Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Волынь" – "Арсенал" 0:0. Гармати стріляли холостими


Вторая ничья "канониров"

"Волынь" – "Арсенал" 0:0. Гармати стріляли холостими


Луцк. Стадион «Авангард». 6 500 зрителей

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Александр Матяш (Полтава), Геннадий Литвинов (Луганск)

"Волынь" – "Арсенал" 0:0

"Волынь": Недилько, Симинин, Карковский, Герасимюк (Параскив 46), Лысенко (Лопес 52, Павлов 75), Ващук, Изворану, Стевич, Бутко, Зозуля, Пищур

"Арсенал": Погорелый, Матюхин, Шершун, Мазилу (Ковпак 64), Гусев, Шацких, Богданов, Аржанов, Полевой, Грицай, Ещенко

Предупреждения: Зозуля 14, Стевич 22, Изворану 90+1 - Шершун 18, Грицай 48, Шацких 53, Богданов 81



Матч хоч і виявився «сухим», але бійцівським з гольовими моментами біля обох воріт. Ніхто не хотів програвати. Гравцям «Волині» треба було реабілітовуватись перед власними вболівальниками після поразки у Луганську, а «канонірам» для того аби не відстати від суперника в турнірній таблиці, а при нагоді й перегнати. Адже шосте місце може в результаті виявитися єврокубковим. На щастя, погода для ранньої весни була тепла, ніякі опади не заважали, поле хоч і було в не неідеальному стані, але цілком задовільне для гри, про що сказали згодом і тренери обох команд. Тож стимулу у команд вистачало вдосталь.

Гості на перший тайм вийшли у такому складі: у воротах - Погорілий, зправа - Єщенко, зліва - Польовий, у центрі - Матюхін та Шершун; ліву бровку зайняв Гусєв, праву – Шацьких, Аржанов діяв, то на місці атакуючого півзахисника, то другого форварда, головною ударною силою був Мазілу.

Стартовий склад волинян можна було спрогнозувати, але здивувало розташування гравців. Щодо воротарської ланки, то тут усе зрозуміло – Неділько, на флангах оброни розташувалися Сімінін – справа, Ізворану - зліва, а от у центрі захисту - Ващук і Зозуля, який є півзахисником, натомість центральний оборонець Карковський склав пару опорних зі Стевічем, над ними розташувався Герасимюк. Ще однією несподіванкою стала поява на лівому фланзі півзахисту Лисенка, на протилежній бровці зайняв позицію Бутко, на вістрі атаки – Пищур. Такі експерименти у підсумку в чомусь дали результати, а в чомусь ні.

Ващук і Зозуля, які цементували захист зіграли пристойно, хоч і не без помилок, давши супернику створити кілька непоганих нагод. Вдало на позиції опорника відіграв Карковський, але експеримент з Лисенком, який, мабуть, мав діяти, як Пічкур, явно не спрацював. Володимир не лише не загострював гру у нападі, але й не допомагав на тому ж фланзі Ізворану, якого раз по раз шматували Єщенко та Гусєв. Хоча й на протилежній бровці Бутко з Сімініним виглядали якось не впевнено. Було помітно, що Богдану важко грати проти Польового. Щодо обох голкіперів, то великих претензій до обох немає, тим більше, що ворота залишилися недоторканими.

Матч почався доволі активно. Уже на третій хвилині Єщенко розрізав фланг, прострілив м’яч від ноги Аржанова полетів у нижній кут і тут довелося вступати у гру Недільку. Після розіграшу кутового шкіряний підхоплює Шацьких, але б’є над дев’яткою. Майже відразу уже Піщур завдає удар у відповідь, теж мимо. А за кілька хвилин капітан лучан пробиває зі штрафного, знову м’яч минає ворота. Однак не довго сумували глядачі, бо уже наступна атака для гостей могла бути гольовою. Мазілу майже вирвався на побачення з голкіпером лучан, але за крок до карного його грубо зупиняє Зозуля. Небезпечний штрафний. Утім Шацьких перекидає і стінку, і ворота. Оце так початок! Згодом були кілька перспективних кутових для господарів, які закінчилися нічим. Натомість «каноніри» організували стрімку атаку тим же лівим флангом розібравшись з Ізворану Гусєв віддав на Аржанова, який зіграв з ним у «стінку» і Ролан опинився біля самісіньких воріт - удар, але Неділько продемонструвавши дива реакції перевів м’яч на кутовий. Проте минула лише хвилина, як господарі теж організували перспективну атаку – це Бутко накрутивши кілька фінтів на фланзі віддав Герасимюку, якого кияни забули на мить. Удар з лінії штрафної не без труднощів паририрує Погорілий. Ближче до кінця першої половини гри доволі небезпечний штрафний заробили волиняни, біля м’яча знову капітан лучан. Потужний постріл, але Голкіпер «Арсеналу» відбиває кулаками шкіряного в поле. І знову Єщенко проходить на великій швидкості флангом простріл, на заваді Аржанову стає Зозуля. Лише вкінці тайму Лисенку таки вдалося пройти Єщенка, але Герасимюк, який відгукнувся на його передачу б’є не вдало. Команди йдуть на перерву.

У другій половині гри у лучан замість активного Герасимюка з’являється Парасків, однак особливої небезпеки той так і не створив, а от Рамон Лопес, який замінив Лисенка, почав на фланзі діяти доволі непогано. Утім перший небезпечний момент створив Карковський, який виявився найрозторопнішим і розібравшись у сумбурі, що виник у центрі поля, він підхопив м’яч промчав з ним кілька метрів, і незважаючи, що поблизу нього не виявилося нікого з «канонірів», лучанин наважився на дальній удар і шкіряний просвистівши вдарився об сітку, але з протилежного боку ледь-ледь розминувшись зі стійкою, Погорілий ані рушився з місця, майбуть, не очікував на такий постріл. Але оборона лучан ще більше грішила, ніж їхні суперники, несподіваний пас за спини захисників волинян знайшов адресата. Смугастий вдало відскочивши від газону чудово ліг на ногу Гусєву, який розстрілював ворота, однак Неділько знову якимось дивом відвів загрозу. За кілька хвилин уже Аржанов прострілює з флангу і Богданову якоїсь миті не вистачає, аби здійснити небезпечний удар, Стевіч буквально зняв з ноги м’яч. А за півгодини до кінця матчу найбільш реальну нагоду у зустрічі змарнували господарі. Це Лопес обіграв Єщенка змістився ближче до центру і завдав прицільного удару, шкіряна куля зрикошетивши від захисника гостей перелетіла через голкіпера і врізалась у поперечку. Добивання знову виграють лучани, але м’яч і цього разу відлітає у поле, з третьої спроби він уже дістається Погорілому. Далі була заміна Мазілу на Ковпака, який за кілька хвилин до фінального свистка міг вирішити долю зустрічі, майже вискочивши на побачення з Недільком, і хоча кут був гострий, але йому лише трішечки не вистачило поцілити під дальню стійку. Були ще удари, Пищура, Стевіча, Карковського, міг забивати і Шацьких. Активно діяли Аржанов і Гусєв, які протримали вболівальників у напрузі до фінального свистка.

Нічия стала закономірним результатом цієї гри, шкода, що без голів. Адже команди на це заслужили своєю самовіддачею та наполегливістю та й вболівальникам було б веселіше. Обидві команди залишилися на відстані двох очок одна від одної, так і не з’ясувавши, хто сильніший, адже і в Києві, і в Луцьку заробили по очку. Таким чином єврокубкова погоня продовжується залишаючи шанс на інтригу. Тим більше, що сезон тільки почався, тож мабуть обидві команди можуть додати згодом. Однак їм уже на п’яти уже наступають інші конкуренти за шосте місце: «Таврія», «Оболонь», «Металург» (Донецьк), а можливо і «Ворскла».

Найкращим гравцем матчу у складі «Арсеналу» можна сміливо назвати Ролана Гусєва, який постійно загострював гру на правому фланзі і мав дві чудових нагоди для взяття воріт, але йому завадила неймовірна гра голкіпера лучан. Також слід відзначити Аржанова, який і сам міг забити, і допомагав у цьому партнерам увесь час тримаючи оборону лучан у напрузі. Не можна не відзначити й Єщенка, який не дав розгулятися на своєму фланзі лучанам, а крім того здійснив кілька небезпечних проходів флангом. Польовий теж відіграв на пристойному рівні, фактично, закривши швидкісного Бутка. Найгірше ж зіграли Мазілу від якого чекали значно більшого та Шацьких, який то бив по горобцях з непоганих позицій, то простоював на фланзі чекаючи доки м’яч долетить до нього.

У «Волині» найкраще зіграла центральна ланка. Ващук та Зозуля зуміли закрити Мазілу і по центрі не дали створити особливої небезпеки «канонірам», пристойно виглядали також Карковський та Стевіч, які вигризали кожен м’яч, буквально, б’ючись за нього. Не можна відзначити Неділька, який витягнув кілька складних м’ячів, хто зна якби не його вдала гра, якби закінчився матч. Відверто розчарував Лисенко. В першу чергу своєю повільністю. Прицільного удару він так і не завдав, лише раз чи два за матч переграв Єщенка, але так і не створив нічого небезпечного. Ізворану теж залишив неоднозначне враження, «каноніри» увесь матч розривали його фланг постійно створюючи небезпеку. Можливо ці двоє ще не адаптувались до гри команди, що ж побачимо.

Юрий Бакалов, главный тренер «Арсенала»:

- Если подытожить игру, то она получилась по настоящему боевой, были моменты, была борьба. Обе команды хотели добиться победы. Поэтому думаю, ничейный результат закономерен.

- Ви задоволені станом газону?

- Ну, если сравнивать его состояние с луганским, то у вас «Маракана». Я думаю, вы неспроста спросили про это. Тяжеловато было. Хотя тяжело для двух команд, поэтому скидку наверное делать нельзя. И с учетом тяжелого поля обе команды продемонстрировали хороший футбол. К полю особых претензий нет, полагаю, что для этой времени года оно в удовлетворительном состоянии.

Виталий Кварцяный, главный тренер «Волыни»:

- Ну что я могу сказать? Все равно больше положительных слов о команде. Не все получалось. Было вязкое поле. Начали сумбурно, начали пулять вперед. Никто этого не просил делать. Это мы делаем только в экстремальных случаях, тогда диагональ на Пищура, а тут начали грузить. Но потом игра подровнялась. Есть ряд новых игроков: Зозуля, Карковский, который не играл целый год, Володя Лысенко, поэтому команда еще строится. Не показали качественного футбола. Давление было, но давление не совсем полноценное, далеко спрятался Бутко, видно Полевой прикрыл его. Ему надо было поменять манеру игры. У него хорошая скорость на фланге надо было этим воспользоваться, но видно он хорошо набегался в Луганске. Первый тайм начал очень активно, но не получалось, нивелировалось за счет погоды. Пищур сыграл неэффективно для команды. Прыгает с двух ног – это старая болезнь.

Футболисты сыграли на большом тонусе, надо было выиграть обязательно, но боялись проиграть. И это давление после поражения в Луганске. Потому что если проиграли, то была бы проблема моральная, ни могли проиграть. Больше положительных эмоций. Ващук сыграл здорово, есть опыт, это выбор места, ну есть пару моментов, но в целом сыграл достаточно хорошо. И Зозуля. Изворану проходит адаптацию, думаю его лучшее игры впереди. Есть над чем работать. Мы работали неделю в зале, один день на поле только и три дня в снегу. Поэтому сами понимаете не бывает сказок. Реализовать то что хотелось не получилось. Хотя вы видели были моменты. Было секунд 20 и мы имели 3-4 моменты активного напряжения в сторону ворот соперника: мяч попадал в штангу, в игрока, опять били - вратарь парировал. Иногда залетает, видно нам не повезло. «Арсенал» тоже бился, чтобы не проиграть, потому что разрыв увеличивался. У них команда сыграна, столько лет уже играет состав, мало кого подпускают молодых, чтобы экспериментировать. Все играют на опыте, на доверии, сыгранности. Команда достаточно хорошая, чтоб у нее так просто выиграть.

Строим новое. Нам нужно время. Я не оправдываюсь, просто говорю причины. Проблем больших нет. Я вижу ошибки игроков, есть над чем работать. Никто не сыграл в свою игру. Разве что Ващук и Зозуля. Ко всем остальным есть претензии. В минус я не считаю сегодняшнюю игру – это футбол.

- Що з Пічкуром і Бутою?

- Бута одернул пах на тренировке, как обычно. Сказал, что немножечко болит. Вот такой он у нас интелегентный защитник. Лояльная натура, для театрального футбола. Пичкур он игрок интервальный. Рамон прилично выглядел на тренировке. Я его поставил в дубль, он мало играл. Неправильно себя ведет, не соблюдает субординацию. Будет газон, тогда будет возможность сыграть за счет индивидуальных качеств. Рамон разочаровал меня.

- Лівий фланг відверто провалювався?!

- Видишь, румыны они такие. Когда с ними играешь на сборах, когда играют товарищеские матчи, они все молотят ссади, аж искры сыплются от ахиллов, от голеностопов, как только возьмешь в команду, так начинает кругами бегать. Защитник должен играть в кость, в мяч, жестко, как играл Лужный когда-то Федюков. Проблемы были. И справа были. Бутко не лучшим образом сыграл, Симинин на мандраже.

- А яке завдання на «Шахтар» Донецьк?

- Еврейский вопрос. Вы ищете провокацию в нашей работе. Я вам говорил несколько лет назад. Какая задача на Донецк? Такая же как и на все игры - играть. Для нас это серьезный экзамен. Не вовремя Донецк. Команда очень быстрая, динамичная, индивидуально сильная. Будет тяжело. Есть беспокойство. Будем стараться играть как дома. Это прежде всего тест на квалификацию. Мы все таки сейчас не на надцетом месте в чемпионате.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
prody (Луцк)
Игра нормальная, а вот каким макаром тут луганских столько, офигнть... Это они выграли и теперь к нам на ветку будут заходить пока еще у кого-то не выиграют, прилипалы прям,
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 137
prody (Луцк)
Игра нормальная, а вот каким макаром тут луганских столько, офигнть... Это они выграли и теперь к нам на ветку будут заходить пока еще у кого-то не выиграют, прилипалы прям,
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Ох и \"аналитиков\" на этой ветке поднасобиралось прям чё не спроси всё знают ....думаю Нострадамус отдыхает. Скажу что результат по игре, в Волыни видно ещё несыграность , но учитывая то, где они тренировались (из слов Кварца), то эта \"несыграность\" ещё не очень критична и хорошая игра надеюсь в ближайшем будущем. Не пойму одного чё с Пышуром ведь такие перспективы были в конце первого круга....не пойму. Арсенал же достаточно мобильная и боевая команда для которой эта ничия скоре в плюс, они доказали что в полуфинал Кубка Укр они прошли не случайно, играли грамотно. Послематчевая вьюха полностью адекватна, тоисть тренеры сами прекрасно понимают что пока рано на чём либо акцентировать для той или иной команды.
Ответить
0
0
ment (Київ)
ГАЙДАМАКИ вперед!!!!! Кварцяний один із кращих
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
vladdd (Луцк) сам в шоці) чи може так хвилюються за Укр. футбол?!
Ответить
0
0
vladdd (Луцк)
Почитал комменты. Создалось впечатление, что Волынь играла с Арсеналом с Луганска.
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
арбитр не понравился, игрока волини за фол последней надежда нужно было удалять, Мазилу врядли промахнулся !!!!! и была бы совсем другая игра за 6 еврокубковое место
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Вадим Ремисько, сходи в школу, поучись - \"ни могли, ссади, интелегентный...\" Про запятые и дефис не говорю...
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
народ хватит------друг другам грязью поливать- в случае с зареё не виноваты ни клуб ни зретели а власти---которые нехотят ничего делать---- футболом давайте жить а не войной друг к другу---------ВСЁ НАЛАДИТСЯ а если нет то...... такая судьба
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
SoltAngel (Луганск) 13.03.11 02:18 Ну на весь пост не буду отвечать, но Львов построен, как Киев - исторический центр, а вокруг спальный раен... Киек тоже колхоз?)) Не смеши людей
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
Ой противно смотреть на ваши все каменты вся западная Украина один колхоз я лично был в Львове-красивый город ,но старый и какой то не современный , Полтава близко к западу находятся маленький уютный но сверх естественного я не увидел ничего , Ужгород вообще нечего не хочу говорить об этом городе,Луцьк не знаю кроме куча монастырей и замка Любарта не на чего и посмотреть!Не в обиду конечно чисто мой взгляд, что касается футбола то все уже выяснили в двух втречах кто сильнее желаю Луцку побед!
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Klementij Roze (Lviv) 13.03.11 01:45 Ну ви ще скажіть, що я десь не правий)
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
поки писав уже 2 коменти зі столиці з`явилось... оперативненько:)
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Дивно, мені здалось, що зайшов на минулотижневу новину після матчу Зоря-Волинь - один срач... і жодного коменту з Києву. А в луганчан дійсно самооцінка-дай дарогу! Вони думають, що в Лас-Вегасі живуть. Типу, одні в пустелі - ви поїдьте в той же Луцьк, Львів, подихайте свіжим повітрям, відчуйте смак історії, потіштесь європейською архітектурою - та вам додому не захочеться!!! Ну і в ЛЄ Зорі ще рановато...
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
А теперь про футбол. А чего ВЫ ожидали? Арсенал чуть-чуть сильнее, но играли в Луцке... Ничья - закономерный результат, все при своих...
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Уважаемый,если ты так говориш о Луцке, то ты там небыл ниразу, ибо по красоте,архитектуре, ауре, енергетике, чистоте,адекватности местных жителей,екологии,красоте девушек, ровности асфальта,да и качеству и уровню футбола твой Луганск рядом не стоит. Луганск наверное последнее место на Украине где хотелось бы жить. Родину не выбирают, поэтому ничего против Луганска не имею, но кроме как на выезд съездить, там больше делать нечего. Или ты не согласен? И называть очень симпатичный,европейский город колхозом жителю населенного пункта на 60% состоящего из убогого и грязного частного сектора минимум глупо с твоей стороны. дивертисмент (Мать городов руских) 13.03.11 01:22 Зря ты с места в карьер... Запад Украины - самые добрые и отзывчивые люди, и это факт. Архитектура шикарная - тоже. Вроде все по делу... Но и в Луганске я был, там нужно чтобы абориген водил тебя.. Конечно, ДАЛЕКО не туристический город, но жить вполне можно, хоть на колхоз похоже значительно больше Луцка... Но все равно город и с историей, и вообще не последний в Украине) Последних называть не стану. ЗЫ а вообще мы тут о футболе) А ребятам из Луганска скажу: \"забудьте слово \"колхоз\", не провоцыруйте людей, который были много где и у ВАС в том числе\" сорри, если обидел)
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Шкода що не перемогли.Але і нічия нормальний результат.Віримо в команду!
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:21 Уважаемый,если ты так говориш о Луцке, то ты там небыл ниразу, ибо по красоте,архитектуре, ауре, енергетике, чистоте,адекватности местных жителей,екологии,красоте девушек, ровности асфальта,да и качеству и уровню футбола твой Луганск рядом не стоит. Луганск наверное последнее место на Украине где хотелось бы жить. Родину не выбирают, поэтому ничего против Луганска не имею, но кроме как на выезд съездить, там больше делать нечего. Или ты не согласен? И называть очень симпатичный,европейский город колхозом жителю населенного пункта на 60% состоящего из убогого и грязного частного сектора минимум глупо с твоей стороны.
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх не хочу щоб мене забанили тому що я з Західної України...
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
ну вот! срачь окончен!? Или из бана повылазят недонацюки и по новой?
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
МЯСНИК (Луганск) Окей,без обид!=) И тебе спокойной ночи!=) Взаимно...Луганску тоже удачи!=)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Smile13 (Луцк) 12.03.11 23:21 Посмотрим !!И без обид!!Спокойной ночи!!! Удачи Луцку!!!
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
МЯСНИК (Луганск) Возможно...первый тайм на нуле были...во втором тайме игра наладилася.Посмотрим как Зоря завтра будет с оновлённым Ильичёвцем играть..)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Smile13 (Луцк) 12.03.11 23:10Та спору нет, поле у нас было как в огороде. Но в Луцке, Вы тоже были на нуле.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
chilaveck (Lugansk) 12.03.11 23:08 Гроші виріщують усе!!! Або принаймні багато, жаль але це аксіома. Самому б хотілося побачити Кварца в багатому клубі, але це означатиме смерть \"Волині\". Надіятись, що в нашій області зявляться грошовиті олігархи напевне марно.
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
МЯСНИК (Луганск) А тебя и не прошу отвечать..))
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
МЯСНИК (Луганск) Посмотрим кто сильнее...) Победить на болоте - не значит,что в будущем можна победить на травяном поле..)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Smile13 (Луцк) 12.03.11 23:05Это ты не подумавши. Даже не хочу, на этот бред, шо та отвечать.
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Борка (Вол-Волинський) 12.03.11 23:00 Я очень хочу видеть не \"менеджеров по продажам\", а \"тренеров\" Волобуева и Кварцяного. Но это философский вопрос. Закарпатье - просто симпатичная мне и интересная команда. В матчах с лидерами они это доказали. К тому же она отчасти не только ужгородская, но и луганская: Гамула, Бабенко, Малыгин, Лисицын - луганчане.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Очень хорошее рубилово в будущем намечаеться с Луцком. Но один момент, какой счёт был у Вас. ЗАРЯ сильней!!!
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Луганск пусть скажет спасибо дяденьке - еврею Геллеру...если б не он - Зоря в первой или во второй лиге пленталась...) Та впринципе таких как Геллер есть у нас и Коломойский и Рабинович...все одна банда..еврейский треугольник...)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
chilaveck (Lugansk) 12.03.11 22:51 Вас цікавить спільна Пресуха Кварц/Гамула :-):-) Сталь так Сталь, але ж пана Волобуєва колись відставили в Луганську. Ваш(А) Попередній (-я) президент, і можливо це врятувало Зорю в еліті, і не дозволило Дніпру зганьбити країну в черговий раз :-)
Ответить
0
0
moderator
motoman (Луганск) 12.03.11 20:55 taras1986 (Луцьк) 12.03.11 20:57 Volyn-Milanello (Луцьк) 12.03.11 21:02 YURA_VOLYN (Луцьк) 12.03.11 21:02 88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:35 olegl99 (lutsk) 12.03.11 21:44 viajador (Lutsk) 12.03.11 21:59 ========== Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Борка (Вол-Волинський) 12.03.11 22:43 Про Метадон - прям мои мысли вы на клавиатуре набрали. Я считаю, что даже тот же Олимпик из 2-ой лиги имеет больше болельщиков, чем Метадон. Про претендентов на компанию к Черноморцу в след.году не буду развиваться, но очень хотелось бы видеть в ПЛ Закарпатье. ПС. Хоть и самая сильная команда Первой лиги - это алчевская Сталь.
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 22:40 Ну-ну треба ж людині виг@вкатися перед баном )))
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Кричалка на завтра)) Іллічевець ми з тобою-Село Луганск -це купа Гною)))))))
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
igor-don1 (Луганск) 12.03.11 22:42 О ще один адекватний Луганчанин, моє враження про ваше місто явно змінюється на краще, доброї гри завтра для Зорі.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
igor-don1 (Луганск)12.03.11 22:42, так всё правильно, здесь надо от неё избавляться, а потом на улицах улыбаться :)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 22:40 Хто почав жовч і понос? Якщо населення луганська в двічі більше за Луцьке це щне не привід розводити срач.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
chilaveck (Lugansk) Чому дехто ї з потрібних може вилитіти. Напр Севас. Питання, наскільки комусь потрібний Кривбас? А Металдон взагалі чудо, їх вболівальники це скоріше філософська чим матеріальна категорія :-). Хай би переїхалв Макіївку, Горлівку, Констянтинівку, Краматорськ, Потрібне підкреслити :-). Ось Гільзенкірхен приклад для наслідування.
Ответить
0
0
igor-don1 (Луганск)
Хотел черкнуть пару строк сразу после матча, типа ну что Лучане? типа у нас вам плохая поляна а дома что? Почитал ветку и передумал, сколько все таки у Вас всех желчи, злости, зависти...постоянно какие то дешевые разборки. Люди не сходите с ума и так тяжело жить. Мы болеем за футбол!!!С ув.
Ответить
0
0
88sen4ik (Луганск)
Запад,вы правда зазвездились,хватит желчи,ваш стадио панос и команда пол луганску ненужных футболистов,я в чем то не прав??? За город молчу 200 тысяч однодумцив,мать вашу....... а картошку вашу я не ем,хоть все рынки города кишат вашими спикулянтами!!!!! у вас советский союз,у нас развивающийся город!!!
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Борка (Вол-Волинський) По сегодняшнему конкретному матчу у меня сложилось чёткое ощущение того, что на гол любой команды вторая ответит тем же количеством. И это ощущение было сродни тому, которое у меня было в первом круне в их очном противостоянии.
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Борка (Вол-Волинський) 12.03.11 22:25 Про финансирование - в самую точку. Более того, Кварцяный и Волобуев из когорты тех тренеров, которые без проблем и денежных вливаний \"из г..на конфетку\" слепят. Вы думаете, что я оспариваю 6-е место Волыни? Я считаю, что оно вполне заслуженное именно по спортивной составляющей. Волобуевская \"Сталь\" вообще, по-моему, сильнейшая команда пердива. Но финансы поют романсы и имеем неприглядную картину. Возможно у Волыни в разы уменьшится угроза и возрастут прибыли, если кроме МетЗапа ещё какая-нибудь команда окажется ненужной своим хозяевам. ПС. Был бы не против, если бы это был Метадон.
Ответить
0
0
danikrom (Львов)
Бэндеры и пучие вам самим не стыдно столько грязи лить???? Колхозники,живете за наш счет клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 88sen4ik (Луганск) Сам ніколи не був у Луганську,але знайомі були і розказували,що у Вас там ще радянський союз. Так що про \"колхоз\" не доречно. За Ваш рахунок точно не живем- це Вам таку версію навіяли біло-сині регіонали!?
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
chilaveck (Lugansk) Але ж вважайте, що на поточне 6 місце не можна вибратися тільки за рахунок купівлі-продажі ігор. По суті завдання Волині на сезон виконане, як відрізнити програш за гроші, від програшу через втрату жаги боротьби.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
chilaveck (Lugansk) 12.03.11 22:19 Теж Америку відкрили я і без вас знаю, що Кварц іноді приторговує :-). Крім того врахуйте підвищену мотивацію цих команд. Я просто сказав, що два матчі з Арсенелом навряд чи були договорняками. Проблема Волині відсутність норм фінансування, якби норм бюджет Волинь боролася за лігу європи Реально, а так поживемо побачимо.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
6 Волинь 21 8 5 8 20 - 24 29 ))))))) ПРИЄМНО )))))))
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
chilaveck (Lugansk) 12.03.11 22:19 Важко жити в нефутбольному місті?
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Борка (Вол-Волинський) 12.03.11 22:14 Давайте с Вами заключим импровизированное пари: я ставлю на проигрыш Волыни от Ильичёвца и Севастополя, как на заведомо известный исход, а не результат спортивного противостояния. После 16 апреля обязательно постараюсь с Вами на ветках Волыни данные факты обговорить. Пока же, если Вам угодно, могу ставить после своих постов \"ИМХО\".
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:35 В бан дур@чка!!! А, доречі, за ваш рахунок живуть дяді-олігархи, як не жахливо це звучить (((
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
chilaveck (Lugansk) 12.03.11 22:03 Про 2006 памятаю, але зазвичай, щоб не вилитіти вистачає і 27 очок, про продажі матчів хто без гріха :-). А боротися і пробувати набирати очки можна з усіма. А те що Волинь грає на морально-вольових відомо. До речі в вашій логіці є один слабкий пункт, аутсайдери ділять очки по три, а Арсенал в нас декларує боротьбу за лігу Європи, Коли була нічия в Києві, волинь була ледь не головним претендентом на виліт Ви правда вважаєте, що тоді Арсенал домовився про поділ очок.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
нееж2 (jerusalem) 12.03.11 22:06 ================================== 13, Стрімка контратака гостей, Зозуля притримав гравця Арсенала в кількох метрів від лінії штрафного, за що отримав попередження Краще один раз побачити.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
13\' Мазилу вырывался почти один на один с Недилько, Зозуля схватил его за футболку и завалил на газон а чо в Украине за это красную не дают? оррригинально!!!! нееж2 (jerusalem) За те шо Рукой за ГАМНО взявся червону не дають))))
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
13\' Мазилу вырывался почти один на один с Недилько, Зозуля схватил его за футболку и завалил на газон а чо в Украине за это красную не дают? оррригинально!!!!
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
viajador (Lutsk) 12.03.11 21:59 Вам бан. Послушаю Вас после \"бани\" и 16 апреля.
Ответить
0
0
harvester (Львів)
Зараз прийде страшний дядько модератор і полетять ваші голови, як капуста:)
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Много болел на стадио было? Amaday (Бердянск)12.03.11 21:58 ================================ Визуально около 5 тысяч. Но в протоколе укажут 7-8 )))
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Сегодня была ровная игра...ничия - заслуженый результат.Я прогнозировал до игры,что поделят очки.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Кварцяный - известный продавец матчей. Тягаться с ним могут только два человека в нашем футболе: Грозный и Волобуев. chilaveck (Lugansk)12.03.11 21:57 ================================================== Уважаемый, тебя же могут вычислить по АйПишнику и показательно взять за одно место за клевету. Интернет - не твой вонючий подъезд, где ты размазываешь по стенам что хочешь и как хочешь.
Ответить
0
0
Xaritosikc (Рівне)
Бэндеры и пучие вам самим не стыдно столько грязи лить???? Колхозники,живете за наш счет клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:35 Тобі не здаеця що ти вхуїв в край, а картоплю і хліб на стіл ти не в ціх колхозніків береш?... Волиняки жалкко не перемогли, бажаю потрапити в ЛЕ)Кварцянич там повинен побувати)
Ответить
0
0
Amaday (Бердянск)
Много болел на стадио было? Не смог, к сожалению матч глянуть ;-( .Может хватит гавкатся ЛУГ и ЛУЦ?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Неділько сьогодні був у ударі! Які сейви!!! Ісса би пропускав...
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Борка 12.03.11 21:51 Логика проста: ничья - за ничью. Но \"результат - не главное, Смотрите, чтоб не вылетели.\"(с) В.Кварцяный. Ильичам и севасу должны будете проиграть. С кем Волынь планирует дальше набирать очки - не понятно. Остаётся надеяться на морально-волевые игроков и Метадон, которому, возможно, в последнем туре уже ничего не нужно будет. Вспоминайте почаще 2006г. Тогда уже после 15 матчей у Волыни было 28 очков, сейчас после 21-го - всего 29. Кварцяный - известный продавец матчей. Тягаться с ним могут только два человека в нашем футболе: Грозный и Волобуев.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Шкода, що поки що розчаровує Лисенко. А Рамон як яскраво увійшов у гру! Даремно Кварц не дав йому можливості дограти - Рамон психанув і зразу пішов у роздягальню.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
VADIMYCH (LUCK__VOLYN) не обсирай всіх Луганчан)))там нормальні є))то тут деякі казявкі є)
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
ФФУ вже порадила шукати прийнятний газон. не найдуть в Луганську - будуть в інших містах ганяти м\"ячик. на радість фанам.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Amaday (Бердянск) Рівна гра добротних середняків УПЛ (Мої враження)
Ответить
0
0
Volyn-Milanello (Луцьк)
Геть Москалів Гамнянських!!!
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Огороды это у вас там в Луцке , а у нас заводы и шахты:) SoltAngel (Луганск) Короче,Луганчане!!!!!!!!!!Целуйте в ..опу своего лидера дальше и хавайте гречку по 20 гр/кг КИТАЙСКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не забудьте стадио свой достроить!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
А я то думаю чому тут так багато луганчан волиняк обсирають . А то просто вони обідились шо після матчу Зоря - Волинь Кварцяний назвав луганський газон який був в ідеальному стані болотом !!! . Та за такий стан Зорі поля мали зарахувати технічну поразку !
Ответить
0
0
Amaday (Бердянск)
Как \"прятно\" читать вашу бравую переписку! Про матч что скажите? Схiд i Захiд разом!
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
Бэндеры и пучие вам самим не стыдно столько грязи лить???? Колхозники,живете за наш счет клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 88sen4ik (Луганск) ти часом не жінка януковича?
Ответить
0
0
Борка
olegl99 (lutsk) Вибачте пост адресувався не вам спитаю chilaveck (Lugansk) Нічия прийнятний рахунок, поясніть логіку ваших передбачень, будь -ласка
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
\"тура\" = \"круга\". Машинальная ошибка, извините.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Бэндеры и пучие вам самим не стыдно столько грязи лить???? Колхозники,живете за наш счет клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:35 За твій счьот??Ти умат працюєш навіть7)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
olegl99 (lutsk) Нічия прийнятний рахунок, поясніть логіку ваших передбачень, будь -ласка
Ответить
0
0
Meloy (Луцьк)
Борка (Вол-Волинський) olegl99 (lutsk) сагласен -хай не рипаються москалі!!!!
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
chilaveck (Lugansk) 12.03.11 21:46 ну ми вам тоже програли,,,то виходить весь час буде дежавю?)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Бэндеры и пучие вам самим не стыдно столько грязи лить???? Колхозники,живете за наш счет клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:35 Ясно
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Волынь становится самой предсказуемой командой. Я, зная результат первого тура, сразу сказал, что будет ничья.
Ответить
0
0
olegl99 (lutsk)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:38 Ну ти і придурок,Зоря в Луганську поки грати не буде ,ось ти і бісишся. Іди картоплю посади на своєму стадіоні
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:33 1) Фартить сильнішим 2) Наведете порядок зі своїм газоном тоді будете ганити чужий стадіон 3)Якого біса срач на чужій гілці. 4) За тренера нелюда окрема порція - \"поваги\". 5) Дайте фото вашого МЕГАПОЛЮСа з пальмами та пляжем, (порівняння з Ріо) Луцьк був столицею вже тоді коли на місті вашого Луганська дикі кочівники скотів пасли судя по всьому ця аура до сьогодні впливає на декого з його мешканців.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
88sen4ik (Луганск) Шо то за чотири яйця в твому імені???ти не думав туда члєна домалювати?? )))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Звідки стільки тролів з Луганська набралося? Наче нормальні дописувачі із тих країв були. Хоча просто не реагуйте на людей з інтелетом 3-класника і вони підуть далі Лего збирати. Гра в 2 таймі прикольна була - Волинь дуже хотіла перемогти, але не вдалося. Футбол геть не весняний. і це тішить.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
88sen4ik (Луганск)12.03.11 21:38 ================== За \"Бэндеры и пучие\" тєбя МОДЕРАТОР чікнєт.
Ответить
0
0
Meloy (Луцьк)
А Луганськ місто алкашів і наріків,відставший від європи на 20 лет... в вас взагали ничого свого не має даже пажрать!А Луцьк був заснований майже 1000р.назад! коли в твому Луганську ще ліс ріс.. Луцьк одне із перших міст за благоустроєм в Україні...а Луганськ думає ще живе в ссср атставші алкаші і лежні ...
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:38 ================== Братан, пачьом нинчє талони на хлєб?
Ответить
0
0
88sen4ik (Луганск)
viajador то что сегодня бегало по полю ты называешь командой??? А стадион у вас с Арсеналом почти эдентичен))))))))
Ответить
0
0
port (Киев)
хорошая, напряженная до последней минуты игра, никто не сачковал, не катали мячик на своей половине. У Арса понравились Аржанов, Ещенко, Полевой и Богданов, хотя у них тоже был брак. Не понравился Гусев-не тянет на 90 мин, скорости не хватает, в передачах тупит. Шацких тоже тяжеловат, Мазилу по делу заменили. А в общем не скучно и интересно было смотреть.
Ответить
0
0
88sen4ik (Луганск)
Бэндеры и пучие вам самим не стыдно столько грязи лить???? Колхозники,живете за наш счет клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
88sen4ik (Луганск)
Борка (Вол-Волинський) Наша грязевая 25000 тысячная лечебница хоть на стадион похожа,только поле в порядок привести,а ваша АЛЬЯНС АРЕНА это кошмар по телевизору смотреть тошно!!!!!!!!!! А на счет незаслуженно,то так и есть фартило много!!!! Ответь лучше на вопрос вы хоть одну игру выиграли на легке???
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Луганск! Хвізкульпрівєт! А что ви здєся дєлаітє? Развє в Луганскє єсть хвутбольная каманда?
Ответить
0
0
Lektor (Киев)
88sen4ik (Луганск) в тебе з головою все в нормі?? мабуть що ні! бажаю завтра ілічам перемоги
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Приємно, що Волинь за сумою двох матчів поділила очки з командою, що має потужні фінасові тили. Дуже жвава інфарктно-валідольна гра. Футбол був весняний, поле ВАЖКЕ. Але оптимізм відчутний, особливо після пожвавлення гри в 2-му таймі. Такі нульові нічиї дорогого вартують. Суддя не давав грати в повну силу, свистів за будь якого силового контакту, явно на користь Арсеналу (не показав червоної на отснній хвилині). Шахта файно потренує волиняків і після цього буде битва з Карпатами.
Ответить
0
0
Meloy (Луцьк)
Повезло Арсеналу...но нічого далі Волинякі наберуть обертив і пакажуть як нада грати!!!(Лопеса не потрібно було міняти)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:21 стадио у вас позорный, Зате у вас крута бальнеологічна лічебниця, з унікальними грязевими ваннами і без душа, тільки цікаво чому в Луганську стільки душевнохворих
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
карпатовцы гундели,догоните арсенал.ну догнали.через тур может махнемся местами.без балды карпаты уважаю,но тавруха вне конкуренции ,для меня,лично.
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
SoltAngel (Луганск) 12.03.11 21:19 ==== Вполне допускаю. Уже в аптеку сбегал за валокардином назавтра. У Металла стало уже традицией выходить из зимы в гуано разобранным.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
88sen4ik (Луганск) 12.03.11 21:12 Як це незаслужено, поясніть є правила футболу, за перемоги і нічиї начисляють очки, що незаслужено
Ответить
0
0
88sen4ik (Луганск)
Да кстати еще,колхоз ваш Луцк,я там был не один раз,Луганск в сравнении с вами РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО))) И стадио у вас позорный,только поле и подогрев,а у нас стадион нормальный,сделают подогрев поменяют газон и все будет тип-топ,а вы злопамятные,брызгаете слюной,ваш тренер нелюдь,команда развивается,строятся поля,стадион Авангард принадлежит облсовету,так что го на их сайт и все притензии к властям,но не к клубу президенту и болельщикам.... Завтра увезем с Мариуполя 3 очка и отрыв от вашей \"Звездной\" команды с половиной второсортных Луганских футболистов составит всего 4 очка так что на землю господа,с уважением..............................
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
Диктатор (Харьков) Смотри как бы вас днепряне не похоронили:)
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Бачу з Севастополя мовчать))паходу подружились))) а тут непонятно звідкі ЛугАнанськ виліз...
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
trafik (Симферополь) 12.03.11 21:17 ==== да что там Карпаты?! До ДК рукой подать)))
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
хороший результат.при раскладах в следующем туре можем быть на шестом.а там и карпаты рядом.все ок.
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
эй, луганчание, это у вас уровень еврокубковых амбиций зашкаливает?))) Да вас же завтра юные ленинцы вынесут)))
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
А шо В ПЛ є команда з Луганска?))))прікол-а я не знав))))я думаю де взялись какашкі на сайті)
Ответить
0
0
harvester (Львів)
YURA_VOLYN (Луцьк) 12.03.11 21:09 ворд.
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
SoltAngel (Луганск) +100 Молодец...
Ответить
0
0
Ponedelnik (Stockholm)
Таблицу и календарь гляньте господа болельщики. Уже в следующем туре на 6 месте будет Таврия!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)12.03.11 21:06, шутник! Если Днепр до весеннего сезона в 4-ке удержался, то теперь и подавно + фора в 3 очка перед Карпатами.
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
Интересно что на этот раз будет говорить Кварцяный: игроки привыкли к болоту в Луганске поэтому не смогли в полной мере адаптироваться к норм полю отсюдова и ничейный результат, ах да некоторые ребята после матча зари не успели искупаться это тоже повлияло на результат :)ахахаах
Ответить
0
0
88sen4ik (Луганск)
Лучане,поймите что ваше место не заслуженно,второй круг это показывает,дальше у вас сложный календарь и лично я хотел бы пожелать вам удачи,т.к в вашей команде играют пару знакомых,но игра у вас оставляет желать лучшего,нет мастерства,тягуче играете через немогу все игры,назовите мне хоть одну игру где вы разорвали соперника.... Таких нет поэтому желаю вам везения как в первом круге,а там все увидим сами!!!!
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
vikt-podgorn (луганск) 12.03.11 21:06 і я тебе скопіровав,,ти шо Ворлд вивчаєш?
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Результат дійсно на користь КЛ-ДД-МХ. Тим більше, що Карпатам тяжко буде з ШД однозначно, а у парі ДД-МХ точно хтось очки втратить (або й обидва)
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Грали дві рівні команди,,а шо тут ожидати)))Арсенал мав строьмні моменти,,і ми мутили пріколи))) якшо хтось забив би гол-тоб зразу говорили шо незаслужено) Мені головне шо було смачне пиво і гарний футбол)
Ответить
0
0
valeron.lutsk (ЛУЦЬК)
Вiримо в майбутнi перемоги лучан. Нажаль матчу не бачив.
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
YURA_VOLYN (Луцьк) 12.03.11 21:04
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хороший результат.Шансы Днепра на попадание в ЛЕ растут.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Отскочила Волынь, побоялась судейка по правилам судить. Ну и фиг с ним. Арсеналу с такой игрой в еврокубках делать нечего, хотя на 90стой минуте от Шатских не убежал игрок Волыни который на замену вышел, значит есть ещё порох в ягодницах. Волынь строится помаленьку, кто не бегает- тот не играет. В целом матч получился СУПЕР НАПРЯЖЁННЫМ, хоть и без голов.
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
Как каСапы бесятся ,,, )
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
SoltAngel (Луганск) Закрий ванючку,,,а то точно скоро янгелом будеш,та ні з такой мордою як в тебе то в пеклі тобі горіть)
Ответить
0
0
SeeRAlexKASPIAN (луцьк)
нах звідси луганскі добо..оби!!!!
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
дуже класний матч вийшов, шкода без голів. відкритий футбол, особливо у 2 таймі
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
motoman (Луганск) Цмокай мій прутень,недоумок)
Ответить
0
0
Volyn-Milanello (Луцьк)
motoman (Луганск Сам ти АВНО ..ІДАР ГАМНЯНСКИЙ...!!!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Ну, всё!!! Вот теперь точно значит Шахту порвут, потом Карпаты, потом дальшэ по списку!
Ответить
0
0
swyatik (L'viv)
Результат на користь Карпат:)
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
Огороды это у вас там в Луцке , а у нас заводы и шахты:)
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
НОРМАЛЬНО- ИГРА КАК ИГРА - НЕ ВАЖНО КАКОЕ ПОЛЕ-------
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
Ну кто там говорил об уверенной победе волыни ,у вас только одна дорога в пердив)
Ответить
0
0
vrm (UA)
motoman (Луганск) - а ты вообще кто такой чтоб *издеть? иди лучше огород свой покопай... может какшку и найдешь
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
motoman (Луганск) 12.03.11 20:55 В зеркало глянь \"2а Авно\" побачиш!
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
Дуже шкода, що не перемогли ((( Повністю заслуговували перемогу, хоча могли й програти! Матч дуже сподобався! 18 Удары по воротам 11 6 Удары в створ 4 3 Жёлтые карточки 4 5 Угловые 6 Чекаєм перемог в майбутньому! Волинь найкраща!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Игра была равна!
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
- Равная игра, играли 2а Авна...
Ответить
0
0
Nicolas DARK (Луцьк & Жашковичі)
по нічиї ...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Болел за Волынь, но ничья устроила больше.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус