Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" – "Заря" 2:2. Премьера удалась


Соседи по таблице поделили очки

"Ильичевец" – "Заря" 2:2. Премьера удалась


Мариуполь. Стадион «Ильичевец». 8 500 зрителей

Главный арбитр: Игорь Ищенко (Киев)
Ассистенты: Сергей Букреев (Харьков) и Владимир Жарий (Павлоград)

"Ильичевец" – "Заря" 2:2

Голы: Пуканыч 41, 74 - Белый 30, Полянский 78

"Ильичевец": Шуст, Невмывака, Пуканыч, Гречишкин (Яворский 70), Чайковский, Ярошенко (Картушов 26), Кривошеенко (Федотов 62), Тищенко, Антонов, Путивцев, Окриашвили

"Заря": Шуховцев, Полянский, Тесак, Ковалев, Езерский, Каменюка, Касьян (Фомин 68), Липартия, Лазарович (Мадоу 85), Белый, Силюк (Хомченовский 59)

Предупреждения: Чайковский 51, Окриашвили 64 - Езерский 23, Ковалев 47, Липартия 79, Полянский 90

Встреча соседей по турнирной таблице удалась. Эфектные голы, оголенный нерв игры, быстрая смена декораций и, как итог, боевая ничья.

Программу воскресного дня 21 тура открывал матч в Мариуполе, где встретились две команды, ярко проявившие себя неделей ранее. Успешная игра в предыдущем туре во многом и предопределила выбор наставниками стартовых составов: ведь, как известно, победный состав не меняют. Как следствие, Анатолий Чанцев выставил совершенно идентичную «основу» (Шуховцев – Каменюка, Езерский, Ковалев, Тесак – Полянский – Силюк, Липартия, Лазарович – Белый - Касьян). Валерий Яремченко сделал лишь одну перестановку, интегрировав в центр поля отбывшего дисквалификацию Адриана Пуканыча. Возвращение капитана на футбольное поле привело к двум перестановкам в средней линии: Торнике Окриашвили, действовавший в первом матче текущего года в центре, был переведен на левый фланг, а соответственно Егор Картушов, номинальный левый хав, начал матч на скамейке запасных. В остальном тактический рисунок мариупольцев оказался прежним - «4-1-4-1». А именно (справа налево), Шуст – Тищенко, Невмывака, Путивцев, Чайковский – Гречишкин – Кривошеенко, Пуканыч, Ярошенко, Окриашвили – Антонов.

Первый тайм в основном запомнился обилием борьбы в центре поля с минимумом голевых и просто опасных моментов. Чуть предпочтительнее смотрелись гости, которым время от времени удавалось устанавливать контроль над мячом и проводить более-менее опасные выпады на ворота Богдана Шуста.

Первым опасным ударом по воротам соперника на 13 минуте отметился Полянский, здорово пробивший из-за пределов штрафной в дальний угол. Шуст в блестящем стиле, парировал мощный удар Алексея. Достаточно опасной выглядела и подача Белого с углового. К слову, Максим в стартовый отрезок матча, пожалуй, был лучшим игроком в составе гостей. По крайней, мере, подавляющее большинство атак разгонял именно тридцать третий номер луганчан. Роль жертвы Максима на себя примерил Игорь Тищенко, в чью зону ответственности полузащитник регулярно смещался. Неудивительно, что как раз Белый и открыл счет в матче. После неудачного выноса Невмываки мяч оказался у Силюка. Последовал пас на Максима, выход один на один с голкипером и неотразимый удар под перекладину. Спустя несколько минут в штрафной «Ильичевца» загорелся еще один «пожар». Александр Касьян, ворвавшись в штрафную с левого фланга, ударил выше ворот.

Хозяева на гол и тревожный звонок у своих ворот сумели ответить лишь серией фланговых проходов Кривошеенко. Иван регулярно уходил от несколько тяжеловатого Тесака, совершая впечатляющие рейды по бровке, но мяч после прострелов и навесов «крайка» до адресатов доходил нечасто.

Однако в эндшпиле первой половины инициативой завладели мариупольские футболисты, прибавившие к концу тайма в движении. Перелому в игре способствовала и замена от Валерия Яремченко: вместо получившего повреждения Ярошенко на 26 минуте появился Картушов, «вытеснивший» на родную позицию в центр поля Окриашвили. С выходом Егора атаки хозяев приобрели двухфланговость, а Торнике придал центральной оси мобильность. Восстановил же паритет в счете Пуканыч. Гол стал следствием не только высокого индивидуального мастерства капитана, но и классно разыгранной быстрой комбинации. Для перехода центра поля мариупольцам хватило всего лишь два паса: Окриашвили сыграл на Пуканыча, капитан переправил мяч на Кривошеенко (а Иван сыграл на Тищенко) и, оторвавшись от опекуна (Липартии), ворвался в штрафную и здорово пробил головой в дальний верхний угол. Мяч, срикошетив от штанги, затрепыхал в сетке ворот Шуховцева.

После перерыва «Ильичевец» было не узнать. Продуктивно работали фланги, виртуозно дирижировал игрой партнеров из глубины Пуканыч, Окриашвили (пожалуй, лучший игрок «Ильичевца» во втором тайме) раз за разом совершал кинжальные рейды по тылам луганчан, а Антонов регулярно цеплялся за мячи на чужой половине. А главное, в большинстве единоборств «победу» одерживали хозяева.

Воплотить в забитый мяч свое весомое игровое преимущество мариупольцы смогли лишь на 75 минуте. Окриашвили, получив пас от Чайковского в штрафной площади соперника, на «носовом платке» разобрался с тремя защитника и от лицевой линии изумительно откатил мяч под удар партнеру. С «выстрелом» Пуканыча метров с 12 в ближний угол матерый Шуховцев поделать ничего не мог – 2:1.

Через три минуты счет стал равным. Прорыв Полянского вблизи штрафной площади Невмывака прервал с нарушением правил. И сам пострадавший сильным ударом мимо «стенки» заставил Шуста капитулировать во второй раз (свое «черное» дело сделал и рикошет от ноги Антонова).

В оставшиеся десять минут шансы вырвать победу имели обе команды: моментов хватало как у ворот Шуста (Лазарович), так и Шуховцева. Но все же более активно (или точнее душевно) последние минуты провели наши ребята. О чем говорить, если даже на третьей компенсированной минуте мариупольцы, не чувствуя усталости, лезли вперед. Однако немного не повезло. Один удар Антонова в перекладину после неуверенных действий Шуховцева на выходе чего стоит.

Тем не менее, расстраиваться нет причины. Да, обидно, но в целом, премьера существенно обновленного «Ильичевца» в родных стенах удалась. Можно со стопроцентной уверенностью констатировать, что в Мариуполе вновь появилась КОМАНДА. «Веселая» атакующая манера игры приазовцев, максимальная самоотдача и огромное желание подопечных Валерия Яремченко не остались не замеченными многочисленной публикой, пришедшей на матч. Достойной наградой для молодой команды стали аплодисменты, которыми болельщики «встретили» финальный свисток Игоря Ищенко.

Пресс-конференция

Анатолий ЧАНЦЕВ, гл. тренер «Зари»:

- На мой взгляд, игра получилась боевой и носила бескомпромиссный характер. Я думаю такая игра понравилась болельщикам, так как команды провели немало острых атак. Первый тайм был за нами, второй – очень активно начал «Ильичевец». Все видели, что команда заметно прибавила в скорости. Нам определенное время было тяжело. Затем игра выровнялась и концовка прошла в обоюдоострых атаках.

- Липартия сегодня два гола «привез». Прокомментируйте его игру?

- «Привез». Хотя не скажу, что принимал участие в забитых голах «Ильичевца». Будем разбирать, анализировать.

- Повлияла ли ситуация с дисквалификацией стадиона в Луганске на психологическое состояние команды?

- Нет. Мы же готовились в нормальных условиях в Донецке.

- Вы считаете нормальным, что в сегодняшнем матче могли принять участие 21 футболист, принадлежащий донецкому «Шахтеру»?

- Да. Если игроков взяли в аренду и они приносят пользу клубу. Если он соответствует критериям нашей игры. Почему бы ему не играть? У «Ильичевца» много молодых футболистов и они прогрессируют. Это нормальное явление.

- Ничейный результат удовлетворил сегодня «Зарю»?

- Трудно сказать. Хотелось бы, конечно, победы.

Валерий ЯРЕМЧЕНКО, гл. тренер «Ильичевца»:

- Получилась боевая ничья. Мы проиграли начало игры из-за того, что многим футболистам, особенно молодым, элементарно не хватает опыта. Некоторые же посчитали, что они игроки очень высокого уровня. После перерыва стало полегче. В целом, игра носила упорный характер. Надо поблагодарить обе команды. Но нам есть над чем работать и на что обратить внимание! Было допущено много ошибок! Мне показалось, что и соперник допустил много ошибок, и судьи допустили ошибки. Так что ошибались все, кроме болельщиков. Они сильно поддерживали нашу команду, за что их стоит поблагодарить. А в целом обе команды в опасной зоне, поэтому подобные игры будут носить нервный характер до тех пока они не «вылезут» из опасной зоны.

- Можно ли себя чувствовать поспокойнее, из-за того, что проиграли «Севастополь» и Запорожье?

- Не надо смотреть ни на «Севастополь», ни на Запорожье. Надо смотреть на свои игры и набирать те очки, которые положены команде. Надо брать максимум очков и повышать свой уровень.

- Показалось, что Тищенко выпал из игры и проиграл все единоборства. В чем причина? Есть ли кем его заменить? И сразу второй вопрос. Сегодня мы, Луганские журналисты, увидели Картушова, Чайковского, которые играли в Луганске и теперь играют у Вас. В Луганске они так не бились. В чем причина?

- Тищенко играет не на своем месте. Он молодой футболист и свое место на футбольном поле еще не нашел. Если бы у нас была большая конкуренция, то возможно у меня был бы другой вариант. Но его у меня нет! А так Тищенко следовало бы чуть подменить и дать ему посмотреть со стороны, как нужно действовать на фланге. Картушов и Чайковский должны биться не только у меня! Как можно показать футбол высокого уровня? Его можно показать с большим желанием, движением, подготовкой и показать свое мастерство. А это без большого напряжения невозможно. Выйти налегке, как в бане, не получится. Надо выходить и играть! Показывать свой уровень с партнерами и индивидуально! Футболист должен биться не за тренера, а за себя. Он должен биться за коллектив.

- У Ярошенко серьезная травма?

- Не знаю, думаю, что нет. Хочу вернуться к оценке игры, сказав еще один тезис. Вам показалось, что сегодня было очень красивое поле? Оно было очень тяжелым. Возьмем Гречишкина. Дима - игрок, который по всем показателям один из лучших и с большой выносливостью. Ему сегодня сводило ноги, настолько было тяжело. Мы знали, что поле будет таким, так как тренировались на нем один раз. Оно тяжелое и очень мягкое.

- В сегодняшнем матче мог выйти на поле 21 футболист, принадлежащий донецкому «Шахтеру». Это показатель чего?

- Если мы будем заниматься анализом, то увидим, что футболисты из школ «Реала» и «Барселоны» играют во многих клубах испанской лиги. Такова мировая практика. Я хочу сказать одно: футболисты, находящиеся в составе команды – это наши футболисты. Не все футболисты, заканчивающие те или иные школы, как правило, попадают в главную команду. Но это не значит, что в этих школах нет нормальных футболистов для меньших задач. А качественно подготовленные футболисты принадлежат футболу. Дай Бог наступит время, когда в Мариуполе начнут появляться талантливые юноши, которые перейдут в «Шахтер» или «Барселону». Это тоже будут наши и их футболисты. Футболист принадлежит футболу, а не какой-то команде!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
max_skif (Луганск (Харьков))
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 15.03.11 11:52 Хорошая статья получилась. Менты конечно вообще оборзели и не имели никаких прав не пускать на стадион, в суд на таких надо подавать и требывать материальной и моральной компенсации, если будет грамотный адвокат то можно выиграть.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 82
max_skif (Луганск (Харьков))
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 15.03.11 11:52 Хорошая статья получилась. Менты конечно вообще оборзели и не имели никаких прав не пускать на стадион, в суд на таких надо подавать и требывать материальной и моральной компенсации, если будет грамотный адвокат то можно выиграть.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://www.fczarya.com/the-news/265-neputevyezamet... Непутевые заметки: Поездка в Мариуполь через призму ЕВРО-2012 Как мы ездили в Мариуполь .
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
але де Костя Кравченко? Він же наче у Іллічівці був. bob19 (Vinnytsya) 14.03.11 20:42 За молодежку Илличей забил гол Надо же кому-то и там забивать...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
по поводу будковского,то его проблема-антонов,не плохо смотриться,исправно забивает,а ярема предпочитает играть в 1 напада
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Я не знаю, може питання не актуальне, але де Костя Кравченко? Він же наче у Іллічівці був. bob19 (Vinnytsya) 14.03.11 20:42 у него микротравма была(ну впрочем у него частенько),сейчас обороты в дубле набирает,должен выйти в воскресенья в матчи с арсеналом
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
bob19 (Vinnytsya) 14.03.11 20:42 за дубль против Луганска играл... Mehmet Aurelio (Луганск) 14.03.11 20:39 как наоборот? если бы Будковский выходил, то вместо Антонова... не было бы срезки в собственные ворота :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
bob19 (Vinnytsya) 14.03.11 20:42 ______________ Лечится)))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Я не знаю, може питання не актуальне, але де Костя Кравченко? Він же наче у Іллічівці був.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
footbaler (Киев) 14.03.11 17:56 ______________ А я сказал, что печалюсь? Интересно просто. Кроме того еще далеко не факт, что мы бы влетели, как раз могло быть наоборот!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
footbaler (Киев) 14.03.11 17:56 А может быть и наоборот.
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
Mehmet Aurelio (Луганск) 14.03.11 17:00 тю... а чего ты то печалишься по этому поводу? вышел бы... Луганск бы влетел...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Alex4474AA (Мариуполь) 14.03.11 14:23 ______________ А реально: где Будковский??? Столько пафоса было, когда он приходил, мол \"2-й Селезнев\", \"самый талантливый молодой форвард Украины\"... А он не сыграл не то что с Зарей-даже с МЗ Яремченко предпочел Антонова, хотя казалось бы-кому сейчас забивать полную авоську, как не МЗ...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
из молодняка шахтера вышли трое! и де те перцы,что кричали шо мы шд3
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
антоха-стал антигероем-хотя попади не в перекладину а в девятину шуху-был бы героем
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
По флангу он знатно гонял. Или всётаки его обратно в полузащиту? Валера_Мариуполь (Мариуполь) 14.03.11 14:09 и где же обещанный тандем яремченко-антонов и будковский?
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Лично мне хватило тех 3-4 размашистых атак Ильичёвца. Нормально, не всё же залетать должно. Вот только проиграный в чистую центр поля совсем не понравился. Зря Яремченко на Тищенко бочку гонит, подучится немного и будет возвращатся-позицию держать. По флангу он знатно гонял. Или всётаки его обратно в полузащиту?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
\\\"SARMAT\\\" (Donetsk) 14.03.11 12:02 а что ты хочешь?чтоб эти игроки играли как барса?зажрались,вы батенька!(с)
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Мда... футбол в стиле - \"бей беги\". Понятно, что бюджет команд не такой как у ШД, ДК и т.д., но, вроде и футболисты есть в обеих командах опытные... ХЗ, дворовые команды, чес слово!!!
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 casmanaft (мариуполь)14.03.11 10:31 А что пропущено?
Ответить
0
0
casmanaft (мариуполь)
Да ребята. что-то сайт чучуть подзажрался. Пресуха та не вся !!!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Octavia (Warsaw) 14.03.11 09:30 второй мяч зоря забила с рикошета
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Azov (Мариуполь) Это ты после первого пропущенного гола так подумал?))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
жаль потеряли 2 очка...
Ответить
0
0
Игорь Грицюк
юрчеллло (Одесса) 13.03.11 21:19 .. ну да .. а в чем собственно проблема? мы и по траве отлично бегаем!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
michurin_f (Луганск) 14.03.11 00:13 ______________ Ну так как раз ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗ ВСЕХ Фомин и не пытался быть по воротам... Ну еще Липартия, если мне не изменяет память. Настолько разобранного Фомина я не видел уже очень давно...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
юрчеллло (Одесса) 13.03.11 21:19 Зачёт! Пукнул громко! :)))))))) ----- По игре: смотрел с удовольствием, даже наслаждался порой игрой молодёжи с обеих сторон... вот только не понял, с чего вдруг Заря в последней четверти матча \"забыла\" зачем мяч в штрафной площади противника? Даже не пытались бить в ворота... Особенно Фомин не понравился... задумчивый и растерянный
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Мариуполь молодцы жаль не выиграли но игра -красавцы .
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
Заря!Это вам не в болотце бегать...
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Почитал интервью Яремченко. Сочувствую ему, этих даунов-журналистов интересуют только ЖАРЕНЫЕ новости. Из восьми вопросов только два про игру. Но это к лучшему, сильней гонять молодёж будет.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Да я согласен сегодня команда выглядела не убедительно.Оборона отдельно ,растерянно.Согласен,молодёжь немного сыра.Однако общее впечатление ,ребята старались.Никто сегодня не требует высокого результата.Сегодня есть команда и это главное.И есть перспектива,на будущее.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
В смысле не жду ничего хорошего. Арсов в этом туре судейка запресовал и злые они будут... Вот там молодёж своё боевое крещение и получит, в смысле получит по самое небалуйся.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Кому там понравилась игра Ильичёвца? Центр поля проиграли, особенно умилял Пуканыч. Он же в стыки НИ РАЗУ не полез. В первом тайме у нас играл только правый фланг(старые игроки со старыми связями). Да и только после того как Тищенко забил на защитные действия. Во втором тайме заработали оба фланга и сразу запахло жареным. Донецкой молодёжи слишком много, не готовы они по ногам получать и толкаться по взрослому. Ярошенко вышел несобраным, это было видно с самого начала. Или так на него повлиял третий удар в игре. Яворский явно не в своей тарелке. Короче, от следующего матча с Арсеналом я ничего не жду.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Просто вы сегодня встретились с серьёзной командой.
Ответить
0
0
SoltAngel (Луганск)
Жалко я не знаю что случилось с командой в перерыве но явно подсели , радует хоть травмированные потихоньку подходят и новички выходят на замены!
Ответить
0
0
eugene_sevas (Севастополь)
brad-21 (Полтава) Да уж, удар Антонова в добавленное время - самое конкретное опровержение таких вот \"супер\" комментариев! Кто смотрел матч, тот понимает - никакого договорняка не было.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Да могли бы и дожать Луганск,но не получилось.Сегодняшняя игра показало довольно таки большие проблемы,особенно в обороне.Верим в гений Ярёмченко,что он разберётся.Мы подождём.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Окрошка - молоток, еще полгодика-годик на таком уровне и можно смело в ШД! Игра отличная, всем спасибо
Ответить
0
0
Vlad70 (мариуполь)
ПОЧЕМУ ДОГОВОРНЯК РЕБЯТА?))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
А ШАХТЕР прое....л((( Зато рад за Зорьку!!!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
А мне очень понравились молодые Гречишкин и Федотов. Они и внешне похожи и техникой. Еще сыроваты, конечно, но думающие, техничные, лёгкие. Но и Окриашвили - хорошее приобретение, с нестандартной обводкой и неплохой физикой. Так что основной состав уже просматривается. Жаль, что у Ярошенко игра совсем не пошла. А так за игру обеим комадам зачёт... ( И голы очень неплохие, кстати).
Ответить
0
0
brad-21 (Полтава)
А_С (Харьков) - нам выгодно !!!!!!!!! В.П.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Очень понравилась игра. Много хороших молодых футболистов. Приятно смотреть. Класный договорняк:) Охриашвили, Белый, Картушов - должен быть толк. Не понравился Кривошеенко. С таким опытом, капитан команды, но он ПОСТОЯННО СМОТРИТ НА МЯЧ! Так нельзя играть. Какой он может пример показать молодым?
Ответить
0
0
Еллис (Киев)
УПЛ-ВПЕРЕД.
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
AndrjuhALu (Донецк) +500
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
А действительно,такие матчи украшают наш - украинский футбол ! МОЛОДЦЫ ! ! !
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
а вобще умиляют такие знатоки которые говорят договорняк. Если бы это был договорняк то выгоднее было бы обменятся победами.
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
да, матч супер получился! но мне почему то кажется что Ярёмченко ошибся с последней заменой... поменял бы Антонова на Будковского, неизвестно как бы закончилось... Антонов отрекошетил мяч в свои ворота и первый удар по воротам соперника на 93 минуте :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А_С (Харьков)13.03.11 16:01, изначально планировалось 1:1, но после этого конфуза пришлось идти на 2:2 :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
duba83 (Луганск)13.03.11 16:04, :)) давно в гранды записались?
Ответить
0
0
moderator
duba83 (Луганск) 13.03.11 16:04 Serg10 (Азов) 13.03.11 16:04 ========== Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Call-X (Мариуполь)
окриашвили очень сильно отыграл, картушов во втором тайме неплохо смотрелся. Болельщики зари, по-моему вы сильно переоцениваете свою команду вот такими заявлениями: \"Я В ШОКЕ КАК ЗАРЯ НЕ СМОГЛА ОДОЛЕТЬ ЛУЗЕРОВ?\" В целом, матч очень понравился, удачи обеим командам, но цель зари еврокубки это просто стёб.
Ответить
0
0
Serg10 (Азов)
Игра была намного интересней, чем у МетаДона и Севаса. Жаль не удержали победу, но всё равно оторвались от Кривых и моряков.
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
brad-21 (Полтава) Особенно удар Антонова в перекладину на 90+. Долго, наверное, репетировали...
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
А ведь Заре многие вообще шансов не давали.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
На данный момент самый интересный матч выдался. После прекрасно проведенного 1-го тайма Зарей-Ильичевец владел инициативой почти весь 2-й. Ковалева больше не выпускать! За такое-убить мало! Полянский-Луганский Алиев)))) Белого после этого сезона наверняка заберут в какой-нибудь клуб посильнее. Фомин-МЕРТВЕЙШИЙ!!! Лучше б Чанцев не маялся дурью и выпустил Мадоу еще тогда, вместо Касьяна. Толку было бы больше... А Шухе поосторожнее надо быть, тогда на 90+2 минуте у меня чуть сердце не стало, когда он начудил... У Ильичевца очень сильно сыграл Окриашвили. ИМХО из нынешней толпы молодежи ШД он самый толковый. Как на обеих флангах так и в центре возил. Разве что Тесаку проигрывал местами борьбу(кстати Тесак провел очередной неплохой матч. Хоть бы не начал лажать потом). Сильно во 2-м тайме Картушов сыграл, неплохо Пуканыч и Кривошеенко. Однако же включаться в игру нужно не со 2-го тайма, а сначала матча. Ну ниче, думаю с опытом это придет. Главное что пациент на правильном пути к выздоровлению. Такой Ильичевец не вылетит.
Ответить
0
0
Vasiliy-86 (Харьков)
Договорняк 200%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! brad-21 (Полтава) и кому выгодна ничья?
Ответить
0
0
Игорь Грицюк
первый тайм мы их возили, второй они нас .. моменты, атаки, темп .. счет по игре, хотя могли выигрывать обе команды отличный матч, не чета вчерашним ))) спасибо обеим командам за отличную игру!!!
Ответить
0
0
lukas (луганск)
счет по игре.
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
Кто бы мог ожидать такого матча от этих команд еще 2-3 года назад? Молодцы! То ли команды на подъеме, то ли действительно поднимается уровень ЧУкра.
Ответить
0
0
brad-21 (Полтава)
Договорняк 200%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
фанат футбола (УКРАИНА)
а Шуховцев на 3-й добавленой едва не закопал Луганск... пора задуматься с переходом на тренерскую...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
basque (Донецк (Восточная У по ход да)) на весь стадион орет))
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
Як на мене на разі це дві найцікавіші команди у нашому чемпіонаті у плані непередбачуваності результатів ігор за їх участі. Гра була цікава.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
худшим в матче был футбольный псевдомегоэксперт Морозов
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Как и говорил, будет ничья. Там до игры уже было всё договоренно. Хотя были моменты для сомнения.
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
игра была хорошая)))) *** теперь по факту - в первом тайме связка Невмывака Путивцев - была просто катосрофической,Кривошеенко отыграл очень слабо....Тищенко - вообще помоему не там находился,Ярошенко - полный ноль,Пуканыч - сыроват))) Очень понравился Окриашвили - возил всю команду и Чайковский,удачно вошёл Картушов. *** в Заре очень понравился Белый - хороший игрочелла и ценное приобритение - Липартия....очень хорош)))
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Барселона (Мариуполь) - Барселона (Луганск) 2:2 Ну действительно, это же на футбол похоже. Скорости, борьба, удары, голы. Класс!
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
я получил удовольствие , молодцы обе-две команды, ничья закономерна
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Бездельник (Донецк)13.03.11 15:52, ты ещё и работаешь?! :)
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
НОРМАЛЬНО ИГРАЛИ-ХОТЯ ХОТЕЛОСЬ ПОБЕДЫ
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Pavel Vezko (Donetsk)13.03.11 15:51, ты за Яремченко? :)
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Посмотрел матч на одном дыхании! И работать бросил))) Получился довольно зрелищный матч, молодцы ребята обеих команд!!! Бальзам на душу после двух дней издевательства((( Надеюсь это только начало сегодня!
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
счет по игре
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
за такие ничьи хочется не по одному а по 2 очка давать. отлично сиграли, учитывая что это команды нижней восьмерки да еще и весной. Просто молодцы игра СМОТРЕЛАСЬ.
Ответить
0
0
фанат футбола (УКРАИНА)
Хороший матч! Неплохие обе команды, приятно было посмотреть! Оч.понравился на фланге Картушов, ох и повозил опонента.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
chilaveck (Lugansk)13.03.11 15:50, а Шуховцев?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а маты все продолжаются и продолжаются...
Ответить
0
0
chilaveck (Lugansk)
Как и предполагалось - Шуст меньше двух не смог пропустить
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
хороший матч, смотреть интересно..
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
Никакая Зоря((( куда им в еврокубки, просто фарт какой-то!!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Верим в команду! Вперёд, Заря!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ильичёвец во 2-м тайме должен был брать победу, Заря играла только на контрах.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус