Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "Настроение перед возобновлением чемпионата радостное"

Мирон Маркевич: "Настроение перед возобновлением чемпионата радостное"


Главный тренер «Металлиста» Мирон Маркевич рассказал «Комментариям» о том, в каком состоянии харьковская команда подходит к старту в весенней части чемпионата Украины.

3 марта «Металлист» вернулся из Турции в Харьков. Подготовка к весенней части чемпионата закончена и уже в субботу харьковчане в Полтаве сыграют с местной «Ворсклой». После приезда в Харьков наставник выглядел уставшим, но, тем не менее, был в боевом расположении духа.

- У нас одна проблема - травмированные игроки, - начал разговор Мирон Богданович. – Лазарет пополняют все новые футболисты (залечивают травмы Вильягра, Пшеничных, Березовчук, Папа - Авт). Вот недавно Бланко повредился. Единственный, кто выздоровел – это Эдмар. Другие лечатся.

- Как травмировался Бланко?

- Банально. Неудачное приземление и крестообразные связки нуждаются в лечении. Можно сказать, угодил в лазарет на ровном месте.

- Травма Бланко не слишком большая проблема? Все-таки в нападении есть кому играть…

- Да, вы правы, нас больше беспокоит защита.

- Вам приходилось когда-нибудь вступать в весеннюю часть чемпионата с такими кадровыми проблемами?

- Нет, такое у меня впервые. Ну, что ж делать, это нужно пережить.

- Настроение у вас перед началом весенней стадии чемпионата отнюдь не радостное.

- Ну почему же, наоборот.

- Объясните, вроде повода нет?

- Посмотрите, у нас есть в расположении 11 человек плюс трое на замене. Проблемы с определением основного состава для меня не существует (Смеется). Видите, и в такой ситуации есть свои плюсы.

- Перед самым закрытием трансфертного окна «Металлист» подписал Вячеслава Шарпара. Чем он вас заинтересовал?

- Он старается играть в футбол, думает на поле, не бьет мяч куда попало, а пытается отдать своему игроку. Скажу так, Шарпар – футболист с головой, а я таких люблю. Конечно, его еще нужно учить, парню только 23 года. Но я верю, что Шарпар будет играть в футбол и станет хорошим игроком.

- А Лукаш Штетина должен усилить защиту?

- Да, в обороне у нас не так много игроков, а Штетина молодой, очень перспективный. Посмотрели его и решили, что такой футболист нам пригодится.

- Мирон Богданович, вы не раз говорили перед играми с «Байером», что для «Металлиста» приоритетом является внутренний чемпионат, а не Лига Европы. После реформирования Кубка УЕФА многие клубы из топ-чемпионатов по-другому начали смотреть на этот турнир. Почему для вашей команды выступление в Лиги Европы не слишком важны?

- Мы не снимали задачи пройти «Байер» в Лиге Европы. В тоже время понимали, что с нашими кадровыми проблемами обыграть одну из лучших команд немецкого чемпионата будет очень непросто. Тем более, что «Металлист» несколько месяцев не имел игровой практики в официальных играх, а наш соперник на ходу. Поэтому решили сосредоточиться на внутренней арене. Мы постоянно играем в Лиге Европы, наши болельщики, руководство хотело бы большего – участия в Лиге чемпионов. Это другой уровень и нам очень хочется испытать там свои силы.

- За подготовкой главных конкурентов в чемпионате следили?

- Абсолютно не следил.

- Не интересно?

- Главное, чтобы у нас было меньше проблем, чтобы мы играли в футбол. А как там поживают конкуренты, меня меньше всего интересует.

Оцените этот материал:
Источник:
comments.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Дядя Вова (Харьков)
Flash750 (Кривой рог) 05.03.11 09:29 пишет: - Нихрена себе радостное, у него мама неделю назад умерла, а он радостный. …… Об этом уже говорил на этой ветке Abrazec (Харьков) 04.03.11 17:55, не буду повторятся, процитирую его пост: «Мирон Маркевич: \"Настроение перед возобновлением чемпионата радостное\", что то я во вью такой фразы не нашел... его спросили, мол безрадостно все?, ответил - \"наоборот\", но зачем так все выкручивать, что он сказал, что рад и счастлив...??». …… Вообще, название некоторых веток либо умышленно провокационное, чтобы побольше людей зашло, а оплата труда современного журналиста идёт от количества прочитавших рекламу, это жизнь. Либо отражает мировоззрение и вкусы самого журналиста, например заголовок «Златан Ибрагимович: Я лучший игрок в мире» вызвал желание прибить на месте Златана даже у меня. Если бы автор хорошо относился к Ибрагимовичу, то заголовок той же заметки мог быть, например, таким: «Нужно всегда оставаться мотивированным» (слова из того же интервью).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 66
Дядя Вова (Харьков)
Flash750 (Кривой рог) 05.03.11 09:29 пишет: - Нихрена себе радостное, у него мама неделю назад умерла, а он радостный. …… Об этом уже говорил на этой ветке Abrazec (Харьков) 04.03.11 17:55, не буду повторятся, процитирую его пост: «Мирон Маркевич: \"Настроение перед возобновлением чемпионата радостное\", что то я во вью такой фразы не нашел... его спросили, мол безрадостно все?, ответил - \"наоборот\", но зачем так все выкручивать, что он сказал, что рад и счастлив...??». …… Вообще, название некоторых веток либо умышленно провокационное, чтобы побольше людей зашло, а оплата труда современного журналиста идёт от количества прочитавших рекламу, это жизнь. Либо отражает мировоззрение и вкусы самого журналиста, например заголовок «Златан Ибрагимович: Я лучший игрок в мире» вызвал желание прибить на месте Златана даже у меня. Если бы автор хорошо относился к Ибрагимовичу, то заголовок той же заметки мог быть, например, таким: «Нужно всегда оставаться мотивированным» (слова из того же интервью).
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Мы постоянно играем в Лиге Европы, наши болельщики, руководство хотело бы большего – участия в Лиге чемпионов. Это другой уровень и нам очень хочется испытать там свои силы. Какой то бред несет Маркевич, если в ЛЕ нас вынесли тогда что говорить о ЛЧ.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Непонятен бравурный тон Сцыкуневича. Чему радуемся и о чем шутим? ЛЕ для вас уже не турнир, Мирон Богданыч? Предсезонка к одному из самых важных сезонов Металлиста, в котором команда РЕАЛЬНО могла бы зацепиться за второе место, провалена напрочь. Как в плане физической готовности так и в плане трансферной активности! Это Дядя Вова должен вам, МБ, рассказывать, что это тупо - напрячься и купить двух игроков, а затем молиться, чтобы никто в команде не травмировался, потому что всего в команде игроков 15 человек? Конечно, если травмируется потом Папа, то у Металла 50% защиты улетает нах! Но нашему стратегу этими раскладами заморачиваться нудно, наверное. Лучше еще навешать Яросистому лапши на уши про лигу Чемпионов. Может не так быстро выгонит
Ответить
0
0
Flash750 (Кривой рог)
Нихрена себе радостное, у него мама неделю назад умерла, а он радостный.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Соглашусь. Зачем рвать жилы во второразрядной ЛЕ, если лучше сосредоточиться на чемпионате. Ведь именно чемпионат потенциально позволяет (да что скромничать? при таком уровне игры команды гарантирует!) попадание в ЛЧ и достойный вылет в первом же раунде квалификации...
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
надо было задать вопрос еще по поводу последних неудачных результатов в товарняках
Ответить
0
0
*Ronni* (Харьков)
dvdiman76 (москва) 04.03.11 21:17 Подскажи где взять ту дурь, которую ты куришь. Плехановский (Харьков) 04.03.11 21:56 этот ГЕК не скажет...
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
dvdiman76 (москва) 04.03.11 21:17 Подскажи где взять ту дурь, которую ты куришь.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Demoncnov (Харьков) ------------ так а шо тут заговарюватись. У МХ зараз кадрові проблеми. Дніпро натомість навпаки укомплектований і голодний до єврокубків. + деякі інші команди непогано посилились: той же Севас по грі мав у ШД вчора очки забирати, Іллічі, Зоря посилились, Оболонь, Ворскла завжди була міцним горішком... Динамо і ЩД на ходу, так шо. Особисто я в 2-ге місце МХ не вірю, а 4 - цілком реально.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
хааа...все понятно...Суркис договорился с Мироном вот так...Мирон уходит из сборной со \"скандалом\"...Ярик радуется,что Мион предпочел его клюб....Маркевич,пользуясь полным доверием Ярика потихоньку опускает металлолом в первую лигу и с триумфом возвращается в сбУ... засланный казачок сделает свое дело и сможет спокойно пойти на повышение...Григорий Михайлович-ГЕНИАЛЬНЫЙ стратег!!!!!
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
bob19 (Vinnytsya) Ты говори говори но не заговаривайся....
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Судячи з інтервїю Мирон уже готовий до 4го місця в ЧУ.
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) Ну сколько можно по всем темам за одно и тоже....верь и надейся.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
- Дядя Вова (Харьков) - очередной раз хочу спросить у харьковчан Вы знаете,что Европа не хочет брать аргентинцев.Спросите у Красникова - почему? И получите точный ответ на происходящее. Nikola02101948 (Луганск) 04.03.11 20:08 Отличный пример - Месси, купили его в Барсу, а он там парится без дела... Не, Европа их брать не хочет...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Хорошо бы в первых двух матчах 4 очка в любом наборе. Тогда в будущее смотрим с оптимизмом. По поводу Саши Горяинова - надо быть готовыми к тому, что первые 1-2 матча он провалит. Так уже бывало. Вся подготовка к сезону была рассчитана на 2-е место в чемпионате. И где-то здесь была ключевая ошибка!! Имею в виду методику/нагрузки на игроков. Отсюда и такой травматизм.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
- Дядя Вова (Харьков) - очередной раз хочу спросить у харьковчан Вы знаете,что Европа не хочет брать аргентинцев.Спросите у Красникова - почему? И получите точный ответ на происходящее.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Дядя Вова (Харьков) 04.03.11 19:53 здравая мысль... не добавить, не отнять...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Травма Бланко заставила задуматься над тем, какой всё-таки колоссальный разрыв по вложенным средствам между «Металлистом» и двумя первыми командами УПЛ. Поясню. Когда в «Шахтёре» или в «Динамо» травмируется, надолго или чуть-чуть, игрок стоимостью в 8-9 миллионов, то отряд как бы и не замечает потери бойца. Не только в плане игровой схемы, но и в плане «мы на него копили-копили, мы на него надеялись-надеялись, а тут такой облом». Вывод. Когда у нас будет 5-6 игроков такой же цены, как и Бланко, тогда можно не просто думать о ЛЧ, а идти туда набивать первые шишки. А пока ещё мы финансово не готовы, по-моему, не того уровня ещё вложения.
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
Ага, составчик как раз в аккурат подходит для второго места. Особенно в защите((
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Ну что ж вперед за вторым местом.
Ответить
0
0
violence (Полтава)
у них пол состава новичком, будут багать без мяча. Leva2 (Харьков) 04.03.11 17:21 А кто сказал что в составе будут новички?)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Аааа, так позорный слив Байеру это оаказываеться гениальный план Маркевича по выводу клуба в Лигу Чемпионов. Так вот оно что... Нуууу тогда конечно понятно, что оно такое было.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Я думал Маркевич прикалывается, а он тупо верит в то, что в ЛЧ у МХ есть шансы!!!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Серьёзный (Харьков) 04.03.11 17:32 - серьёзное заявление Самоуверенность первая причина ошибок... Мирон Богданович ctstriker (Днепропетровск) 04.03.11 18:12 Хозяин поверил-а пан Мирон обманулся и силёнки явно не рассчитал.Отсюда и травмы игроков.Так нельзя делать и так бывает, когда ... Это наверное плата.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Быкмедведь (Харьков) 04.03.11 18:16 В этом что-то есть, но я бы не делал из Саши панацеи: во первых, он пока не совсем набрал нужную форму; во вторых - он не вечен и может скоро повесить бутсы на гвоздь. Поэтому нужно другое противоядие - играть дома вторым номером, то есть на контратаках.
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
Полный состав в лазарете, зато есть... Вечно плохая и зеленая своя молодежь, занимающая по итогам осенней части чемпа второе место... Которой просто не давали играть на таком уровне. А вот сейчас могла бы и выручить...
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
bombard (Харьков) 04.03.11 18:01 есть у нас супер оружие))) и дома мы пропускать не будем 100% имя ему Саша Горяинов. Будет кому материть защиту...
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
А как там поживают конкуренты, меня меньше всего интересует. __________________________________________________ Самоуверенность первая причина ошибок... Мирон Богданович
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Норм состав - бетон.):
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Добавляем сюда Горяинова - и полный комплект получается: 11 человек
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чем больше Маркевич говорит о ЛЧ, тем больше проваливается.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Харьковский \"Металлист\" накануне матча 20-го тура чемпионата Украины против \"Ворсклы\", который состоится завтра, столкнулся с серьезными кадровыми проблемами. Как стало известно \"Террикону\", травмированы Березовчук, Папа, Пшеничных, Бордиян, Бланко и Вильягра. Повреждения получили Обрадович, Фининьо и Эдмар, чье участие в матче тоже под вопросом. Кроме того, из-за дисквалификации субботний поединок пропустит Валяев.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Быкмедведь (Харьков) 04.03.11 17:53 Да, чуть ли не главной проблемой команды в последних сезонах стала проблема пропуска дома огромного количества мячей, причем от любых команд (от Байера и Кривбасса пропустили по 4 мяча!).
Ответить
0
0
olegechek (Харьков)
у меня опера, никуда не выкидывает!
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
но зачем так все выкручивать, что он сказал, что рад и счастлив...?? Abrazec (Харьков) 04.03.11 17:55 Маркевича уже журналюги достали с подобными вопросами - вот и отвечает.
Ответить
0
0
Abrazec (Харьков)
Мирон Маркевич: \"Настроение перед возобновлением чемпионата радостное\", что то я во вью такой фразы не нашел... его спросили, мол безрадостно все?, ответил - \"наоборот\", но зачем так все выкручивать, что он сказал, что рад и счастлив...??
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
bombard (Харьков) 04.03.11 17:36 +100 для серебра нужно выиграть 2 первых матча хоть на жилах. И взять очки на ДА. думаю к апрелю МХ будет на ходу. По поводу Баера, все я могу понять все но 90 и 92 минуту в Харькове простить не могу!
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
люди, меня частенько с оперы выкидывает когда открыт именно этот сайт. Это только моя проблема или у кого еще такие-же траблы? AndrjuhALu (Донецк) 04.03.11 17:36 Дома болею,так с 10.00 такая беда,и только на этом сайте
Ответить
0
0
Pro_100 (Харьков)
AndrjuhALu (Донецк) Неа, это проблема Оперы. Ну, или сайта. Меня тоже выкидывает
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Все тип-топ. Посмотрим завтра.
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Ну что же, опять будем надеяться.
Ответить
0
0
sova (kharkov)
...а тем временем Путивцев и Антонов забивают за Илличевец в ворота МЗ )))))))))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
план в действии..
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Денис Донецк (Донецк) 04.03.11 17:29 Как ни странно, но несмотря на еврокубки настроение боевое! Реалисты понимали, что Байер не пройдём, а счёт..? Конечно бы лучше по 0-1 было проиграть...
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
В январе-феврале, в межсезонье, рвать жилы всем, чтобы вывести команду на пик формы для матча с Байером, зная, что немцы всё равно будут на лучшем ходу, потому что у них идет чемпионат - это безумие! Мирон мыслит здраво, поэтому когти не рвал и команду готовил к ЧУ, тем более, что только через ЧУ можно повысить свой европейский ранг - выступить в ЛЧ. Вот первые матчи Металла в ЧУ и расставят точки над всеми і.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
люди, меня частенько с оперы выкидывает когда открыт именно этот сайт. Это только моя проблема или у кого еще такие-же траблы?
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Джанлука Падлюка (Житомир) 04.03.11 16:35 вазелин пускай в Житомир отправляют пачками для болельщиков Полiсся. Рявкают здесь любители вазелина - своей командой занимайтесь отстои...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Мирон Маркевич: \"Настроение перед возобновлением чемпионата радостное\" - идём ко дну.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
olegechek (Харьков) 04.03.11 17:20 К тому, что и Шахтёр через неудачи проходил. Короче, если ты не понял, то подбодрить харьковчан хотел)) Со временем будут и другие результаты. Пофиг на тот Байер. На каком месте раньше был в рейтинге УЕФА Шахтёр и Металл? А сейчас? Прогресс есть! Терпение и труд всё перетрут. И у вас всё будет ок!))
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Вот и правильно, за соперниками пусть их тренеры следят. Главное что бы защита быстрее сыгралась. Ворскла для этого не самый худщий вариант - у них пол состава новичком, будут багать без мяча.
Ответить
0
0
olegechek (Харьков)
Денис Донецк (Донецк) 04.03.11 17:14 к чему ты это? или ты думаешь что мне приятны такие игры, как с Байером, ПСВ дома и Сампой на выезде?
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Джанлука Падлюка (Житомир) 04.03.11 16:35 ------------------------- Плужара.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
olegechek (Харьков) 04.03.11 17:01 да конечно)) Мол можете влететь им 4:0 даже)) Я вообще не понимаю, как чемп. может быть важнее еврокубков. Зачем тогда туда выходить? Помню первый матч Шахтёра в ЛЧ с Лацио (тогда очень сильная команда была и состав классный), пошли всей семьёй по дорогущим билетам, купленным у спекулянтов на стадион \"Шахтёр\". Продули 3:0. Гробовая тишина на стадионе. Все люди с опущенными головами и каменными лицами. Вот и я тогда подумал: \"А зачем мы в эту ЛЧ выходили?\" Но, опыт! Хоть и горький. Так что у вас ещё всё впереди.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Денис Донецк (Донецк) 04.03.11 16:59 ЛЧ это не только возможность испытать себя, но и 10-15 млн убитых енотов!
Ответить
0
0
olegechek (Харьков)
значиццо на немчуру Богданыч изначально не настраивал команду...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Мы постоянно играем в Лиге Европы, наши болельщики, руководство хотело бы большего – участия в Лиге чемпионов. Это другой уровень и нам очень хочется испытать там свои силы. ________________________________ Та что тут испытывать? Шахтёр в первые разы летел в ЛЧ, как фанера над Парижем. Карпаты первый раз в ЛЕ аналогично. Набирайте ещё опыта в ЛЕ. Куда вам в ЛЧ соваться? Рано. Там и Байер бы порвали. Я так думаю))
Ответить
0
0
jeka 78 (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 04.03.11 16:49 Есть чуйка, что в воскресенье у вас настроение вечером будет не очень радостное. Однако желаю, что-бы и у нас в субботу и у вас в воскресенье все было хорошо.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Аааа, прочитал статью)) То Маркевич в шутку так сказал. Извиняюсь))
Ответить
0
0
jeka 78 (Харьков)
Радостное настроение может быть завтра после 18.45, а пока настроение тревожное.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Денис Донецк (Донецк) 04.03.11 16:49 Всё верно. Надеюсь завтра несколько поправится ;)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Та хорошее настроение.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А у болельщиков по-моему не очень радостное настроение. Может ошибаюсь, поправьте, харьковчане))
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Надеюсь вам его быстро испортят:)
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
\"Посмотрите, у нас есть в расположении 11 человек плюс трое на замене\". А ведь он прав - это высшие силы определяют наш состав!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А как там поживают конкуренты, меня меньше всего интересует. Ну и правильно.
Ответить
0
0
Джанлука Падлюка (Житомир)
Прекрасно, залишаєтья радісно влетіти Ворсклі і готувати вазелін на Дніпро
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус