Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Металлург" (Донецк) – ЦСКА (Москва, Россия) 1:4


Подопечные Андрея Гордеева провели очередной спарринг

Контрольный матч. "Металлург" (Донецк) – ЦСКА (Москва, Россия) 1:4


«Металлург» (Донецк, Украина) – ЦСКА (Москва, Россия) – 1:4 (1:3)

Голы: 0:1 Игнашевич (7), 0:2 Игнашевич (28), 0:3 Нецид (29), 1:3 Димитров (38), 1:4 Нецид (47)

«Металлург» (1-й тайм): Воробьев, Марио Сержио, Чечер, Воловик, Шина, Лазич (Дашян, 33), Фернандеш, Димитров, Морозюк, Соарес (Иванко, 33), Танаса

«Металлург» (2-й тайм): Непогодов, Савин, Коротецкий, Бойко, Голайдо, Дашян, Прийма, Димитров (Лазич, 59), Морозюк (Годин, 59), Иванко, Танаса (Соарес, 59)

Главный тренер Андрей Гордеев

ЦСКА: Акинфеев, А.Березуцкий (Набабкин, 46), В.Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Тошич (Столяренко, 74), Шемберас (Рахимич, 46), Мамаев, Цауня (Алдонин, 59), Думбия (Васильев, 74), Нецид

Главный тренер Леонид Слуцкий

Статистика матча

  "Металлург" "ЦСКА"
Голевые моменты 1(1) 4(3)
Удары 6(3) 16(7)
В створ 2(2) 11(6)
Угловые 5(4) 6(3)
Офсайды 4(3) 1(1)

Товарищеский матч донецкого «Металлурга» и московского ЦСКА ожидался с большим интересом. Всем еще памятен итог и победа нашей команды в спарринге в Австрии. Тогда, напомним «Металлург» выиграл игру со счетом 2:1. Сегодня сильнее были армейцы.

Подопечные Леонида Слуцкого заканчивают подготовку к первому матчу 1/16 финала Лиги Европы, в котором встретятся в Салониках с ПАОКом. Для армейцев официальная игра пройдет 17-го февраля. Для нашей команды поединок с вице-чемпионами России был хорошей проверкой сил. И если по счету дончане уступили, то по игре такой счет, возможно, и не должен был случиться. Буквально первый удар по воротам Воробьева позволил армейцам открыть счет в этом поединке. Мамаев подал со штрафного и с линии вратарской Игнашевич опередил Димитрова, пробив в угол ворот. Придя в себя, наши футболисты завладели инициативой и начали искать пути к воротам Акинфеева. Фернандеш и Лазич старались нагружать Танасу, однако Чиприан трижды попадал в офсайд. Казалось, что еще чуть-чуть и игроки «Металлурга» смогут выровнять счет. Однако в течение одной минуты тот же Игнашевич (вновь после стандарта, на этот раз после углового) и Нецид оформили комфортное преимущество ЦСКА. Тут же Морозюк мог один гол отквитать, но Акинфеев спас свою команду. Что не смог сделать Морозюк, смог сделать Димитров. Подача с углового в исполнении Морозюка закончилась точным ударом Велизара Димитрова – 1:3.

После перерыва наставники двух команд произвели многочисленные замены, возможно, поэтому темп игры несколько спал. Желания отличиться у игроков обеих команд было, хоть отбавляй. А забили армейцы. Думбия прострелил во вратарскую, где самым расторопным оказался Томаш Нецид. Подопечные Андрея Гордеева приложили все усилия, чтобы сократить счет в матче. Наиболее близок к тому, чтобы отличиться был Алексей Годин, но его хороший удар со штрафного пришелся рядом со штангой.

Проиграв армейцам, наши игроки и тренерский штаб увидели те недочеты, которые необходимо исправить в ближайшее время. А время еще есть. До матча с киевским «Динамо» еще месяц.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Gots (Полтава)
бюргер (оснабрюк) Вибачте, нажаль я не знаю де знаходиться Оснабрюк, але слово ШО ні в російській ні в українській мові не має. Потенційно ЦСКА сильніший за МД, але в оф. матці все можливо. (Приклад. Осасуна-Реал)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 228
Gots (Полтава)
бюргер (оснабрюк) Вибачте, нажаль я не знаю де знаходиться Оснабрюк, але слово ШО ні в російській ні в українській мові не має. Потенційно ЦСКА сильніший за МД, але в оф. матці все можливо. (Приклад. Осасуна-Реал)
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Gots (Полтава) 05.02.11 20:02 а шо тут про футбол?...команды разного уровня играли... то,что кони такие команды разделывают без проблем-аксиома... единственное,что можно...так это посочувствовать болелам МетаДона...ничего им не светит с такой игрой...
Ответить
0
0
Gots (Полтава)
мля,замість того щоб про футбол ., так ця коцівська сцико-піхота тільки провокує, шановні, та не звиртайте уваги на цих цвіркунів газованих та і все.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
А, так у вас Локомотив сейчас сильнейший?!)) donchanin (Kitchener) 05.02.11 02:36 как это ни странно прозвучит но для меня Локо всегда сильнейший.. даже когда проигрывает 0:3...просто в такой игре не всё было на нашей стороне..)))
Ответить
0
0
пряник (101км)
телефонист (Киев) Она у меня и не начиналась:-) «Любите футбол в себе»:-)
Ответить
0
0
пряник (101км)
телефонист (Киев) Она у меня и не начиналась:-) «Любите футбол в себе»:-)
Ответить
0
0
телефонист (Киев)
северных так воодушевила победа, что не прочь и в бане посидеть? :-))) пряник (101км) у тебя истерия о силе чемпов уже закончилась? :-)
Ответить
0
0
пряник (101км)
Цап-царап дорогой.Ну у коней сейчас реально сильная атака.Рвут и мечат реально не по-детски ребята.Гинер конечно не профан далекоP.S..Извини пьяный уже я.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
пряник (101км) 05.02.11 18:25 Игра показала что Металлург продолжает катиться по наклонной... ---- Из статьи: \"«Металлург» выиграл игру со счетом 2:1. Сегодня сильнее были армейцы.\"
Ответить
0
0
пряник (101км)
кстати украинцам респект.Обсуждают игру своей не поймешь какой команды с одной из лучших атак Европы.
Ответить
0
0
пряник (101км)
Кто там в атаке коней.Думбия й Ко? Да ну нах............случайность.
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
обычный товарняк, всё покажут еврокубки.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Как обычно.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Металлург и Ильичевцу 3-0 проигрывал! Так что же Ильичевец супер-клуб?
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Нашли момент когда с ЦСКА матч проводить. Распродали полкоманды, теперь на посмешище выставляют украиинский футбол :( Жаль, потеряла УПЛ ещё один серьёзный клуб. basque (Донецк (Восточная Ук) 05.02.11 12:59 Это практически тоже,что хотелось написать мне. Чего еще добавить..??Дерзайте,господин Мкртчан,Вы еще не всех путевых игроков продали!Еще чуток подзаработать на клубе Вам по силам((( З.Ы ну нет денег,выйди и скажи об этом болельщикам клуба прямо.Настоящие поймут,что борьба пойдет за выживание в ПЛ.Зачем врать людям?Про какие амбиции может идти речь с такой политикой?!Больше люди не станут верить такому руководству..(((
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Не понимаю - зачем нужно брать этих российских тренеров? donchanin (Kitchener) 04.02.11 22:21 ________________________ Кроме деда Мирона есть ли вообще на украине местные тренеры? Чет я не припомню. Румыны, Испанцы, Росиияне тренируют ведущие укрокоманды. В Росии же кроме Спалетти, все топ команды - ЦСКА, Спартак, Рубин, Локомотив - возглавляют Российские специалисты. У Курбана тiлькi туркменские корни, но он сто лет уже как гр. России. Как итог - опираясь пеимущественно на свои тренерские кадры Россия стабильно и бесменно выше Украины во всех рейтингах УЕФА, и в клубных достижениях. Путь Украины с иностранными тренерами - путь в никуда. boll (Саратов) 04.02.11 23:11 Словения!
Ответить
0
0
sia (Киев)
rossi1982 (nigniy novgorod) 05.02.11 15:04 ____________________ Не надо, в Шахте тоже в основном 5-6 игроков украинци: Пятов Андрей,Чигринский Дмитрий,Ракицкий Ярослав,Кучер Александр, Степаненко Тарас, Кобин Василий.. А про Динамо (Киев), там все 8 игроков украинцы в основе...также и Карпаты...Металист и Днепр.. у них сейчас другая политика
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Всё по делу, ЦСКА сейчас реально сильнейший клуб вост. европы. И что больше радует 6 росиян в стартовом составе + лавка вся российская почти, а вот у Шахтёра 3 укр.ирока в основе +лавка наполовину не местная.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
HELG77 (Москва)05.02.11 11:44, вот зачем опускаться до такого примитива, ты ведь всегда острослов был, мог придумать что-нить поинтереснее!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Я заметил что на всех ветках в зависимости от удобности/неудобности ситуации, представители разных лагерей не имея что противопоставить результатам соперника - начинают принижать значение этих побед и ссылаться на обстоятельства :) Только факты - речь упрямая. Я это не днепрянам говорю, всех касается.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Fierce (Подмосковье) 05.02.11 13:13 ЦСКА за 2 игры нанес 3 удара в створ, забил с пеналя, слезы неуместны... гол Вагнера чистым никак не был, а по поводу атаки на вратаря, посмотри что об этом тогда сказал ваш Маслаченко... а Локомотив тож правильно вспомнили..
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Вболівальник (Київ) 05.02.11 13:33 Зима... :)
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Измеритель (Киев) 05.02.11 13:22 по-моему, пустая трата времени. Очевидно, что большинство присутсвующих отметились с целью пораспускать перья и поплеваться желчью. Даже срач на любимую тему измерения достоинств прошел на идейно-художественном уровне ниже среднего. Не пахнет даже попытками серьезной аргументации.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Измеритель (Киев) 05.02.11 13:22 На сколько я помню Локомотиву воздалось сполна в матче с Монако...) Мне как то по-барабану ваше мерение болтами, я только ЦСКА защищаю!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Fierce (Подмосковье) 05.02.11 13:13 Для начала вам на своём собственном месте должно было быть стыдно вспоминать матчи Локомотива с Шахтером и Динамо. Но 5 лет до вас невозможно было достучаться, пока не получили обратку и не прочуствовали на собственной шкуре. В жизни всегда так: не доходит по хорошему - приходится по плохому.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
На месте украинцев я бы постиснялся вспоминать матч \"Шахтер-ЦСКА\"... Нагло купленный судьишко убил всю игру армецам!!! После чистого отмененного гола Вагнера вопрос о выходе в 1/8 уже должен был быть решен, но потом судья не остановился на достигнутом и засчитал гол в наши ворота с откровенной атакой на вратаря... впрочем ЦСКА не единственный клуб который пал жертвой судейского произвола в матчах с шахтой в том турнире... Вердер так же убили в финале... Привет Михелу!
Ответить
0
0
changed (Kiev)
\"Днепр\" - ЦСКА 3:0 http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4b7d4a24...
Ответить
0
0
moderator
HELG77 (Москва) 05.02.11 11:44 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Нашли момент когда с ЦСКА матч проводить. Распродали полкоманды, теперь на посмешище выставляют украиинский футбол :( Жаль, потеряла УПЛ ещё один серьёзный клуб.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Вболівальник (Київ) 05.02.11 11:40 А ты професиАнальный тролль ?
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Смешно наблюдать, как дилетанты штангенциркули ломают... Ну-ну, развлекайтесь, тролльте друг дружку.
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Какая тройка? Металлист пару сезонов в еврокубках играет и все.. Давно ли он из тины выпрыгнул.. Команда даже в ЛЧ не играла никогда. Да и своих игроков там нет почти - одни гастеры и пришедшийся ко двору Мирон. У Нэньки только две стабильно сильные команды - Киев и Шахта.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Виктор1979 (Элиста) 05.02.11 10:33 Я думаю Днепр, должен сломать этот триумвират.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
HELG77 (Москва) 05.02.11 10:27 ---------------------------- На столько стабильна, что на 10 лет вперёд рассписать можно и не сильно ошибёшься...
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Согласен. Зато на Украине, на редкость стабильна :)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
HELG77 (Москва) 05.02.11 10:21 ----------------------- Она постоянно разная, но примерно из одной и той же обоймы...
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Виктор1979 (Элиста) 05.02.11 10:02 А кого в России, ты относишь к первой тройке?
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Если сравнивать российский и украинский чемпионат, то вот такая ИМХА.. Если брать первую тройку, то примерное равенство... Шестёрка - перевес россиян... Туда дальше - перевес россиян только увеличивается... П.С. Рота, подъём!
Ответить
0
0
Impressed (Land)
нашли с кем играть!)))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
маласы, полуношники)
Ответить
0
0
KARP_UA (Харьков)
А в 94м на ЧМ в основном составе пятеро из одиннадцати: Онопко, Никифоров, Цымбаларь, Юран, Тернавский. Все с поволжья? Али из сибири? 90-е вам вспоминать не очень корректно дорогие братья-рассеяне. Там были еще беларусы, грузины и т.д.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
А еще оказывается что Дик Адвокат родом из Рязани, а Вагнер Лав c Корвалью из-под Костромы, иначе засчитывать трофеи нельзя :) Чудо-логика! :)))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
boll (Саратов) 05.02.11 03:10 Cвою \"взрослость\" ты проявил во всей красе, когда за положительной разницей мячей полез в кубок Интертото :)) Интересно, кто обманывает? Ты, или российский сайт www.eurocups.ru , который пишет что общий счет забитых-пропущенных 25-24 в пользу Украины?
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Измеритель (Киев) 05.02.11 02:48 Вот когда хотя бы сравняете счет в очных встречах еврокубков - или второй КУЕФА возьмете - со взрослыми дядями будете на равных разговаривать. А пока кроите статистику годами, пятилетками или десятилетиями, хоть помесячно и подсчитывайте кто и когда и на каком месте был в чукре или премьере в 98-м...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Уточнишь про \"Динамо Киев тогда не был чисто украинской командой\"? Или так - язык о клаву почухать? Falko (Велике Село) 05.02.11 02:12 Ну да, тренеры Маслов и Севидов это чисто Украинцы. Особенно Маслов, который собственно и сделал Динамо Киев топ-командой. Колотов, капитан Динамо и кстати записанный в сборную Украины 20-века - не из-под Луцка часом? А вратарь золотого Динамо 75 Рудаков - наверное из Одессы? А Владимир Веремеев - он не с Дальнего Востока а из закарпатья в Кировоград приехал что ли? С кажем так \"Украинской\" - т.е собиравшим сливки со всех команд украины Динамо стало в 80-е.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Руководствуясь логикой boll (Саратов) можно заявить, что всё \"общеисторическое\" преимущество России держится на двух победах Локомотива над 13-й командой чемпионата Украины в 98-м году. Нам такие аутсайдеры российского чемпионата не попадались к сожалению... Правда и 8-го итогового места (которое на момент встречи было 3-м) оказалось вполне достаточно.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
А они всегда так - как долги Союза за всех на себя взять выплатить, так это звиняйте, нет нас.. Зато активы союза шо в в спорте шо в чем другом, так это первые бегут и громче всех кричат... boll (Саратов) 05.02.11 02:20 О! Да вы, батенька, флудер! Как про политику офтопить - так пожалста,а как на вопрос футбольный ответить - так сразу в кусты. Тада, ясна. Па-па!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
boll (Саратов) 05.02.11 02:14 Общая картина такова, что российские клубы ИМЕЛИ преимущество в 90-х, а украинские ИМЕЮТ преимущество сейчас.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 01:57 А, так у вас Локомотив сейчас сильнейший?!)) ЦСКА, Рубин и Спартак биты. С Зенитом действительно пока встретиться не пришлось, но мы же не говорим про \"если бы\". Исключительно про свершившиеся факты.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 02:22 уже нашел...в стыки как минимум Украина пройдёт,а там,судя по последним играм с голандцами и в финальную часть...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 02:25 Да там и с первого места напрямую на ЧЕ никто не выходит. 10 первых мест + 4 лучших вторых выходят в плей-офф, всё как в прошлом году.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 02:22 а какой там регламент?..если со второго места можно пройти то считай что ваши уже дальше прошли...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 02:13 Просто при такой системе подсчета, участие в финальном раунде (не очень удачное) - скорее минус для рейтинга чем плюс. Знаменатель тяжелеет. По-моему ваши немало очей набрали в прошлом отборе, просто румыны на одно больше, кажется, а дальше большой отрыв. И до этого дошли до плей-офф, где чуть не высадили португальцев. Наши хоть заняли 1-е место в отборе, но потеряли много очей в концовке. И в плей-офф с голландцами обменялись победами. Т.е. для рейнтига это не самые лучшие результаты. Но я не жалуюсь, те же шведы воспринимались бы как нормальный жребий даже из второй корзины. Неясно конечно что у них сейчас за поколение молодежи, в юношеских турнирах вроде звезд с неба не хватали.
Ответить
0
0
boll (Саратов)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 02:16 А они всегда так - как долги Союза за всех на себя взять выплатить, так это звиняйте, нет нас.. Зато активы союза шо в в спорте шо в чем другом, так это первые бегут и громче всех кричат...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Mr.Teash (Киев) 05.02.11 02:00 а чё лично Москва кукиш показала?..типа мы решали кому чего дать а не УЕФА?.. да..к слову..в рейт России пошли очки заработанные только российскими командами..а то,что ваши очки списали так то ваши проблемы..мы при чём?
Ответить
0
0
boll (Саратов)
05.02.11 01:50 donchanin (Kitchener) 05.02.11 01:50 __________________________-- Интересный вопрос. То есть Вы говорите \"в очных официальных встречах преимущество украинских клубов над российскими давно крепко и стабильно\" Так я и доказал - в очных встречах преимущество у Российских Команд 9-7. Украина проигрывает. Итут же вы виляете хвостом, если не полную статистику, то \"Привидите статистику последних 10 лет\". Да нет проблем: 3-6 в поьзу Украины и одна ничья. Ну и что? Общую картину то это не меняет. Тогда уж можно просто взять только два матча ДК-Спартак (4-1, 4-1), которые собственно и делают погоду этого десятилетия. Тогда вообще - 2-0 в пользу Украины и 8-2 по мячам. Только вот к общей картине очных встреч это не имеет отношения. Общая картина такова, что Российские клубы на сегодня имеют преимущество. А делать упор на отдельные эпизоды этой общей картины, и утверждать, что все \"крепко и стабильно\" - ну это каждому свое.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 02:06 тогда тем более не понимаю как наши в первой корзине.. за их выступлениями особо не слежу,но успехов за три последних года точно не было...) ну да фиг с ними,всё равно не выйдут из группы...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Я не рассматриваю Советский период. Динамо Киев тогда не был чисто украинской командой. Речь идет о постсовецких достижениях когда действительно каждая сторона опирается только на свои силы. boll (Саратов) 05.02.11 01:52 Уточнишь про \"Динамо Киев тогда не был чисто украинской командой\"? Или так - язык о клаву почухать?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
... только считать это самому - довольно обломисто.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 02:02 Нет, на сайте УЕФА это так и осталось тайной за семью печатями. Судя по описанию, там ничего сложного - надо сложить очки за три последних отборочных цикла + два финальных турнира и поделить на общее число матчей в них.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:58 кстати,вопросик... у тебя случайно нет рейтинга молодёжных сборных,а то гугл мне помогать отказывается...) если честно,сильно удивился тому,что наши в первой корзине были..))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:58 Так издаля ж видно... Читаючи только... ;)
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
boll (Саратов) 05.02.11 01:33 ~~~~~~ Учитывая \"доброту\" Москвы, после 91-го года, когда Украине тупо показали кукиш по всем направлениям, заставив рыгать и подниматься с самых низов, добывая рейтинги для страны, благодаря тому что, дескать, Россия правоприемственница Совка и все рейтинги после распада Союза должны достаться ей... Рейтинги добытые, кстати, далеко не российскими командами... Так что, Украина снова догнала Россию, легко и непринуждённо... Ну, а теперь поборемся...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Subudai (Киев) 05.02.11 01:57 Это мы еще посмотрим кто тут тролль ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:47 Коллега, кормежка тролля, дело никчемное... ))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
donchanin (Kitchener) 05.02.11 01:50 ...ну докажи нам,с какого перепуга ваше преимущество над Зенитом или Локомотивом \"давно крепко и стабильно\"..))) прикол в том,что мы со всеми двумя вашими сильнейшими клубами играли,а вы с нашими сильнейшими нет...))))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
boll (Саратов) 05.02.11 01:52 Что такое? А как же это \"И передергивать временными рамками... ну это по вашему - победить не можем, так правила игры изменим... Статистику под удобные временные рамки подгоним...\" :)) Выходит, тут рассматриваем, там не рассматриваем? И когда неудобно, целые периоды истории выкидываем? Забавненько :) Не надо тогда предъявлять другим то, что в первую очередь свойственно тебе самому!
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Я не рассматриваю Советский период. Динамо Киев тогда не был чисто украинской командой. Речь идет о постсовецких достижениях когда действительно каждая сторона опирается только на свои силы.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
boll (Саратов) 05.02.11 01:3- Не увиливайте от ответа, молодой человек. ----------------- И в очных официальных встречах преимущество украинских клубов над российскими давно крепко и стабильно.donchanin (Kitchener) 05.02.11 01:07 ----------------- Докажите мне обратное. Привидите статистику последних 10 лет. Десесять лет это Оочень давно!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:40 дело не в спаде..скорее в недальновидности Газаева,как тренера... вся игра того ЦСКА была завязана на Карвальё с Вагнером,другой тактики у Газаева не было,да и исполнителей тоже...и когда Карвалол поймал звезду и перестал играть то и команда поплыла,Шемберасами много не забьёшь...а Красич игрок настроения...не зря же последующие тренеры покупали полузащиту в первую очередь... зато сейчас атакующая линия ЦСКА в порядке,отсюда и результат... поэтому,имхо,Луч и пополняет постоянно бразильскую колонию в ШД,чем их больше,тем надёжней...один выпадет другой заиграет...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
boll (Саратов) 05.02.11 01:40 У одного лишь киевского Динамо трофеев столько же, сколько у всех российских клубов вместе взятых.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 01:35 Так я про первые годы и говорю. Последний матч КС, вызвавший интерес миллионов, с предматчевой накачкой, которая всем играм Интертото в истории вместе взятым и не снилась - это был финал 2002 Динамо - Спартак 4:3. Спартачи тогда могли сравнять счет очных дуэлей с Динамо, и эта тема раскручивалась. Не вышло, и с тех пор самое интересное на КС - периодически возникающие армяно-азербайджанские разборки...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Тут всё на много проще: просто у вас нет таких побед! Vladymyr (Odessa) 05.02.11 01:17 _________________________ Победа. Она и есть победа, а не какой то там 1/4 или 1/2... У России на сегодня по факту две Победы в Кубку УЕФА. То есть в два раза больше чем у Украины, которой остается только высчитывать количество 1/4 и 1/8 Так шо когда второй Кубок возьмете, тогда и придете на равных с дяденьками разговаривать.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
А про спад ЦСКА после выигрыша КУЕФА верно подмечено... Сначала не вышли из группы, пропустив вперед... Х*ренвеен (фильтр) и Левски (я не выдумываю, можете сами проверить), вследствие поражения от Динамо Бухарест (вот вам и Тимишоара...) На следующий сезон вылет из еврокубков от Маккаби то ли Хайфа, то ли Тель-Авив. Потом 1 очко в группе ЛЧ, из которой вышло Фенербахче, за год до этого и через год после этого заканчивавшее свой путь в Лиге Чемпионов после встреч с киевским Динамо... И лишь на 4-й сезон относительный прогресс - добрались до Шахтера, сумев оказать тому некое сопротивление. Ну а после этого уже и Севилья не страшна :)
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:30 ну первые годы к. Содружества я в расчёт не брал,тогда всё по сурьёзному было..) рубились лучшие и победить хотели все... я про последнее десятилетие,когда дубли пошли да про КПК,куда рос.клубы практически силой загоняли... вот если РПЛ перейдёт на весну-осень,тогда я думаю подобный КПК турнир надо возродить...через год Киев,Москва,Донецк,Питер...вот это был бы уже другой уровень...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Ну да, ну да, укробратья сразу под грузом фактов начинают вилять - давай статистику за последние десять лет, за пять... Давайте уж тогда все что было ДК - Спатрак два года назад, все забудем. Тошно наверное вспоминать как вас точно так же 4-1 драли причем не единожды... А ФАКТЫ таковы, что за всю историю независимых чемпионатов Россияйские клубы чаще побеждали украинских. И передергивать временными рамками... ну это по вашему - победить не можем, так правила игры изменим... Статистику под удобные временные рамки подгоним...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 01:25 Понятно что сейчас будет педалироваться тема что нафиг никому нужны не были, но почитать прессухи Романцева ДО финалов КС с киевским Динамо и ПОСЛЕ них, было довольно таки забавно :)) А без Интертото не получится с пафосом заявить про разницу мячей в пользу России (с восклицательным знаком в конце предложения), как ни крути :)
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Ну ничё, в следующем сезоне Рубин с \"Мясцом\" начнут с квалификации Л.Ч. может тогда сыграем. Vladymyr (Odessa) 05.02.11 01:25 эх...подучи матчасть для начала,а потом в споры лезь..)
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:20 _______________________ Я и говорю - товарняки это гордость укрофутбола. Еще Лобановской сборной СССР/Динамо. А как до официальных игр, по гамбургскому счету - Российские клубы на поверку то оказываюцца сильнее Украинских. 9-7 (28-26) в нашу пользу и ничего вам с этим не поделать. Это - факт, на не кубок кости Эрнста.. Очередной укромиф о преимуществе над москалями развеян в пух и прах..
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Зенит года два в Европе видно не было, а ЦСКА в группе Л.Ч. по итогам набрало 1 очко. Шахта спустя сезон уже в 1\\8 Л.Ч. клуб прогрессирует. Vladymyr (Odessa) 05.02.11 01:08 а чё ты не написал сколько очков набрал в группе ЛЧ Шахтёр на следующий год после выигрыша к. УЕФА?...)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
boll (Саратов) 05.02.11 01:16 Давай статистику за последние 10 лет, а не со времен царя гороха!)))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Измеритель (Киев) 05.02.11 01:20 не передергивай..) и кубок содружества и КПК никому и даром не нужны в межсезонье...да и не думаю,что для футболистов есть разница с кем играть...это нам,болельщикам интересно противостояние Украина-Россия... З.ы. даже без интертото побед у нас всё равно больше...)))
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
На сегодняшний день Российские команды ЧАЩЕ ПОБЕЖДАЛИ украинские клубы в очных схватках и выигрывают у них по разнице мячей. boll (Саратов) 05.02.11 01:16 ----------------- Это ты подвёл итог за последние 20 лет, а если глянуть на последние 5 лет? :-) Жаль что уефа прячет ваших \"грандов\" от наших \"неудачников\" в этом сезоне, жаль что швейцарцев и прочий неликвид хватило на всех представителей рос.футбола. А хотелось бы вас опять умыть как тогда Спартак с Рубином :-) Помню что вы писали перед матчем и как сопли жУвали после игры, а эти отмазки: \"кризис в клубе\", \"тренер оцтой\", ...... :-) Ну ничё, в следующем сезоне Рубин с \"Мясцом\" начнут с квалификации Л.Ч. может тогда сыграем.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Да уж, без кубка Интертото на положительную разницу уже не наскребешь :))) Хотя в рейтинге УЕФА он имел такое же влияние как кубок содружества или кубок первого канала, которые как раз и затевались для демонстрации \"кто в доме хозяин\", но после серии конфузов были оперативно свёрнуты :)
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Жалко людей, которые за неимением побед и достижений дрочат лишь на очный поединок двух команд. Ясное дело - укроклубы во встречах с российскими ж..пу рвут даже в товарняках, дабы \"доказать москалям\". Только вот толку от этого - ноль. Российские клубы как были выше в рейтинге - так и щас выше, как было их представительство в еврокубках большим - так и осталось, как было больше побед в еврокубках - так и остается. Конешно победа Киева над спартаком это эпос. Почти уже народный. Другого то ничего нету, вот и возвели в национальную \"перемогу\". И разница мячей скурпулезно подсчитаецца и сравницца с проигранными Локомотиву матчами. Надо вам еще количество ударов в створ подсчитать.... boll (Саратов) 05.02.11 00:24 ---------------- Тут всё на много проще: просто у вас нет таких побед! А так бы и вы считали, но нечего. А сейчас когда фуфловый хохляцкий Шахтёр к 1\\8 Л.Ч. готовится в то время как гранды рос.чемпа со швейцарцами в екс-куефа играют, вообще помалкивайте о силе и слабости чемпов. В позапрошлом сезоне 3 украинских клуба играло в куефа на стадии 1\\8, два из которых имели очную встречу, затем Д.К. с Шахтёром в 1\\2 куефа, рос. клубам такое пока что снится. Хотя может быть и в этом сезоне повторите за украинцами, но не благодаря умению играть в футбол, а благодаря жребию. :-)
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Кстати о якобы превосходстве укрокоманд над Российскими в очных поединках. Я вот посмотрел статистику очных встреч... и о горе нашим братьям Украинцам! Оказываецца и здесь они проигрывают москалям! Всего было 17 матчей в еврокубках. 9 побед Российских Клубов. 7 - Украинских. 1 ничья. Разница мячей 28-26 в пользу России! Так что и здесь гордицца то нечем. На сегодняшний день Российские команды ЧАЩЕ ПОБЕЖДАЛИ украинские клубы в очных схватках и выигрывают у них по разнице мячей.
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
и если у ЦСКА с Зенитом был спад после побед в к УЕФА то у Шахтёра просто ошеломительный взлет от Тими и Фулхема,так что ли..?.)))) бюргер (оснабрюк) 05.02.11 00:27 ------------ Зенит года два в Европе видно не было, а ЦСКА в группе Л.Ч. по итогам набрало 1 очко. Шахта спустя сезон уже в 1\\8 Л.Ч. клуб прогрессирует.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
boll (Саратов) 05.02.11 00:24 Глупости написал. Всё. От первого предложения до последнего. И представительство клубов в еврокубках у нас равное. И в очных официальных встречах преимущество украинских клубов над российскими давно крепко и стабильно. И надрываются в этих встречах теперь уже ваши, но тщетно.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:28 Там нет ни русских, ни украинцев. Гордеев татарин, а Слуцкий еврей.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
boll (Саратов) 05.02.11 00:35 Особенно полуфинал ЛЧ мы за вами повторили :) Он кстати существует, если ты не в курсе, своими глазами видел :))
Ответить
0
0
boll (Саратов)
бюргер (оснабрюк) 05.02.11 00:27 Да все повторяют только украинские команды. В прошлом году и ЦСКА оклемался и дошел до весны в ЛЧ и даже Севилью там сделал.. Год спустя Шахтер повторяет... но ему надо еще Рому пройти...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Vladymyr (Odessa) 05.02.11 00:20 гг..а Тимишоара гранд..да?... и если у ЦСКА с Зенитом был спад после побед в к УЕФА то у Шахтёра просто ошеломительный взлет от Тими и Фулхема,так что ли..?.))))
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Жалко людей, которые за неимением побед и достижений дрочат лишь на очный поединок двух команд. Ясное дело - укроклубы во встречах с российскими ж..пу рвут даже в товарняках, дабы \"доказать москалям\". Только вот толку от этого - ноль. Российские клубы как были выше в рейтинге - так и щас выше, как было их представительство в еврокубках большим - так и осталось, как было больше побед в еврокубках - так и остается. Конешно победа Киева над спартаком это эпос. Почти уже народный. Другого то ничего нету, вот и возвели в национальную \"перемогу\". И разница мячей скурпулезно подсчитаецца и сравницца с проигранными Локомотиву матчами. Надо вам еще количество ударов в створ подсчитать....
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
а еще и рейтинг клубов есть....где ваш Шатёрь лишь в третьем десятке груши околачивает....а наш Зенит в числе сильнейших.... dvdiman76 (москва) 05.02.11 00:10 -------------- Кому там Зенит-сильнейший пролетел Л.Ч. в этом сезоне? Не португальскому ли насьоналю из острова Мадейра? Который околачивается наверное где-то вл втором десятке топ-клубов второй сотни :-)
Ответить
0
0
moderator
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:42 Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:49 D&M (Луцьк) 04.02.11 23:56 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
представительство и победы в еврокубках и.т.д. Факты упрямая весчь. boll (Саратов) 05.02.11 00:11 -------------- Две случайных победы это не показатель! Ведь последующие несколько сезонов данные клубы провалили, нет тенденции, так выскочили затем обсёр и опять всё сначала. А что касается укр.футбола то за последние 5 лет есть скачёк, начиная от количества представителей в еврокубках, заканчивая достижениями и трофеями.
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Москалики и тут свой фуфел толкают :-) Я просто не хотел напоминать, как Локо в один сезон выносил ДК ... . Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:47 ------------------- Не помню как там было с Ш.Д. но с Д.К. тот групповой этап помню. В Киеве отгребли москалики 3:2 при том без шансов, а в Москве судья на 80-х минутах дал левый пеналь, за счёт чего и выиграли (3:2) Когда пишите \"выносили\" уточняйте счёт матча, вот Спартак в Киеве и Москве - выносили, т.к. 8:2. А победа рос.клуба в одной из двух встреч с перевесом в один гол, \"выносом\" ну никак не назовешь!
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Воевода (Днепродзержинск) 05.02.11 00:07 Путя у нас к футболу равнодушен. Он дзюдоист. Да и к чему мантры, если можно банально посмотреть достижения, официальные рейтинги ФИФА И УЕФА, представительство и победы в еврокубках и.т.д. Факты упрямая весчь.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
donchanin (Kitchener) 05.02.11 00:05 а еще и рейтинг клубов есть....где ваш Шатёрь лишь в третьем десятке груши околачивает....а наш Зенит в числе сильнейших....
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
boll (Саратов) 05.02.11 00:06 Та Байер главное хай булки расслабит вовремя -а потом уже будет поздно :)) Главное же что лаптям вообще не светит - а значит можем и поменяться местами в рейте.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
boll (Саратов) 05.02.11 00:0 Ты мантр Путьки наслушался? :)))
Ответить
0
0
boll (Саратов)
А рейтинг УЕФА - ой, Шахта ломанет ЛЧ, а Металл ЛЕ и будет видно :))) Вам там кагбэ пох не светит - валенки вроде упали в цене :) Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:57 ____________________________ Ага - Шахта ломанет.... а уж Металл и вовсе, .... говорят Байер весь на нервяке, и почти капут...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Nick_R (Ростов-на-Дону) У уефа рейтинга чемпионатов нет!) А вот у iffhs есть: http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4d4a9bc6...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Эк тебя корежит - хотели самостийности - вот и получили. Украина кое как футболл еще держит. Хотя на фоне советского укрофутбола - нынешний просто пзор. Один выход на ЧМ за 20 лет для родины Блохина и Лобановского - это позор. О других видах спорта я не говорю - их практически нет. Ни баскетбола ни волейбола ни хоккея...ничего.. А наиболее показателен Грузинский футболл. Процветавший при совке он щас скатился на уровень Люксембурга.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:53 А еще Рубин влетел Оболони. Это товарнячки :) А рейтинг УЕФА - ой, Шахта ломанет ЛЧ, а Металл ЛЕ и будет видно :))) Вам там кагбэ пох не светит - валенки вроде упали в цене :)
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Nick_R (Ростов-на-Дону) грубо говоря вам привет от Союза!!!!!!!!!!! Уроды!!!!!!!!! Вы своровали бали от Колоскоффа, вы унизили наши клубы, наши страны Рашу вы возвеличели: Динамо Тбилиси, Динамо Кутаиси, Жальгирис, Динамо Минск, Арарат, Динамо Бвтуми. .............. Слюшай дарагой давай поговорим при встрече..... пошли вы нах . Волынська фед.футб.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
ладно, спокойной ночи!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Путь Украины с иностранными тренерами - путь в никуда. boll (Саратов) 04.02.11 23:11 Главное англичанам об этом не рассказывать)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:52 Ну так если жить сегодняшним днем, то Металлург(Донецк) – ЦСКА (Москва, Россия) 1:4, а в рейтинге УЕФА Россия выше Украины. Так что хохлам еще ооочень далеко :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 23:49 Ну так кто, если не наши :))) boll (Саратов) 04.02.11 23:50 Ага, Премьер-Лигу они создали кажется лет через 5 после нашего.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:47 Ты еще времена Сталина вспомни :))) Живи нынешним днем - а он печален для вас. Лапти неилюзорно влетают нам уже давно :) Тут не попишешь :))
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Какая то прям фарм лига РПЛ выходит :)))) Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:39 _________________________ Фарм не фарм, но то, что Украинский клубный футбол копирует все движухи РПФЛ с опозданием в несколько лет - это уже закономерность. Тоже ведь у нас года три назад была свистопляска с импортными тренерами - Лаудрупами, Рамосами... Пока не вьехали, что к чему. И массовая скупка \"черного дерева\" из южной америки была.... Щас более менее все утаканилось - во многом благодаря Рубину. Пока все бесились он взял два титула, показав, как нужно строить команду. И с тренерами прояснилось - если уж и брать чужих - то экстра класса вроде Дика или Спалетти или обрусевших как Божович. А лучше все же своими кадрами обходится, толку больше будет... Думаю, на Украине к этому тоже придут, неопытные они пока...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:47 они могут играть с нашими командами ТОЛЬКО под ЧУТКИМ руководством НАШИХ,РОССИЙСКИХ тренеров...Сёмин,Газзаев....
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Короче, у наших таварищей с Лаптестана сегодня шмурдяк попался гребучий :))) Последний раз укркоманду поеждали еще наверное лет 10 назад - но ПАФОСА!!!! :)))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
В Росии же кроме Спалетти, все топ команды - ЦСКА, Спартак, Рубин, Локомотив - возглавляют Российские специалисты. boll (Саратов) 04.02.11 23:11 Дык потому и чемп у вас слабее украинского!) Зенит и есть единственная более-менее достойная команда.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:45 \"тянуться нам еще и тянуться\" Золотые слова, можешь же когда хочешь. Я просто не хотел напоминать, как Локо в один сезон выносил ДК и ШД, ну понимаю, что неприятные воспоминания для укрофанов.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Nick_R (Ростов-на-Дону) смотрю я на наши клууПы и жалко их мнене доросли вони до команд рівня Волині, але і рівент Дніпра не взали. А тут заморські муфлони причалили за окрему мзду, сосіть хуц, у нас ще нови знайдетьсья
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:41 Ага. Изнасилование Спартака Динамой, безславный вынос ЦСКА Шахтой - это из последнего :) Шо и говорить - тянуться нам еще и тянуться :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Но футбол, это не сало жрать, с горилкой да под цибулю :)
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Nick_R (Ростов-на-Дону) в чьом смисл.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:40 Это да, на клубном уровне да, гляну статистику за годы независимого футбола, и жалко прям вас, там конечно в одну калитку все, но ничего, вы тоже может когда нить подрастете.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:35 Та нам то шо - абы вас, шмурдячников, обыгрывали на клубном и национальном уровне. А кто там играет, кто тренирует - мне лично паралельно :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
вот знаю, что на Укране сейчас работают наш пенсионер Семин, неподошедший коням Рамос, вон Гордеев поехал потренироваться на кошках. Какая то прям фарм лига РПЛ выходит :))))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а в украинской типафутбольной лиге украинские тренеры есть? Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:36 нет,Коля-это фантастика!!!!
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Слуцкий вообще молоток. Сперва он какое то неприятие вызывал - наверное из-за внешности своей. Однако дело тренерское он добре знает. При нем и Москва и Крылья показывали игру а кони щас и вовсе самая зрелищная команда России.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Сразу сколько гневных выкриков возбужденных коцев на вброс инфы :)))) Спокойно, лапти - я просто пошутил :)))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
sgfs2 (Lugansk) 04.02.11 22:38 Ответил бы я тебе на твоем же хамском языке,да в бан не хочу пока.Фильтруй базар пока при памяти.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
а в украинской типафутбольной лиге украинские тренеры есть?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:34 Тю, вот видишь, своих тренеров нет, так россиян в хохолов записываете :)))
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:31 Стало быть два коца :) Развелось шо тараканов, давить лаптями надо :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
boll (Саратов) 04.02.11 23:33 Бери выше, еще Адам носил оселедец :)))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:31 ну....им так хочется...просто тренера ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня на Украине нет...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Плакал :)))) Особенно показательно, что тренер МетаДона - чистопородный коц, а ЦСКА - украинец Слуцкий :))) Кто кого учит :)) Воевода (Днепродзержинск) 04.02.11 23:28 ------------------------------ Ага и Христофор Колумб тоже был украинец... Слуцкий родился и вырос в Волгограде.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Forest12 (Франковск) 04.02.11 23:27 я,конечно рад,что Вы так думаете....но,всё таки,давайте смотреть на вещи реально...Барса сейчас(по игре)-выше всех...выше и ЦСКА и МЮ и Интера.... ----------------------------------------------- Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:29 попытка-не пытка?:))))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Слуцкий хохол? :))))))))))) Анализ ДНК был сделан чтоли??? Вообще-то он из Волгограда.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Дима, ну все-таки попытаться стоит, хотя против природы не попрешь как говорится, рожденный ползать...
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:22 Плакал :)))) Особенно показательно, что тренер МетаДона - чистопородный коц, а ЦСКА - украинец Слуцкий :))) Кто кого учит :))
Ответить
0
0
Forest12 (Франковск)
dvdiman76, да ну, ЦСКА на голову выше барсы, сделаете их 5:0 как минимум
Ответить
0
0
Forest12 (Франковск)
dvdiman76, да ну, ЦСКА на голову выше барсы, сделаете их 5:0 как минимум
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
что вся Украина им скоро земные поклоны бить будет, за этот подвиг! Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:22 вот тут врядли....мы их конечно,научим....да вот только они потом всем будут рассказывать,что они ВСЁ САМИ!!! но мы то знаем,что это НЕ ТАК!!!!
Ответить
0
0
GIMMY (Луцьк)
Закономерно все-таки, где Россия и где Украина, и не стоит соседям так комплексовать по этому поводу. Каждому свое... Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:14 _________________ Ти про що? Подивись на місця цих команд. Це всеодно що судити про рівень чемпіонатів після матчу Шахтар - Сатурн
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Да, Дима, абсолютно согласен, наши тренера один за одним уезжают хохлов в футбол играть учить, и я думаю, что вся Украина им скоро земные поклоны бить будет, за этот подвиг!
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 21:32 Мечты, мечты - в чем ваша сладость :)) Ваши команды уже пару раз \"вкатывали\" - то Спартак Динамо вкатывал, то ЦСКА Шахтеру... Одни вкаты, епт :)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Forest12 (Франковск) 04.02.11 23:19 ну вот утрировать не надо....на сегодняшний день Барса все таки посильней выглядит...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Nick_R (Ростов-на-Дону) 04.02.11 23:14 Николай,я с тобой полностью согласен....ну НЕ УМЕЮТ пока наши соседи толком в футбол играть...но мы завсегда ведь протянем руку помощи нашим БРАТЬЯМ,верно?...обучим...покажем...расскажем...за им новые цели...пусть учатся по нашим конспектам....глядишь,через пару тройку лет научатся футбол от гандбола отличать....
Ответить
0
0
Forest12 (Франковск)
dvdiman76, да че там реал... Сама барса завидует успехам величайшего клуба всея Эвропы - ЦСКА
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Закономерно все-таки, где Россия и где Украина, и не стоит соседям так комплексовать по этому поводу. Каждому свое...
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Не понимаю - зачем нужно брать этих российских тренеров? donchanin (Kitchener) 04.02.11 22:21 ________________________ Кроме деда Мирона есть ли вообще на украине местные тренеры? Чет я не припомню. Румыны, Испанцы, Росиияне тренируют ведущие укрокоманды. В Росии же кроме Спалетти, все топ команды - ЦСКА, Спартак, Рубин, Локомотив - возглавляют Российские специалисты. У Курбана тiлькi туркменские корни, но он сто лет уже как гр. России. Как итог - опираясь пеимущественно на свои тренерские кадры Россия стабильно и бесменно выше Украины во всех рейтингах УЕФА, и в клубных достижениях. Путь Украины с иностранными тренерами - путь в никуда.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Метеор (Днепропетровск) 04.02.11 22:55 ЦСКА на данный момент,одна из сильнейших команд Европы...наряду с Челси,МЮ,Интером и Реалом... я бы Гинера в ДК сплавил....вместе со Слуцким.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Закономерный результат.ЦСКА одна из лучших команд в России, а Метадон середняк.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 22:49 Не кури больше эту гадость)))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
donchanin (Kitchener) 04.02.11 22:47 да мы вас всему и учили.)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 22:40 Читай побольше об истории развития футбола. Особенно о том кто кого учил играть))))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 22:36 Нет ни у нас, ни у вас. Зато в Европе штабелями. С деньгами ИСД им любые рамосы по карману. Потому и обидно.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Виктор1979 (Элиста) 04.02.11 22:36 они хоть их в футбол играть научат!!!!
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Крымтеплицей и Зарей из Кировограда.Ну разве это подготовка и проверка реальной силы игры ? Сытый (Харьков) 04.02.11 22:Слышиш ты будь потише на счет Зари да сейчас у нас бордак но тем не менее не нужно нас сравнивать ни с кем.Давно Металлист был в ж...пе?Не ну на хо....е....р...огнонь распаливать ты смотри болела, переел.У нас только население меньше от Харькова.Церкевей у вас хороших да больше на шесть заводов да больше но с Крымтеплицей не равняй это не красиво.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Не понимаю - зачем нужно брать этих российских тренеров? donchanin (Kitchener) 04.02.11 22:21 ---------------------------- Дык своих же нет...
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
А вообще какая разница между данецкими и масковскими??? Какое отношение к Украине имеют и те и другие???
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Не понимаю - зачем нужно брать этих российских тренеров? Ведь давно понятно, что российсий чемп ниже классом. Не понятно, на что расчитывают хозяева МД. Или оставаться в середняках УПЛ - это и есть сверхзадача?
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Лучший друг (5горск) 04.02.11 20:37 Металлист не хуже, как минимум
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
В Ялте наверное на данный момент нет сильных либо не договорились.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Сытый (Харьков) 04.02.11 22:07 кто же вам дохтур,если такихх соперников в спаринги выбрали.)
Ответить
0
0
Gots (Полтава)
Що не говоріть, а приємно читати(сміятись) як українці з росіянами х.ями міряються.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
ачем вам расстраиваться лишний раз???зкатил бы вам ЦСКА мячей пять безответных....и с плохим настроением тогда вам протим немцев выходить???? dvdiman76 (москва) 04.02.11 21:32 Ты только не духорись сильно.Спустись на Землю.Пять мячей не пять это все болтовня.А перед ответственным матчем в еврокубках сыграть с сильным соперником самый класс.А то мы играем с Крымтеплицей и Зарей из Кировограда.Ну разве это подготовка и проверка реальной силы игры ?
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 21:52 а я то думал в чем подвох?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Aleks-r (СПб) 04.02.11 21:48 не...в Дубаях турнир был так себе...поэтому Шахтарь там и проипал...готовился,наигрывал состав и всякие тактические хитрости к ВСЕЛЕНСКОМУ супертурнирцу...и вот результат-без пяти минут СУПЕРВСЕЛЕНСКИЙ чампиён!!!! СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТРАТЕГУ ЛУЧЭСКЕ!!!!
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Stalker RS (Калуга) 04.02.11 21:47 dvdiman76 (москва) 04.02.11 21:34 Не Дубай кап таки круче))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 21:43 Ученье свет, а неученье чуть свет и на работу(с)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 21:34 почти как Dubai Cup http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4d29f17e...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ursu22 (Николаев) 04.02.11 21:44 не могу молча завидовать.))))))
Ответить
0
0
ursu22 (Николаев)
dvdiman76 (москва) 04.02.11 21:34 Завидуй молча :))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Aleks-r (СПб) 04.02.11 21:32 ты хотел сказать престийжнешего международного кубка) . Да, я хотел сказать именно так, но ещё не все русские слова знаю. Теперь буду знать и это умное слово. Русенборгу уже четыре вкатили, правда один пропустили.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Aleks-r (СПб) 04.02.11 21:32 САМОГО наипрестижнейшего ВСЕЛЕНСКОГО кубка)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Эх,Металлисту бы перед Байером с ЦСКА сыграть.Вот это был бы спарринг ! Сытый (Харьков) 04.02.11 21:26 зачем вам расстраиваться лишний раз???зкатил бы вам ЦСКА мячей пять безответных....и с плохим настроением тогда вам протим немцев выходить????
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
играем в финале этого престижного международного Кубка. Вот это приятно, приехали в Испанию, всех отдрючили, забрали Кубок и уехали. DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 20:54 ты хотел сказать престийжнешего международного кубка)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Сытый (Харьков) 04.02.11 21:26 --------------------- Дык послезавтра ж...
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Ничего удивительного, Кони и Метадон команды разного класса, тем более это товарняк.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Эх,Металлисту бы перед Байером с ЦСКА сыграть.Вот это был бы спарринг !
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
К сожаленью, сегодня из наших только МетаДон, под руководством российского тренера, влетел. Запорожцы выиграли, Ворскла выиграла, Шахтёр выигрывает. Надо Гордеева обратно в Сатурн отправлять, чтобы он со своим опытом развала команд не путался под ногами.
Ответить
0
0
moderator
valfoto (Чернигов) 04.02.11 21:03 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
вот и еще одно доказательство в превосходстве российских команд над украинскими....очередное,2001-ое.... dvdiman76 (москва) 04.02.11 20:56 Смотрел фильм \"Тупой и еще тупее\"? Он про превосходство российских тупых над Украинскими!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
вот и еще одно доказательство в превосходстве российских команд над украинскими....очередное,2001-ое....
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 20:36 Ну да, Зенит сыграл вничью с арабами, которые вам в песок затоптали. Чего тут прибавить?
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Первый тайм закончился, счёт 3:0. По всему видать, что мы с Карпатами играем в финале этого престижного международного Кубка. Вот это приятно, приехали в Испанию, всех отдрючили, забрали Кубок и уехали.
Ответить
0
0
novita (донецк)
GR-65 (Харків) а там может и металл оказаться после решения в Лозане
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Это мы порем тот Русенборг, который натянул Спартак 4:0. Ну что тут скажешь, ни добавить, ни убавить. DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 20:36 ------------------------------ Ну жизнь такая... А Спартак в свою очередь Жилину разгромил, которая натянула Шахтер...)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 20:36 Русенборг, при всём уважении к этой команде не уровень Шахтёра. А финансы комнд не сравнимы. Посмотри на состав. В Шахтере только 3 украинца. А в составе Русенборга ВСЕ игроки норвежцы и шведы. Русенборг - это уровень Шерифа. А что касается Спартака, тут большие вопросы????
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Ну что тут скажешь, ни добавить, ни убавить. DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 20:36 __________________________ Говорить будем весной когда с Ромой и Базелем встретятся. А Щас пусть хоть Русенборгу или Аль Халялю влетают. Была у нас уже одна команда - Чемпион Мира по товарнякам...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Согласен со многими, результат нормальный, прогнозируемый. Если бы ЦСКА играл с командой своего уровня, а в Украине это только Шахтер, то результат мог быть другой.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Это мы порем тот Русенборг, который натянул Спартак 4:0. Ну что тут скажешь, ни добавить, ни убавить.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
29 мин, Шахтер выигрывает уже 3-0. Мхитарян
Ответить
0
0
пряник (101км)
Рано,рано Гордеев палиться начал. «Ещё рано»(с)
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Шахтёр уже выигрывает у Русенборга 2:0. Голы забили Адриано и Коста.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Интересно, Гордеев Сёмину тоже сливать будет по старой памяти? DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 19:56 --------------------------- Скорее Сёмин будет сливать Гордееву по старой памяти...)
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Метадон попал под каток... это какая-то чудовищная ошибка :))) Ведь наш чемп на голову сильнее российского :)) Тигра (Крым) 04.02.11 19:00 ----------------- Не, это просто Метадон следующий на вылет в 1-ю лигу в будущем сезоне.
Ответить
0
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Тигра (Крым) 04.02.11 19:00 Это тебе кто сказал!
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
посмотрим, что Гордеев скажет....
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Д123 (Снежное) 04.02.11 19:45 МД тоже без двух основных играли - Мгуни и Мхитаряна . И без тренера. Потому шо подмосковный тренер до сих пор думает, что он в подчинении у москвичей. Интересно, Гордеев Сёмину тоже сливать будет по старой памяти?
Ответить
0
0
sia (Киев)
ferzz (Gluhov) 04.02.11 19:26 ________________ это точно..
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Д123 (Снежное) 04.02.11 19:45 Приколист... тогда и ЦСКА без Красича и Жиркова играло..
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
МД тоже без двух основных играли - Мгуни и Мхитаряна
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Кони еще без трех основных играли... Ну Хонда понятно, обмывает кубок Азии и свое МВП, а Вагнер и Алан травмированы что ли? Ето нехорошо...
Ответить
0
0
Against (Севастополь)
Армейцы просто красавцы =)
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Обидно конечно, что проиграли так крупно. Но глупо было бы ожидать чего-то другого (ЦСКА - 2 место в РПЛ, плей-офф Лиги Европы), с нынешним-то Металлургом.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Да и вообще, после отставки Костова и такой трансферной политики МД, к сожалению, катится вниз. А была ведь очень симпатичная команда, где-то безалаберная, но играющая.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
есть хорошие новости Сибирь-Металлург З 1-2 ееееееее)
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Мгуни продали - вот и результат.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Для себя уже похоронил МД. Скорее всего 2 металлурга потонут в этом сезоне.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
А что они хотели,продавать ведущих игроков и играть на том же уровне? Так ребята не бывает
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
А что собственно такого? ЦСКА лидер чемпионата России а Метадон сейчас заурядный середняк, даже в зону еврокубков не попадает.
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
gosha44 (киев),я тоже считаю что ЦСКА сильнейший клуб России,поэтому ничего зазорного в этом поражении не вижу.А Металлург хороший клуб,непонятки только с ним творятся.
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 19:01 Само собой...когда у нас целая толпа \"хранителей конспектов\" без дела ошивается,от безделья скоро в \"путчисты\" пойдут...
Ответить
0
0
gosha44 (киев)
цска-отличный клуб! из российских в европе результаты обычно самые стабильные. мне больше нравится чем ЗЕНЯ.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
DON-BASS (Донецкий кряж) 04.02.11 19:01 И чем это Гордеев неудачник? Тем, что Сатурн распустили? Так тренер тут не причем.
Ответить
0
0
Naivelion (Ajaccio)
Cska the best!..!..Go Honda GO..!
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Fakir (Бендеры) 04.02.11 19:01 --------------------------- Просто считаю, что счет матча не отражает реальные возможности армейцев... Потому не надо воспринимать его всерьёз...
Ответить
0
0
fc_veres (Ровно)
Для МетаДона в етом чемпе 10 место потолок, для Гордеева перебывание на посту гл. тренера до лета большое достижение. P.S. Слабый з Гордеева тренер, физрук одним словом, плюс ище лидеры покидают команду, вобщем все очень печально:(
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
ЦСКА -молодца! Метадон только деньгами силен, а так еще хуже Таврии)))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Гнать Гордеева из команды. Не понимаю, зачем приглашать неудачников на пост тренера, тем более из России.
Ответить
0
0
Fakir (Бендеры)
Виктор1979 (Элиста) а зачем?) что против ТОМ клуба играли?*))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Зато МетаЗап у Сибири выиграл
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Метадон попал под каток... это какая-то чудовищная ошибка :))) Ведь наш чемп на голову сильнее российского :))
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Всё по делу... Хде Вагнер Лав, Гонсалес, Хонда, Дзагоев?..
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Гордеев специально слил
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вот это - хлоп на пятую точку. Что выходит - прогресса нет??
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вот это - хлоп на пятую точку. Что выходит - прогресса нет??
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
Статистика говорит о том, что Металлург \"счет не по игре\"
Ответить
0
0
feliz (Malaga)
mda...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус