Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Д) – "Севастополь" 1:0. Катеначчо по-донецки


Гол Година приносит победу "Металлургу"

"Металлург" (Д) – "Севастополь" 1:0. Катеначчо по-донецки


Донецк. РCК «Олимпийский». 2 500 зрителей

Главный арбитр: Сергей Даньковский (Киев)
Ассистенты: Александр Якименко, Геннадий Бич (оба - Киев)

"Металлург" (Д) – "Севастополь" 1:0

Гол: Годин 3

"Металлург" (Д): Бандура, Чечер, Аделей, Лазич, Фернандеш (Прийма 73), Воловик, Танаса (Ади 76), Димитров, Годин (Иванко 61), Марио Сержио, Голайдо

"Севастополь": Веремко, Дуляй, Шевелюхин, Жабокрицкий (Кива 68), Ференчак, Ибраими (Шевчук 59), Допилка, Болохан, Агахова, Мате (Шандрук 31), Скоба

Предупреждения: Фернандеш 42, Ади 87 - Шевелюхин 22, Кива 89

Предматчевая диспозиция была предельно проста: обеим командам нужна была победа, одна победа – и за ценой ни «Металлург», ни «Севастополь» явно бы не постояли. У дончан по-прежнему есть великая цель – попасть в Лигу Европы, а вот у севастопольцев задача попроще: в Премьер-Лиге бы удержаться.

Оба тренера, синхронно дебютировавшие в прошлом туре поражениями от грандов – Гордеев уступил «Динамо» - 0:2, Червенков – «Шахтеру», в весьма скандальном матче – 0:1 – слегка перетасовали составы. У Червенкова некстати заболел Мариуш Левандовский – вместо него в опорной зоне появился Игорь Скоба, а вот Гордеев сделал целых три замены, и все – в линии полузащиты: возвращенец Рикардо Фернандеш составил компанию Лазичу в опорной зоне, а позиции атакующих хавбеков заняли Денис Голайдо (слева, для него это – дебют в «Металлурге») и Алексей Годин (соответственно, справа). В остальном же, все просто, все одинаково – оба наставника сделали ставку на модуль 4-2-3-1. У «Металлурга» на острие действовал Танаса, под ним расположился Велизар Димитров, квартет оборонцев составили (справа налево) Марио Сержио – Аделейе – Чечер – Воловик, а достойно отыгравший против «Динамо» Александр Бандура по-хозяйски занял «рамку». Что касается «Севастополя» - здесь вообще все было предсказуемо: Агахова – на острие атаки, три креативщика – Жабокрицкий, Ференчак и Ибраими, дуэт опорников Скоба-Дуляй, квартет оборонцев (также справа налево) Допилка – Гвинианидзе-Шевелюхин-Болохан да Веремко в воротах, едва не отстоявший для «Севастополя» дебютную (для себя) ничью в прошлом туре.

Начали обе команды очень бодро: не прошло и минуты, как гости едва не забили – Дуляй с правого фланга здорово навесил на дальний угол вратарской, куда уже набегал Ибраими – Марио Сержио с трудом выбил мяч на угловой. Подача Жабокрицкого – скидка Шевелюхина, но два игрока «горожан», к сожалению для болельщиков гостей, «перебежали». И буквально тут же сработало старейшее футбольное правило: заброс из глубины поля (кажется, Фернандеш) – фол Скобы на Димитрове, метрах в двадцати трех, почти по центру ворот – удар Година поверх «стенки», в правый от Веремко угол – мяч в сетке! 1:0 в пользу хозяев, а шла всего третья минута матча.

Забив быстрый гол, «металлурги» тут же сели на свою половину поля, отдав мяч сопернику, а сами сделали ставку на резкие контратаки. И ставка едва не сыграла – Димитров закинул мяч на ход Танасе, Чиприан опередил выскочившего из ворот Веремко, прокинул мяч мимо кипера и бил уже, пусть и под очень острым углом, в пустые ворота. Мяч-то в сетку попал, но лишь с внешней стороны.

Проигрывая, «Севастополь» перешел на 4-4-2: Бесарт Ибраими стал, наряду с Агаховой, играть чистого форварда, тогда как капитан гостей Ференчак сместился ближе к левому флангу. Правда, особого профита «горожанам» это не принесло – «металлурги» сдерживали их атакующие порывы, иногда напрягаясь, иногда – в охотку (Бандура однажды не просто выбежал на перехват, но и обыграл форварда гостей, и даже отдал затем точную среднюю передачу на фланг – чуть покуражился, в общем, кипер хозяев!). И такая вот равная игра, почти без голевых моментов и в не самом высоком темпе, когда ход матча и счет на табло вынуждали гостей искать свое счастье в атаке, продолжалась едва ли не до конца тайма. А уже в компенсированное рефери Сергеем Даньковским время «Севастополь» таки сподобился на первую грамотную позиционную атаку: многоходовка Ибраими-Агахова-Допилка-Дуляй-Допилка – выглядела многообещающе на начальной стадии, когда Бесарт обострил ситуацию, но Джулиус почему-то не отважился пробить со средней дистанции. Далее Дуляй атаку чуть затянул, а Допилка – и вовсе, запорол. Вот так, с 1:0 на табло команды и ушли на перерыв. Разница – лишь в том, что «Металлург» использовал свой «стандарт», а «Севастополь» - нет. На последней минуте тайма «горожане» имели отличную возможность сравнять счет: очередной «стандарт», очередной навес Жабокрицкого (штатного «стандартоведа» гостей), очередная скидка на дальний угол вратарской – и удар Скобы, с двух метров – над перекладиной! Как говаривал Николай Николаевич Озеров – «такого момента больше может и не быть».

В перерыве Ангел Червенков, такое ощущение, дал своим подопечным не самую мудреную установку: оказался на ударной позиции и мяч на ноге – смело бей, а там уже как пойдет. Ничем иным объяснить то, что гости во втором тайме стали без раздумий пробивать с 20-25 метров, нельзя. Конечно, пока что в «Севастополе» не играют ни Хави, ни Иньеста, да и вообще с креативными хавбеками – по сути, напряженка, но ведь и лупить издали, как Скоба, не особо-то и подготовив удар – в итоге мяч летит метрах в трех от створа ворот – вряд ли, наверное, стоит.

Первый удар в створ ворот «Металлурга» датирован 65-й минутой – Ференчак плотно приложился со средней дистанции, но прямиком в перчатки Бандуре. Собственно, Сергей и в первом тайме пытался угрожать воротам хозяев, а затем, когда Червенков заменил порядком «накушавшегося» Ибраими (хотя, замена Агаховы, пожалуй, напрашивалась ничуть не меньше) – и вовсе взял на себя бремя лидерства. Через Сергея проходили едва ли не все атаки «горожан», только вот до логического завершения, несмотря даже на то, что Червенков бросил в бой свеженьких Киву и Шевчука (был у Андрея полумомент – защитник опередил!), доходили считанные из них. Например, можно отметить момент, возникший после неплохой комбинации правым флангом: после навеса Ференчака, Бандура сыграл на выходе, но вынес мяч прямо на ногу Допилке – удар юбиляра (Олегу сегодня 25 лет исполнилось – наши искренние поздравления и пожелания крепкого здоровья и долгой успешной карьеры!), метров с тринадцати, принял на себя Чечер, выбивший мяч уже из пустой «рамки».

Хозяева, отдав гостям мяч, сделали ставку на контратаки (пожалуй, тоже только одну стоит упомянуть: Годин здорово взрезал пасом оборону гостей, выведя к воротам Димитрова – его удар, метров с восьми, заблокировали защитники!) и активность единственного форварда Танасы – собственно, нынешний кадровый состав и тактика дончан просто не позволяют ничего иного. Один форвард – на поле, один – в резерве, Зе Соарес еще не готов играть, а анонсированного бразильца Джуниора Мораеша так, видимо, мы и не дождемся – не заявили, потому что не смогли договориться, видимо, по финансовым вопросам. Чиприан как мог, активничал, не давал расслабиться обороне «Севастополя», но, после одного из стыков, попросил замену. А вышедший вместо него фактурный нигериец Фанендо Ади мог снять все вопросы относительно победителя – форвард, в силовой манере отобрав мяч в чужой штрафной у перехватившего прострел Иванко Игора Дуляя (пожалуй, единственная серьезная ошибка Игора за матч) тут же пробил с носка, метров с пяти – аккурат в выбросившегося навстречу Веремко. Но, с другой стороны, 2:0 на табло РСК «Олимпийский» (можно еще отметить традиционно хороший газон и традиционно малое количество зрителей – хотя, поставив игру на 15:00 в рабочий день сложно рассчитывать на что-то другое) – это было бы явно не по делу. Пожалуй, сыграй «Севастополь» вничью – тоже было бы отчасти закономерно, все же гости продемонстрировали далеко не самый плохой футбол, ни в чем не уступив сопернику. Только забить не смогли подопечные Ангела Червенкова – и, потерпев второе подряд поражение от донецкой команды, увы, осложнили себе задачу сохранения прописки в Премьер-Лиге.

Андрей Гордев:

- Это был важный матч для нас. Очень многое стояло на кону, из-за этого в наших действиях была некая скованность. Считаю, что второй тайм могли провести более удачно,увеличить счет в мачте, т.к. появилось много свободных зон. Сегодня на поле вышло много игроков, на которых мы надеемся. Признаться, они пока еще далеки от своей оптимальной формы, которую хочется видеть. Я хочу поблагодарить ребят за самоотверженность, самоотдачу и поздравить команду с очень важными тремя очками.

- Танаса надолго выбыл?

- Будем сейчас разбираться. Ждем, что скажут доктора. Хотелось, чтобы нет.

- По сравнению с прошлым матчем, вы сегодня сделали много замен в полузащите. Т.е. вы недовольны игрой игроков полузащиты в прошлом матче или это просто тактический ход?

- Можно сказать, что в чем-то недоволен. В зависимости от соперника мы будем варьировать состав. Изначально мы рассчитывали на Фернандеша, Година. Оба неплохо сегодня сыграли. К сожалению, я пока не могу сказать, что они готовы достаточно хорошо.

- В чем смысл замены Година на Иванко?

- Годин пока не готов играть все 90 минут, т.к. он тренируется в общей группе всего неделю.

- Иванко – это альтернатива Годину?

- На данный момент, да.

- Как охарактеризуете игру Иванко?

- Мне пока не хотелось обсуждать действия молодого парня. Он вышел и сыграл так, насколько может на данный момент.

- А погода как-нибудь повлияла на ход встречи?

- По-моему, сегодня была хорошая футбольная погода. Многие говорят о погодных условиях, но пока они нас радуют. Так что мы с удовольствием играем и тренируемся.

Ангел Червенков:

- Сегодня получился интересный матч. Обе команды хотели победить. Это удалось хозяевам, футболистам «Металлурга». Я поздравляю эту команду и желаю ей успехов в дальнейшем. Плохо, что мы проигрываем вторую игру. Хотя наши ребята очень старались, хотели изменить счет матча. Как в игре с «Шахтером» конец матча для нас не был хорошим.

- Почему не было в заявке Левандовски?

- Он заболел. У него грипп.

- С чем была связана замена Гвинианидзе в первом тайме?

- Он получил травму.

- Почему вы против «Металлурга» играли не так, как против «Шахтера»?

- Это ваше мнение. Они разные команды.

- Что Вы сказали Скобе за нереализованный момент в первом тайме?

- Еще ничего.

- А что скажите?

- Я скажу всем, что необходимо быть хорошо сконцентрированным в штрафной соперника, реализовывать моменты. Т.к. если бы не будем забивать, то не будем набирать очки.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Krum-gud (Симферополь)
mike_soft (Севастополь) С кротами нападения тоже не было, но хоть желание было. Чем Карпаты взять? ---------------------- Карпаты домашняя команда - в Симферополе моряки их сделают. Не поленюсь схожу поддержу. Севастополь - ты нужен в вышке, главное удержатся, дальше все пойдет нормально! Донецкие конечно подложили свинью Вам, подкинув дорогих баночников. Нужно от них избавляться, \"пузатый\" ЛЕВАНДОВСКИЙ тоже не игрок уровня ПЛ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 120
Krum-gud (Симферополь)
mike_soft (Севастополь) С кротами нападения тоже не было, но хоть желание было. Чем Карпаты взять? ---------------------- Карпаты домашняя команда - в Симферополе моряки их сделают. Не поленюсь схожу поддержу. Севастополь - ты нужен в вышке, главное удержатся, дальше все пойдет нормально! Донецкие конечно подложили свинью Вам, подкинув дорогих баночников. Нужно от них избавляться, \"пузатый\" ЛЕВАНДОВСКИЙ тоже не игрок уровня ПЛ.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Все решится в матче с Карпатами.Нужна тольео победа.По моему мнению у руководства не хватило ума купить пару хороших нападающих.Агахова=0,он не тянет и ему не очень нужно,это зря выброшенные деньги.Голов нет.Шанс остаться очень невелик, к большому сожалению.
Ответить
0
0
Pastuh (Ровно)
Нет, я думаю вряд ли 15 очей реально. Посмотрите на остальные матчи. Что не игра то конкретная заруба. Севас хорошая команда, но очень много важных игр проиграла. Не реально!!!
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
zmei965 (Евпатория) 13.03.11 13:58 А какой смысл в таком договорняке севастополю??????
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Да,эта игра похожа на договорняк,если честно.Команды делали вид,что играли в футбол.С Шахтером все по-другому было.И все были уверены в победе дончан...
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Raelag (Київ) 13.03.11 01:57 Да мы и сами в шоке, ожидали большего от Севаса. Всетаки будем надеятьсь. И спасибо за пожелание.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 23:12 Не гони, вы из года в год только громкие заявы делаете. Вас скорее Севастополь догонит, какое нафиг 6 место:)
Ответить
0
0
hamann7750 (ХАРЬКОВ)
Уберите Гордеева!!!Пусть практику в россии проходит! Нет игры, сьыдно смотреть! Поему невзяли Лужного? или Пятенко оставить? На худой конец Шищенко? Еврокубки?? Смешено, разводят Таруту
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 23:24 Все верно,нормальный тренер может.И состав себе подобрать и требовать этого от руководства тоже.А Гордеев не видел когда пришел,что полузащита креативная пенсионного возраста?Смотрим В.Перетурин(Марипуполь)12.03.1123:49.Все верно,только по Годину не согласен.Он очень талантлив,как он держит мяч,да Милевский в сторонке нервно курит,а сколько на нем фолов на фланге в первом тайме было?Как легко он обыгрывал соперников.Только как обычно беда с талантами,он при Костове всегда один тайм играл и сейчас нам навешивают,что он не готов.Да он сколько его помню в МД всегда не готов!Там проблемы с режимом в команде огромные.Они все умалчивают,сор из избы не выносят.Ну что тут еще скажешь вы на капитана гляньте,его из сборной поперли,Костов выгнал в аренду.Они его снова кэпом,видимо литраболисты собраны зачетные,а этот самый авторитетный и способный в этом виде искусства или спорта я хз))Вот только к Чечеру у меня по игре редко вопросы возникали.Зато к остальным.Что там с Морозюком снова?За дубль позавчера играл.Да только он и там в таком состоянии не нужен,сменили в перерыве.А Лазич где на поле вчера прятался,ползал боялся,чтоб лицо в камеру не попало.Все это одна большая проблема Мкртчана,с которой он долгое время ничего сделать не может.Да наверно и не пытается.Тогда после победы в полуфинале двух недельную пьянку им сам устроил.Дальше помните.Тренеры у него на ручном управлении всегда-это даже не обсуждается.Жаль только болельщиков,которым надо кричать и смотреть как на поле любимцы еле передвигаются.Но они и им тоже глаза постоянно заливают.Кафе,дискотеки,все оплачено.Гулянка по поводу этой \"игры\" уже намечена,забыл где!Можно на оф.сайте почитать... Одно светлое пятно в команде Аделее и тот видимо скоро сбежит с того дурдома.Ну я наверно мазохист,в пятницу снова буду смотреть и болеть,чтоб они не опозорились в Полтаве,не попадали там на поле от усталости.
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
шкода Севастополь, команда добра.
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Ну, ребят, после такой игры с Шахтером, нужно было играть в Донецке как Динамо... Но Вы пока даже не Волынь... без обид) Сиграности вам и побед, но только не с ТАКОЙ игрой.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Метадон и Гордеева с победой.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
Старпом (Севастополь) 13.03.11 00:27 Сто пудов - что-то не так! Не первый тайм - а театр сплошной. Достаточно посмотреть на удары в первом тайме (за исключением штрафного), били ведь не целясь!
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Igael Meggeddo (Симферополь) Ну да подсобим, как \"Карпаты\" ФК \"Львов\". И будет это выглядеть как договорняк. Так что я думаю в Симферополе крымским зёмам расчитывать на поблажки не надо. Надо побеждать. И только в этом залог успеха!!! ------------------- Причем тут договорняк? Если в последнем туре Таврии уже ничего не нужно будет(что вполне реально, в ЛЕ я не верю), то основной состав уйдет в отпуск раньше, а с Севастополем молодняк отбегает.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Шо та все это подозрительно . Нет разбитых носов , некоторые даже и не вспотели , а тренеру понравилось. Такое впечатление , что все всё знали еще до начала игры.
Ответить
0
0
Igael Meggeddo (Симферополь)
Krum-gud (Симферополь) Ну да подсобим, как \"Карпаты\" ФК \"Львов\". И будет это выглядеть как договорняк. Так что я думаю в Симферополе крымским зёмам расчитывать на поблажки не надо. Надо побеждать. И только в этом залог успеха!!!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 23:24 Состав? Ну а кого там можно выделить сейчас? Раньше хоть полузащита была.А щас не знаю- то ли разучились, то ли ленивые стали? Димитрова с Фернандешем не узнать, Голайдо пока никакой, Годин давно уже кроме удара ничего не показывает, Иванко никогда ничего и не показывал, толку от него думаю не будет, Морозюк с с Суаресом слабовато выглядят, Танаса сам зацепиться за мяч не может, Сержио все больше раздражает своей игрой и в атаке, и провалами в защите. Прима с Лазичем только разрушать умеют
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Да,календарь у Севастополя хороший,но чтобы выигрывать надо хоть один гол забивать.У Кривого игры сложнее,но по первым двум весенним турам Кривбасс выглядет убедительней и возможно наберет в оставшихся матчах 10-12 очков,тем более в последнем туре играет с \"родственниками\".Так что крымчанам прийдется на каждую игру выходить как на последнюю,в т.ч. и в 27туре в Кривом,а это психологически очень не легко,без права на ошибку.Но все равно удачи!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Вера остаётся до последнего, но если они не хотят, или не могут, то никто их не заставит, отбывайте номер дальше.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ариец_Донецк (Донецк)12.03.11 23:31, та зверь! В этом матче был лидером моряков и пахал как никто другой. Когда справа навесил у меня аж сердце ёкнуло, хорошо никто не замкнул.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 23:24 раскусил ты меня! за дуляя только обидно, но надеюсь после завершения футбольной карьеры он вернется на тренерскую работу в шахтерю
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
В.Перетурин (Марипуполь)12.03.11 23:17, причём тут игра, я говорю за состав, нормальный тренер вполне может вывести команду в ЛЕ, тем более отставание не критично. Ариец_Донецк (Донецк)12.03.11 23:19, хочешь, хочешь :)
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
не хочу злорадствовать, но в матчах с донецкими командами и целое очко севастополю не светит...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 23:12 Какое 6-е??? С такой игрой? Арсенал с Волынью больше заслуживают
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
В.Перетурин (Марипуполь)12.03.11 23:09, что да, то да. Но по составу несмотря на чудовищные потери мы всё-равно обязаны быть на проходном 6-м месте!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
А всего полтора года назад была вроде неплохая команда Ясно, что стажер Гордеев-не тренер, но по-моему дело даже не в тренере. Последние игры при Костове такими же были Порнография, а не футбол
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
В первую, без вариантов.
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Обратите внимание на оставшийся календарь КРИВБАСА)) Те 19 очков что они сейчас имеют в ближайшие 4-5 туров останутся при них. Все в руках Севастополя. ------ Металлист Динамо Металлург (Донецк) Ворскла Днепр Севастополь Металлург (Запорожье) Заря Арсенал
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Глянул на оставшийся календарь Севастополя могу сказать, что вполне реально набрать в оставшихся матчах 15 очков, которых вполне хватит чтобы не вылететь в пердив. Заметьте, из грозных остался только Днепр. Причем с Таврией Севастополь играет в последнем туре и 3я очками своим всегда подсобим, если они не будут нужны. Карпаты Ворскла Волынь Днепр Ильичевец Кривбасс Оболонь Металлург (Запорожье) Таврия --------------- Завтра еще Ильичевец - Заря будут играть, будет любопытный матч и определится еще один потенциальный конкурент на вылет...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Севастополь не падать духом еще все впереди после выигрыша настроение поднимется, а там не останавливаться.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Хотелось бы, чтобы Севастополь остался, но для этого что-то нужно менять. Атаки нет, остроты в игре никакой, по полю ходим, а надо двигаться 90 минут. Каждый матч -как последний и даже не кубковый, иначе не выкарабкаться.Пока шанс есть.
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Критика не трогает, комплименты не греют. Нет результата. Блинн... Угораздило же нас в дебюте глотнуть! И всё - МетаДон закрылся. А вскрывать бетон (даже сырой, толком не выстоявшийся) мы, как видно не умеем. Сыграть от обороны можем, в атаке - ни хрена. Чччёрт! Некому забивать, ЗАБИВАТЬ НЕКОМУ! ЭмоцЫи... Ничего... Мы пока еще команда УПЛ. Симферополь нас за уши тянет на двух направлениях... Кривой Рог вот, хоть и не \"сломали\", но \"погнули\". Спасибо им... За стадион и поддержку - отдельно. Эхх! Как бы нам за этот рог-то, хотя бы зацепиться? Ничего-ничего... Севастополь не сдается! Вперед Севастополь! Пррорррвёмся! ВМЕСТЕ! Верим...
Ответить
0
0
junk71 (Nikolaev)
Червенков: \"Наша цель - Лига Европы\"
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Севастополь уверен останется. Команду встряхнут к следующему туру. Агахову на пенсию отправят. Карпатам в Крыму ничего не светит в следующем туре. Львовяне просто бегают по полю бестолку, от Таврии три штуки получили, уверен и Севастополь их обидит. ------------------------ А Кривбас на своем поле будет принимать Металистов - злых при злых, вместе с Яриком. Те просто умирать будут, но обыграют Кривой Рог.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Смолянка (Донецк)12.03.11 21:11, может ты просто Шахтёр переоценил? ;)
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Блин! После игры с Шахтером я был более высокого мнения о Севастополе. По такой игре им в ПЛ делать нечего
Ответить
0
0
Не Свой (Севастополь)
Главное верить в команду! И быть с ней и в горе и в радости, а не поливать помоями после выездных минимальных неудач. А винить надо КАЛа или Красильникова А.Л., который из-за своей футбольной недалекости довел команду в осенней части до такого состояния! Надо брать пример с Кварца, который даже с судьями в долг работал! А теперь матчи продает, играя в болоте, ведь долги надо раздавать!
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Как это не прискорбно,но атаки у Севастополя нет... Агахова не старается вообще.Шансов все меньше остаться в вышке.Обидно за команду.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Обе команды - редкостный УГ. Верните Костова!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Червенков усилил игровую дисциплину в защите.В середине слабовато, много пасов назад.В нападении жирный 0.Как он вообще с таким футболом без нападения планмровал остаться в ПЛ.Разве что второй Сатурн появится.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
поставив игру на 16:-00 в рабочий день сложно рассчитывать на что-то другое Денис Соболев, специально для UА-Футбол 12.03.2011 16:53 Некошерно как-то)) Ну до 14:00 еще куда ни шло...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Интересно, стульчики на РСК хоть к Евро наконец поменяют?)) А то как-то... Представляю такой себе диалог лет через тридцать: -Пап, а почему стадион оранжевый? -Понимаешь сынок, когда я был такой же маленький как и ты...
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Белый флаг можно смело выбросить только лишь после отрыва Кривых от Севаса на 8 очков Вот тогда и скажем:МАМА НЕ ГОРЮЙ!
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
А червенков: \"Ну не шмогла я не шмогла!\" - в послематчевом коментарии... А если чесно, Кривбасс смотрелся в 3 раза лучше севастополя, а Агахова по сравнению с Иващенко беременный.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Это мнение колхозника. Желаю удачи вашей команде в первенстве свинарника им. Ильича
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
У нас наверное в колхозе лучше играют,чем этот севастопольский и донецкий сброд.Да и еще на всю страну транслируют.
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Скоба Севасу ОЧЕНЬ пригодится. Мне его жаль больше, чем Шарпара. Толковый Скоба. viajador (Lutsk) 12.03.11 18:03 +================================================= Тут не про Скобу речь,а про команду,даже больше про Агахову(нападающий у которого процент пасов назад больше чем у всей команды.) С кем бы без сожаления хоть сейчас расстался.
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
При всем уважении к Севастополю - Где футбол?????????
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Очень жаль. И это Пьемьер Лига? Ужас.
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
Вы главное не издевайтесь...потому что на душе так хреново, что не передать.... хочется перестать смотреть футбол вообще... Если Червенков не перевернет все с ног на голову и не объяснит кое-кому, что они зажравшиеся муд..и, которым не плохо было бы булками иногда шевелить - пиши пропало.... После еврокубков смотреть наш чемп - ужасное занятие..... На очки с Карпатами и не надеюсь, но хотя бы желание покажите. P.S. Есть чуйка, что не вылетим. Только гнать надо пришлых и своих пацанов растить, вон как Кива здорово в игру вошел.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
vodoley08 (киев) 12.03.11 17:38 Да не о том я. Я говорю что сто хрензнаеткакое место - не повод записывать себя в гранды украинского футбола, что делает метадон последние лет 5 а на выходе пук
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Донецк Металлургический? :-) телефонист (Киев) 12.03.11 17:46 Читай до конца.Смотри сноску - повторяю для невнимательных... ДМ=МД siren (Мариуполь) 12.03.11 17:19
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 17:25 Он уже гараздо ниже уровня таврии. Ты футбол вообще смотришь?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Скоба Севасу ОЧЕНЬ пригодится. Мне его жаль больше, чем Шарпара. Толковый Скоба.
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
viajador (Lutsk) 12.03.11 17:55 Спасибо на добром слове
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
я думал севик порвет метадон Alex4474AA (Мариуполь)12.03.11 17:38 ======================================= Тоже так думал. Это должно было быть началом перелома. Севас симпатично смотрелся с первого тура. ОЧЕВИДНО, что краеугольной ошибкой Севаса было отстранение Лещинского на старте чемпионата. Была нарушена Преемственность. Основа Основ. Не так сильна УПЛ, чтобы менять Своего тренера-победителя на тренера-середнячка. Вынужденный возврат его результата не принёс, т.к. это была уже не его команда. Тренерская чехарда, куча непонятных громких трансферов - ЭТО ДЕРИБАН БАБЛА СПОНСОРА... вот и выплеснули ребёнка вместе с водой. Ну ещё далеко не вечер, конечно. 5 очков разрыва ерунда.
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Скоба-\"Кварцяный научил играть без денег\" А Севастополь научил и с деньгами -не играть
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Pavel Vezko (Donetsk) 12.03.11 17:32 ровно столько же, сколько и Таврия.. Совершенно верно. Так я и говорю про Метадон: скромнее надо быть! Да и сми до сих пор их переоценивают, в прошлом туре матч ДК - метадон был назван (до игры) одним из центральных:)) По моему ДД - Таврия гараздо больше соответствовал такому статусу
Ответить
0
0
телефонист (Киев)
siren (Мариуполь) 12.03.11 17:15 А ДМ - вообще нет слов -------------------- Донецк Металлургический? :-)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
dva89 (Севастополь)12.03.11 17:39, соглашусь на Дуляя.
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
Дончане,заберите обратно Агахову, он вам больше пользы на поле принес.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Леша из Крыма (hh) Милый мой по рейтингу УЕФА МД занимает134 место, а Таврии я в первой 200-ки нет.А в рейтинг попадают команды игравшие и набиравшие очки в еврокубках. Отдыхай.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
я думал севик порвет метадон
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Как болеть за команду, ктр не играет?? Позорное болото!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Таврия 1.3000 0.9750 3.3250 1.1600 3.4166 10.176 Металлург1.3000 0.9750 3.3250 2.6600 1.9166 10.176
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
*молчат
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 17:28 _____________ ??? ну сам то понимаешь чего хочешь? а у МД пока не будет болельщиков и игры не будет. Вот тебе как играть при пустых трибунах, вот и им не охота, результат есть а дальше можно и пешком ходить. И ведь никто и слова не скажет (кроме тренера), и болельщики мрлчат, просто потому что нет их.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Только вот я непомню, сколько очков в коф страны метадон принес? А понтов на мульен:) Леша из Крыма (hh) ровно столько же, сколько и Таврия.. так что сарказм не ясен.. 152 Таврия Украина 1.3000 0.9750 3.3250 1.1600 3.4 Металлург (Донецк) Украина 1.3000 0.9750 3.3250 2.6600 1.916 только вот Металлург сам очки набирает, а Таврии рейтинг делают Шахтер и Динамо..
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
AndrjuhALu (Донецк)12.03.11 17:26, Шахтёр пусть переезжает :(
Ответить
0
0
Умберто(ДОНЕЦК!!!) (Донецк)
В последних играх МД при Костове игры тоже не было. МД вообще был и будет всегда безвольной командой, просто раньше уровень чемпионата поволял им занимать высокие места. Ну а Кривбасс уже 2-0 летит, удачи, Севастополь!!!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
*отмучались
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
отучались. МД не будет толку если не переехать из Донецка.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Леша из Крыма (hh)12.03.11 17:21, согласен, Металлург сейчас скатился до уровня Таврии, но долго так продолжаться просто не может, а пока радуйтесь ;)
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
А мы говорим о росте Чу! Болото позорное! Им хватает, расти зачем? Они уже властелины колец!
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Какая Европа???? Позорить страну и Донбасс!
Ответить
0
0
ale2106 (Кременчуг)
Гордеев, что ты сделал с металлургом?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
voodoo3 (Киев) Да понятно игра ужасная.Но для МД сейчас на первом плане рез-ат.А будет результат придет и игра.
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
vodoley08 (киев) 12.03.11 17:16 Таврия щас к ЛЕ ближе и по игре и по очкам. А вот кричит про ле каждый год метадон громче таврии:) Только вот я непомню, сколько очков в коф страны метадон принес? А понтов на мульен:)
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Ну скукотища а не футбол!!!!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
ДМ=МД
Ответить
0
0
makjakvenk (не важно)
C такой игрой нечего делать в ПЛ
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Леша из Крыма (hh) Так они у вас научились кричать про ЛЕ.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Севастополь выглядел получше ДМ, но атака...А ДМ - вообще нет слов, на порядок хуже выглядит, чем была при Костове, особенно в атаке. При такой игре - максимум 12-ое место в итоге, ИМХО.
Ответить
0
0
DuSHeZ (Донецк)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.03.11 Ключевое слово \"выиграли\"))
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Позор. Металлург с победой. Нам не время играть в ПЛ.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Такие клубы как МД и Севас только на Шахтер настраиваются, остальным сливают ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)12.03.11 17:09, ну спасибо, хоть я и не поклонник таланта Алиева :)
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
при Костове симпатичной командой был Метадон, сейчас же отстой, позор с Динамо и не меньший позор с Севастополем. так трусливо играть дома с аутсайдером на отбой - не дай бог эта команда попадет в еврокубки
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Ничего, севастопольцы не падайте духом, Таврия не даст Кривбасу далеко оторваться, борьба впереди!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 17:08 ... Хоть как то хотелось тебя порадовать после этого унылого зрелища:)))
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Вопрос к Красильникову.Как Вы думали остаться в ПЛ играя пешком без нападающих?Переименуйте команду, не позорьте город.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
DuSHeZ (Донецк)12.03.11 17:07, блин, ну не с Севастополем же!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
DuSHeZ (Донецк) 12.03.11 17:07 На греков приятно было смотреть,когда они Евро выиграли?
Ответить
0
0
sklif (бершадь)
С командами которые вылитают в 1 лигу уже определились.
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
УГ! Игра - Крымтеплица(гавно), Севастополь тоже, МетаДон тоже. Хх, после 3 минуты на удержание.ппц
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Пузач (Украина)12.03.11 17:05, не понял связи с Алиевым.
Ответить
0
0
DuSHeZ (Донецк)
Главным всегда был результат,если будут по три очка брать,то пусть еще больший \"антифутбол\" показывают))
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Обе команды унылые донельзя. Если б у Метадона не было прилично очков, отправлялл бы его вместе с Севасом в первую лигу.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Судья Севасу должок вернул. Свиснул на 20 сек. раньше:-)
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
Севастополь конечно в атаке совсем погано. Однако при всем при этом был убойный момент у шевчука и еще ктото из наших бил, защитник из пустых ворот вынес. Если говорить о 1 лиге, то метадон заслуживает ее не меньше Севастополя. Дома так играть, вообще отстой, хотьбы помалкивали про ЛЕ уже клоуны.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 16:55 ... Может наоборот, только осознал.:) Кстати Алиев за дубль Ворскле два гола забил и отдал две голевые передачи:)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
akinak (Донецк) 12.03.11 17:02 А Севас во 2 туре с МХ тоже напрягся,а потом покатился....Ниче удивительного.Вместе с Запорожьем пакуют чюмаданы.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Кудрявий Слава (Черкаси)12.03.11 17:00, от Гордеева я в принципе ожидаю не красивой, а прагматичной игры и набирание очков. p. s. Костова в Ж...!
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Севас не могу понять почему играем только с Шахтером, где борьба, кровь и пот, тоже самое касается и Метадона.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Да, МетаДон конечно очень слаб, с этим не поспоришь, но русским морякам всё таки дал пендаля. Как говорится, придал ускорения на пути в пердив. Надеюсь, в следующем туре Карпаты тоже надают поджопников морякам.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Судейка странноватая. Игра- мутняк.
Ответить
0
0
OMEGA78 (Kiev)
Весенний футбол - после \"спячки\"!
Ответить
0
0
Кудрявий Слава (Черкаси)
Костова назад!
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Dimonych (-) 12.03.11 16:55 А ты решил все ветки засерить этим бредом?
Ответить
0
0
PremierSV (Донецк)
Теперь Севасу точно ж..а!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Моряки утонули...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Dimonych (-) 12.03.11 16:55, у меня нет сомнений, что Севастополь вылетит вместе с запорожцами и дело даже не в том, что они слабее Кривбасса сколько в отставании от него.
Ответить
0
0
SpichProm (Львов)
Второй пошел. Ну, не вижу я больше вариант на вылет.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Обе команды были просто ужасны....На сон тянуло,сразу после гола...
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Да рано гнать на Гордеева, пусть хотя бы концовку чемпионата проведет, а там видно будет. Этот матч не видет, а вот в игре с Динамо было жалкое подобие футбола от Металлурга.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 16:55 не на удержание, а отработка командной игры в обороне, пригодится в будущем в еврокубках с сильными соперниками..ты просто в футболе слабо понимаеш :))
Ответить
0
0
dva89 (Севастополь)
Металлург - антифутбольная команда. У Севастополя ни одного нападающего нет. УГ полное.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Яка НУДОТА! :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Игра на удержание дома с Севастополем это просто позор! Гордеев похоже не понимает куда он попал и что Металлург это не Сатурн :(
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Судья убивал МД! Ну где там 4 минуты было? Позор им! Севас вообще никакой.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус