Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "Никогда мои игроки не получали столько травм"


Главный тренер "Днепра" подвел итоги всей предсезонной подготовки

Хуанде Рамос: "Никогда мои игроки не получали столько травм"


Пятничными двумя тренировочными занятиями была подведена черта не только под заключительным сбором “Днепра”, но и под всей двухмесячной испанской подготовкой команды к возобновляющемуся сезону. После окончания вечерней тренировки перед отъездом команды в аэропорт Мурсии, итоги всей предсезонной подготовки в интервью подвел главный тренер “Днепра” Хуанде Рамос.

- Господин Рамос, украинское межсезонье существенно длиннее подобного периода в тех странах, где вы работали. С учетом этого вам пришлось вносить значительные коррективы в вашу систему подготовки команды к сезону?

- Да, нужно признать, что в Украине весьма длинный перерыв между двумя частями чемпионата. С учетом этого пришлось давать игрокам и продолжительный отпуск длительностью сорок дней. Как вы знаете, наша подготовка включила в себя три сбора. На первом в основном закладывался фундамент физической готовности. Уже в Марбелье мы работали над техническими и тактическими аспектами игры, а сейчас уже был период наигрывания состава к сезону. Кроме того, одной из целей этого сбора была адаптация новичков к командной игре. Насколько это удалось, покажет время.

- На сегодняшний день то, как они вливаются в коллектив, вас удовлетворяет?

- В целом мы довольны тем, как они работают. C другой стороны на полную адаптацию необходимо время. К нам приехали люди из разных стран – Ганы, Бразилли, Колумбии. Поэтому чтобы полностью стать неотъемлемой частью коллектива, им еще нужно будет немного времени.

- Все три сбора были отмечены большим количеством травмированных футболистов. В своей практике вы когда-либо сталкивались с подобным?

- Такого невезения со мной не случалось ни в одной команде. Я бы его вообще назвал фатальным. Одно дело, когда игроки получают мышечные травмы, и другое, когда ломаются кости. Все началось с первого сбора, когда сломал небольшую косточку на ноге Мандзюк, затем “сломался” Селезнев, тяжелые травмы были у Денисова и Лобжанидзе. И все это продолжается до сих пор. Вот сейчас травмировался Пашаев, и пока неизвестно, насколько тяжела его травма. Повторюсь, просто фатальное невезение!

- Кроме этих существенных неприятностей, других огорчений за два месяца сбора не было?

- Нет-нет. Сборы прошли прекрасно. Большой позитив заключается в отношении ребят к делу, все старались выполнять и выполняли всё то, что мы требовали.

- Говоря о травмированных вы не упомянули Андрея Русола, получившего болезненное повреждение на втором сборе. Сейчас он участвовал во всех шести матчах третьего этапа подготовки. Вы предоставили ему такое игровое время с целью скорейшего набора формы?

- В его случае нельзя говорить о слишком серьезной травме. При этом Андрей, конечно же, как и все его партнеры, должен быть максимально готовым к сезону.

- Практически в каждом спарринге забивал Александр Гладкий. Это следствие того, что он начал лучше вписываться в командную игру?

- Он много работал и набрал достаточно хорошую физическую форму, но у него были и все возможности себя проявить. Из-за травм не могли играть Селезнев и Матеус, поэтому Александр оказался единственным нападающим, кто отыграл все игры.

- Можно ли считать состав команды в играх с “Хонефоссом” и “Мурсией” прообразом основного на игру с “Таврией”?

- На сборах мы старались распределить игровое время среди всех ребят. Мы рассчитываем на всех без исключения, и это все игроки основного состава.

- Болельщиков команды насторожили результаты ее двух последних матчей. А вас качество игры в этих поединках удовлетворило?

- Да, эти результаты были неважными для нас. Но надо учесть, что в день игр утром были тренировки. Эти результаты объясняются в том числе и тем, что игроки были недостаточно свежи. У них не было той легкости, которая позволяет побеждать. Наша задача была в общем-то простой: поднабрать побольше рабочих минут.

- Два месяца команда тренировалась в идеальных условиях, а сейчас окунается в отечественные реалии. Такой резкий переход может стать проблемой?

- Вы правы, конечно, такая проблема есть. Но с этим сталкиваются и те же “Шахтер”, “Динамо”. Нужно будет форсировать процесс адаптации.

- В марте наверняка придется играть в тяжелых условиях. В связи с этим будут ли футболисты, более приспособленные к ним, при прочих равных условиях иметь больше шансов выйти на поле, чем те, которые непривычны к нашим реалиям?

- Мы так далеко не заглядываем. На повестке дня матч с “Таврией”, а потом уже будем думать об остальных играх. В любом случае играть на поле выйдет тот, у кого будут лучшие кондиции.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hi-Tec (Днепр)
Чтобы так вылетала в лазарет половина защиты, да еще и не с фигней типа \"ушибов\", а с серьезными повреждениями - и в самом деле, много - много лет не видел.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
Hi-Tec (Днепр)
Чтобы так вылетала в лазарет половина защиты, да еще и не с фигней типа \"ушибов\", а с серьезными повреждениями - и в самом деле, много - много лет не видел.
Ответить
0
0
feliz (Malaga)
VARYG (Киев) perdiane
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
И если Коноплянку использовать на левом фланге, то Денисов сядет на лавку. Метеор (Днепропетровск) 27.02.11 00:45 ...что будет глупо ИМХО, я не вижу Коноплю на другой позиции, но Рамосу виднее:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 27.02.11 00:32 Стринич брался не как запас Виталику, а как игрок основы.И если Коноплянку использовать на левом фланге, то Денисов сядет на лавку.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Как тебе такой вариант ? Smooth da hustler (Львів) -------------------------- Полностью согласен, ИМХО оптимальный. Стринича использовать хавом тупо, он брался как достойный запас Витальке. При неготовности Лепы и Джилика их можно сменить на Ферри и Назика соответственно. А Коноплю глупо снимать с его наиболее успешной позиции. И вообще, Феррейра вообще как фланговый игрок очень сильный и его нельзя держать на лавке, а наоборот надо наигрывать, ибо долго не играл. Навесы и дриблинг у него просто шик!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
“Днепр” в Испании глазами “Футбольного уик-енда” На этой неделе в расположении “Днепра” побывала съемочная группа телеканала ТРК “Украина”. Уже в завтрашней программе “Футбольный уик-енд”, которая начнется в 22:30, поклонники нашей команды смогут увидеть сюжет о ее жизни и работе на заключительном сборе.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 19:56 Не нужно ждать какого то чуда.Пока особо оснований для этого я не вижу.Хорошо если до мая появится хоть какой нибудь рисунок игры.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Я хочу, сцуконах, видеть, наконец, \"Днепр\", \"Днепр\" и еще раз \"Днепр\", а не то фуфло, которое нам втюхивают в последние годы... Удачи Вам, г-н Рамос!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
и если очки потер.то надоевшее 4место обеспеч. днепр@83 (Шепетовка) 26.02.11 19:56 Реально, мне что 4-е, что 2-е, что 129,58-е место... Все надоело, кроме заветного 1-го... Вот тут я харьковчан не понимаю, гордиться 28-ю (или сколько там) подряд бронзовыми медалями... Откуда у них столько \"терпения\"?
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
гладкий в основе врем.его уровень-сева.рамосу нужен на лето екстра форвард иначе в европе с такой реал.нечего делать.если у тавр.и у мет впервых играх не выигр.-тогда вопрос к рамосу-зачем в межсезонье с дупляками играть на 3 этапе.и если очки потер.то надоевшее 4место обеспеч.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А всьо-таки, опой чую, что \"Шахтер\" в кубке пройдем... Но та же опа подсказывает, что после такой сенсации финал проиграем... Сами знаете кому... Не \"Арсеналу\", конечно.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
А я хочу Назаренко в основу!!! -----------Лаштувка------------ Инкум--Русол--Ривас--Денисов(Стринич) ---------Ротань------------ Лепа - Назаренко - Коноплянка --------Жулиану------------ --------Гладкий------------
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Smooth da hustler (Львів) 26.02.11 16:44 Вариант тоже неплохой.Он мне даже больше нравится, но Рамос по видимому хочет и Денисова и Стринича видеть в основе.И даже Коноплянка был вынужден отдать свою любимую позицию на поле.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Mr.Teash (Киев) 26.02.11 14:26 Или отголоски сезона? Одним составом отыграли половину сезона (причем видно было, что физика не на высоте- привет Бесу). К примеру, Денисов с недолеченной травмой ирал больше месяца. И на этом фоне- серьезные нагрузки. Имеем результат.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Метеор (Днепропетровск) 26.02.11 13:41 -----------Лаштувка------------ Инкум--Русол--Ривас--Денисов(Стринич) ----Ротань-----Кравченко----- Лепа---------------Коноплянка --------Жулиану------------ --------Гладкий------------ Как тебе такой вариант ?
Ответить
0
0
c-13 (днепродзержинск)
А Я доволен-и рад ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАДИКАЛЬНЫМ переменам в команде!!! А ГЛАВНОЕ в отношении ХОЗЯИНА команды!!! А дальше-посмотрим!
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Хуанде Рамос: \"Никогда мои игроки не получали столько травм\" ~~ Может просто в футбол играть начали?..
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Метеор (Днепропетровск) _______________________________ понял, спасибо, как говориться - будем посмотреть)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
VARYG (Киев) 26.02.11 14:06 Не желчь, а опасение.Ну опять его уровень можно опеределить только в чемпионате Украины.На сборах при нулевых Русоле и Чеберячко Ривас смотрелся неплохо.Но как будет в чемпионате посмотрим.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Метеор (Днепропетровск) -------------------------- по поводу Риваса... у многих тут желчь брызгала, типо нах он нужен... реально его в основе видишь?
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk) --------------------------- братику,как я тебя понимаю!!! если- бы я такое видел.... лан, дафай думать о лучшем!жму5!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 26.02.11 13:29 Не \"сцы в кампот\" ну будет же когда нибудь и на нашей улице праздник! А вдруг он (праздник) случится в этом году? И будем мы ликовать и праздновать медали ЧУ, кубок и блистать в Европе! :)) Ну а если как всегда (последнее время) то как сказал Беня \" Если у этого красавца не получится\" займемся другими делами :))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 26.02.11 13:20 Джулиано пока и в основу на своей позиции играть не очень готов, а на правый фланг ,так уж от того же Лепы и Феррейры будет больше толка. На данный момент в игре с Таврией я вижу такой состав. -----------Лаштувка------------ Инкум--Русол--Ривас--Денисов ----Ротань-----Кравченко----- Лепа---------------Стринич --------Коноплянка------------ --------Гладкий------------ Зап.Каниболоцкий, Чеберячко, Федорчук, Шахов ,Назаренко, Феррейра, Джулиано.Хотя не исключено что Инкум будет закрывать весь фланг и в центр перейдет вместо Лепы, Джулиано, Шахов или Назаренко.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Просто \"надлом\" у меня произошел после последнего финала КУ... Тогда, пройдя ДК, да при Кучеревском... Я в пьяной, очень классной компании прилетел чартером в Киев (просто повезло). Орали на весь Киев тогда... В итоге, бездарные 2:0.. Половина команды тогда вместе с Кучеревским возвращались с нами на самолете (половина автобусом) и только у великого тренера на лице была грусть и печаль... А у этих... Только что финал просрали, сидят, играют на мобильном в игры... Другие рыгочут... У Шилы все то же \"непроницаемое\" полуулыбающееся лицо... С тех пор я даже не слежу за селекцией и сейчас не в состоянии даже назвать весь состав \"Днепра\"... Какая разница кто позорит наш город, не переживая при этом? Так что звыняйте за эмоции...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 26.02.11 13:16 Я ж не сказал, что нужно Джулиано на правый фланг. Говорю, что при особой необходимости он сможет закрыть проблемную позицию. Хотя вполне возможно, что Инкум будет играть латераля. Касательно Лаштувки, да он выглядет чуть посильнее остальных, но с учётом лимита я думаю через год-два он уйдёт из Днепра!
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 26.02.11 13:08 Та не экстрасенс я братан, сам такое прочувствовал )))
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
VARYG (Киев) 26.02.11 13:05 Та я не обращаю внимания на этих инэт бойцов которые нас называют \"пердяне\" и так далее, в лицо ни одному Днепрянину никто не отважился еще подойти и сказать )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 26.02.11 13:04 На правом фланге Джулиано быть не может.Да и не нужно туда пихать Джулиано.Пусть хотя бы в центре заиграет.Это сейчас наверное самое главное для Днепра, чтобы заиграл Джулиано.Притом стратегически важно и для будущих трансферов.На правом фланге когда игралa так называемая основа, то весь правый фланг закрывал Инкум.Хотя и Лепу можно продолжать пробывать.Коноплянка играл оттянутого нападающего. В воротах место Яна не оспаривается.Канибал лучше бы в Кривбасс шел, а вместо него возвратить Боровика.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Днепр проведет фантастическую серию, и не ясно какую медальку он еще заработает! .... VARYG (Киев) 26.02.11 12:48 Та хоть бы Кубок Украины взяли... Медальки надоели, серебро 93-го вообще в унитаз выкинуть хочется... О золоте \"отмечтался\" ужо... Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 26.02.11 12:49 Я в шоке... Час назад психанул на жену что маячит туда-сюда (голова раскалывается). Вы экстрасенс? Позвал супругу - ее от Вашего сообщения порвало!)))
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) ______________________________________ у вас реально фантастические перспективы,ньи трансферная политика, а особенно приобретения как Жулиано, так и Матеуса(напомнить кто был лучший в ЛЧ у Браги..) есть очень гуд!!!))) удачи Днепру!!!! первый кто порвет пасть за слово \"пердяне\" или как еще, есть я!)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Це дуже погано, якщо ще й Пашаєв травмувався... Дійсно, якась епідемія травм, сподіваюсь, що це лише вийняток з правил і в майбутньому в Дніпрі буде мінімізована можливість отримання важких ушкоджень Отже, що ми маємо? А те, що на правому фланзі є лише один Інкум, який впринципі і куплявся під основу, але на підміну поки що виходить нікого: Пашаєв вибув на 4 місяці, Лобжанідзе - на місяць, Мандзюк вже ще лікується. В центрі оборони лихоманить Русола, але є таке відчуття, що до принципових двобоїв він підійде в хорошій формі, підтягнуть. Рівас теж здається був ушкоджений, але я думаю буде готовий к чемпіонату. На лівому фланзі повний порядок: Денисов та Стрініч повністю готові до сезону. В центрі півзахисту судячи зі всього все добре, окрім Джуліано, але і він я думаю поступово підтягнеться до своєї оптимальної форми. Проблемою залишається позиція правого півзахисника. Сюди нікого не купили, хоча Рамос в деяких матчах награвав трьох виконавців на цій позиції: Назаренка, Льопу та Коноплянку. Думаю, що при ситуації там може зіграти і Джуліано. Так що якось викрутимось. На лівому фланзі повний порядок: ключовий гравець Коноплянка і гідна заміна у вигляді Ферейри. Напад... Поки що лише один Гладкий як це не дивно повністю готовий до сезону і несподівано багато він забивав в міжсезоння. З Таврією я думаю будуть грати з одним Гладким на вістрі атаки, а ось з Металістом і Динамо можливі інші варіанти з урахуванням того, як швидко будуть готові після травм відповідно Селезньов та Матеус. Позиція голкіпера не викликає жодних занепокоєнь. Є 2 рівноцінних голкіпера: Лаштувка та Каніболоцький. Суттєво прогресував на зборах Шеліхов. Отже, резюмуючи зимове міжсезоння скажу наступне: дещо пішло не за планом тренерського штабу, перш за все це стосується великої кількості травмованих, впринципі майже всі позиції підсилені, окрім правого півзахисника, але до літа навіть цього складу повинно вистачити для боротьби за 2 місце та виграш Кубку. В той же час треба зробити акцент на тому, що принаймні одужають після травм в березні Лобжанідзе, Мандзюк, Селезньов та Матеус. На Гоменюка та Пашаєва годі розраховувати до літа судячи з вердиктів лікарів. З нетерпінням очікуємо наступного вік-енду, але навіть гра з Таврією, при всій повазі до суперника, не буде показовою і не можна буде робити висновок з того, як команда підготувалась до 2 кола. А ось після 3 турів, коли Дніпро зіграє з прямими конкурентами у вигляді Металіста та Динамо можна буде побачити наскільки добре команда підготувалась до сезону! Сподіваюсь, що добре! Хочеться на це сподіватись...
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Метеор (Днепропетровск) 26.02.11 10:53 Давай так, а кто готов ?
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
VARYG (Киев) 26.02.11 12:40 Не обращай внимания, человек явно с бодуна и не доволен всеми кто движется ))))
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk) _____________________________ попомни мое слово, что Днепр проведет фантастическую серию, и не ясно какую медальку он еще заработает! .... а после, дебильные фуникатипоционеры поймут, что нужно приглашать спецов тренировать клубы! я реально доволен приходом Хуанде Рамоса!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Вау!! так уважительно, прям на Вы!!!!Думаешь я не хаваю твой сарказм? но реально, зачетно!))) ты мой пос к Метеору читани, и все поймешь! да, не бывает, что- бы болеть одинаково за два клуба, есть приоритеты, но номер 2 за Днепр у меня в сердце! не хворай друг!)
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
VARYG (Киев) 26.02.11 12:25 Все понятно... Назаренко, не обижайся... И не психуй тут на сайте...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
VARYG (Киев) 26.02.11 12:20 Ну и болейте за своё ДК дальше, а я болел за наших дебилов и дальше болеть буду... Посмотрел бы я на то как бы Вы игроков своего любимого ДК называли, если бы за 20 лет у них были достижения, игра, самоотдача такие же как у \"Днепра\" за \"незалэжный\" период....
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk) да, иди болей за женский хоккей на траве!!!))))))))))))))
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk) _______________________ мне больно что ты из Днепра!!! да, это я тебе болела ДК говорю!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Хуанде Рамос: \"Никогда мои игроки не получали столько травм\" Просто никогда Вам еще не приходилось тренировать таких дебилов...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dimonych (-) 26.02.11 11:48 Ну так причем тут страх ? Лучше проявлять осторожность, чем впадать в эйфорию.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
\"Что то мне кажется что пока Днепр не очень готов к чемпионату.\"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dimonych (-) 26.02.11 11:45 У кого страх ?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Метеор (Днепропетровск) У страха глаза велики.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dp_dp (Dnepr) 26.02.11 11:05 Новички еще не совсем влились.Некоторые старожилы не очень тянут.Плюс еще погодные условия .Чудес ждать моментально не стоит. Вряд ли весной мы увидим новый Днепр.Для этого необходимо время, что в принципе и сказал Рамос.Поэтому главное в этом сезоне занять место дающее играть в квалификации ЛЕ и нащупать игру к маю, чтобы дать бой Шахтеру за КУ.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Метеор (Днепропетровск) ______________________________________ что еще новенького есть о моем любимом, после ДК клубе? реально болею за Днепр с детства, еще и играл за него, правда это был Днепр (Черкассы)))))). я насколько увидел, ты один из ярых адекватов своего клуба и всегда вроде как в курсе что там происходит. жму5.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
...\"Но с этим сталкиваются и те же “Шахтер”, “Динамо”. Нужно будет форсировать процесс адаптации.\" - Металлист он конкурентом не считает :)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ну что - вторая часть чемпионата обещает быть интересной.
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Что то мне кажется что пока Днепр не очень готов к чемпионату. Метеор (Днепропетровск) Согласен целиком с тобой.Настораживает позиция форварда,с одним Гладким не просто расчитывать на много забитых голов.Теперь необходимо безошибочно играть в обороне, три четыре голевых момента сможем создать у ворот соперника которые надо довести до гола.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Как говорил мой бывший шеф: травматизм - признак низкой квалификации...))
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
- Практически в каждом спарринге забивал Александр Гладкий. Вот бы и в ЧУ так.
Ответить
0
0
Vado King (Донецк)
что то не очень жалует своих болельщиков Хуан. Подскажите где сейчас Калиниченко.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
\"Максим Калиниченко, Алексей Белик и Младен Бартулович продолжают выступать за дублирующий состав Днепра\" Нет спроса, на этих мастеров кожанного мяча :(
Ответить
0
0
dp_dp (Dnepr)
Метеор (Днепропетровск) 26.02.11 10:53 отчего такие выводы?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Только Днепр! Только Победа!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что то мне кажется что пока Днепр не очень готов к чемпионату.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Жаль Пашаева..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сегодня ночью футболисты Днепра вернулись со своего заключительного сбора в Испании. Несмотря на поздне-раннее время (самолет приземлился в 2.40, а автобус с командой отбыл около 4-х) команду пришло встретить порядка двух десятков фанатов, которые на лютом морозе скандировали речевки и зажгли пиротехнику, чем явно удивили игроков и тренерский штаб. Тем временем Хуанде Рамос быстро выскочил на улицу, а клубный переводчик Максим Афанасьев сказал, что наставник Днепра сейчас явно не в духе, на улице холодно, да и вообще тренер все сказал еще в Испании… Таким образом, за разъяснением о том, как выглядела команда на последнем сборе, пришлось обратиться к очевидцам, благо, в этот раз на Пиренеях было несколько представителей масс-медиа и болельщиков. Лучшим новичком, на данном этапе, был признан Стринич, который удачно играл на левом фланге, как в обороне, так и в средней линии, и в последних играх составил на фланге неплохой тандем с Денисовым. Хорошо выглядел и Инкум, который полностью отвечал за всю правую бровку. Во всяком случае, по словам коллег, он выглядел явно лучше своих предшественников на этой позиции. Самое дорогое приобретение в истории клуба Жулиано пока явно не дотягивает до затраченных на него денег, возможно, в первую очередь из-за своих физических кондиций. Но то, что парень с отличным потенциалом, сомнений не вызывает. Об этом говорит хотя бы тот факт, что от него в принципе не видели передач назад и поперек поля. Получая мяч, он резко разворачивается и сразу находит продолжение для атаки. Ну и к тому же бразилец владеет отличным последним пасом, что и доказывал во время контрольных матчей, отдав партнерам 4 голевые передачи. Одним из лучших на сборе стал Руслан Ротань. С приятной стороны удивил чех Марио Холек, а вот кто пока разочаровывает, так это Андрей Русол, который не раз ошибался во время контрольных матчей. Видно, что пока капитан Днепра не может обрести форму после полученной травмы. Вообще, этой зимой в составе Днепра было много травмированных игроков. Последним, кто оказался в лазарете стал Павел Пашаев. После медобследования вердикт врачей был неумолим – около 4 месяцев он не может играть, что, безусловно, добавит головной боли Павлу Яковенко, который не сможет рассчитывать на молодежном чемпионате Европы на одного из своих основных игроков. Продолжает лечиться Матеус, а Селезнев только-только приступил к тренировкам в общей группе, и вряд ли днепряне смогут рассчитывать на лучшего бомбардира чемпионата Украины в первой игре против Таврии. Отдуваться за них в атаке придется Александру Гладкому, который показывал зимой результативный футбол, в результате чего Вадим Тищенко даже посоветовал поставить в букмекерской конторе на то, что Александр непременно забьет симферопольцам. Что касается выставленных игроков на трансфер, то они, по-видимому, так и останутся в Днепре на ближайшие полгода, до истечения их контрактов. Во всяком случае, Максим Калиниченко, Алексей Белик и Младен Бартулович продолжают выступать за дублирующий состав Днепра, а с учетом того, что трансферное окно закрывается 2 марта, то маловероятно, что в их судьбе что-то изменится. Дмитрий Москаленко, специально для Football.ua
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
Интересно будет весной на них посмотреть...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус