Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Наталья Рачинская - лучший отечественный арбитр 2011-го года по версии читателей UA-Футбол


Второе место досталось Виктору Швецову, третье - Анатолию Абдуле

Наталья Рачинская - лучший отечественный арбитр 2011-го года по версии читателей UA-Футбол


Данная номинация – дебютная в наших опросах. Признаться, целесообразность ее проведения сопровождалось горячей полемикой в стенах редакции, и окончательное решение далось нам нелегко. Дело в том, что в последние годы отечественные арбитры, чего греха таить, не на высоте. Возьмем хотя бы назначения украинских рефери на международные матчи: за год их можно пересчитать буквально на пальцах одной руки, да и то матчи эти никак нельзя отнести в разряд топовых. Даже на домашний для нас Евро, несмотря на все усилия и обещания, украинский судейский корпус не сумел подготовить ни одного арбитра. Да и маститого итальянца Пьерлуиджи Коллину неспроста ведь пригласили для работы в самом закрытом комитете ФФУ. Экс-рефери с мировым именем призван навести порядок в судейском отечественном корпусе. Но все равно и сейчас редкий тур нашего чемпионата обходится без скандала, связанного с арбитражем...

Вот и мы задумались: а стоит ли в таком случае «огород городить»? Повысится качество работы наших арбитров, их авторитет признают в Европе (как, к слову, это уже сделали с некоторыми отечественными клубами) - тогда и откроем номинацию. К тому же специфика судейской профессии такова, что если рефери отработал отлично и не вызвал праведного гнева соперничающих команд и болельщиков, то после игры о нем никто и не вспомнит. Хороший рефери – незаметный рефери. А вот если напортачил, тут уж держись: будь готов к критике во всех ее проявлениях и к тому, что твою фамилию еще долго будут склонять во всевозможных уголках Родины. Как минимум, до следующего скандала...

И все же мы решили не оставаться в стороне. Да и реформы, затеянные в судейском корпусе, настраивают на положительный лад, а от ошибок, как известно, никто не застрахован. К тому же судьи – это особая каста, информация о которых подается ограниченными порциями, а интервью им вообще запрещают давать. Данный опрос, смеем надеяться, стимулирует читателей к тому, чтобы внимательнее присматриваться к арбитрам, анализировать их работу не только в матчах, которые заканчиваются скандалами, но и тогда, когда рефери действительно оказался на высоте.

Заметим, что дискутируя о целесообразности данного опроса и размышляя над тем, как к нему отнесутся читатели сайта (подойдут к делу ответственно или как это было с голом «моряка» Де Матоса, забившего рукой – с определенной долей юмора), мы осознанно не стали разделять рефери на главных и лайнсменов. Для нас было важно убедиться, что такой опрос интересен и востребован.



Так что не беремся прогнозировать, как сложится судьба номинации в дальнейшем, но вместе с этим спешим сообщить, что киевлянка Наталья Рачинская - первый победитель данного опроса.

Привлечение к обслуживанию матчей Премьер-лиги женщин-арбитров – инициатива, принадлежащая синьору Коллине. Увы, но стереотип, что женщинам нечего делать в большом мужском спорте, все еще существует. Отсюда и определенная доля скепсиса... К тому же не забывайте, что конкуренция в судейском корпусе очень и очень жесткая, единицам удается достичь даже отечественного Олимпа. Но и Рачинская, и Монзуль (9-е место в нашем опросе) с честью выдержали стартовое испытание, о чем свидетельствуют результаты голосования.

Наталья Рачинская является бывшей профессиональной футболисткой (выступала за столичное «Динамо» и французскую «Тулузу»). Завершила игровую карьеру в конце 90-х после рождения сына. В футбольном судействе Наталья с 2000-го года, когда начала обслуживать соревнования аматоров. Далее карьера Рачинской шла исключительно по восходящей: в 2003 году ее привлекли к работе на матчах второй лиги, а в 2004-м нашей героине был присвоен статус арбитра ФИФА. В 2007-м году Наталья уже присматривала за поединками первой лиги, в 2011-м дебютировала и в элитном отечественном дивизионе.

Информационная известность к Наталье пришла после работы на матче «Динамо» - «Оболонь». Напомним, та игра завершилась победой динамовцев со счетом 4:0, но надо же такому случиться - в трех случаях голы были забиты игроками, которые находились на грани офсайда, и каждый раз это происходило на половине поля, за которую отвечала Рачинская!

- Надо смотреть повтор эпизодов, поскольку есть сомнения по забитым мячам,- сказал сразу после того матча тренер «пивоваров» Сергей Ковалец.

Масла в огонь подлил и наставник «Шахтера» Мирча Луческу, который добавил:

- Я бы все же не ставил женщин-судей на матчи, потому что они слишком сентиментальны, а из-за этого, может быть, начинают помогать кому-либо. Иначе двухметровый офсайд объяснить сложно.

Эти слова тут же облетели практически все СМИ и получили неожиданное продолжение: в некоторых материалах румынского тренера обвинили в сексизме. Впрочем, эта история имеет счастливый конец. Вскоре дорожки Луческу и Рачинской пересеклись в симферопольском матче «Таврия» - «Шахтер». После окончания той игры тренер «горняков» презентовал Наталье букет роз, продемонстрировав тем самым, что конфликт улажен.



История умалчивает, есть ли подобные трогательные истории в биографии второго нашего номинанта Виктора Швецова, но вот статистика красноречиво свидетельствует, что в последние годы одессит является одним из самых авторитетных и востребованных отечественных арбитров. Швецов регулярно привлекается к обслуживанию матчей с повышенной степенью ответственности. Он работал на финалах Кубка Украины 2008 года в Харькове и 2011 в Сумах (оба раза встречались наши гранды - «Динамо» и «Шахтер»). Только в нынешнем сезоне Швецов привлекался к обслуживанию таких «горячих» матчей, как «Динамо» - «Шахтер» (0:0), «Динамо» - «Металлист» (1:1), «Шахтер» - «Днепр» (1:1).

На матчах элитного дивизиона Швецов работает с 2005 года. Статус арбитра ФИФА (третья категория) одессит получил в 2008-м. В октябре он работал на отборочном турнире ЧЕ-2011 среди 19-летних, а за месяц до этого судил игру между сборными Шотландии и Лихтенштейна.

Швецов – единственный отечественный рефери, который будет задействован на Евро-2012. Но не в качестве главного, а как четвертый арбитр, в обязанности которого входит проверка экипировки футболистов перед выходом на поле, поднятие табличек во время замен и информирование о компенсированном времени. Также он будет следить за порядком в технической зоне.

В сезона-2010/11 Премьер-лига признала Виктора Швецова лучшим арбитром Украины.



Замыкает тройку призеров харьковчанин Анатолий Абдула - новоиспеченный арбитр ФИФА. Этот статус Абдула получил уже в новом 2012 году. Впервые на матчах Премьер-лиги этот рефери был задействован в 2008-м. В среднем за игру харьковчанин показывает 6 желтых карточек. Его хобби – охота.

В прошлый уик-энд Абдула работал на матче «Динамо» - «Днепр» (2:0) и некоторые его решения вызвали критику - в том числе со стороны президента «Днепра» Игоря Коломойского. Однако Пьерлуиджи Коллина во время круглого стола с журналистами высоко оценил действия своего подопечного в том матче.



Полные итоги голосования

Место Арбитр Баллы
1 Наталья Рачинская 349
2 Виктор Швецов 244
3 Анатолий Абдула 171
4 Виталий Годулян 136
5 Юрий Можаровский 117
6 Андрей Шандор 82
7 Игорь Ищенко 79
8 Юрий Вакс 65
9 Екатерина Монзуль 64
10 Олег Деревинский 55
11 Юрий Грисьо 38
12 Александр Дердо 35
13 Евгений Арановский 34
14 Сергей Бойко 33
15 Дмитрий Жуков 22
16 Юрий Мосейчук 22
17 Анатолий Жабченко 21
18 Виталий Романов 16
19 Дмитрий Кутаков 15
20 Сергей Даньковский 14
21 Ярослав Козык 14

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Evil Panzer (Полтава)
писец как меня веселят подобные опросы ))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
Evil Panzer (Полтава)
писец как меня веселят подобные опросы ))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
margulis (Новоукраїнка) 24.03.2012 10:22 = Ну дивне питання: ти б з ким із суддів переспав? Шо не ясно?
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
вам хандоннам только стодолларовая купюра и халява понравится, объективности нет лишбы хлебало открыть и свое глубоко некомпетентное мнение взбрызнуть
Ответить
0
0
margulis (Новоукраїнка)
за якими такими характеристиками вона найкраща, не можу збагнути....
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Теж кабінет долларами засівала?
Ответить
0
0
Динамо (Киев) (Киев)
Диоген Донбасский (t) 23.03.2012 13:32 Отдыхай. У крота по природе зрение отсутствует, о чем с тобой можно говорить?
Ответить
0
0
moderator
ELANO (Александрия) 22.03.2012 22:35 Заблокирован
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Сергей М.Стороженко (Украина) 22.03.2012 20:22 Не могу с Вами согласиться. В футбол играют команды. Арбитры осуществляют важную - обслуживающую - функцию - следят за соблюдениями правил игры. И ничего более они не делают (делать не должны). Не случайно, едва ли не лучшей похвалой работы арбитра часто называют "незаметность". Работа арбитра, конечно, важная часть футбола, но их функция - обслуживающая. В дворовом футболе может не быть арбитров (по договоренности), от этого он не перестает быть футболом. Кстати, почему "Приравнять арбитра матча к пожарному или агрному, врачу или механику, обслуживающему агрегат, как предлагает jaguar_arx (Харьков) - неверно"? Чем работа пожарных или врачей, которые не так давно спасли жизнь молодому футболисту Болтона после 78 мин остановки сердца, обслуживающих матч хуже, чем работа арбитра? Их Вы, как я понял, не против сравнить с "агрегатом"?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
*у вас
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
У Швецова один минус! Об боится кротов. Если бы пару раз удалил срну его бы авторитет поднялся МГНОВЕННО! И ни кроты ни ахмет ничего бы уже не смогли сделать с авторитетным арбитром. А так..... ссыкун (повторю, только с кротами) Динамо (Киев) (Киев) ---------------------- У всех судей на протяжении независимой Украины был 1 минус...боялись Суркиса. Вот теперь не боятся и вас везде кажутся заговоры против ДК,
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Голосуй не голосуй! Всеравно получишь... ничего!!! ))) На данный момент этот конкурс не актуален. Не та ситуация в арбитражном корпусе.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Рачинская - Just for lulz
Ответить
0
0
Динамо (Киев) (Киев)
У Швецова один минус! Об боится кротов. Если бы пару раз удалил срну его бы авторитет поднялся МГНОВЕННО! И ни кроты ни ахмет ничего бы уже не смогли сделать с авторитетным арбитром. А так..... ссыкун (повторю, только с кротами)
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Лучше голосовать за бабу 4го арбитра,чем за любого из етих"Чесных мужиков"...
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
понятно почему Рачинская, я сам голосовал за нее, это как "против всех" . Пускай порадуется женщина pamok (красный луч) 23.03.2012 09:16 -------------------------- Ты ей лучше бандерольку с баксами отправь, вот тогда она точно повеселится...а ток ей до одного места твой юмор.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Швецов уж очень боится Срну и его весь сброд,или Ахметова! Хулио (Киев) 23.03.2012 08:14 -------------------------- ...или не боится сброд Хачериди. или Суркиса....не то время уже что бы их боялись.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Диоген Донбасский (t) 23.03.2012 11:22, читай пост anchishkyn (Dnepropetrovsk) 22.03.2012 19:29 basque (Донецк, Вост.Украина) 23.03.2012 11:24 -------------------- Ну разве что...хотя видать ей же и выбирали.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Диоген Донбасский (t) 23.03.2012 11:22, читай пост anchishkyn (Dnepropetrovsk) 22.03.2012 19:29
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Бред. Пиар компания за счёт инцидента с Луческу. Хотя нет и инцидента то не было просто он назвал её фамилию))) Тем кто за неё голосовал посвящается один вопрос...по каким критериям вы её выбрали? Если она лучшая почему боковым работает?
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Как и предполагалось, конкурс прошел с саркастическим оттенком. Наверно, нет смьісла проводить токой опрос.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
а там за кого не голосуй - всё стёб будет :) basque (Донецк, Вост.Украина) 23.03.2012 10:12 ------------------- Согласен, что и противно
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
MadGod (Одесса) 23.03.2012 10:09, а там за кого не голосуй - всё стёб будет :)
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
ПыСы: Это примерно как лучший гол тура, когда Леонардо Де Матос рукой забивал :))
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Очень сомневаюсь, что редакторы сайта не понимают, что первое место Рачинской - это чистый "стеб" после матча ДК-Оболонь :)
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Швецов-Су..ка продажная!!!
Ответить
0
0
GRANGE (Одесса)
О_о новая баба арбитр появилась ниразу невидел Екатерина МОЗОЛЬ
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
понятно почему Рачинская, я сам голосовал за нее, это как "против всех" . Пускай порадуется женщина
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
В среднем за игру харьковчанин показывает 6 желтых карточек. Его хобби – охота. -------------------- Фраза - бомба :)))
Ответить
0
0
Хулио (Киев)
Мне кажется в центральных матчах и Премьер-Лиги Швецов должен следить за порядком в технической зоне и проверять экиперовку футболеров!Свисток в зубы ему нельзя давать,свистит он как то не понятно!
Ответить
0
0
Хулио (Киев)
Швецов уж очень боится Срну и его весь сброд,или Ахметова!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Считал что при том кол-ве ляпов и ошибок у судейского корпуса проводитьконкурс следует налучшего клоуна чемпионата а не лучшего арбитра! Посему и не голосовал в этом шоу!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Господи, неужели всё так безнадёжно в судейском корпусе, что уже Рачинскую выбираем "лучшим арбитром"?! Или это пан Луческу осуществил хакерскую атаку в поддержку любимого арбитра? Любопытно, редакция и вправду не понимает что это стёб читателей?! Лично я, самым компетентным арбитром искренне считаю Годуляна, жаль только что он предвзято судит.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Так она ещё и свистела? О_о
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
На повторах видно , что она постоянно не успевала за линией офсайта- и свистела от фонаря.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Это та самая Наташенька Рачинская, которая в упор не замечала вне игры у "неприкасаемого" Динамо !? Тогда да, она "лучшая".
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Sith (Донецк) 22.03.2012 20:53 вот ты бы закрыл рот и помалкивал... ШД это команда симулянтов во главе с м*д*к*м Срна... я помню как они приезжали в Александрию и как он играл... а Эдуардо такой же х**** как и Срна, наступил на ногу игроку ПФК упал и нашему игроку дали красную карточку... за что? за то что ему на ногу наступили? Рачинская это ещё та с**а, тоже к нам приезжала... 2 Виктор Швецов 244 3 Анатолий Абдула 171 4 Виталий Годулян 136 Это тройка пид****в, особенно Гандолян, как этот ублюдок вообще судит матчи? А Колине уже объяснили чтобы он не лез куда не просят, ему платят за молчание...
Ответить
0
0
moderator
Gucul (Windy city) 22.03.2012 20:00 Заблокирован.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
andriy-541 (Бостон) 22.03.2012 19:25 Ага отлично помню ТРИ красных карточки Шахтеру в финале кубка. Крот еще тот.. А так же свежий финал и красная Эдуардо неведомо за что.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Игрок1980 (Днепропетровск) 22.03.2012 19:15 Согласен на 100%, ПОНТЫ да и только.!!! А Годулян пока молодец.
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Интересно другое - кто за Козыка голосовал? Или он создал 14 аккаунтов? :)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Рачинская выступала за Динамо? аааа.... понятно. Правильно кто то сказал - не бывает бывших динамовцев.
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
весело, конечно, но надо быть справедливым, Рачинская очень хорошо отработала на матче ЧО с ильичами. Придраться особо не к чему.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
І ще: не розумію, чому при тотальному скигленні й наріканні на наших арбітрів зусіх таборів не відновити з ЧУ 2012-13 суддівство хоча б першої четвірки між собою іноземних арбітрів?
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Лысая гора (Семаки) 22.03.2012 19:43 А при чому тут Колліна? Хіба він призначає арбітрів? Він лише наглядає за законністю, типа як прокурор на Заході.
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
бред
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
Уважаемый mikle1965 (Днепр) 22.03.2012 18:24 Вы меня не убедили по одной простой причине. Уровень отдельных спортивных комментаторов не позволяет мне считать их авторитетными. Игрок1980 (Днепропетровск)22.03.2012 18:59. А вот с Вашим мнением полностью согласен. Приравнять арбитра матча к пожарному или агрному, врачу или механику, обслуживающему агрегат, как предлагает jaguar_arx (Харьков)- нверно. Они судьи, которые в спорте, в футболе, называются арбитрами и именно они проводят футбльный матч. С ув.,
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"""Ясно що Рачинська. Всі решта піда..аси!) Gucul (Windy city) 22.03.2012 20:00 """ _____________ Сейчас просто время такое, что если ты не гей - ты в шоу-бизнесе никому не интересен.
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Ясно що Рачинська. Всі решта піда..аси!)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Победа Рачинской означает только одно,что в Украине нет доверия к суддям,и как бы они не судили недовольные будут всегда.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Я ему эту руку Срны никогда не забуду. Black Fire (Кривой Рог) ________________________ недавно по конфликту Безус-Боатенг обращались к специалисту сурдоперевода, умеющему читать по губам. а в слова Ищенка вся страна прочитала без всяких специалистов.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
На данный момент лишь один человек из этого списка вызывает отвращение и ненависть. Ищенко. Я ему эту руку Срны никогда не забуду.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Лысая гора (Семаки) 22.03.2012 19:43 ШД-ДК - Дердо МХ-ШД - Швецов Нужно спасать чампиёна...
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Рачинскую больше нельзя привлекать к матчам с участием Динамо, она ведь играла за эту команду. Так как и в случае с лайнсменом Маковеем)) В этом чемпионате осталось еще два сильных матча: Шахтер - Динамо и Металлист - Шахтер, любопытно, кого Коллина бросит под танки.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"""Информационная известность к Наталье пришла после работы на матче «Динамо» - «Оболонь». Напомним, та игра завершилась победой динамовцев со счетом 4:0, но надо же такому случиться - в трех случаях голы были забиты игроками, которые находились на грани офсайда, и каждый раз это происходило на половине поля, за которую отвечала Рачинская!""" _______________ Я конечно этого матча не смотрел, но имею сказать пару слов. Всё таки Динамо существенно сильнее Оболони и итог данного матча (в плане завоевания 3-х очков), как по мне, весьма закономерный даже до начала такого матча. :) Поэтому тут нельзя сказать, что на итог матча повлиял прежде всего судья. Вот если бы счет матча Динамо - Оболонь был 0:4 и три гола были забиты из сомнительной ситуации - это действительно вызвало бы много вопросов: и в ФФУ, и у болельщиков, и у букмекеров. Я считаю, тут своё слово должно говорить телевидение. У него есть необходимые для этого технические средства: выбор ракурса и возможность повтора. У бокового судьи нет ни того, ни другого. Но судья всегда обязан выносить решения, причем в онлайн-режиме. У судьи нет кнопки "pause"...
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
anchishkyn (Dnepropetrovsk) 22.03.2012 19:29 А что, у Наталки замечен такой аргумент?
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Годулян своего рода Бузакка, звезда. Очень любит себя. Поэтому сейчас пытается доказать, что не был прокиевским. Если я не ошибаюсь, он только 1 матч ДК судил, с Таврией, а так середняков, где отработал ровно.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
По попке выбирали ведомо).
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Игрок1980 (Днепропетровск) 22.03.2012 19:20 Может поэтому и поменяли формулировку)) Вихров,будучи в гостях у Шустера,а после и у Маги,очень часто повторял всем что сейчас нет никаких судей,что на данный момент так говорить не правильно!А правильно : Арбитр ,Ассистенты арбитра,четвертый арбитр(или помощник арбитра). А до этого Коллина это объяснял ,вроде в одних из первых его "круглых столов"...
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Абдула кстати более лоялен ДК, но пару лет он явно не ошибался.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Голосование это - своего рода "приз зрительских симпатий" :) Оно наглядно показывает, что украинский футбол имеет огромный спрос на судей-женщин. Я думаю, нужно где-то искать и готовить ещё 3-4 женщины судьи кроме Рачинской и Монзуль.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
surik (Харьков) 22.03.2012 18:17 Швецов гвардеец серого Кардинала, это типичный продонецкий судья. Он мочит ДК во всех матчах, и тянет ШД, опять же, где он есть. Несколько матчей ШД-ДК в прошлых чемпионатах, и вот, пожалуйста, ШД-ДД. Кому интересно - проследите, это - крот.
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Bibip (Kiev) 22.03.2012 19:10 Хотел бы я на тебя посмотреть когда засуживают твою команду, а ты кричишь Арбитр-Пи...ас
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
KossaK-DK (Київ) 22.03.2012 18:03 Так ведь все 4 были правильными, но неимоверно сложными. Думаю, этот факт и сыграл за нее. Очень качественно судит, 1-2 ошибки, кажется, но не результативных.
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
jaguar_arx (Харьков) 22.03.2012 18:53 Читай выше,дружище.
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
ребята всю жизнь так было, судьи-судят,игроки-играют,болельщики-болеют,ко... Догма.И вообще понахватались у Англичан : Либеро,рефери,стоперы,лайнсмены,фолы,форварды,хавы и т.д. Языков славянских стесняются. А как прекрасно звучит : Центральный защитник,нападающий,главный тренер,а не коуч,опорный полузащитник.Забыли язык...Обидно...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
интересно мне узнать, больше кого она ошибалась? может больше Швецова? или больше Годуляна? не смешите меня, она показала, как нужно судить. рассказы о несоответствии ее уровня арбитража и места в рейтинге не более, чем признак зависти.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"""Замыкает тройку призеров харьковчанин Анатолий Абдула - новоиспеченный арбитр ФИФА. Этот статус Абдула получил уже в новом 2012 году. Впервые на матчах Премьер-лиги этот рефери был задействован в 2008-м. В среднем за игру харьковчанин показывает 6 желтых карточек. Его хобби – охота. """ __________________ Абдула судит "по-испански". 6 желтых карточек это примерно средний тотал на количество ж.к. в матчах испанской примеры.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Игрок1980 (Днепропетровск) 22.03.2012 18:59 Гы))Ошибаешься.Нету такого в футболе как - СУДЬИ. Есть арбитр,ассистенты арбитра,помощник арбитра))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
я считаю, что Годулян, показывающий табло, на котором значится время, прибавленное к основному - просто вне конкуренции!
Ответить
0
0
forvard_72 (одесса)
работают на матче...
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Всё по делу!Молодец!! Это говорит лишь о том что остальным "мушкетёрам" нет никакого доверия.
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
jaguar_arx (Харьков) 22.03.2012 18:53 Они судят матч, потому что они СУДЬИ. Интересно было бы услышать - "обслуживающий на линии","обслуживающий в поле". Они СУДЬИ - значит судят!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Сергей М.Стороженко (Украина), я не согласен, может конечно не правильно говорить "обслуживают матч", но "проводят матч" тоже как то не правильно :), потому что они не проводят матч, а осуществляют арбитраж матча. А сам матч проводят другие люди. И вообще то говоря слово "обслуживание" подходит достаточно, не в плане, что они слуги. Имеется ввиду термин "Обслуживание" — как комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии. Т.е. фактически они так же как работники стадиона, представители лиги и инспекторы, врачи и пожарные занимаются обслуживанием матча. Имхо.
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Посмотрим как она будет обслуживать матчи команд из первой четверки,которые будут играть между собой...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Olegyner (Центр Украины) 22.03.2012 18:22 - Щас...
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Ну не знаю,ошибок она допускает многовато,может конечно не преднамеренно.
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Сергей М.Стороженко (Украина) 22.03.2012 17:58 Уважаемый Сергей Михайлович ! Даже комментаторы в своих репортажах употребляют термин:"матч обслуживают...". Ничего в этом нет. За это обслуживание они деньги получают. Вам ли этого не знать?
Ответить
0
0
darkduke (Киев)
Скорее всего тут сыграло то, что женщина. Ибо с ее ошибками быть лучшей это да...
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
surik (Харьков) 22.03.2012 18:17 та по-моему Юрий Вакс, больше гвардеец Ярославского чем Суркиса))) http://www.sport-express.ua/football/ukraina/news/...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
В опросе не участвовал... Но глянул на список и в глазах помутнело.... "Ба! Знакомые все лица!" Или горе без ума и совести.... Швецов, Годулян, Можаровский, Шандор, Вакс, Грисьо, Дердо...и др. Гвардейцы Суркиса... Ум, честь и совесть нашего футбола...
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
Победила лишь потому что Женщина! а как арбитр на первое место явно не тянет...
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
за Ищенко, наверное донецкая область проголосовала (Донецк, Мариуполь), в итоге он занял на много выше место чем заслужил!
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Неожиданно, прямо скажем) При той вселенской истерике после матча Динамо - Оболонь и "4-ёх голах из офсайда" её признали лучшим арбитром... Забавно)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А Швецова на ЕВРО и 4-м нельзя ставить! Он же заразен! Нам потом УЕФА иск предъявит!!!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Rom4yk (Ternopil) 22.03.2012 17:51 - Во-во... А она "голодная"...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вот это да...... "Голубая устрица" и его завсегдатаи:Швецов! Абдулла! ГОДУЛЯН!!! Шандор, ИЩЕНКО!!, Деревинский! ЖУКОВ!!!!! Клеймо негде ставить! Клуб по интерессам какой-то! Тьфу! И ещё посмели честными женщинами разбавить.. эту братию....
Ответить
0
0
ShataNsa (Одесса)
У нас уже выбирают боковых лучшими арбитрами,забавно.
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
Уважаемая редакция! Позвольте поблагодарить вас за интересную тему. Надеюсь она будет продолжена и читатели сайта получат возможность определять лучшего арбитра и в дальнейшем. Единственная просьба. Перестаньте превращать арбитров в обслугу. Арбитры никого не обслуживают - они проводят матч. Это очень важный подход к работе арбитров. С уважением и надеждой на понимание,
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Поздравляю!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
какая Рачинская, она же боковой арбитр
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Годулян всеравно лучший!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
принципово за неї голосував... бо всі решта давним давно прикормлені))))
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
да,ну...какая Рачинская.Швецов,явно лучший судья в Украине на данный момент.кто так выбирает???
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
І чого вцьому році її нема? А Абдула 3-й а фани ДД так нанього гонять
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус