Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Открытое письмо президента ФК "Ворскла" Олега Бабаева

Открытое письмо президента ФК "Ворскла" Олега Бабаева


Президенту федерации футбола Украины

Г-ну Суркису Г.М

Президенту украинской Премьер - Лиги

Г-ну Данилову В.Б.

Уважаемые Григорий Михайлович,

Виталий Богданович!

Обратиться к Вам, как к руководителям украинского футбола, меня заставили вопиющие факты судейского произвола и беззакония, которые творятся сегодня в украинском футболе. Речь идет о последнем матче между клубами «ВОРСКЛА» и « ТАВРИЯ», а в частности действиях судьи С.Даньковского.

Даньковский с начала игры создал на поле обстановку нервозности и явной неприязни к футболистам «ВОРСКЛЫ», показывая необъективность в оценках их действий, спровоцировав тем самым конфликт с главным тренером команды Н.П. Павловым. Не оправдывая поведение Н.П. Павлова, хочу спросить Вас, а какова ответственность судьи-провокатора, который явно помогает команде соперника? Логичен вопрос, а почему он это делает? Но, это уже другая сторона проблемы, требующая серьезного разговора на уровне владельцев клубов. Абсолютно необоснованные желтые карточки Р. Безусу и А. Онике, а потом и незаслуженное удаление последнего с поля привели к поражению команды. Вспомним поведение этого арбитра в матче с «Карпатами», когда в ворота «ВОРСКЛЫ» был назначен весьма сомнительный пенальти, вспомним явно неприкрытую грубость футболистов «Металлурга» Запорожье, когда Г. Ярмашу В. Аржанов разбил голову локтем, но свисток судьи молчал. Вы, как люди, хорошо разбирающиеся в футболе, понимаете, как арбитр может «сломать» игру команды, хочу заметить, что в прошедшей игре С. Даньковскому это удалось.

Григорий Михайлович! Судейский произвол будет продолжаться и далее, пока судьи не будут чувствовать ответственность за свою работу перед клубами и людьми, которые вкладывают деньги в детский и профессиональный футбол. Утверждение списка арбитров клубами Премьер-лиги Украины - это не сведение счетов с неугодными судьями, а залог честного судейства и честной игры. Ситуация, имеющая место сегодня, будет порождать новых даньковских, которые и дальше будут уничтожать украинский футбол.

Учитывая морально-психологическую обстановку в коллективе, обращаюсь к Вам с просьбой не назначать С. Даньковского на игры с участием ФК «ВОРСКЛА» и оградить футболистов от судейского произвола.

С уважением, президент ФК «ВОРСКЛА»

О.М. Бабаев

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
odessey(Donetsk) (Донецк)
Кто бы мне моего директора убрал, он тоже мне на нервы действует!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
odessey(Donetsk) (Донецк)
Кто бы мне моего директора убрал, он тоже мне на нервы действует!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
а что, овребо тоже ахметов купил?!
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
Эстет01 (Симферополь) Таврия и Пучков тут при чём??
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
len (Indianapolis) 22.03.10 17:29 _________________ В лиге чемпионов действительно ошибаются. А те, в отношении которых только появляются подозрения, что это не ошибка, вылетают со звоном в небытие от футбола Almaz (Донецк) Да, особенно это видно на примере Овребо.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.03.10 18:37 Ахметов конечно поотстранял веселых клоунов, однако не всех... Ще раз доводить, що якість нашого арбітражного корпусу аж ніяк не залежить від його підпорядкованості. А залежитть від підготовленості арбітрів... і, навіть, не стільки від їх кваліфікації, як від того, що їхня підпорядкованність стала розмінною монетою в боротьбі ЗА ВСЮ ПОВНОТУ ФУТБОЛЬНОЇ ВЛАДИ. А звідси - і відсутність авторитету у пересічного арбітра на футбольному полі, завдяки чому, наприклад, 20-тилітній Безус дозволяє собі демонстративно не виконувати правили 9-ти метрів; а Павлов - ПРОТЯГОМ ЦІЛОЇ ХВИЛИНИ СПЕРЕЧАТИСЬ З АРБІТРОМ!
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Бабаев жалкий нытик.Бери пример со своих коллег.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить? Конфуций. А умные слова писал мужик:) Fregard (Харьков) 22.03.10 15:03 ========= Слова умные... Бесспорно... Жаль, только, что эти умные слова оскверняет неуместно цитирующий их рот. :(
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Makarchuk (Харьков) 22.03.10 15:18 какой ШД? прицел идёт на то Суркис, ДК и всё. А чего им пинать на ШД? тот матчь забыли оч быстро ))
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Та ладно разнылся тут. Как выигрывают и им подсуживают так хорошо, а как не могут выиграть сразу кто то виноват. Хочется посоветовать господину Бабаеву во первых следить за своим шизофреником тренером, который не может держать себя в руках и не отдает себе отчет в том что делает и говорит. Во вторых если вы такая серьезная команда то надо игрой это доказывать и забивать голы. И в третьих следить за своими футболистами, которые к слову на поле ведут себя хамовито, а албанцы те вообще постоянно симулируют, и при этом почти безнаказанно. А еще хочется напомнить уважаемому президенту Ворсклы, что в матче с тем же Запорожским Металлургом, судья не заметил явную игру рукой футболиста Ворсклы в своей штрафной площадке и 100 % пенальти который в последствии должен был быть назначен.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
len (Indianapolis) 22.03.10 17:29 _________________ В лиге чемпионов действительно ошибаются. А те, в отношении которых только появляются подозрения, что это не ошибка, вылетают со звоном в небытие от футбола. А чтобы не ошибались, в ЛЧ ищут пути, в частности пробуют игры с двумя дополнительными судьями. А что делает у нас ФФУ? Ничего. Я представляю, если бы кто-то из европейских судейских боссов делал такие заявления, которые позволяет себе В.Шевченко, чтобы с ними было. То, что стало с Ореховым. Не меньше.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Господину Бабаеву можно пожелать только вспомнить как он активно атаковал Суркиса с полгода назад. Теперь пусть бежит к борцу Данилову и рубщику мяса Колесникову, они ж у нас офигезные футбольные руководители с купленными дипломами. Пусть они ему слезы и сопли вытирают и его утишают. Мне матершинника Павлова и колбасника Бабаева не жалко не капельки. Павлов вообще рецидивист, его на годик стоило отстранить. На нём же штампом от дисквалификаций ставить негде!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Олексин (Новочорна) 22.03.10 16:14 _______________ А 3 ляпа Венгера в матче Закарпатье-Заря? 2 пеналя, и один незафиксированный ол последней надежды? Ахметов конечно поотстранял веселых клоунов, однако не всех...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Пока не будет смены в ФФУ, проблема эта не снимется. Almaz (Донецк) А у болельщиков Шахтера одно на уме. Судьи ошибаются и в матчах ЛЧ, тоже будем менять ФФу.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
3.Заменить тупо Суркисовских на Ахметовских это не решение . Makarchuk (Харьков) 22.03.10 17:07 -------------- С этим спорить трудно. Так что пусть грызуться пока. Типа конкуренция будет, за любовь телезрителя.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
N.Sanzhary (Kiev) 22.03.10 15:06 вывод арбитр отсудил не совсем качественно .поскольку арбитр должны быть незамечен.хотя где то был спровоцирован Павловым
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
N.Sanzhary (Kiev) 22.03.10 15:06 с 1)согласен карточка законная(не дела игрока показывать на сколько метров установлен мяч) 2)по делу .павлов такое впечатления когда команда в кризисе ,пытается наехать на судей что бы как то компенсировать те провалы в тренерской работе заметил давно.плюс тем самым еще и игроков заводит.футболист которого удалили постоянно бегал до судьи и что то ему говорил.может это послужила для судьи дополнительной мотивацией. 3)согласен такую желтую дают. но дают редко ошибка судьи больше 4) удар в лицо .бывает и сразу дают красную ,но там момент тянул на желтую 5)не согласен ,он такие же нарушения свистел и в сторону таврии.когда неправильно вкидывали,было когда лаки выпихнули за боковую линию руками он даже штрафной не дал.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Игорь38 (Полтава) 22.03.10 16:24 1.Почти согласен .Но Данилова не иначе как шавкой не могу назвать. 2.Про такое письмо от "Металлиста" вряд ли узнаем . 3.Заменить тупо Суркисовских на Ахметовских это не решение .
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Не смотрел матч, поэтому сложно что-то сказать по эпизодам. Да, Павлов известен своим импульсивным характером. Это его не красит как тренера. Но, с другой стороны, это его стиль работы с коллективом. Судьи, судейский комитет, который назначает судейские бригады, должны понимать и эту сторону футбола. Если не может судья справится с эмоциональной составляющей участников, то зачем таких арбитров назначать. Что касается Бабаева, то он, я так думаю, многократно пересмотрел все сомнительные моменты и уже после этого подписал письмо. Дыма без огня не бывает. Судейская проблема большая и она на протяжении многих лет не решается вообще никак. Пока не будет смены в ФФУ, проблема эта не снимется.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Кстати, о письмах. Харьковчане возмущенные плохим приемом в Донецке. Кто-нибудь написал в адрес ФК"Шахтер" и ДА письмо о недостатках при посещении стадиона приезжими болельщиками?
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Makarchuk (Харьков) 22.03.10 15:18 --------- Тенденция прослеживается, о чем спор. Но одни у тебя "шавки", а другие - благородные люди у которых независимо друг от друга возникают одинаковые идеи. Реально, грызуться два клана. Разделение на плохих и хороших здесь неуместно. Я вот о чем вообще то.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
От я не розумію, причому отут "Утверждение списка арбитров клубами Премьер-лиги Украины - это не сведение счетов с неугодными судьями,...", якщо Даньковського в переліку відставлених (11-ткою проахметівських) арбітрів - не було? Серед неугодних були: Деревінський, Шмигельський, Абросімов, Швецов, Яблонський і Годулян. Тепер прийшла черга Даньковського? А чому, наприклад, не Зубарєва, бригада якого зробила АЖ ЧОТИРИ РЕЗУЛЬТАТИВНІ ЛЯПИ в грі Оболонь-Карпати? В.т.ч сам Зубарєв особисто ляпнув один непризначений пеналь, один пеналь дав "взамін" (якраз того й пеналю і не було; там перш за все був фол в атаці...), і не побачив чистої руки в контрі Карпат, після якої забивався третій гол. Наслідки для Зубарєва? А фіг його зна... Побачимо.. Має по графіку судити півфінал Кубка... Але: чого це Бабаєву патякати на Даньковського, і мовчати за Зубарєва? Врешті, і найголовніше: оце розпатякування, оцими відкритими листами, тим більш - до осіб, яких суть справи не стосується (а саме - це не стосується даніли) - абсолютно зайве. Воно лише шкодить справі. Справи арбітражні вирішуються непублічно! - у відпрвідності з усіма міжнародними стандартами! І за оцю публічність, затіяну Бабаєвим - власне, повинен бути покараний сам клуб "Ворскла" (попри можливі санкції до Даньковського, якщо експертна комісія та КАУ вважатимуть за потрібне покарати і Даньковського)...
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
И ещё... может мне кто нибудь объяснить каким хреном Таврия работает с судьями если нет денег даже состав укрепить? Если каждый месяц не известно дадут подпольные спонсоры денех на следущий месяц или нет... а свистеть не мешки ворочать. Кстати Таврия была замечена в лояльности к ФФУ и лично Суркису старшему? Примеры в студию? Так за какой такой ... подконторльные ФФУ судьи должны Таврии помогать? А у Павлова по ходу талант устраивать истерики...
Ответить
0
0
VВиталий (запорожье)
чушь все это,так можно после каждого спорного эпизода гневные письма писать-недовольные будут всегда.а павлов порядком поднадоел со своим эпатажем,прям виктюк блин,вон и гамула психовать перестал.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Бабаев Суркису: Учитывая морально-психологическую обстановку в коллективе, обращаюсь к Вам с просьбой в оставшхся матчах ПЛ обеспечить ФК "Ворскла" Полтава положительный результат и оградить футболистов от возможных поражений... хочу заметить я один из богатейших людей Украины... что? Почему не реконструирую стадион и не укрепляю состав? Ха! Нафик оно мне надо. Я бизнесмен, я зарабатываю а не трачу! Я так думаю со следующего тура президенты всех проиграющих в нём команд могут писать в ФФУ в ПЛ в УЕФА в ФИФА и межгалоктичес4кий совет по равноправию разумных расс во вселенной... потому как такой бред именно туда писать и надо.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
сорри, Бабаеву конечно же
Ответить
0
0
fan_kos (Александрия)
Можно до хрипоті в горле доказівать неправоту арбитра, но - 1) Футбол уже давно перестал біть просто спортом - чистая коммерция; 2) Если на то пошло - почему ВП не задавила таврию игрой и не забила мячей єдак 4??? Или ничья 0 - 0 сильно устраивала в єтом матче полтавчан???
Ответить
0
0
администрация (харьков)
даньковскому по сложившейся традиции нужно писать в УЕФА, как Данала мастер. Я думаю ответ мы увидим в стиле - "все вопросы к руководству ПЛ"
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
МАГ (Дн-вск) 22.03.10 14:29 ---- Причем здесь Пучков? Личная неприязнь?
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Тарута может быть .
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 22.03.10 14:54 ______________ Завтра же надо вынести вопрос о снятии моратория на смертную казнь для футбольных арбитров в Верховную Раду, и пусть рассмотрят на ближайшем заседании:)))))))))
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
zaboy (Шахтёрск) 22.03.10 15:07 Ахметов , Коломойский , Ярославский и Суркис мл. наверно все .
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Игорь38 (Полтава) 22.03.10 14:51 1.Суркис не хозяин Коломойского( владельца Днепра) . Подавал в суд только Днепр . 2.За счет чего Жеваго к 40 годам капитал сколотил. 3.Прослеживается тенденция Данилов ,Колесников ,Бальчос , Сафиуллин , Бабаев и т.д. 4.Ничего личного к болельщикам "Ворсклы" и остальных клубов . 5.Ну а про пробитие штрафного Жадсоном что скажешь ?
Ответить
0
0
N.Sanzhary (Kiev)
* а правила он трактует как ЕМУ выгодно, а не с чувством понимания происходящего на поле.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Makarchuk (Харьков) Позвольте полюбопытствовать, а кто у нас в верхушке клубов не "шестерки, как Вы выразились? Мне так, чисто поржать:)) Ярославский то понятно, еще кто?
Ответить
0
0
N.Sanzhary (Kiev)
1) Жёлтая карточка Безусу якобы за несоблюдение 9 метров. Там было минимум 6 м и это было в центре поля! Формально давать можно было. Но Безус показывал, что нарушение было дальше и, вероятно, он был прав. 2) Удаление Павлова за то, что он сказал: "За что?" (жёлтая). Слабость и неадекватность судьи в конкретном случае и подтверждение "Я - начальник, ты - дурак". 3) Самый главный пункт: первой жёлтой у Оники не было. Вполне возможно, что там нарушение именно с его стороны вообще не было. Сложно увидеть на видео, что именно послужило причиной падения игрока ТС в том эпизоде. Но за такие нарушения в жизни не дают предупреждение, тем более тому игроку, который не нарушал! Нарушение было со стороны Маркоских, считаю 4) В случае со 2-й жёлтой - можно было давать за работу локтем в воздухе 5) Мелочные свистки тоже практически в одну сторону. Интересно было, как дважды свистел неправильный ввод мяча из аута Даллку. Но с аутами не спорю, т.к. нужны повторы, чтобы говорить объективно. А вот мелочные свистки - факт. 5) Во Львове в конце осенней части чемпионата против Карпат этот судья раздавал карточки ВП налево и направо за мельчайшие нарушения и только им, однобоко и неадекватно 6) Во Львове же дал левейший пенальти в конце 1-го тайма, что и переполнило чашу терпения наставника ВП Матч против Запорожья, который судил он же, не видел. А Павлова хоть и не оправдываю, но скажу, что его реакция адекватна тому, что происходило. Так убивать команду не позволено никому и молчать тут нельзя, т.к. если не быть эмоциональным, то в нашем чемпионате вообще подобное остаётся без внимания. Даньковский, понятное дело, чей-то "любий друг", кум или с "крышей" и судить он будет в будущем и дальше, скорее всего, матчи ВП тоже. Но пускай знает общественность, кто он такой. Уровень этого судьи не соответствует даже любительскому уровню, потому что он не соблюдает самое главное правило спорта - равноправное отношение к соперничающим сторонам со стороны арбитра, а правил
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить? Конфуций. А умные слова писал мужик:)
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Каждый ошибается в зависимости от своей пристрастности. Вглядись в ошибки человека - познаешь степень его человечности. Конфуций. Вывод: Судья нелюдь:)
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Покидько,Деревинский,Шмыгельский ну и звезда свистка Годулян должны быть вообще изгнаны из судейства в стране.Или Суркиса гнать в три шеи.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Когда Маркевич пришел в Металлист, и Металл стал хорошо играть и выигрывать, то только ленивый не говорил, что Маркевич хорошо работает с судьями. Поговорили все, поговорили... И что теперь? Металлист гранд нашего чемпионата. Людям свойственно искать ошибки у других, но не у себя. И завидно когда кто-то играет лучше чем они, и результат приносят лучше.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 22.03.10 14:51 в таком случае гуманнее казнить будет)))
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Makarchuk (Харьков) 22.03.10 14:23 ----------- Какая связь между мыслями жителей Александрии и открытым письмом "Ворсклы"? Что такое стадный инстинкт? Это не то, как по отмашке Суркиса несколько клубов начали на УПЛ в суды подавать? Если у тебя представление о соперничающих группировках: 1 главарь+шавки, то ......
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А вообще Даньковский редкостный клоун! Вспомните хотя бы гол Волейболиста Федецкого в ворота Зари. Примерно в таком же духе он отсудил и матч Ворсклы... Прав Бабаев в данный момент! Такого судью надо гнать куда нить в Таиланд...
Ответить
0
0
ruol (Харьков)
Да ..ндон этот судья!! Сколько не видел матчей с его судейством, постоянно какие то неадекватные свистки, он не подсуживает он просто не понимает такой игры как футбол, выучил правила по книжке и дудит в свисток!!! Гнать его в шею!!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
а чо к Павлову столько внимания? Не к Заварову вечно ноющему, Конанов ноет переодически, Луческу, Близнюк, Гамула...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Ту-134 (Черкаси) 22.03.10 14:37 Ага:)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
wert (Кривой Рог) 22.03.10 14:35 ... і виявляється що не лише Годулян ))))
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Не виправдую суддю в основній масі українські рефері пі...си.Не виправдовую Димінського за прихований мікрофон,але за такі матюки сам би вигнав Павлова.Нехай бере приклад з покійного Лобановського свої нерви тримати при собі.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
То есть равноудаленность здесь не причем? Оказывается еще кроме ДК ошибаются судьи? Я сражен....
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну что народ? Праздники закончились, от похмелья все отошли и давай вновь письма писать, по поводу судейского беспредела... Скоро уже наверно дойдет до того, что Суркис, приходя утром на работу первым делом будет спрашивать: "а мне писем нет?" и получать уверенный ответ от замов: "пишут!":)))))))))))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Судя по всему у Павлова с этим судьей, давние и очень "теплые" отношения..Практически не один матч спокойно не проходил...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Всё по делу. С письмом согласен. Обратите внимание!!! Пора уже давно!! Пучков!!!! Без него нет дыма, этот лжетренр работает с судьями, а не на тренировочном поле.И это далеко не первый раз!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
kamasuter (PoltaFFa) уважаю клуб ворскла,нравится город полтава.и у меня не варешка.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
с одной стороны он прав(первая карточка Онике спорная,даже очень).но и Павлову нужно выписать!не нравится что то, сиди и записывай эмоции в блокнотик,а после игры одай написанное судье...))))понимаю раз с судьёй пообщатся,два...но не по каждому свистку...
Ответить
0
0
tavr71 (Симферополь)
Не буду пытаться оправдывать судей, они тоже люди и имеют право на ошибку. Но заметьте, что в основном вопрос судейства у нас поднимает проигравшая сторона. Да, обидно проигрывать на своем поле, по игре вроде не заслуженно, но это футбол: мяч круглый. Павлов вместо криков на судей, наладил бы в Ворскле дисциплину и игровую и общую, да и сам научился такту общения.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Makarchuk (Харьков) 22.03.10 14:14 А серьезно - похоже на стиль Павлова - после неудачи на всякий случай писать письма с оправданиями... Так было после разгрома "Днепра" "Шахтером" при нем 6-0, писал Кучме...
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Не Живаго , а Жеваго .Не нахожу , это стадный принцип . Бабаев подчиненный Жеваго,спроси у жителей г.Александрии что они тебе расскажут все что думают про Жеваго. Ну-ну назови , назови .
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
trafik (Симферополь) Кто-то, что-то на Симферополь написал в этой теме? нет! Вот варишку и прикрой. Артем Б (Полтава) Вторую карточку основание было давать, а первую, тут уж скорее вопрос.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Это если бы Ярославского называть шавкой Суркиса.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Makarchuk (Харьков) 22.03.10 14:09 ---------- Как для шавки у Живаго денег многовато. Не находишь?
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Артем Б (Полтава) 22.03.10 14:05 бошку разбил и не было удаления?нормально.а кто мешал вам забить когда выходили трое на вратаря?судья помешал? истеричные бабы вместе с вашим павловым.какой он подает пример игрокам,которые ему многие в сыновья годятся,как он их воспитывает, чему он их учит этот тренер
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.03.10 14:10 Если вы не отзоветесь , мы напишем в спортлото .
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Post scriptum ....И елси бы тот судья-гад не назначил пенальти на Савиоле, "Ворскла" бы выиграла у "Бенфики"... Уважаемые Григорий Михайлович,Виталий Богданович! Если Вы не выполните нашу просьбу, мы вообще перестанет смотреть футбол, перестанем даже играть у футбол и уедем в лес на танке.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
А почему не повторил слова Долганского ,про то как тот не успел место в воротах занять при пробитии штрафного Жадсоном , короче еще одна Ахметовская шестерка гавкает .
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
давненько открытых писем не было...))
Ответить
0
0
Артем Б (Полтава)
trafik (Симферополь) удаление паренек не по делу я там был на растоянии метров 20 ничего там не было!
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
Ничего не понимаю... Если Аржанов разбил голову Ярмашу и ему за это ничего не было. То теперь Оника в прыжке локтем тоже разбил голову таврийцу, но Бабаев говорит, что карточка необоснованная и удаление не незаслуженное. Где же логика, ребята? Ерунда какая-то... Вся Украина говорит заслуженно, а он не заслуженно.
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Может где-то судьи в чем-то не правы,но Павлов в последнее время уж очень часто разговаривает с судьями и не согласен с их решениями.Мне кажется,что такие случаи не красят тренера.Тренер должен тренировать,а не спорить с арбитрами.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Боже ж мій в такій чесній державі, такі не чесні судді, де ж ви взялися на нашу голову ??))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
а зачем данилу-мастера приплёл?
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Еще по первой лиге помню этого Даньковского,и всегда с плохой стороны.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
удаление по делу.в остальном затрудняюсь что-то сказать
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус