Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Черноморец" 3:1. Герой и антигерой


Одесситы не смогли оказать достойного сопротивления хозяевам

"Днепр" - "Черноморец" 3:1. Герой и антигерой


Днепропетровск. Стадион «Днепр-Арена». 12 770 зрителей

Главный арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Ассистенты: Андрей Валенко (Львов), Владимир Володин (Херсон)

"Днепр" - "Черноморец" 3:1

Голы: Русол 3, Назаренко 64, Селезнев 75 - Назаренко 73 (авт.)

"Днепр": Лаштувка, Чеберячко, Русол, Денисов, Пашаев (Пашаев 59), Холек, Калиниченко (Феррейра 71), Назаренко, Ротань, Самодин (Селезнев 46), Коноплянка

"Черноморец": Паст, Шандрук, Де Матос, Ващук, Гришко, Федорив (Максимюк 34), Балашов (Нарсисо 72), Бондаренко, Колесниченко (Диденко 57), Сауседо, Ребенок

Предупреждения: Денисов 78 - Бондаренко 13, Гришко 39, Де Матос 78

В рамках 21-го тура украинской футбольной премьер-лиги днепропетровский «Днепр» принимал на своем стадионе отчаянно борющийся за сохранение прописки в высшем футбольном свете одесский «Черноморец». В отличие от гостей, которые всего на 4 очка опережают команды, входящие в зону вылета, «Днепр» не менее отчаянно борется за место в еврокубках на следующий сезон. Как показала сама игра, аргументы «Днепра» оказались куда более вескими, нежели ответные со стороны «Черноморца». Подопечные Владимира Бессонова имели подавляющее преимущество над оппонентом на протяжении всего игрового времени.

Обе команды в предыдущем туре одержали уверенные победы, поэтому вполне логичным оказалось решение наставников ничего не менять в стартовых составах. Исключение у одесситов составил лишь Руслан Бидненко, которого в составе заменил Владимир Бондаренко. Напомню, что эта замена стала вынужденной, так как в игре против «Кривбасса» полузащитник «черно-синих» получил повреждение в стыке. Как видно, повреждение оказалось тяжелым. Заменивший Бидненко Бондаренко разместился на позиции Руслана – опорника. Также в центре поля у Баля сыграли Колесниченко и Леонардо. На флангах бегали Ребенок и Сауседо. В атаке – одинокий Балашов. Место в воротах за собой в этом году застолбил воспитанник одесского футбола Паст. В защите слева направо игру начали Гришко, Ващук, Шандрук и Федорив. Но последний постоянно проигрывал единоборства на фланге, и покинул поле уже на 33 минуте. Федорива заменил Максимюк, который пошел на левый край защиты, а Гришко – направо.

Владимир Бессонов решил, что от добра, добра не ищут, и не стал вносить коррективы в число первых 11-ти футболистов по сравнению с игрой с «Оболонью». В составе «Днепра» на поле вышли все те, кто неделей ранее добивался победы над киевлянами. Даже Самодин вышел в линию атаки не смотря на окончание срока дисквалификации Селезнева. Правда, на вторую половину встречи вышел все же лучший снайпер «Днепра» в сезоне. Расстановка хозяев поля также не претерпела изменений. Место в воротах занял чех Ян Лаштувка. В обороне сыграли П.Пашаев, Русол, Чеберячко и Денисов. «Опорник» - Марио Холек. На флангах в средней линии сыграли Ротань и Коноплянка. Также в полузащите игру сыграли Назаренко и Калиниченко. В атаке – Самодин.

Главной задачей для подопечных Андрея Баля должна была стать задача не дать развернуться креативным игрокам средней линии «Днепра», и при этом искать возможность для своих контратак. Читай: найти передачей молодого Виталия Балашова, который должен был извлечь при попадании к нему мяча максимальную пользу для команды.

Но все для гостей пошло прахом уже в самом дебюте поединка. На 3 минуте «Днепр» заработал право на угловой удар с левого фланга. Исполнить его пошел, конечно же, Максим Калиниченко. Подача, Андрей Русол, который пошел в штрафную площадь «моряков» выпрыгнул выше всех, обыграв и Олега Шандрука и Сауседо, и головой пробил в ворота. Мяч по пути задел Евгения Паста, но траектории полета от этого касания не изменил. Владимир Федорив, дежуривший на штанге, ситуацию также не спас – мяч влетел в сетку. Что ж, нужно констатировать самый быстрый гол, забитый «Днепром» в нынешнем чемпионате.

Как бы там ни было, а пропущенный гол сильно повлиял на дальнейший ход поединка. Этот мяч придал футболистам «Днепра» уверенности в своих силах. И они продолжили нагнетать обстановку на половине поля гостей, на которых в первом тайме просто тяжело было смотреть. А днепряне играли первым номером. На 10 минуте Холек, перехватив мяч на половине поля «Черноморца», пошел в атаку, пробил, но рядом со штангой. Сомневаюсь я, что если бы попал в створ ворот чех, Паст сумел бы отразить удар. Буквально тут же Назаренко бьет с левой ноги в нижний угол, но и в этот раз мяч пролетел в сторону от ворот.

Со своим ответом игроки «Черноморца» повременили. Он состоялся лишь спустя 16 минут после начала матча. Да и никакой угрозы попытка пробить Лаштувку со стороны Леонардо в себе не несла. Мяч пролетел гораздо выше каркаса ворот, порадовав фан-сектор «Днепра». Что до хода игры, то днепряне в эти минуты обладали тотальным превосходством, атакуя очень разнопланово. Парадокс, но при таком преимуществе хозяева нанесли не слишком много акцентированных ударов по воротам соперника. До окончания первой половины встречи можно вспомнить только один удар Назаренко, который не без труда отбил Паст.

Второй тайм в этом плане получился куда более насыщенным и богатым на острые ситуации. Не в последнюю очередь благодаря выходу на поле «Днепр-Арены» Евгения Селезнева, который, выходя на зеленый прямоугольник, очень тепло приветствовал поклонников команды. Чувствовалось, что отсидка дисквалификации пошла на пользу нападающему, его буквально «разрывало» сыграть результативно.

Спустя 3 минуты после возобновления игры Чеберячко, подключившийся на подачу углового бил головой, но Владимир Бондаренко успел выбить мяч почти с линии ворот. Вот это была бы коллизия! «Днепр» также на 3 минуте, но уже второго тайма силами другого центрального защитника мог увеличить счет… На 52 минуте двухходовка, начатая Калиниченко и продолженная Назаренко завершается выходом Максима один на один с Пастом, следует сложнейший для вратаря удар в нижний угол, но чудом успев извернуться, голкипер спас свои ворота от верного гола. Аплодируем Назаренко, Калиниченко и Пасту!

«Черноморец», которому кровь из носу нужно было отыгрываться, немного изменил свою модель игры на более агрессивную, если ее можно таковой назвать. Ведь «Днепр» по-прежнему был полноправным хозяином на поле. И его усилия воплотились во второй гол на 64 минуте. Прекрасную комбинацию разыграли Назаренко и Ротань. Первый отдал Руслану на правый фланг, Ротань сделал обратную передачу в центр штрафной площади. Назаренко, приняв мяч грудью, ударом в падении с лета буквально вогнал его под перекладину! Гол-красавец! Комбинация-красавица!

Казалось, интрига в поединке умерла. Но иного мнения были гости. Они делали, хоть и очень слабые попытки отыграться. Но создать что либо опасное у них получалось разве что после стандартов. На 73 минуте Ващук пробил штрафной удар, мяч после удара Шандрука попал в кого-то из защитников «Днепра», и ушел на угловой. Павел Ребенок сделал подачу на ближнюю штангу, где Сергей Назаренко красивым ударом срезал мяч в собственные ворота! Вот так, не нанеся ни одного удара в створ ворот «Днепра», одесситы сумели забить гол!

Превратиться в антигероя Назаренко не дал Селезнев, который окончательно «похоронил» «Черноморец» спустя 2 минуты. «Днепр» заработал штрафной удар на правом фланге. Феррейра, который появился на замену четырьмя минутами ранее, сделал подачу и в борьбе с Бондаренко головой вколотил третий мяч в ворота бедного Паста. Забитый мяч стал для главного снайпера днепрян 11 в чемпионате, и по этому показателю он делит 1-3 места с Милевским и Коэльо. Как видно, не мастер замен Владимир Бессонов, на сей раз с изменениями явно угадал!

Делая краткий анализ прошедшей игры, и двух задействованных в ней команд, нельзя не отметить, что днепряне по всем статьям переиграли «Черноморец», продемонстрировав огромный спектр выбора развития своих атак. Это: игра на флангах и по центру, удары с различных дистанций, прострелы и передачи верхом, забегания и «стеночки». В то же время один-единственный момент у ворот хозяев поля неожиданно привел к голу.

Если говорить по персонально, то нужно отметить прекрасную игру Сергея Назаренко, которого, не смотря на автогол, можно смело назвать одним из лучших игроков прошедшего матча. Он и гол-красавец забил, наверное, самый красивый в текущем туре, и вдохновенно играл в центре поля своей команды. Также мне понравился набирающий ход Руслан Ротань, острые передачи которого завсегда таили угрозу защитным порядкам «моряков». А одна из них стала голевой – как раз на Назаренко. Одним из самых активных в этой игре стал молодой Евгений Коноплянка, буквально затерзав своих визави на левом краю обороны «Черноморца». Откровенно порадовала активность и подключение в атаку защитников «Днепра» Русола, Чеберячко а также двух фланговых беков. А чем им еще было заниматься, если прямых обязанностей в этом матче у них почти не было?! В первом тайме на хорошем уровне отыграл в центре поля чех Холек, который «подбирал» все мячи.

Чуть ниже своих возможностей игру провели Максим Калиниченко, который не был столь активен и заметен у чужих владений, как это обычно бывает. Но именно после его навесной передачи с угла поля Андрей Русол открыл счет в игре уже на 3 минуте, и этот гол стал определяющим в дальнейшем ходе поединка. Немного «потерялся» на поле Сергей Самодин, который, хоть и старался, но «выпал» из коллективных действий «Днепра». Практически не было работы у голкипера команды Яна Лаштувки. Опасность возникала лишь после розыгрыша стандартных положений. Кстати и гол пришел после углового. Но кто мог ждать, что Назаренко забьет сам себе? Не ждал этого и Лаштувка.

Что до «черно-синих», то их игра откровенно разочаровала. А ведь еще несколько лет назад противостояния с «Днепром» были очень принципиальными, и отличались особым накалом. Но вот уже как два года кряду одесситы болтыхаются внизу таблицы, и составить конкуренцию «Днепру» не могут. Не стало исключением и это свидание команд. «Черноморец» в очередной раз оказался бит днепрянами. Соответственно, говорить о том, что кто-то из игроков «Черноморца» сыграл лучше, кто-то хуже нет резона – сегодня все «моряки» провели отвратительный матч. Вся линия защиты во главе с вратарем Пастом и Ващуком, который опыта игр подобного уровня может позаимствовать чуть ли не каждому игроку «Черноморца», сыграла на очень низком уровне. С противниками защитники одесситов играли слишком «мягко», давали бить, обводить и вообще делать все, что их душеньке вздумается. А Владимир Федорив настолько «набочинил», что был заменен Андреем Балем уже на 33 минуте. Средняя линия в лице Колесниченко, Леонардо, Ребенка, Сауседо и Бондаренко вчистую уступила своим визави из «Днепра». Были проиграны подборы, единоборства, в общем, как в разрушении, так и в созидании полузащита «Днепра» была сильнее. Единственный форвард Балашов был просто «съеден» Русолом и Чеберячко.

Следующие свои поединки нынешние соперники проведут уже в ближайшую среду, когда пройдут матчи отложенного 13-го тура. Днепропетровцы свой поединок вновь сыграют дома, и нашим соперником станет криворожский «Кривбасс». А вот одесситов ждет вояж в Харьков, где они померяются силами с бронзовым призером минувшего первенства Украины «Металлистом».


Андрей Баль, главный тренер «Черноморца»:

- «Днепр» заслуженно победил. При счете 2:1 мы как-то выровняли игру, но получили третий мяч и проиграли.

- Вы не объясняли своим подопечным, что две трети своих мячей «Днепр» забивает со стандартов?

- Объясняем и акцентируем на этом внимание, указываем на сильные и слабые стороны соперника, но надо, чтобы игроки думали на поле, прежде всего.

- Вас не удивил состав «Днепра» в первом тайме?

- Знаете, у «Днепра» такой состав, что все игроки очень сильные.

- Появление Романа Максимюка было от безысходности или он в такой форме, что готов играть?

- На тренировках Максимюк себя неплохо показывает, а в данном случае замена была необходимостью, потому что наш правый защитник проигрывал свой фланг.

- Назаренко красивый гол забил, а не кажется ли вам…

- Назаренко и туда и туда красиво забил.

- Нет, я об отношении защитников, которые дали ему возможность спокойно принять мяч и забить вам гол.

- Это, естественно нарушение игровой дисциплины. Фланговая передача была с правой стороны и были игроки, которые должны были прервать ее. Потом получилась такая заварушка в районе одиннадцатиметровой отметки и игроки наши потеряли Назаренко, который пробил по воротам.

- Чем объяснить тот факт, что с игры «Черноморец» не нанес ни одного удара по воротам соперника?

- Соперник не дал. Я только так могу это объяснить.


Владимир Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Была поставлена задача отбирать мяч на чужой половине поля. Задача была выполнена. Мы много владели мячом. Вы видели, что во втором тайме мы создали очень много голевых моментов.

- Мы сегодня выиграли почти полностью центр поля. «Черноморец» садился в свою штрафную, но при этом мы почти не били по воротам. Чем это объяснить?

- Мне сложно ответить почему. Установка одна – забить. А чтобы забить, надо бить.

- Вы сегодня всех удивили стартовым составом. Все думали, что начнете игру с двумя форвардами, а вы начали с одним. Селезнева посадили на скамейку запасных в качестве наказания?

- Да нет. У меня такой был план на игру. Чтобы активно играть на чужой половине поля, надо было насытить среднюю линию, что я и сделал. Вы видели, что отбирали мяч на чужой половине поля. Вот и все.

- Селезнев после соприкосновения с соперником сразу попрошайничает у судьи свисток. Он проявит когда-нибудь свои бойцовские качества?

- Это вопрос не мне. Со своей стороны я веду с ним диалог.

- И кто больше говорит?

- Я говорю, а он слушает.

- Замена Пашаева была вынуждена или нет?

- У него повреждение боковой связки.

- Алсидеш готов на 100 процентов?

- Нет, но будет нужно, будем вынуждены может быть прибегнуть к его и услугам

- Ушел Пашаев, Ротань занял его позицию, прошел по краю и сразу сделал голевую передачу. Может быть вы его будет использовать там?

- Может быть…

Чуть позже ожидайте обзор матча.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк (Восточная Ук)
polus (Dnipropetrovsk)24.03.10 16:15, да не принимай близко к сердцу, это ж они на нас методом проб и ошибок к ЕВРО готовятся, так что всё будет ОК :) Главное, чтоб после ЕВРО их навыки не улетучились!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 156
basque (Донецк (Восточная Ук)
polus (Dnipropetrovsk)24.03.10 16:15, да не принимай близко к сердцу, это ж они на нас методом проб и ошибок к ЕВРО готовятся, так что всё будет ОК :) Главное, чтоб после ЕВРО их навыки не улетучились!
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Был на игре. Но напишу о том, что было ДО игры, наболело всё же! Я имею ввиду билеты на матч, купленные через Интернет и бакноматы. Точнее, обмен купленного права на просмотр матча на билеты в кассе стадиона номер три. Думаю, многие получили в субботу такое "удовольствие" от того обмена.. Я впервые брал билеты таким способом. Больше не хочется! Такого бардака я даавно не видел! Менят номер заказа на билет толкаясь в даке около часа - увольте, господа! А потом было прохождение контроллёра.. Да, его одного, т.к. он всего ОДИН был на всю ту массу людей!! Ну ещё с десяток милиционеров, глазеющих на эту картину давки людей. Да, уже начался матч к тому времени, но простите, разве не видно колличество идущих болельщиков?? Уважаемые(заметка по ходу), какое ЕВРО-2012 с таким подходом к болельщикам и такой организацией?? Слов нет, одни эмоции! Похоже, болел так и продолжают держать за быдло(извините за слово).. Благо, на стадион мне не перехотелось ещё. Пока что..
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
анатоличь (Дн-ск ) Необходимо постоянно работать с фанатами.Чтобы свой адриналин они выплескивали не на других фанатов ,а на поддержку своих команд.А фанатов других команд знали и уважали (желательно лично).Тогда возникнет общность интнересов и дружбы.Фанаты англии были в свое время самые задирисиые.Сейчас эволюция футбола научила их болеть по другому.События на Днепр-Арена (во время игры а Англией)или в Харькове,Ахтырке и др.городах Украины должны уйти в историю и НИКОГДА не повторятся.Давайте жить цивилизованно и дружно.Не желайте друг другу поражений.Нужноболеть за красивый ,техничный футбол без грубости и травм.(там где это можно избежать.)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
mu71 (Харьков) 22.03.10 12:37 Назаренко красивых 2 гола забил ,за что я и поставил ему 3 и 2 балла )))
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Назаренко красивый гол забил..Поставил ему два бала..))Девичу три..))думаю, без вопросов! Днепр с победой!
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
- Селезнев после соприкосновения с соперником сразу попрошайничает у судьи свисток. Он проявит когда-нибудь свои бойцовские качества? - Это вопрос не мне. Со своей стороны я веду с ним диалог. - И кто больше говорит? - Я говорю, а он слушает. треба Бессонова лишати, тільки він може так підняти настрій :), Гамула скоро нас покине :(
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
МАГ (Дн-вск) 22.03.10 08:34 -Назар повеселил публику)))) Два мяча - шедевры!!!Знай наших!!! Игра понравилась!!!Так держать!!!
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Днепр с победой!!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Назар повеселил публику)))) Два мяча - почти шедевры)))
Ответить
0
0
гол Х штанга (Харьков)
Ну чо, выиграли? Так с Победой. Матч не видел ((( Страсти как всегда накаляются? )))
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
герой + антигерой = дважды герой, с чем Назарчика и поздравляю!:) мож наконец и у него дело пойдет... ждем крифбаз!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
анатолич (Днепропетровск) 21.03.10 20:39 -------------------- +100% и добавить нечего
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Все же считаю, что одесситам не нужно катить бочку на свою команду. Понимаю, что не там она должна находиться, где находится, не те задачи решать что решает, но видимо не может клуб и инфраструктуру подтягивать и высокие цели ставить одновременно. Думаю, когда построится стадион (чего я искренне желаю), то и состав будет более качественней. Я не отношусь к фанатскому движению, а потому у меня свои взгляды на отношения болельщиков разных городов и они заключаются в том, что не во время футбольных матчей поклонники наших клубов должны если не дружить, то с уважением друг к другу относиться. Мне вот хочется, чтобы команды, особенно те, кто имеет славные традиции и были на хорошем счету во времена СССР (ДК, ДД, ШД, ЧО, МХ, КЛ, МЗ, ВП, ТС, ККр, ЗЛ и другие) интересно соперничали друг с другом. И мне неприятно, когда фаны, раздираемые всякой непонятной и бездумной враждой, организовывают "махачи", оскорбляют друг друга на трибунах (было слышно с обоих сторон). Ведь можно прекрасно болеть как умеют это делать в том же Днепропетровке, Харькове, Одессе... Но на хрена враждовать? На хрена оскарблять? Это же нехорошо!!!!!
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Fregard (Харьков) 21.03.10 17:43 Ну-у-у-у - это спорно. МХ и Оболони проигрывал, а МЗ обыграл МетаДон совсем недавно. Ну и Заря отобрала очки у Днепра. А уж про Ильичевец и отбор очков у Динамо можно и не упоминать. Другое дело, что зачастую все решает мотивация. Днепр вроде как все хочет обойти Металл - так что Черноморец просто пал под прессом. Металлу же 3-е место отдавать не хоцца - так что жертвой пал МЗ. А Динамо все плавает на лаврах годулянизма - вот и теряет баллы. В этом, собстно, и есть проблема наших команд. Великие команды пытаюцца побеждать всегда - на то они и великие. А наши побеждают, когда припечет. ВОт только когда припекает, зачастую уже поздно что-то делать.
Ответить
0
0
moderator
Only_DK (Киев) 21.03.10 00:01 палермо (Одесса) 21.03.10 09:11 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Поздравляю с победой Днепр и Бессонова. ВВБ еще имеет шанс остаться у руля , чего ему и желаю. Надоело обсуждать его отставку, поэтому пускай ДД выйдет в ЛЕ и Бес останется. В сл году уже увольняйте. И еще. В Украине к финишу ЧУ существенно ощущается разница между уровнем команд. Команды, начиная с 7-го места (может за исключением Ворсклы), просто не могут по силам тягаться с первыми 6-ю командами. Нельзя сказать, что играют команды безвольно, но игры на выживание как-то не видать. Костьми ложиться никто не хочет. Вчерашние победа МХ и ДД показали, насколько различны уровни команд премьер лиги. Очень жаль. (Не пытаюсь обидеть МЗ и Черноморец, но факт остается фактом).
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 21.03.10 16:18 Привет! Бедный Бес,никакой определённости...)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Божович может вернуться на родину Как сообщает B92, бывший главный тренер ФК Москва Миодраг Божович может возглавить Црвену Звезду. Он и директор юношеской команды сербов Ратко Достанич являются главными кандидатами на то, чтобы занять пост, освободившийся после оставки Владимира Петровича. Отметим, что около года назад Божович признался в том, что ему бы очень хотелось когда-нибудь поработать с Црвеной Звездой. А не так давно появились слухи, что серб - главный кандидат на пост тренера Днепра. Впрочем, вскоре они были официально опровергнуты. источник: Sports.ru , B92
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 14:50 Дааа,а они памятник зажали,неблагодарные...Скупердяи,у шефа клуба учатся...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-M.Grey ([PT]) 21.03.10 14:43 Привет!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Only_DK (Киев)21.03.10 14:29, если на 4 очка будем опережать, так и быть утешим, как в прошлый раз. Столько всё-же тогда динамовских болельщиков от суицида спасли!
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
Allegro (Одесса) 21.03.10 14:41 +1000000000:)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 14:29 Дружище,хихикать над Динамо сейчас может только человек,далёкий от нормального опытного болельщика!Я ж сказал честно,переживаем мы за ДК.На глазах плывёт,а Газ растерянный,и не знает,что делать!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 14:29 Если так,и если не так,я скажу,что победил сильнейший!)))При ничьей говорить,что победила дружба,не буду!)
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 14:19 Allegro (Одесса) 21.03.10 14:25 Вот вам всё хихоньки да хахоньки.))) А как 5-го мая да ДК, да без помощи судей и офсайдов, да как разорвёт ШД, да без провокаций разных там и без грубых фолов! Что вы тогда говорить-то будете, а?)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 14:17 Я не модер,но поправлю!-"4 гола Днепра.Дубль Назаренко". Или "Герой и геморрой".)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 14:19 Дык я ж назначен главой деструкции,иначе-никак!)))Придётся мне Динамо возглавить...А Шахта и сама справится.)))Чую,что золотого матча не будет,и ДК придётся с Тимишоарами рубиться...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)21.03.10 14:12, не подводи человека под монастырь, ему по нику не положено, он же однолюб!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)21.03.10 14:04, я же не писал про своих земляков. Может в твоём названии вместо "и дубль" заменить "включая дубль" Утверждать не буду, т. к. к сожалению матч посмотреть не удалось.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 14:07 Ну,спасибо,что ты волнуешься за ЧО.)))Мы все тоже за ДК очень теперь волнуемся!
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Allegro (Одесса) 21.03.10 13:57 Я только обеими руками за то, чтобы зашевелились. Пусть даже ДК займёт по итогам 5-6 место, но пускай это болото зашевелится, так уже надоело всё это гавно наблюдать. А за ЧО я очень волнуюсь))) Да сбудутся твои прогнозы!)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 13:53 А моё название статьи "4 гола Днепра,и дубль Назаренко" намного лучше!)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 13:53 Привет!Недопонял про земляков.Что,Игорь,и в Киеве баски завелись?Поздравляю,кстати,с 1 местом.Думаю,это и Луча,и команду взбодрит!)))
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 13:53 Мне не понять иных мотивов... )))
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Phenomenon (Пересыпь) 21.03.10 13:51 Я не говорил о том, что хочу быть тренером. Я имел ввиду, что коль вы, господа тренеры, пришли на тренерские должности, то будьте добры им соответствовать и гнать команду вперёд, а не блеять о том, что соперник не даёт играть.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 13:00 Когда это Арсенал решал какие-то задачи??? Черноморец как-то незаметно для публики построил себе шикарую базу,теперь строит шикарный стадион.Ессно,на игроков экстра-класса денег нет.А у г.Суркиса почему-то денег нет ни на свой современный стадион,ни на классных игроков.)))Удержаться в вышке-мы удержимся!Но при этом купили задёшево классных латинов.А Динамо не могло?Или Динамо,как Арсу,не нужно решать какие-то задачи?Всё решено?А Шахта с этим согласна?Вот когда золото уплывёт,и придётся рубиться в отборе,тогда зашевеляться?А за ЧО не волнуйся,как построим стадио,тогда и задачи будутсовсем другими,и команда под стать!)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Only_DK (Киев)21.03.10 13:35, раз такое дело, то и я отвечу за всех твоих земляков, задающих глупые вопросы. С точки зрения выбора стратегии чемпионата более логичным выглядит набор очков со своими непосредственными конкурентами, которые соответственно их теряют. Конечно неплохо бы показать себя в матче с более сильным соперником, но распределить силы на длинную дистанцию наверное правильней. Так что силёнок у них не остаётся по вполне понятным причинам, а не из-за шапкозакидательского настроя. Кроме того, тренеры команд как правило акцентируют внимание в своих интервью на приоритетность таких игр, а не матчей с лидерами. Видимо имеют место иные мотивы, раз логика таких действий противоречит стратегии клуба.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Only_DK (Киев) 21.03.10 13:43 - твои слова ...И Баль в интервью не прав..." Ну раз тренер не прав, а ты прав, о чём тогда спорить - ИДИ К НИМ ТРЕНЕРОМ, может возьмут
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
romm (Кривой Рог) 21.03.10 13:37 Да знаю я, что происходит в перерывах в раздевалках. Ещё раз говорю - то был словесный каламбур, не имеющий ничего общего с реалиями.
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Phenomenon (Пересыпь) 21.03.10 13:34 Я матч смотрел. И Баль в интервью не прав. Просто он не признаёт тот факт, что не может заставить легионеров ЧО и некоторых наших соотечественников играть в полную силу, а не отбывать номер. Это же утверждение относится и к Газзаеву с ДК, и к некоторым другим клубам, но это отдельная тема.
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
Only_DK (Киев) 21.03.10 13:18 Дружище, у Вас романтично-идеалистическое представление о том, что происходит в перерыве в раздевалках... Обычно это попить воды и питательных смесей, съесть немного сдобы или фруктов, восстановительный массаж на фоне довольно жестких текстов со стороны руководства клуба... А пение гимнов клуба - это басни для журналистов и для наивных болельщиков.
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 13:19 Отвечаю всем землякам, задающим глупые вопросы. В том, чтобы хорошо сыграть с лидерами чемпионата, а потом слить след.игры более слабым соперникам, логика заключается в следующем: 1) ВСЕГДА ЛУЧШЕ ИГРАТЬ С БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ СОПЕРНИКОМ - это очень помогает команде развиваться и самоутверждаться; 2) НАДО ПОКАЗАТЬ СЕБЯ ОТДЕЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ - это в плане возможных более выгодных трудоустройств; 3) ТРЕНЕРАМ ТАКЖЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ НА БУДУЩЕЕ В ИГРАХ С БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ СОПЕРНИКОМ; 4) ПОВЫШАЕТСЯ САМООЦЕНКА КОМАНДЫ, но силёнок на следующий тур не у всех хватает; т.е. идёт расчёт на: раз мы у этих отобрали очки, так тем туж точно наваляем. Только это не всегда проходит.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Only_DK (Киев) 21.03.10 13:13 - даже если ты не смотрел матч, почитай начало интервью Беса ... - Была поставлена задача отбирать мяч на чужой половине поля. Задача была выполнена. ... и в конце Баля ...- Чем объяснить тот факт, что с игры «Черноморец» не нанес ни одного удара по воротам соперника? - Соперник не дал. Я только так могу это объяснить... Тут ответ на твой вопрос почему не играли ЧО.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Only_DK (Киев)21.03.10 13:16, юмор оценил, но я (точнее твой земляк) писал о ДК и Шахте, конкретно о матче Динамо с Кривбассом.
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
romm (Кривой Рог) 21.03.10 13:10 Это практикуется не в ЧУкре. Это я так, к слову пришлось.
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.03.10 13:07 Эт ты намекаешь на полную выкладку ЧО в предыдущем туре с Кривбассом? Так её не было, полной выкладки-то.)
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 21.03.10 13:07 Не приходил мне в голову такой вариант. Я вижу, когда соперники не дают играть, а когда команда ( в данном случае ЧО) не хочет. Нет Днепр, конечно, хорошо прессинговал, но не настолько, чтобы ничего не создалось у Черноморца.
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Игру пропустил, но результат порадовал, особенно дубль Назаренко=)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
romm (Кривой Рог)21.03.10 13:10, в Кривбассе! Удивлён? :)
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
"петь национальные гимны клуба в перерывах в раздевалке хором". Only_DK (Киев) 21.03.10 12:25 Этапять! Это в какой же команде такое кино практикуется?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Only_DK (Киев)21.03.10 13:00, кто-то недавно из киевлян сильно возмущался - да как же так, все команды выкладываются по полной в матче с Динамо (Шахтёром), а затем в следующем туре обескровленные влетают слабым соперникам, в чём логика? Ответь пожалуйста земляку :) И чем собственно Днепр хуже?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Only_DK (Киев) 21.03.10 12:25 А не приходило в голову вариант что Днепр не дал сыграть Черноморцу ? Наши оболтусы все 90 минут применяли прессинг уже в штрафной Черноморца.Футбол Бессонова рассчитан в первую очередь не дать играть сопернику, а самим как получится.
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Allegro (Одесса) 21.03.10 12:45 Я ход твоих мыслей понял. А ты моих, видимо, нет. Мне также не нравится, когда всё предсказуемо, но!: Арсеналу уже не надо бороться за выживание, можно решать более сложные задачи. Пускай даже хоть восемь ничьих подряд. А вот Черноморец... Ну почему нельзя было хотя бы в этой игре заработать хотя бы очко? Это что было настолько невозможно? Что, в этой конкретной игре Днепр был настолько силён, что моряки решили ходить по полю и курить, когда им голы забивались?
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 12:25 Очень многа букафф!))) Обьясни,плиз,следуещее.Кривбасс проигрывает в Одессе,потом рвёт Ильич,который более,чем достойно играл с ДК.МЗ переиграл Метадон,и сливает Металлу.Оболонь,обыграв ЧО(правда,с чистого офсайда),сливает Карпатам.Мы,вынеся,Кривбасс,сливаем Днепру.Ну,и в чём исключительность Черноморца?По твоей логике,самый стабильный,и правильный,Арсенал!4 ничьих подряд.И Динамо,ессно!Как говорил Шустер,дас ист фуссбаль,и потому мы его и любим.Интересно,когда всё предсказуемо??? Мне нет.И ты привкай к другому Динамо,теперь не командам надо потеть и рвать,чтоб отобрать у ДК очки,а ДК надо вкалывать.Разницу уловил,надеюсь?)))
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Черноморец одинаково в Одессе и Динамо,и Шахтёр возил,и Таврию,и Кривбасс,разницы нет! Allegro (Одесса) 21.03.10 03:01 Ты не понял. Я говорю о следующем. Вместо того, чтобы упереться с ДД на ничью, ЧО сыграл отвратно. Не увидел я ничего такого запредельного в игре ДД, чтобы так сыграть. Протормозили черноморцы всю игру. Да если бы Назаренко, когда забивал второй, получил бы такой пас где-нибудь в чемпионате Англии, Италии, Испании и т.д., то он мало того, что ударить по воротам не успел бы, он ещё ушёл бы с поля с переломанной опорной ногой. А тут и принять дали, и пробить. Ну, ладно, не успели, бывает. Но сами-то, сами что создали. Кроме стандартов - ничего! Хотя состав ЧО позволяет играть нормально со всеми командами даже на выезде. Просто в этом матче расслабили булки конкретно, а потом будут в 27-м - 30-м турах костьми ложиться, ломать себя и игроков соперников, героически бросаясь в подкаты, петь национальные гимны клуба в перерывах в раздевалке хором, а всего-то и надо было, что ИГРАТЬ в каждом матче, а не оставлять "на потом".
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sagini (Днепропетровск) 21.03.10 10:30 Все верно.Кравченко нужно время чтобы отойти от Динамо. Руслан тоже первый сезон после возвращения из Динамо не блистал ,зато сейчас Руслан по значимости на поле номер 1 в Днепре.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Serge.Odessa/Kiev (Киев)21.03.10 11:13, да я слышал у него и с банком проблемы, нито что с клубом.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Если Металлист меньше, в среду, наколотит то мы останемся в лиге. Хотя пока Климов бабки вкладывает в стадион, можно и в первой поболтаться.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Что-то Бес разволновался :) Да слухи всё это Владимир Васильевич, не поддавайтесь панике!
Ответить
0
0
igorkach (одесса)
этих людей и коммандой назвать трудно- а тем более черноморцем
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Эта игра не показатль! Черноморец никаой! Нопобда конечно приятно:)
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Днепр порадовал!! молодцы!
Ответить
0
0
Narbek (Kiev)
Хорош гол Нозаренка.Поздравляю Днепр с заслуженной победой!
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Чё вы Краву поливаете? Ротань после Динамо тоже никакой был, щас совсем другой чел. Дайте время.
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
А диктор на стадионе скромно промолчал, когда Назар дубль оформил :)Было бы прикольно: на 73 минуте матча гол забил Сергей Назаренкоооооо... Сергей Назаренкооооооо.... Сергей Назаренкооооооо...:)
Ответить
0
0
палермо (Одесса)
Only_DK (Киев) Ты дурак киевский.если на вас напрягаться.то можно вам попу порвать!!! так что сидите ДК и не п!!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Краве надо время, в Ворскле он был лидером, а здесь нужно еще им стать.
Ответить
0
0
led (Харьков)
Днепр играл между деревьев. Кравченко нужно сминить чемпионат. Здесь от него ждут только игру полтавского образца. А он тяжело адаптируется в игровом плане. Лучше всего будет ему уехать в Италию в второй-третий дивизион, набить шишек, найти игру и вернуться ИГРОКОМ.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
CARD (Днепр) 20.03.10 19:58 DDВ натуре забегали
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 02:27 Черноморец одинаково в Одессе и Динамо,и Шахтёр возил,и Таврию,и Кривбасс,разницы нет!Хватит уже чужими штампами говорить!
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Allegro (Одесса) 21.03.10 01:36 И я Вас приветствую!))) 1) Ошибочку свою я уже ранее сам признал. 2) Да какая, собственно, разница, на ком потом прийдётся ЧО жилы рвать, если можно этого раньше не допустить?
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Only_DK (Киев) 21.03.10 00:01 Ничего ты в футболе не разумеешь...Шуметь только мастак...Во-первых,ЧО с ДК уже сыграл 2 раза.Продолжать,или сам поймёшь?)))
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
на ДК = на ШД
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Отстойная игра ЧО!!! Лохопеды!!! А на ДК небось соберутся и будут жилы рвать, чтоб не вылететь в перлигу. Будет, типа, последний и решительный бой, повышенная мотивация, всё такое и бла-бла-бла. Сыграют вничью и вся Одесса будет на них молиться - ГЕРОИ, мол!!! Да вы вничью с ДД сыграйте или с МХ, или с МД, герои уевы.
Ответить
0
0
bonslav (Montreal)
ball(odessa) (Одесса) Полностью согласен.По моему мнению только Буряк может помочь Черноморцу.Был несколько удивлён абсолютным отсутствием защиты.Ну а приглашение 35 летнего Максимюка -это вообще нонсес. Scorpus (Одесса) Насчёт Альтмана- то пусть он тренерует кого угодно,только не Черноморец.Его 3-е место,честно говоря,с каким-то "душком"
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
Днепряне с победой Вас.Очень красивая игра в вашем исполнении.Только одна просьба к вам.Отдайте обратно в Ворсклу КРАВЧЕНКА.На данный момент он вообще никакой.А через время он и вам будет не нужен.Пацан себя просто уграл.
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Трудноватый календарь у Черноморца. Теперь Металлист поиздевается... А ведь когда то была команда: любого могла порвать. Г-да одесситы! Там что: хозяин поменялся? Или потерял интерес к футболу? Ну где это видано: Одесса борется за выживание?
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Yevgen (Одесса обл.) 20.03.10 19:54 дык я с Днюхи))ТУнец даешь 1 место!!!
Ответить
0
0
karusel (Львов)
Чорноморець більше домашня команда, відчутно, що Баль все таки не ризикує грати на атаку у виїздних матчах проти команд з верхньої частини турнірної таблиці, можливо через те, що турнірне становище не позволяє одеситам так ризикувати, звідти і такий матч получився ненадто інтригуючим! Дніпро перемогло завдяки майстерності ідивідуальних досвідчених гравців, думаю у грі з Карпатами, ми зможемо приблизно побачити в якій реальній формі знаходяться обидві команди!)
Ответить
0
0
DDA (Днепропетровск)
Днепр проходил всю игру пишком. И при такой игре еще и хотели мяч в ворота закотить, а некоторые вообще боялись мяча (бить по воротом). А вообщем счет по игре.Фаны Черномореца за терпение 5+.Я думал у нас играть не умеют, а у вас обнять и плакать. БЕЗ Обид.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если Пашаев не сможет играть с Кривбассом ,а возможно и с Карпатами ,то у Бессонова осталось всего лишь 3 защитника Русол ,Чеберячко и Денисов.Мандзюк травмирован.Лобжанидзе тоже непонятно что с ним.Алсидес если выпускать ,то это будет лафа для соперника.Опять чуствую, что лидеру нашей команды Руслану Ротаню придется играть правым защитником.
Ответить
0
0
Scorpus (Одесса)
Сёмы ещё здесь не хватало...ассистент из него хороший,работящий,не спорю...при покойном Прокопе успешно манишки носил,а как тренер-это НОЛЬ,ни мысли,ни идей...бей-беги,колхоз"Червоне дышло". Неужели забыли последнее его пребывание в ЧО? ball(odessa) (Одесса) мм... последнее пребывание??? а случаем не при последнем его прибывании он поднял ЧО с 15-16 места до бронзы??? Случаем не при нём команда играла в Еврокубках??? Потом конечно да... игра пошла никакая и т.п. Но его пребывание в ЧО было ДАЛЕКО НЕ НОЛЬ!!!
Ответить
0
0
alem72 (Полтава)
А Кравченко ,я думаю,скоро поедет в \"Кривбасс\".Ждет его путь, который прошел Мелащенко...
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
На компьютере он ещё хорошо лабает,вот пусть в сборной методики составляет,а тренировать его на пушечный выстрел нельзя подпускать,Луч(Владивосток)-последнее тому доказательство,там быстро поняли,что это за "специалист".
Ответить
0
0
demidov77 (Днепропетровск)
Жаль Одессу.Такой клуб заслуживает больщего,но Черноморец вообще стоял и даже Днепр с его далеко неоптимальной формой не напрягался. Очень удивил Кравченко,такое впечатление ,что он мяча боится и лучще выбить за линию ,чем по воротам ударить.Видно не зря на лавке в ДК сидел. Назаренко-тяжелый,медлительный,пенсионер одним словом,хотя банку хорошую положил.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Сёмы ещё здесь не хватало...ассистент из него хороший,работящий,не спорю...при покойном Прокопе успешно манишки носил,а как тренер-это НОЛЬ,ни мысли,ни идей...бей-беги,колхоз"Червоне дышло". Неужели забыли последнее его пребывание в ЧО?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
VitoFirst (Львов) 20.03.10 20:06 Маклауды - Днепр? Ничего себе расклад...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Грац Днепр. Ждем вас во Львове :) Останется только один (с) поговорка клана Маклаудов
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Забегали...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
dim07 (Николаев) 20.03.10 19:46 Он его уже догнал!
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Назаренко забил 2 действительно красивых гола. Я думаю что в этот раз его многие простят за то, что один был в свои ворота! )))
Ответить
0
0
saens (Днепропетровск)
У Назара дубль))))
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Поздравляю!! по коментам вроде команда нормально играла (блин не смотрел), нужно металл доганять, а Селезню нужно Милю догнать и все в ажуре!! удачи Днепру!!!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
ua_fan (south ukraine) 20.03.10 19:06 Даа,это пока из области фантастики!)))
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Лекарь (село Дарница) 20.03.10 18:35 Для всего укр. футбола было бы лучше чтобы Днепр и Металлист догнали Динамо с Шахтёром. Эт был бы вобще шик...
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Назаренко в свои ворота? Обязательно обзор посмотрю...
Ответить
0
0
андре (Одесса)
Просмотрев матч очень обидно за команду. Нет ни игровой мысли, ни мастерства. Такое впечатление, что играет команда второй лиги. Надо гнать Блохина и Баля тренировать ф/к "Москву", если их возьмут. На моё мнение есть один человек, который спасёт команду - это Сёма! Но уже время потеряно. Следующий матч с "Металлистом" можно и не играть, и так всё ясно! Жаль!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 18:37 Ну ты прям хочешь и сесть и рыбку съесть:) А так не бывает
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 18:28 Так и я в облаках не летаю , при всем уважении к Одессе не по ихнему клубу сейчас судить о силе нашего " Днерпа " или о слабостях , жалко морячков всегда с семпатией относился к ним. А то что нас дальше ждет ж***рез это точно вот там и посмотрим чего мы стоим на самом деле.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 18:37 Желаю тебе пока красавицу-умницу преданную любящую жену,и 10 лямов счёт в банке.Для начала!)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Лекарь (село Дарница) 20.03.10 18:35 Лучше пожелай отставки Бессонова и попасть в ЛЕ :)
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Желаю Днепру обогнать Металлист :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Отбыв дисквалификацию, Евгений Селезнев начал матч с "Черноморцем" на скамейке запасных. Но выйдя даже на один тайм, он отметился забитым мячом, поставив победную точку в игре. - Вы сегодня сыграли только 45 минут… - Этого времени вполне хватает для гола. - Сегодня настрой у команды был особый? - А чем "Черноморец" отличается от Запорожья или "Ворсклы"? Да, возможно, на "Шахтер", "Динамо" или "Металлист" настрой немного больше, но остальные команды – равные раздражители. - А у болельщиков? - Болельщикам главное, чтобы команда выиграла. Иных вариантов нельзя и рассматривать. - Сегодня поддержка была особенная или как всегда? - Болельщики "Днепра" – вообще уникальные! В этом я особенно убедился на прошлой игре, когда был в фан-секторе. Очень приятно играть при такой поддержке. Вообще, в Украине особенно отличаются болельщики в Днепропетровске и Харькове. Но Днепропетровск мне гораздо ближе, он уже стал моим городом. Здесь фантастическая поддержка.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) 20.03.10 18:17 Я не думаю что по этому матчу можно о чем то судить.Мое мнение, временный всплеск связанный с теми 2 вариантами о которых я писал выше.Из 12 очков которые обязаны были брать ,взяли только 8 очков.А еще 2 игры на следующей неделе с Кривбассом ,который будет вдвойне мотивирован против нас и с Карпатами во Львове ,которые показывают интересный футбол.Затем дома с Закарпатьем.А затем Шахтер ,Металлург З и Динамо.Вот тут решится очень много в борьбе за ЛЕ и способен ли Днепр прогрессировать.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 18:08---Простите за дилетантский вопрос: почему? - Мне сложно сказать почему. Я не знаю,что такое "дилетантский!"
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Братцы! Я тоже безумно рад! Но не недо ссать у меня во дворе! Стыць, поставь параши в парке и рядом со стадионом! А игра была хорошая, так надо играть против любой команды в ЧУ, каждый раз.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
cdc819460 (Днепропетровск) 20.03.10 18:17 -они домашняя команда
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Еще есть над чем работать, но проблески командной мысли уже есть. Но с заменами ВВБ угадал на удивление , то-то и погода наладилась. А КОЗАЧКИ горят в Харькове 3-0
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
- А Алсидес готов его заменить? - На сто процентов нет. Ну если будет работать, может быть и придется прибегнуть к его услугам... Зарплату не платите ему - сам попросится
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Соперник не дал нам этого сделать. Только так могу объяснить.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Андрей БАЛЬ (главный тренер "Черноморца"): - Знаете, когда диктор еще не объявил полностью состав, а мы уже "горим", тяжело начинать игру. Команда очень несобранно вышла на поле, хотя должна быть сконцентрирована с первых же минут. "Днепр" заслуженно победил – команда владела инициативой и имела хорошие моменты. При счете 2:1 мы чуть-чуть выровняли игру, но тут же получили третий, и все вернулось на круги своя. У меня есть большие претензии к некоторым игрокам нашей команды. - Неужели вы не говорили своим игрокам, что две трети голов "Днепр" забивает со стандартов? - Разумеется, мы все объясняем. Проводим просмотр матчей, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах. Но нужно, чтобы игроки это воспринимали и думали. На футбольном поле нужно думать, прежде всего. - Для вас стало сюрпризом, что Селезнев остался в запасе? - Вы знаете, у "Днепра" ничего не меняется, будет ли играть Самодин, Селезнев или Гоменюк. Мы все просчитали, так что сюрпризов не было. - Вы выпустили Максимюка от безысходности, или он действительно находится в такой форме, что попадает в состав? - На тренировках он себя неплохо проявляет. Но вы же видели, что не попал в игру правый защитник Федорив, и нужно было что-то делать. Поэтому мы выпустили Максимюка, и, считаю, он сыграл неплохо. - Красивый гол забил Назаренко… - В свои ворота? Он и туда, и туда забил красиво (смех в зале) - Нет, в ваши. Защитники очень либерально отнеслись к нему, дали обработать, пробить. - Это, естественно, нарушение игровой дисциплины. Все-таки фланговая передача была с правой стороны, и игроки, находившиеся там, не должны были этого допустить. И до этого была заварушка, когда переиграли наших футболистов. И игроки, находившиеся в штрафной площадке, потеряли оппонентов из виду. - С чем связываете тот факт, что ваша команда не нанесла по воротам "Днепра" ни одного удара, за исключением гола Назаренко? - Соперник не дал нам этого сделать. Только так могу объяс
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 17:48 ОК спасибо А то тут львовяне не дождуться к ним преезда Днепра, а им придётся размяться с Таврией. Да с Кривбассом бойня опять будет
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Бессонов. - Игра сложилась. Та установка, которая была дана, - активно отбирать мяч на чужой половине поля, была выполнена. Из игры никто не выпал, много владели мячом и в первой, и во второй половине, хотя создали мало моментов. - Владимир Васильевич, мы сегодня полностью выиграли центр поля, играли с подавляющим преимуществом. "Черноморец" часто "садился" в штрафную, тем не менее мы редко били из-за штрафной, хотя у нас есть кому ударить. Простите за дилетантский вопрос: почему? - Мне сложно сказать почему. Установка всегда по большому счету одна - забить. А чтобы забить, надо бить. Если мы будем бить, то может быть забьем. А если не будем бить, то вообще не забьем. Вы все правильно говорите. - Селезнева вы оставили на скамейке с первых минут матча в качестве наказания? - Нет. Был план на игру - активно отбирать на чужой половине поля. А для этого надо было насытить среднюю линию, чтобы не было "дыр". Поэтому и было пять полузащитников. - Замена Пашаева - вынужденная мера или тактический ход? - Вынужденная. У него повреждение боковой связки. - А Алсидес готов его заменить? - На сто процентов нет. Ну если будет работать, может быть и придется прибегнуть к его услугам. - После ухода Пашаева на его месте вы стали использовать Ротаня, и Руслан сразу же отдал голевую передачу. Может будете теперь использовать его там? - Может быть (улыбается).
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
С каких уже времен, даже не помню, наконец-то, Днепр не остановился после первого гола. Прессинговали почти весь матч и даже после второго (не говоря уже о третьем) гола перли вперед. Ну почему так не играть все игры??? За этот, отдельно взятый матч - спасибо. Надеюсь на такую же игру и в дальнейшем.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
voronin10 (Odesa) 20.03.10 17:49 Давай будем объективными не один " Днепр " там об******тся в последнее время , так что имей уважение.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 17:03 2 вариант.Игроки знают что грядут перемены и стараются. Но спуску давать нельзя. Бессонова в отставку! Скорее этот вариант.
Ответить
0
0
voronin10 (Odesa)
Днепр выйдет в ЛЕ .ТОлько не обосрите нас всех там ,как всегда
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 20.03.10 17:39 Так 24 марта играют пропущенный 13 тур чемпионата. Днепр с Кривбассом. И Днепру важна победа чтобы продолжать борьбу за ЛЕ и Кривбассу необходима ,чтобы появился шанс на спасение.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) ты не слышал? чо-то рекламма была 24 марта в 18:00 Днепр - Кривбасс
Ответить
0
0
Fidel_castro (Dnepropetrovsk)
Ура!!!так что там осталось?сделать Шахтер и Киев?что два пальца...ведь Оболонь и Черноморца сделали)
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Вітаю Дніпро з перемогою і до зустрічі у Львові
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Zefira2 (ewfe) 20.03.10 17:26 Наступний, мабуть, буде в середу з Кривбасом, щось бачив рекламу 24.03 в 18-00. А у Львовi тааак, ще ж побажають вiдiгратись (0:3)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
администрация (харьков) 20.03.10 17:27 Газзаева???)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 20.03.10 17:26 Даа,это они конкретно недоработали...Беса в отставку!!!))))
Ответить
0
0
администрация (харьков)
тренера надо благодарить за победу
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 17:21 А у меня ещё варианты имеются!Логика-сильная наука!))))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Allegro (Одесса) 20.03.10 17:20 Если бы Назар забил второй гол Днепру, то при попытке принять мяч в третий раз в своей штрафной, Денисов бы его скосил. Получил бы вторую желтую за грубую игру )) и оставил в меншинстве команду. А если бы за это еще и пенальти дали ... ))) Вот только бы тогда и могла быть ничья 3:3!
Ответить
0
0
Zefira2 (ewfe)
друга впевнена перемога Дніпра...і наступний матч у Премєр Лізі покаже хто більше достойний четвертого місця....Карпати чи Дніпро....звіт про гру з Одесою....тут...http://devyatka.com/news/ukraine/p
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
А Черноморец жаль, уж очень слаб. Даже при 1:4 (в прошлом году вроде 9 мая) они лучше выглядели. А следующий с Метахаром %)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-Yevgen (Одесса обл.) 20.03.10 17:20 Конечно,мы на два матча с Металлом силы бережём!)))
Ответить
0
0
Nazyk (Львів)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 17:13 На наступних вихідних побачимо хто кого переграє) І тим більше ці 3-4 тури будуть вирішальними, бо якраз матчі претендентів будуть між собою: КЛ-ДД, КЛ-ТС, ТС-МД..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Phenomenon (Пересыпь) 20.03.10 17:15 До июня он будет.Но передышку давать нельзя.А то как атака на Бесса угасает ,все возвращается на прежний уровень Allegro (Одесса) 20.03.10 17:18 )))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Allegro (Одесса) 20.03.10 17:18 Жжешь ))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Phenomenon (Пересыпь) 20.03.10 17:15 Жадный,мог ещё парочку себе положить...)))3-3 было бы веселее,да и в историю бы вошли!))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Allegro (Одесса) 20.03.10 17:16 Да вообще команды-побратимы. Я заметил, если у одной не идет игра, то и у другой тоже :) Сегодня же играла одна команда.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 17:03 3й вариант.Команда АБСОЛЮТНО ничего не знает,и не понимает,но старается!4 вариант.Бес ничего не знает,и не понимает,а команда старается!))))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 20.03.10 17:04 У нас с днепрянами схожие проблемы...Они который год под зоной УЕФА бултыхаются,мы в низу таблицы!Правда,бултыхаются они дольше нас!))))
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) 20.03.10 17:03 Стец же сказал до июня Бес - тренер команды. Allegro (Одесса) 20.03.10 16:55 А он долго не забивал и решил или туда или туда, пока идёт ;)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nazyk (Львів) 20.03.10 17:09 Ну как раз с Карпатами такой стратег Бесс имеет все шансы переиграть Кононова. Хотя о бронзе никто не говорит.Тут по прежнему упорная борьба за ЛЕ.
Ответить
0
0
Nazyk (Львів)
Вітаю Дніпро! Але, якщо чесно, вам до бронзи ой як далеко)) Не забувайте, що ще перед минулим матчем із Оболонню ви навіть не могли бути впевненими, що попадаєте у ЛЄ) А ще пам"ятайте, що наступні ваші три виїзди - це Карпати, Шахтар і Динамо...ну і стратег від Бога Бес нікуди не дінеться від вас)))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Alexfonat (Одесса) 20.03.10 17:04 Ты ж на роботу ходишь, хоть и не хочешь, вот и они также
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Allegro (Одесса) 20.03.10 16:55 Или еще - 3:1 Днепропетровцы взяли верх над собой!
Ответить
0
0
Alexfonat (Одесса)
Позор это не команда,а стадо блеющих овец, на фига вообще на игру выходить?
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Allegro (Одесса) 20.03.10 16:55 Название - то, что надо! ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тотальный прессинг по всему полю. Полностью доминировали на поле. Играли все 90 минут. Но моментов правда голевых создали маловато. Но это обычно для Днепра.Как только Бессонов стоит на нитке, команда всеми силами старается, чтобы смена тренера в Днепре не произошла. Тут 2 варианта событий. 1 вариант.Команда не хочет отставки Бессонова и старается. 2 вариант.Игроки знают что грядут перемены и стараются. Но спуску давать нельзя. Бессонова в отставку!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Отлично Днепр! Так держать!
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Гарна гра Дніпра. Може і до бронзи дотягне. Успіхів команді.
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Играл только Днепр. Сам с собой. 3:1 в пользу синих
Ответить
0
0
иннокентий (Днепропетровск)
Назар молодец сразу дублем отличился!!! борьбы сегодня не вышло,самая лёгкая победа в этом сезоне. Куда моряки катятся
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Редкий случай у Черноморца - не нанесли ни одного удара в створ ворот и тем не менее забили гол.
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Впервые за много месяцев я доволен игрой и результатом. Очень надеюсь, что это не "заслуга" Черноморца. С победой.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Поздравляю!Статью надо назвать-"Четыре гола Днепра,и дубль Назаренко!!!"))))
Ответить
0
0
махур (хайфа)
Daren (Днепропетровск) 20.03.10 16:53 смешной ! бронза и бес понятия несовместимые
Ответить
0
0
ворон-2002 (харьков)
С победой! Crow (Днепропетровск) 20.03.10 16:52 Над кем?))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Daren (Днепропетровск)
Неплохо сыграли, борьба за бронзу обостряется.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
С победой!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус