Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Анатолий Заяев: "Игра "Днепра" во втором тайме была близка к "Барсе"

Анатолий Заяев: "Игра "Днепра" во  втором тайме была близка к "Барсе"


От преследователей по чемпионату "Динамо" оторвалось уже на 4 и 7 очков соответственно. "Металлист" уступил "Шахтеру" звание выездного лидера ЧУ, сыграв с "Ворсклой" 0:0. А "Днепр", несмотря на выход обошедшихся почти в ?25 млн Риваса, Стринича, Инкума, Джулиано и Матеуса, разошелся миром с "Таврией", 2:2. "Динамо" уже можно надевать серебряные медали, — считает тренер-чемпион Украины 1992 года Анатолий Заяев. — "Металлист" еще не набрал ход. Но "Днепр" во втором тайме мне понравился. Это была игра, близкая к "Барсе". И в матче 21 тура с "Металлистом" я ставлю на победу днепрян. Хотя проблем у них хватает. Тот же Ривас из "Интера" многое умеет, но, как по мне, с лишним весом".

А вот от МД под руководством 35-летнего Гордеева Заяев ничего хорошего не ждет. "Стыдно так играть... Из уст Гордеева прозвучало, что некоторые игроки неготовы. Но это же он их готовил. Это все равно что жена, сварив мне суп, говорит, что он не готов. Зачем же его подавать?".

Оцените этот материал:
Источник:
Олег Люлька, "Сегодня"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ugvp (Харьков)
.В том что Днепр сильнее Металлиста не обсуждается Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 11:01 Еше один. Предлагаю взглянуть в турнирную таблицу ЧУ,УЕФА,ФИФА и т.д. За последние 4.5 года мы вам привезли столько очков , что могли не играть в этом чемпе вообще и все равно были бы впереди. Читал Крылова? От радости в зобу дыханье сперло...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
ugvp (Харьков)
.В том что Днепр сильнее Металлиста не обсуждается Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 11:01 Еше один. Предлагаю взглянуть в турнирную таблицу ЧУ,УЕФА,ФИФА и т.д. За последние 4.5 года мы вам привезли столько очков , что могли не играть в этом чемпе вообще и все равно были бы впереди. Читал Крылова? От радости в зобу дыханье сперло...
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Днепр,конечно,сильнее Металлиста,но игра будет в Харькове... igor_k (Днепропетровск) 09.03.11 10:34 Непонял. А разве это вы пятый сезон подряд нас обгоняете? В первом круге в сложной ситуации( без права на ошибку) мы вас обыграли на вашем поле. Сейчас у нас опять проблем немало(травмы игроков), а у вас все в шоколаде. Подтверждайте, все в ваших ногах.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kikker (Potsdam) 09.03.11 22:50 Ну а взамен согласен, чтобы Металлист почуствовал себя Реалом )))
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
я даже на целых 5 мин. Заяйцева зауважал..)) ждем теперь два тайма Барзелоны с берегоф Днепра в воскресенье..))
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Заяев дело говорит.
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
зарядил на Днепр 1000 зелени!вынесут металлист ногами вперед!даже за деньги не парюсь,уже считаю чистую прибыль! Ничего на свете лучше нет! Чем болеть за наш любимый ДНЕПР! Пиво ,водка и чужие жены, ни заменят сектор стадиона!
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Может кто-нибудь покажет деду видео с современной игрой Барсы,а то он наверно записи 50-х смотрит.
Ответить
0
0
koyev0123 (Бат-Ям)
Ну,це вже якусь ахінею він несе! Навіть не смішно!
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
moderator 09.03.11 15:16 Вот теперь справедливо.
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Браво Заяев - умнейший мужик!!!! Во всем с ним согласен!!!
Ответить
0
0
moderator
Только Одесса (Одесса) 09.03.11 10:53 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 09.03.11 14:57 Я вам и так тезисно расскажу что там в его словах будет: -новички не впечатлили -команда разбалансирована -2 случайных гола, в то время как Таврия возглавляемая отечественными специалистами разрывала ДД -Таврия готова функционально лучше -в ДД каждвый сам за себя -так в защите не играют ====== ну и среди всей вьюхи будет прослеживаться мысль: с такими инвестициями \"свои\" тренера показали бы лучше игру и лучший результат. Не понимаю чем Рамос на сборах занимался.... :)))))))))))) где-то так.....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Ждем пука мот Ёжика:)
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Даже лучше чем Барселона
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Против Барселоны я могу болеть только в матче против Днепра :) Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 13:43 надеюсь такой матч состоится как можно быстрее)))
Ответить
0
0
Dnipro_1983_1988_Dnipropetrovs (Днепропетровск)
BEC (Днепропетровск) 09.03.11 13:54 __________________ Похоже, но это уже даже не диагноз, это параноя
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Dnipro_1983_1988_Dnipropetrovs (Днепропетровск) В основе любой ненависти лежит обыкновенная зависть.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Ну конечно ещё не Барса, но уже и не тупорылая беготня присущая к сожалению подавляющему большинству наших команд и это только первая игра, думаю скоро мы увидим ИГРУ которая заставит скептиков нервно сглотнуть.
Ответить
0
0
Dnipro_1983_1988_Dnipropetrovs (Днепропетровск)
Считаю недопустимым оскорблять уважаемого человека и тренера. Каждый имеет право на свое мнение, тем более, когда у него берут интервью. Любой из нас мизинца не стоит Заяева в плане понимания футбола и тех достижений, которые у него есть. Что касается игры Днепра, в первом тайме полный ноль, а во втором - проснулись. Убрать бестолкового Кравченко, разобраться в защите - все это Маэстро сделает. А ждать результата сегодня - преждевременно. Барса тоже не за сезон создавалась. Харьковчане меня некоторые убивают просто своей ненавистью к Днепру.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Metallic@ (Николаев) 09.03.11 13:34 Против Барселоны я могу болеть только в матче против Днепра :)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
А Барселона надеюсь выиграет ЛЧ. Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 11:01 зачем так говорить когда представитель Украины ещё не вылетел из этого турнира?)
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 13:16 Да я вообще-то написал (ПОКА)нечего сравнивать,а шахта не дотягивает до Барсы ой как много.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гешпанец (Днепропетровск) 09.03.11 12:23 Ну так сравни сколько лет в команде Луческу, а сколько Рамос.Луческу сколько лет понадобилось, чтобы создать свой Шахтер, а от Рамоса чего то некоторые ждут моментального результата.И это еще нужно учитывать, что у Луческу есть Ахметов, а в Днепре на Рамоса еще и другие проблемы возложили.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Ого...Надеюсь Хосеп Гвардиола не является постоянным читателем газеты \"Сегодня\",а не то опять отправится в больницу,только на этот раз с сердечным приступом, от подобных сравнений стилей игры \"от-Заи\"! А вообще-то хорошая ветка для розугреву болел Харькова и Днепра перед \"матчем сезона №2\"...Ждём следующих \"иньекций\"!
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Один \"протрещал\", а вы сритесь.\"Разделяй и властвуй\". зачем нагнетать обстановку перед боем? После разберемся.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Кто сильнее - Днепр или Металл, - мы выясним только в конце чемпионата и только в отношении этого чемпионата, а \"вообще\" - это все равно, что \"если кит на слона полезет, кто кого сборет?\" (с), так, местечковые разборки.
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Согласен, Днепр нечего сравнивать с Барсой, пока это небо и земля. Но меня \"убивает\" сравнение Шахтёра с данной командой,это тоже небо и земля, хоть как бы мне не прискорбно было это признавать \"кроты\" на данный момент на голову выше Днепра.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Вопрос, кто сильнее - МХ или ДД - выясним только в воскресенье. Набранные в Днепр легионеры, с Таврией играли в эйфории и то чуть не облажались по полной; спешить их сравнивать с Барсой просто некорректно перед каталонцами.
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Металист команда г......в!!! Только Днепр,только победа!!! jorik1245 (Днепропетровск) 09.03.11 10:35 --------------- 09.03.11 10:42 jorik1245 (Днепропетровск) 09.03.11 10:35 Заблокирован moderator 09.03.11 10:42 ---------------- Анатолий Батькович,прекращайте курить разную гадость))))Барса...Перди до Барсы,как мне задом на руках до Австралии Только Одесса (Одесса) 09.03.11 10:53 ----------------------------- moderator ???
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Ну дед даёт.:-). Что же он такое курит классное?
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Ну зачем Вы так на дедудшку - \"Совсем сдурел старый маразматик\" у вас своё мнение, у него своё, которое он выразил, не оскорбляя никого, разве что Гордеева.
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
То, что Днепр в этом туре продемонстрировал игру более сильную, чем Металлист - факт. Но ставить на победу ДД в следующем туре преждевременно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 09.03.11 11:34 Да с кем угодно ,но не с инопланетянами.Хотя тот рисунок который прививает команде Рамос мне конечно импонирует.Да и отдача среди новичков была очень хорошей.И троица Матеус-Джулиано-Коноплянка еще наведет шороху в чемпионате.Те кто еще молод, при Рамосе явно прибавили. Берти при Маэстро нереально быть в основе Днепра.Хотя для ротации я бы не отказался.Рамос бы его раскрыл как игрока.У Семинa с возвращением Алиева шансов у Берти я думаю вообще нет.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
vickov (Днепр) 09.03.11 11:34 не поборол. Когда на 3джи интернете от Киевстара, то лабуда в тексте. А когда на этом же ноуте, но с офисного инернета - то все гуд... Не знаю с чем связано. Раньше тоже все было гуд и с мобильного интернета.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Unity_6 (Славутич), а как проблему с кодировкой поборол? А то у меня на одном ноуте проблемы до сих пор. Причем, раньше все было нормально.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 11:24 Коллега, а с кем тогда рисунки и модели сравнивать? ШД уже давно с Барсой сравнивают, и ничего. Мы же не качество и начинку пока сравниваем, а именно рисунки. Ни кто еще так играет из клубов? Арс может быть, ШД, все пожалуй. А с газоном, да тут у вас траблы. Но я думаю с подачи Рамоса Стец и Коло займутся и этим вопросом. А еще отдача и желание порадовали. П.с. Матеус будет открытием второго круга.ИМХО. П.с.2. Наш Бертолет вам уже не нужен :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Unity_6 (Славутич) 09.03.11 11:14 Привет коллега. С инопланетянами все таки сравнивать неуместно, так как это небо и земля.А в итоге Заяев дает повод толпе неадекватов язвить. Да и пока в Днепре не сделают нормальный газон, то будет очень трудно показывать хороший футбол.То что это совсем другой Днепр и другой уровень тренера, тут даже не обсуждается.Но свой собственный газон является врагом для техничных игроков Днепра.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Анатолий Заяев: \"Игра Барселоны в матче Лиги Чемпионов с Арсеналом была близка к Днепру\" ))))
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Mironchik (Харьков) 09.03.11 11:13 Та да. Метеор на этом и основывался.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Заяев открыл цех по пошиву шапок для Днепра. Ну-ну, забрасывайте.
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Днепр намного круче Барсы, что тут обсуждать.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Метеор (Днепропетровск) 09.03.11 11:01 Привет коллега. Не мог отписаться после вашего матча (с кодировкой проблемы были). Ваш пост первый -супер. Особенно и добавить нечего было. Хорошо смотрелись, хоть и сыро. Но в общем, зря вы так на Заяева. Конечно ДД не Барса, и в ближайшее время ей не станет. Но я думаю, он имел ввиду сам рисуонк игры. ДД действительно старался играть в том испанском ключе. Одни грамотно защищались, вторые крутили кружева \"до верного\". Не все выходило. Но и поле этому не способствовало.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
stefan681103 (Dokuch) 09.03.11 11:10 Барса сильнее Металлиста, игра Днепра близка к Барсе, следовательно, Днепр сильнее Металлиста.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Анатолий Заяев: \"Игра \"Днепра\" во втором тайме была близка к \"Барсе\" ________________________ Бедная \"Таврия\", что ж она испытала))
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Блин, да где это написано, что Днепр сильнее Металлиста?
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
Типа этого: \"Это уровня Высоцкого, а может и выше\"(с)
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
Типа этого: \"Это уровня Высоцкого, а может и выше\"(с)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Заяев маразматик.В том что Днепр сильнее Металлиста не обсуждается.Но сравнивать с Барселоной неуместно.Барселона это инопланетная команда. Мне вполне устроит чтобы Рамос из Днепра сделал свою Севилью. А Барселона надеюсь выиграет ЛЧ.
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Ахаха, и курить не надо, ржач )))
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
Анатолий Батькович,прекращайте курить разную гадость))))Барса...Перди до Барсы,как мне задом на руках до Австралии
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Совсем сдурел старый маразматик, какая к чертям Барса
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Совсем сдурел старый маразматик, какая к чертям Барса
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Re-Styler (Dnepr) 09.03.11 10:42 Главное, как он будет смотреться в матче с Металлом.
Ответить
0
0
moderator
jorik1245 (Днепропетровск) 09.03.11 10:35 Заблокирован
Ответить
0
0
Re-Styler (Dnepr)
Днепр во втором тайме на много бодрее смотрелся чем металл во всех 3 играх
Ответить
0
0
DuSHeZ (Донецк)
Еще один \"великий специалист\" несущий ахинею...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Правильно я себе заметил - больше никогда не читать заяева)))
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
jorik1245 (Днепропетровск) 09.03.11 10:35 Бедный Ёрик... (с) Оно тебе надо было бан получать перед такой игрой? Теперь с \"заклятыми друзьями\" после матча не сможешь пообщаться.
Ответить
0
0
jorik1245 (Днепропетровск)
Металист команда г......в!!! Только Днепр,только победа!!!
Ответить
0
0
igor_k (Днепропетровск)
Днепр,конечно,сильнее Металлиста,но игра будет в Харькове...
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Во-во! Дырка от бублика,а не победа Металлиста))
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
Дырка от бублика, а не победа Днепра!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус