премьерлиги, а проводящие матчи в "молодежном первенстве". А ближайший резерв, это игроки которые частенько попадают в заявку на матч, но редко выходящие на поле. Так вот в случае с Локо сегодня был дубль (кроме трех человек), а у Шахтера ближайший резерв.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 09.02.10 16:57 Киссенджер кстати так его и не понял.)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-mouzzze (Донецк) 09.02.10 16:57 Как говорят тренеры,у молодёжи была запредельная мотивация!И- трудно играть,когда команда окопалась в своей штрафной.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
mouzzze (Донецк) 09.02.10 16:57 Я не пойму чего учится? То что счет не в нашу пользу - это факт и его все признают. Да Локо прогирал 0-1. Но проиграл не основной состав а дубль. За Шахтер же играло больше половины основных. И это тоже - факт.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-gogigan (Нижний Новгород) 09.02.10 16:04 Проясни тамбовскому крестьянину плиз,какова разница между дублем и ближайшим резервом в твоём понимании? Я знаю,что завсегда команда берёт пачку ребят из дубля с основой,и глядит,как и что.А дубль в это время в другом месте тренируется.А что мы в данном случае имеем?
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
valdemar_perviy (Bryansk) - Реально Локо играл дублем... У Шахтера практически основа. - я рыдаю =) научитесь проигрывать, хотя бы в дружеских встречах (:
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Воттвояпанама (Красноярск) 09.02.10 16:44 Сказал бы я тебе про него... Непонятно откуда ты по нему сформировал какое-то положительное мнение, весьма примитивный тролль... ================================================== Реально Локо играл дублем... У Шахтера практически основа.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
алиева не было потому и проиграл локо((
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фидель (Луганск) 09.02.10 16:14 Небезивестный Зорин обожал анекдот--Общается с ним Киссенджер.Г-н Зорин,вы кто по национальности? -Я? Русский!-А я-американский! )))) Похожая ситуация.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Воттвояпанама (Красноярск) 09.02.10 16:44 Да он вообще неадекват, гадит на всех ветках о рос. футболе. Делать человеку нечего, вот и устраивает срачи.
Ответить
0
0
moderator
Воттвояпанама (Красноярск) 09.02.10 16:44 Рекомендую прекратить развитие этой темы.
Ответить
0
0
Воттвояпанама (Красноярск)
Грызлов погнал, видимо пьян. В курсе ли он, что из крепостного права мы вместе вышли? Или он верит в многомиллионую историю украинского народа? PS. Был лучшего мнения об этом человеке.
Ответить
0
0
moderator
wertu (киев) 09.02.10 16:08 Грызлов (Киев) 09.02.10 16:14 Заблокирован
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
Если я правильно понял то играли два тайма по 30 минут,за это время успели хоть один забить здесь физика не скажется,а вообще срач безперспективный это даже не товарняк так двухсторонка
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
шахтёр_с (Акимовка) 09.02.10 16:16 Да это не меня радует,а таких как Грызлов.)))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Грызлов (Киев) 09.02.10 16:14 Ну я ж и говорю,комплекс,как у вас там "меньшовартості" А по поводу фашизма,нацизма,так всё уже ушло ваше "демократичне чудо" А по поводу крепостной черни,-сразу видно интеллигентного человека.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Фидель (Луганск) 09.02.10 16:12 Это и есть ближайших резерв, просто не понятно о чём вообще речь идёт? О том что ближайших резерв Шахтёра всего в 1 мяч обыграл молодёжь Локомотива, ну радуйся если тебя, это радует )
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Stalker RS (Калуга) 09.02.10 16:13 Сычев, Торбинский, Глушаков, Янбаев, Кузьмин. Вот пятерка русских, так что под лимит вписываемся.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Га? селюки wertu (киев) 09.02.10 16:08 Горожанин.))) Ты как один один товарищ,твой земляк. У него спрашивают,-Ты киевский,-он гордо вскидывает голову и говорит,-киевскими бывают только торты,я КИЕВЛЯНИН.))))))))) Мы долго смеялись над ним.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Фидель (Луганск) 09.02.10 15:50 Ну по поводу националистов, а в куче и шовинистов и фашистов, я б с тобой поспорил бы,и указал бы в какой стране они поддерживаются на уровне государства, да не буду распылятся на этой ветке. По поводу "младшего брата", и особенно комплексов, так мне плевать на твои стереотипы, они твои и не надо мне их приписывать. По поводу "доказать что то России", я тебя умоляю. Всем же ясно что украинский футбол на протяжении последних 40 лет ведущий на постсоветском пространстве. Просто заходя на россайты с инфой об Украине, просто поражаеся как потомки крепостной черни изгаляются в грязеполивании. С одной стороны их жалко ущербных, ещё бы жить с такими богатствами и быть в анусе по всем мировым рейтингам, ну а с другой стороны возникает желание посмеятся, что я и делаю при любом удобном случае...а по существу я не знаю каким там составом играл Локо (ибо в этой команде знаю только Шпалыча и Алика), но то что кроты не основным, я думаю ни у кого не вызывает сомнения.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gogigan (Нижний Новгород) 09.02.10 16:11 Траоре хороший нап. Единственно, если Палюченко не подпишут нужно будет уже легионеров считать и от этого плясать...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
шахтёр_с (Акимовка) 09.02.10 16:09 Но их можно назвать ближайшим резервом.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Stalker RS (Калуга) 09.02.10 16:10 Я думаю, что Траоре будет в основе в этом сезоне, по крайней мере предсезонку он проводит очень здорово, забивает в каждом матче и вообще молодец. если Павлюченко не подпишут, то пара форвардов будет Сычев - Траоре, а Одемвингие на правом фланге. ИМХО
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gogigan (Нижний Новгород) 09.02.10 16:06 ааа, я думал Драман Траоре - малиец :-)) ну в этом контексте- без разницы, что тот Драман, что этот Хамину Драман- лавка запасных.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Ой ё, я на состав Шахтера и внимание то не сразу обратил, там почти основа!!! Мда, Адриано, Илсиньо, Кучер, Рац, Левандовски ЧЕЛОВЕК ОСНОВЫ!!!! против дубля 8-))) и всего 1:0
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Фидель (Луганск) 09.02.10 16:03 Гладкий? Не дай бог. Игор и Мариуш уже давно к игрокам основы не пренадлежат
Ответить
0
0
wertu (киев)
шахтёр_с (Акимовка) 09.02.10 16:01 Послушай,вася!На того не реагируй,на того реагируй.Я не понял ты шо здесь самый правильный.Или вы данеские вообще страх потеряли??? Га? селюки
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Stalker RS (Калуга) 09.02.10 15:57 Где ты там Траоре увидел? 8-) Это Хамину Драман (Ганец)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
шахтёр_с (Акимовка) 09.02.10 16:01 я тоже так считаю, ибо это даже товарняком назвать нельзя. Двухсторонка в совместной тренировке. Просто заметил для некоторых горячих парней, что здесь даже близко основы не было...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Kalupan (Донецк) 09.02.10 15:55 Это не ближайший резерв, это дубль. Из ближайшего резерва только стареющий Сенников и Драман (неплохой игрок, но из-за лимита скорее всего не будет попадать в состав). а по поводу жаль. А чего жаль то? Дубль Локо проиграл 1:0 дублю Шахтера, который был усилен парой игроков основной команды, в начале февраля, на сборах. Какие здесь можно сделать выводы о силе дубля Локо я не представляю.
Ответить
0
0
Voldemar_777 (Кривой Рог)
Шахтер проводит лучший зимний период за последние годы)))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
шахтёр_с (Акимовка) 09.02.10 16:01 А Дуляй,Гладкий,Ливандовский?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Stalker RS (Калуга) 09.02.10 15:57 Ну из основы ШД здесь Кучер, Рац, Илсиньо, Адриано, надеюсь ещё Кравченко и Фомин, остальные всё же резерв, а Леонардо и Полянский и вовсе где-то 3 состав. А вообще не стоит на подобные комментраии, как у некого kalupana реагировать
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Эх, а потенциально хороший мог бы быть товар, если бы основы играли
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
wertu (киев) 09.02.10 15:56 Ты когда шо нибудь умное скажешь?а то токо обсераешь... Ниче подрастешь-поумнеешь.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Kalupan (Донецк) 09.02.10 15:55 А ты что видел матч?Может ты назовёш ближайший резерв ШД,или ещё новая партия из Бразилии не пришла.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Kalupan (Донецк) 09.02.10 15:55 это вас жалко, если пацаны из молодежного состава играют на равных с практически вашей основой. Из ближайшего резерва здесь были только: Ефимов, Сенников и Траоре.
Ответить
0
0
wertu (киев)
Azov (Мариуполь) 09.02.10 15:52 Оппа.На ветке люди из совхоза илича!?? или 40 лет без урожая!????
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
Stalker RS (Калуга) 09.02.10 15:53 Это что, ближайший резерв Локомотива??? Жалко вас....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Криворучко (Локомотив-2), Бурлак (молодежный состав, 19 лет), Ефимов (запас, 22 года), Миланович (молодежный состав, 18 лет), Сенников (запас), Черевко (молодежный состав, 22 года), Чочиев(молодежный состав, 18 лет), Концедалов(запас), Драман (запас), Минченков (запас, 21 год), Полоз (молодежный состав, 18 лет)
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
XoXoJ| (Bransk) 09.02.10 15:44 Ну судя по количеству скобочек, больше всех здесь радуешься ты )
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
wertu (киев) 09.02.10 15:34 Тебе б окунуться не мешало.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Грызлов (Киев) 09.02.10 15:40 Ну до националистов нам далеко,они обитают в других регионах Украины. Не ревностно,а смешно наблюдать за такими как ты, и тебе подобными. Тут не сколько подряд матчей, клубы УПЛ сливали румынам в товарняках,да и не только.И большинство рассказывало,что это просто случайность и так называемый"не удобный соперник".А стоит обыграть клубу РПЛ в товорняках сразу берёт гордость за наш отечественный футбол,и многие пишут о его безоговорочном превосходстве. Я понимаю,что для Украины больше нет других возможностей,что то постоянно доказывать России,как только в через футбол,но всё же. Этот комплекс младшего брата так и прёт.Будь достойней этого. А по поводу основы в ЛОКО, я не увидел не кого из основы,в отличии от Шахты.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Посмотреть бы матч по телевизору, а то мы тут уже начали забывать лица игроков.
Ответить
0
0
XoXoJ| (Bransk)
теперь понятно чей чемпионат сильнее? свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.10 15:16 __________________________________________________ Ты шо, националист местный ?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
10 спаринг Шахтёра за зиму, хорошие сборы провели, главное с конями никого не потерять
Ответить
0
0
XoXoJ| (Bransk)
Ахахахха нашли чему радоваться, 3 состав Локомотива на равных играет с почти основой Шахтера ))))))))))
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Фидель (Луганск) 09.02.10 15:30 А-а-а. Наш русский кубинец из Луганска. Ты так ревностно блюдёш всё что сказано в адресс российского, что у меня закрадывается подозрение не лимоновец ли ты? Не националист ли российский? Аж вызывают слёзы умиления твой патриотический пыл. ...Так ты хочешь сказать что кроты играли основой?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-wertu (киев) 09.02.10 15:34 Отвали,плиз.
Ответить
0
0
wertu (киев)
Allegro1 (Одесса) 09.02.10 15:31 Слушай умник,сходи на море окунись,может попустит!!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
---Собственно, в этот день подсказывали решительно все:Уборщицы,зрители,работники отеля,местная детвора...)))
Ответить
0
0
wertu (киев)
Армейцы обязательно их попустят!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Грызлов (Киев) 09.02.10 15:29 Ты составы почитай.У кого был дубль,а у кого нет.Или так просто ляпнут для срача?
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Да уж, даже у крото-дубля неспособны выиграть. Гы-гы Оболонь бы в ихнем чемпе в лидерах была б.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Dime (Львов) 09.02.10 15:22 Опускалку нарасти,опускатель.)))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Svat (Київ) 09.02.10 15:02 +500 ))
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Да хватит уже младших братьев опускать.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
россияне опять лепят отмазки.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Уаххаах ну и составы...Надеюсь кони возьмут реванш(если конешно в финал выйдут).Там наверно составы основные будут...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
теперь понятно чей чемпионат сильнее?
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Криворучко, небось вратарь? =))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
алиев в это время забивает голы дынамо-3
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Не ищите некого знакомого, ЛОКО играл дублем,если не сказать большего.Это вам не Спартак из Нальчика.)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Abelardo (Харьков) второй, да и у ШД не основа
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
А де Алиев ?
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Интересно, Алиев сменил фамилию на Чочиев? Или все же второй состав?
Ответить
0
0
wertu (киев)
Это того кубка - куда Дынамо не попало. franki (Мелитополь) 09.02.10 14:59 Хорошо что хоть не попало.Это ж у нас шатер всегда и всем попадает))))))
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Я знаю, що потрібно написать "для затравочки": і тут ще деякі кажуть, що рос. чемп. на голову сильніше за укр. 8)
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
wertu (киев) 09.02.10 14:58 Это того кубка - куда Дынамо не попало.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Это что за локомотив такой???!!! ХМ... составчик странный...
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
норм
Ответить
0
0
wertu (киев)
А это финал какого кубка???? Неужели Лиги Чемпионов)))))))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус