Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Смена формы обернулась фиаско

Смена формы обернулась фиаско


Об известной фразе «В футболе не бывает мелочей», родившейся не один десяток лет назад, в минувшую субботу во Львове наверняка вспомнил каждый. Причиной тому сенсационное поражение ведущих борьбу за медали «Карпат» в поединке с одним из аутсайдеров - ПФК «Севастополь», сыгранном львовской командой в новой - красно-черной форме. Она появилась у клуба еще в июле прошлого года по инициативе болельщиков столицы Галичины, чтущих национально-освободительное движение за свободу Украины, которое возглавлял Степан Бандера. Правда, дебют новой формы долгое время откладывался, пока не наступил злополучный для «Карпат» день встречи с «Севастополем». Игравшие в белых цветах крымчане не оставили гостям выбора, которые облачились в красно-черные цвета. Как оказалось, смена формы ничего хорошего команде Олега Кононова не сулила - она не только уступила сопернику, но и сделала это, пропустив непривычное количество мячей - три. По иронии судьбы, единственный случай, когда по воротам «Карпат» было нанесено столько же точных ударов, приходится на матч 11-го тура, в котором львовяне встречались с «Таврией». Тот поединок также проходил на симферопольском стадионе «Локомотив» и завершился с таким же счетом для западноукраинской команды - 1:3.

Оцените этот материал:
Источник:
Вячеслав Кульчицкий, "Спорт-Экспресс в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
shurkom (Донецк)
Это ж надо было так \"опарафониться\"!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 37
shurkom (Донецк)
Это ж надо было так \"опарафониться\"!!!
Ответить
0
0
zero21 (Мариуполь)
diso (Севастополь-Киев) 22.03.11 11:05 ))) ага....а наши туда с памятником Сталину поедут...вот их там затрясёт
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Дизайн нової форми Карпат дуже класний, виглядає стильно, красиво і багато. В цій формі буде ще не один десяток перемог. А людині з двома вищими освітами, яка в одному слові робить дві помилки, хотілося б сказати, що поряд з бандерівцями (які, до речі, зароджувалися як політична організація, і лише переслідування і фізичне усунення її учасників породило бойовий опір), \"по полной огребли\" і студенти в бою під Крутами, і захисники Брестської фортеці... Це абсолютно не зменшує, а лише возвеличує їх героїзм, особливо враховуючи те, що всі вони були переможені окупантами в боях, де про рівність сил говорити не доводиться. Взагалі дивно звучить, коли про історію і героїв України розмірковує людина зі стадіону, де роздають і використовують лише символіку держави, четверть населення якої вороже ставиться до України.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
deinde (Львів) 22.03.11 16:06 Вот написал а про что не понятно))). Я тебе конкретно говорю что бендеровцы были рассеяны и перестали существовать как боевая единица, в простонародье это называется огребли.А такого\" уважения\" как ему мне не надо,проклятий больше чем уважения.Да это ваше дело кому молится, факт остается фактом,огребли что тгда что сейчас.И вот еще вопрос ,грамотный ты наш, у меня два высших образования а ты на каком курсе бурсы обучаешся?
Ответить
0
0
deinde (Львів)
стармех (севастополь) 22.03.11 16:00 ти і старих архівів не читав, для чого тобі нові? \"бендера огреб по самое нехочу\" - це про що мова? Про те, що Бандеру шанують люди? стармеха з севастополя хтось буде пам\'ятати? а безграмотність - тотальна. Тому, вчися, щоб зі стармеха вирости і стати освідченою людиною
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
deinde (Львів) 22.03.11 15:54 И в чем же шановнейший я показал свою безграмотность? В том что бендера огреб по самое нехочу? Неужели он победил и красных и немцев? )))Найдены новые архивы?
Ответить
0
0
deinde (Львів)
diso (Севастополь-Киев) 22.03.11 15:57 а суть яка? якби були в зелено-білій формі, то не програли би так? То так і скажу: с мнением автора даной статьи целиком и полностью согласен. Милану скоро п-ц - эта форма у них основная... (вибачаюсь за помилки в моїй російській)
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Ну, допустим, сам форму недолюбливаю. Но связывать это с поражением да потом пробивать в СМИ... Бред какой-то.
Ответить
0
0
diso (Севастополь-Киев)
deinde (Львів) 22.03.11 15:54 ты б не к ошибкам доколупывался (тем более, сам написал неведомое науке слово \"підівчити\"), а до сути высказывания
Ответить
0
0
deinde (Львів)
стармех (севастополь) 22.03.11 14:24 даремно ти тут показуєш свою повну відсутність грамотності як такої... Тобі ще вчитись і вчитись... Канікули закінчаться - і вперед, до школи, добре підівчити \"язык\"
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
а вся Росія так і побудована - на дивних співпадіннях і незрозумілих фактах deinde (Львів) 22.03.11 10:18 Ну, не вся. Поверь мне, наслово.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Бог не фраер все видит. С большой симпатией отношусь к Карпатм,нравится стиль игры и самоотдача игроков.Но смешивать в одну кучу футбол и политику не к чему,ну просто глупо это.Форма как форма,ни кто б и внимания не обратил ,если не вот это вот, мол это не просто форма а в знак уважения бендере.Ну вот и огребли как ваш бендера.
Ответить
0
0
o_chub (Львів)
А взагалі-то хотів би висловити респект фанам Севастополя. Мені дуже сподобалось як вони вболівали на виїзді у Львові.
Ответить
0
0
deinde (Львів)
diso (Севастополь-Киев) 22.03.11 11:05 спробуй, нема питань.
Ответить
0
0
deinde (Львів)
FC Dnipro - Forever !!! (Днепропетровск) 22.03.11 11:08 +
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Лишилось одне, в наступному чемпі, в тій же самій формі, вкатати Сімферополю 6 сухих банок, після чого чекати від \"CЭ\" нову статтю, шось тіпа \"Вазраждение из пепла, в футболе мелочей не бивает\". M&M (Lviv) 22.03.11 09:45 Шесть сухих банок?!!У тебя,вуйко,репа не треснет? Или хоть когда-то такое было? Или вы отгребали намного меньше,чем забивали?А по поводу формы бендеровской-да,вполне могла стать нефартовой.Причины могут быть разными.Пять-шесть игр подряд в этой форме,и \"Таврия\"выполнит свою задачу на сезон.:)
Ответить
0
0
FC Dnipro - Forever !!! (Днепропетровск)
там какие-то идиоты размахивали кац-пским флагом... ребята, чего вы мучаетесь в этой стране? ну, не нравится вам Украина, вас же здесь никто силой не держит..., собирайте своё шматьё (и флаг кац-пский не забудьте) и валите в рашку... и будет вам счастье
Ответить
0
0
diso (Севастополь-Киев)
Капа (Львів) 22.03.11 10:52 в том-то и разница, что у нас на фан-секторе российского флага ты никогда и не увидишь. Ни на выезде, ни в гостях. А ваши фаны решили спровоцировать тряпкой с обладателем железного креста. Наверное, адекватным ответом теперь будет на следующем выезде во Львов баннер с Екатериной 2 или с Судоплатовым
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
White (Киев) 22.03.11 10:51 +100% и тем более это все было озвучено оф.сайтом клуба.И уж тем более на игре с Севастополем.Совпадение...думайте сами.
Ответить
0
0
deinde (Львів)
какими текстами и заявлениями всё это сопровождалось. Выпятили идеологическую составляющую там, где она была явно лишней, а в итоге ещё и голов наполучали. White (Киев) 22.03.11 10:51 забули когось в Києві запитати - що робити і що декларувати.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
diso (Севастополь-Киев) 22.03.11 10:36 Ну я не писав шо на фан-секторі, бо я не знаю де там ваш фан-сектор. Але в трансляції той \"прапор\" дуже добре було видно. Подивись повтор останнього гола, побачиш.
Ответить
0
0
White (Киев)
Статья дурацкая. Выбор цвета формы — вопрос регламента в первую очередь. Во вторую — вопрос решений, принятых в клубе. Смысл не в том, что, ах, Карпаты сыграли в выездной (тоже мне событие! да у некоторых наших клубов до сих пор непонятно, какая домашняя, а какая выездная), а в том, какими текстами и заявлениями всё это сопровождалось. Выпятили идеологическую составляющую там, где она была явно лишней, а в итоге ещё и голов наполучали.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
брєдятіна. kos1k (Chernigov) 22.03.11 09:00 логотоип був інший з 2011 року спонсор Карпат - \"Електрон\"
Ответить
0
0
deinde (Львів)
Капа (Львів) не зважай, це якийсь засланець. Він або не все розуміє, що ти написав, або навпаки - прекрасно розуміє значення слів, яких не мав би зрозуміти... Хіба би, нагуглено-навікіпедений
Ответить
0
0
diso (Севастополь-Киев)
Капа (Львів) 22.03.11 10:34 у нас на фан-секторе? фото в студию! П.С. Можешь не напрягаться, не найдешь
Ответить
0
0
Капа (Львів)
diso (Севастополь-Киев) 22.03.11 10:24 Так це ж у вас на секторі, якась зашморгана полосата шмата теліпалась.
Ответить
0
0
diso (Севастополь-Киев)
жаль, что статья не в подвале - я б сказал и про форму, и про тряпки, которыми махали на гостевом секторе
Ответить
0
0
deinde (Львів)
маразм крепчал. Але чого дивуватися - російська газета, а вся Росія так і побудована - на дивних співпадіннях і незрозумілих фактах
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
o_chub (Львів) 22.03.11 09:53 тоді ні, але ж напевне хотіли :)))
Ответить
0
0
o_chub (Львів)
Тупа стаття... Сам же ж пише, що: \"...единственный случай, когда по воротам «Карпат» было нанесено столько же точных ударов, приходится на матч 11-го тура, в котором львовяне встречались с «Таврией». Тоді Карпати також в червоно-чорній формі були?
Ответить
0
0
Okipnyj (Київ)
P.S. Щоправда, злорадство каріспандєнта цієї газєткі помітно і неозброєним оком.
Ответить
0
0
Okipnyj (Київ)
До чого тут кольори футболок? Програють час від часу усі без винятку команди і \"Карпати\" тут не виняток. Кольори тут НЕ ГРАЮТЬ ніякої ролі - ГРАЄ команда! Тільки команда і її гра є причиною результату. А стосовно питання кольорів футболок - це до Ukrainian Fashion Week.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
svarnychok (Kyiv) 22.03.11 09:11 Абсолютно согласен
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Лишилось одне, в наступному чемпі, в тій же самій формі, вкатати Сімферополю 6 сухих банок, після чого чекати від \"CЭ\" нову статтю, шось тіпа \"Вазраждение из пепла, в футболе мелочей не бивает\".
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
idiots\'ka stattja...
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
Вселенной не чужда ирония -)
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
та ещё и с таким логотипом на футболке...уж лучше вообще без никакого
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус