Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Реконструкция стадиона СКС (фото)

Реконструкция стадиона СКС (фото)


Оцените этот материал:
Источник:
sevfootball.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ласпи (Севастополь)
Вчерашнии фото с стадиона, http://www.sevfootball.ru/index.php?newsid=1612
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 204
Ласпи (Севастополь)
Вчерашнии фото с стадиона, http://www.sevfootball.ru/index.php?newsid=1612
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Кстати, о климатических условиях. Не стоит забывать, что крыша нужна не только от дождя, но и от солнца, особенно в Крыму!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
dimrock1 (харьков) 27.03.11 16:17 Очередной Петросян взорвал своим нереальным юмором сайт Уа футбол)))),оригинальность твоего поста просто порожает воображение.
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
неплохой стадиончик будет для первой лиги=)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Survivor (Одесса) 27.03.11 15:32 А ,ты вот о чем))).Вот даже и незнаю что скзать тебе,озадачил ты меня))).Все ты правильно сказал,логично.Надо этот вопрос знающим людям адресовать.Действительно,если полностью крытый ,то искуственный газон нужен.А может частично крытый,только трибуны? Да и прикинь летом в жару сидеть в крытом стадионе,кандишек не напасешся)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
стармех (севастополь) 27.03.11 15:21 Я о том, что не понимаю, зачем в таких климатических условиях, в которых находится Севастополь, футбольный стадион строить полностью крытым? Т.е., навес предусматривается и над футбольным полем? По тому проекту, что был выше. Тогда, поле, в любом случае будет искусственным, т.к. натуральное поле под крышей невозможно. Опять же, а смысл? Есть, правда, вариант с раздвижной крышей, как на стадионах в Амстердаме и Гельзенкирхене, но это очень дорого, а эффективность того сомнительна. Особенно, учитывая географическое расположение города Севастополь.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Survivor (Одесса) 27.03.11 15:17 Ну почему врядли? Может она будет многофункциональной? А какие соревнования ,кроме футбола могут привлечь много туристов,зрителей ? Там весь замес что это как бы курортно-туристическая зона.Концерты там на стадионе давать,время не то да и есть там по плану концерный зал. думаю всетаки футбольная арена там будет.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
стармех (севастополь) 27.03.11 15:02 Вряд ли это футбольная арена? Скорее, что-то типа дворца спорта. Иначе, я не понимаю, какой смысл в Севастополе строить футбольный полностью крытый стадион? О_о
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
kotigorok (Чернігів) 27.03.11 15:07 Я даже и не знаю,настолько масштабно Новинский развернулся в Севастополе. Ну не думаю что покрытие будет искуственным,это моветонисто))).Посмотрим.До этого лет 5-10 минимум.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
стармех (севастополь) 27.03.11 15:02 Якщо нова арена буде критою, то поле штучне (пластик) вочевидь?
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Кому интерсно, вот план нового микрорайна Севастополя где планируется крытая арена на 15тыч мест.http://clck.ru/9LWJ
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
А за что apatris (Севастополь) хлопнули,за пословицу???
Ответить
0
0
moderator
luber (Севастополь) 26.03.11 16:18 Arktur (Киев) 26.03.11 21:59 Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 22:44 apatris (Севастополь) 26.03.11 23:08 Заблокированы. -------------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Ого срач какой тут походу...
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
О перспективе подумаем позднее.
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Главное, - быстрее получить стадион.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Darian Clark (Montreal) 27.03.11 08:58 До речі. Будівництво веде \"Криворіжаглострой\". --- Где это ты такое вычитал? - \"Кривбасс\"обойдём ,команда не плохая,но у нас уже лучше)).Но думаю,что и \"Ильичи\" сзади останутся,поэтому даже не знаю кому вылетать)) P.S. Это сообщение написал в твоём стиле)).
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
к евро 2012
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
Вроде 6 тыс. не так уж и много,но зато полный,а там гляди с успехами команды построят тыс. так на 20 ,а этот будет тренировочной базой по евро 2012.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 23:27 Футбол-то развивается и уровень его подтягивается к Европе, но смею заметить - посещаемость падает. Это связано и с уровнем нашей жизни, и с коммерциализацией футбола и превращения его в шоу и бизнес, ну и катастрофическое количество легионеров просто удручает. А по-поводу строительства чего-то на перспективу... где-то я уже это слышал и видел, тока страна тогда по-другому называлась))))
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Mefody (Севастополь) Согласен, но я к примеру считаю что работать(вкладывать)нужно на перспективу, футбол в Украине вон как начал развиваться...К примеру днепропетровский 32-х тысячник считаю маленьким и недостаточным, тысяч 10 бы не помешали уже сегодня, а завтра, а через 5 лет...Хотя все субъективно, вон Ворскла и кубок брала, и на европу выходила, а народ на стадион не ходит хоть тресни...
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 23:16 Я со школотой и хамлом не общаюсь. --- А мне вот приходиться общаться,отвечая тебе(((.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 23:16 Ты не обижайся, просто втолковывать по 100 раз на дню одни и те же прописные истины довольно утомительно для нервов... Поверь, оппонирующей Севастополю хамовитой школоты в десятки раз больше )))
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
apatris (Севастополь) Фу, даже поморщился...Короче иди пописай и баиньки...Я со школотой и хамлом не общаюсь...Аминь.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 22:44 Так что про стадик на тысяч 20 -25 говорить можно. --- Слышь! А чего же в Днепропетровске такой маленький стадиончик? P.S. Наглость-то свою поубавь и не лезь \"Со свиным рылом в калашный ряд\". Мы как-нибудь без советчиков разберёмся,что нам делать и чем махать.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 22:54 А ты сравни плотность заселения и уровень жизни... Народ в глубинке не о зрелищах думает, а о хлебе насущном. Тем более, что на Крым приходится аж 2 команды УПЛ. Хотя из Ялты, Феодосии и Керчи ездят болельщики - но это капля в море. Когда мы закрепимся в премьерке народу, конечно станет побольше подтягиваться, но 20 тысяч мы не соберем, как не тужься... В теперешних реалиях нам 6-тысячник за глаза, да и строился он в пожарном порядке, благодаря мэру сотоварищи. Да и на месте СКС ничего более крупного строить нельзя по соображениям сейсмологии.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Arktur (Киев) 26.03.11 21:03 А для каких райцентров корыто имени лобановского? И в каких лигах на подобных играют?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Arktur (Киев) 26.03.11 21:03 А когда к ним Динамо после 2012 года присоеденится вообще улет будет:) Кто тебе сказал, что Севас в 1 лигу собирается, наивный ты какой-то:)
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
apatris (Севастополь) По поводу мест на стадионе. Был в хорватском Сплите, так там на местный Хайдук со стадионом тысяч в 35, съезжаются люди со всех прибрежных городков...При том, что в самом Сплите проживает 200 тысяч населения...Ничего не напоминает?
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Loredan (Днепропетровск) 26.03.11 22:44 Основное развлечение? Ну-ну... Прямо аналитическое умозаключение коренного севастопольца )))
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
ValdeAR (Киев) 26.03.11 22:40 Противно, когда мне пытаются навязать что и как мне делать... Мы вполне взрослые и адекватные люди, чтобы самим думать и поступать так, как мы желаем... Все, баста!
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Arktur (Киев) Мужик, давай про динамоский уют и наклон трибун который лучший в Украине просто промолчим...И морально и физически устарел и должен быть снесен...И для города с населением в 2,5 ляма, стад в 16 тысяч да еще и как правило пустой, это нонсенс и позор...А по Севасу...Городишка то не маленький, википедия говорит 380 тысяч. Так что про стадик на тысяч 20 -25 говорить можно. Жаль что у них основное развлечение - это проплаченное всякими лужковыми, махание рассейскими флагами на Графской пристани, да трындеж нигде и никогда не воевавшего пенсионерства привыкшего к советским флотским пайкам в довесок к приятному климату и учениям до Босфора и обратно...
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Просто у нас разное видение истории... Которая сильно заполитизирована и пишется в угоду тем или иным силам. Правда всегда где-то посередине. Тем более странным выглядит перенос политики на футбольные поля... Мы же во Львов с триколором не ездим, так что и вы нас уважайте - к Бандере у нас вполне отрицательное отношение.
Ответить
0
0
ValdeAR (Киев)
Задолбала ностальгия - беломор, канал, Россия. Хочешь быть русским будь им! Россия огромная! В чем проблема! А живешь в Украине, уважайте страну и флаг Украины! Разве Вам самим не противно!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
luber (Севастополь) 26.03.11 16:40 Вот именно какая разница с каким флагом ходить на стадион, только почему когда Русский флаг то какая разница, а когда Бандеры портрет то нацыки ?
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
яArktur (Киев) 26.03.11 21:59 Кто сколько и где наворовал,это не тема для разговора на этой ветке!!! Утверждаю,что 6-тысячник для Севастополя равнозначен 40-50 тысячнику для Киева.Это при сравнении населения этих городов.И в настоящее время,такой стадион нас вполне устроит,тем более,что он будет соответствовать всем нормам УЕФА и на нём можно будет проводить матчи ЛЕ. И попрошу не отождествлять Новинского и Ахметова,хотя они и являются партнёрами по бизнесу,но каждый имеет свои интересы. И в заключение:если ты думаешь,что в Севастополе намного проще заиметь землю в хорошем месте,то глубоко ошибаешься.Но как здесь уже ранее отмечалось,то для нового стадиона( на 10-15 тыс.,больший нам не нужен ни при каком раскладе) в городе земля зарезервирована и его постройка начнётся тогда( с участием Новинского),когда в этом будет необходимость.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
apatris (Севастополь) ------------ Не мы ж страну нагнули, а ваши голубые ПР, которые землю раздают. Так что нам участок при этой власти под новый стадион не светит. На войне как на войне. А что до нынешнего Динамо, он прошел реконструкцию 10 лет назад и сертифицирован для матчей ЛЧ и игр сборных. Обьективно - это самый уютный стадион(кроме зимних месяцев, так как нет крыши) с лучшим обзором(ближе к полю с таким большим наклоном трибуны не расположены нигде в Украине) в стране. Разница с Киевом в том, что нам то всё равно не дадут ни участок, ни построить, а ваш хозяин все это имея, просто плюет на вас, бросая кость, лишь бы отвязались. Будь у нас такие возможности, у нас бы лимонов 300-400 в него всадили и был бы 40-50 тысячник даже круче чем у Порто. В этом разница - в отношении хозяев к своим клубам. При количестве наворованных Новинским и Ахметовым бабок, да в том же Киеве на захвате земли и компенсации за Троицкий, за которую в Китае им бы вышку дали, 6-тысячный стадион выглядит просто подачкой.
Ответить
0
0
moderator
Gitt (Севастополь) 26.03.11 21:07 Заблокирован. -------------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Arktur (Киев) 26.03.11 21:03 Севасу с их населением нужен нормальный крытый 20 тысячник а не этот секонд вариант. --- Гы-гы!!! Если у нас,с нашим населением, должен быть стадион на 20 тыс,то в Киеве( с из населением)должен быть на 150 тыс.А какой там стадион у дынамо есть и будет? И насколько он заполняется ))) Стадион на 6 тыс. в Севастополе равнозначен 40-тысячнику в Кыеве.Это по населению)).
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Вот предварительный проект нового стада в Севастополе... http://svelio.com/photo-sportivniesoorujeniya Mefody (Севастополь) -------------------- Как по мне - это калька 1 в 1 с стадиона Запорожья.
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
идите ;)
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
Короче иди нах, Это наша команда, наш стадион, пох где! Мы с командой, а остальные !пвнх!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Стадик для райцентра. В Скандинавии, Германии такие в 4-5 дивизионах. Севасу с их населением нужен нормальный крытый 20 тысячник а не этот секонд вариант. А вообще со стадиками в первой лиге явно прогресс намечается. Запорожье со своим зайдет, Севас, ЧерноМорець новый откроет, может ещё Сумы со своим 30-тысячником зайдут. Приличная лига будет, можно будет и по телеку картинку показать
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Ну что же болелы есть, стадион будет. Осталось только Кривбасс обойти.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Сегодняшние фото, http://www.sevfootball.ru/index.php?newsid=1611
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
скорее б уже!
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Литвинов (Запорожье) 26.03.11 18:04 Еще одна троллятина выползла... У нас хоть шансы есть, в отличие от вашего МетаЗа. Так убить клуб, с такой историей - это надо постараться (((
Ответить
0
0
Литвинов (Запорожье)
Замечательный стадион будет в первой лиге.
Ответить
0
0
AntiGaz! (Черкассы)
great English)))You are very intelligent person!
Ответить
0
0
viksatelit (тернопіль)
Ласпи (Севастополь) я в курсі...
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
viksatelit (тернопіль) 26.03.11 16:55 Та тут вообще то о стадионе.....
Ответить
0
0
viksatelit (тернопіль)
luber (Севастополь) заміть за стадіон я слова не сказав
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Очень даже симпатичный стадион, хоть и не большой
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
luber (Севастополь) 26.03.11 16:18 Видишь ли,многие любители футбола на Украине не в курсе дела,что наша команда играет не для них,а для севастопольцев )).
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Севасу удачи в борьбе за выживание!
Ответить
0
0
luber (Севастополь)
viksatelit.Я крайне далек от политики,но меня бесит когда посторонние люди навязывают окружающим свое (не всегда правильное) мнение.Какая вам всем разница с каким флагом я хожу на стадион,во что одет ,что ем с кем сплю и т.д.Вам показали какой стадион был,какой будет.И поверьте любому Севастопольцу абсолютно плевать на мнение людей считающих,что он плохой,главное,что он хорош для нас.
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Kakogofiga (Lugansk) Вот именно!+100
Ответить
0
0
barjan (Харків)
А когда стадио эксплуатируют?
Ответить
0
0
viksatelit (тернопіль)
luber (Севастополь) ДУРАК ТИ ФЄДЯ!В тебе в голові крім політики білше нічого і не лишилось . Шкода.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Интересно, теперь уже не будут продавать билеты в неограниченном количестве?:) Все-таки хотелось бы что б число билетов соответсвовало числу посадочных мест:)))
Ответить
0
0
luber (Севастополь)
Та надоели уже нацики
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
luber (Севастополь) 26.03.11 16:18 Ты открываешь ящик пандоры, зачем?:)
Ответить
0
0
Kakogofiga (Lugansk)
А еще лучше просто футбол смотреть )))
Ответить
0
0
luber (Севастополь)
Дался вам триколор.Уж лучше с российским флагом на трибуне,чем с бендеровским.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
vukic (Odessa) 26.03.11 16:01 на счет посещяемости это ты зря. Севастополь уступает разве что признаным лидерам - Шахтеру, Металлу, Днепру, Динамо и Карпатам
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
По сравнению с тем что было это шик, блеск и красота:) Если построят новый на 15 конечно:) Чисто футбольный стадион на 15 тыс это будет ДА местного разлива. И вместимость оптимальная и стадиончик уютный, а пока и этот заткнет за пояс многие стадионы в УПЛ совкового производства. Уж лучше аншлаг на таком стадионе на каждый матч, чем пустые трибуны 25 тысячника с беговыми дорожками.
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
Все номально! дійсно краще маленький і затишний бо більше людей у вас і не ходитеме(ніж велике рахтя яке стоїть наприклад у Кривому Розі чи Луганську)...але трикольори на ваших трибунах то дійсно в самій меншій мірі просто огида і вказування на свою меншовартість
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Блин, как же бесят дегенераты, играющие на полуразвалившихся стадионах которым по 50-70 лет, и кичатся их вместительностью, потому что кроме вместительности других плюсов у стадионов нет... поэтому они и стоят пустые, потому что на такое дерьмо даже идти не хочется команду поддерживать... ЗАТО АЖ 20 ТЫЩ ВМЕЩАЕТ!!!!11адынадын сын_OK (Севастополь) 26.03.11 13:31 Сынок, этот пост такой же нормальный, как и ты. Эти старые стадионы, видели такие команды, которые твой уютненький стадиончик не увидит НИКОГДА. Я на ваш стадион не наезжал и завидовать нечему, мне все равно, что у вас есть. Получили пару котлеток от Шахтера и ладушки. Но почему ты хамишь... или слова дегенераты и дерьмо, для тебя из нормального лексикона.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
нда, ну і убогість, і це стадіон команди премєр ліги, аж 4тис місць...для 2 ліги в самий раз булоб хотя тож не факт.., шо вам там москалі бабок на норм. стадіон зажали rst (Lviv) Ты этим постом свой город больше обосрал, чем стадион в Севастополе... Забыл где ФК Львов играл? 2 ліги в самий раз булоб хотя тож не факт - гений мысли, ёпть.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Не пойму я иногородних наездов.... Какое вам дело? Как будто у вас что-то отняли..... Уютный стадиончик...
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
vikniksor (Симферополь) 26.03.11 13:48 Где ты видел пафос? Или отписал, так ,лишь бы было...Где я мерял наш стадион с другими? Я лишь сказал всем известный факт о убогих древних стадионах, которые достались еще со времен совдепа и все так же стоят, удручают.. В Украине на данный момент есть только 3 стадиона которым можно позавидовать, и на которые нужно всем ровняться, а все остальное утопия ЗЫ: Гордитесь дальше своими многотысячными руинами =)
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
...understand for you ??? For what \"for\" ? Any case \"Nimm schlecht in den Kopf nicht\"
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Ласпи (Севастополь) 26.03.11 14:10 Слыш, осман, нас поляки основали. Коцюбеевым мы звались когда-то )))
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Mefody (Севастополь) 26.03.11 13:57 I\'m sorry. I don\'t understand for you.
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
1. Стадион нас вполне устраивает. Главное, чтобы поскорее на нем заиграть. 2. Остаться в ПЛ - это задача №1, вне всяких сомнений и она выполнимая. На это уповаем. 3. Я вырос в Ровно. Можно сказать, что на стадионе. Помню когда он еще назывался Локомотив, как в 1958 г., когда Колгоспник вошел в кл. Б, местный стройбат взорвал Замковую гору и на этом месте спланировал тренировочное поле и построил за одну зиму трибуны на 14-16 тыс. на стадионе. Правда, деревянные. Но все равно, сколько радости было. Потом стадион капитально перестроили. А сейчас на него страшно взглянуть, все разрушено и разграблено, как после нашествия Батыя. И это не только в Ровно. 4. Поэтому мы довольны тем, что у нас происходит. Даст Бог, останемся в ПЛ - тогда еще, что-нибудь путное, построим.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 13:49 Элтон,вам Хаджибеям он поближе!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Началось со стадиона, продолжится по накатанной, кто кого круче? Браво, к успеху идёте господа.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
По факту для особо одаренных: - стадио на 6 тыс. - темпы реконструкции опережают все разумные планы - будем прогрессировать - будет и новая большая арена - мы в УПЛ надолго! - прозвище моряки или моряки-черноморцы - давным-давно и дело не в футболе, а в истории города, у нас все подстраивается под город, и футбол в том числе, а одесситы со своими постами веселят) - доказывать никому ничего не собираемся, просто будем дрюкать. P.S. всем, за нас болеющим или хоть немного желающим нам удачи - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТОС!
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 26.03.11 13:50 Не надо им ничего доказывать, коль скоро половина карпатских болел считают матч \"купленым\", \"слитым\" или \"подаренным\"... Типа они не видели, как команда психовала и грубила в конце игры, и как уходила со слезами на глазах. Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 13:49 Если ты не умеешь и не хочешь читать - это твои проблемы, но Одессу зачем позоришь ???
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
а з вас пиво))), може допомогли в пл залишитись... rst (Lviv) 26.03.11 13:29 Че???? какое нах пиво? Вас дрюкнули по самое небалуй, на всю Украину выставили посмешищем, а теперь мы еще и пиво должны?))) Это вы выставляйтесь, что ваши смешные отмазки приняли - \"после Шахты устали\", \"не смогли восстановиться\", \"форма не фартовая\", \"флаг с дядькой не допоміг\"))))) и т.д.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Лапти я ничего не понимаю что ты пишешь, это на татарском??
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
сын_OK (Севастополь) 26.03.11 13:31 До хрена пафоса и возмущения сынок. Вы еще пирожками второлиговскими какаете, а уже на ветеранов футбола не только Украины, прыгаете. Вы в футболе никто, по фамилии никак. И неизвестно кем будете, а уже меряться лезете.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
rst (Lviv) 26.03.11 13:39 Блин,ты хоть почитай всю ветку сначала,тебе ж скинули проект основного стадиона от Mefody (Севастополь) 26.03.11 10:45
Ответить
0
0
rst (Lviv)
Блин, как же бесят дегенераты, играющие на полуразвалившихся стадионах которым по 50-70 лет, и кичатся их вместительностью, потому что кроме вместительности других плюсов у стадионов нет... поэтому они и стоят пустые, потому что на такое дерьмо даже идти не хочется команду поддерживать... ЗАТО АЖ 20 ТЫЩ ВМЕЩАЕТ!!!!11адынадын сын_OK (Севастополь) ні ну я все розумію, але нестроїти жеш новий стадіон для команди ПЛ на 4-5 тис., ну хотяби на 10.., і критий повністю, невже ти незгіден?? а старі, сірі стади з кілометровою відстаню від трибун до поля тоже харять звичайно...
Ответить
0
0
00liberty00 (Симферополь)
Товарищи, \"Севастополь\", ну сколько можно за Вас болеть! Ну так хочется, чтоб Вы остались в вышке. Давайте быстрее выкарапкивайтесь с этого дна!!! Болею за Вас! Но, когда будете играть с Таврухой, то уж извините, тут буду за Таврию! А так всеми руками за Вас!
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 13:34 *ВилкОм* колешься???
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Survivor (Одесса) 26.03.11 12:14 В принципе, согласен. Но на удачу уповать... С нашими возможностями надо за еврокубки бороться. По поводу Севаса, у них объективно шансов спастись почти нету. Будет стадион хотябы тыщ на 15, стабильное финансирование, добро пожаловать в ПЛ и пусть хоть яйца себе триколором разрисовывают.
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Блин, как же бесят дегенераты, играющие на полуразвалившихся стадионах которым по 50-70 лет, и кичатся их вместительностью, потому что кроме вместительности других плюсов у стадионов нет... поэтому они и стоят пустые, потому что на такое дерьмо даже идти не хочется команду поддерживать... ЗАТО АЖ 20 ТЫЩ ВМЕЩАЕТ!!!!11адынадын
Ответить
0
0
rst (Lviv)
Львов всё ещё злиться за то что они просрали Севастополю? пора уже смериться!!! Brok (Севастополь) абсолютно пох., в турн. табл. нічого невирішує для нас, а з вас пиво))), може допомогли в пл залишитись...
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Львов всё ещё злиться за то что они просрали Севастополю? пора уже смериться!!!
Ответить
0
0
rst (Lviv)
нда, ну і убогість, і це стадіон команди премєр ліги, аж 4тис місць...для 2 ліги в самий раз булоб хотя тож не факт.., шо вам там москалі бабок на норм. стадіон зажали rst (Lviv) 26.03.11 12:55 ____________________ у вас и такого нет. или этот свдеповский стадион Украина ваш собственны а у вас в києві круть звичайно, непоспориш))) іпать в столиці на 3млн населення стад на 16 тис., і то напівпустий в найкращому випадку, позоріще
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
rst (Lviv) 26.03.11 12:55 Головне, що поле в ідеальному стані, підтрибунні приміщення в порядку, та й критий частково буде. А те, що місткість невелика - це, навіть, добре. Візуально більш заповнений буде. До речі, місць, здається, має бути 5-6 тисяч. Якщо порівнювати з тим що було й що стало, то доволі непоганий результат. :)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
нда, ну і убогість, і це стадіон команди премєр ліги, аж 4тис місць...для 2 ліги в самий раз булоб хотя тож не факт.., шо вам там москалі бабок на норм. стадіон зажали rst (Lviv) 26.03.11 12:55 ____________________ у вас и такого нет. или этот свдеповский стадион Украина ваш собственный?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
навесы будут над каждой трибуной? если да, то это замечательно. если нет - соответственно нет
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
rst (Lviv) а по-моему всё отлично =Ъ нормально. зато родной
Ответить
0
0
rst (Lviv)
головне \"арена\" в назві незабудьте вліпити))))
Ответить
0
0
rst (Lviv)
нда, ну і убогість, і це стадіон команди премєр ліги, аж 4тис місць...для 2 ліги в самий раз булоб хотя тож не факт.., шо вам там москалі бабок на норм. стадіон зажали
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
vadik1 (Sevastopol) 26.03.11 10:08 ну месяца через 2 быть может...
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
petyan4ik (Stahanov) 26.03.11 12:46 Это Севастополь...
Ответить
0
0
petyan4ik (Stahanov)
епт это где а?
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Survivor (Одесса) 26.03.11 12:14 Спасибо за адекватные оценки!!! Мы вам тоже желаем всего лучшего. Но насчет стеба, таки не мы его начали... А Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 10:39 --- Лучший стадик в пердиве будет, если Сумы не выйдут. Чембурдисам респект
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Вболівальник (Київ) 26.03.11 12:09 Не... Согласно планов Клуба реконструкция должна была начаться 15 ноября 2010 года и открытие 3-го марта. Но в связи с тем, что наши депутаты такие же, как и все на Украине из-за бюрократов фактически разрешение было получено нод Новый Год и 5-го числа января месяца были начаты работы. Так что сегодня аккурат 80 дней ))) За это время Стадион практически полностью снесли и отстроили заново. Поэтому мы и восхищаемся темпами и объемами работ...
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Кому шо,а мы опять о флагах.Ей богу достало!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Survivor (Одесса) 26.03.11 12:14 Да дались тебе те флаги)))) Для успокоения ,у нас владелец россиянин.)))
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Хороший стадио это гуд!Удачи Севасу,желаю удачи в борьбе за прописку в ПЛ!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 12:06 Давай, не будем пока спугивать удачу, ОК? А то ещё сглазим. Перспективы Севастополя пока более, чем туманные. Но в первой лиге сезон длиннее. Наше дело - приходить и болеть. А стёб по поводу Черноморца со стороны севастопольцев... :) Я ещё могу понять от болельщиков других команд, но от фанов команды, которая первый год играет в Премьер-лиге и незадолго до конца сезона занимает 15 место - это, более, чем смешно. :) А, вообще, вылета Севастополя не желаю. Город симпатичный. Если б ещё без флагов российских на трибунах... Есть две команды, которым желаю. Жаль, они не в зоне вылета. :)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Вболівальник (Київ) 26.03.11 12:09 Где это мы входили выходили? Мы спокойно за 5 лет поднялись со второй до ПЛ и неоткуда невылетали, и из ПЛ не вылетим.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Ну шож ты хочешь,если с Олимпийским мозги уже сколько компостируют.....а у нас то всего 2 месяца стройка идет.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Неплохой стадион, как для команды, перспективы которой, судя по всему, напоминают закарпатские - регулярное \"входит и выходит\". Однако диферамбы по поводу темпов непонятны. Вроде бы грозились сдать около полугода назад?
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 12:03 И это правильно... Надеемся Черноморец подтвердит еще одно свое прозвище, а именно \"чудо\". Удачи одесситам !!!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
стармех (севастополь) 26.03.11 12:04 Mefody (Севастополь) 26.03.11 12:01 Мы единственные и неповторимые :) а посмотреть, таки да, будем. Жалко не пересечёмся в следующем сезоне, как бы хотелось...))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Даёш нормальный стадион Севастополю!!! Должно получиться не плохо, маленький компактный стадион, как раз самое то!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 11:56 Ша, уже ни кто ни куда не идет)))) Одни так одни,токмо вы маланские моряки ,ну а мы военные будем.так нормально?))))
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:52 моряки у нас только одни Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 11:56 __________________________ Это вы уже между собой разбирайтесь. Даже лезть не хочу я людям пожелал удачи, имею право а так для меня все кто у моря моряки :)
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 11:56 Пока - да, и это Севастополь... А насчет одесситов будем это дело посмотреть!!!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:52 моряки у нас только одни
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:52 Спасибо на добром слове, и вам удачи
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:52 Спасибо !!! И вам успехов и верхней части таблицы )))
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
Ну удачи Вам моряки :)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:43 Да я вот тоже удивлен слегка ,так место неэфективно используют,там три метра свободных ,с другой стороны сводобно тоже.Смело еще тысячу мест можно было впихнуть.Но там люди умные им видней.
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
Ради крытого стада можно бы и мачты освещения передвинуть не обеднели бы ваши спонсоры:) Это им как капля в море :)
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:40 Спасибо за участие !!! Первоначальный проект предусматривал перенос мачт. Но за отведенные на реконструкцию 3 месяца отлить новые подушки под мачты просто нереально... Поэтому от козырьков отказались, мачты сделали на 20 метров выше и иной конструкции, дабы использовать имеющиеся фундаменты.
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
Шо то какую то хрень скопировал,Сорри. http://stadion.lviv.ua/image?src=http://stadion.lv... Ласпи (Севастополь) 26.03.11 11:39 Отлично, только трибуны за воротами и напротив централа надо бы на всю длину поля продлить
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:34 Будут навесы только над западной и восточной трибунами. Трибуны за воротами не будут иметь навеса из-за проблемного расположения мачт освещения. Если соорудить навесы, пострадает равномерность освещения поля, что влечет к санкциям ФФУ ((( Хотя там будут сидеть ультрас, которым до фонаря те навесы )))
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
стармех (севастополь) 26.03.11 11:36 _____________________ Да лучше бы не поскупились и накрыли все трибуны сразу два плюса: 1. Акустика болелам легче и приятнее заряжать. 2. Опять же пассаты, муссоны, дождь в конце концов под навесом оно приятнее. Надеюсь у ваших бонз такое же мнение стад если крытый будет он хоть и не большой но смотреться будет на УРА!
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Шо то какую то хрень скопировал,Сорри. http://stadion.lviv.ua/image?src=http://stadion.lv...
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:34 Смотри сюда,таким он долженбыть согласно поекту, http://googleads.g.doubleclick.net/aclk?sa=l&ai=BE...
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ctstriker (Днепропетровск) 26.03.11 11:34 По задумке первоначальной вроде все трибуны под навесами,но чо будет в результате неизвестно.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Вы только не пропустите трансляции с Севастополя в скором времени - \"убьем\" всех наповал своей поддержкой.)
Ответить
0
0
ctstriker (Днепропетровск)
А то, что сейчас строится (СКС) ребята морячки подскажите а то я так и не понял у вас на СКС крыша будет над всеми трибунами после реконструкции или только над центральной ? По фоткам так и не понял
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
West Side (Ужгород) мне кстати полтавский стадион нравится. высокие сектора, есть место где повешать баннера и т.п. Но посещаемость там просто убивает. Это подчеркивает какое большое значение имеют традиции. Это относится и к Ужгороду. Команда болельщикам нах.. не нужна. Севастопольский стадион кстати имеет похожие черты с вашим, ужгородским, стадионом. Тоже сделан из металлоконструкций( как и в марике, как и в запоре)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
в российских трансляциях таже унылая тема. У нас хоть Донбасс Арена радует, да Днепр с Металлом.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
West Side (Ужгород) 26.03.11 11:21 +10000 Вот и я о том же. Никого не желая обидеть, но все-таки смотреть на это \"зрелище\" с таких стадионов просто невозможно, даже когда футбол неплохой. Занудно, уныло и попахивает совком, как-будто назад возвращаемся каждый раз. Вот и приходится каждый раз Зарю или Ворсклу переключать на челсюков и наслаждаться прекрасной атмосферой в первую очередь))))
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
West Side (Ужгород) 26.03.11 11:21 Полностью согласен.
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Если бы все небольшие клубы могли построить себе новые стадионы подобно этому было бы здорово.Раньше строили сплошь чаши с беговыми дорожками.Смотришь футбол из Полтавы,Луганска или Кривого Рога и картинка серая именно из-за старых полупустых трибун.На стадионе той же киевской \"Оболони\" уже другое восприятие ,хотя там ничего особенного не построено,а всего лишь одна нормальная трибуна,зато сам стадион чисто футбольный-прямоугольная коробка с трибунами почти у боковой линии и это сказывается ,когда смотришь матчи с этого стадиона.Для той же Ворсклы лучше иметь 20-ти тысячный уютный стадион с крытыми трибунами ,чем ту громадину в совковом стиле,которая есть сейчас.Кстати,удивился,что там всего 24 тысячи мест.Такое ощущение,что стадион тысяч на 50 и вечно пустует.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ласпи (Севастополь) 26.03.11 11:16 ну может 17-20.... А вообще мне этот проект Свелио вообще никак... Хочется не угловатый прямоугольник, а скругленный с углов уютненький стадик, с единым пластом сидений и единым овалом - крышей. Но наверное это уже слишком приличных бабок стоит.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Легионер (Севастополь) 26.03.11 11:10 Да ,чет ты размахнулся на 30 тыч.Нам этот заполнить надо,и стабильно,каждую игру.А 15тыч в самый раз,больше не надо.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Ласпи (Севастополь) 26.03.11 11:16 Согласен... При наших 400 тысячах населения 30 тыщ занабто )))
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 26.03.11 11:10 Та ну,брось 30 тыс...Не хочу видеть полупустые трибуны,для нас пятнашка самое то!
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
зав (Москва) 26.03.11 11:06 На Чайке нельзя строить стадио - он расположен на оси Запад-Восток, а не Север-Юг. Кстати, гадюшник на Чайке разгоняют и будут строить легкоатлетический Стадион...
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
dmv (Одесса) 26.03.11 11:05 ))) Пардон, Краснослободская... Но пирожки там все равно классные. Хотя за 7 лет многое могло поменяться ((( А за Юморину - не удивляюсь... Мы летом тоже стараемся куда подальше из города слинять от туристов )))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Та туфта этот макет. Никто ничего еще не утвердил и все зависит от прогресса команды и возрастающих амбиций спонсора. В идеале для нашего города 30 тысячник а-ля московский Локо, и для концертов и для футбика. Тем более у нас \"лето\" 6-7 месяцев в году, а приезжих столько, что и этого может не хватить.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Mefody (Севастополь) 26.03.11 11:03 Львов уже распустили по большому счёту, а шуфричи не потянут. Больше скажу, Черноморец обязан выходить с первого места, учитывая прошлый сезон.
Ответить
0
0
зав (Москва)
Стадион должен получиться компактный и симпатичный. А \"Чайку\" все же жаль.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
dmv (Одесса) 26.03.11 11:02 Это проект Стадиона в Загородной балке, где раньше был спорт-комплекс 200-летия. Проект на 15 тыщ. А то, что сейчас строится (СКС) изначально и проектировался под 6 тысяч...
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
Приеду к вам на Юморину - город славный (особенно пирожковая на Кр.Армейской) Mefody (Севастополь) Хочешь небольшой секрет расскажу? Все одесситы в этот день пытаются уехать за город, чтобы не столкнутся с этим адским нашествием:) А улица Красноармейская находится в Киеве, а не в Одессе:)))
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
dmv (Одесса) 26.03.11 11:02 В Запорожье похожий стадик, но там трибуны примерно такого же размера со всех 4-х сторон. У казаков 12 штук
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 11:00 Ну если Львов с Закарпатьем распустят, тогда надежда для одесситов в этом году есть... Хотя дай Бог мне ошибаться - все-таки Черноморец мне было искренне жаль (((
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
Вот предварительный проект нового стада в Севастополе... http://svelio.com/photo-sportivniesoorujeniya Mefody (Севастополь) 26.03.11 10:45 Ну как по мне это и есть то что сейчас строится. Явно не пятнадцать тысяч.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Roman_Sh (Кременчуг) 26.03.11 10:54 Это не мнение, а факты. P.S. Какие вы тут смешные. ))))
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Roman_Sh (Кременчуг) 26.03.11 10:56 О чем дискутировать, если ты не в неме и несешь СМИ-шный бред. А Красильникова мы знаем практически как облупленного. И про бизнес его, и про политические взгляды, и про условия жизни и т.д...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Mefody (Севастополь) 26.03.11 10:53 Посмотрим, посмотрим... Севас уже в первой, если тупо не начнут тянуть судейки, а Черноморец обязан выходить, я другого себе представить не могу.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
dmv (Одесса) 26.03.11 10:52 Ты, я смотрю, тоже пытаешься пошутить ))) Рад за вас в вашем нынешнем положении... Приеду к вам на Юморину - город славный (особенно пирожковая на Кр.Армейской)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
я ухожу с темы. дискуссии не выходит. просто отстаивание своего мнения.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ладно, чего тут спорить, особенно с Одессой, которую вообше жалко, ситуация беспросветная, так хоть нас поцеплять. В вышке останемся! Арену отстроим! Дрюкать всех будем! Вперед Севастополь!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Mefody (Севастополь) твоё мнение уже сформировано так , что доказывать тебе что-то бесполезно. верь в чудеса и дальше.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Roman_Sh (Кременчуг) 26.03.11 10:44 Да в 2004 был унас почетным президентом Янукович ну и что? Он деньги давал? Щас))).Эт как Юрий Гагарин почетный гражданин многих городов и что по твоему все горожане в космос слетали?))) А Красильников из ПР вышел сразу после выборов президента.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Djonny1929 (Одеса) 26.03.11 10:47 Ну и причем здесь Ахметка, нам и Новинского хватает !!! Тоже не сильно бедный человек. А клуб наш будет, пока есть Севастополь. И у нас будет не менее славная история, чем у Черномора. Токо насчет следующего сезона ты явно погарячился )))
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
Mefody (Севастополь) :)))))))))))))))))))))))))))))))) Слежу постоянно за вашим строительством стадиона на сайте http://sevfootball.ru/.Если честно то, ваш щенячий восторг по поводу темпов и качества этого строительства просто умиляет... Но судя по твоему ответу с попыткой под...ть , понимаю что спорить бесполезно. Готов согласиться что вы чемпионы Украины, с самой большой посещаемостью и стадионы типа Вэмбли рядом не стояли.:)))
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Roman_Sh (Кременчуг) 26.03.11 10:44 Глупо рассуждать о вещах, в которых ты нифига не понимаешь и не знаешь... Звание почетного Президента - синекура. Тем более обещанных 100 тыс Клуб так и не получил )))
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Дёшево и сердито.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Mefody (Севастополь) 26.03.11 10:43 Дружище, года через 2 вашего так сказать клуба уже может не быть, если Ах решит, что у него слишком много дочерних контор. А Черноморец - это история. Готов поспорить, что Одесса со следующего сезона будет в ПЛ.
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Вот предварительный проект нового стада в Севастополе... http://svelio.com/photo-sportivniesoorujeniya
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
да и кстати, в 2004 году почётным президентом фк севастополь был...угадайте кто. глупо спорить против фактов, Крася там региональный смотритель)
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
dmv (Одесса) 26.03.11 10:40 Не, дружище, на стадионы южнее Армянска или Молодежного ты нескоро приедешь. Может только года через 2, когда в УПЛ вернетесь...
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
А есть проект нового стадиона, который на 15 тыс? Жаль что Севастополь скорее всего вылетит. Хочу скатать туда за Черноморец и не как не можем пересечься:)
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Gitt (Севастополь) 26.03.11 10:28 Не,Лужкофф!!!:)))
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Лучший стадик в пердиве будет, если Сумы не выйдут. Чембурдисам респект
Ответить
0
0
LexXx (Kharkov)
Коварный план Севастополя - перейти в ПЛ, чтоб стадион не прошел аккредитацию и можно было начать его реконструкцию. Результат Севас будет самым крутым в 1 лиге)
Ответить
0
0
papazol (Керчь)
Да название новости супер фиг поймешь о чем речь
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Новости футбола → Украинский футбол → ФК «Севастополь» будет усиливаться игроками «Шахтера» AWAW 03.06.2010, 13:53 Ни для кого не является секретом, что ФК «Севастополь» и «Шахтер» связаны теплыми и дружественными отношениями, — считает Footballtransfer. Поговаривают, что во времена премьерства клуб финансировал никто иной как сам Виктор Янукович. Поэтому не выглядит странной информация о желании новичка УПЛ ФК «Севастополь» усилиться игроками «Шахтера». Этим усилением в первую очередь могут стать Владимир Езерский, Игорь Дуляй и Джулиус Агахова (на фото). Зарплату в новом клубе им будет платить все тот же «Шахтер».
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Больше всего поражают оценки людей, которые вообще не в теме и даже сути вопроса не знают))) Народ, вы же только сами себя позорите такими профанскими выводами. P.S. Классный стадиончик как для первого времени - года 2-3, пока новый на 15 не построят. Будет всегда забит, поэтому ждите шумовой эффект покруче чем на всяких Оболонях и ваших 20 тысячных совдеповских некрытых \"чашах\" пустых, да еще с беговыми дорожками. Технологии действительно самые последние, под все стандарты УЕФА подгонят и нормы выдержат. Сделано настолько много работ в очень короткие сроки - 2,5 месяца, что строителям аплодирую стоя. А завершенный вид будет намного более впечатляющий. __________________________________________________ Это старый стад и еще только зарождающаяся поддержка во второй лиге. http://www.youtube.com/watch?v=g7a4XI78hVs&feature...
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Будет небольшой симпатичный стадион
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Отставить панику на борту... Уж к дерби успеем 100%. Дело принципа )))
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
будем надеяться что успеете=)
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
а Ахмет,Путин,Медвед? ;)
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
Про клуб Януковича особенно улыбнуло... Еще бы Куницына вспомнили )))
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Roman_Sh (Кременчуг) 26.03.11 10:23 =))))
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
гггг умора ;)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
газон хороший, видно давно регулярно не топтали. строят быстро. думаю, кривбасс уступит место севасу в элите. деньги вложены уж больно не малые что бы вылететь в первую. да и судьи думаю тож понимают \"чьё\" бабло там оседает. ведь ещё когда севас бадался во второй лиге с кремнем незнаю как где, но у нас все знали что это клубянуковича, и он скоро будет в вышке.так и вышло, с первой попытки в 1 лигу, и в премьерку. бабло рулит футболом
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
armfan (Simferopol) Срока сдачи как такового нет) работы ещё много..она маленькая но утомительная..но до 23 апреля доделаются все трибуны и навесы.. и скорей всего тогда перейдём на этот стадион..а в переуд когда на нём нет матчей..будут наводить марафет)
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
успеют ли к Иличам хз еще, но Дэрби будет в Севасе 100%
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
23 апреля уже дома будем играть:)
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
vadik1 (Sevastopol) 26.03.11 10:13 успеете к чемпионату? когда срок сдачи?
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
igorM (Симферополь) небудем)поверем..23 апреля уже будем играть в севасе)
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
viajador (Lutsk) + ещё в скором времене будет начата стройка по евро стадиону на 15 тыщ вроде
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
До конца сезона наверное не успеют. Опять будем дерби в Симферополе играть.
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
Без деревяного настила
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
armfan (Simferopol) нет..3 дня давность... там где щас не залитая трибуна..она сделана уже полностью) viajador (Lutsk) Всё там нормально) по новейщим технологиям..
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Трибуни будуються за принципом тимчасових споруд - металевий каркас покритий дерев`яним настилом? Не бачу перспективи для стадіону для єврокубків.
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
так это самые свежие фотки?
Ответить
0
0
vadik1 (Sevastopol)
Вот это я ору с тех кто думает что Севастополь это 1 лига)))хахаха
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
negoro (kharkov) 26.03.11 09:56 ничего страшного, отстроятся и в пл красавцами такими выйдут
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Ну й назва матеріалу! Довго думав де це. Дуже своєчасно, якраз для першої ліги. А місць, судячи за все, не більше 5 тисяч.
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
negoro (kharkov) и вам удачи
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
А если это все для первой лиги?
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
а какой газончик будет ;)) ух.....
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Симпотишно.
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
А на сколько мест ? После реконструкции
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Для сравнения, таким он был в начале января http://www.sevfootball.ru/uploads/posts/2010-12/12...
Ответить
0
0
mykolaj (Івано-Франківськ - Л)
Сєвас це...
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
ФК Севастополь, ребята это за 2 месяца все го лишь... поломанный он был, когда была одна трибуна ;)
Ответить
0
0
VOVIK_nk (Новая Каховка)
пока видно что только поламали)))
Ответить
0
0
kuko (Lviv)
СКС ...???????? ...це де?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус