Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Не штрафуйте Хачериди!

Не штрафуйте Хачериди!


«Главный тренер хоккейных сборных Белоруссии и Украины Михаил Захаров ввел штрафные санкции для игроков за чтение белорусской спортивной газеты «Прессбол». Эта увиденная вчера в интернете информация вызвала у меня тревожные ассоциации. Одним не разрешают читать прессу, другим – общаться с журналистами.

Если так и дальше пойдет, в печатных и электронных СМИ репортерам придется ограничиваться одними лишь авторскими комментариями, не дополняя их мнениями спортсменов, тренеров, специалистов. Причем не удивлюсь, если футболистов за просмотр этих газетных материалов и трансляций тоже будут штрафовать.

Мне кажется, все идет к этому, хотя, с моей точки зрения, готовясь принимать Euro-2012, Украине нелишне было бы не только задуматься о безупречной инфраструктуре, но и одновременно изучить опыт западной культуры общения с прессой. Насколько я знаю, в цивилизованных европейских странах для футболистов существуют санкции за отказ от общения с журналистами, а в наших клубах, напротив, все чаще прописывают штрафы для тех, кто согласился дать интервью.

В контрактах игроков большинства украинских команд существует пункт, согласно которому любой контакт с представителем СМИ должен осуществляться только с согласия руководства или пресс-службы. Оспаривать условия таких соглашений не берусь – это дело каждого клуба. К сожалению, нередки случаи, когда все попытки согласовать запланированное интервью приводят к отказу с оговоркой: «Давайте вернемся к этому вопросу после матча (финала, сезона, чемпионата…)». В таких ситуациях все почему-то забывают об уважении к болельщикам, для которых играет команда. А газеты, надо заметить, регулярно читают все. Не думаю, что хозяева клубов захотят увидеть материалы о своих командах только после завершения сезона. Ведь каждое упоминание – это важная часть пиара, а без общественного резонанса любой вид спорта немыслим.

Представляете, с какими проблемами приходится сталкиваться журналистам, когда периодически появляются предостережения: контакты с футболистами, например, «Металлиста», «Черноморца» или «Карпат», должны согласовываться только лично с президентом клуба. Или возникают табу на контакт с прессой в «Ильичевце»… И это далеко не полный список клубов премьер-лиги, взявших на вооружение такой принцип работы. В донецком «Металлурге» вроде бы нет официального запрета, но когда дело доходит до попыток связаться с тем или иным игроком, особенно после проигранного матча, в вежливой форме знакомят с рядом причин, по которым беседа состояться не может.

Недалеко от земляков ушел и «Шахтер». Согласие на интервью с футболистами вице-чемпионов можно получить только представителям из «белого списка». Многие коллеги, наверное, помнят, как в один прекрасный день дружно воздерживаться от комментариев стала «Таврия», мотивируя отказ волей руководства. А попробуйте-ка связаться через пресс-службу с футболистом «Зари», если не имеете личного выхода на игрока!

Как можно требовать что-то от середняков чемпионата, не претендующих на европейский статус, на фоне парадоксального поведения уважаемых грандов? Представьте, допустим, итальянского репортера, которому пресс-служба «Милана» порекомендует получить визу на встречу с Филиппо Индзаги у Сильвио Берлускони? У нас, в Украине, это в порядке вещей. Мы, конечно же, можем заполнять газетные страницы комментариями вышедших в тираж звезд, специалистов из других сфер, собственным мнением, что некоторых читателей наверняка тоже устроит. Но болельщики, не сомневаюсь, с интересом ждут именно высказываний своих любимцев.

Обратиться к этой теме заставило недавнее заявление президента «Динамо»: отныне брать интервью журналисты могут только у опытных игроков – молодежи запрещено общаться с прессой. К такому радикальному решению Игоря Суркиса подтолкнул некорректный отказ Андрея Ярмоленко тележурналисту, подкрепленный фразой, обошедшей весь интернет: «Я не футболист». После инцидента 20-летний динамовец попытался объяснить в интервью «СЭ» причину необдуманного поступка: расстроился, мол, что его заменили в первом тайме, вот и не сдержал эмоции. Согласна: молодость и неопытность не являются оправданием для игрока клуба с европейским авторитетом. Безупречный имидж киевского «Динамо» дорогого стоит, и Ярмоленко, разумеется, был оштрафован на круглую сумму. Ничего не скажешь: строго, но справедливо.

Но под горячую руку президента попал и другой представитель нового поколения «Динамо» Евгений Хачериди, который после поражения в Ужгороде, в отличие от других участников провального матча, нашел в себе мужество ответить на вопросы журналиста, а следовательно – и болельщиков. Я набирала телефонные номера игроков практически всей команды, за исключением разве что бразильцев, Шевченко и Шовковского. 22-летний футболист не искал банальных оправданий, отвечал искренне, не скрывая разочарования. Жаль, что такая открытость вызвала возмущение руководства. В ответе на вопрос, допускает ли он мысль, что киевляне могут упустить золотые медали, футболист высказал реальную мысль: больше нельзя терять очки на ровном месте, иначе удача может отвернуться от команды. Он призвал своих одноклубников играть так, как, кстати, динамовцы сыграли в субботу с «Металлистом».

Президент «Динамо» прав, считая, что в команде не место «упадническим настроениям». Но я, как единственный человек, слышавший подлинную интонацию Хачериди, могу с полной ответственностью сказать, что никаких пессимистических ноток в отношении перспектив своей команды у него даже не просматривалось. Динамовцу было неудобно перед болельщиками за результат, и отвечал он, как может только человек, которому небезразлична честь клуба со славным именем.

Разрешение беседовать с журналистами Игорь Суркис дал только «профессионалам до мозга костей» – так он назвал ряд опытных футболистов, в частности – Шевченко, Милевского, Нинковича, Вукоевича. Что ж, будем надеяться, что эти известные мастера не подведут своего босса и смогут предстать перед камерой и диктофоном достойно не только после будущих громких успехов.

Но хочу воспользоваться предоставленной мне возможностью и обратиться к президенту «Динамо» с просьбой: не штрафуйте Хачериди…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Korotay (Kiev)
По поводу "запретили не всем" - если, скажем, Ярмоленко сделал хет-трик, мне нужно интервью именно с ним, а не с Шовковским. :) При всем моем к Александру уважении. :) Павел Булах Великолепно! :-)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
Korotay (Kiev)
По поводу "запретили не всем" - если, скажем, Ярмоленко сделал хет-трик, мне нужно интервью именно с ним, а не с Шовковским. :) При всем моем к Александру уважении. :) Павел Булах Великолепно! :-)))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
когда мистер запретил футболистам донецкого шахтера давать интервью продынамовской газетенке, которая перекручивая и вырывая из контекста слова подавала "объективный" материал - все кыевские бобры кричали что демократия в опасности. а теперь я вижу удивительные вещи... когда у дынама не идет игра, то игрокам запрещают давать интервью и вы находите это нормальным. что же за двойные стандарты?
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ярмоленко и Хачериди хотя бы правду сказали: первый не футболист, а Динамо вполне может профукать золото. А вот Суркис врет на каждом шагу, а сейчас и Газзаев врать начал. Двойные стандарты на лицо :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
baobab (Kyiv) 30.03.10 18:42 У нас разные понятия о журналистике...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Я как читатель четко разделяю издания и журналистов на две категории, одна из которых, это люди дорожащие репутацией, своей и издания, которое они представляют. Они никогда не опускаются до выдумок, уток, провокаций и заказных статей. И вторая категория, это те, кто в погоне за тиражом, известностью, гонорарами готовы на что угодно и по большому счету их не интересует истина и объективность, они служат только "мамоне"... Должен заметить, что данный ресурс, относится именно к первой категории, что было хорошо заметно в ситуации с "отставкой Газзаева". Спасибо, очень рад был не разочароваться, в ставшем уже родным, сайте! :) Subudai (Киев) 30.03.10 15:07 -------------- А вот я как раз крайне неприятно удивлен длительным отсутствием на любимом сайте той скандальной новости. Если до журналиста даже просто доходят слухи ТАКОЙ важности, он ОБЯЗАН поделиться этим с чиателями как можно быстрее. А если он этого не делает, боится обвинений в клевете или желтизне, то пусть завязывает с журналистикой и идет, например, в прокуратуру, которая по десять лет расследует дела, чтоб все точно, или на худой конец в Голос Украины постановления Верховной Рады печатать за семью подписями спикера.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
"Если третий муж бьет по морде, то дело не в муже, а в морде..." :-) _Yury_ (Kiev) ... та вы не мужчина,батенька,а хамло.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Первая мысль, после прочтения этой статьи в СЭ: "Научитесь писать статьи с уважением к игрока, а не к жареным фактам, тогда и запретов не будет" Относится это к Галине Еременко! Схватилась за материал о Сабличе, устроила срач по всему инету на 3 дня, пока прояснилась ситуация, а потом удивляется, почему ей отказывают в интервью... Пусть идет комментировать женский бокс - там в непонятных ситуациях могут на примере показать... "Если третий муж бьет по морде, то дело не в муже, а в морде..." :-)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 30.03.10 16:00 Коллега это вы о чем?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Павел Булах 30.03.10 15:51 Мда, веселые у вас истории случаются :) По третьему пункту: опять же для аналитики на сегодняшний день у вас остается 9 игроков ДК основного состава :) Да и сами прекрасно знаеете - забей Ярмоленко 3, даст он вью и ничего ему не будет, победителей не судят :))) П.с. Вот вы хотите чтобы читатели понимали что Вам тяжело, чтобы все входили в ваше положение. Почему же тогда вы не хотите войти ВРЕМЕННО в положение ДК, и с пониманием отнестись к запрету ;)))) Ну да ладно, знаю что понимаете :) Очень приятно было с Вами подискутировать :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Чем будете парировать,товарищи?)
Ответить
0
0
Павел Булах
ЧУК (Киев) 30.03.10 15:07 Если Вы читали материал, Вы наверняка заметили, что проблема по украинским клубам несколько шире. В некоторых случаях "по официальным каналам" до игроков достучаться проблематично. --- Unity_6 (Славутич) 30.03.10 15:07 Оно так, но доступ "к телу" запрещают не только тем, кто перекручивает, а всем. И возможность базироваться в материалах на словах игроков или наставников теряют ВСЕ. Хотите случай из жизни? В анонсе матча "Арсенала" и "Закарпатья" наш журналист дал цитату Гамулы из "СЭ". Журналист "СЭ" клятвенно утверждает (и на пресс-конференции после матча об этом говорил), что дал слова Гамулы дословно, и нет никаких оснований ему не верить - это не мальчик с улицы, а журналист с именем. Что происходит дальше: на офсайте "Закарпатья" появляется интересный опус о том, что журналист UA-Футбол (с указанием фамилии) дал "липу" (это дословно) и приносятся извинения перед болельщиками за дезинформацию UA-Футбол. ПОСЛЕ этого (не до, а ПОСЛЕ) пресс-атташе ЗУ узнает по своим каналам телефон нашего редактора, который ведет онлайны и звонит ему с этим вопросом. Тот, естественно, объясняет, что вопрос к главреду и перезванивает мне. А уж я - ужгородскому парняге. В процессе выясняется, что свежий номер СЭ он чудно купил, но интервью со своим "подопечным тренером" отчего-то пропустил (чудеса, да и только), и что сейчас будет звонить в СЭ, выяснять, а к нам просьба фрагменты этого интервью, до выяснения, не публиковать. Я говорю "не проблема, мы всегда рады пойти навстречу" и интересуюсь, что будем делать с опусом на офсайте. В ответ - какое-то невразумительное мычание о том, что да, конечно, но и мы (UA-Футбол) виноваты, поскольку... После этого "поскольку" - пауза, ибо парняга даже толком не смог с лету объяснить, в чем же мы виноваты больше "СЭ" настолько, чтобы их не упоминать, а нас - продолжать обвинять в "липе". Я, насколько позволяет ситуацию, мягко объясняю, что так дело не пойдет, после чего парняга нехотя обещает материал снять. Проходит час, материал висит. Перезваниваю. Слышу: "Це з приводу матерiалу? Це звiдки, з "СЕ" чи то з UA-Футбол?" Терпеливо отвечаю, что из UA-Футбол. "Да, слухаю." Я начинаю тихонько закипать: "Что значит слушаю, материал все еще висит на сайте!" "А, ну так, то що, знiмати?" Да, говорю, снимать, мы об этом час назад переговорили! Проходит еще полтора часа - опус висит. Еще раз звоню. "Ой, вибачте, я на прес-конференцii, зателефонуйте пiзнiше!" Хоккей, звоню еще через час. Ну что, говорю, сняли? "А яке там в нас було питання?" Так, говорю, друг сердешный, это был последний мой звонок на этот номер, следующий будет господину Дорошенко. "Нi-нi, не треба цього, що Ви вiдразу так, треба ж ставитись до таких ситуацiй з гумором, як то кажуть у нас на Закарпаттi". Ну, думаю, он еще и юморист, ишь... Спрашиваю, так когда снимем? "Через 20 хвилин!" Через полчаса материал сняли. Это Вам просто пример из жизни в плане работы с пресс-службами. :) Не совсем по профильной теме запрета общения с игроками, а просто в плане методов работы с прессой. :) По пункту третьему. Мне, дорогой мой читатель, ТОЖЕ, как ни странно, для аналитики нужны фрагменты интервью игроков, тренеров, президентов или функционеров. :) Поднимите мои авторские материалы - почитайте. :) По поводу "запретили не всем" - если, скажем, Ярмоленко сделал хет-трик, мне нужно интервью именно с ним, а не с Шовковским. :) При всем моем к Александру уважении. :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
YM (Донецк) 30.03.10 15:41 Согласен. И мне бытовуха интересна бывает. Вот закончится кризис в ДК, начнет то же Ярмола забивать хоть бы каждый третий созданный момент. Да Бога ради - хоть в сауну пусть с ним идет на личные темы разговаривать и публикует :))) А сейчас она на эти околофутбольные темы может разговаривать с Шевой, Милей, своим однофомильцем фином, Бразилами, или свет на Хаче и Ярмоле клином сошелся :) не всем же запритили общаться :)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Гыгы. В стране свобода СЛОВА и свобода ВЫБОРА.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 30.03.10 15:07 По твоему п.3. Г-же Еременко нужны еще и мысли игроков, поскольку со своими футбольными мыслями у нее большие проблемы. Г-жа Еременко - журналист не футбольный, а околофутбольный. Ничего не имею против, "бытовуха" тоже интересует читателей. Мне только не нравится, когда подобные журналисты вдруг начинают лезть не в свое дело и изображать из себя крупных футбольных спецов.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 30.03.10 14:08 +5! Unity_6 (Славутич) 30.03.10 15:07 +100!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Павел Булах 30.03.10 14:48 Прошу прщения, в слкдующий раз буду более внимателен и обязательно уточню. Павел, кому как не вам знать что русский и украинский язык, это языки передачи информации, эмоций и чувств. (По словам Задорнова, наши языки благодоря этому в корне отличаются от буржуйских.) Так вот я о чем: То что говорят игроки, в 50% случаев перекручивается (благо наши языки это позволяют) и представляются совсем в другом виде. Потом идут опровержения, зато народ неделю имеет тему для разговоров.:)))) По поводу запретов: 1. Запретили не всем, чего тогда сетовать на повальную тенденцию в мире нашего спорта о запретах общения со СМИ?! Тем более запрет ВРЕМЕННЫЙ. 2. Я отстаиваю позицию, что если человеку запретил работодатель общаться со СМИ, значит так ВРЕМЕННО нужно и будет лучше. 3. Для анализа (Вы, кстати, например) достаточно увиденного. Если журналист хочет добавить чужих мыслей - есть эксперты (в нашем случае экс игроки и экстренера). Почему Вам этого достаточно чтобы объективно смотреть на вещи и анализировать их, а г-же Еременко нужны еще и мысли игроков?! Может ответ кроется в профессионализме?! Или может заангожированности?!?! Как итог - проблема надумана - имхо.)))
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Павел Булах 30.03.10 14:48 Извините, что влажу, но в каждом коллективе есть свод корпоративных правил поведения и устанавливает их, в рамках конечно же законодательства, руководитель данного коллектива и он же применяет прописанные в данном своде штрафные санкции к члену коллектива, нарушившему правила поведения. В данном случае, Суркис И.М., как президент клуба, применил штрафные санкции к отдельным членам своего коллектива, что не лишает Вас права и возможности иметь доступ к остальным членам команды, т.е. профессионалам - футболистам, чтобы в своих статьях основываться на их мнении и не писать лишних домыслов и "отсебятины". Еще раз извините))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Павел Булах 30.03.10 14:48 Уважаемый Павел, прошу прощения за то, что вмешиваюсь беседу. Позволю себе выразить собственное мнение по данному вопросу. Я как читатель четко разделяю издания и журналистов на две категории, одна из которых, это люди дорожащие репутацией, своей и издания, которое они представляют. Они никогда не опускаются до выдумок, уток, провокаций и заказных статей. И вторая категория, это те, кто в погоне за тиражом, известностью, гонорарами готовы на что угодно и по большому счету их не интересует истина и объективность, они служат только "мамоне"... Должен заметить, что данный ресурс, относится именно к первой категории, что было хорошо заметно в ситуации с "отставкой Газзаева". Спасибо, очень рад был не разочароваться, в ставшем уже родным, сайте! :)
Ответить
0
0
Павел Булах
Unity_6 (Славутич) 30.03.10 14:40 Это было достаточно сложно, ибо Вы нигде не уточняли, что имеете в виду выборку. :) И, тем не менее, даже по данному материалу я склонен с Вами не согласиться. Чего хотел автор в сухом остатке, на выходе? Хотел для СМИ доступа к игрокам, чтобы без лишних домыслов и "отсебятины" давать мнение участников боевых действий. Вы ведь за это ратуете, за отсутствие "отсебятины" в статьях, за материалы, которые базируются на мнениях профессионалов - футболистов, тренеров? И тут же советуете перекрывать этот кран по любому капризу бигбоссов. Вы бы просто сели и подумали, что Вы хотите получать на выходе, как читатель, и откуда оно берется, то, что Вы хотите получать на выходе. :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Павел Булах 30.03.10 14:26 Павел, я думаю Вы прекрасно поняли каких журналистов я описывал словами "журналистики" и "желтопрессики"... :) А именно тех кто из ничего раздувает проблемы :) Тех, кому нужны скандалы, ШОКи и прочее. Ни коем образом не хотел задеть Вас и Ваших коллег, потому как к редакции сайта и профессии журналиста отношусь с огромным уважением! Но как и в любой другой профессии есть люди, которых обзывают на сленге: плохие милиционеры, работники ГАИ, Судьи, политки, экономисты, синоптики, шахтеры,:)))) приводить изененные названия к их профессиям не стоит - Вы их и сами знаете :))) С увжением, Артем.
Ответить
0
0
Павел Булах
Unity_6 (Славутич) 30.03.10 12:25 Дорогой читатель, удивительное дело, но Вы сейчас находитесь на сайте "бедных, бедных журналистиков". :) Зачем Вы здесь, если Вам их работа не нужна? :) Ходите на стадион, смотрите матч своей команды, результаты других игр тура узнавайте по телефону у знакомых из других городов. Которые тоже пренебрегают СМИ и ходят на стадионы в своих городах. :) А то интересно у Вас как-то выходит: тут - играем, тут - не играем, тут - рыбу заворачивали. :)
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 30.03.10 13:33 Это личное дело каждого тренера или президента решать, как ему закалять и настраивать своих игроков, каждого в отдельности, а уж никак ни вам. В любом другом клубе, за те выходки, что позволяет себе Рыкун, его бы уже давно выгнали вообще, а Маркевич нашел к нему свой подход и все рады, и вы в том числе. Только вот не делает это из Рыкуна "морально устойчивого игрока, который может стабильно высоко играть" и не повышает его "бойцовские качества".
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 30.03.10 13:33 1. Слабость проходит с возрастом, хоть что вы мне рассказывайте. Моральноя устойчивость либо от Бога, либо закаляется временем! Сколько лет Ярмолеко? 20? Вы в 20 сильно устойчивы были к моральным внешним раздражителям? 2. Футбол - это не бокс, где можно только ВСЕМ НА ЗЛО взять настроится и выиграть... В футбольных мелочах нужно спокойствие и ХЛАДНАКРОВИЕ, которое теряется если ПОСТОЯННО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ одно и тоже, да и + к этому тебя за это постоянно долбают... Пример, у ЛЮБОГО нападающего есть моменты в карьере когда он просто не может забить. Ну не идет мяч в ворота... Будь ты хоть трижды морально устойчив, если тебя долбают, ты будешь промахиваться постоянно,т.к. будешь себя накручивать. Только успокаиваешься, - забил - проравло... Это как пример. 3. Примеры когда игроки скисали из-за постоянной критики: Рональдинио... в Барсе начали "клевать" потом ушел в Милан, стал похож на себя самого. Это"о - в Барсе и сейчас в Интере. Фергюссон с болелами гноил Бекхема, пока тот клуб не сменил... Бекхем вообще ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ взросления - каким он был в 20 нестабильным морально и каким стал к 28-30!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"то же тогда оштрафует суркиса?кто оштрафует можаровского за вранье?кто оштрафует вадима шевченко за вранье?" таврия19752009 (симферополь) 30.03.10 12:35 ------------- А Вы, радостно спрятавшись за никами, можете врать сколько угодно, не боясь штрафов... Удобная позиция...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
В Киеве я смотрю через одного такие. Ахметов (Мелитополь) 30.03.10 11:48 ---------- Так "приезжих" половина... :-)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Unity_6 (Славутич) Значит он слабак,а не боец.Прежде всего - это бойцовские качества.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 30.03.10 12:39 Нет коллега, Вы не правы. Мы все разные. И к каждому нужен подход! Я уже написал, кого то это закаляет, а кого-то злит, он на этом зацикливается и в аналогичном моменте делает ту же ошибку что и всегда - Это пример Ярмолы. проблемы с реализацией... К тому же, повторюсь, то же Ярмола еще несформировался морально. В таком возрасте можно "убить морально" на всю жизнь! И человек никогда не заиграет.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Unity_6 (Славутич) Да,добрый день!!! Всё это должно закалять игрока.Только морально устойчивый грок может стабильно высоко играть.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 30.03.10 12:28 Бывают и наоборот примеры. Если я не ошибаюсь, ВВЛ перед игрой с Барсой на Камп Ноу в 1997, игрокам раздал местные газеты, где описывалось как Барса разделает ДК. Так сказать для обозления. Есть разные ситуации, потому и разные подходы есть.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Subudai (Киев написал тебе на другой ветки как раз про это .но здесь смысл даже больше подходит про вчерашний разговор и прото врал суркис или нет.про нинковича.суркис публичный человек и заявляя не имея фактов не должны.его спросили про ренген он ответил не видел.так какого говорить :что эдмару надо довать желтую? совсем недавно суркис оштрафовал ярмоленко за то что тот нес журналистам бред.фактически врал что он не игрок динамо итд (кстати наш разговор а том что журналисты фу подставили ярмолу.суркис сказал что ярмола обязан был тогда был дать интервью им.это их работа сказал суркис и журналистов надо уважать) если врет журналистом ярмола его штрафует суркис так если суркис врет по поводу перелома не имея фактов.кто же тогда оштрафует суркиса?кто оштрафует можаровского за вранье?кто оштрафует вадима шевченко за вранье? вот и выходит с одной стороны сплошное вранье.противно
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 30.03.10 12:28 Добрый день. У вас только черное и белое бывает. Другие цвета есть? Причем здесь хваленые оды? Представляешь, у тебя игра не идет, а тебя песочат каждый день люди, которые мяч только по телеку видят. Кого-то это закаливает, кого-то ломает. Не находите?! Мы же все разные, и подходы должны быть разные. Милю например видимо не ломают - ему никто ничего не запрещал. Запретили - молодым и зеленым, т.е. только в целях моральной профилактики....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Unity_6 (Славутич) Т.е. по-твоему им следует читать только хвалебные оды? Пусть всё читают.И морально устойчевее будут и правду о себе общественности знать будут.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Бедные бедные "журналистики"... Не дают им общаться с игроками... ай-я-яй! Бедные, да Вы и так "желтопрессики" найдете из чего уток лепить! А когда ВВЛ запрещал игрокам прессу читать и общаться - это было нормально?! Ответ - да! Т.к. это не отвлекало от подготовки! Есть ситуации в которых действительно не стоит общаться с представителями СМИ, в ДК сейчас такая. Пройдет кризис ДК, и все вернется - будут дальше общаться. Тема надуманна! По Ярмоленко - 100% так и надо. У человека и так моральный дух ниже плинтуса, так давай его еще СМИ окончательно заклюют!
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Ахметов (Мелитополь) 30.03.10 11:48 Манера общения мне ваша нравиться. Прям "пахан на зоне"! Держите меня семеро!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Надо "СЭ" компенсировать штраф Хачериди.Если игрокам будут платить за вью,то и штрафы с запретами не помогут.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
ИМС только что сам рассказывал, что уровень ДК - Лига Европы, а затем вдруг начинаются все эти штрафы, требования чемпионства.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
_Yury_ (Kiev) 30.03.10 11:08 Иди на работу устройся.Тебе обязательно Шахтер затронуть надо.Киздеть,не мешки ворочать.Абы что-то ляпнуть.В Киеве я смотрю через одного такие.Ты наверное сам слащавенький?
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Запрет давать интервью человеку есть не что иное, как нарушение его прав, т.е. нарушение конституции. А теперь говорите, что угодно...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
22-летний футболист не искал банальных оправданий, отвечал искренне, не скрывая разочарования. Жаль, что такая открытость вызвала возмущение руководства. В ответе на вопрос, допускает ли он мысль, что киевляне могут упустить золотые медали, футболист высказал реальную мысль: больше нельзя терять очки на ровном месте, иначе удача может отвернуться от команды. ------------------------------------ не искал банальных оправданий??? высказал реальную мысль??? издеваются все над бедными читателями...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Суркис явно перегибает палку с этими запретами! Тоже мне цензор нашелся, сам чушь несет в интервью частенько, а игрокам запрещает с журналистами общаться...ведь не все из них провокаторы, вроде тех что к Ярмоленко подъезжали на "гнилой козе"...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Ну наконец-то прояснили... А я все не мог понять, почему никто, кроме пресс-службы и сайта террикон, не берет интервью у Шахтера... И вопросы все задают такие "слащавые".... Почти как в анекдоте с президентом: "Как это нет вопросов? А у меня еще 2 ответа осталось..."
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Нет уж позвольте! Штрафовать так штрафовать! Любимчиков быть не должно! :))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус