Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Главные трансферные разочарования "Динамо"

Главные трансферные разочарования "Динамо"


На прошлой неделе «Динамо» рассталось с французом Шахиром Бельгазуани, признав, таким образом, ошибочность его покупки. Неудачные трансферы киевлен - в обзоре корреспондентов «СЭ».

Фраза, вынесенная в заголовок, применима практически ко всем сферам жизни. В том числе и к футболу. А что делать, если этих ошибок слишком много? Если те, кто их совершает, совершенно на них не учатся? Если одни и те же ошибки повторяются с завидной регулярностью? Не лучше ли действительно ничего не делать, по крайней мере, тем, кто допускает ошибки чаще других. Может тогда их станет значительно меньше. Ни в коем случае, не заглядывая в чужой карман, тем более к уважаемому руководству «Динамо», мы с сожалением констатируем, что даже в таком клубе, деньги часто уносятся ветром.

В плане трансферной политики в украинском футболе одним из лидеров по ошибкам и просчетам, увы, считается «Динамо». И не потому, что их в столичном клубе действительно больше, чем в других, а потому, что внимание к гранду приковано несоизмеримо больше, чем к другим командам. Ведь, к примеру, до трансфера какого-нибудь африканца в «Зарю» кроме луганских болельщиков мало кому есть дело, а вот если новый игрок появляется в киевском «Динамо», то его обсуждают и в Луганске, и в Запорожье, и в Симферополе, и с особым пристрастием в Харькове и Донецке. Даже «Днепр», с его чудо-трансферами украинских футболистов посредственного по западноевропейским меркам уровня, за баснословные, сравнительно с той же Европой, деньги, не вызывает такого всеукраинского ажиотажа, как переход в «Динамо», скажем, Андре.

Когда купленный за миллионы долларов футболист не оправдывает вложенные в него средства, это откладывается не только в памяти болельщиков, но и, наверное, больно бьет по бюджету клуба. Провальные трансферы случаются и в других клубах, но неудачи на слуху именно те, что случились в «Динамо». Мы можем только констатировать множество фактов, когда ошибки в селекционной работе оборачиваются длительными блужданиями игроков по арендам, либо их уходом в никуда без оплаты. Как это, например, произошло с Шахиром Бельгазуани. С момента трансфера в 2007 году француз не провел в «Динамо» ни одного матча (кажется, единственный раз, когда он вышел на поле в составе первой команды, пришелся на товарищескую игру с «Миланом», посвященную 80-летию клуба). Четыре года игрок скитался по арендам, пока, наконец, с ним не был расторгнут контракт, и он ушел в клуб, который, похоже, соответствует его уровню - «Зюльте-Варегем». Сколько киевляне заработали на его аренде - не известно, зато миллион-другой долларов на зарплату, уверен, потратили.

Любопытно, кто рекомендовал этого игрока в лучший украинский клуб? Таких вопросов за последние годы собралось немало. «СЭ» составил рейтинг из 15 футболистов дальнего зарубежья, которые, подобно Бельгазуани, после перехода в «Динамо» не провели и 10 игр, после чего успешно отчалили, помахав белым платочком. Иногда виновники таких приобретений известны (например, трансфер Андре был инициативой тогдашнего наставника клуба Валерия Газзаева), иногда они остаются в тени и становится непонятно, на кого же возложить ответственность за очередной провал. Конечно, отцам-командирам, как говорится, виднее, кого приглашать в свой клуб, но нам, как и болельщикам, признаться, не безразлично, кто надевает футболку с эмблемой украинского гранда.

ГЛАВНЫЕ ТРАНСФЕРНЫЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ «ДИНАМО»

Корреспонденты «СЭ» составили список из 15 игроков дальнего зарубежья, которые за время пребывания в «Динамо» провели менее десяти матчей и на данный момент не выступают за столичный клуб.

АЛЕССАНДРУ Бразилия

Перешел в «Динамо» в эпоху проблем на правом фланге защиты. Стартовал неплохо - в дебютной игре забил «Днепру», хотя перед этим «привез» мяч в свои ворота. «Сказка» длилась недолго - уже в следующем, 2004-м году, он выступал в аренде за «Сантос», затем до 2007-го защищал цвета «Гремиу» и «Крузейру». За эти клубы он в сумме провел всего 51 матч, а вот в «Коринтиансе», где он играет по сей день, дела пошли лучше - в составе «Тимао» Алессандру выходил на поле более полутора сотен раз.

АНДРЕ Бразилия

Самый свежий пример, о котором вряд ли нужно лишний раз рассказывать. Главный вопрос, интересовавший болельщиков - как этого футболиста приглашали в сборную Бразилии? После «Динамо» Андре полгода провел в «Бордо», где оставил примерно такое же впечатление, что и в Киеве, после чего вернулся на родину и сейчас выступает за «Атлетику Минейру».

Шахир БЕЛЬГАЗУАНИ Франция

В «Динамо» французский полузащитник марокканского происхождения перешел в 2007 году из «Гренобля», который на тот момент выступал в Лиге 2. Шанс попробовать себя в первой команде он так и не получил, а испытание дублем, как и многие его другие «друзья по несчастью», не прошел. Сборы с первой командой, а также участие в матче, посвященного 80-летию киевского клуба - вот и все, чего добился Бельгазуани в «Динамо». Отбивались потраченные на него средства традиционными методами - арендами в «Страсбур», «Ксамакс» и «Тур».

Томаш БРУШКО Словакия

Талантливый, как анонсировалось, 18-летний словацкий полузащитник подписал контракт с «Динамо» в 2001 году, но, ограничился лишь выступлениями за вторую и третью команды. Сейчас играет на родине за «Дубницу», никакими футбольными свершениями, соответствовавшими его анонсируемому таланту, не отметился.

Томислав БУШИЧ Хорватия

Один из самых загадочных трансферов «Динамо». Главный забивала «Хайдука», основной форвард молодежной сборной Хорватии Бушич приезжал в Киев как твердый кандидат на место в основном составе. Даже номер себе выбрал соответствующий - 11-й. Но за год расхваливаемый нападающий не провел в основном составе ни одного матча. Единственный плюс - брали его в аренду на один сезон, поэтому ломать голову, куда бы его пристроить, в клубе не пришлось. Сейчас Бушич защищает цвета хорватского клуба «Славен Белупо», где является основным, но не очень часто забивающим игроком.

Кристиан ИРИМИЯ Румыния

Трансфер из той же серии, что и Алессандру. Собственно, в «Динамо» Иримия появился как раз после бразильца, но карьера его складывалась с тем же успехом: 4 матча в высшей лиге, 6 в первой и 9 в дубле за три сезона у игрока, бравшегося под основу - достойный показатель работы селекционного отдела. Продолжил карьеру Иримия у себя на родине, а в прошлом году даже сумел забить мяч на 11-й секунде встречи.

МАЙКЛ Бразилия

Перейдя из «Сантоса» в «Динамо», Майкл должен был решить проблему на левом фланге полузащиты, где о таком футболисте, как Андрей Ярмоленко, еще даже не слышали. И начал бразилец вроде бы неплохо: три гола в восьми матчах чемпионата - хороший результат, как для полузащитника-дебютанта. Однако в итоге на этих восьми матчах он и остановился. Сначала была традиционная для динамовских новичков травма, а затем, похоже, у Майкла пропало желание играть, а осталось лишь желание получать зарплату. Покупателя на игрока, как всегда, не нашлось, поэтому последующие несколько лет он мотался по арендам - «Сантос», «Ботафого», Фламанго». Теперь, вот, «Португеза» из серии Б, поскольку в элитном дивизионе он, похоже, не тянет. После этой аренды хавбек, по всей видимости, станет свободным агентом и зарабатывать на нем «Динамо» уже не сможет.

Хишам МАХДУФИ Марокко

В «Динамо» левый защитник пришел на правах аренды летом 2007-го в качестве лучшего игрока чемпионата Марокко. Но уже в августе, не сыграв за бело-голубых ни одного матча, отправился в субаренду в «Металлист». В составе команды Мирона Маркевича Махдуфи дебютировал в еврокубках, забив мяч на «Гудисон Парк» в ворота «Эвертона». Однако вытеснить из состава поляка Северина Ганцарчика у Махдуфи не получилось. Сыграв всего четыре матча в чемпионате, марокканец вернулся в 2008-м в «Олимпик» из Хурибды, за который выступает до сих пор.

Леандру МАШАДУ Бразилия

До перехода в «Динамо» бразилец находился на хорошем счету и у себя на родине, и в Европе. Правда, ни в одном из клубов, в которых он успел поиграть («Интернасьонал», «Фламенго», «Валенсия», «Спортинг», «Тенерифе») не задерживался больше, чем на сезон. В «Динамо» запомнился дублем в первом же матче, забив 1000-й гол киевлян в официальных турнирах. Всего сыграл пять матчей за основной состав, после чего отбыл восвояси.

Роберто НАННИ Аргентина

Фамилия этого аргентинца стала нарицательной. Второй бомбардир чемпионата Аргентины, за которого заплатили рекордные на тот момент 5 миллионов долларов, перебрался в наш чемпионат уже после закрытия трансферного окна, и в итоге вынужден был полгода перебиваться в первенстве дублеров (9 голов в 8 матчах). Весной Нанни уже мог играть за первую команду, но выходил на поле лишь в Кубке страны, где, к слову, сумел оформить хет-трик. Единственную игру в чемпионате он провел уже в следующем сезоне, забив победный мяч в ворота «Закарпатья» спустя восемь минут после выхода на замену.

Пробиться в основу «Динамо» ему так и не удалось, после чего последовала серия аренд в итальянских клубах - «Сиена», «Мессина», «Кротоне». В 2008 году Нанни вернулся в Аргентину, провел полноценный сезон в «Велес Сарсфилд», а затем перешел в «Серо Портеньо», где забивал в среднем чуть меньше гола за две игры.

Перица ОГНЕНОВИЧ Сербия

Приглашение в Киев победителя Лиги чемпионов было большим риском. Просидев два с половиной года в запасе «Реала», он отправился в «Кайзерслаутерн», затем - в Китай, но там тоже не смог заиграть из-за травм. В «Динамо» перешел на правах свободного агента и выступал в основном за вторую команду, а в основе сыграл всего два матча. После этого играл в низших лигах Франции, чемпионате Малайзии и Греции. В 2009-м вернулся в Сербию, подписав контракт с «Ягодиной».

Эммануэль ОКОДУВА Нигерия

Нигериец появился в «Динамо» благодаря Юрию Семину, которому понравилась его игра в составе «Кубани». До этого Окодува успел поиграть в четырех украинских клубах - «Ворскле», «Арсенале», «Шахтере» и донецком «Металлурге». В сезоне-2005/06, выступая за «канониров», стал лучшим бомбардиром чемпионата вместе с Брандау, после чего перебрался в Донецк. Но проявить себя в клубе-гранде Окодува не смог. Появление в «Динамо» игрока, не сумевшего себя ничем проявить в «Шахтере», остается загадкой. В Киеве нигериец только и делал, что лечился и тренировался с дублем, не сыграв ни одного матча в чемпионате.

Игор ПЕТКОВИЧ Сербия

Сербский хавбек перебрался в Киев в возрасте 18 лет, но таланта, который в нем рассмотрели динамовские селекционеры, хватило лишь на выступления за вторую команду. Ну и медицинской службе работы прибавилось - Петкович оказался «стеклянным» футболистом, получая одну травму за другой. Во время украинского периода карьеры Игор успел поиграть за «Ворсклу» и «Зарю», выступал за небезызвестный клуб «Чукарички» и «Металлургс» из Лиепайи, и в итоге окончательно обосновался на родине, опустившись до уровня сербской первой лиги.

Балаж ФАРКАШ Венгрия

За пять лет пребывания в «Динамо» «новый Месси», как его назвал Йожеф Сабо, сыграл всего пять матчей. Шанса заиграть в первой команде у него, по сути, не было ни при одном тренере. Подающий большие надежды Фаркаш не смог реализовать в «Динамо» и десятой доли своего потенциала. Отсидев контракт с киевским клубом, вернулся на родину, но и там не сумел себя ничем проявить, ни в «Фехерваре», ни в «Дебрецене».

Атанас ЧЕПИЛОВ Болгария

Болгарский талант, которого заприметили в 17-летнем возрасте в матчах за юношескую сборную, пополнил ряды легионеров «Динамо-2», которые так и не провели ни одного матча за первую команду, занимая место украинских игроков. Логичным продолжением карьеры стали постоянные аренды в болгарские клубы - «Ботев», Черноморец», «Спортисит», «Монтана».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zaboy (Шахтёрск)
,конфетку от ФК Фурасемид не получат . Makarchuk (Харьков) 07.02.2012 11:47 Ай сострил, малаток:) Давно наверное твой любимый клуб был в более тяжкой ситуации. Хотя что тут скажешь...жизнь научит. ------------------------ По поводу статьи. Конечно же бредовая, межсезонье рулит. А кому скучно и нечем заняться то да, в самый раз косточку погрызть, одну на всех:)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 132
zaboy (Шахтёрск)
,конфетку от ФК Фурасемид не получат . Makarchuk (Харьков) 07.02.2012 11:47 Ай сострил, малаток:) Давно наверное твой любимый клуб был в более тяжкой ситуации. Хотя что тут скажешь...жизнь научит. ------------------------ По поводу статьи. Конечно же бредовая, межсезонье рулит. А кому скучно и нечем заняться то да, в самый раз косточку погрызть, одну на всех:)))
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
"и с особым пристрастием в Харькове и Донецке" да, честно говоря, не особо-то и интересно кто там у киевлян прибавился. Заиграет - узнаем, а нет, так и не вспомнит никто.
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
pantaras (Київ) 07.02.2012 15:48 Запоминайте: "Здесь, здание, здоровье, здравствуйте", это же так просто) На счёт "принесших украине и отечественному футболу пользы", прекращайте тут советсткую демогигию. Динамо-завсегда было лицом украинского футбола, при союзе оно представляло ВСЮ украину, а тем более в еврокубках. Просто за последнее время его лицо( как и многих других клубов) стало значительно отличаться от лица украинца))) да и успехи пока не радуют. Футболисты приносят пользу себе, клубу, но никак не отечественному футболу. Из последних НАСТОЯЩИХ украинцев могу назвать разве что Девича, который играет в Металлисте и его по самоотдаче можно считать НАСТОЯЩИМ украинцем. Вот бы Ермоленко, Милевскому, Алиеву и многим другим брать с него пример, а не просто понты колотить, было бы Динамо закачаешься, а так... Потому и с летаются болельщики других клубов, что Единовластие Динамо закончилось. Днепр ещё правда лихорадит, но надеюсь и они когда-то смогут что-то показать стабильное. Шахтёр тот давно гоняет Динамо, вот ещё металлист подключился. Согласен с Вами, трансферы металлиста образцово-показательные. Жду не дождусь когда этот замечательный клуб обгонит и шахтёр и динамо и станет для них раздражителем, вот уж думаю когда все сразу возьмуться за голову, а не станут по пустякам копья ломать. Желаю нашим клубам побед на евроарене и удачных трансферов.
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
Часть предыдущего поста стерлась - черт с ним... Будет меньше поводов для дискуссии...
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
А вообще, трансферная политика Динамо хромает, это нужно признать. Это одно из самых слабых мест клуба. В этом направлении в команде нужны кардинальные перемены... НО! Статья, как уже говорилось, пережеванная, неактуальная, конфликтная по своей сути. Ведь у каждого клуба хватает трансферных провалов... Похвалить можно, разве что селекцию МХ - более-менее гладко. Хотя для украинского футбола в харьковской кухне хорошего мало... На одно упоминание Динамо Киев как мухи на мед слетаются болелы МХ и ШД... Приятно их внимание и переживание - мы ведь впереди... тересно. Да, в лидерах будут ШД, МХ, ДК, возможно ДД... Потому, что у этих клубов лучшие возможности... НО! Уважаемые журналисты! Мне, как болельщику ВСЕГО УКРАИНСКОГО ФУТБОЛА, хотелось бы также видеть таблицу игроков, воспитанных или замеченных клубом, и принесшим пользу Украине и отечественному футболу? И сдесь ДК будет среди лидеров, будут также Волинь, Оболонь, Металлург З, Заря, Ворскла, Карпаты, Волинь, Днепр периода до Рамоса... Возможно Шахтер Прокопенка...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
simpson (Kiev) 07.02.2012 15:21 Ну тогда Сабо к стенке и расстрелять)) Если мне память не изменяет то эти таланты были его делом.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Bibip (Kiev) 07.02.2012 14:00 Нанни и Огненович подписывали контракты по схеме 4+1, поэтому никто по полгода не продлевал. Достаточно взглянуть на названия клубов, которые арендовали Нанни, чтобы понять, что компенсировать 5 миллионов долларов плюс агентские выплаты и затраты на лечение Суркис вряд ли смог (хотя если Кротоне имеет отношение к Ахметову, тогда конечно...). А вот зарплату и расходы на лечение Огненовича, наверное, отбили. Вряд ли больше, откуда у Эрготелиса, Анжера и Селангора деньги? Машаду продлевал, но вряд ли Динамо что-то имело с этих продлений и аренд. К тому же неясно, во сколько его трансфер обошелся Динамо... Куда и чего продлевал Окодува, мне неизвестно, но в мае 2008 года он подписал с Динамо четырехлетний контракт. Его полугодичная аренда в Кубань закончилась в конце 2009 года. Помогло ли это окупить трансфер и зарплату? Сомневаюсь.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
тю, они ещё и назвали статью главные трансферные РАЗОЧАРОВАНИЯ Динамо))) ой, не говорите , я вот разочаровался узнав спустя 7 лет что к нам в клуб приезжал некто 17-летний Анатас Чепилов )))) и не заиграл) жаль, жаль)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
такая во многом идиотская статья, ну боже ж ты мой) запомните раз и навсегда - трансфер считается провалом исходя из несоизмеримости затрат и отдачи)) т.е по человечески - должны быть указаны а) суммы б) ожидания с) отдача. короче говоря провал - это Андре и Нанни) 5 и 8 лямов зелени. точно так же как у Шахты провал это Кастильо и Морена, а уж только потом Леонардо которого они взяли за 500 тыс у.е. на сдачу по трансферу Ферны. то что приводит Спорт-экспресс - это вообще КЛИНИКА, какие-то 18-летние хорваты, венгры, подогнанные агентами в бесплатную аренду , а то и вообще для школы ДК, ещё кто-то. я имена половины этих людей вообще первый раз слышу. с таким же успехом можно считать трансферным провалом переход какого-нибудь 13-летнего пацана из Луганска, которого папа отвел в ДЮФШ Динамо)) честно говоря не ожидал такого дибилизма от С-Э. про лям-другой на з/п Бельгазуани порадовало, очень смешно) во-первых с фигали там такие деньги, во-вторых какая может быть з/п, если человек всё время сдавался в аренду))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Майки (киев) 07.02.2012 14:51 ... Ну о Фернандиньо речь не шла - его роль в игре Шахтера трудно переоценить. Также как и о Тейшейре - в обратном смысле, правда с оговоркой на сегодняшний день:) По Эдуардо и Косте - может и усилили, а может и нет. Но не настолько что бы об этом говорить в превосходных тонах. Теперь по Виллиану - не зря упомянул о деньгах. Так вот отвечая на твой вопрос, при всем уважении к Виллиану, берем 2 игрока основы Динамо - Вукоевича и Идейе, к примеру, уплачено меньше - толку, в смысле пользы команде несоизмеримо больше:))) Потому Динамо и на первом месте:)))
Ответить
0
0
Майки (киев)
Пузач (Украина) 07.02.2012 10:49 Я считаю ты тут не прав , Вилиан Эдуардо Фернандиньо да тот же Тейшейра , это игроки явно усилившие Шахтер ! Хотелось бы увидеть перечень таких трансферов в Динамо , а в трансферах пока в Динамо больше промашек ! Но , но Динамо на ПЕРВОМ месте )))
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
И список можно продолжать ....
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
"...а вот если новый игрок появляется в киевском «Динамо», то его обсуждают и в Луганске, и в Запорожье, и в Симферополе, и с особым пристрастием в Харькове и Донецке..." Золотая фраза в статье!
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
кстати, Забыли ещё Яшкина, которого сравнивали с молодым Кузнецовым(наверное за внешность) и пророчили большое будущее... beatles (Крыжополь) 07.02.2012 11:43 ----- Сравнивали с Заваровым... Игрок был очень хорош и талантлив, при Лобане так просто в основу не попадали. А вспомнить матч с Байером? Играл хорошо, но карьеру испортила серьезная травма, которую недолечили... Длительный период лечения, снижение физической формы, , потеря места в основе, и парень ушел в "Шинник"(в аренду, кажется)... В последующих командах Яшкин больше лечился, чем играл... Парня жаль... Но Динамо здесь непричем... Разве что врачей обвинять...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Unity_6 (Славутич) Bibip (Kiev) ... Вся разница в том, что там Андрея Варчака и Сергея Цыбу не читают:)))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Unity_6 (Славутич) 07.02.2012 14:22 Да,трансфер Анелька в Реал чего только стоит))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
YM (Донецк) 07.02.2012 14:20 Челси, МанСити, Реал - впереди планеты всей))))
Ответить
0
0
YM (Донецк)
А вообще-то прав Д123 (Снежное)07.02.2012 13:57 - за рубежом промахи посерьезнее бывают. Один трансфер Шевы в Челси чего стоит.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Была еще парочка из Центральной Америки, в Лиге Чемпионов выходили на замену при Михайличенко помоему.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Bibip (Kiev) 07.02.2012 14:00 Андре считай отбили уже? Ай да Суркис, ай да молодец! За год аренды этого полена отбить 8 лимонов бакинских - вот это я понимаю менеджмент:)
Ответить
0
0
ЭGO (Киев)
Unity_6 (Славутич) 07.02.2012 12:18 Банальный отвод внимания от своих проблем (Луческу, Рыбка, результаты товарняков).
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
adey (Korosten) 07.02.2012 13:46 А ты про этого? :)) Ну если такой уж враг,тогда уж в списки личных врагов и этого можешь добавить: http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f0fd941...
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
Загадка тільки в сумі відкату, який просто процвітає не тільки в ДК, а і в ішнших клубах. А все вирішується просто, якщо легіонер заграний за збірну своєї країни н-кількість ігор, має право грати в ПЛ. Тоді відкривається дорога у великий футбол своїм сімнадцятилітнім талантам. І всякої швалі ніхто не купляє, і гроші економимо.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
adey (Korosten) 07.02.2012 13:46 Не совсем так. У Тимишоары нет денег, чтобы его переподписать. А вот то, что за игрока сборной Румынии, как его здесь преподносят, да еще свободного агента, сражаются только румынские клубы - это действительно хреновый показатель. Причем, заинтересовал он эти клубы только на бесплатной основе, трансфер у Тимишоары они выкупать не спешили. Тоже характерный штрих
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
simpson (Kiev) 07.02.2012 13:40 Хотя бывают конечно иногда и Маграо)) Вот этого я бы написал в трансферные разочарования, и еще Хачесброда туда-же))
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
simpson (Kiev) 07.02.2012 13:40 Из вежливости к оппоненту попробую расписать)) Роберто Нанни продлевал контракт с ДК,Верпаковский продлевал котракт с ДК,Окодува продлевал котракт с ДК,Леандро Машаду продлевал, Огненович несколько раз по пол года,и еще много всякого хлама... Об этом как-то Суркис говорил(Статью к сожалению не найду.),что многие продлевают контракты с ДК,каждый раз по пол года,им тогда легче трудоустроиться,все таки ДК еще имя)) И отбиваются деньги потраченные в арендах,недавно Сурок заявлял что Андре считай отбили уже))А ты говоришь бред сумасшедшего)) У еврея не может быть не прибыльного дела,ты поверь))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Чё мы всё про наших. Наверное у Барс, Реалов и прочих тоже были промахи да посолиднее в доллоровом экиваленте. Например Барса - Чигиринский.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
usup (Донецк) 07.02.2012 13:45 Межсезонье....а журналисты в основной своей массе, по своей скудной матподготвке больше ни о чем писать не могут похоже....только старых дровишек в огонь "гаунеца" подбросить....
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Bibip (Kiev), а какие еще объяснения могут оказаться правдой, если из всего множества свободных агентов мира выбирается именно этот румын, который оказался не нужен даже второлиговой Тимишоаре (иначе его бы переподписали, не так ли)?
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Bibip (Kiev) 07.02.2012 13:35 Из личных врагов Луческу только трамвай на ум приходит. Но Суркис его вроде еще не купил...
Ответить
0
0
usup (Донецк)
За последний год статьи о трансферных разочарованиях Динамо и Шахтера выходили раз 10. Удивлен, что их еще кто-то читает, да еще спорят о чем-то.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.02.2012 13:40 Дуду и Эскобара ТОЖЕ на перспективу брали....Дуду ТОЖЕ забил 2 гола (1 в кубке, 2 в ЧУ). Мимо товарищ.....мимо....
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Unity_6 (Славутич) 07.02.2012 12:48 Дуду, Эскобар, Аруна просидели полгода на банке... это усиление команды? Дентиньо и Патрика на перспективу сразу брали, и то первый успел 3 мяча в ЧУ положить...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Bibip (Kiev) 07.02.2012 13:08 А интересно, с кем же из этой статьи перезаключили контракт на больший срок? А про навар в арендах - это вообще... хотел написать "бред сумасшедшего", но передумал из вежливости к оппоненту
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
adey (Korosten) 07.02.2012 13:14 Так а кто личный враг Луческу?Дуду,Эскобар или Махмеди?
Ответить
0
0
adey (Korosten)
забыл добавить, Аруна может по праву считаться "лицом" нынешнего Динамо. в этом плане его трансфер можно признать самым точным попаданием слекционеров клуба.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Bibip (Kiev) для тех, кто еще не выписался, объясняю: это не бред, иных причин для перехода игрока в ДК (кроме вышеназванных) просто не существует.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Статья идиотская какая-то! Неужели трудно понять что на поле выходят только 11 человек,и всегда останутся те которые будут сидеть на лавке! Трансферные ошибки бывают у всех клубов,а больше всего их у европейских грандов -Барселона,Челси,Интер,Реал,Бавария,Арсенал,да у них такие списки в 10 раз длинней можно составить,и разочарования имеют зачастую доволе громкие имена в европе. ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС! купленный за миллионы долларов футболист не оправдывает вложенные в него средства? Какой бред!Оправдывает,еще как оправдывает,в арендах отбивают все затраченные , да еще и с наваром)) А в конце контракта еще и пере-заключают на больший срок,и так было с многими из этой статьи.Таким способом просто клуб зарабатывает деньги,причем чистые)) В общем обычная зимняя срач-статья ,дабы было о чем поспорить пользователям на страницах Спор-Экспресса...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Статейка просто феерия дилетантства! По поводу Мухдуффи и Гудисон-Парк вообще перл! Учите мат-часть писаки!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.02.2012 12:39 Нет. Ни Дуду ни Эскобар ни Аруна список провалов не пополнили.Пока во всяком случае. Аруна - еще не факт что не заиграет, и НЕ БЫЛО вьюхи, что он хочет уйти. Более того, с учетом отсутствия Вуко вообще на основу наигрывается... ----------- Также как не пополнил список Шахты Детиньо...Детишкам (определяющее слово) с Латниской надо время...ИМХО конечно... ------------------------------ adey (Korosten) 07.02.2012 12:3 Дуду, Эскобар, Аруна, Идейе, Мехмеди...ничего себе никого не покупают...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Не понимаю дискуссии! По любому более или менее солидному клубу такой список можно насобирать быстро. Тут вот выше мужчина из Днепропетровска правильно написал, половина если не большая часть этих трансферов это тупое зарабатывание денег. Классическая комбинация когда в выигрыше остаются все кроме клуба.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Unity_6 (Славутич) 07.02.2012 12:18 а Дуду, Эскобар не увеличили этот список? а Аруна, сыгравший в начале сезона и севший на банку, а потом раздающий интервью типа хочу уйти? это удача селекции наверное?
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
берут уже только свободных агентов и личных врагов Луческу. adey (Korosten) 07.02.2012 12:33 может объяснишь что означает твоя бредятина?
Ответить
0
0
adey (Korosten)
За последний год список не увеличился. _____________________________________ так ведь никого уже не покупают. берут уже только свободных агентов и личных врагов Луческу. ПС: мегатрансферы, блиставшие в Лиге Чемпионов забыли вспомнить. Морено&Отальваро - нихЪт порожняк!
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Из всего прочитанного,можно сделать один не утешительный выводЖдинамо гробит таланты ,на право и на лево.Ну и селекцию гнать!! Зря бабло получают.
Ответить
0
0
харьков-535 (харьков)
Думаю нет такого трансфера, который гарантировал бы 100% успеха, и,если хозяева клубов рискуют большими суммами денег, то это их право, в конце концов это их деньги, значит они готовы рисковать за шанс на успех трансфера...
Ответить
0
0
Aleks2012 (Днепропетровск)
Дети !закройте рты и узнайте что такое откаты и теневая экономика и все Вам станет ясно!!!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Динамофаны, в связи с последними достижениями Шахтёра и Динамо, ваши подколки в сторону Шахтёра неуместны. Если выиграете чемпионство (не дай Бог)), тогда вам и карты в руки.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
За последний год список не увеличился. Тогда вопрос: ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ ГОД писать ОДНО И ТОЖЕ?!?!?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Тю...глори ДК незадоволені що Суркіс-Експрес написав об\'єктивну статтю про колись великий клуб який зазвичай відбілюють? Ну воно то ясно, правда очі коле. І чого відразу кивати в сторону ШД. Так там не менше проколів (хоча скупка перспективних українців і скупка закордонного барахла то трохи різні речі) але це вже тема окремої статті.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
QueST (НИколаев) 07.02.2012 11:50 После Ринкона попрекать другие клубы располневшими бразильцами, наверное, не стоит.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Кстати никто не помнит такого игрока,как Пато?Я вообще удивлялся,за что ему в 2007 в милане играть давали...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
У Нанни, кстати, такая статистика, которой любой из нынешнего Динамо позавидует.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
кстати, Забыли ещё Яшкина, которого сравнивали с молодым Кузнецовым(наверное за внешность) и пророчили большое будущее... beatles (Крыжополь) 07.02.2012 11:43 _____________________ Яшкина сравнивали с Заваровым, а не Кузнецовым. Он ещё в 90-х при Лобановском играл, вы ещё посчитаете трансферные неудачи Динамо при Союзе.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Знатоки, зато нет в аренде 30 человек.... и не судятся по 5 лет.. чтобы потом просто вернуть сбежавшего, располневшего бразильца... А с матузелемом до сих пор не ясно? Сарагоса походу деньги платить не будет, а очки с неё снимут ей уже всё равно и так вылетает.. QueST (НИколаев) 07.02.2012 11:50 С выиграшем КУЕФА, 1/4 ЛЧ и последними двумя подряд чемпионствами перечисленное тобой меньше всего болельщиков Шахтёра волнует.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
npoxog4uk (Донецк) 07.02.2012 11:52 Эти еще в Динамо. Кто-то еще надеется, что они заиграют... А Мехмеди ты только из-за фамилии сюда сунул?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Разочарования это Верпаковских, Чернат например. То есть игроки, которые могли стать лицом команды, у которых потенциал был. А перечисленные-это провалы.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
beatles (Крыжополь) 07.02.2012 11:43 С Заваровым его сравнивали
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Обсуждают "Динамо", потому что это Великий Клуб, а "Шахтёр" просто отстой, и подобные статьи о нем никому не интересны.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
kolyangon (Симферополь) 07.02.2012 11:14 +Леонардо центральный защитник ,который с Валенсией в ЛЧ гол привез.
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
Игорек все бабло просрал, результата не дал и теперь усе клубу неудачник
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.02.2012 11:31 Читай внимательно: "Корреспонденты «СЭ» составили список из 15 игроков ДАЛЬНЕГО зарубежья"
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
npoxog4uk (Донецк) 07.02.2012 11:52 ________________ А че вдруг Мехмеди относить к провалам? Он же еще ни одного матча не успел сыграть!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Кстати, если мне не изменяет память - немало "трансферных провалов" случались из-за того, что игроков подписывали после закрытия трансферного окна, а значит ни о какой заявке на чемпионат речи быть не могло...
Ответить
0
0
npoxog4uk (Донецк)
А автор потрудиться может и дать такое же по ШД? Ато ля-ля и уже года 2-3 эти повторы по ДК идут, а второго гранда даж не обсуждают )) Второй гранд-это Динамо Я б добавил АРУНУ,Бертольдо,Дуду,ЭСКОБАР И ДУМАЮ мАХМЕДИ
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
Знатоки, зато нет в аренде 30 человек.... и не судятся по 5 лет.. чтобы потом просто вернуть сбежавшего, располневшего бразильца... А с матузелемом до сих пор не ясно? Сарагоса походу деньги платить не будет, а очки с неё снимут ей уже всё равно и так вылетает..
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
А про колумбийцев забыли авторы вспомнить , неполный высер про Динамо ,конфетку от ФК Фурасемид не получат .
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
beatles (Крыжополь) 07.02.2012 11:41 __________________ Как ни странно как таковых трансферных провалов у МХ и вспомнить трудно... А вот Селезнева и Адриано я бы не стал называть провалами
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
кстати, Забыли ещё Яшкина, которого сравнивали с молодым Кузнецовым(наверное за внешность) и пророчили большое будущее...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
(Трусевич,Деркач, третьего не помню) там ребятки уже года 4 как неизвестно где.. Lancer23 (Киев) 07.02.2012 10:12 _________________ Карамушка был третьим
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
К неудачным трансферам Шахтёра можно отнести Адриано и того же Селезнёва, которые просто (даже не верится что я это сейчас говорю) тень деревянного Брандао! Кто-нибудь не желает пройтись по Днепру и Металлисту? Очень интересно сравнить
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вот глоры ДК совсем разочаровали...))) Статья про реально провальные трансферы клуба, но вместо того чтобы признать это и сказать "селекционная служба работает плохо, и я, как болельщик команды, этим недоволен и хочу изменений в трансферной политике", все кинулись разглагольствовать какой плохой Шахтёр и что ДК мега-крутая команда на первом месте. Одумайтесь, господа, - и в ШД и в ДК селекционные службы далеки от идеала, и спор "Кто хуже" это демагогия. paganel (Киев) 07.02.2012 10:54 _________________ Так ту селекционную службу, во главе с Сабо, еще Пёс вроде разогнал в свое время, если мне не изменяет память. И с тех пор провальные трансферы были уже лично у Пса (думаю все помнят Маграо, Андре, и.т.д.). За период после возвращения Сёмина как таковых провалов пока не было (хотя Дуду и Эскобар пока на это звание претендуют), посмотрим, что дальше будет
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Роберто НАННИ аообще прекрасный нап.И все при нем было.Просто некоторых тренеров небезызвестного клуба нужно сдавать кое-куда.И к окулисту
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
.... На гол = А ГОЛ
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Алессандру, Брушко, Бушич, Махдуфи, Чепилов - даже не могу вспомнить, что собой представляли эти исполнители.
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
Как написал выше - EGO_Kharkov (Харьков) 07.02.2012 09:49 ________________________ Хишам МАХДУФИ Марокко В «Динамо» левый защитник пришел на правах аренды летом 2007-го в качестве лучшего игрока чемпионата Марокко. Но уже в августе, не сыграв за бело-голубых ни одного матча, отправился в субаренду в «Металлист». В составе команды Мирона Маркевича Махдуфи дебютировал в еврокубках, забив мяч на «Гудисон Парк» в ворота «Эвертона». Однако вытеснить из состава поляка Северина Ганцарчика у Махдуфи не получилось. Сыграв всего четыре матча в чемпионате, марокканец вернулся в 2008-м в «Олимпик» из Хурибды, за который выступает до сих пор. .... На гол в ворота "Евертона" забил Эдик(Эдмар) , а Махдуфи забил второй гол с тем же Евертоном в Харькове , счет стал 2:1 в пользу Металла !
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
да были и такие, но не в таком машстабе как у Динамо... что бы так игрока взять, пару раз выпустить на поле и потом 5 лет в дубле... это что-то... lexa29 (Nova Kahovka) 07.02.2012 10:17 _________________ Ну хорошо, а в случае Шахтера: "взять игрока, выпустить пару раз на поле и отправить на лавку/в фарм". Что, лучше судьбинушка?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
kolyangon (Симферополь) 07.02.2012 11:14 _________________ А ведь списочек не полон :) Я уже насчитал как минимум 6 неучтенных украинцев и 1 легионера...
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Каждые полгода статья с тем же заголовком... Кто такие Чепилов и Бушич? О таких вообще не слыхал
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Гм, кстати, на что обратил внимание: среди всех трансферных "провалов" нет ни одного украинца :)))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
а ты не забрызгал рассказывая какое ШД крутое? Это ж ветка про ДК чего ты прилез сюда тогда? З,Ы, может ты не заметил, но уже года 2-3 эта статейка гуляет и перепечатывается просто + выходит вьюха Сабо где он говорит про провалы и какие крутые приезжали игроки и т.д. + как он всё сделал хорошо а его погнали и т.д. СашаХМ (KM) 07.02.2012 11:02 1. Я ничего про Шахтёр ничего не брызгал и если б ваши первые не начали к этой статье Шахтёр приплетать, то и я бы ничего не писал. 2. Заметил. Какие претензии к болельщикам Шахтёра и Шахтёра по этому поводу?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
И почему эту статью печатают во время каждого трансферного окна?
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Убогие комменты убогих "знатоков. gulik (Киев) 07.02.2012 10:10 +1000% Повылазили из нор желчью плюнуть.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
paganel (Киев) 07.02.2012 10:54 Ну так вроди признали уже это и поменяли там кого-то на кого-то.Но по актуальным преобретениям судить, исходя из старых неудачных ,кажись еще рано. И Дуду вон играет на сборах и Мехмеди Семину нравится.
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба придерживаться темы ветки и не переходить на личности. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
kolyangon (Симферополь) 07.02.2012 11:14 вот бы цены по ДК еще б, я думаю там один Марсело или на крайняк Кастильо перекрывает все промахи по цене ДК )))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Пузач (Украина) 07.02.2012 11:06 Я увидел то что увидел.И фразу типа "сам дурак".Здесь в статье про Шахтер ни слова.И что здесь вырвали,или типа должны были расказать про провалы Шахтера.Следуя твоей логике,то должны были рассказать про провалы каждого клуба УПЛ.Хотя все это лирика,статья то в конце концов про Динамо.Будет про Шахтер будем обсуждать Шахтер
Ответить
0
0
kolyangon (Симферополь)
да были и такие, но не в таком машстабе как у Динамо... что бы так игрока взять, пару раз выпустить на поле и потом 5 лет в дубле... это что-то... lexa29 (Nova Kahovka) 07.02.2012 10:17 Ненад Лалатович – 1 млн. Капитан Црвены Звезды был призван решить проблемы «Шахтёра» в обороне, а в итоге эти проблемы только создавал. Вспоминается матч Шахтёр - Волынь, в котором Ненад активно «волынил» и привозил себе голы. Именно этот матч в итоге стоил горнякам золотых медалей. Стипе Плетикоса – 2 млн. евро. Основной вратарь сборной Хорватии приезжал на тот момент ещё в провинциальную команду. Очень скоро все раскусили Стипе, который начал регулярно привозить себе нелепые голы. Апогеем стал матч между Шахтёром и Черноморцем в котором Плетикоса получил гол с нулевого угла! Милан Йованович – 500 евро. Вот уж действительно селекционный провал. Тренеры «Шахтёра» упорно не верили в серба, в итоге, переехав в другой чемпионат, и получив элементарное доверие, он начал активно и много забивать голы своим соперникам. Итог для «Шахтера» очень обидный: в составе «Стандарда» в сезоне 2007/08 он стал чемпионом Бельгии, а также был признан лучшим игроком всего турнира и 2010 перешёл в английский «Ливерпуль». Правда, это не просчет селекции, а скорее тренеров. Эмма Окодува – 1 млн. евро За Окодуву, на тот момент лучшего бомбардира чемпионата Украины, «Шахтёр» выиграл бой у киевского «Динамо». Окодува и Агахова должны были составить грозный тандем шоколадных форвардов горняков. Но не сложилось и, к сожалению, Окодува очень быстро был сослан в небытие. Николай Ищенко – 2 млн.евро Николая брали как сменщика пары Кучер - Чигринский, заплатив за игрока Карпат приличные деньги. К сожалению Ищенко не только не оправдал оказанное ему высокое доверие, но и откровенно много раз «подставил» «Шахтёр» своей неудачной игрой. Коронная «фишка» Николая Ищенко это отдавать пас на форварда противников в непосредственной близости от своих ворот. Можно вспомнить «Динамо» Киев, которое дважды забивало голы «Шахтёру» при 100% участив Ищенко или «Барселону», которая…эх. Конечно Николай ещё молодой, но что-то кажется уже сов сем скоро он уйдет в аренду, а то и навсегда Батиста – 3 млн. Все до сих пор шутят, что Батиста это был просто друг Мирчи Луческо, которого румын прихватил с собой, чтобы было нескучно. На 3 млн. этот трансфер явно не тянул, и Батиста запомнился лишь тем, что в одном матче ему пришлось стать в ворота вместо Лаштувки. Элано – 7,6 млн. Супер звёздный бразилец запомнился скверным характером и матчем за кубок Украины против киевского «Динамо», когда обыграл всех киевлян включая скамейку запасных и административный персонал. Положа руку на сердце, следует признать, что бразильца сложно назвать неудачным трансфером, во-первых, это был первый действующий игрок сборной Бразилии в Украине, во-вторых, горняки неплохо заработали на его продаже отбив свои капиталовложения. Но сколько с ним было головной боли… Константин Кравченко – 3,6 млн В своё время «Шахтёру» пришлось долгое время воевать с «Днепром» за талантливого Кравченко, который, будучи игроком днепропетровского клуба, решил сменить прописку на донецкую. Ринат Ахметов редко кому уступает, если игрок его действительно интересует. Едва перейдя к горнякам, Кравченко получил травму и не смог закрепится в основе. Хотя пару классных пасов и штрафных в исполнении Кости вспомнить пожалую можно. Марсело Морено – 9 млн. евро Шахтёр очень долго искал забивного форварда. Заплатив за игрока Корринтианса баснословные деньги, все верили, что проблема с забивным форвардом будет решена. К сожалению, Марсело стал тем «дипломатом без ручки» для «Шахтёра», который и нести тяжело и выкинуть жалко. 1 место: Нери Кастильо – 15 млн. евро. На данный момент самый громкий провал донецкой команды на трансферном рынке. Нери брали как супер-звезду «Олимпиакоса» и сборной Мексики, заплатив просто умопомрачительные деньги. К сожалению, Нери не совсем понял куда он попал, и будучи ослеплённым своей славой похоже не догадывался, что придется тяжело работать. Показав пару невзрачных матчей, мексиканец отправился по арендам.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
скрипачом=географом:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
sergo1074 (Донецкая обл) 07.02.2012 10:57 ... Его мнение - это всего лишь его мнение:) Корректность - это когда охватывают все, а не вырывают отдельные части. Если ты где то увидел что я превозношу трансферную деятельность Динамо, то я соглашусь и с тобой и со скрипачом. Ну и, наконец, фразы о лидерстве в провалах и просчетах, для меня как болельщика Динамо, требуют более серьезного обоснования:)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
АдВоКаД (Харьков) 07.02.2012 11:00 +10050, и я так говорю, болелы ДК и так знают про провалы и плохую работу селекции, но нада ж кротам набежать и позлорадствовать на фоне своих бегущих крыс, которые иногда возвращаются.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Денис Донецк (Донецк) 07.02.2012 10:55 а ты не забрызгал рассказывая какое ШД крутое? Это ж ветка про ДК чего ты прилез сюда тогда? З,Ы, может ты не заметил, но уже года 2-3 эта статейка гуляет и перепечатывается просто + выходит вьюха Сабо где он говорит про провалы и какие крутые приезжали игроки и т.д. + как он всё сделал хорошо а его погнали и т.д.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Типичная украинская жаба тут у многих, неважно что плохо у нас, главное чтоб у соседей хуже...откровенная гнилая и завистливая сторона характера мелких людишек.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Пузач (Украина) 07.02.2012 10:55 Почитай пожалуйста пост paganel (Киев).Я думаю так корректнее было бы вести беседу
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Автор, дай информацию трансферных провалов по Шахтёру. А то динамофаны уже мониторы забрызгали наверное))) Пусть успокоятся, у них и так окончание сезона нервное и грустное будет))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
sergo1074 (Донецкая обл) 07.02.2012 10:53 ... Да нет, здесь о неудачной трансферной политике:)))
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Вот глоры ДК совсем разочаровали...))) Статья про реально провальные трансферы клуба, но вместо того чтобы признать это и сказать "селекционная служба работает плохо, и я, как болельщик команды, этим недоволен и хочу изменений в трансферной политике", все кинулись разглагольствовать какой плохой Шахтёр и что ДК мега-крутая команда на первом месте. Одумайтесь, господа, - и в ШД и в ДК селекционные службы далеки от идеала, и спор "Кто хуже" это демагогия.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Кстати половина играков была 17-18-19 лет, а кто может в таком возрасте сказать что именно тот или другой будет 100% супериграком?
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Пузач (Украина) 07.02.2012 10:50 Тебе смотрю Шахтер совсем покоя не дает шо та.Здесь же разговор про Динаму вроде как
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Это прескорбно(
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
А автор потрудиться может и дать такое же по ШД? Ато ля-ля и уже года 2-3 эти повторы по ДК идут, а второго гранда даж не обсуждают ))))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Superior (Герой) 07.02.2012 10:45 Они если говорят это слово(копанка)то чухают себя невероятно крутыми)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
мих=их
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
тю, обычная статья, написанная только для того чтобы фанаты ДК и ШД с пеной у рта доказывали кто больше профукал денег, тем самым поднимая своей активностью рейтинг сайту.. не более. И так понятно что и та и другая команда имела много проколов в селекции.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
FC Energy (Новая Каховка) 07.02.2012 10:43 ... А ты, такой умный, доведи свою мысль до конца. Сколько игрового времени те же Эдуардо и Коста имели в прошлом году, не смотря на мих уровень?:))) Напиши пожалуйста во что, вернее в какую суму обошелся Виллиан Шахтеру с учетом суммы потраченной на его приобретение и что он сумел помочь тому же Шахтеру выиграть. В смысле не поучаствовать, а внести решающий вклад:))))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
бобры, понимая проблему, всё равно кивают в сторону ШД)) а былины про величие, ваще жесть))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А чего статья о Динамо, а его болельщики обсуждают здесь именно Шахтёр?))))))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Такі трансфери в кожній команді присутні. Десь їх більше (Динамо, Шахтар, Карпати, Дніпро), а десь менше (Кривбас, Ворскла, Оболонь)
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Пузач (Украина) а в Динамо в последнее время приходили игроки уровня Эдуардо, Виллиана, Косты? провалы бывают у всех, но у Динамо это диагноз. Пока по трансферной политике и работе с игроками можно выделить разве что Металлист, почти все кто приходил, были нужными и крепкими игроками основы.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ВВЛ (Київ) 07.02.2012 10:16 ... Извини, уважаемый. Если речь зашла о трансферах Динамо, то надо анализировать все, а не подобранные авторами по признаку "вот какие они тупые", причем без анализа причин почему они такими им кажутся.
Ответить
0
0
fug1c (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.02.2012 10:17 ------------------------- а ты уверен что не в таком Количестве))))??? факты Уважаемый а потом ляля...!!!!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Удручает...Отвечающего за селекционную работу в Дынаме "надо на кол, а уже опосля..."(с)..Самое печальное то, что наступание на одни и те же грабли продолжается((((
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.02.2012 10:17 ... Ну да, куда Динамо до шахтерских масштабов:)))) Сколькими годами там у Федецкого уже аренда исчисляется?:))) А Чижов сколько минут игрового времени провел на поле за время пребывания в Шахтере?:)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Пузач (Украина) 07.02.2012 10:06 да были и такие, но не в таком машстабе как у Динамо... что бы так игрока взять, пару раз выпустить на поле и потом 5 лет в дубле... это что-то...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Max23 (Кременчуг) 07.02.2012 10:11 Ничего удивительного... Слово "Динамо" в заголовке статьи - стопроцентная гарантия повышенного внимания к ней, даже если внутри пережеванная сотни раз жвачка. Обратная сторона истинного величия...
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Пузач (Украина) 07.02.2012 10:06 Зараз мова про Динамо йде,а Ви починаєте троліти. Суркіса треба гнати,а не тикати пальцями у конкурентів.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Lancer23 (Киев) 07.02.2012 10:12 як невідомо де? В копанках вугілля здобувають, так би мовити відробляють свій контракт :)
Ответить
0
0
York (Донецк)
Динамо играло только при Лобановском. Будет ли второй Лобановский? Вряд ли!
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
та в будь якого європейського клубу можна таких трансферів десятками нарахувати..., прорахування у трансферній політиці завжди були і будуть..., не має таких промахів тільки в тих хто не працює у трансферному напрямку...
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
Пузач (Украина) 07.02.2012 10:06 Там и легионеров впоряде левых было - Лалатович,Леонардо,Батиста,Дамиан - да один Кастильйо по деньгам стоит больше чем эта бригада вместе взятых.Про украинцев я молчу(помните с Борисфена там 2 взяли (Трусевич,Деркач, третьего не помню) там ребятки уже года 4 как неизвестно где..
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Каждый год такое выходит уже задрали копипастом заниматся. В ФК Шлепер Донецк таких не меньше. вы еще просто представить не можете сколько таких через реал барсу и менчестер проходит. погуглите.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Убогие комменты убогих "знатоков"
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Да это негативная сторона ДК. Но это уже прошлое. Надеюсь больше Старший такого не допустит. Тем не менее пока 1-е место в таблице.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Вот интересно, если бы уважаемые авторы потрудились посчитать сколько на сегодняшний день футболистов приобретенных Шахтером, к примеру, находятся во всевозможных арендах, сколько подобно Кобину или Кривцову имеют считанные минуты игры в официальных матчах за сезон, Сколько подобно Худжамову или Кравченко похоронили свою футбольную карьеру в том же Шахтере, все это привязали к суммам на них потраченным вот тогда бы можно было оценить кто действительный лидер:))))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Суркіси,продайте клуб!
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
печаль
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
R.I.P
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
а если посчитать украинских футболистов?
Ответить
0
0
MCB83 (Киев)
вооще-то сюда ещё 15-20 дописать можно(
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
Махдуфи забил мяч на стадионе Металлист, после попадания в штангу Рыкуна, а не на Гудисон Парк!!! Как так статьи можно писать???
Ответить
0
0
Unlike (Житомир!!!!)
Убогие трансферы убогой команды!
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
главное трансферное разочарование динамо - суркис-младший!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус