Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Селезнев: "Ничья для "Металлиста" - сродни победе в Лиге чемпионов"

Евгений Селезнев: "Ничья для "Металлиста" - сродни победе в Лиге чемпионов"


Форвард "Днепра" Евгений Селезнев по горячим следам не смог сказать, чего же не хватило днепропетровцам, чтобы удержать победный счет в матче с "Металлистом" (2:2).

- Вторую игру подряд мы теряем очки. Более того, по ходу игры мы вели в счете с разницей в два мяча, но умудрились пропустить такие фантастические голы. Дайте ему (Хавьеру – авт.) двадцать раз ударить – он так больше не забьет. Так что нужно сегодня поздравить "Металлист" с ничьей. Для них это было сродни победы в Лиге чемпионов.

- Из- за чего произошел такой перелом в игре?

- Даже не знаю. Наверное, многие сели назад после второго гола. Нужно разбираться.

- Какие эмоции царили в раздевалке?

- Все очень расстроены. Естественно, выигрывая 2:0, свести игру к ничьей - очень обидно. Отсутствие Матеуса? Может, конечно, и сказалось. Он повредил заднюю поверхность бедра, а о сроках восстановления лучше поговорить с врачами.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Цап-царап (Харьков)
skopa (Харьков) 15.03.11 21:01 Причём ни одна из команд...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 170
Цап-царап (Харьков)
skopa (Харьков) 15.03.11 21:01 Причём ни одна из команд...
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Готов подписаться под каждым его словом.А гол Хавьера-из раздела тех, что когда-то забил Шева Харитонову,усилием воли.Правильно,что в трех матчах из пяти Хавьера не видно,с углового добить просто не может... Жажа тоже шедевры забивал,но было от него больше пользы или вреда,до сих пор не ясно.А ,главное,обидно ,что очко то не заслужили.
Ответить
0
0
moderator
vis-M (Харьков) 14.03.11 19:12 dp.ua (Днепропетровск) 15.03.11 15:30 Заблокированы
Ответить
0
0
moderator
almagely (Днепродзержинск) 15.03.11 12:19 Папа днепр! (Днепропетровск) 15.03.11 13:23 Заблокированы
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Может твое Мычащее Командное Гав.. и не верило в победу. ... vis-M (Харьков) 14.03.11 19:12 vis-M (Харьков), похоже о вас ваш сожитель по харькову (megabox (харьков) 14.03.11 21:58) - невмен.быдло-гоп космический, явно кокс нюхает. А может это вы о нем?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.03.11 15:22 Истина.Стыдно то как.(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Для них это было сродни победы в Лиге чемпионов. -------------------------------------------------- Нуда, прям у Барсы отыгрались... Для Харькова ничья это позор, а не то, что он ляпнул. И как по мне то в прошлом туре очки потеряла Таврия.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Папа днепр! (Днепропетровск) 15.03.11 13:23 тяжело тебе должно быть?
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Селезень - невмен.быдло-гоп космический, явно кокс нюхает. megabox (харьков) 14.03.11 21:58 О, на тракторном зарплату выдали. О.Бендер: \"Разве можно так напиваться на рубль?\". Дворник: \"Ммможна...\"
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Ааааа.:-) МКГ-шные болелы слюни пускают, видите ли обидели их слова Жени! Да вы посмотрите, вас никто кроме Хрякова в серьез не воспринимает! Можно и задуматься насчет адекватности. МКГ есть МКГ, ибо из-за вас, и вашего любимого Ярика, ЕВРО чуть не забрали! С...и рот на замок!
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Евгений Селезнев: \"Ничья для \"Металлиста\" - сродни победе в Лиге чемпионов\" ----------- От же ж козел этот Селезнев.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zloy_Roman (Харьков) 15.03.11 08:53 То что Селезнев говорит сильно много что не нужно говорить, то тут я согласен.Он действительно переживает за результат и очень не любит проигрывать.Если бы его спросили через несколько дней я думаю он бы этого не сказал, но на эмоциях бываешь что говоришь то, что не сказал бы потом.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Что касается гола Хавьера, то в матче Металлист-Сампдория Виктор Вацко очень доступно объяснил всем, в чём разница между украинскими и бразильскими футболистами.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
almagely (Днепродзержинск) 15.03.11 12:19 Я так понимаю, ты большой ценитель мужской красоты? :) так ты не на тот сайт зашёл, тут о футболе говорят
Ответить
0
0
almagely (Днепродзержинск)
Задаю себе постоянно вопрос: почему Металлист самая уродливая команда Украины? Не могу понять точно. Тут и тренер паршивый, и президент забыченный урод, и болелы-неадекватные. Ну такая неприятная команда. Так жаль, что в Украине нет справедливости и этих уродов не отправили в 1 лигу. Чуть из-за Ярославского Евро не отобрали. Ну очень неприятная команда!
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
А что Хавьер .Раз в 10 матчей забьет шедевр, а в 9 матчах его не видно на поле.Селезнев хоть и не забмвает как Хавьер ,но забивал и в составе Арсенала и Шахтера и Днепра. Метеор (Днепропетровск) 14.03.11 15:51 Как раз таки Хавьера то и видно, ключевая фигура, так сказать. Селезень тоже неплох, спору нету, но язык его однажды погубит. \"Иногда лучше жевать, чем говорить\"
Ответить
0
0
Саша-св (Родинское)
А кто это такой СЕЛЕЗНЕВ ? Не тот ли,которого из Шахтера поперли за корявый футбол?
Ответить
0
0
Dneprman (Город)
...Самый \"грязный\" нап. в лиге... Скоро он своих визави так достанет, что его попросту ломать защитники станут как в италии без мяча. Миля, тот хоть просто безобидно себе падает - а этот доиграется скоро...
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
Селезнев - убогое создание, неспособное мыслить рационально. Если бы он не был футболистом, ему прямая дорога была бы в патрульные милиционеры - те тоже видят мир в двух цветах: черном и белом, а оттенки вводят их в ступор и они начинают мычать.
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
самое главное что ДНЕПР играл всегда чесно! мх ето судьи ,110 за бронзу, сколько за серебро?ГРЫНЯ быстро понял ваши гнилые схемы !
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
жека украинец и забивает ,а интеллект 13мячей!
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Селезень - невмен.быдло-гоп космический, явно кокс нюхает.
Ответить
0
0
heep (Харьков)
Подскажите, а где можно увидеть самый красивый его гол? А то получается с его стороны как зависть.Я не помню у него голов красавцев.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Селя-красава!
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.11 15:51 Текуший сезон Селезнев - 19 игр, 13 голов, 2 ассиста Клейтон - 17 игр, 6 голов, 6 ассистов Если учесть позиции, Клейтон действует эффективней.
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Fidel_castro (Dnepropetrovsk), Вижу, что ты типа мелкий жалкий фанат, а не с понятием болельщик. Может твое Мычащее Командное Гав.. и не верило в победу. А кто действительно верил - показала игра. А Селезнев - ноль IQ. Трепло и дурень.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Неудачник Жека.
Ответить
0
0
Fidel_castro (Dnepropetrovsk)
Все правильно сказал,победой харьки могут подавится,именно победой,я уверн что сама МКГ не верила в победу!А Селя правильно говорит,наx нам их полит корректность,наверняка если бы разрешили,то он как нормальный мужик указал бы и на ореинтацию судей и Маркевича и всех приблеженных!
Ответить
0
0
Магоні (Черкаси)
Шановні вболівальники!!Я розумію шо кожен із вас буде захищати свою команду і обси...ти команду суперника!!Але я можу сказати тільки одне!!...Це була чудова,видовищна,змістовна гра,за якою хотілося спостервгать ще таймів три!!!Гра яку дивишся з відкритим ротом!Чесь і хвала командам за таке видовище!На поразку ніхто не заслуговував!Тому вважаю такий підсумок гри чудовим!!Краще могло бути тільки 3:3!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Зазвездился! Да и с интеллектом явно недостаток...
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Viktor_Dnepr (Днепропетровск) 14.03.11 11:59 ; DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК) 14.03.11 16:41 - и иже с ними. Купите, хамы, по лопате, потому, как-выгребали и будете выгребать.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК) 14.03.11 16:44 Не смеши людей - \"чемпион\".
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Граф, вам сказать или сами догадались? (Почему-то таких не банят...).
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
А В ЦЕЛОМ НАМ НАСРАТЬ.НАМ НУЖНО ЗА ЧЕМПИОНСТВО БОРОТЬСЯ.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Ну, конечно же, всё, что забил Днепр - это по делу, а Металлист - всё случайно, на шару. И вообще, матч между МХ и ДД прошлой весной в Харькове Металл выиграл случайно 3:2, прошлой осенью в Днепре тоже Металл победил 1:0 случайно. Да и вот уже 5-й год подряд Металлист стабильно занимает 3-е место в ЧУ - тоже чистое везение. Так что, Жека, ты прав: у Днепра - всё по делу; у Металла - всё на шару. bombard (Харьков) 14.03.11 11:12 КУПЛЕННЫЕ КАК МИНИМУТ 2 БРОНЗЫ.И ТО ЕЛЕ ВЫИГРЫВАЛИ ИХ.ПОЗОРНИКИ.ВАС ТЯНУЛИ А НАС ЗАСУЖИВАЛИ.
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Вот кто бы говорил за исполнения? Сам же дерево галимое. Колхозник на фоне приличной команды.Мне нравится Днепр как команда, но Селезнёв это тычок и больше ничего.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Метеор (Днепропетровск) 14.03.11 15:52 Надеюсь на тот момент уже всё будет решено.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
stefan681103 (Dokuch) 14.03.11 15:48 Да ты не волнуйся сильно.Динамо Шахту еще сильней порвет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vis-M (Харьков) 14.03.11 13:19 А что Хавьер .Раз в 10 матчей забьет шедевр, а в 9 матчах его не видно на поле.Селезнев хоть и не забмвает как Хавьер ,но забивал и в составе Арсенала и Шахтера и Днепра.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
У этого \"нападающего\" кумир Алиев. А Металл молодцы, задушили Днепр во втором тайме. Динамо, к сожалению, порвёт их в следующем туре.
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) Судя по вчерашнему матчу он после 3 попытки упадёт без сил как-бе ))) какие там 20...
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Просто балабол не умешь сам играть нечего на других наговаривать.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Дайте Селезневу двадцать раз ударить как Хавьер– он даже по мячу ни разу не попадет.
Ответить
0
0
Багдассароно (Харьков)
лига-то лигой,но победа за два матча наша- 5-4
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Вот что зависть делает...
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
@Император@ (Киев) 14.03.11 13:31 А то как...войны без жертв не бывает...
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
я так понимаю тут срач нереальный?Потери есть?Всмысле баны?:)
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Да что Вы все на Жеку накинулись?Ну ляпнуло Му-Му там что-то,ну и что... Способность говорить-ещё не признак интелекта,а оно ему надо?! Алиев вон ни одной книги не прочёл,и не парится,так и Жека-голы забиваются,бабло капает,у тёлок течка...всё путём у человека!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Селезень конечно, некрасиво про гол Хавьера сказал
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Этот тунец не мог доплыть до бровки на замену. Сдох и боялся, потому что чуствовал ж... Ему до Хавьера далеко, как до Европы. И так весь Днепр во втором тайме. А по моментам чуть больше у Днепра, но по игре, давлению, самоотдаче, остроте был лучше Металл: Олейник, Валяев в перекладину, куча остроты в штрафной Днепра. Да и не защитанный гол - вне игры было у Девича , но бил не он (чисто), а затем уже Девич добивал отскок. Надо внимательнее посмотреть этот эпизод.
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Viktor_Dnepr (Днепропетровск) 14.03.11 11:59 олололо....)
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Представляю, что мы услышали бы от днепрян, если бы Девич сказал что-то подобное в адрес Днепра:)))
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
mx07 (харьков) 14.03.11 12:09 а как тогда оценивать победу Металлиста в днепре в первом круге? как выигрыш кубка галактики?
Ответить
0
0
mx07 (харьков)
да радости у днепра не было-тупые проигрыши леху, беллинцоне, абердину! а селезень просто наглое быдло
Ответить
0
0
mx07 (харьков)
да радости у днепра не было-тупые проигрыши леху, беллинцоне, абердину! а селезень просто наглое быдло
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
уткин как был недалеким хамом так им и остался,сэло е сэло
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 14.03.11 10:25 пишет: - хе ... первый гол ваш. Тело впереди всех в желтой футболке при подаче штрафного. На метр. Пассивный офсайт? Совсем не мешает вратарю :) А не было бы первого, ничьи бы тоже не было. …… «Ничьей», но не важно. Мне кажется, что офсайда не было, но спорить без документа бессмысленно, решайте сами, вот стоп-кадр http://s016.radikal.ru/i334/1103/5b/1498d3294951.j... с этого ютуба http://www.youtube.com/watch?v=f_WA7bYUPSU&feature... .
Ответить
0
0
Viktor_Dnepr (Днепропетровск)
мерзкое зрелище - cудейство . урок с Карпатами хорей ни чему не научил . продолжают подкупать судей , но даже это им не помогает . пока пол Днепра не покалечили за 75 минут ни одного удара по воротам Днепра не сделали . два дурака смогли затолкать . уродуют футбол жалкие хорьки , грязно играют . в европе впятером бы закончили матч . по факту еле унесли свои ноги . дело шельму метит . следующий сезон будете за выход в высшую лигу с крымтеплицей долбиться , там и судьи дешевле , денег ваш лысый индюк сэкономит .
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
метал тупо отскочил,ничего не создав по сути,забил два нелепейших гола.за Днепр обидно,играли лучше,моментов имели больше.Причина дурацкой ничьи не старания метала,а отсуствие обороны Днепра и слабая реализация моментов.этот Хавьер забил не понятно что,как можно \"ЭТО\" считать шедевром,просто повезло,удачно подставил кольчужку.Короче еще вся борьба в переди.Удачи Днепру,жду побед!!!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
таких дураков получить. Juristis (Киев) 14.03.11 11:30 Это определение совсем иных голов.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ну Женя в своём репертуаре. Хотя и прав по сути, МХ повезло вчера, победа должна была быть \"Днепра\", столько моментов не реализовать и таких дураков получить.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Евгений Селезнев: \"Ничья для \"Металлиста\" - сродни победе в Лиге чемпионов\" Чушь.Человек просто расстроился. Но второй гол Хавьера - шедевр!такие голы можно смотреть 25 раз и больше.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
lexa29 (Nova Kahovka) 14.03.11 11:15 коли ШД наздогоняв різницю в 9 балів я також сміявся, що з того вийшло сам знаєш...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
torezzz (Чернівці) 14.03.11 10:54 ну догоняйте, догоняйте, посмотрим как догоните )
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Ну, конечно же, всё, что забил Днепр - это по делу, а Металлист - всё случайно, на шару. И вообще, матч между МХ и ДД прошлой весной в Харькове Металл выиграл случайно 3:2, прошлой осенью в Днепре тоже Металл победил 1:0 случайно. Да и вот уже 5-й год подряд Металлист стабильно занимает 3-е место в ЧУ - тоже чистое везение. Так что, Жека, ты прав: у Днепра - всё по делу; у Металла - всё на шару.
Ответить
0
0
Металлистушка (Харьков)
а селя всетаки быдло... Ka3anT1p (Chikago) +100000
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Хлопчик захворів!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
lexa29 (Nova Kahovka) 14.03.11 10:36 я радий, що ШД пофіг :) так буде легше вас догнати... а на рахунок поразки, то завжди знайдуться виправдання, але це ситуації не міняє...
Ответить
0
0
moderator
Сегезмунд (Харьков) 14.03.11 00:13 apu100kpatt (Metallist_City) 14.03.11 00:31 z Dnipra (Дніпропетровськ) 14.03.11 00:40 Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 14.03.11 08:27 SinMax (Днепропетровск) 14.03.11 08:42 Диктатор (Харьков) 14.03.11 10:11 Гешпанец (Днепропетровск) 14.03.11 01:15 Заблокированы -------- Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Что-то не заметил я особой радости у футболистов МХ после финального свистка... Могли, ведь, и вырвать победу. Ну а Женя...всегда балаболом был...
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Женя потц. скоро на банке сидеть будет
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
torezzz (Чернівці) 14.03.11 10:28 после сложных матчей ЛЧ, Шахтер либо проигрывал либо играл в ничью. 9 или 12 очко разницы, как-то совершенно пофиг, учитывая что Карпаты еще будут с Динамо играть.
Ответить
0
0
катэ (харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 14.03.11 10:25 Кабы у бабушки было...-была бы дедушкой.Тоже можно нафантазировать што бы было -4 :2;0 :3;....?????
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
lexa29 (Nova Kahovka) 14.03.11 10:11 1:0 у Львові для ШД як перемога у Лізі Чемпіонів...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Дядя Вова (Харьков) 14.03.11 09:45 хе ... первый гол ваш. Тело впереди всех в желтой футболке при подаче штрафного. На метр. Пассивный офсайт? Совсем не мешает вратарю :) А не было бы первого, ничьи бы тоже не было.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
О-то селезенЬ надулся... Матеус повредил задницу, Коноплянка получил задницей по лицу... Прямо что то такое витает вокруг Днепра...
Ответить
0
0
катэ (харьков)
Львовяне про свои цели помалкуют,а судя по всему команда будет до последнего ИГРАТЬ (а не сражаться) за медали.
Ответить
0
0
Esteban Бандераs (Львів)
Іллічівець-Зоря, Карпати-Шахтар, Металіст-Дніпро. Три чудових матчі протягом дня. Як на мене, Дніпро більше заслуговував перемоги, ніж нічиєї, хоча особисто вболівав за нічийний результат.
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 14.03.11 08:27 ==== Вашу область вообще за Кучму, Лазаренко и Тимошенко с лица земли стереть надо)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Ничья для \"Таврии\" - сродни победе в Лиге чемпионов Ничья для \"Металлиста\" - сродни победе в Лиге чемпионов Победа \"Динамо\" со счетом 5:0 сродни победе в Лиге чемпионов
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 14.03.11 00:49 ==== 1. U R welcome, скажу только, что о вкусах не спорят, причем как с хорошим подтекстом, так и с плохим. Вот интересно как выглядит женщина, которая пищит от внешности гопника?))) 2. А вот если не за внешность его в Днепре бабы любят, то логичный вопрос - за что?))) За его БМВ и цифры в контракте?))) Гешпанец (Днепропетровск) 14.03.11 01:15 ==== По поводу слабаков полегче бы на поворотах))) В этом сезоне наша взяла. Так что готовьтесь к следующему. Рыжая (Днепр) 14.03.11 01:37 ===== Постараюсь ответить максимально корректно: 1. Вроде как тут не сайт знакомств, чтобы фотографиями разбрасываться 2. Красотульчик? Спасибо за комплиманс, сам знаю))) А если честно, то никогда не был высокого мнения о своей внешности. А та внешность, что имеется, позволяет не быть обиженным женским вниманием. Так что мне хватит 3. Милая, я же тебе не предлагаю засветить своё фото, хотя отрицать не буду, любопытно посмотреть, кому это так Селезень нравится))) 4. И вообще, из принципа не покажу фото, ибо ты из Днепра и уже заранее предвзято относишься))) Не обидел?
Ответить
0
0
катэ (харьков)
Попасть в перекладину для тунца Металлисту - это сродни забитому из-за шрафной через себя в \"девятку\" на последней минуте в финале ЛЧ при ничейном счёте.
Ответить
0
0
sop (Харьков)
у тунцов мозгов нет :) Женя это еще раз доказал :)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) Он бы сказал что Металл радуется ничьей как победе в ЛЧ....так как ещёб немного времени и порвалиб в клочья вообще жёлтосиних))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ясно, что сказано на послематчевых эмоциях. Если это по поводу радости харьковской команды, то хотел бы я посмотреть на Селезнёва, если бы «Днепр» за 15 минут до конца матча проигрывал бы «Металлисту» два мяча и всё равно сумел бы свести матч к ничьей. Вот если бы нудно катали 0:0, а в конце бурно радовались, то был бы повод задуматься. Хотя даже в этом случае ничья была бы в пользу «Металлиста», так как сохранила бы турнирную дистанцию в тяжёлый для команды период.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
А взагалі класний матч був! Побільше б таких. Зі справжнім накалом пристрастей, принциповий, як дербі. Тому і вислови такі після матчу. Дніпро в цілому був цікавіший і більше моментів створив, але Металісту вистачило півгодини агресії, щоб легко забити два голи (хай вони і виглядають випадково - але випадковостей не буває - вони отримали винагороду за те що почали активно грати та атакувати, а яикм чином воно до них прийшло - абсолютно не важливо)
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
shivakas (Харьков) 14.03.11 09:06 василий где там ?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
chuba (Запорожье) А для чего? )
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Звичайно, після 0-6 в 2006 році, зараз для Металіста і нічия з Дніпром як перемога в ЛЧ! зі. писав звісно не для підтримки \"срача\":))))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
смешно.
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) ололо неудачник а ТЫ там был что про москвичей рассказываешь?
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
много разговаривает, Женя...и ниочем.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Интервью на эмоциях! Не может никак Женя забыть незасчитанный гол в наши ворота в прошлом году.
Ответить
0
0
Украинский казах (Харьков)
Реально матч был очень напряженный много борьбы, как в принципе от него все и ожидали. Как по мне счет по игре, выиграй Металлист, Днепр этого не заслуживал, наоборот тоже. Днепр переиграл Металлист в 1-ом тайме, Металлист в чистую во втором. Очень хороший боевой матч…
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Ахах, интеллектуал :) Прямо, умоблещущий Женя.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
SinMax (Днепропетровск) Откуда такая уверенность...после ничьих с Таврией и забитым несыгранным Металлом )))...ну-ну....посмотрим что будете через неделю кричать ребята ...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Реально только помоему в том розыгрыше ЛЕ Женеька протирал лавочку одним местом и мячики подавал бразилам
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
чет Селезень гонит
Ответить
0
0
SinMax (Днепропетровск)
Ну что, зарубка продолжается! Вчера видели фейс Ярославского!? Бедный даже побледнел! Вобщем харьки поджимайте хвост и бегите куда глаза глядят! А вот Днепр в Этом году займёт место выше металла! Я уверен! Кривбас вам устроит выбивание ковров!
Ответить
0
0
Лана wolf (саки)
мда...Селезнев раздражает все больше и больше...
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
shivakas (Харьков) 14.03.11 08:35 не умничай подстилка
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
И по сути,что он не правильно сказал ? если весь стадион,включая игроков радовались и прыгали,как будто ЛЧ выиграли
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) И давно вы под Москвой?
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Московские подстилки....
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Для них это было сродни победы в Лиге чемпионов. ------ Да вот это Тунца поперло.
Ответить
0
0
killim (Харьков)
А автобусы видели? У нас на таких бомжей катают в праздники...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Судя по заголовку, тема создавалась для ср@ча. Успешно.
Ответить
0
0
feliz (Malaga)
Raul (Киев) +100500
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) В прошлый раз у детей еду воровали на авто-заправках, а что ж в этом году будет то? Неужто и одежду тоже забирать будете?
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
а селя всетаки быдло...
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Хорош оскорблять друг друга. Вчера все были на эмоциях. И Селя тоже. Одно могу сказать - матчи Металлиста и Днепра по зрелищности и накалу страстей давно переплюнули даже Динамо с Шахтёром. По-настоящему открытый и бесбашенный футбол.
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Рыжая (Днепр) А ты красивая?
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
С уважением ко всем Харьковчанам, но так называемый \"СЕЛЯ\" главный бомбардир ЧУ и своей игрой уже доказал что он может говорить все что хочет...
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Колхозником был, колхозником и остался.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Какого мяса? нефиг на раслабленых булках ехать во вражеский город.Одесса в Киев тоже не ездит, но ее заслуги никто не умаляет.мясо, шмясо.....
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Кстати Харькавчани вы к нам на игру в следующем сезоне не приезжайте лучше, после того что сегодня у вас там было, у нас вас за это и без помощи \"МЯСА\" уничтожат.......
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 14.03.11 01:46 Вот именно это его \"в яблочко\" было наибольшим пустозвонством от него... Сам орал матом на весь стадион, а еще чего то выделывается...
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
Рыжая (Днепр) Девушка тоже попытайтесь хоть раз думать головой когда пишите - и вы заметите волшебное преображении. А селезень откровенная быдлятинка - и э то очевидно всем фанатам кроме днепрян
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
mkn (Киев) 14.03.11 01:00 А при чем тут Калина?! Он всегда все по делу говорит. Про синих чаек так вообще в яблочко!!!
Ответить
0
0
Рыжая (Днепр)
Вообщем вьюха на эмоциях... todenis (Харьков) 14.03.11 01:42 вот! нормальный коментарий. а потом говорят, что я харьковчан не люблю. Если они думают головой, когда пишут, то вполне даже хорошие.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Дайте ему (Хавьеру – авт.) двадцать раз ударить – он так больше не забьет... ---------------- Женя, откуда такая уверенность? Хавьер через себя неплохо Сампдории забивал... И при чём тут Лига Чемпионов? Днепр или Металлист участник данного турнира? Вообщем вьюха на эмоциях... Выиграть могли как одни, так и другие... ИМХО
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
канешно быдло поперло....тебя ж профессора там небыло... тыж в кресле с...ка сидел умничал...ты даже из автобуса не вылазил с провокациями возле стадиона када ваших педоболел беркут охранял шоб е..бало не набил никто.... Сегезмунд (Харьков) 14.03.11 00:51 ================================================== сегизмунд, насколько я знаком с ситуацией в украинском околофутболе, то если днепрян и охраняли, то только чтобы они вам не набили ничего, а не вы им. Радуйся лучше ничеечке, не позорь свой город.
Ответить
0
0
Рыжая (Днепр)
Это провсех изветсных украинских футболистов. Они пашут! Они вслушивают тонны ритики и гавна, которое на них люьт недоброжелатели. Они блин мужики настоящие. А те кто называют их нулями жалкие! Диктатор (Харьков) 14.03.11 00:43 а ну давай свою фоту. Красотульчик. Сравним с Селей.
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
apu100kpatt (Metallist_City) 14.03.11 00:31 Педрило не педрило это доказать ещё надо,а то что ты педрило это уже доказано тем откуда ты!))))
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Сегезмунд (Харьков) 14.03.11 00:51 А у ваших педобалел последний раз в Днепре вобще духовку проверили. И это факт,а у тебя СЛАБАК одни эмоции. Ответь, если сможешь)))
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Для неадекватов вы АНТОНЫ!!!!! ДНЕПРУША ЛУЧШИЙ!!!! И утрите сопли СЛАБАКИ,а потом гавкаете
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Та не ну я смотрел видеоверсию этой вьюхи, тут ещё даже немного смягчили... Ну это продолжение серии бредовых высказываний после матча в первом круге, типа - \"Как я мог фолить спиной ???\", \"У меня локти на туловище не растут\", \"Арбитр раньше был хорошем человеком, я его даже уважал\", \"Как он теперь может смотреть мне в глаза\" и т.д.
Ответить
0
0
Сегезмунд (Харьков)
ты примитивный мозг что ли? он лучший форвард чемпа на данный момент, а вот ты нуляка. У него красивая жена, бабло, карьера и плюс афигенная внешность. И плюс он победитель. это про Андрюшу Шевченко...токо он еще в футбол ЛЮБИТ И УМЕЕТ играть... и ему походу нах не нужны ни бабулесы ни машины...а только футбол... и дай бог каждому так....
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Для них это было сродни победы в Лиге чемпионов. ---- Он что придурок ? Второй Калиниченко...
Ответить
0
0
Сегезмунд (Харьков)
а Женя ваш - ган-он еще тот! не ожидал от него если честно....
Ответить
0
0
Сегезмунд (Харьков)
Во быдло хорькОвское на радостях поперло! z Dnipra (Дніпропетровськ) канешно быдло поперло....тебя ж профессора там небыло... тыж в кресле с...ка сидел умничал...ты даже из автобуса не вылазил с провокациями возле стадиона када ваших педоболел беркут охранял шоб е..бало не набил никто....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Raul (Киев) 14.03.11 00:40 В футболе важно количество забитых мячей, а не их качество.Лучше забить коряво но много, чем красиво ,но мало.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Да Ален Делон из Васюкивки))) Внешность у него офигенная... Рухнул под стол))) Диктатор (Харьков) 14.03.11 00:43 Ай\"м сорри, но женщинам лучше знать какая у него как мужика внешность)) У нас в Днепре очень многие бабы его любят не только как футболиста, да!!))
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
опять эти сопли Селезнёва)
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
Рыжая (Днепр) 14.03.11 00:37 ==== Да Ален Делон из Васюкивки))) Внешность у него офигенная... Рухнул под стол)))
Ответить
0
0
z Dnipra (Дніпропетровськ)
Во быдло хорькОвское на радостях поперло!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Тунец забыл добавить, что Клейтон с 21-го может еще раз и попадет так, а он за всю жизнь - нет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
securon (Шахтёрск) 14.03.11 00:30 И забил он его сразу как вышел.Так что свою роль он сыграл, а товарищи из Харькова ему про ЛЕ указывают.Селезнев мог бы в ЛЧ в этом сезоне участвовать, но Днепр его не продал.
Ответить
0
0
Рыжая (Днепр)
Сам круглый 0,а на других гонит!!!!!!!!!! kirill-kirill (Харьков) ты примитивный мозг что ли? он лучший форвард чемпа на данный момент, а вот ты нуляка. У него красивая жена, бабло, карьера и плюс афигенная внешность. И плюс он победитель. Эмоционален - да. Но потому что победитель, а не унылое котрое довольно паршивой ничьей с командочкой у котрой вратарь садист и нарушитель.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
коменты не читал, но скажу что отчасти этот Макеевский гопник прав.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
А другой нап Саша Гладкий хоть и хорошо сыграл а свой момент стопроцентный запорол, понту с того, что более он интелигентный? А этого, такое ощущение, посади на цепь - перегрызёт. Характера и энергичности хоть отбавляй. Вот такой вот Селезень, со своими достоинствами и недостатками. Харьковчане, он Вам такой больше не нужен если что? Ато еще вчера многие из Вас жалели, что тунец не играет за МХ...
Ответить
0
0
apu100kpatt (Metallist_City)
selezen\' pedr1lo.... rotik bi prikril...! derzkiy ne po statusu...huylo ska.. !!!!!!
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Первая Столица (Харьков) 14.03.11 00:12 Ну вообще то если бы не Тунец, то Шахтер возможно и не выиграл бы КУЕФА! В матче с Тоттенхемом первый гол он забил только выйдя на замену. И кто знает, если бы не этот гол...
Ответить
0
0
Первая Столица (Харьков)
Хочу увидеть статью - кто же первый прочитает книгу - Селезнев или Алиев?? Кто самый тупой игрок УПЛ??? Смотрите в ближайшем будущем. Тунец против Гаденыша. Или у кого о..о уже )))))))))))
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Поклонники Металла, такое впечатление что вы от радости весь мозг расплескали, выходит прав Жека, на счёт Лиги то.
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Селезнев - Селезень - Слезы - Лень... ...Лень, Олень, Оленик, Олейник
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Обладатель кубка Уефа :))))))
Ответить
0
0
Сегезмунд (Харьков)
пошелты на х........й гребаный экибастус .... ты не попал в пустые ворота и еще чтото говоришь про чемпионскую команду...
Ответить
0
0
Первая Столица (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Обладатель ))))))))))) Как и Белик? )))) Метеор, какой о на.х обладатель??? Сколько он сыграл??? Как он моет такое говорить, если даже сегодня на замену уйти нормально не смог, быдло. Че ж он тогда время тянул, или очко жим-жим уже у Днепруши вместе с Тунцом начало рЭпаться? ))) От неадекватные и не последовательный Вы ))) Ржунимагу
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 13.03.11 23:59 Это просто всё эмоции,они были есть и будут.Теперь главное что бы Днепр выиграл у Динамо(давненько я не болел за вашу команду)а дальше в играх как говорится как карта ляжет.Пойду спать.
Ответить
0
0
kirill-kirill (Харьков)
по проще себя преподносить надо, а то гонор в действиях и словах не отображается в уровне игры и счете на табло!
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Почему это вдруг Металл нелюбимая команда? И как может команда быть нелюбимой в одном конкретно взятом чемпе? Маркевич конечно вспылил когда решил укрепляться южноамериканцами для игр с Баером. На перспективу - другое было бы дело. Теперь-то он говорит, что команда строится, но что ему остается говорить? В остальном, хорошая команда, уверен со следующего сезона когда сыграются новички будет борьба за ЛЧ намного острее. ПС. Селезневу надо уже начинать читать \"Трех Мушкетеров\".
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А где интервью Горяинова.Он собирается принести извинения Коноплянке ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
andrei.vinn (харьков) 13.03.11 23:57 Да не причем.Просто товарищ Первая Столица думал поддеть Селезнева ЛЕ и очень сильно промахнулся.
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Я видел, как это чучело покидало поле ... Провокатор, мля, время тянул, как мог. Неудачник.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 13.03.11 23:48 А Девич тут причём,он притензии до Селезнёва не предъявлял.
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Парень фантазёр,грубиян и далёк от действительности.
Ответить
0
0
kirill-kirill (Харьков)
Дешевые понты...видно сразу!!!!!!!!!!!!!! Сам круглый 0,а на других гонит!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
Дайте ему (Хавьеру – авт.) двадцать раз ударить – он так больше не забьет. ----------------- Но он хоть до тех 20-ти ударов забил, в отличие от тебя... Дай тебе 20 раз ударить с нескольких метров в перекладину - больше не попадешь... - Из- за чего произошел такой перелом в игре? ---------------- Этот вопрос Милевскому задали бы)))))
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Не факт что он имено так сказал,всё таки Терикон.Хотя это не очень и важно.Теперь главное что бы Днепр натянул Динамо(я думаю в четверг Киевлянам прийдётся выложиться по полной)так как они будут не в лучшей форме,плюс Милевский.
Ответить
0
0
Adr1AN (Kiev)
металлист самая не любимая команда чемпионата, по крайней мере в этом. Не знаю, вроде и деньги есть, но покупают х.з. кого... Единственную симпатию в команде вызывает Девич и Эдмар. По игре с Днепром, болел за Днепр, обидно было что пропустили такие 2 гола, и не забили еще как минимум 5. Что же слов Селезнева, громко, но Металлисту надо спуститься с небес на землю, а то устали они в ЛЕ играть, с такой игрой им рано еще в ЛЕ играть...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Первая Столица (Харьков) 13.03.11 23:41 Селезнев обладатель кубка УЕФА ,которому тому же Девичу не снилось.
Ответить
0
0
Первая Столица (Харьков)
Тунец, он и в Африке, тунец! Тебе сродни не играть даже в Лиге Европы, Женечка. Так что жги еще.....недотепа
Ответить
0
0
Weend (Харьков)
хаха, как же, так по геройски поле покидать, тянуть время, понимая, что Металл прибавил во втором тайме, и после игры такое выдать...это в его стиле.
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Он просто не подумал немножко, с чем сравить не знал, а так всё верно. После 0-2, вырвать 2-2, неплохо, а у Днепра, так это сровни победы над Омонией в том счастливом матче.
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Приложил :)Хороший был матч,Днепру надо поле сделать нормальное,а то на том огороде играть в короткий пас сложно
Ответить
0
0
Хе-хе (Харьков)
Крякает селезень а толку как небыло так и нет
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Для них это было сродни победы в Лиге чемпионов. ------------------------------------------------ Я конечно замечал, что Женя не следит за словами, но чтоб так?!!! Результат закономерный, хотя концовка была за Металлом!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Много слов......Выиграватель ЛЧ:)))))
Ответить
0
0
АГЕНТ 007 (КИЕВ)
СЕЛЯ!КРАСАВЕЦ!А МЕТАЛЛИСТ НЕ КОМАНДА!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус