Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Селезнев: "Удаление Ротаня понять не могу"

Евгений Селезнев: "Удаление Ротаня понять не могу"


После игры «Карпаты» - «Днепр», в которой львовяне праздновали победу со счетом 1:0, впечатлениями от матча с корреспондентом turnir.com.ua поделились игроки обеих команд.

Евгений Селезнев, нападающий «Днепра»

Для болельщиков игра получилась очень интересной. Борьба на поле была до последних минут матча. Считаю, мы пропустили необязательный гол. Впрочем. также забили гол, который судьи не засчитали. Думаю, что там положение вне игры не было. В общем, во Львове тяжело играть всегда. Мы играли неплохо, особенно в меньшинстве во втором тайме. Удале ния Ротаня? Его не могу понять. Да и пенальти как на меня было, когда в штрафной сбили Коноплянку. Впрочем, это все на усмотрение арбитра. Мы сами виноваты, что упустили победу во Львове. Мы вынуждены были обыграть «Карпаты». Считаю, что мы сильнее львовян, однако сегодня хозяевам повезло больше.

Евгений Тарасенко, защитник «Карпат»

Болельщики создали нам фантастическую атмосферу. Мы не могли плохо сыграть при такой поддержке. Мы старались, однако ошибки есть всегда. Будем над ними работать. Самое главное сегодня было победить. Рад, что мы добились этого результата. Возможно, победить соперника у нас было больше желания. Считаю, что счет сегодня по игре.

Оцените этот материал:
Источник:
Турнир
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ортон (Сморшки)
То Шевченко крутий
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 56
Ортон (Сморшки)
То Шевченко крутий
Ответить
0
0
Narbek (Kiev)
Скока можна его крутить?Или в Днепре нема больше игроков?
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Ще раз говорю не чіпай Маркевича, з тим баблом і Ваш Бес виграв би бронзу, по Львову ходять чутки що Марік нагрів зелені і вчасно звалив у Росію.Та і за дитячі школи розсмішив.Районного маштабу так можливо але це максимум. А парі що на батончик шоколаду чи як. фикса (Львов) 29.03.10 16:09 В тому і справа, що Бес не наш, а прийдешній, Кучеревський був наш, Федоренко, який в скрутні часи не дав команді вилетіти в першу лігу - наш, Павлов, за якого теж ходили чутки, що нагрів бабла і змився в Київ - наш, ці люди і досягали з Дніпром результату, Протасов, якого сплавили Назік і Ко - теж наш. А що вимагати від Беса, якщо він навідь контракту з Дніпром не укладав? І як скажи не "чіпати" Маркевича, якщо він після смерті Евгена Мефодійовича Кучеревського залишився єдиним українським професіоналом своєї справи, став тренером збірної... А на рахунок парі - готовий спорити на будь що (в розумних звичайно межах), але залишусь при своєму ІМХО - Карпати (при всій щирій повазі до цієї команди і її вболівальників) не займуть місце вище 6-го в цьому сезоні.
Ответить
0
0
rra (Львів)
фикса (Львов) Дійсно не чіпай Маркевича.
Ответить
0
0
saens (Днепропетровск)
жаль...
Ответить
0
0
партизан (Днепропетровск)
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 13:32 приношу свои извинения... пересмотрел ещё раз - задел-таки.
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Метеор (Днепропетровск) 29.03.10 14:19 Прав,1000% ПРАВ!!!Усилил бы,Бес,атаку,выпусти Самодина и может шота наресовалось БЫ!?
Ответить
0
0
mais (kharkov)
Справедливо удалили, я с судьями согласен,у нас самые честные судьи в мире!!!
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Ще раз говорю не чіпай Маркевича, з тим баблом і Ваш Бес виграв би бронзу, по Львову ходять чутки що Марік нагрів зелені і вчасно звалив у Росію.Та і за дитячі школи розсмішив.Районного маштабу так можливо але це максимум. А парі що на батончик шоколаду чи як.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
фикса (Львов) 29.03.10 15:29 На початку 90-х, а якщо бути точним то у 94-році Дніпро мав ставати чемпіоном України, але тоді за вуха витянули Динамо (перше місце присудили за кращу різницю забитих/пропущених мячів). Маркевича варто згадувати лише за те, який обсяг роботи він зробив для львівського футболу (дитячі футбольні школи і інше) і як львівяни з ним розлучились. І я, як і кожен вболівальник маю право прогнозувати і згадувати яке місце займе та чи інша команда за результатами сезону. І я готовий заключити з Вами чи будь з ким парі, що Карпати Львів займуть місце не вище 6-го. Чи спортивні прогнози як і ігорний бізнес вже заборонені законом?
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Брати Гадюкіни свій шедевр написали на початку 90 тоді і Дніпро не сильно рулив,але я не про це, любко звичайно не показник, зашкалюе хлопа від ейфорії, тож і вам нічого згадувати Маркевича, а також яке місце займуть Карпати 6 чи вище. Наприклад мені було приемно чути, вірніше не чути, щось на кшталт ФУУУ,чи пі...cи, коли диктор читав склад Дніпра на стадіоні, та повірте ніхто не показував середній палець у бік трибуни гостей, як це бува зазвичай.
Ответить
0
0
moderator
Gensek (Днепродзержинск) 29.03.10 15:03 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
yubkolviv (Львів) 29.03.10 13:00 То, что Днепр играл безобразно - это правда. (Но это - наши проблемы и мы их решим. Днепр 4 года играет без тренера! Где были бы Карпаты без тренера?). Но это не оправдание Карпатам за полную неспособность достойно выглядеть в УЕФА! В пределах Украины Львов - это футбольные задворки. Примерно как и Луганск.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Специально для таких как lyubkolviv (Львів)бессмертные Браты Гадюкины написали песню "Карпати знов програли футбол". Т.е. игру с Днепром вы конечно выиграли, но в итоговой турнирной таблице выше 6-го вряд ли подниметесь. Непривычно слышать "пердяне" не от жителей Харькова или Донецка, нехорошо как то, некультурно. Вот и Маркевича у себя в свое время сохранить не смогли, видать нахамили изрядно.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Хвaтит оскорблять друг другa! А к модeрaтору просьбa - своeврeмeнно бaнить тaких дeбилов, кaк lyubkolviv.
Ответить
0
0
фикса (Львов)
voicek(Днепродзержинск) +100 Карпати молодці,але не факт що 4 місце наше.
Ответить
0
0
moderator
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 13:39 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте"). voicek (Днепродзержинск) 29.03.10 14:09 Не стоит, будете следующим. Предупреждение.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 14:16 Свои доводы можно объяснять спокойно, не вешая ярлыки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Из-за lyubkolviv (Львів) не нужно вешать ярлыки на всех болельщиков Карпат. По игре я уже высказался.Карпаты были вчера сильней Днепра.И удаление Ротаня помогло Днепру и сыграло против Карпат.Кононов тоже так сказал.Вспомните игру Днепра до удаления Ротаня .Только после удаления Днепр хоть что то попытался сделать.Справедливо было бы ,чтобы Днепр и Карпаты играли в ЛЕ.А 7 лишний пусть определится в финале кубка.
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
dim07 (Николаев) 29.03.10 14:11 Прижали? Коли команда прижимає, то наносить удари. А що дніпряни робили? Бігали, як барани, по полю і не знали що з м"ячем робити. Признай. НЕ БУЛО ЖОДНОЇ НЕБЕЗПЕКИ БІЛЯ ВОРІТ "КАРПАТ" ЗА ВСЮ ГРУ.
Ответить
0
0
vasylkoo (Львів)
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 14:12 Не так висловився - емоції висловлюй то все ОК, але до образ не варто переходити
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
vasylkoo (Львів) 29.03.10 14:07 Це не емоції, а констатація факту. Пердяни є пердяни!!! Не вміли і надалі не вміють програвати.
Ответить
0
0
voicek (Днепродзержинск)
Это не касается остальных адекватных болельщиков Львова. Специально для Любы
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 14:04 Ничего сверхтакого Карпаты не показали, 10 человек 11 прижали))), про Селю уже писал,
Ответить
0
0
voicek (Днепродзержинск)
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 14:0 Так, неадекват львовский, я тебя оскорблял в сообщениях??? Думай ты!!! А то бандерлоги повылезали с лесов, мля, шишкоболы, и сидите пиз...те здесь. Довёл до мата!!!
Ответить
0
0
vasylkoo (Львів)
Селезньов напевно повтору не бачив, певно інтервю взяли одразу по закінченню матчу. Сподобався Коноплянка - техніка, швидкість, бажання і наглість - такого опонента у Федецького давно не було. Карпати перемогли заслужено - вели гру перший тайм і до вилучення, а далі грали від захисту - могли і забити і пропустити. lyubkolviv (Львів) 29.03.10 13:39 Ну от нафіг таке говорити - тобі потрібно навчитися тримати емоції при собі
Ответить
0
0
voicek (Днепродзержинск)
lyubkolviv (Львів) 29.03.10 14:04 Уважаемый, что то ты тут сильно раскричался о великом суперклубе "Карпаты". Выиграли - молодцы, но гнать на другую команду не надо!!!
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Слухай, пердянин шмойцек, перш ніж щось писати, треба думати! Якщо ти, звичайно, адекватний і маєш голову...
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
dim07 (Николаев) 29.03.10 13:56 "на шарика"??? Хороша комбінація, хороші індивідуальні дії і чіткий удар - це "на шарика"??? Ти жартуєш? Може ти ще вважаєш, що м"ячі мали самі влітати в ворота "Карпат", бо в "Дніпра" футбольна імпоненція (1 удар в ствір)? Перемогає той, хто грає в футбол, а не той хто цілу гру хамить, матюкається і в офсайді сидить.
Ответить
0
0
voicek (Днепродзержинск)
Слушай, Люба, прежде чем говорить о признании Днепром ошибок, научись нормально сам выражаться! Если ты конечно воспитанный и адекватный...
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
А Селезень лось здоровый, играть надо и смотреть не в оффсайде ты...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Впрочем. также забили гол, который судьи не засчитали. Думаю, что там положение вне игры не было. ________________________ Не,Жека,тут ты не прав,оффсайд там как раз был.По удалению не знаю,мне показалось,что Ротаня тупо развернуло после фола Годвина.Но судья,как говориться,ближе.Другой вопрос,что Самсона хоть как то наказали,в то время как в киевском матче,Михалику тока пальчиком погрозили за устроенный бардак в игре. Видео смотрел черт знает сколько раз,удара Девича так и не увидел.Впрочем,судя по комментам,удар увидели только киевляне.
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Львовяне на шарика выиграли и жить учат...Для вас ЛЕ это мечта ближайших нескольких лет...Вперед Днепр! Бесса вон!
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
партизан (Днепропетровск) Пердяни ще жодного разу достойно не прграли. Напевно виховання бракує. За всю гру дніпряни нанесли один!!! удар (точніше передачу воротягу, щоб не нудьгував) в площину воріт. І більше НІЧОГО!!!! Для чого в такій ситуації сперечатись? Програли по всіх статтях, треба признати і працювати над помилками. А чому помилки повторюються в кожній грі? Бо не визнаєте своїх помилось, а звинувачуєте всіх на світі. Те що в вас на полі було 11 лінивців (в другому таймі 10) і пусте місце на тренерському стільці, то це фігня. А судді, поля, Суркіс, Папа Римський і т.д. - всі змовились проти Дніпра. То параноя.
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
партизан (Днепропетровск) 1) Був удар. Уважно подивись повтор, особливо з близька. І уважно зверни увагу як задерлись шорти в Годвіна. Удар вийшов не сильний, бо Ротань втратив рівновагу, але він був. По причині втрати рівноваги він і рукою не дотягнувся. 2) Почитай правила і рекомендації УЄФА. Відмашка - це не удар, а спроба удару. За відмашку гравець карається вилученням з поля, як і за удар.
Ответить
0
0
партизан (Днепропетровск)
ветеран (Полтава) 29.03.10 13:14 А удар был ? Чего Вы понять не можете ? Ну, желтую дал бы за попытку ударить... Но почему-то за попытку,т.е. удара-то не было, - красную, а за толчек, который был, - желтую. Вот я лично этого не понял...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Очень знАчимый момент: когда известный, публичный человек Селезнёв ... на полном серьёзе, вместо того чтобы осудить нечеловеческий, какой-то зверский поступок ротаня (иначе удар ногой в прыжке в бедро сопернику назвать не могу...),... говорит, что не может понять за что было удаление....это посыл фанатам, вообще- сообществу... Гадко и противно. Был ранее о селезнёве нормального мнения(((
Ответить
0
0
Вовчик1991 (Житомир)
alessio13 (Днепропетровск) 29.03.10 11:17 Надо уметь сдерживатся)))) Просто проигнорировать, или нормально поговорить))
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
DNЕPR (Днепропетровск) 29.03.10 12:50 2) Не тобі вирішувати хто і де буде грати. 2) Ротаню треба лікувати крім руки ще й нерви. Бажано на стаціонар лягти. Він явно психічно неврівноважений. Нафіга збірній психічнохворі? Отримав заслужену червону карточку за удар гравця суперника ногою в бедро і відмашку рукою. 3) Годвін отримав свою жовту картку за грубу гру. Нічого більше там не було і провокації також. Боротьба є боротьба. Травмований - не виходь на поле, не вмієш контролювати свої емоції - лікуйся. Кожен може собі пов"язок нав"язати. Це значить, що його не треба рухатись? Може його ще треба було в руку поцьомати з словами: "Маленький, тебе ручка болить?"))) 4) В мене таке враження, що гравцям Дніпра психіку порушують в клубі. Згадую вилучення Пашаєва в грі з Динамо. Скільки тоді було крику і плачу з сторони вболівальників. А вилучення було абсолютно справедливе. В вчорашній грі з Карпатами здивував мене Коноплянка. Я кажуть - таке мале, а вже москаль. Можна перефразувати - таке мале, а вже таке хамло. Про Селезньова окрема розмова. Він взагалі вживає якісь слова, окрім матюків, чи ні?
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
DNЕPR (Днепропетровск) Ну ну, в УЕФА то не будем, а в лізі Європи є великі шанси, і ото сміху буде коли ми там грати будем а ви ні(з вашими супер ігроками і "СУПЕР" ТРЕНЕРОМ)
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
yubkolviv (Львів) 29.03.10 12:45 Скажи спасибо, что у нас тренера нет. Судья хоть и сделал для Карпат всё, что только мог, игратьв УЕФА вы не будете.
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Евгений Селезнев: "Удаление Ротаня понять не могу" --- Что тебе не ясно? Суркис решил приземлить конкурентов динамо за второе место в чемпионате. Zhitomir (Житомир) 29.03.10 11:58 Мало з стільця не впав через сміх. Який Дніпро конкурент? З мертвим Селезнєм, психом Ротанем, парою лінивців Назік-Каліна і з тренером-невігласом, який заявляє, що футбол - контактний вид спорту? Доречі, Ротань демонстрував прийоми з контактного виду спорту - карате))) Напевно не знав, що за таке вилучають з поля.
Ответить
0
0
ponchik (Киев)
Zhitomir (Житомир) 29.03.10 11:58 БРЕД СОБАЧИЙ - как уже надоело это НЫТЬЕ жонецких троллей и глориков - ИГРАТЬ НУЖНО,а не сопли развешивать..
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Я за Селезневым давно слежу. Он мне еще в прошлой игре с криворожц., простите, криворожанами не понравился. Не понравился и все тут! Хочет сам забить гол.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Евгений Селезнев: "Удаление Ротаня понять не могу" --- Что тебе не ясно? Суркис решил приземлить конкурентов динамо за второе место в чемпионате. Zhitomir (Житомир) 29.03.10 11:58 Ахаха))) Бывают же такие кривые тролли))) Днепр и так в подвале, куда приземлять-то? :D
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
"Удаление Ротаня понять не могу" тут не "понімать" тут грати треба, а "понімає" нехай Бес - це його робота...
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Ну абзац, поясніть мені хто небудь слова Селезня :необязательный гол: це шо Карпати забили помилково, чи ваш супер форвард бив бив разів 10 і незабив, а львівяни в единій атаці на холяву закатили корявий гол.Все решта бред який без усмішки читати неможливо
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Женя учи правила.
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
Евгений Селезнев: "Удаление Ротаня понять не могу" --- Что тебе не ясно? Суркис решил приземлить конкурентов динамо за второе место в чемпионате.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
а пенель таки был..... Валерчик (Киев) 29.03.10 11:21 __________________________________________________ И не только на Коноплчнке, но также и на Калине...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Cеля-Селя... Поменьше бы кое-кто забегал в офсайд...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
а пенель таки был.....
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Ротань сам виноват, не надо было отмахиватся, он же пиндуль завалил Годвину)))) Вовчик1991 (Житомир) 29.03.10 11:10 __________________________________________________ Годвин ударил Ротаня по больной руке! Можно возразить, что надо сдерживаться, но это легко только на словах!
Ответить
0
0
Вовчик1991 (Житомир)
Ротань сам виноват, не надо было отмахиватся, он же пиндуль завалил Годвину))))
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
Евгений Селезнев, Мы сами виноваты, что упустили победу во Львове??? Це про що??? Карпати перемогли і, як на мене, Дніпро відбувся малою кров'ю. А от Карпатам треба розбирати нереалізацію + спад після того як залишились в більшості!!!
Ответить
0
0
norb (Львів)
цілу гру простоя у положенні поза грою і ще шось каже? треба грати в футбол, а не балакати з арбітром щодві хвилини. дивно, шо не отримав жовтої за розмови... Тарасенкові +100000 за голоьвий пас і за гру. росте, молодчина!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус