Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Семин: "В обороне нам нужны физически мощные игроки"


В пресс-центре НСК "Олимпийский" состоялась пресс-конференция главного тренера "Динамо"

Юрий Семин: "В обороне нам нужны физически мощные игроки"


Сегодня, 2 марта, в пресс-центре НСК «Олимпийский» состоялась пресс-конференция Юрия Семина, в ходе которой главный тренер «Динамо» рассказал о подготовке команды к весенней части сезона.

- Хотел бы поздравить всех болельщиков с возобновлением чемпионата Украины, - взял слово Юрий Павлович. - Он будет очень сложным. Во всех частях турнирной таблицы идет напряженная борьба, будет много интересных и напряженных матчей. Хотел бы поблагодарить строителей, которые участвовали в реконструкции этой прекрасной арены. Это для нас определенный стимул. Я слышал, что на матче будет около 40 000 болельщиков.

Что касается подготовки, мы провели три сбора, на которых были игры с соперниками разного класса. Свою программу мы выполнили и уровень готовности команды я оцениваю достаточно высоко.

– Расскажите подробнее о новичке из Черногории Янко Симовиче?

- Он провел у нас неделю на тренировочном сборе. Обладает хорошими физическими данными, а также хорошо подкован тактически. В то же время надо понимать, что он провел очень мало времени с командой. Но я надеюсь, что перспективы у него есть. Нам нужны в обороне физически мощные игроки.

- Мехмеди выйдет в стартовом составе? На какой позиции вы его видите?

- Стартовый состав я назову в день игры. Мехмеди – универсальный игрок, может играть на двух-трех позициях.

- Все ли из запланированного «Динамо» удалось выполнить?

- Самое главное – игроки работали хорошо, у меня нет ни к кому претензий.

- Дуду и Корреа сыграли на сборах по 10 матчей. Означает ли это, что весной мы их будем чаще видеть на поле?

- В контрольных поединках они выглядели очень хорошо. Мы рассчитываем на них в весенних матчах.

- Как обстоит ситуация с травмированными игроками?

- Травмированы только Андрей Шевченко и Эль-Каддури.

- «Динамо» уже дважды терпело неудачи в попытке стать чемпионом Украины. Насколько вам удалось донести всю сложность этой ситуации до команды?

- Игроки со всей серьезностью и мотивацией относятся к каждому поединку, и так будет впредь. Но футбол — это футбол, в нем бывают неожиданности. У нас в осенней части чемпионата были матчи разного качеств, но по самоотдаче, думаю, к ребятам претензий не должно быть.

Гарантировать, что мы каждый раз будем побеждать, никто не сможет, разве что какой-то кудесник. Но мы не намерены никому уступать первое место, которое занимаем.

- На первом сборе с командой тренировались молодые Буяльский и Макаренко. Планируете ли вы их подключать к «основе»?

- Им нужна игровая практика. Предоставить ее им я сейчас не могу. Они неплохо себя проявили, мы продолжаем за ними следить.

- Смотрели ли вы матч между сборными Израиля и Украины? Понравились ли вам динамовцы, которые принимали участие в этом матче?

- Я смотрю все матчи, в которых играют наши игроки. Смотрел и матч Аргентины и Швейцарии, в котором играл Мехмеди, и Хорватию – Швеция, в котором участвовал Вукоевич. Видел я и игру сборной Украины. Поединок мне очень понравился, я смотрю с оптимизмом в будущее.

- Игра с «Арсеналом» станет настоящим дерби или будет простой регулярной игрой чемпионата?

- Она не будет простой игрой. «Арсенал» хорошо поработал на сборах, будет очень сложная игра.

- Успели ли вы опробовать поле «Олимпийского»? Что можете сказать о нем?

- Успел. Оно в великолепном состоянии, хорошо пропускает влагу. Никаких претензий нет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Валера (Rivne-Net)
KAN33 (Херсон) 03.03.2012 11:10 = Та схоже що Сьомін втратив здатність вчитись чи аналізувати. Або коли влетів СС, вирішив що 5 беків - правильно, а неправильно лише - що тільки Юсуф довгий був. От якби ще парочка таких - був би солідний вльот.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 38
Валера (Rivne-Net)
KAN33 (Херсон) 03.03.2012 11:10 = Та схоже що Сьомін втратив здатність вчитись чи аналізувати. Або коли влетів СС, вирішив що 5 беків - правильно, а неправильно лише - що тільки Юсуф довгий був. От якби ще парочка таких - був би солідний вльот.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
хачериди продать к черту
Ответить
0
0
KAN33 (Херсон)
да логики не вижу - защитник в первую очередь должен быть думающим уметь правельно выбрать позицию -а все остальное вторично-а этот алкаш расказывает что нам нужны мамонты в зашите не физика это хорошо но если нет в голове ни фига то - она ни чего не дает
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 18:54 Так і є, він запасний варінт, а далі вже побачим, бож ще є Лухтанов...
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Палич будує зонний баскетбольний захист !!! І що буде далі з "Динамо" , думаю , що чекає повний крах колись великої команди .
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Но футбол — это футбол, в нем бывают неожиданности. ----------------------------------------------... Золотые слова ЮрПалыч, Лобановский наверное их слышит...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Центр. защ. должен как и Пике, быть в центре атаки )) Смотришь как барса атакует и через раз слышишь на ударной позиции Пике то Пойоль )
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Боюсь даже ЧУ не покажет уровень этого черногорца, на ворота ДК мало атакуют, может вот Арс покажет что-то, ну и там Металл ШД и Днепр, а в остальном будут сидеть без дела.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Центральный защитник в первую очередь должен уметь читать игру,кто кому отдаст,кто где открывается.На предматчевой тренера должны рассказывать(если он сам не понимает)кто может убежать и тд.Ну и конечно концентрация,да и вообще хотелось что бы и первый пас умел отдать.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
есть чуйка, что Шева может закончить до Евро... никто ему практику ради практики давать не будет в решающих матчах... свой среди чужих (чужой среди своих) 02.03.2012 17:28 Федецкого без практики не берут а Шеву возмут как без иконы
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Subudai (Киев) 02.03.2012 18:50 = Та понятно. Я думаю, що Сьомін взяв його або "на виріст", або залатати дірку якщо зовсім кепсько буде. Бо Юсуф хрустальний, Тарас теж більше лікується як грає, та й решта не кращі. З травмами у нас чисто пошесть якась.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 18:48 В любом случае, пока мы не увидим в серьезном матче этого бэка, мнение о нем объективное, составить сложно...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Subudai (Киев) 02.03.2012 18:46 = На жаль не заперечу і не підтверджу, бо доказів == нуль. Думка на думку.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Vanek (Киев) 02.03.2012 18:40 = Приклади і аналогії нам нічого не докажуть, бо не є доказом. Проста арихметика і фізика: чим більша маса тіла, тим більше треба енергії на розгін-зупинку-поворот. Причому залежність - у квадраті, тобто гравець на 10% вищий (і тяжчий!) тратить на 21% енергії більше. О! Що це означає? Що при максимальному напруженні сил останні 20% матчу він уже не гратиме. Тобто хвилин так 15-20. Цікаво було би знати статистику - у які хвилини залітали м\'ячі високорослому захисту. Уви... Не судьба.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 18:39 При игре в защите "так як Міля - позиція і корпус." можно очень легко потерять мяч и получить гол на ровном месте... Центрбэки, должны играть попроще и понадежнее, это главные их функции... И конечно желательно иметь хороший первый пас...
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Физически мощные игроки ...Костоломы? А по-моему Киеву нужны умные, техничные защитники, обладающие физикой,скоростью, точным пасом и великолепной обводкой. Вот тогда и ворота будут на замке и в атаке будет квалифицированная помощь. А то сейчас пуляют на отбой, куда глаза глядят....
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 18:30 А здоровані - здихлячі завжди. _____________ Видич,Пике,Яя Туре в центре поля,и это далеко не полный список футболистов которым габариты не мешают играть в быстрый футбол на протяжении всего матча.Моё мнение тут дело не в росте.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Subudai (Киев) 02.03.2012 18:34 = Моя думка така, що сподіватись на захисників при навісах і стандартах - це ацтой. Рано чи пізно, ніякий супер-пупер бек не встигне. Давити треба в момент виконання пасу. І в захисті не на відбій, а так як Міля - позиція і корпус. Інакше знов буде синдром Юсуфа.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Vanek (Киев) 02.03.2012 18:32 = Ша! Не буди лихо поки тихо.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Vanek (Киев) 02.03.2012 18:32 И как тут не возрадоваться тишине и спокойствию на ветке... ))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Фердінанд,Стам,Сендерос,Рамос,і тд yaspas74 (тернопіль) 02.03.2012 18:00 = Стам - да. А решта - відстій. Зате беків середнього і чуть вище середнього габариту, які були геніальними захисниками - вагон і тєлєжка. Ще мені часом здається що здоровані заважають своїм кіперам - і самі не встигають на перехоплення і кіперу дорогу закривають, бо вайлуваті. Карочє в топку. Хоча Волинь виглядала прикольно.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 18:3 Согласен, для габаритного бэка, при отсутствии подвижности и скорости, главным становится правильный выбор позиции и предельная концентрация... И кстати, есть мнение, что фактурные игроки вообще веяния современного футбола...
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Ни одного харьковского тролля!Все Лозанну обсуждают. По теме:Дуду и Мехмеди должны усилить команду.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Subudai (Киев) 02.03.2012 18:21 = Знати б для чого. -- Мені здоровані не подобаються - неповороткі вони. За рідким і удачним вийнятком. Центрдеф може й повинен бути немалим, але головне - позиція, уважність і робота, робота, робота.... А здоровані - здихлячі завжди. Коли їх не напрягати - то вони добрі, бо фізики вистачає. Але коли їх тріпати швидким нападом, заставити бігати за відривами - вони повне фуфло. Яскравий приклад - ті ж Масло, Шиков і Папагуй. Чуть де пробігти - нама швидкості. Чуть попахать - не встигають і туплять. Єдиний достойний випадок на моїй пам\'яті - Ямп Стам. Але той генетично вдалий чувак. Може б щось і з Хача вийшло, але у нього таки дійсно "голова ні для чого".
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 18:19 У Мили, голова не для этого просто... ))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А то у нас как ни верховая подача, так опасность возникает... Subudai (Киев) 02.03.2012 17:38 = А от Ребров у свій час дофіга забивав головою. А Міля - нє. Малий мабуть.......
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Хорватию – Швеция, в котором участвовал Вукоевич. ___________ Вукоевич на лавочке просидел весь матч.
Ответить
0
0
GrrifON (Львів)
Увидим )!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Пузач (Украина) 02.03.2012 17:57 Точно! Именно для этого его и берут... ))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 17:31 Фердінанд,Стам,Сендерос,Рамос,і тд
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Валера (Rivne-Net) Subudai (Киев) ... Шоб в случае чего Хачериди мог нейтрализовать:)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Валера (Rivne-Net) 02.03.2012 17:31 Наверно в первую очередь для того, что б выигрывать верховую борьбу при подачах, навесах и угловых... А то у нас как ни верховая подача, так опасность возникает...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Согласен! Subudai (Киев) 02.03.2012 17:22 = Тіпа як Рак, Шиков і Масло? Для чого - щоб устрашать суперника? Тоді варто Валуєва підписати - от де вже моща так моща.
Ответить
0
0
duplet (павлово)
... будет очень сложная игра. Возможно автор и прав, ведь Годулян будет судить матч Александрия-Волынь
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
есть чуйка, что Шева может закончить до Евро... никто ему практику ради практики давать не будет в решающих матчах...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
"В обороне нам нужны физически мощные игроки" ------------------------------------------------ Согласен!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Удачи!
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\\\\\\\\\'ї)
Одного Хачериди мало, нужен еще такой же?
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус