Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Кривбасс" 3:1. В битве аутсайдеров "моряки" переигрывают криворожан


Одесситы обыгрывают одного из конкурентов в борьбе за выживание

"Черноморец" - "Кривбасс" 3:1. В битве аутсайдеров "моряки" переигрывают криворожан


Одесса. Стадион «Спартак». 4 000 зрителей

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Геннадий Бич, Сергей Соботюк (оба - Киев)

"Черноморец" - "Кривбасс" 3:1

Голы: Ващук 49, Балашов 72, Сауседо 90+3 - Варанков 41

"Черноморец": Паст, Федорив, Шандрук, Де Матос, Ващук, Гришко, Бидненко (Бондаренко 65), Балашов (Левига 85), Колесниченко (Диденко 40), Ребенок, Сауседо

"Кривбасс": Каниболоцкий, Сердюк, Кицута (Бартулович 32, Штурко 74), Лисицкий, Морозюк, Максимов, Аголли, Кобахидзе, Лепа (Бюлюкбаши 48), Даниловский, Варанков

Предупреждения: Федорив 21, Ребенок 57 - Кицута 18, Морозюк 59, Кобахидзе 80

Сегодняшний матч для игравших команд был очень важен, ведь и «Черноморец» и «Кривбасс» проиграли предыдущие игры и к тому же обе команды находятся в нижней части турнирной таблицы. Если у хозяев при поражении в этом матче все же есть шансы остаться в Премьер-Лиге, то у «Кривбасса», с семью очками в восемнадцати играх их останется не много.

Перейдем непосредственно к игре. Матч получился очень интересным. Два тайма были совершенно разными, как белое и черное. В первом – неоспоримым преимуществом владели гости, которые полностью переиграли «моряков», во втором же все поменялось кардинально – «Черноморец» с первых секунд завладел преимуществом и в результате добился важнейшей победы.

Расскажем о первой половине встречи. С первых минут гости показали, что они умеют играть и хотят доказать всем, что последнее место не то, которое должна занимать команда из Кривого Рога. Подопечные Юрия Максимова прекрасно комбинировали, держали мяч и вообще не позволяли «Черноморцу» даже приблизится к штрафной площади гостей.

Уже на третьей минуте Паст справился с дальним ударом Сердюка после паса Лепы. «Черноморец» выглядел растерянным, как будто он приехал в гости, к примеру, к победителю Лиги Чемпионов. Защитники суетились, не могли уверенно отвести угрозу от своих ворот. Один такой эпизод должен был заканчиваться голом в ворота «моряков». Федорив невнятно сыграл, отдав головой мяч на ход Кобахизде. Грузинский легионер подхватил мяч, прошел до лицевой линии и «на блюдечке» выкатил мяч под удар на абсолютно свободного Александра Максимова, который сначала неудачно принял мяч, а затем ужасно пробил в руки Пасту. Откровенно повезло «Черноморцу» в этом эпизоде. Каким образом не забил Максимов - уму непостижимо. А еще один вопрос напрашивается: Чем занимались одесские футболисты в это время??? Стояли как статуи…

Несколько раз Лепа имел шанс поразить ворота одесситов со штрафных ударов. С первой попытки Дмитрий попал в стенку, со второй – послал мяч над перекладиной.

Ближе к средине тайма после подачи с левого фланга от Кобахидзе мог забить Воронков, но не смог с лету попасть по мячу, а если бы попал, то Паст бы не выручил.

У одесситов в это время игры нет. В атаке единственный кто хоть что-то создает так это Балашов, но сам Виталий не мог противостоять мощным защитникам гостей. Даже те, считанные атаки хозяев, что могли бы состояться, сами игроки «Черноморца» губили своими ужасными передачами. Так Колесниченко не раз и не два ошибался в центре поля и был заменен на Диденко еще до перерыва.

Сразу после замены у «Черноморца» произошло логичное изменение счета. Кобахизде в очередной раз прострелил с левого фланга во вратарскую площадь, где Воронков без особого сопротивления переправил мяч в сетку, забив первый гол в этой встрече.

Первый тайм заслуженно выиграли гости, и очень сильно повезло «Черноморцу», что они уступили в первом тайме с минимальным счетом. Ведь на поле до перерыва играла одна команда, а вторая смотрела. Одесситы так ни разу и не ударили по воротам…

Второй тайм стал зеркальным отражением первого.

В перерыве Андрей Баль смог настроить своих игроков на борьбу и изменить ход поединка, а гости же посчитали матч выигранным, за что и поплатились.

Едва начался второй тайм, как хозяевам удалось забить. После нарушения в районе «точки Шевченко» Ващук пробил со штрафного и забил. Мяч, пролетев мимо игроков обеих команд, никого не коснувшись, влетел в дальний угол. Каниболоцкий лишь наблюдал за полетом мяча.

Спустя пять минут мог забить Леонардо, который после подачи с угла поля пробил рядом со штангой

Хозяева совсем по-другому стали двигаться, бороться за каждый мяч и нестись вперед при первой же появившейся возможности. Нельзя сказать, что «Кривбасс» остановился, но их игра разладилась и проявлялась эпизодами. К тому же гостям в нескольких эпизодах не повезло. Так Паст снял мяч с головы Даниловского после подачи Морозюка, еще в средине первого тайма гости в контратаке вышла пять в три, но защита «Черноморца» умело создала положение «вне игры», оставив троих оппонентов за своей спиной в момент паса.

Определяющей в этом матче стала 71 минута, на которой «моряки» смогли забить.

После атаки гостей голкипер «Черноморца» рукой кинул мяч на ход Леонардо. Бразилец, протащив мяч со своей половины поля, вошел в штрафную и прострелил, Диденко перевел мяч дальше, вдоль линии ворот. На дальней штанге Балашов вкатил мяч в пустые ворота.

Сразу же после гола Бартулович, который не особо пытался остановить проход Леонардо, был заменен, но эта замена не повлияла на ход игры, ведь Леонардо убежит еще один раз.

После пропущенного гола, гости совсем забыли про оборону и почти всей командой атаковали. Одесситы должны были их наказывать за оголенный тыл, но смогли это сделать лишь на последней минуте. До этого «моряки» упустили несколько хороших шансов забить и уже спокойно доигрывать матч.

Один из таких шансов не воплотил в жизнь Балашов. В контратаке Виталий решил взять игру на себя, пробил из-под защитника в пределах штрафной площади. К сожалению, для одесситов мяч прошел в миллиметрах от штанги с внешней стороны ворот. А в следующей контратаке хозяева обязаны были забивать. После обрезки от Аголли Сауседо и Левига вышли вдвоем на вратаря гостей. Сауседо пожадничал, решил обыграть Каниболоцого сам и не смог.

Футболисты «Кривбасса» всеми силами атаковали, правда, в их игре было больше сумбура, чем осознанных действий. Единственное, что можно выделить – это несколько опасных штрафных в исполнении Морозюка и удар Воронкова с лету над перекладиной, и парочку опасных навесов, с которыми справился Паст.

Навал «Кривбасса» кроме контратак «Черноморца» в конечном итоге так ни к чему и не привел.

Очередное контрнаступление «моряков» на последней минуте поставило жирную точку в этой встрече. Леонардо опять убежал по своему правому флангу, вошел в штрафную площадь и прострелил. Сауседо с лету вколотил мяч в сетку, сняв все вопросы о победителе в этом матче.

«Черноморец», сумев перестроиться во втором тайме, и победить теперь может смотреть в будущее с большим оптимизмом. «Кривбассу» же стоит задуматься над своей игрой и отношению к ней со стороны футболистов и надеяться, что им все же удастся сохранить место в Премьер-Лиге.

Юрий Максимов, главный тренер «Кривбасса»:

- Хочу поздравить «Черноморец» с победой. Как бы там ни было, было два разных тайма. Еще раз убедился, что иностранцы, которые приехали сюда, как в санаторий. Думали, что тут играют квадратными мячами, а оказывается круглыми. Всех с победой.

Андрей Баль, главный тренер «Черноморца»:

- Новостью это не будет, что было два разных тайма. В первом мы начисто проиграли всю борьбу и гол пропустили. Движение команды «Кривбасс» мне очень понравилось. Пришлось в перерыве принять метод кнута. Ребята поняли, быстро сравняли счет и потом взяли игру под свой контроль. Есть такое выражение: «Не забиваешь ты – забивают тебе». Слава Богу, в этой игре так не случилось, и на последних минутах мы смогли закрепить свое преимущество.

- Чем объясняется замена Колесническо? Он не вписался в игру?

- Да, он не вписался в игру. Еще немножко подождал, думал, он найдет свою игру. После замены Колесниченко мы тут же получили гол, но мы выдвинули двух нападающих. Считаю, что сыграли неплохо.

- Как вы можете оценить то, когда «Кривбасс» пошел отыгрываться, несколько стопроцентных моментов было упущено «Черноморцем»?

- «Кривбасс» пошел на риск, чтобы хотя бы заработать очко. Наверно, слишком много игроков вышло на вратаря, поэтому растерялся Маурисио.

- Можно сказать, что с этим поражением на одного конкурента в борьбе за выживание у «Черноморца» стало меньше?

- Игра будет напряженной. Мы не смотрим на турнирную таблицу, мы смотрим на предыдущую игру. Меня интересует «Черноморец». Борьба будет как за выживание, так и за места в европейских турнирах.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
freemann80 (Одесса)
Черноморец молодцы только Балю надо периодически их за одно место брать чтоб не расслаблялись, и много не думали о том чем не надо)) а играли в футбол, а не как говорил на разборе СА "Толя ты здесь что делаешь?? футбол смотришь??))" Ващуку спасибо за то что постоянно дает всем в тыкву, не дает расслабиться )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 137
freemann80 (Одесса)
Черноморец молодцы только Балю надо периодически их за одно место брать чтоб не расслаблялись, и много не думали о том чем не надо)) а играли в футбол, а не как говорил на разборе СА "Толя ты здесь что делаешь?? футбол смотришь??))" Ващуку спасибо за то что постоянно дает всем в тыкву, не дает расслабиться )))
Ответить
0
0
freemann80 (Одесса)
я не болел не за тех не за других просто смотрел красивый футбол, а играли и Шахта и Метал хороше, было на что посмотреть))
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Молодцы ребята!С волевой победой!Так держать!Успехов...
Ответить
0
0
static (Odessa)
vov4ik83 (Харьков) 15.03.10 12:38 Можно подумать, что все в Харькове болеют за Черноморец, вот тут твой земляк советывал как-то нам готовить вазелин, например. Вчера ни за кого не болел, так как к Шахтёру нормально отношусь, это не дынамо или днепр. Хотя обычно болею, за исключением нескольких матчей )), за Металлист.
Ответить
0
0
МАКСИ-Ильич (Ильичевск)
vov4ik83 (Харьков) 15.03.10 12:38 Ты не говори за всю Одессу!Так как в баре было человек 10,а город огромный!За Шахту не когда не болел и не буду. Харьков-Одесса навсегда!
Ответить
0
0
malanets (Одесса)
Я болел за Металлист! Какая Шахта, о чем ты? Только Металлист и никакого двуличия... приезжай на Юморину!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
МАГ (Дн-вск) 15.03.10 14:21 Разве ты не прочил Максимова в Днепр летом? Если нет, то сорри, если да, то получается раньше он был достоин при определенном раскладе в Днепр, а теперь рано из Оболони ушел? Интервью Максимова читал парочку и честно говоря фишка про игру в карты как гимнастику для ума воспринял со смехом. Было похоже, что о принципах работы ему сказать больше нечего.
Ответить
0
0
moderator
sgfs2 (Lugansk) 14.03.10 16:03 vov4ik83 (Харьков) 15.03.10 12:38 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
wert (Кривой Рог) 15.03.10 13:53 не приписывай слова, которые я не говорил. Я - именно о самоуверенности Максимова. Почитай его перед началом чемпа, и теперь, спустя всего три тура.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
МАГ (Дн-вск) 15.03.10 12:46 Шо, уже как тренер Днепра будущий не катит? Быстрый же ты на выводы:))
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
vov4ik83 (Харьков) 15.03.10 12:38 Я болел за Металл
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Да, Юра, до классного тренера ещё ох! как далеко)))) Думал, Оболонь поднял - всё! научился? Рано ты с Оболони ушёл...
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Мда, ребята.... Я думаю кончилась дружба Одесса-Харьков, просто только что приехал из Одессы, и был вчера в пабе "Шкиппер"на матче Кроты-Маталлист ;), вся Одесса болела за Шахту, на Металл чего только и не кричали (плохого)!!! Я был в ШОКЕ!!! Даже спрашивал у пацанов из Одессы они или приезжие из Донецка, так оказалось, что все одесситы!!!!:( Короче, меня сейчас походу забанят, так могу сказать что вы СУКИ двуличные.....:( Хотя город у Вас СУППППППЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРР!!!!!!!! Я влюбился в ОДЕССУ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 19:59 главное, что ты понял :) просто я бывал в КР когда-то, родня у меня там, ну какое может быть сравнение с Одессой? aquarius (Одесса) 13.03.10 22:26 да, пардон, вчера по горячке показалось, что Сауседо 6-й, а он, падло, вообще левый, дай ему Бог здоровья... подытожу - Черноморец начал играть симпатично и остро... кстати, сегодня сходил с дочкой в кино с укр. переводом - полный зал, классный перевод ("Алиса" со всеми этими Jabberwock, mymsies and borogoves etc.), и все ржали, никто не ныл, раз кому-то громко перевели одно слово и т.д. ... а то я уже боялся свою укр. фамилию вслух произносить, насмотревшись марковского ТВ ;)
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Во блин: ни денех от Криворожстали, ни футбольной команды.
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
В перерыве Баль сказал футболистам: "Или выходите побеждайте, или не выходите вообще". Это мне Паша Ребенок после игры сказал. Действительно, два разных тайма получились. Паша говорит, что первую половину провалили из нервоза - битва за 6 очков и т.д. Вот они и "исполнили". Но гол Ващука помог команде расправить крылья и понестить. А вся хрень по поводу букмекеров и прочего г..вна - полная хрень.)) zwerepopulos (Одесса) 14.03.10 13:25 Посмотри Таврия как по первым минутам играет на счет букмекеров тоже хрень. С личными проблемами не сюда!:) C.O.fan (Odessa) 14.03.10 11:37 А ты бычара пошел в жопу.Ни кому я и тем более к тебе я нелез и ходить не собираюсь.Деман бля ебта чиш не Яшка красная рубашка.Баран.У меня нет проблем с букмекерами и не было.Они на поле не выходят.
Ответить
0
0
Макси-Ильич (Ильичевск)
Форвард сборной Эквадора Арринтон Нарциссо Мина может переехать в Одессу. По сообщению эквадорских СМИ, в ближайшии дни нападающий «Барселоны» из города Гуаякиль отправится в Одессу, где проведет три месяца на правах аренды. По завершения арендного соглашения возможно подписание полноценного контракта с одесским клубом. Сейчас идет оформление документов, после чего Арринтон Нарциссо Мина сможет примерить футболку «Черноморца». К слову, в активе 27-летнего форварда три матча за национальную команду Эквадора. В минувшем сезоне он выступал на родине, за местную «Барселону», а вот заканчивал сезон в аргентинском «Уракане».
Ответить
0
0
zwerepopulos (Одесса)
В перерыве Баль сказал футболистам: "Или выходите побеждайте, или не выходите вообще". Это мне Паша Ребенок после игры сказал. Действительно, два разных тайма получились. Паша говорит, что первую половину провалили из нервоза - битва за 6 очков и т.д. Вот они и "исполнили". Но гол Ващука помог команде расправить крылья и понестить. А вся хрень по поводу букмекеров и прочего г..вна - полная хрень.))
Ответить
0
0
wolttmar (Киев)
мое мнение; заголовок статьи полный отстой "битва аутсайдеров" лучше бы озаглавил "в борьбе за выжывание победил сильнейший."
Ответить
0
0
wolttmar (Киев)
Черноморец чемион!!! Всё самое интересное только начинается.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Кто такие "криворожцы"? Наверное те, у кого рожи кривые или те, кто на запорожцах переездил. Владимир Лабунец, грамотные люди говорят (и пишут) "криворожане".
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
sgfs2 (Lugansk) 14.03.10 06:41 С личными проблемами не сюда!:)
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Да не ужели не виден первый тайм Черноморец спонтом игра не идет.Кривбасс первый забивает у людей ставки не играют или на оборот у участников матча они играют.Уже зарание все до матча решили не все конечно.Победа в два мяча посмотрите на Баля как он радовался третьему мячу.Но это лично мое мнение.Не пойму я Кривбасс вроде и компания собралась не плохая.И Карпаты тоже с Арсеналом 3-3.Есть простое тому обьяснение командам жить как то надо вот и иногда подмучивают в чемпе.Нанси суки тоже сдают вторую игру.Потому что на них 1х ставил и одна она не сыграла позиция в экспресе.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Mr.Teash (Киев) 13.03.10 22:49 ИВК порадовать...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mr.Teash (Киев)13.03.10 22:49, память о себе в вышке оставить, чтоб киевляне скучали за их возвращением :)
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Вот только не могу понять: как можно достойно сражаться с Динамо, а потом глупо обсераться с Черноморцем?.. НАФИГА так истязаться с лидером, а потом сливать все оставшиеся игры?..
Ответить
0
0
alexgor (Горловка)
Хорошо что Кривбаас уйдет в 1 лигу - фарм-клубов днепра станет поменьше, и глядишь, чемпионат поинтересней!)))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Андрей (Odessa) 13.03.10 18:33 2-й гол сделал не Сауседо, а Де Матос.
Ответить
0
0
Любодан (Київ)
чемп (Симферополь) 13.03.10 20:14 "По игре Кривбасс на голову сильнее Черноморца, но выигрывает Черноморец. По игре Черноморец на голову сильнее Оболони, но выигрывает Оболонь" Ти хоч футбол уважно дивишся? "Кривбас" був по грі сильніший за "Чорноморець" лише в першому таймі. Та й то не на голову. А от у другому таймі "Чорноморець" був по грі набагато сильніший. А щодо матчу одеситів з "Оболонню"...Я був на стадіоні і можу з впевненістю сказати, що "Оболонь" по грі переважала.
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
С победой! Хотя.., вспоминая игру, особой радости нету. Повезло что не получили в 1-м тайме штучки еще так две и что сломался(дай Бог ему здоровья)один из ключевых защитников Кицута. А так, обыкновенный матчик уровня 1-ой лиги, и к сожалению полная противоположность матчу, к примеру, Карпаты-Арсенал. Согласен,что игра забывается а результат остается, да и игроки вроде не плохие, вопрос только в том, как долго нам еще ждать сыгранности между ними?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
uniq6 (Кривой Рог)13.03.10 21:28, не принимай близко к сердцу, это не издёвка, а банальная неграмотность :)
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Писец. Поменяйте заголовок! Тут весь вечер объясняли как правильно, а в итоге такой заголовок. Выглядит как издевка.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Владимир Лабунец расставил все точки над И :))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
reni (Рени)13.03.10 20:48, скажет, обязательно... в 1-й лиге!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sasa_mur (Одесса)13.03.10 20:45, был бы в Кривом Роге автомобильный завод и криворожец - легендой стал бы.
Ответить
0
0
reni (Рени)
Думаю Максимов еще скажет свое слово. Все же первый тайм отыграли классно. А Черноморцу так держать! Побеждать всех!!!
Ответить
0
0
sasa_mur (Одесса)
походу запорожец - легенда )
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
odesss (Brooklyn)13.03.10 20:40, запорожец ничем :)
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Черноморец с победой. Так держать. Всё таки вопрос - медленное движение на верх - заслуга Баля как тренера или фарт Блохина ? == ЗЫ - криворожа́нин, криворожа́нка, криворожа́не -- Не в обиду жителям Кривого Рога - уж больно скользкое название города. Это как с Непалом, там неПальцы и неПалки... Хотя - криворожец, запорожец - чем плохо?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Смолянка (Донецк)13.03.10 20:27, правильно криворожане! Разницу думаю сам поймёшь ;) Например, криворожка или криворожанка, то-то и оно!
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 19:57 Не понял. А как же правильно? И почему?
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
sasa_mur (Одесса) 13.03.10 20:17 Я же не обвиняю :) Написал, что сами виноваты... Может надо было не фолить, а потом отыгрываться :) Без обид, но Баль из Черноморца ничего толком не сделал... Игра таже... Может везения добавил...
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Поздравляю всех болельщиков Черноморца. Приятная неожиданная победа. Я ставил на ничью.
Ответить
0
0
sasa_mur (Одесса)
нащет 2-х голов над Черноморцем....поосторожней......максимум на одну...!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Все таки интересный чемпионат, хоть и слабый... По игре Кривбасс на голову сильнее Черноморца, но выигрывает Черноморец. По игре Черноморец на голову сильнее Оболони, но выигрывает Оболонь. Таврия по игре на две головы сильнее Черноморца, но выигрывает Черноморец (но тут сами виноваты)
Ответить
0
0
sasa_mur (Одесса)
Ну почему так не сыграть с оболонью ???
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Андрей (Odessa)13.03.10 19:55, пардон, напутал. Ну главное ты понял.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Смолянка (Донецк)13.03.10 19:54, поаккуратнее, за "криворожцы" модератор и тебя в 1-ю лигу сплавить может!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
1. вообще-то выезд - это эмиграция, иммиграция - это въезд... 2. кто ж примет иммигрантов из города - зоны (химии)
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Ну вот и сказке конец! Сказке про волшебника Максимова, которого злая Оболонь не пускала на криворожскую лавку и который обязательно (т.е. без вариантов) оставит любимый Кривбасс в Премьер Лиге! Конечно: будет сказано, что команда перенервничала, играла с дрожащими коленками. Но ведь истина в том, что Кривбасс кроме сумасшедшего желания и самоотдачи (да и то в первом тайме) не показал НИЧЕГО! С такой защитой в ПЛ делать просто нечего. Не хватающий звезд с небес Черноморец (одна предыдущая игра с Оболонью чего стоит!)это четко продемонстрировал. Ну а теперь все! Покедова криворожцы! Комфортной вам жизни в первой лиге!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
uniq6 (Кривой Рог)13.03.10 19:34, криворожане звучит! Гордо! Согласен, будем так вас и называть, хорошо хоть сами просите, а то б ещё обиделись :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Андрей (Odessa)13.03.10 19:27, Кривой Рог единственный и неповторимый, да и никто не иммигрирует из него!
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Нравиться криворожцы, пишите... Но тогда будьте добры писать донеццы, одесцы, киевцы, харьковцы.. ну и так далее по карте.. Вот только не звучит как-то.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
uniq6 (Кривой Рог) 13.03.10 19:01 ну если ты не в курсе: одЭсситы - жители всемирно известного города, более того - эмигранты из Одессы в США назвали так 5 или 6 населенных пунктов.. но ни одного Кривого Рога там нет...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
altruist (Макеевка)13.03.10 19:05, это вопрос из категории сам спросил, сам ответил :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
uniq6 (Кривой Рог)13.03.10 19:01, ну криворожцы это с кем не бывает, а вот криворожане, это метод такой что ли? (без обид просто уяснить хочу)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 13.03.10 18:56 Пойди начерти еще пару формул, если заняться больше нечем!:)
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Кривбасс в 1-ой Лиге?:)
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
сейчас все Криворожцы говорят : "Велкам ту 1 лига".А в 1 тайме все Одесситы на стадионе говорили ту же фразу:) oleg_1 (Одесса) 13.03.10 17:02 **************************** Простите, а кто такие криворожцы? Наверное кто-то вроде одэсситов.
Ответить
0
0
Хм (Хм)
Ну що, здається, "Кривбасу" клямка...
Ответить
0
0
-Мариман- (одесса)
господа ну хоть шо то!!!!!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
C.O.fan (Odessa) 13.03.10 15:54 http://s10.directupload.net/file/d/2097/z43xoo55_j... По линиям штрафной, вратарской и поля соорудил и линию мяча.
Ответить
0
0
Blek (Луганск)
Одесса поздравляю!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 18:36 да я скорее про рисунок игры, а не про результаты ;)
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Ну а кто всё-таки наставлял на путь истинный игроков в раздевалке после первого тайма ??? Баль говорит, что он, коментатор матча - что Блохин...? Похоже на нездоровую конкуренцию )))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Андрей (Odessa)13.03.10 18:22, до Альтманского Черноморца ещё далеко!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
правда, Сауседо сделал 2-й гол, молодец, от своей штрафной протянул! и Балашов молодец, добежал до конца! Гришко блин упустил Воронкова при первом голе, но потом исправился, воротнику стрем сбил, когда Влад забивал! Ващук, хоть и пешеход - классный лидер в данной ситуации, чего не смог Косырин, к сожалению... ...Паст еще немного так поиграет, и Жене Ширяеву пора искать работу, если не дай Бог с Рудиком ничего не случится!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
смотрел только 2 тайм после работы, Сауедо чудак на букву М, Баль ему должен зарубить на хрене: если счет всего лишь 2-1, то нехрен выеживаться, прагматично завести мяч в ворота и все! и его гол уже ничего не решал - судья бы свистнул через пару секунд! в общем, Кривбасс давил как-то очень неубедительно, хотя один млмент был... но вышеописанный момент еще круче, короче результат по игре! зы... вроде симпотненькая командочка нарисовывается... не хуже альтманской (два не последних игрока той команды играли сегодня против)
Ответить
0
0
Sasha D (Одесса)
Так бы по чаще!
Ответить
0
0
Александрович (Луганск)
Bogr (Ужгород) 13.03.10 17:41 Удачи! Но победа будет за нами !
Ответить
0
0
wolttmar (Киев)
Тридцать три богатыря на помойке ищут три рубля, ну а добрый дядька черномор давным давно червонец спёр. п.с. байка про Кривбас
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Мы будем смотреть и болеть, а что нам остается?)
Ответить
0
0
Александрович (Луганск)
Bogr (Ужгород) 13.03.10 17:29 И нам отступать некуда... Что будем делать?
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
aquarius (Одесса) 13.03.10 17:35 Да, Ващук тоже красавчик сегодня!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Djonny1929 (Одеса) 13.03.10 17:29 А я еще добавлю Ващука и Де Матоса
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Вот и на нашей улице праздник!!! Даже ничего не хочется говорить по игре. Только Балашова отмечу.
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Отступать некуда, только победа!!! Завтра будет тяжелая борьба и отсутствие футбола, поскольку уже третий день валит мокрый снег(((
Ответить
0
0
Махач (Одесса)
урА-А-А-А-А-ААА!!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Блохин, кстати, всегда до матча, в перерыве и после заходит в раздевалку.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Неужели конец сказке про супертренера Максимова? Неужели кроме прессинга и попыток контролировать мяч в его тактическом багаже ничего нет? Мне сейчас вспоминается игра с ДК и 30 страниц обсуждения - какой классный тренер, какая команда!!! Как незаслуженно Кривбасс на последнем месте. Собственно налицо стратегическая несостоятельность Максимова. Он тупо не умеет выстраивать турнирную стратегию. Да, приехал в Киев с понтами, да, уперся с Динамо, а дальше что? А дальше - домашнее поражение от Таврии, которая выезды не очень любит и поражение от основного конкурента - Черноморца. Поражение в матче за 6 очков. Я конечно, не тренер, но, имхо, забей он на игру в Киеве и готовься целенаправленно к Таврии и ЧО, очки были бы. а так - и в Киеве не откусили ничего, и свои главные матчи проиграли. Похоже, Димоныч этой осенью увидит Кварцяного:)))))
Ответить
0
0
Александрович (Луганск)
Одеситов с победой ! Типерь и нам нада завтра выиграть...
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Чего вы списываете Максимова с командой раньше времени?Он работает на полгода меньше,чем Баль с Блохиным,а первый тайм конкретно наших придавил и неизвестно чем бы дело кончилось,не забей Ващук такую быструю дуру)Всех Одесситов с победой,надеюсь больше таких провальных первых таймов не будет
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 16:44 Будем посмотреть.Я думаю и то и другое.
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
С победой Черноморец, хотя сегодня они не заслуживали ее.Первый тайм за Кривбассом, второй за Черноморцем. Закономерный результат ничья )))))))))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
SeregaKR (Одесса)13.03.10 16:36, будем смотреть - тенденция это для Баля или заслуга красноречия Блохина ;)
Ответить
0
0
ridik1968 (Мариуполь)
прикол
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 16:25 Но матч переломил Баль и компания.Вот что для меня удивительно было.Черноморец если выигрывает то только чистыми победами.В первом тайме Кривбасс совсем не разобранный был.Ващук забил и они посыпались.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
SeregaKR (Одесса)13.03.10 16:04, победить разобранный Кривбасс не показатель плодотворности работы Баля.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
bezzzv (Кривой Рог)13.03.10 16:07, а ты прям хочешь, чтобы обновлённая на половину команда с новым тренером сразу заиграла?! На сыгранность время нужно, а так Кривбасс потенциально середняк. Конечно в 1-й лиге команда разбежится, но в отличие от того же Ильичёвца которому после возвращения нужно было заманивать заново хороших игроков, вам Днепр сразу боеспособный состав предоставит.
Ответить
0
0
chega (Одесса)
МАтос - однозначно лучший сегодня! Защиту очень лихорадило у нас. И Федорив, и Гришко, и Шандрук мяч очень боятся. Лишь бы подальше выбить. Только Ващук спокоен как удав. Счастье, что он есть у нас!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
aquarius (Одесса)13.03.10 16:16, поздравляю, похоже Черноморец задачу на сезон уже выполнил :)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Всех с победой!!!
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
- А Вы друзья как ни садитесь все в музыканты не годитесь...Это Крылов про Кривбасс писал 100%. Зимой и тренер пришел и игроков с собой привел, а толку стало не намного больше. Победа одесситов честная и справедливая. То что криворожане в первом тайме выглядели неахти, так на финальный результат посмотрите. Можно валять дурака хоть весь матч, но результат есть результат. И если такие "кучерявые" как Ващук забивают, то игрокам Кривбасса в ПЛ делать нех..й. Выделять или кого-то отдельно хаять в составе криворожан нетникакого смысла, если баранка, значит все сыграли плохо и это факт. Максимов, который даже руками голову обхватил понимая, что все идет не так и делать, вносить какие-то коррективы уже нет смысла. Команда после пропущенного мяча просто развалилась, а это Господа - Психология! Так что не расстраивайтесь и пакуйте чемоданы, а вообщето, подпускайте к основе уже тех игроков, на которых будете расчитывать в Первой Лиге. Возвращайте Богомазова, Павлова, Силагайлиса И Мотуза, он вроде как уже не днепрянский игрок, вроде как на контракте. А все эти, кто сегодня играл в цветах криворожского клуба разбегуться как солнечные зайчики в середине июня 2010 года.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
второй тайм конечны.Мы хорошо отыграли.Но первый настараживает.
Ответить
0
0
ilchik (Кривой Рог)
епанутся туфли гнутся помоему это уже пи.дярики %(((
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 13.03.10 15:51 А посмотрите внимательно на той же 25сек, где находится Леонардо с мячом в момент флангового прострела?!
Ответить
0
0
sasa_mur (Одесса)
Если честно, то гол Ващука очень напомнил такой от Арсенала в ворота Руденко в последнем туре перед зимой. Вратарь такие должен брать.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Pirate (Одесса) 13.03.10 15:42 Спасибо. Не показалось. 25-я секунда, момент фланговой передачи - вне игры.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Mclayne (Одесса) 13.03.10 15:42 Диденко - ТАРАН! Он никогда техникой и скоростью, не отличался! Каков есть ;)
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Pirate (Одесса) по Колесниченко соглашусь, но Диденко такой всегда, к сожалению( Сауседо вообще убить мало за такой выход 1 на 1, хотя дай он пас Левиге, который тоже сдеревянился в последнее время, непонятно чтоб ещё было)
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 13.03.10 15:37 http://www.ua-football.com/ukrainian/video/4b9b7ec...
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Хотелось бы посмотреть повтор второго гола (Балашов). Мне показалось (до просмотра повтора могу говорить только "показалось"), что он является точной копией "чистого" гола Зозули в предыдущем туре.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Mclayne (Одесса) 13.03.10 15:26 Мне кажется..., просто ни его день сегодня! Игра просто не пошла!!! А вот Сауседо, выглядит на поле - будто любитель, не фига не выходит, много потерь, эмоций... И ПРИ ЭТОМ, УМУДРЯЕТСЯ ЗАБИВАТЬ! %0 ...*Как он это делает - ЗАГАДКА! (видна работа шамана) :) Маурисио Гол
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
с победой Одесса!!!! но с.ка Колесниченко дерево.как его на поле выпускать можно?!!?! Диденко такой же ЛОМ(длинный и корявый
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Цікавий матч. Здивований разючою переміною з гравцями ЧО після перерви. Коментор казав, що в перерві до роздягальні заходив Блохін.
Ответить
0
0
Макси-Ильич (Ильичевск)
Сауседо хорош,хотя выход запорол 100%. С ПОБЕДОЙ ОДЕССА!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Спасибо, моряки, порадовали!!!
Ответить
0
0
kuzmsss (Кривий Ріг)
Ну что, товарищи, с Бурштыном и Калинино вас, агония продолжалась 3-4 года и наконец пришло к тому, что должно было быть раньше, еще при Косевиче вылет вместо Волыни. единственная надежда, это на возрождение и восстановление через 1 лигу, может хоть теперь мойша отдаст, продаст клуб и тогда что-то будет Хотя, что самое обидное, ведь переигрывали Черноморец по игре. 1 тайм полностью за Кривбассом, второй одесстиы начали переигрывать только при 2-1 когда все ломанулись в атаку. Итак, все надежды на гений Максимова разбиты об супервратаря каниболоцкого. Две игры - 2 его ошщибки, которые полностью ломают ход игры. СПС ЮВ за поставленную игру 1 тайма и "СПС" за этого недовратаря, ломающего весь результат и добивающего гвоздь в высшку Кривбассу. Всех с первой лигой, надеюсь там будет свободнее дышать и Кривбасс перестанет быть днепрянским придатком, а вернет свое имя
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Rebel (Київ) 13.03.10 15:10 Згоден на 100%. Ніякого порушення не було, це ж не воротарська. Але все рівно Кривбас би це не врятувало (((
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Мои поздравления всем болешикам ЧО с победой. Хороший матч,приятно было смотреть игру.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Rebel (Київ) 13.03.10 15:10 Вспомнил,чьи деньги греют карман.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Що там угледів суддя у доданий час, коли голкіпер Чорноморця налетів на гравця Кривбаса, в результаті чого випустив м'яча з рук і створив 100% момент для Кривбаса?
Ответить
0
0
MrBlack72 (Одесса)
может теперь хоть играть нормально начнут )
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Похоже это конец для Кривбасса. А жаль...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Pirate (Одесса) 13.03.10 15:05 Меня вообще зимние покупки приятно удивляют. Де Матос -так вообще, игрок уровня Шахтера, без вариантов.
Ответить
0
0
MrBlack72 (Одесса)
супер молодцы!!! )
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
crash (Одесса) 13.03.10 15:01 +1 "ЛУЧШИЙ ИГРОК ВСТРЕЧИ!" - в составе МОРЯКОВ!
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Черноморец отцепил Кривбасс.Теперь Максимова и Ко ничего уже в этом сезоне не спасет.Если Закарпатье проиграет Заре-второй клуб на вылет станет известен почти наверняка.Будем болеть за Ужгород !
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
1 тайм, КРИВБАСС - смотрелся на голову лучше Одна замена и игра просто пошла другим ходом... Моряки поняли, играть теперь будем в привычный футбол! И соответственно играя в "свою игру", сумели переиграть криворожан - у которых всё просто на корню полетело.... Да ещё, чуть позжей, и отыгрываться необходимо было! Игра "моряков", откровенно вселяет надежду на улучшение к лучшему! Пока на 3-ку :( Результатом можно быть сегодня довольным! Игрой, пока не очень!!!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
А с Оболонью, Максимов с Одессы 3 очка увез :). Так в тренере ли дело?
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
Кривбасс - фу, Максимов - фу, и все остальные тоже - фу. Первая лига за 18 лет. Позорище!!! Отдельное спасибо Коломойскому и Стеценко и Лившичу .Обка...ись!!! или обоср...сь. При Полищуке и борце Косевиче и то намного лучше было.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Прощай Кривбасс. И даже колоссальные усилия по усилению команды спасти ситуацию не смогли. Они заслужили вылет, просто не вижу кто мог составить им альтернативу! Забрать у Оболони Максимова и Воронкова, у Ильичёвца Воробьёва и т. д. и всё равно Ж.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Первый тайм -бездарное го.но, второй- хорошо. Де Матос- лучший на поле.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Черноморец, с победой! Второй тайм удался.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Поздравляю одесситов с победой. ЗЫ. Будет и на нашей улице праздник (((
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Молодцы Одесса! Браво Максимоффф!!!
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Кроме Кривбасса и Закарпатья вылетать то особо и некому... Если проигрывать таким же потенциальным претендентам на понижение...
Ответить
0
0
Goodchild (Луцьк)
ппц Кривбасу і Закарпаттю скоріш за все теж)) велком ту перша ліга Максимов вже напевне разів десять пожалів про своє рішення))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Очень жаль.Не тех игроков Днепр отдал в аренду.Нужно было отдать Коноплянку, Ротаня, Селезнева, Калиниченко и Денисова.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
ничё так футбик, интересный. латинос конечно в конце матча отмочил. ну и гудбай суркоприват.
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
красавцы второй тайм!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
ничё так футбик, интересный. латинос конечно в конце матча омочил. ну и гудбай суркоприват.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
для Закарпатья не очень хороший результат
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ЧО второй тайм красавчеги.Сауседо бошку оторвать за выход "сам-на-сам".
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!!!
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
пойдет!!! Кривбас отцепили
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
Allegro1 (Одесса) С победой!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус